Формула 1

  • Автор теми BEN LADEN
  • Дата створення

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Шанси команд перед NEXT GRAND PRIX

На цьому гран прі, хоча мені і сумно, першим номером буде виступати команда Рона Деніса Макларен, оскільки це їх домашнє гран прі , а бортьбу за подіум будуть вести як і заубер так і феррарі.=-O .
ЧУть би і не забув Льюис Хемільтон після гран прі Франції на одній із вечірок заявив із "солісткою" Pussycat Dolls - Шезингер(імя не помню) що вони вже зустрічаються. Хто уважно стежить за гран прі то повинен був її бачити двічі поспіль за 2 гонки. Да.............. світ цікава штука.
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Я просто в шоці з феррарі, стільки помилок просто жах, не було короля дощових гонок - Шумі, а баррікело та Масса я думаю всіх здивували, але цей сезон стає дедалі цікавішим!
 
B

BEN LADEN

x3mist,
Напиши пліз результати гонки, бо неподивився і інета нема шоб узнать(((
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:39'09"440 186.585 км/ч 2
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'08"500 184.459 км/ч 2
3. Р.Баррикелло Honda + 1'22"200 184.040 км/ч 3
4. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 183.287 км/ч 2
5. Х.Ковалайнен McLaren + 1 круг 183.059 км/ч 2
6. Ф.Алонсо Renault + 1 круг 182.970 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota + 1 круг 182.937 км/ч 2
8. К.Накаджима Williams + 1 круг 182.900 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams + 1 круг 182.873 км/ч 3
10. М.Уэббер Red Bull + 1 круг 182.467 км/ч 2
11. С.Бурдэ Toro Rosso + 1 круг 182.130 км/ч 2
12. Т.Глок Toyota + 1 круг 181.350 км/ч 2
13. Ф.Масса Ferrari + 2 круга 179.262 км/ч 3


Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) 1:32.150 (18 круг, 200.842 км/ч)



1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 48
2. Ф.Масса Ferrari 48
3. К.Райкконен Ferrari 48
4. Р.Кубица BMW Sauber 46
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 36
6. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 24
7. Я.Трулли Toyota 20
8. М.Уэббер Red Bull-Renault 18
9. Ф.Алонсо Renault 13
10. Р.Баррикелло Honda 11
11. Н.Росберг Williams-Toyota 8
12. К.Накаджима Williams-Toyota 8
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 6
14. Т.Глок Toyota 5
15. С.Феттель Toro Rosso 5
16. Д.Баттон Honda 3
17. С.Бурдэ Toro Rosso 2
18. Н.Пике Renault 2

Кубок Конструкторов: Очки

1. Ferrari 96
2. BMW Sauber 82
3. McLaren Mercedes 72
4. Toyota 25
5. Red Bull 24
6. Williams 16
7. Renault 15
9. Honda 14
8. Scuderia Toro Rosso 7
9. Force India 0

Дякую за довіру!!!!!!!!
 
B

BEN LADEN

Дощова гонка.. ех, жалко шо пропустив.... А шо там з Кубіцой?
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Після того як в друге почався дощ, в кожного почалися проблеми, а кубіцу розвернуло та викинуло на гравій, а йшов він впевнено на 4 позиції!!!!!!Ось так!
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
x3mist сказав(ла):
Я просто в шоці з феррарі, стільки помилок просто жах, не було короля дощових гонок - Шумі, а баррікело та Масса я думаю всіх здивували, але цей сезон стає дедалі цікавішим!
Ну, Шуми не был королём дождевых гонок))) просто тогда команда работала отлично, Стратегический и тактический гений - Росс Браун и "вождь краснокожих" Жан Тодт)) настоящими королями дождевых гонок всегда были те, кто провёл Ф3 или другие младшие серии в Британии, сейчас это Хэмильтон, когда-то был Сенна, просто в Британии большую часть времени дожди, вот ребята с детства и шарят по дождю ездить
 
B

BEN LADEN

VVV88 сказав(ла):
настоящими королями дождевых гонок всегда были те, кто провёл Ф3 или другие младшие серии в Британии, сейчас это Хэмильтон
Ну в Монте-Карло 2008р. Хамільтон під час дощу добряче наробив помилок, стукаючись об борти і пробиваючи колесо... і тільки після того як траса підсохла зумів виправити становище (!!!)
Такшо тут ще можна поспорить нарахунок "короля дощових гонок"!
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
BEN LADEN сказав(ла):
Ну в Монте-Карло 2008р. Хамільтон під час дощу добряче наробив помилок, стукаючись об борти і пробиваючи колесо... і тільки після того як траса підсохла зумів виправити становище (!!!)
Такшо тут ще можна поспорить нарахунок "короля дощових гонок"!
ошибся то он один раз, я не говорю, что он мега король (я его ужасно не люблю, зазвездился пацан) но он в дождь ездит стабильнее всех, хотя в этом огромный вклад команды, которая меньше ошибается чем прямые конкуренты(за которых я и болею)))
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Я звичайно вибачаюсь можливо я неправий,але минулого року непамятаю підчас якого гран прі хемілтон незміг заїхати належним чином на піт лейн , та вилетів(мова про короля щодо нього знімається відразу) доречі під час дощу, а якщо судити мішу то завдяки дощовим гонкам він і став в 95, 2001, 2002 роках чемпіоном! І на мою думку хемілтон незаслуговує такої поваги, як кажуть експерти, оскільки його кинули у вир подій і взяли в топ команду, а якби він почав так як шумі - пробиватися з низів(jordan 1992 та перше місце у спа, якщо непомиляюсь) або алонсо хоча його я також неполюбляю з minardi та через 3 роки став чемпіоном, ось де появляється клас гонщика, ось чому Ф1 називають королівськими гонками ,а не різні серії! Вибачте що я так реагую просто я палкий фан шумахера!Та взагалі всіх шанувальників Ф1 запитую чи ніхто не бажає випити пиво та поспілкуватись про цей чудовий спорт?
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
x3mist сказав(ла):
Вибачте що я так реагую просто я палкий фан шумахера!
Я тоже))) просто нужно быть объективными, в Китае действительно была ошибка команды, но не хэма, хотя повторюсь, я его считаю выскочкой. Тогда Макларен ошибся, так, как сейчас лажает Феррари, но мы же не будем от того гнать на Массу, которого крутило, как корову на льду) вобщем думаю можно перестать спорить на эту тему, а поговорить о чём то приятном)
 
B

BEN LADEN

VVV88 сказав(ла):
я его ужасно не люблю, зазвездился пацан
Про нього прикольно Кулхард казав... дослівно непомню, але суть така "пацан проїхав 8 гонок, а я откатав 8 років (непомню чи точно 8, але число однакове)... і ми в один момент почали писать автобіографічну книгу з назвой "Я у Формулі 1" (шось приблизно таке)....
+ запамйаталась одна кваліфікація, яку виграв Кубіца (перший поул для БееМВе)... перед вагами стоять.., всі поздоровляють Роберта... підходять Алонсо, Масса, Кімі.. хлопають по плечам кажуть тіпа "малаток, ганяєш класно, красава"... Цей мєгагонщик, прошов мимо нислова несказав і свалив в каптьорку... Кароче зним всьо ясно....
x3mist сказав(ла):
всіх шанувальників Ф1 запитую чи ніхто не бажає випити пиво та поспілкуватись про цей чудовий спорт
Можна було б на якесь гран-прі сходить...
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
На скільки я памятаю наступне гран прі у Німеччині через 7 днів, і якщо підем на нього то я прийду із Mather and Brother, оскільки моя родина вся погрузла в Ф1, і вболівати за феррарі без них я неможу, то пропоную зібратися після гран прі!
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Список чемпіонів Ф1

Сезон Чемпіон Команда пілота

1950 Ніно Фаріна Альфа Ромео
1951 Хуан Мануель Фанхіо Альфа Ромео
1952 Альберто Аскарі Феррарі
1953 Альберто Аскарі Феррарі
1954 Хуан Мануель Фанхіо Мазераті
1955 Хуан Мануель Фанхіо Мерседес
1956 Хуан Мануель Фанхіо Феррарі
1957 Хуан Мануель Фанхіо Мазераті
1958 Майк Хоторн Феррарі
1959 Джек Бребгем Купер
1960 Джек Бребгем Купер
1961 Філ Хілл Феррарі
1962 Грем Хілл БРМ
1963 Джим Кларк Лотус
1964 Джон Сертіс Феррарі
1965 Джим Кларк Лотус
1966 Джек Бребгем Бребгем
1967 Денні Хальм Бребгем
1968 Грем Хілл Лотус
1969 Джекі Стюарт Матра
1970 Йохен Ріндт Лотус
1971 Джекі Стюарт Тірелл
1972 Емерсон Фіттіпальді Лотус
1973 Джекі Стюарт Тірелл
1974 Емерсон Фіттіпальді Макларен
1975 Нікі Лауда Феррарі
1976 Джеймс Хант Макларен
1977 Нікі Лауда Феррарі
1978 Маріо Андретті Лотус
1979 Джоді Шектер Феррарі
1980 Ален Джонс Вільямс
1981 Нельсон Піке Бребгем
1982 Кеке Росберг Вільямс
1983 Нельсон Піке Бребгем
1984 Нікі Лауда Макларен
1985 Ален Прост Макларен
1986 Ален Прост Макларен
1987 Нельсон Піке Вільямс
1988 Айртон Сенна Макларен
1989 Ален Прост Макларен
1990 Айртон Сенна Макларен
1991 Айртон Сенна Макларен
1992 Найджел Менселл Вільямс
1993 Ален Прост Вільямс
1994 Міхаель Шумахер Бенеттон
1995 Міхаель Шумахер Бенеттон
1996 Деймон Хілл Вільямс
1997 Жак Вільнев Вільямс
1998 Міка Хаккінен Макларен
1999 Міка Хаккінен Макларен
2000 Міхаель Шумахер Феррарі
2001 Міхаель Шумахер Феррарі
2002 Міхаель Шумахер Феррарі
2003 Міхаель Шумахер Феррарі
2004 Міхаель Шумахер Феррарі
2005 Фернандо Алонсо Рено
2006 Фернандо Алонсо Рено
2007 Кімі Ряйкконен Феррарі

А це титул:
 
B

BEN LADEN

пєлоди Бє еМ Вє говоряд!!!

Переглянути вкладення 80199
Кубица обещает сохранить свой агрессивный подход
Стабильность может принести Роберту чемпионский титул

Не сумев заработать в Гран-При Великобритании ни одного очка - чего с ним не случалось после Гран-При Австралии, Роберт Кубица все еще может надеяться на завоевание чемпионского титула.

На самом деле, польский пилот отстает всего лишь на два очка от трио - в лице Хэмильтона, Массы и Райкконена, возглавляющего чемпионат.

«Мой подход к чемпионату такой же, каким был и до этого. Во время каждого уикенда я стараюсь завоевать как можно больше очков, и выжать все, что я могу из машины», - заявляет Кубица.

По мнению Роберта, предыдущие две гонки, которые прошли на Маньи-Кур и на Сильверстоуне, не позволяют получить четкого представления о борьбе в чемпионате. Но зато две последующие гонки чемпионата, по словам поляка, должны будут внести ясность в расположении сил.

«Если посмотреть на два последних этапа, то это были совершенно разные гонки. На Маньи-Кур пилоты Ferrari были быстрее любого другого гонщика на трассе. А в Сильверстоуне они оказались гораздо медленнее, чем все на то надеялись. А для McLaren ситуация сложилась с точностью до наоборот - медленные на Маньи-Кур и очень быстрые на Сильверстоуне».

«Я думаю, что в квалификации на Сильверстоуне мы были более конкурентоспособными, чем мы сами того ожидали. Теперь посмотрим, как все сложится в Хоккенхайме и в Венгрии».

С начала этого сезона команда BMW демонстрирует очень хорошую стабильность в выступлениях, что позволяет ей оставаться на уровне Ferrari и McLaren. Но будем ли этого достаточно для того, чтобы выиграть чемпионский титул?

«Возможно. Это зависит от выступления других, и Сильверстоун является тому хорошим примером. Некоторые команды оказались в большом затруднении, и если говорить честно, то я не ожидал того, что мой результат во второй фазе квалификации окажется на две десятых секунды хуже ее лучшего времени. Но, к сожалению, в третьей фазе я не смог проехать ни одного круга».

Переглянути вкладення 80200

Интервью с Ником Хайдфельдом
«Я думаю, что смог преодолеть трудности»

Сумев финишировать вторым в гонке на Сильверстоуне, кажется, что Ник Хайдфельд тем самым доказал то, что он смог преодолеть те трудности, которые он испытывал в последнее время, особенно в квалификационных заездах.

Теперь немецкий пилот надеется на столь же блестящее продолжение этого сезона.

Вас просто забросали похвалами после вашего двойного обгона и Вашего финального результата, показанного на Сильверстоуне. Что Вы думаете обо всем этом?
Ник Хайдфельд: Сначала все прошло хорошо в квалификации, а затем также хорошо прошла и сама гонка. Команда все сделала на отлично. Всегда получаешь удовольствие, когда обгон удается. Здорово, когда получается выиграть дуэль. А когда вам удается обойти две машины за раз, да к тому же еще и дважды за одну гонку - это просто гениально! Тем более что, в одном из двойных обгонов я обошел одну машины McLaren и одну Ferrari.

Испытывали ли Вы в последние недели чувство страха, что можете потерять место в команде?
Ник Хайдфельд: Нет, это был не самый лучший способ противостоять этой ситуации. Да, у меня действительно были проблемы в квалификации, но я знал и том, что я не мог вдруг взять и забыть, как нужно управлять машиной Формулы 1. К тому же моя скорость в гонке была хорошей. Моя главная проблема заключалась в том, чтобы суметь прогревать шины в квалификационном сеансе.

Как Вы объясните тот факт, что Вы были так конкурентоспособны под дождем?
Ник Хайдфельд: Я научился любить подобные условия, когда занимался картингом, а затем подобные ситуации встречались мне и в других вышестоящих категориях. В таких условиях машина реагирует совсем по-другому, и вам все нужно делать с большей чувствительностью, как в работе с рулем, так и с тормозами и с педалью газа. Очень забавно искать сцепление с трассой и при этом учитывать все эти факторы. Но если вы не возглавляете гонку, то появляется еще один элемент, которые играет очень важную роль -это недостаточная видимость! В машине Формулы 1 мы очень низко сидим, и из-за тех брызг, которые вылетают из под колес болида соперника, мы практически ничего не видим.

Какова ваша цель на следующий Гран-При Германии?
Ник Хайдфельд: Конечно, выступая перед моей публикой, да еще и сразу после моего подиума на Сильверстоуне, я буду более мотивирован, чем обычно. Я надеюсь продолжить выступать в том же духе, добиться хорошего результата в квалификации, а затем отлично выступить в гонке.
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Гран-прі Німеччини. Льюіс Хемілтон знову демонструє найкращий час

Якщо вранці проводити підготовку до кваліфікації і гонки заважав дощ, то друга частина вільних заїздів проходила по сухій трасі.

Кращий час знову у Льюіса Хемілтона. Помітно повільнішими були пілоти "Феррарі", Масса і Ряйкконен показали відповідно другий і третій результати.

Гран-прі Німеччини. Результати другої практики:

1. Льюіс Хемілтон (Макларен) - 1.15,025 (37 кіл)
2. Феліпе Масса (Феррарі) + 0,697 (31)
3. Кімі Ряйкконен (Феррарі) +0,735 (34)
4. Хейккі Ковалайнен (Макларен) +0,965 (37)
5. Марк Уеббер (Ред Булл) +0,992 (25)
6. Фернандо Алонсо (Рено) +1,205 (38)
7. Ніко Росберг (Уільямс) +1,330 (41)
8. Роберт Кубіца (БМВ-Заубер) +1,338 (36)
9. Нік Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,352 (40)
10. Девід Култхард (Ред Булл) +1,353 (35)
11. Себастьян Феттель (Торо Россо) +1,397 (41)
12. Ярно Труллі (Тойота) +1,505 (45)
13. Дженсон Баттон (Хонда) +1,517 (38)
14. Рубенс Баррікелло (Хонда) +1,652 (28)
15. Нельсон Піке (Рено) +1,709 (42)
16. Тімо Глок (Тойота) +1,756 (44)
17. Казукі Накадзіма (Уільямс) +1,804 (21)
18. Себастьян Бурде (Торо Россо) +1,835 (14)
19. Адріан Сутіль (Форс-Індія) +1,983 (39)
20. Джанкарло Фізікелла (Форс-Індія) +2,022 (37)
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
эх, фигня получилась, буду надеятся, что у Маков меньше топлива на гонку, а Кими с 6 места пробьётся повыше, хотя он жаловался на баланс...
Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren В 3 1:15.218 4 1 1:14.603 3 1 1:15.666 6
2. Ф.Масса Ferrari В 1 1:14.921 7 2 1:14.747 3 2 1:15.859 6
3. Х.Ковалайнен McLaren В 4 1:15.476 5 3 1:14.855 6 3 1:16.143 6
4. Я.Трулли Toyota В 6 1:15.560 7 7 1:15.122 6 4 1:16.191 8
5. Ф.Алонсо Renault В 11 1:15.917 7 4 1:14.943 6 5 1:16.385 6
6. К.Райкконен Ferrari В 2 1:15.201 10 5 1:14.949 3 6 1:16.389 6
7. Р.Кубица BMW Sauber В 14 1:15.985 8 6 1:15.109 6 7 1:16.521 5
8. М.Уэббер Red Bull В 10 1:15.900 7 10 1:15.481 6 8 1:17.014 7
9. С.Феттель Toro Rosso В 5 1:15.532 10 9 1:15.420 6 9 1:17.244 6
10. Д.Култхард Red Bull В 13 1:15.975 7 8 1:15.338 6 10 1:17.503 7
11. Т.Глок Toyota В 7 1:15.560 10 11 1:15.508 7
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 8 1:15.596 9 12 1:15.581 5
13. Н.Росберг Williams В 9 1:15.863 10 13 1:15.633 6
14. Д.Баттон Honda В 15 1:15.993 9 14 1:15.701 6
15. С.Бурдэ Toro Rosso В 12 1:15.927 10 15 1:15.858 5
16. К.Накаджима Williams В 16 1:16.083 10
17. Н.Пике Renault В 17 1:16.189 7
18. Р.Баррикелло Honda В 18 1:16.246 10
19. А.Сутил Force India В 19 1:16.657 10
20. Д.Физикелла Force India В 20 1:16.963 10
 

x3mist

Користувач
Реєстрація
01.07.08
Повідомлення
14
Репутація
0
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 58
2 Фелипе Масса Ferrari 54
3 Кими Райкконен Ferrari 51
4 Роберт Кубица Sauber BMW 48
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 41
6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 28
7 Ярно Трулли Toyota 20
8 Марк Уэббер Red Bull Renault 18
9 Фернандо Алонсо Renault 13
10 Рубенс Баррикелло Honda 11
11 Нельсон Пике Renault 10
12 Нико Росберг Williams Toyota 8
13 Казуки Накаджима Williams Toyota 8
14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 6
15 Себастьян Феттель STR Ferrari 6
16 Тимо Глок Toyota 5
17 Дженсон Баттон Honda 3
18 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari 0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
полная ж, на этот раз провалились инженеры и гонщики, ну и по традиции стратеги лажанули, правда это на результатах почти не сказалось...