ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Забыл,фото Iron Maiden
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
RADIOHEAD

Пять членов "Radiohead" впервые познакомились в частной школе для мальчиков в Абингдоне, маленьком, живописном городке в предместьях Оксфорда. Том Йорк (вокал, гитара) получил свой первый инструмент, испанскую гитару, от матери в возрасте восьми лет. Двумя годами позже он основал свой ансамбль, а затем присоединился к школьной панк-команде, "TNT". Впервые запев, он понял, что будет более требователен к другим членам коллектива. Поэтому Том пригласил в группу своих школьных друзей Эда О'Брайена (гитара) и Колина Гринвуда (бас) поскольку они разделяли его интерес к музыке "Joy Division" и "Smiths". Барабанщик Фил Селвей завершил формирование состава группы, получившей название "On A Friday". Спустя некоторое время коллектив пополнился Джонни Гринвудом (гитара, клавишные), доставшим своего старшего брата и его друзей просьбами о том, чтобы взять его в команду.
В 1987 году "On A Friday" отыграли свой первый концерт в оксфордском клубе "Jericho Tavern". С музыкальным каноном, походящим на ранний "Talking Heads", они добавили в состав двух сестер-саксофонисток. Летом 1991-го музыканты снова собрались вместе, но уже без медной секции. Они записали пару демок и получили контракт с "EMI Records". Восстановленная команда получила название "Radiohead" (по одной из песен "Talking Heads"). Первое признание группа получила, когда композиция "Prove Yourself" с EP "Drill" на радио Би-Би-Си была названа "лучшим треком недели". Некоторый успех также имела песня "Creep", сделанная в "альтернативном" стиле. Интерес к "Radiohead" начал расти, и они отправились на гастроли вместе с "Kingmaker" и "James". Переизданный сингл "Creep" попал в лучшую британскую десятку, а также в штатовский Топ 40. Вслед за этим последовал дебютный альбом, "Pablo Honey". Диск сразу же попал в английский Топ 30. В отличие от других популярных британских инди-проектов типа "Suede", "Radiohead" пришлись по вкусу во многих странах, от США до Египта.
После двухлетнего промоушена коллектива, в марте 1995-го появился новый диск, "The Bends". Альбом записывался не без проблем. После двухмесячной работы над ним продюсер Джон Леки сказал Йорку, что "just fucking play it", и выставил всю компанию из студии. Пришлось музыкантам заканчивать запись на "Abbey Road Studios". Получившийся альбом не разочаровал, он был представлен ярким диапазоном настроения с сильной лирикой Йорка. Лучшими треками на нем были композиции "High And Dry", "Fake Plastic Trees", и "Street Spirit (Fade Out)". Благодаря этому диску в конце 1995 года "Radiohead" были признаны в Англии лучшей группой года.
В 1998-м коллектив получил "Grammy" в номинации "Best Alternative Rock Performance". По различным опросам популярность "Radiohead" приблизилась к "Beatles". Однако, после длительного перерыва вышел "Kid A", повергший публику в шок. От стиля предыдущих двух альбомов практически ничего не осталось. Вместо этого "Radiohead" предложили слушателям электронную музыку, почти свободную от гитар, и близкую к "космической эре" прогрессивного рока "Pink Floyd", "Kraftwerk" и "Tangerine Dream". Обзоры были первоначально смешаны, но факт, что альбом занял первое место и в британских чартах и в чартах "Billboard", не может игнорироваться.
Восьмью месяцами позже на прилавках появился "Amnesiac", сделанный в духе своего предшественника.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
БРИГАДА С

Московская группа «Бригада С» была организована Игорем «Гариком» Сукачевым в январе 1986 года, Литера «С» в названии может трактоваться по-разному, но самое логичное объяснение – это первая буква фамилии лидера группы.
Высокоэнергетичные шоу «Бригады» сразу же привлекли к себе внимание.
В 1989 году группа снялась в фильме «Трагедия в стиле рок» и отправилась на гастроли в США. Идет работа над программой "Нонсенс", в которой принимает участие около 30 музыкантов.
В 1991 году «Бригада С» в новом составе записывает альбом «Аллергии – нет!». Этот энергичный, колоритный, немного хулиганский, очень профессионально сыгранный альбом был полон духа единения, здоровых жизненных сил всем ветрам назло (мощный хит «Дай мне руку). В этом же году Гарик Сукачев стал инициатором грандиозной акции «Рок против террора» .
В декабре 1991 года «Бригада С» выпускают альбом «Все это рок-н-ролл». В записи песен «Все это рок-н-ролл» К. Кинчева, «По дороге разочарований» А. Романова, «Have You Ever Seen The Rain?» Джона Фогерти, «Поплачь о нем» В. Шахрина, «Серый голубь» П. Мамонова, «Верь моим словам» М. Науменко, «Банька по-белому» В. Высоцкого, «Telephone Call From Istanbul» Тома Уэйтса (артиста, очень близкого по духу самому Сукачеву) принимали участие музыканты «Алисы», «Наутилуса Помпилиуса», «Чайфа», «ДДТ», «Ва-Банка», «Коррозии Металла», Crossroads, а также Джоанна Стингрей.
В июле-августе 1992 года был записан третий альбом – Реки, более философский по содержанию и сдержанный по стилю (пропадают элементы ретро, джаза).До сих пор в концертах часто звучит «Дорожная» - эдакий «бригадирский» гимн широкой и лихой русской душе. Альбом стал в своем роде прощанием и с самой «Бригадой С» - в том же 1992 году группа прекратила свое существование.

В 1994 году был издан диск «Я обожаю jazz» - сборник ранних песен «Бригады», вошедших в программы «Мандариновый рай» и «Добро пожаловать в запретную зону». По этому альбому можно составить неплохое представление об эволюции раннего этапа творчества группы (песни «Бродяга», «Сантехник», «Гады», «Наследник эпохи», «Человек в шляпе», «Не ходите за нами» и др. до сих пор у многих на слуху). В 1994 году Гарик Сукачев собрал новый коллектив - «Неприкасаемые».Но это уже другая история.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Immortal

Норвегия — самая северная страна Скандинавии, самая холодная и самая загадочная. В норвежских лесах живет много разной нечисти — гоблины, тролли и т.д. А еще в Норвегии можно встретить существ, облаченных в черную кожу, шипы, и со зловещей черно-белой раскраской на лице. Имя им — блэк-металисты, и группа IMMORTAL — один из наиболее ярких, бескомпромиссных и культовых представителей этого жанра, рожденного еще в начале восьмидесятых такими легендарными коллективами, как VENOM и CELTIC FROST,MAYNEM.
В 1989 году в норвежском городе Хордланд появилась группа с оптимистическим названием AMPUTATION в составе: Olve — вокал, бас; Jom — гитара; Padde — барабаны. Группа записала две демо-ленты ("Achieve The Mutilation" (89) и "Amputation" (90)), на которые обратила внимание звукозаписывающая компания Osmose Productions, но в последний момент что-то не срослось, и контракт так и не был подписан. В 1990 году басист и гитарист переименовались в IMMORTAL (БЕССМЕРТНЫЕ) и, изменив стиль с дэз-метала на более зловещий блэк, начали свое "черное дело".
Сначала была длительная чехарда с составом, сопровождаемая постоянными ссорами внутри коллектива. Однако когда все те же Osmose Productions вновь проявили интерес к группе, состав быстро укомплектовался. "Бессмертными" оказались: Abbath Doom Occulta — вокал, бас; Demonaz Doom Occulta — гитара; Armagedda — ударные. На этот раз контракт был подписан, и в апреле 1992 года на свет появился дебютный альбом "Diabolical Fullmoon Mysticism", состоящий из шести композиций. Этот альбом положил начало тому, что сейчас принято называть "норвежский блэк-метал", но по звуку и оформлению он явно не дотягивает до последующих работ норвежцев. В две бочки стал лупить человек с не менее устрашающим именем — Kolgrim, но и он не выдержал испытания и через шесть месяцев был уволен за профнепригодность. Такой группе нужен настоящий маньяк, и поэтому место за ударной установкой часто оставалось вакантным.
В ноябре 1993 года Osmose Productions выпустили второй полнометражный диск — "Pure Holocaust", который произвел настоящий фурор в среде блэк-металического андерграунда. Новым барабанщиком стал некто Erik, а материал представлял из себя сверхскоростные и сверхтехничные композиции со зловещим вокалом Аббата. Благодаря "Pure Holocaust" у группы появилась целая армия поклонников по всему миру, что доказали сверхуспешные туры с такими коллективами, как IMPALED NAZARENE, BLASPHEMY, ROTTING CHRIST, MARDUK, ANCIENT RITES и другими командами.
10 февраля 1995 года на свет появился третий лонгплей — "Battles In The North", на котором все партии ударных сыграл сам Аббат. Материал стал еще более злобным, а многочисленные клавишные подкладки придали композициям особый колорит на стыке прекрасного чарующего и ужасающе злобного звучания. Один из видеоклипов с альбома — "Blashyrkh (Mighty Ravendark)" показывает заснеженные горные леса Норвегии, на фоне которых два демона — Аббат и Демоназ — вершат свою черную мессу.
Далее следует новая череда гастролей, и только в конце 1996 года вместе с новым ударником (в туре играл Эрик), которого зовут Horgh, команда выпускает новую студийную работу — "Blizzard Beasts", продолжающую творческую концепцию IMMORTAL.
1997 год стал роковым для гитариста Демоназа. Из-за артрита он не смог больше играть на гитаре, но продолжал принимать участие в делах группы как автор текстов. С тех пор роль гитариста занял Аббат, доверив дерганье четырех струн сессионщику Ares.
В 1999 году фэны получили альбом "At The Heart Of Winter", который Аббат записал практически в одиночку на "Abyss Studio". В турне Аббат и Хорг отправились с новым басистом из группы ENCHANTED, которого зовут Искариа. Важным моментом для коллектива стало турне по Штатам и выступление на фестивале "March Metal Meltdown" в Нью-Джерси. Турне прошло с рядом негативных моментов. Например, Аббату запрещали использовать огонь, которым он должен был плеваться на сцене, или организаторы сокращали время выступления. В завершение всего, пришлось отменить концерты в Сан-Франциско и Монреале по вине промоутеров, что вызвало волну негодования среди поклонников. Но самым печальным событием стало известие о самоубийстве бывшего барабанщика Эрика, который, по признанию Аббата, страдал маниакальной депрессией. Все это, однако, не помешало продать 70 тысяч копий альбома "At The Heart Of Winter".
Предварительные заказы на следующую работу норвежцев — альбом "Damned In Black" — составили около 50 тысяч экземпляров! Диск продюсировали Peter Tagtgren, Abbath и Horgh. В творческом процессе помимо Аббата впервые приняли участие Хорг и Искариа, что сделало звучание более свежим. В остальном стилистика осталась прежней, чего, собственно, и ожидали преданные поклонники. К концу года истек контракт с Osmose Productions и в ноябре 2000-го группу берет под свое крыло один из крупнейших металических лейблов Nuclear Blast.
Результатом кропотливой работы в Швеции стал последний на сегодняшний день альбом — "Sons Of Northern Darkness".
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
119
Репутація
0
Тема здається називається ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ? На мою думку "Брігада С" може і група, але точно не рок. Може шансон, може блатата чи ще щось, але рок це не те.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Не согласен,Бригада С-рок,а если ты так считаеш,это твое мнение.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PAUL McCARTNEY


Двадцать четвертого мая на Красной площади выступил гражданин Великобритании Джеймс Пол Маккартни, выходец из ирландской семьи, уроженец портового городка Ливерпуля, сын мебельного коммивояжера и сестры-сиделки. Впрочем, более известен он как легендарный бас-гитарист ансамбля "Битлз", дворянин, миллиардер, знаменитый композитор и певец.Творчество и биография Пола Маккартни давно окутаны множеством мифов, которые теперь уже трудно соотнести с реальностью. И подлинный Маккартни совсем не похож на мифического - этакого золотого китайского божка с надписью Yesterday на музейной табличке.
Миф об абсолютной успешности Пола Маккартни основан на трех фактах - у него красивые глаза, он много лет подряд оказывается в верхних строчках хит-парадов, он самый богатый рок-музыкант в мире. Однако, говоря начистоту, вы вряд ли считали бы себя удачливым и везучим, если бы одного из ваших ближайших друзей застрелили на улице, а все газеты в течение десяти лет твердили, что на самом деле именно вы и есть его главный враг и завистник. Вы вряд ли считали бы себя благополучным, если второй ваш соратник и однокашник умер от рака практически у вас на руках. Вы вряд ли чувствовали бы себя счастливым, несколько лет подряд тщетно пытаясь спасти от той же болезни любимую жену, мать ваших детей. Разве пара миллионов долларов подсластила бы такие пилюли? Или утешили бы звание рыцаря и приставка "сэр"?
Да и творческих неудач у Маккартни было более чем достаточно. Его альбомы, начиная с самого старта сольной карьеры, почти все были разгромлены критиками, не жалевшими слов "аморфность", "сироп", "потеря направления", "помпезность", "скука", "самоповтор". Самым обидным был отзыв Джона Леннона: "Хуже Энгельберта Хампердинка" (главный "сладкий голос" англоязычной эстрады 60-х.)
Последние годы "Битлз" - это тягостная череда больших и маленьких скандалов, ссор, творческих и финансовых провалов (чего стоило одно банкротство принадлежавшей музыкантам фирмы грамзаписи "Эппл"). Время алкоголя и наркотиков - Ринго Старр, которого я как-то расспрашивал в письме о периоде "Белого альбома", честно ответил: "Молодой человек, я 1968 г. не помню вообще".
Собственно распад "Битлз" был нудным и сложным судебным процессом, истцом в котором выступал сам Пол, старавшийся сохранить и за собой, и за остальными хотя бы право на проценты от продаж битловских альбомов. "В те годы не было ни одного менеджера или агента, который не подал бы на меня в суд", - вспоминал Пол. Трое других "битлов" в это время курили марихуану, пьянствовали, философствовали, чудачили, а однажды в подпитии приехали к лондонскому дому бывшего друга и перебили камнями все стекла.
Авторские права на песни Леннона-Маккартни к тому времени уже были проданы и перепроданы, все счета Пола из-за судебных исков арестованы. Один из них был ему предъявлен в связи с тем, что он взял в соавторы жену Линду: агентство по авторским правам усомнилось в ее способности писать песни. Но ее соавторство и участие в только что созданной группе Wings оказалось весьма кстати: только Линда имела право получать наличные в банке. Тогда как раз родилась дочка (будущий знаменитый модельер Стелла) и тут же вместе с Линдой оказалась в детской реанимации.
К этому периоду относятся знаменитые снимки заросшего щетиной и весьма задерганного Пола - совершенно не похожего на счастливчика Мэкки времен битломании.
Со временем за Маккартни закрепилось амплуа "благополучного буржуа". Это можно расценивать как фиаско для одного из героев рок-революции, без преувеличения одного из создателей рок-музыки.
Не будем забывать, что начало 70-х - кризис целого поколения, целой эпохи. В 1975 г. Леннон вообще бросил музыку и заперся дома, Харрисон пережил катастрофический провал своих гастролей, был уличен в плагиате и окончательно ушел в религию. Ринго Старр, скучая по былым временам, увлекся алкоголем.
Маккартни вел себя иначе. Он строил дом-крепость в деревне, рожал с Линдой детей и каждый день сочинял и записывал на домашний магнитофон песни. Он написал заглавную песню к очередному фильму о Джеймсе Бонде - Live And Let Die (1973), которая стала самой коммерчески успешной в музыкальной "бондиане". И это несмотря на то, что кинематографисты, впервые услышав демонстрационную кассету, простодушно спросили: "Неплохо, а когда будет настоящая музыка?"
Маккартни опасался, что музыка может превратиться для него просто в ремесло, а он сам - в студийного клерка. Поэтому в том же 1973 г. из всех заграничных филиалов звукозаписывающей компании EMI он выбирает нигерийский - лишь бы оказаться подальше от привычной обстановки. И там сотворил настоящий шедевр и в то же время коммерческий блокбастер Band On The Run. Пластинка проняла даже деятелей советской "Мелодии", которые купили на нее лицензию, а песня "Миссис Вандербильд", переименованная (видимо, из классовых соображений) в "Хей-хоп", как минимум три года была самой популярной иностранной песней на танцплощадках необъятного СССР. Еще через полтора года Маккартни собрал вокруг группы Wings крепкую команду музыкантов и отправился в затяжные гастроли по Соединенным Штатам и Канаде, собирая огромные стадионы. В это же время многие из его ровесников - "динозавров рока" уже стали постепенно уходить в прошлое, теснимые новомодной музыкой - панк-роком и диско.
Именно тогда, в середине 70-х, Маккартни удалось воплотить в реальность свою философию жизни. Философию, которую так и не приняли поклонники рок-н-ролла, взращенные на идее саморазрушения, упивавшиеся романтикой смерти и революции. Маккартни остался музыкантом: просто писал и исполнял музыку, стараясь, чтобы это были хорошие и нужные людям песни. Зачем пытаться перевернуть мир? Он и сам перевернулся, едва услышав в 1963 г. первое задорное "о-е-е-е..."
Жизнь и чувства обычных людей стали частым мотивом песен Маккартни. И это не случайно. Он не видит в ординарности ничего зазорного, а напротив, сам причисляет себя к числу ordinary people. А не к избранному кругу лидеров и поводырей, в отличие от Леннона - трибуна и мессии, автора песни "Герой рабочего класса".
Кстати, о трибунах и буржуа: когда Маккартни решил, наконец, помириться и с гитарой под мышкой позвонил в дверь нью-йоркской квартиры Леннона, тот (презирающий условности бунтарь) объяснил Полу (благовоспитанному обывателю), что они сейчас не в Ливерпуле и что в приличном обществе о своем визите принято предупреждать заранее. Так что пустить он сейчас его не может...
Первый же сингл Линды и Пола Маккартни, изумительно легкий и вдохновенный Just Another Day (1970), теперь, по прошествии многих лет, кажется манифестом повседневности, противостоящей пошлости Больших Сенсаций и Потрясений. Всего, что питает телевизионным адреналином ту самую буржуазность, в которой так упрекают Пола.
Восемнадцатого октября 1957 г. Пол рискнул выйти на сцену маленького клуба вместе с группой Джона Леннона под названием Quarrymen и спел свою первую песню - она была конечно же о любви. Через десять лет лозунг All You Need Is Love был сформулирован Ленноном, и Пол, считающийся соавтором одноименной песни, на всю жизнь остался верен этому философскому манифесту.
Воспевая размеренную повседневность и простые человеческие чувства, сам Маккартни в последние 20 лет не избежал маленьких и больших потрясений. Развал Wings, раздраженный уход из группы великолепного Денни Лейна. Арест в Японии за хранение марихуаны, покупка Майклом Джексоном прав на битловские песни (из-за разногласий с Йоко Оно Пол так и не смог собрать достаточно средств, чтобы самому выкупить права на собственное творчество). 90-е целиком оказались отравлены болезнью и смертью Линды.
В творческой жизни главной потерей, в сущности катастрофой, конечно, так и остался разрыв с Джоном Ленноном, а потом и смерть Джона. Потому что настоящим гением был все-таки дуэт Леннон и Маккартни, а не каждый из них в отдельности.

Чем бронзовее становилось имя Пола, чем больше регалий он получал, тем более закрытой делалась его личная жизнь. Его новые альбомы - все более сосредоточенные и минималистичные - уже не сопровождались столь шумными рекламными кампаниями. Иногда, конечно, Маккартни удивлял публику грандиозными проектами. Но если сочинение симфоний автором, не имеющим музыкального образования (Liverpool Oratorio 1991 г.), вызывает скорее умиление, чем насмешку, то электронно-авангардные эксперименты (Liverpool Sound Collage 2000 г.) слушать невозможно.
Лучшие его записи - это "возвращение к корням": три гитары и ударные, записанные спонтанно и незамысловато. Альбомы Unplugged и Back in the USSR (1991) - коллекции старых песен и классического рока; Flaming Pie и Run Devil Run - доисторический рок-н-ролл, наконец, последний студийный альбом Driving Rain. Может быть, они и не являют собой откровения на уровне битловского Revolver, но и не так агрессивно безвкусны, как некоторые творения Маккартни конца 70-х - начала 80-х (придирчивая цензура ядовитого Джона никогда не допустила бы такого количества откровенно слабых песен). Начиная с 1976 г. в концертном репертуаре Пола все больше и больше песен "Битлз", и на Красной площади, конечно, на бис прозвучали Yesterday.
Некоторые битломаны считают, что расчетливый Пол спекулирует. Но он просто честен и отлично понимает, когда были его золотые времена как автора и исполнителя. Времена, когда он написал самую философскую, самую короткую и самую красивую песню золотой эпохи рок-н-ролла. And in the end The love you take Is equal to the love you make...
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
119
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Не согласен,Бригада С-рок,а если ты так считаеш,это твое мнение.
Вибач, але і це суто твоя думка. По тих концертах і виступах що я бачив, "Брігада С" не вкладається в рамки англійського, американського року(адже саме там і виник рок). Може це і російський, але не рок.
 
M

metallica

Я б Бригаду охарактеризувала я "шансонний рок", ближчий до шансону, ніж до року.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Kamelot

Эта флоридская команда из города Тампа была основана в 1991 году двумя школьными друзьями – гитаристом Томом Янгблудом и барабанщиком Ричардом Уорнером. Позже к ним присоединились вокалист Марк Вандербилт, басист Гленн Барри и клавишник Дэйв Павлико. После записи нескольких демок `Kamelot` подписали контракт с немецким лейблом `Noise records`, чьими клиентами были такие команды как `Running wild`, `Grave digger`, `Hammerfall` и им подобные. Спустя год, в 1995-м вышел дебютный альбом, `Eternity`, стиль которого можно было примерно определить как мелодичный пауэр-метал.
Пресса приняла пластинку с восторгом и окрестила ее одним из самых многообещающих дебютов года. Однако отсутствие должного промоушена привело к малым тиражам диска.
Музыканты не стали отчаиваться, а вновь отправились в студию, где провели два месяца в работе над новым альбомом. В его создании принимал участие продюсер Джим Моррис, помогавший группе еще на сессиях `Eternity`. `Dominion` получился более интересным и разноплановым, и `Kamelot` начали поступать многочисленные приглашения на гастроли. Но на этом этапе Вандербилт и Уорнер покинули команду, озадачив своих коллег поиском новых музыкантов. Проблему удалось решить с помощью барабанщика Кэйси Грилло и бывшего вокалиста `Conseption` Роя Хана.
Обновленный состав записал очередной классный альбом, `Siege Perilous` и отправился на гастроли в компании `Elegy`. Из этого тура `Kamelot` вернулись вчетвером, поскольку клавишник Павлико слишком соскучился по своей семье и рванул домой после нескольких концертов.
На запись четвертого диска, `The Fourth Legacy` был ангажирован продюсер Саша Паэт (`Angra`, `Rhapsody`). К тому же к сессиям были привлечены хор и струнная секция, придавшие альбому оригинальности звучания. В 2000 году `Kamelot` гастролировали по Европе, заодно выпустив свой первый концертник, `The expedition`. Прошло всего несколько месяцев, и группа порадовала своих фанов очередной студийной работой. Прекраснейший эпический альбом `Karma` был признан многими металлическими изданиями лучшим пауэр-метал-альбомом года. `Karma` стал первым релизом группы, попавшим в чарты (85-е место в Германии).
А следующий диск, `Epica`, появившийся в продаже в 2003 году, вошел в хит-парады сразу нескольких европейских стран, а также занял 47-е место в Японии.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
AC/DC

Эта австралийская хард-роковая команда была сформирована в 1973 году Малколмом Янгом (ритм-гитара) после развала его предыдущего проекта "Velvet underground" (не имеет никакого отношения к группе из США). Янг, чей старший брат Джордж уже достиг славы в Австралии как член "Easybeats", позвал к себе младшего братишку Ангуса Янга (гитара). Их сестренка позже предложила, чтобы Ангус носил свою школьную униформу на сцене. Эта фишка быстро стала их торговой маркой. Дебют братьев состоялся в Сиднейском баре 31 декабря 1973 года наряду с Дейвом Эвансом (вокал), Ларри Ван Кнедтом (бас) и Колином Бургессом (ударные). В 1974-м Янги и Эванс переместились в Мельбурн, где к ним присоединились Марк Эванс (бас) и Фил Радд (ударные). Другой иммигрант из Великобритании, Бон Скотт (Шотландия, вокал), бывший поначалу шофером группы, стал их вокалистом, когда Дейв Эванс отказался выйти на сцену в сентябре 1974-го (Эванс основал проект "Раббит").
Скотт ранее записывался в двух австралийских проектах ("Valentines" (1966-68) и "Fraternity" (1970-74)). Кроме того, после эмиграции из Шотландии в 1951-м, он также провел пять лет за ударной установкой с "Perth Pipe Band". В 1965-м он присоединился к "Spectors", перед вышеупомянутыми периодами с "Valentines" и "Fraternity". "AC/DC" уже записали сингл "Могу ли я сидеть рядом с тобой?", но именно его голос украсил их первые два альбома, "High voltage" и "TNT". Оба диска были спродюсированы Джорджем Янгом и его партнером Гарри Вандом. Ни один из дисков не был выпущен вне Австралии, хотя английская "Atlantic Records" предлагала выпустить материальчик из обоих альбомов под названием "High voltage" в 1976 году.
Эти альбомы сделали группу хорошо известной не только на родине, но и привлекли внимание в Европе. В январе 1976-го "АС/DC" перебрались в Лондон. Басист Марк Эванс был заменен Клиффом Уильямсом (Англия) в июне 1977-го когда того утомили туры. Впоследствии Марк играл в "Finch", "Swanee", "Heaven", "Best and Party Boys". "AC/DC", однажды начав гастролировать вне Австралии, быстро создала себе культ своими заводными шоу. С "Let There Be Rock" они прорвались в чарты в Великобритании. Народ тащился от забойной песенки "Whole Lotta Rosie". Но международные звездами они стали с альбомом "Highway to hell". Этот их первый альбом с продюсером Маттом Лангом, также он стал последним для Бона Скотта. 19 февраля 1980 года, после ночи тяжелого питья, он был оставлен без сознания в автомобиле друга, и позже был найден мертвым (подавился собственной рвотой). Коронер признал смерть несчастным случаем.
Смерть Скотта угрожала будущему группы, но его заменил Брайен Джонсон из "Geordie" (Англия), достойно справившийся со своей задачей. Его первый альбом с группой "Back in black" достиг первого места в Великобритании и Австралии и четвертого места в США. А сингл "Rock 'n' Roll Ain't Noise Pollution" занял 15-ю позицию в Англии. В США к марту 1996-го было продано 12 миллионов копий альбома. В 1981 году "For Those About To Rock (We Salute You)" возглавляла американские чарты в течение трех недель, группа выступала хедлайнерами на фестивале в Донингтоне, а также два их сингла попали в английскую двадцатку.
После "Flick Of The Switch" в 1983-м барабанщик Фил Радд, оставивший группу и подавшийся в пилоты в Новой Зеландии, был заменен Саймоном Райтом - кто в свою очередь отбыл, чтобы присоединиться к Дио в 1990-м. На замену ему пришел Крис Слэйд из группы Манфреда Манна. В связи с их статусом суперзвезд "AC/DC" поддерживали все более и более смягченный график туров, чтобы тщательно поработать над каждым альбомом. Два попадания их синглов в Британскую двадцатку (1986 и 1988) подтверждали их высокую популярность. В 1990 году "The Razor's Edge" стал одним из наиболее успешных альбомов их поздней карьеры, попав в британскую двадцатку с композицией "Thunderstruck" и достигнув № 2 в чартах США.
С Брайеном Джонсоном, призраком Бона Скотта, группа не показывала никаких признаков изменения ее побеждающей музыкальной формулы. "Ballbreaker" в 1995-м отметил мощное возвращение после длинного перерыва. Вышло мемориальное издание "Bonfire", посвященное Бону Скотту. Тремя годами позже группа возвратилась в их типичном стиле с диском "Stiff Upper Lip".

Состав
Malcolm Young - ритм-гитара
Angus Young - гитара
Brian Johnson - вокал
Phil Rudd - ударные
Cliff Williams - бас
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
РОЗА МАРЕНА

Мне дали послушать украинскую группу,я вообще-то не поклонник украинского рока,мне понравились ребята.Понравились тем,что никого не копируют,да и играют неплохо,как для Украины.Нашел информацию,пишу,может кто знает больше украинский рок и знают группу,но я первый раз услышал.
В конце августа 1999 года, если два брата-близнеца Юра и Дима Солтысы, наверно что, от ничего делать, решили создать группу. В тот же день принять участие в «проекте» были предложено Дане Серову. Сразу же на местах расписали все «роли» и решили, кто на чем будет играть: Юра на барабанах, Дима и Даня выбрали гитары. Еще одним из основателей был Стас Соломаха — единственное лицо, у которого на момент создания группы уже был инструмент — бас-гитара. Так возникла команда, которая получила название Dark Moon. ...в В В начале июля 2003 года снова состоялись изменения в составе команды — присоединился Женя Карвацкий, который заменил на вокале Саню. Название группы с «Dark Moon» изменили на «Rosa Marena». 12 июля считается Днем Рождения RM, так как именно из этого момента начинается новая эпоха развития. Радикально изменилась музыкальная концепция команды: ребята начали играть более легкую рок-музыку. Первым выходом на сцену обновленной команды было выступление в родном Новояворовске на Всеукраинском фестивале «Молода Галичина», куда их было приглашено в качестве гостей.
2005 год начался довольно удачно: новые знакомства, новые возможности. Появился директор-продюсер — Людмила Гайдаш. Группа начал готовить материал для записи дебютного альбома. В это же самое время «Rosa Marena» сыграла свои первые концерты в Киеве и Харькове. Со временем ребята принимали участие в фестивале «Rock.Lviv.
Весной 2006 года было официально представлено PR-менеджера группы Ксения Рябоволову и проведена первую фотосессию. Подходила к концу робота над первым альбомом. Тем временем ребята из группы «Rosa Marena» концертировали и принимали участие в Молодежном фестивале «Музыкальный Остров», на Дневной сцене Международного фестиваля «Таврийские Игры», в финале Международного фестиваля «Чайка», стали лауреатами 1-го места рок-категории Всеукраинского молодежного фестиваля «Перлини Сезону». В начале лета команда презентовала первый радиосингл на песню «Чому». Далее ребята были приглашены на фестивали «Молода Галичина» и «U.rok».
27 сентября 2006 года во Львове состоялась официальная презентация первого альбома группы «Rosa Marena» под названием «Миниатюры», а в ноябре-декабре 2006 года — первого видео-клипа «Майже люблю» ...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BRIAN MAY

Один из самых выдающихся гитаристов планеты Брайан Мэй родился 19 июля 1947 года. С самого раннего возраста Брайан увлекся музыкой. В пять лет он пробовал бренчать на фортепиано, в шесть перешел на укулеле, а в семь получил свою первую акустическую гитару. К шестнадцати годам парень мечтал о настоящем "Стратокастере", однако денег на такую покупку в семье не было, и Брайан вместе с отцом сделали гитару из подручных материалов. В ход пошло красное дерево, оставшееся от старого камина, дубовая доска, лезвие ножа, мотоциклетные клапана и перламутровые пуговицы.
Несмотря на кустарность производства, инструмент вышел очень солидным и, получив название "Red special", прослужил Мэю долгие годы. Как и его будущие "королевские" коллеги, Брайан был образованной личностью. В 60-х годах он получил степени по физике и математике, а также вплотную занимался астрономией. Однако занятия наукой вовсе не мешали музыкальным пристрастиям, и в 17 лет Мэй собрал свою первую команду, "1984".
Группа играла большей частью инструментальные вещи, а пик ее расцвета пришелся на 1967 год, когда "1984" довелось выступить в театре "Олимпия" вместе с Джими Хендриксом, "Pink Floyd", "Traffic" и "T. Rex". В 1968-м коллектив распался, но спустя короткое время Брайан вместе с бывшим коллегой Тимом Стаффеллом собрал другой проект, "Smile". Этот коллектив просуществовал недолго, а на его развалинах образовалась новая группа – "Queen". За время своего пребывания в "королевских" рядах Брайан написал немалое количество всемирно известных хитов, в том числе и легендарный "We will rock you".
Его гитара наравне с незабываемым вокалом Фредди Меркури сделала стиль "Queen" уникальным и легко узнаваемым. Первой работой музыканта за пределами своей группы стал мини-альбом "Star fleet project". Пластинка была записана в январе 1983 года при участии Эдди Ван Халена, Алана Гратцера, Фила Чена и Фреда Мандела.
Вскоре после этого компания "Guild guitars" выпустила первую копию "Red special", а Мэй записал гитарный видео-урок для серии "Star licks". Свой дебютный полноформатник Брайан начал готовить в 1991 году, незадолго до смерти Меркури. Выход альбома предварял сингл "Driven by you". Песня была написана к рекламной акции "Ford" и имела в Британии очень большой успех. В поддержку "Back to the light" Брайан Мэй организовал глобальное мировое турне. По следам этих гастролей был выпущен концертник "Live at the Brixton Academy", на котором прозвучал как сольный материал, так и классика "Queen".
Вторая студийная работа легендарного гитариста появилась в 1998 году, а в 2000-м вышел его саундтрек к фильму "Furia". В новом тысячелетии Мэй усиленно трудился над созданием театрализованной рок-постановки "We will rock you", а в 2004 году вместе с барабанщиком Роджером Тэйлором и вокалистом Полом Роджерсом объявил о начале гастролей новой версии "Queen".
Сказать по правде лучше он этого не делал,ведь без Фредди –это уже Queen".Позже Врайен сам признал,что сделал ошибку.Сейчас в основном выступает в сборных концертах,типа МОНСТРЫ РОКА-где всех завораживает своей игрой.Классный гитарист и суперкомпозитор(лучшие хиты Queen он написал).
 

Дракон

Користувач
Реєстрація
16.06.07
Повідомлення
17
Репутація
0
Вік
37
Есть, наверное, какая-то закономерность в том, что архитектурные (да и вообще художественные) вузы поставляли и продолжают поставлять в рок-н-ролл самых талантливых. Приоритет здесь, безусловно, принадлежит МАРХИ: Андрей Макаревич ("Машина Времени") и Алексей Романов ("Воскресение") вышли именно из его стен.


Детство. Алексей Романов Детство. Евгений Маргулис Детство. Михаил Шевяков

Вообще говоря, история "Воскресения" во многом коррелирует с историей "Машины" - начать с того, что первые группы Романова и Макаревича были основаны в одном и том же 1969-м году. Романовский коллектив поначалу назывался "Бродячие Облака" (Алексей Романов-гитара, вокал/Виктор Кистанов - фортепиано, вокал). Они "нежно и музыкально пели битловские песни...- выходило, что называлось, "один к одному" - то, чего "Машина Времени" никогда не могла добиться" (из книги Андрея Макаревича "Все очень просто"). Позже состав расширился до полноценного рок-набора и приобрел совершенно психоделическое километровой длины название: "Ребята, Которые Начинают Играть, Когда Полосатый Гиппопотам Пересекает Реку Замбези" (Алексей Романов - гитара, вокал/Александр Шадрин - бас-гитара/Сергей Цвиликов - гитара/Виктор Кистанов - фортепиано/Юрий Борзов - ударные). "Ребята..." два года выдавали классические рок-н-ролльные песенки, а в 71-м коллектив по разным причинам существование свое прекратил.

Обратимся к воспоминаниям Макаревича: "...пришла установка очистить ряды советских студентов от волосатой нечисти. Под эту категорию попал я, Лешка Романов... Установка, конечно, была закрытой, и поводом к исключению послужил какой-то идиотский предлог... Учились мы хорошо, хвостов не имели, и вся история выглядела бредово. Помню, как сокурсники наши стихийным табуном ломанулись к ректору за правдой и как они по одному выходили оттуда, пряча глаза и разводя руками. Я просто физически ощущал, как невидимая стена прошла между нами и ними, а ведь мы с Лешкой были совсем не последние ребята в институтской тусовке".

Эти неприятности оказались временными, по истечению некоторого времени оба "изгнанника" были в институте восстановлены. Позже, в 1974-м, судьба свела их (не могла не свести!) снова: "...некоторое время мы играли в составе: Я - Кутиков - Кавагое - Лешка Романов. Продлилось это до лета семьдесят пятого года - все было хорошо, и все же что-то не получалось, не чувствовал себя в своей тарелке Лешка, хотя ни он, ни мы не могли понять, почему, собственно. Мы пытались сделать несколько его песен, а мои он пел как-то не так - во всяком случае, мне так казалось. ...в конце концов он пропал дня на два, я поехал к нему, долго плутал в потемках Теплого Стана, застал его дома, состоялся какой-то смутный разговор, из которого получалось, что он никак не может почувствовать свое место в нашей команде - и мы расстались друзьями". К слову сказать, в число упоминающихся здесь песен Романова уже тогда входила знаменитая впоследствии "Мои песни".


"Кузнецкий мост" 1976.
А.Романов "Кузнецкий мост" 1976.
А.Макаревич

Уйдя из "Машины", он стал вокалистом группы двоюродного брата Андрея Макаревича, Алексея, которая называлась "Опасная Зона" (Алексей Макаревич-гитара/Алексей Романов-гитара, вокал/Игорь Котлов-ударные/Сергей Андреев-бас-гитара/Олег Друкаров - орган). Полгода спустя, в 1976-м, группа меняет название на "Кузнецкий Мост" и полтора года выступает - достаточно ровно, без падений, но и без взлетов. Тогда в репертуар "Кузнецкий Мост" входили также ставшие впоследствии знаменитыми (и вошедшими в обойму главных хитов "Воскресения") песни Романова "Кто виноват?" и "Снежная баба".

Весной 1979 года барабанщик "Машины Времени" Сергей Кавагое покинул свою группу и - по старой памяти - обратился к Романову. "Кавагое у меня спросил: а нет ли у тебя каких-нибудь песен? Давай попробуем сыграть... я сразу начал вопросы задавать дурацкие: что это будет за группа, откуда аппаратура, где мы будем репетировать? А Кавагое мне и говорит: фигня, мол, был бы репертуар, а все найдется. И стратегия была такая: сделать вещи, обработать их, аранжировать, а потом записать".

В июне месяце из "Машины" ушел и басист Евгений Маргулис, ставший в новой группе третьим участником. На соло-гитару было решено позвать Алексея Макаревича.

"...за месяц мы сделали десять песен - дома, на коленях; все обговорили и пошли в учебную студию ГИТИСа. Там была база "Машины Времени", потом "Високосников"...". В студии ГИТИСа работал оператором тогда уже участник "Високосного Лета" Александр Кутиков. "Вот это здорово было, вот там была тусовка! Время приемных экзаменов, все по ночам, по секрету, приходят музыканты с девками какими-то, с актрисами, с абитуриентками... У нас был мешок кофе, и водка не переводилась. Одну песню Маргулис записывал так: он спал на стульях, накрывшись журналом "Пентхауз", его разбудили, сунули бумажку с текстом, и он пошел колотить в стиле "фанки!".


Запись первого альбома
Сапунов-Кавагоэ-Маргулис Запись первого альбома
Сапунов-Романов-Маргулис

Сыгранности у "Воскресения" тогда еще не было, и все делалось в расчете на неплохую техническую подготовленность всех участников записи. Несколько партий синтезатора сыграл, вспомнив фортепианную молодость, Кавагое, хотя "Воскресение" никогда и нигде с клавишными не выступало. В той записи приняли участие клавишник "Машины" Петр Подгородецкий, а также неплохой гитарист и обладатель уникальной красоты голоса Андрей Сапунов. Он, кстати, предложил записать несколько песен выступавшего тогда в группе Стаса Намина "Цветы" Константина Никольского, поскольку хорошо знал его и пел эти песни - это и было сделано.

Запись была закончена и с помощью Дмитрия Линника (некогда участника "Трио Линник", известного также как "Зодиак", на гибкой пластинке которого впервые вышла в свет в качестве аккомпанирующего состава "Машина Времени"), работавшего тогда на Radio Moscow World Service, попала в эфир этой радиостанции. Она вещала на Запад - в преддверии московской Олимпиады Советский Союз всячески стремился создать респектабельно-демократический имидж "империи зла", и на RMWS крутилось невероятное количество всяческой музыки _ от BONEY M до "Машины Времени". Не знаю, как в зарубежье, а в Москве и окрестностях на средних волнах эта станция ловилась отлично и была фантастически популярна. Музыканты уехали "на юга", в Пицунду, а вернулись оттуда знаменитыми. Песня "Кто виноват?" стала безусловным хитом сезона: в декабрьском списке популярных песен "Звуковой дорожки" "Московского комсомольца" она была на пятой позиции, опережая "Поворот". Подготовительный период кончился. Началась ЛЕГЕНДА.

В сентябре того же года из группы уходит Маргулис - как было написано в самиздатовском журнале "Зеркало", у него "появилась страсть к путешествиям, и группа остается без басиста". За бас взялся Андрей Сапунов, исключительно быстро освоивший новый для себя инструмент. Уже в ноябре прошли первые концерты, в январе на бас-гитаре снова играет Маргулис и появляется духовая секция - трубач Сергей Кузьменок (участник "Машины Времени" образца 78-го года) и саксофонист (впоследствии участник ленкомовского "Рок-Ателье", исполнитель знаменитых песен из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания", "Непогода" и "Тридцать три коровы” Павел Смеян.


Концерт в к/т "Байкал"
Романов - Маргулис - Сапунов - Кавагое Концерт в к/т "Байкал"
Андрей Сапунов

Всю зиму и весну восьмидесятого года "Воскресение" успешно выступало на "сэйшенах" в Москве и ее окрестностях. Однако наступил кризис - он и не мог не наступить, с таким явлением сталкивается любая хоть чего-то стоящая рок-группа, хотя с "Воскресением" это случилось слишком скоро. Алексею Макаревичу не хватало техники, и на его место баллотировался Алик Микоян (двоюродный брат Стаса Намина, известный в шестидесятых-семидесятых рок-музыкант), но наступило лето, и все разъехались отдыхать.

А осенью группы уже не стало. Алексей Макаревич и Сергей Кавагое вообще завязали с музыкой; вернувшийся с отдыха Маргулис ушел в "Аракс", только-только (видимо, воодушевленный опытом "Машины Времени" поменявший статус театрального ансамбля на заманчивые и романтичные вольные хлеба филармонических рокеров. Расстроенный Романов положил в "Аракс" трудовую книжку, числясь кем-то вроде сочинителя песен (в принципе, так оно и было - на компакт-диске "Аракса" "Old, But Gold!", выпущенном недавно студией "Союз", больше половины песен принадлежат его перу), а в перспективе "рассчитывал, что проникну в филармонию, в качестве артиста. Невозможно работать архитектором, когда мозги все время заняты другим". И тут ему позвонил Константин Никольский.

Как мы помним, песни Никольского звучали уже на первой записи "Воскресения", а сам он был к 80-му известен не только рок-тусовке, но и простым советским людям как автор хита "Группы Стаса Намина" "Старый рояль", вышедшего на "мелодийном" миньоне и вслед за этим попавшего на болгарский сборник "Музикална стълбица". Так вот, у Никольского и его приятеля Сапунова уже был фактически готовый состав (плюс барабанщик Михаил Шевяков), и "был разговор о том, что у нас есть репертуар, и мы в состоянии играть его, в состоянии найти аппарат, базу и всё вообще. И мы будем зарабатывать деньги на сэйшенах".

Так возникла вторая инкарнация "Воскресения". Этот состав был самым, пожалуй, интересным - и самым нестабильным (когда в одной лодке появляются два капитана, это всегда ведет к проблемам). Такие разные люди, как Романов и Никольский, тем не менее, создали альбом, моментально разошедшийся по городам и весям (а впоследствии вышедший на виниле и CD) и ставший классическим. Именно этой записью (состоявшейся 7-10 июня 1981 года в подвале приемной комиссии МГИМО) миллионы граждан Советского Союза затирали головки "Электроник-302" и "Весен-204", именно те песни разучивались на совершенно не приспособленных для исполнения музыки гитарах Шиховской фабрики. Именно тот состав за полтора года едва не побил славы "Машины Времени". На сэйшенах первые аккорды любимых песен фэны встречали так, словно на сцену выскочили сами "Rolling Stones" (это хорошо слышно на выпущенном фирмой DL-Lota компакт-диске "Концерт в ДК МЕХТЕХ 28.03.1982").


"Воскресение". 1981 год.
Романов - Никольский "Воскресение". 1981 год.
Романов - Никольский "Воскресение". 1981 год.
Романов - Никольский

Почему же "Воскресение" было столь популярно, почему до сих пор во дворах поздними вечерами слышны молодые голоса, распевающие нестройным хором "...боже, как давно это было..."? Не потому, наверное, что пелось в этих песнях о так называемых "вечных ценностях", а потому, что оба автора - каждый со своей стороны - куда ближе подошли к настоящей поэзии (а как без этого в стране, где Слово до сих пор важнее любой реальности?), чем кто бы то ни было до них в русскоязычном роке. До этого царствовала воспитанная "Машиной Времени" (ленинградский рок как вещь самоценную и на тот момент малораспространенную за пределами обоих столиц в расчет не берем) слепая и безоглядная вера в перемены к лучшему, вера, очень свойственная русскому менталитету вообще. Дверь в сложный и небезусловный мир, где не всегда есть место победе добра, а обратное наоборот, всегда возможно, где не всякий друг - друг и не всякий враг причинит тебе зло, русскому року открыло именно "Воскресение". Припев "...а ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь..." стал первым пессимистическим гимном советских хиппи.

Никольский всегда писал (и сейчас пишет) красивые песни - драматические произведения с повышенным градусом пафосности, которые легче западали в память и без труда вышибали слезу у девушек и строгую грусть у их приятелей. По сути дела, образы песен Никольского были романтически-экзистенциальными - в них всегда есть место подвигу ("вейте, вейте, ветры злые" почему-то удивительно напоминают совсем другую песню: "вихри враждебные веют над нами..."), там бродят одинокие пожилые полупьяные скрипачи, а Поэты (именно с большой буквы, иначе - никак!) сумрачно глядятся в Зеркало Мира. Песни Романова всегда были чуть проще по форме и чуть сложнее - по содержанию. И простота эта, кажется, не та, что хуже воровства, а та, которая святая.

Если грусть, то светлая, если кто-то сплоховал, то "прости, мой друг, я так же слаб, как ты", а если уж слепили снежную бабу на морозе, то "мне другой не надо нынче/пусть красивых в мире тыщи/нет ее белей и чище/и другой такой не сыщешь/хоть ты тресни!". А ностальгия по давно ушедшим временам оборачивалась вдруг развеселым регги в песенке "Один взгляд назад"; как мне кажется, это было чуть ли не первое обращение российских рокеров к солнечной ямайской музыке. Удивительно, что ни тот, ни другой авторы в творчестве не исключали друг друга, но даже дополняли, и каждый находил что-то свое. Но удивительно лишь на первый взгляд: и Романов, и Никольский утверждали торжество простых истин. И разные пути, которыми они шли, в одной из точек пересеклись. Точка была группой "Воскресение".


"Воскресение". 1981 год
Андрей Сапунов "Воскресение". 1981 год
Михаил Шевяков "Воскресение". 1981 год
Перед концертом...

Увы, и этому составу была суждена столь же короткая жизнь. Никольский вскорости ушел в группу Максима Дунаевского "Фестиваль", базировавшуюся в Полтавской филармонии и записывавшую музыку для фильмов и спектаклей - музыку Дунаевского, естественно, и параллельно учился в Гнесинском училище - вместе с Сапуновым. Романов все мечтал о филармонической деятельности и ждал, когда коллеги окончат свое образование и помогут ему в этом. Никольского ждал обратно и "Фестиваль"...
Как раз в это время с Романовым связался Ованес Мелик-Пашаев, бывший директор "Машины Времени", о котором Макаревич написал так: "Многие удивятся, почему о нем так мало. Дело в том, что я стараюсь рассказывать про всех честно. В этом случае мне пришлось бы рассказывать честно и о Мелик-Пашаеве, а мне бы этого не хотелось". Так вот, Мелик-Пашаев решил в качестве менеджера и продюсера раскрутить новую группу. "Он знал, что "Воскресение" очень популярно в Москве и поставил на эту карту. А ребятам неохота было увольняться из училища, да и мне по сэйшенам мотаться надоело. У меня был Вадик Голутвин (гитарист то ли распавшегося, то ли решением филармонии распущенного "Аракса" - А.Л.), у которого я постоянно торчал в квартире. ...А еще были Петя Подгородецкий (его место в "Машине Времени" уже занял Александр Зайцев - А.Л.) и Игорь Кленов. Игорь в "Машине" был звукорежиссером, а вообще он музыкант классный...". Место за барабанами занял Владимир Воронин. Репертуар сложился из старых и новых песен Алексея.

Летом 1982 года в ДК им. Павлика Морозова (бывшей церкви) новоиспеченный коллектив (конечно, это было не "Воскресение", а "Группа Ованеса Мелик-Пашаева") записал полноценный, хотя и достаточно странный альбом: старые романтические интонации здесь поддерживались почти нововолновыми аранжировками, отчего старые добрые песни звучали совершенно незнакомо и на первых порах вызвали у публики резкое неприятие. В той записи участвовали также Смеян и трубач, перкуссионист и - временами - вокалист Александр Чиненков (игравший еще в "Веселых Ребятах" времен солистки коллектива Аллы Пугачевой). Она вышла в 1994-м на фирме RDM как альбом группы "СВ" "Радуюсь".


Клёнов, Подгородецкий, Голутвин, Зосимов,
Мелик-Пашаев, Новиков, Романов, Воронин Романов, Воронин, Мелик-Пашаев,
Подгородецкий, Зосимов, Голутвин, Кленов.

Осенью ансамбль выехал на первые настоящие гастроли - в Ленинград. Для Романова это были вообще первые гастроли. "А тут отличный зал, аппарат шикарный, все отрепетировано, все звучит - а Брежнев возьми и помри! Ни одного концерта так и не состоялось. Но на Новый год мы поехали в Ташкент и праздник справляли с дынями, арбузами, пловом... Играли во Дворце спорта, первое отделение играл Игорь Иванов, который "По французской стороне", а второе - мы, и такой ажиотаж был в зале, такое воодушевление, плакаты какие-то по поводу русского рок-н-ролла..." Мелик-Пашаев умел вести дела в жесткой манере и подписал договор с московской областной филармонией, которая тем не менее группу "люто ненавидела". Но концерты были все время - и все время на аншлагах. И в Москве - куда, кстати, "Машину Времени не пускали. "Дальше нужно было выходить на телевидение и делать карьеру. Но мне было довольно обломно к тому времени этим заниматься - не потому, что меня что-то внутри не устраивало, а потому, что непонятно было, куда мы движемся. Что будет с музыкой, было непонятно. Можно было бы усложнять её, делать все более красивой, все более изощренной, но в то время Кузьмин уже играл регги и "новую волну", и туда соваться было вроде бы ни к чему, а "Круиз" играл хард-рок, и это тоже вроде бы было забито". Потом было несколько концертов в театре "Эрмитаж", а потом Романова арестовали.

Их арестовали в августе - Романова и звукорежиссера "Воскресенья" Александра Арутюнова. Как писал непосредственный участник тех событий Илья Смирнов в своей книге "Время Колокольчиков. Жизнь и смерть русского рока": "Им инкриминировалась "частнопредпринимательская деятельность" в виде выступлений с концертами и распространения записей собственных песен." За полтора года до этого против группы уже возбуждалось уголовное дело, но оно было закрыто. Суть его была в том, что сейчас воспринимается как абсолютно нормальное, а тогда было противозаконным: в получении гонорара за свою работу. Профкомы институтов и руководители Домов и Дворцов культуры музыкантам платили - хотя делать этого не имели никакого права. Ну ладно, квартирный концерт: человек поет себе и поет, шапку по кругу - вот тебе и весь шоу-бизнес. А группы связаны с электричеством, светом, аппаратурой, поэтому концерт маскировался под "вечер отдыха молодежи", изготовлялись кустарные "билеты" _ кусочки бумаги или картона с печатями (фаны-умельцы переводили печати вареным яйцом, так что на один настоящий "билет" приходилось по несколько "левых"), а потом расходились по "распространителям". Существовало несколько известных всей Москве менеджеров, у которых были детально разработаны каналы распространения, основанные на конспиративной практике революционных, а то и дореволюционных времен: распространитель раздавал "билеты", к примеру, троим помощникам, каждый из которых не был знаком с двумя другими, те по тому же принципу двигали заветные картонки дальше. Таким образом проколы и, как их следствие, неприятности со стороны милиции и ОБХСС (отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности, если кто не знает или запамятовал). Но в случае с "Воскресеньем" прокол-таки произошел.

Тогда дело было закрыто, но Андропов все закрытые дела открыл. Вернемся вновь к книге Ильи Смирнова: "Следствие по этому делу вела женщина по фамилии Травина (из УВД Мособлисполкома). Остальных участников группы спасло чудо: вызванные на допрос чуть позже, они успели проконсультироваться с юристами (и заочно - с В.Альбрехтом) (В.Альбрехт - юрист, диссидент, автор знаменитого руководства "Как вести себя на допросах", ходившего в тех годы в списках, ксерокопиях и на фотопленках - А.Л.), поэтому на вопросы о том, получали ли они гонорары от комсомольских и профсоюзных организаций, ...отвечали непрошибаемым "нет", несмотря на полный идиотизм такого ответа. (Получалось, что часть группы работала за деньги, а часть - бесплатно). Тем не менее, сажать за идиотизм приказа не поступало. Поэтому они до конца процесса оставались свидетелями, - в отличие от Романова, который сказал "да" (как сделало бы и большинство людей на его месте...)". У Андрея Макаревича другой взгляд на эту историю: "Несмотря на постоянные задержания, закрытия сэйшенов и т.д., никто из московских музыкантов, кажется, не пострадал, хотя под следствием были многие (кроме, пожалуй, идиотской истории с Лешкой Романовым, который сам себя оговорил". Оставим на совести обоих авторов их дефиниции - кажется, истина, как и всегда в таких случаях, находится где-то посередине. Вот как, по описанию И.Смирнова, шел процесс: "Прецедент был очень важен. После ареста Арутюнова и Романова в ОВД на ул. Белинского потащили всех, кто имел отношение к рок-н-роллу. ...май принес и долгожданную передачу в суд юридического продукта Травиной. Суд проходил в г. Железнодорожном _ подальше от возможных молодежных протестов - и был замечателен отсутствием прокурора. Обвинение рушилось самым скандальным образом... И резолюция - "От уголовной ответственности освободить в порядке ст.52 ввиду незначительности присвоенной суммы." Тем не менее, суд проштамповал обвинительный приговор - три и три с половиной года условно..."

Процесс сопровождался гневными публикациями в прессе о том, как Романов с красивой гитарой, используя технические средства и государственные документы, эксплуатируя труд своих товарищей, зашибал большую деньгу. Романов: "В общем, такие рвачи, нэпманы. Было обжаловано высшими инстанциями все это барахло, и мне переделали статью на "запрещенный промысел" - это типа распространения кассет. Вроде как мы цеховики, или нерпу бьём. И отсрочили исполнение приговора на два года - значит, надо на два года уйти в тину и потом считалось, что ты наказание отбыл. На этом история "Воскресения", казалось, закончилась навсегда.

Судьбы участников группы складывались по-разному. Маргулис после распада "Аракса" и невыпуска им записанного уже и анонсировавшегося альбома "Колокол тревоги" создал с Кавагое группу "Наутилус", тоже записавшую несколько невыразительный, но крепкий магнитоальбом, работал у Юрия Антонова, потом сколотил группу "Шанхай", потом оказался в реформированном составе "Машины Времени" вместе с вернувшимся Подгородецким. Сергей Кавагое после недолгого возвращения в музыку (в середине восьмидесятых вместе с Маргулисом играл в "СВ") пошел по научной части и сейчас, насколько известно, живет в Канаде. Константин Никольский целеустремленно продолжал (и продолжает поныне) писать и записывать собственные песни. Михаил Шевяков до недавнего времени занимался предпринимательской деятельностью. Андрей Сапунов выступал с сольными акустическими концертами, потом играл в нескольких группах, потом вошел в состав ансамбля "Лотос" и вместе с клавишником Александром Слизуновым была записана виниловая пластинка, вышедшая в 1989-м на фирме "Мелодия".

Куда сложнее и извилистее складывалось всё у Романова. Почти сразу после освобождения он включился в любопытнейший проект - запись сюиты "Московское время", в которой были использованы стихи Арсения Тарковского, Юрия Левитанского, Григория Поженяна. "Московское время" затеяли писать все тот же старый друг Романова, гитарист Вадим Голутвин, трубач, перкуссионист и бэк-вокалист Александр Чиненков. На клавишных играл Сергей Нефедов из "Фантазии", на бас-гитаре - Романов и Игорь Кленов, на барабанах – Воронин.

Вскорости после этого Романова снова подхватил Мелик-Пашаев, сколотивший из разномастных артистов программу "В едином ритме" и катавший ее по городам и весям. Романов собрал ансамбль, с которым пел свои песни и аккомпанировал остальным участникам этого шоу. "Мы играли с Маргулисом, с Камилем Чалаевым (бас-гитарист, виолончелист, бывший участник группы "Рок-Ателье", впоследствии играл в "Метро", а ныне, по слухам, проживает в Париже - А.Л.) и Женькой Казанцевым (бас-гитарист Иосифа Кобзона, "Карнавала", работавший в программе Мелик-Пашаева у Кузьмина, а после его ухода оставшийся с Романовым). Там работала певица Таня Игошина - клевая народная певица, но увлеклась эстрадой, а аккомпанировать некому. Она - человек серьезный, стабильный, заслуженная артистка, а у нас идет хулиганство. Скучно просто так играть эстрадную музыку... У нас были стилизации - под латиноамериканскую музыку, под индейцев, китайские какие-то аранжировки. Она пела на марийском языке, и я одну песню выучил и пел - в стиле хэви-метал. Дурковали, одним словом. Ованес на это дело смотрел косо и в конце концов группу волевым решением распустил. После этого я и уволился".
Романов пытался собрать новую группу, что получалось не очень. Вспомнив молодость, поиграл в парке "Сокольники" на танцах (там вместе с ним играл басист и вокалист Алексей "Старуха Изергиль", а потом был приглашен в группу "СВ".

Это, наверное, была единственная супергруппа 1988-90 годов. В репертуаре "СВ" сочетались старые и новые песни Романова, по-хорошему отягощенные изысканными аранжировками: богатые нефедовские клавиши уравновешивались почти дэвисовскими тембрами трубы Чиненкова, мастерская гитарная вязь Голутвина накладывалась на мощную ритм-секцию Казанцева-Китаева. В Романове "СВ"-шного периода чувствовалась небывалая уверенность, сила и свободное управление собственным полетом.


Казанцев-Чиненков-Голутвин-
Романов-Нефедов

"Делай свое дело" была первой романовской песней, в которой образность была не столь лиричной, сколь безупречно поэтической: "Допустим, я - ночная птица, скажем, я - сова/Мне ночами не спится/я делаю слова". Рефрен "делай свое дело!" Романов в восемьдесят девятом году прокомментировал следующим образом: "Делай свое дело. Ты палач - иди казни. Этот текст написан в восемьдесят шестом, а весь восемьдесят девятый год Я слушаю его по телевизору: эти слова стали очень модны после всех этих съездов. Это очень забавно - получается такой штамп, который ни черта не значит, как "народ и партия едины". Невозможно вдуматься в смысл, абсурдная какая-то скороговорка".

В восемьдесят девятом группе "Воскресение" исполнилось десять лет, и, как следствие, в спортивном зале "Дружба", в Лужниках прошел юбилейный концерт. Два дня зал, похожий с высоты птичьего полета на каракатицу, был под завязку набит самой разнообразной публикой - старыми фэнами легендарного состава, более молодыми рокерами и вовсе юными созданиями, причем преимущественно женского пола. Два дня на сцене, в произвольной последовательности меня друг друга, выступали "СВ", Никольский и "Зеркало мира", Алексей Антонов, Владимир Кузьмин, Петр Подгородецкий и - как специальный сюрприз для публики - "Воскресение". Романов, Сапунов, Никольский, Шевяков играли программу восемьдесят первого года, играли замечательно, вдохновенно, как будто перенесясь на восемь лет назад в подвал МГИМО - но все-таки с поправкой на прошедшие годы. Мероприятие сопровождалось фотовыставкой, продажей атрибутики, видеосъемкой - ну прямо как на Западе, как у больших! По материалам концерта планировался выпуск видеофильма и пластинки, но увы и ах - и телевизионщики, и звуковики сработали неудачно, так что весь материал пошел в корзину...

У Романова в то время как раз назревал целый блок новых песен, и были они совсем другими, чем все его творчество до того - предполагались сложные, развернутые, многоминутные композиции. Во время очередной записи "СВ" осталась пара неиспользованных студийных дней, и Романов вместе с Казанцевым и Китаевым сделал черновую запись этих песен. Впоследствии демокассета была доведена до ума на дачной студии бывшего бас-гитариста "Звуков Му" (ныне продюсера и рок-критика Александра Липницкого).

Эта акция привела к уходу всей троицы из "СВ". Они дали успешный концерт в маленьком подвальном клубике на "Курской"; клубик был забит народом, как консервная банка - килькой. Увы, не выдержавший напора желающих побрататься Казанцев, тогда "зашитый", развязал и, как следствие этого, надолго выпал из общемузыкального процесса. Не имевший названия состав, в котором Казанцева сменил (поначалу - параллельно с "Лотосом", а затем и постоянно) Андрей Сапунов, с начала девяносто первого года стал репетировать в ДК издательства "Правда". Автор этих строк в ту пору работал на только-только возникшем Российском телевидении и имел удовольствие чуть ли не ежедневно посещать репетиции трио, благо РТР по соседству с "Правдой". Зрелище (и слышище) надо сказать, было замечательное.


Концерт в Олимпийской деревне
Алексей Романов.
Фото - Д.Лекай. Концерт в Олимпийской деревне
Алексей Романов.
Фото - Д.Лекай.

Все вместе они играли, как сейчас становится понятно, мощную, тяжелую психоделию, но это была психоделия начавшихся девяностых. В ней, правда, не было элементов фанка, привнесенных года три спустя "Spin Doctors", но был панк: песни "Расскажи это всем" и "Последняя любовь", при всей своей философской насыщенности, были оформлены грубыми, прямолинейными гитарными риффами.

В 1992-м фирма грамзаписи "Фили" выпустила на виниле запись "Воскресенья", датированную годом 81-м. По этому поводу в ДК Горбунова была устроена презентация, запечатленная "Программой А". В первом отделении играл тот же состав, что и три года назад в "Дружбе", во втором _ так и оставшееся безымянным трио. "Воскресение" играло откровенно халявно, Романов забывал слова... Намного более удачное выступление трио "Программа А" не показала.

Потом наступило какое-то неопределенное затишье. Трио изредка выступало, но теперь Китаева, человека с жестким, сложным и устоявшимся при этом характером сменил Андрей Кобзон - сын известного эстрадного певца и прекрасный барабанщик.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
POISON

Эта хэви-метал-группа была основана в 1982 году в американском городке Харрисбург Бретом Мичелсом (вокал) и Рикки Рокетом (ударные). Вскоре к ним присоединились Бобби Долл (бас) и Мэтт Смит (гитара). Квартет поначалу назывался "Paris" и играл в местных клубах. Позднее команда перебралась в Лос-Анджелес и сменила вывеску на "Poison". После этого события группу покинул Смит, а его место занял C.C. Девил (гитара). В 1985 году команда подписала контракт с "Enigma Records". Записанный в следующем году дебютный альбом получил в Америке платину, а композиция "Talk Dirty To Me" с него попала в штатовский Топ 10.
Следующий диск "Open Up And Say ... Ahh!" тоже оказался успешным (спустя две недели после выхода он тоже стал платиновым), а песня "Every Rose Has Its Thorn" оказалась на вершине американских хит-парадов. Было также выпущено четыре сингла, из которых наибольшим спросом пользовался "Your Mama Don't Dance".
"Poison" поначалу получили ярлык "глэм" из-за грима, которым они пользовались на своих шоу, но после выхода в 1990 году "Flesh & Blood" команда сменила свой имидж. В этом же году группа провела свое первое британское турне. 18 августа 1990 года "Poison" выступили перед 72-тысячной аудиторией на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне, где им был оказан хороший прием. Особой популярностью пользовались хиты типа "Unskinny Bop" и "Something To Believe In". В 1991-м вышел концертник "Swallow This Live!", после чего из группы ушел Девил. Его сменил гитарист Ричи Котзен. Для записи альбома "Native Tongue" была приглашена медная секция из "Tower Of Power Horns", что сделало саунд "Poison" более мелодичным и чем-то похожим на "Bon Jovi".
Тем временем Котзен не смог прижиться в группе, и в 1993 году был изгнан из команды. Его сменил Блюз Сарасено, при участии которого "Poison" завершили свой южноамериканский тур.
После двухлетней передышки группа засела в студии для записи нового студийного альбома "Crack A Smile". Но из-за проблем с их компанией грамзаписи выпуск диска был отложен, а вместо него на прилавках появился достигший впоследствии платинового статуса сборник "Greatest hits", в который были включены два новых трека: "Sexual Thing" и "Lay Your Body Down". После этого члены группы занялись каждый своими делами. Брет подался в кино и снялся в фильме "A Letter From Death Row", сценарий которого сам же написал и спродюсировал. Рикки ушел в "Glitter for your soul", а С.С. основал команду "Samantha 7". В 1999-м Брет выпустил сольный альбом.
К тому времени "Poison" воссоединились в своем классическом составе с С.С. Девилом. Тур, посвященный этому событию, оказался очень успешным, и "Capitol Records" соизволила наконец-то выпустить "Crack A Smile", добавив туда бонусные треки с сессий "MTV Unplugged" 1990 года. Вскоре после этого группа выпустила концертник "Power To The People" на своем собственном лейбле "CMI".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Yes

Группа, на момент написания данной биографии играющая 36 лет, насчитывает миллионы слушателей по всему миру. В источниках упоминается, что из них около 400 тысяч являются постоянными поклонниками группы, а из них около 70 тысяч - фанатично преданными поклонниками. За время работы Yes выпустила 20 "номерных" альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях). Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей. Хотя Yes не очень одобрительно относится к ‘’пиратам”’, полагая, что низкое качество звука, записанного с микрофонов в зале, создает неадекватное представление, но тем не менее считает производство бутлегов правом слушателей. Поэтому бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и "интимных" записей группы под общим названием "Yesoteric", включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. В последние годы переизданные компанией Rhino альбомы Yes на CD включают в себя часть этих записей.Альбом Fragile вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке. Альбом состоял из 9 пьес и, как сказано выше, пять из них были сольными номерами музыкантов, а четыре общими композициями группы. Выпустив альбом, группа кроме Рика Уэйкмана "приобрела" еще одну очень важную фигуру. Это художник Роджер Дин .Первый альбом, оформленный Роджером Дином, был Fragile, а со временем его имя и его прекрасные работы стали для поклонников Yes неотделимы от музыки.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
КАИРА


Попробуем обозначить основные моменты начала творческого пути группы Каира:
С чего всё начиналось?
“Эта история уходит своими корнями в 1999 год, когда наше творчество вкладывалось в группе ”Наследие”, играющую в стиле Hard Rock. Эта группа в этом рассказе затрагивается не зря, т.к. именно наш уход послужил толчком к новым мыслям, к новым идеям и желанию повышать свой профессиональный уровень.
Так мы образовали группу ”Каира”.
Итак, композитор и гитарист-аранжировщик Павел Дроздов и вокалистка, она же автор текстов, Каира, создали свой музыкальный мир, в котором сами решали, что играть и в каком стиле. Таким образом, некая свобода мыслей и действий сформировала определённый стиль их музыки, который слушатели уже успели окрестить Art-Sympho-Metal, хотя, сколько людей, столько и мнений.
Судьба объединила двух музыкантов не только в творчестве, но и в жизни. Началась интенсивная работа над их первым альбомом “Воля рока”.
К 2005 году в группу были приглашены сессионные музыканты из России и Украины, ими и был записан первый альбом “Воля рока”, который был выпущен компанией Irond Ltd. (Москва) в июне 2006 года.
В этом же году был записан второй альбом “Колесо Фортуны”, уже основным составом группы, который отличался от своего предшественника, музыка стала в стиле
Symphonic-Power-Metal.
Что касается альбомов.
”В альбомах воспеты весьма интересные моменты нашей жизни: Астрал, внутренний мир человека, любовь, хаос в этом мире, смута в сознании современного человека”.
“У нас всегда было стремление с помощью музыки и стихов донести до слушателя наш внутренний мир и показать истинную реальность мира окружающего; помочь человеку познать себя, помочь окунуться в мир фантазий и желаний, ведь песни – это ни что иное, как мост к подсознанию; они переносят нас в реальность и за её пределы, чего так не хватает нам в этой жизни”- таковы творческие цели группы Каира.
Эпоха новой музыки.

Что значит для современного человека музыка – это настроение для потребителя и погоня за модой и деньгами в любом музыкальном стиле для большинства производителей – это и есть главная проблема новой музыки. Такая музыка, зачастую не обладает долголетием, носит коммерческий характер и ориентирована на подростковую публику. В наше время очень сложно отклониться от общего течения и сделать что-то новое в музыке. Рынок диктует правила: либо ты подчиняешься моде, либо ты играешь в старом затёртом стиле. Так и возникло у музыкантов группы Каира желание синтезировать классические – вечные стили, открыть их новую сторону, обратить внимание на саму истину настоящей музыки.
Опрашивая людей, имевших отношение к группе, можно написать весьма большой и противоречивый рассказ – так всегда и получается. Поэтому, историю группы нужно писать объективно и только, когда группе перевалит за десяток, можно будет покопаться в их “грязном белье” – я думаю, что к тому времени это сделают до меня.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Moonspell

История эта началась еще в 1989 году, когда двое португальцев Фернандо и Арес сколотили банду под названием `Morbid God`. Но не прошло и года, как гитариста и барабанщика загребли в армию. Репетиции пришлось отложить, и дело было продолжено, когда на горизонте появился Мантус. Вскоре ребятам предложили поучаствовать в создании металлического сборника, куда должны были войти композиции лучших португальских команд. На это предложение инди-лейбла MTM музыканты ответили согласием, и в августе 1992-го их трек был готов.
В январе 1993 года демо `Anno Satanae`, состоявшее из трех треков было готово. В рядах андеграунда оно было принято с восторгом, и вскоре последовало хорошее предложение от французского лейбла `Adipocere`. К январю 1994 года, когда в продаже появился дебютный мини-альбом, в команде появились гитарист Таннгриснир и клавишник Педро Паиксао. С ними был записан второй EP-шник `Under the Moonspell`, основанный на интересе музыкантов к южной культуре, оккультизму и эротизму. Музыка же была навеяна творениями `Bathory`, `Celtic Frost`, `Dead can Dance`, а также арабскими и португальскими народными мелодиями.
Тогда же команда начала выступать `живьем`. Одними из первых концертов были выступления на разогреве у `Cradle of Filth`, `Cannibal Corpse` и `Anathema`. А вслед за выходом альбома `Wolfheart` состоялось первое европейское турне в компании с `Morbid Angel`. Перед гастролями группа осталась без гитариста и срочная замена ему была найдена в лице Рикардо Аморима.
На следующий год вышла вторая пластинка коллектива, `Irreligious`, сопровождаемая видеоклипом `Opium`. Телеканал VIVA пришел по этому поводу в восторг, назвав `Moonspell` открытием года и посвятив группе специальную программу. Следующий альбом, `Sin-Pecado` несколько насторожил фанов, так как саунд значительно изменился в сторону `экспериментов`. Новое направление не устроило Ареса, и басист ушел из коллектива. Разрыв с одним из основателей группы прошел болезненно, но спустя некоторое время команда оправилась от удара, и с новым басистом Серджио Крестана снова принялась за работу. В 1998-м `Moonspell` посетили Южную Америку, а затем прокатились по Европе в качестве хедлайнеров.
На следующий год музыканты записали новый альбом, `The Butterfly Effect`, сделанный в духе первых релизов. Эта пластинка, получившая золотой статус, имела очень большой успех. Проведя пару лет на очередных гастролях `Moonspell` выпустили в свет свое очередное творение, `Darkness And Hope`. Этот альбом, включавший в себя кавер Осборновской `Mr. Crowley` также был тепло встречен слушателями, а в германских чартах занял 79-ю позицию.
В 2006 году Moonspell посетили город-герой Киев...
Могу сказать любителям блэк-металла,конечно это не скандинавские металлисты,играют так себе,ну что вы хотите –это первая португальская группа добившаяся успеха в металлических кругах.Откровенно намного слабее таких групп Immortal,, Stratovarius, Mayhem.
 

podvodnik

Користувач
Реєстрація
21.02.07
Повідомлення
87
Репутація
0
Эксплорер и Металлика может "Напои меня водой" тоже не рок?*ROFL*Спецыалисты...Сукачёв по природе своей рок:D И не мешайте человеку просвещать!Вадиму огромное спасибо!