ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

M

metallica

vadim17 сказав(ла):
LOVE METALL,а если быть слишком точным,то правильно будет писать ГЛЭМ-МЕТАЛЛ.Глэм-метал (glam-metal) - одна из разновидностей металла, представляющая его поп-ориентированное крыло.
Самые знаменитые группы играющие в этом стиле
-KISS, AEROSMITH, TWISTED SISTER, MOTLEY CRUE, POISON, DEF LEPPARD , WHITESNAKE, EUROPE, SKID ROW, BON JOVI.


Ви мене вбили!!! Ставити в один ряд WHITESNAKE(hard rock), Skid Row(heavy metal), Europe(hard rock)...ще і рівняти їх з HIM і обзивати глем лав металом...Звідки ви берете інформацію?

добавлено через 1 минуту
Все так все. Але зв'язок який?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ребята спасибо,что любите и увлекаетесь рок-музыкой.С некоторыми вашими высказываниями согласен в душе,но против фактов не попреш.Давайте все по порядку обьясню.Я уже писал,что рок музыку знаю,увлекаюся очень давно,есть около 1500(русских,советских) и около 1300(зарубежных дисков,пластинок).Есть очень много литературы(журналы METALL HAMMER.ROCK'N'ROLL@METALL/РУССКИЙ РОК,и др.),кстати эти журналы есть у директора Радуги в Нетишине,я думаю знаете этот магазин.А теперь по порядку.
Guns N`Roses внесли намного больше в рок музыку,чем Ария-согласен изщ тем что большенство вещей содрали с Iron Maiden(это они сами признают).Limp Bizkit-да это мало напоминает рок в привычном понимании.
А ты знаеш,что4 хита содрали с групп 1972гкакие пишу,если хочеш при встрече докажу-T.LIZZY-WHISKY IN MY JUP-1972.
В 2000 METALL HAMMER(самый признаный рок журнал мира),составил 100 лучших песен столетия и я там Metallica не видел,хоть группу очень люблю.Группы описываю выборочно.вы интересуетесь одними,другие совсем резными группами. И я думаю что Ария,совсем неплохая группа,а голос В.Кипелова получше чем в некоторых западных групп. Я больше люблю западные группы.
А теперь о стилях рок музыки.metallica,ты наверно плохо разбираешся в стилях рока,описываю с журнала METALL HAMMER -2002 г. номер 38 от 14.05.
Стили

1.Хард-н-АртСтиль хард-н-арт (hard'n'art) родился в середине 70-х как результат слияния признаков хард- и арт-рока. Тенденция к этому слиянию была обоюдной и прослеживалась в творчестве многих коллективов – в числе ее зачинателей можно назвать уже CREAM. Арт-группы KING CRIMSON и KANSAS тяготели к тяжелому саунду, хард-рокеры DEEP PURPLE и BLACK SABBATH активно использовали элементы барочной стилистики, широко применяли клавишные инструменты. Можно вспомнить также BLUE OYSTER CULT, BOSTON, THIN LIZZY…
Но своего полного развития данная тенденция достигла в творчестве канадской группы RUSH. Эта команда сумела органично соединить высокоструктурированные способы изложения музыкального материала (риффовая техника) с развернутыми, многотемными, драматургически насыщенными арт-формами, украсить достаточно жесткий гитарный хард-саунд объемными клавишными «подкладами» и изысканными акустическими вставками, обогатить типичное для хард-рока героико-романтическое содержание сюжетами из мировой литературы, научной фантастики.
Ключевые артисты и альбомы:

KING CRIMSON «Red» (1974)
RUSH «2112» (1976)
RUSH «Hemispheres» (1978)
QUEENSRYCHE «Operation: Mindcrime» (1988)
ENCHANT «Juggling 9 Or Dropping 10» (2000)


2.Трэш-Метал
Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании трэша принадлежит американским музыкантам.Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Ключевые артисты и альбомы:

METALLICA «Master Of Puppets» (1985)
ANTHRAX «Spreading the Disease» (1985)
MEGADETH «Peace Sells...But Who's Buying?» (1986)
SLAYER «Reign In Blood» (1986)
TESTAMENT «Legacy» (1987)


3.Спид-Метал
Спид-метал (speed-metal) - одна из ранних разновидностей металла, появившаяся в первой половине - середине 80-х. Она определялась более быстрым, чем в "классическом" хэви-метал, темпом, большей агрессивностью, воинственностью, энергетичностью звучания, тяготением к виртуозному гитарному солированию и скоростному "чесу" в аккомпанементе (отсюда и название: от англ. speed - скорость), более частой ритмической сетке (две бочки), более экспрессивной вокальной манере (очень высокий тенор или "рычащий" (growling) вокал).
Ключевые артисты и альбомы:

METALLICA "Kill 'em All" (1983)
HELLOWEEN "Walls Of Jericho" (1985)
EXCITER "Violence And Force" (1984)
BLIND GUARDIAN "Battalions Of Fear" (1988)
ANGEL DUST "Into The Dark Past" (1988)


4.Пауэр-Метал
От своего предшественника, спид-метала, пауэр позаимствовал очень быстрый темп, высокое техническое мастерство и отточенную манеру интонирования (две ритм/соло-гитары), "частую" ритмическую сетку (непрерывная линия двух бочек и акцент малого барабана на каждую слабую долю). Для пауэра характерна своя образно-эмоциональная сфера: развив тенденции, идущие от британского хэви, пауэр смодулировал не в сторону агрессии, брутальности, депрессивности трэша, а в сторону более светлой образности, героики, эпичности, даже "сказочности". Здесь получили распространение исторические, мифологические, мистико-религиозные, фэнтэзи-темы и сюжеты; прижился жанр "концептуального альбома", моно-рок-оперы.
Ключевые артисты и альбомы:

HELLOWEEN "Keeper of the 7 Keys" Pt. 1, Pt. 2 (1987, 1988)
RUNNING WILD "Black Hand Inn" (1994)
GAMMA RAY "Land of the Free" (1995)
STRATOVARIUS "Fourth Dimension" (1995)
ANGRA "Holy Land" (1995)


5.Дум-Метал
«Классический дум-метал», оформившийся как довольно мощное направление к концу 80-х, отличается тяготением к траурной эпичности, медленным и очень медленным темпам, тягучему, вязкому, «темному» саунду, и при этом – подчеркнутой мелодичности, интонационной выразительности (это касается как вокальной партии, так и инструментальной фактуры, строящейся на хардообразных риффах). Вокал в «классическом» дум-метал (сильный, наполненный, поставленный) также отталкивается от Black Sabbath.
КЛЮЧЕВЫЕ АРТИСТЫ И ФИГУРЫ:

TROUBLE «Psalm 9» (1984)
SAINT VITUS «Born Too Late» (1986)
CANDLEMASS «Nightfall» (1987)
CATHEDRAL «The Etherial Mirror» (1993)
SOLITUDE AETERNUS «Afterfall» (1997)


6.Глэм-Метал
Глэм-метал (glam-metal) - одна из разновидностей металла, представляющая его поп-ориентированное крыло. Главным орудием глэм-метала стал старый добрый рок-н-ролл, который был несколько ускорен, утяжелен и зазвучал еще более хулигански-вызывающе, хотя и в рамках "диапазона приемлемости". Помимо рок-н-ролла, глэмеры нещадно эксплуатировали возможности поп-баллады. Украшением глэма стали мелодичные линии вокала (характерны несколько экзальтированные тенора), стройные хоровые бэк-партии и хорошо выверенные гитарные соло (нередко в терцию); его саунд имел определенную блесткость, так соответствующую имиджу исполнителей.
Ключевые артисты и фигуры:

MOTLEY CRUE "Too Fast For Love" (1982)
TWISTED SISTER "You Can't Stop Rock'n'Roll" (1983)
DEF LEPPARD "Pyromania" (1983)
RATT "Out Of The Cellar" (1984)
GUNS'N'ROSES "Appetite For Destruction" (1987)


7.Блэк-Метал
В металле вообще и в блэк-метал в частности большое внимание уделяется имиджу, который часто отличает блэк-исполнителей от музыкантов других стилей. В принципе, кожа, железо и черный цвет фигурируют во всех металлических стилях, хотя блэк преподносит их под своим углом зрения. Классический блэковый paint-corpse (раскраска «под труп»); тонны гвоздей на напульсниках, ошейнике, ремне, сапогах; «дьявольские» черные или арийские белые гривы; всевозможная колюще-режущая утварь; одежда из черной кожи; торс либо в черном, либо обнажен (независимо от того, что он демонстрирует – мужественную гиперборейскую грудь, высохший скелет или нордический пивной живот); балахоны и плащи с капюшоном; всевозможные амулеты – всё это атрибуты большинства блэк-метал-исполнителей, придающие им вид нормального сборища вурдалаков. У групп, воспевающих древних Богов, наряду с вышеуказанными атрибутами, присутствуют элементы национальных костюмов, имиджа древних воинов. Обложки альбомов изобилуют изображениями всевозможных природных ландшафтов и диких животных, хотя чаще встречаются снег, горы, леса, луна, море, туман, волки, козлы…(чаще всего изображенные в темное время суток).
Ключевые артисты
датская MERCYFUL FATE (1981), шведская BATHORY (1983), швейцарская CELTIC FROST (1984). Все они достаточно разноплановы, поэтому назвать их чистым блэком невозможно, однако, именно ранние VENOM и BATHORY заложили основы стиля.
Вторая волна блэк-метал прошла в конце 80-х – начале 90-х годов и сказалась в творчестве таких групп, как NECROMANTIA (Греция), MAYHEM (Норвегия), SAMAEL (Швейцария), BLASPHEMY (Канада), PROFANATICA (США), SARCOFAGO (Бразилия) и др.


8.Арт-Рок
Арт-рок (art-rock - от англ. art - искусство)– сплав элементов рока, академической музыки («классической» и современной) и джаза, а также различных национальных музыкальных культур. Наряду с «арт-роком» употребляются такие понятия, как прогрессивный рок, симфо-рок, классик-рок, барокко-рок, техно-рок и др., однако они представляются более узкими или, напротив, более расплывчатыми.
Ключевые артисты и альбомы:

PROCOL HARUM «Procol Harum» (1967)
KING CRIMSON «In The Court Of The Crimson King» (1969)
ELP «Pictures At Exhibition» (1971)
PINK FLOYD «The Dark Side Of The Moon» (1973)
YES «Tales From Topographic Oceans» (1973)
GENESIS «The Lamb Lies Down On Broadway» (1974)


9.Хард-Рок
К концу 60-х «молодежные революции» уже практически отгремели, но осталась масса нерастраченной юношеской энергии, требовавшей выхода – его предложил хард-рок (hard-rock). Этот стиль следует отнести к числу самых ортодоксальных, мейнстримных направлений рок-музыки, генетически связанных с блюзовой «праосновой».Одним из «опознавательных знаков» хард-рока стал его саунд.Звучание хард-рока отличалось заметной тяжестью, высокой плотностью, гипертрофией громкостно-динамических характеристик, усилением метроритмического начала, становившегося жесткой основой для виртуозной импровизации. Королевой хард-рока стала электрогитара – пылкая electric lady, послушная беглым пальцам вдохновенных «гитарных героев». Неистовый Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) своим необычайным техническим мастерством и сверхэмоциональной интенсивностью музыкального высказывания задал высочайшую «планку» гитаристам последующих поколений. Энергетика хард-рока – по большей части экстремально-экстатического, обостренно-трагического свойства – чаще всего воплощалась в поэтических образах героики, мистики, темах социального неравенства и неразделенной любви.
Ключевые артисты и альбомы:

LED ZEPPELIN «Led Zeppelin II» (1969)
BLACK SABBATH «Paranoid» (1971)
DEEP PURPLE «Machine Head» (1972)
GRAND FUNK «We’re An American Band» (1973)
NAZARETH «Hair Of The Dog» (1975)


10.Хэви-Метал
Хэви-метал (heavy-metal) - одна из ранних разновидностей металла, выделившаяся из хард-рока в конце 70-х годов. В стилевом отношении это явление весьма расплывчато: поначалу термином хэви-метал обозначали все более-менее тяжелые команды, затем на рубеже 70-80-х годов до выделения первых стилевых разновидностей металла (таких, как спид-, трэш-, пауэр-метал) - все собственно металлические команды. Так этот термин следует понимать и сейчас, когда стало ясно, что металл (вообще) и хэви-метал ("классический") суть вещи разные.
Хэви-металлистов выделяли следующие качества: тяготение к более быстрым темпам, "железному", лишенному свинга ритму, жесткому (хотя в некоторых случаях довольно помпезному) звучанию, полифоничной фактуре, более экзальтированной вокальной манере (особенно ценились сильные, хорошо поставленные тенора, хотя встречается и фальцет), виртуозному солированию. В инструментарий хэви-металлических групп входили исключительно электрогитары (часто использовались две ритм/соло-гитары) и ударные (в арсенале которых появилась "спаренная" бочка). Хэви-металлисты отказывались от гармонической схемы блюза в пользу западноевропейской тональности; охотнее, чем к блюзу, они обращались к музыке барокко, народной песенности, хотя "старый добрый" рок-н-ролл, конечно же, не забывали.
Ключевые артисты и альбомы:

MOTORHEAD "Bomber" (1979)
JUDAS PRIEST "British Steel" (1980)
IRON MAIDEN "The Number Of The Beast" (1982)
MANOWAR "Battle Hymns" (1982)
ACCEPT "Restless And Wild" (1983)


Я думаю,что немного просвятил вас в стилях и основное что любая группа может играть в нескольких стилях(хотя в основном играют свой стиль).Пример твой Skid Row- а альбом 1995г (Моя вечная любовь)-чистейший хард-рок и металлом там и близко не пахнет.
А насчет группы Маркиза-зря не слышал,там девушки дадут сто очков современным группам,мой ник в миранде РОК,пиши скину.А АРТЕРИЯ-тоже послушай,есть новый альбом 2006г-послушай гитару С.Терентьева.Так что ребята все относительно.
И я рад что вас волнует рок-музыка,вы ее любите,уважаете и мы можем спорить,с чем-то не соглашаться и большое спасибо,что интересуетесь и читаете.РОК-ЖИВ и это самое главное.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Queen
Фредди оставил свою группу Wreckage и присоединился к Брайану и Роджеру. Так все началось.
Фредди решил поменять свою фамилию на Меркьюри, а название группы - на QUEEN. После того, как у них сменилось уже три басиста, на эту роль был приглашен Джон Дикон. В феврале 1971 года он стал четвертым участником группы.Работу над своим альбомом они начали без Брайана Hаконец, альбом был завершен. Sheer Heart Attack вышел в ноябре 1974 года. Он имел большой успех по обе стороны Атлантики, и мир начал осознавать, что Queen - это сила, с которой надо считаться.
Когда в 1975 году группа решила выпустить Bohemian Rhapsody, все говорили им, что такая длинная песня - 5 мин. 55 сек. - не сможет стать хитом. Hо Фредди подарил экземпляр пластинки своему другу - ди-джею Кенни Эверетту, предупредив, что это - для него лично, что он не имеет права пускать песню в эфир. Hо конечно, он не послушался и в течение двух дней прокрутил ее 14 раз! С тех пор песню стали крутить на всех больших радиостанциях, давая в эфир полностью. Это был огромный успех, и благодаря ему Queen предстала как группа века Сингл продержался на 1-м месте в Великобритании целых 9 недель.

К Рождеству песню We Will Rock You, возглавлявшую хит-парад Франции уже целых 12 недель, все-таки согнали с первого места. Это сделала... песня We Are The Champions!
Первый концертный альбом группы Live Killers вышел в июне 1979 года. Он был издан по многочисленным заявкам слушателей.

В октябре 1981 года одновременно вышли Greatest Hits, Greatest Flix и Greatest Pix - сборники лучших хитов, лучших клипов и лучших фотографий
В декабре 1982 года Queen попали в Книгу рекордов Гинесса как самые высокооплачиваемые руководители компании в Великобритании.
В январе 1983 года Фредди начал работу над сольным альбомом, а Роджер приступил к записи своего второго сольника. Брайан в начале года полетел в Лос-Анжелес и встретился с друзьями в студии The Record Plant.
В феврале 1984 года группа выпустила 13-й альбом - The Works. Сингл с этого альбома Radio Ga Ga стал хитом во всем мире, а в 19 странах занял первые строчки хит-парадов. В съемках клипа к нему снова приняли участие члены фэн-клуба. В припеве они должны были дружно хлопать в ладоши. Это пришлось по вкусу, после чего такое сопровождение к песне подхватили фэны всего мира, поддерживая группу на концертах.
Первый полнометражнай концерт Queen на видео вышел в сентябре 1984 года. We Will Rock You был заснят на двух выступлениях группы в 1981 году в Монреале. Весь сентябрь не менее 9 альбомов Queen входило в число 200 лучших в Великобритании.

Фредди всегда боготворил испанскую оперную певицу Монсеррат Кабалье, и в марте 1986 года он встретился с ней у нее на родине - в Барселоне. Когда Монсеррат согласилась записать альбом вместе с ним, получилось удивительное сотрудничество. Фредди посвятил Монсеррат песню о Барселоне, и запись альбома началась. Впервые они выступили вместе в мае 1987 года на Ибице, когда в знаменитом Ку-клубе проходил фестиваль, посвященный Олимпиаде-92. Они исполнили "Барселону".
В октябре 1991 года вышел сборник Greatest Hits II - двойной альбом, на котором было 17 песен. Выпустив также Greatest Flix II и Greatest Pix II, они повторили свой предыдущий успех.
23 ноября 1991 года Фредди официально объявил, что у него СПИД. И как раз на следующий день его борьба с болезнью была закончена. Он умер тихо у себя дома в окружении семьи и друзей. Мир был потрясен. Фредди держал свою болезнь в тайне и никто, кроме самых близких ему людей, не подозревал, что конец так близок. Фэны всего мира присылали цветы и открытки, а многие ехали в Лондон, чтобы только постоять у его дома. Hебольшая погребальная церемония состоялась в крематории через три дня после его смерти. Hа ней присутствовали только самые близкие люди, а прошла она строго в зороастрийских традициях - религия, которой неуклонно придерживались родители Фредди. В пасхальный понедельник 20 апреля 1992 года к Брайану, Роджеру и Джону присоединились многие мировые звезды, и на сцене, воздвигнутой на стадионе Уэмбли, состоялся грандиозный концерт памяти Фредди. Стадион был забит до отказа, а по телевидению этот концерт посмотрело более миллиарда зрителей.
Во всем мире вышел долгожданный альбом Made In Heaven. Многие считают его концом эры, так как было объявлено, что это последний альбом группы. В мае 1997 года Queen получили Ivor Novello за лучшую песню (и слова, и музыку) - Too Much Love Will Kill You.
3 ноября 1997 года вышел сборник Queen Rocks, куда вошли многие рок-хиты группы. Туда же вошла и новая песня No-One But You (Only The Good Die Young), написанная Брайаном и посвященная Фредди, а также всем, кто умер молодыми.
Да Фредди-супер,я думаю все согласятся.Светлая ему память-а всемирные хиты остануться с нами навсегда и вряд ли кто лучше споет ФРЕДДИ.
 
M

metallica

Відносно моєї тупості-журнал Classic Rock дав альбом METALLICA "Kill 'em All" (1983) як треш(саме демо No LIfe 'Till Leather на базі якого було створено"Kill 'em All" визнано еталоном жанру). Відносно жанрів-кожен критик буде визначати по різному, тому сперечатися немає змісту. Хотілося б побачити ті журнали з яких ви берете інформацію.


P.S.Ніколи не недооцінюйте супротивника.
 

Ked

RevoLUcioner
Користувач
Реєстрація
14.07.06
Повідомлення
42
Репутація
0
Вік
33
AnnA

одна из лучших альтернатив-групп Украины
Група заснована у Львові 12 жовтня 2002 року. З того часу активно піднімають і розвивають нью-метал культуру в Україні.


Склад:
Віктор Новосьолов - вокал
Сергій Нестеренко - гітарист
Михайло Сало - басист
Вадим Баюк - барабани



Вокаліст групи Новосьолов Віктор і гітарист Підцерковний Юрій, граючи на той час у групі "Misery", вирішили відійти від старих звичок "Misery" і почали збирати колектив з метою грати іншу музику. До них приєднався ударник Баюк Вадим і басист Михайло Сало. Група засіла в студію і вже 1 лютого 2003 року відбувся дебют групи у місцевому рок-клубі "Фіра".

З цього і почалась концертна діяльність групи (Тернопіль, Івано-Франківськ, Київ, Бережани).

Літом 2003 року був записаний демо-альбом під назвою "Проба", який не видавався, через якість самого запису.

Зимою 2004 року зі своїх творчих міркувань групу покинув Юрій Підцерковний. Вже через деякий час, його замінив гітарист Нестеренко Сергій ("Годо", "Базука Бенд", "Кула").

З приходом Сергія група дуже змінилась. Зі старого матеріалу залишилось лише декілька пісень.

Хлопці знову завітали у студію, для того щоб записати новий матеріал. Перші успіхи почались весною 2004 року. Група стала фіналістом фестивалю "Перлини Сезону 2004". Потім, влітку 2004 року, фіналістом фестивалю "Інший Вимір 2004". Цей фестиваль дав змогу зробити професійний запис двох пісень в м. Івано-Франківськ. Група увійшла до збірки "Інший Вимір".

Потім були численні концерти Західною та Центральною Україною, нові враження, нові друзі, нові фанати... Зараз група напружено готується до запису альбому, який вони хочуть показати декільком містам України.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я только приятно вражен вашими знаниями,если честно не думал,что в Нетишине есть такие знатоки.И зря вы так говорите на счет тупости,я такого не говорил,не люблю оскорблят людей.
На счет Kill 'em All-полностью согласен,я считаю этот альбом лучшим в METALLICA.Хотя я больше всех люблю DEEP PURPLE и Black Sabbath .
Как тебя зовут,а то не удобно общаться незная имени-если конечно хочеш сказать.
Но я думаю,что я врят ли тебя удивлю на счет METALLICA,ты намного больше меня знаеш.Очень приятно было общаться.Пиши.Удачи.
 

Jason

Хороший снайпер
Користувач
Реєстрація
09.03.06
Повідомлення
26
Репутація
0
Вік
35
История Панка.

Лазил по нету читал разную хр*нь и надыбал, эту статейку :)

Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы". Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудившей в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Переломным моментом стало "британское вторжение" - массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry & the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокеанских сверстников американцы тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения, разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же, в первую очередь о любви и сексе, но также и о многих других вопросах, волнующих молодежь. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в анналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в первую очередь, две компиляции "Самородки" и "Дикая штука", а также диски самых известных групп тех лет: Electric Prunes, Standells, 13'th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди отличительных черт можно назвать использование "металлических" органных звуков, гитарные модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника, цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани причитаний, вокал. Какими были "гаражные" ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного, но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали Beatles, а Magic Mushrooms экспериментировали с электроникой. Пластинку группы Standells ("грязная вода") английский критик Ян Бирч назвал "классикой панка, созданной классической панк-группой": повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя "гаражный рок" - явление чисто американское, увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп, о которых можно было бы сказать, что они играли "гаражный рок", - единицы (Them, некоторые песни Kinks). Однако, несмотря на это, "визитная карточка" всего стиля была создана именно здесь, на островах туманного Альбиона, - "Дикая штука" группы Troggs до сегодняшнего дня считается идеальной панк-песней.
Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, bubblegum music, как группа Shadows of Knight или в психоделию (таких было больше), как группы Seeds, 13'th Floor Elevators и др. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рок-движения 70-х годов. MC5 (Motor City Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной промышленности в США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно... Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием", они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной урбанизированной цивилизации, звучал, что называется, набат. Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: "Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок". К счастью или к сожалению, не знаю, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял "под свое крылышко" Velvet Underground. Может быть, богемные "мальчики" просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто, им управляет. Факел зажженный "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973/1974 годах вполне интеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Kansas City". Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Television, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Лидер Television Том Варлен бросает вызов: "А я люблю катастрофы и все, что потом...", а Пати Смит (Patti Smith Group) окончательно порывает с безволием хиппи и подписывает ему приговор:
Мать говорила:
"Все, что требуется - это любовь".
Но как она ни старалась,
Все равно теперь живет в одиночестве...
Черта подведена. Ищется новое ключевое понятие вместо слова "любовь" (им скоро станет "ненависть"). Но пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Американцы остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году. Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pistols. Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные властьимущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта "отцов и детей". Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Generation X пели:
Пытаюсь выкинуть из головы
Всякое воспоминание о вашем поколении,
Используя любую возможность для этого.
Цель оправдывает средства,
Ваше поколение ничего для меня не значит.
Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта. В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожаных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Иные формы протеста казались уже малоэффективными. Философия панков была философией "потерянного поколения", простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест. Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols в песне "Боже, храни королеву":
Боже, храни королеву
Ведь это фашистский режим,
Он сделал из тебя болвана -
Потенциальную водородную бомбу.
Боже храни королеву,
Ведь она не живое существо.
Нет будущего в мечтах англичан,
Нет будущего, нет - для тебя.
Когда будущего нет, как может существовать грех?
Мы - цветы в мусорном ящике,
Мы - яд человечества.
Мы - будущее, Ваше будущее.
Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением "нравственности". Это отчетливо выразила группа Slits в песне "враг #1":
Если тебе нравится белый цвет, я буду черной,
Если ты любишь черный, я буду желтой,
Если ты ценишь рациональное, я буду безрассудной,
Если ты дорожишь рассудком, я буду ненормальной,
Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи.
Этакий дух противоречия встает за этими строчками. Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, - так и пробила себе дорогу идеология панков - идеология противления злу бессильным насилием ... над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже "первой рок-революцией". Удар наносился не только и не столько по знакомым "мишеням" - религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще - истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у Clash. Вот слова из песни "Белое восстание":
Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее.
Мы ходим по улицам, как цыплята...
И все делают то, что им говорят...
Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи.
Белое восстание - мое восстание.
Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру. Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны). Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным пацанам или молодым безработным (Это почувствовали несколько раньше панков так называемые паб-рокеры. В середине 70-х годов в Англии было много паб-рок-групп, главной целью которых было возвращение назад, к истокам рок-н-ролла - Чаку Берри и Литтл Ричарду. Но больших успехов эти группы не добились. Их приглашали выступать в основном в местные пабы типа пивных, а там аудитория была отнюдь не молодая, подвыпившая, желающая лишь спокойно отдохнуть и развлечься - в общем, среда, неподходящая для протестов. Постепенно паб-рокеры скатились до ансамблей при танцплощадках). Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности #1", став одновременно лидером "потерянного поколения".
Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: "Анархия в Соединенном Королевстве". В диком темпе Роттен словно плевался словами:
Я анти-Христос, Я анархист!
Не знаю, чего я хочу,
Но знаю, как этого добиться.
Я хочу уничтожать прохожих,
Потому что желаю быть самой анархией.
Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: "Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир..." Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована. На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и текст во многом были похожи. Главное - они были в массе своей дилетантами и старались копировать Sex Pistols. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: "Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк - нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему их некоторые критикуют... Очевидно, они плохо слышат". Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал, конечно же, Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway не имели ничего своего за душой. Утверждая: "Мы говорим, что хотим", музыканты во всем повторяли Sex Pistols - У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, "сабвэйсектовцы" немедленно "пользовались моментом" и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. оговорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом..." Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: "Рок-н-ролл - совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а всвободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того как я это сказал - а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, - я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь - за персональную свободу. За право выбора". В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая "независимая" система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз (первые и самые известные из них - "Чизвик" и "Стифф"), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали "большой" мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, а вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую. Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма "ЕМI" подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте "А&М" предложила 150000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания "Верджин". Теперь уже окончательно. Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк - такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна. Молодежь - это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols, не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась новая волна. Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Rainbow

РИЧИ БЛЕКМОР-ЛУЧШИЙ СОЛО-ГИТАРИСТ ВСЕХ ВРЕМЕН(КЛИЧКА-СУПЕРМАЭСТРО)-от себя наверно чуть слабее Джимми Хендрикса.
После выхода из DEEP PURPLE в апреле 1975 г. Блэкмор сформировал собственную группу RAINBOW на базе американского коллектива ELF. Блэкмор хорошо знал музыкантов ELF, т. к. последние находились под опекой у DEEP PURPLE. Такому вниманию со стороны суперзвезд хард-рока ELF были обязаны своему певцу Дио, обладавшему мощным и выразительным вокалом. Именно на Дио и рассчитывал Блэкмор, организуя RAINBOW, - остальные участники ELF шли, что называется, "в нагрузку". Уже в конце 1975 г. в RAINBOW из исходного состава остались только Дио и Блэкмор. Последний, будучи лидером группы и обладателем весьма скверного характера, на протяжении всей истории RAINBOW безостановочно менял музыкантов. Вместе с барабанщиком Кози Пауэллом, басистом Джимми Бэйном и клавишником Тони Кэйри группа обрела свой самый сильный, классический состав, в котором записала второй альбом - "Rainbow Rising. "Rainbow Rising" считается лучшим творением группы.
На нем достаточно интересных композиций, но среди них, безусловно, выделяется "Stargazer". Эта грандиозная вещь записана с участием симфонического оркестра и представляет собой гармоничную попытку в области симфо-хард-рока (или монументального хард-рока - как пример можно привести песню "Kashmir" LED ZEPPELIN).
В 1978 г. RAINBOW записали свой последний альбом с Дио. Новым вокалистом RAINBOW оказался Грэхэм Боннетт обладатель высокого и хриплого вокала. Бас-гитаристом и продюсером группы стал Роджер Гловер, бывший коллега Блэкмора по DEEP PURPLE. В 1979 г. вышел четвертый студийный альбом RAINBOW "Down To Earth, не снискавший особого успеха в США, зато давший два больших британских хита: "Since You've Been Goneи "All Night Long. Стилистика RAINBOW, отраженная альбомом "Down To Earth", останется неизменной вплоть до распада группы в 1984 г. Композиции RAINBOW стали намного короче и проще, сольные партии Блэкмора были отодвинуты на задний план, главенствующее место отдавалось хитовой мелодии и индивидуальному мастерству певца. Прежние, сказочные, RAINBOW возникали только на инструментальных вещах, где гитара Блэкмора творила чудеса.
Вновь Блэкмор оживил RAINBOW в 1995 г., после того как во второй раз ушел из DEEP PURPLE. Эта работа не сделала чести Блэкмору, т.к. оказалась перенасыщена заимствованиями из DEEP PURPLE и прежних RAINBOW. Единственной по-настоящему свежей композицией на "Stranger In Us All" оказалась "Wolf To The Moon" с мощной гитарной кодой.
Творческая неудача с альбомом 1995 г. заставила Блэкмора отказаться от идеи полноценного возрождения RAINBOW. Маэстро понял, что в роке он сделал все, что мог. Поэтому новый проект Блэкмора BLACKMORE'S NIGHT не имеет никакого отношения к рок-музыке. BLACKMORE'S NIGHT исполняют нечто похожее на средневековые мадригалы, причем сам Блэкмор играет на бас-гитаре, ударных, мандолине и лютне. Вокальные партии BLACKMORE'S NIGHT принадлежат Кэндис Найт (ее фамилия отражена в названии проекта), с которой у Блэкмора возникли сердечные отношения.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
КПП

Группа "КПП"(расшифровка — произвольная) была образована в 1988 году в г. Харькове довольно известным в украинских рок-н-ролльных кругах человеком по имени Сергей "СЭР" Щелкановцев.Об уровне этой команды говорит тот факт, что на фестивалях, проходивших в Киеве, Харькове и Донецке в конце 80-х нынешние суперзвезды "Вопли Видоплясова" выступали у КПП на разогреве.
Было выпущено 6 альбомов,но самый знаменитый и скандадьный альбом 2004г- БЕСПРЕДЕЛ.
Беспредел" украинской банды КПП –вызвавший ярковыраженное недоумение. Диск является ремастированным переизданием материала, выпущенного аж в 1992-ом году и, с точки зрения музыкального наполнения, являет собой более-менее слушательный хэви-н-ролл, напоминающий нечто среднее между Сектором Газа и Чёрным Обелиском. Оригинальности тут, в общем-то, не много, но поколбаситься под такой музончик на концерте в Р-Клубе или на угарной пьянке вполне можно. Но вот лирика... Автор стихов явно старается следовать девизу "секс, пиво и рок-н-ролл". Посему на каждом шагу встречаются тексты исключительно пошлые, вульгарные и безвкусные. Не буду цитировать и не советую читать – удовольствие отрицательное. А вообще лучше прекратить издеваться над металлом,потому что в последних композициях роком,а тем более металлом и не пахнет.
А вообще заслуживает внимания,только потому что, с Украины.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Scorpions

В 1965 г. Рудольф Шенкер в г. Ганновере создал группу под названием SCORPIONS.
В 1972 году SCORPIONS выпустили замечательный дебютный альбом Lonesome Crow.Вокальные и инструментальные мотивы, которые через несколько лет стали типичным, неизменным Скорповским звучанием, уже узнаваемы: бескомпромиссный гитарный хард-рок вроде того, что играли Джимми Хендрикс ,Cream, Led Zeppelin в середине 60-х.
На протяжении всей истории группы Scorpions её непоколебимой движущей силой был Рудольф Шенкер. Он следовал жизненной философии своего отца: "Нет ничего невозможного, надо просто верить". С первых дней создания SCORPIONS Рудольф Шенкер говорил без лишней скромности: "Однажды SCORPIONS станут одной из лучших рок-групп в мире!" Остальные члены группы также были преданы этой идее.
Начиная с третьего альбома "In Trance" SCORPIONS работают с известным международным продюсером Дитером Дирксом. Они решительно взялись сделать карьеру в хард-роке. "In Trance" стал бестселлером в Японии, где разразилась настоящая Скорпиономания.
После японского турне группу покинул Ульрих Рот. Двойной альбом "Tokyo Tapes" как бы подвёл итог периода сотрудничества SCORPIONS и Ульриха. Эта запись даже сейчас высоко ценится коллекционерами во всем мире.
Их седьмой альбом "Lovedrive" был выпущен в США в 1979 году и стал первой вещью SCORPIONS, получившей там статус "золотого диска". Следующим стал "Animal Magnetism" (1980).
После ещё более успешных гастролей в 1981 году, во время записи "Blackout", Клаус Майне внезапно потерял голос. Не желая препятствовать успеху группы, Клаус решил покинуть SCORPIONS. Но крепкая дружба между Клаусом и Рудольфом наряду с поддержкой со стороны всех членов группы позволили случиться практически невозможному. После длительных тренировок и двух операций на связках Клаус сумел оправиться от травмы. Мало того, в 1982 году он вернулся со значительно улучшенными вокальными данными. Решение группы не расставаться со своим неизменным вокалистом впоследствии полностью оправдало себя. Оно стало самым судьбоносным в истории Скорпов, ведь именно Клаус Майне в 1989 году написал суперхит "Wind Of Change".
У меня есть все альбомы,музыка на любителей,но согласиться можно,что лучше рок-баллад в исполнении SCORPIONS ни одна рок группа не писала.
На данный момент наверно больше всех приезджали в Украину(по моему 4 раза),последний раз 10 апреля сего года,правда говорят не было аншлага,приелись наверное.
А вообще их рок-баллады-это супер,большинство рокеров да и не только, слушали их забойные вещи.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Shocking Blue

Ничего удивительного, ведь песня Venus неизвестной группы Shocking Blue было первым бестселлером в США в 1970 году, между тем как в Англии, она ни как не могла попасть на радио. В конце концов, все стало на свои места, и Venus оказалась среди 5-ти ведущих хитов в старой доброй Англии. Голландская группа Shocking Blue родилась в 1968 году в Гааге. В своем составе имеет 2-е индивидуальности: популярного гитариста и автора песен Robby Van Leenven (он написал все хиты группы) и певицу венгерского происхождения Mariska Veres, дочь цыганской скрипачки. На бас гитаре играет Klassje Van DerWal, а за ударные инструменты сел Cornelis Van Der Beck.На третьем альбоме группе (The Third Album) мы встречаем уже нового гитариста группы Leo Van Der Kettery (Van Leeuven главным образом занялся составлением и производством пластинок). Этот диск, с такими песнями как Velvet Heaven, The Bird Of Paradise и I Saw Your Face, кстати, считается до сих пор самым удачным образцом музыки Shocking Blue, записанным на пластинку. Стиль симпатичных голландцев чем-то напоминает стиль Creedence Clearwater Revival. Они так же по-своему возвращаются к рок-н-роллу конца 50-х годов, хотя на диске, само собой, их диапозон намного. Типичным образцом является, скажем, хит Dlossem Lady, в котором, возможно, "устаревшее" гитарное соло. Shocking Blue стоит на границе рок-музыки, опираясь на слушателей, которым нравятся хорошо сделанные битовые песни. Их главным девизом является, впрочем, выразительный "своеобразный" голос привлекательной Маришки Вереш.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
АВГУСТ

Одна из первых групп Советского союза выпустившая на фирме "Мелодия" пластинку в стиле хард-рок. Первая рок-группа, которая представляла СССР на международном фестивале "Металлмания". Август-это прежде всего Олег Гусев-первый основатель мелодичного хэви-металла в СССР.
Август выступал на одной сцене с множеством групп из разных городов мира и в том числе с группами из Германии "Kreator", "Rage". Именно на этом фестивале "Август" назвали самой мелодичной рок-группой.
На 1986 год "Август" был единственным в СССР коллективом, который исключительно своими силами мог озвучить питерский СКК им. Ленина (так он назывался тогда) 12 тысяч зрителей. Более того,и световое шоу было единственным. Вся аппаратура (40 тонн, звук свет) разъезжала вместе с группой по просторам страны необъятной.
В 1987 году группа выпускает свой первый сольный альбом "Демон".
Следующая сольная пластинка группы - "Ответный Удар" вышла также, на фирме "Мелодия" в 1988 году.
Продавались пластинки милионными тиражами не только в СССР, но и в зарубежных странах. Так например, когда "Август" выступал в соседней Финляндии, кто-то из тогдашних эммигрантов привёз в Турку партию дисков "Демон" .После концерта у него не осталось ни одного экземпляра. Значит, концерт понравился!
В начале 90-х, к сожалению "Августа", как и многих рок-групп в нашей стране , по определённым причинам, не стало. И вот, в 2002 году группа вновь начала напоминать о себе. После продолжительных репетиций в 2003 году вышел долгожданный многими поклонниками, да и непосредственно участниками группы CD "Август - Это сейчас...".
В него вошли композиции прошлых лет, а так же, несколько новых композиций.
В феврале 2005 года группа выпустила новый альбом (CD) "Абсолют на всё...".
Сегодня музыканты группы "Август" занимаются новым проектом. Готовиться программа под названием "Avgust The Best", в которую войдут лучшие песни разных лет. Но самое главное в этом проекте - все песни будут звучать совместно с симфоническим оркестром.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Rolling Stones

Легендарная группа-долгожитель The Rolling Stones на сегодняшний день в единственном лице представляют собой прошлое, настоящее и будущее рок-музыки: ни один современный исполнитель, ни одна группа не сравнятся с "роллингами" ни по числу данных концертов, ни по хит-синглам, ни по "золотым" и "платиновым" альбомам. Подобно The Beatles, этот квинтет стал живой легендой рока еще в 70 - е годы, а в 90 - е The Rolling Stones остаются, пожалуй, единственной действующей группой-легендой: каждое турне The Rolling Stones становится событием мирового масштаба, группа по несколько лет не сходит с гастрольной орбиты, каждый новый альбом неизменно имеет рекордные тиражи во всех странах мира. В конце 60-х "роллинги" первыми стали называть себя "величайшей рок-н-ролльной группой мира", и с ними никто не спорил. Именно тогда, в конце 60 - х, и был, наконец, впервые определен стиль The Rolling Stones: чикагский блюз с ритмической "подкладкой" из ритм-энд-блюза.
Мик Джеггер и Кит Ричардо познакомились в Дартфордской начальной школе. Позже, когда Джеггер и Ричардс уже учились в колледжах, в их компании появился третий, гитарист Дик Тейлор, с которым Джеггер вместе играл раньше.. Вскоре Ричардо стал вторым гитаристом этой группы.
Знатокам творчества The Rolling Stones может показаться, что стилистически "Bridges То Babylon" располагается где-то между "Sticky Fingers" и "Exile On Main Street", то есть вполне мог бы быть записан в 1971-1972 годах(на самом деле альбомы записаны соответственно в 1997 и 1998гг.). В таких своих ощущениях знатоки, по-видимому, правы: если все изложенное верно и The Rolling Stones действительно подвели итог 90-х, то отразившийся в их музыке интерес сегодняшней публики к таким группам, как Kula Shaker, Oasis и Prodigy, как раз свидетельствует о том, что сейчас в моде. Величайшая группа,но мне увы не очень нравиться,но как знаток и любитель рока имею все альбомы роллингов.
 
J

Joe

Цеж Роллінг літом в києві буде на Олімпійському, хтось поїде? :cool:
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Van Halen

Настоящий рокер скажет, что рок-музыка была всегда: будто бы она существовала еще в то время, когда не было никакого понятия о таком животворящем музыкальном инструменте как гитара. Не было этих немыслимых и порой ужасающих звуков, вырывающихся из самых потаенных закоулков души, проходящих сквозь сердце, вытекающих из пальцев рук и далее натуральным громом обрушивающихся на головы людей из огромных динамиков. Но что определенно можно сказать с уверенностью, так то, что с появлением группы Van Halen понятие рок музыки, да и пожалуй хард рок музыки, вняло в себя совершенно что-то новое и своеобразное. Это уже не просто рок - теперь это та самая тяжелая смесь эмоций, желания и силы, о которой можно точно сказать, что она живет огнем!
Братья Alex и Edward родились в Голландии, а затем семья Van Halen переехала в город Pasadena штата California. Они были настоящей музыкальной семьей. Jan (их отец) был искусным кларнистом, поэтому Alex и Ed стали учиться на концертных пианистов еще в раннем детстве. Но тогда их интересовала более современная музыка, так что они решили сменить свои инструменты: Ed решил играть на барабанах, а Alex стал играть на гитаре. Но так уж сложилось, что когда Alex решил попробовать поиграть на барабанной установке брата Ed понял, что у Alex просыпается настоящий талант к игре на этом инструменте. А Eddie в свою очередь стал играть на гитаре старшего брата. В таком составе все стало получаться намного лучше - так они и начали.
В 1978 году Van Halen выпустили свой первый одноименный альбом. С этого момента все изменилось к лучшему в мире для группы.
Первый альбом "Van Halen I" заложил естественный стилевой фундамент, на который в будущем стали опираться все работы группы. Более того, они создали стандарт в принципе нового для того времени стиля "hard rock". Весь секрет фирменного звучания группы заключался в мощной ритм секции, немыслимой соло и ритм игре Eddie Van Halen на гитаре и яркому вокалу David Lee Roth. Вокальные данные Lee Roth были невероятны: отдающая жизненной силой "Fell Your Love Tonight", разящая бахвальством "Atomic Punk" и волнующая "Runnin' with the Devil" вызывали невероятные чувства у слушателей.
Сейчас же группа бездействует, и непонятно, что можно ждать от нее в ближайшее время.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Виктор Зинчук

Кличка-Гитарный паганнини
Окончив с отличием филармонию,В.Зинчуку прочили большое будущее на поприще серьезной (классической) музыки,но выбрав гитару Зинчук стал одним из лучших гитаристов мира на ряду с Р.Блекмором,Д.Хендриксом,В.Гаиной.А знаменитое исполнение композиций Баха,Вивальди,Моцарта-это что-то бесподобное.Диск МР-3 есть в Радуге,кто хочет послушать ,возьмите обьязательно не прогадаете.Наверно лучший исполнитель классических вещей в роковом исполнении..
В 1997 году выходит альбом «Неоклассика», где оказываются собраны обработки классической музыки от Баха до Вивальди, полонез Огиньского, тарантелла Россини, и конечно, авторские композиции. Выход альбома сопровождался целой серией концертов, проходящих при неизменных аншлагах. В том же году, одна из российских страховых компаний подписывает контракт, согласно которому руки гитариста были застрахованы на полмиллиона долларов США. Подписание такого договора явилось жестом признания виртуозной игры маэстро. В 1999 году выходит альбом «Одинокий в ночи». В 2000-м – «Неолирика». В 2001 году Зинчук устанавливает мировой рекорд по быстроте игры на гитаре, достигнув скорости 20 нот в секунду. Исполнение с такой невероятной скоростью произведения Римского-Корсакова «Полет шмеля» было зафиксировано «Книгой рекордов Гиннеса». В 2002 году выходит очередной альбом «Амадеус 146.В знак преклонения перед музыкальным талантом Виктора Зинчука, американская компания «Fender» и японская компания «Ibanes» каждый год предоставляют маэстро гитары и музыкальное оборудование. В 2005 году вышла в свет видеошкола «Мастер-класс Виктора Зинчука» - уникальное пособие по игре на гитаре, полезное как для начинающих гитаристов, так и для тех, кто уже освоил основные принципы игры и хочет овладеть виртуозными техниками.
 
K

K@tyshe4k@

"Him"

нашла в инете интервью с группой "Him"...тока правда забыла где именно:-[ ...так что сори...:)
В свое время у себя в Финляндии эта группа получила все причитающиеся дебютантам национальные призы (а теперь с завидным постоянством берет награды для "бывалых" исполнителей), после чего принялись методично осваивать Европу. Америка пока устояла. По словам самих HIM, виной тому их "слишком неоднозначные тексты". Впрочем, и в Старом Свете найдется немало граждан, которые после знакомства с творчеством HIM озадаченно чешут лбы да затылки: как, собственно, все это понимать? Уже в самом названии дебютного альбома была заявлена свойственная группе склонность к коктейлю из любви и чертовщины - "Greatest Lovesongs Vol.666". А при установке на музыкальный центр какого-нибудь CD группы на дисплее вполне может высветиться надпись, что на альбоме 66 трэков, а общее время его звучания - 66 минут 06 секунд. И то и другое не более чем фишка. Как и название группы. Все прочее - поклеп на HIM-овцев. Так они сами и заявляют.
- Откуда все-таки взялось такое название?
- Полностью оно звучит так: His Infernal Majesty (Его Дьявольское Величество), но это была просто шутка для друзей. Когда мы стали более известны, нас начали постоянно спрашивать, не являемся ли мы последователями культа сатаны и все такое. И мы решили "сократиться" до HIM.
- А как вы начинали?
- Мы основали группу втроем: Вало, Паананен и Линдстрем. Это произошло летом 1995 года - мы только закончили школу и еще не хотели серьезно работать. Нам было интересно, сможем ли мы заработать себе на жизнь музыкой.
- Кое-кто утверждает, Что Вилле Вало и есть Его Дьявольское Величество?
- Не такой уж он и дьявольский. На самом деле HIM - это просто легко запоминающееся слово, которое позволяет избежать недоразумений. Но на всякий случай повторим еще раз: мы не являемся ни сатанистами, ни оккультистами. Мы поем только о девушках и любви. Тот, кто ищет в наших текстах что-нибудь вроде жажды смерти и культа сатаны, впустую тратит время.
- А как же ваш символ - сердце, соединенное с пентаграммой?
- Это наша версия взаимодействия добра и зла, черного и белого. Сердце - символ добра, а пентаграмма - зла. Это просто символ нашей группы, он не имеет никакого отношения к сатанизму. Это наш опознавательный знак, по которому нас можно отличить от других.Немало проблем возникает у многомудрых экспертов, когда они пытаются решить, к какому музыкальному "ведомству" следует приписать этих загадочных "фиников". Промо-менеджер BMG Finland Катя Штоль как-то заметила, что HIM "весьма агрессивны, чтобы нравиться фэнам-"металлистам", и в то же время в меру романтичны, чтобы произвести впечатление на поп-аудиторию".
- Как бы вы сами описали музыку, которую играете?
- Это смесь контрастов: прекрасное - уродливое, мягкое - жесткое, тяжелое - легкое. Наши песни содержат элементы готического и обычного рока, "хэви метал" и немного попа - это основные стили, которые нам близки. Если хотите, можете назвать наш стиль "love-metal". Во всяком случае, сладкоголосый Ричард Маркс повлиял на нас не меньше, чем чрезвычайно любимые BLACK SABBATH. Мы бы хотели звучать как нечто среднее между Оззи Озборном и DEPECHE MODE. А вообще-то нам нет никакого дела до ярлыков, которые на нас навешивают. Главное, что наша музыка нравится слушателям. А уж кем они себя считают - отъявленными "металлистами" или любителями попсы, - это их дело.
- Как вы воспринимаете успех своей группы?
- Это потрясающе! Все случилось так быстро - мы до сих пор не может осознать того, что сделали. Больше всего мы, конечно, известны в Финляндии - здесь "Razorblade Romance" стал уже платиновым. В Европе продано более 300 000 копий. Мы не ожидали такого успеха. Между тем, группа не стоит на месте, ищет новые для себя формы, что окончательно запутывает специалистов. Весьма показательная - и очень редкая в музпрактике - история приключилась со вторым альбомом HIM. Музыканты заново переписали уже полностью готовый материал, пригласив в качестве продюсера Джона Фрайера (к слову, работавшего с такими разными исполнителями, как Nine Inch Nails и Depeche Mode) и призвав под свои знамена "живого" барабанщика в лице весьма почитаемого в скандинавских металлических кругах Гаса Липстика. После чего и сформировался окончательный состав группы: Вилле Херманни Вало - вокал, Микко Хенрик Юлиус Паананен (он же Мидж Амур) - бас-гитара, Юсси "Юска" Сальминен (он же Золтан Плуто) - клавишные, Микко Вильями Линдстрем (он же Лили Лазер, он же Линде) - гитара и уже упомянутый ударник Гас Липстик (в миру Микко Карппинен).
- Ребята, а как вы относитесь к наркотикам?
- Отрицательно. Наркотики убивают. Даже если они не убьют вас в буквальном - физическом смысле, они убьют ваш мозг, а это совсем не то, что нужно, особенно молодым.
- Вы постоянно гастролируете, даете Чуть ли не по концерту в день. Как вы поддерживаете себя в форме?
- Спим. А Вилле, как вокалист, должен еще и беречь свой голос, поэтому мы не просиживаем в барах до утра.
- А насколько ваша жизнь соответствует общепринятому мнению о жизни рок-звезд: вечеринки, выпивка, женщины?
- Абсолютно не соответствует.
- Но, по слухам, вашим любимым занятием является как раз выпивка...
- Это была просто шутка. На одной пресс-конференции нам задали вопрос насчет музыкальной индустрии, и мы сказали, что понятия не имеем, о чем нас спрашивают, мол, мы просто рокеры, мы только пишем песни и пьянствуем. Ну, после этого и понеслось...
- А еще вы говорили, Что Вилле - настоящий диктатор.
- Это тоже была шутка. Просто он вокалист, автор песен, основатель группы и, естественно, чаще других оказывается в центре внимания. На самом деле мы очень демократичная команда, у каждого есть в ней свое место. Мы как одна семья. :)
надеюсь вы не будете против если я положу пару фоток любимой группы?:-[ :-*
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Rotting Christ

Заметив бурное развитие стиля блэк-метал в Скандинавии братья Толис, Сакис (вокал, гитара) и Темис (ударные) решили привить подобную музыку в родных Афинах. В 1987 году они основали проект `Rotting Christ`, Благодаря релизу `Rotting Christ` наконец-то получили признание у себя в Греции.
Был записан мощный альбом `Thy Mighty Contract`, очень хорошо воспринятый критиками и слушателями. В 1996 году группа заключила контракт с немецким влиятельным металлическим лейблом `Century media`. Результатом нового сотрудничества стала более атмосферная пластинка `Triarchy Of The Lost Lovers`. Продюсировал альбом экс-гитарист `Holy moses` Энди Классен, а издание-дигипак содержало в виде бонуса три кавера `Kreator`.
Следующий релиз получился более меланхоличным и вполне подпадал под категорию `дарк метал`. Сессии проходили под руководством клавишника `Samael` Кси, а на треке `Among Two Storms` гостил фронтмен `Moonspell` Фернандо Рибейро. В 1997 году `Century Media` переиздала альбом `Thy Mighty Contract` и два ранних сингла, `Visions Of The Dead Lover` и `The Mystical Meeting`. Тем временем `Rotting Christ` с большим успехом гастролировали в Европе, Западной Азии и Южной Америке. В 1999-м на свет появился еще один `дарковый`, с примесью готики альбом `Sleep Of The Angels`. В его поддержку группа провела глобальное турне, включавшее в себя выступления в Мексике и США.
А на следующий год музыканты решили, что пора завязывать с попсовостью, и выдали на гора злую экстремальную пластинку под названием `Khronos`. Тенденция возвращения к своим блэковым корням сохранилась и на релизе 2002 года `Genesis`, который вновь продюсировал Энди Классен.
Восхищен последним Rotting Christ'ом – Theogonia. Шедевр создали ребятки.Надеюся истинные любители блэк-металла слушали альбом-вышел в 2006г.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Dragonforce

Этому английскому секстету едва исполнилось шесть лет, но его название уже появилось на страницах всех ведущих мировых изданий о тяжелой музыке, причем многие критики сходятся во мнении, что Dragonforce удалось сказать новое слово в таком, казалось бы, старом и консервативном стиле, как пауэр-метал. Выпустив всего два альбома – “Valley Of The Damned” (2003) и “Sonic Firestorm” (2004), музыканты не только пробились в элиту пауэра, но и покорили сердца своих соотечественников, которые, как известно, крайне подозрительно относятся к группам типа Helloween. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что назвать Dragonforce английской группой можно только по месту ее прописки, ведь до создания команды ее участники жили в самых разных концах света. Вокалист ЗиПи Трет, например, родом из Южной Африки, а гитарный дуэт Сэма Тотмана и Германа Ли переселился в Лондон из Новой Зеландии. Но еще более любопытный персонаж играет в Dragonforce на клавишных - его зовут Вадим Пружанов, и он родился и вырос на Украине. Вадим, как оказалось, не забыл українську мову.
Когда послушаешь диск второй раз, начинаешь замечать всяческие добавки – звуки, шумы, странные частоты. Особенно если слушать в наушниках, то начинаешь замечать все эти любопытные мелочи, которых не слышал прежде.
У всех альбомов Dragonforce очень запоминающиеся названия – “Valley Of The Damned”, “Sonic Firestorm”, теперь вот Inhuman Rampage.
Я не уверен насчет музыки Dragonforce в целом, но новый альбом точно можно описать словосочетанием “нечеловеческий напор”.
Dragonforce – это единственная пауэрная группа Великобритании, которая известна за пределами своей страны
 

Ked

RevoLUcioner
Користувач
Реєстрація
14.07.06
Повідомлення
42
Репутація
0
Вік
33
vadim17,
А инфы об болие новых группах нету? А то как-то обо всяких Викторах Зинчуках и Van Halen*ах , читать не охотно , я думаю и не только мне.