Шедеври анімації

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Девочка со спичками. Г.Х. Андерсен

Російська , англійська і аудіо версії.

卖火柴的小女孩.jpg

Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались. А вечер был последний в году - канун Нового года. В эту холодную и темную пору по улицам брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой и босая. Правда, из дому она вышла обутая, но много ли было проку в огромных старых туфлях? Туфли эти прежде носила ее мать - вот какие они были большие,- и девочка потеряла их сегодня, когда бросилась бежать через дорогу, испугавшись двух карет, которые мчались во весь опор. Одной туфли она так и не нашла, другую утащил какой-то мальчишка, заявив, что из нее выйдет отличная люлька для его будущих ребят.

Вот девочка и брела теперь босиком, и ножки ее покраснели и посинели от холода. В кармане ее старенького передника лежало несколько пачек серных спичек, и одну пачку она держала в руке. За весь этот день она не продала ни одной спички, и ей не подали ни гроша. Она брела голодная и продрогшая и так измучилась, бедняжка!

Снежинки садились на ее длинные белокурые локоны, красиво рассыпавшиеся по плечам, но она, право же, и не подозревала о том, что они красивы. Изо всех окон лился свет, на улице вкусно пахло жареным гусем - ведь был канун Нового года. Вот о чем она думала!

Наконец девочка нашла уголок за выступом дома. Тут она села и съежилась, поджав под себя ножки. Но ей стало еще холоднее, а вернуться домой она не смела: ей ведь не удалось продать ни одной спички, она не выручила ни гроша, а она знала, что за это отец прибьет ее; к тому же, думала она, дома тоже холодно; они живут на чердаке, где гуляет ветер, хотя самые большие щели в стенах и заткнуты соломой и тряпками.

Ручонки ее совсем закоченели. Ах, как бы их согрел огонек маленькой спички! Если бы только она посмела вытащить спичку, чиркнуть ею о стену и погреть пальцы! Девочка робко вытянула одну спичку и... чирк! Как спичка вспыхнула, как ярко она загорелась! Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка.

Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками. Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет! Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, - и вдруг... пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка.

Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея. Девочка увидела перед собой комнату, а в пей стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками! И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но... спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена.

Девочка зажгла еще одну спичку. Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой. Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но... спичка погасла. Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки. Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след.

"Кто-то умер", - подумала девочка, потому что ее недавно умершая старая бабушка, которая одна во всем мире любила ее, не раз говорила ей: "Когда падет звездочка, чья-то душа отлетает к богу".

Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую.

- Бабушка, - воскликнула девочка, - возьми, возьми меня к себе! Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка!

И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, - вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко - туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, - они вознеслись к богу.

Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах - улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку.

- Девочка хотела погреться, - говорили люди. И никто не знал, какие чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье.
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7

Петров Александр Константинович
(Режиссер, Художник-постановщик)
Биография:
Дата и место рождения: 17 июля 1957 г., село Пречистое, Ярославская область.
В 1976 году окончил Ярославское художественное училище, а в 1982 году - художественный факультет ВГИКа, где занимался в мастерской Ивана Иванова-Вано. В 1987-1988 годах Александр Петров учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, где его наставником был Федор Хитрук



1996 г. 10 мин.
Кинокомпания "Даго",
Школа-студия "Шар ",
студия "Панорама". Соавтор сценария, режиссер, художник и аниматор – А.Петров

«Русалка» - мистическая история об отшельнике-монахе и его молодом послушнике, который соблазнился на женские прелести озерной ведьмы. Этот фильм, прежде всего, о том, чего нам не достает сегодня в нашей суетной жизни: о смирении и прощении, а также о любви земной и небесной и об искуплении вины.

Призы и номинации

Приз жюри МКФ в Аннеси (Франция) 1997 г.
Гран-при МКФ в Эшпиньо (Португалия) 1997 г.
Приз жюри МКФ «Крок» (Украина) 1997г.
Гран-при МКФ в Загребе (Хорватия) 1997г.
Приз Хиросимы на МКФ в Хиросиме (Япония) 1998 г.
Номинация на премию «Оскар» 1998 г.
 

Сошо

Користувач
Реєстрація
07.07.08
Повідомлення
144
Репутація
0
Spanish Fly,
Спасибо что познакомила с творчеством А. Петрова. Мне очень понравились его работы. Этакая смесь титанического труда, полной самоотдачи, невероятного таланта и удивительного мировозрения. Кстати, я на днях постараюсь на трекер выставить сборник его самых популярных работ в хорошем качестве, так что жди) И еще раз спасибо)
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Юрий Борисович Норштейн размышляет о власти, о культуре, о современном телевидении и о сегодняшнем зрителе.

WIKI (Ю́рий Бори́сович Норште́йн — известный советский и российский художник-мультипликатор, режиссер анимационного кино. Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм».)

Интервью о работе над мультфильмом "Шинель"


В галерее на Солянке продолжается выставка «Большие глаза войны», посвященная 65−летию Победы и 30−летнему юбилею выхода на экраны фильма «Сказка сказок» Юрия Норштейна. Кроме материалов о том, как рождался этот фильм, названный в 1984 году Международным жюри ФИПРЕССИ лучшим анимационным фильмом всех времен и народов. Кроме щемящих воспоминаний его создателей — людей, которые пережили войну, будучи маленькими детьми, на выставке можно увидеть материалы, которые формально к фильму или к войне не относятся. Но представляют огромный интерес для понимания нашего времени. Например, фильм «Юрий Норштейн», снятый болгарскими режиссерами в 1990 году. Его никогда не показывали и, верно, уж не покажут по российскому телевидению. А болгарские кинематографисты зафиксировали тот момент, когда обладатель Госпремии СССР (и множества других отечественных и международных наград, титулов и премий) становится безработным, забирает свою трудовую книжку из «Союзмультфильма». Пишет письмо тогдашнему главному по кинематографу с просьбой выделить его немногочисленной группе небольшое помещение для того, чтобы они смогли закончить свою «Шинель», потому как уже три года работа над фильмом стоит. На многочисленные предложения западных (например, французских) киноинститутов делать «Шинель» у них Юрий Борисович отвечает неизменным отказом, поскольку глубоко убежден, это кино должно сниматься только в России. С тех пор прошло 20 лет. О том, что думает режиссер о сегодняшнем времени, о месте и роли в нем анимации и культуры вообще, он рассказал на открытии выставки.
Об анимации

«Страна убила мультипликацию и ушла. Кто-то сказал: если на семь лет прекратить общение ученых, остановить науку, то все придется начинать заново. В искусстве тоже очень важен процесс непрерывной цепочки. Дерево не может расти-расти, потом пауза, потом снова расти. Выводы очень печальные, то, что мы видим в современной российской анимации, говорит не в пользу нашего времени. Может быть, я очень мрачен…

Но я скажу твердо: стране безразлична наша судьба. Нет финансирования, нет учебных заведений. Сейчас появляется новая генерация мультипликаторов, которые вообще забыли о том, что когда-то была великая школа. Киностудии «Союзмультфильм» больше нет. Тут к очередному юбилею Путин прислал телеграмму с пожеланием творческих успехов. А киностудии уже нет, она уже подохла. Понимаете, у нас боятся говорить правду руководителям. Когда мне «Нику» вручали (специальный приз «За выдающийся вклад в российский кинематограф» Ю. Норштейн получил 31 марта 2010 года. — Infox.ru), я все это сказал со сцены, так телевидение вырезало мою речь.

Если наши правители думают, что анимация — это роскошь, что ребенок может прожить без развития чувств и стать потом нормальным, это большая ошибка. И пусть не удивляются, что потом вырастают люди с холодными глазами, которые смотрят на все как на предмет наживы, на предмет практической пользы. Скоро наступят времена, когда не только будут составлять контракт брачный, но и контракт на дружбу.

Есть вещи, о которых не говорят, которые сами собой должны быть понятны. К сожалению, сегодня приходится повторять одни и те же азбучные истины. Но это мало помогает».
О зрителе

«Сегодня не могу представить ситуацию, когда «Сказка сказок», как когда-то в 1980 году, шла бы в московских кинотеатрах 14 месяцев. Я недавно был в Америке, целый месяц ездил по стране. Было множество встреч, показов, и внимание американцев меня поразило. Могу сказать, что американцы смотрят лучше, чем наши зрители. Мы же разучились смотреть фильмы вообще. Нас приучил к этому весь этот «гламурняк», вся эта шваль, которая сейчас идет на экране. Все это отучает человека мыслить. Мы читаем не те книги, смотрим не те фильмы.

Хотя есть некоторые явления, которые настраивают на то, что все-таки человеку хочется мыслить. Вот этот фильм по воспоминаниям Лунгиной, «Подстрочник», он шел восемь дней, по два часа каждый день. Это невозможно сегодня вообразить. И вдруг выяснилось, что он пользовался огромным успехом. Значит, человек соскучился по мысли, по человеческому взгляду, по ощущению, по искренности. А кинематографисты все время пытаются подсунуть нам что-то другое.

Знаете, сегодня все любят шумно цитировать Достоевского. Каждый выучил: «Кто я, тля или право имею?», про слезинку ребенка любой член Государственной думы процитирует. Процитирует и исчезнет. Я, признаться, не очень люблю это делать, потому что после этого даже слова Достоевского мне кажутся ложными, но теперь я тоже скажу. Сегодня все происходит прямо по пророчеству писателя: «Великий инквизитор пришел».

И он в лице режиссеров, в лице руководителей телеканалов: они знают, видите ли, что нужно зрителю. Как заявляет Константин Эрнст, это он знает. Хотелось бы знать, какие книги он в детстве читал. Про него говорят, что он культурный человек. А я говорю: нет. Потому что человек, который исповедует такую философию, не может называться культурным».
Про власть

«Я всегда рекомендую людям, которые стремятся во власть, почитать исповедь Марка Аврелия «Наедине с собой». Император и, в сущности, властелин половины Европы, при этом он оставался нормальным человеком и знал цену простым вещам: трещинке на черном хлебе, ползущему по корке муравью. Это то, что сегодня отрезано от наших высших политических деятелей. Они-то думают, что деньги — это все. На самом деле не все. Слава богу, никто из нас не огражден от смерти. Марк Аврелий об этом писал — о бренности жизни и о смысле жизни, эта мысль пронизывает все его произведение. Все время идет эта перекличка трагичности существования человека и способности осмыслить свое существование, сделать его выдающимся явлением для тебя самого, от рождения до смерти».

Послушать Юрия Борисовича Норштейна, задать ему волнующие вопросы можно будет начиная с 14 мая, когда в галерее на Солянке будут проходить встречи из серии «На высоких стульях». Следите за расписанием.

В Ночь музеев 15 мая здесь же будут показывать отрывки из «Шинели». А 19 мая в книжном магазине «Додо. Мэджик Букрум» будет проводиться ретроспективный показ фильмов режиссера и благотворительная распродажа книг Фонда Норштейна по студийным ценам в пользу работающих над «Шинелью» аниматоров.

джерело
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Валентина Семёновна Брумберг, Зинаида Семёновна Брумберг, режиссеры анимации

Есть такое выражение «светлая память». Я думаю, что к сестрам Брумберг более всего подходит «светлая и веселая память». Я их помню именно такими – шумными, энергичными невероятно, в какой-то степени даже легкомысленными и несерьезными в работе. Хотя я знаю, что они очень много и тщательно готовились к своим картинам. А вообще мне приятно просто их вспоминать, потому что я сам становлюсь моложе, веселей и энергичней. Возвращается что-то потерянное…
Фёдор Хитрук


Автодорец, Блоха, Паровоз, лети вперёд! Сказка о царе Дурундае, Стрекоза и Муравей, Заяц-портной, Красная Шапочка, Ивашко и Баба-Яга, Кот в сапогах, Журнал политсатиры, Сказка о царе Салтане, Синдбад-мореход, Пропавшая грамота, Сказка о солдате, Федя Зайцев, Чудесный колокольчик, Девочка в цирке, Ночь перед Рождеством, Полёт на Луну, Остров ошибок, Стёпа-моряк, Палка-, Исполнение желаний, Тайна далёкого острова, День рождения, Человечка нарисовал я, Большие неприятности, Три толстяка, Храбрый портняжка, За час до свидания, Про злую мачеху, Машинка времени, Кот в сапогах, Капризная принцесса, Кентервильское привидение, Огонь, Волшебная палочка, Новые большие неприятности, С бору по сосенке...
Боюсь, что это не полный список их работ
вввв.jpg вввввв.jpgвввввввв.jpg

Наряду с с такими фильмами, как Полёт на Луну, Ночь перед Рождеством или Сказка о царе Салтане , в портфеле сестер Брумберг есть удивительно- взрослый фильм, в стиле детского рисунка: Новые большие неприятности, рассказ о взрослой жизни детскими словами.
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Я люблю тебя!

Найшла на сайті аніматорів чудову анімацію на вірш..
Всем привет! Наконец-то можно показать готовую работу.

Надеюсь вы оцените фильм. Я старался сделать так, чтобы он понравился зрителю. Да, разумеется, короткометражка далека от совершенства. Анимация плохая, на Синкая похоже, но все же...

Что ж, довольно слов. Как говорил знаменитый писатель: "За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!"
За мной, мой дорогой зритель...
 

Сошо

Користувач
Реєстрація
07.07.08
Повідомлення
144
Репутація
0
Spanish Fly,
Понравилась мне анимация "я люблю тебя." Интересно как создаются подобные картины... Не знаешь случайно? Думаю по принципу современных аниме, но от этого мне не легче, не представляю как добиться такого качества) Особенно поражает прорисовка окружающего мира, такое предчувствие что это обработанное видео ну или по крайней мере компьютерные модели =)
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Сошо,
так і є. там використана тридешна основа, з якої змальовані фони.. тому вони такі якісні. а люди - чітко проглядається відзнятий рух людей, поверх намальовані персонажі. :) але всеодно КРУТО! O:)

http://2danimator.ru/showthread.php?t=3956 фільм
http://2danimator.ru/showthread.php?t=1806 тізер (в коментах багато чого розясн юється)

http://timerkaev.livejournal.com/ журнал Тимеркаева Рината
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
студия "Пилот" из цикла "Гора самоцветов".

Режиссёр - Наталья Березовая.

про Василия Блаженного​

Василий Блаженный — московский юродивый. Родился в декабре 1469 года в селе Елохово (сейчас — в городской черте Москвы), на паперти, куда пришла молиться его мать о «благополучном разрешении».

Родители его, крестьяне, отдали его в обучение сапожному мастерству. Трудолюбивый и богобоязненный юноша, — повествует житие, — Василий был удостоен дара прозрения, который обнаружился случайно. После шестнадцати лет и до самой смерти совершал подвиг юродства, без крова и одежды, подвергая себя великим лишениям, отягчая тело веригами, которые и доныне лежат на его гробе. Житие Блаженного описывает, как он и словом и примером учил народ нравственной жизни. Он круглый год ходил без одежды, ночевал под открытым небом, постоянно соблюдал пост и носил вериги, терпел лишения.

Он постоянно обличал ложь и лицемерие. Современники отмечали, что это был чуть ли не единственный человек, которого боялся царь Иван Грозный. Царь Иван Васильевич чтил и боялся Блаженного, «яко провидца сердец и мыслей человеческих». Когда, незадолго до кончины, Василий впал в тяжкую болезнь, сам царь посещал его с царицей Анастасией.

Умер Василий Блаженный 2 августа 1552 года (иногда упоминается и 1551 год). Иван Грозный и бояре несли его гроб, а митрополит Макарий совершал погребение.

Тело Василия было похоронено на кладбище Троицкой церкви что во Рву, где царь Иоанн Грозный указал вскоре строить Покровский собор, в память покорения Казани, известный больше под названием Собор Василия Блаженного. С 1588 года стали говорить о чудесах, совершающихся у гроба Блаженного Василия; вследствие этого патриарх Иов определил праздновать память чудотворца в день его кончины, 2 августа.

В 1588 году по повелению Феодора Иоанновича был устроен придел во имя Василия Блаженного на месте, где он был погребён; для его мощей была изготовлена серебряная рака.

Память Блаженного в Москве издревле праздновалась с большой торжественностью: служил сам патриарх и при богослужении присутствовал обыкновенно сам царь.
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7

Симпатичный, добрый, красочный мультфильм для семейного просмотра. Мастерски подобранная палитра захватывает с первых минут мультфильма...
Рейтинг фильма: 5.667
оригинальное название: Margarita
год: 2009
страна: Испания
режиссер: Алекс Сервантес
сценарий: Алекс Сервантес, Диана Родригез
продюсер: Диана Родригез
оператор: Алекс Сервантес
композитор: Иван Льопис
жанр: мультфильм, короткометражка


Ну і якщо мультфільм сподобався, є пару відео про його створення. :)
http://vimeo.com/21931348 аніматік
http://vimeo.com/10371568 мейкінг оф
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
І, нарешті, давно мною очікувана нова короткометражка "Дісней"

"Paperman"

Paperman - Single.jpg


Директор: Джон Карс
Сценаристи: Кліо Чанг, Кендл Хоер

An animated short that follows the story of a lonely young man in mid-century New York City, whose destiny takes an unexpected turn after a chance meeting with a beautiful woman on his morning commute. Convinced the girl of his dreams is gone forever, he gets a second chance when he spots her in a skyscraper window across the avenue from his office. With only his heart, imagination and a stack of papers to get her attention, his efforts are no match for what the fates have in store for him
Фільм про молодого чоловіка з Нью Йорка, якого доля, дорогою на роботу, несподівано зводить з чудовою дівчиною. Переконаний, що втратив назавжди дівчину мрії, він отримує другий шанс, коли бачить її у будинку навпроти його вікна. Не зважаючи ні на що, він намагається привернути її увагу, маючи при собі лиш пачку паперу!

Те що я читала про нього:
Мультфільм чорно-білий, так як авторам хотілось передати ескізність, легкість і ліричність, властиву лише простому олівцю і, яка пропадає, коли добавляють колір. Запідозрити там 3д графіку насправді нереально, але десь там "суслик" ховається :)


І, якщо цікаво:
 

Сошо

Користувач
Реєстрація
07.07.08
Повідомлення
144
Репутація
0
Spanish Fly,
Отличный мульт! Не даром на Оскар номинируется)
 

Spanish Fly

Користувач
Реєстрація
11.11.06
Повідомлення
235
Репутація
7
Ще один оскароносець:) передивилась тему і здивувалась, чого раніше не виложила. Думаю уже більшість бачили дуетний мультфільм Далі+Дісней:
Destino​
А сейчас я могу улыбнуться и сказать:
Судьба, мое сердце было печальным и одиноким
Зная, что только ты принесешь мне любовь.
Судьба, мое сердце в восторге сейчас
Мои пустые руки наконец наполнились,
Потому что ты пришел из моих мечтаний
Ты ответил на мой зов
И я знаю сейчас, что ты моя судьба
Мы как одно целое и знаем, что наша судьба — любовь



destino-walt-disney-post.jpg

Коротко історія з вікі:

Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с творческого сотрудничества между американским мультипликатором Уолтом Диснеем и испанским художником Сальвадором Дали.

Раскадровку к Destino («Cудьба» — на итальянском, испанском и португальском) рисовали в течение восьми месяцев (в конце 1945 — начале 1946) художник Джон Хенч (из студии Диснея) и Сальвадор Дали, однако проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной. Хенч предоставил Диснею 18-секундный анимационный тест в надежде снова вызвать у Диснея интерес к проекту, но Destino всё же посчитали невыгодным и отложили на неопределённый срок.

В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали — Галы Дали, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» замысловатые рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь.

Результатом является мультфильм, сотворённый в технике традиционной (рисованной) анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм (в сцене с двумя черепахами)

О сюжете увиденном мною:

Вначале девушка встречает изваяние, символизирующее ее судьбу, она помещает ее в свое сердце и видит изнутри мир — время, которое вечно опутывает душу статуи. Девушка убегает от разрушительного времени и видит любимого — хочет поцеловать, но свет луны заставляет увидеть его иллюзорность. С печалью она поднимается по спиральной дороге «жизни» и грусть отступает. Вино, музыка, бездумность увлекают ее и она пляшет, пока вдруг ее не останавливают «каски-глаза», символизирующие войну (беду), которые сдергивают покров и заставляют девушку спрятаться от всех в раковину и медленно падать с высоты.. В последний момент она все же открывает глаза и понимает, что это не настоящая жизнь, а выдумка. Перед глазами у нее тень колокола, и она «одевает» свое «призвание», больше не ища своего возлюбленного, свободно танцует, скинув путы наброшенные ей миром «изваяния». Эта победа пробуждает у «камня» давно забытые чувства и каменная слеза падает на песок. Мужчина в муках вырывается из пут времени на солнечный свет к исчезающей вдали девушке. Вместе с ним на свет вырывается суета и он пытается поймать свою судьбу, легкую как пушинка. Зыбкость мешает ему найти ее, и она еще раз помогает ему — шлет ласточек, чтобы вывести его из замкнутости своего лабиринта. Он выходит, но уже поздно, девушка исчезает. Две черепахи, символизирующие долгие искания любви открывают ему глаза на истину и он прячет любовь в своем сердце — свою судьбу.
 

Gorge

Користувач
Реєстрація
03.07.15
Повідомлення
9
Репутація
2
Швейцарський художник і програміст Michael Flückiger поєднує програмування, текст і дизайн для створення інтерактивних текстових проектів. Літери набувають особливих властивостей: вони літають та формують цілі уривки історій.
Відео тут