ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GARDEN WALL

Итальянская прог-формация "Garden wall" впервые заявила о себе в начале 90-х годов. Но в принципе, это название любителям прогрессива было известно гораздо раньше, ведь именно под таким именем прятались когда-то будущие "Genesis". Основателем и бессменным руководителем коллектива стал талантливый вокалист, мультиинструменталист и автор большинства композиций Алессандро Серавалле. Дебют "Garden wall" состоялся в 1993 году, когда на небольшом немецком лейбле "Music is Intelligence" вышла первая студийная работа группы, "Principium".
Уже на этом альбоме был виден высокий уровень сложности композиций, вполне сравнимый с серьезными прог-работами 70-х годов. Несмотря на то, что вокал Алессандро и его тексты вызывали некоторые ассоциации с Питером Хэммилом, "Garden wall" звучали свежо и современно. В 1994 году вышел второй альбом итальянцев, "Path of dream".
Если на "Principium" Серавалле и компания метались между классическим прог-роком и современным прог-металлом, склоняясь больше к первому, то на "Path of dreams" музыканты погрузились в симфо-прогрессив. Альбом был наполнен полифонией, а солирующим гитарам и клавишным отводились равностепенные роли. Более половины композиций были чисто инструментальными, а авторство некоторых из них принадлежало клавишнику Мауро Оливо. Эти вещи, исполненные на фортепиано и синт-клавесинах, носили средневековый оттенок.
Третий альбом "Garden wall" был записан полноценным составом: теперь в группе помимо Серавалле и Оливо числились басист Фабрицио Зидарих и ударник Камилло Коллелуори. "The seduction of madness" вновь был не похож на предыдущие работы. За исключением "средневековой" "Noia", вальсовой "Le chateau fou" и прифанкованной "All the best years" альбом звучал достаточно тяжело и вполне подпадал под категорию прог-метал.
Спустя полтора года после "Seduction" вышла последняя работа группы на "Music is Intelligence". По стилю "Chimica" можно было охарактеризовать как сплав двух предыдущих альбомов. Основу диска составили две композиции, "Chemotaxis" и "La belle dame", общей длительностью более 45 минут. В 1999 году должен был появиться очередной полноформатник "Садовой изгороди", но вместо этого лейбл выпустил миньон "Aliena(c)tion", после чего… обанкротился. Пока Камилло занимался поисками новой крыши, Алессандро полностью переаранжировал весь материал для будущего альбома и добавил к нему пару новых треков.
В итоге "Forget the colours", вышедший в 2002 году на "Mellow records", звучал абсолютно по новому. Агрессивный прог-метал здесь был разбавлен элементами арт-рока, джаз-фьюжна, техно-метал, вальса и фолка. Шестой студийник прогрессивных итальянцев, в очередной раз отразивший смену стилистики и завершивший трилогию, начатую на "Forget the colors" и "Aliena(c)tion", появился в продаже весной 2005 года.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KINGS X

Немного найдется хард-роковых коллективов так широко известных в узких кругах как "Kings X". Это трио в течении уже довольного длительного времени исполняет интересную музыку, представляющую смесь мелодичности "Beatles", металлических риффов и прог-роковых проходов. Тем не менее "Kings X" остаются мало известными для широкой аудитории. Дуг Пинник (вокал) познакомился с Джерри Гаскиллом (, вокал) когда они играли вместе в группе "Petra". Чуть позже они повстречались с сессионным музыкантом Таем Тэйбором (гитара, вокал). В 1980-м троица объединила усилия и назвавшись "Edge", начала выступать в барах в окрестностях Миссури, исполняя различные каверы. В 1983 году группа сменила название на "Sneak preview" и сосредоточилась на написании собственного материала.
В результате на свет появился одноименный дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись, с условием, что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место их там ждал облом.
Но плюнув на это они продолжили работу. Однажды команде довелось познакомиться с продюсером "ZZ top" Сэмом Тейлором и тот решил взять ее под свое крыло. В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на "King's X", что и было сделано. В 1988-м вышел дебютный лонгплей трио, "Out of the Silent Planet". Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска, "Gretchen Goes to Nebraska", о "Kings X" начали говорить в металлических кругах. Композицию "Over My Head" некоторое время покрутили на "MTV". На следующий год на прилавках появился "Faith Hope Love".
Этот альбом попал в лучшую американскую тридцатку и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с "AC/DC". На этот раз внимание "MTV" снискала песня "It's love".
В дальнейшем у музыкантов начались неприятности с продюсером Тэйлором, в результате чего "Kings X" ушли с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на "Atlantic records" прошел почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван. Однако это напротив подстегнуло музыкантов и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции альбома 1994 года, "Dogman", в американских чартах. После этого "Kings X" c успехом провели совместные гастроли с "Pearl jam" и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск 1996-го не оправдал надежд "Atlantic records" и они разорвали контракт с группой. В 1998-м команда подписалась на лейбл "Metal Blade", а Пинник и Тэйбор выпустили по сольнику.
Вслед за этим "Kings X" каждый год принялись выпускать по новому альбому, причем Пинник успевал продолжать заниматься сольными работами, а Тэйбор поучаствовал в прог-метал группе "Platypus", записав с ней пару пластинок. Тогда же "Kings X" получили признание от своих коллег по цеху, они были провозглашены вошедшими в "100 Greatest Artists of Hard Rock".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ADAGIO

Французская команда "Adagio" появилась на свет благодаря стараниям талантливого музыканта Стефана Форте. Свою первую гитару Стефан получил от брата, когда ему было всего пять лет. А первой песней, которую он разучил, стала "I'm eighteen" Элиса Купера. Позже Форте открыл для себя Мальмстина и, восхитившись виртуозной игрой шведа, решил заняться музыкой профессионально. В тинейджерском возрасте Стефан собрал свою первую команду, где экспериментировал с разными стилями, доходя до дэта и грайндкора. Параллельно он брал уроки игры на гитаре, стараясь довести свою технику до мастерства Ингви. После окончания музыкальной академии Форте увлекся классикой типа Моцарта и Бартока, а также фьюжн-джазом.
В 1999 году Стефан записал около десятка композиций и отправил их на французский лейбл "N.T.S.". Там пленку послушали и предложили музыканту выгодный контракт, дав возможность собрать свою собственную группу. Первым, к кому обратился Форте, был украинский клавишник-виртуоз Виталий Куприй. Парни записали вместе одно демо, но дальше этого дело не сдвинулось, поскольку Виталий был связан контрактными обязательствами.
Тогда Стефан решил взяться с другого конца и найти вокалиста. Сначала он хотел пригласить в "Adagio" Горана Эдмана или Томаса Викстрома, но после встречи с Дэвидом Ридманом из "Pink cream 69" изменил свое мнение. Другими членами команды стали ударник Дирк Брюйненберг ("Elegy"), басист Франк Херманни и клавишник Ричард Андерссон ("Majestic"). В такой конфигурации в 2000 году "Adagio" с Деннисом Уордом ("Pink cream 69") в роли продюсера записали свой первый альбом под названием "Sanctus Ignis".
На этом диске Стефан и компания удачно совместили классические элементы с металлом, причем в музыке явно прослеживались влияния как великих композиторов типа Беллы Бартока, так и современных исполнителей вроде Ингви Мальмстина и "Symphony X". Одним из интересных моментов "Sanctus Ignis" стала цеппелиновская "Immigrant song".
Со времени окончания сессий первого альбома прошло всего две недели, как Форте вновь начал рваться в бой и приступил к работе над следующим релизом. На этот подвиг его вдохновили творения автора саундтреков к фильмам Джона Вильямса, и он решил обогатить звучание "Adagio" оркестровками и хорами. Однако с ходу вопрос не решался, и Стефану пришлось потратить пару лет на изучение техники маэстро звуковых дорожек. За это время из группы ушел Ричардсон, а его место занял Кевин Кодферт. Наконец, в 2003 году во главе все с тем же Деннисом Уордом состоялись сессии второго альбома. "Underworld" был издан японским лейблом "Avalon / Marquee". Благодаря оркестровым аранжировкам диск получился намного сильнее предшественника.
После релиза заявил о своем уходе Брюйненберг, а Херманни пригласил на его место Эрика Лебэйлли. При участии нового ударника в начале 2004 года прошли первые гастроли "Adagio". Впоследствии на основе парижского и страсбургского концертов был выпущен диск "A band in Upperworld". Тем временем в коллективе разгорелся конфликт между Ридманом и остальными музыкантами. Дело закончилось уходом вокалиста, а спустя несколько месяцев новым фронтменом "Adagio" стал бразилец Гас Монсанто.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Уезжаю в отпуск,всем рокерам пока.Пишите о роке
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Уезжаю в отпуск,всем рокерам пока.Пишите о роке
Желаю хорошо отдохнуть! удачи!:)

п.с. спасибо за Adagio*THUMBS UP
 

podvodnik

Користувач
Реєстрація
21.02.07
Повідомлення
87
Репутація
0
Напишите что за группы такие: Нате, ЧЧ и Телевизор?
 

Nirvana

Користувач
Реєстрація
15.08.07
Повідомлення
89
Репутація
0
Все шо знаю про Metallici
Датчанин Ларс Ульрих переехал из Копенгагена в Лос Анжелес и по объявлению в газете Recycler с предложением «поиграть» встретился с Джеймсом Хетфилдом. Джеймс пришёл в ужас от игры Ларса – тот ломал барабанные палочки всякий раз, когда пытался что-то играть. Некоторое время спустя Ларс поехал в Англию вслед за своей любимой группой Diamond head. По возвращении Ларс узнал, что Брайан Слейджед собирается записать альбом молодых исполнителей Metal Massacre и уговорил Джеймса записать песнб для этого альбома. Название «Mettalica» Ларс украл у Рона Куинтаны, когда тот придумывал название журнала для Фанов. Вместе с Ларсом и Джеймсом в группе начали играть басист Рон МакГоуни и лидер-гитарист Дейв Мастейн.
Первое выступление группы состоялось 14 марта 1982 года в Radio city в Анахайме, а первая запись – Hit the lights, которая вышла на Metal Massacre. Позже группа записывает демо-кассету No life till leather, включающую семь композиций. После игры в клубах Лос Анжелеса Ларса и Джеймса перестала устраивать игра их басиста. Брайан Слейджел посоветовал Ларсу съездить а Сан Франциско и посмотреть на Клиффа Бертона, который играл в группе Trauma. Они приехали в клуб Whiskey A-Go-Go и были поражены его игрой до такой степени, что согласились на все поставленные Клиффом условия и даже переехали к нему в Сан Франциско.
Mettalica начинает выступать вместе с Клиффом Бертоном в клубах Сан Франциско в одной обойме с группой Exodus. Лидер-гитарист группы, Дейв Мастейн, был изгнан за постоянные пьянки(позже Дейв организовал группу Megadeth, с которой добился немалой популярности). На его место 1 апреля был приглашён гитарист Кёрк Гамет из Exodus. В новом составе группа отправилась в Нью-Йорк, где подписала контракт с Megaforce records и в Рочестере записала свой дебютный альбом, названный Kill’em all. Первый настоящий тур группы Kill’ em all For One вместе с Raven прошёл с 27 июля по 3 сентября 1983 года. Апогеем тура стал концерт в Чикаго 13 августа, фрагменты которого можно обнаружить на выпущенном в 1988 году видео Cliff’ em all, а последний концерт был сыгран в ставшем уже родным для группы клубе The Stone в Сан Франциско. В конце года группа начинает записывать материал для следующего альбома.
Выходит второй альбом Ride the lightning. Неожиданно для поклонников альбом начинается с игры на акустической гитаре. Несмотря на полное равнодушие средств масс-медиа и коммерческих радиостанций, Ride the lightning подержался в хит-параде в течении 50 недель.
Mettalica выускает свой третий альбом – Master of puppets. Даже без выпуска синглов и видеоклипов альбом продается ударными темпами – только в США продано более миллиона копий. Группа отправляется в турне по Европе. Во время гастролей в Швеции, утром 27 сентября, автобус с музыкантами переворачивается на скользкой дороге. Погиб лишь один человек – Клифф Бертон. Metallica прерывает гастроли и начинает искать нового басиста. Было устроено грандиозное прослушивание в клубе Tommy Joint – на место в группе претендовали несколько десятков человек. В результате выбор пал на Джейсона Ньюстеда из группы Flotsam & Jetsam.
Metallica возвращается в Европу с серией концертов. После турне группа устраивает из гаража Ларса музыкальную студию и записывает несколько кавер- версий чужих композиций, которые издают в виде сборника The $5.98 EP Garage Days Re-Revisited. Летом Metallica принимает участие в фестивале в Донингтоне.
Группа выпускает видеофильм Cliff ‘em all, посвящённый их погибшем бас гитаристу. они выступают в турне по США в серии концертов Monsters of Rock совместно с Van Halen, The Scorpions, Kingdom Come. Очередной, 4 по счёту, альбом …And justice for all выходит в сентябре. Альбом тут же взлетел вверх во всевозможных чартах, а Металлика отправилась в мировое турне. Только в США группа сыграла более 120 стадионных концертов. Были выпущены два сингла – Harvester of sorrow, One, а также 2 видеоверсии One.
Металлика выпускает долгожданный пятый альбом, который не имеет названия(вернее, имеет два названия – просто Металлика или Black Album). Новым продюсером группы вместо Флеминга Рассмусена становится Боб Рок, который до этого работал с Бон Джоуи. Сингл с этого альбома – Enter sandman – стал международным хитом и одним из лучших концертных номеров, вместе с Sad but true, Nothing else metters, Wherever I may roam. С августа 1991 года группа выступила на концерте в Москве вместе с AC/DC, Pantera и другими. После мирового турне группа устроила себе каникулы на Олин год.
Вернувшись из отпуска, Металлика выступила на концерте в Донингтоне перед 60000 человек. Затем они вернулись домой для завершения нового альбома, продюсером которого вновь стал Боб Рок. В результате готового материала хватило на два альбома.
Выходит новый альбом Load и Металлика отправляется в очередное концертное турне с названием Poor touring me. Ларс и Джеймс женятся на своих подругах. Бесплатным концертом в Филадельфии группа начинает раскрутку очередного альбома ReLoad.
Кёрк на своей давней подружке Лани. А Металлика отправляется на очередные гастроли. У Джеймса рождается дочь – Кели Ти Хетфилд. 24 ноября вышел в свет новый двойной альбом группы Garage Inc., на котором представлены почти все каверы, выпущенные группой в разные годы, а также 11 новых, включая композиции Diamind head, Blue Oyster cult, Thin Lizzy и другие. В конце года было выпущено новое видео – Cunning Stunts. Также выпущена ДиВиДи версия концерта.
В апреле группа сыграла два концерта в Беркли вместе с симфоническим оркестром Майкла Камена. Впервые прозвучали две новые композиции – Minus Human, No leaf clover. Записанный во время концерта материал был выпущен в виде альбома и видео в конце года.
Концерт с симфоническим оркестром выходит на двух ДиВиДи. Металлика записывает композицию I disappear для саунд трека к фильму Миссия: невыполнима – 2. Адвокаты группы пордают в суд иск на компанию Napster, которая спецмализируется на поиске и передаче музыкальных МР3-файлов в Сети, и выигрывают дело. Летом группа проводит Summer Sanitarium Tour по городам США.

добавлено через 2 минуты
Led Zeppelin
Основан в 1968 году. Лондон, Англия.

Состав:

Роберт Плант
Джимми Пейдж
Джон Бонам
Джон Пол Джонс

Критики ненавидели их, радио "Тор 40" их не замечало, однако Led Zeppelin добились невероятного успеха в 70х, как в смысле продажи пластинок, так и в своих концертных выступлениях. После их распада в 1980 из-за смерти барабанщика Джона Бонама слава группы только выросла, благодаря тщательно продуманной серии переизданных альбомов и сотням хард-роковых и металлических групп, до сих пор перерабатывающих старый материал знаменитой четверки.

Биография Led Zeppelin началась, когда гитарист Джимми Пейдж решил основать свою собственную команду после двухлетней работы в Yardbirds. К тому времени за Пейджем закрепилась репутация приглашаемого гитариста (он успел поиграть с Who, Kinks, Donovan и многими другими), и его статус укреплялся тем, что его предшественниками в Yardbirds были Эрик Клэптон и Джеф Бэк. Пейдж познакомился с басистом Джоном Полом Джонсом, когда они вместе работали с Donovan над "Hurdy Gurdy Man" в апреле 1968. Тогда они и решили попробовать поиграть вместе. Тем же летом Пейдж отправился в Бирменгем, чтобы послушать и, возможно, пригласить молодого вокалиста по имени Роберт Плант, который имел тогда собственную группу Band of Joy. Трио теперь недоставало только ударника, и Плант порекомендовал взять своего товарища по Band of Joy Джона Бонама. В сентябре 1968 года четверка провела в Лондоне свои первые репетиции и, называясь еще New Yardbirds, совершила короткое турне по Скандинавии. Название Led Zeppelin группа получила с легкой руки Джона Энтвистла из Who (некоторые утверждают, что это был Кейт Мун), как-то пошутившего, что новый проект Пейджа "полетит как свинцовый воздушный шар".

В январе 1969 группа получила от Atlantic Records необычайно крупный аванс в 200 000 долларов и выпустила свой первый одноименный альбом. Записанный всего за тридцать часов, Led Zeppelin I представлял из себя тяжелую смесь фолка, блюза и рока и не поднялся высоко в чартах, однако некоторые композиции с него, такие как "Good Times, Bad Times" или "Communication Breakdown" до сих пор можно услышать по радио, а "Dazed and Confused" превратилась в один из коронных концертных номеров Led Zeppelin. Чтобы раскрутить альбом, группа много гастролировала. Благодаря известности Джимми Пейджа, поклонники появились у них практически с момента возникновения. Led Zeppelin II вышел в свет, когда группа находилась в дороге - предприятие, которое Пейдж позже назвал "нелепым" - однако отдача оказалась огромной: "Whole Lotta Love" поднялась до четвертого места в чарте журнала Billboard. В октябре группа в четвертый раз за год отправилась в Америку, где выступала вместе с Сантаной и James Gang.

Led Zeppelin III появился в октябре 1970. Необычайно контрастный по своему звучанию, альбом ознаменовал собой отход группы от ее блюзовых корней и погружение в новые музыкальные структуры. "Immigrant Song" представлял из себя настоящую хард-роковую машину, работающую на всех четырех целиндрах: "рыдания" Планта, глухой ропот баса, чередование ритм- и соло-гитары и стаккато-бит. И вдруг деликатный "Tengerin" - нежный голос мандолины и совсем иное звучание гитары - спокойная и красивая музыка, которую Led Zeppelin, оказывается, тоже отлично умели исполнять. В результате - новые гастроли, и вот уже группа с легкостью распродает билеты, собирая 15 000 - 20 000 спортивные залы в Америке.

Следующий альбом, хотя и не блистал новыми звуковыми находками, стал вехой в истории рока. Официально не имея названия, четвертый альбом (для простоты обычно именовавшийся Led Zeppelin IV) включал в себя "Stairway to Heaven", которая надолго останется одной из самых известных песен рок-музыки. Четвертый альбом, вышедший в ноябре 1970, не только не имел названия - на нем не было даже имен музыкантов на конверте. Только на внутреннем развороте значились мистические символы каждого из его создателей. И снова начались гастроли. Во время одной из поездок группа впервые посетила Японию, где дала благотворительный концерт в Хиросиме. "Houses of Holy"(1973), следующая работа Led Zeppelin, стала одной из самых интересных студийных записей группы. В "The Crunge" они снова вспомнили блюз, а "D'yer Mak'er" стал удачной прогулкой в реггей. Альбом поднялся до превого места в чарте Billboard, а группа открыла турне по Соединенным Штатам двумя грандиозными концертами в Тампе и Атланте, на каждом из которых присутствовало более 50 000 человек. Последнее шоу побило рекорд Beatles, установленный в 1965 году, по количеству публики, пришедшей на сольное шоу какой-либо группы. Следующие выступления в Madison Square Garden в Нью-Йорке в том же году были использованы для создания фильма и концертной пластинки "The Song Remains the Same", выпущенных три года спустя.

За Led Zeppelin прочно закрепилась репутация "концертной группы". Обладая взрывным темпераментом, они приносили на сцену свою необузданную энергию, обычно устраивая трехчасовые представления. Музыканты легко меняли направление, то растягивая на 45 минут "Dazed and Confused", то с удивительной грацией исполняя спокойные мелодичные песни типа "The Rain Song". В отличие от Who или Rolling Stones, группу окружал мистический ореол. Обложки пластинок, казалось, содержали тайные образы, полные скрытого смысла; они давали сравнительно мало интервью; и они никогда не выступали на телевидении - а это означало, что единственным способом увидеть группу было попасть на ее концерт.

В 1974 году группа основала свою собственную фирму звукозаписи Swan Song. Функцию дистрибьютера взял на себя Atlantic. Первый альбом Led Zeppelin с новой этикеткой носил название "Phisical Graffiti"(1975), довольно неровный двойник, состоящий как из новых записей, так и из выдержек из старых пластинок. Кроме всего прочего, в него вошла композиция "Kashmir", возможно самая экзотическая песня из всего католога Led Zeppelin. В то время как недоброжелатели постоянно обвиняли Пейджа в том, что он заимствует блюзовые рифы для своих композиций у других артистов, "Kashmir" представлял из себя совершенно оригинальное произведение.

Тур 1975 года стал еще одним огромным успехом группы, кульминацией которого стали пять триумфальных вечеров в Earl's Court в Лондоне, единственном в Англии закрытом зале, сравнимом по вместимости с аренами США. Впервые Zeppelin смогли в полной мере использовать свои световые эффекты и звуковые системы дома в Англии.

Led Zeppelin собирались вернуться на американские стадионы в конце лета 1975, но все концерты пришлось отменить, из-за того что Роберт Плант серьезно пострадал в автокатастрофе. Несчастный случай поверг музыкантов в состояние тревоги и беспокойства, и это не могло не отразиться в их следующем альбоме "Presenсе". Он был записан во время 18-дневного студийного марафона в Мюнхене, с Плантом все еще не способным передвигаться без посторонней помощи, и увидел свет в марте 1976. Пока "Presenсе" неумолимо шел к ¬1 в чартах, стали расползаться слухи, что группа не сможет больше гастролировать. К счастью, Плант начал поправляться, и хотя и с задержкой, Led Zeppelin все-таки начали свой, как оказалось, последний американский тур. Первый концертсостоялся 1 апреля в Далласе. Турне проходило очень успешно, но неожиданно было прервано - Плант узнал о том, что его сын Карак неизлечимо болен. Все выступления отменили, и Led Zeppelin погрузился в состояние затяжной депрессии, которое многие склонны были рассматривать как закат группы.

Три года прошло между "Presence" и следующим альбомом. За это время панк-рок ворвался в музыкальный мир Англии. Led Zeppelin, однако, остались верны себе. "In Through the Out Door"(1979), записанный на студии ABBA Polar Studios в Стокгольме - многоплановый альом, в котором впервые группа широко применяла клавишные инструменты. Прекрасно проявил себя Джон Бонам, на долю которого приходилось поддерживать четкий ритмический рисунок во время этих экспериментов, в то время как клавишные и электрические струнные Джонса значительно расширили диапазон звуковых возможностей группы. "In the Evening" стала классической композицией позднего Zeppelin, "All My Love" - берущая за душу песня-посвящение безвременно умершему сыну Планта, а живая ритмичная "Hot Dog" свидетельствовала о том, что квартет, несмотря ни на что, не утратил чувство юмора. В августе 1979 Led Zeppelin ознаменовал свое окончательное возвращение на прежние позиции в мире рок-музыки, став "гвоздем программы" Небуортского фестиваля в Англии, где группа дала два концерта для более чем 100 000 человек.

В июне 80го, готовясь к первому за три года турне по США, Led Zeppelin совершает "разогревающую" гастрольную поездку в Европу с четырнадцатью остановками в разных городах. Казалось, все тревоги остались в прошлом, и "Свинцовый Дирижабль" стремительно влетает в новое десятилетие. Но 25 сентября 1980 года все надежды разом рухнули, и группа прекратила свое существование. Барабанщик Джон Бонам скоропостижно скончался от удшья, вызванного передозировкой спиртного. Ему было тридцать два. В декабре Swan Song сообщила, что группа распущена окончательно. "Coda", компиляция из старых неиздававшихся композиций, увидела свет в 1982 году.

Сольная карьера у бывших членов Led Zeppelin развивалась по-разному. Наибольшего успеха добился, пожалуй, Плант, выпустивший серию сольных альбомов и принявший участие в Honeydrippers. О Пейдже сначала ничего не было слышно, пока в 1984 году он не объединился в Firm с бывшим вокалистом Bad Company Полом Роджерсом. Они выпустили совместно два альбома, но Джимми проявлял мало интереса к этому проекту, и спустя пару лет группа распалась. Затем он принял неудачное решение и начал работать с бывшим вокалистом Whitesnake Дэвидом Ковердейлом, по всем меркам законченным подражателем Роберта Планта. Проект просуществовал недолго - один альбом и одни гастроли в Японии, и Пейдж понял свою ошибку. Плант, хотя и подшучивал над странным увлечением своего бывшего гитариста Ковердейлом, должно быть глубоко переживал в душе, потому что вскоре после того как Джимми, наконец, понял что к чему, тут же согласился снова работать с ним.

Первым результатом их воссоединения стал альбом "Unledded"(1994), интересная работа, объединившая новые, с восточным оттенком концертные записи Пейджа и Планта и переработки песен из старого репертуара Led Zeppelin. Остается только догадываться, почему они не пригласили в свой проект Джонса. Тот тоже все это время не сидел сложа руки, очень успешно работая в качестве продюсера и оранжировщика с такими музыкантами как R.E.M. и Диаманда Галас. Он, к тому же, не делал секрета из своего желания снова сотрудничать со старыми товарищами, но так или иначе, дуэт отправился в свои весьма удачные гастроли 1995 года без него.

Можно пересчитать по пальцам те немногие случаи, когда Led Zeppelin собирались вместе: это было на благотворительном концерте в 1985 и трижды вместе с сыном Бонама, Джейсоном, включая 1995 год, когда группа была удостоена заслуженной чести занять свое место в Зале Славы рок'н'рола. Им шли мультимиллионные долларовые предложения, но полного воссоединения группы, судя по всему, пока не ожидается. Пейдж и Плант, по слухам, работают над новым альбомом,а пока продолжают все так же хорошо продаваться старые записи Led Zeppelin.

добавлено через 2 минуты
Скажіть будь-ласка як вставити фото:)
 

PATRICK

Користувач
Реєстрація
21.03.06
Повідомлення
254
Репутація
0
Nirvana сказав(ла):
Скажіть будь-ласка як вставити фото
таварыщ баяніст
читайте топік з початку. там є всьо про шо ви писали, навіть з фотками
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
Ось, ловіть, перший рок гурт. який я почала слухати)))
Green Day - часть Калифорнийской панк-сцены. Друзья детства Билли Джо Армстронг (гитара, вокал) и Майк Дирнт (бас; настоящее имя Майк Притчард) сформировали группу, которая поначалу называлась "Приятные Дети", в момент образования группы им было по 14 лет.

Позволим себе немного отвлечся от истории группы и взглянуть на биографию музыкантов.

Билли Джо Армстронг, был младшим и самым "диким" из шести детей. Будучи музыкально одарённым ребёнком, его с пяти лет таскали по всяким приютам и госпиталям, дабы он развлекал больных. Его отец был водителем грузовика и в очень далёком прошлом джазовым музыкантом, он трагически умер от рака, когда Билли было всего десять. Его последним и самым существенным подарком мальчику, была электро-гитара. Однако Билли совсем не хотел морочить себе голову всякими аккордами и уж тем более не хотел заниматься с учителями. "Я всё ещё не могу играть музыку и знаю только три аккорда, зато те в которых вы нуждаетесь!" - именно так отвечает Билли на вопросы о его музыкальном образование.

Как-то в один летний денёк, Билли встретил в кафе Майка Дирнта, с этого дня они стали лучшими друзьями. В 1993 году он встретил свою будущюю жену Андриенн, в марте 1995 года у Билли Джо родился сын.

Майк Дирнт родился 4 мая 1972 года, своё детсво он провёл в бедности. Он был рождён от чёрной матери, увлекавшейся героином, и белого отца. Когда Майку было всего семь, его родители развелись, оставив его вместе со старшей сестрой и приёмной матерью. Вскоре он устроился на работу в кафетерий, где в то время мама Билли Джо работала официанткой. Вскоре Майк женился на подруге Билли Джо, Анастасии, спустя некоторое время у них родилась дочь Эстел-Дисайри.

Однако после образования Green Day они развелись, так как Майк, был очень занят группой и всё меньше уделял внимания жене. Майк и Билли Джо учились вместе в Pinole Valley High School, в городке Пинол. Этот маленький городок находился в 15 милях от города Билли и Майка. В Пиноле не было ничего крупного, это был город с обыкновенными семейными домами и несколькими церквями. Музыкальная жизнь Билли Джо и Майкла Дирнта не ограничивается Green Day. Билли Джо играет ещё в нескольких группах, среди них Pinhead Gunpowder, Goodbye Harry, Blatz, плюс ещё несколько групп.

Майк помимо Green Day играет с Screeching Weasel И Corrupted Morals. В 1989 году в группе происходит пополнение - добавляется барабанщик Ай Собрант, также изменяется название, теперь они стали "Зелёный День" (прим. Green Day). В том же году группа выпускает первый сингл "1,000 Hours", который был хорошо принят панк-сценой. Вскоре группа подписывает контракт с независимым лейблом Lookout Records. Первый альбом Green Day "39 / Smooth", был выпущен позже, в том же 1989 году.

Сразу после выхода альбома, в группе меняется барабанщик, им становится Тре Кул (по паспорту - Фрэнк Эдвин Райт 3). Фрэнк родился и вырос в горах Mendocino, он жил вместе с отцом, ветераном Вьетнамской войны. Его отец промышлял строительством в тех местах, где вырос Фрэнк. Самым близким соседом, был будущий основатель лейбла Lookout!. В возрасте 12 лет, Фрэнк присоединился к местной поп-панк группе Livermore's. Lookout! записал один из альбомов этой группы.

Когда Собрант (бывший ударник Green Day) оставил работу в группе, на его место пришёл Тре Кул. В 1994 году он женился на Лисеа Лион, в 1995 году у них родилась дочь, которую назвали Рамона. В начале 1990-х группа набирает силу, становясь культовой, их позиции ещё более укрепились после выхода альбома "Kerplunk" (1992 год).

Успех "Kerplunk" вёл к сильной волне интереса, со стороны звукозаписывающих компаний. В конечном итоге группа подписывает новый контракт с лейблом "Reprise". Альбом "Dookie" стал дебютным на этой фирме, он был выпущен осенью 1994 года. Благодаря поддержке MTV сингла "Longview", альбом "Dookie" становится основным успехом группы, вскоре набирает обороты новый сингл с этого альбома "Basket Case". "Basket Case", в течении 5 недель, был на вершине всех Американских рок чартов. К концу лета группа буквально всех затмила на фестивале Woodstock '94, который помог продать ещё больше пластинок "Dookie". К тому времени новый сингл "When I Come Around", набирал обороты, впоследствии он держался на вершинах хит-парадов в течении 7 недель.

В Америке альбом "Dookie", был продан тиражом 5.000.000 копий и это только в начале 1995 года. В итоге в Америке "Dookie", был продан тиражом 8.000.000, а во всём мире тиражом 11.000.000. "Dookie" также выиграл премию Grammy 1994, в номинации "Лучший Альтернативный Альбом". Вслед за этим в 1996 году вышел новый альбом "Insomniac", он не повторил успеха предыдущего, однако тоже некоторое время держался на вершинах хит-парадов, этот альбом был продан в Америке тиражом 2.000.000 копий. Далее был отменён назначенный ранее тур по Европе, по словам музыкантов, они просто устали. Всё следующее время было посвящено написанию нового материала. Итогом стал выпуск альбома "Nimrod", некоторыми критиками он был назван лучшим за всю карьеру группы.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
Рanic! At the disco

История группы Panic! At the Disco началась с пристрастия двух ее участников к творчеству группы Blink 182. Гитарист Райан Росс и барабанщик Спенсер Смит сошлись еще в школьном возрасте на почве любви к этому коллективу, и примерно с 13-летнего возраста исполняли по школам их кавер-версии. Набравшись определенного музыкального опыта, эти двое решили, что пора бы взяться и за собственное творчество, и пригласили в состав своей группы одноклассников Брента Уилсона, взявшего на себя обязанности басиста, и Брендона Ури, назначенного ответственным за вокал. Так сложилась группа Panic! At the Disco – по некоторым предположениям, название было заимствовано не то из песни группы The Smiths ”Panic”, не то из одноименной же песни коллектива Name Taken.

Звучание новоиспеченной юной группы отличалось некоторой непредсказуемостью - Panic! At the Disco смешивали в своих песнях все подряд от гитарного рока до танцевальных техно-ритмов. В 2005 году они связались с басистом панк-группы Fall Out Boy Полом Вентцем, прислав ему в дневник на Livejournal ссылку на страничку со своими песнями на музыкальном сайте PureVolume. Вентц настолько впечатлился услышанным, что он сам отправился в Лас-Вегас, чтобы встретиться с музыкантами лично, и подписал их к своему собственному лейблу Fueled by Raymen, еще не видев ни одного их выступления. Дебютный альбом группы ”A Fever You Can’t Sweat Out” вышел в свет в сентябре 2005 года, после чего группа немедленно отправилась давать концерты в составах различных совместных туров. Примерно за полгода безостановочных концертных выступлений Panic! At the Disco существенно подняли свой статус –
История группы Panic! At the Disco началась с пристрастия двух ее участников к творчеству группы Blink 182. Гитарист Райан Росс и барабанщик Спенсер Смит сошлись еще в школьном возрасте на почве любви к этому коллективу, и примерно с 13-летнего возраста исполняли по школам их кавер-версии. Набравшись определенного музыкального опыта, эти двое решили, что пора бы взяться и за собственное творчество, и пригласили в состав своей группы одноклассников Брента Уилсона, взявшего на себя обязанности басиста, и Брендона Ури, назначенного ответственным за вокал. Так сложилась группа Panic! At the Disco – по некоторым предположениям, название было заимствовано не то из песни группы The Smiths ”Panic”, не то из одноименной же песни коллектива Name Taken.
Звучание новоиспеченной юной группы отличалось некоторой непредсказуемостью - Panic! At the Disco смешивали в своих песнях все подряд от гитарного рока до танцевальных техно-ритмов. В 2005 году они связались с басистом панк-группы Fall Out Boy Полом Вентцем, прислав ему в дневник на Livejournal ссылку на страничку со своими песнями на музыкальном сайте PureVolume. Вентц настолько впечатлился услышанным, что он сам отправился в Лас-Вегас, чтобы встретиться с музыкантами лично, и подписал их к своему собственному лейблу Fueled by Raymen, еще не видев ни одного их выступления. Дебютный альбом группы ”A Fever You Can’t Sweat Out” вышел в свет в сентябре 2005 года, после чего группа немедленно отправилась давать концерты в составах различных совместных туров. Примерно за полгода безостановочных концертных выступлений Panic! At the Disco существенно подняли свой статус – аудитория их выступлений понемногу подросла, и они вскоре выступали в куда более крупных залах, чем изначально. В январе 2006 года премьера видеоклипа на их сингл ”I Write Sins Not Tragedies” состоялась в популярнейшей передаче ”Total Request Live” на канале MTV, и успех клипа в списке заказов этой передачи заметно помог музыкантам – их дебютный альбом в конце концов поднялся до 13 места горячей сотни журнала «Биллборд». В мае 2006 года группа уже давала свои собственные концерты в Европе, билеты на которые расходились полностью (в Манчестере их расхватали за несколько часов). В том же месяце группа рассталась с басистом Брентом Уилсоном, чье место занял старый друг музыкантов Джон Уокер. В интервью журналу Spin Уилсон объявил, что его уволили из группы без предупреждения, а вовсе не по обоюдному согласию, как то было описано в пресс-релизе на официальном сайте группы. Сейчас Уилсон требует вернуть ему часть прибыли от продаж первого альбома группы – возможно, дело будет рассматриваться в суде.В августе 2006 года тиражи альбома ”A Fever You Can’t Sweat Out” перевалили за миллион, и альбом был официально признан платиновым. Видеоклип ”I Write Sins Not Tragedies” также получил награду MTV Video Music Awards 2006 в номинации «Клип года», обойдя таких куда более именитых конкурентов, как Кристина Агилера, Шакира, Мадонна и Red Hot Chili Peppers. Уже в ноябре они отправились в первое свое турне по стадионам, а также поучаствовали в записи специальной версии саундтрека к мультику Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством» вместе с Мэрилином Мэнсоном, Fall Out Boy и другими коллективами. Они также приняли участие в новогодней версии программы ”Total Request Live”, проходившей в прямом эфире – их песня ”I Write Sins Not Tragedies” стала первой композицией, прозвучавшей в эфире MTV в 2007 году

добавлено через 14 часов 28 минут
The Beatles
Начало легенды

15 июня 1956 года в Ливерпуле, в церковном приходе Волтона состоялось необычное празднество. На нем для тех, кто заплатил небольшую плату за вход было сомнительное развлечение: музыка местной группы школьников, извесных как The Quarrymen.
Их музыка в основном состояла из стандартных рок-н-ролов, но исполняли они их скромно и сдержано. Музыканты не произвели особого впечатления на публику и поэтому игнорировались большей частью местных продюсеров. Большинство участников были из разных групп, быстро приходили и уходили от них, что это было обычным в течением жизны для молодого поколения Ливерпуля.
Айван Вон, Эрик Гриффит, Питер Щоттон, Лен Гарри, Колин Хансон - вот имена некоторых из них, мало кому известные тогда, а теперь совсем забытые. Но кроме того, The Quarrymen создавалась, главным образом, для собственного развлечения. Но кто был лидером этой разношерстной группы? Удивительно, но в короткий срок им стал молодой человек один из основных и наиболее почитаемых теперь музыкантов не только в Ливерпуле, но и во всем мире. Его имя? ДЖОН ЛЕННОН.
Одним из новых друзей Леннона 1956-ом году стал Пол Маккартни из такой же группы как The Quarrymen, которому исполнилось тогда 14 лет ( на два года моложе Леннона). Айвон Вон представил его Джону. Тот, услышав, что культурно одетый мальчик - гитарист, попросил сыграть несколько песен.
Исполнение произвело сильное впечатление на Леннона и он сказал, что Пол поет как Литтл Ричард. Начиная с этого дня музыкальное содружество Леннона и Маккартни остается непревзойденным. Это касается как рок-музыки, так и музыки в целом.

Джон Леннон

Джон Уинстон Леннон родился утром в 6 часов 30 минут 9 октября 1940 года, в Ливерпуле. Страна была охвачена войной. Это был первый ребенок Джулии Леннон. Отец Джона был в это время в море на коммерческом судне и никто не знал, где его искать. Восемь месяцев спустя, Фреду прекратили выплату жалованья. Он был арестован и посажен в тюрьму на 3 месяца за кражу. Брак между Джулией и Альфредом Ленноном распался, и Джулия вышла замуж за другого. А юный Джон был отправлен к своей тетке Мими.. Когда Фред неожиданно вернулся, он забрал Джона, надеясь начать новую жизнь в Новой Зеландии. Сначала они жили в Блэкпуле, но, когда Джулия узнала об этом, она забрала Джона. Родители разругались, и в конце концов решили предоставить Джону самому выбрать, с кем он хочет жить. Сначала он выбрал отца. Но как только мать скрылась из виду, Джон тут же побежал за ней. Вернувшись в Ливерпуль, он вновь остался у тетки Мими и дяди Джорджа на улице Menlove Avenue в Вултоне, видя свою мать во время редких визитов. В семь лет он стал проявлять активный интерес к музыке и литературе. В это же время он написал свою первую книгу, в которую вошли коллекция шуток, карикатур, фотографии спорт - и шоу-героев, печатавшихся в журнале "Спорт, скорость и иллюстрации". На обложке было написано:"Подготовлено к печати и иллюстрировано Д. У. Ленноном." Некоторые из этих зарисовок позже были воплощены на страницах альбома " Стены и мосты", вышедшего в 1974 году.
В школе Джон дерзил и хулиганил, однако стал лидером класса. Это все вызывало отвращение у его тетки.
" Я - королевская булавка в своей возрастной группе, - сказал он. _ Я постоянно бедокурил. Я знал много плохих анекдотов, будучи очень юным. Родители остальных мальчиков ненавидять меня, они запрещают своим детям играть со мной. Большинство предподавателей тоже ненавидят меня".
С возрастом Джон забыл об отце. Но запомнил кончину своей матери ( она умерла в 1958 году 15 июля, ее сбила машина). Это было тяжелым испытанием для него. Они были неразлучны в последние годы, и он позже посвятил ей три песни "Джулия" (альбом "Битлз" 1968 г. ); " Моя мама умерла" и "Мама". Это два номера из его первого подлинного альбома соло - альбома.
В 1952 году, когда ему было 12 лет, он переходит в Кворри Бэнк, высшую щколу в Аллертоне, в одном из местечек Ливерпуля.
Двое его старых друзей Пит Шоттон и Айвон Вон поступают вместе с ним в эту школу. Эти трое и создали прообраз " Битлз", образовав группу The Quarrymen.
В июне 1953 года дядя Джона Джордж умирает, оставляя все заботы о племяннике на тетку. Все перевернулось у него в душе, чувство одиночества не покидало его. Он стал считать тетку своей матерью. Когда же Джон был недоволен теткой, он звал Джулию. Но мать всегда была в его памяти. Она была такая же хулиганка, как Джон, который открыто бросал вызов обществу. Джулия могла идти по улицам Ливерпуля, надев на голову женские бриджы, как шарф и парочку очков с линзами себе на нос. Когда кто- нибудь проходил мимо, она демонстрировала всю свою невинность. А позади ее, истерично смеясь, шел Джон...
В последний год в Кворри Бэнк Джон начал проявлять интерес к рок-н-ролу, стал учиться играть на гармошке, подаренной ему как-то кондуктором автобуса. Однажды он украл у ребят из школьной группы гитару, но потом вернул ее, так как не умел на ней играть. Позже Джулия купила ему гитару за 10 фунтов. Первая песня, которую он научился играть была "Да будет день", написанная Бадди Холли.
Тетка Мими никогда не одобряла его игры, и он играл только тогда, когда ее не было. " Гитара - это хорошо Джон, - любила она обычно говорить - но она никогда не поможет тебе заработать на жизнь". Когда он получил в 1965 году орден Британской Империи, то он напомнил ей ее слова, поместив их на обложке одной из своих плистинок.
Между тем он продолжал тренироваться и незаметно превратился в лидера группы The Quarrymen: Эрик Гриффит - гитара, Пит Шоттон - стиральная доска, Колин Хансон - ударные, Джон - гитара и вокал. Их первое выступление состоялось с кузова грузового автомобиля на улице Роз в День Британской Империи. Но часто им предлагали сыграть " просто так", и выступали больше для того, чтобы подурачиться.
В июне 1956 года Эрик Гриффит покинул групу, и на его место пришел Пол Маккартни.
 

alien

Користувач
Реєстрація
12.08.06
Повідомлення
96
Репутація
1
SLAP
Україна, Волинська область, Луцький район, м. Луцьк, кульок, підвал, каб 61.

Учасники:Саня / Gellik - вокал;
Гена / ГОША - ударні;
Андрій / madman - гітара;
Ігор / DSL (diesel) - бас гітара.


Основою та початком формування остаточного складу гурту “SLAP” (англ. – удар, ляпас) можна вважати колектив команди “Real Kind”, до складу якого входили: Gellik – вокал, Олег Бардюк – гітара, Саша Єлісеєв – другий вокал, ГОША – ударні, Яремій Василь – гітара (теперішній басист гурту “Слід”). Перші творчі спроби гурту в накопиченні музичного матеріалу проводились в приміщенні власного гаража вокаліста.

Восени 2003 року відбулось випадкове знайомство на лицарському турнірі, завдяки Васіку, теперішньго басиста Cлепу (DSLя) з людьми, які прямують до спільної мети – творення неформатної хард музики. Так розпочалось повноцінне функціонування колективу однодумців. Переїзд до музичної школи, де відбувались паралельні репетиції із гуртом “Віскула”, ознаменував нові творчі зрушення, переформування складу та підготовку до майбутніх довгочікуваних виступів.
Власне, народження нової команди на Луцькій сцені, її назви і всього того, що потім із нею пов’язано відбулося з першим публічним виступом “SLAP” в приміщенні будинку офіцерів (Д.О.) разом з гуртами “Димна суміш”, “Зайвий рух”, “Нью рейд”, “Слід” дванадцятого березня 2004 року.
Ще до цього концерту у зв’язку з від’їздом основного гітариста (Олега Бардюка) до Львова короткочасні пошуки нового виконавця на гітарі завершились приєднанням до гурту Madmana. Вже на презентації альбому гурту “Слід” відбувся єдиний виступ Слепу на дві гітари, після якого в подальшому залишається один гітарист, остаточний склад вже залишається стабільним. Також, можна виокремити виступи команди разом з Карною в клубі “Майдан”, на двох фестивалях організованих гуртом “В сраку громадську думку” в Хмельницькому 2005-го та 2006-го року, трьох концертах “Великої руханки” (одними з організаторів яких були ) і “UP fest”.


На даний момент гурт продовжує свою творчість….
Взято тут - http://slap.name/bio/
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
alien,
а... це типу молодий ще гурт! Мабуть. знаєш їх особисто?
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
Vins, не розумієш ти в колбасних обрєзках! Знаєш, такі молоді гурти не одразу стають відомими, і знають їх добре, а також про їхні сайти, звичай но шо першими тільки хороші знайомі! Я ж не питала звідки взято інфу, я просто хотіла переконатися у своїх здогадах)))
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
..Ртуть.., Slap уже довольно известны. Они ж на Бульбе выступали, а скоро во Львове на Руйнации будут.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
troJ, шкода, але я про них не чула, хотілося б послухати їхню творчість ( для свого загального розвитку)!!)))
 

alien

Користувач
Реєстрація
12.08.06
Повідомлення
96
Репутація
1
..Ртуть.., З колективом особисто не знайомий. Якщо потрібна їхня творчість звертайся. в чаті(нік ALIEN).
 
K

K@tyshe4k@

Скрябін

Техно-романтичний «Скрябін» народився 30 травня 1989 року в Новояворівській «Студії патологічної тиші» («СПаТи») під час запису пісні «Чую біль».
Його прямим попередником був панковий «Voіce of Hell», а своїм іменем він зобов’язаний звукорежисерові Олександру Скрябіну.
Свій перший концерт співак-поет Андрій «Кузьма» Кузьменко (17.08.68), клавішник-композитор Сергій «Шура» Гера (08.01.74) і клавішник, гітарист, поет Ростислав «Рой» Домішевський (30.01.71) дали на львівському рок-фестивалі «Вивих-90» - з того часу «Скрябіна» вважають своїм і рокери, і попсовики, і диск-жокеї.
На «Червоній руті-91» в Запоріжжі, з новою назвою «Андрій Кілл» (а саме Кузьма з наспіх записаною мінусівкою «Скрябіна»), проект став третім в категорії поп-виконавців.Невдовзі «Скрябін» перебрався із «Студії Лева» під дах концертного атентства «Ростислав-Шоу» і отримав можливість активного гастролювання.
Розвал цієї структури не дозволив завершити альбом «Технофайт» - «Скрябін» повертається до «Студії Лева» і до 1993 року дописує, розпочатий ще три роки тому, альбом «Мова риб».
За підсумками того ж 93-го року «Скрябін» був визнаний другим поп-гуртом України (слід за «Анною-Марією»), а через рік найкращим вже в новій номінації танцювальної музики.
Свій другий альбом «Птахи» гурт записував вже в Києві на студії «Нова», на касетці його розтиражувала фірма «Київ-Євростар».
Після поїздки до ФРН музиканти захопилися новою музичною течією «рейв» і Шура започаткув паралельний проект «Молотов-20» (від назви автомобіля М-20 «Побєда», на якому їздили до Берліна і який ще довго стояв залишений недалеко від Рейхстагу).
Після того як фірма «Caravan CD» випустила дописаний альбом «Птахи» на компакт-дискові, на касетці його передрукувала і фірма НАК.
З кінця 1995 року «Скрябін» для «Caravan CD» записував новий двотомний альбом «Казки».
Влітку 1996 року музиканти отримали «Золоту Жар-птицю» Таврійських Ігор як кращий поп-гурт України.
В січні 1997 року на касетках альбом «Казки» розтиражувала фірма НАК; одночасно Кузьма дебютував на каналі УТ-2 як ведучий музичної сторінки в недовговічній програмі «Бомба».
Невдовзі, першими з українських виконавців, музиканти організували свою сторінку в Інтернеті (http://skryabіn.gu.kіev.ua/).
«Скрябін» вдруге лідирував в опитуванні експертів на здобуття премії «Золота Жар-птиця» в номінації «краща поп-група», та в результаті некомпетентності журі та закулісних інтриг отримав перо Жар-птиці як... кращий альтернативний гурт.
Тоді ж з’явився довгоочікуваний альбом «Molotov-Zwanzіg», що був випущений фірмою «Київ-Євростар».
Восени «Скрябін» розірвав контракт з «Новою» і перейшов під опіку «Таврійських Ігор», під дахом котрих знову розвернув свою власну студію звукозапису «СПаТи»; розпочалася робота над новими альбомами - «Танець пінгвіна», складений з танцювальних реміксів та «Seks» (останній в рамках проекту «Мolotov-20»).
З подачі «Таврійських Ігор» «Скрябін» поміняв НДП на Партію зелених і приймав активну участь в їхній рекламній кампанії.
Не дивно, що літом ’98 на «Золоту Жар-птицю» гурт номінувався в п'яти категоріях.
В березні 1999-го музиканти презентували свій черговий альбом «Хробак», що був випущений лейблом NAC у двох варіантах.
До кінця року лейбл Boom Records випустив CD з перезаписаним наново альбомом «Технофайт».
Разом із співаком Андрієм Підлужним «Скрябін» розпочав етно-проект «Еутерпа» - синтез прадавнього автентичного фольклору та сучасних технологій - згодом три пісні вийшли в Канаді на компакт-синглі. Також «Скрябін» склав акомпанемент Тарасові Чубаєві в запису альбому пісень вояків ОУН-УПА «Наші партизани».
Влітку 2000-го, після запису панк-альбому «Стриптиз», музиканти погиркалися між собою - промайнув слух про розпад «Скрябіна».
Та врешті музиканти дійшли згоди - Рой більше не виходитиме на сцену з гуртом, проте залишиться його директором.
Кузьма з Шурою та сесійними «живими» музикантами досить швидко випродукували альбом «Модна країна» з нетиповим для «Скрябіна» саундом.
В жовтні 2001-го студія «СПаТи» власним коштом випустила на компакт-дискові попередній альбом «Стриптиз», а невдовзі побачив світ і сольник Шури «Mechanical Love».
Також лейбл «Атлантік» випустив міні-збірник «Спатанка #1. Вафlee або печиво в клітинку» - записи різноманітних панківських проектів студії «СПаТи», що відзначалися ненормативною лексикою в текстах і, незважаючи на повну відсутність реклами, мав досить пристойний тираж. До кінця року закінчився контракт з «Таврійськими Іграми» і студія «СПаТи» знову стала віртуальною.
Проте це не завадило «Скрябіну» швидко знайти нових покровителів у вигляді виборчого блоку «Команда Озимого Покоління» - до весняних виборів терміново був записаний і видрукуваний альбом «Озимые Люди», пілотований відразу п’ятьома (!!!) відеокліпами.
Заради цього була відкладена робота над проектом осучаснених весільних пісеньок «Коzzzаk Діско», над яким Кузьма працював ще від весни 2001-го.
Його відео-промоція, під патронатом Олександра Пономарьова та продюсерського центру «З ранку до ночі», розпочалася в квітні. Невдовзі лейбл «Атлантік» перевидав, дещо доповнений, альбом «Стриптиз+». Розвиток «Коzzzаkа Діско» остаточно загальмувався і, щоб робота дарма не пропала, в листопаді 2002-го все той же лейбл «Атлантік» опублікував альбом як є.
Майже весь наступний альбом «Скрябіна» в лютому-березні 2003-го записував в Євпаторії в студії групи «Зурбаган» її лідер Паша «Пікассо» Шевчук, а зводився він, за продюсування Іллі Лагутенка, в лондонській «Mayfair Studios» Джоном Хадсоном.
Компакт «Натура» в травні 2003-го випустив лейбл «Lavina Music».
Шура не брав участі у запису альбому і напередодні його релізу стало відомо, що він узагалі полишає гурт - грає в «Другій ріці» та допомагає Андрію Підлужному відновити проект «Нічлава».
До всеукраїнського туру на підтримку «Натури» до постійного складу «Скрябіна» - Кузьма, Олексій «Зваля» Зволинський (гітара), Олександр Мельник (бас, екс-«CrossFire», «Квартет-44»), Володимир «Івнінг» Паршенко (барабани, екс-«Страшний головний біль»), - ще долучилися клавішник Олександр Стрілковський та лідер хмельницької хардової «Мотор’ролли», гітарист Сергій Присяжний.
До 15-ти річчя «Скрябіна» Кузьма надумав випустити непростий збірник The Best - пісні до нього добиралися голосуванням і всі вони були наново переписані (у складі Кузьма, Зваля, Підлужний).
Зрештою альбом з простою назвою «Альбом» вийшов подвійним - другу частину складали вибрані відеокліпи.
Помаранчева революція розвела Кузьму з рештою засновників групи по різні сторони барикад - Рой і Шура привселюдно в прямому телеефірі зреклися його; Підлужний заборонив йому виконувати свої пісні. Альбом «Танго», що почав записуватися ще до революціїї, побачив світ навесні 2005-го - до складу «Скрябіна», окрім Кузьми і Звалі, входили клавішник Костя Сухоносов (екс-«Таліта Кум», «Таршис»), басист Костянтин Глитін (екс-«Te Deum») і барабанщик Вадим Колісниченко (екс-«Над землею», «Станція Мир», «Йо`гурт»).
У 2007 році "Скрябін" випустив альбом "Гламур".

П.с. Фото з мого улюбленого кліпу "Фото(Брудна, як ангел)":-[ З Ю. Лорд...

Переглянути вкладення 48822Переглянути вкладення 48823Переглянути вкладення 48824
Переглянути вкладення 48825Переглянути вкладення 48826Переглянути вкладення 48827
Переглянути вкладення 48828Переглянути вкладення 48829Переглянути вкладення 48830