Первый Опыт

Hater

Користувач
Реєстрація
11.01.07
Повідомлення
8
Репутація
0
Згадав анекдот на тему першого сексу:
Питає жінка в чоловіка:
-Васю, а ти пам"ятаєш свій перший раз?
-Авжеж, таке не забуду ніколи, 15 років відсидів.
Так що нема куди поспішати, кожному свій час.
 

Angelos

Користувач
Реєстрація
12.06.07
Повідомлення
11
Репутація
0
я считаю что нет разници сколько тебе лет главное готов ли ты к этому шагу в жизни? У меня первый опыт был в 13 лет а моей партнёрше 16 но я никогда не забуду тот день и место где это произошло. Каждый воспринимает по своему.После первого опыта парни в некотором смысле взрослеют не зря говорят в народе ты уже стал мужчиной. А удовольствие от секса ты будеш получать если ты с партнёром понимаете друг-друга в постеле,а опыт приходит со временем. так что вперёд и ни шагу назад.
 

Cennik

Користувач
Реєстрація
14.03.11
Повідомлення
11
Репутація
0
В 15 уже нормально!Можно и в 14.
Но как здесь уже писали: "Главное никогда а с кем"
Физический в 15-16 лет для девушек (смотря как по развитию)
Физический для парней в 14 - 15 лет
Психологический: могу сказать одно "Главное мозги иметь,а потом в постель пригать"
И самое главное с презервативом
 

Frost

Користувач
Реєстрація
30.09.06
Повідомлення
276
Репутація
5
Вік
38

(FS)*Mc.Forjer

Користувач
Реєстрація
13.08.06
Повідомлення
143
Репутація
0
Вік
35
я долго не решался написать сюда ((посмотрите дату вопроса)), но все таки удержаться не смог, и так:

вопрос про раний сексуальный опыт, на ваше мнение со скольки лет можно занематся сексом?

Значит мой первый сексуальный опыт был (как сейчас помню) 8 января, 2005 года. Всё началось с того что мне (наконец-то) купили компьютер с предустановленной (кривой) виндой.

З.Ы. да, мне тогда было (это если 2011 минус 2005 равно 6 лет, и 23 минус 6 лет равно 15) значит мой первый сексуальный опыт таки был.
 

КиСуля

Користувач
Реєстрація
13.02.08
Повідомлення
21
Репутація
1