О зимней резине...

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Когда пьешь - закусывать надо.
Напиши кто ты, за что я должен извиниться, и куда прийти с извинениями. А заодно, что произойдёт, когда станет "поздно".
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
zenia, твоя ирония понятна, но отвечу тебе серьёзно. Я, разумеется, не подсчитывал, но навскидку могу предположить, что из ламелей каждого ведущего колеса извлекается примерно около сотни; из ведомых - раза в 2 меньше. Но это если без фанатизма :)
 

Vik

Справедливий
Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
242
Репутація
3
Вік
40
Ну ей Богу удивляюсь вам. Взрослые вроди люди, а страдаете...
Ну создал человек тему, если вам не интересно - на кой вы заходите и флудите попусту?? Высказали мнение - и на том спасибо. Так нет, нужно поспорить, вылить друг на друга грязи с пол-ведра.
В общем kill - бан 7 дней за мат, БУЛЬДОЗЕР - бан на 7 дней за завуалированный мат.
:cool:
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Ну, вот - менял на днях летнюю на зимнюю, и увидел, что не так старательно подошёл к очистке ламелей в прошлый раз, как следовало бы. Видимо, спешил. Соответственно, могу выполнить требование chief "фото в студию"... Полюбуйтесь
1 (3).JPG1 (4).JPG1 (8).JPG1 (10).JPG1 (5).JPG
Подчёркиваю: это - картина после прочистки, которую делал весной. Знал бы, что столько осталось гравия - сразу бы выложил фото, и, вероятно, не было бы сломанных копий, да ещё и угроз в мой адрес...
sm616.gif

Ну, а если задел чьи-то нежные чувства своими "умничаниями" - извините. Это не со зла, а от досады, вызванной непониманием проблемы коллегами-автомобилистами...
confused.gif

Надеюсь, если вы можете себе представить, что творилось в ламелях до того, как я повыковыривал основную часть "какамушков"(с) - то поймёте, насколько на самом деле "благодаря" этой дряни снижается эффективность зимних покрышек, вне зависимости от того, какими критериями вы руководствуетесь при их выборе: ламели присутствуют на любой зимней резине, и для чего-то же они предназначены...;)
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
chief сказав(ла):
Не думаю что человек чего то там выковыривал.
Я согласен с Вами. В своё время я, кстати, тоже рассматривал Фулду в качестве варианта зимней резины для своего авто, но недолго.:) Но только сейчас, благодаря Вашему посту, убедился, насколько я оказался прав, когда отбросил этот вариант. Хорошо, давайте повнимательнее рассмотрим эту Kristall Supremo... Для начала - такой себе первый звоночек: не странно ли? - остаточного рисунка протектора покрышки ещё в избытке... Казалось бы, ездить и ездить - ан нет, продаёт её хозяин... Впрочем, не будем пока зацикливаться на этом моменте: мало ли, ситуации бывают разные. Но мы к этому ещё вернёмся, а пока оставим зарубочку на память. Смотрим дальше. Наблюдаем некоторый износ протектора... ИМХО, его характер, как и сам внешний вид фактуры поверхности покрышки, свидетельствует о жёсткости резины, её неэластичности: края фрагментов протектора сточены, как напильником; при этом резина явно не поддавалась на "его" движения. Чтож, с точки зрения такого качества зимней резины, как сопротивление проникновению внутрь её щебня - неплохой выбор. Идеальным, с этой точки зрения, выбором, была бы вообще покрышка из бетона - в щели между её ламелями и вошь бы не смогла проскочить, не то что гравий.
Следующее - ламели; они редкие. Насколько я могу судить по фото, расстояние между прорезями - около сантиметра. Для того, кто понимает суть, смысл ламелей покрышки, это - смешно! Потому что при таком расстоянии можно смело считать, что ламели практически отсутствуют. На жёсткой резине, да сантиметровые ламели - просто фикция. Но - опять же - и гравия много не набьётся...
Однако, так ли это? Смотрим ещё внимательнее (это трудновато: фото недостаточно чёткие, и всёже)...
1.jpg 2.jpg
Святые угодники! Да ведь щебень, несмотря на все "противогравийные достоинства" рассматриваемой резины, всёравно нашёл себе дорожку в её ламели! Впрочем, принимая во внимание мои предыдущие выводы, должен согласиться - это уже невелика беда.
Я понимаю - Вам будет недостаточно одних моих скромных умозаключений. Давайте обратимся к опыту тех, кто пользовался данным типом зимней резины. Вот здесь пишут, кроме прочего, например, следующее:
Скажу просто: НЕ БЕРИТЕ ЕЕ НИКОГДА!!! Не скупитесь! Купите гудик или данлоп. но не это! Или готовтесь оттачивать водительское мастерство.
или вот:
Резина просто ужассс.... Взял прошлой зимой откатал месяц,и побыстрей продал.Зимой там и не пахнет,есть с чем сравнивать...
Между прочим, обратим внимание на фразу "продал побыстрее". Однако, пока продолжим изучение общественного мнения... Вот тут люди дают оценку Kristall Supremo... По 5-бальной шкале самая распространённая, если не ошибаюсь, "3", очень нередко втречается и "2". И этого мало? Тогда можно посмотреть видео, как Fulda KRISTALL SUPREMO ведёт себя на заснеженной дороге.
В общем, не знаю, кому как, а для меня вполне уже достаточно... Всё укладывается в понятную схему: "вам нужна "хорошая" зимняя резина, но недорого - извольте. Только про кавычки догадайтесь сами".
pleasantry.gif
Моё мнение: эта Фулда только выглядит как зимняя, но таковой, по сути, в полной мере не является.
А теперь вернёмся к тому самому звоночку, "прозвучавшему" в самом начале... Я уже привёл пример того, когда человек сознаётся, что поспешил избавиться от этой резины, едва познакомившись с её "достоинствами". Но, бродя на днях по страницам нашего форума, наткнулся и здесь на ещё одно предложение Фулды (в данном случае, правда, предлагается не Suprimo, а Montero):
3.png
Ну и как Вам? То же самое, остаточного протектора - ещё езди и езди. И что же - 150 гривен! За комплект!!!
и - следующий пост:
4.png
sm699.gif
Я, конечно, не уверен, но если взят по весу, то конские удобрения не дороже ли обойдутся... Кстати, с этим гражданином мы тут уже ранее обменивались мнениями (если так можно выразиться) по вопросам зимней резины. И вот для этого гражданина нелирическое отступление...
Серёжа, я не знаю твоих способностей и особенностей характера и воспитания, но зато мне хорошо известно, как много в мире подонков со склонностью к идиотизму, и идиотов со склонностью к подлости. Я задал тебе несколько вопросов в ответ на твои угрозы в мой адрес: хотел выяснить степень твоей адекватности. Но ты вовремя не ответил, а теперь уже поздно. Поэтому довожу до твоего сведения: на твоём месте я бы молил всевышнего, чтобы ни со мной, ни с членами моей семьи, ни с нашим имуществом не произошло какого-нибудь серьёзного несчастья при невыясненных обстоятельствах. Потому что в этом случае следователи с вопросами первым делом обратятся к тебе: у меня нет явных врагов, и кроме тебя, мне до сих пор никто не угрожал. Ты, насколько я понимаю, взрослый человек. Ну, и я, в общем, уже давно не ребёнок. Так что, хорошенько подумав, сможешь меня понять. Кстати, отрекомендуюсь, для пропорциональности... Андрей.
Но вернёмся в тему.
chief сказав(ла):
Может модель покрышки неудачна?
Это о моей, если не ошибаюсь... Я про свою Cooper Weather Master Snow могу сказать, что она звёзд с неба не хватает. Бренд в наших палестинах не сильно раскрученный, да и чудес на ледяном покрытии не показывает. Но для того, кто понимает, в чём заключается отличие ледяного покрытия дорожного полотна от укатанного снега, укатанного снега - от снежной целины, снежной целины - от мокрой каши льда со снегом... ну, и так далее, и в целом имеет достаточное представление о свойствах трассы при отрицательных температурах - так вот для того этой резины будет достаточно, чтобы безопасно попасть зимой из пункта "А" в пункт "Б" при адекватных затратах времени. Купер ведёт себя предсказуемо. По крайней мере до тех пор, пока какие-то головотяпы не рассыпят по дороге мелкого щебня. В конце прошлой зимы, заезжая в гараж, я заметил, что на ледяных буераках колёса стали местами пробуксовывать (чего в начале и в помине не наблюдалось) - это поначалу насторожило меня: подумал, что протектор уже сильно сточился. Но, присмотревшись, понял, в чём истинная причина пробуксовки: щебень, плотно засев практически в каждой ламели, превратил мою отнюдь не лысую резину в явное подобие таковой. Как пел В.Высоцкий в песне "Попал в чужую колею", "Теперь уж это не езда, а ёрзание"... И всёже, даже на таких, забитых щебёнкой, Куперах, я пока что не попадал в "щекотливые" ситуации на дороге. Тьху, тьху три раза через левое плечо.
 

chief

паятель
Користувач
Реєстрація
16.03.06
Повідомлення
95
Репутація
3
БУЛЬДОЗЕР сказав(ла):
наткнулся и здесь на ещё одно предложение Фулды
Не в защиту данных покрышек скажу что есть категория водителей, которые меняют зимнюю резину раз в два - три сезона независимо от состояния. Безопасность прежде всего если финансы позволяют. А вот кто купит - будет доволен. Только нужно понимать что резина б/у.
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
chief сказав(ла):
Безопасность прежде всего если финансы позволяют.
Безопасность может обеспечить только изначально хорошая, качественная резина - а она не так дёшева, как правило, чтобы часто менять. Кроме того, хорошую резину нет никакой необходимости менять на новую, пока она имеет достаточной глубины рисунок протектора - это попросту глупое расточительство. Конечно, если только машина не простаивает лет 5 или более. Впрочем, всё это не имеет никакого отношения к данной теме.