ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

BLADE

Користувач
Реєстрація
01.11.07
Повідомлення
7
Репутація
0
Вік
33
Nightwish

Nightwish
Вы никогда не задумывались над тем, почему в тяжёлой рок-музыке так мало известных групп с женским вокалом? Кого ни спроси, тебе назовут Theatre of Tragedy, Lacuna Coil, Therion и, может быть, Gathering. Но если человек близко знаком с подобной музыкой, то первое слово, которое всплывёт у него в голове-это Nightwish.Следующие ниже строки будут посвящены именно этой группе. Начну я, как водится, с истории.

Жил-был в Финляндии человек по имени Туомас Холопайнен. Дюже любил он ночные посиделки у костра.

Nightwish
И досиделся он как-то раз до того, что пришла ему в голову мысля- а не создать ли мне свою группу? Поделился он этой мыслёй с приятелями, и они нашли её интересной. А друзей звали Тарья Турунен и Ерно Вуоринен (Емпу). Вот так, собственно говоря, и появилась группа известная нам как Nightwish. Туомас хотел создать чисто акустический проект, отличный от всего, что делалось до этого. Ну оно и понятно, все начинающие музыканты грезят новыми идеями, но не у всех, к сожалению, получается их осуществить. Туомас из тех счастливцев, которым это удалось(правда это стал уже не акустический проект, о котором он думал раньше). Роли в группе распределялись так: Туомас – клавишные, Тарья – вокал, а Емпу- гитары и бас. Первые три песни были записаны с октября по декабрь 1996 года и были выполнены в акустическом ключе. Демо под названием "Nightwish" было записано в течение декабря 96-января 97 года в студии их друга Теро Киннунена (Tero Kinnunen). После этого демо было послано на некоторые лейблы. Но звукозаписывающие компании не решились сотрудничать с группой.

Команда занялась экспериментами и захотела попробовать, как будет звучать их музыка,

Тарья Турунен
если добавить ударные, а акустическую гитару сменить на электро. Так в составе "Nightwish" появился ударник Юкка Невалайнен.

После нескольких недель репетиций группа уходит в студийную работу и в апреле 1997 записывает семь песен, присутствующих на limited edition диска "Angels fall first". Песни были скорее думово-готические, нежели пауэровые, они присутствуют и на последующем выпуске диска "Angels fall first".

В мае 1997 команда подписывает контракт с финским лэйблом "SpineFarm", рассчитанный на два альбома. В августе команда уходит в студию и дописывает еще несколько песен, и вместе с первыми семью композициями они образуют альбом "Angels fall first" в том виде, в каком мы все его имеем сейчас. Особо стоит отметить классический оперный вокал Тарьи, что придает этому альбому неповторимый готический колорит, а также великолепную гитарную и клавишную работу музыкантов.

31 декабря 1997 года Nightwish отыграли свой первый концерт в Kitee. Зимой они отыграли всего семь концертов, т.к. Jukka и Emppu были в армии, а Tarja была занята учебой. Nightwish и Spinefarm продлили контракт на три альбома вместо двух.

В апреле 1998 года начинается запись первого видео Nightwish на песню "The Carpenter".

К маю видео было готово и было сделано в Jyrki. Летом того же года в группу приходит басист Sami Vanska, что позволило Emppu бросить играть на басу и сосредоточиться лишь на гитарном мастерстве. Все лето группа провела в репетициях нового материала. В августе началась студийная работа над этим материалом. В конце октября запись была окончена. 13 ноября на концерте в Kitee было записано видео на песню "Sacrament Of Wilderness". 26 ноября был выпущен сингл этой песни, а 7 декабря был выпущен плод осеннего сидения в студии, альбом "Oceanborn", который являет собой более чистый пауэр метал и умопомрачительный профессионализм. Запись и сведение также выполнены на более качественном уровне, нежели в "Angels Fall First". В записи применялось множество нетрадиционных для пауэр металла инструментов, на которых играли приглашенные сессионные музыканты: Esa Lehtinen - флейта, Plamen Dimov - скрипка, Kaisli J. Kaivola - скрипка, Markku Palola - виола, ErkkiHirvikangas - виолончель.

Зимой 1999-го "Nightwish" много гастролировали у себя на родине, а весной "Oceanborn" был выпущен вне Финляндии. Oceanborn поднялся до пятого места в официальном Финском чарте, а сингл "Sacrament of Wilderness" оставался первым номером в чарте синглов неделю. В марте 1999 года был выпущен сингл на песню "Walking In The Air", включавший в себя также remastered версию песни "Tutankhamen" с альбома "Angels Fall First", а также невыпущенную ранее песню "NightQuest". В мае группа продолжила свои выступления, поучаствовав во всех крупных финских рок-фестивалях. В то же время был записан сингл "Sleeping Sun", посвященный солнечному затмению в Германии. В августе он появился в продаже, и немцы за месяц раскупили 15000 его экземпляров. В это время было заключено соглашение, согласно которому Nightwish отыграют в Европейском турне 26 концертов с немецкой командой Rage. Тогда же "Oceanborn" и "Sacrament of Wilderness" получили "золотой" статус.

Весь 1999 год музыканты разъезжали по миру, принимая участие во всех крупных европейских рок-фестивалях. А в начале 2000 года группа начала записывать третий альбом- Wishmaster, который вышел в мае. Диск сразу же занял высшую позицию в финских чартах и держался там в течение трех недель. За это время он достиг "золотой" отметки. "Wishmaster" был хорошо принят и фэнами и прессой, а немецкий журнал "Rock Hard" назвал его альбомом месяца, оставившим позади себя релизы от "Bon Jovi" и "Iron Maiden". "Wishmaster" также дебютировал в немецких чартах под номером 21 и под номером 66 во Франции. Тур в поддержку альбома включал в себя посещение Южной Америки, Европы, Мексики и Канады.

В 2001 году был выпущен концертник группы, "From wishes to eternity". А летом "Nightwish" получили "платину" за "Wishmaster" и "золото" за сингл "Deep Silent Complete". В 2001 также был выпущен EP с кавер-версией "Over The Hills And Far Away" Гэри Мура. А в 2002 году был выпущен альбом Century Child.

Стиль Nightwish довольно трудно описать, это надо слышать. Представьте себе более чем мелодичный power metal, положенный на симфоническую основу и прибавьте не самый слабый оперный женский вокал. Периодически слышится что-то откровенно фольклорно-скандинавское, настолько вписывающееся в общий ток, что создает действительную гармонию. Представили? Нет, это не винегрет, это более чем мелодично и завораживающе. На что похоже? Что за дурацкий вопрос? Если музыка на что-то похоже, то это уже называется поделка и плагиат. Мастер — это как раз тот, кто создает (пусть на основе предшествующего) что-то совсем непохожее на то, что было. Здесь я это как раз услышал. Ну а теперь более детально рассмотрим состав группы:


Туомас Холопаинен - клавишные, сочинение музыки и текстов, лидер и основатель группы.
Тарья Турунен – вокал
Эрно Вуоринен (Эмппу) - гитара (электро- и акустическая), бас на Angels Fall First, музыка некоторых песен
Юкка Невалеинен – ударные
Марко Хиетала - бас, вокал, музыка некоторых песен (в группе с альбома Century Child, 2002-)
Сами Ванска - бас (покинул группу после записи MCD Over The Hills And Far Away, в группе с альбома Oceanborn, 1998-2001)

На самом деле не только Туомас пишет музыку и тексты. Этим же понемногу занимаются и другие участники группы. В дискографии я укажу кто чего напридумывал.

Предвижу вопрос: Где участники группы играли до этого и есть ли у них сейчас группы помимо Nightwish?

Туомас раньше играл в Furthest Shore и Nattvidens Grat (обе распались) и по сей день является сессионным музыкантом в блэк-метал проекте Darkwoods My Betrothed. Работает с ними лишь в студии, в концертах участия не принимает. Не так давно присоединился к For My Pain, Timo Rautiainen ja Trio Niskalaukaus и Sethian. Эрно Вуоринен (Эмппу) Эрно Вуоринен был гитаристом в десятке местных финских групп, а кроме Nightwish проявлял мастерство в таких группах, как Beto Vazquez, Darkwoods My Betrothed, Altaria.

Тарья до Nightwish с метал-группами не была связана, а недавно поучаствовала в проектах Beto Vazquez, Timo Rautiainen ja Trio Niskalaukaus.

Юкка помогал записывать альбом группе Sethian.

Марко играл в таких коллективах, как Sinergy, Conquest, MetalGods, а сейчас занят в группе Tarot "без отрыва от производства" для Nightwish.

Я думаю, что некоторых людей интересует, как же все эти люди попали в музыку. Итак:

Тарья- музыка - это одновременно моя работа и увлечение. Я начала петь с помощью моего учителя и брала частные уроки игры на пианино когда я была в младших классах начальной школы. Когда я перешла в старшие классы начальной школы я начала играть на флейте в музыкальном колледже. В высшей музыкальной школе в Savonlinna я стала заниматся классическим пением и в музыкальном театре. Потом я перешла учится в Sibelius Academy.

Туомас- я начал играть на пианино когда мне было 8 лет. В 9 лет я начал играть на кларнете и стал изучать теорию по музыке в музыкальном колледже где я также получил диплом. Я играл на саксофоне в джаз-группе и на кларнете в духовом оркестре. Синтезатор стал моим инструментом когда мне исполнилоь 16 лет и я играл в различных группах.

Эмппу- я начал играть на гитаре на частных курсах когда мне исполнилось 12 лет. С этого момента я играл во многих группах. Юкка Невалеинен Юкка- я начал играть на ударных когда был в 5 классе, но первые пять лет я тренировался только полчаса в неделю т.к. у меня не было другого места чтобы играть. Я играл в разных группах которые играли различную музыку.

Сами- я начал играть на басс гитаре 9 лет назад на частных курсах. С этого времени я играл в некоторых группах большенство из них играли метал.

Марко- я занимаюсь басс-гитарой около 20 лет. Так же всё это время я писал песни (музыку и стихи). Я изучал музыкальную теорию, пение и классическую гитару около четырёх лет. У меня так же есть 5 лет опыта студийной инженерии.

Вот я в принципе и закончил коротенькое повествование об одной из своих любимых групп. Но это ещё не всё! Сейчас вас ждёт рассказ о неком проекте, связанном с Nightwish неразрывными узами.

Называется это Beto Vazquez Infinity . А связь между ним и Nightwish- это солистка Тарья Турунен и гитарист Эрно Вуоринен. Хочу сделать небольшое пояснение: несмотря на то, что бесспорный лидер группы- это Туомас, у большинства людей(и у меня в том числе) Nightwish ассоциируется прежде всего с восхитительным вокалом Тарьи. Поэтому из всех смежных проектов музыкантов группы я решил осветить именно этот.

В 1999 году аргентинский бас-гитарист и автор песен Бето Васкес, основатель ныне не существующей группы "Nepal", расширил свои музыкальные горизонты и собрал воедино новые идеи в надежде собрать коллектив музыкантов, которые смогли бы понять и исполнить ту музыку, которую он хотел создавать. В сентябре 1999 он закончивает запись демо-версии и приносит ее в звукозаписывающую компанию "Nems Enterprises", которая немедленно предложила ему контракт на запись. И тогда Васкес столкнулся с нелегкой задачей - найти музыкантов, которые удовлетворяли бы его высоким требованиям. Компания также предложила, чтобы альбом был спет на английском языке всемирно известными исполнителями, что позволоило бы облегчить "продвижение" альбома по всему свету. Несомненно, гигантская задача для музыканта-аргентинца, но - не невозможная.

"Beto Vazquez Infinity" – это бас-гитарист и автор песен Beto Vazquez, клавишник и арранжировщик Danilo Moschen, Lilah Bertolini (флейты), Gonzalo Iglesias (акустическая и электрическая гитары), ударник Marcelo Ponce. Также в составе группы иногда появляются: бэк-вокалист Deigo Leone, вокалистка Ailin Elybel и вокалист David Lazar. Но жемчужиной состава является трио замечательнейших вокалисток- это Candice Night из американской группы "Blackmore's Night", Sabine Edelsbacher из австрийской

"Edenbridge" и уже известная нам Tarja Turunen. Про неё вы уже много чего знаете, а вот про Кендис и Сабину я немножко расскажу.

Candice Night - соавтор и ведущая вокалистка в американской ренессанс-группе "Blackmore's Night". Они выпустили три студийных альбома и активно занимаются гастролями. Голос Кэндис - сладкий и нежный, ее вокальные аранжировки часто включают пышные созвучия, которые великолепно сочетаются с виртуозной гитарной работой Ричи Блэкмора (экс-"Deep Purple", "Rainbow").

Sabine Edelsbacher - лидер-вокалистка австрийской помпезной ангельской металл-группы "Edenbridge", которая уже выпустила два широко разрекламированных альбома "Sunrise In Eden" ("Восход в Эдеме") и "Arcana" ("Аркана"). Голос Сабины - широкого диапазона, прозрачный и мощный, великолепно подходящий как для бурных рок-композиций, так и для изысканных баллад.

Вот такой звёздный составчик подобрался у Бето Васкеса, и он не сплоховал, выпустив уникальный альбом, который включает в себя грациозные баллады и близкие к металлу композиции. Последние - в основным треки, спетые Сабиной и Тарьей. Немного более мягкая часть была оставлена для Кэндис, которая смогла продолжить здесь стиль, знакомый нам по "Blackmore's Night". Я предлагаю вам почитать рецензии журналистов на этот смелый эксперимент. Итак:

"Musical Discoveries, делая обзоры на женщин-исполнителей, всегда пристально следили за тремя дамами, принявшими участие в записи этого альбома. Мы хорошо знаем их по работе в своих собственных группах, но были приятно изумлены, узнав, что их голоса объединятся здесь". - Маури Остерхольм, корреспондент в странах Скандинавии.

"Впервые я услышал о Бето Васкесе, когда пришел в музыкальный магазин, разыскивая "Within Temptation". Когда продавец сказал, что появилась запись с Кэндис Найт, Тарьей и Сабиной вместе, я, конечно же, захотел узнать об этом поподробнее, а после короткого прослушивания решил купить альбом. Он очень хорошо сыгран и спродюсирован. Больше всего мне понравилось, что я могу полнее воспринять вокал Тарьи и Сабины, потому что музыка несколько легче, чем в их собственных группах. Вы можете заметить, что в превосходных песнях "Wizard" и "Sadness in the Night", где вокал звучит громче, чем другие инструменты, им нет нужды стараться перекричать бой гитар. Песни в исполнении Кэндис, кроме "Promises Under the Rain", очень сходны с ее песнями в "Blackmore's Night", но на этот раз музыка несколько тяжелее. Что же касается "Promises...", последней песни, это здорово услышать всех трех певиц вместе в песне нежной и прекрасной. В общем, это великолепный альбом". - Луис Октавио Драммонд, корреспондент в Бразилии.

"Альбом "Infinity" вдохновляет с первого раза. История в стиле "ренессанс", расказанная в песнях, спета тремя широко известными исполнительницами. Это рок-альбом, ориентированный на женские голоса, который эффективно сливает стили трех звезд в благозвучное целое. Открываясь голосом Тарьи в "Until Dawn (Angels Of Light)", альбом быстро представляет и Сабину в "Wizard", а затем наступает очередь Кэндис в "Voyagers Of Time", пока все три голоса не сольются в изумительной "Promises Under The Rain". Звездный дебют Бето Васкеса привлек к нему внимание по обе стороны Атлантики. Это НАДО слышать!" - Расс Элиот, редактор.

А вот и рассказы самих музыкантов о создании альбома:
Бето Васкесе

BETO: Когда я решил начать этот проект, я был в группе, которая играла трэш-металл. Я люблю разные стили музыки, и не мог выразить этого в моей предыдущей группе, и поэтому я решил начать работу с "Infinity". После написания материала мы с продюсером решили, кто наилучшим образом будет подходить для каждой из песен, а затем связались с ними. Я полностью уверен, что мы выбрали лучших. И я счастлив слышать, как они понимают и исполняют мою музыку. Нелегко было выбрать нужного человека для каждого трека. Приходилось подлаживаться под их стили и под требования их агентов! С большинством из вокалистов мы работали, посылая записи фоновой музыки и полезные инструкции. С Фабио (Леоне, вокалист "Rhapsody") было проще, он приехал в Аргентину, чтобы записать вокал к "Battle Of The Past", так что я присутствовал при этом. Плевать на расстояния, важен конечный результат.
Сабинa Эдельсбахер

SABINE: Бето Васкес - музыкант, хорошо известный в Аргентине. Он искал исполнителей, которые

Сабинa Эдельсбахер
поймут его мысли и смогут воплотить их в музыку. "Nems Enterprises" предложили найти исполнителей с мировой известностью, и, думаю, это привело их ко мне. В один прекрасный день человек с нашей звукозаписывающей компании, курирующий Аргентину, Марсело, позвонил мне и спросил, заинтересуюсь ли я проектом под названием "Infinity". Мне стало любопытно и он прислал мне демо-версию песен, которые я должна буду спеть. Все началось с этого. Я думаю, потому что мой голос отлично подходит к песням, которые они предназначили мне. Для меня было большой честью получить это предложение; петь с таким крупным музыкантом после первого альбома "Edenbridge". Когда я получила предложение, прошел всего месяц с выхода "Sunrise In Eden".

Кэндис Найт

CANDICE: На самом деле я никогда не встречала Бето до этого, но слышала о нем от клавишника,

Кэндис Найт
который играл в нашем альбоме "Under A Violet Moon" ("Под Фиолетовой Луной"). Его имя - Йенс Йоханнсен из группы "Stratovarius". Он талантливейший исполнитель и наш хороший друг. Марсело Кабули предложил мне проект, для которого я, по его мнению, великолепно подхожу, и сказал, что они были бы рады, если я спою для них. Его голос был таким возбужденным, что я попросила прислать мне треки, о которых он говорил.Он прислал, и мне понравилось их звучание, в особенности - "Promises Under The Rain", несколько дней мелодия не вылезала у меня из головы. Меня заинтересовала мысль подарить свой голос "Infinity". Я пришла в студию с треками, а через 6 часов ушла с готовыми записями вокала и гармоний. Это было большим удовольствием - оказаться способной работать с этим альбомом. Я думаю, что, вероятно, они попросили меня, потому что знали о моей работе в "Blackmore's Night", а идеи обоих проектов очень сходны. И эта идея наиболее подходит мне, я чувствую себя в своей тарелке. Мечты о романтике и страсти ушедших времен, силе и благородстве рыцарей, замках, волшебстве и простодушии - очень трогательные, очень глубокие и побуждающие на доброе. Я всегда верила, что мы жили прежде, и период Возрождения (Ренессанса) 1500-1600гг., находит много откликов в моем сердце. Для "Infinity" они подготовили такую же идею, и предполагаю, что учтя, что именно такой музыкой я занимаюсь с 1997г., они и включили меня в список музыкантов. А вдобавок, может, им понравился мой голос, ведь мне сказали, что при сочинении песен имелся в виду мой голос. Поскольку на самом деле это первый музыкальный проект, в котором я участвую без влияния Ричи, для меня это большое приключение. Я думаю, что "Infinity" достаточно отличается, чтобы обладать собственным лицом и все же достаточно похоже, чтобы быть в том же тревожно-мелодичном стиле 16 века, что мы создали в "Blackmore's Night". В будущем я с удовольствием приму участие в других музыкальных проектах
Тарья Турунен

TARJA: Марсело прислал демо-запись в нашу финскую студию и попросил меня принять участие в

Тарья Турунен
проекте. В начале мне не было интересно, так как я была погружена в учебу и работу, и времени у меня не было. Но они настояли, и, наконец, когда я гастролировала с "Nightwish" по Южной Америке, я согласилась принять участие. Я пела на альбоме, а гитарист "Nightwish" создал мелодию одной из песен ("Until Dawn (Angels Of Light)" ). Мы пользуемся одной студией и услугами одного и того же звукорежиссера, и пара компаний продают материалы обоих групп (в т.ч. российская "Фоно" - прим. переводчика). "Beto Vazquez Infinity" играли с нами во время тура по Аргентине. Я сделала несколько вокальных аранжировок для тех песен, которые предстояло петь мне. Альбом рассказывает историю Средневековья, в которой есть Короли и Королевы, Волшебники, Битвы, но сначала альбом не планировалось делать концептуальным, рассказывающим одну историю от начала и до конца. Но когда вышел диск, получилась именно такая история! Для меня этот проект стал полезным опытом. Можно сказать, это был первый проект, в котором я могла делать свои собственные аранжировки, так что я чувствовала себя отлично во время записию.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Nightwish -о них уже написано.Я же просил о группах которые есть не надо писать
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
AGRESSOR

Группа "Agressor" считается основоположницей французского дэт-металла, хотя за все время ее существования музыканты вступали как на трэшевую, так и на блэковую территорию. Основал банду в 1986 году гитарила-вокалер Алекс Колин-Токвэйн. В компании с барабанщиком Жан-Люком Фальсини и бас-гитаристом Либером им были записаны две демки ("The merciless onslaught" и "Satan's sodomy"), последняя из которых послужила основанием для выпуска сплит-альбома "Agressor"/"Loudblast" на лейбле "New wave records". Впоследствии "агрессивная" половина была переиздана отдельно в формате MCD.
Работа коллег не особо удовлетворила Алекса и он, не задумываясь, выставил их за дверь, приняв на их место Лорана Люре (бас) и Тьерри Пинка (ударные). При участии этих музыкантов в 1990 году на "Noise records" был выпущен дебютный полнометражник "Агрессора". "Neverending destiny" был встречен довольно прохладно, и Токвэйн вновь взялся за кадровые перестановки.
На этот раз он призвал под знамена "Agressor" Стефана Гвегвама (ударные), Патрика Гибелина (гитара) и Джоэля Гюго (бас). В такой конфигурации в 1992 году был записан альбом "Towards beyond". Чтобы поднять популярность группа активно гастролировала в компании с такими коллективами как "Sinister", "Loudblast", "Wargasm", а также засветилась на нескольких фестивалях, где присутствовали такие банды как "Morbid angel", "Obituary", "Messiah", "Samael", "Pestilence", "Biohazard", "Sodom" и им подобные. К третьему альбому "Agressor" пришел без особых потерь. В составе произошла только одна замена – место Гибелина занял Эммануэль Раго.
На "Symposium of rebirth" группа попыталась расширить рамки своего стиля, пригласив на запись диска Лионский Филармонический Классический Оркестр. При этом Алекс и компания постарались придерживаться своих "агрессивных" корней. В альбом также попал один кавер "Terrorizer" ("After world obliteration") с Барни Гринвэем на бэк-вокале.
В 1996 году "Agressor" провели турне в компании "Cradle of filth", после чего проект был на долгое время заморожен. Токвэйн в этот период работал промоутером на "Black mark", а также вел мастер-класс под крышей "Ibanez". К концу тысячелетия Алекс с верным Джоэлем Гюго все же возродил свою группу и приступил к записи нового альбома, "Medieval rites". На сессиях было задействовано довольно большое количество известного народу – два барабанщика (Мортен Нильсен из "Mercyful fate" и Кай Хахто из "Rotten sound"), гитарист Джеймс Мерфи из "Testament", Крелл и Кристина из "Bloodthorn". Помимо них в создании "Medieval rites" принимали участие трубачи, флейтисты, скрипачи и оперные певицы.
Перед выпуском альбома "Agressor" провели европейское турне вместе с "Bloodthorn" и "And oceans". На этих гастролях роль второго гитариста исполнял Бернард Квераль, а за барабанами сидел Кай Хахто. Зато в начале нового тысячелетия партнерами Алекса и Джоэля стали гитарист Адрамелех и ударник Горгор. При их участии в 2002 году был выпущен MCD "The spirit of evil". Двумя годами позже компания "Deadsun records" выпустила сборник ранних вещей "Агрессора" под названием "The merciless onslaught".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BLADE*пиши в основном или ты береш с инета,самое главное о группе.Покороче
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LAIBACH

Этот индастриал-проект из Словении появился на свет в 1980 году в маленьком городишке Трбовлье, державшимся в основном за счет угольной промышленности. Место это находилось неподалеку от Любляны, и соответственно отсюда группа и получила свое название (Лайбахом называли Любляну во времена немецкой оккупации). Первые же попытки провести концерты оказались под запретом властей и поэтому дебютное появление "Laibach" на публике состоялось только в 1982 году. Покатавшись немного по Югославии, на следующий год группа появилась на телевидении в программе "TV Tednik".
Однако высказанные музыкантами политические взгляды пришлись не по вкусу властям и "Laibach" вновь подверглись гонениям у себя на родине. В 1983-м команда совершила первую вылазку в Европу, посетив 16 городов в 8 странах. В своей родной Любляне коллективу удалось выступить только в конце 1984-го, но акция проходила анонимно, поскольку на название "Laibach" было наложено табу.
На следующий год на лейбле "Ropot" вышел дебютный альбом, причем слово "Laibach" на обложке отсутствовало. В том же 1985-м независимым гамбургским лейблом "Walter Ulbricht Schallfolien" был выпущен диск "Rekapitulacija 1980-1984", куда вошли ранние вещи. В 1987-м "лайбахи" заключили контракт с лондонским лейблом "Mute", начав сотрудничество с выпуска альбома "Opus dei". Тогда же впервые за четыре года после наложенного запрета состоялся концерт коллектива на родной земле.
Кстати на данном этапе "Laibach" конкретно увлеклись каверами, причем жесткий индастриал сменился танцевальными ритмами. И если раньше они позволяли себе исполнить одну-другую "чужую" вещицу, то в 1988-м выпустили двойник "Let it be", куда вошел весь материал с "белого" альбома "Beatles" и одноименная заглавная песня.
С середины 1989-го команда начала глобальное американо-европейское турне, закончившееся лишь в конце 1990-го выступлением в родном Трбовлье, где группа не появлялась практически десять лет. Следующие большие гастроли прошли в 1994-м, когда "Laibach" раскручивали альбом "NATO" под вывеской "Occupied Europe Nato Tour 94-95". Это турне закончилось двумя концертами в осажденном Сараево. После выхода "Jesus Christ Superstars", сделанного в духе позднего "KMFDM", команда вновь отправилась в путь по проторенной американо-европейской дорожке, каким-то чудом угодив заодно в Россию и закончив все это дело концертом в Белграде.
Следующий год включал в себя два важных для группы момента – совместное выступление со Словенским Филармоническим Оркестром и появление в престижном лондонском "Queen Elisabeth Hall". Последующие годы "Laibach" занимались в основном гастрольной деятельностью, порадовав фанов новым альбомом лишь в 2003 году.
 

Викулька:)

Користувач
Реєстрація
19.09.07
Повідомлення
13
Репутація
0
Вік
32
народ, прсоти за нелепый вопрос! просто не просматривала все страницы, очень инетресно была ли информация о граппух: Muse и My Chemical romance! Если да то напишите страницу, а если нет, то найдите хоть что-нибудь! Пожалуйста! :)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
у меня есть информация об этих группах,напишу завтра
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MUSE

Впервые Мэттью Белламай, Доминик Ховард и Крис Волстенхолм встретились в небольшом английском городишке Тейнмауте в 1990 году. Когда мальчишкам стукнуло по 13 лет, они решили организовать группу "Gothic Plague". Команда исполняла в основном каверы классические инди-каверы начала 90-х. Особого успеха у ребят, конечно, не было, и они начали развлекаться тем, что меняли название группы. Сначала переименовались в "Fixed Penalty", затем в "Rocket Baby Dolls" и, наконец, к 1997 году решили остановиться на "Muse". Тогда же они начали более серьезно относиться к своей работе, стали писать собственный материал и активизировали концертную деятельность. В начале 1998 года на "Dangerous Records" вышел дебютный EP "Muse". Рецензии на этот релиз были неважные, но поворота событий оставалось ждать недолго.
В сентябре группа дала концерт на "In The City", английском собрании представителей музыкальной индустрии, проходящем в Манчестере. Именно тогда начался ее путь к славе. К команде проявили интерес пара американских лейблов, и трио получило приглашение на шоу "Mercury Lounge", проходившее в Нью-Йорке. Спустя две недели парни выступили на "Santa Monica Pier" в Лос-Анджелесе. Затем поступило предложение подписать контракт с американским лейблом "Maverick".
Следом посыпались ангажементы от французской "Naive", немецкой "Motor" и английской "Mushroom Records". В январе 1999-го еще на "Dangerous Records" вышел второй мини-альбом, "Muscle Museum". Стиль этой пластинки очень напоминал "Radiohead", но тем не менее релиз получил хорошие отклики слушателей. В июне того же года появился сингл "Uno", занявший 75 место в британских хит-парадах. Летом "Muse" засветились на фестивалях в Гластонбери и Рединге, а осенью группа наконец-то разродилась полноценным альбомом, "Showbiz". Диск получил золотой статус и разошелся по всему миру более чем полумиллионным тиражом. Последующие гастроли включали в себя территории Англии, континентальной Европы, Америки, Австралии и Японии, а партнерами команды являлись такие коллективы как "Skunk Anansie", "Foo Fighters", "Red Hot Chili Peppers", "Pavement " и "Flaming Lips".
В 2001-м вышел альбом "Origin Of Symmetry", который также как и "Showbiz" продюсировал Джон Леки ("Verve", "Radiohead", "Stone Roses"). Работа имела более тяжелый и мрачный саунд, причем местами очень сильно проглядывало влияние русских композиторов, Рахманинова и Чайковского. Набор инструментов был заметно расширен за счет использования церковного органа, меллотронов и усовершенствованной ударной установки.
По плану "Origin Of Symmetry" должен был выйти и в Америке. Однако когда фирма "Maverick" стала настаивать на подгонке звучания под радийный формат, музыканты не пошли на поводу у лейбла, и последовало расторжение контракта. В 2002-м "Muse" выпустили альбом "Hullabaloo", составленный из би-сайдов и концертных номеров. Новый же материал появился в 2003 году. "Absolution" продолжал линию своего предшественника, только теперь в музыке группы появилось нечто вагнеровское. Альбом был встречен очень тепло, а его появлению сопутствовал первый стадионный тур. В 2004-м группа отхватила две награды, "Best Alternative Act" и "Best Live Act", а под конец года удостоилась трибьютного альбома, выпущенного "Vitamin Records". Передохнув от продолжительных гастролей, в августе 2005-го "Muse" приступили к очередным сессиям. Работа велась, так же как и в предыдущий раз, под присмотром продюсера Рича Кости ("Rage Against The Machine").
Вышедший в июле 2006-го диск "Black Holes and Revelations" подтвердил высокий профессионализм музыкантов. Альбом возглавил британские чарты, а также достиг 9-й позиции в американском "Billboard". Незадолго до релиза стартовал крупномасштабный тур, а на лето 2007-го было назначено покорение 90-тысячной площадки реконструированного стадиона Уэмбли.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MY CHEMICAL ROMANCE

Рожденная в Нью-Джерси и взявшая направление на альтернативный поп-рок и панк-поп, группа "My Chemical Romance" зачастую сравнивается с такими бандами как "Thursday" и "Cursive". Большинство песен группы быстры, громки и агрессивны, но при этом достаточно мелодичны. История "My Chemical Romance" (название позаимствовано у Ирвина Уолша) ведет отсчет с начала 2000 года. Именно тогда школьные друзья Жерар Вэй (вокал) и Мэтт Пелиссье (ударные) попробовали сочинить вместе несколько песен. Затея удалась, а один из их опусов ("Skylines and Turnstiles") впоследствии попал на дебютный альбом.
Почувствовав, что дело пошло на лад, парни пригласили в компанию гитариста Рэя Тото. Ну а окончательно состав "My Chemical Romance" был укомплектован с приходом гитариста Франка Иеро и басиста Мики Вэя (по совместительству брата Жерара). В такой конфигурации команда принялась колесить по северо-востоку США, параллельно вынашивая планы записи дебютного альбома.
Мечты парней начали сбываться в 2002 году, когда им удалось пристроиться на нью-йоркский инди-лейбл "Eyeball Records". Буквально за пару недель под этой крышей музыкантам удалось состряпать свой первый блин, получивший название "I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love". Этот альбом сильно напоминал творения "Thursday", что, впрочем, было неудивительно. Ведь обе группы были из Нью-Джерси, числились за одним лейблом, да и продюсировал пластинку фронтмен "Четверга" Джефф Рикли. Но на этом влияния на "My Chemical Romance" не ограничивались: многие обозреватели отметили наследственность "Smiths", "Cure" и "Misfits", а сам Вэй отмечал свое пристрастие к легенде британского хэви-метал "Iron Maiden".
В общем, "I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love" ожидал большой успех, и на этой волне коллектив почти два года провел на гастролях в Северной Америке и Европе. В течение этих туров "MCR" переиграли со многими командами, в том числе с "The Used", "Taking Back Sunday", "Thrice" и "Story Of The Year".
Вскоре на группу обратили внимание мажорные лейблы, и в 2003-м "My Chemical Romance" заключили контракт с "Reprise Records" (подразделение "Warner Bros"). Свой второй альбом музыканты отправились записывать в Лос-Анджелес, а руководил сессиями Ховард Бенсон, прославившийся своим сотрудничеством с "Motorhead", "Hoobastank" и "P.O.D.". "Three Cheers for Sweet Revenge" изначально задумывался как концептуальный альбом, посвященный общению людей с дьяволом. Однако в процессе работы парни привнесли в тексты много личного, и поэтому тематика песен местами изменилась.
В музыкальном же плане на "Three Cheers for Sweet Revenge" чувствовалось опять множество влияний от Ника Дрейка до Трента Резнора. Выпустив пластинку, коллектив не стал ждать одобрения слушателей, а вновь отправился на гастроли, решив на этот раз начать с визита в Японию.
 
P

PapaRoach

Для мене найкраща група - це PapaRoach. Ось я викінув коротку біографія і декілька фото( якщо виложу повну біографію, та всі фото що в мене є задовбедесь читати і дивитись:) )
Сформирована: 1993
Страна: США
Жанр: Rock, Alternative
Официальный сайт: http://www.paparoach.com/

Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Papa+Roach

Биография: В небольшом городке в Северной Калифорнии Vacaville четверо друзей средней школы: Коби Дик, Джерри Хортон, Дейв Букнер, и Вилл Джеймс решили организовать группу. В 1993 они стали "Papa Roach" - группой, чьё творчество отдалённо походило на Faith No More и Primus.
Papa Roach быстро продвигались к вершинам Vacaville'ской музыкальной сцены, используя смешение стилей хип-хопа, funk-углубления и hardcore. После нескольких лет игры в кафе, пиццериях и на вечеринках они стали выступать в таких известных в Америке местах, как Cactus Club в Сан-Хосе, the Cattle Club в Сакраменто и Berkeley Square в Беркли.
Из-за проделок непредсказуемого Shaddix'a (Coby Dick) и урагана энергии, сопровождающего живые выступления группы, Papa Roach привлекли внимание более молодых зрителей. В свою очередь, молодёжь дала свою оценку группе, искренне посещая их концерты. В эти ранние годы Papa Roach неоднократно выступали вместе с Deftones и работали на разгреве публики на концертах таких групп, как Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset and Fu Manchu.
Летом 1996, прекрасно осознавая, что в их творчетсве была-таки особенная изюминка, Papa Roach решили сделать изменения, необходимые для того, чтобы достигнуть следующей вершины горы под названием "шоу-бизнес". Для начала группа заменила басиста Вилла Джеймса. Не долго они были без этого инструмента, ибо в очень скором времени нашлась замена, и даже очень достойная! Тобин Эсперанс, которому было только 16 лет и который был под боком у Papa Roach начиная с 13-ти лет, с готовностью стал новым басистом. Во вторых, группа наняла менеджера, Брета Баира, помогать им с заказами, переездами, и торговлей. С новыми басистом и управляющим Papa Roach решили обратиться в студию, чтобы записать
свой полный СD. " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован за 700 $ в E.S.P. Студии
в Питсбурге (штат Калифорния), и был впоследствии выпущен в феврале 1997 года. CD содержaл 13 песен, включая песни "Orange Drive Palms", и "Liquid Diet" .

После этого, без каких бы то нибыло контактов с группой или менеджером, многие радиостанции колледжей в Chico, Дэвисе, Сан-Хосе, Сакраменто, Bay Area добавили Papa Roach в свои playlist'ы. К огромному удивлению группы, Papa Roach числились под номером один в Cal-State Sacramento's как наиболее желаемая группа Сакраменто в течение пяти последовательных недель. Papa Roach праздновали выпуск их первого альбома несколькими презентациями нового СD. Vacaville'ская презентация СD сопровождалась 700 тинэйджерами, в то время как презентация CD в Беркли и Сакраменто сопровождались 400 и 300 молодыми поклонниками, соответственно. Популярность Papa Roach не избежала глаз и ушей промоутеров, начавших приглашать группу на крупные национальных показы. В марте 1997 Papa Roach играли главными на разогреве у Suicidal Tendencies перед 1,000 зрителей в Сакраменто. Они также возглавили поддежку многих сегодняшних прибывающих проектов в жанре жесткого рока, включая Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Sevendust, WIll Haven и Powerman 5000.
В апреле 1998 Papа Roach выпустили новый альбом "5 Tracks Deep", в который входят пять песен, вышедший тиражом в 1,000 копий только в течение первого месяца после его выпуска. Этот СD иллюстрирует естественный рост музыкальности и способности писать песни в группе, так как " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован 18 месяцами ранее. Песня " Revenge in Japanese " является совершенным примером звука Papa Roach, где телеги хип-хопа ведут к броскому дружественному радио-хору. Это венчается песней, полной энергии и эмоциий, которая привлекает разнообразные толпы людей - нынешних поклонников группы.
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
27
Репутація
0
Вік
31
PapaRoach,
по перше я про Papa Roach вже писав, а по друге це не рок )))
 
P

PapaRoach

а шо це по твоєму,
[spawn сказав(ла):
]ось це то4но РОК група !
слухай умнік а це хіба не ти писав :) ????

добавлено через 8 минут
HYPOCRISY
Шведская метал-команда Hypocrisy, чей каталог насчитывает десяток альбомов, а история зафиксировала немало стилистических зигзагов и качественно-количественных перестановок - от одного до пяти участников, знает единственную постоянную величину. Имя ей - Питер Тагтгрен (Peter Tаgtgren). Шведские журналисты называют его человеком эпохи Возрождения, живым воплощением музыки, центральной фигурой скандинавского метал-движения. Европейская пресса окрестила его Риком Рубином скандинавского металла. И не случайно. Если Рубину, американскому коллеге Тагтгрена, своими достижениями обязаны, среди всех прочих, Beastie Boys, Red Hot Chili Peppers, Aerosmith, Run DMC, Public Enemy и Slayer, то на совести шведского мастера - успех ведущих метал-команд Европы: Dimmu Borgir, Immortal, Marduk, Dark Funeral, Destruction и Celtic Frost.

Центральная фигура экстремального метал-движения, Питер Тагтгрен (родился 3 июня 1970 года в пригороде Стокгольма) свои успехи объясняет просто: "Музыка для меня - все. Я работаю в студии по десять часов каждый день без выходных. Через мою руки проходят десятки разных групп. Целыми днями меня окружает только музыка". В таком режиме он живет уже давно, как минимум последние 15 лет, с тех самых пор как его впервые осенила идея собрать команду, которая нашла бы свою нишу на стыке традиционного heavy, black, thrash и gothic-метал. К этому времени Питер успел три года прожить во Флориде, где с увлечением следил за карьерами местных метал-команд Morbid Angel, Deicide, Death и Obituary. Успел поиграть на барабанах во флоридской группе Malevolent Creation, пообещав перед отъездом ее фронтмену Филу Фашиане (Phil Fasciana), что в следующий раз вернется в Америку во главе собственной метал-банды. Успел даже записать демо-кассету "Life оf Pain" с одной из промежуточных групп Seditious.

И к 1990 году Тагтгрен вполне созрел для создания нового серьезного коллектива. Поначалу группа Hypocrisy была не чем иным, как сольным проектом Питера, человека-оркестра, продюсера, композитора, гитариста, вокалиста и так далее в одном лице. Демо-запись он сделал самостоятельно, управившись в одиночку с гитарой, клавишами и вокалом. Собственно команда появилась только после того, как нашлась рекорд-компания, рискнувшая поработать с новичком. В 1991 году новоявленное "Лицемерие" ("hypocrisy" с англ.) объединяло пятерых музыкантов: вокалиста Массе Броберга (Masse Broberg), гитариста Йонаса Остерберга (Jonas Оsterberg), басиста Микаэля Хедлунда (Mikael Hedlund) и барабанщика Ларса Соке (Lars Szоke), которого Питер знал еще со школьной скамьи: когда-то они вместе набивали первые шишки в юношеской команде Conquest. За собой Питер оставил роль второго гитариста Hypocrisy.

В таком составе группа впервые выступила на публике в июне 1992 года, и именно этой инкарнации обязан своим появлением дебютный альбом Hypocrisy "Penetralia" (1992), записанный в домашней студии Тагтгрена. Попытка шведской команды заявить о себе на развивающейся метал-сцене (попытка далеко не самая сильная) несла заметный отпечаток творчества Morbid Angel, Deicide и Entombed. Еще не нащупав собственный стиль, Тагтгрен полагался на существующие стандарты: вязкие, издающие зловещий скрежет гитары, громогласные ударные, рычащий вокал.

По-настоящему обратить на себя внимание группе удалось через год. Второй лонг-плей "Obsculum Obscenum" (1993) знатоки тяжелой музыки оценили за грамотный баланс между death-метал старой школы (в том числе и той его разновидности, которая доминировала во Флориде) и необузданной энергетикой black-метал.

В 1994 году состав Hypocrisy сократился почти вдвое: остались Тагтгрен, Микаэль Хедланд и Ларс Соке. Именно это ядро в течение многих лет будет ассоциироваться с Hypocrisy. Первая попытка "сообразить на троих" - мини-диск 1994 года "Inferior Devotees" - примечательна тем, что все вокальные партии записал Питер, а звучание команды, несмотря на малочисленность, стало еще уверенней и жестче. Когда этот тройственный союз объезжал ближайшие европейские окрестности в компании с коллегами по лейблу Brutality, метал-коммуна встречала их с воодушевлением, а журналисты окрестили Hypocrisy "мастерами музыкальной бойни".

Третий полноформатный альбом "Fourth Dimension" (1994) продемонстрировал весь (и немалый) вокальный диапазон фронтмена и впервые зафиксировал среди характерных приемов Hypocrisy клавиши, мрачные и выразительные мелодии, замедление темпа. Фронтмену не терпелось исследовать новые направления. "Я по жизни человек беспокойный, не могу по много раз делать одно и то же, - откровенничал он в одном из интервью. - И музыки это тоже касается. Поэтому все мои альбомы не похожи друг на друга".

Гипнотизирующая атмосфера, эмоциональные пассажи и отличная гитарная техника становятся фирменными атрибутами Hypocrisy.

Альбом "Abducted", изданный в 1996 году, Тагтгрен обдумывал дольше обычного. Он впервые попробовал найти адекватное воплощение темам и сюжетами, которыми увлекался с детства: инопланетные формы жизни, ритуальная магия, таинственные убийства. Первым шагом в этом направлении стала композиция "Roswell 47", посвященная истории с летающей тарелкой, якобы разбившейся в 1947 году в районе американского города Роузвела (любопытно, что этот же сюжет выбрал для своего знаменитого 40-минутного сингла "Blue Room" электронный дуэт Orb). С точки зрения музыкальной формы, альбом "Abducted" обозначил поворот к пестрому сплаву стилей, который едва ли поддавался внятной классификации. К примеру, он включал три трека, стоящие особняком не только на этом альбоме, но и во всем каталоге Hypocrisy: это две акустических композиции и одна эмбиентная зарисовка. Питер написал их в 1994 году для одного их своих сайд-проектов. Тогда треки не понадобились, а спустя два года коллеги по команде сами предложили записать эти вещи для "Abducted".

Название пятого альбома "Final Chapter" - "Последняя глава" - наводило на подозрения, что этот релиз может оказаться финальной точкой в дискографии Hypocrisy. Изданный в 1997 году, "Final Chapter" достучался до гораздо более широкой аудитории, чем другие релизы, благодаря энергично и дерзко скомпонованному саунду. Группа впервые узнала нечто вроде широкого успеха, насколько это возможно для метал-проекта, не обремененного контрактом с лейблом-мэйджером. Однако именно в этот момент фронтмен посчитал нужным на время заморозить Hypocrisy. В последнее время он работал в слишком напряженном режиме. Помимо Hypocrisy, он возглавлял электронно-индустриальный проект Pain и продолжал выполнять обязанности продюсера в штате Abyss Studios. По его словам, это подозрительно напоминало конвейер в "Макдоналдсе". Нужно было определиться с приоритетами, и чем скорее, тем лучше. Поэтому после активного гастрольного лета 1997 года он дал Микаэлю Хедланду и Ларсу Соке бессрочную передышку, а сам продолжил работать в Abyss Studios, ограничившись несколькими группами, которые сам выбирал (Dimmu Borgir, Immortal и Dark Funeral).

В январе 1999 в лагере поклонников Hypocrisy наблюдалось приятное оживление - намекая на возможность камбэка, Тагтгрен опубликовал концертный альбом "Hypocrisy Destroys Wacken 1998". Реанимировать команду его окончательно убедило отличное шоу, сыгранное музыкантами на фестивале Milwaukee Metal Fest - такого приема они не встречали еще нигде и никогда.

Лонг-плей "Hypocrisy", изданный в конце 1999 года, перечеркнул печальные прогнозы относительно будущего команды, которая вернулась в строй с удвоенной энергией (яркий пример этого конструктивного настроя - композиция "Fractured Millenium"). Продемонстрировав блестящий подбор гитарных и басовых риффов, трио вызвало восторженные отзывы критики, наградивших запись изысканным комплиментом: "Стопроцентно натуральный метал".

Почти весь материал, представленный на диске "Into the Abyss" (2000), был записан за несколько недель. Этот сгусток спонтанной, неприрученной энергии лишний раз убеждал, что Hypocrisy под силу достигать новых рубежей, пользуясь уже знакомыми "средствами передвижения" (на этот раз - той разновидностью death-метал, с которого группа начинала восемь лет назад). Прошло несколько месяцев, и шведские тяжеловесы предложили своим фанам поучаствовать в отборе треков для бокс-сета "Years Of Chaos & Confusion". Издание появилось в 2001 году, все песни были перезаписаны и представлены в более тяжелых аранжировках.

Стремясь каждый раз заново изобретать свой саунд, не признавая самоповторов, на альбоме 2002 года "Catch 22" команда, кажется, превзошла даже свои собственные ожидания - настолько дерзко экспериментальным и взрывным выглядел релиз. Эту агрессию, эту яростную живую энергию Тагтгрен и компания донесли до тысяч метал-фанов во время продолжительного американского турне, которое провели вместе с группами Killswitch Engage, Soilwork и Scar Culture. В том, что американская метал-коммуна готова принять их с распростертыми объятиями, не было уже никаких сомнений, когда через несколько месяцев Hypocrisy вернулись в Штаты снова, на этот раз в компании Dimmu Borgir, Nevermore и Children оf Bodom. Каждый вечер они собирали полные залы.

Драйвовым и энергичным получился и свежий релиз 2004 года "Arrival", наполненный яркими находками и отличными вокальными пассажами Питера. Это была лебединая песня барабанщика Ларса Соке. На время предстоящих гастролей место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген (Reidar Horghagen), он же просто Хорг (Horgh), бывший барабанщик Immortal и Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался. После турне по Европе и Южной Америке в дружной компании с Cannibal Corpse, Exhumed и Vile Хорг стал постоянным участником Hypocrisy. А весной 2005 года еще один насыщенный концертный заезд вместе с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic подарил музыкантам массу незабываемых впечатлений.

Впечатления не прошли бесследно, получив отражения на следующем лонг-плее "Virus" (2005), который еще раз подтвердил, что Hypocrisy остаются одним из лучших воплощений экстрим-метала. Динамизм новых песен поразил даже видавших виды фанов. Не последнюю роль в этом сыграл приглашенный гитарист Андреас Холма (Andreas Holma), владеющий как приемами death-метал, так и джазовой техникой игры.

Весь 2006-й год Питер Тагтгрен планирует посвятить гастролям по Европе и Америке в поддержку нового диска Hypocrisy, после чего обещает вновь порадовать фэнов Pain.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
хип-хоп наверное,но уж точно не рок.посмотри как играют монстры рока,а это так мальчики собрались деньжат подзаработать.Посмотри как играет басист и кто понимает о чем я говорю тот поймет.Послушай игру барабанов,это же компьютер стучит.
Ничего не хочу сказать плохого о группе,такой стиль многим нравиться-пожалуйста слушайте на здоровья,но отнести Papa Roach к року очень трудно.не надо только обижаться.

добавлено через 1 минуту
HYPOCRISY-про эту группу уже написано-классная команда.Я же просил не повторяться.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ну это не моя думка,только что пришел новый журнал METALL HAMMER,там опубликованы практически все рок группы,есть такая статья.Ну нет там Papa Roach.Могу даже написать все группы на букву Р,если хочеш

добавлено через 5 минут
Что-бы не быть голословным,скидаю все группы на букву Р(в скобках стиль музыки).
Pagan's Mind (Norway; Prog Power)
Pain (Sweden; Electro Metal)
Pain Of Salvation (Sweden; Progressive)
Pallas (UK; Progressive)
Pantera (USA; Thrash)

Paradise Lost (UK; Gothic Metal)
Paradox (Germany; Speed Metal)
Paragon (Germany; Heavy Metal)
Pat Benatar (USA; AOR)
Pat Boone (USA; Rock'n'Roll)
Patrick Moraz (Switzerland; Progressive)
Patti Smith (USA; Indie Rock)
Pat Travers (Canada; Blues Rock)
Paul Butterfield (USA; Blues Rock)
Paul McCartney (UK; Classic Rock)
Paul Revere & The Raiders (USA; Garage Rock)
Paul Rodgers (UK; Blues Rock)
Pavlov's Dog (USA; Art Rock)
Peanut Butter Conspiracy (USA; Psychedelic)
Pearl Jam (USA; Grunge)
Peer Gunt (Finland; Hard Rock)
Pendragon (UK; Progressive)
Pennywise (USA; Punk)
Pentagram (USA; Doom)
Pere Ubu (USA; Avant-Garde)
Pestilence (Holland; Death)
Peter Criss (USA; Hard Rock)
Peter Frampton (UK; AOR)
Peter Gabriel (UK; Art Rock)
Peter Green (UK; Blues Rock)
Peter Hammill (UK; Art Rock)
Peter Murphy (UK; Alternative)
Petra (USA; Christian Rock)
Phantasm (USA; Death)
Phenomena (UK; Hard Rock)
Phil Collins (UK; Pop Rock)
Pink Cream 69 (Germany; Hard Rock)
Pink Fairies (UK; Psychedelic)
Pink Floyd (UK; Psychedelic)
Pitchshifter (UK; Industrial)
Pixies (USA; Alternative)
P J Harvey (UK; Alternative)
Placebo (UK; Alternative)
Planet X (USA; Metal Fusion)
Platters (USA; Soul)
Pleymo (France; Nu Metal)
P.O.D. (USA; Nu Metal)
Pogues (UK; Folk Punk)
Poison (USA; Hard Rock)
Police (UK; Reggae Rock)
Porcupine Tree (UK; Prog Rock)
Possessed (USA; Thrash)
Powergod (Germany; Heavy Metal)
Powerman 5000 (USA; Nu Metal)
Praying Mantis (UK; NWOBHM)
Premiata Forneria Marconi (Italy; Progressive)
Present (Belgium; Progressive)
Pretenders (UK; New Wave)
Pretty Maids (Denmark; Heavy Metal)
Pretty Things (UK; Rhythm-and-Blues)
Primal Fear (Germany; Power)
Primus (USA; Alternative)
Procol Harum (UK; Progressive)
Professionals (UK; Punk)
Project 86 (USA; Christian Nu Metal)
Prong (USA; Crossover)
Pro-Pain (USA; Hardcore)
Prostitute Disfigurement (Holland; Death)
Protector (Germany; Thrash)
Psychic TV (UK; Experimental Rock)
Psychotic Waltz (USA; Prog Metal)
Puddle Of Mudd (USA; Nu Metal)
Puhdys (Germany; Hard Rock)
Pulp (UK; Brit Pop)
Pungent Stench (Austria; Death)
Pyogenesis (Germany; Metal)
Pyrexia (USA; Death)

А я этому журналу доверяю.
 
P

PapaRoach

ось ше одна цікава група, у мене є майже всі альбоми, якщо когось зацікавить пишіть
Septic Flesh

Mystic Places Of Dawn - 1994
Esoptron - 1995
Ophidian Wheel - 1997
A Fallen Temple - 1998
Revolution D.N.A. - 1999
Sumerian Daemons - 2003


Состав:
Chris Antoniou : гитара, сэмплы
Fotis Giannakopoulos : ударные
Natalie Rasoulis : вокал
Bob Katsionis : клавишные
Sotiris Vagenas : гитара
Set : бас, вокал


В своем первоначальном составе группа сформировалась в марте `90.

Декабрь '91 - релиз первого mini-LP "Temple of the Lost Race". Сие творение было очень быстро распродано и на сегодняшний момент является культовой вещью. Две песни с этого релиза + "Morpheus (the Dreamlord)" вошли позднее на промо-запись "Morpheus Awakes". Заинтересовавшиеся группой парни из "Holy Recs" подписали с SF контракт.

Первый полноформатник назывался "Mystic Places of Dawn" и уводил слушателя в страну волшебства, мифов и фэнтези. Записан он был в "Storm studio" с со-продюссером Magus Wampyr Daoloth и зарелизен в апреле `94. Этот релиз стал прародителем такого стиля, как Dreamy Death Metal, в котором одна из главных ролей отводилась мелодичным атмосферным вставкам. Но, несмотря на это, музыка была очень быстрой и агрессивной. Трек "Return To Carthage" затем вошел на компиляцию лейбла Nuclear Blast "Death Is Only The Beginning III".


Июнь `95 - группа возвращается с новым альбомом "Esoptron", записанным все в той же "Storm studio" и при помощи все того же Magus Wampyr Daoloth. На этот раз Death Metal "разбавлен" изрядной долей Doom-а, более медленен и депрессивен. Альбом был записан под влиянием древнегреческой культуры.

Май '97 - релиз третьего альбома "Ophidian Wheel". Популярность группы после него превысила все мыслимые пределы. Сам же альбом записывался в "Praxis studio" с со-продюссером в лице Lambros Sfyris. На "Ophidian..." можно теперь услышать женский вокал, партии которого исполнила Natalie Rassoulis и неоклассические элементы, сделавшие музыку даже более театральной и техничной. Тексты же посвящены некому механизму, что двигает и управляет реальностью...

"A Fallen Temple" стал последним альбомом, выпущенным группой под названием Septic Flesh. После его релиза из группы уходит Natalie Rassoulis.

Март '98 - подарок слушателям - релиз раритетных треков с "Temple of the Lost Race". Для этого треки были перезаписаны заново в "Praxis studio". А чтобы не дать публике расслабиться, было добавлено пять новых песен.

Вскоре после этого был снят видеоклип на "The Eldest Cosmonaut", вошедший на mini-CD с четырьмя бонус-треками.

Успех турне "Temple of Humiliations" в компании с Natron и Misanthrope доказал, что SF еще полны сил и решимости дать бой христианском засилью... это было самое подходящее время для решающего и смелого шага.

12 июня`99 - начало работ над "Revolution Dna" в известной шведской студии "Fredman studio "(Arch Enemy, In Flames, Hammerfall etc.) c продюссером Fredrik Fredman. Результатом стал шедевральный, великолепный альбом, пышущий депрессивностью и "мрачностью". К уже традиционному для SF звучанию были добавлены более интенсивные гитарные партии, более отточенную ритм-секцию и целый океан сэмплов, использование большинства из которых было предназначено исключительно для эксперимента. Вокал Spiros A. стал более насыщенным и театральным.

Скоро группа планирует записать видеоклип на "Chaostar" и организовать турне.

Но вот, спустя 13 лет после совместной деятельности, музыканты решаются на роспуск группы. Причин слишком много, чтобы перечислять их всех, но SF более не может существовать как коллектив.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PARADOX

Эта немецкая команда из Вурзбурга, исповедующая мелодичный спид-метал, появилась на свет в феврале 1986-го. Основали ее бывшие участники "Warhead" Чарли Стэйнхауэр (вокал, гитара) и Аксель Блаха (ударные). Состав был доукомплектован гитаристом Маркусом Спицем и басистом Роландом Стахлом. Летом 1986-го группа подготовило первое демо, названное журналами "Buffo" и "Rock hard" "давно не появлявшейся лучшей демкой". Благодаря этому уже осенью того же года музыканты поставили свои подписи на контракте с "Roadrunner records", прибежище таких монстров как "Metallica", "Slayer" и "Mercyful fate". В феврале 1987-го вышло второе демо, "Mystery". "Rock hard" тут же снова отреагировал, признав "Mystery" демкой года, а "Paradox" – лучшей новой командой.
Кроме того, релиз получил лестные отзывы по всему миру, а особенно – в Японии. Также коллектив принял участие в записи сборника "Teutonic invasion", подарив для этой пластинки трек "Pray to the godz of wrath". В мае 1987-го с продюсером Калле Траппом ("Saxon") был записан "Product of imagination", выход которого вызвал целую бурю восторгов.
По мнению журнала "Rock hard" "Paradox" со своим дебютным альбомом обставили Оззи Осборна и "Judas priest", "Metal hammer" назвал пластинку лучшим немецким дебютом со времен "Helloween", "Product of imagination" получил пять звезд в "Musikexpress" и даже английский "Kerrang" присвоил группе звание "германской "Metallica"". Помимо этого читатели "Rock hard" и "Metal hammer" признали "Paradox" лучшей немецкой бандой после "Scorpions" и "Accept" и лучшими "новичками" 1988 года. Коллектив порадовал своих фанов и концертами, отправившись в турне со швейцарцами "Drifter". За этим последовали даты с "Overkill", "Helloween", "Exodus", "Candlemass" и появление группы на солидных европейских фестивалях – голландском "Dynamo open air" и португальском "Festa avante".
Но не все складывалось удачно – начиная с конца 1988 года состав начало лихорадить. Первым ушел Роланд Стахл и вместе с этим команда осталась без менеджмента. Басуху вручили Маттиасу Шмидту, но тут пришел черед гитариста, и Маркуса Спица сменил Дитер Рот.
В данной конфигурации с продюсером Харрисом Джонсом ("Helloween", "Voivod") "Paradox" записали "Heresy". Альбом хоть и получил положительные отклики, но не снискал такого успеха как его предшественник. В конце 1989-го в группе опять сменился гитарист. Но бывшему участнику "Cronos titan" Каю Пэйсману не удалось долго поиграть в составе, поскольку вскоре контракт с "Roadrunner" был разорван и "Paradox" впали в кому. Прошло почти десять лет перед тем как пресса и рекорд-лейблы стали проявлять интерес к творчеству команды. На этой волне Стэйнхауэр начал готовить новый материал, пригласив на помощь Пэйсмана. Спустя некоторое время с приходом братьев Алекса (ударные) и Оливера (бас) Хольцвартов новый состав был окончательно сформирован.
Официальный камбэк "Paradox" состоялся в августе 1999-го на фестивале "Wacken open air". На следующий год на лейбле "GSM records" вышел третий альбом группы, "Collision course". К сожалению после этого Стэйнхауэр вынужден был отойти от дел (он похоронил отца и жену), но все-таки в конце 2003-го Чарли объявил о продолжении деятельности "Paradox".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Little Dead Bertha

Воронежская группа "Little dead Bertha" ("Маленькая мёртвая Берта") была образована в марте 1994г. в составе: Сергей Галушко - guitars, Александр Ромашов - vocal, Юрий Свешников - bass. После смены нескольких ударников, выбор остановился на Дмитрии Пальцеве.В этом составе группа начала разрабатывать первый материал в стиле thrash-metal.Было записано два репетиционных демо (всего около 45 мин.), после чего группа взяла курс к doom-metal.К группе примкнул второй гитарист Станислав Чурсин и Вероника Беляева – violin / vocal. В июле 1995 года записывается первое двухпесенное демо "The Reflection About Angels" после чего забирают в армию Юрия (август) и следом за ним покидает группу Александр (октябрь).
Замену первому находят в лице Алексея Скороварова. А вот вокалист появляется лишь в феврале 1996г., им становится Дмитрий Замаруев. В том составе с ноября 1996г. по апрель 1997г. записывается программа "In Memorium Premortis". Спустя ровно год это демо выпускается в MC - формате на Московской фирме HOBGOBLIN Rec. В ноябре 1997г. состав увеличивается до семи человек с приходом клавишницы Марии Сотниковой.В начале июля 1999г. заканчивается запись новой программы "Two sides.Материал выдержан также в стиле doom, но стал более энергичным и мелодичным, что позволило музыкантам избавиться от надоевших сравнений с "My Dying Bride", а также более техничным и профессиональным в плане звука.Во время работы над альбомом в группе возник кризис, который привел к уходу Станислава, Алексея, Дмитрия З. и Марии. Оставшись вдвоем, Сергей и Дмитрий П. начинают поиск новых музыкантов. В группу снова приходит вернувшийся из армии Юрий, и, немного погодя, возвращается Дмитрий З. Состав доукомплектовывается Татьяной Войтенко - keyboards (январь 2000). В сентябре 2000г. происходит два события: группа решает сократить название до "Bertha" и "Two sides…" выходит в МС - формате на HOBGOBLIN Rec. (Москва).
Группа приступает к работе над новым материалом в составе: Сергей (guitars), Дмитрий З. (vocal), Юрий (bass), Дмитрий П. (drums), Татьяна (keyboards), а также Светлана Ходякова (back vocal). Работа над альбомом продолжалась два года и была закончена в декабре 2002г. Такой длительный срок был связан с поиском нового звучания группы в обновленном составе, а так же разными непредвиденными обстоятельствами (из студии был украден компьютер с почти сведенным материалом).Музыка нового альбома (14 песен, 68 мин.) выдержана в стиле gothic-metal.
В июле 2003 новый альбом под названием “Light And Shadows” был выпущен на VALIANT MUSIC Prod. в CD - формате. В сентябре 2003г. группа возвращает своё старое название "Little dead Bertha". В начале февраля 2004г. "Two sides…" переиздаётся в CD – формате на STYGIAN CRYPT Prod. В конце января 2004г. группа окончательно расстаётся со своей клавишницей Татьяной Войтенко. В начале марта в группу приходит новая клавишница Виктория Сысоева.
В конце 2004 года Дмитрий З. покидает группу из-за творческих разногласий. Новым вокалистом стал Сергей Гребеньков (из воронежской melodic death группы Rainwill). Вместе с ним сыграно несколько концертов в Воронеже и Москве в конце 2004/начале 2005 г. В феврале 2005 группа заканчиванет работу над четвертым альбомом под названием "Way of Blind" (8 песен, 48 минут), который выдержан в стиле melodic death-black. Начата работа над новым материалом, который должен стать еще более быстрым и агрессивным, сохраняя мелодичность и узнаваемость, которые являются фирменным стилем "Little dead Bertha".