chief сказав(ла):
Не думаю что человек чего то там выковыривал.
Я согласен с Вами. В своё время я, кстати, тоже рассматривал Фулду в качестве варианта зимней резины для своего авто, но недолго.
Но только сейчас, благодаря Вашему посту, убедился, насколько я оказался прав, когда отбросил этот вариант. Хорошо, давайте повнимательнее рассмотрим эту
Kristall Supremo... Для начала - такой себе первый звоночек: не странно ли? - остаточного рисунка протектора покрышки ещё в избытке... Казалось бы, ездить и ездить - ан нет, продаёт её хозяин... Впрочем, не будем пока зацикливаться на этом моменте: мало ли, ситуации бывают разные. Но мы к этому ещё вернёмся, а пока оставим зарубочку на память. Смотрим дальше. Наблюдаем некоторый износ протектора... ИМХО, его характер, как и сам внешний вид фактуры поверхности покрышки, свидетельствует о жёсткости резины, её неэластичности: края фрагментов протектора сточены, как напильником; при этом резина явно не поддавалась на "его" движения. Чтож, с точки зрения такого качества зимней резины, как сопротивление проникновению внутрь её щебня - неплохой выбор. Идеальным, с этой точки зрения, выбором, была бы вообще покрышка из бетона - в щели между её ламелями и вошь бы не смогла проскочить, не то что гравий.
Следующее - ламели; они
редкие. Насколько я могу судить по фото, расстояние между прорезями - около сантиметра. Для того, кто понимает суть, смысл ламелей покрышки, это - смешно! Потому что при таком расстоянии можно смело считать, что ламели практически отсутствуют. На жёсткой резине, да сантиметровые ламели - просто фикция. Но - опять же - и гравия много не набьётся...
Однако, так ли это? Смотрим ещё внимательнее (это трудновато: фото недостаточно чёткие, и всёже)...
Святые угодники! Да ведь щебень, несмотря на все "противогравийные достоинства" рассматриваемой резины, всёравно нашёл себе дорожку в её ламели! Впрочем, принимая во внимание мои предыдущие выводы, должен согласиться - это уже невелика беда.
Я понимаю - Вам будет недостаточно одних моих скромных умозаключений. Давайте обратимся к опыту тех, кто пользовался данным типом зимней резины. Вот
здесь пишут, кроме прочего, например, следующее:
Скажу просто: НЕ БЕРИТЕ ЕЕ НИКОГДА!!! Не скупитесь! Купите гудик или данлоп. но не это! Или готовтесь оттачивать водительское мастерство.
или вот:
Резина просто ужассс.... Взял прошлой зимой откатал месяц,и побыстрей продал.Зимой там и не пахнет,есть с чем сравнивать...
Между прочим, обратим внимание на фразу "продал побыстрее". Однако, пока продолжим изучение общественного мнения... Вот
тут люди дают оценку
Kristall Supremo... По 5-бальной шкале самая распространённая, если не ошибаюсь, "3", очень нередко втречается и "2". И этого мало? Тогда можно посмотреть
видео, как
Fulda KRISTALL SUPREMO ведёт себя на заснеженной дороге.
В общем, не знаю, кому как, а для меня вполне уже достаточно... Всё укладывается в понятную схему: "вам нужна
"хорошая
" зимняя резина, но недорого - извольте. Только про кавычки догадайтесь сами".
Моё мнение: эта Фулда только выглядит как зимняя, но таковой, по сути, в полной мере не является.
А теперь вернёмся к тому самому звоночку, "прозвучавшему" в самом начале... Я уже привёл пример того, когда человек сознаётся, что поспешил избавиться от этой резины, едва познакомившись с её "достоинствами". Но, бродя на днях по страницам нашего форума, наткнулся и здесь на ещё одно предложение Фулды (в данном случае, правда, предлагается не
Suprimo, а
Montero):
Ну и как Вам? То же самое, остаточного протектора - ещё езди и езди. И что же - 150 гривен! За комплект!!!
и - следующий пост:
Я, конечно, не уверен, но если взят по весу, то конские удобрения не дороже ли обойдутся... Кстати, с этим гражданином мы тут уже ранее обменивались мнениями (если так можно выразиться) по вопросам зимней резины. И вот для этого гражданина нелирическое отступление...
Серёжа, я не знаю твоих способностей и особенностей характера и воспитания, но зато мне хорошо известно, как много в мире подонков со склонностью к идиотизму, и идиотов со склонностью к подлости. Я задал тебе несколько вопросов в ответ на твои угрозы в мой адрес: хотел выяснить степень твоей адекватности. Но ты вовремя не ответил, а теперь уже поздно. Поэтому довожу до твоего сведения: на твоём месте я бы молил всевышнего, чтобы ни со мной, ни с членами моей семьи, ни с нашим имуществом не произошло какого-нибудь серьёзного несчастья при невыясненных обстоятельствах. Потому что в этом случае следователи с вопросами первым делом обратятся к тебе: у меня нет явных врагов, и кроме тебя, мне до сих пор никто не угрожал. Ты, насколько я понимаю, взрослый человек. Ну, и я, в общем, уже давно не ребёнок. Так что, хорошенько подумав, сможешь меня понять. Кстати, отрекомендуюсь, для пропорциональности... Андрей.
Но вернёмся в тему.
chief сказав(ла):
Может модель покрышки неудачна?
Это о моей, если не ошибаюсь... Я про свою
Cooper Weather Master Snow могу сказать, что она звёзд с неба не хватает. Бренд в наших палестинах не сильно раскрученный, да и чудес на ледяном покрытии не показывает. Но для того, кто понимает, в чём заключается отличие ледяного покрытия дорожного полотна от укатанного снега, укатанного снега - от снежной целины, снежной целины - от мокрой каши льда со снегом... ну, и так далее, и в целом имеет достаточное представление о свойствах трассы при отрицательных температурах - так вот для того этой резины будет достаточно, чтобы безопасно попасть зимой из пункта "А" в пункт "Б" при адекватных затратах времени. Купер ведёт себя
предсказуемо. По крайней мере до тех пор, пока какие-то головотяпы не рассыпят по дороге мелкого щебня. В конце прошлой зимы, заезжая в гараж, я заметил, что на ледяных буераках колёса стали местами пробуксовывать (чего в начале и в помине не наблюдалось) - это поначалу насторожило меня: подумал, что протектор уже сильно сточился. Но, присмотревшись, понял, в чём истинная причина пробуксовки: щебень, плотно засев практически в каждой ламели, превратил мою отнюдь не лысую резину в явное подобие таковой. Как пел В.Высоцкий в песне "Попал в чужую колею",
"Теперь уж это не езда, а ёрзание"... И всёже, даже на таких, забитых щебёнкой, Куперах, я пока что не попадал в "щекотливые" ситуации на дороге. Тьху, тьху три раза через левое плечо.