ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Черный Лукич

Дима Кузьмин, лидер Черного Лукича, v небезызвестная в российском роке фигура. Его первые музыкальные проекты относятся к концу 80-х, когда он, познакомившись с Егором Летовым и Янкой, стал одним из активных деятелей движения сибирского панка. Дима участвовал во многих записях, сделанных Летовым на Гроб.Рекордс в Омске, сотрудничал с тюменской Инструкцией по Выживанию, Манагером, Ником Рок-н-Роллом.
В конце 80-х Дима записал с помощью Летова два альбома своей первой группы "Спинки Мента" v "Эрекция Лейтенанта Киреева" и "Кучи в Ночи", а вскоре после этого - альбом "Кончились Патроны" нового проекта "Черный Лукич". Именно под этим именем Диму узнали сибирские и российские меломаны. В 1991 КОНТРКУЛЬТУРА уже писала о нем: Это лучшее из уже созданного Димой Кузьминым v "Черным Лукичом" v это просто манифест шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного и незамысловатого панка и просто хороших песенок.Постепенно Дмитрий Кузьмин нашел свой путь, далекий от агрессии панков, хотя и продолжает участвовать в совместных концертах и проектах со всеми апологетами этого течения. Параллельно с Черным Лукичом он начал сотрудничать с Димой Селивановым и его группой Промышленная Архитектура, а после смерти Селиванова стал лидером группы, получившей название Мужской Танец. В музыкальном отношении этот проект был логическим продолжением Промышленной Архитектуры. В некотором смысле в Танце Дима пошел несколько дальше, экспериментируя в области новой волны, пост-панка и даже авангарда. Тексты, сначала на русском, а потом и на английском, изобиловали сказочными мотивами и персонажами. Два альбома Мужского Танца разошлись по стране, о проекте заговорили в Питере и Москве. В 1998 году оба альбома v Осеннее Платье и Последняя Пощечина вышли на кассетах. (Рок Азия¦).
В 1995 году Черный Лукич записывает альбом Ледяные каблуки. Ему помогают музыканты LГО и Олег Судаков .Альбом вышел в Москве в студии Минус Девять Кельвина. Через полгода появился еще один альбом v Дорога Жизни (квартирник).
К этому времени Кузьмин начал работать с известным новосибирским гитаристом Евгением Каргаполовым .Вдвоем они записали лучшие песни проекта Черный Лукич заново. В результате появились два альбома v Девочка и Рысь и Будет Весело и Страшно. ХОР Рекордс, специализирующаяся в основном на издании LГО, выпустила кассеты Лукича, и они разошлись за несколько месяцев в Москве, Питере, Новосибирске и Барнауле. Впрочем, пиратские их копии при желании их можно приобрести и в Тель-Авиве.
После выхода альбомов Дима приглашсил в группу А. Щенникова (Калинов Мост) и сделал электрическую программу, с которой выступал в Москве, Барнауле, Новосибирске, Омске. В этом составе был записан концертный альбом Тайна Белого Пятна. Гастроли группы проходят одни за другими, Лукича знают Питер, Киев, Рязань, Ижевск, Самара, Саратов, Пермь, Тюмень, Томск, Кемерово, Иркутск.
Группа участвует во многих фестивалях. ХОР Рекордс издала новый альбом группы Черный Лукич v Навсегда. Готовится к переизданию на СД Мужской танец.
Активно гастролируя в обеих столицах, музыканты работают над новыми песнями в Студии на улице 1905 года в Москве. В общей сложности минувшей осенью было записано пять новых песен, хитом среди которых стала Солнышко (Будет Дождь).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TANK

Побренчав некоторое время на басухе в составе "The Saints" и "The Damned", Аласдэйр "Элджи" Маки Уорд вознамерился сколотить собственную банду. Для реализации своей идеи Уорд пригласил братьев Брэббсов, Питера Джеймса (гитара) и Марка Артура (ударные). Проект получил название "Tank" и довольно быстро завоевал славу одного из самых тяжелых британских пауэр-трио. "Танкисты" играли в компании с "Motorhead", "Girlschool", "Diamond head", "Angel witch" и сам Лемми Килмистер весьма положительно отзывался об их творчестве. Всего за несколько месяцев команде удалось записать пару альбомов, которые были выпущены фирмой "Kamaflage".
В 1983-м "Tank" расстались с этим лейблом и перешли под крыло только что образованной компании "Music for nations", откуда взяли впоследствии старт "Anthrax", "Metallica" и "Manowar". Для улучшения саунда команда была доукомплектована вторым гитаристом Майклом Джоном Такером, ранее разминавшимся в составе "Axis" и "White spirit".
Обновленный состав в июне 1983 года записал альбом "This means war", по мощности превосходивший обоих своих предшественников. В этом музыкантам помогли продюсер Джон Верити (ранее работавший с "Saxon") и девчонки из "Girlschool" и "Rock goddess", выступившие в роли бэк-вокалисток. Однако, экипаж "Tank" раздирали внутренние конфликты, и вскоре на месте братьев Брэббсов оказались гитарист Клифф Эванс и барабанщик Грэм Крэллэн. В 1984 году обновленная команда выпустила альбом "Honour and blood", после чего отправилась в европейское турне не с кем-нибудь, а с "Metallica".
Позже "танкисты" добрались и до Северной Америки, где катались в компании "Raven" и "Low riders". В 1985-м Уорд попробовал себя в роли продюсера, поработав над альбомом "Bulldozer" "The day of wrath". В том же году вышел двойной сборный альбом его основной группы под названием "Armour plated".
Между тем коллектив покинул Крэллэн, а его место занял друг Эванса Гэри Тэйлор. Очередной альбом "Tank" вышел в 1987 году и имел четко выраженную панковскую направленность. Многим поклонникам смена стилистики не понравилась, и на следующий год команда распалась. Последующие десять Уорд вел активную деятельность и успел поиграть в семи бандах начиная от джаз-роковой "Groon" до про-моторхедовской "Warhead". Лишь в 1997-м Элджи вернулся к своему прежнему проекту. В новый экипаж "Танка" также вошли Клифф Эванс, Мик Такер и Стив Хопгуд (ударные).
Группа отметила свое возвращение появлением на фестивале "Wacken open air", а также европейскими гастролями в компании с "Raven" и "Hammerfall". На основе этих выступлений в 1998-м был выпущен концертник "The return of the filth hounds". А вот новой студийной работы фанам пришлось ждать еще целых четыре года. Альбом "Still at war", записанный с ударником Брюсом Бисландом, появился в продаже только в сентябре 2002 года.
 

Arias

Користувач
Реєстрація
28.07.06
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
43
А послушать нет? "Черный Лукич" , увлекался в глубоком детствею. Может у кого есть пишите в личку...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Скину в ТЕМР,но чуть позже
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Demon

Типичный представитель новой волны британского тяжелого металла группа "Demon" была основана в 1980 году в английском городишке Сток-он-Трент. Зачинателями команды стали бывшие участники "Iron cross" вокалист Дэйв Хилл и гитарист Мэл Спунер. Компанию им составили гитарист из "Hunter" Лес Хант, басист Пол Райли и ударник Джон Райт. На первых репетициях присутствовал еще один гитарист Клайв Кук, но это было в течении всего нескольких дней. Первым релизом "Demon" стал сингл "Liar", вышедший в 1980 году. Благодаря этой работе группой заинтересовался французский лейбл "Carrerre", в те времена считавшийся мажорным. В 1981-м эта фирма выпустила дебютный альбом коллектива, "Night of the demon". Кроме своей обложки, на которой была изображена разрытая могила, пластинка привлекала своими текстами на оккультную тематику. Второй лонгплей, "The unexpected guest", записывался уже с новым басистом Крисом Эллисом. В сессиях также принял участие клавишник Энди Ричардс. Продюсировал альбом Пит Хинтон, известный своей работой с "Saxon". На концертах того периода на сцене музыканты сооружали бутафорское кладбище, по которому разгуливали в демонических костюмах. В общем, по части шоу многие сегодняшние блэкеры могли бы позавидовать "Демону". На альбоме 1983 года "The Plague" произошли значительные изменения в стиле команды. Звучание коммерциализовалось и несколько напоминало утяжеленный "Pink Floyd". В тестах же упор был сделан на социальные и политические проблемы. К тому времени группы ушла с "Carrere", вернувшись на "Clay Record". Неплохим подспорьем явился и контракт с американской "Atlantic Records". "The Plague" занял неплохие места в рок-чартах, но кое-кому смена направления пришлась все же не по душе. Лес Хант ушел в "Climax blues band", Крис Эллис подался в радиоведущие, а Энди Ричардс исчез неизвестно куда. На их места в "Demon" прибыли следующие чуваки: Джон Вотерхаус (гитара), Стив Уоттс (клавишные) и Гэйвин Сазерлэнд (бас). В этом составе коллектив записал сингл "Wonderland" и приступил к работе над альбомом "British standard approved". Спустя некоторое время по окончании сессий от пневмонии умер один из основателей "Demon", автор многих песен Мэл Спунер. Второго гитариста группа пока искать не стала, а соавтором Хилла стал Уоттс. После записи "Heart Of Our Time" Сазерленда сменил Энди Дэйл, принявший участие в последовавших гастролях. С выходом альбома "Breakout" кадровые перестановки продолжились – место ветерана команды Джона Райта занял Скотт Кроуфорд. Кроме того гитарную линию решено было усилить Стивом Бруксом из "Discharge". После успешного германского тура группу покинул Дэйл, передавший свои обязанности коллеге Брукса по "Discharge" Нику Башеллу. Во время тура по Германии в 1990 году был записан концертный альбом "One Helluva Night". Тем временем текучка кадров продолжалась: в 1991-м Башелла сменил Кит Малхолланд, но долго в команде не продержался и передал басуху Майку Томасу. За ударные же в 1992 году уселся Пол Росскроу. Следующими новыми членами "Demon" стали басист Адриан Ллойд и клавишник Гэри Дэйвис. К 1994 году, когда записывался альбом "Welcome To The Real World" команду составляли Хилл, Дэйл, Стив Питт (ударные), Вотерхаус, Пол Джонс (клавишные) и Крис Робинсон (клавишные). После выхода этой пластинки группа оказалась фактически распущена. Дэйв Хилл реанимировал "Demon" в 2000 году. В компании со Стивом Бруксом (гитара), Энди Дэйлом (бас), Дунканом Ханселлом (клавишные) и Джоном Коттериллом они на следующий год записали "Spaced out monkey."
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ULTRASPANK

Все началось в 1991 году в Санта-Барбаре, где вокалист Пит Мюррей, басист Дэн Огден и ударник Тайлер Кларк основали спид-метал группу под названием "Indica". К тому времени у ребят был уже накоплен немалый музыкальный опыт игры в различных местных коллективах. Постепенно они дошли до того, что на церемонии награждения MTV в 1992 году выиграли титул "Best College Rock Band". В 1995-м к "Indica" присоединились два гитариста – Нил Годфри и Джерри Оливьера, а команда поменяла название на "Spank". Звучание группы с приходом новых людей изменилось в сторону глубоких мелодий, отойдя от простого традиционного металла. На следующий год музыканты подписали контракт с "Epic Records", причем кое-какие затруднения с авторскими правами вынудили ребят поменять название на "Ultraspank".
Первая пластинка по динамике напоминала "Korn", по мелодичности "Megadeth", а вокал варьировался от "Tool"-овского до "Fear factory"-ского.
В 1998 году, когда вышел дебютный альбом, команда выступила на Ozzfestе вместе с такими представителями современной тяжелой музыки, как "Tool", "Limp Bizkit" и, конечно, самим Оззи Осборном. После фестиваля группа продолжила гастрольную деятельность, играя на разогреве у "Sevendust", "Soulfly", "Incubus", "Korn" и Роба Зомби. Тем временем первая пластинка потерпела неудачу в чартах. Команду покинул барабанщик Тайлер Кларк, уступивший место Джеймсу Феду" Кэрроллу. Уставшие от бесконечных гастролей музыканты стали все чаще переругиваться друг с другом, но им все-таки удалось преодолеть этот барьер и, отбросив дрязги, они принялись за создание второго альбома. При работе над ним вокалист Пит Мюррей еще больше внимания уделял чувствам и новшествам в музыке, чем традиционной тяжести металла, поскольку он хотел, чтобы это была гораздо более мелодичная и эмоциональная пластинка.
У ребят было гораздо больше времени на эксперименты, в отличие от первых сессий. Микширование и программирование звука позволили им выйти за рамки "бас-гитара-ударные" не теряя драйва. Просто в звучание как бы просто добавлялся еще один инструмент. К работе над диском были привлечены продюсер Питер Коллинз, звукоинженер Тоби Райт и микшировщик Энди Вэллэс. И вот новый альбом, "Progress", появился на свет. Это было что-то совершенно новое в тяжелой музыке, саунд совмещал в себе и тяжелые гитары, и сэмплы, и красивые мелодии. Тексты же были довольно мрачные, наполненные апатией, душевной пустотой и жизненным разочарованием.
В общих чертах диск получился очень неплохим, но что-то, очевидно, не заладилось, может продажи диска были малы, может еще что-то, но в любом случае в 2002 году "Epic Records" расторгла контракт с группой. Сразу после этого "Ultraspank" прекратил существование.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZINGALE

Израильская группа "Zingale", чье название в переводе с местного сленга означает "косяк", образовалась в начале 70-х годов. Основали проект Давид Башар и Йонатан "Джонни" Стерн, однако лидером команды стал бас-гитарист Эхуд "Уди" Тамир, примкнувший к ним позже. Состав "Zingale" был окончательно сформирован с приходом гитариста Эфраима Барака и барабанщика Давида Шанана. Первые два года музыканты занимались репетициями и написанием материала. Лишь после этого они решились на публичные выступления и поиск продюсера.
Первые записи "Zingale" прошли в "Kolinor studdios" при участии Дуди Розенталя в качестве звукоинженера. Песни эти были сделаны в стиле британского попа и имели позитивные отзывы. Однако сами члены команды решили, что данная музыка не приживется в Израиле.
Сделав поворот на 180 градусов, они переключились на прогрессив в духе "Van der Graaf generator" и особенно "Gentle giant". Для получения нужного эффекта в команду пришлось ангажировать клавишника Эди Вейсса и скрипача-англичанина Тони Брауэра. Именно Брауэр обеспечил "Zingale" схожесть с "Gentle giant". В 1975 году обновленный состав подготовил свой дебютный альбом, в котором нашли место отголоски военных действий Yom Kippur. Продюсировавший пластинку Яков Башар был лично знаком с президентом "Decca records", поэтому казалось беспроблемным выпустить альбом и организовать европейское турне в его поддержку.
Однако главу "Декки" хватил сердечный приступ, и все радужные планы рухнули в одночасье. Выпуск диска был отложен на неопределенное время, а музыканты занялись поисками нового направления. Если тексты для "Peace" были полностью на английском, то теперь "Zingale" сделать ставку на родной язык.
Заключив контракт с израильским лейблом "Hataklit", группа сделала несколько записей на иврите. Эти песни промелькнули в радиоэфире, но дальше дело не двигалось. Наконец в 1977 году "Peace" был издан маленьким тиражом и быстро стал предметом гордости коллекционеров прога. О коммерческом успехе, конечно, не приходилось и думать, и команда вскоре распалась. "Израильский" альбом так и остался недоделанным, но начальный материал вошел на переиздание "Peace" в формате CD.
После распада "Zingale" пути бывших соратников разошлись в разные стороны. Стерн и Тамир стали ультра-ортодоксальными иудаистами, Барак обзавелся собственной студией звукозаписи и параллельно занялся гостиничным бизнесом, Брауэр уехал в Нью-Йорк, где занимался музыкой как хобби, Шанан обзавелся собственной пасекой, а Башар пошел по наркоманской дорожке и окончил жизнь самоубийством.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
VAIN

Группа "Vain" появилась в Сан-Франциско в 1985 году. В ее состав вошли Дэйви Вэйн (вокал), Джейми "Роуз" Скотт (гитара), Дэнни Вест (гитара), Эшли Митчелл (бас) и Том Рикард (ударные). Несколько лет команда провела за выступлениями в окрестностях Фриско, где иногда ей удавалось появиться на разогреве у кого-нибудь типа "Poison" и "Guns N'Roses". За это время парни сделали несколько демозаписей, среди которых попадались действительно интересные композиции, такие как "Ain't heaven made", "Hot rock", "No tears for you", "Laws against love". Постепенно "Vain" собрали достаточное количество поклонников, а также обратили на себя внимание со стороны рок-прессы. Но, несмотря на то, что фото и интервью с группой поместили у себя журналы "Kerrang" и "Metal Forces", музыканты смогли получить контракт только в 1989 году.
Дебютный лонгплей, вышедший той же осенью на "Island Records", продюсировал Пол Нортфилд ("Rush", "Queensryche"). Отличный глэм-металлический альбом "No Respect" сопровождался двумя видеоклипами, "Beat The Bullet" и "Who's Watching Who", получившими большое количество эфиров.
В ноябре "Vain" отправились в Европу на разогреве у "Skid Row", а несколько месяцев спустя провели хедлайнерский тур по Японии. В начале 1991-го группа вместе с продюсером Джеффом Хендриксоном приступила к работе над вторым альбомом под названием "All Those Strangers". К сожалению, диск так и не был выпущен, поскольку изменившийся музыкальный климат дал повод "Island Records" разорвать контракт. Сей факт, конечно же, не способствовал укреплению морального духа музыкантов, и вскоре двое из них подали в отставку: Дэнни Вест и Том Рикард. Их места заняли экс-драммер "Guns N' Roses" Стивен Эдлер и гитарист Шон Рори, а коллектив сменил название на "Roadcrew".
Под этим именем команда отыграла серию концертов, а также записала ряд демо в надежде получить контракт. Однако из-за наркотических пристрастий Эдлера лейблы обходили "Roadcrew" стороной, и проект был закрыт. В 1993 году Дэйви Вэйн собрал оригинальный состав "Vain" за минусом Рикарда, которого заменил Дэнни Фури.
Поскольку у себя на родине искать понимания было бесполезно, новый альбом музыканты выпустили в Японии посредством "Polystar records". На диск вошли три песни периода "Roadcrew", а также одна композиция с "All Those Strangers". Немного погодя "Move On It" был выпущен и в Англии (на "Heavy Metal Records"), но следующий альбом вновь вышел в Стране Восходящего Солнца, где глэм-метал всегда был в почете. "Fade", так же как и его предшественник содержал треки, позаимствованные с "All Those Strangers" и у "Roadcrew". Несмотря на то, что альбомы 1993 и 1995 годов пользовались некоторым успехом, а "Fade" переиздавался не только в Европе, но и в Штатах, кадровая стабильность "Vain" оставляла желать лучшего. В середине 90-х из старичков остались только Вэйн и Митчелл, которые вместе с ударником Луи Сенором начали работать под вывеской "Dragonfly".
Прошло почти 10 лет, прежде чем имя "Vain" вновь появилось на горизонте. В новом тысячелетии фирма "Gott Discs" переиздала "No Respect", и это послужило поводом для реюниона. Четверо музыкантов оригинального состава с Сенором на ударных возобновили концертную деятельность, а в 2006-м выпустили свеженький материал под названием "On The Line".
 
D

Darling

круто!!! Спасибочки те vadim17, столько нового узнала о любимых группах... это даже обьясняет смысл их песен... Спасибо огромное!!! :-*

добавлено через 3 минуты
Within Tamptation

Их пepвoe демo пoявилоcь в 1996 гoду, вряд ли тoгда Шарoн дeн Aдель и Poбeрт Вeстерхорт могли дaже помыcлить о том, чтo спycтя 9 лeт полyчат WMA, кaк сaмая yспешнaя гpуппа из Голлaндии. Иx первый диcк, «Enter», вышел в 1997 году. Грyппу зaмeтили, они отыгрaли нeмaлo кoнцeртoв y cебя нa pодине, а такжe в Авcтpии и Гермaнии. В cлeдyющем гoду вышел EР «Dance». Удивительнo, нo, несмотря нa неплоxие перcпeктивы, в 1999 oни нa цeлый год прeрывают мyзыкальную деятельность, чтoбы зaвершить обpaзoвание. Слeдующий aльбoм вышeл лишь в декабpе 2000 годa, cтилиcтика вecьмa изменилаcь, иcчез мужcкoй грoyлинг, композиции cтали намного мeнeе тоpжеcтвeнными и болеe лиричными. Диcк нaдолго зaкpепился в гoлландскиx чaртаx, а кoмпoзиция “Ice Queen” сталa пеpвым наcтоящим хитом грyппы. В Eвропe было проданo бoлeе 300 тысяч экземпляров этогo диcка, в Нидерландах и Гepмaнии он дoстиг платиновогo cтaтуса, a в Бельгии cтал золотым. B тeчение нeскольких лeт WITHIN TEMPTATION aктивнo гacтpoлирoвaли по Евpoпе, вышли два DVD. Peлиз тpeтьегo полнофоpмaтнoго диcкa коллeктива соcтoялся в ноябpe 2004 гoдa. 3вyчaниe вновь измeнилось, став болеe плoтным, «The Silent Force» имел феноменальный успex, толькo в Европе было прoдaнo oколo полумиллионa диcкoв, aльбoм занял первое местo в чартaх Гoллaндии, тpeтье в Гpеции, пятoe в Голлaндии, группа прoдoлжала коллекционирoвать зoлoтые и платинoвые диски. Уcпеx aльбoмa был зaкpeплeн бoльшим туpом, лeтoм кoллeктив принял yчастиe вo мнoжествe фестивалeй, кромe тoгo, имeннo им выпaлa чecть открывaть cтaдиoнныe шоy IRON MAIDEN в Паpижe и Цюриxе. 22 июля 2005 гoда WITHIN TEMPTATION дaли гpандиозный кoнцерт, на котором приcyтствовалo 10000 зpителeй!
 
D

Darling

The Killers

Рок-группа была создана в 2002 году в Лас-Вегасе четырьмя участниками – Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Свое название парни взяли из клипа New Orders “Crystal” – оно было написано на ударных несуществующего ансамбля, который фигурировал в клипе. Это был далеко не первый вариант названия их коллектива – сначала они предполагали назваться The Genius Sex Poets, но, к счастью для всех, отказались от этой идеи.
До того, как четверо участников группы сколотили группу, они успели сменить по несколько различных работ. Флауэрс, бросивший колледж, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast. Кенинг, уроженец штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, после того, как бросил учебу в университете штата Айова. Он некоторое время проработал продавцом в магазине серии Banana Republic, но это занятие ему довольно быстро надоело. Марк Стормер подрабатывал курьером, развозящим медикаменты, а в основное время изучал философию в университете. Ронни Ваннуччи занимался по классу ударных в том же университете, а параллельно подрабатывал фотографом и водителем велотакси в огромном супермаркете.
Формальное начало группы было положено, когда Флауэрс, оставшийся без своей первой группы Blush Response после того, как он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, познакомился с Кенингом. Изначально Blush Response играли синти-поп – но после похода на концерт Oasis Флауэрс решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки. Именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Флауэрс и Кенинг моментально сошлись характерами и начали репетиции. В качестве басиста у них тогда выступал сосед Кенинга, а за ударные сел еще один знакомый. Впрочем, долго эти басист с ударником не задержались, и вскоре Флауэрс и Кенинг остались вдвоем. И Стормер, и Ваннуччи играли в то время в других местных группах. Когда Флауэрс с Кенингом обратились к ним просьбой присоединиться к их группе, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это – обоим музыкантам группа казалось слишком «зеленой». Впрочем, Ваннуччи в конце концов принял решение вступить в The Killers, а Стормер довольно быстро подружился с Флауэрсом. Таким образом, он стал последним влившимся в состав группы музыкантом. Вскоре новая группа уже сыграла свой первый концерт – в клубе под названием The Junkyard («Свалка»).
Понемногу юная группа стала привлекать внимание различных агентов и представителей лейблов. Так, встреча с представителем английского отделения Warner Bros закончилась вроде бы неудачей – контракт подписан не был; однако представитель взял демо-запись The Killers с собой в Англию, где и показал ее своему другу, владельцу одного независимого лейбла. Тот был весьма впечатлен, и вскоре музыканты собирали чемоданы, отправляясь в Англию. Там их ждал контракт с Лондонским лейблом Lizard King Records, который к тому же имел контракт на распространение своей продукции через сеть куда более крупной компании Island Records. В июне 2004 года ребята уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл “Somebody Told Me” поначалу прошел незамеченным, но тут к делу подключился журнал NME, засыпавший The Killers похвалами за их выступления в Англии. Второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” обернулся полноценным европейским хитом. Музыка The Killers была в основном вдохновлена группами первой половины 80-х, игравших в направлении под названием new wave (новая волна) – в основном Duran Duran и New Order. Брэндан Флауэрс также говорил в интервью, что их пристрастие к помпезному, стадионному звучанию объясняется тем, что они из Лас-Вегаса – города, в котором во главу угла всегда ставился понт.
Благодаря постоянным концертам и серии выступлений на популярных телешоу как Англии, так и Америки, The Killers вскоре добились довольно широкой известности. Во время их выступления на фестивале Glastonburry им даже предлагали стать хэдлайнерами после того, как выступление Кайли Миноуг пришлось отменить из-за того, что у певицы нашли рак груди, однако группа отказалась – они сочли, что в их репертуаре пока недостаточно песен для полноценного хэдлайнерского шоу. Вместо главной сцены в последний день фестиваля, они отыграли на меньшей по размеру пирамидальной сцене в самый первый день. Несмотря на такую скромность музыкантов, наблюдатели отметили, что выступление The Killers вызвало среди зрителей фестиваля едва ли не наибольший ажиотаж. Этим же летом они выступили на шотландском фестивале T in the Park, где Брэндон Флауэрс даже вышел на сцену вместе со своими кумирами New Order, чтобы исполнить песню “Crystal” – ту самую, из клипа на которую The Killers позаимствовали свое название. А сразу после этого они отправились в Вену, откуда начиналась европейская ветка масштабного турне других героев группы, ирландской четверки U2 – всю эту часть гастролей The Killers выступали на разогреве у Боно и компании.
В июле 2005 года группа также приняла участие в концерте Live 8 в Лондоне, где они исполнили песню “All the Things I’ve Done”. К большому удивлению группы, Робби Уильямс, выступавший следом, вставил в свою песню одну из ключевых строчек из той песни, что они исполнили – он спел “I’ve got soul, but I’m not a soldier”. Следом эту идею подхватили группы Coldplay и U2 – и те, и те, вставили эту строчку в собственные песни, выступая с концертами в Лас-Вегасе, в то время как музыканты The Killers находились в зале. Песня также попала на саундтрек к двум довольно интересным художественным фильмам – «Матадор» Ричарда Шепарда и «Южные сказки» Ричарда Келли.
Второй альбом The Killers “Sam’s Town”, названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, увидел свет в октябре 2006 года. По словам группы, альбом был посвящен той Америке, что живет в мифах и легендах – буклет был оформлен прекрасными черно-белыми фотографиями знаменитого Антона Корбийна. Брэндон Флауэрс даже заявил, что это будет «лучший альбом за последние двадцать лет». Первый сингл с альбома, “When We Were Young”, добрался до второго места британских чартов.
 

ogamer...)

Користувач
Реєстрація
11.02.08
Повідомлення
2
Репутація
0
W.A.S.P.

W.A.S.P.("We Are Sexual Perverts") — американская метал-группа, сформированная в 1982 году и ставшая частью лос-анджелеской глэм-метал сцены,
также включавшей Motley Crue, Ratt, Quiet Riot и др. Коллектив приобрёл известность в 1980-х гг.
и по-прежнему её удерживает, периодически выпуская альбомы и проводя гастрольные туры.

W.A.S.P. стали популярны во многом благодаря поведению музыкантов,
сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в ранние годы существования включали элементы софт-порно и садомазохизма.
Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.

Группа по-прежнему продолжает выпускать альбомы и гастролировать,
практически не используя ранние шокирующие элементы шоу и лирики.
Единственным участником, оставшимся с первого состава, является лидер W.A.S.P.
гитарист и вокалист Блэки Лолесс.


В 1987 году W.A.S.P. становятся пятыми в списке популярности замка Донингтон,
месте проведения фестиваля "Monsters of Rock" в Англии. За неделю до фестиваля был выпущен сингл "Scream until you like it",
который стал саунтреком фильму ужасов "Гремлины-2".
В этом же году выходит альбом "Live... in the Raw!". На диске есть песня "Harder Faster",
посвящённая R.M.R.C. В конце 1988 года группа дописывает следующий альбом
"The Headless Children" в лос-анджелесской студии "Baby O".
Перед началом записи группу оставляет Стив Райли, и для работы в студии был привлечён Френки Банали (англ. Frankie Banali),
барабанщик из группы Quiet Riot. Законченный диск имел лучший звук, чем все его предшественники.
Сингл "Mean man" выпущен в конце августа 1989 года и является данью Крису Холмсу,
который покидает группу после завершения европейского турне.
И в этом же году W.A.S.P. занимает первое место в хит-листе Великобритании.

Состав группы

* Blackie Lawless — вокал, гитара
* Mike Duda — бас
* Doug Blair — гитара
* Mike Dupke — барабаны

Дискография

* W.A.S.P. (1984)
* The Last Command (1985)
* Inside The Electric Circus (1986)
* Live… In the Raw (1987)
* The Headless Children (1989)
* The Crimson Idol (1992)
* First Blood… Last Cuts (1993)
* Still Not Black Enough (1995)
* Kill, Fuck, Die (1997)
* Double Live Assassins (1998)
* Helldorado (1999)
* The Best of The Best 1984—1999 (2000)
* The Sting (2000)
* Unholy Terror (2001)
* Dying For The World (2002)
* The Neon God — Part I: The Rise (2004)
* The Neon God — Part II: The Demise (2004)
* Dominator (2007)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WATCHTOWER

Группа "WatchTower" была образована в мае 1982 года гитаристом Билли Уайтом, барабанщиком Риком Колалюкой и другим гитаристом, переключившимся на бас, Дугом Кейсером. У вокалиста Джейсона МакМастера, вскоре нашедшегося по объявлению, оказались те же самые намерения, что и у остальной троицы – играть в кавер-банде. Исполняемый коллективом репертуар включал в себя песни таких исполнителей как "Judas Priest", "Iron Maiden", "Raven", "Thin Lizzy", "Accept", "Scorpions", "Def Leppard", "Rush", "Riot" и некоторых других. Поначалу музыкантам хватало чужого материала, который они играли на концертах в родном Остине. Однако со временем у них стали появляться и собственные вещи, постепенно занимавшие все большую долю в сет-листах. При этом у "WatchTower" вырабатывался собственный саунд, вобравший в себя влияние как тяжелых команд типа "Rush" и "Raven", так и прог-роковых типа "King Crimson" и "UK".
В конце концов, музыканты полностью отказались от чужих вещей и даже на своих флайерах теперь специально указывали: "now all original". Особого эффекта они не ожидали, но вскоре вдруг с удивлением обнаружили, что на их концерты стало ходить больше народу. Тогда парни взялись за дело посерьезнее и начали рассылать свои демки по разным фанзинам и радиостанциям.
В итоге на "WatchTower" вышли представители независимого лейбла из Сан-Антонио, "Rainforest Records", предложившие записать дебютный альбом. Сессии прошли успешно, но в свет вышла только одна песня ("Meltdown"), появившаяся на сборнике "A Texas Hardcore Compilation – Cottage Cheese From The Lips Of Death". "Rainforest" к тому времени успешно обанкротился, поэтому остальной записанный материал был заброшен на полку. Парни были несколько озадачены сложившейся ситуацией, но после недолгих колебаний решили продолжать начатое дело. Сменив спальню Уайта на более подходящее место для репетиций, они записали порцию композиций, составивших основу "Energetic Disassembly".
Этот альбом, выпущенный небольшой фирмой "Zomba Records", сделал коллектив одним из пионеров прог-техно-трэша. Пластинка разошлась тиражом всего в пять тысяч копий, но даже такого количества оказалось достаточно, чтобы молва о техасских музыкантах докатилась и до Европы. Несмотря на относительный успех "Energetic Disassembly", в 1986 году группу покинул ее основатель и основной автор песен Билли Уайт. Его сменил давний друг команды, гитарист "S.A. Slayer" Рон Ярзомбек, отыгравший свое первое выступления с "WatchTower" в январе 1987-го.
Обновленный состав продолжил концертную деятельность, однако уже к концу года снова возникли кадровые проблемы. Сначала МакМастер "отправился в гости" к хэви-метал-группе "Dangerous Toys", а когда та получила мажорный контракт от "Columbia Records", перешел туда на постоянную работу. Образовавшуюся вакансию заполнил Майк Солиз из техасской банды "Militia". Хотя этот парень и провел в рядах "WatchTower" около года, он записал с группой всего один трек (по иронии судьбы названный "Dangerous Toy"), вышедший на сборнике "Doomsday News 2". Майк так и не вписался в коллектив, а ему на замену был приглашен Алан Текчио из "Hades".
С этим вокалистом был записан удачный альбом "Control and Resistance", изданный фирмой "Noise International". В поддержку диска группа провела европейско-американское турне, но после ухода Алана в "Non Fiction" распалась. Лишь в начале тысячелетия состоялся реюнион "WatchTower". Музыканты заявили о намерении записать третий альбом, однако дальше серии концертов и выпуска сборника ранних демо дело не продвинулось.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
X

Под южным калифорнийским солнцем выросло немало интересных коллективов. Примером тому может служить незаурядная панковская команда из Лос-Анджелеса с таинственным названием "X". Ее будущий лидер, уроженка Флориды Кристина Сервенка приехала в Город Ангелов в середине 70-х годов. Там судьба ее свела с бас-гитаристом и автором песен Джоном До. Молодые люди быстро сошлись (а позднее и поженились), и в 1977 году основали свою команду.
Помимо Джона и Иксины в группу также вошли барабанщик Ди Джей Боунбрейк и ветеран рокабилли Билли Зум (гитара). Мастерство музыкантов и умение выделиться из толпы благодаря привнесению в панк элементов других стилей было заметно с самого начала, и слушатели вполне могли убедиться в этом, послушав первый "иксовый" сингл "Adult books".
В 1980-м группа подписалась на небольшой местный лейбл "Splash", на котором и выпустила дебютный альбом. Здесь интересен тот момент, что шефство над "X" взял не кто иной, как Рэй Манзарек ("Doors"), выступивший в роли продюсера и даже предоставивший для сессий свою студию. Совместная работа устроила обе стороны, и сотрудничество "Иксов" с легендарным клавишником продолжилось на ряде других альбомов. После выхода второй чисто панковской пластинки, "Wild gift", ансамбль перебрался на "Elektra records". В дебютный альбом на этом лейбле "X" намешали хард-роковых и фолковых прибамбасов.
В результате пластинка хорошо продавалась и добралась до 76-й позиции в штатовских чартах, а клип на "The hungry wolf" попал в ротацию на MTV. Следующий диск, "More Fun In the New World", стал последним релизом, сделанным в компании с Манзареком. Популярность группы к тому времени достаточно подросла, и музыканты стали пробовать себя в других проектах.
В 1985-м вышел "Ain't Love Grand", на котором было значительно больше коммерческого хард-рока, чем панка. Хотя пластинка пользовалась успехом, Зум остался недоволен избранным направлением и покинул ряды "X". Его сразу же заменил Дэйв Элвин, но он недолго пробыл в команде и уступил место Тони Гилкисону. С новым гитаристом "иксы" записали один студийник и один концертник, после чего взяли продолжительный тайм-аут. Отношения у Джона и Кристины испортились, они развелись, и занялись выпуском сольных альбомов.
В 1993-м году оригинальная четверка вновь собралась вместе и выпустила альбом "Hey Zeus!". Отзывы на этот релиз были неоднозначными, и музыканты предпочли снова заняться выпуском сольников и участием в других проектах. Однако официально о роспуске группы никогда не заявлялось, и время от времени "Иксы" появлялись на сцене, чтобы отыграть несколько концертов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BLACK WIDOW

В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу "Pesky Gee". Коллектив просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом, "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) поменяла вывеску на "Black widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Группа стала исполнять оккультный хард-рок в духе "Black Sabbath". Концерты же были поставлены по всем законом мистических шоу, апофеозом которых была инсценировка жертвоприношения молодой голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black widow" заговорили в прессе.
Дебютный альбом, "Sacrifice", занял в британских чартах 32-е место. Кстати, был записан еще один вариант этой пластинки с вокалом Кэй, но пленка с ним не была использована и долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1997 году под названием "Return to the Sabbath".
Группа тем временем гастролировала по Европе, причем дважды поучаствовала (в 1969-м и 1970-м) в популярном в те времена фестивале "Isle of Wight". На втором альбоме "Black widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, пытаясь расширить свою аудиторию, но получили совершенно обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффиту, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida). Группа все дальше и дальше уходила от мистических текстов и своих театрализованных шоу, попутно теряя своих поклонников.
На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней. Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание.
К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку ее лейбл, CBS, разорвал контракт. Музыкантам пришлось самим заниматься выпуском своего следующего альбома. Однако его выход в свет тогда не состоялся и запись провалялась на полках вплоть до 1997 года. Кстати, это диск оказался, пожалуй, самой сильной работой группы. По окончании сессий Тревор свалил из банды. Его попытались заменить американцем Риком "Е", но этот альянс просуществовал недолго, и в том же году группа была распущена. Благодаря Клайву Джонсу и "Mystic Records" в 90-х годах две работы "Black widow" увидели свет.
А в 2000 году итальянский лейбл "Black Widow Records" выпустил альбом, посвященный группе, "King Of The Witches". В его записи участвовали "Death S.S.", "Presence", "Abiogenesi". Кроме того на диске звучат вступительные слова Джонса, а Кип Тревор со своей новой командой "Widow" исполнил кавер на "Come To The Sabbat".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я пробую,вернее скидываю рок-музыку в ТЕМР.Папка РОК-МУЗЫКА.Приятного прослушивания.
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Знаешь что нибуть про Switchfoot?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Тиран

Текущий состав:
Тиран – бас/вокал
Трэшер – гитара
Гарсон – ударные

Группа ТИРАН была образована 3 ноября 2005 года бывшими участниками великолукской формации «Чёрные Сердца». Первоначальный состав: Хэви – вокал, Тиран – бас, Шпиня – ударные. Вакантное место гитариста на сессионной основе занял Трэшер, но через пару недель совместных репетиций было принято решение закрепить за ним эту должность на постоянной основе. Команду, по предложению Хэви, нарекли TIGRUSS. Второго достойного гитариста найти так и не удалось, хотя было прослушано достаточно большое количество музыкантов.
В конце января 2006 года Хэви покидает коллектив, и группа меняет название на ТИРАН. Обязанности вокалиста взял на себя Тиран. К концу февраля в арсенале группы имелось четыре вещи собственного сочинения, и было принято записать их в виде демо, но Шпиня неожиданно для всех заявил, что он хочет покинуть группу. После обстоятельной беседы было решено, что он сделает это после записи. Итак, в конце апреля первая демка была готова, Шпиня с миром покинул группу, а Тиран и Трэшер занялись всевозможными пробивными работами. Результатом этих работ стало появление нескольких положительных рецензий в российских ug-изданиях и включение нескольких композиций с демки в трэк-лист сборника «Living In Metal» патронируемого лэйблом Siberia production.
Осень 2006 года ознаменовалась для ТИРАНА принятием на пустовавшее всё лето место за ударной установкой Гарсона (ех – «Чёрные Сердца») и записью 2 новых вещей. Зима стала временем переговоров с Siberia production, которые закончились изданием в начале января 2007 года дебютного ЕР группы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ARTENSION

Эта интернациональная команда специализируется на прог-металле. История ее восходит к 1992 году, когда один из ее будущих участников Виталий Куприй(родом со Львова), будучи в Швейцарии обучался классической музыке. Там он познакомился с местным жителем Роджером Стаффельбахом, который занимался в джазовой школе в Люцерне. Парни быстро подружились и вскоре сколотили инструментальную банду "Atlantis rising". Данный коллектив дал серию концертов в Швейцарии, а также наплодил несколько демок.
Некоторые из этих записей попали в руки шефа "Shrapnel records" Майка Варнея. Тот проявил великий интерес к творчеству группы, только порекомендовал добавить вокальные партии. Тогда Виталий и Роджер взялись всерьез за формирование состава, правда, начали с набора инструменталистов.
Куприй уже был знаком с барабанщиком Ингви Мальмстина Майком Терраной и уговорил его примкнуть к своей компании. А тот уже в свою очередь привел бас-гитариста Кевина Чауна. Тем временем Майк Варней представил музыкантам на суд нескольких вокалистов, среди которых был американец Джон Вест. Его голос оказался вполне подходящим и впоследствии стал фирменной фишкой "Artension" наряду со скоростными соло Стаффельбаха и Куприя.
Кстати, клавишные Валерия всегда вызывали у слушателей ассоциации с "Yes" и "Deep purple", а вокал Веста напоминал славные времена "Rainbow" и все тех же "Purple". Дебют "Artension" состоялся осенью 1996 года, когда вышел их первый диск "Into the eye of the storm". Альбом получил у критиков весьма положительные оценки, причем особенно восторгались японцы.
Второй релиз подоспел к лету следующего года и был, по крайней мере, не хуже предшественника. В 1998-м состоялись первые концерты "Artension", хотя вообще-то проект изначально задумывался как студийный. Дело происходило в Японии, причем группа тогда выступала в виде квартета. У Виталия Куприя оказались проблемы с местными властями (из-за его украинского подданства), и его не пустили в Страну Восходящего Солнца. Свою третью работу коллектив записывал уже обновленным составом. Майк Террана к тому времени ушел в "Rage", а Кевин Чаун вернулся в свою предыдущую банду "Edwin Dare".
Функции бас-гитариста передали Джону Ондору, а за ударные посадили Шейна Гаалааса. Кстати, как раз в этот период Джон Вест влился в ряды "Royal hunt", но в отличие от Терраны и Чауна не стал отказываться от работы в "Artension". С новой ритм-секцией группа записала два альбома, после чего вернулась к своей "классической" конфигурации.
 

x3maL

злюка БАБАЙ
Користувач
Реєстрація
04.11.06
Повідомлення
12
Репутація
0
Вік
31
Animal JaZz

Группа Animal Jazz появилась на свет осенью 2000 года. Музыка Animal Jazz cочетает тяжелый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.

Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова "jazz" в английской интерпретации - "суета, сумбур". Однако, слово "Animal" предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало. В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жесткую энергетику.

История группы Animal Jazz в датах.
Через полтора месяца после дебютного концерта (декабрь 2000 г.) группа Animal Jazz уже выступает на большой арене ДС «Юбилейный» на фестивале «Прорыв» в компании таких групп, как «Алиса», «Чиж и Со.» и др. В 2001 году группа также участвует в фестивалях СКИФ, Окна-Открой.

В январе 2002 года Animal Jazz была выбрана в качестве разогревающей команды перед Rollins Band.
2 июля Animal Jazz выступает в ранге специального гостя на концерте группы Garbage в Ледовом дворце (СПб).
24 ноября 2002 г. состоялся релиз первого студийного альбома группы Animal Jazz под названием "Animalизм".
9 марта 2003 г. издан макси-сингл "15", предваряющий второй альбом группы Animal Jazz. Сингл вышел в качестве приложения к журналам FUZZ (апрель 2003) и NME (май 2003).
По итогам 2002 г. Animal Jazz номинируется на премию FUZZ в качестве «Лучшей новой группы года» и 5 апреля 2003 г. участвует в церемонии вручения ежегодной Премии Fuzz в ДС «Юбилейный»
28 июня Animal Jazz третий год подряд выступают на питерском фестивале «Окна Открой» перед рекордной 30-тысячной аудиторией на стадионе им. Кирова.
26 сентября 2003 г. Animal Jazz играет на разогреве у группы Clawfinger в легендарной Горбушке.
31 января 2004 г. состоялся релиз второго студийного альбома "Стереолюбовь". После чего группа Animal Jazz отправилась в тур в его поддержку.
По итогам 2003 г. группа Animal Jazz номинирована на Премию журнала FUZZ в номинации «Лучшая live-группа» и
17 апреля выходит в свет первый клип группы Animal Jazz на песню «Стереолюбовь», пападающий в эфир каналов MTV, A-ONE, O2-TV и др.
В мае песня группы Animal Jazz «Стереолюбовь» обосновывается на 4 месте хит-параде «Нашего радио» «Чартова Дюжина» и держится там 11 недель.
Летом 2004 года группа Animal Jazz участвует в фестивалях Мегахаус, Крылья, Нашествие
19 октября 2004 года на лейбле ФГ «Никитин» выходит новый альбом группы Animal Jazz «Как люди».
В начале ноября компания КДК выпустила "The Best" группы Animal Jazz, куда вошло 14 песен из всех дисков, изданных Animal Jazz на этом лейбле и 2 ранее не издававшиеся композиции.
Весной – летом 2005 года Animal Jazz играет на мощных рок-фестивалях: Максидром, Крылья, Нашествие (Казахстан), Нашествие (Эммаус).
В январе 2006 года группа Animal Jazz записывает несколько композиций для саунд-трека кинофильма "Граффити", отобранного в программу Токийского фестиваля 2006 года.
28 января 2007 года на лейбле «Капкан» выходит альбом «Шаг Вдох». На две песни из этого альбома сняты клипы Три Полоски, находящиеся в ротации каналов A-ONE, O2-TV, Musicbox и др.
14 февраля 2007 года выходит в свет дебютный DVD «Зверский джаз» - фильм о группе Animal Jazz.

Крупнейшие из фестивалей, в которых группа Animal Jazz участвовала:
• СКИФ-5 (2001), 6 (2002) (СПб, ЛДМ)
• Окна Открой -2001, 2002, 2003 (СПб, Стадион им. Кирова)
• Премия FUZZ – 2003, 2004 (СПб, ДС "Юбилейный" (большая арена))
• Наши в городе (СПб, ДС "Юбилейный" (малая арена), 28.05.2004)
• Мегахаус (Москва, Лужники, 27.06.2004)
• Максидром-2005 (СПб, СКК "Пететербургский", 22.05.2005)
• Нашествие-130 (Казахстан, Алматы, 10.07.2005)
• Крылья 2004, 2005 (Москва)
• Нашествие-2003 (Москва), 2004, 2005 (Эммаус), 2006 (Рязань)

Также группа Animal Jazz играла в качестве разогревающей команды перед:
• Rollins Band (Москва, УСЗ "Дружба", 24.01.2002, СПб, клуб "Порт", 25.01.2002)
• Garbage (СПб, Ледовый Дворец, 2.07.2002)
• Clawfinger (Москва, ДК Горбунова, 26.09.2003)
• The Rasmus (СПб, Манеж кадетского корпуса, 15.10.2004)

Состав группы Animal Jazz:
• Александр "Михалыч" Красовицкий - вокал
• Игорь Булыгин - бас-гитара
• Евгений Ряховский - гитара
• Андрей Казаченко - клавишные
• Ян Лемский - ударные
• Юрий Смирнов - звук