ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Protector

(Thrash Metal)
Одна из первых немецких дет-металичесних групп, PROTECTOR образована в 1986 году в Гамбурге барабанщиком Михаэлем Хассе (Michael Hasse) и гитаристом Ханси Мюллером (Hansi Muller). В марте 1987 года к ним присоединились вокалист Мартин Мисси (Martin Missy) и басист Эде Белихнер (Ede Belichner). В этом же году квартет записал дебютную демо-ленту "Protector Of Death" всего из двух композиций, вызвавшую живой интерес у руководства компании грамзаписи "Atom H". Был заключен долгосрочный договор на запись нескольких альбомов, первый из которых - миньон "Misanthropy" - вышел в сентябре. Одновременно произошло очное знакомство фэнов трэша с новичками - PROTECTOR дали ряд концертов совместно с более опытными коллегами из SODOM, PARADOX, TANKARD и ACCUSER. В короткий срок было распродано 5 тыс. копий "Мизантропии" - солидный размах для начинающей группы. Злые языки утверждали, что такой коммерческий успех является заслугой скорее продюсера, чем музыкантов, но с этим можно поспорить.
Музыка PROTECTOR вобрала лучшие черты современных трэшевых групп. Смешайте риффовые пассажи SLAYER с вокалом KREATOR и скоростным напором DARK ANGEL - и у вас получится довольно полное представление о дебюте гамбургского квартета. В августе 1988 юда PROTECTOR в бохумской студии "Phoenix" приступили к записи полноценного по объему альбома "Golem". В этой работе впервые по-настоящему раскрылись способности коллектива, о которых можно было только догадываться по предыдущим записям. Диск вывел PROTECTOR в первые ряды немецкого трэша. Особенно хороши были партии ведущей гитары в исполнении Ханси Мюллера. Во время гастрольного турке по Германии в поддержку "Golem" вокалиста Мартина Мисси временно заменил Оливер Виабель (Oliver Wiebel).
Отслужив положенный небольшой срок в армии, Мартин вернулся и принял участие в записи третьего альбома "Urm The Mad". В 1990 году в составе появился новый вокалист, принявший участие в записи миньона. Музыка группы стала гораздо быстрее и агрессивней, чувствуется влияние британских коллег из CARCASS и NAPALM DEATH, с которыми PROTECTOR ездили на гастроли. В таком же ключе выдержаны и последние альбомы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Jag Panzer

(Heavy/Power Metal)
Состав:
Harry Conklin - вокал
Chris Broderick - гитара
Mark Briody - гитара
John Tetley - бас
Rikard Stjernquist - ударные
"Jag Panzer" были сформированы в начале 80-х годов в Колорадо студентами высшей школы Харри Конклином, Джоном Тетли, Марком Брайоди и Риком Хилярдом. Правда, именовались они тогда "Tyrant", а наравне с собственным материалом исполняли каверы "Judas Priest", "Iron Maiden", "Black Sabbath" и "Rainbow". Весной 1981-го парни записали свою первую демку из одного трека – "Tower of Darkness". Студийная работа им понравилась, и через некоторое время музыканты записали еще пару композиций, "Battle Zones" и "The Crucifix", ставших позднее классикой "Jag panzer". Пленку с этими песнями они передали своему знакомому, направлявшемуся в Лос-Анджелес. Тот вернулся с предложениями сразу от двух лейблов, "Azra Records" и "Metal Blade Records", сообщив при этом, что вывеску придется менять, поскольку группа "Tyrant" уже существует в природе.
Название было найдено в книжке, в которой упоминался танк "Jagdpanzer". Выкинув букву "d" парни получили искомый результат – "Jag panzer". Тогда же был заключен контракт на один миньон и один полнометражник с "Azra", предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов команда принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание банды. Такой человек был найден в лице Джоя Таффолы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.
Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год появился и полноформатный диск "Ample Destruction", сделанный в лучших традициях пауэр-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Европы, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел ни один европейский лейбл не взялся за выпуск "Ample Destruction". В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен "Jag panzer" приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа "Grim reaper" и "Slade". Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта.
В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок. Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу. Концерты "Jag panzer" им понравились, но все же они сочли музыку группы недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате команда стала разваливаться. Сначала Конклин ушел в "Riot", а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Брайоди и Тетли принялись восстанавливать состав. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесега. Потом обнаружился ударник Рикард Стернквист, а вот с вокалистом было потруднее.
Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы. Команда начала готовить материал для альбома с рабочим названием "Chain of Command", но заинтересовать им так никого и не удалось. Из-за этого группу покинули Лесаг и Пардуба. Оставшаяся троица продолжила сочинять песни, а тем временем "Ample Destruction" был лицензирован "Metal bade" в Штатах и "Metalcore Records" в Европе. В начале 90-х в коллективе появились вокалист Дэниел Конка и гитарист Крис Костка, склонившие "Jag panzer" в сторону трэша, в отличие от мелодичного "Chain of Command". Демо, записанное этим составом, привело к заключению контракта с германским лейблом "Rising Sun". Вышедший в 1994-м "Dissident Alliance" не особо впечатлил давних поклонников группы, и вследствие этого после тура с "Overkill" Конка и Костка были изгнаны из рядов.
Оставшись втроем, музыканты принялись работать над новым материалом, причем упросили Конклина записать для них вокальные партии. Пленки на этот раз попали в "Century media", предложившей группе приличный бюджет и известного продюсера Джима Морриса. В 1997-м на этом лейбле вышел альбом "The Fourth Judgement", имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у "Jag panzer" пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома и с успехом выступала на гастролях.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Possessed

(Death/Thrash Metal)
Состав:
Paul Perry - бас
Mark Strausberg - гитара
Mike Tarrao - гитара, вокал
Walter Ryan - ударные
Эта группа была организована двумя тинэйджерами – Майком Торрао (гитара) и Майком Сасом (ударные). Вначале это была обычная гаражная банда из Сан-Франциско, страдавшая от частых смен состава. В конце 1983 года коллектив остался без фронтмена, поскольку тогдашний вокалист Барри Фиск окончил жизнь самоубийством. На его место был приглашен Джефф Бекерра (вокал, бас), а группа окончательно приобрела вывеску "Possessed". Кстати Бекерра играл до этого в местной банде "Blizzard", лабавшей коммерческий металл. Джефф, два Майка и второй гитарист Брайан Монтана принялись разрабатывать свой стиль, ставший предшественником современного дэта – быстрые дикие риффы, сбивчивые барабаны, мгновенные соло и рычащий вокал, позаимствованный впоследствии Чаком Шулдинером (сравните "Scream bloody gore" от "Death" и "Seven churches" от "Possessed").
"Possessed" вместе со своими друзьями-трэшерами "Exodus" приступом взяли металлическую сцену Фриско. В 1984-м было записано первое демо с четырьмя треками. Пленка попала в руки Брайану Слэгелу из "Metal blade records", да так его впечатлила, что он испросил разрешения включить одну композицию в готовящийся сборник "Metal massacre 6". В результате "Swing of the axe" была признана лучшей вещью на этом релизе и перекочевала на диск "Best of metal massacre".
Тем не менее "Metal blade" не стала подписывать "Possessed". Не сделала этого и "Torrid records", где тусовались "Exodus". Ребятам ничего не оставалось, как обратиться в "Combat records" и в 1985 году контракт был у них на руках. К тому времени из группы был изгнан Брайан Монтана, протестовавший против сценического имиджа с использованием перевернутых крестов. Потерю возместил гитарист Ларри Лалонд из другой местной банды. Выкроив время в школьные каникулы, ребята отправились в студию, где подготовили тяжелый, быстрый, дьявольский альбом "Seven churches", утвердивший каноны дэт-метал. Записанная с продюсером Рэнди Бернсом пластинка стала самым продаваемым релизом "Combat records", что было не так уж плохо для четверых школьников. Почти год "Possessed" провели на гастролях, разъезжая по Европе и Америке.
Вернувшись домой, музыканты вновь отправились в студию и записали второй альбом, "Beyond the gates". Плохая продюсерская работа Карла Кэнеди лишила композиции прежней энергии, но это не мешало увидеть композиторский талант Торрао и Бекерра, особо проявившийся на треках "The heretic", "Beyond the gates" и "No will to live". Кстати Лалонд тоже внес свою лепту, став соавтором трех песен. Пластинка была тепло встречена публикой, особенно в Европе, где квартет гастролировал в конце 1986-го.
В 1987-м "Possessed" проехались по Штатам, после чего записали мини-альбом "The eyes of horror", продюсером которого стал гитарный гуру Джо Сатриани. Релиз получился довольно качественным, хотя в нем напрочь отсутствовала фирменная фишка группы – "сатанизм". Музыканты отошли от дэтового звучания в сторону трэша. Возможно, это и послужило причиной распада команды – вскоре после выхода "The eyes of horror" объявили о своем уходе Бекерра, Лалонд и Сас. Лалонд подался сначала в "Blind illusion", а затем организовал "Primus". Бекерра повезло меньше – он был подстрелен двумя наркоманами и в результате остался наполовину парализованным.
Таррао сохранил за собой название "Possessed" и пытался продолжать деятельность с другими музыкантами, которые частенько менялись. Так, в 1991 году в группу входили Боб Йост (бас), Вальтер Райан (ударные) и Марк Страусберг (гитара). Этот состав записал одну демку из двух треков, после чего Йоста сменил Пол Перри. Данная конфигурация выдала еще одно демо, поиграла на разогреве у "Machine head" … и исчезла с музыкального горизонта. Т.е. исчезла вывеска "Possessed", но их "смертельное" дело продолжили многие другие дэт-команды.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Pungent Stench

(Death Metal)
Состав:
Reverend Mausna - бас
Don Cochino - вокал, гитара
Rector Stench - ударные
Вместо того чтобы потчевать народ венскими вальсами трое жителей австрийской столицы взяли "несколько" более экстремальное направление, основав дэт-шок-команду "Pungent stench" ("Острое зловоние"). Начинали Яцек Перковски (бас), Алекс Ванк (ударные) и Мартин Ширенц (вокал, гитара) в одной кавер-банде под названием "Los tres hombres", которая дальше Вены никуда не выезжала. В 1987-м группа успешно развалилась, и на следующий год вышеупомянутые личности создали новый проект. Прежде всего музыканты сменили себе имена: Яцек стал Питбулем Джеком, Алекс – Мистером Стенчем, а Мартин – Эль Кочино.
С самого начала банда взяла ориентир на максимальное шокирование публики. И хотя кровь, трупы и прочие "прелести" обычно являются неотъемлемыми атрибутами дэт-металла, ребята довели до чрезмерности, можно сказать до гротеска. Итак, в 1988-м вышло первое демо, "Mucus secretion", а на следующий год последовали сплит с "Disharmonic orchestra" и собственный EP-шник "Extreme deformity".
Наконец в 1990-м на лейбле "Nuclear blast" вышел дебютный лонгплей "For God Your Soul...For Me Your Flesh" с "веселой" обложкой из трупных останков. Промоушен альбому группа устроила на европейских гастролях в компании с "Master" и "Abomination". Постепенно народ стал проникаться черным юмором "Pungent stench" и у команды появилась своя армия фанов. Росту популярности также способствовали совместные гастроли с такими коллективами как "Type O'Negative", "Brutal Truth" и "Macabre". Если первый альбом прошел малозамеченным, то на второй релиз, "Been Caught Buttering", реакция была намного сильнее.
Правда надо отметить, что творчество "Pungent stench" далеко не у всех вызывало восторг. Например в Англии "Been Caught Buttering" оказался под запретом из-за своей "мертвоголовой" обложки. Но трем австриякам на это было наплевать, и они активно продвигали свое черное дело во все уголки земного шара.
"Pungent stench" побывали и в Сингапуре, и в Штатах, и в Израиле, и в Австралии с Новой Зеландией, не говоря уж о Европе. В 1993-м вышел EP-шник "Dirty Rhymes and Psychotronic Beats", на котором кроме откровенного дэта были замечены хард-роковые и даже грувовые элементы. На следующий год появилась очередная полнометражная работа в традиционном "пунджентовском" стиле, а в 1995-м к сожалению фанов и на радость ревнителей морали группа была распущена. Прощальный подарок поклонникам сделал "Nuclear blast", выпустив в 1997 году сборник редких и ранее нереализованных треков под названием "Praise the Names of the Musical Assassins".
После распада "Pungent stench" драммер Алекс Ванк основал индастриал-проект "Spine", а Ширенц был задействован в "Hollenthon" и "Kreuzwegost". В 2001 году эти двое решили воссоздать свою старую команду. Яцек Перковски почему-то не проявил интереса к реюниону, и его место занял басист Мариус (ака Реверенд Маусна). Возрожденная группа начала с выпуска нового альбома "Masters of Moral – Servants of Sin", а затем продолжила активную концертную деятельность.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
RAMONES

Обойти эту группу вниманием-это почти преступление,хотя они играли панк-хард.История коллектива началась в 1973 году,когда трое парней взяли себе занятное клеймо вместо фамилий-Рамоне.Так появилась группа RAMONES,в которую вошли:Ди Рамоне(бас,вокал),Джой Рамоне(ударные)и Джони Рамоне(гитара,вокал).Первое выступление парни дали в 1974 году в Нью-Йорке,вызвав бурю оваций не только у панков,но и рядовых рокеров.Продюсером группы стал венгр Томми Рамоне(они и ему пристегнули это прозвище).Но самое смешное,что уже через год он сам сел за ударные,заменив Джоя.В ноябре 1975 года группа попала под опеку Дэни Филдса,явившего музыкальному миру Игги Попа,МС5 и Лу Рида.Дэни сразу узрел в группе необычный потенциал-его прикололи однообразные скоростные и шумные песни,коих группа успевала выстреливать по 17 штук за получасовой концерт!Публику шокировала не только сия скорострельность,но и внешний вид Ramones:драные джинсы и кожанные куртки,доукомплектованные стоптанными кедами.Доселе еще ни одна группа не осмеливалась выдти на сцену в нарядах уличной шпаны,да еще играть музыку,от которой не тошнило разве что такую же шпану!На концертах Ramones разгонялись до космических скоростей,выкладываясь по полной программе!В 1979 году группа снялась в фильме Rock,n,Roll High School.Альбомы выходили и расходились на "ура".Однако,через два года случилась немыслимая вещь-Ди Рамоне всех предал и ушел в рэп!Позор!В последующие годы вышли еще три альбома и наступил длительный перерыв.Последний альбом группы вышел в 1993 году,после чего команда развалилась.В июле 2001 года умер Джой Рамоне...Причина-рак.А через три дня от передозировки наркотиков скончался Ди Рамоне,не бывший,правда,к тому времени членом группы...В 2004 не стало Джони...Такая-вот невеселая концовка...Однако,послушайте их взрывную музыку и вспомните этих парней -они оставили все же след в роке!
Скинул в ТЕМП,в папку РОК-МУЗЫКА.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Pyogenesis

(Death / Doom, Alternative rock / pop punk)
Состав:
Flo Schwarz - гитара, клавишные, вокал
Peter Rutard - вокал, гитара
Mirza Kapidzic - бас, вокал
Briefmarke - ударные
В 1990 году в немецком городе Штутгардте появилась трэшевая команда под названием "Immortal hate". К 1993 году она потихоньку эволюционировала в "Pyogenesis", попутно сменив музыкальные ориентиры. На тот момент парни уже исполняли мелодичный дум-дэт. Коллектив тогда состоял из четырех человек – Тима Эйермана (вокал, гитара), Фло Шварца (гитара, вокал) Джо Проелла (бас) и Пита Мюлея (ударные). Первые же релизы группы, мини-альбомы "Ignis Creatio Marz" и "Waves Of Erotasia" по саунду напоминали творения "Paradise lost". Уже после дебютного EP-шника, выпущенного на французском лейбле "Osmose Records", на команду обратила внимание немецкая фирма "Nuclear blast".
В 1994 году был записан полноформатный альбом "Sweet X-Rated Nothings", поразивший слушателей сочетанием дэтового и "чистого" вокала, атмосферными клавишами и гружеными гитарами. За ударными к тому времени сидел уже Волле Майер. "Sweet X-Rated" имел большую популярность и разошелся в Европе тиражом в 25000 экземпляров.
Несмотря на такое положение дел Тим и Фло решили сменить ориентиры от металла к альтернативе и панку. Недовольный новым направлением Джо Проелл быстренько слинял из группы, передав басуху Роману Шонси. И если на "Twinaleblood" кое-какая тяжесть еще оставалась, то на "Unpop" уже практически не осталось ничего металлического. Сингл "Love nation sugarhead", предварявший последний альбом представлял собой мелодично-гитарную "альтернативу". На эту же песню был снят видеоклип, поступивший в ротацию на MTV и VIVA. За выпуском "Unpop" последовала целая вереница концертов. Сначала "Pyogenesis" разогревали "Scocial Distortion", а затем уже сами выступали в роли хедлайнеров. Кроме того, команда приняла участие в различных фестивалях, таких как "Rock am Ring/Rock im Park", "With Full Force", "Pepsi Festival", "Bizzare Festival", "Supercrash", и ненадолго заскочила в Мексику.
Как водится у порядочных панков, гастроли не прошли без приключений: то Фло сломал барабанщику палец, когда пытался разворотить его установку, то сам попал в аварию (в которой правда пострадал не он, а…. его гитара), то спровоцировал толпу на беспорядки, за что был арестован и оштрафован.
По окончании туров "Pyogenesis" выпустили новый альбом, "Mono....or will it ever be the way it used to be", продолжавший линию своего предшественника – все тот же гитарный пост-панк. Пластинка также содержала кавер "Africa" группы "Toto". Перед записью очередного диска команду покинули два старичка – Тим и Волле, подавшиеся в "Liquido". Их места соответственно заняли Питер Рутард и Тобиас Моррелл. Альбом "P... Or Different Songs In Different Sounds", записанный этой конфигурацией, представлял собой компиляцию переделанных ранних вещей. К тому моменту контракт с "Nuclear blast" истек и Фло решил не продлевать его, а организовать свой собственный лейбл, что и было сделано. Это было, в общем-то, верное решение, поскольку "NB" специализировался в основном на металле, а не на панке и альтернативе.
Когда же Фло, наконец, основал свой "Hamburg Records", состав "Pyogenesis" вновь изменился. На этот раз в группе появились новый басист – Мирза Капидзик и новый ударник – Брифмарк. Очередной альбом, "She Makes Me Wish I Had A Gun", не содержал никаких сюрпризов, поскольку Фло, определившийся с направлением "Pyogenesis", полностью захватил власть в свои руки и самолично писал всю музыку и тексты.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ringo Starr

Ринго Старр (наст. имя - Ричард Старки) родился 7 июля 1940 г. в Ливерпуле. Рос болезненным ребенком, поэтому плохо учился в школе. С 12 лет начал учиться играть на барабанах. В 1957 г. его приняли в ливерпульскую команду "Eddie Clayton Skiffle Band", где он был не только барабанщиком, но и мальчиком на побегушках (например, сходить за пивом). В 1959 г. вошел в состав группы "Raving Texans", которая через год переименовалась в "Rory Storm And The Hurricanes". Надо сказать, к моменту прихода Ринго в "The Beatles" (которое произошло в августе 1962 г.) он был лучшим из барабанщиков Ливерпуля и куда более знаменит (в масштабах города), чем Джон, Пол и Джордж, вместе взятые. В 1962 г. "The Beatles" (барабанщиком был еще Пит Бест) проходили прослушивание у продюсера лейбла "EMI" Джорджа Мартина. Мартину понравилась и музыка, и группа, но он настоятельно рекомендовал Эпстайну заменить барабанщика. Эпстайн пригласил Ринго Старра. Правда, случилась накладка - Джордж Мартин, не зная о намерениях Эпстайна, пригласил барабанить профессионального музыканта Энди Уайта. Поэтому в первом альбоме "Битлз" несколько треков записаны именно с ударными Уайта. Полноправным членом группы стал все же Ринго Старр. Надо сказать, Ринго был душой коллектива. Он умел необидно пошутить, иногда устранял конфликты, имел немалые актерские задатки. Собственно к написанию музыки он имел весьма отдаленное отношение (за всю историю существования группы было записано всего две песни, сочиненные Ринго), но его исполнительское мастерство и нестандартность аранжировочных решений делали его воистину незаменимым в группе. Во время записи знаменитого "Белого альбома" (1968) группа оказалась практически на грани распада (из-за поведения Йоко Оно ) и Ринго покинул группу (две барабанных партии за него записал Маккартни, когда-то, еще до Беста, выполнявший обязанности ударника). Впрочем, через пару недель Ринго вернулся. Но с этого момента каждый из "Beatles" практически уже начал сольную карьеру,- кроме Ринго. Его первые "сольники" появились только в 1970 г., после официального "развода" "The Beatles". Первый сольный альбом ("Sentimental Journey", 1970) состоял из песен 30-40-х годов, был немного похож на творчество Фрэнка Синатры. Второй альбом того же года дал выход давнему увлечению Старра кантри-музыкой. Оба эти альбома успеха не имели. Зато альбом "Ringo", записанный через три года, содержал ряд хитовых композиций, обеспечивших признание критики и слушателей (одну из песен этого альбома написал Леннон, три - Харрисон, одну - Маккартни, собственно, эти песни и стали хитами). Плодом "коллективного творчества" стал и следующий диск Ринго - "Goodnight Vienna" (1974, по одной песне подарили Леннон и Маккартни). Этот альбом практически повторил успех предыдущего. Далее Ринго стали преследовать неудачи, и несколько лет подряд его альбомы были практически провальными (несмотря на то, что в их создании принимали участие Маккартни, Клэптон, Харрисон, да и некоторые песни тянули на хиты). К концу 70-х о Ринго вспоминали только в связи с "The Beatles". В начале 90-х Ринго вывел на сцену проект "Ringo Starr And His All-Starr Band", исполняющий песни "The Beatles" и самого Ринго, а также песни членов коллектива, ветеранов рока - Билли Престона, Джо Уолша , Рика Данко, Джека Брюса, Грега Лейка, Саймона Керка и др. За короткое время Старр сумел восстановить утраченные в 80-х годах позиции и в 1992 г. записал хитовый альбом "Time Takes Time". В 1995 г. Ринго, Джордж и Пол подготовили знаменитую "Антологию" "The Beatles", где ряд треков группы звучит впервые. Довольно широко известны работы Ринго Старра в кино. В 1968-69 г.г. он снялся в двух комедийных фильмах. В 1974 г. снялся в "ужастике" "Сын Дракулы" (реж. Ф.Френсис), который сам спродюсировал. В 1981 г. вышла еще одна комедия с его участием - "Пещерный человек" (реж. К.Готлиб). В 1972 г. снял документальный фильм о Марке Болане (T.Rex). В настоящее время Ринго Старр продолжает свою карьеру, много гастролирует. В 2008 г. вышло два альбома Ринго - студийный и концертный.
Скинул в ТЕМП папка РОК-Музыка альбом
"Ringo,знаменитого битла.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Surtr

(Black-metal)
Данная музыкальная формация существует довольно давно, но нынешний свой вид приобрела только в 2006 году, и на данный момент состоит всего из одного человека - автора и исполнителя всех песен, известного под именем Amlin.
Surtr - это блэк-метал с сырым звучанием гитар и барабанов, англоязычной лирикой и мрачной, депрессивной атмосферой.
Несмотря на то, что у группы нет ни одного полноформатного альбома - среди работ данной one-man формации несколько самиздатовских демо-записей, которые после оформления авторских прав осели на прилавки некоторых специализированных музыкальных магазинов.
Альбомы:
2006-2007 (Demo)
A New Power Is Rising... 2007 (Demo)
Grim Trees. (EP)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BEHERIT

В конце 80-х годов, когда блэк-метал только-только зарождался, в финском северном городишке Рованиеми появилась формация под названием "Horny Malformity". Музыкальный фундамент группы был таков: сырой жесткий блэк-дэт в духе "Blasphemy" и "Sarcofago". Впоследствии вывеска сменилась на "Pseudo Christ", а в 1990 году группа была переименована в "Beherit" (в переводе с сирийского – Сатана). Стиль стал более зловещим и мрачным, но при этом оставался грубым и примитивным. Кстати, на первых порах группа состояла всего из двух человек: Холокосто (Марко Лайхо; вокал, гитара) и Слаутера (Яри Пиринен; ударные), а позже в ее составе значились Блэк Джизес (Арьо Веннстром; бас) и Некроперберсор (ударные).
В том же 1990-м коллектив записал три демо ("Seventh blasphemy", "Morbid rehearsals", "Demonomancy") и выпустил EP "Dawn of Satan's millennium" на немецком лейбле "Turbo music". Эти релизы, а также живые концерты "Beherit", привлекли внимание не только любителей андеграунда, но и некоторых журналистов.
Одна из местных газет напечатала статью о группе и поместила фото Холокосто с отрубленной свиной головой, сопровождавшееся надписью "Даже свиньи участвуют в блэк-метал-пати". В 1991-м на свет появился семидюймовый сплит "Beherit" с чилийской группой "Death yell". Помимо него "Turbo music" выпустила полнометражный альбом "The oath of black blood", но поскольку он был издан без разрешения группы, то по существу являлся бутлегом. На "The oath…" присутствовал материал с "Demonomancy" и "Dawn of Satan's millennium", но, тем не менее, диск приобрел популярность среди фанатов андеграунда. Из-за недоразумения с "Turbo music" команда хотела было сменить название на "The Lord Diabolus", но затем эта идея умерла, и промо 1992 года вышло под знаком "Beherit".
В 1993-м коллектив заключил контракт с финской компанией "Spinefarm records", под флагом которой выпустил официальный дебютный альбом. На "Drawing down the moon" музыкальные рамки группы раздвинулись, и ее стиль пополнился неметаллическими элементами.
Вскоре после этого команда лишилась ударника и стала постепенно удаляться от металлического звучания. Начиная с EP "Messe Des Morts" Холокосто вместо живого барабанщика стал использовать драм-машину. На диске 1994 года со странным названием "HV418ov21.C" уже не осталось практически ничего от раннего фирменного звучания "Beherit". Альбом представлял собой смесь дарк-амбиента и электронщины. Следующая пластинка тоже была полностью электронной, и это означало кончину "Beherit", как в музыкальном, так и в официальном плане. Холокосто окончательно утратил всякий интерес к металлу и, распустив группу, основал амбиент-проект "Suuri Shamaani".
И хотя с тех пор бывший лидер банды наотрез отказывался говорить о каком-нибудь реюнионе, в последующие годы выходило множество пластинок "Beherit" (сборники, концертники, бутлеги и т.д.). Одним из самых значимых пост-бехеритовских релизов стала компиляция "Beast of Beherit – Complete Worxxx", изданная на "Spinefarm" в 1999 году.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EAST OF EDEN

Британская прог-роковая команда "East of Eden" стала, пожалуй, одной из первых групп, использовавших в своем арсенале скрипки и саксофоны. Рецепт, по которому "EoE" делали музыку, был таков: порция рока, порция джаза а-ля Колтрейн, порция классики а-ля Барток и все приправлено восточными наворотами. Ансамбль основал в 1967 году Дэйв Эрбас (р. 8 октября 1941), которому любовь к скрипке досталась от отца, профессионального скрипача. Правда, Дэйв в отличие от своего родителя освоил и множество других инструментов, включая гитару, флейту, трубу и саксофон.
Второй по значимости фигурой в "East of Eden" был Рон Кэйнс (р. 13 декабря 1944), который помимо игры на саксофоне отвечал за написание большинства композиций. Остальными членами команды стали Джефф Николсон (гитара, вокал), Стив Йорк (бас) и канадец Дэйв Дюфонт (ударные).
Примерно через год после своего основания группа стала очень популярной в лондонских клубах. А в 1969-м коллектив заключил контракт с фирмой "Deram records" и выпустил прекрасный "восточно-ориентированный" дебютный альбом под названием "Mercator projected". После выхода пластинки состав "East of Eden" подвергся первым изменениям. Вместо Николсона, Йорка и Дюфонта в команду пришли Энди Снеддон (бас) и Джефф Бриттон (ударные). Второй альбом, "Snafu", несмотря на его джаз-роковую ориентацию стал самым коммерчески успешным релизом группы.
Пластинка даже угодила в национальный Топ 30, а сопутствующий сингл "Ramadhan" пользовался популярностью в континентальной Европе. Неожиданно для самих музыкантов их ранняя композиция "Jig a Jig", сделанная в несколько нестандартной для коллектива манере, стала их самым большим хитом.
В 1970 году "East of Eden" перебрались с "Deram" на "Harvest records". Смена лейбла повлекла за собой не только очередную смену состава, но и смену направления – теперь в музыке "EoE" явным образом прослеживались элементы кантри. Следующее творение ансамбля оказалось настолько неудачным, что из группы начался массовый отток кадров. Капитан Эрбас какое-то время пытался держать корабль на плаву, но, в конце концов, и он оказался за бортом, передав свой пост бывшему скрипачу "Mushroom" Джо О'Доннеллу. Как это ни странно, но команда, оставшаяся без единого оригинального участника, и страдающая от постоянных флуктуаций, просуществовала вплоть до 1978 года, выпустив при этом несколько пластинок. Впрочем, все эти релизы, конечно же, были несравнимы с ранними работами.
Прошло почти двадцать лет, перед тем как Эрбасу вздумалось реанимировать свой давний проект. Вместе с Роном Кэйнсом и Джеффом Николсоном под вывеской "East of Eden" он в конце тысячелетия выпустил еще пару альбомов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Верховна Зрада

Склад команди:
Вітя Нагорний - гітара,
Зелений - ще одна гітара,
Юрко Лаврін - мікрофон,
Денис Столяров (він же ДіСі) - барабани,
Тарас Рибка - бас-гітара.
Вибухонебезпечна п'ятірка «Верховна зрада» зародилася у Львові, де й продовжує активно діяти дотепер. Серед своїх колег по рок-цеху вона вирізняється цілеспрямованою позицією, поміркованим патріотизмом, безкомплексністю та безкомпромісністю - саме це дозволило групі завоювати популярність у музичному середовищі рідного міста та за його межами.
Починалося все наприкінці 2000 року, коли двоє тоді ще шкільних товаришів Лаврін і Рибка вирішили створити свою музичну групу. Згодом до них приэднався Вітя. Півроку грали без ударника, а на перший концерт, який відбувся у порохівці (команда тоді вперше і востаннє виступала під назвою «Вівісекція»), барабанити запросили свого знайомого Ярка. Та вже згодом на вакантну позицію прийшов ДіСі (екс-«Дежавю»).
Назва «Верховна зрада» з'явилася всього за півгодини до прем'єрного виступу - в клубі-кафе «Лялька». Тоді ж відбувся перший скандальчик, про який навіть написали у газетах - група споганила виступ хед-лайнерів концерту «Без Цукру», бо публіка вимагала «ВЗ» на сцену.
Наступний вихід також ознаменувався ексцесом - через заборону керівництва Палацу культури імені Гната Хоткевича, де відбувався концерт, використовувати у піснях ненормативну лексику (простіше кажучи, матюки), Лаврін на ходу заміняв усі негарні слова в текстах словом «суркіс!». Публіку це завело, проте організаторів не задовільнило - «зрадівців» попросили геть вже після першої композиції.
Надалі команда зарекомендувала себе як активний учасник рок-концертів у Львові та за його межами. У їх активі - виступи в тій же «Ляльці» та «Фірі», де розгромили найбільшу кількість апаратури за всю історію рок-клубу. Група двічі брала участь у фестивалі «Тарас Бульба» в Дубному, є дипломантом черкаського фестивалю «Золотий дощ».
Навесні 2003 року до групи приєднався Зелений (екс-«Годо»), який прикрашає музику фанковими ефектами. Восени «Верховна зрада» посіла друге місце у номінації рок-музика на легендарній «Червоній руті». В історії групи були різні епізоди: від побоїща з агресивно настроєними пацанчиками під час невдалої спроби організувати рокотеку в кафе лісо-технічного університету до повного фурору на фестивалі «Rейвах» у Тернополі, де «ВЗ» чудово спрацювалася з відомим київським художником-перформенсистом Геннадієм Гутгарцом. Також виступали у Києві, Івано- Франківську та Кам'янці-Подільському.
Щодо самої кухні, то слова пісень пише переважно Лаврін, рідше хтось з друзів чи класиків, як от колишній мер Львова Василь Куйбіда. Тематика текстів чітка й цілеспрямована: соціальні проблеми, бідність у державі, наша славна влада. Хлопцям подобається місія за допомогою іронії, а то навіть сарказму, привертати увагу публіки до повсякденних проблем, чого більшість у своїй творчості стараються уникати.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
COLD

Если взять вокал между фронтменом "Bush" Гэйвином Россдейлом и незабвенным Куртом Кобейном и добавить к этому делу риффы и мелодику в духе "Alice in chains", то можно получить примерное представление о музыке, которую делают "Cold". Начало истории образования коллектива теряется где-то в середине 80-х, когда Скутер Уорд и Сэм Маккэндлс учились в одной школе, и уже тогда предпринимали первые попытки музицирования. Переиграв в ряде гаражных банд, ребята повстречали басиста Джереми Маршалла.
Когда парням перевалило за 20, они перебрались в Атланту, где к их компании примкнул гитарист Келли Хайес. Так и получилась их первая полноценная команда, названная "Grundig". Потусовавшись три года на музыкальной сцене Атланты, группа вернулась во Флориду, в родной Джексонвилль. Там парни сдружились с Фредом Дерстом, которому очень нравилось творчество "Grundig".
Дерст любезно предоставил "грюндигам" свою домашнюю студию, а когда там было записано первое демо, он предложил его на прослушивания продюсеру Россу Робинсону. Тому запись понравилась, и вскоре у парней на руках был контракт от "Flip", дочернего подразделения "A&M Records". На этом этапе произошла заминка, поскольку название торговой марки "Grundig" группе нельзя было использовать. Проблему решили с помощью партнера Дерста по "Limp bizkit" Веса Борланда, предложившего сменить вывеску на "Cold". В 1998 вышел одноименный альбом, а перед этим команда успела немного повыступать вместе с "Limp bizkit" и "Korn".
К дебюту "Cold" критики отнеслись очень благодушно, а последовавшие за появлением альбома гастроли проходили в компании "Soulfly", "Orgy" и "Deftons", что значительно повысило рейтинг группы. В 1998-м также вышел сингл "Give" и соответствующий видеоклип, в котором снялся фронтмен "Korn" Джонатан Дэйвис. На следующий год в команде появился пятый участник, гитарист Терри Балзамо, что позволило Уорду полностью сосредоточиться на вокале (правда, при этом Скутер продолжал оставаться основным автором песен).
В конце 1999-го в Сиэттле прошли сессии второго альбома, "13 ways to bleed on stage". Диск продюсировался Крисом Вренна из "Nine inch nails" и Адамом Каспером. Именно Вренна придал альбому электронный оттенок. Во всем остальном по прежнему остался тот же мощный и депрессивно-груженый "Cold". К своему следующему релизу коллектив шел долгих три года. Когда необходимость третьего альбома окончательно назрела, Скутер Уорд отправился на Гавайи, и не вылезал оттуда, пока у него не был готов материал. Потратив на сочинение песен десять дней, вокалист вернулся к своим коллегам, и все вместе они отправились в студию.
Продюсировать альбом позвали Ховарда Бенсона, прославившегося на трижды платиновом "Sattellite" группы "P.O.D.". Результатом совместных трудов стал "Year of the spider", сделанный с уклоном в "атмосферную" мелодичность и до боли проникновенным вокалом Уорда, что вывело команду на новый качественный уровень.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HOOBASTANK

Проект "Hoobastank" появился на свет в одном из предместий Лос-Анджелеса в 1994 году. Поводом для его создания стало знакомство вокалиста Дуга Робба и гитариста Дэна Эстрина, встретившихся на конкурсе школьных групп. Третьим членом команды стал басист Маркку Лаппалайнен, состоявший ранее вместе с Эстрином в формации "Idiosyncratic". Завершил комплектование состава барабанщик Крис Хессе, найденный по объявлению в местной газете. Как и тысячи других команд, "Hoobastank" начали свою карьеру с концертов в своей округе.
Взяв на вооружение творчество таких коллективов как "Tool" и "Alice in chains", парни в то же время не стеснялись исполнять старые вещи типа "Do Ya Think I'm Sexy" Рода Стюарта. Своеобразный окрас звучанию "Hoobastank" придавала появившаяся в команде духовая секция под руководством саксофониста Джереми Вассера.
Постепенно популярность группы росла, а после выпуска демо "Hoobustank muffins" коллектив наравне с "Incubus" стал частенько появляться в таких известных лос-анжелесских клубах как "Troubadour", "Whiskey" и "Roxy". Затем концертная деятельность пошла на спад, и многие стали думать, что проект закрылся, но в 1998-м парни напомнили о себе, выпустив своими силами опус с трудноперевариваемым названием "They sure don't make basketball shorts like they used to". Кривая популярности вновь поползла вверх, и в августе 2000-го коллектив (уже без Вассера) заполучил контракт от "Island records".
Мажорная поддержка сделала свое дело, и вскоре команда уже разъезжала по стране в компании с "Incubus", "Live", Дэйвом Наварро, "Sum 41" и "Alien ant farm". Одноименный альбом "Hoobastank", вышедший в ноябре 2001-го, довольно быстро пересек золотую отметку и уверенно направился к платиновой.
Дело подкреплялось радиохитами "Crawling In The Dark" и "Running Away", получившими также эфиры на MTV. В поддержку диска группа провела глобальное азиатско-европейское турне. В 2002-м "Island" выпустила концертный мини-альбом "The target", а в начале следующего года коллектив отправился записывать второй лонгплей. После студийной работы команда было отправилась на гастроли, но большинство концертов пришлось отменить из-за того, что Эстрин серьезно травмировался, катаясь на мини-байке. Однако в октябре гитарист вновь стал в строй и "Hoobastank" успешно откатали хедлайнерский "Nokia Unwired Tour".
Альбом "The reason", вышедший в декабре 2003-го, поднялся до 45-й строчки в "Billboard". В 2004 году группа сопровождала "Linkin park" в туре "Meteora", а после гастролей 2005-го ушел Лаппалайнен. Место Маркку занял бывший участник панк-группы "Tsunami bomb", Мэтт Маккензи.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Forbidden

(Thrash metal)
"Forbidden" (наряду с "Testament", "Death angel", "Vio-Lence") были частью второй волны трэша, прокатившейся по западному побережью США в середине 80-х годов. Правда, несмотря на многообещающий старт музыкантам (в отличие от вышеперечисленных команд) так и не удалось ухватить удачу за хвост. Группа, изначально названная "Forbidden evil", образовалась в 1985 году. В ее первый состав вошли вокалист Расс Андерсон, гитаристы Крэйг Лосиферо и Робб Флинн (будущий предводитель "Machine head"), басист Мэтт Камачо и ударник Пол Бостаф.
Коллектив вращался в клубной сфере Сан-Франциско, пытаясь уверенно встать на тропу, протоптанную монстрами типа "Exodus", "Metallica" и "Slayer". Несколько демо, записанных музыкантами привели в 1988 году к контракту с "Combat records". К тому времени название банды сократилось до "Forbidden", Флинн перебрался в ряды "Vio-Lence", а его место занял Глен Элвелэйс.
Первый альбом, названный "Forbidden evil", получил очень хорошие отклики, и наши герои отправились гастролировать в компании с "Exodus", "Testament", "Death angel". Турне проходило не только в Штатах, но и в Европе, где "Forbidden" выступили на фестивале в Эйндховене. По мотивам этого концерта в 1989-м был сделан EPшник "Raw evil - Live at the Dynamo". Перед записью второго полнометражника Глен Элвелэйс свалил в "Testament", предоставив терзать лидер-гитару Тиму Кэлверту (экс-"Militia"). "Twisted into form" получился менее вдохновляющим, но более сфокусированным и техничным, чем дебют. Этот альбом также не стал "прорывным" для "Forbidden", тем более что интерес к трэшу начал угасать.
В 1992-м "Combat records" выпустил сборник "The best of Forbidden", и на этом сотрудничество коллектива с лейблом закончилось. Но группа все равно продолжала бороться за выживание и в 1994 году, договорившись с "Massacre records" собралась выпустить новый альбом.
Пол Бостаф не стал принимать участие в этой затее, соблазнившись предложенной вакансией в "Slayer". Диск "Distortion", записанный с новым драммером Стивом Якобсом был примечателен, прежде всего, тем, включал в себя кавер на классику "King Crimson" - "21st century schizoid man". На следующий год в продаже появился бутлег "Trapped" с редкими записями группы, выпущенный неизвестной фирмой. Официальная же работа, ставшая для "Forbidden" последней, вышла в 1997-м. "Green", сделанный с уклоном в пауэр-метал, равно как и его предшественник страдал от недостатка промоушена и не смог привлечь должного внимания публики.
Разочарованным музыкантам надоело вести борьбу за существование, и вскоре после релиза "Green" банда была распущена. Кэлверт вступил в ряды "Nevermore", Лосиферо, Камачо и Якобс основали "Manmade God", а Расс Андерсон замутил далекий от металла проект "Parking lot prophets".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Heaven Shall Burn

(Melodic Death metal)
Heaven Shall Burn (имя взято у одноименного альбома Marduk) - мелодик-металкор группа из Саальфельда, Германия. Они сочетают агрессивную метал-музыку с лирикой, в которой поддерживают антифашизм и антиглобалистские идеи. Четыре из пяти музыкантов - веганы.
Heaven Shall Burn была основана осенью 1996-го под именем Consense, первая демо-запись была записана примерно через шесть месяцев. После нескольких незначительных смен участников, Эрик (бас) и Маркус (вокал) присоединились к группе весной 1997-го - и вторая демо-запись не заставила себя долго ждать. Когда комплектование состава было закончено, группа начала играть на концертах, включая несколько больших фестивалей в их родной Германии.
В 1998-ом группа выпустила MCD, озаглавленный , за которым последовал сплит-LP с Fall of Serenity в 1999-ом. После этих релизов группа подписала контракт с Lifeforce Records для записи их дебютного альбома в 2000-ом году. За ним последовал сплит-CD с их давними друзьями Caliban (2000), а в 2002-ом был выпущен альбом . В 2002-ом году был выпущен ещё раз через Circulation Records.
В 2004-ом году группа выпустила , подписав контракт с Century Media Records, в котором было больше мелодичности благодаря скандинавскому стилю игры двух гитар. Альбом продюсировал Patrick W. Engel, инженером по звуку был Ralf Muller на студии Rape Of Harmony Studios в Германии, микширование и мастеринг были произведены Tue Madsen на студии Antfarm Studio в Дании. В альбоме также присутствовали интро и аутро, автором которых был исландский композитор Olafur Arnalds. В первоначальной европейской поставке присутствовал как ограниченное издание со специальной упаковкой и двумя бонусными каверами: от Disembodied и от Hate Squad.
В декабре 2005-го гитарист Patrick Schleitzer покинул группу. Его место занял Alexander Dietz, который уже отметился в творчестве группы, записывая на некоторых треках HSB свой вокал.
В 2006 группа выпустила , также через Century Media Records. Этот диск был записан и смикширован продюсером Jacob Hansen (Mercenary, Raunchy). Группа продвигала альбом, разъезжая по Европе с As I Lay Dying и Eighteen Visions в рамках тура Hell On Earth. Heaven Shall Burn также будут выступать на Rock Hard Festival и Wacken Open Air Festival летом 2007.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Helheim

(Black metal)
"Helheim" - это царство богини Хел, дочери бога Лока и великанши Ангербоды. Другие боги сослали ее вниз править душами умерших от болезней и старости людей. Группа с названием "Helheim" была образована в 1992 году, когда обуреваемые стремлением работать в экстремально-металлическом жанре, объединились В'гандр (вокал, бас) и Х'гримнир (гитара). Однако без ударника ковать металл было тяжеловато, и поэтому вскоре в команде появился барабанщик Хримр. Амбиции группы изначально были высоки, и парни, даже не имея достаточного опыта, рвались на сцену. Таким образом в 1992 году им удалось поиграть на нескольких фестивалях в родном Бергене.
В середине 1993-го в коллектив пришел драммер Нидхогг, и с его появлением музыканты решили что-нибудь записать. Однако демо, названное простенько "Helheim", не удовлетворило команду и по этой причине не попало за границы Норвегии. Единственное, что было на нем интересным, это использование английского языка (в дальнейшем музыканты практически полностью перешли на норвежский).
Вскоре группа предприняла вторую студийную попытку, но Нидхогг не стал участвовать в этой затее, и барабаны перешли в полное распоряжение Хримра. В середине 1994 года демо "Nidr ok Nordr liggr Helvegr" вышло в свет, и благодаря ему к суровым норвежцам проявил интерес немецкий лейбл "Solistitium records". Группа заключила с ним контракт на пару альбомов и в 1995-м выпустила дебютник "Jormundgand". В поддержку диска "Helheim" провели турне "Pagan triumph tour", работая в одной связке с "Behemoth" и "Christ agony". Также команда засветилась на фестивале "Under the black sun" в Германии. По возвращении с гастролей музыканты сразу же засели писать новый материал, сделав при этом большой эпическо-фолковый крен.
Несмотря на то, что альбом "Av Norron Aett" записывался в той же "Grieghallen studio", его саунд значительно отличался от предшественника. Промоушен пластинки включал в себя "Nights of revelation tour", проведенный группой в компании земляков из "Hades allmighty", "Aeternus" и "Isvind".
После гастролей коллектив разорвал отношения с "Solistitium records" и на продолжительное время пропал из виду. Лишь один раз "Helheim" подали признаки жизни, появившись на берлинском фестивале "Fucking Christmas". На самом деле музыканты ожидали солидного предложения, но им удалось заключить только маленький контракт с маленьким лейблом "Ars Metalli". В 1999-м эта фирма выпустила мини-альбом "Terrorveldet", а на следующий год вышел полноформатник "Blod & Ild". На этот раз состав банды был усилен клавишником Линдхеймом и гитаристом Торбьорном. В поисках свежего звука "Helheim" обратились к продюсеру Одду Кронхейму, и тот потрудился на славу, добившись всяческих похвал обоим релизам со стороны критиков.
К сожалению, гастролей не было организовано, зато команда удачно выступила на фестивалях "Under the black sun" и "Party-san open air". Довольно быстро коллектив записал еще один EP "Helsviti", но "Ars Metalli" затянула с его выходом. Тогда норвежские викинг-металлеры перебрались на более продвинутый лейбл "Massacre records" и на новом месте дебютировали с альбомом "Yersina Pestis".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Watain

(Black metal)
Шведская группа "Watain", позаимствовавшая свое название из песни "Von", начала свою сатанинскую деятельность в 1998 году. Основали новую единицу бывшие участники "Bloodspill" Эрик Даниэльссон (бас, вокал) и Си Блом (гитара), объединившиеся с ударником Ки Джонссоном и гитаристом Пелле Форсбергом. Первое же демо, "Go Fuck Your Jewish God", включавшее в себя кавер "Darkthrone" "Unholy Black Metal", заинтересовало местный лейбл "Grim Rune Productions". Переговоры с фирмочкой были недолгими, и в конце 1999-го "Watain" отправились в студию "Necromorbus" записывать дебютный сингл "The Essence Of Black Purity".
Семидюймовка какое-то время бродила по мрачным катакомбам андеграунда и, наконец, угодила в лапы французского блэк-металлического лейбла "Drakkar Productions". Прослушав внимательно запись, драккаровцы не стали особо мелочиться и предложили шведам контракт сразу на два альбома.
Когда все формальности были улажены, музыканты отправились в уже знакомую им студию "Necromorbus", где материализовали свои способности в блэк-металле и мелодичном дэте в лонгплей "Rabid Death's Curse". Сразу после релиза Блом подал в отставку, и таким образом формат группы сократился до трио. Между тем альбом получил неплохие отклики, и "Watain" для подкрепления своей репутации атаковали европейские площадки. В течение двух лет команда появлялась то тут, то там, и за это время успела переиграть с такими бандами как "Rotting Christ", "Impiety", "Mutilation", "Antaeus", "Dark Funeral", "Grand Belial's Key", "Malign", "Mortuary Drape" и т.д.
Первое же полноформатное турне состоялось в начале в 2002 года - это был "The Black War Tour". Надо сказать, что концертная деятельность вовсе не мешала музыкантам писать новые композиции, и к лету 2003-го у них набралось достаточное количество материала для второго альбома.
Сессии вновь проходили в "Necromorbus Studio", а получившийся в результате опус был назван "Casus Luciferi". Альбом, вышедший как в CD-варианте ("Drakkar"), так и на виниле ("Norma Evangelium Diaboli"), подтвердил статус "Watain" как одних из достойных последователей тру-блэк-металла. Работа получила немало хвалебных отзывов, а британский журнал "Terrorizer" присвоил ей звание "Album of the Month". В то время когда "Casus Luciferi" поступил в продажу, шведы вовсю нарезали круги по Европе в компании с немцами "Secrets Of The Moon" и американцами "Averse Sefira" под знаменем "Stellar Descension Infernal Tour". Свою брутально-концертную деятельность музыканты продолжили и в 2004 году. Сначала они нанесли визит в Чехию ("Open Hell Fest"), затем посетили Италию и Англию, а потом провели мини-тур по Финляндии.
Однако самой удачной вылазкой "Watain" оказались двухмесячные гастроли в компании с легендарными дэтстерами "Dissection". В 2005-м выступления группы были довольно редким явлением, но зато шведские блэкари побывали в России. Студийная же работа тоже, мягко говоря, не кипела, и вместо долгожданного нового материала поклонники коллектива получили всего лишь переиздания первых двух альбомов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Hellhammer

(Death metal)
Томас Фишер всерьез начал интересоваться рок-музыкой, когда вместе со своей семьей переехал в Нюренсдорф. Он слушал "Deep purple", "UFO", Фрэнка Заппу, а когда увидел фото Гедди Ли с "Рикенбекером" наперевес, его сердце екнуло. Чуть позже он открыл для себя "Motorhead", а узнав, что Лемми тоже играет на "Рикенбекере", сильно захотел иметь такую же гитару. Выпросив у матери денег на вожделенный инструмент, он прикупил к нему 60-ваттный усилитель и вместе с одноклассниками приступил к репетициям.
Начало 80-х было расцветом NWOBHM, и Том с двумя приятелями посетил столицу этого движения, славный город Лондон. Среди кучи привезенных оттуда пластинок Фишер обнаружил альбом некой группы "Venom", которая звучала еще тяжелее, чем его любимый "Motorhead". Том тут же решил, что пора заиметь собственную команду и собрал банду, состоявшую из четырех человек. Хотя группа нигде не выступала, в штате у нее был один роуди, которого звали Стив.
Довольно быстро оказалось, что этот-то человек и был нужен Тому, поскольку тоже любил тяжелую музыку и отличался от других членов команды желанием работать. Фишер отдал ему свой "Рикенбекер", сам взял шестиструнку, а за ударные посадил парня по имени Питер. Получившуюся группу назвали "Hammerhead". Для крутизны музыканты придумали сценические псевдонимы: Том и Стив стали Уорриорами, а сменивший Питера Йорг Ньюбарт был переименован в Брюса Дэя. Команда нашла себе подходящую репетиционную базу и приступила к активной работе.
Как раз в это время Фишер познакомился с Мартином Эриком Эйном, который впоследствии заменил Стива. Вскоре группу переименовали в "Hellhammer", и парни стали подумывать о выпуске первого демо. За 70 долларов им удалось снять на один вечер небольшую студию, где они записали 17 песен. Демка, получившая окончательное название "Triumph of death" (первый вариант - "Death fiend"), была разослана по различным андеграундным журналам и лейблам.
Первыми отозвались представители немецкой фирмы "Modern music", сообщавшие об открытии своего нового подразделения "Noise". Далее в письме значилось что если "Hellhammer" пришлют еще одну демку, то попадут на первый сборник от "Noise records" и получат возможность записать собственную пластинку. Парни, конечно же, подсуетились и отправили на лейбл пленку под названием "Satanic rites". Немцы сдержали обещание, включив пару треков "Hellhammer" в свою компиляцию и выпустив мини-альбом "Apocalyptic raids".
Обзоры на этот релиз были крайне противоречивыми, поэтому Томас и Мартин крепко задумались над будущим группы. В итоге они решили избавиться от "сатанинского" имиджа и сделать нечто новое. Первая же песня, которую они написали ("Visions of mortality") после этого, никоим образом не вписывалась в образ "Hellhammer" и поэтому проект был распущен. На его обломках Том и Мартин создали действительно культовую команду, прославившуюся под именем "Celtic Frost".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Kabak

(Death metal)
Как ни странно, но даже в таких заброшенных странах как Сальвадор существуют группы, играющие тяжелый рок. И не это не просто металл, а наиболее экстремальная его разновидность, что-то среднее между дэтом и грайндкором. Именно в таком стиле взялась работать сальвадорская команда "Kabak", стартовавшая 31 октября 1994 года. Кстати, название для своей банды латиносы позаимствовали из русского языка. По мнению музыкантов, слово "кабак" означало место, где народ может потусоваться и оттянуться на полную катушку, наплевав на все законы (т.е. этим словечком можно вполне определить и Интернет). Оригинальный состав сей центральноамериканской дэт-единицы выглядел так: Йорг "Грайнд" Лопез (гитара), Хулио "Corpsegore" Гарсиа (бас) и Родриго "Fatality" Артига (ударные, вокал).
Что же побудило этих парней забить на сбор бананов и заняться брутальщиной? Оказывается, здесь не обошлось без прослушивания опусов "Helloween", "Mercyful Fate", "Slayer", "Anthrax" и "D.R.I.", но наибольшее влияние на "Kabak" оказали бирмингемцы "Napalm Death" и, конечно же, "большие братья" из "Cannibal Corpse".
Поразмявшись немного на репетициях, в 1995 году парни настрогали демку "Thirty Weeks Of Defecation". Пленка включала в себя пяток песен и распространялась мексиканским лейблом "American Line Productions". Практически сразу после релиза сальвадорские брутальщики взялись за подготовку нового материала, однако вскоре Хулио Гарсиа вышел из игры, поскольку попал на своем байке в аварию и сломал руку (впоследствии он вместе со своим братом погиб в пьяной драке). Как водится в данных случаях, начались прослушивания по поводу замещения вакансии, и в конечном итоге новым "кабацким" бас-гитаристом стал Сиро Роттен. С его помощью группа записала десять треков, вошедших в дебютный альбом, "Descomposicion Cerebral".
Если в музыкальном плане работа вызывала ассоциации с ранними "Cannibal Corpse", то по части текстов, напичканных анатомической терминологией, опусы "Kabak" были ближе к "Carcass".
Одну из песен ("Parasitos Incontrolables de putrefaccion") музыканты позаимствовали со своего демо, а еще одну ("Ventosos Lacrimogenos") - с раритетного сингла 1997 года. За распространение компактов взялась та же "American Line Productions" и благодаря этой фирме о суровых сальвадорских парнях узнали в Северной и Южной Америках, Европе и Японии. Постепенно "Kabak" обрели международную известность и их концерты проходили в компании с французами "D.B.A.", испанцами "Avulsed" и мексиканцами "Disgorge". В 2000 году вышел мини-CD "Mala Praxis", все композиции с которого впоследствии перекочевали на диск "Cronicas Del Quirofano".
Эти релизы оказались последними в дискографии группы, которая вскоре после смерти Гарсии была распущена. Лопез обратился в христианство и завязал с экстрим-металлом, а Артега уехал в Финляндию, где работал в проектах "Deep Red" и "Kataplexia".
 

freak

Користувач
Реєстрація
17.12.08
Повідомлення
2
Репутація
0
Група AFI.
Первые шаги A. F. I. в музиндустрии, как и большая часть их еще относительно молодой биографии, прошли скромно и почти незаметно. Настолько же скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и совсем не случайное название - A Fire Inside. Этот внутренний огонь, который не смогли потушить ни случай, ни превратности судьбы, ни годы безвестности, и привел команду в конце концов к тому несомненному успеху, который она пережила в 2003 году с выходом шестого студийного альбома "Sing the Sorrow".

Активные сторонники возрождения панка, калифорнийцы A. F. I. (аббревиатура от A Fire Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991 году. Четверо будущих участников команды тогда заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah. В стартовом составе A. F. I. числились вокалист Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-гитарист Вик (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты даже играть толком не умели. В их тихом городке не было никаких признаков сколько-нибудь активной музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены. Все время слушать панк-рок и кататься на скейтборде в конце концов смертельно надоело. A. F. I. развлекали себя и городскую молодежь, устраивая концерты вместе с такими же начинающими командами на открытых площадках.

После нескольких месяцев репетиций из группы ушел Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff Kresge). Десяток горячих местных концертов разогрел аппетит A. F. I., и они рискнули сделать несколько студийных записей (за своей счет, конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск, на котором одна сторона была отдана A. F. I., другая - близкой по духу команде Loose Change (где в то время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к продаже дисков школьным товарищам и размещению нескольких десятков коий в местных музыкальных магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в том числе "Behind the Times" (1992), и на этом первая часть истории A. F. I. завершилась.

Школа осталась позади, надо было становиться на ноги, определяться с профессией, и все четверо друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить учебу в колледжах. До конца верен музыке остался только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось, что у затеи под названием A. F. I. нет будущего. Но жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись во время рождественских каникул, ребята решили поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно выступление. Принимали их настолько хорошо, что об этом стоило задуматься. Как признавался через много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену - одно из лучших переживаний в его жизни: "Мы занимаемся этим уже очень давно и честно можем сказать, что ничего лучше этого для нас нет. Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, - да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь, но я даже не представляю, чем еще мог бы заниматься в жизни".

Решение оставить учебу и посвятить себя целиком музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так четверка Хэвок - Стопхоулз - Кресге - Карсон стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка собственного репертуара. На формирование их вкусов, их характерного саунда оказали влияние многие команды, которые друзья слушали с детства: Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds, Negative Approach, Jane's Addiction, The Cure, Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N' Roses.

Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита, действительно помогла им подписать контракт с лейблом Nitro. Лонг-плей "Very Proud of Ya" вышел в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий (и вывод: "Я не могу стать частью вашего мира") - во всем этом, как писала пресса, было страстное желание передать живой драйв, но очень мало чего-то неповторимого, индивидуального. Это был уже второй альбом группы, а дебютный диск "Answer That & Stay Fashionable", первое издание которого прошло совершенно незамеченным, был еще раз опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет подготовил свой третий лонг-плей "Shut Your Mouth & Open Your Eyes". По традиции релиз был поддержан большим гастрольным марафоном - на что другое, а на живое общение с публикой музыканты времени не жалели. "Важнее гастролей для нас ничего не было, - утверждает барабанщик Адам Карсон. - У нас и столько фанов появилось только за счет бесконечных туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов, играли иногда для трех-четырех человек, мы боролись только за то, чтобы на нас обратили внимание. Мы выработали свою тактику: если на первый наш концерт приходило хотя бы два человека, мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило 10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи - мы упорно добивались, чтобы нас начали замечать". В 1995 году они провели свой первый всеамериканский тур и после этого по несколько раз в год пересекали с концертами Соединенные Штаты, как самостоятельно, так и на разогреве у Offspring, Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

В 1998 году атмосфера в группе перестала устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A. F. I. пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в студийной работе над ЕР "A Fire Inside" (1998), а затем взялся за полноформатный студийный альбом. Лонг-плей "Black Sails in the Sunset" вышел в 1999 году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же написал для альбома большую часть музыкального материала, значительно обогатила саунд группы.

Затем последовал EP "All Hallow". Именно с его появлением судьба группы круто изменилась: они впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее внимание. Кавер-версия их композиции "Totalimmortal" в исполнении Offspring прозвучала в фильме "Me, Myself & Irene" и попала в плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они так долго шли к этому, что с трудом привыкали к успеху. "Я не мог спокойно слышать - да и до сих пор не могу - когда наши песни звучат по радио, - признается бас-гитарист Хантер. - Я и сейчас с трудом осознаю, что наши треки попадают в радиоэфир только благодаря их качеству, меня продолжает удивлять все то хорошее, что с нами происходит. Мы добились этого своими силами, и честно говоря, я так и не смог до конца к этому привыкнуть".

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset" A. F. I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.

Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and Goodbyes". С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of Drowning" был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, - рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас - потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов - потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше".

Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

В новом тысячелетии A. F. I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала - на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии - разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома "Art of Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж "Sing the Sorrow" только за первые три недели превысил 165 тысяч.

С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A. F. I. всегда оставались сами собой. "У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок. - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят".