ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Эпитафия

1996 г.
Зимой в подмосковном городе Химки создается группа «Эпитафия». В первый состав коллектива входят: бас-гитарист Иван Михайлов, гитарист Александр Фатеев, ударник Александр Панчковский, гитарист Александр Чувахин и вокалист Максим Печенкин. Группа сразу определяется со стилем – русскоязычный melodic heavy metal.
1996-1999 гг.
«Эпитафия» регулярно выступает в рок-клубах Москвы и Московской области, принимает участие в различных фестивалях (в том числе «День борьбы со СПИДом» в 1998 году), отмечается на сборнике Корпорации Тяжёлого Рока «ТТМ-4».
1999 г.
Основатель группы Александр Фатеев ударяется в trash metal и покидает «Эпитафию». С этого момента группу возглавляет Иван Михайлов.
2000 г.
В «Эпитафию» приходят клавишница Елена Сафир, вокалист и поэт Сергей Козлов. Наряду с песнями Сергея в репертуаре группы появляются композиции на стихи поэтессы Натальи Муромской.
2001 г.
Весной песня «Смерть в бою не остановишь» , написанная на стихи Натальи Муромской издается на сборнике «Контрудар-2».
Место постоянного гитариста занимает Сергей Бокарев. Концертная деятельность активизируется – «Эпитафия» выступает на одной сцене вместе с группами «Мастер», «Черный Кофе», «E.S.T.», «Черный Обелиск» и др.
2002 г.
В сентябре записывается первый демо-альбом «Обряд», в который входят следующие композиции: «Жизнь словно сон», «Одиночество», «Вампир», и «Обряд».
2003 г.
22 февраля в клубе «Авалон» группа представляет новую песню «Сияет свет», ориентированную на поклонников power metal.
Весной «Эпитафия» впервые выступает на «Байк-фесте», трансляция которого впоследствии была показана по телевидению.
13 мая в честь восьмилетия своей творческой деятельности группа дает большой концерт в Московском Дворце Культуры «Салют», закончившийся грандиозным фейерверком. С этого момента с группой работает звукорежиссер Алексей Редин.
В начале лета в «Эпитафию» приходит барабанщик Дмитрий Завидов, и в августе группа, не прекращая давать концерты, садится в студию для записи дебютного альбома.
2004 г.
Весь год идет работа над альбомом, к которой были привлечены сессионные музыканты Леонид Фомин (экс-гитарист групп «Мастер» и «Валькирии»), Сергей Бокарев (к тому времени покинувший «Эпитафию» и игравший в группе «Легион») и Артем Стыров (экс-вокалист проекта «Сергей Маврин»).
После записи восьми песен и недолгих переговоров Артем становится постоянным участником коллектива. Чуть позднее на альбом бонус-треком записывается композиция «Шабаш», сочиненная Стыровым.
Весной «Эпитафия» организует серию фестивалей «Рок Россия» ,успешно прошедших в Москве и Подмосковье.
В ноябре в группу приходит гитарист-универсал Евгений Семенов.
26 декабря в городе Самара проходит большой концерт, посвящённый открытию dancing hall «Парад-аллея», на котором «Эпитафию» принимают «на ура».
2005 г.
В начале года выходит дебютный альбом «Перевернутый мир», выпущенный фирмой «Мастер-Консультант». Пластинка расходится тиражом более 5000 экземпляров.
Первую половину года «Эпитафия» выступает в поддержку альбома. В конце апреля группа совместно с «Р-Клубом» и газетой «Химкинские Новости» организует фестиваль «Рок Прорыв» .Осенью Иван Михайлов становится постоянным участником легендарной группы «Черный Кофе». Творческая деятельность «Эпитафии» приостанавливается. Концертный состав распускается.
2006 г.
Иван Михайлов и Евгений Семенов постепенно начинают работу над новым концептуальным альбомом, музыка песен которого пишется на готовые стихи Натальи Муромской.
Летом собирается новый состав. Возобновляется работа с двумя гитаристами, и в группу приходит гитарист Кирилл Ежеменский. Место Артема Стырова занимает молодой талантливый вокалист Антон Андрухович. За ударные садится Максим Олейник, известный по группе «Иван Царевич».
С концертного участия на Дне города Химки 10 сентября «Эпитафия» вновь начинает активно выступать. Концертная программа «Перевёрнутый мир» обновляется: клавишные остаются за бортом, переделываются гитарные партии, совершенствуются партии вокала и ритм-секции. Центральное место программы занимают новые песни: «Дуэль», «Гнев Богов», «Заложники» и «Наедине с вечностью».
17 ноября в Московском Молодежном Театре под управлением В. Спесивцева проходит сольный юбилейный концерт. Снимается видеоматериал для клипа «Дуэль», выход которого ожидается в начале весны 2007 года.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEICIDE

Эта скандальная дэтовая команда из Флориды эволюционировала из другой металлической банды "Amon", существовавшей в конце 80-х годов. Тогда в ней играли братья-гитаристы Эрик и Брайан Хоффманы и ударник Стив Эшейм. Чуть позже к ним примкнул Глен Бентон (вокал, бас) – человек, на лбу у которого был выжжен перевернутый крест. На концертах этот тип появлялся в бронежилете, а на сцене перед ним бегали окровавленные свиньи. Тексты песен были под стать названию группы ("Deicide" означает богоубийство). Неудивительно, что взбешенные церковники всячески боролись против проведения концертов этих "посланников сатаны". К 1990 году у Бентона и компании на руках уже пара демок, с помощью которых им удалось заинтересовать руководство "Roadrunner records", заключившей с "Deicide" контракт.
После выхода второй пластинки, "Legion", у группы сложился свой определенный круг поклонников, причем некоторые из них всерьез воспринимали все бредни, которые Глен Бентон рычал в микрофон.
Так, двое подростков из Нью-Джерси повесили собаку, а когда на суде шло разбирательство этого дела, те заявили, что находились под впечатлением "Legion". Однако, "Roadrunner" закрывала глаза на все эти "неурядицы", и решила даже переиздать демозаписи банды под названием "Amon: Feasting The Beast". Зато у группы начались проблемы, когда она собралась в европейское турне. В Англии распространились слухи, что Бентон жестоко обращается с животными, и британское общество охраны меньших братьев "Animal Militia" выступило с заявлением, что Глен будет приговорен к смертной казни, если появится на берегах туманного Альбиона.
Турне, тем не менее, состоялось, и было прервано только в Стокгольме, где в одном из клубов, в котором проходил концерт "Deicide", обнаружилась бомба.
Когда страсти немного поутихли, музыканты принялись за сессии очередного альбома, получившего название "Once Upon The Cross". Стиль группы остался неизменным, также как и тематика песен. Следующее творение коллектива, "Serpents Of The Light" появилось на свет в 1997-м, а на следующий год "Roadrunner" переиздала дебютный альбом "Deicide", выпустив вдогонку концертник "When Satan Lives". После выхода "Insineratehymn" состоялись глобальные американские гастроли группы в качестве хедлайнеров в одной связке с "Marduk", "Gorguts" и "All out war". В начале 2002-го Глен Бентон погостил в качестве вокалиста у "Vital remains" на альбоме "Dechristianize". Чуть позже "Deicide" вновь выступили в роли хедлайнеров, на этот раз в европейском туре в компании с "Mystic circle" и "Centinex".
Осенью того же года истек долговременный контракт с "Roadrunner", и команда заключила новый – с английским лейблом "Earache".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MISANTHROPE

Французская формация "Misanthrope" была основана в 1988 году. Идеологом проекта являлся Филипп Куртуа Де Л'Аргилье, гитарист, вокалист и автор большинства композиций. Первой пробой пера "Мизантропа" стали два демо ("Inductive theories" и "Crisis of soul"), вышедшие соответственно в декабре 1989-го и в июне 1990-го. Примерно через год вышел мини-альбом "Hater Of Mankind", состоявший всего из пяти песен. Очередные сессии прошли в июне 1992-го, и четыре композиции, записанные в то время, впоследствии попали на ретроспективный альбом "Miracles: Totem Taboo". Кстати, в том же 1992-м "Misanthrope" из трио превратились в квартет, а Л'Аргилье основал собственную фирму "Holy records".
Под крышей этого лейбла группа дебютировала с полнометражником "Variation on Inductive Theories". Данный релиз, равно как и последующий альбом "Miracles: Totem Taboo" заставили слушателей признать оригинальность и авангардизм "Misanthrope". Между тем команда не зацикливалась на студийной работе. Музыканты неустанно разъезжали по всей Европе, открывая концерты таких коллективов как "Nightfall", "Elend", "Sadness", "Astral rising", "Alastis", "Supuration", "Celestial season" и других.
Начиная с 1994 года с группой начал сотрудничать клавишник Александр Искандар из "Elend". Впервые он появился на треке "Le roman noir" с компиляции "Brutale generation", и с этого момента в дум-дэтовой ауре "Мизантропов" появились симфонические элементы. В 1995-м вышел опус "1666...Theatre Bizarre", посвященный театру человеческих страстей, работа над которым велась целых два года. Число "1666" в названии альбома означало год выхода знаменитой пьесы Мольера "Мизантроп", давшей коллективу название. Уже после релиза в команде появился специалист по сэмплам, он же аранжировщик Жан-Баптист Бойтель.
В 1997 году "Misanthrope" вплотную придвинулись к мировой сцене, записав свой очередной альбом под присмотром Фредрика Нордстрома в шведской "Fredman studio". "Visionnaire", равно как и последующую работу ("Libertine humiliations") отличали жесткие гитары, мессианские вокалы и струнные аранжировки Бойтеля.
В 1999-м команда провела крупное турне в компании с коллегами по лейблу "Septic flesh" и "Natron". Лучше всего прошла французская часть гастролей – все концерты были полностью распроданы. Кстати, на время тура в "Misanthrope" был ангажирован гитарист Франц-Ксавье Боше, что позволило Филиппу Куртуа полностью сосредоточиться на вокальных обязанностях. Свое десятилетие коллектив отметил выпуском трехдискового бокс-сета, причем один из CD полностью состоял из ранее неиздававшихся вещей. Между тем у себя на родине группа подняла свою популярность до предела. По оценкам национальных изданий "Hard'N'Heavy" и "Hard Rock Mag" "Misanthrope" были признаны французской командой № 1.
Фаны же с нетерпением ожидали выхода нового альбома, и в 2000 году коллектив оправдал их мечты, выпустив удивительную смесь симфо-, хэви- и дэт-металла под названием "Immortal Misanthrope". В поддержку пластинки музыканты отыграли кучу концертов, деля площадки с такими монстрами тяжмета как "Gamma ray", "Cradle of filth", "Dimmu Borgir" и пр. В конце 2002 года в составе "Misanthrope" появились гитарист Энтони Семама и барабанщик Гал Фере, при участии которых был записан альбом "Sadistic sex daemon".
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17, знакомы ли вы с творчеством The Flower Kings?. Если да - интересно узнать Ваше мнение про этот коллектив, а если нет - хочется порекомендовать всем ценителям "умной" рок музыки эту, без преувеличения, гениальную симфоникпрог рок группу.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я слышал несколько хитов ,а Flower Kings а именно(The Judas Kiss,There Is More to This World,In the Eyes of the World,и Church of Your Heart).И еще знаю,что многие вещи группы слишком длинные,по 25 мин.,60 мин.Не все могут и непонимают длинные вещи.Но то что группы классная,наверно никто и не сомневается.А вообще мне больше нравятся Yes и Genesis.Но каждому свое
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
что многие вещи группы слишком длинные,по 25 мин.,60 мин
Ну...это, скажем так, одна из "особенностей" прогресив рока :)
Честно говоря, я не ожидал, что такая группа как Flower Kings сможет меня так "цепануть".:)
А знаете ли Вы группу Porcupine Tree?
(просто они на ряду с Flower Kings - мое последнее муз.увлечение)
Слушая эти группы в очередной раз убеждаюсь что почти весь мейнстримный рок - это увядший, в музыкальном плане, цветок, а вот прог рок наоборот - цветущий сад:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ну на счет всего рока,то я с тобой не согласен,19 в Киеве выступают URIAN HEEP-я был когда-то на концерте,старички классно играют.А еще новый альбом AS/DS-классика.Есть классные группы в любом направлении рока и есть полное дерьмо.
На счет Porcupine Tree,то я сказать на молодежном жаргоне тащусь от 30-минутного сингла "Voyager 34",а еще 60-м тягучим гитарным соло из диска Tarquin's seaweed farm.И из журнальных материалов знаю,что новых вещей не пишут,и играют на разогревеу знаменитых "Dream theater".
Слушаю весь рок,ты наверное понял,я очень уважаю хэви-металл,блэк-металл и хард-рок.Прогресив нравится,но не весь.
А вообще знаю 25-летнего парня,которого кроме MAYNEM-вообще ничего не слушает,а слушать их очень тяжело,не каждый сможет.Рок-жив,а это самое главное.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Ну на счет всего рока,то я с тобой не согласен
Ну так я и не говорил про ВЕСЬ рок, Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду группы типа Evanescence которые не творят, а только деньги зашибают (их право в принципе, народ ведь ведется).
AC/DC - это классика! Они имхо - один из примеров настоящей рок группы.
vadim17 сказав(ла):
vadim17 сказав(ла):
из журнальных материалов знаю,что новых вещей не пишут,
Странно...у меня их студийник 2007 года есть - Fear Of A Blank Planet.
Сайт, кстати, есть отличный - www.progarchives.com. Рекомендую посетить, там много интересной информации.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Evanescence-согласен,я послушал несколько вещей,больше не хочу.Porcupine Tree-просто в последнем МЕТАЛЛ ХАМЕРЕ ничего не написано.Я о всех группах,просто не в состоянии помнить.
Сергей,когда был в Москве,побывал на 25-летии гр.Мастер.Получил огромное удовольствие,особенно от игры наверное лучшего басисста на територии СНГ Алика Грановского/
Да слышал туркменскую группу-ГЮНЕШ,там ничего особенного нет,но ударник-супер,установка-40 барабанов и 25 игра одного ударника.
Ударник с METALLICA сказал-я умер-бы если бы так сыграл.Так о чем я веду речь и в хэви-металле очень много групп играют очень длинные вещи-LED ZEPPELIN,LA BIONDA ,PINK FLOYD ,DEEP PURPLE.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Я о всех группах,просто не в состоянии помнить.
Так я Вас и ни в чём не обвиняю;)
vadim17 сказав(ла):
Да слышал туркменскую группу-ГЮНЕШ
Я не слышал:-(
vadim17 сказав(ла):
Так о чем я веду речь и в хэви-металле очень много групп играют очень длинные вещи-LED ZEPPELIN,LA BIONDA ,PINK FLOYD ,DEEP PURPLE.
Да согласен. Моя любимая Дип Перпловская Child In Time чего только стоит - 10 минут!:) А Pink Floyd - главная группа арт-рока, и соответственно, это обязывает писать длинные вещи.
Кстати на www.progarchives.com. ранее творчество Deep Purple классифицируют как прог рок:)

п.с. ех...слушаю сейчас Child in time...СУПЕР! Я начинал рок слушать с Deep Purple. Из их дискографии In Rock - мой любимый альбом. Очень многое эта группа значит для меня.:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
In Rock -у меня лицензионный диск привезенный с Англии,классное качество.А вообще это моя самая любимая группа,есть все альбомы и много видео-ДВД.Привез 10 дисков ДВД-Классика мирового рока,там все группы есть.Диски пиратские и некоторые записи некачественные.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17,
*THUMBS UP
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
OBITUARY

Эта флоридская дэтовая команда появилась на свет в 1984 году. Основали ее школьные товарищи Тревор Перес (гитара) и братья Тарди, Джон (вокал) и Дональд (ударные). Свою банду они назвали "Xecutioner" и под этой вывеской попытались выпустить сингл. Миньон этот ребята издали на собственные деньги на своем лейбле "Xecution Records". Затем они записали демку с двумя композициями, "Find The Arise" и "Like The Dead". Оба трека попали на сборник "Raging Death", выпущенный фирмой "Godly Records". После этого группа изменила название на "Obituary", чтобы ее не путали с бостонским "Executioner".
Музыканты приступили к записи дебютного альбома на "Godly Records", но получили более выгодное предложение от "Roadrunner" и доканчивали сессии уже под крылом нового лейбла. Результатом их трудов стала неплохая, достаточно брутальная пластинка "Slowly We Rot".
В мае 1989-го неожиданно куда-то исчез басист "Obituary" Дэниел Такер. Как оказалось впоследствии, он попал в автокатастрофу и некоторое время провалялся в больнице. Оправившись, Дэниел не стал возвращаться в группу, и его пришлось заменить Фрэнком Уоткинсом. Однако кадровые проблемы на этом не закончились, поскольку в 1990 году гитарист Аллен Вест сбежал в "Six feet under". Образовавшуюся вакансию заполнил бывший участник "Agent steel" и "Death" Джеймс Мерфи. Гитарист появился в коллективе в середине сессий второго альбома.
"Cause Of Death" получился помрачнее и немного помедленнее, чем его предшественник. Кроме собственного материала группы диск включал в себя кавер-версию "Circle Of The Tyrants" культовой швейцарской банды "Celtic frost". На следующий год Мерфи присоединился к британским дэтстерам "Cancer", а в "Obituary" вернулся Аллен Вест. С ним команда провела глобальное американское турне в компании с "Sacred reich".
В 1992-м на свет появился, пожалуй, лучший альбом группы, "The End Complete". Это была уже достаточно зрелая работа музыкантов. В его записи принимал участие в качестве приглашенного вокалиста Джефф Бекерра ("Possessed"). Следующий релиз, "World Demise", оказался менее мрачным, причем в саунде был сделан уклон в сторону трэша. В 1994-м и 1995-м "Obituary" гастролировали по Европе, а затем устроили себе продолжительный отдых. Вернулись они в 1997 году с новым альбомом "Back From The Dead". Пластинка была хорошо встречена публикой, причем не только поклонниками дэта, но и другими. На этой волне "Roadrunner" переиздала и два первых альбома группы.
К сожалению, вскоре после этого "Obituary" свернули свою деятельность. Музыканты разбрелись по разным проектам – в частности Перес организовал "Catastrophic", а Дональд Тарди присоединился к Andrew W.K. В 2001 году "Roadrunner records" напомнила о былом величии команды, выпустив сборник ее лучших вещей под названием "Anthology".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GAMMA RAY

В 1988 году гитарист Кай Хансен ушел из "Helloween", официальной причиной чему был заявлен слишком изнуряющий гастрольный график группы. С того момента прошло не так уж много времени, как Кай замутил новый проект, "Gamma Ray", в который также вошли бывший вокалист "Tyran Pace" и его давний друг Ральф Шиперс, басист Уве Вессель и барабанщик Матиас Бурхардт. Сначала Хансен не планировал создавать полноценную команду и хотел ограничиться студийной работой, но после того как пробные сессии прошли в благоприятной атмосфере, его решение было изменено. В январе 1990-го вышел дебютный лонгплей, "Heading For Tomorrow", имевший успех не только в Германии, но и в Японии, где альбом занял вторую строчку хит-парада. В то время как бывшая команда Хансена искала новые пути, "Gamma Ray" взяли на вооружение все лучшее, что было в "Helloween": мелодичность, мощь, великолепную гитарную работу и красивый вокал.
Практически сразу по окончании сессий Бурхардт подал в отставку, и группе пришлось искать нового драммера. В конце концов место за ударными занял Ули Куш (экс-"Holy Moses"), и, усилив состав гитаристом Дирком Шляхтером, команда взялась за концертную деятельность. Первое турне прошло с успехом, а особо восторженный прием ждал музыкантов в Японии.
В сентябре 1990-го вышел "Heaven Can Wait", большую часть которого составили остатки с сессий "Heading For Tomorrow", а в феврале следующего года началась работа над второй полнометражкой. Записанный с продюсером Томми Ньютоном, альбом "Sigh No More" хоть и получился более мрачным, но по популярности не уступал своему предшественнику. В поддержку диска прошло мировое турне, после которого ввиду личностных разногласий команду покинули Ули и Уве. Новую ритм-секцию позаимствовали из гамбургской группы второго эшелона "Anesthesia": басистом стал Ян Рубах, а ударником – Томас Нэк. В 1992-м "Gamma Ray" занялись обустройством собственной студии, поэтому релиз третьего альбома несколько подзадержался.
Вышедший в июне 1993-го "Insanity And Genius" являлся прямым наследником "Heading...", а Хансен по-видимому четко осознал, что лучшая музыка, которую он может сочинять – это бомбастик-спид-метал. Под конец года было выпущено концертное видео "Lust for Live", а вскоре после этого в составе вновь произошли изменения. С Шиперсом пришлось расстаться, (поскольку он проживал далеко от гамбургской резиденции "GR"), а функции лидер-вокалиста взял на себя Хансен.
В мае 1995-го вышел альбом "Land Of The Free", представлявший собой нечто среднее между "Heading For Tomorrow" и "Walls Of Jericho". На следующий год в продаже появились балладный "Silent Miracles" и концертник "Alive '95". В конце большого евротура команду покинули Ян Томас, а их места впоследствии заняли гитарист Хеньо Рихтер и барабанщик Даниэль Циммерман. Дирк же переключился на бас, и таким образом сформировался наиболее стабильный состав "Gamma Ray". В 1997-м группа выпустила "Valley of the Kings" и альбом "Somewhere Out In Space", посвященный космической тематике. Два следующих года коллектив провел в гастрольных поездках, после чего продолжил космические исследования на диске "Powerplant". Наступление миллениума "гамма-лучи" отметили выпуском сборника лучших вещей "Blast from the Past", а в 2001-м вернулись с работой "No World Order", сделанной в духе классического хэви 80-х.
Откатав тур в поддержку этого диска и сделав небольшой перерыв, команда вновь отправилась на гастроли, в течение которых исполняла в основном редкие вещи. На основе концертов в Барселоне и Страсбурге, состоявшихся в рамках этого тура, был выпущен концертник "Skeletons In The Closet". Новая же студийная работа от "Gamma Ray" появилась в сентябре 2005-го, причем на "Majestic" коллектив вернулся к своему фирменному мелодичному металлу.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Куприянов Игорь

Куприянов Игорь Евгеньевич родился 16 ноября в Москве.
Ещё в школе собрал первую группу "Афалины". В состав группы вошли: Игорь Куприянов - вокал, бас; Игорь Гизатов - барабаны, затем Виктор Калашников; Владимир Титкин - гитара; Сергей Живопыров - гитара. За плечами была незаконченная музыкальная школа.
Вторая группа называлась "Арcис.
Следующая группа была образована после службы Игоря в армии и называлась "Рокаппетит". Все эти группы были достаточно известны в своё время; музыканты, участвовавшие в этих и последующих проектах, потом играли в таких известных группах, как "Бригада С", "Ария", "Мастер", "Фортрос", "Рондо", "Чёрный кофе", "Тайм Аут", группа Константина Никольского.
В 1986 году Игорь Куприянов прослушивал гитаристов в новый проект. Пришёл гитарист по прозвищу "Костыль", который впоследствии играл в "Коррозии Металла". Он и познакомил Варшавского с Куприяновым. Они объединились, и с 1986 года по 1990 год в качестве бас-гитариста, вокалиста, автора и соавтора музыки и текстов Игорь записывает с группой "Чёрный Кофе" четыре самые продаваемые пластинки: кассетный альбом "Светлый металл" или "Знамя мира", "Миньон" в который вошли песни "Чёрный кофе", "Листья", "Звуки космоса", "Зимний портрет"; "Переступи порог" и "Вольному воля". По опросу газеты "Московский Комсомолец" в 1988 году лучший бас-гитарист, Игорь Куприянов занимает почётное третье место.
Покинув группу "Чёрный Кофе" в 1990 году Игорь организовал первый сольный проект в стиле мелодик-рок под названием "Кофеин", участвуя в нём в качестве певца, композитора, поэта, продюсера и со-аранжировщика. В этом же году был снят клип на песню "Прощай".
Первый сольный альбом Игоря "Попытка к бегству" вышел в 1991 году на виниле.
На этот альбом было снято два концертных клипа "Фея летних снов" и "Ночная гостья". В этом альбоме соавтором стихов был старый друг и клавишник по проекту "Арcис" Виктор Котелевский.
Второй альбом вышел на лейбле "Полиграмм" в 1995 году под названием "Белый ветер".
Третий альбом, записанный в 1997 году, не был издан вовремя одним из лейблов по причинам дефолта в стране, хотя были отсняты видеоклипы "Когда мне было 15 лет", "Я выбрал тебя". Данный альбом был весьма успешно обкатан в клубах.
С 1997 по 1998 год Игорь Куприянов является ведущим шоу "Самые-самые" на телеканале СТС. В 1991 году был участником шоу "Сталлоне Рокидс".
В 1995 году в составе футбольной команды "Фортуна" занял третье место в мини-чемпионате мира по футболу среди деятелей шоу-бизнеса в Лондоне. В 1998 году в составе "Фортуны" едет в Лондон для участия в матче с командой телеканала ITV, выигранном со счётом 7:0.
В 2003 году на фирме "Квадро" вышел альбом Игоря Куприянова "Семь дней", который был записан при одновременной игре всех музыкантов коллектива.
Этот материал на CD (в двух вариантах - обычный и коллекционный, с буклетом) по сей день пользуется спросом у меломанов.
В 2005 году была закончена работа над пятым по счету сольным альбомом - "Дым над Москвой". Причем, велась она на протяжении двух лет. Пока по ряду причин этот альбом так и не вышел в свет, хотя содержит немало ярких хитов.
В перерывах между записями группа активно гастролировала, принимала участие в концертах и фестивалях. В частности, Игорь Куприянов выступал на рок-фестивале "Эммаус" (в т.ч. в 2006 году), рок-фестивале в Пскове, на концертах, организованных байк-центром "Ночные волки".
В начале 2006 года Игорь Куприянов приступил к записи нового альбома под названием "Адреналин.В ноябре 2006 года Игорь Куприянов распустил старую группу и собрал новую.В то же время был снят видеоклип на заглавную песню. И в 2007г. Все таки вышел долгожданный альбом-Дым над Москвой-советую послушать,очень качественный материал,ну а песня Дым над Москвой-хит,а как звучит гитара-короче –это надо слушать.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DIMMU BORGIR

Одна из известнейших блэковых команд, "Dimmu Borgir", была сформирована в 1993 году. Ответственность за ее появление несли три человека: Шаграт (Стиан Торенсен; ударные, вокал), Эркекьеттер Силеноз (Свен Атле Копперуд; гитара, вокал) и Тьодалв (Кеннет Акессон; гитара). В 1994-м эти парни с примкнувшими к ним бас-гитаристом Бриньярдом Тристаном (Пал Ивар) и клавишником Стианом Аарстадом выпустили миньон "Inn I Evighetens Morke". Изданный лейблом "Necromantic Gallery Productions", EP разошелся за несколько недель, и это позволило музыкантам заняться подготовкой дебютного полнометражника. Вышедший на "No Colour Records", альбом "For All Tid" представил слушателям мрачный, атмосферный саунд. Отыграв в его поддержку серию европейских концертов, "Dimmu Borgir" вернулись к студийной работе.
Сменив в очередной раз лейбл (на "Cacophonous Records"), коллектив выдал один из самых значимых в истории блэк-металла альбомов. "Stormblast" стал также последним диском группы, записанным на норвежском языке. В дальнейшем с целью привлечения более широкой аудитории коллектив стал использовать англоязычную лирику. Ко времени выхода мини-альбома "Devil's Path" Тристана сменил Нагаш. Кроме того, команде пришлось обойтись без клавишника, поскольку Аарстада загребли в армию.
В 1997-м "Dimmu Borgir" сделали серьезный прорыв с работой "Enthrone Darkness Triumphant". Запись проходила в небезызвестной студии "Abyss" под руководством Петера Тагтгрена, а выпуск производился фирмой "Nuclear Blast". Оба обстоятельства, помноженные на качество материала, обеспечили альбому 150000-й тираж. После выхода "Enthrone..." в команде появился гитарист Астенну, что позволило Шаграту сосредоточиться на вокальных обязанностях. В силу семейных обстоятельств Тьодалв был вынужден на время уйти, и функции ударника несколько месяцев исполнял Агрессор. Во время очередного тура что-то не заладилось у Аарстада, и его пришлось выгнать. Образовавшуюся брешь заткнула Кимберли Госс, а впоследствии ее сменил Мастис.
Хотя у этого музыканта не было серьезного опыта, он все же смог внести достойную лепту в создание очередного альбома – 60 процентов композиций со "Spiritual Black Dimensions" были основаны на клавишных. Из других особенностей "Spiritual..." можно было отметить значительное убыстрение темпа и появление "чистого" вокала от Симена Хестнеса (известного также как ICS Vortex). Кстати, этот товарищ стал официальным бас-гитаристом "Dimmu Borgir" после ухода Нагаша.
Во время американского тура 1999 года у Тьодалва обострились отношения с остальными членами команды. В результате барабанщик получил отставку, а его место занял экс-участник "Cradle Of Filth" Ник Баркер. На следующий год произошла еще одна рокировка – Астенну уступил свой инструмент Галдеру из "Old Man's Child". Пятый альбом, "Puritanical Euphoric Misanthropia", отличался от предшественников введением большого количества оркестровок и завуалированностью текстов. В 2001-м году вышел мини-концертник "Alive In Torment", а пару лет спустя на свет появилась шестая студийная работа "DB". Если на "Puritanical..." к записи был привлечен небольшой Готенбургский Оперный Оркестр, то на "Death Cult Armageddon" размах был побольше, и норвежские блэкари ангажировали Пражский Филармонический Оркестр.
В 2005-м группа полностью перезаписала свой знаковый альбом "Stormblast", добавив в него пару свеженьких треков и выпустив под новой обложкой. Лимитированное издание сопровождалось бонусным DVD с записями, сделанными на "Оззфесте 2004". Баркер к тому времени куда-то исчез, а функции ударника исполнил Хеллхаммер из "Mayhem". Этот же тип помог записать следующий альбом, "In Sorte Diaboli". Данная работа являлась концептуальной и была основана на истории, произошедшей в средние века.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Behemoth

1991 года когда Нергал (теперь также участник проекта Wolverine) встретил некоего Павла. Они с ним жили в одной многоэтажке и обнаружив сходные интересы, решили организовать группу. С Павлом они записали первое демо, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли... Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав KREATOR, позже они узнали о DARKTHRONE и BURZUM. Надо сказать, что Нергалу тогда было 18 лет, Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Адам но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и всяким оккультизмом.
Группа стартовала в октябре 1991 года когда Нергал (теперь также участник проекта Wolverine) встретил некоего Павла. Они с ним жили в одной многоэтажке и обнаружив сходные интересы, решили организовать группу. С Павлом они записали первое демо, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли... Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав KREATOR, позже они узнали о DARKTHRONE и BURZUM.
Надо сказать, что Нергалу тогда было 18 лет, Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Адам но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и всяким оккультизмом. Он сильный и однозначный лидер и не верит в демократию в рамках группы. В 1992 году за несколько несколько недей было записано первое демо - The Return.Серьезным шагом по дороге к признанию стало демо группы "From The Pagan Vestlands" ('93) кассета с которым разошлась тиражом в 4000 экземпляров! Запись позже была выпущенна на компакт-диске двумя компаниями - в Европе и Штатах). Те плохо заботились о рекламе и продвижении группы но Behemoth невероятно быстро стали известны в определенных кругах даже за пределами родины.
Второй альбом группы вышел под маркой германской компании Solistitium. Они в 1995 году подписали договор с Карстеном Молитором из SOLISTITIUM - они "были по горло сыты PAGAN RECORDS и итальянской компанией". Solistitium выпустили второй альбом группы "GROM и отправил их в турне - это были первые крупные выступления. Они несколько серьезнее отнеслись к раскрутке Behemoth, но альбом оказался чуть хуже дебюта. На этом альбоме использован женский вокал, акустические гитары и мощные клавишные. Альбом получил неплохие отзывы в прессе, и весь 1996 год Behemoth провели в Европейских гастролях. Затем вышел третий альбом 'Pandemonic Incantations', после которого о группе узнали все ценители блэка. В 1997 басист Лес смылся, решив сконцентрироваться на своей основной группе DAMNATION. Нергалу удалось еще до наступления срока записи найти в Мефисто нового басиста. Все восемь пьес на альбоме были написаны Нергалом, поскольку Мефисто пришел в группу позже, а ударник Инферно не участвует в сочинении. В рамках промоушена этого альбома с 21 апреля в течение трех недель Behemoth в европейском турне с Ancient и Belphegor В 1998 году они подписали контракт на два альбома с Avantgarde Music. Четвертый альбом 'Satanica' был записан за три недели и концепция его основана на теории хаоса Алистера Кроули и Остина Османа Спара.
Satanica поражает серьезностью студийной работы, запись сделана не менее чем на 60 дорожках в апреле 1999 года в STARCRAFT STIMULATIONS (SS) studios. Альбом вышел летом 1999 года. Этому предшествовала массивная рекламная компания. Это был профессиональный тур с мощной рекламной компанией, дорожной командой )- 20 концертов. и подключили Нергала к работе над трибьютом Mayhem. "Carnage" - малоизвестная вещь, не вошедшая ни в один альбом Mayhem. Что касается MAYHEM - это уже третий ковер, записанный ими.
В сентябре записи 'THELEMA.6.' (так трансформировалось название) завершены. Используя и цифровую и аналоговую технологии BEHEMOTH создали уникальный звук. В студии они провели полтора месяца. Более 100 концертов было дано за два года в поддержку колоссального альбома поляков "Thelema.6". Сцену с ними делили такие монстры, как Ancient Rites, Mayhem, Children Of Bodom, Zyklon, Carpathian Forest, Khold, Vader, Krisiun, Lux Occulta, Hate, Sceptic, Hypnos, Nile, Kreator, Cannibal Corpse, Marduk, Dark Funeral, Deicide, Diabolic, Destroyer 666... На ушах стояла вся Европа - Испания, Португалия, Германия, Хорватия, Италия, Чехия, Австрия, Словения, Франция, Бельгия, Голландия, Англия, Ирландия, Шотландия, а также Россия и Белоруссия (имеется ввиду исторический мини-тур "Барбаросса"). Они покоряли публику на таких фестивалях, как Wacken, With full Force, Mexico City, Inferno, X-mass Fest, Mystic Festival... Но между тем значительное количество усилий было затрачено на создания шестого полнометражного опуса группы, получившего название Zos Kia Cultus (Here and beyond). Непросто делать такие шедевры, как прошлый альбом, Thelema.6, тем более не просто сделать что-то лучшее! Но смертоносным полякам это удалось...
В ходе жарких летних сессий звукозаписи в студии Hendrix было порождено 12-песенное чудовище из лязгающего дэт-металла в лучших традициях Morbid Angel! Альбом вышел поздней осенью у нас и в России! После завершеня записей альбома Nergal, Inferno, Havokk и Novy работали над видеоклипом и материалом для грядущего видео и DVD. Видео "As above so below" демонстрируется на многих каналах и достигло №1 в польских Viva-Rock Charts! Группа оккупировала страницы и обложки многих европейских музыкальных журналов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MALICE

После участия в проектах "The violators" и "Jade", развалившихся на фоне расцвета диско и новой волны, гитарист Джей Рейнольдс отправился на Гавайи, где с год джемовал с местными бандами. Но однажды ему в руки попался журнал с Робом Халфордом на обложке, и Джей понял, что настала пора заняться чем-то серьезным. Рейнольдс улетел в родной Портленд и с ходу примкнул к группе "The ravers". С ней он выпустил один альбом, но сразу же после этого решил организовать свой хэви-метал-проект, который бы играл музыку а-ля "Judas priest". На первых репетициях "Malice" кроме Джея присутствовали вокалист Джеймс Нил, гитаристы Мик Зэйн, Кип Доран, и ударник Дин Кастроново. Через короткое время Рейнольдс, Зэйн и Майк Таттл (ударные) отправились искать счастья в Калифорнию. Там к "Malice" примкнули бас-гитарист Марк Бен и барабанщик Пит Лауфманн, а Таттла за ненадобностью выставили за дверь.
Как-то раз группа сыграла свой материал парню по имени Брайан Слэйджел, рулившим в то время фанзином "The new heavy metal revue". Стиль команды ему пришелся по душе, и он предложил включить пару треков "Malice" в сборник "Metal massacre I". Команда записала нужные композиции, и Рейнольдс умотал на месяц в Европу. По возвращении в Штаты Джей обнаружил, что песни с "Metal massacre" звучат на некоторых радиостанциях. Тогда он пообещал своим коллегам получить за два года мажорный контракт, и группа приступила к интенсивным репетициям.
Свой первый концерт команда отыграла весной 1982-го, а разогревала "Malice" никому неизвестная тогда "Metallica". В течение года музыканты неустанно нарезали демки, но лишь где-то с пятой попытки достигли нужного результата. Их песни просочились в эфир, и народ стал интересоваться когда это "Judas priest" успели выпустить новый альбом. На самом деле все объяснялось просто – вокал Нила сильно напоминал Халфорда, да и гитарные риффы звучали в манере популярных британцев. Команде стали поступать предложения от лейблов, но парни не торопились с выбором, и в конце концов (как и обещал Рейнольдс) дождались контракта от "Atlantic records". Бумаги были подписаны в 1984 году, а к тому времени у "Malice" уже был готов материал для дебютного альбома (к этому делу приложил руку Майкл Вагенер).
Между тем руководство группы настаивало, чтобы сделать запись с именитым продюсером и предлагало кандидатуру Эшли Хоу, ранее работавшего с "Queen" и "Uriah Heep". В результате решение этого вопроса затянулось и выпуск пластинки состоялся только через год. "In the beginning…" разошелся тиражом в 100000 копий, но из-за того, что сессионный бюджет был превышен, лейбл сократил средства на гастроли, и поэтому музыканты совершали лишь кратковременные вылазки неподалеку от своего места проживания.
Запись второго альбома проходила в лучших условиях. Продюсер Макс Норман умело организовал работу, и "Malice" уложились в выделенную сумму. В коммерческом плане "License to kill" имел больший успех – тираж диска в раза превысил дебют, а кроме того, альбом попал в "биллбордовские" чарты. На этот раз группа получила возможность провести полноценные гастроли и поиграть вместе с "Motorhead", "Nazareth", "Saxon" и другими выдающимися деятелями тяжмета. Однако у Джемса Нила обнаружилась неукротимая тяга к алкоголю, в связи с чем обстановка в коллективе накалилась, и дело кончилось увольнением фронтмена.
Вслед за этим Рейнольдс сбежал в "Megadeth", а группа погрузилась в пучину хаоса. Несмотря на хлынувшие кадровые перестановки, какое-то время "Malice" удавалось держаться на плаву. В 1989 году команда даже выпустила EP "Crazy in the night", сделанный в духе "Scorpions". Но в конце концов Бен и Зэйн закрыли проект и организовали новую банду, "Monster".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Четверг Арутюнова

Проект «Четверг Арутюнова» образован два года назад двумя выдающимися музыкантами: гитаристом Дмитрием Четверговым и вокалистом Николаем Арутюновым. В основу музыкальной концепции группы легло оригинальное видение и исполнение рок-классики 60-х, 70-х и отчасти 80-х годов. Дмитрий и Николай, многие годы занимающие первые строчки в номинациях «электрогитара» и «вокал» по всевозможным профессиональным опросам, способны не только исполнить музыку всемирно известных групп и исполнителей на высочайшем профессиональном уровне, но и внести в каждое произведение что-то свое: оригинальное и интересное.
Пожалуй никто кроме самого Николая Арутюнова не расскажет о группе."Целенаправленно и много слушать рок я начал лет с 8, и вскоре, в пятом классе, уже пытался его играть в нашем школьном ансамбле. Через несколько лет я уже знал, что группы, которые мне нравились больше всего, играют, оказывается, блюз-рок. Ну и затем, лет с 18-ти, уже началась моя блюзовая специализация. Но рок - это тоже мое. Все то, что сделано хорошими людьми в Америке и Англии, в основном, в 60-е - 70-е годы прошлого века. Ведь лучше этого пока ничего не придумано, верно? Вот почему я всегда хотел петь эту музыку.
Примерно с 95-го года я начал участвовать в составах, которые Слава Горский периодически собирал для своих клавишных шоу. Там играли многие сильные музыканты, в том числе и мой друг Дима Четвергов. Мы исполняли разную рок-классику, и мне это очень нравилось. Хотелось делать это почаще и постоянно, и вскоре я понял, что вполне готов петь параллельно "Лиге Блюза" еще в одной группе.
Летом 97-го года я предложил эту идею Четвергову и в сентябре новый проект стартовал. Мы сделали группу, которая играла только кавер-версии рок-классики, естественно, в наших аранжировках. В основном это был хард-рок 70-х, но ни жанровыми, ни временными рамками мы себя особо не ограничивали. Кроме того, концерты мы начинали с 2-х, 3-х четверговских инструменталов, а затем, в середине, мы с Димой еще делали и несколько акустических номеров.
Первый концерт стал для этого проекта весьма знаковым. Российский фэн-клуб T-Rex пригласил нас выступить на концерте, посвященном 50-летию Марка Болана. За месяц мы подготовили 10 песен T-Rex, и 31 сентября 1997 года состоялся наш дебют. Кстати, через год с небольшим, абсолютно такая же история произошла с песнями Kiss.
В сезоне 97-98гг нас в группе было семеро и, поскольку в "Четверге Арутюнова" были бэк-вокалистки, а из семи музыкантов трое играли в "Лиге блюза" (незабвенный Саша Косорунин, Катя Шемякина и я), звучание в чем-то напоминало "ЛБ", а это в мои планы никак не входило. Поэтому с 1999 года мы стали квинтетом. Эти три года существования "Четверга Арутюнова" я (как и все мы) вспоминаю с удовольствием. Ведь мы вместе с публикой погружались в атмосферу той музыки, которая для всех нас является родной. Я до сих пор ее много слушаю и хочу ее играть с группой. Возможно, это уже не будет "Четверг Арутюнова", но что-то подобное я еще попробую сделать."
 
M

metallica

ОБОЖНЮЮ!!!

ОРКЕStР ЯНКИ КОЗИР

(Україна)

Стиль: радісне театралізоване арт-готік-фолк-класик-рок-шоу

Мова: українська (німецька, англійська).

Потенційні слухачі: вік 16-45 років, студентство, творча інтелігенція, робітники.

Професійне кредо: динаміка, експеримент, професіоналізм.

Девіз: Бог! Любов!! Україна!!!

ЯНКА КОЗИР
(солістка колективу)

* переможниця Всеукраїнського фестивалю "Перлини Сезону-2000" у жанрі поп-музики.


ОРКЕSTР ЯНКИ КОЗИР
(колектив)
За час свого існування колектив став:
* переможцем Всеукраїнського фестивалю "Перлини Сезону-2001" (Запоріжжя-Київ) у жанрі рок-музики;

* окрасою ювілейного фестивалю "Нівроку-2001" (Тернопіль);

* був хед-лайнером заключного дня фестивалю розвинутої української молодїжної музики "М-Місія-2002" (Київ);

* учасники традиційного травневого мистецького фестивалю в м.Люблін (Польща) 2003р.

* хед-лайнери європейських гуртів на інтернаціональному гала концерті, присвяченому вступу Польщі до Євросоюзу. м.Кеншен (Польща) 2004р.

* володарі Гран-Прі всеукраїнського рок-фестивалю
"Тарас Бульба" (Дубно) 2004р.

* переможці всеукраїнського фестивалю
"Велика рок-н-рольна битва" (Київ) 2004р.

* учасники світового фіналу рок-музики „The Global Battle Of The Bands” м.Лондон (Англія) 2004р.

* володарі титулу „Найкращий новий гурт України 2004р.”

* гості та учасники численних вітчизняних та зарубіжних фестивалів 2005р.: ( „Мазепа-фест” (Полтава), «Сила України» (Запоріжжя), „Шешори” (Карпати), „Тарас Бульба”(Дубно), „Діти Ночі” (Київ), „Володимир” (Володимир-Волинський), „Рок-Екзистенція” (Київ) тощо.)

* володарі І премії в номінації "Сучасна пісня на слова Т.Шевченка" в рамках першого Фестивалю молодіжного бачення творчості Т. Шевченка „Шевченко - Фест” (Львів, 2007)

Були отримані запрошення на міжнародні фестивалі у Польщі, США, Білорусі, Італії тощо.

Українські журналісти познайомили своїх читачів із враженнями про виступи колективу на сторінках провідного вітчизняного музичного часопису "Нота", всеукраїнських тижневиків "ПІК" ("Політика і Культура"), „Корреспондент”, модних студентських журналів "Дай п'ять", "Молоко", "Вежа Снів" тощо; газет "День", "Вечірній Київ", „Молода Галичина”, „Літературна Україна”, "Хрещатик", "Мир Звёзд"; Зарубіжних видань: „TAIMS”, ”Independent” ”Cooba Radio” тощо. Справжній вибух публікацій стосовано гурту стався в Інтернеті.

Характерні висловлювання вітчизняних журналістів:

”...особливо хочеться виділити виступ колективу «Оркестр Янки Козир». В ньому буквально все відверто епатажно, оригінально та ново (в усякому випадку, в Україні такого ще не було). Єдині… вони показали шоу, справжнє шоу. І навіть чимось нагадали концертну програму Pink Floyd ”Pulse” 1994 року... Сама ж музика Янки схожа на Ramstаine, тілько з жіночим вокалом…”
(мusik news Анна ТУРЕНКО).

”З гостей фестивалю (традиційний фестиваль ”Нівроку” в Тернополі) найяскравіше виступив ”Оркестр Янки Козир”... то була єдина команда, від якої можна було одночасно і п’яніти і тверезіти...”
(news.bigmir.net)

„Люблін став першим містом, у якому виступив „ОРКЕstР ЯНКИ КОЗИР” з Києва. ...Потужний голос Янки, феєричні костюми і психоделія дійства у світлі повного місяця просто звалювали з ніг. „Закувала Зозуленька” – це взагалі потік власне української підсвідомості, що остаточно переконував присутніх: українське – краще”.
Роман КАБАЧІЙ, „Політика і Культура” №34 2003р.

«Оркестр Янки Козир» - такого в Україні більше немає: яскраве трактування вокалу, сучасна манера виконання фольклору, настільки авангардне, що «піде» і в Європі. Ця музика несе в собі суперяскраве містичне етно-панкове начало і є надзвичайно якісною.
Юрій ШАРІФОВ. 23 липня 2004 р. „Молода Галичина”

„...концептуально-елітарний «Оркестр Янки Козир» - це явище — нове, несподіване, у вищому сенсі — мистецьке явище...”
Олександр ЄВТУШЕНКО „День” №132, четвер , 29 липня 2004

В грудні 2001 року в телевізійній студії "Оркестр Янки Козир" виконав оригінальну півторагодинну концертну музичну програму. На основі цього матеріалу створено циклову музичну програму "Решето" (протягом 2002 року було 7 повторів).

В липні-вересні 2003 року пісня "Мати" була в ротації на Варшавському радіо (Польща).

В 2006 році вийшов дебютний альбом колективу "Шляхи".
В 2007 році вийшов другий альбом ОЯК "Мати".

З червня 2001 року колектив працює в продюсерській агенції
"ЛІСА-СТАР"(Київ).
Веб-сайт: www.lisa-star.in.net.ua

Колектив створено для виступу з використанням піротехніки, світлових та лазерних шоу, декорацій на стадіонах, у великих залах, Палацах спорту.

За оцінками провідних фахівців шоу-бізнесу України
на сьогоднішній день на теренах СНД
аналогів даному проекту
немає.


ВОВЧИЦЯ
слова: О.Литовка
музика: ОЯК

Я самка,
Я сама.
ВОВЧИЦЯ Я!
Яка відбилася від зграї.
У німоті ночей
Себе втрачаю…
ВОВЧИЦЯ Я!
Втікаююююююю….

Від злих очей,
Солодких зрад
І гірких пасток.
ВПЕРЕД!
Аби не впасти.
ВОВЧИЦЯ Я!

Я заблукала
Серед зірок,
Серед думок,
Іще жива,
Іще не впала.
Роблю до неба крок!!!
ВОВЧИЦЯ Я!!!


ШЛЯХИ
слова: О. Литовки
музика: ОЯК

Шляхи…
Великі і малі
Шляхи…
Пройти,
Знайти…
Свої шляхи.

Де взяти сили?
Щоб серед ночі
Відкрити очі,
Прозріти…
Згадати знову
Своє ім'я
І свою мову.
Згадати
Рідну хату,
Батьків.
І знову стати
ТИМ ВОГНЕМ,
Що спалює коханням!!!
Шляхи…

Я йшла туди,
Де небо падає додолу.
Я йшла, не маючи мети,
Душа була пуста і гола.
Де я?
Де ти?
Я кидала каміння в воду
І зорі розбігалися навкіл.
Я йшла від заходу до сходу,
Несла свою вселенську біль.
Де я?
Де ти?
Я дивилася за хмари
І не бачила там Бога.
Де ж дорога, що веде до храму?
Дорога до родинного порогу?
Де я?
Де ти?
Я шукала тебе,
А знаходила тінь на стіні.
Як прощання небес,
Як ночами поглинуті дні.
Тільки безліч шляхів
Непосильний тягар.
Тільки марення снів
І буденність буття.
Тільки ти.
Тільки я.

більше на офіційному сайті
що до записів-маю "шляхи"