- Реєстрація
- 13.05.07
- Повідомлення
- 588
- Репутація
- 72
Впрочем, не столько о самой резине... Но сначала всёже о ней. Понятное дело, что состав, из которого "сварена" зимняя резина, значительно отличается от состава летней. Однако, в контексте данной темы (почему - будет понятно из дальнейшего) заострим внимание на конфигурации протектора зимней шины. Как мы знаем, основной особенностью этой конфигурации являются так называемые ламели. Каким образом они работают, выполняют функцию повышения управляемости автомобилем, можно в основных чертах ознакомиться, например, здесь. Вот иллюстрация (кликните по изображению, чтобы увидеть анимацию):
Из прочитанного и увиденного становится понятно, что для наилучшего эффекта управляемости на зимней резине пространство между ламелями должно быть свободным от посторонних предметов (скажем так). И, напротив, если желаете свести на нет эффективность зимней шины - забейте чем-нибудь поплотнее это самое пространство...
А теперь у меня вопрос к уважаемым автолюбителям: вы, когда меняете весной зимнюю резину на летнюю, обращаете внимание на чистоту между этими самыми ламелями? Я - да. И скажу вам: это полный ппц!!! Битый час торчу на шиномонтаже, и выковыриваю из ламелей гору грибучих камешков! А почему они там? А потому, что какому-то-мля-гению пришла великая мысля посыпать зимой дороги в Нетишине не песком или реагентом (есть и безопасные для авто с точки зрения коррозии) - которые как попали между ламелей, так оттуда и выскочили через небольшой промежуток времени - а какой-то конченной крошкой - которая, раз застряв в пространстве между ламелей, уже хрен, извиняюсь, оттуда свали сама собой. И так мы и ездим всю грибучую зиму, думая что у нас, б****, офигенно классная зимняя резина, а на самом деле х*** собачий! Всвязи с этим дебилизмом, я предполагаю сходить в наше местное ГАИ, и заострить их внимание на опасности используемой дорожной посыпки, применяемой у нас в городе; если кто-то, кроме меня, считает этот вопрос достаточно серьёзным - предлагаю присоединиться. Вовсе необязательно идти строем - просто выберите время, или хотя бы позвоните. Может быть, что-то и поменяется...
Из прочитанного и увиденного становится понятно, что для наилучшего эффекта управляемости на зимней резине пространство между ламелями должно быть свободным от посторонних предметов (скажем так). И, напротив, если желаете свести на нет эффективность зимней шины - забейте чем-нибудь поплотнее это самое пространство...
А теперь у меня вопрос к уважаемым автолюбителям: вы, когда меняете весной зимнюю резину на летнюю, обращаете внимание на чистоту между этими самыми ламелями? Я - да. И скажу вам: это полный ппц!!! Битый час торчу на шиномонтаже, и выковыриваю из ламелей гору грибучих камешков! А почему они там? А потому, что какому-то-мля-гению пришла великая мысля посыпать зимой дороги в Нетишине не песком или реагентом (есть и безопасные для авто с точки зрения коррозии) - которые как попали между ламелей, так оттуда и выскочили через небольшой промежуток времени - а какой-то конченной крошкой - которая, раз застряв в пространстве между ламелей, уже хрен, извиняюсь, оттуда свали сама собой. И так мы и ездим всю грибучую зиму, думая что у нас, б****, офигенно классная зимняя резина, а на самом деле х*** собачий! Всвязи с этим дебилизмом, я предполагаю сходить в наше местное ГАИ, и заострить их внимание на опасности используемой дорожной посыпки, применяемой у нас в городе; если кто-то, кроме меня, считает этот вопрос достаточно серьёзным - предлагаю присоединиться. Вовсе необязательно идти строем - просто выберите время, или хотя бы позвоните. Может быть, что-то и поменяется...