ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
неоніла,а в тебе є їхні записи,хотів би послухати.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KALMAH

Родиной мелодичного дэта по праву считается Швеция, выставившая на мировую арену таких тяжеловесов как "In Flames" и "Dark Tranquillity". Однако и в соседней Финляндии последнее время все чаще появляются коллективы, наступающие на пятки своим западным соседям, подтверждением чему стала группа "Kalmah". Ее история началась в 1991 году, когда поющий гитарист Пекка Кокко и барабанщик Петри Санкала организовали проект "Ancestor". Вскоре состав команды пополнили младший брат Пекка, Антти (гитара) и Антти-Матти Талала (клавишные). За первые шесть лет своего существования группа занималась накоплением собственного материала и произвела за этот период пять демо, самым известным из которых стало "Under the Burbot's Nest".
Все творения "Ancestor" были выполнены в стиле олд-скул-дэт и возможно поэтому не пользовались особой популярностью. Положение изменилось в 1998 году, когда музыканты решили пойти по пути вышеупомянутых "In Flames" и разбавили чистый брутал мелодиями.
В ознаменование перемен сменилась и вывеска проекта, который теперь стал называться "Kalmah". Примерно в это же время в коллективе появился клавишник Паси Хилтула. Обновленный состав, вооруженный свежими идеями, в 1999 году записал демо "Svieri Obraza", которое моментально привлекло внимание представителей "Spikefarm Records". После того как музыканты поставили на контракте свои подписи, коллектив отправился в прославленную студию "Tico-Tico" готовить дебютный альбом. К этому времени команда наконец-то обрела официального басиста в лице Алтти Ветелайнена (до этого "Kalmah" довольствовались сессионщиками). "Swamplord", вышедший зимой 2000 года вызвал в прессе бурю восторгов.
Впрочем, это было неудивительно, поскольку музыканты отыграли действительно мощно. К тому же лейбл подсуетился и провел неплохую рекламную кампанию, сделав серию интервью с "Kalmah". Что касается гастролей, то их попросту не было, а группа ограничилась лишь несколькими концертами у себя на родине.
Тем не менее, к делу подключился крупный немецкий лейбл "Century Media", взявшийся за распространение "Swamplord" в Северной Америке. В ноябре 2001-го коллектив вернулся в "Tico-Tico" в несколько измененном составе. Вместо Алтти на басу играл Тимо Лехтинен из "Catamenia", а за ударными сидел Йанне Кузьмин. В результате сессий, прошедших под руководством Ахти Кортелайнена, слушатели вскоре смогли ознакомиться со второй порцией свирепых треков от финских металлеров. Летом 2002-го команда отыграла пару концертов у себя на родине, а также с успехом выступила на престижном фестивале "Wacken Open Air".
Осенью того же года музыканты записали свой третий альбом, вышедший уже непосредственно на "Century Media". Переход на этот лейбл был отмечен первым европейским туром группы, состоявшимся после релиза "Swampsong". По окончании гастролей коллектив покинул Паси Хилтула, а спустя несколько месяцев новым клавишником стал Марко Снек.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FLOWER KINGS

Швеция сыграла свою роль в возрождении прог-рока в 90-х годах, породив ряд ориентированных на творчество "King Crimson" команд типа "Anekdoten" и "Anglagard". Однако наибольшей популярности добились "Flower kings", корни которых лежат в музыке "Yes". Именно у них образовались наибольшая армия фанов, большее признание за рубежом и солидные тиражи пластинок. "Flower kings" официально появились на свет в августе 1994 года, но так уж получилось, что первый альбом группы появился на свет до момента ее образования. А дело в том, что сначала гитарист, вокалист и автор песен Ройне Столт (известный по участию в другом шведском прог-роковом проекте 70-х "Kaipa") решил с помощью барабанщика Йайме Салазара и перкуссиониста Хассе Бруниуссона записать сольный альбом под названием "The flower king".
Музыка Столта с аурой Джона Андерсона объединила сложные структуры и броские душевные мелодии, и "прогрессивная" публика встретила пластинку с распростертыми объятиями. Пришлось Ройне организовывать концерты, для чего он привлек своего брата Майкла (бас, вокал) и старинного друга Томаса Бодина (клавишные). Получившуюся конфигурацию обозвали "The flower kings", а альбом стали считать первым в ее дискографии.
В ноябре 1995-го на своем лейбле "Foxtrot music" группа выпустила второй студийник под названием "Back in the World of Adventures". Диск содержал композицию "Big puzzle", ставшую концертным фаворитом. После релиза команда отправилась на свои первые европейские гастроли. В мае 1996-го в свет вышла третья работа, "Retropolis", навеянная музыкой 70-х годов и содержавшая две классных вещицы - "The Judas Kiss" и "There Is More to This World". Благодаря этим композициям популярность "Flower kings" достигла Южной Америки, Японии и Северной Америки (в особенности канадской провинции Квебек). На следующий год группа издала монументальный двойник "Stardust We Are" с одноименным 25-минутным эпическим заглавным треком и блестящими композициями "In the Eyes of the World" и "Church of Your Heart".
Таким образом, менее чем за четыре года на руках у музыкантов было четыре альбома (причем один двойной). Многие музыкальные критики не переставали удивляться, как это Столту удается выдавать на-гора материал с такой скоростью. Сами же музыканты продолжали радоваться росту армии поклонников и соответственному увеличению продаж дисков.
В 1998-м вышла компиляция "Scanning the Greenhouse", содержавшая фантастическую обработку "The Cinema Show" от "Genesis". Вслед за этим группа впервые посетила Америку, а в Квебеке тем временем вышло лимитированное издание, содержавшее концертные импровизации и некоторые ранее нереализованные треки. Энергия Столта била фонтаном и в том же году он записал свой сольный альбом "Hydrophonia", также с восторгом принятый критиками. А в начале 1999-го вышел еще один двойник группы, "Flower power". Этот наиболее амбициозный релиз содержал 60-минутную сюиту "Garden of Dreams" и композицию "Psychedelic Postcard", на которой Столт отдал должное одному из музыкантов, оказавших на него влияние, Фрэнку Заппе.
"Flower power" стал первым релизом группы, вышедшим в Штатах. Вместе с ним компания "Inside Out Music" приобрела права на издание в Америке и всего каталога "Flower kings". 2000-й год вновь был полон событий для команды – выход первого концертника "Alive on Planet Earth", участие Ройне в турне с супергруппой "Transatlantic", замена Майкла Столта другим басистом Йонасом Рейнголдом и запись студийника "Space revolver". Зато в последующие два года команда выпустила "всего лишь" по одному альбому – "Rainmaker" и "Unfold the future".
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17,
БОЛЬШОЕ человеческое спасибо Вам за FLOWER KINGS!:)
Швеция вообще "прог" страна, родина Pain of salvation, Opeth, Dewin Townsend и прочих классных исполнителей:)


п.с. Если это возможно - напишите пожалуйста биографию Porcupine Tree.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HELLOISE

Группа "Helloise" появилась на свет в 1984 году, когда Эрнст Ван Эе (ударные) и Бен Блаау (гитара) покинули ряды "Highway Chile". Новоиспеченный проект был доукомплектован экс-вокалистом "Zebra" Стэном Вербрааком и двумя товарищами из "Lemming", гитаристом Арьяном Бугердсом и басистом Марчеллом Ремиусом. Спустя год "Helloise" оказались единственной тяжелой командой, дошедшей до полуфинала в национальном конкурсе "De Grote Prijs van Nederland". Возможно, именно этот момент и сыграл ключевую роль при получении контракта, который коллектив подписал с "WEA Records". Сессии дебютного альбома прошли под руководством продюсера Джона Сонневелда, работавшего также с "Normaal", "Vengeance", "Sleeze Beez", "Valensia", "Golden Earring". Кроме того, в качестве гостя на "Cosmogony" появился ветеран клавишных Роберт-Ян Стипс ("Supersister", "Golden Earring"). Работа вызвала положительные отклики в европейской прессе, а "Helloise" получили возможность выступать вместе с такими командами как "Motorhead", "Y And T", "Def Leppard" и "Whitesnake".
В 1986-м был записан второй альбом, "Polarity". В роли продюсера вновь выступил Джон Сонневелд, который также исполнил все клавишные партии. Несмотря на то, что некоторые критики отметили более зрелый саунд "Polarity", большинство из них высказались о том, что работа не оправдала надежд, поданных дебютной пластинкой. Группа по-прежнему оставалась популярной у себя на родине, где номинировалась на "BV Popprijs" и появлялась на телевидении в программе "Los vast kuipspektakel", но за пределами Голландии дело обстояло иначе. Разочарованная этим фактом, фирма "WEA" расторгла контракт, и в 1988-м команда распалась. Стэн, Арьян и Марчелл на некоторое время вообще завязали с шоу-бизнесом, Эрнст переквалифицировался в сессионщики (позднее он присоединился к "Threnody"), а Бен работал в командах "Bertus Borgers & the Groove" и "Big Bucks & Easy Money".
Период затишья был нарушен в 1996 году, когда фирма "Pseudonym" выпустила оба первых альбома "Helloise" на одном CD. Вскоре после этого, поняв, что их творчество востребовано, музыканты воссоединились и возобновили гастрольную деятельность.
В 1998-м вышел новый альбом, "A Time And A Place", к работе над которым были привлечены продюсер Оскар Холлеман ("Anthony", "Ayreon", "Undeclinable Ambuscade") и гости, Арьен Люкассен (гитара) и Рене Меркельбах (клавишные), известные по проектам "Ayreon" и "Gorefest". После релиза в студийной деятельности "Helloise" наступила пауза, в течение которой Эрнст выпустил сольник. Когда группа вернулась к работе, ее состав сократился до трио и включал в себя Стэна, Бена и Эрнста. В 2001 году данная конфигурация записала диск "Fata Morgana". Альбом включал в себя кавер Барри Райана "Eloise", а продюсировал работу Ханс Питерс ("After Forever"). Как всегда, не обошлось без приглашенных музыкантов, среди которых на сей раз значились Лана Лэйн (вокал) и Саша Паэт (клавишные).
В последующие годы члены "Helloise" были заняты в других проектах, но заявления о роспуске группы не поступало и, более того, в 2007-м коллектив собрался порадовать своих поклонников свеженьким материалом.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
Porcupine Tree

Porcupine Tree ( в пер. с англ. "дерево дикобраза") — английская группа, играющая прогрессивный рок, основана в графстве Хартфордшир, Англия. Это самый успешный музыкальный проект Стивена Уилсона, что наглядно доказывается растущей популярностью группы. Уникальное звучание этой группы — результат смешения прогрессивного рока, психоделики, эмбиента и, в более поздних альбомах, метала.
Группа появилась в 1987 году как сольный проект Стивена Уилсона, и в некоторой степени была ничем иным, как шуткой. Уилсон занялся этим проектом, как только смог себе позволить собственную домашнюю студию. Получив собственное пространство для экспериментов, он обратился в прогрессивному року шестидесятых-семидесятых годов.
Решив продемонстрировать результаты своей работы нескольким знакомым и звукозаписывающим компаниям, Уилсон решил, что сольные записи одного человека в собственной домашней студии будут восприняты не так серьёзно, как записи настоящей группы. Поэтому к кассетам с записями он приложил собственноручно сделанный буклет, в котором описал вымышленную историю никогда не существовавшей группы. Однако люди, которым он прислал свои кассеты, восприняли их серьёзно.
К началу 1989 года Стивен создал достаточно материала, чтобы записать полноценную 80-минутную кассету под названием Tarquin’s Seaweed Farm(англ. ферма водорослей Тарквина), с восьмистраничным буклетом, в котором подробно рассказывалось о членах группы, таких неординарых личностях, как Sir Tarquin Underspoon (англ. Сер Тарквин Подложечный), Timothy Tadpole-Jones (англ. Головастик Тимоти Джонс), и, конечно, Linton Samuel Dawson (обратите внимание на инициалы:) ).
Уилсон послал копии кассет нескольким людям, которые могли бы ей заинтересоваться. Один из них принёс её в андеграундный журнал Freakbeat, которым руководили Ричард Аллен и Ивор Трумэн. В это время они были заняты созданием собственной звукозаписывающей компании. И хотя обзор кассеты в журнале был не особенно тёплым, они пригласили Porcupine Tree записать композицию для их первого релиза, сборника лучших андеграундных психоделических групп. До реализации проекта оставалось 18 месяцев или около того.
В 1990 Уилсон смог сделать музыку своим основным занятием — No-Man (его совместный проект вместе с Тимом Боунесом) получил контракт от Little Indian Records. Эта группа, чей эмбиентоподобный звук был очень непохож на Porcupine Tree, получила очень тёплую реакцию прессы. Но, несмотря на коммерческий успех этого начинания, интереса к сольному проекту он не потерял.
Освободившись от повседневной рутины, Уилсон стал ещё активнее продвигать Porcupine Tree, рассылая Tarquin’s Seaweed Farm и следующую кассету, The Nostalgia Factory, сопровождая их буклетами с дезинформацией о вымышленной группе. Они подогрели интерес андеграундной публики к этому имени, ещё больше возбуждённый релизом только что появившейся Delerium Records A Psychedelic Psauna, на котором звучала песня «Linton Samuel Dawson». Delerium также переиздали первые две кассеты группы.
Вскоре после этого Стивен стал одним из первых музыкантов, подписавших контракт с Delerium. Ему предложили переиздать обе кассеты как двойные альбомы, но Стивен решил вместо это создать из лучшего материала один альбом, который получил название On The Sunday Of Life… и стал третьим релизом нового лейбла.
On The Sunday Of Life… был издан в июле 1991 малым тиражом из 500 копий. Интерес к альбому был так велик, что этот тираж был раскуплен буквально мгновенно. Среди композиций альбома присутствует классика Porcupine Tree, которая и по сей день звучит на их концертах — «Radioactive Toy». К 2000 году общие продажи On The Sunday Of Life составили 20.000 копий.
Занявшись созданием нового материала, Уилсон понял, что ему необходимо более современное звучание. Первым плодом этих экспериментов стал 30-минутный сингл Voyage 34, изданный 1992, который был похож на творчество таких ambient trance команд, как The Orb и Future Sound Of London, и при этом совмещал его с гитарным соло, исполнявшимся одновременно с речитативом из пропаганды ЛСД 60-ых годов. Этот сингл стал настоящим хитом андеграунда, достиг независимой двадцатки Соединённого Королевства и стал одним из классических образцов совмещения стилей, присущего немалой части лучшей музыки девяностых.
На самом деле «Voyage 34» предназначался для двойного альбома Porcupine Tree Up The Downstair. Но как бы то ни было, к моменту выпуска альбома было решено не включать в него этот сингл, и в результате альбом вышел в стандартном формате. Альбом был встречен с восторгом, и был описан в газете «Melody Maker» как «психоделический шедевр… один из лучших альбомов года». На этом альбоме Стивен продолжил эксперименты с совмещением танцевальной музыки и рока, на нём также можно услышать двух приглашённых музыкантов, которые впоследствии стали постоянными членами группы — Ричарда Бэрбери (бывшего участника рок-группы 80-ых Japan) и Колина Эдвина.
В ноябре 1993 «Voyage 34» был переиздан вместе с ремиксом Astralasia. Несмотря на то, что эта композиция не получила радио-эфира, она шесть недель держалась в инди-чарте NME и стала классическим образцом чиллаута.
Популярность Porcupine Tree доросла до того момента, когда живых выступлений избегать дольше было нельзя. В декабре 1993 состоялось их первое выступление в следующем составе: Стивен Уилсон в качестве вокалиста и ведущей гитары, Колин Эдвин на басу, Крис Мэйтленд на ударных и Ричард Бэрбери на клавишных.
Все три новых члена группы раньше работали с Уилсоном в различных проектах на протяжении прошлых лет (Бэрбери и Мэйтлент сопровождали No-Man во время тура), и все были прекрасными музыкантами, симпатизирующими звуку и направлению Porcupine Tree. Новый состав тут же дал свои плоды, что наглядно показано на альбоме Spiral Circus (издан в виниле в 1997), на котором звучат записи с их первых трёх живых выступлений, включая сессию на BBC Radio One с их ранним сторонником Марком Рэдклиффом.
Новый материал был уже на подходе. Следующий альбом группы не мог появиться раньше начала 1995, но был опережён классическим синглом Stars Die/Moonloop, последние две композиции на котором были записаны во время работы над альбомом и были первыми совместными записями обновлённой группы.
Третий номерной альбом группы, The Sky Moves Sideways вышел в свет в 1995 и получил признание многих любителей прогрессивного рока. Porcupine Tree даже называли «Pink Floyd девяностых», о чём Стивен впоследствии сожалел: «Я ничего не могу с этим поделать. Это так, в период The Sky Moves Sideways я, если можно так выразиться, немного перестарался в ублажении фанатов Pink Floyd, которые слушали нас просто потому что эта группа больше не выпускает альбомов. Сейчас я сожалею об этом.» К несчастью или нет, но после этого CD число фанатов группы значительно увеличилось.
The Sky Moves Sideways стал широким полем для экспериментов с мелодиями и эмбиентом, и с определённой точки зрения является переходной работой, наполовину записанной до формирования группы, и наполовину после. Большую часть альбома занимает тридцатипятиминутная заглавная композиция, которой изначально суждено было занять весь альбом целиком (альтернативная версия, включающая некоторые вычеркнутые фрагменты, была включена в версию 2004 года). Альбом вошёл в чарты NME, Melody Maker и Music Week. Вместе с синглом Moonloop этот альбом стал первой работой Porcupine Tree, выпущенной в США в сентябре 1995, и привлёк немалое внимание прессы как в старом, так и в новом свете. Весь год группа поддерживала альбом многими концертами.
Но сама группа осталась недовольна положением альбома, ставшим наполовину коллективным, наполовину сольным творчеством. Porcupine Tree поставили перед собой цель записать первую настоящую запись всей группы и следующий год работали над более плотным и претенциозным звуком.
Уилсон: «Ясно, что практической целью игры вживую был провокационный фактор. Но, думаю, подсознательно я также чуствовал, что я затянул сольную карьеру на слишком долгий срок, ведь мне никогда не нравилось работать с драм-машинами. На The Sky Moves Sideways есть пара треков, на которых я впервые пригласил Криса и Колина: 'Stars Die' и 'Moonloop'. И это стало поворотным моментом — я понял, что эти композиции понравились мне больше всего. Я понял, что не хочу идти назад и вновь использовать драм-машины. Но ещё мне всегда нравилась идея, ну, вы знаете, „рок-группы”. У групп есть такое обаяние, привлекательность и такая романтика, которой никогда не будет у сольного проекта».
Таким образом над следующим альбомом, Signify вела работу уже вся группа. Музыканты стали теперь полноценными соавторами, что хорошо видно на композиции «Intermediate Jesus», которая спонтанно родилась из репетиционной сессии (части этой композиции были изданы на Metanoia в 1998).
Уилсон: «Signify был довольно странным в плане записи: хотя это был альбом целой группы, мы просто физически не могли находиться одновременно в одном месте в одно и то же время и работать над альбомом вместе, так что кроме „Intermediate Jesus”, записанного снаружи, я просто делал высококачественные демо-треки с синтезированными партиями, которые остальные затем заменяли своими реальными записями. Так что можно сказать, что их вклад был не так уж и велик».
После релиза первого настоящего сингла Porcupine Tree Waiting, который попал во все английские инди-чарты, в национальный чарт Соединённого Королевства и звучал в эфире по всей Европе, Signify наконец попал на полки магазинов, в сентябре 1996.
Отказываясь отвечать на вопросы, Стивен Уилсон родил тем самым почву для разнообразейших теорий о происхождении названия группы. Существует несколько теорий на этот счёт, например:
У североамериканских индейцев есть легенда о дикобразе, который обманывает других зверей, сажая под собой дерево, и, когда оно вырастает, он с высоты может выстрелить в зверей своими иглами, чтобы убить их.
В книге Дугласа Хофштадтера Metamagical Themas, посвящённой компьютерам, фракталам и рекурсии много внимания уделяется структурам «деревьев». В этой книге есть иллюстрация в виде бесконечного дерева из дикобразов к фракталам на стр. 409. Стивен Уилсон работал программистом и мог взять название группы оттуда.
Название может быть просто намёком на острые листья марихуаны.
Обычно о Porcupine Tree говорят как о группе, играющей прогрессивный рок. Практически любой, знакомый с творчеством группы, даёт ему именно такое определение.
Дискография
«On The Sunday Of Life» (июль 1991)
«Up The Downstair» (май 1993)
«The Sky Moves Sideways» (февраль 1995)
«Signify» (сентябрь 1996)
«Stupid Dream» (март 1999)
«Lightbulb Sun» (май 2000)
«In Absentia» (сентябрь 2002)
«Deadwing» (март 2005)
«Fear of a Blank Planet» (апрель 2007)

п.с. Мое мнение, Porcupine Tree - великолепная психоделик-прог рок группа, с уникальными мелодиями и гениальными (без преувеличения) текстами.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ДЕМАРШ


Первая же поездка в Питер на съемки телепередачи "Топ-секрет" неожиданно приносит ошеломляющий успех. Более 15 тыс. человек встретили "Демарш" "на ура" с первых же аккордов выступления в СКК, а последующие 8 месяцев песни "Ты будешь первым" и "Последний поезд" стойко держали лидерство в разделе "Музыка для рук" передачи "Топ-секрет".
Затем клип "Ты будешь первым" становится лучшей рок - композицией по письмам зрителей молодежной телепередачи "Марафон-15". В начале лета "Демарш" снова отправляется бомбить Питер на фестиваль "Белые ночи", затем вместе с "Рондо" и Виктором Зинчуком участвует в фестивале "Рок против алкоголя". Надо сказать, забавное было мероприятие. Непонятно было - кто с кем борется?! В этот период и появляется дебютный альбом
Еще в конце 1991 года "Демарш" частично меняет состав. Вместо гитариста Михаила Тимофеева в группу приходит Стас Бартенев, известный по выступлениям в "Черном кофе" и "Если". Стас участвует в записи новой версии песни "Последний поезд" для съемки клипа, и своеобразного гимна команды, который так и назвали - "Демарш".
Группу покидает директор Андрей Харченко, поэтому музыкантам приходится брать его обязанности на себя, что особенно противно, так как вместо творчества приходится заниматься всякой ерундой, в которой к тому же ничего не смыслишь. Тем не менее, группа приглашена в г. Приозерск для участия в грандиозном фестивале под открытым небом "Рок против наркотиков". Аудитория - более 20 тыс. зрителей. Наряду с "Демаршем" участвуют: "Наутилус Помпилиус", "Мастер", "Рондо", "Пикник" и др. Группа должна была работать предпоследней и, по замыслу организаторов, исполнить всего три песни. Так случилось, что каждый участник включил в свою программу по одному хиту из репертуара западных рок-звезд. "Рондо" исполнили "Sailing" Рода Стюарта, "Наутилус Помпилиус" - "Paint It Black" "Rolling Stones", питерская "Паутина" - "Rock & Roll" из репертуара "Led Zeppelin". "Демарш" исполнил композицию "Deep Purple" "Highway Star". По реакции зрителей на выступление московской команды устроители фестиваля внесли коррективы в программу, и "Демарш" закрывал фестиваль уже шестью песнями в качестве хэдлайнеров.
В конце 1992 года был смонтирован короткометражный фильм, в который вошли все клипы группы, фрагменты концертных выступлений и презентации дебютного альбома. Фильм несколько раз был показан по телевидению. В 1993 г. гитарист Стас Бартенев покидает коллектив для продолжения работы над своим сольным проектом "Если", и с группой репетирует музыкант из Волгограда Дмитрий Горбатиков. Первым и последним продуктом их совместного творчества становится песня "Если ты вернешься домой", записанная позже Игорем Мельником для своего сольного альбома "Виновата гитара". Уже после окончательного распада группы Михаил Рыбников, Александр Ситников и Дмитрий Горбатиков также записали эту песню. А пока группа продолжала писать новые песни и репетировать, ведь нужен был новый, ещё более яркий альбом. И вроде всё складывалось неплохо, но опять забуксовали гастроли, со спонсорством не получалось, и музыкантам было всё тяжелее верить в успешное продвижение вперёд, хотя клипы телевизионные каналы крутили с удовольствием и бесплатно. В такой противоречивой ситуации "Демарш" прекращает свое существование, чтобы вновь собраться через семь лет.
Новый альбом был закончен к лету 2001 года, и известная фирма "Мистерия звука" взялась за его производство, но так "отмастерила" музыкальный материал, что итог этой работы привёл "Демарш" в ужас, и от изначального студийного саунда практически ничего не осталось. Поэтому когда "Мистерия звука" обратилась к "Демаршу" с просьбой предоставить несколько песен для своих рок-сборников, музыканты сделали мастеринг на своей студии, и звучат они гораздо качественнее, чем на альбоме "Неформат-21.00".
После выхода пластинки "Демарш" начинает репетировать новую сольную программу, состоящую из старых и новых песен в следующем составе: Игорь Мельник (вокал, ак. гитара); Стас Бартенев (гитара, вокал); Сергей Киселёв (ударные), Александр Иншаков (не каскадёр, а его тёзка и однофамилец бас-гитарист). Михаил Рыбников, написавший музыку ко всем старым демаршевским хитам, от участия в проекте отказался, и музыканты устраивают прослушивания, чтобы взять ещё одного гитариста. После тщательного отбора в группу был приглашён 25-летний Алексей Иовчев, в последствии с успехом работавший в мюзикле "Queen" "We Will Rock You".
В том же 2002 году группа приступила к записи альбома для футбольного клуба "Локомотив" (Москва), который был закончен в 2004 году, а релиз состоялся в июне 2005 года. Болельщикам "Локо" многие песни были уже знакомы из Интернета, эфиров в программе "Вперёд, Локо.Что же касается последних новостей, то их немного. В сентябре 2005 года скоропостижно скончался первый руководитель группы "Визит" (из последнего состава которой был создан "Демарш") Виктор Янюшкин, который немало сделал для становления коллектива. Скорбим и помним. Ну а сама группа продолжает работу над альбомом "Америказия", Сергей Киселёв и Игорь Мельник некоторое время помогали Стасу Бартеневу в гастрольном туре "Если" в качестве барабанщика и басиста соответственно. Бас-гитарист первого состава и один из основателей группы Александр Ситников, не один год занимающийся продюссированием различных музыкальных проектов (трио "Гранд", Барбара, "Шпильки"), грозился обеспечить PR - кампанию альбому "Америказия", что ж, как говорят проклятые янки, will see, то бишь, увидим.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ROGER GLOVER

Роджер Гловер родился в Южном Уэльсе 30 ноября 1945 года. К музыке мальчик приобщился в девять лет, когда родители организовали ему уроки игры на пианино. В конце 50-х Роджер пробовал петь в школьном и церковном хоре, но не прошло и двух лет, как он окончательно свернул на рок-н-ролльную дорожку. Избрав в качестве своего инструмента бас-гитару (обычная шестиструнка ему показалась сложноватой), в 1961 году Гловер собрал свою первую команду, "The Madisons". Спустя некоторое время эта группа слилась с другой, "The Lightnings", и таким образом на свет появились "Episode Six". В 1965 году коллектив перешел на профессиональную основу, а его фронтменом стал некто Ян Гиллан.
В "Шестом эпизоде" Гловер и Гиллан проработали несколько лет, пока их не пригласили в "Deep Purple" заменить изгнанных Ника Симпера и Рода Эванса. Таким образом сложился знаменитый Mk II, с которым Роджер записал такие классические альбомы как "In Rock" и "Machine Head". Несмотря на головокружительный успех (а может благодаря ему?) обстановка в коллективе была чрезвычайно напряженной, и в 1973 году Гловер (так же как и Гиллан) покинул ряды "Deep Purple".
Для измотанного физически и эмоционально Роджера было приятной новостью сообщение о том, что "Razamanaz", альбом "Nazareth", который он недавно спродюсировал, занял в чартах хорошие позиции. Обрадованный этим фактом бас-гитарист на некоторое время забросил свой инструмент и сосредоточился на работе в "Purple Records". Кстати, другими подопечными Гловера как продюсера были также такие исполнители как "Elf", Рори Галлахер, "Judas Priest", Дэвид Ковердэйл, "Status Quo" и т.д. В 1974 году музыкант поработал над саундтреком к планировавшемуся полнометражному мультфильму "The Butterfly Ball and the Grasshopper's Feast". Проект так и остался незавершенным, но звуковая дорожка с этого мультика стала первым альбомом в дискографии Роджера.
В 1975-м Гловер хотел организовать совместную команду с Дио, однако его опередил Ричи Блэкмор, а Роджер занялся постановкой "Butterfly Ball" в Альберт-Холле, пригласив для этого дела Дэвида Ковердэйла, Гленна Хьюза, Яна Гиллана и Джона Лоутона. На следующий год музыкант записал свой второй сольный диск, получившийся большей частью инструментальным.
Вскоре после выхода "Elements" Гловер воссоединился с Блэкмором в его проекте "Rainbow", составив компанию Кози Пауэллу, Грэму Боннету и Дону Эйри. В "радужном" коллективе басист провел около четырех лет, записав с ним за это время аналогичное количество альбомов. В 1984 году Роджер выпустил свой третий сольник, "Mask". Как и на двух предыдущих работах тяжелых вещей на альбоме практически не было, а общий стиль можно было охарактеризовать как арт-рок. В это же время, когда вышел "Mask", состоялся реюнион "Deep Purple" в классической версии Mk II. С тех пор в группе иногда проводились кадровые перестановки, но Роджера это уже не касалось. Незадолго до очередного ухода Гиллана Гловер со своим давним другом выпустил пластинку "Accidentally on Purpose".
Интересно, но поклонники традиционной харды опять оказались "прокинутыми", получив вместо ожидаемых риффов коктейль (хотя очень качественный) из рэгги, арт- и поп-рока. Нечто подобное Роджер предложил слушателям и в 2002 году, выбросив на рынок четвертый сольный альбом, "Snapshot". В основном же последнее время Гловер уделял первейшее внимание "Deep Purple", выполняя помимо функций бас-гитариста продюсерскую работу и активно занимаясь переизданием старых альбомов "DP".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ABSU

Техасскую группу "Absu" спокойно можно отнести к блэковому течению, хотя сами музыканты всегда позиционировали свое творчество как "оккультный металл". Проект был образован в 1989 году двумя парнями из славного города Далласа, Шафтиэлем (гитара, вокал) и Эквитантом (гитара, бас). Изначально команда называлась "Dolmen", но впоследствии была переименована в "Absu". Это слово музыканты позаимствовали из шумерской мифологии, к которой были очень неравнодушны. Впервые "Absu" заявили о себе выпуском демокассеты "Return of the ancients". Пленка привела команду на "Gothic records", где в 1992 году был издан EP "The temples of Offal".
К тому времени "Absu" обрели большую известность в Техасе, т.к. им довелось разогревать гастролирующих в этом штате "Entombed", "Unleashed", "Vital Remains", "Incantation" и "Autopsy". Полнометражный дебютный альбом вышел в 1993 году и почти сразу же был лицензирован французским лейблом "Osmose Productions".
Кстати, в сессиях "Barathrum: V.I.T.R.I.O.L." участвовал Проскриптор МакГоверн (ударные, вокал), с приходом которого команда обрела классическую форму трио. Вслед за этим коллектив расстался с "Gothic records" и перебрался под крышу более могущественного "Osmose". Благодаря смене дома "Absu" получили возможность не только записать второй альбом в более лучших условиях, но и совершить крупномасштабное турне по Европе и Северной Америке с коллегами по лейблу из "Enslaved", "Impaled Nazarene", "Sadistik Exekution" и "Inferno". На этих гастролях команду выручал басист и вокалист Меззадурус из "Blood storm".
В 2001 году после продолжительной паузы "Absu" вернулись с альбомом "Tara", состоявшим из двух частей и завершавшим трилогию, начатую на предыдущих релизах, "The third storm of Cythraul" (1997) и "In the eyes of Ioldanach" (1998).
Концепция этих трех дисков базировалась на кельтской мифологии и сказаниях о волшебниках и тиранах. "Tara", изданный как на "Osmose productions", так и на "Olympic recordings", заслужил в андеграундной прессе очень высокие оценки. В 2002-м команду покинул один из ее основателей, Эквитант, а его место занял гитарист с труднопроизносимой кличкой Кашшапксу. В том же году "Absu" впервые после пятилетнего перерыва появились в родном Далласе, где отыграли на разогреве у "Manowar" и "Immortal". Уже после этого Проскриптор умудрился повредить себе руку и был выведен из строя на несколько месяцев.
В 2003-м на официальном сайте группы было заявлено о скором выходе новой студийной работы оккультных металлистов, однако ничего подобного не произошло. Проскриптор занялся другими проектами, а его основная команда оказалась заброшенной. Лишь в мае 2005-го фирма "Osmose" выпустила двойной сборник раритетов и ранее неиздававшихся вещей "Mythological Occult Metal: 1991-2001".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZODIAC MINDWARP AND THE LOVE REACTION

Марк Мэннинг (р. 1958) сначала работал кондуктором в автобусе, а затем переключился на рисование комиксов для издательства "Zap the dog". Еще параллельно он выполнял функции художественного директора в журнале "Flexipop!". Когда и это занятие ему поднадоело, Марк решил заняться музыкой. Ухитрившись выудить от "Phonogram Records" солидный аванс, он первым делом потратил его на комиксы, которые налево и направо раздаривал своим знакомым. Потом, наконец сообразив, что полученные деньги нужно как-то отрабатывать, Мэннинг взял себе кличку Зодиак Майдуорп по имени героя одного из комиксов (кислотного байкера с другой планеты) и набрал к себе в помощники еще троих человек. Таким образом, в состав новоиспеченной группы, получившей странное название "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction", кроме самого Мэннинга вошли барабанщик Бум-Бум Кабумски, басист Кид Чаос и гитарист Джимми Коти.
Первой попыткой студийной работы стал мини-альбом "High Priest Of Love", изданный в 1986 году на "Food Records". Вскоре этот релиз был перепечатан и на "Mercury", дочернем подразделении "Phonogram". К тому времени Коти и Кабумски были успешно выдворены из "Love Reaction", а их места заняли Кобальт Старгейзер и Слэм Тандерхайд.
Выход дебютного лонгплея "Tattooed Beat Messiah" долгое время задерживался, поскольку группой заинтересовалось слишком большое количество продюсеров. Среди них попадались такие известные личности как Стив Браун и Питер Коллинз, однако никто из них не смог сработаться с отчаянной командой грязных волосатиков. В конце концов за продюсирование диска взялись менеджеры "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction" Дэйв Балф и Билл Драммонд, а окончательную доводку проделал Найджел Грин, работавший до этого с "Def Leppard". Альбом представлял собрание забойных хард-роковых вещей с откровенно тупыми текстами, сочинением которых занимались Балф и Драммонд. Кстати, сопутствующий сингл, "Prime Mover", сильно напоминал хитовое творение "Judas Priest" – "Living After Midnight". "Tattooed Beat Messiah" стал лучшим коммерческим достижением Зодиака и компании, попав в горячую двадцатку еврочартов и получив некоторое признание в Америке.
Вскоре в состав "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction" был добавлен еще один гитарист, Ян Сирка по прозвищу Флэш Бастард. Вместе с ним команда гастролировала по Штатам, в том числе успев пооткрывать концерты у самих "Guns N'Roses". В дальнейшем в коллективе начались трения, в результате которых команду покинул эксцентричный Кид Чаос (позднее появившийся в "Cult"), а басуха перешла к Трэшу Ди Гарбажу.
В 1991 году Зодиак вместе с Юсом из "Killing Joke" попытался замутить сайд-проект под названием "Zodiac Youth" и даже записал с ним сингл "Fast Forward The Future", который правда так и остался неизданным. К 1992 году звезда "Zodiac Mindwarp" начала закатываться, поскольку все заработанные деньги музыканты бездумно тратили на наркотики и алкоголь. Потеряв контракт с "Phonogram Records" и получив отказ от некоторых других фирм, группа подписалась к независимому лейблу "Musidisc", на котором был издан "Hoodlum Thunder". Этот альбом включал в себя трек "Feed My Frankenstein", написанный Зодиаком в соавторстве с Элисом Купером. На тот момент в "Zodiac Mindwarp" входили Мэннинг, Старгейзер, басист Сюзи Икс и Тандерхайд. Британское турне 1992 года показало, что у музыкантов еще остался порох в пороховницах и их кто-то еще помнит. Однако внутри коллектива царил бардак, что привело к замене Икса Тексом Диабло и Тандерхайда – Робби Вомом.
В 1994-м группой была предпринята еще одна попытка возродить былую славу, но альбом "One More Knife" потерпел неудачу, поскольку был слабее предыдущих релизов. В итоге "Love Reaction" свернули свою деятельность, а сам Мэннинг занялся ремеслом литератора и художника. Но, как оказалось, история группы получила продолжение в новом тысячелетии. Майндуорп и Старгейзер, соскучившись по грязному рок-н-роллу, возродили проект, организовали собственный лейбл "Cosmosodomistic" и возобновили производство альбомов.
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
27
Репутація
0
Вік
31
Kid Rock

Моя улюблена група-це Kid Rock, ось в інеті нарив ))
Kid Rock

КИД РОК (Kid Rock) (настоящее имя Роберт Джеймс Ричи, Robert James Ritchie) (р. 17 января 1971, Ромео, шт. Мичиган), американский рок-певец, исполняющий музыку в стилях хард-рок, хэви-метал и рэп-метал.
Кид Рок родился и провел детство и юность в маленьком городке Ромео; так как в родном городе не происходило ничего примечательного, он часто ездил в Детройт на концерты местных рэп-групп и посещал разнообразные передачи по поиску молодых талантов. В возрасте 17 лет спокойная и размеренная жизнь ему наскучила, и он отправился в Нью-Йорк. Там он завел знакомство с чернокожими рэпперами и пробовал сам творить что-то в их стиле. Уже в 18 лет он принял участие в туре известного рэппера Айс Кьюба (Ice Cube), однако до всемирной славы было еще далеко.
Дебютный альбом Рока «Grifts Sandwiches For Breakfast» вышел в 1990; одна из песен с него попала в эфир какой-то местной мичиганской радиостанции. Эффект оказался ошеломляющим, но, увы, не в плане популярности: после первого и единственного эфира на радио песня была запрещена местными властями к прослушиванию из-за ее непристойности. Заодно цензура была наложена на весь альбом, а Кид Рок был еще и оштрафован на несколько тысяч долларов.
Успех пришел к Року только в 1998 после релиза его уже шестого по счету альбома «Devil Without A Cause». Пластинка разошлась тиражом более чем в 10 млн. копий, а все синглы с нее — I Am The Bulldog, Bawitdaba, Cowboy и Only God Knows Why — стали хитами в США. Кид Рок стал лауреатом премий «Billboard» за лучшее видео и «American Music Award» как лучший поп-рок исполнитель.
В 2000 вышел следующий альбом «The History Of Rock», состоявший из ранее не издававшихся песен. Диск дебютировал на втором месте в американском альбомном чарте и впоследствии стал «трижды платиновым».
Следующий диск «Cocky», вышедший в 2002, стал еще более успешным, получил четыре «платины» и провел в Billboard 200 Album Chart более 100 недель.
 

BLADE

Користувач
Реєстрація
01.11.07
Повідомлення
7
Репутація
0
Вік
33
Godsmack

я написав про групу Godsmack

GODSMACK
"Курт Кобейн умер, Alice in Chains тихо сошли на нет, но гранж не исчез - в конце 90-х его реанимировали Godsmack". Весьма лестный комплимент для молодых бостонцев, но Godsmack его заслужили.

История Godsmack уводит нас в 1995 год, когда в один не самый лучший день распалась тогдашняя команда Салли Эрны (Sally Erna) Strip Mind. После очередного провала Салли чувствовал себя настолько разочарованным и опустошенным, что долгое время не мог даже думать о возвращении в музыку. Он нашел неплохую работу, смог снять приличную квартиру и купить машину, но эта размеренная жизнь ему быстро надоела. Хотя до сих пор о пении Салли никогда не думал, он отважился собрать новую команду и взять на себя роль вокалиста. Помочь ему в этой авантюре должно было искусство магии, которым музыкант увлекся всерьез и надолго (он до сих осваивает премудрости волшебства под руководством настоящей колдуньи). Барабанщика Томаса Стюарта (Thomas Stewart) Салли знал еще с начала 90-х, когда Стюарт барабанил в бэк-группе Лилиан Экс (Lillian Axe), которая часто делила сцену со Strip Mind. По приглашению Эрны Стюарт приехал в Бостон, вскоре к ним присоединились гитарист Тони Рамбола (Tony Rambola) и бас-гитарист Робби Меррил (Robbie Merrill), и новоявленные Godsmack начали отвоевывать свое место под солнцем.

Это действительно была ежедневная битва. Музыканты исколесили город и его окрестности, проехали тысячи километров, выступая в крошечных клубах, где собиралось всего два десятка случайных посетителей, сами продавали кассеты после концертов. В конце 1996 года они обзавелись первой профессиональной демо-записью, которую сделали за свой счет и почти самостоятельно, опираясь на помощь начинающего продюсера Эндрю Мердока (Andrew Murdock). Все расходы не превышали 2.700 долларов. Тут-то им и улыбнулась удача - в образе ди-джея Роко (Rocko), который отыскал их в Новой Англии. Песня "Keep Away" стараниями Роко попала в ротацию на бостонской радиостанции WAAF, где вскоре стала фаворитом эфира. Это заметно прибавило группе популярности, диски расходились все лучше и, сами этого не ожидая, Godsmack самостоятельно распродали 20 тысяч копий своего дебютного альбома "All Wound Up".

Без всякой промо-поддержки никому не известная команда совершила почти невозможное. Об их грядущих перспективах тут же призадумались лейблы-мэйджоры. И в 1998 году Godsmack дебютировали во второй раз, уже для гиганта Universal, переиздав первый альбом под новым названием "Godsmack", в новой обложке и с добавлением нескольких новых треков. Группа вызвала широкий и вполне заслуженный интерес. "Бостонцы Godsmack убедительно адаптировали неометаллический рок к современным технологиям, - писали критики. - Без сучка и задоринки вписали они свои громкие "фишки" в плотные рамки пульсирующего ритма и обработанного вокала, четко просчитанных сэмплов, вставок, голосовых наложений... Это едкие, скептичные, бесцеремонные песни, с оглушительными гитарами и сверхэнергичными барабанами".

Томас Стюарт, который в какой-то момент предпочел ретироваться, после официального релиза вернулся и разделил с группой их первый настоящий успех. А праздновать было что. Через год после появления в продаже альбом поднялся на 22 строку рейтинга Billboard 200, в то время как синглы "Keep Away" и "Whatever" финишировали в Тор 10 рок-чарта. С момента издания ежегодно на руках у фанов оставалось по миллиону копий, и сегодня диск стал уже четырежды платиновым. Хрипловатый вокал Салли Эрны на фоне тяжелой, несколько неряшливой инструментальной атаки многим напомнил Alice in Chains. Некоторые журналисты поспешили окрестить Godsmack клонами сиэтлской команды, с чем фронтмен категорически не мог согласиться. "Мы все формируемся под влиянием тех, кто прошел этот путь раньше нас, - говорил Эрна. - На нашу музыку влияли и Led Zeppelin, и Black Sabbath, и Pantera, да мало ли кто..."

Летом 1999 года команда получает приглашение присоединиться к передвижному фестивалю Ozzfest. Эта первая встреча Godsmack с многотысячной аудиторией оставила сильное впечатление как у музыкантов, так и у публики. Когда летом следующего года имя Godsmack снова появляется на афишах Ozzfest, в дискографии команды имеется уже второй альбом "Awake". Взяв стремительный старт, через неделю после выхода в свет диск отмечается в первой пятерке американских хитов, а в Канаде поднимается в Тор 10. Все три сингла, "Bad Religion", "Voodoo" и "Awake", отмечаются в Тор 10 мейнстрим-рока, а заглавный трек даже становится рок-хитом номер один. Любимая песня Эрны на этом альбоме, его гордость, называлась "Spiral". Она была навеяна египетской мифологией и озвучена приглашенной вокалисткой Катриной (Katrina) из нью-йоркской группы Luxx. Гитара Рамболы имитировала в ней ситар, а в других композициях она могла звучать не хуже пневматического молотка, как, например, в заглавном треке "Awake".

В начале 2001 года музыканты узнают о своей первой номинации Grammy. Награда, правда, нашла другого героя. А вот с церемонии награждения Boston Music Awards группа ни разу не ушла с пустыми руками. В 1999 году Godsmack назвали лучшей группой года, в 2000-м и 2001-м они побеждали уже в четырех номинациях, в том числе "лучший вокалист". Для Салли Эрны, чьи первые вокальные попытки вызывали содрогание у коллег и заставляли их выбегать из студии, это было весьма примечательно достижение.

Почти непрерывный гастрольный график и интенсивная студийная работа за несколько лет превратили Godsmack в надежду альт-металла. Когда в июне 2000 года группа выступала в родном Бостоне на юбилее городской радиостанции WBCN, появление музыкантов на сцене вызвало настоящий ажиотаж среди зрителей. Хотя в шоу участвовали такие звезды, как Korn, Metallica, Kid Rock и Cypress Hill, самыми активными оказались фаны Godsmack. Заслышав имя своих кумиров, они устроили форменную свалку перед сценой, так что больше 30 человек получили ранения, а еще 130 фанов, рвавшихся через барьеры, были арестованы полицией.

Альбом "Awake" собрал очень неплохой урожай почетных трофеев. В частности, в декабре 2001 Godsmack были названы лучшей рок-группой по версии Billboard Music Awards. А через три месяца LP "Awake" стал уже дважды платиновым. В том же 2001-м году фронтмен команды дебютировал как продюсер. Его подопечными оказались молодые бостонцы Powderburnt. С их дебютного альбома стартовала деятельность новосозданного лейбла Салли Эрны Spiral Records. В 2002 году группа приняла участие в создании саундтрека к фильму "The Scorpion King". Сингл "I Stand Alone" стал хитом номер один в рейтингах рок-радио. Этот трек был наполнен особым смыслом для Томми Стюарта, который уже во второй раз - теперь окончательно - попрощался с командой. За эту же песню Godsmack получили вторую номинацию Grammy.

Летом 2002 года в составе Godsmack появился новый барабанщик Шеннон Ларкин (Shannon Larkin), которому приходилось концертировать с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne) и Black Sabbath, а последней группой, в которой он играл, были Amen. Ларкин дебютировал на третьем студийном альбоме Godsmack "Faceless", изданном в апреле 2003 года. Этот продюсерский продукт Дэвида Боттрилла (David Bottrill), работавшего с Tool и Mudvayne, к началу 2004 года добирается до первой строки американского поп-чарта, разойдясь уже миллионным тиражом. А лучший хит-сингл "Straight Out of Line" становится хитом номер один в рок-чарте США. Команда, как видим, не сдает отвоеванных рубежей, хотя рецензенты становятся все более скептичными. Разбирая альбом "Faceless", они, к примеру, ставят в упрек Godsmack отсутствие тех симпатичных поп-ходов, которые стали украшением их дебютного альбома и принесли группе популярность.

Через год бостонский квартет пересмотрел свой каталог и перезаписал лучшие хиты в акустическом варианте. Лонг-плей 2004 года, названный "Other Side", стартовал в чарте Billboard 200 под номером пять. Первый опыт Godsmack в такой стилистике отличается утонченной перкуссией и полностью акустическими гитарными партиями. "Другая сторона" Godsmack, как и основная, сразу вызвала повышенный интерес фанов. Уже через три месяца диск стал золотым и удостоился традиционных 4 номинаций Boston Music Awards. И никакой скептицизм критиков не в силах остановить меломанов, которые продолжают переполнять залы на концертах Godsmack и скупать миллионами их записи.

склад групи:
1)Салли Эрна (Salvatore Paul Erna) родился 7 февраля 1968 года в Лоренсе, пригороде Бостона, в очень бедной семье. Его мать работала медсестрой, отец был профессиональным трубачом. Профессию он получил по наследству: дедушка Салли был известным итальянским композитором, его портрет до сих пор можно обнаружить в одном из художественных музеев на Сицилии. Первым инструментом Салли Эрны были барабаны: за ударную установку он усаживался уже в три года. Фактически музыка спасла его от улицы, а возможно, и от тюрьмы, которой закончили многие друзья его детства. После развода родителей Салли отнюдь не стал примерным тинейджером, он не раз ввязывался в истории и попадал под арест. К счастью, его всегда отпускали. В конце 80-х парень всерьез увлекся роком и начал играть на барабанах в группах Meliah Rage, The Fighting Cocks, Strip Mind, наконец, The Scam - прообразе Godsmack. О вокалировании речь тогда даже не шла, петь он абсолютно не умел.
2)
Тони Рамбола (Tony Rambola) - гитара

Тони родился 24 ноября 1964 года в Норвуде (Масачусец). В детстве увлекался хоккеем и гонял на велосипеде, мечтал стать байкером. Первая гитара появилась у него в 11 лет, играть он учился сам. Имитировал многих известных гитаристов и брал ото всех понемногу. До появления на его горизонте Godsmack играл всё: хард-рок, фанк, классический рок, металл. Во время турне Тони любит играть в игру, которая называется 45, а также различные видеоигры. Он женат, имеет 3 детей.
3)Робби Меррил (Robbie Merrill) - бас-гитара

Робби родился 13 июня 1963 года в Лоуренсе (Масачусец). В юности всерьез занимался американским футболом и реслингом. После травмы возглавил команду по реслингу. Сейчас главным его пристрастием являются музыка и хоккей. Брать уроки гитары он начал в 10 лет, но уже подростком предпочел бас и как басист отметился в целой череде команд, исполнявших кантри, блюз, реггей, прог-рок, рок-н-ролл 50-х. С Рамболой его роднит не только первый инструмент, но и профессия плотника, которой оба в юности зарабатывали на хлеб.
4)
Джеймс Шеннон Ларкин (James Shannon Larkin) - ударные

Шеннон родился 24 апреля 1967 года в Чикаго (Иллинойс). В 10 лет начал играть на ударных, в 14 - выступал в клубах, в 16 - объехал все побережье со своей группой Wrathchild. С Салли познакомился в 1988 году. Шеннон создал свою группу, в которой участвовал в качестве вокалиста. В 1997 году на фестивале Ozzfest выступал вместе с Оззи Осборном и The Black Sabbath. В Godsmack пришел в 2002 году, заменив Томми Стюарта.
 

(Djeday Lezha)

Користувач
Реєстрація
22.04.07
Повідомлення
35
Репутація
0
<та[Х]икардия>

Привет всем любителям рок музыки.Кому интересно,каждый день буду писать в этой теме о рок группах,как русских(советских),так и зарубежных.
Незнаю много не буду розписивать как все, но мне очень нравитса група которую много кто знает в городе Нетешине, названия групы <та[Х]икардия>В переводе( Ускореное дыхания между светом и тьмой)Ета група била создана я точно не помню вроде начала августа 2007 года.ОНи написали уже примерно 10 пес...
В групу входят
1.Гитара - yOghurt
2.Бас Гитара - Андрей
3.Барабанщик - Олег
4.Вокал - Марина

<та[Х]икардия> *THUMBS UP \m/ *THUMBS UP
Желаю всем послушать песенки просто Офигение.
 
Y

yOgurt

(Djeday Lezha) сказав(ла):
<та[Х]икардия>В переводе( Ускореное дыхания между светом и тьмой)

)))))Ха....дуне..))эт медицинское понятие..)))сердце биение когда ускоряется...всеровно4то в физике резонанс))
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Кураж

Группа "Кураж" и ее единственную пластинку 13-летней давности мало кто знает.
"Кураж" был супергруппой в западном понимании - музыканты известных команд собрались поиграть вместе, поиграли, записали альбом. И разошлись.
В конце80-ых на супергруппы была мода, и "Кураж" благополучно в нее влились, вместе с Bad English, Mr.Big и Blue Murder.
Музыка та же - хард-рок, очень "bluesy", баллады, высочайший уровень композиции и исполнения.
Гитарист "Куража" с ударником Андреем Шатуновским по сей день считаются лучшими в России в своей профессии, правда пишутся сессионно с барышнями вроде Алсу.
Голосище-громадина Андрея Кольчугина после "Куража" канул в Лету, и возвращается к нам спустя годы только на данном переиздании.
Нет, это не главный альбом в русском роке.Но что один из главных - точно. А вы его скорее всего не слышали. У меня он есть-альбом класс,особенно игра музыкантов.
Когда все ходили в рваных джинсовсках и слушали "Синдереллу" и "Скид Роу", звучащих из магнитофонов на плече, это музыка находилась в центре моды.
Немудрено, что и в СССР, были музыканты желающие приобщиться к популярному жанру - глэм-металу.
Кому-то, например Gorky Park, повезло больше, а вот "Кураж" так и остался на долгое время виниловым раритетом, предметов восторга заядлых коллекционеров архивного советского "тяжеляка", да и только.
Возможно, это - из-за русскоязычности материала. Потому что других причин как-то не угадывается.
Залог качества - прекрасное продюсирование и состав музыкантов группы.
Дмитрий Четвергов - знаменитый нынче гитарный виртуоз, Андрей Шатуновский - сверхвостребованный сессионный барабанщик, не уступает им и певец Андрей Кольчугин.
Тексты Маргариты Пушкиной(пишет все песни АРИИ,МАСТЕРА,МАВРИКА,КИПЕЛОВА и др.знаменитых групп России) очень напевны и стильны. Здесь поэтесса не погружается в глубины метафизических и философских смыслов, все прсото и понятно - несчастная любовь, красотки, вечеринки...
И конечно, какой глэмовый диск, без душещипательной баллады. Здесь она , разумеется, есть. "Уходит ночь", пожалуй, лучшая композиция на диске.
Так что если вам не терпится купить какой-нибудь из новых релизов Frontiers или MTM, поищите лучше это переиздание "Мистерии Звука". Жалеть не станете.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
27
Репутація
0
Вік
31
THE OFFSPRING

Мені ще нравиться гркпа Offspring, але Kid Rock THE BEST =)) :)
ТУТ_БАГОТО_ЦІКАВОГО_ПРО_OFFSPRING

THE OFFSPRING


Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки. Именно в этот день Брайан Холланд и Грег Крисел сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории. Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти шестнадцати лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим.

Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице.

Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история.

Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием "Offspring". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась.

Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом "Ignition" полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - "Smash" - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания".

Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью".

Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - "Ixnay On The Hombre" - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах.

Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring.

Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу.

В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен ("The Kids Aren't Alright" и "Pretty Fly (For A White Guy)") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много.

Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои.

После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana, сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное напрвление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют".

Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук.

В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы".

Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring.

Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгяд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых.

В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху ("What Happened To You?"). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZYKLON

"Zyklon" изначально задумывался как сайд-проект музыкантов норвежской блэковой команды "Emperor", гитариста Самота (Томас Тормодсатер Хауген) и барабанщика Трима Торсона (Кай Джонни Мосакер). Идея была реализована в 1998 году при помощи Деструктора, гитариста "Myrkskog". Для полного комплекта не хватало басиста и вокалиста, поэтому на первых порах проблема была решена следующим образом: четырехструнку по очереди терзали Самот и Деструктор (впоследствии на бас был взят некто Космократор), а орать в микрофон пригласили Демона (Видар Йенсен) из "Limbonic Art". В 2000 году "Zyklon" поучаствовали в создании нескольких компиляций, а затем всерьез озадачились работой над дебютным альбомом. Для этого дела был заключен контракт с английской фирмой "Candlelight Records", где также базировались "Emperor". В феврале 2001-го "World Ov Worms" появился в продаже в Европе, а чуть позже (в апреле) и в Америке. Альбом, сделанный на стыке дэт- и блэк-металла, получился качественным, да это и неудивительно, поскольку создавали его именитые музыканты (кстати, тексты писал еще один "император", Фауст). Многие журналы отметили "World Ov Worms" как находку года. Этому факту способствовало и мировое турне, проведенное группой в компании с американскими дэтстерами "Morbid Angel". После появления "Zyklon" на "Milwaukee Metalfest" команде пришлось расстаться с Демоном, и на оставшейся части американских гастролей роль вокалиста и басиста доверили Сектдемону (Андерс Эек), который раньше числился барабанщиком в "Odyum" и "Myrkskog". В начале 2002-го коллектив принялся за подготовку второго альбома. Написание материала и бесконечные репетиции заняли у музыкантов почти год. В конце концов, вся компания собралась в норвежской студии "Akkerhaugen Lydstudioin", где прошли сессии "Aeon". Микширование проводилось в знаменитой шведской "Studio Fredman" под руководством Фредрика Нордстрома. Перед тем как "Aeon" увидел свет, "Zyklon" выпустили сплит-сингл с "Red Harvest", на который вошла композиция "Storm Detonation" с дебютной пластинки. Долгожданный второй альбом поступил в продажу в сентябре 2003-го. "Aeon" вполне оправдал надежды фанов, хотя изменение стиля было очевидно. Во-первых, звучание стало более дэтовым и при этом более холодным и просчитанным, во-вторых, своеобразным было присутствие нескольких вокалистов (ведь помимо нового фронтмена, вокальные партии исполняли "вечный гость" "Циклона" Демон и Офу Кан из "Red Harvest", чей голос можно было услышать на треке "An Eclectic Manner"). В общем, пластинка была очень тепло встречена публикой, а воодушевленные музыканты возобновили гастрольную деятельность, начав ее с посещения Японии в компании с "Dimmu Borgir" и "Goatwhore".
После совместных концертов группы с "Arch Enemy" Самот и Трим занялись проблемами "Emperor", но свой второй проект не забыли и весной 2006 года на радость критикам выпустили третий "циклонический" альбом, "Disintegrate".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BACHMAN-TURNER OVERDRIVE

В 60-х годах Рэнди Бахман работал в известной канадской группе "Guess Who", для которой написал кучу хитов. Потом он бросил это дело и в 1970 году выпустил сольник "Axe". Продолжать одному работу не хотелось, и Рэнди решил создать новую команду. Скооперировавшись со своим бывшим коллегой по "Guess Who" Чэдом Алланом (вокал, клавишные, гитара) и посадив за ударные своего младшего братишку Робина, он назвал проект "Brave Belt". Ко времени выхода второго альбома в группе появился еще один участник, автор песен и вокалист С.Ф. (Фред) Тернер. Именно с его приходом саунд коллектива достиг нужной тяжести. Недовольный новым направлением Чэд Аллан покинул группу, а за бас-гитару взялся еще один братец Бахман – Тим. Итак, сменив направление, произведя замену в составе, команда поменяла заодно и название – на "Bachman-Turner Overdrive".
Дебютный альбом, представлявший собой (по словам Рэнди) нечто среднее между "Creedence" и "Rolling Stones", имел неплохой успех, но не более того. Однако уже следующий диск намного поднялся в хит-парадах, заняв 4-ю строчку вместо 70-й (чему в немалой степени способствовал хит-сингл "Takin' Care of Business"). Ко времени выхода третьей пластинки, "Not Fragile", Тим Бахман был заменен Блэром Торнтоном, но это не помешало успешному продвижению дел.
Альбом, являвший собой помесь "Black Sabbath" и ранних "ZZ Top", занял высшую позицию в чартах, а самой хитовой композицией стала "You Ain't Seen Nothing Yet" (хотя все остальные вещи также были достаточно мощными). Четвертый альбом, "Four Wheel Drive", лишь закрепил за "Bachman-Turner Overdrive" статус культовой команды. Этот диск достиг платинового статуса уже в первую неделю продаж, однако в дальнейшем в творчестве коллектива наметился спад. Композиции стали не такими тяжелыми, и местами проглядывали джазовые интонации. Альбом "Head On", можно сказать, по инерции получил платину, а на следующий год вместо положенного студийника вышла лишь сборка "Best of BTO". К тому времени в команде наметился раскол, чему виной было желание Рэнди рулить самолично. Так, на пластинке "Freeways", вышедшей в 1977 году, практически все композиции были написаны им, тернеровская вещь была всего одна, а Роб и Блэр оказались вообще как бы ни при чем.
Вокал Фреда присутствовал лишь на его "Life Still Goes On (I'm Lonely)" и на заглавном треке, все остальные песни исполнял Рэнди. Тернеру, который почувствовал себя сессионным музыкантом, все это дело не понравилось, и он даже отказался от того, чтобы его фото было помещено на обложке. В итоге, Рэнди, выпустив с коллегами концертник "BTO Japan Tour – Live", свалил из группы и занялся подготовкой сольной пластинки.
Оставшиеся музыканты решили продолжить деятельность и пригласили к себе Джима Кленча из "April Wine". Этот товарищ играл на басу, поэтому Тернер переключился на гитару, а вокальные партии они поделили пополам. Параллельно название "Bachman-Turner Overdrive" было сокращено до аббревиатуры "BTO". Пластинка нового состава, "Street Action", получилась неплохой, но явно не дотягивала до ранних работ "Овердрайва". Не спасла положения и следующая работа, "Rock'n'Roll Nights", для участия в которой впервые были привлечены композиторы со стороны (Брайан Адамс и Джим Вэлланс). В результате, в 1979 году было принято решение о роспуске группы, и лишь в 1983-м бывшие коллеги задумались о возрождении "Bachman-Turner Overdrive". Реанимированная команда включала в себя Рэнди, Фреда, Тима и Гарри Питерсона (ударные), а выпущенный данной конфигурацией единственный альбом настолько отличался от ранних работ, что фаны вообще отвернулись от группы.
В коллективе вновь произошел раскол, и в середине 80-х какое-то время существовали две версии "BTO": одной заправлял Рэнди, а второй – Робин. В 1991 году остался один вариант "Овердрайва", в который входили Тернер, Торнтон, Робин Бахман и Рэнди Мюррэй. Этот состав ограничивался в основном концертной деятельностью и только в 1996-м выпустил новый материал на диске "Trial By Fire" (там же присутствовали перезаписанные старые хиты и кавер "House of the Rising Sun").