ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

T

TenJloDemoH

Джима Пэйджа на первое место:)

добавлено через 25 минут
один гитарист говорил мне что европейская марка гитар Epiphone является предшественником своего американского аналога Gibson. а другой - говорил что наоборот. так как?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GODDESS OF DESIRE

Эта голландская металлическая группа получила признание слушателей не столько из-за своей музыки, сколько благодаря театрализованным шоу в духе "Manowar" и "Gwar". Проект стартовал в начале 1995 года, и никто из его участников, решивших просто поразвлечься, тогда не предполагал, что дело зайдет слишком далеко, и группа будет выпускать полноценные альбомы и завоевывать призы на различных фестивалях. Идея, двигавшая голландскими подростками, создателями "Goddess Of Desire", была проста – они хотели возродить боевой дух середины 80-х и вернуть стилю хэви-метал былую славу.
Поначалу в репертуаре группы присутствовали одни каверы, но постепенно стал появляться и собственный материал, вытеснивший впоследствии чужие творения. В оригинальный состав вошли Граф Август (бас, вокал), Грев Дрэйк (Барт Ээлтинк; гитара, вокал) и Император Марк (ударные).
Кроме того, в команде официально числилась пара сексапильных девчонок (Делайла и Лилит), обеспечивавших так называемый "female effect". Именно подтанцовка в лице этих шоугелс дала коллективу название и обеспечила повышенную посещаемость концертов "Goddess Of Desire". Интерес к данным мероприятиям был столь велик, что уже 4-е выступление было показано по телевидению, а вскоре после этого команда смогла появиться и за пределами Голландии. В конце 1995-го вышел кассетный концертник "Live At The Buze", а в марте 1996-го музыканты выпустили первое видео, "Only the true will stay". В том же году появилась и первая полнометражка, "Let Us Win this War".
К тому моменту "Goddess Of Desire" окончательно освоились на сцене и уверенно выступали вместе с такими бандами как "Destruction", "Gwar", "Therion", "Rockbitch", "Gorefest". В 1997-м группа засветилась на престижном фестивале "Dynamo", а в 1998-м стала участником "Wacken Open Air".
Состав команды успел уже увеличиться и включал в себя второго гитариста Лорда Аридона и еще одну эффект-девочку Медузу. В том же 1998-м коллектив выпустил диск "Symbol Of Triumph" и провел первые хедлайнерские гастроли в Германии. По окончании тура группа заключила контракт с "Metal Blade", и лейбл переиздал "Symbol Of Triumph". В конце 1999-го "Goddess Of Desire" катались в компании с "Sodom" и "Tankard", но позже концертная деятельность пошла на спад, и дело ограничивалось лишь появлениями на фестивалях. В 2000-м новым барабанщиком стал Дер Кнуппельмейстер, а в 2001-м коллектив поучаствовал в записи трибьюта "Motorhead".
Обновленный состав выпустил альбом "Conquerors Divine", после чего состоялось еще несколько кадровых замен. Место за ударными занял Бастард, Лилит и Медуза были уволены, а инструмент Дрэйка перешел к Кэйпу Фиэ. Поучаствовав еще в двух трибьютах ("W.A.S.P." и "Saxon") и заключив новый контракт с "Armageddon Records", в 2005 году команда выбросила на рынок свой четвертый компакт, "Awaken Pagan Gods".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
НАТЕ!

Ленинградская группа НАТЕ! - это, прежде всего, певец и автор песен Святослав Задерий, с деятельностью которого связаны многие страницы в истории ленинградского рока. Начав в школьных ансамблях второй половины семидесятых, он летом 1980 г. организовал свою первую группу ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, которая играла ортодоксальный хард-рок, но уже тогда пыталась использовать в своих программах элементы театрализации и концептуальный подход. В марте 1983 г. из обломков своей группы и близкого по духу состава ДЕМОКРИТОВ КОЛОДЕЦ, Задерий организовал новую команду, год спустя принявшую название АЛИСА.
В 1985 г. он пригласил в состав АЛИСЫ автора-исполнителя из Москвы К. Кинчева, тем самым радикально изменив творческое лицо группы. К сожалению, союз Кинчев - Задерий оказался непрочен: на протяжении 1985-1986 гг. группа то распадалась, то собиралась вновь, пока в июне 1986 г. Задерий не расстался с АЛИСОЙ окончательно. Через полгода он уже начал репетировать со своим новым, инспирированным поэзией Маяковского проектом НАТЕ!
В первый состав группы вошли участники экспериментального студийного трио ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗЕТ Михаил Малин - бас, Игорь Борисов - гитара, а также клавишник Алексей Пейн и барабанщик Дмитрий Еучин (экс-НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ). Дебют НАТЕ! состоялся в марте 1987 г., после чего последовали успешные гастроли в Москве и менее удачное выступление на V Ленинградском рок-фестивале. Следствием неудачи стала радикальная смена состава: на место Малина был приглашен Михаил ("Дубов") Виноградов, а Бучина заменил Сергей Наветный. Оба новобранца ранее играли в группе НЕВЕСТА (она же КСК). НАТЕ! блестяще отыграли на фестивале "Черноголовка-87", много гастролировали, участвовали в ряде региональных рок-фестивалей. На ряде концертов с НАТЕ! сотрудничал клавишник АЛИСЫ Павел Кондратенко.
Весной 1988 г. состав "Н." вновь изменился: к оставшимся Задерию и Наветному один за другим примкнули гитарист Александр Ошибченко (экс-ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН), клавишник Андрей Селюнин (экс-ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ) и басист Олег Малый (экс-ЖАВОРОНКИ). М. Виноградов позже успешно выступал с группами 600, ДПШ, ТРИКСТЕР и ДУХИ. И. Борисов недолго играл с КИНО и ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКОЙ, после чего переквалифицировался в диск-жокеи.
Премьера нового состава состоялась на VI Рок-фестивале и стала одной из его кульминацией. Узнаваемый мелодический язык, нешаблонные аранжировки, настоящий рок-н-ролльный драйв, остроумные тексты, направленные против многочисленных табу ханжеской морали (участники группы не без вызова окрестили свой стиль "секс-энд-роллом"), принесли группе популярность. В репертуаре НАТЕ! появились песни А. и С. Селюниных, С. Наветного, возрос вклад всех участников группы в ее музыкальную палитру. Вместе с тем к осени 1989 г. прежний состав НАТЕ! достиг пика формы и уже после фестиваля "Рок-Аврора" начал "расползаться по швам".
ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: "Не бойся" (1989), "Этология" (1989).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WILDHEARTS

Движущей силой этого коллектива является гитарист, вокалист и автор большинства песен Джинджер (Дэвид Уоллс). Группа "The Wildhearts" была основана в 1989 году, вскоре после увольнения музыканта из рядов "Quireboys". В оригинальный состав также вошли гитарист Си Джей (Крис Джагдар), басист Джулс (Джулиан Дин) и барабанщик Пэт. Что касается вокалистов, то на первых порах их было два, Снэйк и Дункан. За два года они меняли друг друга несколько раз, и часть демок была записана с одним, а часть с другим. Видимо, толку от этих парней было мало, и весной 1991-го Джинджер забрал микрофон в свое распоряжение. В 1992-м "The Wildhearts" выпустили пару EP ("Mondo Akimbo a-Go-Go" и "Don't Be Happy... Just Worry"), а на следующий год произвели на свет дебютный альбом.
Пластинку сопровождали четыре сингла, три из которых попали в британские чарты. Популярность "диких сердец" заметно подросла, и группа появилась в передаче "Top Of The Pops". Несмотря на этот факт, когда музыканты решили сделать двойной альбом, их лейбл "East West" отказался финансировать сессии.
В результате команда отобрала шесть наиболее эклектичных треков и выпустила CD "Fishing For Luckies", распространявшийся только среди членов фан-клуба. Чуть позже вышел второй официальный лонгплей, "p.h.u.q.". В середине сессий этого альбома ушел Си Джей, и окончательная работа была проделана без его участия. "p.h.u.q." пробил горячую десятку и стал самым успешным релизом "Wildhearts". Деятели с лейбла тут же подсуетились и выпустили вдогонку расширенную версию фан-клубного диска, "Fishing for More Luckies", с добавлением нескольких демотреков. Сами же музыканты подошли к делу более основательно и сделали из "Fishing for Luckies" настоящую полнометражку, включавшую в себя восемь новых композиций.
В 1997-м коллектив заключил контракт с "Mushroom Records" и под крышей этого лейбла произвел на свет диск "Endless Nameless". На данном альбоме группа сделала свой саунд менее коммерческим, за что поплатилась снижением продаж. Сей факт, а также бесконечные кадровые перестановки и проблемы с наркотиками привели к тому, что Джинджер распустил команду.
Впрочем, о полном распаде говорить не приходилось, поскольку время от времени "Wildhearts" давали одиночные концерты, а в 1999-м даже совершили тур в Японию, по итогам которого вышел лайв "Tokyo Suits Me". Официальный же реюнион состоялся в 2001-м, когда собрался состав периода "Earth Vs The Wildhearts". Квартет возобновил гастрольную деятельность, но вскоре героиновые пристрастия заставили басиста Дэнни уступить место Джону Пулу. Альбом 2003 года "The Wildhearts Must Be Destroyed" имел откровенно коммерческий саунд, и потому им заинтересовались и заокеанские фирмы. В 2004-м вышел концертник "The Wildhearts Strike Back", а в начале 2005-го Джинджер опять заморозил проект.
Как бы то ни было, но осенью "Wildhearts" дали один концерт, а на следующий год на основе того выступления был издан лайв "Geordie in Wonderland". В начале 2007-го закипела и студийная работа, в которой помимо Джинджера и Си Джея приняли участие бас-гитарист Скотт Сорри и барабанщик Ритч Баттерсби. Выпущенный данным составом альбом "The Wildhearts" дебютировал на 55-й позиции британских чартов.
 
M

metallica

музика високого духу...

як на мене-найвизначніший бенд сьогодення...справив надзвичайне враження у підкамені...і не якимось попсовим драйвом-задів глибинні струни душі....торкнув серце, справжнє серце....


Починалось все — так і кортить сказати «далекого» — 1988 року. В одному з театрів працював мало кому відомий молодий актор Андрій Середа. Зі здобутків музичних за спиною він мав лише звичайну музичну школу з класу фортепіано. Проте, як з'ясувалося згодом, більшого і не треба. Андрій писав достатньо похмурі вірші та ексцентричну музику, інколи пісні на тексти інших авторів, але про глобальне оприлюднення своїх творів серйозно ніколи не думав.
У тому ж театрі працював на почесній посаді освітлювача "музика для душі" Владислав Макаров. Ці двоє театралів, долучивши до своєї справи ще трьох митців, створили команду, котра вже через рік гримнула на всю Україну своїм, без перебільшення, легендарним «Суботовим».

0003.jpg


На першу «Червону руту» до Чернівців хлопці потрапили випадково. Надто пізно заявивши про себе, вони просто не встигли подати фонограми на конкурсне прослуховування. І хто знає, коли б лису голову і пронизливі очі Середи побачив загал, якби не трапились ті записи на світлі очі та вуха Тараса Петриненка, котрий, прослухавши витвори «комувнистів» (тоді ще здебільшого російськомовні), наполіг на тому, щоб готична капела взяла участь у фестивалі.
Проте виникла невеличка проблема: пісні, що виконувались у Чернівцях, мали звучати лише українською. Оскільки таких у репертуарі КОМУ ВНИЗ була аж одна, то відвідини «Червоної Рути» опинилися під загрозою. І лише тоді Андрій Середа згадав про свій давній витвір 1983 року, що написав до дня народження батька – “Суботів”. Що було далі, всім відомо: гурт КОМУ ВНИЗ здобув 2-ге місце у жанрі рок-музики й міцно заплутався в тенетах, котрі сучасні невиправні фантазери називають шоу-бізнесом.
0002.jpg


Видавши перший альбом «Падая вверх», у якому, як це не іронічно, не було жодної україномовної пісні, хлопці разом з рештою лауреатів «Червоної Рути» помандрували на гастролі до Канади вже з оновленим україномовним репертуаром. Потім була альтернативна Польща та багато українських міст.
Відпочивши після роз'їздів, КОМУ ВНИЗ почали створювати наступний альбом, проте не вистачало часу власне на музику: не можна займатися творчістю паралельно з будь-чим іншим і розраховувати на успіх. Найсміливішим виявився Владислав Макаров, який першим кинув заклик полишити всім основну роботу, аби вже нічого не заважало хлопцям займатися своїми прямими обов'язками, тобто музикою. Так і зробили – кинулися у прірву невідомості.
album_inkastus.jpg


Вибратись з неї хлопці змогли тільки 1996 року, коли й з'явився нарешті довгоочікуваний і переломний «IN KASTUS». Вже чітко пробивається похмура готична стилістика, фольк стає індустріальнішим, Андрій вже культово балансує на межі містики й філософії у кожній пісні. Гітари страждають, начебто хочуть вилити все те, що так хотіли стільки років. І ця незрівнянна сила, темна за формою але світла за змістом, старослов'янська енергетика наших пращурів, ллється з кожного слова і кожного гітарного рифа.
Тож, потихеньку КОМУ ВНИЗ видибали таки з фінансового провалля і з новою наснагою поринули у привабливу прірву творення. Проминув лише якийсь рік, і на парканах столиці з'явились афіші з дещо нетрадиційними і у чомусь містичними обличчями, у яких поціновувачі рок-музики ( на той час про готику та готичний рок ніхто навіть і не знав) з подивом та деяким острахом вгадували знайомі риси. Чому з острахом? Та тому, що Андрій Середа з колегами були зображені у вигляді посмертних масок. Проте після детальнішого вивчення афіш люди полегшено зітхали і мерщій бігли до „Палацу Культури Київського Політехнічного Інституту”, адже саме там мав відбутися перший сольний концерт «темного легіону», як полюбляли називати хлопців деякі ЗМІ. І він відбувся 13 вересня 1997 року. Хоча називався концерт «IN KASTUS», з однойменного альбому прозвучало лише декілька пісень. Весь інший матеріал КОМУ ВНИЗ створили за неповний минулий рік.
Після цієї епохальної події готи з КОМУ ВНИЗ знову на деякий час відійшли у тінь. Як я дізнався від КОМУ ВНИЗівців, то був дещо складний період їх життя, бо перший раз вони "попрацювали" з продюсером. Результат не заставив себе довго чекати - всілякі негаразди і незрозумілість загальної ситуації з правами і всім іншим затягнули групу в провалля побутових проблем і рішень. "Чорні козаки" ввійшли в середину "комерційних" 90-тих...Середа дедалі частіше почав нагадувати про себе у дещо незвичній ролі — начитуванні рекламних роликів на телебаченні та радіо. Без сумніву, кожен з вас по декілька разів на день чує його голос, навіть не здогадуючись, що саме ця потужна горлянка пророкувала свого часу «Ельдорадо» та «Виє мама». А навесні 1999 року Андрій дебютував як ведучий прямого ефіру на ТРК «ЕРА». Дебют виявився настільки вдалим, що Василь Климчук (генеральний продюсер телекомпанії ) оголосив табу на все, що стосується КОМУ ВНИЗ. Іронія нашого суспільства в тому, що воно не має іронії...(V.F.)
album_inkastusinvivo.jpg

[SIZE=-1]" Не згаси вогонь холодом долонь.
Спалах листя у волосся я вплету
тобі, що збулося..."
("Кленовий вогонь" ) [/SIZE]

Поки лисий цинік у чорному плащі епатував суспільство, продюсер та бас-гітарист команди Сергій Степаненко вишукував кошти на новий витвір «комувнистів», а саме, на альбом, що нарешті вийшов відразу на трьох носіях (аудіо, CD, відео). Власне, це мав бути той таки концерт 1997-го року. Назва йому «IN KASTUS IN VIVO», себто «IN KASTUS наживо». Відеоверсію було створено за сприяння телепрограми «Решето» (ТЕТ) та її легендарного автора Володимира Бакуна. Туди вже входить повноцінний готичний хіт "Нава".
Першого грудня 1999 року КОМУ ВНИЗ відвідали львівський клуб «Лялька», куди їх запросили давні друзі «Мертвий Півень». “Мертвий Півень” - гурт який створив достатньо готичний витвір "Поцілунок", що можна приблизно порівняти з the Cure за стилістикою, але надалі пішов шляхом достатньо нецікавих, як на мене, експериментів. Тоді ж було попередньо домовлено про сольний концерт у тому ж таки залі.
19 січня 2000 року музиканти відіграли повноцінний «сольник» у столичному клубі «О'Брайенс».
21 січня 2000 року четверо учасників команди (Андрій Середа, Сергій Степаненко, Євген Разін та Владислав Малюгін) виїхали джипом з Києва до Львова. Владислав Макаров та звукорежисер Сергій Кузьмин завдяки щасливому фатуму поїхали поїздом. На 110 кілометрі, неподалік від Житомира, машина з музикантами перестала слухатись керма і опинилась в кюветі тричі перед цим перевернувшись. Серйозних травм ніхто з музикантів не отримав, проте машина ремонту не підлягала. "Чорні козаки" знов були захищені тією долею, що береже Україну.
Усього десять днів знадобилося КОМУ ВНИЗ для того, аби прийти до тями, і вже 31 січня всі, хто завітав до театру імені Івана Франка, мали змогу побачити й почути гурт, що брав участь у театралізованій виставі, присвяченій пам'яті трьохсот студентів, загиблих під Крутами. Всі, хто там з'явився, готи чи просто глядачі, отримали те, для чого можна було їхати з того світу та з Канади - концерт справжніх козаків на українській сцені.
0004.jpg
[SIZE=-1] "Тьмяною сльозою слово жує вона....
Її руки наче кров знов і знов..." ( "Нава" ) [/SIZE]

«Ми з'являємось на публіці, можливо, не так часто, як дехто інший, і, певною мірою, робимо це свідомо», - говорить Андрій Середа. «Пропагувати свою творчість шляхом фальшивих агітаційних турів ми не збираємось. І, якщо в цій країні здобути «популярність» можна лише таким шляхом, то це проблема не КОМУ ВНИЗ, а країни. Ми прекрасно себе почуваємо і без такого псевдовизнання. Ті, хто нас розуміє, знають де нас зустріти. Жоден з учасників групи ніколи не потерпав від того що ми будь-коли вчинили. Ми відповідаємо за кожне своє слово або рішення».
Традицію виступів на концертах, присвячених відзначенню видатних дат української історії, КОМУ ВНИЗ продовжує і до сьогодні – це і виступ на Святі Героїв у Львові 2000 році, і концерт на честь 60-ї річниці Акту відновлення Української Держави в 2001 році, тощо.
0007.jpg


З 1999 року КОМУ ВНИЗ вперше достатньо широко починають визначатися пресою і суспільством "готами". Музика все частіше отримує визначення - "українська язичницька готика" , "урбаністична готика" і т.д. Тоді ж створюється Український Готичний Портал (www.gothic.com.ua) - об'єднання молоді, яке має своєю метою підтримати українську готику і створити коло захисту проти навали комерційної “культури” і “музики”.
Створюється офіційна сторінка КОМУ ВНИЗ - www.komuvnyz.gothic.com.ua. Через деякий час Портал проводить першу українську готичну вечірку-міні-фестіваль "Діти Ночі". КОМУ ВНИЗ виступили хедлайнерами СВОГО ФЕСТИВАЛЯ. Також виступали ДНК (язичницька готика), ДАЛЕКО (романтична альтернатива з елементами фолка), BLAZE (cyber/ death industrial).
komuvnyz_kyivday.jpg
[SIZE=-1] Пісні та музика, віра та доля, сила та душа....
Подарунок для тих, хто ще бачить.
І для тих хто, ще відчуває хто він є і звідки.... [/SIZE]

10 лютого 2003 року одна з легенд українського готичного року гурт КОМУ ВНИЗ відсвяткував свою п'ятнадцяту річницю. Для непевної в соціокультурному сенсі рок-тусовки це доволі значний термін існування. А якщо пригадати, що за всі ці роки склад групи лишився абсолютно незмінний, така зворушлива усталеність мистецьких та світоглядних поглядів у межах однієї творчої спільноти здається взагалі неймовірною. Ще один феноменальний дар гурту — це здатність плідно мовчати. Незабаром має з'явитися лише п'ятий альбом гурту — аналоги такого унікального в своїй неквапності поступу для загалом успішного колективу назвати важкувато. Крім того, «тихо їдуть» лише ті, хто усвідомлює свою унезалежненість від змагань постійних аутсайдерів. Адже конкурентів у КОМУ ВНИЗ немає. Нема і сцени як такої. Неприємна правда , але яка є – чорна.


передерто з офіційного сайту гурту http://komuvnyz.gothic.com.ua/
кого зацікавило-маю майже всі записи гурту .а також концертне відео, та кліп...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Jimi Hendrix Experience

Джими Хендрикс (р. 27 ноября 1942, Сиэтл, США) еще в детском возрасте проявлял большой интерес к гитаре. И хотя он не знал музыкальной грамоты и нот, ему удалось стать кумиром для многих поколений меломанов. В середине 60-х он переиграл со многими известными и не очень музыкантами. К 1966 году Джими основательно поднаторел в обращении с гитарой и когда на один из его концертов попал басист "Animals" Чэс Чэндлер, того сразило мастерство чернокожего музыканта. Чэс предложил Хендриксу контракт, по которому он должен был переехать в Лондон, и взялся подобрать ему новый состав. Барабанщиком проекта стал достаточно опытный музыкант Митч Митчелл, а бас-гитару предоставили Ноэлю Реддингу. Свежеиспеченную команду назвали довольно просто - "The Jimi Hendrix Experience".
Проведя разминку во Франции, где группа открывала концерты Джонни Холидея, музыканты записали свой первый сингл "Hey Joe". Этот релиз в начале 1967 года занял 6-е место в британском хит-параде. Следующий сингл, "Purple Haze", оказался на третьей строчке, а последовавший за ним лонгплей "Are You Experinced?" окончательно добил публику.
Музыкальные критики поставили "Experience" на уровне с "Beatles". Не просекли фишку лишь менеджеры группы, не давая ей выступать самостоятельно, запихивая ее в комплект с другими музыкантами. Но слава коллектива неуклонно росла и вскоре добралась и до Штатов. Трио пригласили в Америку для участие в монтерейском фестивале и янки наконец-то смогли насладиться настоящим шоу. Что Джими только не вытворял со своим инструментом: играл за спиной и щипал струны зубами, а затем вообще поджег свой "Стратокастер". Теперь, после покорения Америки мировое признание "Jimi Hendrix Experience" было обеспечено. Однако музыканты не стали почивать на лаврах, а снова приступили к студийной работе.
Альбом "Axis: Bold As Love" записывался дольше и более тщательно, чем первая пластинка, поскольку Хендрикс не хотел разочаровывать слушателей. Он и действительно не обманул их надежд, чего стоила только "Little Wing" – концертный фаворит. Однако как всегда не обошлось и без проблем. Между Реддингом и Хендриксом начались трения, а сам Джими начал баловаться наркотиками.
Следующий альбом, "Electric Ladyland", записывался еще дольше чем его предшественники. Этому "способствовало" совмещение студийной и концертной деятельности. Тем временем раздоры между Ноэлем и Джими происходили все чаще, поскольку первый очень ревниво относился к славе Хендрикса. Недовольный тем, что его больше никто не слушает, Чэс Чэндлер отказался от сотрудничества с "Jimi Hendrix Experience". Тем не менее запись пластинки все-таки была закончена и осенью 1968-го диск появился на прилавках магазинов. "Electric Ladyland", получивший золотой статус уже через неделю после выхода, стал вершиной творчества группы. "Jimi Hendrix Experience" стали суперзвездами и их концерты проходили с аншлагами. Теперь они всегда выступали в качестве хедлайнеров. Но все хорошее к сожалению быстро кончается и в середине 1969 года команда была распущена.
Хендрикс набрал себе новую банду, "Band of Gypsys", и записал с ней пластинку, но эта работа его не устроила и он попытался возродить "Jimi Hendrix Experience" в компании с Митчеллом и новым басистом Билли Коксом. Музыканты начали работу над новым альбомом с рабочим названием "First Rays of the New Rising Sun", но не успели довести ее до конца, поскольку 18 сентября 1970 года Джими Хендрикс скончался от передозировки снотворного.


Дискография
Are You Experienced? - 1967
Axis: Bold As Love - 1967
Electric Ladyland - 1968
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PHANTASM

Группа из Висконсина "Phantasm" была образована где-то в конце 1988 года на развалинах другой местной команды, "Human evil". Вокалист (он же барабанщик) Тони Брандт и гитарист Скотт Маккиллоп пожелали создать тяжелую хардкоровую банду, которая к тому же была бы оригинальной. Первой композицией, которую парни написали под ярлыком "Phantasm", стала "Keeper of the dead". За ней последовал еще ряд песен, и начались первые концерты. Спустя некоторое время в группе появился бас-гитарист Мэтт Грассбергер, ранее игравший в составе "Dr. Shrinker".
Втроем дело пошло веселей, и живые выступления теперь проходили на ура. Ободренные поддержкой народных масс, музыканты отправились в студию и в апреле 1990 года произвели на свет свое первое демо, называвшееся "Lycanthropy". Однако, Мэтта Грассбергера в нем что-то не устроило и он организовал собственный проект.
Вместо него "Phantasm" заполучили к себе Стива Сомерса, а заодно пополнили ряды вторым гитаристом Дугом Шонеком. Поработав достаточно над новым материалом, коллектив вернулся в студию и к октябрю 1992-го соорудил еще одну демку, "The abominable". Примечателен тот факт, что, несмотря на общий дэтовый саунд, на демо попал кавер "Yardbirds" ("For your love"). Между тем концертная деятельность "Фантазма" развивалась весьма успешно. Команда успела поучаствовать в четырех "Металфестах", проходивших в Милуоки, где парням довелось поиграть вместе с "Impetigo", "Slayer", "Sepultura", "Deicide", "Obituary".
Кроме того, были и другие выступления, на которых "Phantasm" делили площадку с "Bolt thrower", "Morbid angel", "Entombed" и многими другими известными исполнителями. Но концерты – концертами, а хоть какой-то контракт группе был все же нужен, и музыканты вели упорные поиски в этом направлении.
Однако никто почему-то не стремился подписывать к себе брутальщиков из Висконсина, и лишь после долгих попыток команда нашла пристанище на маленьком чикагском лейбле "Monsterdisc". В марте 1995 года "Phantasm" перезаписали свое второе демо, добавили туда новый трек "Gut suckers" и таким образом получился дебютный альбом, имевший название "The abominable". Этот же релиз стал для группы последним. Вскоре из команды свалил Стив Сомерс, а ему на замену пришел Ли Грот из "Mortal dread". В такой конфигурации банда поиграла до конца 1995 года, но вспыхнувшие в коллективе раздоры привели к развалу "Phantasm".
Тони Брандт и Ли Грот впоследствии организовали хард-энд-хэви группу "Mad laughter". Стив Сомерс работал в металлическом жанре под вывеской "Zeus babies". Дуг Шонек основал христианскую рок-команду "Spirit creek". Мэтт Грассбергер играл в банде под названием "Bar whore".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ТЕЛЕВИЗОР

В 1984 г. из недр "Озера", игравшего доморощенный арт-рок, в Ленинграде появилась новая группа ТЕЛЕВИЗОР. Произошло это перед очередным фестивалем Рок-клуба. Новички "с колес" отыграли программу, удостоились звания лауреатов и стали одним из открытий фестиваля. Чуть позже вышел дебютный магнитоальбом - "Шествие рыб", который характеризовал "Телевизор" как новую самобытную группу.
Популярность и всесоюзная известность пришли к ТЕЛЕВИЗОРУ после второй, очень интересной программы "Отечество иллюзий" (вышедшей магнитоальбомом в 1987 г.). "Кто ты?", "Сыт по горло", "Выйти из-под контроля", "Дети уходят" - альбом получается удивительно ярким, боевым; холодный саунд оттеняет контрастно-горячий голос солиста, поэтическую и эмоциональную страстность - музыкальный аскетизм композиций и аранжировок. ТЕЛЕВИЗОР сознательно придерживается позиций минимализма в музыке, не использует сложные инструментальные партии, разнообразие выразительных форм. "Я даю информацию", - говорил о том периоде творчества лидер группы М. Борзыкин. И музыка была фоном для подачи "информации". Группу обвиняли в плакатности, лозунговости - их социальные тексты, рефрены-призывы в самом деле были по-плакатному категоричны и резки, социальны и жестки в оценках и суждениях. ТЕЛЕВИЗОР стремительно набирал популярность и имел поклонников во многих городах, особенно после очень успешного выступления на фестивале "Подольск-87". К тому времени в ТЕЛЕВИЗОРЕ уже не играют участники начальной формации Игорь Копылов (бас) и Игорь Петров (гитара, клавишные), перешедшие в эстетически более близкое им КОФЕ, и группа выглядит так: Михаил Борзыкин - вокал, клавишные; Игорь Бабанов - клавишные; Александр Беляев - гитара и Алексей Рацен - ударные.
В 1988 г. ТЕЛЕВИЗОР участвует в "Рок-форуме" в Вильнюсе, на фестивалях в Польше (июнь - июль) и Италии (июль), летом того же года выступает в Москве (вместе с АЛИСОЙ) и показывает почти полностью обновленную программу. Музыкальный аскетизм сменяется гармоническим и мелодическим разнообразием, плакатность текстов уступает место более философско-рассудительным интонациям. "Пластмасса", "Музыка для мертвых", "Потребитель" - эти и другие новые песни записываются для альбома "Отчуждение". К сожалению, контрактуальные проблемы, вызванные неосмотрительностью участников ТЕЛЕВИЗОРА, привели к тому, что альбом так и не вышел, хотя был записан и готов к тиражированию. Как бы то ни было, песни "Отчуждения" все равно очень скоро становятся известны как в стране, так и за рубежом: почти весь 1989 г. ТЕЛЕВИЗОР много гастролирует, а летом и весной выступает в ФРГ, Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Италии, Люксембурге. Сразу по возвращении группа приступает к работе над новым материалом и созданию собственной студии.
ТЕЛЕВИЗОР оставляет гитарист Александр Беляев. Он приводит вместо себя Максима Кузнецова (из группы ПРИСУТСТВИЕ), а вскоре после этого начинает работать в обновленном "ленинградском" варианте группы НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС.
Последние песни ТЕЛЕВИЗОРА, в которых много холода, одиночества, и внутренней энергии, весной 1990 г. попадают и на телевидение. Зимой 1990-1991 гг. группа распалась.
ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: "Шествие рыб" (1985), "Отечество иллюзий" (1987), "Отчуждение" (1988), "Музыка для мертвых" (1990).
Пластинки: "Шествие рыб" (ВФГ "Мелодия", 1988).
 
T

TenJloDemoH

музика високого духу...

мы однажды репетировали в Лавре готическим составом, а после нас - Кому Вниз :)
 

Angelos

Користувач
Реєстрація
12.06.07
Повідомлення
10
Репутація
0
Вот ещё немного про Великого Джо Сатриани (знаю, что инфа про него тут уже имеется, но она в виде интервью, а моя - как биография =)

JOE SATRIANI
Дата рождения: 15 июля 1956 года.
Место рождения: Westbury, New York, USA.
Семья: жена Rubina, сын Z.Z.
Навыки игры: электрогитара, бас гитара, банджо, губная гармоника.
Спорт: сноуборд, лыжи.
Любимые места выступлений: Mexico, Paris, London, San Francisco, New York.
Любимые гитаристы: Jimi Hendrix, Jeff Beck, Jimmy Page, Brian May, Billy Gibbons.
Ученики: Steve Vai, Kirk Hammett, Larry LaLonde, David Bryson, Charlie Hunter.

Джо родился 15 июля 1956 года в Вестбери штат Нью-Йорк, а вырос в небольшом городке Кейрл Плейс, помимо него в семье было еще 4 детей. Свое знакомство с музыкой он начал в девять лет с барабанов, и сразу же стал брать уроки. Сначала у него была довольно своеобразная установка, которая состояла из кофейной банки и резинового пэда. Его отец придумал способ стимулировать обучение сына: когда Джо делал свое очередное задание и показывал что он ответственный, растущий музыкант, он получал что- то еще, например хай-хэт. Так после примерно двух летнего обучения когда Джо уже мог читать с листа и импровизировать у него наконец-то появилась маленькая установка Ludwig. Вскоре Сатриани понял, что он не достаточно хорош как те, кого он слушал, он чувствовал как будто у него чего-то не хватает в физическом развитии для игры на барабанах и он решает отдохнуть от музыки.

В тоже время Джо начинает увлекаться Hendrix и Cream, а также Led Zeppelin. Он точно решает, если он снова возьмется за музыку это будет непременно гитара, а вскоре после смерти Hendrix окончательно делает свой выбор в пользу гитары и начинает усердно заниматься на подаренной ему гитаре - Hagstrom III.

В средней школе Кейрл Плейс, где учился Джо, помимо общий уроков надо было участвовать либо в хоре, либо в оркестре. Там его научили элементарной музыкальной теории, а также петь с листа. В это же время Джо начинает учиться по книгам и гармоническим схемам, которые берет у своих друзей.

Быстро освоив гитару, параллельно с занятиями, он начинает сам давать уроки. Стив Вай был одним из его первых учеников. Однако обучение это не более чем побочный заработок для маэстро Сатриани.

Дальше Джо двигался в том же направлении, в 11-12 классах он начал учиться музыкальной теории. Это была уже углубленная теория музыки, где его учили тому, как пишутся симфонии, кантаты и струнные квартеты. В то время, учась в Нью-Йорке, сдавали экзамены на уровне совета попечителей штата. Так что их учили очень серьезно и проверяли на уровне штата. Его учитель Bill Wescott был действительно энтузиастом музыки.

Параллельно с учебой Джо выступает на школьных танцах и в парках, получая за это деньги, а в 16 он уже играет в клубах. ”Когда я учился в 11 классе, мои родители обычно разрешали мне уезжать на выходные и играть концерты в Хэмптонсе, курортной окраине Лонг-Айленда. Это было, как вернуться из другого мира. Вечером в воскресенье ты приезжал домой после того, как вел жизнь профессионального музыканта, и должен был делать уроки и идти в школу. Это было просто столкновение двух миров” – вспоминает Джо.

Bill Wescott преподавал настолько исчерпывающе, что когда Джо покинул школу, ему не было необходимости идти в колледж. К этому времени у него был уже большой опыт профессиональной работы в музыкальной сфере. Старший брат отца Джо всю жизнь был музыкантом. Поэтому он смягчил реакцию семьи на заявление Джо: ”Я собираюсь покончить со школой, и стать профессиональным музыкантом”. Поэтому Джо не встретил противодействия.

После школы Сатриани переехал в Сан-Франциско, где он продолжил совершенствовать технику игры, работая в качестве сессионного музыканта, а так же преподавателя. Около десяти лет, подрабатывая в музыкальном магазине, он постоянно занимался с начинающими гитаристами. Через его руки прошли такие личности, как Кирк Хэммит (Kirk Hammett - Metallica), Ларри Лалонд (Larry LaLonde - Primus), Дэвид Брайсон (David Bryson - Counting Crows), мастер джаз-фьюжена Чарли Хантер (Charlie Hunter). Помимо преподавания Джо постоянно выступает с различными командами, не задерживаясь ни в одной из них надолго. Дольше всего просуществовала группа The Squares, где играл барабанщик Джефф Кампителли (Jeff Campitelli) с которым в последствии Джо проведет вместе не один десяток лет.

В начале 80-х Сатриани начинает задумываться о сольной карьере. В 1984 году он самостоятельно записывает, а потом выпускает (за свой счет) на независимом лейбле свой дебютный альбом ”Joe Satriani”, однако альбом не привлекает внимания общественности. Ситуация изменилась в 1986 году, когда один из лучших учеников Сатриани, Стив Вай, благодаря успешной работе в команде Дэвида Ли Рота (David Lee Roth) попал в поле зрения СМИ. В интервью для ведущих американских изданий Вай неоднократно упоминал своего замечательного учителя и хорошего друга Джо Сатриани. Эта незапланированная промо-кампания удачно совпала с выходом его сольного дебютного альбома ”Not Of This Earth”, в результате чего интерес в обществе к персоне Джо начал постепенно возрастать, но лучшее было еще впереди.

В 1987 году после выхода второго диска ”Surfing With The Alien” Сатриани проснулся знаменитым, его фотографии украсили все гитарные журналы. Сам Мик Джаггер пригласил его в тур по Австралии и Японии. Сам Джо так вспоминает этот период: ”Предложение присоединиться к группе Джаггера подоспело очень кстати. В то время мой второй альбом ”Surfing With The Alien” только-только увидел свет. Даже те люди, которым очень нравились мои диски, всё еще не знали, как я выгляжу. Как только я попал в коллектив Джаггера, у меня начали брать интервью ”Rolling Stone”, ”CNN”, ”Wall Street Journal”, ”NY Times”, и очень быстро ко мне пришла известность. А шанс выступить с таким шоуменом, как Мик Джаггер, выпадает раз в жизни”.

Годом позже выходит альбом ”Dreaming #11” (1988), объединивший студийные композиции и живые треки. А еще через год выпускается третий альбом Сатриани ”Flying In A Blue Dream” (1989) на котором Джо дебютировал как вокалист. Новый толчок его карьера получила после того, как песня ”One Big Rush” была использована в качестве саундтрека к фильму Кэмерона Кроу ”Say Anything”.

Примерно в это же время Джо начинает сотрудничать с Ibanez, в результате чего была разработана именная гитара - Ibanez JS Signature. Из-за работы над гитарой следующий альбом Сатриани ”The Extremist” увидел свет лишь в 1992 году, однако, несмотря на долгий перерыв альбом показал отличные результаты в американских чартах.

В 1993 году выходит двойной CD ”Time Machine”. Первый диск содержит студийные записи и ”бонусные треки с зарубежных альбомов”, плюс треки с первого альбома ”Joe Satriani” и три новые записи. Второй диск включает 14 концертных записей.

В 1994 году Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из легких т.к. надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо блестяще справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо (что не удивительно) отказался. ”Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: ”Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!”. Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я - не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать ”живые” записи, и я понял, что некоторые ”блэкморовские” партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. ”Подгонка”, главным образом, касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!”- вспоминает Джо.

В 1995 году Джо принялся за осуществление перспективного гитарного проекта, получившего название G3 - предполагалось, что в нем будут участвовать три ярких и самобытных гитариста. Рассказывает Джо Сатриани: ”Как-то я пожаловался своему менеджеру, мол, чувствую себя изолированным от всего остального мира, сам в студии, сам на концертах… Мои гастроли и гастроли других гитаристов, вроде Стива, никогда не пересекаются. Мы лишены возможности общаться и обмениваться информацией. Гитаристы, сами знаете, обожают потусоваться друг с другом, поджемовать и все такое. Так родилась идея… Гитарного фестиваля что ли. Правда, было одно ограничение - в ”фестивале” могут принять участие не более трех исполнителей. Во-первых, во многих концертных залах установлен регламент - не более трех часов, а во-вторых, три часа ”живой” музыки, согласитесь, все-таки тяжеловато для слушателя. Из всех этих задумок и появился ”G3”. Если не изменяет память, название придумал мой менеджер Mick. Поначалу проект не пользовался большим спросом. Менеджеры и промоутеры были напуганы одной лишь идеей гитарного соревнования. Тем не менее, мне удалось убедить всех в целесообразности ”G3”, а реакция фанов не заставила себя долго ждать”.

Вскоре фестиваль” G3 из разового мероприятия перерос в ежегодный шоу-марафон с обязательным участием Джо Сатриани и Стива Вая, к которым каждый раз присоединяется новый гитарист: Роберт Фрипп (Robert Fripp), Эрик Джонсон (Eric Johnson), Ингви Мальмстен (Yngwie Malmsteen) и Джон Петруччи (John Petrucci) из группы Dream Theater а также другие гитаристы.

В 1998 году вышел очередной студийный альбом Джо Сатриани ”Crystal Planet” (Тор 50 США), после чего продолжились туры G3 по Соединенным Штатам.

изображение

В 2000 году Джо решился на смелые эксперименты с электронными эффектами в альбоме ”Engines of Creation”. Этот альбом как и почти все его предшественники, претендовал на Grammy в номинации лучшее ”рок-инструментальное исполнение”, за песню ”Starry Night”, однако как и прежде Джо не получил награду. Всего за свою карьеру Сатриани становился номинантом Grammy 13 раз.

В 2001 году выходит ”лайф” альбом ”Live in San Francisco”, с записью концерта Джо Сатриани в Сан Франциско в декабре 2000 года. Годом позже у Джо выходит новый студийный альбом ”Strange Beautiful Music”.

Помимо собственного творчества Сатриани участвовал на альбомах различных исполнителей, среди них: ”Radio Free Albemuth” Стюарта Хэмма (Stuart Hamm), ”Hey Stoopid” Элиса Купера (Alice Cooper), ”All Sides Now” Пэта Мартино (Pat Martino).

В 2004 году выходит новый студийный диск ”Is There Love in Space?”. В двух композициях вокальные партии Сатриани исполнил сам, чего не делал уже 15 лет. Вместе с Джо над этим альбомом работали: неизменный барабанщик Джеф Кампителли (Jeff Campitelli), бас-гитарист Мэт Биссонет (Matt Bissonette), клавишник и гитарист Эрик Кодье (Eric Caudieux).

В 2005 году выходит DVD ”G3 - Live In Tokyo”. Выступление G3 в Японии, в котором вместе с Джо Сатриани и Стивом Ваем выступил John Petrucсi.

В 2006 году Джо выпустил очередной студийный альбом ”Super Colossal” (последний на момент написания статьи). Этот альбом примечателен тем, что в нем мало сложной инструментальной музыки как это было раньше, все песни явно ориентированы на массового слушателя, получился этакий поп альбом в стиле Джо. Так же заслуживает внимания последний трек Crowd Chant в котором идет диалог между публикой и гитарой. Перед туром в поддержку этого альбома Джо на своем официальном сайте попросил своих фанатов выучить эту песню.

добавлено через 3 минуты
Юра (Vadim17), не могли бы вы написать про группу Diamond Head? Заранее спасибо. А, ещё про Thin Lizzy и Dark Tranquillity пожалуйста.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BLACK SYMPHONY

Эту техничную металлическую команду в 1993 году основал канадский гитарист Рик Плестер. Кроме любви к музыке у этого парня также был большой интерес к спорту – ведь он являлся профессиональным хоккеистом и играл в лигах "IHL", "RHI", "WCHL". Плестера даже приглашали в свой состав такие команды как "Pittsburgh Penguins" и "Anaheim Mighty Ducks". Однако вернемся к его проекту "Black symphony". В первоначальный состав группы также вошли бывший фронтмен "Riot" Ретт Форрестер, ударник Тим Уотерсон и бас-гитарист Эр Джей Киллинджер из "Relish". Подобно множеству других команд конфигурация "Black symphony" не отличалась стабильностью.
Из всех приходивших и уходивших музыкантов больше всех не повезло Форрестеру: спустя шесть месяцев после его ухода из группы Ретт был найден убитым. Ко времени записи дебютного альбома состав выглядел следующим образом: Рик Плестер (гитара), Майк Пейрс (вокал), Робби Беннетт (бас-гитара), Роберт Васисек (клавишные) и Джефф Мартин (ударные).
Последний был известен многим поклонникам рока как участник "Badlands", "Racer X" и "Surgical steel". Спустя неделю по окончании сессий "Believe" Беннетта сменил экс-участник "Forte" Рев Джонс. Диск был выпущен в 1996-м году лейблом "Nuela". Однако фирма выпустила его самовольно без согласия самих музыкантов, поэтому официальной датой релиза стал апрель 1998-го, когда "Believe" был издан германским лейблом "Rising sun". Раскрутка пластинки началась с Европы, где "Black symphony" выступили на фестивалях "Dynamo" и "Bang your head".
Затем группу пригласили разогревать "Dio", что привлекло к "Черной симфонии" внимание многих металхедов. На фоне этого альбом хорошо продавался и вскоре его тираж превысил 50000 экземпляров. Читатели журнала "Rock hard" избрали "Black symphony" лучшей "неподписанной" (без контракта) группой 1998 года, а сам диск занял 24-ю позицию в чартах этого издания.
Популярность команды еще сильнее подскочила, когда ее пригласили на телевидение заполнять паузы в хоккейных матчах национальной лиги. Благодаря этому с творчеством коллектива смогли познакомиться более 70 миллионов телезрителей Северной Америки и других континентов. Кроме этого группа интенсивно выступала в Европе и Америке, деля концертные площадки с "Pantera", "Rammstein", "Death", "Sevendust" и другими знаменитостями и собирая порой до 100000 зрителей. Несмотря на успех, флуктуации в "Black symphony" продолжались. Когда Мартин ушел в "UFO" Плестер сильно обновил состав команды, пригласив на роль фронтмена Рика Пламондона (экс-"Menace", "Skitzotic"), на клавишные - Маттиаса Берстрома, а за ударные посадив Пита Холмса из "Black N'Blue".
В такой конфигурации и был записан второй лонгплей, "Tears of blood". Пластинка поступила в продажу в феврале 2002-го, а ее первое издание было дополнено бонусным диском с каверами "Who", "Deep purple", "Queensryche" и "Black Sabbath".
 

Angelos

Користувач
Реєстрація
12.06.07
Повідомлення
10
Репутація
0
vadim17, а есть у Вас эта группа в наличии? Очень хотелось бы послушать (я говорю про Black Symphony). И ещё: какой стиль они играют?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
есть.Играют хэви-металл,меньше слов,больше музыки.Если слушал Deep purple-то намного более жесткая музыка,правда играют хуже знаменитых Deep purple.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CACOPHONY

Талантливый гитарист Марти Фридман активно начал заниматься музыкой еще с четырнадцати лет. Первой группой, к которой он приложил руку, стала подростковая команда "Deuce". Позже Марти поднабрался опыта в "Vixen" и "Hawaii". К 1986 году Фридман перебрался в Сан-Франциско, где с помощью продюсера Майка Варни собирался записывать альбом. Пластинка планировалась как сольная, поскольку материала у Марти было достаточно. Для сессий оставалось только собрать сопровождающий состав. Однако все изменилось, когда Фридман повстречал паренька по имени Джейсон Бекер.
Тому было всего шестнадцать лет, но владел он гитарой так здорово, что Марти слушал его, открыв рот. К тому же оказалось, что у Джейсона есть в заначке куча собственных наработок. После нескольких совместных джемов парни пришли к выводу, что им надо работать вместе, и готовить альбом сообща. Вот таким образом и появилась на свет "Cacophony".
Состав новообразованного проекта дополнили вокалист Питер Маррино (экс-"Le Mans") и барабанщик Атма Анур. Басиста на первых порах не было, но музыкантов это не очень обеспокоило, поскольку все соответствующие партии с блеском исполнил сам Фридман. Дебютный альбом "Cacophony" вышел в 1987 году на лейбле "Shrapnel records". Название пластинки "Speed metal symphony" вполне отражало стиль группы. Нео-классический спид-металл с элементами прогрессива с мощными гитарными соляками – вот что составляло основу диска.
После выхода "Speed metal symphony" команда пополнилась басистом Джимми О'Ши, а место за ударной установкой занял Дин Кастроново, известный меломанам также своим сотрудничеством с Оззи Осборном и "Journey". В 1988 году "Cacophony" выпустили свою вторую и, как оказалось, последнюю работу. "Go off!" вышел все на той же "Shrapnel", а продюсировал его Стивен Фонтано.
На этом альбоме Фридман и Бекер продолжали оттачивать свое мастерство, и на гитарных дуэлях выяснять, кто же из них лучший. Впрочем, помимо быстрых техничных композиций, пластинка содержала парочку красивых баллад. В общем, диск получился очень качественным и был тепло встречен критиками. Однако по непонятным причинам релизы "Cacophony" коммерческого успеха не имели. Сразу же по окончании сессий "Go off!" из команды свалил Кастроново, предоставив дальше стучать Кенни Ставропулосу. Группа просуществовала еще пару лет, но из-за отсутствия к ней коммерческого интереса в 1990 году была распущена.
Но пока проект еще существовал, Марти и Джейсон успели выпустить по сольному альбому, причем помогали друг другу в этой деятельности. Уже после распада "Cacophony" Марти Фридман обрел себе известность в рядах "Megadeth". Меньше повезло Бекеру – после некоторого периоды игры с Дэвидом Ли Ротом он оказался прикован к постели серьезным недугом. Но и в таком положении он нашел в себе силы записать сольный альбом, созданный при помощи компьютера.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DIAMOND HEAD

Одна из групп новой волны британского тяжелого металла, "Diamond Head", за время своего существования так и не смогла достичь популярности своих коллег по цеху "Iron Maiden", "Def Leppard" и "Saxon". Банда была основана летом 1976 года в Сторбридже (Англия) Брайаном Тэтлером (гитара) и Дунканом Скоттом. Этим двум 15-летним подросткам во время школьного похода очень понравилось, как их товарищ Син Харрис распевал классическую "Be-Bop-A-Lula", и 26 июня, прямо на уроке английского, они подписали с ним контракт. Окончательно состав был доукомплектован приятелем Брайана Колином Кимберли, взявшимся за бас-гитару. В 1978 году в Киддерминстере ребята записали свою первую демку, один экземпляр которой попал к главному редактору газеты "Sounds" Джеффу Бартону. Тому пленка очень понравилась, и он организовал интервью с группой. Тем временем команда продолжала давать концерты, и ей даже повезло открывать выступления "AC/DC" и "Iron Maiden".
В 1980-м на свои деньги музыканты выпустили свой первый сингл "Shoot Out The Lights"/"Helpless". За ним последовал и дебютный альбом. Первый его тираж, составлявший 1000 экземпляров, был выпущен в белом конверте без названия, зато с подписями членов группы. Пластинки распространялись только либо на концертах, либо по почте.
Выпустив еще пару синглов и один EP, "Diamond Head" наконец-то заключили контракт с фирмой "MCA Records". Тогда же, в 1981 году, коллектив выпустил мини-альбом "Four Cuts", включавший в себя новую версию "Shoot Out The Lights". Второй лонгплей, "Borrowed Time", появился в продаже осенью 1982-го. Пластинка заняла 24-ю позицию в британских чартах и получила очень хорошие отзывы в прессе. Тем временем "Diamond Head" поучаствовали на фестивале в Ридинге и провели британское турне с выступлениями в таких престижных местах как бирмингемский "Odeon", манчестерский "Apollo" и лондонский "Hammersmith Odeon". На следующий год группа выпустила сингл "Makin' Music" и приступила к записи очередного альбома, "Canterbury" (который изначально хотели назвать так же как и сингл). Скотт и Кимберли сыграли свои партии и быстренько слиняли из команды. На их место взяли Робби Франса (ударные) и Мерва Голдсвортси (бас). Кроме того, в состав был введен клавишник Джош Филлипс-Горс.
20000 копий альбома оказались бракованными (в них был пропущен первый трек), это отразилось на продажах, и в конечном счете диск занял 32-ю строчку чартов. В ходе раскрутки пластинки "Diamond Head" выступили на фестивале в Донингтоне, а также совершили турне, выступая в залах типа "Odeon". В середине гастролей команду покинул Голдсвортси, и его пришлось заменить Дэвидом Уильямсом.
В 1984-м было запланировано записывать новый альбом, "Flight East", но "MCA Records" разорвала контракт с группой. Менеджер коллектива попытался было навести мосты с "MIDEM", но у него ничего не получилось, и в результате группа была распущена. В 1992 году "Metallica", будучи в Бирмингеме, пригласила к себе на концерт оригинальный состав "Diamond Head". Музыканты поднялись на сцену и отыграли такие вещи как "Helpless" и "Am I Evil?". Выступление прошло успешно, и на следующий год Брайан и Син возродили свою команду с двумя новыми участниками, ударником Карлом Вилкоксом и басистом Эдди Чаосом. Перед записью пластинки "Death And Progress" последнего сменил Пит Вукович. Покатавшись пару лет с гастролями и выпустив концертный альбом "Evil Live", группа вторично распалась. Оригинальный состав "Diamond head" собрался вместе вновь в 2001 году.
Другой реюнион состоялся в начале 2000-х. Все началось с серии акустических концертов, по итогам которых вышел EP "First Cuts Acoustic". Позже возобновились гастроли, однако, когда дело дошло до подготовки нового альбома, с Харрисом пришлось расстаться, а его место занял Ник Тарт. Записанный с ним "All Will Be Revealed" мало напоминал ранние работы, но, несмотря на этот факт, "Diamond Head" с успехом похедлайнили на 25-летии NWOBHM. По следам того выступления был выпущен концертник "It's Electric", а в 2007-м музыканты записали шестой студийный альбом, "What's in Your Head".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
THIN LIZZY

Эта хард-роковая группа была основана в 1969 году в Дублине (Ирландия). Для команды были характерны тяжелые рок-баллады, а стиль их музыки подходил под определение "софт-метал". В состав "Thin Lizzy" вошли Фил Лайнотт (р. 20 августа 1951, Дублин, Ирландия, у. 4 января 1986; вокал, бас), Эрик Белл (р. 3 сентября 1947, Белфаст, Северная Ирландия; гитара) и Брайен Дауни (р. 27 января 1951, Дублин, Ирландия; ударные). Их дебютный сингл "The Farmer" вышел на "Parlophone records" в июле 1970 года. После подписания контракта с "Decca records" группа выпустила два альбома, однако ни один из них не попал в чарты. Известность к "Thin Lizzy" пришла, после того, как они записали роковую кавер-версию традиционной песни "Whiskey In The Jar". Сингл с этой композицией попал в британский Топ 10.
В начале 1974 года в составе группы произошел ряд изменений. Вместо Белла в коллективе недолгое время играли Энди Джи и Джон Кэнн, а потом его место занял Гэри Мур (р. 4 апреля 1952, Белфаст, Северная Ирландия).
Прибывшие вновь гитаристы Брайен Робертсон (р. 12 сентября 1956, Глазго, Шотландия) и Скотт Гохэм (р. 17 марта 1951, Санта Моника, США) стабилизировали состав команды, вступившей в наиболее производительную стадию. Ряд концертов, проведенных в 1975 году в Англии, показал, что группа значительно прогрессировала. Альбом 1976 года "Jailbreak" оказался на вершине хит-парадов. Журнал "New Musical Express" назвал "The Boys Are Back In Town" (попавший в Топ 10 в Англии и в Топ 20 в США) лучшим синглом года. В начале 1977-го Робертсон, повредивший в драке руку, был вынужден оставить группу. Его место занял вернувшийся Мур. В этом составе "Thin Lizzy" записали альбом "Johnny The Fox", сопровождавшийся хитовым синглом "Don't Believe A Word". После этого Мур вернулся в "Colosseum" и за гитару вновь взялся Робертсон.
Следующий диск "Bad Reputation" оказался в Британии в десятке лучших. Вскоре за ним последовал превосходный двойной концертник "Live And Dangerous".
В составе группы тем временем опять происходили изменения. В августе 1978-го в "Wild Horses" ушел Робертсон. Опять вернулся Мур, помогавший в сессиях "Black Rose", но не прошло и года, как его сменил Мидж Ур (экс-"Slik" и "Rich Kids"). Следующий год был для "Thin Lizzy" коммерчески успешным: синглы "Waiting For An Alibi" и "Do Anything You Want To" попали в Топ 20, а альбом "Black rose" стал бестселлером. В конце 1979-го Ур ушел в "Ultravox", а его сменил Сноуи Уайт. В начале 1980 года Лайнотт начал сольную карьеру. После записи нескольких сольников он воссоединился с группой, которая приступила к работе над "Chinatown". Ко времени выхода "Renegade" состав команды покинул Уайт. Он был заменен Джоном Сайксом (экс-"Tygers Of Pan Tang"). В коллектив был также добавлен клавишник Даррен Уортон. Группа записала еще один альбом "Thunder And Lightning", после чего летом 1984-го Лайнотт объявил о роспуске "Thin Lizzy" . В конце этого года постскриптум вышел концертник "Life-Live".
Два года спустя Лайнотт умер от остановки сердца после передозировки наркотиков. Четырьмя месяцами позже, в мае 1986-го, "Thin Lizzy" воссоединились для концерта "Self Aid", организованного в Ирландии Бобом Гелдофом, который заменил на это время Лайнотта.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DARK TRANQUILLITY

Эта шведская команда смогла добиться международного признания благодаря своему уникальному дарк-металлическому саунду. Начавшая с традиционного "гетерборгского" мелодичного дэта, она не побоялась изменить свой стиль, и в результате обрела свою нишу в "шведском металле". Группа была основана в 1989 году и поначалу носила странное название "Sceptic boiler". Состав выглядел следующим образом: Микаел Станне (гитара), Андерс Фриден (вокал), Никлас Сандин (гитара), Мартин Хенрикссон (бас) и Андерс Йиварп (ударные). Вскоре музыканты заменили вывеску на "Dark tranquillity" и записали пару синглов, впоследствии ставших раритетами. Дело в том, что "Trial Of Life Decayed" и "А Moonclad Reflection" вышли очень маленьким тиражом, первый – в 1000 копий, а второй и вовсе менее 500.
Правда польский лейбл "Carnage Records" на следующий год переиздал обе записи. Тогда же, в 1993-м вышел дебютный лонгплей, "Skydancer". После появления этого диска на свет Андерс Фриден расстался с коллективом, и пошел работать в "In flames". Нового вокалиста не стали искать, и его обязанности взял на себя Микаел Станне.
Перед выпуском второго диска "Dark tranquillity" внесли свой вклад в работу над трибьютным альбомом "Металлике", "Metal Militia", записав трек "My Friend Misery". Станне и Сандин также выкроили время для участия в другом металлическом проекте, "Hammerfall". После записи еще пары альбомов, в ноябре 1997 года состоялось первое турне "Dark tranquillity" в роли хедлайнеров. Компанию в этом "World Domination tour" группе составили такие коллективы как "Enslaved", "Bewitched", "Swordmaster", "Demoniac" и "Dellamorte". В 1999 году музыканты подписали контракт с германским лейблом "Century Media".
Тогда же состав команды несколько видоизменился – ушел второй гитарист Фредрик Йоханссон, Мартин Хенкрикссон занял его место, вакансию басиста занял Майкл Никлассон, и кроме того в группе появился клавишник Мартин Брандстрем. Соответственно, изменилась и музыка - диск "Projector" был довольно далек от своих брутальных предшественников.
На тот момент это была наиболее динамичная и зрелая работа "Dark tranquillity". С успехом прошло последующее европейское турне в компании с "In Flames", "Children Of Bodom" и "Arch Enemy", а после этого группа побывала в Японии, немеренно порадовав тамошних фанов. Вдохновленные успешными гастролями музыканты вернулись в студию и записали новый альбом, "Haven", на котором саунд немного напоминал ранние работы, но с другой стороны был новаторским. После выступления на "Wacken Open Air" из группы ненадолго сбежал Брандстрем. Поиграв немного у Йохана Эдлунда в "Lucyfire", он догнал свою команду в Стамбуле, где она давала концерты вместе с "Dishearten" и "Affliction". Барабанщик Йиварп в то время повредил себе руку, и ненадолго был заменен Робином Энгстремом.
В 2002 году "Dark tranquillity" выпустили в свет свой самый лучший альбом, "Damage Done". Эта пластинка, разошедшаяся большим тиражом, заняла хорошие места в шведских и немецких чартах, а также заслужила самые высокие оценки солидных рок-изданий.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Моби Дик

Зовите их «Моби Дик». Несколько лет тому назад музыканты из разных групп, штурмующих музыкальный Олимп, собрались, в перерыве между яростными атаками, в спокойной, располагающей для этого обстановке. Это был проверенный способ развеять тоску и наладить кровообращение.
Играли классические хиты «Led Zeppelin», «Deep Purple», «AC/DC» просто так для себя. Никто не напрягался, состав менялся в зависимости от настроения, свободного времени и марки пива в ближайшем магазине. Вроде бы эта хаотичность не имеет отношения собственно к «Моби Дику», но именно из этого хаоса всё и зарождалось.
Случилось непредвиденное… Была сочинена собственная песня, потом вторая, третья… Причем песни оказались такими мощными, мелодичными и эффектными, что их не стыдно было исполнять вместе с хитами прославленных монстров мирового рока.
Стали появляться концертные записи команды сделанные «на коленках» особо рьяными поклонниками, одна из которых всплыла аж в Брянске, откуда сразу же последовало приглашение на фестиваль! Это приглашение застало команду врасплох, т.к. вокалист Константин, по коммерческим вопросам, прибывал где-то за границей. А замена вокалиста дело серьёзное. И хотя у команды были (и остаются по сей день) инструментальные композиции, но подумали, что на фестиваль с парой инструменталок ехать, несерьезно. Решили искать вокалиста.
Этому событию предшествовало знакомство Виктора с один парнем, которому он помогал по просьбе товарища, аранжировать и записать песни собственного сочинения. С виду скромный парень обладал мощнейшим голосом, поэтому кандидат № 1 был известен. Сразу рванули на переговоры по благоразумно записанному адресу.
Парня звали Андрей Ангев. Он согласился съездить с группой на фестиваль, но поставил два условия, во-первых, он их выручит, но только на один концерт, а во-вторых, петь на русском языке. Этот фестиваль не состоялся по каким-то организаторским причинам, а вот Андрей так и остался в группе. Однако подготовка к этому фесту оказалась символичной. Группа, наконец, обрела свое название - «Моби Дик» и сплоченный состав, играющий музыку, не зарубаясь на стилях и авторитетах, которую «акулы пера» окрестили мелодичным хард-роком. Таким образом, датой создания группы «Моби Дик» считается май 1999 года.
Уже первые выступления под этим названием и с программой состоящей исключительно из своих вещей, завораживали упругим ритмом и летящими мелодиями, вызывали сумасшедший прием у публики и восторженные отклики в прессе.
В 2000 году в команде сменился басист. Александр Жогов поменял бас-гитару на работу в компании Аваллон, где сейчас является консультантом. Штатным басистом стал Артем Еременко (Тёмыч). Этот талантливый и не по годам опытный, музыкант участвовал во многих джазовых коллективах и вообще по профилю джазист, но его бас мощно вписался в рок-саунд группы.
В этом составе «Моби Дик» начали активную концертную деятельность. Среди множества выступлений музыкантам запомнились концерты с такими неординарными командами, как отвязный «Король и Шут» и легендарный «Круиз».
В 2003 году группа завершила своим мощным выступлением Всероссийский рок-фестиваль «Антипопс» (г.Москва) организованный журналом «Круто» и тотальным шоу «MTV», где участвовали самые популярные команды страны, включая «Легион», «Саботаж», «Моби Дик», «Lumen», «Кукрыниксы», Найк Борзов, «Ундервуд», «Элизиум», «Пушкинг», «Палата Люкс», «Пилот», «Ber-linn», «Город 312» и др.
«Моби Дик» продолжая концертную деятельность, приняли участие во Всероссийском рок-фестивале «Тамбовский Волк». Это выступление группы было показано по каналу MTV. Совместно с федерацией мотоспорта организовали мотто-рок-шоу «Железный Драйв». Этот союз не случаен - музыка «Моби Дик» удивительным образом сочетается с бешеной скоростью и неукротимым ревом моторов.
В 2004 году демо альбом «Моби Дика» (записанный в 2002 году и состоящий из пяти композиций) был замечен журналом «Ровесник», который писал буквально следующее:«Хард-энд-хэви, который исповедуют участники группы «Моби Дик», - стиль, как известно, очень консервативный. Лучшие времена его давно прошли, поэтому создать в нем что-то оригинальное после титанов 70-80-х годов крайне сложно. Огромным плюсом «Моби Дика» является тот факт, что группа, не выходя из рамок жанра, пытается исполнять все-таки оригинальную музыку. Безусловно, на коллектив оказала влияние классика: как симфоническая, так и роковая, что не удивительно - в состав группы входят люди с музыкальным образованием, а один даже с консерваторским. Создается впечатление, что именно эта «классическая закалка» и не дает группе скатиться в бездонную яму банальности, помогая создавать действительно хорошие вещи».
Тем не менее, музыка Моби Дика не ограничивается определенными стилевыми рамками и выходит далеко за пределы известных хард-роковых клеше. Музыканты группы выдали серию музыкальных джинглов для рок-радиостанции «GoodWin», которые по своему содержанию могли бы обрести жизнь в качестве самостоятельных произведений. А композиция группы «Моби Дик» «Кровь и Грязь» была использована в качестве саунд-трека в программе «Кома» телекомпании НТВ.
После этого группа приступила к записи своего полноформатного альбома «Баллады Волчьих стай…», цель которого была объединить в концептуальное полотно самые ударные хиты команды, написанные за последние четыре года. Что и было сделано в конце 2004 года, хотя работа оказалась сколь трудна, столь и интересна.

В 2005 году, после грандиозного рок-шоу «Пять лет в стае» по случаю пятилетия команды, состав группы претерпел некоторые изменения. Место клавишницы Марины Скачковой занял молодой и перспективный музыкант Павел Терехов из группы «Ниакрис». А вместо ушедшего Артема в группе появился давний знакомый музыкантов и, по их мнению, один из лучших хард-роковых бас-гитаристов страны Анатолий Ковылин (экс «Аризона», «Температура Тела»). Эти перемены совпали с напряженным концертным графиком команды, включая выступления на Днях города в Воронеже и в Тамбове. Кстати в Тамбове музыканты участвовали в конкурсе на гимн города и убедительно победили. Поскольку конкурс был анонимным, велико же было удивление организаторов, когда победителями оказались рокеры. Было весело смотреть на недоумение мэра вручающего диплом волосатым парням в кожаных куртках. В том же году «Моби Дик» отметились на межрегиональных фестивалях «Паутина» и «LIVE MUSIC FESTIVAL». В сентябре же, за день до выезда команды на фестиваль «Лавина» в г.Рязань, басист Анатолий оказался под капельницей, причем основательно и надолго. Пришлось срочно искать нового басиста. Им стал Андрей Щербаков из группы «Inside».
Стоит так же отметить, что композиции «Моби Дик» неоднократно включались в сборники тяжелой музыки, такие как «Волчья сотня» (студия Arkaim’s Music), «Железный Патруль» (компания «Звук-М») и др., а также звучали на различных радиостанциях - «GoodWin», «Юность», «Love-Radio» и т.д.
Сегодня «Моби Дик» - это команда со своей собственной музыкальной философией и музыкальным почерком, основой которых является Ее Величество мелодия! А в сентябре 2006 года «Моби Дик» заключили контракт с одним из ведущих лейблов, работающим в направлении «тяжелой» музыки - компанией Irond Ltd. Первым продуктом этого союза стал альбом «Баллады Волчьих стай...» выпущенный подразделением «Molot» компании Irond Ltd.

Состав группы на сегодняшний день:

Виктор Фликов - гитара
Андрей Ангев - вокал
Андрей Щербаков - бас-гитара
Павел Терехов - клавиши
Александр Поляков - барабаны
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LOCK UP

Идея основания очередного экстремального проекта появилась у "напалмовцев" Шейна Эмбури и Джесса Пинтадо и "грязного колыбельщика" Ника Баркера, когда те шлялись по кабакам и накачивались пивом. Потребляя свой любимый напиток, музыканты вспоминали творчество "Dark angel", "Death", "Repulsion", ну и, конечно же "Slayer". Итак, выбрав правильное направление, они объединились под вывеской "Lock Up" и практически сразу же приступили к записи дебютного альбома.
Бюджет диска оказался чрезвычайно мал, да парни и не собирались затягивать сессии, желая получить сырой саунд. Репетиций никаких не было, и вся работа была проделана буквально за несколько дней. Оставался сущий пустяк – найти подходящего вокалиста и наложить его партии на музыку.
Просмотрев список гроулеров, музыканты сошлись на мнении, что никого лучше не найти, чем Петера Тагтгрена из "Hypocrisy". Петер сразу же ответил согласием на поступившее предложение, и "Lock Up" отправились в его студию "Abyss" заканчивать работу над альбомом. Вопли и рыки быстренько были добавлены к уже готовому материалу, и спустя некоторое время "Pleasures pave sewers" увидел свет. Исполненный брутальности диск был напичкан композициями в стиле дэт-грайндкор. Кстати, в роли продюсера выступил Энди Снип, а за реализацию пластинки с подачи Тагтгрена взялся немецкий лейбл "Nuclear blast".
"Pleasures pave sewers" попал в германские чарты, а многие издания признали его альбомом месяца. Команда собралась было в турне, но тут возникли проблемы с вокалистом, поскольку Петер – чрезвычайно занятый человек, и мотаться по городам и странам ему просто-напросто некогда.
Пришлось искать ему замену, и на этот раз "Lock Up" выручил Томас Линдберг (экс-"At the gates"). С Петером же решено было расстаться, причем отношения с ним не испортились и все было сделано очень корректно. Когда вопрос был утрясен группа наконец-то провела полноценное европейское турне в компании с "Decapitated" и "Corporation 187". В феврале 2001-го "Lock Up" отправились в бирмингемскую "Framework studio" готовить второй лонгплей.
В роли продюсера на сей раз выступил Расс Расселл, а инжинирингом занялся не кто иной, как еще один "напалмовец" Митч Харрис. Запись и микширование "Hate Breeds Suffering" заняло всего шесть дней. Но, несмотря на такую скорость, любители грайндкора старой школы получили достойный подарок.
 

podvodnik

Користувач
Реєстрація
21.02.07
Повідомлення
87
Репутація
0
Вадиму спасибо.Приятно посидеть почитать и поиграть заодно.Сделайте кто может такуюже тему с аккордами и табулатурами песен.Вот сила будет чтобы сразу и сыграть можно было что полегче:) Ещё раз спасибо за тему*THUMBS UP