Рейтинг магазинів та торгових марок м. Нетішин

Apple

Користувач
Реєстрація
11.10.10
Повідомлення
237
Репутація
18
Когда магазин признает свои грешки, тогда есть надежда, что все поправится и к потребителю будет хорошее отношение. Но касательно магазина М2 мы видим обратную картину, его сотрудники регистрируют липовые ники и начинают хвалить свое болото.
Всем понятно, что команду дал директор. В таком случае все ясно, в магазине и дальше будут хамить и делать виноватым клиента.

А почему? Да потому, что директор делает ставку не на покупателей, а на левые заработки. Например сотрудничая с властью, можно получать заказы от ЖКО и власти, а им продавать можно в три дорого. Есть откаты, есть обороты, что еще нужно.

Интернет говорит, что принадлежит магазин Яновичу Вадиму Александровичу http://141643.ua-tenders.com/, которого все знают как представителя ГО “Антикриминальный вибир». Кстати способ борьбы с криминалом у него также весьма интересный. Он есть одним из основателем забегаловки «Алькатрас», где молодежь доводят до кондиции алкоголем, наркотиками, разборками, воровством телефоном, шумом по ночам. В свое время Смышляев боролся с Алькатрасом из-за этого, но не смог побороть. Эти делки просто открыто платили взятки куда ни лень и все контролирующие органы не видели в этом криминала: http://netishyn.osp-ua.info/index.php?news=32791 .

Вот так ГО “Антикриминальный вибир» выбрала криминал, а М2 чхать хотел на своих клиентов, когда коммунальные предприятия все пропускаются через него из солидными откатами.

Лучше с ними дела не иметь, иначе при конфликте не исключено, что вами может заняться ГО “Антикриминальный вибир».
 

Lockspeise

Користувач
Реєстрація
18.07.11
Повідомлення
17
Репутація
0
mr. Василий, унитаз будете продавать?
 

Wolf

Користувач
Реєстрація
01.04.13
Повідомлення
3
Репутація
0
alex86
Друзья айда в ПАККО!!!!!!!!!!!! там каждый день акция!!!!!!!!!!! все что пролежало год в ПАККО идет, как суппер Акция!!!!!!!!!!!!!! магазин занимает приличную площадь и торгует ужасным товаром.Куда и кто смотрит неизвестно,там реально страшно что-то брать.
Ослик_Иа
у них ещё и черви в крупе! я там крупы не беру, но моль пищевую видела как-то в отделе с крупами.
BW_mr.Spensor
Надо было записать в книгу жалоб….
Друзья!!!
Какое ПАКО!?!
И название торговой сети наверное от незаконченного слова ПАКОСТЬ!!!
Нынче поход по продовольственным магазинам похож на посещение развалов секонда. Среди кучи gовна пытаешься найти конфетку. Продавцы среди этой срани тоже дегенерируют (так называемая проф.деградация) и вместо того чтобы улыбнутся, как минимум игнорируют покупателя а как максимум начинают лаять на него.
Не так давно, скупался в ПАКОсти.
Где-то на полке валялась бобина «маечек», для удобства упаковки товара, кинули ее в тележку (надо отдать должное «Нашему краю» там «маечки» висят на каждом углу и на видимом месте). На кассе, увидевши остатки пакетиков, кассирша заверещала «куда вы их тащите». Аргументы типа - к упаковочному столу, не возымели действа. Кассирша оторвала штуки три пакетиков и заявила – надо будет еще, подойдете и попросите.
Оторопевши, я вспомнил как на кассах «Нашего края» девочки сами упаковывают в пакеты сыпучие товары и пакеты с молочной продукцией. Возмущению жены не было границ и она попросили пригласить старшего менеджера. СТ.менеджер, выслушивая претензии жены не удосужилась сделать замечание кассиру.
Пока у кассы шел спор, я решил написал жалобу в книге предложений, что и сделал.
Но вот в чем подвох. Написав жалобу, решил просмотреть книгу предложений… и обнаружил, что на все предыдущие жалобы ответ давал специалист данного магазина, а именно та самая кассирша – МОВЧАНЮК Татьяна Витальевна, которая при обслуживании нас (покупателей) вела себя по хамски, вызывающе.
Мы с супругой решили отказаться от покупок и вернуть товар в ЗАД.
Видя, что скандал разгорается, и привлекает внимание покупателей, охранник магазина вместе со старшим менеджером начали предлагать свои услуги по переупаковке товара с подносом его до машины.
Настроение было опаскужено, от товара который мы выбирали «из того что было» в течении часа, мы отказались.
Вот тут ступор напал на работничков магазина, нам стали вспоминать и Закон «про защиту покупателей» в части возврата качественного товара и невозможность снятия чека и т.д.
Мы настояли на своем, деньги нам вернули!

Возвращаясь, домой, мы заехали в «Фокстрот» скупились там, после докупили мелочевку в «Нашем крае».

Вот такая история случилась у меня на развалах «качественных» товаров наших СУПЕРмаркетов.

ПС…
Берегитесь не только некачественных товаров, но и таких продавцов как МОВЧАНЮК Татьяна Витальевна
 

platynum

Користувач
Реєстрація
27.01.09
Повідомлення
12
Репутація
0
Wolf сказав(ла):
Возвращаясь, домой, мы заехали в «Фокстрот» скупились там, после докупили мелочевку в «Нашем крае».
Всё ж таки, наверное "Фуршет"? "Фокстрот" торгует несколько другим товаром (шоколадными фотоаппаратами "Nikon" и мороженным "Indesit"). :)
 

nata 3

Користувач
Реєстрація
07.04.12
Повідомлення
1
Репутація
0
Закупались неоднократно в метре квадратном. Претензий нет. Кроме того, в магазине можно бесплатно сдать на утилизацию использованные батарейки. Для нашего города - уникальная услуга.
 

Wolf

Користувач
Реєстрація
01.04.13
Повідомлення
3
Репутація
0
platynum
Всё ж таки, наверное "Фуршет"?
Спасибо за поправку, все ж таки "Фуршет".
На счет всего остального - улыбнуло ;)))
 

_BW_mr.Spensor

Користувач
Реєстрація
03.06.06
Повідомлення
70
Репутація
1
nata 3 сказав(ла):
в магазине можно бесплатно сдать на утилизацию использованные батарейки. Для нашего города - уникальная услуга.
Главное что бы эта услуга, пошла по назначению ( а не сбрасывалась на ближайшию свалку) на завод львовское ГП «Аргентум»
по вопросам сбора и утилизации батареек,ответственный представитель ДП "Аргентум" Тарас Когут открытый к общению с любыми заинтересованными в этих процессах людьми. Его контакты можно найти на страничке http://www.batteryrecycling.inf.ua/index.htm
 

@_Cleric_@

Користувач
Реєстрація
03.06.06
Повідомлення
15
Репутація
1
Вік
44
предприниматель ЛЖЕЦ

на сегодняшний день у нас в городе достаточно контор которые занимаются изготовление метало пластиковых конструкций, которые предоставляют достаточно не плохие скидки, и хороший уровень сервиса. но речь как раз именно про отвратительный сервис, и постоянное вранье.
искал мастера для выполнения нескольких видов работ, которые включали сварку, кровельщика, установку металопластиковой конструкции, приоритет стоял перед тем кандидатом который мог сделать все сам, что бы не заморачивать голову в поисках человека на каждый этап. прозвонив объявления города посоветовали обратиться к человеку по имени Сергей Омельченко, на первый взгляд достаточно практичный человек, который взялся за работу, при этом у него оказалась фирма по изготовлению металопластиковых окон. дверей, и т.п сопутствующих материалов, при все этом не самые дешевые и качественные в городе, договорились на том что в счет скидки, будет оплачена его работа, это как бы тоже не вызывало никаких противоречий, предоплату внес. и тишина. Предприниматель слишком занят что бы звонить своему клиенту, и информировать его о причинах заминок. С меня корона не упала, начал набирать его сам, каждый звонок, был приблизительно одного содержания, "....сейчас занят, через 10 мину перезвоню...", "....в машине, перезвоню...." и все в таком духе. Но естественно никто не перезванивал
Самоуверенность этого человека тоже безпредельна, считая себя правым во всем, и имея на все отговорки, и по видимому забыл что клиент всегда прав.
Потом с горем пополам, через месяц без малого. соизволил приступить к работе выполним лишь небольшую часть не предупредив, уехал отдыхать на неделю, и при том об этом я узнал на кануне, когда он в очередной раз говорил что занят, и мол не сможет ничего сделать и нужно ждать, во время беседы, он заявил что зря взялся за эту работу, не предложив решения, и не доделав свой объем работ за которые уже было уплачено.


настоятельно рекомендую не пользоваться услугами крайне неадекватного предпенивателя магазин ЦЕНТРОС (в подвале возле мегабита находиться) и его нормер в рекламе 096 -402-41-00
 

kredit_s

Користувач
Реєстрація
18.12.09
Повідомлення
998
Репутація
9
а у меня иная точка зрения . Ибо я знаю так сказать Сергея по работе - он мой и конкурент, и коллега так сказать...Работы он выполняет качественно - единственная проблема - это действительно со сроками исполнения работ - они могут задерживаться...это действительно бывает... иногда по вине монтажников, иногда по вине клиентов,иногда по вине производителей.
Уважаемый @_Cleric_@ конечно имеет право высказывать свои мысли. Да только реально что мы имеем? Устные договоренности на словах и голословные обвинения. Вы заключали договор с предпринимателем с перечнем работ, конструкций, сроков? Если нет - тогда чего вы требуете? Это оговаривалось в договоре? Форс-мажоры? Штрафные санкции? У меня бывают случаи когда заказчики иногда просто забывают про что они говорили неделю назад., иногда просто откровенно лгут. Может вы просто решили отомстить человеку? Испортить репутацию.
Я думаю Серега приедет и ответит на Ваш пост.
А пока мой совет всем покупателям - заключайте договор - прописывайте все условия - и тогда будет видно кто прав а кто виноват.
 

@_Cleric_@

Користувач
Реєстрація
03.06.06
Повідомлення
15
Репутація
1
Вік
44
устный договор, это тоже договор, на конструкцию, был и чек и сроки, которые не соответствуют больше чем на месяц.
не исполнительный, о каком качестве можно судить если он может себе позволить уехать отдыхать сделав работу на половину. это не предпринимательская хватка
kredit_s, и в конечном счете, где я писал что он качественно или нет выполняет, я говорю что ЛЖЕЦ, не ответственный, и это сугубо моя точка зрения, никому ее не навязую, но считаю, кто захочет менять окна, и почитав пост. задумается
а комитет по защите прав потребителя еще никто не отменял
 

kredit_s

Користувач
Реєстрація
18.12.09
Повідомлення
998
Репутація
9
вы наверное правы @_Cleric_@ в том что вы написали но вот только при устной договоренности здесь ваше слово против его. Даже суд не примет это как аргумент - нужны свидетели.Тем более при устных договоренностях каждая сторона трактует договоренности по своему - такова особенность человеческой психики - тянуть одеяло на себя.
 

Vik

Справедливий
Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
242
Репутація
3
Вік
40
Уважаемые, эта тема на Форуме носит консультативный характер и позволяет выразить свое мнение по тому или иному вопросу. Никто тут никого не закрывает и сказанные слова не являются догмой. Человек высказал свои мысли и рассказал про ситуацию. Да, может и врёт, но это уже наше дело (читателей) верить или не верить на слово. Поэтому каждый воспринимает информацию по своему.
Если это правда - то поступок предпринимателя по меньшей мере некрасивый. Не имеет значения было ли документально зафиксирована договорённость или нет, но хорошее отношение к клиенту ещё никто не отменял. Если человек занят и не может уделить 2 мин для звонка клиенту чтобы рассказать о форсмажорах - то пускай наймёт себе секретаря, это уже проблема его бизнес-процессов. ИМХО
Не думаю что его бы устроило если бы с ним поступили таким же образом.
Хорошая репутация - это такая вещь, которую очень сложно заработать, но очень быстро можно потерять. :cool:
 
  • Подобається
Реакції: @_Cleric_@