Скутеры-Мотороллеры и т.д.

osv

Користувач
Реєстрація
08.10.07
Повідомлення
15
Репутація
0
qwer_su

http://sian-ua.info/index.php?module=pages&act=page&pid=11739 :'(

http://www.unian.net/news/print.php?id=219993[/URL] >:eek:

отакі розклади!!! До нас теж дойде!!!
мусора цього не упустять!!!

""Як кажуть самі ДАІшники, на те і щука, щоб карась не дрімав.""
 

qwer_su

Користувач
Реєстрація
19.08.07
Повідомлення
164
Репутація
0
да прикольна статья но бач там узгодила тільки Віннецька обл. рада, а про реестрацію, у Криму вона вже давно існувала, за бажанням водіїв, в нас коли воно появиться взагалі не відомо. А сприводу того що ти написав що в обовязковому порядку з 1 березня 2008 року водиться реестрація транспортних засобів, я так поки що і не нашов.
 

LOKI

Користувач
Реєстрація
17.09.07
Повідомлення
17
Репутація
0

LOKI

Користувач
Реєстрація
17.09.07
Повідомлення
17
Репутація
0

qwer_su

Користувач
Реєстрація
19.08.07
Повідомлення
164
Репутація
0
Драндуцикли

Прикольна тема, особливо де двое на спорт байках ганяють:D
 

LOKI

Користувач
Реєстрація
17.09.07
Повідомлення
17
Репутація
0

LOKI

Користувач
Реєстрація
17.09.07
Повідомлення
17
Репутація
0

qwer_su

Користувач
Реєстрація
19.08.07
Повідомлення
164
Репутація
0
Цікава статья

Скажем "нелегалам": нет! (Интервью)

Интервью с Бодровым Егором Евгеньевичем, без пяти минут инспектором по особым поручениям при Департаменте ГАИ Украины.

МотоДрайв: Что означает ваша должность? И как ваше назначение повлияет на развитие рынка мототранспорта?
Бодров Егор: На эту должность меня планируют назначить в самое ближайшее время. Пока я еще начальник отделения Главного Управления по борьбе с организованной преступностью при МВД Украины. Основное направление моей деятельности на новой должности — это борьба с легализацией нелегального авто- и мото- транспорта.
Ни для кого не секрет, что в Украине процветает торговля нелегальной мототехникой, большая часть которой — это украденные на Западе мотоциклы. Занимаются этим нелегальным "бизнесом" целые группировки, выстраивающие криминальную цепочку — от тихого "изъятия" мотоцикла "там" до продажи его "здесь", включая и изготовление поддельных документов.
Моя задача — свести "на нет" все их усилия и постепенно добиться того, чтобы в Украине эксплуатация нелегальной техники стала невыгодной и даже опасной (ведь кража и подделка документов влекут за собой уголовное преследование), тогда эти "дельцы" потеряют свой "черный" рынок, а рынок легальной мототехники будет развиваться еще большими темпами, чем сейчас.
М.Д.: Что вы можете посоветовать нашим читателям? Как им уберечься от покупки "левого" мотоцикла?
Б.Е.: Первое, на что следует обратить внимание, это цена мотоцикла (или мотороллера). Если она подозрительно низкая, например, за абсолютно целый "литровый" спортбайк 2005 года просят 5-6 тысяч долларов США, то можно быть уверенным, что он нелегальный, поскольку даже в Штатах, где цены на мотоциклы ниже европейских, он стоит дороже этой цифры, а в Европе — и подавно.
М.Д.: Если покупатель чует неладное, но не искушен в тонкостях рынка, а ему хотят "впарить" нелегальный мотоцикл, на что ему обращать внимание?
Б.Е.: Когда вам говорят, что мотоцикл стоит на "честном" учете, а при этом только все официальные платежи приближаются к той сумме, за которую его вам продают, это значит, что вы, как минимум, покупаете проблемный транспорт, а как максимум — можете получить и уголовное дело за подделку документов.
Даже покупая мотоцикл с документами, необходимо проверить его легальность. Ведь документы могли подделать и потом перепродать его пару раз. Как правило, если мотоцикл продает его владелец, со снятым с учета техпаспортом, риска "нарваться" на "левый" мотоцикл значительно меньше, чем при покупке транспорта по доверенности. Вы имеете возможность сверить личность владельца и обязаны проверить сам мотоцикл в МРЭО.
М.Д.: Что чаще подделывают — документы или номер рамы?
Б.Е.: И то и другое. Вот сейчас появились такие "умельцы" под Луцком и Киевом, которые за определенный "гонорар" могут подделать номер рамы весьма умело. До поры до времени это проходило, но с каждым месяцем люди, работающие экспертами, становятся все грамотнее. Если раньше они не могли найти, где находится номер рамы, то сейчас уже вполне могут отличить настоящий номер от сфабрикованного.
М.Д.: Есть какая-то градация легальности, а точнее НЕлегальности мототехники?
Б.Е.: Да, можно различить несколько видов нелегального транспорта. Самые "тяжелые" нелегалы — это ворованные мотоциклы, проходящие по базе "Угон" или "Интерпол". За покупку такого предусмотрена уголовная ответственность. Сбывают также мотоциклы с перебитыми номерами под уже имеющиеся легальные документы, а вот на второй разновидности "нелегалов" сначала перебивается номер рамы, а потом делается фальшивый техпаспорт — это так называемые, "двойники", или "клоны". Кроме того, многие эксплуатируют технику вообще без каких либо документов, так сказать, "внаглую", откупаясь прямо на дороге.
М.Д.: Что значит "двойники"? И как подделывают документы?
Б.Е.: Завозится, как правило, украденный мотоцикл, затем (или заранее) жулики по своим каналам в базе ГАИ находят идентичный по марке, модели, цвету, берут его номер рамы, затем набивают такой же на раме "свежеприбывшего". А потом под этот же мотоцикл делают техпаспорт-двойник, а человек, его купивший, ездит по "липовой" доверенности. Хозяин легального мотоцикла может и не знать, что где-то ездит его двойник… А бывают и обратные случаи, когда сам хозяин за определенное вознаграждение дает данные своего мотоцикла. Существуют даже расценки на эти криминальные "услуги": 600 у.е. за пластиковый техпаспорт, 500 — за перебитие рамы, от 200 — за документы старого образца. Как подделываются документы? Берется по базе данных аналогичный мотоцикл, стоящий на учете. Делают поддельные документы (либо на кустарно изготовленных бланках техпаспортов, либо настоящих, но "утерянных" из МРЭО). Потом с поддельной справкой из ГАИ о якобы утере номерного знака, жулики идут на государственный завод и им делают дубликат номера. Заводчане знают, что справка поддельная, но проверка не входит в их обязанности, поэтому тот, кто делает дубль-номер, платит им 400 грн, вместо 120-ти, как в МРЭО. Вот так комплектуется весь набор документов. Если подделка техпаспорта "плохого" качества, то стоит она до 100 у.е. и ее может определить и простой инспектор ГАИ, а качественная, последнего образца, на "пластике" — уже около 600 у.е.
М.Д.: Что такое "звенящий" мотоцикл, как он появляется в Украине?
Б.Е.: Это техника, агрегаты которой (рама, мотор) занесены в электронные базы, как у украденной. Вот есть, например, в Европе мотоцикл, который кто-то хочет иметь здесь. За границей живут наши эмигранты, занимающиеся криминалом, у них уже есть на примете наиболее популярные мотоциклы и хозяева, которые возможно, собираются их продавать. И здесь есть два варианта событий. Первый: это договорные мотоциклы, то есть, когда человеку за рубежом платится определенная, но относительно небольшая сумма, у него забирают мотоцикл и под вот эти документы, чаще уже сделанные заранее, он завозится, как правило, разобранным по запчастям. После того, как мотоцикл уже завезен в Украину, владелец за рубежом подает информацию о якобы совершенном угоне и получает страховое возмещение. Второй — это когда "присмотренный" мотоцикл просто угоняют.
А коррупция на таможне есть не только у нас, но и там — ведь кто-то выпускает эту технику из Европы…
М.Д.: А если мотоцил просто въехал в Украину нерастаможенным, то есть, он не угнан и никто его не ищет?
Б.Е.: Здесь немного по другому. Он не ”звенит” по базам, во всяком случае, пока. Как он может сюда попасть? Например, "по черному", в кузове какого-нибудь грузовика, под ящиками с товаром. Или въезжает иностранец (вариант — украинец-нерезидент, имеющий местом жительства другую страну) на мотоцикле. Но существует такое понятие, как "зобов'язання про зворотнiй виїзд", и в базе таможни ввоз фиксируется. Если в срок мотоцикл не вывезен, то согласно Таможенного Кодекса Украины он подлежит конфискации. Но система еще не совсем совершенна, и некоторым удается на таможне сделать отметку о ”вывозе”. Но ведь и в Польшу (или другую страну) он не въехал! Поэтому такой мотоцикл на территории Украины все равно находится нелегально, ведь первичные таможенные документы на него отсутствуют, так что, со временем, его обнаружат и изымут.
М.Д.: Как и когда могут изъять нелегальный мотоцикл?
Б.Е.: Если человека останавливают для проверки, и оказывается, что: а) документов у него нет; б) документы подделаны; в) техпаспорт легальный, а вот номер рамы вызывает подозрения; г) подозрительно и то, и другое. Во всех случаях мотоцикл изымается. Кроме этого, ведь не только мы занимаемся вопросом нелегального транспорта, еще есть милиция, налоговики, (ОБНОТы) — отделы по борьбе с незаконным оборотом товаров (любители рейдов по гаражным кооперативам). Кстати, могут разбудить среди ночи и пригласить на автостоянку, где стоит ваш мотоцикл, и в случае обнаружения какой-то "липы", изъять его в пользу государства. Но вообще подстеречь такая "напасть" может, где угодно: на парковке, на АЗС, у придорожного ларька, на посту ГАИ, в пробке, у светофора. Могут заблокировать и на дороге, если вы не остановитесь по сигналу инспектора.
В случае с "двойником" его владелец вообще, как на пороховой бочке сидит: в любой момент хозяин настоящего мотоцикла может снять его с учета и продать. А в это время спецподразделение "Кобра" устраивает операцию "Мотоциклист"… Владелец "двойника" вроде как и не боится (так как его совсем недавно останавливали и все было в порядке), он отдает документы и… тут оказывается, что этот мотоцикл вчера был снят с учета! Афера раскрывается, его изымают…
М.Д.: Говорят, что даже такой мотоцикл можно попробовать вернуть обратно…
Б.Е.: В принципе, его можно потом выкупить на аукционе, как конфискат, через специальную биржу при распродаже, но далеко не все это могут сделать. Но даже если вы его выкупили, он станет легальным только на территории Украины, без возможности выезда и без возможности продажи. Кстати, это тоже является одной из схем жуликов — предоставление опять же, поддельных документов с аукциона. И, если один такой при проверке попадется, то поднимаются все данные по всем мотоциклам, поставленным на учет по справкам с аукциона. И поверьте, в таких случаях выявляется много интересного…
М.Д.: Какие еще схемы легализации Вам известны?
Б.Е.: Бывают случаи, когда жулики максимально себя подстраховали: в базе Интерпола мотоцикл не "звенит", на границе, в базе не выехавших с территории страны, его нет, мотоцикл отстоялся не один месяц… Делают на него действительно настоящий техпаспорт, но для его получения в МРЭО предоставляют поддельные первичные (таможенные) документы! Ведь настоящих-то у них все равно нет… Безусловно, тут иногда не обходится без нечестных работников МРЭО. У владельца должно быть основание для постановки на учет, проверить которое можно, отправив на таможню официальный письменный запрос и официально получив ответ. Часто в дело ложится "липовый" письменный ответ на запрос, а иногда, за определенную мзду, и в базу данных вносятся нужные сведения… Правда, сейчас внести сведения в базу стало сложнее. Но именно поэтому и выдают временные техпаспорта — и это правильно: необходимо время, чтобы получить письменный официальный ответ от таможни. И при желании проверить это несложно — согласно предоставленной в МРЭО таможенной квитанции, деньги должны были поступить на счет в казну государства, если их там нет, то это — криминал.
Есть еще схема, правда, она достаточно дорогостоящая… Например, покупаются документы на какой-нибудь старый ИЖ. А у человека есть мотоцикл, к примеру, Kawasaki, который надо поставить на учет. В базу данных вместо мотоцикла ИЖ вносят этот Kawasaki! Госномер остается прежним, и по всем базам, и по всем первичным документам видно, что этот мотоцикл стоял на учете раньше! Потом, приезжают, допустим, в Киев, подают поддельные документы в МРЭО и перерегистрируют его официально здесь. Но жулики тоже иногда работают халатно, часто оказывается, что модель, которую стали выпускать только в 2001 году, стоит у нас в стране на учете уже с 1988 года!
М.Д.: Как долго может эксплуатироваться такой мотоцикл?
Б.Е.: Кто-то может отъездить на таком нелегальном мотоцикле до тех пор, пока он не износится, разобьется или решит его продать, и никаких проблем иметь не будет, но чем дальше, тем больше будет проверок и меньше шансов на существование у нелегального транспорта. И еще. Если хоть раз такой мотоцикл "попадется", и начнут "тянуть за ниточку", то все мотоциклы, легализованные по такой схеме, "всплывут", и пострадает очень много людей! К примеру, если у вас есть нелегальный мотоцикл, но вы на нем даже не ездите, а кого-то остановили, кто приобрел мотоцикл, завезенный по такой же схеме, что и ваш, то начинают проверять все мотоциклы, поставленные на учет по такой схеме, а там первичных документов нет и взяться им не откуда, то пострадаете и вы. Определить "левизну" документов — не проблема, если "копнуть".
М.Д.: Как покупателям обезопасить себя?
Б.Е.: Даже покупая ”с рук” у хозяина мотоцикл, не лишне проверить его у эксперта — как номер рамы, так и документы. По нашему законодательству, если номер рамы легален — то и мотоцикл легальный. И, если под документы разбитого, но стоящего здесь на учете мотоцикла из Европы завозят точно такой же, и ставят на него раму от старого, то мотоцикл считается легальным. Во всяком случае, у нас. Но если при любой проверке возникнет подозрение, что номер на раме не родной или сама рама "переварена", то его заберут и при подтверждении этого факта никогда уже не вернут владельцу. Можно, конечно, и в суд обратиться, что так и так, мол, я — добросовестный покупатель, я его в таком виде и приобрел… Но на данный момент суды не хотят рассматривать такие дела. И тут есть такой момент: по гражданскому кодексу потребитель не виноват, но по уголовному законодательству (а перебивка номеров — это уголовное преступление), я обязан приобщить его, как доказательство к уголовному делу. Дела у нас такие рассматриваются о-о-очень долго и перспективы их завершения призрачны, скорее, этот мотоцикл так и ”умрет” на штрафплощадке. В идеале, может быть, его и вернут владельцу, как добросовестному покупателю, под ответственное хранение до рассмотрения дела в суде, но его все равно нельзя ни снять с учета, ни продать…
М.Д.: Как вы считаете, слишком высокие таможенные поборы способствуют развитию нелегального моторынка?
Б.Е.: Да, есть такой момент, ведь мотоцикл за рубежом стоит примерно в два раза дешевле, чем у нас. Что и является первоначальной причиной массового завоза ворованной и нерастаможенной техники. К сожалению, эта проблема может быть решена только на законодательном уровне. Будем надеяться, что и до этого вопроса у депутатов "дойдут руки", а пока мы придерживаемся уже имеющегося закона. Но четко могу сказать одно: операции "Мотоциклист" будут регулярными в разных регионах, так что, перед тем, как покупать слишком дешевый байк, помните, что в любой момент вы можете его лишиться, пострадав материально. А могут на вас и уголовное дело завести!

ось ссилка з інтернета http://www.motodrive.com.ua/content/Skazhem_nelegalam_net_IntervYu.html
 

qwer_su

Користувач
Реєстрація
19.08.07
Повідомлення
164
Репутація
0
Мт

МТ в новому обліку спортбайка і чопера
 

LOKI

Користувач
Реєстрація
17.09.07
Повідомлення
17
Репутація
0
qwer_su,
перші 3 фото це М.Т.?=-O
а ось наступна БОмБа від ФЕРАРІ@=
 
M

MAZAFAKA

Давайте устроїм гонки на жужиках літом десь чоловік 20-30 мона даже більше хто ЗА я двома руками за

добавлено через 1 минуту
Давайте устроїм гонки на мопєдах літом хто ЗА?
 

qwer_su

Користувач
Реєстрація
19.08.07
Повідомлення
164
Репутація
0
MAZAFAKA ідея безумна, хотя і цікава, 1. в 2008р. водяться права і документи на жужики, вже їх число стане меньше на дорогах, 2. багато хто мені здаеться пересяде на щось більш кубатурніше. 3. зараз тільки початок зими, до літа ця тема скоріш за все забудиться.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
MAZAFAKA сказав(ла):
Давайте устроїм гонки на жужиках літом десь чоловік 20-30 мона даже більше хто ЗА я двома руками за
Я думаю, идея хорошая, хотя все-таки безумная, как qwer_su сказал.. Но сомневаюсь, что наберется такое количество участников.. Может кто-то побоится поломать себе кости и жужик)) Ну а где же тогда можна будет устроить трэк?)) Улица Независимости думаю не подходит..=)
 

GROMOV

Користувач
Реєстрація
18.02.07
Повідомлення
60
Репутація
0
Вік
38

Black_Raven

Користувач
Реєстрація
14.03.06
Повідомлення
329
Репутація
0
Вік
39
HardCore сказав(ла):
Улица Независимости думаю не подходит..=)
ну так є ще Набережна, або Шевченка з Михайлова... а може й три вкупі :)
 

AdMiRaL_DyPa

Користувач
Реєстрація
03.07.07
Повідомлення
410
Репутація
1
А хто потім з тих вулиць буде жмурів зішкребать?
 

Buhgalter

мотоцикліст
Користувач
Реєстрація
27.11.06
Повідомлення
167
Репутація
1
Вік
33
Да помріяти можна. дорога за АТЦ там десь більше 0,5км. майже рівної дороги без машин. Да а чим зараз не зробити ці гонки? По більше адреналіну буде в крові
AdMiRaL_DyPa сказав(ла):
А хто потім з тих вулиць буде жмурів зішкребать?
в мене є банка краски -закрасимо та скажимо що це є наклейки:D
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
GROMOV,
Первую и третью картинку надо уже в "Прикольные картинки и фотографии"... :D :D