ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
о Нирване написано на стр.2,просьба не писать о группах,которые выложены в тематике
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FOR MY PAIN

Хотя "For my pain" официально образовались в 2002 году, идея основания этого финского коллектива возникла еще в 1999-м. Мысль о создании атмосферно-готической группы появилась у Алтти Ветелайнена (бас) и Петри Санкала (ударные), когда они еще были членами металлической команды "Eternal tears of sorrow". Потихоньку они стали подбирать состав для нового проекта, стараясь иметь дело только с опытными и талантливыми музыкантами. Для начала они обратились к своим старым приятелям Туомасу Холопайнену (клавишные) из "Nightwish" и Лаури Туохимаа (гитара) из "Embraze".
Тем идея понравилась, но, поскольку парни были связанными обязательствами со своими группами, ее реализацию пришлось отложить. Когда "Eternal tears of sorrow" развалились, процесс формирования команды пошел быстрее, тем более что у "Nightwish" как раз в то время оказалось окно.
Окончательно коллектив был доукомплектован партнером Алтти и Петри по "EtoS" гитаристом Олли-Пекка Торро и вокалистом "Reflection" Юха Кюльмяненом (он, кстати, участвовал в работе над последним альбомом "Eternal tears of sorrow"). Название для проекта "For my pain" позаимствовали из стихов Олли-Пекка, тем более что оно хорошо сочеталось с атмосферным меланхолическо-депрессивным стилем группы. Кое-какие песни у Ветелайнена и Санкала уже были, но все же основной материал был подготовлен, когда команда собралась в полном составе.
Основная масса композиций принадлежала перу Олли-Пекка, Лаури и Юха, а пару треков подарил брат Юха, Ярмо. Тексты же сочиняли Алтти, Юха и Олли-Пека.
Помимо шести парней к работе над "Fallen" была также привлечена вокалистка из "Ram Zet" Мириам Ренваг, чей голос удачно вписался в атмосферу альбома. Сессии проходили в самой известной в Финляндии студии, специализирующейся на металле, "Tico-tico". Руководил действом продюсер Ахти Кортелайнен. Затем альбом микшировался в "Finnvox studio" Микко Кармила, а мастерингом занимался Мика Юссила. Эти трое приложили все усилия, чтобы, несмотря на большое количество атмосферы саунд получился достаточно тяжелым. Диск вышел в свет в апреле 2003 года, а его распространением занимался известный лейбл "Spinfarm records".
После выхода пластинки музыканты немного развлеклись "на стороне". Так, Ветелайнен немного попел с трэшерами "National napalm syndicate", а Кюльмянен поучаствовал в мексиканских гастролях "To/Die/For".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GARY GLITTER

Несмотря на то, что в конце 90-х карьера Гэри Глиттера была практически завершена из-за обвинений в преступлениях на сексуальной почве, в 70-х годах певец был, пожалуй, самым любимым британским артистом того времени. Такие хиты как "Rock and roll", "I'm the leader of the gang", "Do you wanna touch me", "I love you love me love" и по сей день способны расшевелить любую аудиторию. Гэри Глиттер стал известен широкой аудитории в 1972 году, хотя его творческая карьера стартовала намного раньше. Пол Гэдд (настоящее имя Глиттера) еще в начале 60-х исполнял в лондонских клубах рок-н-ролльную классику и слащавые баллады.
Первым, кто обратил на него внимание, стал продюсер Роберт Хартфорд Дэйвис, помогший заключить парню контракт с "Decca". С этого момента Гэдд стал выступать под именем Пол Рэйвен. Особым успехом у публики он тогда не пользовался, но все же изредка появлялся на телевидении. Важным моментом в творческом пути артиста стало его знакомство с продюсером и аранжировщиком Майком Линдером. Пол вступил в ряды "Mike Leander Show Band", но через полгода эта группа распалась.
Рэйвен собрал новую команду, "Boston international", однако связи с Линдером не терял и время от времени записывался с ним. В конце 60-х по псевдонимом Манди Пол пробовал исполнять каверы Джорджа Харрисона и Слая Стоуна, но успех так и не приходил. Лишь в 1971 году Пол и Майк наткнулись на золотую жилу под названием глэм-рок. Первым их творением в новом ключе стал знаменитый "Rock and roll". Смена стиля привела к очередной смене сценического имени и Пол (теперь уже окончательно) стал Гэри Глиттером.
Публика раскусила "Rock and roll" не сразу, и песне потребовалось полгода, чтобы попасть на второе место в британских чартах и войти в американскую десятку. Зато весь следующий год прошел под знаком Глиттера, и в хит-парадах неизменно присутствовали его песни типа "I Didn't Know I Loved You (Till I Saw You Rock and Roll)", "Do You Wanna Touch Me (Oh Yeah)", "Hello Hello, I'm Back Again". Первые два альбома Гэри прошли на ура, а его первый же концерт в столичном "London Palladium" оказался аншлаговым.
К тому времени Глиттер обрел соответствующий имидж: у него имелось 30 ярких блестящих сценических костюмов и 50 пар ботинок на здоровенной серебряной платформе. Летом 1973-го Гэри выдал первый британский чарт-топпер "I'm the Leader of the Gang (I Am)" и глиттермания охватила всю страну. Даже сильно выпадавшая из общего глиттер-саунда баллада "Remember me this way" заняла третье место. Вплоть до 1975 года Гэри продолжал бомбардировать хит-парады вещами типа "Always yours", "Oh, yes! You're beautiful", "Love like you and me", "Doing alright with the boys". Развязка наступила неожиданно, когда очередной сингл, "Papa ooh mow mow", занял всего лишь 38 строчку.
Для избалованного горячей десяткой Глиттера этот факт оказался настолько сильным ударом, что певец с горя запил. Последующие несколько лет пронесли для него как в тумане, а когда алкогольная дымка рассеялась, Глиттер оказался перед совершенно другой, постпанковской аудиторией. 80-е певец провел в небольших клубах, но к концу десятилетия все же смог вернуть часть былого успеха, переиздав свой бэк-каталог. И все бы ничего, но в конце 90-х всплыли нелицеприятные подробности из сексуальной жизни Глиттера, и бывший герой в одночасье превратился в изгоя. Большинство поклонников отвернулись от него, а сам артист угодил в тюрьму.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
Скоро в этой теме насобираеться информация о всех рок группах в мире и она станет известна всему миру)) Будет официальная реклама этой темы на нашем форуме, все кто захочет узнать чето про свою любимую группу, сразу сможет найти)

vadim17,
+пицот
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
54
Репутація
0
HardCore сказав(ла):
Будет официальная реклама этой темы на нашем форуме, все кто захочет узнать чето про свою любимую группу, сразу сможет найти)
А я уже 2 или 3 раза просил чтоб написали про мою любимую группу "Far Above" , и никто ничего ненаписал (
 

Black_Raven

Користувач
Реєстрація
14.03.06
Повідомлення
329
Репутація
0
Вік
39
KroNoS,
А що заваждає тобі самому тут написати про твою улюблену групу? :)
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
Far Above
Alternative / Rock / Hardcore (Myspace Description)

Far Above is a five-piece alt-rock/post hardcore band based in Malmo, Sweden.

In a scene where a lot of stuff sounds the same and is done the same way, we're hoping to offer you some different sounds. We are five different individuals with five different backgrounds, but we share a common goal; To play music we like, have fun while doing it and to bring it with full energy, passion and force to people live and direct.

We mix heavy riffs with epic post rock sounding stuff and screaming, roaring vocals mixed with tuneful singing.

Keep your eyes and ears open because Far Above is here to stay.

Philip: Guitar/Vocals
Tom: Bass
Ebbe: Vocals
Fredrik: Drums
Joel: Guitar/Vocals

myspace.com/faraboveband



Far_Above-Hope_for_the_Hopeless-(EP)-2007-PTK (VBR 183Kbps)

Tracks:
01.Worst Case Scenario
02.Echoes
03.The Lost Equation of Recovery

Download:
Rapidshare:
http://rapidshare.com/files/30427627/FAHopeless.rar

Im not the original uploader. Thanks to him.

EDIT:
PS:
TOO BAD JUST THREE TRACK EP

это все, что удалось нарыть в инете..
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ну нет у меня информации об этой группе,нет ни в журналах,и я этой группы вообще незнаю.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GOREFEST

Среди множества групп, играющих death-metal, голландская группа GOREFEST стоит особняком. И не только из-за того, что это – одни из старейшин. Начавшие свою активную деятельность еще в 1989 году и по праву став классиками жанра, они выделялись, выделяются и будут выделять одним – это практически единственная death-группа, которая своим творчеством буквально позорит коллег по цеху. Да, да, эти парни, вместо того, чтобы обратиться к тематике сатанизма и прочей нечисти, направили свои помыслы на более реальные и приземленные вещи. GOREFEST предпочитают в своих текстах социальную тематику: суровые реалии жизни, проблемы, конфликты, несправедливость, власть, жестокость. Зачем что-то выдумывать, когда окружающая действительность дает более, чем достаточно поводов для творчества. Быть может, некоторым не хватает таланта описать все это? У GOREFEST же проблем с этим нет.
Они достойно начали с самого начала: уже вышедший в 1991 году дебютный альбом «Mindloss» продюсировал не абы кто, а Колин Ричардсон, прославившийся работой с такими группами как Carcass и Napalm Death.Это сыграло свою положительную роль и, попав после этого под крыло Nuclear Blast, GOREFEST регулярно начали баловать поклонников альбомами: «False», «Erase», «Fear» и «Soul Survivor». Экспериментирующие со смешением death metal и heavy metal, музыканты несколько облегчают свое звучание. Некоторые поклонники недовольны: «что же это за музыка, если я могу понять текст вокалиста без буклета, а просто слушая музыку»? Но оказывается, что голландцы просто идут впереди всей планеты – через некоторое время death metal облегчается поголовно. GOREFEST выпускают в 1998 году альбом со зловещим названием «Chapter 13», ставшим для них роковым, и после совместного тура с JUDAS PRIEST группа прекращает свое существование…
Они расстались тихо и без комментариев. И казалось, что это конец. Но судьба иногда дает нам грешным второй шанс. Прошли годы, и они встретились вновь. Альбомы «второй жизни» группы называются «La Muerte» (2005) и «Rize to Ruin» (2007) и являются продуктами такого уровня, который подтверждает, что не все реюнионы осуществляются исключительно в целях наживы. Триумфально вернувшиеся в мир металла GOREFEST и сейчас с острыми зубами и когтями. Группе есть, что сказать своим поклонникам. Death metal – это не только покойнички и сумрачная дьяволиада. Death metal – это еще и парни с твоей улицы и повседневные проблемы жизни насущной.
К сожалению нет другой фото.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HAGGARD

Этот интересный немецкий проект был образован в 1991 году. Вначале там было всего несколько человек, которые исполняли вполне традиционный дэт. Однако со временем команда разрослась до 16-17 единиц, туда набралось куча нетрадиционных для этого жанра инструментов, и в результате получился некий металлический оркестр. Поначалу музыканты держали на своих шведских коллег, специализировавшихся на мелодичном металле и развлекались тем, что разогревали такие команды, как "Deicide", "Biohazard", "Agressor", "Anathema" и "Pyogenesis". Свою первую демку "Haggard" записали в 1993 году. На следующий год на свои кровные денежки музыканты издали мини-альбом "Progressive" и попытались донести его в массы, разогревая "Amorphis" и "Desultory".
Начиная с 1995-го коллектив ударился в прогрессив, и стал добавлять все больше и больше классических элементов в свою музыку. Именно тогда в "Haggard" появились скрипачи, виолончелисты, пианисты и женское сопрано.
Результаты такого поворота событий были запечатлены на промо-ленте "Once… Upon A December's Dawn". Этот релиз музыканты раскручивали на гастролях в компании с датской командой "Illdisposed" и немецкой "Disgust". Реакция публики была эйфорической и 16 человек, из которых состоял коллектив решили работать дальше в этом направлении. Подписавшись к лейблу "Serenade Records", они выпустили свой дебютный альбом "And Thou Shalt Trust ...The Seer". Это творение представляло из себя смесь средневековый музыки, классики и фолка, сдобренную тяжелым, но мелодичным дэтом. Выглядело это как путешествие во времени в мечтательно-расслабленном состоянии и чем-то напоминало творчество "Therion". Уже тогда "Haggard" смешали английские и немецкие тексты с древней латынью.
Основой же этого концептуального альбома послужили труды незабвенного Мишеля Де Нотр Дама, более известного под кличкой Нострадамус. На гастролях, последовавших за выходом пластинки группа поддерживала "Rage", а на следующий год открывала концерты "Atrocity".
В течение этого времени коллектив посетил Австрию, Швейцарию и Нидерланды, не забыв прокатиться по своей родной Германии. Однако вскоре "Haggard" приобрели статус хедлайнеров и уже в сентябре 1998-го их самих разогревали "Solefald" и "Tristania". Спустя еще пару лет группа сподобилась на выпуск второго лонгплея под названием "Awaking the Centuries". Альбом оказался не только покороче своего предшественника, но и маленько похуже. В значительной мере этому способствовали всякие разговорные вставки на религиозную тематику. Не обращая особого внимания на снижение музыкального потенциала, музыканты отправились на гастроли в поддержку этой пластинки.
Европой здесь уже не обошлось и "металлический оркестр" зарулил аж в Мексику. В августе 2001 года в присутствии приличного количества слушателей в мексиканской столице состоялось выступление "Haggard", на основе которого и был записан первый концертник "Awaking The Gods".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Теория Света

Состав:
Вячеслав Маслов (Гитара, автор музыки);
Александр (Shark) Окуловских (Гитара, директор);
Сергей (Serge) Родюшкин (Барабаны, автор текстов);
Николай (Себастьян) Шульгин (Вокал, автор музыки и текстов);
История группы своими корнями уходит глубоко в школьные годы её основателей. Александр Окуловских и Вячеслав Маслов ещё в 7-ом классе школы начали проявлять активность в музыкальном творчестве. Тогда эти попытки не принесли высокохудожественного результата, однако первый опыт оказался весьма полезным.
На протяжении этого периода в группе, помимо её прародителей побывало немалое количество народу, однако надолго задержался только один. Это Роман Тарасов, который на данный момент является нашим бас гитаристом.
Спустя несколько лет в 2002 году, к Александру (гитара), Вячеславу (гитара, вокал) и Роману (бас) примкнул Сергей Родюшкин (барабаны). И доукомплектовав состав до необходимого была образована группа “darkSouls”. Группа просуществовала 2 года и выпустила один альбом, который назывался «Отголоски Судьбы». Сейчас он является раритетом и представляет коллекционную ценность.
Летом 2004 года группа решила кардинально сменить стилистику с punk-metal’а и исполнения кавер версий на классический heavy metal. В связи с этим встал вопрос о поиске подходящего вокалиста. Выбор пал на Антона ‘Biz’ Панарина. Новая стилистика не увязывалась со старым названием, поэтому преображенная группа приобрела новое имя – Теория Света.
Немногим позже с коллективом начал сотрудничать Николай Балинов (клавишные), который привнёс в звучание элементы progressive rock’a. Таким образом сформировалось нынешнее звучание группы.
С Антоном Панариным мы дали более полутора десятков концертов, после чего, весной 2005 года, в силу определённых обстоятельств разошлись. Вакантное место пустовало 2 месяца, после чего волей случая мы познакомились с Николаем Шульгиным, который по сей день является фронтменом группы.
Спустя год плодотворной творческой деятельности наш бессменный барабанщик Сергей принял вынужденное решение покинуть нашу группу, тем самым повергнув её в кризис. Попытки найти достойную замену оказались тщетны, и единственным способом продолжать работу явилось преобразование «Теории Света» в студийный проект.
Результатом этого стал первый полноформатный альбом группы под названием “…Третье Небо”, работа над которым заняла почти весь 2007 год. Официально альбом вышел 13 января 2008 года.
А незадолго до релиза Сергей Родюшкин, после полуторогодовалого перерыва вновь присоединился к коллективу.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KAYAK

Будущие участники голландской прогрессив-группы "Kayak" Тон Шерпензил (клавишные, бас) и Пим Коопман (ударные, гитара) начали свою музыкальную деятельность в 1967 году в составе "Balderdash". Позже они перебрались в "High Tide Formation", где их партнером был гитарист Йохан Слагер. Когда в 1971 году "HTF" распались, Тон, Пим и Йохан продолжили музицировать вместе под различными вывесками. Тон и Пим тогда учились в музыкальной академии, где познакомились с Максом Вернером, которого привлекли к себе в компанию в качестве вокалиста. С появлением в коллективе бас-гитариста Сиса ван Ливена группа наконец-то выбрала себе постоянное название – "Kayak".
Команда с помощью нескольких демок попыталась пробиться на "Phonogram", но отношения с лейблом не заладились, и музыканты ушли под крыло "EMI". Первые два альбома дали группе три скромных хита ("Lyrics", "Mammoth", "Wintertime"), заставивших слушателей запомнить имя "Kayak". В 1974-м году Сису надоело совмещать учебу с гастрольно-студийной деятельностью, и он покинул команду.
На замену ему пришел Берт Велдкамп, дебютировавший на "Royal Bed Bouncer". Этот альбом, в отличие двух предыдущих релизов, уже не был навеян творчеством "Yes", а выглядел чисто по "каяковски". Тем временем команда усердно гастролировала и стала одним из лидеров на сцене Бенилюкса. В 1976 году "Kayak" расстались с "EMI" и на этот раз им удалось попасть к "Phonogram". Но проблемы гнездились и в самом коллективе. Если раньше работал композиторский тандем Шерпензил-Коопман, то теперь композиции писал в основном Тон, и обиженный Пим хлопнул дверью. Вслед за ним ушел Велдкамп, оставив команду без ритм-секции. Замена отступникам нашлась в конце 1976-го в лице Чарльза Шаутена и Тео де Йонга.
Обновленный состав записал альбом "Starlight Dancer", заглавный трек с которого стал классической вещью "Kayak". Модифицированная версия пластинки была издана в Штатах, где имела некоторый успех (композиция "Want You to Be Mine" угодила на 55-е место в "Billboard"). Несмотря на казалось бы неплохое положение "лодочников" в команде не утихали разногласия, закончившиеся вторичным уходом ритм-секции. "Kayak" находился на грани потопления, но пробоину удалось заделать.
Вернер, всегда тяготевший к ударным, уселся за барабаны, а место фронтмена занял Эдвард Рикерс. Новым бас-гитаристом стал брат Тона Питер, а еще состав пополнили две бэк-вокалистки, Ирен Линдерс (жена Тона, писавшая также тексты) и Катерина Лапторн. И хотя старые фаны не слишком-то хотели признавать новый "Kayak", группе удалось сделать коммерческий рывок. Альбом "Phantom of the Night" получил в Голландии "платину", а сингл "Ruthless Queen" занял четвертое место в национальных чартах. Следующий диск, "Periscope Life", также разошелся большим тиражом, лишь чуть-чуть уступив предшественнику. В 1981 году команда вернулась к своим прогрессивно-симфо-роковым корням, записав одну из лучших своих работ, "Merlin".
Однако коммерческим успехом пластинка не пользовалась, в группе начался финансовый кризис и в 1982-м "Kayak" пошел ко дну. Вспомнили про "затонувший" проект 16 лет спустя, когда его альбомы стали переиздаваться на CD. У слушателей проявился интерес к данным изданиям, и дело кончилось тем, что команду пришлось реанимировать. Новый "Каяк" выглядел по старому – Тон, Макс, Берт, Йохан – и лишь место Пима занимал Роб Уинтер. Правда, вскоре состав начал флуктуировать, но это не помешало "Kayak" порадовать фанов четырьмя новыми альбомами и обилием туров.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ODES OF ECSTASY

Греческая команда "Odes Of Ecstasy" была основана в ноябре 1993 года Димитрисом Бикосом (гитара, вокал) и Джозефом Никоу (бас). Спустя год в их компании появился еще один гитарист, Димитрис Панайотидис, а завершили формирование состава Никос Симигианнис (ударные) и Ирена Циклоу (клавишные). В декабре 1995-го музыканты выпустили промо, включавшее в себя всего один трек, "Theogony". Летом 1996-го было записано первое официальное демо, "Atheistic Emotions", в создании которого приняла участие вокалистка Кристина Маниати. Пленка содержала три композиции с атмосферно-симфоническим дэт-металлом, кавер сэббэтовского "Paranoid" и одну эмбиентную вещицу с женским вокалом, электрогитарами и клавишными.
Греческое издание "Metal Hammer" присвоило этой работе звание "promo of the month", а сами "Odes Of Ecstasy" были признаны многообещающей командой. Вскоре после релиза Панайотидиса загребли в армию, а его место занял Никос Балтас.
Со свежими силами в мае 1997-го коллектив записал новую композицию, "Words Of Insanity", также получившую статус демо. Песня показала, что "Odes Of Ecstasy" стремятся расширить свой саунд путем внесения в музыку классических элементов. Отзывы вновь были положительными, и группу начали сравнивать с известными в данном жанре коллективами - "Septic Flesh", "Therion" и "Theatre Of Tragedy". Благополучное стечение обстоятельств помогло команде заключить контракт с американской фирмой "The End Records". В 1998 году на свет появился дебютный лонгплей под названием "Embossed Dream In Four Acts", состоявший из шести симфо-дэтовых треков (пролог, четыре акта и эпилог) с гроулингом от Димитриса Бикоса и Никоса Балтаса и "чистым" мелодичным вокалом Кристины Маниати.
Альбом был признан слушателями высокохудожественным произведением и стал одним из самых продаваемых релизов лейбла "The End Records". Вскоре в составе произошла очередная замена – теперь клавишными вместо Ирены Циклоу заведовал Саввас Дандулакис.
Обновленные "Odes Of Ecstasy" принялись за создание второго альбома, причем на написание материала у группы ушел почти год, и лишь в ноябре 1999-го музыканты отправились в студию. Сессии проходили в "Esoteron Studio" вплоть до мая 2000 года. Новое творение под названием "Deceitful Melody" продолжило линию своего предшественника, однако на этом альбоме было больше прогрессивных элементов. Несмотря на то, что работа была принята благосклонно, последующие несколько лет проект фактически бездействовал. Основной причиной этого послужили бесконечные кадровые перестановки, связанные, прежде всего, с призывом участников группы в армию. Лишь в 2004 году коллектив обрел некоторую стабильность и начал давать концерты.
Постепенно накапливался новый материал, и в 2006-м "Odes Of Ecstasy" выпустили одноименное демо, легшее в основу их очередного альбома. Осенью 2007-го команда, состоявшая теперь из Балтаса, Циклоу, Симигианниса, Джона Фасулакиса (гитара) и Джорджа Пагидаса (бас), закончила работу над третьей полнометражкой.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PAT BENATAR

Пэт Бенатар – одна из наиболее популярных американских рок-вокалисток, достигшая пика своей карьеры в первой половине 80-х. Ее настоящее имя – Патриция Андржеевски, под которым певица родилась в Нью-Йорке 10 января 1953 года. В 17 лет Пэт начала заниматься оперным вокалом, но потом вышла замуж за одноклассника Денниса Бенатара и бросила эти уроки. Молодожены уехали в Ричмонд, где Патриция служила банковским клерком, а также пробовала петь в ресторанах. В 1975-м Бенатары вернулись в Нью-Йорк, но вскоре развелись, а Пэт начала активно выступать в клубах. В одном из таких мест (а именно в "Catch A Rising Star") ее и обнаружили представители "Chrysalis Records", предложившие заманчивый контракт.
Вскоре после заключения сделки у Пэт наладилась и личная жизнь. Ее любовником (а впоследствии и мужем) стал гитарист сопровождающей команды Нил Джиральдо. Первый же альбом певицы, "In The Heat Of The Night", вышедший в октябре 1979-го и сопровождаемый хитами "Heartbreaker" и "I Need a Lover", принес Бенатар платину.
Вторая работа вокалистки, "Crimes Of Passion", оказалась более мэйнстримовой, но зато Пэт впервые побывала в горячей десятке (с песней "Hit Me With Your Best Shot"), а также заработала Грэмми в номинации "Best Female Rock Vocal Performance". Если "In The Heat Of The Night" потребовалось больше года чтобы выйти на платиновый рубеж, то у "Crimes Of Passion" ушло на это всего два месяца. Национальная популярность быстро привела Бенатар к хедлайнерскому статусу, а на заре MTV Пэт стала одним из самых отъявленных завсегдатаев этого телеканала. На протяжении первой половины 80-х Бенатар очень плодотворно потрудилась, выпустив ряд других платиновых альбомов: "Precious Time", "Get Nervous", "Live From Earth", "Tropico".
Также певица неоднократно получала "Grammy" и "American Music Award". Среди хитов того периода можно назвать такие песни как "Treat Me Right", "Fire And Ice", "Promises In The Dark", "Shadows Of The Night", "Looking For A Stranger". Наибольшего же успеха на "сингловом" поприще Бенатар добилась с трансатлантическим шлягером 1984 года "Love Is A Battlefield".
В 1985 году у Нила и Пэт появился первый ребенок, поэтому активная творческая деятельность была приостановлена, и певица погрузилась в семейные проблемы. Бенатар вернулась в 1988-м с работой "Wide Awake In Dreamland" имевшей умеренный успех и дотянувшей только до золотой отметки. Не спас положения и сборник "Best Shots", продававшийся заметно хуже чем ранние альбомы. В 1991 году Пэт попробовала изменить свой стиль и сделала реверанс в сторону блюза на пластинке "True Love". Однако сей маркетинговый ход не удался – альбом потерпел коммерческий провал, и Бенатар забросила подобные эксперименты, предпочитая оставаться на территории мэйнстрима. В 1995-м впервые за пять лет певица провела полноценные гастроли, в течение которых ей довелось выступать вместе с "Fleetwood Mac", "Styx", "REO Speedwagon" и "Steve Miller Band".
Во второй половине 90-х появился всего один "номерной" альбом – полуакустический "Innamorata", зато на свет были извлечены архивные концертные записи и вышло изрядное количество сборников. Также Бенатар пробовала себя на актерском поприще, но в 2003-м вернулась к своему основному ремеслу и выпустила выдержанный в ее фирменном стиле альбом "Go", сопровождавшийся широкомасштабным туром.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
АЛХИМИЯ

Группа «АЛХИМИЯ» была образована в 1998 году Жидких Виталием (бас-гитара, вокал) и Пецковичем Олегом (гитара). В том же году группа записала демо из шести песен, стилистика которых представляла собой симбиоз арт-рока 90-х годов с жесткими гитарными рифами 70-х. Группа много экспериментировала с различными музыкальными направлениями, привлекая к работе сессионных музыкантов. В 2005 году на студии «Априс» (г.Винница) были записаны две песни, отличительной особенностью которых являются яркие мелодии, оригинальные аранжировки и коммерческий саунд. Эти песни включены в сборник "Славянский Рок" студии "100% Records" (г. Киев).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Q5

В 1982 году Флойд Роуз и Джонатан Скотт Палмертон выступали вместе в группе "The Core". Надо сказать, что это была одна из немногих команд на сиэтлской сцене, которая исполняла свою музыку, в то время как большинство занималось каверами. "Core" были достаточно популярной бандой, однако внутренние разногласия привели к уходу Флойда и Джонатана. Оставшись вдвоем, парни решили организовать студийный проект, который назвали "Q5". При этом музыканты рассуждали так: лучше произвести на свет монументальный опус, чем зарабатывать дешевую популярность в барах. Когда Роуз и Палмертон сочинили несколько песен, возникла необходимость записать их на пленку, а для этого требовалось увеличить состав группы.
Сначала Джонатан вспомнил про ударника Гэри Томпсона, с которым как-то уже играл пару лет назад. Затем в списке желаемых "приобретений" оказался бас-гитарист Эван Шили, чья манера исполнения очень нравилась лидерам "Q5". Оба кандидата числились в то время в составе другой сиэтлской банды, "TKO". Джонатан и Флойд отправились на концерт "TKO" и по окончании шоу сделали предложение Эвану и Гэри.
Во время разговора присутствовал также гитарист Рик Пирс, но он не проявил особого интереса к проекту. Зато басист и барабанщик быстро согласились, и вскоре четверка музыкантов сидела в студии "The music source" и записывала демопленку. Руководил действом владелец заведения Джим Вольф. За время сессий парни сдружились, и Шили с Томпсоном решили покинуть "TKO" и сосредоточиться на "Q5". Заодно им удалось переманить к себе в компанию Пирса, и таким образом состав был полностью доукомплектован. Получившуюся пленку представили на суд менеджера "Heart" Кена Киннеара, а уже через неделю он взял на себя руководство "Q5".
После серии репетиций команда сочинила новый материал и приступила к его обкатке на клубных концертах. Слухи о новой группе мгновенно разлетелись по городу, и вскоре все ее концерты проходили при полных помещениях. Тогда настало время для подготовки альбома, и коллектив отправился в Лос-Анджелес. Там под руководством продюсера "Heart" Майка Фликера переработали демо-материал и добавили несколько новых вещей. Дебютник "Steel the light" вышел в 1984 году на лейбле "Albatross records".
Благодаря мощному заглавному треку диск получил поддержку в радиоэфире, а через некоторое время был лицензирован другими фирмами, в том числе европейской "Music for nations". Последовала серия концертов в течение которых "Q5" играли вместе с "Twisted sister", "Y and T" и Литой Форд. Уже планировалась европейское турне, но тут Томпсон оказался в больнице, и планы пришлось поменять. Вместо того чтобы искать гастрольного сессионщика музыканты решили заняться подготовкой материала для нового альбома. К сожалению, команду начало тянуть в болото мэйнстрима, а вместо массивных гитарных атак, характерных для "Steel the light", второй альбом имел более приглаженный саунд.
Это посеяло сомнения в рядах "Q5" и чтобы исправить положение музыканты взялись за создание третьего альбома. Однако когда они предоставили материал представителям лейбла, те заявили, что хотят от группы более коммерческого саунда. Разочарованный Палмертон тут же оставил команду. Его попытались заменить другим вокалистом, но ничего путного из этого не вышло. Вслед за Палмертоном ушел и Пирс, а вскоре после этого "Q5" были официально распущены.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
RAISE HELL

Эта команда из славного города Стокгольма была основана в 1995 году Йонасом Нильссоном (гитара, вокал) и Никласом Сьостромом (бас). Через месяц к ним присоединились Торстейн Викберг (гитара) и Йохан Линдквист (ударные), но последний был вскоре заменен Хенриком Акерлундом. В течение года квартет сочинил несколько песен, написанных под явным влиянием "Dissection". Музыка группы была агрессивно-быстрой настолько, что Хенрик не поспевал за остальными. Пришлось ребятам искать нового драммера, которым в конечном итоге стал Деннис Экдал. Теперь, когда кадровый вопрос был решен, у группы оставалась одна проблема – название.
После смены ряда вывесок, летом 1997 года музыканты остановились на "In cold blood". Тогда же под этим именем было записано демо "Nailed", выдержанное в стиле мелодик-дэт. Отзывы на демку оказались весьма положительными, и группе стали поступать предложения от рекорд-компаний. Перебрав все варианты, коллектив сделал свой выбор в пользу "Nuclear blast". В мае 1998-го команда отправилась в студию "Abyss" готовить дебютный альбом.
В музыкальном плане "Holy target" представлял собой быстрый мелодичный дэт с элементами трэша. Перед самым релизом опять встала проблема названия – оказалось что имя "In cold blood" зарезервировали за собой какие-то хардкорщики. Чтобы не вступать в судебные дрязги, музыканты сменили вывеску на "Raise hell", и альбом вышел под этой маркой. После выхода "Holy target" группа впервые отправилась за границу Швеции – она побывала на "Wacken Open Air" и прокатилась по Европе в компании с "Dismember", "Children of Bodom", "Night in gales" и "Agathodaimon".
Концертный опыт показал, что музыканты не могут так же быстро играть живьем, как им удавалось в студии. Поэтому парни решили пересмотреть свои приоритеты и обратили взгляды в сторону трэша. Смена направления пошла команде на пользу, поскольку она избавилась от сравнений с "Dissection". На очередные сессии "Raise hell" отправились в "Studio Fredman" во главе с продюсером Андерсом Фриденом ("In flames"). В результате их совместной работы на свет появился "Not dead yet", трэшевый альбом с вкраплениями дэт-метал.
После релиза музыканты откатали европейские гастроли с "Destruction", "Hypocrisy", "Crematory", "Kataklysm", отметились на фестивале в Вакене и провели клубный тур по Швеции. Наконец, летом 2001-го "Raise hell" решили приостановить концертную лихорадку и сосредоточиться на новом альбоме. На этот раз сессии прошли в студии "Flat planet", а на помощь Фридену был приглашен Фредрик Рейнердал. С итогом работы любимой команды поклонники "RH" смогли ознакомиться в октябре 2002 года. Их ожидания не обманулись, и "Wicked is my game" оказался достойным наследником "Not dead yet".
Вскоре после выхода диска группе пришлось заняться поисками вокалиста, поскольку Нильссон решил сосредоточиться на гитаре. Новым фронтменом "Raise hell" стал давний знакомый музыкантов и бывший участник хэви-банды "Driftaway", Джимми Фьаллендал. Однако в январе 2004-го размер группы вновь сократился до квартета, поскольку о своему уходе заявил Торстейн. Его коллеги, конечно, немного погоревали, но, подписав новый контракт со шведской фирмой "Black lodge", записали очередной альбом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SACRED REICH

Американские трэшеры "Sacred reich" начали свою деятельность в 1985 году, когда во всем мире слушатели проявляли повышенный интерес к данному жанру. Первый состав группы выглядел следующим образом: Фил Ринд (вокал, бас), Джефф Мартинек (гитара), Джэйсон Рэйни (гитара) и Грег Холл (ударные). В 1986-м "Sacred reich" выпустили демо "Draining you of all life", благодаря которому к коллективу стали проявлять повышенный интерес. Так, записывающая фирма "Metal blade" включила одну композицию "Рейха" на сборник "Metal massacre". С этим же лейблом был заключен контракт на выпуск дебютной пластинки.
"Ignorance", записанный с продюсером Биллом Метойером, продолжал направление, избранное такими командами как "Slayer" и "Exodus" и содержал остросоциальные политизированные тексты. Кстати еще перед началом сессий Мартинека сменил Уайли Арнетт.
В 1988-м на том же "Metal blade" вышел макси-сингл "Surf Nicaragua", содержавший несколько треков с первого демо и сэббэтовский кавер "War pigs". Затем состоялось глобальное турне "Sacred reich", в течение которого группа делила сцену с "Atrophy", "Forbidden" и "Motorhead". Гастроли прошли очень успешно, а на их основе в 1989 году вышел еще один макси-сингл "Alive at the Dynamo". Наконец в 1990-м появилась вторая полноценная студийная работа, "The American way", ставшая, пожалуй, лучшим альбомом в дискографии "Sacred reich".
В конце концов, не зря же эта пластинка попала в американский Топ 40. И снова последовали изнурительные гастроли, чрезмерную интенсивность которых не выдержал Холл, в 1992 году объявивший о своем уходе. Нового барабанщика группа обрела в лице Дэйва Макклэйна. Дэйв дебютировал на альбоме 1993 года "Independent".
К этому изданию публика проявила гораздо меньший интерес, чем к предыдущим релизам. Впрочем, это было неудивительно, поскольку настала эпоха гранжа. "Sacred reich" все-таки попробовали побороться за выживание и в 1996 году выпустили альбом "Heal", смягчив саунд и сместившись в сторону традиционного хард-рока. Вскоре после этого Макклэйн подался в "Machine head", а в родной коллектив вернулся Грег Холл. Правда, в очередное турне он с группой не поехал, и функции барабанщика пришлось выполнять Чаку Фитцджеральду, но по окончании гастролей Холл вновь оказался в рядах "Sacred reich".
В 1997-м "Metal blade" издал концертный сборник "Still ignorant", куда вошли записи 1987-1997 годов, после чего фанам не довелось больше увидеть релизов любимой группы. В конце тысячелетия вывеска "Sacred reich" исчезла с металлической сцены. Участники команды разбрелись кто куда. Холл на короткое время появлялся в составе "Soulfly", а Арнетт оказался занят в проекте "The human condition".
 
G

Gondrilla

Хай! Вадим_17, по поводу того как заливать файлы в Incoming портала....
Я тут тебе маленькую инструкцию намалевал.

1. Открываешь TotalCommander и нажимаешь вот на эту кнопАчку:
Переглянути вкладення 63114

2. Вводишь адрес Портала - 10.0.0.7 и нажимаешь ОК:
Переглянути вкладення 63115

3. Открываешь Disk5 / Incoming / TEMP
Переглянути вкладення 63116 Переглянути вкладення 63117 Переглянути вкладення 63118

4. Выбираешь у себя на компе ЧТО ты хочешь залить на портал и нажимаешь F5 Копирование:
Переглянути вкладення 63119

5. Дальше всё просто - жми ОК:
Переглянути вкладення 63120

Ежели матюкнёт, что нет соединения, процедурку пару раз повторить, пока не кончишь :)
Качать с любого ФТПшника точно также, только в пункте 4 выбираешь то, ЧТО ты хочешь скачать.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
YELLO

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой "Residents". Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом "Yello". Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме "Ralph", владельцами которой были музыканты из "Residents". На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой ("Night Flanger", "Eternal Legs", "Bostich"). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях "Downtown Samba" и "Coast to Polka". Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями "Pink Floyd", "Tangerine Dream", Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты "Yello" населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки "You Gotta Say Yes To Another Excess". Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции "I Love You" и "Lost Again" стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом "Stella", не выдержав диктатуры Бланка, из команды свалил Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом за гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке "Yello" на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом "One Second", записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы "Associates" Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом "Flag" с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней "The Race". Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска "Tiedup" группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В аналогичном духе были выполнены и альбомы "Yello" 90-х годов - "Baby", "Zebra", "Pocket Universe", "Motion Pictures", хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В "Hands on Yello" Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в "Eccentrix Remixes" собрали ремиксы на собственные композиции.