Уважаемые господа продавцы! Имейте совесть!

Spoch

Користувач
Реєстрація
18.03.06
Повідомлення
849
Репутація
57
Вік
46
ora сказав(ла):
Была я на слушаниях.Речь идёт о ШЕСТИ метрах влево от входа.Таким образом,гостиница почта и магазины будут просто стоять на одной линии.
Оra, все правильно. Но речь шла только о самом здании. Но меня и, думаю многих, также интересует вопрос стоянок автотранспорта, который нужно будет решать в обязательном порядке. За счет какой территории ее устроят? Задавал этот вопрос для АС, но ответа не получил. Интересно, он просто забыл, или намаренно ушел от него?*DONT KNOW
 

ora

Користувач
Реєстрація
20.09.06
Повідомлення
63
Репутація
3
Spoch сказав(ла):
вопрос стоянок автотранспорта
Если я всё правильно поняла ,то под стоянку будут использовать ту ,что уже есть за гостиницей.
 

Tr@mP

Користувач
Реєстрація
22.05.06
Повідомлення
224
Репутація
0
Kotja сказав(ла):
Ну, хорошо, постороят Сельпо...
пока что круче варианта "построить сельпо в ОВОЩНОМ" - неслышал ничего. там и место есть - куда расширить его и для авто стоянку сделать можно...
а насчет гостинницы - а куда с первого этажа денут "vicotec" i "букву" ? (ну и еще пару-тройку кабаков)
 

kristi

Користувач
Реєстрація
20.06.06
Повідомлення
239
Репутація
0
Искала в торговом что-то быстроготовящееся. Продавщица из отдела
"Наша ряба" котлеты на развес расхвалила- и мяса навалом, и все берут, и все довольны. Мне теперь интересно- она врала, или все от них тащатся, одна я в котлетах ничего не понимаю?!
Большей гадости давно не пробовала, ну а если "повезет"-обязательно напишу!!!
:D
 

Smile

Улыбочка
Користувач
Реєстрація
09.05.06
Повідомлення
164
Репутація
0
kristi сказав(ла):
Искала в торговом что-то быстроготовящееся. Продавщица из отдела "Наша ряба" котлеты на развес расхвалила- и мяса навалом, и все берут, и все довольны. Мне теперь интересно- она врала, или все от них тащатся, одна я в котлетах ничего не понимаю?!
Большей гадости давно не пробовала, ну а если "повезет"-обязательно напишу!!!
все що готуеться швидко ніколи не зрівняється з домашнім. Яка б там не була фірма та якість. Ну спробуй заморозити прості домашні котлети і розморозь дня через 3-5 смак зміниться(ы не в кращу сторону). А ще порахуй ті хімікати, що напихані в котлети швидкого приготування для того, щоб вони більше неділі зберыгались - вже зовсім інший смак. Виробника котлет я не виправдовою, просто потрібно розуміти - купляючи продукти швидкого приготування ніколи не отримаєш такого ж смаку як і в домашніх які б продукти та яка б марка не була.
 

kristi

Користувач
Реєстрація
20.06.06
Повідомлення
239
Репутація
0
Smile
купляючи продукти швидкого приготування ніколи не отримаєш такого ж смаку як і в домашніх які б продукти та яка б марка не була.


__________________
Да хто ж спорит... Но это не значит, что продавать ,что попало можно.
А быстроготовящиеся затем и покупают, что бывают нужны именно такие.
Кстати, из этой серии зразы рекомендую- дешево и вкусно.
 

Paladin

Користувач
Реєстрація
06.08.06
Повідомлення
42
Репутація
0
Вік
34
Та мля задолбали ети продавцы кумарят подсовуют барахло. Приходиш обменять так они ещё и возмущаются.
:-\
 

Vetal'

Користувач
Реєстрація
25.09.06
Повідомлення
49
Репутація
0
Кто живёт возле 3-й школы, хорошо знают магазин "Добробут".
Так вот мне там раз 5-ь подсовывали просроченный товары, от пива до йогуртов. Как обычно на дату изготовления у нас практически никто не смотрит. А прийдя домой и увидев, сразу несёш менять! Тут продавцы начинают: да мы вам нормальный продали, это у вас завалялся хотите нас обос..ть, и т.д. и т.п.
А когда попросил "книгу скарг та пропозцій" Без проблем, давайте поменяем, ну вы же сами тоже виноваты что недоглядели...
С тех пор в "Добробут" незахожу. Лутче пройти пару лишних метров и знать, что тебя необманут.
 

kristi

Користувач
Реєстрація
20.06.06
Повідомлення
239
Репутація
0
В магазинчиках маленьких , да и в больших бывает, но реже, хозяин
скупает партиями почти просроченный товар- он тогда гораздо дешевле
идет, а продает по цене нормального. Если даже заметили, что товар
непригоден, не все возвращаются, многие и не замечают. А владелец
имеет то , что хотел- продал непригодную дешевку за реальные деньги
и получил навар.
 

Weasel

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
30
Репутація
0
Вік
37
на стопроцентів згідна з тими, хто казали, що необхідно самому дивитися на термін придатності, знаю це з власного досвіду (так як працювала деякий час в кіоску.. хто знає між 3 дитсадками :) ). так як проблема може бути навіть не в тому що вам хочуть спихнути просрочений товар, а просто недогледіли, що продукт просрочений. зазвичай хазяєва (у мене) просто списували його. був випадок, що приходили повернути макарони зняті з вітрини - повернули без питань. А якщо чесно .. коли вам знімають з вітрини, краще відмовлятись!!!
за хліб.. за славутський немає питань, обслуговування в них на висоті; от шумський хліб .. той, що привозять неупакований .. самі гружчики розповідали, що цілий ящик хліба(!) падав в болото і його потім нормально продавали =-O .
p.s. щодо якості часто маю претензії до магазинчику "Жайвір" недалеко від бані .. в них рідко є щось свіже :-( , і в торговому на те печиво як глянеш.. скільки воно там лежить, як деревяне вже :-|
 

Black_Raven

Користувач
Реєстрація
14.03.06
Повідомлення
321
Репутація
0
Вік
42
... А в Кондорі продають несвіжі сігарєти!!! ]:-> ]:->
 

Sega

Користувач
Реєстрація
01.07.06
Повідомлення
15
Репутація
1
Не купляйте Шумський хліб!!! Одного разу знайшов в буханці мишину лапу. А деяким може попались інші частини цієї тваринки.
 

Kiara

Користувач
Реєстрація
12.10.06
Повідомлення
43
Репутація
0
Вік
44
Sega сказав(ла):
Одного разу знайшов в буханці мишину лапу.
Тогда и колбасу не ешьте! Я порезала как полагается, сделала бутер, а в одном куске колбасы клок серой шерсти торчал:-!
Правда продавцы тут не причем, притензии к изготовителям...
 

@_Cleric_@

Користувач
Реєстрація
03.06.06
Повідомлення
15
Репутація
1
Вік
44
Ну вы и везучие..
Я в Добробуте только хлеб беру :)
 

Dreamer

root@gavno.com#
Користувач
Реєстрація
18.03.06
Повідомлення
159
Репутація
0
А у нас в классе одному повезло... Покупал он как-то где-то "Баунти". Так одна конфетка была нормальная а вторая НАТУРАЛЬНАЯ КАКАШКА!!!:'( :D :-! :-! :-! :-! *STOP*

добавлено через 4 минуты
А ещё нас не только намахивают с товарами а и с водопроводной водой. :-( Както во время день-рожденья нужно было выпить воды... Сушняк давил.. Заметил что вода както странно пахнет... На следуюющий день чуть не умер от боли...
 
И

Игорь

Як Vicotek нам довіряє! :)

Всі хто стикався з "якісним" гарантійним обслуговуванням (зі сторони магазину) купленої техніки теж повідомляйте сюди.

В знайомих якось зламалася мікроволновка, зателфонували в Vicotek, щоб забрали. Через день приїхали співробітники магазину забирати, забрали піч, документи на товар і навіть чек! Взамін ні квитанції, ні розписки!!! Наступного дня вже я зателефонував в магазин, щоб поцікавитись чому нічого не залишили. У відповідь мені сказали, що вони(магазин) довіряють своїм клієнтам, а вони- магазину:-[ і що піч відремонтують в всатоновлені строки і зразу ж привизуть.
Так промайнуло 3 тиждні, потім місяць, потім ще тиждень. І ось привезли піч, продемонстрували, що працює і поїхали. Вроді все чодово, але...
Як оказалось в гарантії вказали не реальний час ремонту (5 тижднів), а всього 2 тиждні(як вимагає закон). Після телефонної розмови з одним із робітників магазину, що відповідає за організацію ремонту з його слів вияснилось, що вказана дата це не термін перебування в ремонті, а (нібито) дата дефектації пічки в майстерні, і після цього майстри отримали з фірми-самсунга нову деталь і мають право ремонтувати ще 14 днів. Коли я вказав, що ніякі там дати дефектації не мають права ставити і що потрібно видавати на руки чи квитанцію чи стандартний акт передачі товару в ремонт (коли забирають товар у споживача) і взамін з обмінного фонду видавати в тимчасове користування іншу піч, працівник магазину сказав, що в нього ніхто не вимагав в тимчасове користування аналогічного товару і взагалі що ви з мене хочете, вам привезли аж справний товар назад!
Ось так нам довіряють а точніше намахують, бо якби все було, як вимагає закон, то прийшлося магазину і гарантію продовжувати на час перебування в ремонті і пеню сплатити господарю: після кожного дня затримки в ремонті понад 14 днів- 1% від вартості товару.
Тому, щоб вам "теж так не довіряли", знайте свої права і читайте "Порядок гарантійного ремонту..."
 
И

Игорь

Для общего развитя ВСЕМ!

Предоставляю всем кому интересно чем производители продуктов травят нас посмотрите прикрепл. файл. =-O
Также там найдёте файлик расшифровки эмблем, касающихся обращения с одеждой.
 

lsd

Користувач
Реєстрація
14.11.06
Повідомлення
19
Репутація
0
Вік
45
Игорь сказав(ла):
Як Vicotek нам довіряє! :)
У меня похожая история, пять лет назад, с чайником была - три месяца ремонтировали,
каждый день завтраками кормили(сытый зато ходил:D ).
К счастью "маг`азина" этого уже нет, да и чайника тоже(сперли).

Зато когда здох жесткий диск на компе, в течение двух недель заменили без проблем
и что больше всего понравилось: дали попользоваться временно другим(всебы вот так).
Так что раз на раз не приходится.

А вообщето все свои права надо отстаивать в суде, чему мы к сожалению еще не научились,
влетел бы кокой- нибудь "маг`азин" пару раз на деньги,
смотришь и рас********ва с ремонтом и заменой стало поменьше.
 

fynteak

Щирий патріот
Користувач
Реєстрація
23.10.06
Повідомлення
108
Репутація
0
Что бы вы не давали на ремонт или на обмен обязательно у вас должен быть хоть какой то документ от магазина и в гарантийном талоне дата ремонта. В противном случае вам лучше не отдавать деталь, а сразу обрадится к адвокату(а он в суд)! Вариант уже провереный.
 
И

Игорь

А чи знаєте ви...

Що в нашому місті існує перша громадська спілка захисту прав споживачів і зветься вона "КонтрАкт". Можливо вже комусь доводилось з ними спілкуватись, то поділіться інформацією.
А чи знаєте взагалі скільки таких спілок існує в нашій великій Хмельницькій області? Всього аж 2!!! Одна в обласному центрі, інша - в нас.