ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

MaLyaFka

Користувач
Реєстрація
29.04.07
Повідомлення
68
Репутація
0
КоЯn


Год рождения: 1994 год

Место рождения: городок Бейкерсфилд, штат Калифорния, США

Дискография:

"KoЯn" - 1994
"Life is Peachy" - 1996
"Follow the Leader" - 1998
"Issues" - 1999
"Untouchables" - 2002
"Take A Look In The Mirror" - 2003



Музыкальная революция может вспыхнуть, где угодно, в любой точке Земного шара: Афины, штат Джорджия, Абердин, штат Вашингтон, или даже крошечный Бейкерсфилд в Калифорнии. Вот об этом унылом и скучном городке, неподалеку от Долины Смерти, и пойдет речь. Высшее руководство революционным процессом взяли в свои руки пять его юных жителей: вокалист и волынщик Джонатан Дэвис, бас-гитарист Реджинальд "Филди" Арвизу, гитарист Джеймс "Манки" Шаффер, барабанщик и перкуссионист Дэвид Сильверия , гитарист Брайан "Хэд" Уэлш.

Начиналось все довольно безобидно. Устав убивать время с бутылкой пива в руке, за созерцанием подростковых разборок, Филди в один прекрасный день решает вместе с несколькими друзьями доверить свое разочарование и недовольство музыкальным инструментам. Сообщников нашлось четверо. Первое, что решили сделать друзья - поменять Бейкерсфилд на Лос-Анджелес. Так Филди, Манки, Сильверия, Хэд и Дэвис (бывший помощник следователя и юноша с бурным прошлым) оказываются в сердце Калифорнии. Теперь они называют себя Korn (в честь одного из "ужастиков" Стивена Кинга "Дети Кукурузы") и исповедуют музыкальные принципы, основанные на агрессивных эманациях hip-hop и тяжелых, нервных риффах death metal. Такой несложный рецепт гарантировал на удивление взрывоопасный результат. Заразительная свежесть звучания Korn породила неминуемую плеяду подражателей, некоторые из них пошли так далеко, что угрожали подгрести под себя и своих вдохновителей.

Приобретя бесценный опыт работы с публикой в течение почти двух лет гастролей, команда наконец подписывает контракт с лейблом Immortal и в 1994 году издает свой дебют "KoЯn". Альбом открывается возгласом "Вы готовы?!" и гитарным саундом такой тяжести, который едва ли обрушивался до сих пор на головы рок-фанов. Главное ноу-хау состоит в том, что Манки на пару с Хэдом настраивают свои 7-струнные гитары гораздо ниже обычного и играют с полным пренебрежением к традиционным гармоническим ходам. "Korn" был самым сумасшедшим дебютом со времен Black Sabbath. К тому же в своих текстах Джонатан Дэвис обращался не к мифическим ведьмам и чертям, а исследовал демонов реальной жизни.

А реальная жизнь, в лице коммерческого радио и MTV, к этому была не готова. Korn были им не по плечу. Оставался единственный проверенный путь - гастроли, гастроли и гастроли. Свидетелями рождения нового кумира, не похожего ни на кого другого, стали зрители сначала Ozzfest'а, а потом и площадок других фестивалей.



За два года выступлений у музыкантов накопилось достаточно новых идей, чтобы составить новый лонг-плей. В 1996 году фанам представляют вторую работу, нахально названную "Life is Peachy". На этот раз пресса успела подготовиться. "Извращенцы, психопаты и параноики", - диагностирует журналист "Chicago Tribune". В мастерстве преподносить сюрпризы равных Korn не оказалось. Музыканты остаются верны своему стилю, но на этот раз предстают в качестве, которого от них никто не ожидал - они шутят! Один из образцов их своеобразного юмора - кавер песни War "Lowrider", записанный с волынкой. Еще более экстравагантный пример - вульгарный трек "K@#%!", чей словарный состав вызвал негодование поборников морали всех мастей.

За два года почти непрерывной концертной активности армия оголтелых фанов выросла до таких размеров, что третий альбом "Follow the Leader" (1998) дебютировал в Billboard Top 200 на первой строке. Два сингла, "Got the Life" и "Freak on a Leash", отлично себя чувствовали в американских чартах, и стали одними из ярчайших хитов группы.

Совершенно неожиданно для всех пятерка "параноиков и психопатов" оказалась общественно активной, открытой для своих фанов и даже милосердной. Однажды они получили приглашение от одного из своих фанов заехать к нему в гости. Хотя бы на несколько минут. У 14-летнего мальчика, как выяснилось из его письма, был рак в последней стадии. Музыканты поначалу опешили. Но согласились. Несколько минут переросли в несколько часов, а потом и в целый день, который вдохновил "корновцев" на создание песни "Justin".

Забота о фанах вылилась в еженедельные видеотрансляции по интернету из их студии звукозаписи, в фановские конференции в крупных городах, где проходили концерты тура "KoЯn Kampaign '98" и тому подобное. Более того, Korn смогли объединить разношерстную рок и рэп-братию в одном туре, остроумно названном Family Values Tour. От Ice Cube и Limp Bizkit до Rammstein - все побывали на его сцене, превратив Family Values'98 в один из самых успешных туров.


Популярность Korn к тому времени была столь велика, что к 99-му году практически все уважающие себя группы, исповедующие "новый хэви-метал" (или просто - nu-metal), играли на 7-струнках, настроенных ниже обычного. Открытые Korn'ом горизонты оказались исхожены вдоль и поперек толпами последователей и подражателей, так что удивить кого-нибудь очередным "Peachy" или "Leader" было уже невозможно.

Korn взяли паузу, чтобы сделать нечто, "что будет звучать действительно классно", - как рассказывал Манки. В очередной раз сделав реверанс в сторону фанов, музыканты разрешили им оформить обложку нового альбома. Четвертый лонг-плей "Issues" (1999 год), вышедший с четырьмя вариантами обложки (все нарисовали фаны), в музыкальном отношении был самой сильной работой группы из всех четырех. Korn снова дебютировали на первом месте американского чарта, а к настоящему времени альбом стал уже четырежды платиновым. Еще один массированный тур начался в Хэллоуин 1999 года в историческом Apollo Theater в Гарлеме. "Issues" стал творческим, критическим и коммерческим триумфом группы, что, с одной стороны, не могло не радовать, а с другой, сильно усложняло дальнейшую карьеру команды, потому что после такого альбома удивить слушателей чем-то еще было уже сверхсложно. Но им удалось и это - они записали "Untouchables".

В два раза ускорив темп, Korn вместе с продюсером Майклом Бейнхорном (Michael Beinhorn) воссоздали на своем пятом диске богатейшую звуковую панораму. Тяжелый до невероятности, интроспективный и во многом уникальный, альбом "Untouchables" вывел группу на новый виток карьеры. Дата релиза "Untouchables" была назначена на июнь 2002 года, но премьера нескольких песен состоялась уже в апреле стараниями нью-йоркской радиостанции WNEW. А еще раньше многие треки можно было скачать в интернете. Пятый альбом Korn появился на подготовленной почве и стартовал в рейтинге Billboard 200 на 2 месте. В конце июня группа открыла очередное турне под названием "Тур без названия" (Tour With No Name), в котором музыканты представляли не только последний альбом, но и богатейшие концертные запасы их предыдущих работ.




В начале 2003-го музыканты объявили о начале работы над своим шестым по счету студийным альбомом. В этот раз "корновцы" решили обойтись без приглашенного продюсера, занявшись записью самостоятельно. "Никто не знает Korn так, как знаем его мы", - объяснили музыканты свое решение. По их словам, новый альбом должен быть "самой тяжелой и брутальной записью", когда либо выходящей под лейблом Korn. Не дожидаясь выхода альбома, музыканты отправились в летнее турне, чтобы предоставить своим фэнам возможность первыми услышать новый материал. Ряд выступлений группы состоялся в рамках фестиваля Ozzy Osbourne, где пионеры nu-metal разделили главную сцену с ветеранами рока Marilyn Manson, Disturbed и самим Ozzy.

Шестой студийный релиз Korn, получивший название "Take A Look In The Mirror", вышел поздней осенью 2003-го года. "За свою карьеру мы много экспериментировали со стилем, но сейчас пришло время взглянуть в зеркало и вспомнить, кто мы есть на самом деле", - сказал Джонатан Дэвис в одном из интервью. Похоже, после разглядывания себя в зеркале у Korn открылось второе дыхание. Факт остается фактом - Koяn своими собственными силами записали один из самых мощных и убедительных рок-альбомов года.

Переглянути вкладення 46550Переглянути вкладення 46551Переглянути вкладення 46552Переглянути вкладення 46553
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
MaLyaFka, а ещё более древнюю инфу не могла выложить?
Во-первых в дискографии не хватает
2005 - See You On The Other Side
2007 - MTV Unplugged
2007 - Untitled
Во-вторых: в 2005 из группы ушёл Брайан Вэлч (Хэд), а сейчас Сильверия "временно не играет" (хотя всем ясно, что он не вернётся), а вместо него играет Джоуи Джордисон из Слипнота...

...называется "лишь бы чё-то выложить"... :\
 

MaLyaFka

Користувач
Реєстрація
29.04.07
Повідомлення
68
Репутація
0
если ты соизволишь хотя б начать читать, то заметишь, что это история о развитии группы и их популярности. не думаю, что история может стареть!. (некоторые факты изменились - не спорю.)
 
M

metallica

MaLyaFka сказав(ла):
если ты соизволишь хотя б начать читать, то заметишь, что это история о развитии группы и их популярности. не думаю, что история может стареть!. (некоторые факты изменились - не спорю.)
а єслі п ти саісфоліла пачітать тєму, то побачила б що інформацію вже публікували http://ilink.com.ua/forum/showpost.php?p=57421&postcount=21 :cool:
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
MaLyaFka, я эту инфу уже давным-давно читал.
История, конечно, не стареет, но если ты выкладываешь биографию группы - постарайся найти как можно более свежую инфу... короче не буду спорить, ибо бесполезно.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Был в командировке,даю информацию которою хотел раньше скинуть.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TOOLВ конце 80-х годов будущие члены этого проекта были далеки от музыки. Пол Д’Амур и Адам Джонс пытались пробиться в киноиндустрии, Мэйнард Джеймс Кинан занимался дизайном и лишь Дэнни Кэрри, трудившийся целый день на основной работе, по вечерам калымил в качестве ударника. Все изменилось в 1990 году, когда четверка, перезнакомившаяся между собой, объединилась в одну команду, "Tool". Записав одну демо-кассету, музыканты заключили контракт с "Zoo Entertainment " и принялись гастролировать, составляя компанию "Rollins Band", "Skitzo", "Fishbone", и "Rage Against the Machine". В 1992-м вышел EP "Opiate", сочетавший в себе плотные металлические риффы и политизированные тексты.
Релиз заставил обратить на группу серьезное внимание благодаря таким вещам как "Hush" и "Opiate". На первую из них был снят клип, в котором музыканты предстали голыми и с заклеенными ртами (таким образом выражался протест против цензуры).
В апреле 1993-го появилась дебютная полнометражка, "Undertow". Большинство материала для этого альбома было записано во время сессий "Opiate", поэтому по стилю работы были похожи друг на друга. На треке "Bottom" в качестве гостя появился Генри Роллинз, а наибольшую популярность получили композиции "Prison Sex", "Sober" и "Disgustipated". Участие в туре "Lollapalooza" подстегнуло рост интереса к "Tool", и "Undertow" довольно быстро получил золотой статус (впоследствии работа стала мультиплатиновой). Осенью 1995-го, в середине сессий второго альбома ушел Д’Амур, передавший бас-гитару Джастину Чанселору (экс-"Peach").
Сделанный под руководством продюсера Дэвида Ботрилла ("King Crimson", Peter Gabriel), "Aenima" получился более экспериментальным и мрачным чем его предшественники. Несмотря на это альбом имел большой коммерческий успех – платиновые тиражи, вторая строчка в "Billboard" и премия "Grammy" в номинации "Best Metal Performance".
Гастроли в поддержку "Aenima", включавшие в себя участие в "Lollapalooza", продлились с год, после чего из-за метаний по лейблам у группы возникли проблемы юридического плана. Пока эти вопросы решались, Кинан с гитарным техником Билли Хаурделом организовал проект "A Perfect Circle", что заставило забеспокоиться фанов "Tool", которые взялись было хоронить любимую группу. К счастью распада не произошло, и вслед за бокс-сетом "Salival" поклонники команды смогли ознакомиться со свежим студийником. Народ бросился скупать диски со страшной силой, и "Lateralus" с ходу возглавил хит-парад "Billboard". На основе композиций "Parabol/Parabola" и "Schism" было сделано два клипа, причем за последнюю из них "Tool" получили вторую "Grammy".
В поддержку альбома музыканты провели большое турне, в течение которого им удалось поиграть со своими кумирами из "King Crimson". Несмотря на успех "Lateralus" следующего релиза от "Tool" пришлось ждать еще пять лет, в течение которых Кинан был занят в "A Perfect Circle". Впрочем, за эти годы команда не утратила своего мастерства, и когда "10000 Days" увидел свет, он, так же как и его предшественник, оккупировал верхушку "Billboard".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TOOL

В конце 80-х годов будущие члены этого проекта были далеки от музыки. Пол Д’Амур и Адам Джонс пытались пробиться в киноиндустрии, Мэйнард Джеймс Кинан занимался дизайном и лишь Дэнни Кэрри, трудившийся целый день на основной работе, по вечерам калымил в качестве ударника. Все изменилось в 1990 году, когда четверка, перезнакомившаяся между собой, объединилась в одну команду, "Tool". Записав одну демо-кассету, музыканты заключили контракт с "Zoo Entertainment " и принялись гастролировать, составляя компанию "Rollins Band", "Skitzo", "Fishbone", и "Rage Against the Machine". В 1992-м вышел EP "Opiate", сочетавший в себе плотные металлические риффы и политизированные тексты.
Релиз заставил обратить на группу серьезное внимание благодаря таким вещам как "Hush" и "Opiate". На первую из них был снят клип, в котором музыканты предстали голыми и с заклеенными ртами (таким образом выражался протест против цензуры).
В апреле 1993-го появилась дебютная полнометражка, "Undertow". Большинство материала для этого альбома было записано во время сессий "Opiate", поэтому по стилю работы были похожи друг на друга. На треке "Bottom" в качестве гостя появился Генри Роллинз, а наибольшую популярность получили композиции "Prison Sex", "Sober" и "Disgustipated". Участие в туре "Lollapalooza" подстегнуло рост интереса к "Tool", и "Undertow" довольно быстро получил золотой статус (впоследствии работа стала мультиплатиновой). Осенью 1995-го, в середине сессий второго альбома ушел Д’Амур, передавший бас-гитару Джастину Чанселору (экс-"Peach").
Сделанный под руководством продюсера Дэвида Ботрилла ("King Crimson", Peter Gabriel), "Aenima" получился более экспериментальным и мрачным чем его предшественники. Несмотря на это альбом имел большой коммерческий успех – платиновые тиражи, вторая строчка в "Billboard" и премия "Grammy" в номинации "Best Metal Performance".
Гастроли в поддержку "Aenima", включавшие в себя участие в "Lollapalooza", продлились с год, после чего из-за метаний по лейблам у группы возникли проблемы юридического плана. Пока эти вопросы решались, Кинан с гитарным техником Билли Хаурделом организовал проект "A Perfect Circle", что заставило забеспокоиться фанов "Tool", которые взялись было хоронить любимую группу. К счастью распада не произошло, и вслед за бокс-сетом "Salival" поклонники команды смогли ознакомиться со свежим студийником. Народ бросился скупать диски со страшной силой, и "Lateralus" с ходу возглавил хит-парад "Billboard". На основе композиций "Parabol/Parabola" и "Schism" было сделано два клипа, причем за последнюю из них "Tool" получили вторую "Grammy".
В поддержку альбома музыканты провели большое турне, в течение которого им удалось поиграть со своими кумирами из "King Crimson". Несмотря на успех "Lateralus" следующего релиза от "Tool" пришлось ждать еще пять лет, в течение которых Кинан был занят в "A Perfect Circle". Впрочем, за эти годы команда не утратила своего мастерства, и когда "10000 Days" увидел свет, он, так же как и его предшественник, оккупировал верхушку "Billboard".

добавлено через 1 минуту
Немного тормознул,два раза скинул.Купил новый альбом U.D.O-старый добрый хэви-металл.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
U.D.O.

Когда коллеги Удо Диркшнайдера по "Accept" решили двигаться в коммерческом направлении, вокалист не поддержал их идею и ушел организовывать свой собственный проект, скромно назвав его "U.D.O.". В первую версию команды вошли барабанщик Томас Франк, а также бывшие участники "Warlock" гитарист Петер Цигети и басист Франк Риттель. Чуть позже к их компании присоединился Маттиас Дит из "Sinner". Двумя первыми альбомами "U.D.O." показали, что они не будут поддаваться никаким "трендовым" влияниям и будут играть чистопородный бундесовский хэви. Основой всего, конечно же, был фирменный "абразивный" вокал Удо, и поэтому неудивительно, что многие фаны "Accept" вскоре оказались в лагере новой команды. И "Animal House" и "Mean Machine" по сути продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Между тем состав группы не мог похвастаться стабильностью, и когда вышел "Mean Machine" партнерами Диркшнайдера и Дита стали гитарист Энди Сусемиль (экс-"Sinner"), басист Томас Смужински и ударник Стефан Шварцман (экс-"Running Wild").
В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless World". Несмотря на этот факт, пластинка, спродюсированная бывшим барабанщиком "Accept" Стефаном Кауфманом, получилась очень сильной и хорошо продавалась.
Сусемиль к тому времени ушел, а в сопутствующее релизу турне поехал Вола Боэм (экс-"Darxon"). Впрочем, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе, и его заменил Франк Фрике (а он в свое очередь уступил место вернувшемуся Сусемилю). После выхода "Timebomb", спродюсированного все тем же Кауфманом, команда отправилась на гастроли, но турне не было завершено, поскольку у Диркшнайдера случились серьезные проблемы со здоровьем. Пока Удо отлеживался в больнице, его партнеры занялись своими делами, а по выздоровлении вокалист вновь начал работать в воссоединенном "Accept". Выпустив со своей старой командой три альбома, Диркшнайдер вернулся к проекту "U.D.O.".
В 1996-м группа записала композицию "Metal Gods" для трибьюта "Judas Priest", а на следующий год вышла новая студийная работа, "Solid", причем на этот раз компанию Удо составили Стефан Кауфман (гитара), Юрген Граф (гитара), Фитти Вейнхольд (бас) и Стефан Шварцман (ударные). Название альбома доказывало, что Удо всегда хотел исполнять солидную музыку, т.е. хард-энд-хэви.
Фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку, а в читательских чартах журнала "Rock Hard" "Solid" проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. "No Limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику и отличался лишь присутствием пары каверов, классической композиции "Accept" "I'm A Rebel" и "Lovemachine" от "Supermax". И все же кадровые перестановки были не за горами – вторая часть тура "No Limits" прошла с участием бывшего гитариста "Gotthard" Игоря Джианолы, а на гастроли в поддержку "Holy" вместо Шварцмана поехал Лоренцо Милани. В 2001-м группа выпустила концертник "Live From Russia". Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш.
Но если здесь все было как положено, то на работе 2004 года герр Диркшнайдер удивил всех, исполнив в духе русского шансона безобразную песню "Поезд по России". Турне в поддержку "Thunderball" закончилось уходом Милани, а барабаны были переданы в ведение Франческо Джовино. В 2005 году состоялся очередной реюнион "Accept", однако это не помешало "U.D.O." выпустить новый альбом, "Mission No. X".
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
Кстати дедушка Диркшнайдер вроде как в сентябре должен был в Киеве выступать. "Был", потому что сейчас тот фест в связи с предстоящими выборами (спасибо нашим политикам) перенесли и хз теперь состоится ли он вообще...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Выступать точно не будет,я знаю администратора,который занимается организацией концертов.Вроде договор есть на тот год,но дата будет названа позже.
Дедушка Диркшнайдер-даст сто очков молодым как в музыке так и в организации концерта.Поверь я был на концерте в 2005г. в Москве,правда выступал-ACCEPT-но пел Удо.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FOREIGNER

Группа получила свое название исходя из того факта, что ее первоначальный состав был интернациональным и это нашло отражение в их музыке. Мик Джонс (вокал) основал проект в 1976 году, поиграв до этого в "Nero And The Gladiators" (имевшей два маленьких хита "Entry Of The Gladiators" и "In The Hall Of The Mountain King" в 1961-м). Остальное время в 60-х он был автором текстов и музыкальным директором французского певца Джонни Холидея. С ним же работал и экс-"гладиатор" Томми Браун, с которым Джонс записал несколько синглов и EP-шек. В начале 70-х Мик работал с экс-клавишником "Spooky tooth" Гэри Райтом в "Wonderwheel", а потом принимал участие в записи трех альбомов реанимированного "Spooky tooth".
Поднабравшись музыкального опыта Джонс решил сколотить свою группу. Для этого он пригласил к себе следующих людей: Яна Макдоналда ( вокал, экс-"King crimson"), Лу Грэмма (вокал), игравшего с "Black sheep" в начале 70-х, Денниса Эллиотта (ударные, экс-"If"), Эла Гринвуда (клавишные) и Эдварда Гаглиарди (бас).
В 1977 году вышел первый альбом "Foreigner" и в опросе, проводимом журналом "Rollinge stone" коллектив получил звание лучшей новой группы. Диск сразу же поимел успех в Америке, поднявшись на 4 позицию в чартах "Billboard". Большинство материала на нем было написано Джонсом и Грэммом, включая такие классические треки как "Feels Like The First Time" и "Cold As Ice" .Несмотря на то, что "Foreigner" дважды в 70-е годы выступали на редингском фестивале в Англии, в Америке они имели больший успех, где "Hot Blooded" (№ 3 в июле 1978-го) и "Double Vision" разошлись миллионными тиражами.
В 1979 году Гаглиарди сменил басист Рик Уиллс (Англия), ранее игравший в "King Crimson" и "Peter Frampton". Диск 1979 года стал известен скорее из-за его обложки, чем из-за музыкального содержания. В 1980-м из группы ушли Макдоналд и Гринвуд, основав проект "Spys". Следующий альбом "4", записанный с участием "гостей" Томаса Долби и Джуниора Уолкера продюсером Маттом Лэнджем, занял 4-ю строчку в штатовских хит-парадах и 5-ю в британских. Сопутствующий ему сингл "Waiting For A Girl Like You" на десять недель завис на второй позиции американских чартов, а также попал в десятку лучших в Англии. Музыка группы представляла собой в основном задумчивые мелодичные баллады.
Популярность коллектива подтвердилась в декабре 1984 с выходом сингла "I Want To Know What Love Is", ставшим самым большим коммерческим успехом "Foreigner". Он возглавил хит-парады по обе стороны Атлантики. Тем временем "Agent Provocateur" возглавил английские альбомные чарты и стал номером 4 в Америке. В середине 80-х члены "Foreigner" занялись сольными проектами, и после успеха альбома 1987 года "Ready Or Not" Грэмма поползли слухи о расформировании группы. Но дело было не совсем так, поскольку вышел очередной диск банды "Inside information". Он, правда, оказался довольно слабым, хотя и сопровождался синглами "Say You Will" и "I Don't Want To Live Without You", попавшими в американский Топ 10. В 1989 году Грэмм успешно выступал со своим сольным проектом "Long Hard Look" , а в мае 1990-го ушел из "Foreigner" и основал "Shadow king". Но Джонс не стал так просто сдаваться и для записи "Unusual Heat" пригласил нового вокалиста, экс-участника "King Kobra" Джонни Эдвардса. В 1992-м Джонс и Грэмм воссоединились, несмотря на протесты Уиллса и Эллиотта.
Состав "Foreigner" 1994 года включал в себя также бывшего коллегу Грэмма по "Black Sheep" и "Shadow King" басиста Брюса Таргона, клавишника Джеффа Якобса и ударника Марка Шулмана. В такой "конфигурации" в 1995 году группа выпустила диск "Mr Moonlight". Альбом имел умеренный успех, хотя и был сделан в типичной манере "Foreigner". На концертах их принимали тепло, а наибольшей популярностью пользовались песни "Cold As Ice", "Urgent" и "I Want To Know What Love Is". В последующие годы Грэмм лечился от мозговой опухоли, и поэтому группа возобновила работу в только в 1999-м.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CORONER

В записи первого демо швейцарской группы CORONER "Death Cult", датированного 1984 годом, принимал участие (как вокалист) лидер уже достаточно известных к тому времени CELTIC FROST Том Уорриор. С его же подачи к молодой команде проявила интерес немецкая компания "Noise", на которой впоследствии выходили все их альбомы. Но пути CELTIC FROST и CORONER пересекались еще не раз. Одним из основателей CORONER, так же игравшим на упомянутом демо, был гитарист Оливер Амберг, присоединившийся потом к CELTIC FROST, а гитарист Томми Веттерли и барабанщик Марки Эдельман на первых порах совмещали свою творческую деятельность в CORONER с работой техниками в американском туре CELTIC FROST "Tragic Serenades". He удивительно, что на первых порах CORONER неизбежно сравнивали с их знаменитыми земляками, однако со временем их стиль трансформировался в авангардный техно-трэш и стал напоминать скорее каких-нибудь MEKONG DELTA, нежели CELTIC FROST, которые, к тому же постоянно находились в поиске своего места на металлической сцене.
Помимо упомянутых музыкантов в оригинальный состав CORONER входил также басист Рон Бродер (Ron Broder), который, после безрезультатных поисков вокалиста, взял обязанности запевалы на себя. После ухода Амберга, CORONER оставались трио вплоть до самого распада. Нужно также отметить, что Рон, Томми и Марки решили взять себе псевдонимы: первый стал Роном Рейсом, второй - Томми Т. Бароном, третий - Маркизом Марки .
Первый альбом группы "R.I.P." вышел в 1987 году, разошелся тиражом в 50000 экземпляров и получил очень хорошие отзывы в прессе. Успеху CORONER поспособствовало и совместное с M.O.D. турне по Европе. Пожалуй, ни одно из европейских металлических изданий не обошло своим вниманием перспективную троицу из Швейцарии, судя по многочисленным статьям и рецензиям, напрочь лишенную недостатков, хотя дебют - он и был дебютом. Куда более интересным и зрелым получился второй альбом "Punishment For Decadence", записанный с продюсером Гаем Бидмидом ,некогда работавшим с MOTORHEAD. В поддержку диска был выпущен сингл "Purple Haze" - кавер-версия одной из самых известных вещей Джими Хендрикса .На второй стороне сингла была песня "Masked Jackal", на которую был снят клип, попавший даже на американское "MTV". A вскоре покорять Америку отправилась и сама группа, хотя турне почти не рекламировалось и, как следствие, имело более чем скромный успех. В 89-м вышел третий альбом CORONER "No More Color", который записывался в Германии, а микшировался в Штатах, в стенах знаменитой в дэт-металлических кругах флоридской студии "Morrisound". Критиками было отмечено не только гораздо лучшее звучание нового материала (по сравнению с первыми двумя LP), но и более сложная структура песен, и джазовые вкрапления - дело рук Томми. Поэтому американцы WATCHTOWER стали для CORONER лучшей компанией в их европейском турне 90-го. Следующий альбом "Mental Vortex" был записан по точно такой же схеме: "Sky Trak", Берлин - "Morrisound", Тампа. Но в музыкальном отношении CORONER зашли со своими экспериментами еще дальше. Решив, что тяжестью и скоростью ничего не добиться, CORONER сосредоточили все свое внимание на звучании и самом построении композиций.
В результате, среднетемповые и жесткие песни оказались даже более эффектнее, чем ранний трэшевый материал группы Следующей ступенью развития CORONER стало активное использование синтезаторов (как клавишных, так и гитарных) и, с другой стороны, - акустической гитары на пятом альбоме "Grin" Однако коммерческого успеха "Grin", впрочем, как и пара предыдущих дисков, не имел, и после британского турне CORONER с ANNIHILATOR, фирма заявила, что не имеет никакой возможности продолжать дальнейшее сотрудничество с группой CORONER оставались должны "Noise" еще один альбом, и компания, как это обычно де лается в таких случаях, собралась было выпустить сборник лучших вещей группы Однако Рон, Томми и Маркьюс, уже за явившие о прекращении совме стной деятельности, собрались вместе в последний раз и за писали восемь новых песен, дабы разнообразить банальный "Greatest Hits" Прощальный альбом назвали просто "Coroner" и выпустили в 1995 году
Музыканты не захотели возрождать свою группу (хотя с таким сильным и оригинальным новым материалом, что был представлен на "Coroner", это было вполне реально) и даже впервые раскрыли свои настоящие имена на этом CD. Вместо этого каждый пошел своим путем. Рон Бродер ушел из музыкального бизнеса и устроился на работу в компанию своего отца по производству красок. Томми Ветерли перебрался в KREATOR, где играет до сих пор. А Марки Эдельман, поработав несколько лет сессионным барабанщиком, присоеденился к техно-индустриальному проекту Тома Уорриора APPOLYON SUN.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17,
напиши плиз про Marilyn Manson. очень уважаю этого музыканта и хотелось бы узнать о нём что-то новенькое.
Также хотелось бы узнать побольше про группы Sigur Ros,The Mars Volta и Adagio.
заранее спасибо:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Калинов мост

Наиболее известная и интересная как в музыкальном, так и в поэтическом отношении группа сибирского рока. «Калинов мост» соединил в своих песнях энергетику драйв-рока 1970-х гг. и мелодический язык отечественного фольклора. "Калинов Мост" - название мифологические, концептуальное, ИМЯ, КОТОРОЕ ОБЯЗЫВАЕТ. Предтечей «КАЛИНОВА МОСТА» была основанная в ноябре 1984 в Новосибирске группа «ЗДОРОВЬЕ». Ее лидерами стали Дмитрий Ревякин и Дмитрий Селиванов, каждый из которых имел к тому времени лишь опыт игры в школьных и студенческих коллективах. Основным автором текстов песен и вокалистом стал Ревякин, а большая часть мелодий и аранжировочных решений принадлежала Селиванову, одному из наиболее нетривиально мысливших гитаристов не только сибирского, но и всего отечественного рока. Басистом группы был Андрей Щенников, а на барабанах играл Сергей Богдановский. Два месяца спустя, дав свой единственный концерт, «ЗДОРОВЬЕ» распалось. Ревякин, Щенников, гитарист Дмитрий Науман и барабанщик Виктор Чаплыгин в мае 1985 создали группу «РАВНОДЕНСТВИЕ». Эта группа постоянно меняла гитаристов и не имела успеха, пока в ноябре 1986 в «РАВНОДЕНСТВИЕ» не пришел Дмитрий Селиванов. С этого времени у группы появилось название «КАЛИНОВЫЙ МОСТ» (позже «КАЛИНОВ МОСТ»). Однако в апреле 1989 в состоянии депрессии Дмитрий Селиванов покончил с собой. Ему на смену в «КАЛИНОВ МОСТ» из менее известной группы «ЛЕВЫЙ БЕРЕГ» пришел молодой, перспективный гитарист Василий Смоленцев, который за считанные месяцы добился значительного музыкального прогресса и добился роста профессионализма и популярности группы. В 1987 рок-группа «КАЛИНОВ МОСТ» в составе: Ревякин, Смоленцев, Щенников, Чаплыгин (по приглашению Константина Кинчева), посетила Ленинград и выступила в местном Дворце молодежи в рамках программы «Рок-диалог», резко выделяясь на фоне других участников продуманными аранжировками и поэтически зрелыми, многоплановыми текстами, удивительным сплавом корневого ритм-энд-блюза с традиционным русским мелосом, и, наконец, отличным звуком. После успеха на Всесоюзном рок-фестивале в Подольске в сентябре 1987 популярность группы приобретает более широкий размах. Ее начинают активно приглашать на гастроли, группа участвует во многих рок-фестивалях. В августе 1988 «КАЛИНОВ МОСТ» покинул Новосибирск и перебрался в Москву, под крыло Центра Стаса Намина, однако непрерывные гастроли и бытовая неустроенность вызвали в рядах группы противоречия и конфликты. Уже в сентябре 1988 группу покинул Смоленцев; его место занял Владимир Бугаец, еще через месяц в Новосибирск вернулся и звукорежиссер Александр Кириллов, который сотрудничал с музыкантами с 1985. Напряжение внутри группы продолжало нарастать, и летом 1989, после неудачного выступления на 3-м Горьковском рок-фестивале, «КАЛИНОВ МОСТ» распался. В сентябре 1990 группа вновь собралась, обновила репертуар и начала выезжать на гастроли. Группа стала интенсивно работать в студии, выпустив в течение следующих пяти-шести лет около десятка интересных альбомов. В августе 1994 группа дала большой концерт с «ДДТ» в концертном зале «Октябрьский». В 1995 выпустила альбом «Пояс Ульчи», в котором дебютировал сменивший Щенникова бас-гитарист Олег Татаренко. В середине 1990-х гг. КАЛИНОВ МОСТ вновь начало лихорадить. Разногласия между музыкантами и их лидером привели к тому, что летом 1995 группа перестала существовать, и Д. Ревякин некоторое время занимался сольной карьерой. В том же году он записал для «Rec Records» альбом «Все поле в цветах», в котором с ним играли музыканты «МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА» Александр Солич (бас) и Юрий Кистенев (барабаны), а также Игорь Мялик (гитара, перкуссия). Позднее с Ревякиным играл гитарист Александр Пономарев (экс-«ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ», ныне «АЛИСА»). В конце 1996 Д. Ревякин собрал группу «СО-РАТНИКИ», с которой продолжает выступать и записываться. Весной 1997 классический состав «КАЛИНОВА МОСТА» собрался вновь. В настоящий момент в ее состав входят Дмитрий Ревякин (акустическая гитара, вокал), Олег Татаренко (бас-гитара), Виктор Чаплыгин (ударные), Александр Владыкин (клавишные) и Игорь Хомич (гитара).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Marilyn Manson не слушаю,так как не уважаю,если надо слушаю ALISE COOPER-он намного сильнее менсона,а Менсон копирует Купера один в один.Послушай или посмотри видео с Купером и сам поймеш.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Marilyn Manson не слушаю,так как не уважаю,если надо слушаю ALISE COOPER-он намного сильнее менсона,а Менсон копирует Купера один в один.Послушай или посмотри видео с Купером и сам поймеш.
Я слышал Купера - не впечатлило, для меня Купер устаревшая классика мне не интересная...
В творчестве Менсона ощущаеться влияние Купера, но все же влияние Nine Inch Nails значительно больше. Мое мнение - Менсон очень талантливый и интересный музыкант. Хотя у каждого свой вкус и можно по разному смотреть на его творчество но отрицать тот факт, что Менсон неординарный музыкант,я думаю, не будет никто.
Ладно - сам потом напишу про него :)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Согласен
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MARS VOLTA

Еще до того как уйти из "At the Drive-In" Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес параллельно работали в проекте "DeFacto" вместе с аудиотехником Джереми Майклом Уордом. Группа играла смесь даба, рэгги, латино и джаза, а обязанности в ней распределялись следующим образом: Седрик заведовал барабанами, Омар бренчал на басу, а Уорд являлся главнокомандующим по звуковым эффектам. Поначалу команда работала в родном Эль Пасо, но после выпуска первого альбома перебралась в Калифорнию. Там к коллективу присоединился клавишник Исайя "Айки" Оуэнс, чьи новаторские идеи добавили "DeFacto" некоторую порцию популярности.
В 2001 году "At the Drive-In" распались и Седрик с Омаром решили на основе "DF" сделать новый проект с уклоном в прогрессив. Вскоре в команде появилась басистка Ева Гарднер, Родригес переключился на гитару, а свежеиспеченная формация получила название "The Mars Volta". Чуть позже Седрик уступил ударную установку Джону Теодору, а сам сосредоточился на микрофоне.
В 2001-м группа вместе с продюсером Алексом Ньюпортом подготовила свою первую демку, а на следующий год с его же участием записала EP "Tremulant". В поддержку диска "Mars Volta" отыграли серию концертов (в это время Еву сменил Ральф Джессо), а после занялись материалом для дебютной полнометражки. Спродюсированный Риком Рубином, "De-Loused In The Comatorium" представлял собой концептуальную работу. Тема альбома содержала историю торчка по кличке "Cerpin Taxt", пролежавшего в наркотической коме несколько лет и окончившего жизнь самоубийством по выходе из нее. Во время сессий постоянного басиста у группы не было, и "марсиан" выручил Фли из "Red Hot Chili Peppers".
"De-Loused In The Comatorium" имел солидный успех и попал в целый ряд списков "Best of the Year". Даже при том, что промоушеном никто особо не занимался, тираж диска составил полмиллиона экземпляров. Триумф "Mars Volta" был омрачен гибелью Джереми Уорда, скончавшегося от передозировки героина 25 мая 2003 года. Первый же сингл с "De-Loused" музыканты посвятили памяти ушедшего товарища, а оставшуюся часть тура с "Red Hot Chili Peppers" пришлось отменить.
Оправившись от удара, команда возобновила деятельность и начала работу над вторым альбомом. К этому времени состав пополнился бас-гитаристом Хуаном Альдерете Де Ла Пена и перкуссионистом Марселем Родригесом-Лопесом, братом Омара. Вышедший в марте 2005-го "Frances The Mute" имел еще больший коммерческий успех, чем его предшественник. Альбом дебютировал в "Billboard" под номером четыре, а его тираж только за первую неделю составил 123000 копий. Надо сказать, что львиную долю популярности этой работы составила радиоформатная композиция "The Widow", подхваченная многими американскими станциями.
В середине последующего тура к "Mars Volta" присоединился бывший участник "At the Drive-In" и "Sparta" Пабло Хинохос-Гонсалес, ставший "звуковым манипулятором" вместо Уорда. Лето 2005-го коллектив провел на гастролях в компании с "System Of A Down", а осенью вышел концертник "Scabdates". Первую половину 2006 года группа потратила на подготовку третьего студийника, а незадолго до его выхода Теодора сменил бывший участник "Laddio Bolocko" и "Dazzling Killmen" Блэйк Флеминг.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HADES

Трэшевая команда из Нью-Джерси прошла за свою карьеру много потрясений, включая перетасовки состава, распады и непонимание со стороны публики. Однако "Hades" удалось сколотить армию своих поклонников, как в Америке, так и в Европе (в частности в Германии). Отсчет был начат в 1978 году, когда гитарист Дэн Лоренцо собрал первый состав "хэйдсов". Начали как всегда с каверов, но к 1980 году Дэн стал пописывать собственный материал. Получалось это у него неплохо и вскоре у Лоренцо скопилось композиций на пару альбомов. Проблема была в том, что накопленный материал некуда было пристроить, чтобы донести его до широких масс.
Лишь в 1982 году появился первый сингл "Deliver us from evil", выпущенный на деньги самих музыкантов. Кстати, к тому времени состав "Hades" выглядел так: Лоренцо (гитара, бас), Пол Смит (вокал), Джо Касилли (гитара) и Том Кумбс (барабаны). Потом короткое время в роли басиста числился Энтони Витти, уступивший место Лу Сиарло (короче, четырехстрункой владели на первых порах сплошные итальяносы).
Дэн и компания продолжали плодить свои записи, но в свет вышло всего три трека, попавших на сборники "Born to metalize" и "Metal massacre VI". Такое положение дел многих не устраивало и первым не выдержал Смит, передавший микрофон Джону Калура. Тот пофронтменствовал недолго и уступил место Алану Текчио. В общем, к 1985 году из старичков в "Hades" остались только Лоренцо и Кумбс, а новыми членами коллектива стали гитарист Скотт Лепэйдж и басист Джимми Шульман. Этот состав записал вторую сорокапятку, благодаря которой группа наконец-то получила контракт от "Torrid records". В 1987-м ребята дебютировали с "Resisting success", классическим спид-металлическим альбомом.
После выхода пластинки Лепэйджа сменил Эд Фурман. С ним группа собиралась выпустить EP-шник "Stay tuned, но вместо этого на свет появился полноценный альбом, " If At First You Don't Succeed", один из лучших релизов "Hades". К сожалению, последовавшее европейское турне прошло отвратительно, все члены команды переругались между собой, и в 1989 году группа была распущена.
Алан ушел к прог-металлистам "Watchtower", а Дэн стал осваивать думовые риффы в проекте "Non-fiction". Прошло два года перед тем как старые дрязги были забыты, и в 1991-м Алан, Дэн, Том, Эд и Джимми отыграли концерт, посвященный реюниону "Hades". Запись этого действа вскоре была издана на "Grand Slamm Records", но вот очередной студийной работы фанам пришлось ждать еще целых четыре года. Большая часть материала, представленного на "Exist To Resist", была записана еще до распада команды, и возможно поэтому диск оказался несколько неудачным.
Так или иначе "Hades" вновь куда-то исчезли с металлической сцены и три года о них ничего не было слышно. Группа всплыла на поверхность в 1998-м, да не просто так, а с контрактом от "Metal blade". Состав несколько видоизменился и выглядел следующим образом: Лоренцо (гитара), Фурман (гитара), Текчио (вокал), Лепэйдж (бас) и Дэйв Лескински (ударные). Камбэк оказался удачным и команда выпустила один за другим три неплохих альбома. Единственным изменением стало возвращение Шульмана, и замена ударника на Рона Липники. Поиграли еще немного и в 2001 г.распались окончательно.