Черный Лукич
Дима Кузьмин, лидер Черного Лукича, v небезызвестная в российском роке фигура. Его первые музыкальные проекты относятся к концу 80-х, когда он, познакомившись с Егором Летовым и Янкой, стал одним из активных деятелей движения сибирского панка. Дима участвовал во многих записях, сделанных Летовым на Гроб.Рекордс в Омске, сотрудничал с тюменской Инструкцией по Выживанию, Манагером, Ником Рок-н-Роллом.
В конце 80-х Дима записал с помощью Летова два альбома своей первой группы "Спинки Мента" v "Эрекция Лейтенанта Киреева" и "Кучи в Ночи", а вскоре после этого - альбом "Кончились Патроны" нового проекта "Черный Лукич". Именно под этим именем Диму узнали сибирские и российские меломаны. В 1991 КОНТРКУЛЬТУРА уже писала о нем: Это лучшее из уже созданного Димой Кузьминым v "Черным Лукичом" v это просто манифест шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного и незамысловатого панка и просто хороших песенок.Постепенно Дмитрий Кузьмин нашел свой путь, далекий от агрессии панков, хотя и продолжает участвовать в совместных концертах и проектах со всеми апологетами этого течения. Параллельно с Черным Лукичом он начал сотрудничать с Димой Селивановым и его группой Промышленная Архитектура, а после смерти Селиванова стал лидером группы, получившей название Мужской Танец. В музыкальном отношении этот проект был логическим продолжением Промышленной Архитектуры. В некотором смысле в Танце Дима пошел несколько дальше, экспериментируя в области новой волны, пост-панка и даже авангарда. Тексты, сначала на русском, а потом и на английском, изобиловали сказочными мотивами и персонажами. Два альбома Мужского Танца разошлись по стране, о проекте заговорили в Питере и Москве. В 1998 году оба альбома v Осеннее Платье и Последняя Пощечина вышли на кассетах. (Рок Азия¦).
В 1995 году Черный Лукич записывает альбом Ледяные каблуки. Ему помогают музыканты LГО и Олег Судаков .Альбом вышел в Москве в студии Минус Девять Кельвина. Через полгода появился еще один альбом v Дорога Жизни (квартирник).
К этому времени Кузьмин начал работать с известным новосибирским гитаристом Евгением Каргаполовым .Вдвоем они записали лучшие песни проекта Черный Лукич заново. В результате появились два альбома v Девочка и Рысь и Будет Весело и Страшно. ХОР Рекордс, специализирующаяся в основном на издании LГО, выпустила кассеты Лукича, и они разошлись за несколько месяцев в Москве, Питере, Новосибирске и Барнауле. Впрочем, пиратские их копии при желании их можно приобрести и в Тель-Авиве.
После выхода альбомов Дима приглашсил в группу А. Щенникова (Калинов Мост) и сделал электрическую программу, с которой выступал в Москве, Барнауле, Новосибирске, Омске. В этом составе был записан концертный альбом Тайна Белого Пятна. Гастроли группы проходят одни за другими, Лукича знают Питер, Киев, Рязань, Ижевск, Самара, Саратов, Пермь, Тюмень, Томск, Кемерово, Иркутск.
Группа участвует во многих фестивалях. ХОР Рекордс издала новый альбом группы Черный Лукич v Навсегда. Готовится к переизданию на СД Мужской танец.
Активно гастролируя в обеих столицах, музыканты работают над новыми песнями в Студии на улице 1905 года в Москве. В общей сложности минувшей осенью было записано пять новых песен, хитом среди которых стала Солнышко (Будет Дождь).
Дима Кузьмин, лидер Черного Лукича, v небезызвестная в российском роке фигура. Его первые музыкальные проекты относятся к концу 80-х, когда он, познакомившись с Егором Летовым и Янкой, стал одним из активных деятелей движения сибирского панка. Дима участвовал во многих записях, сделанных Летовым на Гроб.Рекордс в Омске, сотрудничал с тюменской Инструкцией по Выживанию, Манагером, Ником Рок-н-Роллом.
В конце 80-х Дима записал с помощью Летова два альбома своей первой группы "Спинки Мента" v "Эрекция Лейтенанта Киреева" и "Кучи в Ночи", а вскоре после этого - альбом "Кончились Патроны" нового проекта "Черный Лукич". Именно под этим именем Диму узнали сибирские и российские меломаны. В 1991 КОНТРКУЛЬТУРА уже писала о нем: Это лучшее из уже созданного Димой Кузьминым v "Черным Лукичом" v это просто манифест шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного и незамысловатого панка и просто хороших песенок.Постепенно Дмитрий Кузьмин нашел свой путь, далекий от агрессии панков, хотя и продолжает участвовать в совместных концертах и проектах со всеми апологетами этого течения. Параллельно с Черным Лукичом он начал сотрудничать с Димой Селивановым и его группой Промышленная Архитектура, а после смерти Селиванова стал лидером группы, получившей название Мужской Танец. В музыкальном отношении этот проект был логическим продолжением Промышленной Архитектуры. В некотором смысле в Танце Дима пошел несколько дальше, экспериментируя в области новой волны, пост-панка и даже авангарда. Тексты, сначала на русском, а потом и на английском, изобиловали сказочными мотивами и персонажами. Два альбома Мужского Танца разошлись по стране, о проекте заговорили в Питере и Москве. В 1998 году оба альбома v Осеннее Платье и Последняя Пощечина вышли на кассетах. (Рок Азия¦).
В 1995 году Черный Лукич записывает альбом Ледяные каблуки. Ему помогают музыканты LГО и Олег Судаков .Альбом вышел в Москве в студии Минус Девять Кельвина. Через полгода появился еще один альбом v Дорога Жизни (квартирник).
К этому времени Кузьмин начал работать с известным новосибирским гитаристом Евгением Каргаполовым .Вдвоем они записали лучшие песни проекта Черный Лукич заново. В результате появились два альбома v Девочка и Рысь и Будет Весело и Страшно. ХОР Рекордс, специализирующаяся в основном на издании LГО, выпустила кассеты Лукича, и они разошлись за несколько месяцев в Москве, Питере, Новосибирске и Барнауле. Впрочем, пиратские их копии при желании их можно приобрести и в Тель-Авиве.
После выхода альбомов Дима приглашсил в группу А. Щенникова (Калинов Мост) и сделал электрическую программу, с которой выступал в Москве, Барнауле, Новосибирске, Омске. В этом составе был записан концертный альбом Тайна Белого Пятна. Гастроли группы проходят одни за другими, Лукича знают Питер, Киев, Рязань, Ижевск, Самара, Саратов, Пермь, Тюмень, Томск, Кемерово, Иркутск.
Группа участвует во многих фестивалях. ХОР Рекордс издала новый альбом группы Черный Лукич v Навсегда. Готовится к переизданию на СД Мужской танец.
Активно гастролируя в обеих столицах, музыканты работают над новыми песнями в Студии на улице 1905 года в Москве. В общей сложности минувшей осенью было записано пять новых песен, хитом среди которых стала Солнышко (Будет Дождь).