ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

freak

Користувач
Реєстрація
17.12.08
Повідомлення
3
Репутація
0
Група AFI.
Первые шаги A. F. I. в музиндустрии, как и большая часть их еще относительно молодой биографии, прошли скромно и почти незаметно. Настолько же скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и совсем не случайное название - A Fire Inside. Этот внутренний огонь, который не смогли потушить ни случай, ни превратности судьбы, ни годы безвестности, и привел команду в конце концов к тому несомненному успеху, который она пережила в 2003 году с выходом шестого студийного альбома "Sing the Sorrow".

Активные сторонники возрождения панка, калифорнийцы A. F. I. (аббревиатура от A Fire Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991 году. Четверо будущих участников команды тогда заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah. В стартовом составе A. F. I. числились вокалист Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-гитарист Вик (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты даже играть толком не умели. В их тихом городке не было никаких признаков сколько-нибудь активной музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены. Все время слушать панк-рок и кататься на скейтборде в конце концов смертельно надоело. A. F. I. развлекали себя и городскую молодежь, устраивая концерты вместе с такими же начинающими командами на открытых площадках.

После нескольких месяцев репетиций из группы ушел Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff Kresge). Десяток горячих местных концертов разогрел аппетит A. F. I., и они рискнули сделать несколько студийных записей (за своей счет, конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск, на котором одна сторона была отдана A. F. I., другая - близкой по духу команде Loose Change (где в то время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к продаже дисков школьным товарищам и размещению нескольких десятков коий в местных музыкальных магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в том числе "Behind the Times" (1992), и на этом первая часть истории A. F. I. завершилась.

Школа осталась позади, надо было становиться на ноги, определяться с профессией, и все четверо друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить учебу в колледжах. До конца верен музыке остался только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось, что у затеи под названием A. F. I. нет будущего. Но жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись во время рождественских каникул, ребята решили поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно выступление. Принимали их настолько хорошо, что об этом стоило задуматься. Как признавался через много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену - одно из лучших переживаний в его жизни: "Мы занимаемся этим уже очень давно и честно можем сказать, что ничего лучше этого для нас нет. Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, - да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь, но я даже не представляю, чем еще мог бы заниматься в жизни".

Решение оставить учебу и посвятить себя целиком музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так четверка Хэвок - Стопхоулз - Кресге - Карсон стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка собственного репертуара. На формирование их вкусов, их характерного саунда оказали влияние многие команды, которые друзья слушали с детства: Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds, Negative Approach, Jane's Addiction, The Cure, Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N' Roses.

Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита, действительно помогла им подписать контракт с лейблом Nitro. Лонг-плей "Very Proud of Ya" вышел в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий (и вывод: "Я не могу стать частью вашего мира") - во всем этом, как писала пресса, было страстное желание передать живой драйв, но очень мало чего-то неповторимого, индивидуального. Это был уже второй альбом группы, а дебютный диск "Answer That & Stay Fashionable", первое издание которого прошло совершенно незамеченным, был еще раз опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет подготовил свой третий лонг-плей "Shut Your Mouth & Open Your Eyes". По традиции релиз был поддержан большим гастрольным марафоном - на что другое, а на живое общение с публикой музыканты времени не жалели. "Важнее гастролей для нас ничего не было, - утверждает барабанщик Адам Карсон. - У нас и столько фанов появилось только за счет бесконечных туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов, играли иногда для трех-четырех человек, мы боролись только за то, чтобы на нас обратили внимание. Мы выработали свою тактику: если на первый наш концерт приходило хотя бы два человека, мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило 10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи - мы упорно добивались, чтобы нас начали замечать". В 1995 году они провели свой первый всеамериканский тур и после этого по несколько раз в год пересекали с концертами Соединенные Штаты, как самостоятельно, так и на разогреве у Offspring, Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

В 1998 году атмосфера в группе перестала устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A. F. I. пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в студийной работе над ЕР "A Fire Inside" (1998), а затем взялся за полноформатный студийный альбом. Лонг-плей "Black Sails in the Sunset" вышел в 1999 году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же написал для альбома большую часть музыкального материала, значительно обогатила саунд группы.

Затем последовал EP "All Hallow". Именно с его появлением судьба группы круто изменилась: они впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее внимание. Кавер-версия их композиции "Totalimmortal" в исполнении Offspring прозвучала в фильме "Me, Myself & Irene" и попала в плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они так долго шли к этому, что с трудом привыкали к успеху. "Я не мог спокойно слышать - да и до сих пор не могу - когда наши песни звучат по радио, - признается бас-гитарист Хантер. - Я и сейчас с трудом осознаю, что наши треки попадают в радиоэфир только благодаря их качеству, меня продолжает удивлять все то хорошее, что с нами происходит. Мы добились этого своими силами, и честно говоря, я так и не смог до конца к этому привыкнуть".

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset" A. F. I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.

Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and Goodbyes". С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of Drowning" был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, - рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас - потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов - потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше".

Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

В новом тысячелетии A. F. I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала - на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии - разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома "Art of Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж "Sing the Sorrow" только за первые три недели превысил 165 тысяч.

С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A. F. I. всегда оставались сами собой. "У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок. - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Interitus Dei

(Gothic)
Группа с названием "Interitus" появилась на свет в 1994 году в румынском городе Констанца. С самого начала своего существования коллектив ориентировался на стиль готик-дум и тем самым привлек к себе внимание публики и критиков, которые провозгласили "Interitus" лучшей румынской рок-бандой всех времен. В 1995-м вышло первое демо, "In the search of the dead God", однако прошло еще целых два года, перед тем как группа смогла выпустить дебютный полнометражник. Альбом записывался следующим составом: Богдан Боеру (бас, вокал), Ана Младиновичи (вокал), Кристи Тенту (гитара), Макс Челару (гитара), Ади Ставиан (клавишные) и Иону Мицу (ударные).
К тому времени название группы изменилось на "Interitus Dei". "Lonely white idols", выдержанный все в том же жанре готик-дум, был издан лейблом "Bestial Records" и сопровождался тремя синглами: "Heroes", "My own Hell" и "The Human God". Все эти вещи довольно быстро обрели популярность среди любителей готики.
В том же 1997-м команда засветилась еще и на двух сборниках: "Underground Romania vol.2" и "Romanian Metal Underground". Конец 90-х музыканты провели в разъездах по родной стране, продолжая с помощью концертов завоевывать румынский андеграунд. В середине 2000 года "Interitus Dei" вновь посетили студию и подготовили второй лонгплей, "The end of revelation". Состав, присутствовавший на этих сессиях, заметно отличался от времен "Lonely white idols". Из старичков в группе остались только Богдан Боеру и Ана Младиновичи, а новыми членами команды стали гитарист Богдан Костеа и ударник Адриан Михай.
Возможно, именно из-за вливания свежей крови изменился и саунд "Interitus Dei". Теперь к обычному готическому фону были добавлены элементы хэви, пауэр и симфо. Презентация "The end of revelation" состоялась на мероприятии "Bolkow Castle Party", проходившем в Польше. В поддержку альбома были выпущены два клипа: "Eclectic heart" и "The previous end".
Значимость команды к тому времени заметно выросла и в 2001-м она стала зачинщицей серии первых серьезных национальных рок-фестивалей, получивших название "Metal Heart Fest". На следующий год музыканты заключили контракт с норвежским лейблом "Sidekick Records", на котором вышел их третий альбом, "Unholy". Конфигурация группы снова заметно изменилась, и в коллективе вместо ушедшего Михая появились Рухан Теренте (гитара), Траян Боала (скрипка) и Кристи Барла (ударные). Стиль "Interitus Dei" получил дальнейшее развитие, а сами участники проекта нарекли свой готик-опера-фолк-дэт-дум-хэви-пауэр коктейль "эклектичным металлом".
В 2003 году команду ожидали очередные кадровые потрясения - из нее ушли Младиновичи, Костеа и Барла, решившие сосредоточиться на работе в другой группе, "Magica". Вместо них партнерами Боеру и Теренте стали Адриан Галу (вокал) и Метин Осман (ударные), а, кроме того, в родные пенаты вернулся Кристи Тенту. В 2005-м данная конфигурация удостоилась чести разогревать самих "Paradise Lost", после чего занялась подготовкой нового альбома.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Kekal

(Christian Black)
Группа "Kekal" была сформирована в августе 1995 года в Джакарте (Индонезия) Джеффом Арвади и Ажарлеви Сиантури. Индонезия - это по большому счету мусульманская страна, со всеми вытекающими последствиями. Тем не менее, коллектив избрал для себя такой нестандартный стиль как христианский (!) блэк. На третий месяц своего существования "Kekal" записали четырехпесенное демо, выпущенное тиражом всего в 20 копий. В январе 1996-го группа сделала еще одну демку, в создании которой приняла участие вокалистка. Запись оказалась невостребованной, хотя именно на ней впервые появилась одна из самых известных песен "Kekal", "Rotting Youth".
Последовавший период молчания был прерван в июле 1996-го, когда с новым вокалистом Гарри было записано первое официальное демо, "Contra Spiritualia Nequitiae", состоявшее из некоторых переработанных старых песен. В 1998-м "Kekal" выпустили свой первый альбом, "Beyond The Glimpse Of Dreams", изданный сначала только на кассетах. После заключения контракта с сингапурским лейблом "Candlelight Productions" "Beyond:" вышел и на CD.
Несмотря на то, что релиз имел весьма положительные отзывы, а "Kekal" назвали лучшей экстремальной командой азиатского региона, Гарри вскоре решил расстаться с группой. Поделив вокальные обязанности между собой и наняв гитариста Лео, Джефф и Ажар в августе 1999-го выпустили второй альбом, "Embrace The Dead". За распространение диска взялось несколько лейблов: индонезийский "THT", американский "Clenched Fist Records", западноевропейский "Fear Dark" и восточноевропейский "Hrom/Hirax Records". Но, несмотря на это, "Kekal" оставались независимой группой и все свое творчество продюсировали и спонсировали сами.
В 2001-м на фирме "Fear dark" вышел третий альбом, "The Painful Experience". Работа напоминала опусы "Marduk", а по брутальной части звучала более мрачно и мистически, чем "Cradle Of Filth". В записи диска принимал участие Сэнг Хатэм, который при сведении использовал электронные барабаны. Причиной того, что ударные не были записаны "живыми", являлась катастрофическая нехватка в Индонезии метал-драммеров. Вслед за "The Painful Experience" на свет появился сплит "Chaos & Warfare", сделанный совместно с голландскими христианами-блэкарями "Slechtvalk".
В 2002-м музыкантами был записан альбом "1000 Thoughts Of Violence", посвященный антитирании. На нем "Kekal" впервые сделали попытку отойти от чистого экстрима, разбавив его прогрессивно-авангардными элементами. Если все предыдущие работы индонезийцев расходились сравнительно небольшими тиражами, то число копий "1000 Thoughts Of Violence" перевалило за десять тысяч, а хвалебные отзывы на альбом зазвучали по всему мировому метал-андеграунду. В период с 2003-го по 2004-й годы "Kekal" приняли участие в записи двух трибьютов, "Introduce Us to Immortality" и "Spirits from the Ancient Days". Один был посвящен "Living Sacrifice", а второй думстерам "The Self Krusher".
В 2004-м музыканты отправились в свой первый тур по Европе, отыграв концерты в Швеции, Голландии и Германии. На следующий год "Kekal" выпустили альбом "Acidity" с кавером на "Dance Macabre" от "Cradle Of Filth". К работе были привлечены три гитариста и несколько сессионных музыкантов для живых выступлений. Специально для записи одной из соло-партий был приглашен австралиец Джейсон ДеБон. Причиной такого количества гостей стало желание Джеффа отпраздновать десятилетие коллектива.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Prostitute Disfigurement

(Death metal)
Эта голландская команда, сперва называвшаяся "Disfigure", начала производство своего "ужасного" дэт-металла в конце 2000 года. К тому моменту в группе насчитывалось всего три человека - Нильс Адамс (вокал), Патрик (бас), Нильс (гитара), но за неделю до записи первого демо к ним примкнул еще один гитарист, Роэль. Демка содержала пять брутальных треков с шокирующими текстами и имела соответствующую жанру обложку. Затем музыканты приступили к живым выступлениям и уже после второго концерта получили предложение от "Dismemberment records".
Заимев контракт на выпуск альбома, коллектив переименовался в "Prostitute disfigurement". В июне 2001 года состоялись трехдневные сессии дебютного полноформатника "Embalmed madness". Запись альбома (впрочем, так же как и демо) производилась при участии драм-машины.
В октябре первые 500 копий диска поступили в продажу, а спустя три месяца весь тираж был раскуплен. Ведущие голландские металзины "Aardschok" и "Legacy" поставили альбому высокие оценки, а "Dismemberment records" допечатали еще 500 экземпляров. Эти полтысячи тоже разошлись быстро, и тогда к делу подключился американский лейбл "Unmatched brutality records". Благодаря этой фирме "Prostitute disfigurement" заняли место в мировом андеграунде. Отыграв очередные несколько концертов, команда пришла к выводу, что для придания реальной агрессивности она нуждается в живом барабанщике.
Таким образом, после непродолжительных поисков, за ударную установку уселся парень по имени Тим. С его приходом банда взялась за подготовку второго альбома, "Deeds of derangement".
Очередная порция брутальных треков была записана в феврале 2003-го, а вышла в свет в августе того же года. Пластинка, изданная немецкой фирмой "Morbid records", получила восторженные отзывы и закрепила за членами "Prostitute disfigurement" статус настоящих дэтстеров. Сразу после релиза "Deeds of derangement" коллектив покинул гитарист Нильс, а на его место был принят Бенни. В поддержку альбома группа провела серию концертов, а также появилась на фестивалях "Obscene extreme", "Morbid festival" и "Rotterdam deathfest". Во время этих выступлений "Prostitute disfigurement" довелось делить сцену с такими бандами как "Suffocation", "Exhumed", Gorerotted".
Честно отдолбив два года по барабанам, Тим решил, что с него хватит, и уступил свое место Майку из "Katafalk" и "Toxocara". Спустя месяц после замены музыканты отправились в роттердамскую студию "Excess" и записали третий альбом, "Left in grisly fashion", выход которого наметили на лето 2005 года.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
IMPALER

Шок-рок банда "Impaler" из Сент-Пола (штат Миннесота) образовалась в начале 80-х годов. Состав команды был таков: Билл Линдсей (вокал), Майкл Торок (гитара), Боб Джонсон (ударные), Коурт Холи (бас) и Майк Сенн (гитара). Стиль, который избрала группа – это припанкованный полутрэшевый металл с текстами, кишащими зомби и прочей нечистью. Однако быструю популярность "Impaler" заработали не за счет своей музыки, а благодаря диким шоу с тоннами крови, пиротехникой и всякими жуткими атрибутами из фильмов ужасов. Сенн довольно быстро куда-то испарился, так что свою первую демку команда записывала вчетвером. "Vicious demos" оказалась востребованной, и благодаря ей коллектив получил контракт от "Combat records".
Первым на свет появился EP "Rise of the mutants", а за ним последовал полноформатный альбом "If we had brains… we'd be dangerous" (продюсер Боб Маулд). Оба релиза подверглись яростным нападкам со стороны организации PMRC, что было "Impaler" только на руку, и музыканты получили бесплатную рекламу.
Последовало национальное турне, а тем временем композиция "Blood bath" появилась в виде клипа. Эта же песня попала на "комбатовский" сборник "Bullets" вместе с вещами от "Exodus" и "Megadeth". К сожалению на этом отношения "Impaler" с "Combat records" закончились, и группа осталась без крыши. Положение ухудшилось еще и уходом Боба Джонсона. Походящего барабанщика найти не удалось, и за короткое время на этой должности перебывали Кен Ламер, Эрин Райан и Терри Инграм. В команду также пробовали добавить второго гитариста в лице в лице Джона Стрейдинджера, но особых результатов это не дало. Наконец, несмотря на все кадровые проблемы в 1989 году группе удалось выпустить второй альбом, "Wake up screaming", изданный на "Channel 83".
Интересен тот факт, что диск записывался в студии "Paisley park", принадлежащей Принсу. После выхода "Wake up…" Линдсей приостановил деятельность "Impaler", а сам занялся другим проектом, "Daddy Raw". Оригинальный состав "Импэйлера" собрался вновь на Хэлловин 1994 года, отыграв один концерт в родном Сент-Поле.
В начале 1995-го состоялось еще одно выступление, а к концу года Линдсей представил новую версию "Impaler" с Эриком Аллином на басу, Ники Николсом на гитаре и Роном Барна на ударных. Эта конфигурация выпустила демо "Sonic freakshow", а затем принялась за свои традиционные "театральные" действа, в которых появились новые персонажи типа Zombie Executioner, Bride of Impaler и Dr.Corpse. Эти концерты опять подогрели интерес публики к творчеству группы, и музыканты поспешили записать новый альбом, выпущенный собственными силами. После "Undead things" ушел Николс, а его место занял Брэд Джонсон.
В 1998-м "Impaler" подписали контракт с "Root of all evil". Лейбл начал с того, что переиздал ранние альбомы с бонусами под маркой "The gruesome years". Почти одновременно вышла и новая работа, "It won't die". К следующему релизу в составе произошла очередная замена, и место за ударными занял Том Крокстон. Кадровые перестановки прекратились на целых три года, а за это время группа успела выпустить два полноценных альбома и один EP ("The mutants rise again"). Лишь в августе 2003 года, когда "Impaler" готовили к выходу ретроспективный DVD, в команду вернулся Коурт Холи.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
INKUBUS SUKKUBUS

Эта группа была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони МакКормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Троица сошлась на общих интересах к язычеству, черной магии и вампиризму. Назвав свой проект "Incubus Succubus", ребята поставили себе цель нести в массы языческую музыку и тем самым дарить радость людям. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл, "Beltaine", угодивший в эфир "Radio 1". Тем не менее, вскоре некоторые члены команды куда-то исчезли, и Тони с Кандией остались вдвоем. Они продолжили студийную деятельность под вывеской "Children Of The Moon", но стиль оставался неизменным.
В декабре 1991-го к ним присоединился оригинальный драммер Боб, и название "Incubus Succubus" получило второе рождение. После серии концертов в Глочестершире, Бристоле и Оксфорде группа выпустила кассету "Beltaine" с материалом "Детей Луны". В 1992-м команда записала альбом "Belladonna & Aconite", который принес ей звание "первой английской паган-банды".
На следующий год стали поступать предложения от инди-лейблов, и один из них, "Pagan Records", переиздал "Belladonna & Aconite" на CD. После этого релиза "Incubus Succubus" стали частыми посетителями таких заведений как лондонский "Marquee" и ноттингемский "Rock City". Популярность группы неуклонно росла, и ее фото все чаще мелькали в музыкальных журналах. За выходом альбома "Wytches" и EP "Corn King" последовали два британских хедлайнерских тура, а также европейские концерты в компании с "The Damned", "Zodiac Mindwarp", "Clawfinger", "Mission", "Genitorturers" и "Danzig". Между тем, композиции группы все чаще появлялись на различных готических сборниках. В 1995 году "инкубусы" перебрались "Resurrection Records", где выпустили CD "Heartbeat Of The Earth".
Хотя альбом был принят довольно тепло, музыканты решили, что название группы мешает дальнейшему развитию, и изменили его написание на "Inkubus Sukkubus". Заодно на место вернули драм-машину, а Боб занялся бас-гитарой. Смена вывески, очевидно, действительно помогла, и туры стали еще более успешными, а музыканты все чаще светились на телевидении.
В 1997-м у Тони и Кандии родился сын, но это не помешало коллективу уже через шесть недель давать концерты. Студийная деятельность также не осталась в стороне, и к концу года вышел пятый альбом, "Vampyre Erotica". 1998-й оказался очень напряженным для "Inkubus Sukkubus". Команда гастролировала как в Европе, так и в Америке, выступала на разных фестивалях, а также выпустила CD "Away With The Faeries", куда вошли шесть студийных и девять концертных треков. Третье тысячелетие началось для коллектива неплохо. Группа хедлайнила на ряде фестивалей, переиздавала ранние работы, ее показывали по телевизору, а число композиций "IS", скачанных из Интернета, намного превысило показатели других готических команд.
Концертная география "Inkubus Sukkubus" неуклонно расширялась, и кроме традиционных европейских территорий коллектив побывал в таких странах как Россия, Турция и Австралия. К 2007 году число студийных альбомов "Инкубуса" перевалило за десять.
 
J

JuLi4K@

Да, інформації дууууууже багаттттттттоооооооооооо!!!!!!!!!
не люблю стільки читати =)
 

RoCkFuN

Користувач
Реєстрація
23.01.09
Повідомлення
1
Репутація
0
спасибі вам за інформацію!тут багато чого цікавого!
 

Sergey

Користувач
Реєстрація
15.09.08
Повідомлення
21
Репутація
0
А можна чтото про Раммштайн.
И когда вы выставляете инфу о рок-группе, не моглибы вы выставлять чтото из их песен, хотя бы одну, но нормальную, а то эти копипасты с нета читать не всегда интересно.
 

Dreamer

root@gavno.com#
Користувач
Реєстрація
18.03.06
Повідомлення
159
Репутація
0
Sergey,
Rammstein — немецкая рок-группа, образованная в январе 1994 года. Их музыкальный стиль соединяет в себе элементы индастриал-метала, и традиции немецкой тяжёлой сцены (Neue Deutsche Hдrte). Rammstein — одна из самых популярных рок-групп Германии, широко известная в Европе и США. Почти все песни группы исполняются на немецком языке. Rammstein также прославились сценическими шоу и эпатажными текстами.

История

Rammstein исполняющие песню «Feuer frei!», Стокгольм, Швеция, 18 сентября, 2004

Группа «Rammstein» была основана в 1994 г. в Берлине гитаристом Рихардом Круспе. Свою музыкальную карьеру он начал в Западной Германии в группе «Orgasm Death Gimmick», сбежав из ГДР в 1989 г. После объединения Германии он возвращается на родину в город Шверин. Круспе, поклонник Kiss, искал возможности соединить любимый им хард-рок с электронным звучанием индастриала. В это время он знакомится с Оливером Риделем (бас-гитара) и Кристофом Шнайдером (ударные), позднее с Тиллем Линдеманном, игравшими в различных панк-рок группах. В этом составе они организуют группу Rammstein. Линдеманн, игравший прежде на барабанах (группа «First Arsch») занимет место солиста, ему же принадлежат тексты песен, исполняемые группой. Все члены группы — из бывшей Германской Демократической Республики, в частности Восточного Берлина и Шверина.

19 февраля 1994 года Rammstein, с песнями Das alte Leid, Seemann, WeiЯes Fleisch и Rammstein, вчетвером выиграли конкурс молодых групп в Берлине, получив право записи на профессиональной студии. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс, а затем и клавишник Кристиан Лоренц, игравшие в панк-группе Feeling B. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты на этом альбоме, как и на большинстве последующих, написаны Линдеманном. После нескольких неудачных попыток написать тексты на английском, как того требовал лэйбл, Тилль настоял на том, чтобы писать песни на немецком. Выпущенный на лэйбле Motor Music, первый диск Rammstein завоевал широкую популярность, став «золотым».

Rammstein заметил лидер Nine Inch Nails Трент Резнор, который посоветовал две их песни в саундтрек к триллеру Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Это принесло группе дополнительную известность. В 1995 в поддержку альбома, Rammstein совершили тур по Европе на разогреве у Clawfinger. На концертах Rammstein демонстрировали яркие пиротехнические шоу.

В 1997 году Rammstein впервые выступили на телеканале MTV. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами, и после выпуска альбома «Reise, Reise» они стали самой популярной группой всех времён, поющей на немецком языке.[источник?] Несколько синглов Rammstein попали в десятку лучших в Германии.

Группа имеет на своем счету более десятка видеоклипов, большинство из которых — постановочные игровые со связным сюжетом. Среди клипов есть скандально известные, в которых показывается насилие или обнажённая натура, есть также несколько иронических клипов.

Астрономом из Франции Жаном-Клодом Мерленом, поклонником группы, в 2001 была открыта малая планета в поясе астероидов. Астероид #110393 получил от него название «Rammstein», в честь группы.

Состав
Тилль Линдеманн (Till Lindemann) — вокал
Рихард Круспе (Richard Z. «Fuchs» Kruspe) — соло-гитара
Кристиан Лоренц (Christian «Flake» Lorenz)* — клавиши
Пауль Ландерс (Paul Landers) — ритм-гитара
Оливер Ридель (Oliver «Lars» Riedel) — бас-гитара
Кристоф Шнайдер (Christoph «Doom» Schneider) — ударные

 

SpiDer

Користувач
Реєстрація
17.12.08
Повідомлення
41
Репутація
0
SlipkNot

пісня гшурту SlipkNot: Gently

Gently, my mand escapes into the relaxing
world of pleasure , a pleasure that'll take
my mind off the reality of my life,
my past life...life as i know in now.

And whatever may come, it slowly
disapears to somewhere in the back
of my mind, it will remain there,
until i wish to retneve it.

Yes, will stay herefor awhale,
fore i need the break, a break from the
pressures of life, and everything
that lays in the palm of life's hands.

This mode is incredible, it's out of
this world. Too bad i must always leave it...
...but that's life.

А ось вона на Російській мові, вибачте але деякі слова не перекладаються.

Осторожно, мои mand переходы в непринужденный мир удовольствия , удовольствие, которое возьмет моему уму действительность моей жизни, моей прошлой жизни...жизнь как я знаю в теперь.

И все, что может приходить, это медленно disapears, чтобы где-нибудь на обратной стороне моего ума, останется там, пока я не захочу, чтобы retneve это.

Да, останется herefor awhale, вперед мне нужно прерывание, прерывание из давления жизни, и все, что лежал на ладони рук жизни.

Этот способ невероятный, он - из этого мира. Слишком плохо я должен всегда оставить это...
...но это - жизнь.
 

Lucky

Користувач
Реєстрація
29.08.08
Повідомлення
9
Репутація
0
Robots Don't Cry

Robots Don't Cry
Город: Киев (Украина)
URL: www.dont-cry.com
О группе:

Robots Don`t Cry - это:
GreG - вокал, гитара;
Цукат - гитара;
Страус - бас-гитара;
Speedy - барабаны.

Краткая биография группы:

Группа образовалась весной 2005-го.

Сразу определились с составом: Грег - вокал, гитара; Цукат - гитара; Слава - барабаны. Тут же решили, что место бас-гитариста займет старый друг Цуката - Страус.

Первоначально было несколько вариантов названий, но сошлись на Robots Don`t Cry.

На первых репетициях были сымпровизированы такие песни, как "Согрей Меня", "Айда На Каток", "Белые Полосы", а также старая песня Грега, придуманная им в 12 лет, "Веселая Операция".

Первое публичное выступление датируется 13 марта 2005 года на закрытой вечеринке-концерте в честь Дня Рождения Нимнула.

Позже "живая" запись на студии. Ничего путного не получилось, так как в первые 40 минут Грег сорвал голос и запись получилась, мягко говоря, неудачной.

Потом последовали концерты в скейт-парке The MOST, арт-клубе Торба и на молодежном фестивале в г. Украинка. После концерта в клубе Cinema, группу покидает Слава Цветков. Место барабанщика занимает Ярик "Спидя", игравший в группах КЦ и М-36.

В феврале 2006 запускается официальный сайт группы, доступный по адресу:www.dont-cry.com

Далее следуют концерты в арт-клубе "44", "РИНГ", поездка на концерт в г. Севастополь.

8-го ноября 2006 года песня Трогательная попала на всероссийский эмо-сборник "Море Эмоций".

Далее аншлаговые концерты в клубах Майдан и Бинго.

Дебютный альбом под названием "Радость Достается Не Каждому" вышел 1-го марта 2007 года. Альбом включает в себя 12 старых композиций и один бонус трек. Альбом издала молодой лейбл Vesna Music, при содействии Burba Power Production/Burbary. Презентация прошла в клубе Бинго при участии групп 7раса и Блюденс.

Далее следовал тур по шести городам Украины в поддержку второй части сборника "Море Эмоций: Весна".

Летом 2007 года Роботы сыграли на нескольких open-air фестивалях Украины и приступили к записи второй пластинки...

Stay tuned….
robots.jpg

________________________________________________________________
Потом про них выставлю ищо!!
http://www.youtube.com/watch?v=hLyaKDVZ-Do - ссылка где есть много видео про них.


Привет!
GreG: Привет!
Цукат: Ура!

Сейчас вы уже достаточно известны и популярны. Что с этим изменяется в жизни?
GreG: Я не думаю, что мы так сильно популярны и известны. Хотя у нас берут автографы. А так все по-прежнему. Но, понятное дело, так стало интересней. У меня после тура ”Море Эмоций” была легкая депрессия, потому что не хотелось возвращаться в обычную жизнь после таких приключений. Круг общения постоянно растет. В Киеве, в околомузыкальных кругах, у нас везде есть друзья и хорошие знакомые!

Расскажите о вашей музыке. Как она появляется и что влияет на специфику?
GreG: Обычно я приношу наброски или уже готовые песни, и мы начинаем все вместе их развивать. В процессе что-то добавляем, а что-то убираем. Я по ходу придумываю мелодию вокальной партии и, когда я пойму что готов, рождаю текст. Много импровизации. Даже в студии я переделываю определенные партии. А тексты песен постоянно видоизменяются до конечной записи. Мы используем и мешаем разные стили, которые нам нравятся, и не ставим себе рамок. Используем такие стили, как гаражный рок, grunge, indie, pop-punk.

Что вы думаете о питерской группе ”Последние Танки В Париже”? Часто замечают сходство…
GreG: Вообще то группа ”П.Т.В.П.” нравится только мне. Наверно нас объединяет то, что мы играем честную музыку . А так, в принципе наша музыка не похожа. Разве что ”Мечтаешь ты”, и то, эта песня посвящается Лёхе Никонову.
Цукат: Не слушайте его. Никому она не посвящается. Просто на студии прикалывались, не могли найти оптимальную партию на вокал. GreG в шутку спел на манеру Никонова. Получилось забавно, решили оставить.

Расскажите о вашем выходе на всероссийском сборнике ”Море Эмоций”.
GreG: Я случайно прочитал где-то в Интернете, что требуются группы на сборник ”Море Эмоций”, о чём сообщил Цукату. Цукат на это сказал, что нас и так ”emo”группой клеймят, а так вообще заклюют... Я тогда отправил сам. Ждал ответа день, два, пять, неделю, две недели, но ответа не было.… Тогда я Цукату рассказал, что дэмку отправил на ”Море Эмоций”, а ответа нет. Цукат тогда рассмеялся. Оказалось, он сам к тому времени уже связался с кем надо, и мастер копию песни ”Трогательная” послал. Мы к тому времени уже на сборнике были. Вот так вот.

Говорят, до последнего времени некая сила усиленно занималась вашей раскруткой в Киеве…
GreG: Ну да, наш экс-менеджер группы, он же один из ”Полумонокок”, вписал нас на парочку крутых концертов. На этом усиленная раскрутка закончилась в принципе. На счёт издания первого альбома ”Радость достаётся не каждому” договорился Цукат. С ”Vesna Records” нам очень повезло, ибо другие лэйблы даже не удосуживались прослушать промо. А в результате первый тираж продался за пару месяцев, что удивило не только лэйбл, но и нас. Причём продавался в основном в Киеве, и немного в Москве, где мы ни разу ещё не выступали. Теперь вот второй тираж вышел.
Цукат: Он будет с буклетом и картонной оболочкой. Так называемый slip-case. Ну или что-то такое. Точно не digi-pack.

Как обстоят дела с будущим клипом?
GreG: У меня создалось впечатление, что этот клип кто-то сглазил. Ну, для него всё есть, и даже денег собрали. Осталось только прийти и снять, но постоянно что-то срывается, усложняется и откладывается. Мы собирались снять клип на песню ”Трогательная”...
Цукат (перебивая): ....но к этому времени нам эта песня уже так осточертела, что будем снимать на что-то другое.
GreG: Скорее всего, из нового альбома.

Расскажите о готовящемся новом альбоме.
GreG: Новый альбом должен быть крутым! Даже не должен, а будет. Во всяком случае, нам так кажется. Он точно будет на порядок выше первого.
Цукат: Уже записаны все инструменты и часть вокала. За процессом записи можно следить по видео-дневнику с нашего сайта.

Как вы его собираетесь издавать?
GreG: Есть предложения от российских лэйблов. Имён пока не называем. Рано ещё... Но дистрибьюцию обещают по всему СНГ.

И в заключение, как вам наш ”South Punk Fest”?
GreG: Очень понравилось! Отличный фестиваль! Надеемся, что проводится не в последний раз. Организацию и звук нельзя назвать идеальными, но я думаю это вопрос времени.
Цукат: Насколько мне известно, панк-фестивалей такого масштаба на территории СНГ ещё не проводилось.

Спасибо за интервью! Ждём вас в нашем городе ещё!
Цукат: Всегда пожалуйста. Обязательно приедем!
GreG: Угу!
Источник: газета ”Территория Молодёжи” 15.08.2007
 

AdMiRaL_DyPa

Користувач
Реєстрація
03.07.07
Повідомлення
410
Репутація
1
В далёком 2002 году 16 января в клубе «Ю-Ту» московская команда Clockwork Times играет свой первый концерт и сразу занимает достойное место в плей-листах свои поклонников, именно эту дату можно считать стартовой для CWT.

Первый альбом «Live in Tochka» был записан в клубе «Точка» 3 июня 2002 года. Принципиальное отличие в текстах и смысловая нагрузка, рассчитанная на футбольных фанатов, сразу дает группе статус «Околофутбольное Ska». Шло время, и публика на концертах увеличивалась в геометрической прогрессии. Основное количество слушателей составляли люди из фанатской среды, но главная особенность концертов заключалась в том, что представители футбольных клубов не выясняли отношения «Чья команда круче», а создавали атмосферу дружеского мероприятия, отдыхая и слушая музыку.

Ежемесячный выступления Clockwork Times, приводит группу к решению, что пора записывать студийный альбом. К сожалению, из-за разногласий, из группы уходит бас-гитарист и запись альбома приостанавливается. С появлением Зотова Владимира (бас-гитара) команда не только продолжила запись альбома, но и добавляет несколько других трэков, тщательно отрепетированных с основным составом, куда так же был приглашен Илья (группа Дети Хурмы – тромбон). Поистине переломным моментом для группы стала презентация альбома «Бойцовский клуб» в московском клубе «Р-Клуб». Клуб был заполнен до отказа. Презентация альбома и сам альбом оказался настолько удачным, что практически сразу стали сыпаться приглашения на выступления не только в московские клубы, но и за приделы МКАДа. Визитной карточкой с альбома «Бойцовский клуб» стали такие трэки как: «Бойцовский клуб» и «В конце тоннеля».

Знакомство с группой «Позиция» приводит к выпуску совместного альбома «Split». «Позиция» продолжает околофутбольную тематику, а Clockwork Times создает более мелодичные трэки, и именно это породило бурные обсуждения со стороны поклонников касательно этого альбома.

С тех пор как вышел в свет альбом «Бойцовский клуб», ни одно Fan-Party не обходилось без команды CWT. Но разностороннее мнение со стороны поклонников на альбом «Split» не давало покоя и группа снова погружается в творчество и записывает второй полноценный альбом «Derby Day», в который вошли несколько трэков, невошедшие в альбом «Бойцовский клуб», перезаписанные концертные хиты и, конечно же, новые трэки. Альбом быстрым темпом стал популярным, так же было решено выпускать его в упаковке Digi Pac, что позволяет группе поддерживать свой статус и старания для своих слушателей. Презентации прошли по многим городам России и стран СНГ. Приглашения на выступления поступали из-за границы, но по техническим причинам так ничего и не получилось.

Собирая полные залы и устраивая незабываемые концерты, Clockwork Times репетирует новую программу и успешно записывает свой последний альбом «Нас не купить», предав ему новое звучание и вид, но именно этот альбом оказался самым противоречивым среди всех остальных. Альбом не содержал тематических трэков, он стал самым разноплановым за всю историю группы, а трэк «Нас не купить» вообще был воспринят в штыки, т.к. слова были направлены именно поклонникам и повествовал о нежелании группы видеть на своих концертах невменяемых людей, которые думают, что за оплаченный вход, на концерте можно делать все, что душе угодно.

За плечами группы более трёх десятков городов России и стран СНГ, более ста концертов и тысячи поклонников
 

SpiDer

Користувач
Реєстрація
17.12.08
Повідомлення
41
Репутація
0
[AMATORY]
GANG - гитара
IGOR - вокал
STEWART - барабаны
DENVER - бас-гитара, вокал
ALEX - гитара

13 октября 2006 года вышел на свет третий альбом группы.
Два года участники группы шли к написанию своей собственной книги – «Книги Мертвых» — именно так называется новый релиз одних из лидеров современной тяжелой сцены России. Каждая песня — словно страница, в которой музыканты пытались найти ответы на главные вопросы. Открыть тайны противоречий и парадоксов, которые постоянно встречает каждый из нас. Жизнь – это бесконечная череда черного и белого, без этого контраста мир не был бы таким ярким и живым.
«Книга Мертвых» — сочетание характерной для [AMATORY] агрессивности, драйва, энергичности, жесткости и одновременно с этим мелодичности. На альбоме гармонично сочетаются самые разные по настроению и содержанию песни, делая альбом удивительно цельным и разноплановым.


Запись альбома была плотной и интенсивной. Три месяца группа безвылазно провела в студии (DDT Studio и Apollo Studio), сделав лишь один небольшой перерыв на тур по крупнейшим летним музыкальным фестивалям – Эммаус, Red Alert и Нашествие. Из записанных двадцати треков для альбома музыканты отобрали двенадцать. Выход альбома предворил сингл «Преступление против времени», на котором вышел клип на одноименную песню, снятый совместно с Extreme Video.
[AMATORY] продолжили сотрудничество с датским продюсером Jacob Hansen, чтобы добиться идеального звучания «Книги Мертвых». Это не первый опыт работы с западным продюссером – Jacob Hansen также руководил записью во время работы над альбомом «НЕИЗБЕЖНОСТЬ».
Кроме того, в качестве инженера записи на «Книге Мертвых» выступил Юрий Смирнов, работавший с группой и над предыдущим альбомом.

[AMATORY], группа года по версии RAMP-2005, отметила в этом году свой пятый день рождения. За пять лет существования группа ни разу не останавливалась в своем развитии. Шаг за шагом [AMATORY] берет новые и новые вершины на пути вверх. Этот коллектив из Санкт-Петербурга – желанный гость на многих концертных площадках страны и ближайшего зарубежья!
«…ребята из [AMATORY] преданы своему делу и сфокусированы на работе…» — отозвался о группе Jacob Hansen, саундпродюсер двух последних альбомов.
На счету коллектива уже три полноформатных альбома, а также DVD и несколько синглов. В 2006 году у группы открылся официальный фан-клуб,где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого приготовлен эксклюзив. Но музыканты не собираются останавливаться на достигнутом – впереди их ждет полугодовой тур в поддержку нового альбома, участие в крупнейших музыкальных фестивалях, съёмки нового DVD и движение вперед – к следующим целям!


В поддержку нового релиза группа совершит очередной грандиозный LIVE EVIL TOUR по России, Украине, Беларуси, Молдове и странам ближнего зарубежья.
 

Вкладення

  • amatory.jpg
    amatory.jpg
    15.3 КБ · Перегляди: 40

NIK_fisher

Користувач
Реєстрація
20.03.07
Повідомлення
15
Репутація
0
А о местных рок групах где то можно почитать?
 

BATTERFLY

Користувач
Реєстрація
26.08.06
Повідомлення
47
Репутація
0
Вік
39
Р рамках проведения Деня независимости - 24 августа 2011, Совет Молодёжи ХАЭС будет проводить всеукраинский рок-фест "Енергетична хвиля". Рок-группы нашего города уже могут подавать заявки на участие в этом фестивале. Подробную информацию вы можете получить написав в личку.