ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

Y

yOgurt

пожалуйста...напишите ктото про 30 seconds to mars....
Заранее благодарин
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
27
Репутація
0
Вік
31
PapaRoach сказав(ла):
Ось я викінув коротку біографія і декілька фото( якщо виложу повну біографію, та всі фото що в мене є задовбедесь читати і дивитись )
і де твої фотки, я ніяких фоток небачу, може я осліп? хтось баче фотки Папи Рочі ???
(соррі ОФФтоп :-[ :-[ :-[ :-[ )
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
T.N.T.

Поставщики скандинавского поп-металла "T.N.T." впервые собрались в 1982 году в маленьком северном норвежском городке Трондхейм. Первый состав банды был представлен четырьмя участниками – Даг Ингебригтсен (вокал), Ронни Ле Текро (гитара), Стейнер Эйкум (бас) и Мортин "Дизель" Дал (ударные). Как водится, начинали с клубных выступлений, но постепенно привлекли к себе внимание и получили контракт от местного норвежского отделения "Vertigo". В том же 1982-м вышел дебютный одноименный лонгплей "T.N.T.". Все песни на нем исполнялись исключительно на норвежском языке и поэтому неудивительно, что пластинка вышла только в Норвегии.
Продажи диска оказались невелики, и раздосадованный Стейнер ушел из группы. На его место пришел давний друг музыкантов Морти Блэк. Но спустя некоторое время в отставку запросился Ингебригтсен, и "T.N.T." пришлось искать другого вокалиста. Каким-то образом про это дело прознал и решил помочь норвежцам американец Тони Харнелл. Он прислал свои демо-записи и вскоре стал полноценным членом команды (а ведь поначалу хотели взять Гэри Бардена).
На данном этапе группа американизировалась, обретя менеджмент в нью-йоркской фирме "Fireball" и подписавшись к штатовскому лейблу "Polygram". На новом месте "T.N.T." дебютировали с альбомом "Knights of the new thunder". Благодаря грамотной раскрутке альбом имел хороший успех. Но настоящий прорыв случился в 1987-м, когда вышел "Tell no tales". Этот альбом получил "Spellemannsprisen", норвежский аналог "Грэмми", а у себя на родине коллектив был признан группой года. Комозиции "T.N.T." частенько крутились на радио, а гастроли (как европейские, так и американские) проходили успешно.
Тем не менее, между Тони и Дизелем отношения не сложились, и вскоре ударник ушел к Ингебригтсену в "Tindrum". Освободившееся место занял приятель Блэка Кеннет Одиин. С ним группа выпустила неплохую пластинку "Intuition", однако диск пользовался успехом только в Норвегии и Японии. В других регионах на альбом не обратили особого внимания, и в результате "Polygram" расторгли контракт.
К тому же после японских гастролей группу оставил Одиин, желавший больше времени проводить с семьей. В Норвегии подходящего барабанщика обнаружить не удалось, и поэтому с подачи Харнелла команда пополнилась еще одним янки, Джонни Макалузо. Обновленный состав выпустил "Realized fantasies", альбом, уступавший по качеству двум предыдущим релизам. Это усугубило противостояние американской и норвежской сторон коллектива и в 1992 году привело к его распаду. Но уже в 1996-м Харнелл, Ле Текро и Блэк возродили "T.N.T.", пригласив на помощь клавишника Дага Стокке и ударника Фроде Хансена.
Группа выпустила альбом "Firefly" и провела пару туров, после чего Харнелл решил заняться сольной карьерой. И все-таки через год Тони вернулся в ряды "T.N.T.", чтобы поучаствовать в записи следующего альбома. Уже после выхода "Transistor" в команду вернулся Дизель, восстановив тем самым классический состав. Над новым релизом музыканты колдовали довольно долго, и лишь весной 2004-го норвежские мелодик-рокеры представили слушателям "My religion".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Marduk

Эта экстремальная скандинавская блэк-дэт команда поначалу носила название "God", но в 1990 году сменила вывеску на "Marduk". В изначальный состав вошли бывший панк-рокер гитарист Морган Хеканссон, вокалист Андреас Акселссон (экс-"Lucky seven"), басист Рикард Калм и ударник Йоаким Готберг. В 1991 году группа выпустила свою скандальную демку "Fuck Me Jesus". Вышедшая на виниле, она имела обложку с изображением голой женщины, в задницу которой был вставлен крест. Неудивительно, что практически во всей Европе пластинка была запрещена к продаже. Суровых шведов это не очень огорчило, и они продолжили свою дьявольскую деятельность. В декабре 1992-го они выбросили на прилавки свой дебютный альбом "Dark Endless", показавший миру, что "Marduk" – это сила, с которой нужно считаться.
Заметив у банды большой потенциал, французский лейбл "Osmose productions" предложил ей сотрудничество, и не прошло и трех месяцев, как музыканты вновь оказались в студии. С двумя альбомами за плечами и некоторым опытом концертной деятельности команда решила, что пора отправляться в турне.
Начав его с посещения блэк-фестиваля в Осло, "Marduk" вместе с "Immortal" прокатились по Европе. Тем временем в составе постоянно происходили изменения. Сначала появился второй гитарист Дево Андерссон, затем место басиста занял Уор, а в начале 1993 года группа осталась без вокалиста и его обязанности взвалил на себя Готберг. С полгода он одновременно лупил по барабанам и орал в микрофон, но в конце концов ему это надоело, и в команде появился "чистый" ударник Фредрик Андерссон. Третий альбом группы, "Opus Nocturne", получился очень грубым, скоростным и бескомпромиссным. Такие вещи с него как "Sulphur Souls" , "Untrodden Paths" и "The Sun Has Failed" стали впоследствии классикой жанра.
К началу 1995 года статус "Marduk" был уже довольно высок, что позволило им возглавить очередной европейский тур в качестве хедлайнеров. Тогда же был переиздан "Fuck Me Jesus", но семь стран все равно запретили продажу диска, поскольку его обложка осталась без изменений. Летом 1995-го "Marduk" впервые отправились за океан, отыграв несколько концертов в Мексике.
К тому времени место второго гитариста занял Ким Осара, а вместо свалившего в "Cardinal sin" Готберга был принят Легион. В январе 1996-го Осара распрощался с остальными, и состав наконец-то стабилизировался. Сессии очередного альбома были перенесены из "Hellspawn studio", где происходили все предыдущие записи в "Abyss studio". Тур в поддержку "Heaven Shall Burn" прошел чрезвычайно успешно, что на его основе решено было выпустить концертник. В том же 1997-м "Marduk" приняли участие в концерте, посвященном реюниону легендарных блэкеров "Mayhem". В 1999 году группа вновь встряхнула металлическое сообщество, выбросив на прилавки "Panzer Division Marduk". Несмотря на безжалостные риффы и мощные барабаны альбом получился мелодичным и даже несколько "готическим". Вслед за этим состоялось глобальное мировое турне, в течение которого музыканты посетили три континента.
К тому времени группу перестал устраивать ее лейбл "Osmose" и их пути разошлись. Тут же посыпались предложения от других фирм, но "Marduk" пошли другим путем и основали свой лейбл "Blooddawn productions". Первым релизом на нем стал EP "Obedience". А свое десятилетие группа отметила выпуском двойного концертника "Infernal Eternal".
 

AnArchY

Користувач
Реєстрація
27.04.07
Повідомлення
31
Репутація
0
Вік
35
30 Seconds To Mars
Биография: Джаред Лето [ Jared Leto ] - вокал, гитара
Солон Бикслер [ Solon Bixler ] - гитара
Мэтт Уочтер [ Matt Wachter ] - бас-гитара
Шэннон Лето [ Shannon Leto ] - ударные
и бывший член команды
Кевин Дрейк [ Kevin Drake ] - гитара

Фронтмэном группы является Джаред Лето [ Jared Leto ], который известен по таким фильмам, как "Реквием по мечте" [ "Requiem For A Dream" ], "Бойцовский клуб" [ "Fight Club" ], недавнему "Комната Страха" [ "Panic Room" ], а также шоу "Моя, так называемая, жизнь" [ "My So Called Life" ].

Добро пожаловать во Вселенную. Взрываясь атмосферой, мощью и мелодикой, их песни одновременно заставляют задуматься о конце света и о смысле жизни, наполненные героями, которые сражаются с отчуждением, паранойей и темными наваждениями, предвидя свой побег из этого мира.

30 Seconds To Mars - это захватывающая и одаренная воображением группа из Южной Калифорнии. Они спродюссировали свой одноименный альбом на лейбле Immortal/Virgin вместе с легендарным Бобом Эзрином [ Bob Ezrin ] и новичком в этом деле Брайаном Вёрчу [ Brian Virtue ] (группа Jane` s Addiction). Они отыскали Эзрина, потому что росли, слушая его сногсшибательные работы с Pink Floyd, Kiss и Элисом Купером [ Alice Cooper ], и поняли, что он был единственным, кто мог помочь им воплотить размер и масштаб того, чего они хотели достигнуть на своем дебютном альбоме. Широкоформатное звучание коллектива, наполненное адреналином и тонкостями, балансирует на грани тяжелых гитарных партий с вокалом, воспевающим нечто высшее, и органическим синтезатором с электронной основой.

Даже до выпуска альбома шум вокруг них был настолько велик, что группа Puddle Of Mudd предприняла несвойственный им шаг, и пригласила 30 Seconds To Mars открыть для них 6-недельный тур весной 2002 года, несмотря на то, что группа была абсолютно не известна, и никто пока не слышал их музыки на радиостанциях.

Восприняв влияния таких грандов, как Pink Floyd, Led Zeppelin и Rush, также как Брайана Эно [ Brian Eno ] и The Cure, 30 Seconds To Mars переступает пределы хаоса современного мира, позволяя слушателю представить себя где-то вдалеке от него. Само название команды взывает к ускоренному обществу, в котором мы живем, предполагая, что побег от него может быть всего лишь в нескольких секундах от нас. Парение Марса над нами всегда было иконографическим образом, уже не говоря о том, что он является богом Войны. Композиции 30 Seconds To Mars - реальные истории и эпизоды из жизни, которые бросают вызов личному опыту человека. Что же касается тексов, то песни наполнены метафорами и элементами фантазии, которые захватывают ваше воображение.

В таких песнях, как динамичная "Capricorn (A Brand New Name)", с упоминанием о таинственном исчезновении и предчувствующей "The End Of The Beginning", с парящим вокалом и напряженным ритмом, 30 Seconds To Mars создают поражающе неповторимое настроение, скорее даже, чем картину. Получая удовольствие от долга художника, а не просто представляя очевидное, группа толкает себя в окружение звука, который они создали, оставляя характерный несмываемый след. В провокационной "Oblivion", пульсирующая гитара и клавишные приводят к неистовому предупреждению: "Everybody run now, everybody run now" [ "Бегите все сейчас же, бегите все сейчас же" ]. Мощный вокал, убедительные гитарные риффы и драматичное повествование главенствуют в "Buddha For Mary", истории о "девушке иного склада" [ "different girl" ], которой "всегда нравилось летать" [ "always liked to fly" ] и которая имела "влечение к астронавтам" [ "a thing for astronauts" ]. Живя на Марсе, что было ей крайне необходимо, она "оставляла политику для сумасшедших" [ "leave the politics to madmen" ].

30 Seconds To Mars вступили в отчуждение Биг Скай Каунтри [ big sky country ] в Вайоминге [ Wyoming ], чтобы записать дебютный альбом. Команда и Эзрин выбрали пустой склад на 15-ти тысячах акров, борясь за точное расположение, что улучшило бы их звучание. Начался интенсивный период записи с маниакального отбора из около 50-ти ранее написанных песен. После начального хаоса, между музыкантами и продюсером образовались плодотворные взаимоотношения, что и привело к художественной атмосфере, благоприятно повлиявшей во всех отношениях на дебют группы. Расширившиеся границы помогли напитать их воображение и игру. Хотя песни и были уже написаны, практически ничего не осталось неизмененным по мере того, как они воплощали их в гитарные рифы и тоны, шаг за шагом, и конструировали каждую ноту и деталь, чтобы достичь своей цели.

В то время, как герои их песен участвуют в собственных поисках, 30 Seconds To Mars вовлечены в свой поиск, направленный на получение нечто уникального в сегодняшнем мире подконтрольной коммерческой музыки - чего-то с глубиной и сущностью, работы, которая проживет вечно

http://musikworld.sitecity.ru/.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Y AND T

"Y and T" много раз были близки к покорению рок-н-ролльного Олимпа, но каждый раз удача ускользала от них либо в силу некоторых ошибок, либо по причине обычного невезения. Будучи очень эффективными на сцене, музыканты так и не смогли перенести свое концертное мастерство в студию. Эта группа из Сан-Франциско была основана в 1973 году, а название для нее ("Yesterday and Today") музыканты позаимствовали из творчества "Beatles". Первыми членами команды стали Дэйв Меникетти (вокал, гитара), Фил Кеннемор (бас) и Леонард Хэйз (ударные). Когда к их компании присоединился гитарист Джой Элвес, четверка принялась гастролировать по Западному Побережью, открывая концерты "Journey", "Montrose" и "Doobie Brothers". В конце концов, музыкантам удалось заключить контракт с лейблом "London Records", выпустившим в 1976 году одноименный дебютный альбом "Yesterday and Today".
Эта пластинка, так же как и следующая, "Struck Down", потерпела неудачу, в результате чего группа осталась без контракта. К счастью, музыканты не стали разбегаться, а продолжали зарабатывать себе на жизнь концертными выступлениями. Их упорство было вознаграждено в 1981 году, когда им предложили долгосрочный контракт от мажорной "A&M Records". Тогда же название группы сократилось до "Y and T".
Альбом "Earthshaker", с которым группа дебютировала на новом лейбле, имел хороший успех, и коллектив получил дальнейшую возможность для раскрутки, открывая концерты таких монстров как "Kiss" и "AC/DC". Кроме того, команда удостоилась чести выступить на престижном фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне. В 1982-м музыканты вновь посетили Англию, чтобы записать там очередной лонгплей, "Black Tiger". Однако, несмотря на сильный материал, дело подпортил продюсер Крис Цангаридес, сделавший звук слишком рафинированным. Впрочем "Black Tiger" все же засветился в британских чартах, и этого было достаточно, чтобы "Y and T" продолжили сотрудничество с Цангаридесом и на следующем альбоме. Итог вновь оказался маловразумительным, хотя одна композиция, "Midnight in Tokyo", имела некоторый международный успех.
Последующие релизы, "In Rock We Trust" и "Down For The Count", также получились блеклыми, и лишь на концертнике "Open Fire" команда хоть как-то реабилитировала себя. Также "Y and T" обратили на себя внимание, выпустив в 1985 году радиоформатный сингл "Summertime Girls". Тем временем сотрудничество группы с "A&M" подошло к концу и было ознаменовано выпуском сборника лучших вещей "Best of '81-'85".
Но борьба за выживание продолжалась, и в этом деле команде решил помочь Джон Калоднер, в свое время раскручивавший "Aerosmith". Он подписал команду к "Geffen Records", а заодно посоветовал заменить Хэйза на Джимми ДеГрассо. После выхода неудачного "Contagious" группу покинул еще один "старичок", Джой Элвес, предоставивший терзать гитарные струны Стефу Бернсу. Однако у Меникетти и Кеннемора сил хватило еще лишь на одну студийную работу, и в 1990 году они объявили о роспуске "Y and T". В качестве эпитафии был выпущен концертник "Yesterday & Today Live", сделанный на основе прощального тура. В середине 90-х команда реанимировалась в составе, выпускавшим "Ten". Записав пару альбомов и так и не найдя понимания широкой публики, "Y and T" вновь приостановили свою деятельность. Меникетти занялся сольной карьерой, но с наступлением миллениума группа опять начала проявлять активность, чтобы порадовать фанов своими старыми боевиками типа "I Believe In You", "Barroom Boogie" или "Mean Streak".
В 2001 году из начального состава отсутствовал лишь Элвес, уступивший свое место Стефу Бернсу. Впоследствии Бернс ушел в "Huey Lewis & The News", а на его месте оказался Джон Ниманн. Новых студийных работ пока не выходило, но в 2003-м и 2004-м были выпущены два сборника ранее нереализованного материала. Летом 2006 года усилившиеся пресловутые "музыкальные разногласия" привели к уходу одного из основателей "Y and T", Леонарда Хэйза, чье место за ударными занял Майк Вандерхул.
 

Викулька:)

Користувач
Реєстрація
19.09.07
Повідомлення
13
Репутація
0
Вік
32
будьте так добры, напишите про Three days Grace! Если информация была уж напичатана, то зарание приношу свои извинения) а если нет, то плиз, пожалуйста,группа клёвая, стоящая внимания!:);) :)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ANGELICA

Канадская христианская рок-группа с благозвучным названием "Angelica" сформировалась в 1989 году. Несмотря на свою короткую историю и частые смены состава, коллектив успел оставить после себя четыре полноценных альбома. Итак, стартовый состав команды выглядел следующим образом: Энди Лайон (вокал), Скотт Эрнест (ударные), Роберт Паллен (бас) и Деннис Камерон (гитара). Лайон и Камерон составили авторский тандем и вдвоем подготовили материал для первой пластинки. Свой дебют четверка отправилась записывать в местечко Коста Месса, расположенном на западном побережье США.
Уже в процессе сессий коллектив столкнулся с первыми проблемами. Калифорнийское солнышко расслабляющее подействовало на Лайона, и он не смог выполнить свои функции должным образом, за что и был выставлен из студии. Продюсер Кен Тамплин, отвечавший за вокальные партии (инструменталом занимался Камерон), предложил на замену два варианта: Боба Карлайла и Роба Рока, из которых "Angelica" выбрали последнего.
Таким образом, хотя имя Энди и значилось на обложке пластинки, почти всю работу за него выполнил Рок (за исключением одного трека, где спел сам Тамплин). Из приглашенных музыкантов в студии трудился клавишник Марк Хьюгенбергер. Дебютный альбом, изданный на "Intense records", по стилю представлял приглаженный мелодичный хэви. Свой второй опус группа записывала в составе трио. Скотт Эрнест куда-то исчез, и партии ударных пришлось программировать Камерону. В качестве гостя на этот раз присутствовал клавишник Дэрил Викер.
"Walkin' in faith" был сделан в духе своего предшественника, только звучал чуточку полегче и к тому же отличался вокалом, поскольку место у микрофона теперь занимал Джером Мацца. В 1991-м тенденция регулярной смены фронтменов еще не утратила свою силу, и новым вокалистом "Angelica" стал Дрю Бака.
Ударные же отошли в ведение Бобби Лоренса, а на клавишах гостили Даро и Кристоф Марчанд. Эта конфигурация в одной из флоридских студий произвела на свет диск "Rock, stock & barrel", по своему содержанию больше напоминавший творения "Mr. Big". Завершала альбом инструментальная композиция "Oh Canada", являвшаяся, по сути, обработкой национального канадского гимна. Интересен тот факт, что клип на одну из песен ("Cover me") был записан раньше, чем окончились сессии. В 1992 году вышел четвертый и последний альбом "Анжелики" – "Time is all it takes".
К этому времени состав группы сократился до дуэта, и на сессиях присутствовали только Деннис Камерон и Дрю Бака, а остальные участники куда-то исчезли. Диск записывался снова в Калифорнии, а его материал имел фанковый оттенок. Уже после окончательного распада команды, в 1993 году фирма "Intense records" выпустила на прощание сборник лучших вещей, "Greatest hits".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Извини Викулька,я такую группу незнаю.Поищи может есть что в интернете,а я в основном пишу информацию с рок-журналов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Butterfly Temple

За 10 лет существования московская pagan metal группа BUTTERFLY TEMPLE из одной из сотен никому неизвестных, "подающих надежды" коллективов превратилась в безусловных лидеров "независимой" рок-сцены России, став самой продаваемой отечественной группой лидера лицензионного рынка компанией Irond Rec. На сегодняшний день по популярности BUTTERFLY TEMPLE уступает только колоссам российского heavy metal Арии и Кипелову.
BUTTERFLY TEMPLE была создана весной 95-го вокалистом Алексеем "Лесьяром" Агафоновым, клавишником Сергеем "Авеном" Аванесовым и гитаристом Михаилом Шматко. Первоначально группа исполняла смесь популярного в середине 90-х doom metal с элементами black. В течение 3 последующих лет BUTTERFLY TEMPLE записывает ряд демо-лент, стилистика которых постепенно смещается в сторону "славянского языческого металла" - музыка отныне отталкивается от русской фольклорной традиции, вбирает в себя элементы black и doom metal, "амбиентных" клавишных; партии вокала разделяются между Ксенией ("Сахарная мама"), Абрэем ("Вельветовый оркестр") и основным вокалистом и автором стихов Лесьяром. В 96-м в группу приходят Валерий Остриков (гитара) и Алексей Спорышев (ударные).
В феврале 99-го BT заканчивают запись своего первого альбома, "Велес", который затем издается собственными силами. "Велес" был крайне благосклонно встречен российской "металлической" публикой - вполне заслуженно, увы, относящейся к производителям отечественного "металла" с изрядной долей скепсиса. За группой - стараниями отечественной рок-прессы - утверждается титул "русского Moonspell", основанием для чего может служить разве что "кавер-версия" суперхита португальцев "Alma Mater".
В 2001 году группа подписывает контракт с фирмой Irond, первопроходцем отечественного "лицензионного" рынка. В том же году на Irond выходит второй альбом BT, "Колесо Чернобога", ставший поворотной точкой и семимильным шагом вперед в карьере группы. Если "Велес" был обращен к светлой стороне славянского язычества, то "Колесо Чернобога" было движением в совершенно противоположную сторону. Звучание и тематика песен стали более мрачными, более подходящими под голос Лесьяра. "Колесо Чернобога" изобиловало сложной композиционной структурой песен и множеством авангардных решений, как, например, привнесением таких экзотических для heavy metal инструментов, как саксофон и труба. В этот период, с приходом Александра Никулина (бас), сформировывается окончательный состав группы.
Тема для следующего, возможно, самого удачного на сегодняшний день альбома ВТ, была найдена во время экспедиции по северу Карелии. "Сны северного моря" (2002) представлял собой интересный симбиоз фолк-музыки и "языческого металла": такие "металлические" боевики, как открывающая пластинку "Кровь выйдет из рек", чередуются находками фольклорных экспедиций, вычерпнутых из глубин народного творчества и превосходно аранжированны ВТ. Некоторые песни с этого альбома, "Солнцестояние" и заглавная "Сны северного моря", очевидно, навсегда останутся центральными номерами в репертуаре группы.
Последний альбом группы, "Тропою крови по воле Рода!", был представлен публике весной 2003 года - в московском клубе "Авалон", при полном аншлаге. ВТ остался верен себе и вновь представил слушателям программу, радикально отличавшуюся от своего предшественника. "Тропою крови..." имел более "плотное" звучание, совмещавшее в себе стилистическую эклектику thrash и black metal с элементами "прогрессив-рока".
В сентябре 2004 года группу покидает Лесьяр, и "бремя" всех вокальных партий ложится на Абрея. После нескольких концертов в виде секстета группа решает вернуться к прежней форме: BUTTERFLY TEMPLE "берут на борт" вокалист Алексея "Мирона" Миронова, известного по работе в grind/death команде Eternal Sick.
19 мая с.г. BUTTERFLY TEMPLE выпускают новый альбом, "Время Мары", который выйдет, как всегда, на Irond Records. Кроме этого по лицензионному соглашению на одном из крупнейших российских "мейджеров" выйдет упрощенное (дешевое) издание пластинки. Ряд бесспорных "боевиков": "Ночью хладом, лунным светом", "Песнь вольных ветров" и заглавную "Время Мары", которая, видится, станет одним из главных номер концертной программы группы в будущем, ВТ уже начали "обкатывать" на концертах. В качестве приглашенных музыкантов в записи альбома приняли участие Манни Шмидт (гитара, Grave Digger, ex-Rage), Ольга Дзусова (вокал), Олег Мишин (флейта, Catharsis), Лесьяр (вокал на песне "Подруга"). Мастеринг альбом был выполнен в студии Astia (Финляндия). Презентация пластинки состоится 19 мая в клубе "Точка" в Москве. Группа представит 2-часовую программу, в которую войдет большинство песен из нового альбома "Время Мары", а также ряд проверенных временем (Мары) боевиков. Специальным гостем этого вечера будет волхв московской языческой общины "Родолюбие" Велеслав, чьи стихи были положены на ряд песен нового альбома. Зрителей также ожидает специальное световое шоу и ряд других сюрпризов, которые группа покамест держит в секрете.
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
50
Репутація
0
Напишите тут пожалуйста про такую группу как Calliban!Заранее благодарен...
 
V

vet

Вот вы тут про музычку все пишете.
А послушать, а того еще лучше посмотреть видео нету что ли?
 

Викулька:)

Користувач
Реєстрація
19.09.07
Повідомлення
13
Репутація
0
Вік
32
vadim17 сказав(ла):
Извини Викулька,я такую группу незнаю.Поищи может есть что в интернете,а я в основном пишу информацию с рок-журналов.
спасибо и на этом))) постараюсь найти в инете))
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KroNoS -вообще-то Calliban-к року ни какого отношения не имеют.Вообще такой стиль называют Киберкор .Обращайся к любителям музыки в стиле-Киберкор, Альтернатива, Электроника.
Я вообще в этой музыке ничего не понимаю,а вообще ребята и не музыканты,а хорошие компьюторщики.
 
M

metallica

vadim17 сказав(ла):
а вообще ребята и не музыканты,а хорошие компьюторщики
судячи по рок сцені останніх років п'яти, музикантів взагалі не залишилось-одні хорощі електронщики:з гі**а цукерки роблять під час зведення:cool:
П.С. А що ви вкладаєте у поняття рок?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Неонила,ну нет врок-журналах про них ничего.Специально залез на форум рокеров,спросил об этой группа.Вот что они мне дали,я чесно никогда про них не слышал
Музыкальный стиль
Киберкор
Музыкальные предпочтения
Киберкор, Альтернатива, Электроника.
История создания
В начале января 2002 в городе Москва Стэй_Си и Флипп (ех- МС), на руинах совместного проекта, начали подумывать о новой группе. Уже в конце месяца Стэй_Си познакомился в подъезде своей подруги с гитаристом Винсом, которого изначально пробовали на барабанщика. А спустя несколько недель Винс позвал на репетицию басиста Бэда, с которым на то время уже играл несколько лет в различных проектах.

Первые репетиции молодой группы прошли под драм машину в подвале одной из районных школ. Основой для первоначальной работы послужил материал, ранее написанный Стэй_Си.

25 августа 2002 у группы состоялся первый концерт. Эта дата была принята за официальный День Рождения коллектива.
В течении последующих трёх лет группа Штрихкод вела активную концертную деятельность, выступая в столичных клубах и гастролируя по разным городам.

Лишь в 2005 году группа окончательно сформировала свой состав. Последними штрихоми стало присоединение к коллективу барабанщика Frosta и нового МС Хоббита.

Отрепетировав программу в обновленном составе, осенью Штрихкод возобновили концертную деятельность и начали работать над новыми песнями, оценивая уже более взрослым взглядом свое творчество, устремлённое в будущее.
Участники коллектива
Стэй_Си – вокал, гитара, программинг
Хоббит - вокал, постпрограмминг
Винс – гитара
Бэд – бас
Frоsт - ударные
Музыкальные инструменты
Гитары, бас, ударные, электроника.

Какой это рок-или я уже ничего не понимаю в роке.
 
M

metallica

vadim17,ви сперечаєтесь з тим, чого я не казала) в першому реченні я висловила своє імхо, в дргому просто запитала) а ви вже сам домислилите, що самі хотіли:-p питання все ще відкрите)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
А що ви вкладаєте у поняття рок?Как говорил Киса Воробьянинов-торг здесь не уместен.О роке можно говорить сутками и у каждого будет свое мнение.
О стилях мы уже говорили.Рок как и другая музыка-это состояние души.Может я уже не понимаю взгляды людей молодых-с этим полностью соглашусь.Одним словом и не скажеш,все о роке.