vk713
Користувач
- Реєстрація
- 23.01.08
- Повідомлення
- 180
- Репутація
- 3
CHILLY
"Западногерманская" как тогда говорили группа CHILLY конечно была всего лишь очередным коммерческим проектом, каких в эпоху расцвета диско было пруд пруди.. Но кое-что в ней все таки было авторским, оригинальным, броским. Иначе не звучала бы она на катушках и пластинках в СССР в 70-80 е годы. Ведь тогда железный занавес надежно защищал страну от "тлетворного влияния запада". Оффициальных каналов поступления музыки в СССР не было (всякие ритмы зарубежной эстрады, Сева Новгородцев и "идеологически проверенные" пластинки на Мелодии не в счет). Вот и ввозили на черный рынок СССР моряки,туристы и дипломаты только стопудовые хиты. Однодневки отсеивались как не представляющие долгосрочного коммерческого интереса, что, как ни пародоксально, влияло на формирование вкуса тогдашней молодежи. Впрочем это всего лишь мои мысли, я отвлекся... Итак...
CHILLY
Идейным вдохновителем и создателем группы Chilly является Бернт Мёрле (Bernt Moehrle).
В середине 1978 года Бернт Мёрле работавший тогда на Europasound Studios, что во Франкфурте на Майне, приступил к созданию своего нового музыкального детища, который получил название CHILLY. В студии началась работа. Состав группы был основан на принципе black & white: двое белых - Юте Вебер (Ute Weber) и Вернер Зюдхоф (Werner Sudhoff), и двое темнокожих участников - София Эянго (Sofia Ejango) и Оскар Пирсон (Oscar Pearson).
Оскар Пирсон (Oscar Pearson ) , темнокожий участник первого состава группы Chilly. Он родом из Бруклина, имеет диплом визажиста, профессиональный танцор. На сцене его узнавали сразу по почти акробатическим танцевальным трюкам.
Ута Вебер (Ute Weber - это псевдоним вокалистки, её настоящее имя Ute Guggenheim ) имела среди студийных музыкантов в Германии превосходную репутацию. Привлекательная блондинка была участницей известной Германской рок-группы "Cie e Chicalgrund".
Вернер Зюдхофф (Werner Sudhoff) приехал из Вестфалии. Перед тем, как занятся карьерой певца и танцора, он работал модельером. Неудивительно, что он сам разрабатывал костюмы для гардероба участников CHILLY. Его основная специальность состояла в том, что: За 20 ДМ он свободно из старого материала и нескольких узлов сошьёт вам одежду для дискотеки.
София Эианго (Sofia Ejango) родилась в Камеруне и заменила весной 1979 года певицу Андреа Линз (Andrea Linz) в группе Chilly . Певица и танцовщица жила в Швейцарии в Германии, а в настоящее время живёт во Франкфурте. Прежде чем она начала свою карьеру в Chilly, способная к изучению языков девушка (она свободно говорит на 5 языках) работала как студийная певица.
Бернт Мёрле раньше имел опыт работы с немецкими рок-группами и задумал внести в слегка флегматичное и слащавое звучание модного Мюнхенского диско-саунда элементы тяжелого рок-звучания.
Вот, что писали про группу:
"...Ута и Вернер из Германии, Оскар из Нью Йорка, София из Камеруна, а вместе они называются CHILLY, и уже с первого сингла " FOR YOUR LOVE " вошли во всемирный хит парад. Франкфуртская группа диско CHILLY это просто сенсация: она начала самую необычную карьеру в этом году. " Для нас все это непостижимо - как прекрасный сон ", рассказывает светловолосый Вернер Зюдхофф. И история о CHILLY звучит, в действительности, как современная сказка. " FREIZEIT - MAGAZIN ": CHILLY делает потрясающую музыку. Это очень горячий звук диско. " MUSIK JOKER": этот звук диско как острый перец и непостижимые ритмы, это музыка, которую играет немецкий поп-квартет CHILLY просто фурор. " BILD ZEITUNG ": через 14 лет после успеха "Yardbirds" с " FOR YOUR LOVE " немецкая группа
преподносит по-новому этот суперхит. CHILLY забрались высоко в Американском хит параде с помощью диско-версии этого сингла. То, что немецкая группа так быстро продвигается вперед на родине поп-музыки, лишний раз показывает их возможности в творчестве. " HANNOVERSCHE PRESSE ": диско повторения как классический материал для обожания, повторение пройденного, вот, что способствует успеху и умножению числа поклонников этой группы. A после синтезированного звука, тандем классического гитарного и певческого вокалов, всё это делает группу, достойной занимать своё место в топ 40 мировых исполнителей. Эти звуки завораживают, это несомненно хит. " CASH BOX New York": CHILLY напоминает ритмы выпущенные в South Africa. эта Германская группа сопоставима в звуке только с Munich Machine и Cerrone. " FOUR YOUR LOVE " это 12 минут диско имеющего и ритмы и медленные отзвуки. "THE DISCO SCENE": " CHILLY это очень горячо! CHILLY Германская группа, о которой ещё недавно не знал ни кто, пока не появился их релиз "For Your Love" который распродаётся огромными тиражами, их музыка очень напоминает Munich Machine, но Chilly добавили к своей музыке сочные вокалы, поистине радующие слух..."
Запись For Your Love (вернее сказать перезапись хита группы YARDBURDS 1964 года), резко отличалась от всего, что предлагалось на музыкальном рынке, конкуренцию мог составить только "Eruption"- мощные гитарные соло, наложенные на классический диско-ритм 120 bpm, изысканно прописанные партии ритм-секции и струнных инструментов, "космические" аккорды синтезаторов, и, самое главное - сильные, оригинального тембра голоса вокалистов.
Выпущенная на сингле For Your Love, моментально появилась в плей-листах большинства немецких радиостанций, а её 12 минутная maxi-версия For Your Love Suite обосновалась в немецких танцевальных чартах.
Из интервью Бернта Мёрле, состоявшегося на телевидении в 1979 году:
Мёрле: CHILLY образован в Германии, здесь и начинали свою работу ... хотя начало было не важное. Неожиданно Polydor США заинтересовалась моим проектом, она дала раскрутку в США. Студии записи, как, например, " Studio 54" а также Гамбургский "Trinity" в частности Шерон Ли, очень помогли нам затем. Таким образом " FOR YOUR LOVE " появился в США и стал закрепляться в чартах. "
Krogmann: " Необычно для немецкой группы и неожиданно также, потому, что CHILLY американцам известен только по этому синглу и не разу Вас не видели на ТВ?
Мёрле: " Кроме 2 местных телевизионных программ в Нью-Йорке мы ещё нигде не показывали себя. Но весной 1980 года мы хотим сделать это. "
Krogmann: " Тем временем музыка CHILLYs развивается во всемирный хит. "
Мёрле:" Только в США мы продали дисков 140000 экземпляров. В Великобритании очень хорошо продаётся Maxi-Single. В Греции LP является хитом, а в Южной Африке теперь у нас первое золото. Там мы также уже появлялись на телевидении. "
Krogmann: " А в Германии? "
Мёрле: " В 1978 мы были в гостях у Mike Leckebuschs на передаче "Musikladen". Мы выступали на Берлинской радиовыставке 24 августа в передаче Второго Германского телевидения " Disco, Disco, Disco " у Thomas Gottschalk. Это вообще, похоже, был первый прямой эфир Состоявшийся в Берлинском "Metropol", с Тиной Тернер(Tina Turner) и Роксай Музик (Roxy Music). Мы ведем переговоры о дальнейших выступлениях в настоящее время. "
Krogmann: " У CHILLY были в начале некоторые персональные проблемы, как я слышал?. "
Мёрле: " Певица Андреа Линз не подходила нам. Имелись некоторые разногласия. Я искал Софию, нашу новую певицу, долго. Я видел её сначала в ресторане " Dorian Gray ". Я беседовал с ней и нашёл, что она имеет массу достоинств, и может сделать нашу музыку более прекрасной.
Кстати о музыке: мы предаём большое значение тому, что бы делать не простую музыку диско, а что CHILLY - это рок-группа диско. Это отличает нас также от других".
Krogmann: " Как вообще дошло до названия CHILLY? "
Мёрле: " Честно говоря это название пришло мне на ум, после долгих раздумий на балконе. Название CHILLY замечательно подходит к группе, оно остро и звучит как маленький Cimbal. "
Krogmann: " Но... ? "
Мёрле: " Я знаю, я знаю. Пряности пишут с "i", но таким образом, на мой взгляд, это название лучше смотрится. CHILLY значит также еще морозно - "классно" именно. А Cimbal - это маленький бассейн, который бурлит так прекрасно, если плавать в нём! "
Krogmann: " И как дела идут теперь у CHILLY? "
Мёрле: " Мы готовы выпустить наш второй LP, который пока ещё в работе. Он выходит в начале сентября, самое позднее в январе 1980 года и будет называться: " COME TO L.A. ". Хороший старт для встречи 80-ых. Мой друг Брэд Хауэлл говорит всегда: " Don't worry about the 80s ". Это не переводится. "
Krogmann: " И как этот LP выглядит в плане музыкальности ? "
Мёрле: " Я писал много новых песен - также как и в нашем первом альбоме. Однако, 2 темы от Эрика Клэптона, так как я - его большой поклонник. "
Krogmann: " Говорят, 80ые грозят большими изменениями. Что будет после диско? "
Мёрле: " Почти уже философский вопрос. Я думаю однажды, что музыка диско будет жить все время. Из нее разовьются новые элементы, новые звуки и ритмы, из которых возникает новая музыка. Одни видят диско как декаденты, т.е. прощание запада. Но я не принадлежу к их числу. Я принадлежу к тем, которые рассматривают диско Music в качестве, такого как бы эволюционного шага, что существует в данный момент, мы говорили так однажды о Rock'nRoll. Все же, мы слышим сегодня чаще rock музыку с немецкими текстами, которая очень хитра, так как она содержит также диско элементы. В этом отношении звук диско и именно CHILLY с его рок-диско является синтезом Trendsetter. На мой взгляд, диско изменит, с одной стороны, всю поп-музыку и с нею дух времени, а, с другой стороны, авангард будет пользоваться техническим стереотипом, Синтезированием, и будет совершенствовать их. Чтобы поставит это направление на этапе после диско... Но после диско, хорошие старые "Birds" не возвращаются, а прилетает большая, новая музыка. "...
Записи на телевидении показали, что участники CHILLY обладают запоминающейся внешностью и создают из каждой своей песни оригинальное шоу. Кстати, мужские вокальные партии записывались темнокожим студийным вокалистом Брэдом Хауэллом (Brad Howell), а мужская половина CHILLY только имитировала пение во время выступлений группы. На фотографии, которая помещена вверху страницы, запечатлён как раз Брэд Хауэлл. Хауэлл прославился спустя 10 лет как "закулисный голос" MILLI VANILLI. И в CHILLY и в MILLI VANILLI Хауэлл выступал также как соавтор песен и аранжировщик, он долгое время входил в костяк команды Фрэнка Фариана (как и большинство студийных музыкантов CHILLY), однако из-за своей "непрезентабельной" внешности на сцене практически не появлялся. После скандального саморазоблачения Фарианом проекта MILLI VANILLI он выступал на концертах в "настоящем" составе THE REAL MILLY VANILLI.
К концу 1978 года были записаны 7 композиций для альбома CHILLY "For Your Love", песни Dance With Me и Love Love Love сразу зазвучали в дискотеках Европы.
Необходимо было закрепить успех - и, практически без перерыва, команда Бернта Мёрле снова засела в студии. Для следующего альбома были отобраны не только сочинения самого Мёрле и штатных авторов, работающих с Europasound Studio, но и хиты Эрика Клэптона Sunshine Of Your Love и Layla. В качестве разогрева весной 79 вышел сингл Come To L.A. / Get Up And Move, а затем и новый альбом CHILLY "Come To L.A.".
Мёрле решил использовать потенциал Софии Эянго, которая выступала в CHILLY в основном как бэк вокалистка. Еще в конце 78 года, под псевдонимом Черри Лэйн (Cherry Laine) они записали сольный сингл Catch The Cat / Come On And Sing. В 1979 году и был выпущен альбом Чери Лэйн "I'm Hot" (CBS), на котором были записаны 10 песен, в том числе и новая версия знаменитого хита Mamy Blue. В течение года вышли ещё два сингла с этого альбома: The Sea-Fare Folk / Hey-Ho And Up She Rises и Danny's Disco / I'm Hot.
Осенью 1979 года CHILLY выпускают новый сингл Johnny Loves Jenny/Brain Storming, а затем Мёрле наносит главный удар: в декабре на радиостанциях и в музыкальных магазинах появляется ещё один сингл: We Are The Popkings - пожалуй самая известная песня CHILLY, ставшая их визитной карточкой. О популярности Popkings можно судить по тому что эта песня вошла в большинство антологий европейского диско 80-х.
Popkings буквально взорвала дискотеки Европы - и не удивительно, при записи этой песни использовалось множество экспериментальных звукорежиссёрских ухищрений, кроме того, с группой начал работать молодой специалист по электронным музыкальным технологиям Михаэль Крету (Michael Cretu).
Последовавший следом альбом "Showbiz", состоявший из 12 композиций, стал одной из самых успешных немецких грампластинок 1980 года. Вторым синглом с этого альбома стала Come Let's Go.
Но, похоже, что у подопечных Мёрле начались проблемы. Группу покинул Вернер Зюдхоф, оставшиеся члены CHILLY снова собрались в студии только в конце 1981 года, в течение нескольких месяцев были записаны 11 новых песен, которые и вошли в новый альбом "Secret Lies" (1982); выпущены синглы: Simply A Love Song / Dimention 5 и Secret Lies / Rosi Rice.
Контрактные обязательства Бернта Мёрле и CHILLY перед POLYDOR были выполнены, они записали четыре альбома в течение 5 лет.
Последний сингл CHILLY - Goo, Goo, Eyes / Love On The Rebound был фактически записан вокалисткой Юте Вебер и появился в продаже в сентябре 1983 года, продюсировал запись для Hansa всё тот же Бернт Мёрле.
Ниже приведён список, всех, кто хоть как то был причастен к успеху группы CHILLY.
Спасибо всем, кто хоть как то способствовал CHILLY: Певцы, балерины, аранжировщики и музыканты: Ute Weber (SCHIKAL GRUND); Brad Howell (the real MILLY VANILLY), Christian Kolonovits (POPE OF MUSIC), Werner Sudhoff, Sofia Ejango, Oscar Pearson, Andrea Linz, Johan Daansen ( PETER MAFFAY BAND), Hartmut Pfannmьller (THE KELLY FAMILY), Jьrgen Zцller (BAB), Reinhard Besser (TONY CAREY BAND), Kurt Hauenstein (SUPERMAX), Caro Tollenar (CARO), Christian Felke, Achim Grimm (ROCK UND GEBLДSE), Herlinde Grobe (BIANCA), Tony Carey (RAINBOW), Michael Cretu (SANDRA), Rainer Marz (JERONIMO),Claus Fischer (NEW EYES), Dieter Kolb, Daniel Prenchipe, Florence Mills, Edith Seibt, George Liszt (SOUND FACTORY), Ivo Preis, George Glas, L. Lindner, W.d. Oliviera, Karl Katz, Stefan Klinkhammer, Roland Schneider, Richard Schцnherz, Hannes Wildner, Volker Baber (HIRED HELP BAND), JEAN SHY, Bernd Kohn, Alexandre Malampre, Peter Drischel, CHERRY LAINE, PETE TEX. from the Hessischen Rundfunk Symphonic Orchestra: Kovacs, Dragic, Montes, Wьrtel, Hoffmann, Kolscar, Reich, Waglaro, Uhrhahn, Grдf, Gutsche, Tiephold, Hokemar, Noll, Eskin, Schilling, Sudau, Kozderka, Epping. Студии и инженеры: Europa Sound Studios, Offenbach, Friedrichsdorf; Polydor Studios, New York, Hamburg; CBS Studios, Frankfurt; Fred Schreier, Michael Bestmann, Tammy Grohe, Klaus Gebauer, Klaus Wilke, Gaby Wilke. Работники всех филиалов POLYDOR : Ubald Schneider, Ulli Goldhahn, Jьrgen Thiede, Margitta Schulz, Jochen Albrecht, Klaus Ebert, Angie. Издатели: Melodie der Welt, Francis Day and Hunter, Rockoko, Johann Michel, Wolfgang Mewes, Paul Lenz, Charly Ebenhцh. Thanks to Sharon, the DJ of STUDIO 54 in New York and all the folks and last not least thanks to Bill Swisher from AFN Frankfurt.
"Западногерманская" как тогда говорили группа CHILLY конечно была всего лишь очередным коммерческим проектом, каких в эпоху расцвета диско было пруд пруди.. Но кое-что в ней все таки было авторским, оригинальным, броским. Иначе не звучала бы она на катушках и пластинках в СССР в 70-80 е годы. Ведь тогда железный занавес надежно защищал страну от "тлетворного влияния запада". Оффициальных каналов поступления музыки в СССР не было (всякие ритмы зарубежной эстрады, Сева Новгородцев и "идеологически проверенные" пластинки на Мелодии не в счет). Вот и ввозили на черный рынок СССР моряки,туристы и дипломаты только стопудовые хиты. Однодневки отсеивались как не представляющие долгосрочного коммерческого интереса, что, как ни пародоксально, влияло на формирование вкуса тогдашней молодежи. Впрочем это всего лишь мои мысли, я отвлекся... Итак...
CHILLY
Идейным вдохновителем и создателем группы Chilly является Бернт Мёрле (Bernt Moehrle).
В середине 1978 года Бернт Мёрле работавший тогда на Europasound Studios, что во Франкфурте на Майне, приступил к созданию своего нового музыкального детища, который получил название CHILLY. В студии началась работа. Состав группы был основан на принципе black & white: двое белых - Юте Вебер (Ute Weber) и Вернер Зюдхоф (Werner Sudhoff), и двое темнокожих участников - София Эянго (Sofia Ejango) и Оскар Пирсон (Oscar Pearson).
Оскар Пирсон (Oscar Pearson ) , темнокожий участник первого состава группы Chilly. Он родом из Бруклина, имеет диплом визажиста, профессиональный танцор. На сцене его узнавали сразу по почти акробатическим танцевальным трюкам.
Ута Вебер (Ute Weber - это псевдоним вокалистки, её настоящее имя Ute Guggenheim ) имела среди студийных музыкантов в Германии превосходную репутацию. Привлекательная блондинка была участницей известной Германской рок-группы "Cie e Chicalgrund".
Вернер Зюдхофф (Werner Sudhoff) приехал из Вестфалии. Перед тем, как занятся карьерой певца и танцора, он работал модельером. Неудивительно, что он сам разрабатывал костюмы для гардероба участников CHILLY. Его основная специальность состояла в том, что: За 20 ДМ он свободно из старого материала и нескольких узлов сошьёт вам одежду для дискотеки.
София Эианго (Sofia Ejango) родилась в Камеруне и заменила весной 1979 года певицу Андреа Линз (Andrea Linz) в группе Chilly . Певица и танцовщица жила в Швейцарии в Германии, а в настоящее время живёт во Франкфурте. Прежде чем она начала свою карьеру в Chilly, способная к изучению языков девушка (она свободно говорит на 5 языках) работала как студийная певица.
Бернт Мёрле раньше имел опыт работы с немецкими рок-группами и задумал внести в слегка флегматичное и слащавое звучание модного Мюнхенского диско-саунда элементы тяжелого рок-звучания.
Вот, что писали про группу:
"...Ута и Вернер из Германии, Оскар из Нью Йорка, София из Камеруна, а вместе они называются CHILLY, и уже с первого сингла " FOR YOUR LOVE " вошли во всемирный хит парад. Франкфуртская группа диско CHILLY это просто сенсация: она начала самую необычную карьеру в этом году. " Для нас все это непостижимо - как прекрасный сон ", рассказывает светловолосый Вернер Зюдхофф. И история о CHILLY звучит, в действительности, как современная сказка. " FREIZEIT - MAGAZIN ": CHILLY делает потрясающую музыку. Это очень горячий звук диско. " MUSIK JOKER": этот звук диско как острый перец и непостижимые ритмы, это музыка, которую играет немецкий поп-квартет CHILLY просто фурор. " BILD ZEITUNG ": через 14 лет после успеха "Yardbirds" с " FOR YOUR LOVE " немецкая группа
преподносит по-новому этот суперхит. CHILLY забрались высоко в Американском хит параде с помощью диско-версии этого сингла. То, что немецкая группа так быстро продвигается вперед на родине поп-музыки, лишний раз показывает их возможности в творчестве. " HANNOVERSCHE PRESSE ": диско повторения как классический материал для обожания, повторение пройденного, вот, что способствует успеху и умножению числа поклонников этой группы. A после синтезированного звука, тандем классического гитарного и певческого вокалов, всё это делает группу, достойной занимать своё место в топ 40 мировых исполнителей. Эти звуки завораживают, это несомненно хит. " CASH BOX New York": CHILLY напоминает ритмы выпущенные в South Africa. эта Германская группа сопоставима в звуке только с Munich Machine и Cerrone. " FOUR YOUR LOVE " это 12 минут диско имеющего и ритмы и медленные отзвуки. "THE DISCO SCENE": " CHILLY это очень горячо! CHILLY Германская группа, о которой ещё недавно не знал ни кто, пока не появился их релиз "For Your Love" который распродаётся огромными тиражами, их музыка очень напоминает Munich Machine, но Chilly добавили к своей музыке сочные вокалы, поистине радующие слух..."
Запись For Your Love (вернее сказать перезапись хита группы YARDBURDS 1964 года), резко отличалась от всего, что предлагалось на музыкальном рынке, конкуренцию мог составить только "Eruption"- мощные гитарные соло, наложенные на классический диско-ритм 120 bpm, изысканно прописанные партии ритм-секции и струнных инструментов, "космические" аккорды синтезаторов, и, самое главное - сильные, оригинального тембра голоса вокалистов.
Выпущенная на сингле For Your Love, моментально появилась в плей-листах большинства немецких радиостанций, а её 12 минутная maxi-версия For Your Love Suite обосновалась в немецких танцевальных чартах.
Из интервью Бернта Мёрле, состоявшегося на телевидении в 1979 году:
Мёрле: CHILLY образован в Германии, здесь и начинали свою работу ... хотя начало было не важное. Неожиданно Polydor США заинтересовалась моим проектом, она дала раскрутку в США. Студии записи, как, например, " Studio 54" а также Гамбургский "Trinity" в частности Шерон Ли, очень помогли нам затем. Таким образом " FOR YOUR LOVE " появился в США и стал закрепляться в чартах. "
Krogmann: " Необычно для немецкой группы и неожиданно также, потому, что CHILLY американцам известен только по этому синглу и не разу Вас не видели на ТВ?
Мёрле: " Кроме 2 местных телевизионных программ в Нью-Йорке мы ещё нигде не показывали себя. Но весной 1980 года мы хотим сделать это. "
Krogmann: " Тем временем музыка CHILLYs развивается во всемирный хит. "
Мёрле:" Только в США мы продали дисков 140000 экземпляров. В Великобритании очень хорошо продаётся Maxi-Single. В Греции LP является хитом, а в Южной Африке теперь у нас первое золото. Там мы также уже появлялись на телевидении. "
Krogmann: " А в Германии? "
Мёрле: " В 1978 мы были в гостях у Mike Leckebuschs на передаче "Musikladen". Мы выступали на Берлинской радиовыставке 24 августа в передаче Второго Германского телевидения " Disco, Disco, Disco " у Thomas Gottschalk. Это вообще, похоже, был первый прямой эфир Состоявшийся в Берлинском "Metropol", с Тиной Тернер(Tina Turner) и Роксай Музик (Roxy Music). Мы ведем переговоры о дальнейших выступлениях в настоящее время. "
Krogmann: " У CHILLY были в начале некоторые персональные проблемы, как я слышал?. "
Мёрле: " Певица Андреа Линз не подходила нам. Имелись некоторые разногласия. Я искал Софию, нашу новую певицу, долго. Я видел её сначала в ресторане " Dorian Gray ". Я беседовал с ней и нашёл, что она имеет массу достоинств, и может сделать нашу музыку более прекрасной.
Кстати о музыке: мы предаём большое значение тому, что бы делать не простую музыку диско, а что CHILLY - это рок-группа диско. Это отличает нас также от других".
Krogmann: " Как вообще дошло до названия CHILLY? "
Мёрле: " Честно говоря это название пришло мне на ум, после долгих раздумий на балконе. Название CHILLY замечательно подходит к группе, оно остро и звучит как маленький Cimbal. "
Krogmann: " Но... ? "
Мёрле: " Я знаю, я знаю. Пряности пишут с "i", но таким образом, на мой взгляд, это название лучше смотрится. CHILLY значит также еще морозно - "классно" именно. А Cimbal - это маленький бассейн, который бурлит так прекрасно, если плавать в нём! "
Krogmann: " И как дела идут теперь у CHILLY? "
Мёрле: " Мы готовы выпустить наш второй LP, который пока ещё в работе. Он выходит в начале сентября, самое позднее в январе 1980 года и будет называться: " COME TO L.A. ". Хороший старт для встречи 80-ых. Мой друг Брэд Хауэлл говорит всегда: " Don't worry about the 80s ". Это не переводится. "
Krogmann: " И как этот LP выглядит в плане музыкальности ? "
Мёрле: " Я писал много новых песен - также как и в нашем первом альбоме. Однако, 2 темы от Эрика Клэптона, так как я - его большой поклонник. "
Krogmann: " Говорят, 80ые грозят большими изменениями. Что будет после диско? "
Мёрле: " Почти уже философский вопрос. Я думаю однажды, что музыка диско будет жить все время. Из нее разовьются новые элементы, новые звуки и ритмы, из которых возникает новая музыка. Одни видят диско как декаденты, т.е. прощание запада. Но я не принадлежу к их числу. Я принадлежу к тем, которые рассматривают диско Music в качестве, такого как бы эволюционного шага, что существует в данный момент, мы говорили так однажды о Rock'nRoll. Все же, мы слышим сегодня чаще rock музыку с немецкими текстами, которая очень хитра, так как она содержит также диско элементы. В этом отношении звук диско и именно CHILLY с его рок-диско является синтезом Trendsetter. На мой взгляд, диско изменит, с одной стороны, всю поп-музыку и с нею дух времени, а, с другой стороны, авангард будет пользоваться техническим стереотипом, Синтезированием, и будет совершенствовать их. Чтобы поставит это направление на этапе после диско... Но после диско, хорошие старые "Birds" не возвращаются, а прилетает большая, новая музыка. "...
Записи на телевидении показали, что участники CHILLY обладают запоминающейся внешностью и создают из каждой своей песни оригинальное шоу. Кстати, мужские вокальные партии записывались темнокожим студийным вокалистом Брэдом Хауэллом (Brad Howell), а мужская половина CHILLY только имитировала пение во время выступлений группы. На фотографии, которая помещена вверху страницы, запечатлён как раз Брэд Хауэлл. Хауэлл прославился спустя 10 лет как "закулисный голос" MILLI VANILLI. И в CHILLY и в MILLI VANILLI Хауэлл выступал также как соавтор песен и аранжировщик, он долгое время входил в костяк команды Фрэнка Фариана (как и большинство студийных музыкантов CHILLY), однако из-за своей "непрезентабельной" внешности на сцене практически не появлялся. После скандального саморазоблачения Фарианом проекта MILLI VANILLI он выступал на концертах в "настоящем" составе THE REAL MILLY VANILLI.
К концу 1978 года были записаны 7 композиций для альбома CHILLY "For Your Love", песни Dance With Me и Love Love Love сразу зазвучали в дискотеках Европы.
Необходимо было закрепить успех - и, практически без перерыва, команда Бернта Мёрле снова засела в студии. Для следующего альбома были отобраны не только сочинения самого Мёрле и штатных авторов, работающих с Europasound Studio, но и хиты Эрика Клэптона Sunshine Of Your Love и Layla. В качестве разогрева весной 79 вышел сингл Come To L.A. / Get Up And Move, а затем и новый альбом CHILLY "Come To L.A.".
Мёрле решил использовать потенциал Софии Эянго, которая выступала в CHILLY в основном как бэк вокалистка. Еще в конце 78 года, под псевдонимом Черри Лэйн (Cherry Laine) они записали сольный сингл Catch The Cat / Come On And Sing. В 1979 году и был выпущен альбом Чери Лэйн "I'm Hot" (CBS), на котором были записаны 10 песен, в том числе и новая версия знаменитого хита Mamy Blue. В течение года вышли ещё два сингла с этого альбома: The Sea-Fare Folk / Hey-Ho And Up She Rises и Danny's Disco / I'm Hot.
Осенью 1979 года CHILLY выпускают новый сингл Johnny Loves Jenny/Brain Storming, а затем Мёрле наносит главный удар: в декабре на радиостанциях и в музыкальных магазинах появляется ещё один сингл: We Are The Popkings - пожалуй самая известная песня CHILLY, ставшая их визитной карточкой. О популярности Popkings можно судить по тому что эта песня вошла в большинство антологий европейского диско 80-х.
Popkings буквально взорвала дискотеки Европы - и не удивительно, при записи этой песни использовалось множество экспериментальных звукорежиссёрских ухищрений, кроме того, с группой начал работать молодой специалист по электронным музыкальным технологиям Михаэль Крету (Michael Cretu).
Последовавший следом альбом "Showbiz", состоявший из 12 композиций, стал одной из самых успешных немецких грампластинок 1980 года. Вторым синглом с этого альбома стала Come Let's Go.
Но, похоже, что у подопечных Мёрле начались проблемы. Группу покинул Вернер Зюдхоф, оставшиеся члены CHILLY снова собрались в студии только в конце 1981 года, в течение нескольких месяцев были записаны 11 новых песен, которые и вошли в новый альбом "Secret Lies" (1982); выпущены синглы: Simply A Love Song / Dimention 5 и Secret Lies / Rosi Rice.
Контрактные обязательства Бернта Мёрле и CHILLY перед POLYDOR были выполнены, они записали четыре альбома в течение 5 лет.
Последний сингл CHILLY - Goo, Goo, Eyes / Love On The Rebound был фактически записан вокалисткой Юте Вебер и появился в продаже в сентябре 1983 года, продюсировал запись для Hansa всё тот же Бернт Мёрле.
Ниже приведён список, всех, кто хоть как то был причастен к успеху группы CHILLY.
Спасибо всем, кто хоть как то способствовал CHILLY: Певцы, балерины, аранжировщики и музыканты: Ute Weber (SCHIKAL GRUND); Brad Howell (the real MILLY VANILLY), Christian Kolonovits (POPE OF MUSIC), Werner Sudhoff, Sofia Ejango, Oscar Pearson, Andrea Linz, Johan Daansen ( PETER MAFFAY BAND), Hartmut Pfannmьller (THE KELLY FAMILY), Jьrgen Zцller (BAB), Reinhard Besser (TONY CAREY BAND), Kurt Hauenstein (SUPERMAX), Caro Tollenar (CARO), Christian Felke, Achim Grimm (ROCK UND GEBLДSE), Herlinde Grobe (BIANCA), Tony Carey (RAINBOW), Michael Cretu (SANDRA), Rainer Marz (JERONIMO),Claus Fischer (NEW EYES), Dieter Kolb, Daniel Prenchipe, Florence Mills, Edith Seibt, George Liszt (SOUND FACTORY), Ivo Preis, George Glas, L. Lindner, W.d. Oliviera, Karl Katz, Stefan Klinkhammer, Roland Schneider, Richard Schцnherz, Hannes Wildner, Volker Baber (HIRED HELP BAND), JEAN SHY, Bernd Kohn, Alexandre Malampre, Peter Drischel, CHERRY LAINE, PETE TEX. from the Hessischen Rundfunk Symphonic Orchestra: Kovacs, Dragic, Montes, Wьrtel, Hoffmann, Kolscar, Reich, Waglaro, Uhrhahn, Grдf, Gutsche, Tiephold, Hokemar, Noll, Eskin, Schilling, Sudau, Kozderka, Epping. Студии и инженеры: Europa Sound Studios, Offenbach, Friedrichsdorf; Polydor Studios, New York, Hamburg; CBS Studios, Frankfurt; Fred Schreier, Michael Bestmann, Tammy Grohe, Klaus Gebauer, Klaus Wilke, Gaby Wilke. Работники всех филиалов POLYDOR : Ubald Schneider, Ulli Goldhahn, Jьrgen Thiede, Margitta Schulz, Jochen Albrecht, Klaus Ebert, Angie. Издатели: Melodie der Welt, Francis Day and Hunter, Rockoko, Johann Michel, Wolfgang Mewes, Paul Lenz, Charly Ebenhцh. Thanks to Sharon, the DJ of STUDIO 54 in New York and all the folks and last not least thanks to Bill Swisher from AFN Frankfurt.