ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

PATRICK

Користувач
Реєстрація
21.03.06
Повідомлення
254
Репутація
0
podvodnik сказав(ла):
Сделайте кто может такуюже тему с аккордами и табулатурами песен
Думаю, занадто об"ємна тема буде. адміністрація прикриє копіпастництво:-(
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
У меня есть аккорды песен в исполнении Арии,В.Кипелова,В.Цоя,Сектора газа,С.Маврина.Кого интересует могу скинуть.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Доро Warlock

В середине 80-х женщина-вокалистка не являлась редкостью в тяжелом роке. Масса одаренных и не очень певиц штурмовала сцену в надежде сыскать любовь и уважение металлической аудитории, преимущественно состоящей из лиц мужского пола, да и в финансовом плане успешная метал-группа имела не так уж мало. С тех пор многое изменилось, и певицы, когда-то пленявшие сердца мужественных металхэдов, давно забросили музыку. За одним исключением - Доро Пеш.
Доро (урожденная Dorothee Pesch) родилась 3 июня 1964 года в немецком городе Дюссельдорф. Музыкой она увлеклась еще в подростковом возрасте и уже в 17 лет пела в группе Snakebite. К сожалению, юная фрау не отличалась здоровьем, и в 1982 году на целый год оказалась в больнице с диагнозом "туберкулез". Врачи не обещали Дороти светлого будущего, и, выписавшись из больницы, она решила пожить в свое удовольствие столько, сколько ей осталось, и устроилась вокалисткой в местную группу Warlock, которую основал гитарист Rudy Graf. Он же, кстати, присмотрел коллективу название в какой-то книге про ведьм.
Появление в составе очаровательной белокурой вокалистки с великолепным голосом моментально превратило доселе малоизвестный коллектив в любимцев хард-рок сцены Дюссельдорфа. В конце 1983 года Warlock записывают первую и единственную демо-пленку, которая очень неплохо разошлась в андерграунде и принесла группе контракт с бельгийской независимой фирмой Mausoleum. Легенда гласит, что запись Warlock прислал на фирму оставшийся безвестным поклонник коллектива. Кстати, в его состав помимо Доро и Руди Графа входили Peter Szigeti - гитара, Frank Rittel - бас и Michael Eurich - ударные.
Дебютный альбом Warlock назывался "Burning The Witches" и вышел в 1984 году. Он был прекрасно принят, причем не только в Германии, где название группы и так было у всех на устах, но и в Англии, где Warlock получили массу восторженных отзывов в прессе. Еженедельник "Kerrang!", в частности, поставил диску максимальную оценку - 5 баллов. С точки зрения сегодняшнего дня пластинка кажется наивной, плюс к этому в вокальных партиях прослушивается более чем ощутимый немецкий акцент. Тем не менее, для 1984 года это был очень сильный материал, во многом развивающий лучшие идеи классиков немецкого хэви - Accept.
Неудивительно, что благожелательные отзывы привлекли к молодой группе внимание крупных лейблов, и в следующем году Warlock подписывают контракт с Phonogram, транснациональной корпорацией, которая распространяла записи таких звезд, как Kiss и Metallica. Компания приставила к коллективу опытных продюсеров Henry Staroste и Raiser Assmann, которые помогли Warlock в записи второго альбома "Hellbound", вышедшего в мае 1985 года. Диск оказался на голову сильнее предыдущего, и группа перебралась из клубов на куда более солидные площадки. Warlock даже приняли участие в фестивале немецкого журнала Metal Hammer в компании с Running Wild, Pretty Maids, Metallica и Venom и с огромным успехом выступили в лондонском зале Camden Palace. Этот концерт был заснят на пленку и вышел на видеокассетах под названием "Metal Racer".
В конце года в магазинах появляется новая работа Warlock - трехпесенный мини-альбом под названием "You Hurt My Soul". Он оказался последней записью с гитаристом Руди Графом, которого пришлось уволить под давлением фирмы грамзаписи. После расставания с родным коллективом Руди играл в еще нескольких группах, в том числе и в Rage (на диске 1987 года "Execution Guaranteed"), но нигде долго не задерживался и в конце 80-х его карьера завершилась. Увольнение Графа стало первым в цепи перемен состава, которые преследуют Доро до сих пор.
Новым гитаристом Warlock стал Nicko Arvantis (ex-Stormwitch), с которым группа укатила во вторую часть туре "Hellbound", играя на разогреве у Sinner. Следующий альбом "True As Steel" вышел уже в 1986 году, но встретил довольно сдержанный прием как у поклонников, так и у критиков. Причина этого заключалась в некоторой сглаженности звука (примерно так же поступили Accept на альбоме "Russian Roulette") и наметившихся трениях в составе группы, которые стали отчетливо прослушиваться в музыке. Тем не менее, диск содержит массу отличных песен, в том числе "Fight For Rock", по которой был отснят видеоклип. Группу приглашают открывать престижнейший фестиваль "Monsters Of Rock" в английском местечке Кастл-Доннингтон, причем Доро стала первой женщиной, которая выступала на этом фестивале.
Разногласия по поводу дальнейшего направления развития коллектива привели к серьезному расколу в его рядах. Дело в том, что лейбл и менеджмент стали активно давить на Доро, убеждая ее в необходимости работать в более коммерческом, американизированном направлении. Уже "Tue As Steel" делался в угоду американской публике, но поскольку желаемый результат не был достигнут, требовалось сделать выводы. Жертвами этих выводов стали Питер Сигети и Фрэнк Риттел, которых новое направление никак не устраивало. Они перебрались в группу бывшего вокалиста Accept Удо Диркшнайдера, а потом собрали собственный проект Coracko.
В начале 1987 года Доро перебралась жить в Нью-Йорк, и там самостоятельно написала материал для нового альбома, который получил очень символическое название "Triumph And Agony". Альбом считается самым лучшим в дискографии Доро - он оптимально сочетает тяжесть и мелодичность, не чураясь разного рода экспериментов: чего стоят такие треки, как "Metal Tango" (это и в самом деле почти танго) и заключительная "Fur Immer" - баллада с текстом на немецком языке. В составе группы теперь числились два американца - гитарист Tommy Bolan (ex-Armed Forces, ex-Venus) и басист Tommy Henriksen. Продюсер тоже был уроженцем США - звали его Joey Balin.
Диск был прекрасно принят во всем мире, Warlock отыграли триумфальное турне, и тут группе вдруг пришел конец. Молодые музыканты не имели никакого опыта в бизнесе и за свою недолгую карьеру наподписывали немало контрактов, которые потом вышли им боком. Один из них предоставлял менеджеру группы полное право использовать имя Warlock. Когда группа решила с ним расстаться, он объявил, что имя Warlock принадлежит ему, а не музыкантам, и они не имеют права под ним выступать. Последующие судебные разборки окончились не в пользу группы, и имя срочно пришлось менять. Тут вновь вмешалась фирма грамзаписи, которая заявила, что будет работать с группой только если они назовутся Doro и не как иначе. Чтобы сохранить контракт, группа согласилась. То есть, согласилась сама Доро и басист Хенриксен. Остальные музыканты сочли за лучшее поискать счастья в другом месте. Впрочем, это у них не особо получилось - успеха добился только Михаэль Ойрих, который в 90-х годах фигурировал в группе Casanova.
Диск 1989 года "Force Majeure" вышел под компромиссным ярлыком Doro & Warlock. Помимо Доро и Хенриксена, его записывали малоизвестный гитарист Jon Devin и супер-барабанщик Bob Rondinelli (ex-Rainbow, впоследствии Black Sabbath). На последующих концертах Доро также помогал клавишник Paul Morris. Альбом в какой-то мере достиг своей цели - он имел успех в Америке, но не такой как его предшественник. Среди наиболее выдающихся треков альбома - боевик "Hard Times" и оригинальная интерпретация старинного хита Procol Harum "A Whiter Shade Of Pale" (эта вещь более известна в исполнении Джо Кокера).
После небольшого турне по американским клубам Доро собралась было приступить к записи очередного диска, но ее музыканты потребовали от певицы гарантированной выплаты гонорара общей суммой 150 тысяч долларов, и состав пришлось срочно распускать. Доро решила больше не мучиться поиском постоянных партнеров и работать с сессионными музыкантами. Использовать далее имя Warlock смысла уже не было, и новый альбом назвали простенько и со вкусом - "Doro".
На диске записалась масса известных и не очень музыкантов, самый колоритный из которых - Gene Simmons, басист группы Kiss. Он написал для диска четыре песни, спродюсировал его и сыграл на басу. Одна из этих песен - "Only You" с "киссовского" альбома "The Elder" (1981). Доро, правда, написала к этому треку собственный текст. Среди других известных музыкантов, засветившихся на альбоме - гитаристы Tommy Thayer (ex-Black'n'Blue, Harlow) и Lanny Cordola (House Of Lords), басисты Chuck Wright (ex-Quiet Riot, House Of Lords) и Todd Jensen (Harlow, David Lee Roth, Paul Rogers), барабанщик Tommy Amato (Savoy Brown, Warrant) и клавишник Pat Regan (Harlow). Понятно, что такие люди халтуры сделать никак не могли, и диск вышел очень удачным и в коммерческом плане, и в творческом. Вот только металл на "Doro" исчез почти полностью, уступив место хард-року, блюзу и очень красивым печальным балладам. Одна из них - "Rare Diamond" - вышла синглом и сопровождалась видеоклипом. Еще одно видео было снято на песню "Unholy Love", открывающую альбом.
В марте 1991 года увидел свет первый официальный сборник Доро и Warlock под названием "Rare Diamonds" - подборка лучших и редких композиций. В Европе также вышла видеокассета с аналогичным названием, включающая все видеоклипы, сделанные певицей и ее группой с 1986 по 1990 годы. А в августе выходит новый диск - "True At Heart". К сожалению, проблемы со звукозаписывающей конторой привели к тому, что в Америке альбом так и не был издан. Впрочем, учитывая надвигающийся гранджевый бум, его все равно не ждал бы там успех. Это самый спокойный диск во всей карьере Доро, почти полностью состоящий из блюзов и баллад с очень личными стихами, в основном об ушедшей любви и разбитом сердце. Лучшая вещь альбома "Fall For Me Again" до сих пор с успехом исполняется певицей на концертах.
Следующий 1992 год Доро провела на гастролях. Тем не менее, у нее нашлось время записаться на благотворительном альбоме "German Rock Project". Песня, которую она там исполняет, имеет название "Let Love Conquer The World".
Альбом "Angels Never Die" (1993) ознаменовал собой возвращение к хард-роковым корням. Диск звучит очень мощно, до отказа забит заводными боевиками и содержит несколько чудесных баллад, которые не могут не тронуть душу любителя качественной тяжелой музыки. Но самым впечатляющим треком на диске является "Bad Blood" - настоящий анти-расистский гимн. По нему был снят не менее яркий видеоклип, который был признан лучшим анти-расистским видео на европейском MTV. Нельзя не отметить и великолепную работу продюсера Jack Ponti, который за пару лет до этого прославился записью диска Элиса Купера "Hey Stoopid". А среди музыкантов, сыгравших на альбоме, самым известным является барабанщик Joe Franco (ex-Twisted Sister, ex-Widowmaker). На волне успеха Доро в том же году выпускает концертный альбом "Doro Live", куда помимо всеми любимых хитов вошли три ранее неиздававшиеся вещи. Та же запись была выпущена и на видео с добавлением еще двух треков - "East Meets West" и "The Fortuneteller".
Следующий диск певицы вышел лишь в 1995 году и весьма удивил большинство поклонников Доро. Совершенно неожиданно в ее музыке стали звучать клавишные, сэмплеры и процессоры, приближая диск "Machine II Machine" к стилю индастриал. Особенно характерен в этом плане ремикс песни "Ceremony", выполненный музыкантами немецкого индустриального состава Die Krupps. Что касается текстов, то они тоже изменились, причем в сторону весьма откровенной эротики. Название первой же песни "Tie Me Up" ("свяжи меня") говорит само за себя.
Альбом не вызвал особенного энтузиазма среди фэнов и критиков, да и фирма грамзаписи Phonogram отнюдь не горела желанием продлять контракт с певицей. Тем не менее, Доро быстро подписала новый договор с не менее крутой фирмой Warner Brothers, и в октябре того же года выпустила альбом "Machine II Machine - Electric Club Mixes", еще более задвинутый в индастриал. Кстати, на него вошел ранее нигде не встречавшийся трек "Emotional Suicide".
Сотрудничество с Die Krupps уводило Доро все дальше в индустриальные дебри. На диске "Love Me In Black" (1998) музыканты этой группы помогли певице сочинить и записать целых семь композиций (в качестве ответного жеста Доро исполнила часть вокальных партий для песни "Taste Of Taboo" с альбома Die Krupps "Paradise Now"). Остальной материал был записан в Нью-Йорке под присмотром продюсера Jimmy Harry из группы Whorgasm. Три года упорной работы в итоге породили диск, который сама Доро называла смесью современного индастриала и классического хард-рока. Весьма спорное утверждение, учитывая что компьютерного звучания на альбоме еще больше, чем на "Machine II Machine", а острый, режущий гитарный звук, характерный для индустриальной музыки, в творчестве певицы ранее не встречался. О такой необходимой мелочи, как компьютерные барабаны, я вообще не говорю. Тексты песен продолжают линию вышеупомянутого "Machine II Machine" и опять имеют весьма откровенный характер. Еще стоит отметить, что на диск вошла кавер-версия песни "Barracuda" ныне уже забытой американской группы Heart, но отличить ее по звучанию от остального материала практически невозможно.
Многие поклонники поставили на Доро крест после выхода "Love Me In Black", вполне резонно полагая, что ничего, кроме индастриала от нее ждать не приходится. Еще бы, даже песню "Egypt (The Chains Are On)" для трибьюта Ронни Джеймсу Дио "Holy Dio" она сделала индустриальной, что в принципе можно представить с трудом. Впрочем, этот эксперимент, в отличие от многих других, Доро определенно удался. На этом фоне полной неожиданностью стал пока последний диск певицы "Calling The Wild", вышедший в 2000 году. Доро в очередной раз решила вернуться к собственной же классике, и ее новый материал звучит более в духе "Triumph And Agony", чем "Love Me In Black". Электроника по-прежнему встречается на диске в изобилии, но на переднем плане снова хард-роковые гитары и живые барабаны. Кстати, это первый альбом Доро, изданный в США, аж с 1990 года. Вышел он под новым лейблом Koch Entertainment, который также отправил певицу в американское турне вместе с Дио и Ингви Мальмстином. В Европе ее делами занялась не менее известная компания Steamhammer.
На альбоме засветилась масса звезд тяжелой и не очень музыки - Jurgen Engler и Chris Lietz (оба из Die Krupps и dkay.com), Andreas Bruhn (ex-Sisters Of Mercy), Al Pitrelli (ex-Savatage, ex-Alice Cooper, сейчас в Megadeth), Slash (ex-Guns N'Roses). Однако самой интересной частью работы над альбомом стало сотрудничество с Lemmy из Motorhead.
"После очередного тяжелого дня в студии я пришла домой и решила расслабиться под "моторхэдовский" "No Sleep At All", - рассказывает Доро. - И в буклете я увидела себя - фото за кулисами года, наверное, 86-го. По-моему, это было на фестивале "Monsters Of Rock". И тут мне пришла в голову неожиданная мысль - а не связаться ли с Лемми и не предложить ли ему поработать вместе? Я написала ему письмо, что-то вроде "Привет, ты помнишь меня? Давай споем дуэтом какую-нибудь балладу", и приложила к нему эту фотку. Честно говоря, я совсем не ожидала, что он мне ответит, но через пару недель Лемми мне позвонил и предложил приехать к нему в Лос-Анджелес".
В "городе ангелов" этот необычный дуэт записал две вещи, написанные Лемми - "Alone Again" ранее нигде не выходила (эта вещь попала на лимитированное издание "Calling The Wild"), а "Love Me Forever" должна быть всем известна по альбому Motorhead "1916". Поскольку аккомпанирующий состав Доро остался в Нью-Йорке, пришлось работать с местными музыкантами, и какими! На гитаре сыграл Bob Kulick (ex-Meat Loaf, Kiss, Skull, Blackthorne и много-много чего еще), на барабанах - Eric Singer (ex-Kiss, Black Sabbath, Brian May, Alice Cooper), продюсировать и микшировать помогал Bruce Boulliet (ex-Racer X, Scream), а соло на акустической гитаре в "Alone Again" Лемми сыграл сам.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LYNYRD SKYNYRD

Группа всегда исповедовала блюз-рок с примесью кантри и рок'н'ролла. Еще учась в высшей школе во флоридском городе Джексонвилле Ронни Ван Зант (вокал), Аллен Коллинз (гитара) и Гэри Россингтон (гитара) основали проект "My Backyard". Через несколько месяцев к ним присоединились басист Леон Вилксон и клавишник Билли Пауэлл, и команда сменила вывеску на "Lynyrd Skynyrd", названную в честь бывшего учителя ребят Леонарда Скиннера. Взяв к себе в компанию ударника Боба Бернса, группа отправилась на гастроли по американскому югу. Поначалу "Lynyrd Skynyrd" не пользовались особым успехом, но в 1972 году на одном из клубных концертов команду приметил продюсер Эл Купер, предложив парням заключить контракт с "MCA". Он же взялся продюсировать дебютный альбом группы "Pronounced Leh-Nerd Skin-Nerd", вышедший в 1973 году. Кстати перед записью пластинки в коллективе появился еще один гитарист Эд Кинг.
Мощное гитарное трио придало группе свой фирменный саунд и первым хитом этого состава стала композиция "Free Bird", до сих пор пользующаяся популярностью в радиоэфире. Этот хит, а также выступление "Lynyrd Skynyrd" на разогреве "Who" во время их тура "Quadrophenia" помогли второму альбому занять 12 место в чартах и в итоге достичь мультипланового статуса.
В конце 1974 года Бернса за ударной установкой сменил Артимус Пайл, а вскоре после этого группу покинул Эд Кинг. Следующий релиз обновленного состава "Nuthin' Fancy" вошел в десятку лучших в штатовских чартах. Пластинка 1976 года "Gimme Back My Bullets", выпущенная с продюсером Томом Даудом, хоть и продавалась неплохо, но имела меньший успех, чем предыдущие два альбома. "Lynyrd Skynyrd" решили восстановить свою репутацию с помощью интенсивных гастролей, результатом которых стал двойной концертник "One More from the Road". Ко времени его выхода в группе появился новый гитарист Стив Гейнс, а также трое бэк-вокалисток. Обновленный коллектив потрудился на славу и "лайв" снова оказался в десятке лучших. В октябре 1977-го на прилавках появился новый альбом "Street Survivors".
Спустя три дня после его выхода произошла трагедия: самолет, на котором музыканты совершали перелет, потерпел крушение. В результате Ронни Ван Зант, Стив Гейнс, его сестра Касси, одна из бэк-вокалисток погибли, остальные получили травмы. На фоне этого события "Street Survivors" раскупалась огромными тиражами.
Сама же группа была распущена, а оставшиеся музыканты в 1978-м выпустили сборник ранних вещей "Skynyrd's First...and Last". В 1980 году Россингтон и Коллинз сколотили свою новую группу. Двумя годами позже Пайл организовал "Artimus Pyle Band". В 1986-м Коллинз попал в автокатастрофу, в результате чего оказался парализованным, и четыре года спустя скончался. В 1987 году Россингтон, Пауэлл, Кинг и Вилксон решили возродить "Lynyrd Skynyrd", пригласив к себе вокалиста Джонни Ван Занта и гитариста Рэндалла Холла. В таком составе группа совершила турне по Америке и выпустила в 1988-м концертник "Southern by the Grace of God". К студийной работе коллектив приступил лишь в 1991 году. В течение 90-х "Lynyrd Skynyrd" часто гастролировали, время от времени выпуская альбомы. В этот же период в команде частенько менялись ударники, но это никак не влияло на саунд группы.
В середине 90-х в банду были приглашены гитаристы Рики Медлок и Хью Томассон. В 1997 году за ударной установкой появился Майкл Чарлтон, приостановив текучку барабанщиков. Обновленная команда заключила контракт с "CMC International", выпустив на этом лейбле диск "Twenty".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
UFO

В оригинале эта команда, появившаяся в 1969 году, называлась "Hocus Pocus". В ее первый состав входили Фил Могг (вокал), Мик Болтон (гитара), Пит Уэй (бас) и Энди Паркер (р. 21 марта 1952; ударные). После выступления в лондонском клубе "UFO" группа заключила контракт с "Beacon Records", и посему музыканты переименовали свою группу в честь этого заведения. Дебютный альбом, выпущенный в 1970 году, представлял собой блюз-буги-хард-рок и содержал кавер Эдди Кокрэна "C'mon Everybody". "UFO 1", равно как и второй диск, имел успех в Японии, Германии и Франции, однако на родине продукция "энэлошников" не пользовалась спросом. На "Flying" отразились спэйс-роковые устремления музыкантов, но в дальнейшем они решили перейти к традиционному харду. После выхода концертника "Live", изданного только в Японии, команду покинул Болтон. Некоторое время его подменяли Ларри Уоллис и Берни Марсден, а летом 1973-го место гитариста занял Михаэль Шенкер.
На следующий год "UFO" заключили контракт с "Chrysalis Records" и под руководством Лео Лайонса из "Ten Years After" записали альбом "Phenomenon". Работу отличало более жесткое звучание и наличие таких концертных фаворитов как "Doctor Doctor" и "Rock Bottom". В сопутствующее турне группа взяла еще одного гитариста, Пола Чэпмэна (р. 9 мая 1954), однако уже в январе 1975-го тот ушел в "Lone Star". Два следующих студийника, "Force It" и "No Heavy Petting", плюс напряженный гастрольный график, принесли "UFO" национальную популярность, а также привлекли внимание заокеанской аудитории.
На "Force It" команда впервые начала эксперименты с клавишными, и поэтому впоследствии было решено принять постоянного человека, заведующего этим инструментом. Около года новую должность занимал Дэнни Пейронел из "Heavy Metal Kids", а в 1976-м клавиши перешли к Полу Рэймонду (р. 16 ноября 1945) из "Savoy Brown" (параллельно игравшему на второй гитаре). В 1977 году обновленный состав записал самый коммерчески успешный альбом, "Lights Out", включавший в себя помимо заглавного трека такие классические вещи как "Too Hot To Handle", "Alone Again Or" и "Love To Love". Следующий лонгплей получился не таким удачным, однако дал команде еще парочку популярных композиций, "Cherry" и "Only You Can Rock Me". Вскоре после этого Шенкер отбыл в "Scorpions", а в "UFO" вернулся Чэпмэн. Если записанный еще с Михаэлем концертник "Strangers in the Night" имел хороший успех, то альбом "No Place to Run" (который продюсировал Джордж Мартин) заметно уступал своим предшественникам.
В 1980 году произошла очередная замена, и место Рэймонда занял Нил Картер. Его дебют состоялся на фестивале в Рединге, где "UFO" выступали в качестве хедлайнеров. Начало 80-х ознаменовалось некоторым облегчением саунда, что позволило поддержать неплохой уровень продаж дисков. Тем не менее Уэй остался недоволен сменой курса и подал в отставку. С Полом Грэем на басу был записан альбом "Making Contact", который критики разнесли в пух и прах, после чего команда приостановила свою деятельность.
Спустя два года Могг собрал новую версию "UFO", выпустившую лонгплей "Misdemeanor" и EP "Ain't Misbehavin'". Несмотря на то, что обе работы содержали вполне приличный материал, успех обошел их стороной, и команда вновь впала в кому. В 1992 году Могг и Уэй предприняли очередную попытку реанимации проекта, пригласив в партнеры гитариста Лоренса Арчера и барабанщика Клайва Эдвардса. Записанный данной конфигурацией диск "High Stakes & Dangerous Men" был издан на небольшом лейбле и посему не мог претендовать на возвращение успеха. Чуть позже произошло воссоединение классического состава (Могг, Уэй, Шенкер, Рэймонд, Паркер), однако после выпуска альбома "Walk On Water" и мирового тура снова начался процесс распада. Михаэль занялся своим проектом "MSG", а Фил и Пит некоторое время работали под вывеской "Mogg/Way".
В 2000 году все трое опять объединились и при участии ударника Эйнсли Данбара записали альбом "Covenant", сопровождаемый бонусным диском из концертных номеров. Данная конфигурация выпустила еще одну пластинку, после чего Шенкера и Данбара сменили Винни Мур и Джейсон Бонэм, а, кроме того, в команду вернулся Рэймонд. В 2005-м группа выпустила концертник "Showtime", изданный как в CD-, так и в DVD-версии. Под конец года Бонэм перебрался в "Foreigner", а в "UFO" возвратился еще один старичок, Энди Паркер, при участии которого был записан альбом "The Monkey Puzzle".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
БОНИ НЕМ
Отсчет истории "Бонн неМ" следует вести с 1993 года, когда популярный DJ/VJ, автор теле- и радиопередач "Нержавеечка" и "Забытые Имена" (и по совместительству артист балета Большого Театра) Кирилл Немоляев со своими друзьями из группы "Тризна" решил немного поиздеваться одновременно над отечественной попсой и наиболее упертыми экстремальными металлистами. Был создан псевдоколлектив, исполнявший "кавер-версии" известных в то время попсовых песен в стилистике, близкой к "S.O.D." и "Napalm Death". Присутствовавший на первой репетиции Владимир Бажин предложил название "Ковер" (намек на то, что группа играет кавер-версии), и, пользуясь своим статусом сотрудника музыкальной редакции телекомпании "ВиД", выдал в ближайший же эфир "МузОБОЗА" материал, отснятый на этой самой репетиции. Через пару дней коллектив сменил название, на более звучное и идейное — "Карданный Вал" — которое сочетало в себе агрессивную тупорылость и привкус "совка" — и в очередном выпуске "Нержавеечки" представил расширенный набор своих "песен". Ирония была принята аудиторией, и группа оказалась востребованной на сцене. Репертуар пришлось расширить настоящими каверами песен таких исполнителей, как Африк Симон, "Boney M" и "Dr. Alban", поскольку весь стандартный "сет-лист" "Карданного Вала" длился минут 10-15, не больше. Свой первый концерт группа отыграла на открытии фан-клуба "Черного Обелиска", а второй — перед 2000 зрителей на разогреве у "Cannibal Corpse". Новое, более музыкальное направление, в котором сочеталась мелодика и положительная энергетика поп-музыки и жесткий саунд и драйв хэви-металл, требовало ухода от изначальной нарочито гротескной концепции и старого названия. Некоторое время группа выступала под названием "Немоляев & Гукленгофф", а когда коллектив уже работал в студии над записью первого альбома, родилось название "Бонн неМ".
Первый альбом "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" был записан во второй половине 1994 года, в базовом составе: Кирилл Немоляев — вокал; Константин Селезнев — гитара, Александр Гукленгофф — бас-гитара, Станислав Вознесенский — ударные. К сожалению, вскоре после выхода альбома оригинальный состав распался из-за персональных проблем внутри группы.. В отличие от первого, бесшабашного и припанкованного, второй альбом задумывался как более разноплановый и концептуальный в плане аранжировок. С целью обогатить звучание, для участия в записи со стороны были привлечены различные музыканты, такие, например, как мастер акустической гитары Иван Смирнов, бас-гитарист группы "Кронер" Александр Крылов и певица Ольга Дзусова. После записи альбома опять пришлось долго дискутировать с руководством лэйбла, которое несмотря на успех первого диска опять сомневалось в целесообразности выпуска альбома. За это время группа успела снять клип на песню "Каскадеры" и включит фотоматериалы со съемок наряду с другими архивными снимками в макет оформления диске "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады — 2" появились на прилавках летом 1997 года, но к тому времени группа опять прекратила свое существование как действующий коллектив. На долгое время проект был законсервирован и возрожден только в конце 1998 года с подачи руководства московского клуба "Свалка" и по инициативе друзей Кирилла из питерской группы "Кома", на базе которой достаточно давно был организован своеобразный филиал "Бонн неМ" в северной столице. В обновленный состав помимо Кирилла входят Александр Гудвин (гитара, бэк-вокал), Аркадий Лебедев (бас-гитара), Николай Голубев (лидер-гитара, бэк-вокал), Анатолий Натаров-ский (ударные (все из группы "Кома") и Татьяна Яценко (бэк-вокал). В концертах группы также часто принимают участие приглашенные музыканты, такие как Антон Королев ("Лаэртский Бэнд") и Дмитрий Серебряник ("Папоротник", экс-"Манго-манго"). За год группа прочно закрепилась на московской клубной сцене, продемонстрировав, что синтез эстрадного и экстремального направления находит отклик у самой широкой аудитории. Летом 1999 года коллектив выступил на ряде фестивалей, в том числе на основной сцене престижного "Pepsi Island' 99" в Будапеште. На волне нового всплеска интереса к коллективу и персоне К. Немоляева было выпущено ретроспективное домашнее видео "Жизнь в искусстве", а также переизданы на кассетах оба альбома коллектива. На момент написания материала группа закончила шлифовку новой программы и встала перед задачей выпуска третьего альбома. В сентябре 1999 года была записана композиция "В мире животных (Сон Охотника)" на тему музыкальной заставки известной телепередачи. В октябре на эту композицию был снят клип ,в съемках которого помимо участников коллектива приняло участие окружение группы. На конец года был запланирован выпуск второй части видео, включающего в себя клипы и фрагменты наиболее удачных выступлений группы.
Дискография:
1995 "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" ПолиГрам
1997 "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады — 2", ПолиГрам
1996 "Карданный Вал" — "Все в сад", Бекар рекордз (только кассета, ограниченный тираж).
Видео "К. Немоляев. Жизнь в искусстве. Часть 1 — Телевидение и радио" — 1999, Ritual
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
podvodnik сказав(ла):
Сделайте кто может такуюже тему с аккордами и табулатурами песен.
Есть один отличный табулатурный редактор - Guitar Pro. Очень удобный и приятный в использовании:) В интернете вы можете найти множество табуляций к этой проге.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
METAL CHURCH

В 1980 году Курт Вандерхуф собрал команду "Metal Church", получившую название по прозвищу его апартаментов в Сан-Франциско, где он со своими друзьями поклонялся тяжелому металлу. Примечательным моментом являлось то, что на должность ударника рассматривался Ларс Ульрих (который впоследствии свалил в Лос-Анжелес и предпочел прославиться в составе "Metallica"). Больше ничего интересного для "MC" тогда не было и, распустив группу, Курт вернулся в родной Абердин. Там в 1981 году Вандерхуф организовал проект "Shrapnel", в который вошли его школьные друзья Кирк Аррингтон (ударные), Майк Мерфи (вокал) и Крэйг Уэллс (гитара). Довершил формирование состава команды друг Кирка, басист Дюк Эриксон. Мерфи же вскоре сбежал из "Shrapnel" и сколотил банду "Rogues Gallery", а микрофон достался приятелю Крэйга, Дэвиду Уэйну.
В период становления группа занималась в основном исполнением металлических каверов и выступала где придется: в местных барах, на школьных вечеринках и даже на свадьбах. В 1983-м коллектив переименовался в "Metal Church", а на следующий год парни взялись за дело всерьез и стали сочинять собственный материал.
Свой первый официальный концерт "MC" отыграли 4 мая в абердинском "D&R Theater", выступив в одной упряжке с "Rogues Gallery" и "Melvins". Немного погодя на независимом лейбле "Ground Zero" вышел дебютный альбом, на который помимо оригинальных композиций попал кавер "Deep Purple" "Highway Star". Пластинка имела неплохой сбыт, и в 1985 году "Metal Church", заключив контракт с "Elecktra Records", провели первое полноценное турне. После выхода второго альбома и гастролей в компании с "Metallica" Вандерхуф отошел от гитарных дел, сохранив за собой должность главного сонграйтера группы. Место Курта в команде занял Джон Маршалл, а в 1989-м в составе случилась еще одна замена. Уэйн занялся собственным проектом "Reverend", а фронтменом "Metal Church" стал Майк Хоу (экс-"Heretic"). Саунд группы еще потяжелел, а тексты стали более острыми, что нашло отражение на альбомах "Blessing In Disguise" и "Human Factor".
Однако музыкальный климат вскоре сильно изменился и хэви-метал оказался не в фаворе, что привело к распаду команды. Выпустив в 1993-м диск "Hanging In The Balance" и проведя турне в его поддержку, музыканты разбрелись кто куда. В частности, Курт и Кирк построили студию "The English Channel" и организовали проект "Vanderhoof".
Но все возвращается на круги своя, и в 1998-м вернулся и оригинальный состав "Metal Church". Сначала "церковники" порылись в архивах и выпустили первый официальный концертник, а затем занялись подготовкой нового студийного альбома. Однако после первых сессий Уэллс подал в отставку, и его подменил Маршалл. Обновленный состав выпустил диск "Masterpeace", но в сопутствующее турне вместо Дюка и Кирка поехали барабанщик Джефф Уэйд и бас-гитарист Брайан Лэйк. Следующей работы "Metal Church" фанам пришлось ждать целых пять лет, поскольку Вандерхуф отвлекался на одноименный проект. Когда в "металлической церкви" вновь начались службы, состав группы сильно обновился.
На вышедшем в 2004-м альбоме "The Weight Of The World" компанию Курту и Кирку составили вокалист Ронни Манро, экс-гитарист "Malice" Джей Рейнольдс и басист Стив Ангер. К сожалению, у Аррингтона впоследствии возникли проблемы со здоровьем, и ему пришлось уступить установку Джеффу Плэйту. Новый барабанщик дебютировал на альбоме "A Light In The Dark", один из треков которого был посвящен ушедшему из жизни в 2005 году Дэвиду Уэйну.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ABATTOIR

Эта лос-анжелесская команда была основана в начале 80-х бывшими школьными друзьями, Мелом Санчезом (бас) и Марком Каро (гитара). В первый состав кроме них так же вошли гитарист Джуан Гарсиа, барабанщик Рон Гонзолес и вокалист Рауль Престон. С самого начала группа нашла свой стиль – смесь европейского металла и панка с американским привкусом. Первые концерты "Abattoir" состоялись в легендарном лос-анжелесском клубе "Troubadour". Записав демо с двумя треками, коллектив обратил на себя внимание лейбла "Metal Blade", предложившего музыкантам записать одну композицию для сборника "Metal Massacre vol. 4".
Первую версию трека, выбранного для этого дела, "Sreams From The Grave", пробовали записать еще с Престоном, но оказалось, что в студийной работе Рауль слабоват и его заменили Джоном Сайрисом из "Sceptre". "Sreams From The Grave" произвела впечатление на публику, ее подхватила одна из местных радиостанций. Этот факт позволил группе поиграть на разогреве у "Metallica" и "W.A.S.P.", что добавило "Abattoir" изрядную долю популярности.
Однако у этого была и обратная сторона – отношения в коллективе резко ухудшились, и в результате команду покинули двое человек, Сайрис и Гарсиа, основавшие свой проект "Agent steel". На некоторое время вернулся Престон, но стиль группы был слишком экстремальным для него, и он вновь ушел, чтобы заняться более коммерческой музыкой. Новыми членами коллектива стали вокалист Стив Гейнс из "Bloodlust" и гитарист Дэнни Оливерио из "Prisoner". Перед записью дебютного альбома в "Abattoir" произошла еще одна замена – за ударными теперь сидел Роберт Вэйн.
Диск "Vicious Attack" появился на свет в 1985 году, а издан был фирмой "Combat records". Кроме собственных номеров группы пластинка включала в себя также моторхедовскую "Асе Of Spades". Альбом довольно тепло был принят слушателями, но это не спасло команду от дальнейших кадровых перестановок. Сначала в другой проект свалил Вэйн, освободивший свое место для Дэнни Анайа. Затем Гейнс вернулся в свой "Bloodlust", а образовавшуюся вакансию занял Майк Тауэрс.
В 1987-м "Abattoir" выпустили свой второй и последний на тот момент альбом "The Only Safe Place". Из-за прихода новых людей, а также под давлением записывающей компании звучание группы коммерциализовалось. Продюсирование и микширование пластинки производилось без согласия самих музыкантов. Недовольный таким положением дел, из команды первым ушел Санчез, основавший вместе с Гарсиа банду "Evil dead". Спустя некоторое время к ним примкнул Марк Каро, а "Abattoir" прекратил свое существование. Анайа организовал проект "MX Machine", а Оливерио – "Stealth".
В 1998-м бывшие коллеги вновь собрались вместе, чтобы записать один трек для трибьютной пластинки "Iron maiden". Предполагалось, что это будет разовое мероприятие, но тут как раз германский лейбл "Century Media" переиздал на CD оба альбома "Abattoir", и проект пришлось реанимировать. Современный состав выглядел так: Каро, Гейнс, Санчез и Кевин Макшейн (ударные). В 2001-м команда выпустила концертник "No Sleep 'Til Kalamazoo", а затем приступила к записи нового студийного материала.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Врата

Группу ВРАТА образовали весной 2001 г. бывшие музыканты thrash metal коллектива GEARBLADE - Вадим'Metal Vad' Шумовский (гитара, вокал) и Анна 'Milly' Северинова (гитара, вокал). Вскоре к ним присоединился барабанщик Денис 'Primus' Дубинин (ранее игравший в команде ДЕНАТУРАТ (г. Курск) и MEALZ-ON-WHEELZ). Летом трио приступило к репетициям и сочинению нового материала. Музыкантов объединило желание играть настоящий HEAVY METAL и присоединиться к армии хранителей РОК-Н-РОЛЛА. Череда новых песен появилась под вдохновением великих Judas Priest, Black Sabbath, Motorhead, Ozzy Osbourne, Led Zeppelin, Deep Purple и Королей Дизель-Рока - Kruger.
Первый концерт состоялся 8 мая 2002 г. - это был вечерний open-air за городом для друзей-рокеров, посвященный открытию байкерского сезона, который запомнился многим присутствовавшим. Так ВРАТА опробовали свой материал на публике и приступили к долгому поиску бас-гитариста. За 1,5 года с предъявлением установленных музыкантами требований было рассмотрено 11 кандидатур, и только в октябре 2003 г. состав окончательно укомплектовал Юрий 'Knight' Сафонов.
Началась новая череда репетиций, на которых шла отработка готового и дополненного материала. ВРАТА охарактеризовали свой стиль, как HEAVY-METAL-DIESEL-ROCK.
19 декабря по приглашению группа выступила на рок-фестивале "Ядерная зима-2003". Создав атмосферу металлического концерта с веселым headbanging'ом у сцены, ВРАТА исполнили несколько своих композиций и кавер-версию "Orgasmatron" (Motorhead), после чего их вызвали на бис для исполнения хитовой песни Judas Priest - "Breaking The Law". По прошествии фестиваля группа получила множество положительных откликов и несколько приглашений на другие рок/металл мероприятия в г. Воронеже. Успешно ВРАТА отыграли и на фестивале "Danse Macabre 3" с Kruger, Necropsy, Rainwill и Skyfall, получив немало внимания от публики и прессы.
ВРАТА отличает оригинальный стиль, который не только напоминает о лучших временах HARD&HEAVY но и продолжает жизнь классического течения, оберегая его от искусственных примесей нового века. Обладая соответствующим имиджем, музыканты являются яркими представителями хранителей РОК-Н-РОЛЛА, осуществляющих поддержку движения Стального Братства.
На данный момент ВРАТА записывают дебютный альбом, рабочее название которого - "Вольный Рокер". В апреле 2004 г. демо-версия песни "Вперёд" вышла на компиляции-приложении к 5-ому номеру единственного издания о рок-культуре России и СНГ в Воронеже, под названием "Подземка".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SACRED STEEL

История "Sacred Steel" началась в 1990 году с прог-металлической банды "Variety of Arts", тусовавшейся в окрестностях Людвигсбурга. Под этим именем коллектив записал одно демо и один трек для сборника "Peace Eater". В 1994-м название группы сменилось на "Tragedy Divine", а вместе с тем сменился и стиль. Саунд стал более прямолинейным и менее навороченным, хотя некоторый проговый налет все же оставался. После выхода первого альбома вокалист Геррит Мюц и гитарист Йорг Книттель решили вернуться к классическому металлу 80-х и замутили собственную команду. Новый проект получил название "Sacred Steel", а партнерами Мюца и Книттеля стали Матиас Штрауб (ударные), Оливер Гровханс (гитара) и Йенс Сонненберг (бас).
Всего одной репетиционной пленки и пары живых концертов (включая сет на разогреве у "Blitzkrieg") хватило музыкантам, чтобы получить контракт не от кого попало, а от самой "Metal Blade Records". Уже в октябре 1997-го любители тру-металла могли ознакомиться с дебютом "стальных тевтонцев", который на поверку оказался прямым продолжением альбома "Unstoppable force" американской банды "Agent Steel".
Незадолго до релиза "Sacred Steel" отметились на фестивале "Bang Your Head!!!", проходившем в Тюбингене. В 1998-м группа выступила уже на "Wacken Open Air", где представила пару песен с готовящегося к выпуску второго альбома. Вышедший в ноябре "Wargods of Metal" записывался под руководством Билла Метойера ("Slayer", "Helstar", "Omen"). Помимо убойного заглавного трека диск был примечателен оменовским кавером "Battle Cry" и закрывающим гимном "Heavy Metal to the End". В начале 1999-го "Sacred Steel" впервые покинули пределы Германии и прокатились по Европе в компании с "Nevermore", "Lefay" и "Nocturnal Rites". В августе коллектив второй раз объявился в Вакене и успешно отыграл выступление вместо пошедших в отказ "Marduk".
Под конец года музыканты провели свой собственный хедлайнерский тур и поучаствовали в записи трибьюта "Accept". Вскоре после этого группа отправилась в студию "House of Music", задумав сотворить концептуальный альбом с фэнтэзийным сюжетом. В отличие от предыдущих работ саунд "Bloodlust" был сделан менее грубым и более мелодичным.
После релиза команда поучаствовала в ряде фестивале и между делом записала песню "Return to Fantasy" для трибьюта "Uriah Heep". После "Bloodlust" контракт с "Metal Blade" истек и, рассмотрев ряд новых предложений, музыканты остановились на немецкой фирме "Massacre Records". Пока решался вопрос с лейблом, о полноценных гастролях пришлось забыть, и лишь в начале 2001-го "Sacred Steel" провели турне в компании с "Primal Fear" и "Children of Bodom". В феврале 2002-го вышел альбом "Slaughter Prophecy", значительно более тяжелый чем "Bloodlust" и с более разнообразным материалом, чем на остальных работах. Здесь можно было услышать как классический пауэр, так и эпик-метал, дум, и даже трэш, граничащий с дэтом.
Полноценных гастролей в поддержку "Slaughter Prophecy" не последовало, поскольку коллектив был занят решением кадровых вопросов. Изредка появляясь на фестивалях, команда потихоньку занималась подготовкой нового материала, который был реализован в виде "Iron Blessings". Альбом являл собой продолжение "Slaughter Prophecy", а его лимитированное издание сопровождалось бонусным DVD.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
STEVE HACKETT

Стивен Ричард Хакетт родился 12 февраля 1950 года. Его первым инструментом была губная гармошка, и лишь к 14 годам парень освоил гитару, с которой больше не расставался. Свою музыкальную карьеру Стив начинал в качестве сессионщика. Поработав с рядом команд (в том числе с "Canterbury Glass" и "Sarabande"), в 1970 году Хакетт сделал свою первую запись с "Quiet World". Выпустив с этой группой один альбом, гитарист покинул ее ряды и поместил в "Melody Maker" объявление о поиске работы. Заметку увидел Питер Гэйбриэл, и с его подачи Стив вскоре стал членом "Genesis" вместо ушедшего Энтони Филипса. Хакетт удачно вписался в коллектив, но к 1975 году командные рамки начали его тяготить, и он попытался реализовать творческий потенциал с выпуском сольного альбома. Впрочем, на "Voyage of the Acolyte" собственный стиль музыканта еще не проявился, и записанный с Майком Рутерфордом и Филом Коллинзом альбом сильно смахивал на опусы "Genesis".
После тура в поддержку "Wind & Wuthering" Стив принял решение покинуть команду и заняться сольной карьерой всерьез. Его первый по-настоящему самостоятельный альбом, "Please Don't Touch", хотя и был выдержан в прогрессивном ключе, уже не являлся "генезисоподобным".
В записи этой пластинки (а также нескольких последующих) Хакетту помогал младший брат Джон, игравший на флейте и клавишных. Если "Please Don't Touch" занял 38-ю строчку в британских чартах, то следующая работа продвинулась уже до 22-й позиции. В поддержку "Spectral Mornings" прошло очень успешное европейское турне, в рамках которого команда Стива хедлайнила на фестивале в Рединге. Четвертый альбом представлял собой музыкально-политическую фантазию (с намеком на жизнь в странах за "железным занавесом") и звучал значительно тяжелее своих предшественников. После этой работы Хакетт сделал неожиданный разворот и выдал мелодично-попсовый "Cured", вызвавший среди поклонников гитариста противоречивые отклики. В 1982-м Хакетт выпустил хит-сингл "Cell 151" и воссоединился со своими бывшими коллегами по "Genesis" для ряда благотворительных концертов.
На следующий год Стив впервые записал полностью инструментальный альбом, посвященный классической гитаре. В 1984-м гитарист исследовал территорию world music с работой "Till We Have Faces", а в 1986-м объединился со Стивом Хоу ("Yes") в проекте "GTR". Альбом, выпущенный их группой, получился коммерчески успешным, однако Хакетт предпочел вернуться к сольной карьере.
После выхода еще одного гитарно-акустического альбома, "Momentum", в студийной деятельности музыканта наступила длительная пауза, в течение которой вышли концертник "Time Lapse" и компиляция "The Unauthorised Biography". Вслед за медитативным опусом "Guitar Noir" Стив сделал еще один неожиданный стилистический разворот с работой "Blues with a Feeling", сделанной, как явствовало из ее названия, в блюзовом ключе. Впрочем, на этом эксперименты гитариста не закончились – в 1996-м он записал концертный трибьют своей бывшей команде, "Genesis Revisited", а в 1997-м вместе с Лондонским Симфоническим Оркестром сделал музыкальную интерпретацию шекспировского произведения "A Midsummer Night's Dream".
Конец 90-х ознаменовался возвращением к традиционному для Хакетта прог-року ("Darktown"), а новое тысячелетие музыкант начал с перетряхивания архивов ("Feedback 86", "Genesis Files" и серия "Live Archive"). В дальнейшем Стив продолжал трудиться в прогрессивном ключе ("To Watch the Storms", "Wild Orchids"), но иногда отвлекался и на классическую гитару ("Metamorpheus").
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ESOTERIC
Впервые "Esoteric" заявили о себе в 1993 году, когда в свет вышло 82-минутное демо "Esoteric emotions – The death of ignorance". Пленка содержала восемь треков, напичканных болезненно-наркотическими думовыми аккордами. Демкой сразу же заинтересовался лейбл "Aesthetic death", с которым группа и заключила контракт. В июне 1994 года музыканты перешагнули порог бирмингемской студии "Ritch Bitch" с намерением записать дебютный альбом. Состав "Esoteric" на тот момент выглядел следующим образом: Грег Чандлер (вокал), Гордон Бикнелл (гитара), Саймон (гитара), Стюарт (гитара), Брайан Бек (бас) и Даррен (ударные).
Шесть треков, записанных этими товарищами, растянулись на полтора часа, поэтому альбом пришлось выпускать на двух дисках. По окончании сессий команду покинули Даррен и Стюарт, но их уход не сильно повлиял на креативность "Esoteric", поскольку они практически не участвовали в создании песен.
Новым гитаристом стал Стив Петерс, а вот ударника сразу найти не удалось. Тем не менее, группа совершила британское турне, а затем нанесла визит в Германию. Гастроли оказались скомканными, поскольку сначала гитарист угодил в больницу, а затем сгорело все "эзотерическое" оборудование. Оправившись от этих неудач, коллектив вернулся в студию, где нарезал очередную солидную порцию зловещих треков. На сей раз общая длительность составляла 115 минут, поэтому "The Pernicious Enigma" был издан также в двухдисковом формате.
В конце 1997-го "Esoteric" вновь собрались в Германию, но буквально за день до начала гастролей без всякого предупреждения свалил Саймон. Его функции взял на себя Чандлер и, несмотря на урезанный состав, турне прошло успешно.
И все же нехватка персонала чувствовалась, поскольку за последующие два года "эзотерики" записали всего три песни. Однако и этого материала музыкантам хватило, чтобы выпустить альбом с замысловатым названием "Metamorphogenesis". На этом релизе, изданном итальянской фирмой "Eibon records", группа сделала свой саунд необычно экстремальным для думового жанра. Постоянного ударника у "Esoteric" все еще не было поэтому его функции выполнил сессионщик Кит Йорк. Очередное сокращение штатов произошло в 2002 году за неделю до начала записи четвертого альбома, когда ушел Брайан. В результате сессии "Subconscious Dissolution Into The Continuum" проходили с большими перерывами, но это позволило музыкантам тщательнее отшлифовать материал.
Уже после окончания работы команда обрела наконец-то полный формат. В 2003 году членами коллектива стали ударник Энди Семменс, бас-гитарист Марк Бодоссиан и клавишник Оливер Гойет. Обновленный состав дебютировал на гастролях, проходивших в поддержку "Subconscious Dissolution Into The Continuum" на территории Чехии, Венгрии, Бельгии и Голландии.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
АЛЬЯНС

Группа была образована в 1981 г. по инициативе Игоря Журавлева (вокал, гитара) и Сергея Володина (гитара, экс-"3одиак"). В первоначальный состав также вошли Андрей Туманов (бас, экс-“Рубиновая Атака") и Владимир Рябов (барабаны — его в 1982 г. заменил Юрий Кистенев, экс-ВИА "Метроном"). Время рождения группы совпало с началом у нас "новой волны.В 1983 г. на знаменитом фестивале в подмосковном городе Долгопрудный группу услышал известный звукорежиссер Игорь Замараев и предложил записать альбом. В 1984 г. вышла первая запись группы "Я медленно учился жить". Но в тот год начался очередной виток гонений на рок-ансамбли и "Альянс" прекратил свое существование.
Осень 1986 г. стала счастливым моментом возрождения группы. Первый раз после перерыва группа появилась на публике на Форуме творческой молодежи в кафе "Метелица", после чего вступила в Московскую рок-лабораторию. Ее состав: Игорь Журавлев (вокал, гитара). Олег Парастаев (клавиши), Андрей Туманов (бас) и Константин Гаврилов (клавиши, он параллельно выступал в "Бригаде С"). В феврале 1987 г. "Альянс" становится лауреатом первого рок-лабораторского Фестиваля Надежд. Именно тогда во всей полноте раскрылся уникальный талант Игоря Журавлева как вокалиста и Олега Парастаева как композитора и аранжировщика. Необыкновенная красота мелодий и нуль агрессии, эти два наполнителя, отличающие московскую школу от любых других школ рока, максимально полно проявились в хитах "Альянса" того времени — "На заре", "Дайте огня". "Фальстарт" и др.
Несмотря на успех в группе намечается качание между лирическими мелодиями Парастаева и жесткой гитарной линией Журавлева и Гаврилова. В результате Парастаев в 1988 г. покидает "Альянс" и создает собственную группу "НРГ" ("Новая Русская Группа"). Его место в составе занимает гитарист С. Володин. И у группы начинается гитарная музыка. Самая известная песня того периода — "Мама, укрой!".
В 1990 г. "Альянс" нащупал новую струю, которая звалась язычеством и которая мощно начала пробиваться в нашем роке. В тот же год к группе присоединилась певица Инна Желанная, которая тоже искала в этом направлении. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом "Сделано в Белом". "Альянс" о это время работает в следующем составе: Журавлев, Гаврилов, Юрий "Хэн" Кистенев (барабаны), Константин "Кастелло" Баранов (гитара, экс-"Николай Коперник"). Сергей "Гребстель" Калачев (бас, экс-"Встреча На Эльбе"), Владимир "Мисс" Миссаржевский (перкуссия, экс-"Встреча На Эльбе"). Кроме них в творческих поисках участвуют два музыканта, виртуозно владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Кливенский.
В 1992 г. Желанной в связи с рождением сына пришлось на некоторое время покинуть сцену. Тогда же Кистенев уходит в "Моральный Кодекс", а Гаврилов уезжает в Америку. Оставшиеся преобразуют "Альянс" в группу "Мисс", в которой слова и музыку пишет В. Миссаржевский, за что его переводят в должность вокалиста. Группа играет экспериментальную музыку, то, что позднее стали называть "альтернативой". Премьера "Мисс" состоялась в октябре 1992 г. в "Горбушке", но тогда у этого проекта не оказалось публики, и проект успеха не имел.
1993 год принес группе заслуженный, хотя и нежданный успех: пластинка "Сделано в Белом" на конкурсе МИДЕМ-93 во Франции была названа европейскими продюсерами лучшей пластинкой в Европе в стиле "world music" этого года. "Альянс" к тому времени уже не существовал, но был вновь собран для праздничных гастролей по Европе.
В январе 1994 г. музыканты "Альянса" образуют Группу Инны Желанной, куда вошли Юрий "Хэн" Кистенев (барабаны), Сергей "Гребстель" Калачев (бас), а также — Сергей Старостин и Сергей Кливенский.
Сергей Володин и Андрей Туманов с 1940 г. экспериментировали над собственным проектом, и в 1994 г. они попробовали воссоздать "Альянс" К ним присоединился бывший трубач "Бригады С" Евгений Короткое (ныне — клавиши), а в 1996 г пришел окончивший Гнесинское училище барабанщик Дмитрий Фролов. Новый "Альянс" исполнял биг-бит в стиле 60-х годов. Однако развития этот проект не получил.
В 2000 году Игорь Журавлев с новыми песнями появился в проекте Кати Бочаровой "ЭР-200".
Дискография:
1984 "Я медленно учился жить" — м/а
1987 "На заре" — м/а
1990 "Альянс/НРГ (Мелодия) — LP
1992 "Сделано в Белом" (Альянс III) — Ритонис — LP
1992 "Mari Boine med band allians" (BMG, Норвегия) — CD
1996 "Звуки на заре" (Мороз Рекордз, сборник) — CD
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MARK KNOPFLER

Сын англичанки и венгерского еврея-эмигранта, Марк Нопфлер появился на свет 12 августа 1949 года в одном из роддомов Глазго. Музыкой Марк бредил с детства и всегда мечтал стать гитаристом. Его кумирами были Хэнк Марвин, Скотти Мур, Джими Хендрикс, Джанго Рейнхардт и Джеймс Бертон. В подростковом возрасте Нопфлер играл в различных школьных командах, однако по окончании десяти классов пошел учиться на журналиста. Затем была работа репортером в "Yorkshire evening post" и учеба в университете в Лидсе. Где-то в это время Марк познакомился с местным блюзменом Стивом Филлипсом, с которым организовал проект "Duolian String Pickers". Именно в этот период Нопфлер, левша по природе, но игравший на "правом" инструменте, начал вырабатывать собственную технику.
Живя в Лидсе, Марк сделал свою первую запись – это была песня "Summer's coming my way". По окончании университета Нопфлер отправился покорять мировую рок-столицу, славный город Лондон, где по объявлению в "Melody Maker" пристроился в блюзовую команду "Brewer's Droop". Однако финансовое положение группы оказалось не на высоте, и Марк был вынужден уйти оттуда, чтобы зарабатывать на жизнь чтением лекций.
Между тем, занятия музыкой он не бросил и время от времени давал уроки игры на гитаре. В середине 70-х в Лондон перебрался и младший брат Марка, Дэвид. Старший Нопфлер на тот момент был задействован в группе "Cafe racers", и Дэвид с удовольствием присоединился к нему. Постепенно состав команды оформился, а в 1977 году ее название изменилось на "Dire straits". Группа, ведомая Марком, довольно быстро получила мировое признание, выпустив ряд прекрасных альбомов. Однако к началу 80-х гитаристу стали тесны рамки "Dire straits", и он начал параллельную сольную карьеру. Первым его побочным проектом стало участие в записи саундтрека к фильму "Local Hero". В дальнейшем Нопфлер работал на звуковых дорожках "Cal", "Comfort and Joy", "The Princess Bride".
Марк также активно сотрудничал с другими музыкантами. Так, с барабанщиком "Dire straits" Пиком Уитерсом он отметился на "Slow train coming" у Боба Дилана, а позже был приглашен продюсировать дилановский "Infidels". В качестве сессионщика Марк внес вклад в альбомы "Steely Dan", Фила Линотта, Вэна Моррисона, Брайана Ферри, а в роли продюсера отметился у Чета Эткинса, Рэнди Ньюмэна, "Aztec Camera", Тины Тернер (для нее он также написал песню "Private Dancer").
В 1989 году гитарист со своими старыми друзьями Стивом Филлипсом и Бренданом Крокером организовал группу "Notting Hillbillies", выпустившую кантри-блюзовый диск "Missing… presumed have a good time". Чуть позже он скооперировался с Четом Эткинсом, записав с ним совместный альбом "Neck to neck". После распада "Dire straits" музыкант несколько лет занимался сессионной работой и только в 1995 году возвестил о начале официальной сольной карьеры. Его первой "одиночной" студийной работой стал диск "Golden heart", имевший умеренный успех. Последующие несколько лет Нопфлер выступал с "Notting Hillbillies" и записывал саундтреки, но в 2000 году вернулся со студийником "Sailing to Philadelfia". Этот альбом, поддержанный выпуском сингла "What it is" и глобальным туром, принес Марку гораздо больше дивидендов, чем "Golden heart".
В 2001-м музыкант записал очередной саундтрек ("A shot at glory"), а на следующий год выпустил альбом "The Ragpicker's Dream". Гастроли в его поддержку пришлось отменить, поскольку Марк вскоре попал в серьезную аварию. К счастью, врачи сумели поставить Нопфлера на ноги, и уже в 2004-м музыкальный мир смог ознакомиться с новым шедевром маэстро гитары, "Shangri-La".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GARY MOORE

Одним из интереснейших музыкантов, которых подарили миру Британские острова, является Гэри Мур. Он родился 4 апреля 1952 года в Белфасте (Северная Ирландия). Как и многие подростки того времени, Гэри открыл для себя рок'н'ролл с помощью Элвиса Пресли и "Beatles". Немного позже он увидел выступления Джими Хендрикса и Джона Майалла и погрузился в богатый мир блюза. Однако самое большое влияние на Мура оказал Питер Грин, которому музыкант впоследствии посвятил один из своих альбомов. Первой группой Гэри Мура была "Skid row", где он познакомился с Филом Лайноттом.
С этой командой гитарист записал три альбома, после чего собрал "Gary Moore band". Бэнд выпустил всего одну пластинку ("Grinding Stone") и благополучно развалился. В середине 70-х годов Мур снова сотрудничал с Лайноттом, но уже в рядах "Thin Lizzy", а также был участником "Colosseum II". Напряженным для гитариста стал 1978 год, когда он внес свою лепту в такие опусы как "Variations" Эндрю Ллойда Уэббера, "Moving home" Рода Арджента и "Electric glide" Гэри Бойла.
Но самым важным моментом было то, что в 1978-м вышла первая сольная пластинка Мура – "Back on the streets". Прекраснейшая блюзовая композиция "Parisienne Walkways" с этого диска с вокалом Лайнотта была издана синглом и попала в английский Топ 10. В начале 80-х Мур отметился на сольных работах Грега Лэйка и Кози Пауэлла, а также записал альбом в составе "одноразового" проекта "G Force". После этого музыкант сосредоточился на выпуске сольных альбомов, как студийных, так и концертных, выдержанных в традиционном хард-роковом стиле. Одной из лучших работ этого периода стал диск "Wild frontier", на котором Гэри Мур обратился к ирландским корням.
Однако "золотой век" Гэри наступил в 1990 году, когда вышел откровенно блюзовый альбом с соответствующим названием "Still got the blues". Пластинка включала в себя как обработки классических вещей данного жанра, так и оригинальный материал. Специальными гостями на диске значились Альберт Кинг, Джордж Харрисон, Альберт Коллинз и Би Би Кинг.
"Still got the blues" имел неимоверный успех, и Мур впоследствии продолжил разрабатывать эту "золотую жилу". Лишь в 1994-м Гэри немного отвлекся для участия в супергруппе "BBM", созданной им вместе Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером. В 1995 году ирландский гитарист отдал дань своему учителю, выпустив диск "Blues for Greeny". Все вещи на этом альбоме имели авторство Питера Грина, и были исполнены Муром на знаменитой "Les Paul", принадлежавшей когда-то великому блюзмену. Затем Гэри решил немного поэкспериментировать и выпустил пару альбомов ("Dark days in Paradise", "A different beat"), смешав на них несколько различных стилей.
В 2001-м вышла пластинка "Back to the blues", на которой музыкант вернулся к любимому жанру, но на следующий год вновь озадачил своих поклонников, скооперировавшись с экс-басистом "Skunk Anansie" Кэссом Льюисом и барабанщиком "Primal scream" Дэррином Муни в проекте "Scars". Однако фаны требовали больше блюза, и в 2004-м Гэри Мур уступил их желаниям, записав диск "Power of the blues".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FASTER PUSSYCAT

Эта голливудская команда появилась в период расцвета глэм-металла и на первых порах составляла конкуренцию самим "Guns N'Roses". Группу организовали владелец лос-анджелесского клуба "The Cathouse" Тэйм Даун (Густав Молвик; вокал), гитарист Мик Криппс и бывший барабанщик панк-банды "Mau Maus" Пол Блэк. Свое название коллектив позаимствовал из полицейского фильма Расса Мейера "Faster, Pussycat! Kill! Kill!". Криппс и Блэк вскоре сбежали в "L.A. Guns", и после серии кадровых перестановок состав приобрел следующий вид: Даун (вокал), Грег Стил (гитара), Брент Маскэт (гитара), Келли Никелс (бас) и Марк Майклс (ударные). К концу 1986 года "Faster Pussycat" имели солидный вес на клубной сцене Лос-Анжелеса, а после пары демо им удалось пристроиться на "Elektra Records". Незадолго до начала сессий дебютного альбома Никелс также отбыл в "L.A. Guns", а его место занял Эрик Стэйси. Запись происходила под присмотром продюсера Рика Брауда ("Poison"), а ее результат вызывал ассоциации с творчеством "Aerosmith" и "Rolling Stones".
В поддержку альбома было выпущено несколько клипов (в том числе "Bathroom Wall" and "Don't Change That Song"), а также проведено британское турне в компании с "Guns N'Roses", и американское – с Элисом Купером, Дэвидом Ли Ротом и "Motorhead". В 1989 году "Faster Pussycat" вновь оказались в студии и при помощи Джона Янсена состряпали свой самый удачный виниловый блин, "Wake Me When It's Over". Глэмовый имидж здесь отошел на второй план, музыка изрядно потяжелела, а тексты стали намного серьезнее. В частности ставшая хитом песня "House of Pain" была посвящена психологической травме ребенка, пережившего развод родителей. Пока "Wake Me When It's Over" добирался до золотой отметки, команда колесила по Европе в одной упряжке с "Almighty" и "Dangerous Toys".
В процессе гастролей барабанщик Марк Майклс нарвался на героиновые неприятности, за что и был вышвырнут из группы. Остаток тура "Faster Pussycat" откатали с драммером "Quiet Riot" Фрэнки Банали, а затем приняли на его место Бретта Брэдшоу.
В 1990-м группа записала кавер Карли Саймон "You're So Vain" для компиляции "Rubaiyat: Elektra's 40th Anniversary", а в Японии был издан мини-сборник "Live and Rare". Спустя два года на свет появился третий альбом, "Whipped!". Прогресс в нем был налицо, однако работа пришлась не ко времени, поскольку рок-сценой завладел гранж. Таким образом, уроженец Сиэтла Тэйм Даун сотоварищи по иронии судьбы оказался не у дел из-за своих земляков. "Elektra" поспешила разорвать контракт с "немодной" командой, и вследствие этого группа была распущена. Тэйм сначала присоединился к "Pigface", а затем организовал собственный индастриал-проект "Newlydeads". Про имя "Faster Pussycat" вспомнили только в 2001 году, когда Даун, Маскэт и Стил при участии Дэнни Нордала (бас), Чеда Стюарта (ударные) и Кристиана Саймона (гитара) провели американское турне.
Стил после гастролей удалился, а оставшаяся пятерка выпустила сборник техно-ремиксов "Between the Valley of the Ultra Pussy". Сей релиз очень удивил (а многих и разочаровал) поклонников "FP", однако спустя пять лет музыканты все же одумались и записали нормальный хард-роковый альбом "The Power And The Glory Hole".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WARRIOR

Калифорнийская металлическая формация "Warrior" появилась на свет в 1983 году. Оригинальный состав группы выглядел следующим образом: Паррамор Маккарти (вокал), Джо Флойд (гитара), Томми Асакава (гитара), Рик Беннетт (бас, клавишные), Лайам Джейсон (ударные). Как водится, парни начинали с маленьких клубных площадок и особой популярностью не пользовались. Обстановка изменилась с выходом трехтрекового демо, благодаря которому концерты "Warrior" стали проходить с аншлагами. Тут же к металлистам из Лос-Анджелеса стали проявлять интерес различные лейблы, и через некоторое время "воины" обзавелись контрактами от американской "MCA records" и европейской "10 records".
В 1985 году команда во весь голос заявила о себе, выпустив убойнейший альбом "Fighting for the earth". Незаурядный композиторский талант и блестящая работа гитаристов заставили критиков разразиться потоком похвал.
"Warrior" при этом постоянно сравнивали с популярными тогда "Savatage" и "Def leppard". Кстати, перед выходом "Fighting for the earth" в "воинских" рядах произошли две замены: Лайам Джейсон уступил свои барабаны Джимми Волпу, а на месте Рика Беннетта оказался Брюс Тергон из "Black sheep". Почти сразу после выхода дебютника лейбл отправил команду в студию на целых семь месяцев (ссылаясь на якобы сложившиеся стандарты), хотя, по мнению самих музыкантов, им достаточно было нескольких недель. Когда же сессии были окончены, руководство фирмы изменило свое решение и отменило выпуск пластинки, мотивируя это тем, что хэви-метал им стал не нужен.
"Warrior" не смогли сдержать такого удара, и группа развалилась. Только в 1993 году Флойд снова вошел в контакт с Маккарти, и предложил окончить работу, начатую восемь лет назад, и издать нереализованный до сих пор материал.
Однако прошло еще целых пять лет, перед тем как второй диск "Warrior" увидел свет. "Ancient future", вышедший в 1998-м на "Metal blade records", представлял собой все тот же качественный хэви-метал, лишь немного осовремененный. В качестве поддержки альбома "воины" с успехом выступили на знаменитом фестивале в Вакене. В 2000-й год группа вошла с новым вокалистом (им стал Роб Рок) и новым барабанщиком (эти функции взял на себя Дэйв Дукей). Рок уже успел зарекомендовать себя участием в группах Акселя Руди Пелла и Криса Импеллиттери, поэтому оказался для "Warrior" поистине удачной находкой.
Записанный с ним альбом "The code of life" вполне мог считаться классикой жанра. Однако сотрудничество "воинов" с Робом Роком на этом закончилось, и для очередных сессий Флойду пришлось приглашать Марка Стораса из швейцарской команды "Krokus".