ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Heathen

(Speed/Thrash Metal)
Дискография:
Breaking The Silence - 1987
Victims Of Deception - 1991
Еще одна калифорнийская группа из Бэй Эйриа, HEATHEN ("Варвар"), образовалась в 1985 году под эгидой гитариста Дуга Пайрси (Doug Piercy) в составе: Дэвид Годфри (David Godfrey) - вокал, Ли Олтас (Lee Altus) - поддерживающая гитара, Эрик Ронг (Eric Wrong) - бас и Карл Сакко (Cari Sacco) - бас. HEATHEN в полной мерс могут считаться супергруппой. Все ее участники, кроме Олтаса, имели опыт работы в известных командах. Дуг Пирси прошел школу ANVIL CHORUS, EXODUS и LEGACY, Сакко "стучал" в METAL CHURCH, Ронг играл в SCEPTRE, Годфри пел в BLIND ILLUSION. В начале своего творческого пути HEATHEN вызвали настоящий переполох среди сан-францисских фэнов, но "варварам" не хватило упорства и мастерства, чтобы извлечь выгоду из трэшевого бума середины восьмидесятых. Дебютное демо группы "Pray For Death" появилось летом I986 года и стало широко известно кругам андерграунда как в Штатах, так и в Европе. Но самое главное, эта работа способствовала подписанию контракта с компанией "Combat" (за пределами США - "Music For Nations"). Фирма организовала международные гастроли HEATHEN, и которых участвовал новый басист Майк "Яз" Джастремски (Mike "Yaz" Jastrernski).
Затем последовала запись дебютного диска "Breaking The Silence". Его продюсером согласился стать известный хард-рокер семидесятых Ронни Монтроуз (Ronnie Montrose), после того как случайно попал к ребятам на репетицию и был восхищен их игрой. Очевидно, не без его протекции на пластинку попала песня группы SWEET пятнадцатилетней давности - "Set Me Erte", но этому экс хиту был снят и видеоклип.
Остальные композиции звучат вполне современно. Лучшие из них - "The Goblin's Blade", "Save The Skull" и "Open The Grave", но и они не дотягивают до отметки, которая разделяет массовую продукцию от уникальных творений именитых земляков "варваров" из TESTAMENT или EXODUS.
В конце 1987 года произошла смена ударника, Карлу Сакко пришлось уйти по семейным обстоятельствам, а на его ответственный пост заступил Даррен Минтер (Barren Minter). В последнее время о группе известно мало нового, но хочется верить, что они работают над свежим, интересным материалом, несмотря на гибель в автокатастрофе гитариста группы Рэнди Лэйра (Randy Laire).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
AMEN

Группа "Amen", исполняющая кровоточащий панк-метал, обязана своему появлению на свет ветерану калифорнийской сцены Кейси Чаосу (Кейси Хмелинский; экс-"Christian death", "Disorderly conduct"). В проект, основанный в 1994 году, также вошли Пол Фиг (гитара), Шэннон Ларкин (ударные, экс-"Ugly kid Joe", "Wrathchild America") и два бывших участника "Snot" – Сонни Майо (гитара) и Джон "Тумор" Фанесток (бас). В 1995-м музыканты выпустили свой первый альбом, "Slave", изданный небольшой фирмой "Drag-U-La". Однако прошло еще больше трех лет, прежде чем команде удалось сделать серьезный прорыв.
В 1999-м группа подписала контракт со свежеиспеченным лейблом "I Am" и отправилась в студию. Руководить сессиями взялся специалист по ню-металлу Росс Робинсон. Продюсер много повидал за свою карьеру, но даже его повергали в шок проделки Чейси.
Для получения концертного драйва вокалист запросто мог устроить себе кровопускание прямо в студии. В результате на таких треках как "Coma America" и "Whores of Hollywood" можно было услышать реальную невыносимую боль. Последовавшее турне в компании со "Slipknot", "Coal chamber" и "Dope" не обошлось без скандалов. Примером может служить случай, когда Чейси был арестован за то, что расколотил оборудование "Dope". С лейблом у группы тоже постоянно происходили какие-нибудь инциденты, и "Roadrunner", не выдержав такого поведения своих подопечных, лишил их контракта.
Однако без крыши "Amen" находились недолго, и вскоре коллектив заключил сделку с "Virgin records". Вновь спродюсированный Робинсоном, очередной альбом имел провокационное название "We have come for your parents". С пластинки, на обложке которой красовались четверо типов с окровавленными топорами, во всю мощь звучали песни, обличавшие потребительское общество и церковных деятелей.
После выхода диска у "Amen" опять начались проблемы с лейблом, вылившиеся на этот раз во внутрикомандные разборки. Первым не выдержал накалившейся обстановки Пол Фиг. Он хлопнул дверью, а вскоре его примеру последовали и остальные партнеры Чейси. Оставшийся в одиночестве Чаос занялся поисками новой крыши и с помощью сессионных музыкантов начал готовить материал для следующего диска. Когда альбом был уже почти готов, его согласился издать Дарон Малакян из "System of a Down", который только что организовал свою рекорд-фирму.
За год до выхода "Death before musick" компания "Refuse music" выпустила лимитированный сборник би-сайдов и раритетов. "Join, or die" был напечатан тиражом в 2000 копий и распространялся только на концертах "Amen". В том же 2003-м, когда группа гастролировала в Британии, ее выступления были сняты на видео. На следующий год из этих материалов был сделан DVD "Caught in the act", а в 2005-м вышел аудио-эквивалент под названием "Gun of a preacher man".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Noumena

(melodic death metal)
Финская группа NOUMENA сформировалась в 1998 году. NOUMENA мелодиями и структурой композиций дьявольски напоминает ранний IN FLAMES, только с ещё более насыщенными мелодиями. Вокал Antti довольно брутальный, но очень гармонично вплетается в музыкальное полотно, хотя иногда он поёт и чистым голосом, весьма неплохо. Основой мелодий являются ведущие соло проигрыши, "сочные" рифы, играющие одновременно ещё больше подчёркивают играющую мелодию и в целом получается великолепное монолитное творение. Ничто не выделяется, и не теряется "в тени", будь то вокал или гитары. Ilkka очень грамотно играет на барабанах, в основном держа средний темп.
Состав:
Antti Haapanen - Вокал
Ilkka Unnbom - Ударные
Tuukka Tuomela - Гитара
Hannu Savolainen - Бас гитара
Ville Lamminaho - Гитара
Discography:
1998 - Aeons (Demo)
1999 - For the Fragile One (Demo)
2000 - Promo (Demo)
2001 - Sala (Demo)
2002 - Pride/Fall
2004 - The Tempter (Demo)
2005 - Absence
2006 - Triumph and Loss (EP)
2006 - Anatomy of Life
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEATH SS

Буквы "SS" в названии этой итальянской команды не имеют ничего общего с фашизмом или нацизмом. На самом деле "Death SS" расшифровывается как "in death of Steve Sylvester" в честь бессменного лидера группы Стива Сильвестера. Парня с детства мучил интерес к оккультизму, фильмам ужасов и готической литературе. Когда он окончательно "прозрел", то его первое "я" умерло и "к смерти Стива Сильвестера" появилась на свет хоррор-готик-банда "DSS". Было это в 1977 году, когда Стиву не исполнилось даже пятнадцати. Первую демозапись под названием "Horned God of the Witches" группа сделала в 1981-м.
К тому времени состав относительно стабилизировался и выглядел следующим образом: Стив "Вампир" Сильвестер (вокал), Пол "Смерть" Чейн (гитара), Клод "Зомби" Гэлли (гитара), Дэнни "Мумия" Хьюз (бас) и Томас "Оборотень" Часте (ударные). Эта конфигурация выпустила несколько кустарных "лимитированных" синглов, а в 1982-м "эсэсовские" композиции "Terror" и "Black and violet" попали на металлические сборники "Gathered" и "Heavy metal eruption".
На следующий год группа распалась, и возрождение "Death SS" состоялось только в 1987-м. Первые альбомы коллектива выходили на различных маленьких лейблах, которые менялись из года в год. Ситуация объяснялась "бесовским" имиджем банды. Ведь ее концерты представляли собой настоящее шок-шоу с голыми девками, тоннами крови и всякими "прелестями", позаимствованными из фильмов ужасов. Наконец в 1996-м Стив и компания организовали собственный лейбл "Lucifer rising records", открыв его работу выпуском компиляции "Horror music – The best of Death SS". Этот двойник запечатлел исторические "эсэсовские" вехи и содержал много ранее неизданного материала.
В 1997-м итальянцы отправились в Англию, где под руководством продюсера Кейта Эпплтона ("Paradise lost", "Anathema", "Cradle of filth", "My dying bride") записали альбом "Do what thou wilt", наполненный убийственными риффами, готической меланхолией и хоррор-сэмплами. Для раскрутки диска "Death SS" организовали мощное турне, апогеем которого стало появление группы на фестивале "Gods of metal" в компании таких монстров как "Black Sabbath" и "Pantera". Гастроли были засняты на видео, которое вышло под названием "The night of the living Death SS".
Дела коллектива пошли на поправку, и растущий бюджет позволил шок-рокерам на запись следующего альбома отправиться в Техас, где они привлекли к сотрудничеству продюсера Нила Кернона ("Queensryche", "Judas priest", "Dokken", "Nevermore"). Кстати, в работе над "Panic" принял участие известный чилийский поэт и кинорежиссер Алехандро Тодоровски. В поддержку альбома был выпущен сингл "Hi-Tech Jesus", а сама группа организовала очередное глобальное турне, порадовав своих фанов фантастическими световыми шоу и мультимедийными эффектами. Не обошлось и без участия в "Gods of metal", где на этот раз "Death SS" делили сцену с "Iron maiden" и "Slayer".
Следующий альбом, "Humanomalies", появился в продаже в 2002 году. Теперь команда несколько сменила приоритеты, привнеся в свой саунд элементы кибер-панка и ню-металла. Этого удалось добиться при помощи продюсеров Фабрицио Гросси (Нина Хаген, Стив Вэй) и Дэвида Шиффмана ("System of a down", "Nine inch nails", "Rage against the machine").
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FALKENBACH

Этот проект основан музыкантом по прозвищу Вратьяс Вакьяс (примерное значение – "ищущий странник"). Немец по рождению, он долгое время прожил в Исландии и видимо там основательно пропитался духом викингов, который сильно повлиял на его творчество. Свою первую запись Вратьяс сделал в 1989 году. Это была пленка с тремя акустическими композициями, названием "Havamal" и чрезвычайно скромным тиражом в девять экземпляров. На этом сольная деятельность временно прервалась, и в начале 90-х Вакьяс в качестве гитариста присоединился к группе "Crimson Gates". Команда просуществовала около трех лет, отыграв за это время всего два концерта и оставив после себя пару демо-пленок.
В 1995 году музыкант вернулся к идее сольного проекта и записал еще пару демо, "Skinn Av Sverdhi Sol Valtiva" и "Laeknishendr", куда помимо нового материала включил переработанные треки шестилетней давности. Примерно в то же время Вратьяс попытался наваять целый альбом, но в студии, где он работал, возникли какие-то проблемы с оборудованием, и сессии были прерваны.
Лишь в марте 1996-го в "Blue House Studio" Вакьясу удалось завершить создание дебютной полнометражки, изданной с помощью "No Colours Records". Надо сказать что звучание "...En Their Medh Riki Fara..." сильно отдалилось от первых фолковых экспериментов "Falkenbach" и максимально приблизилось к творчеству блэк-исполнителей. Релизом заинтересовалась австрийская фирма "Napalm Records", предложившая Вакьясу свои услуги по выпуску второго диска. В 1998 году музыкант вновь оккупировал "Blue House Studio" и записал "...Magni Blandinn Ok Megintiri...". Эта работа отличалась от предыдущей тем, что ставка была сделана на эпические и гимновые композиции.
После выхода альбома деятельность "Falkenbach" на несколько лет прекратилась, а Вакьяс занимался своим лейблом "Skaldic Art Productions". К своему прежнему проекту и сотрудничеству с "Napalm Records" он вернулся только в 2003 году.
На этот раз Вратьяс решил отойти от жесткой концепции "ван-мэн-бэнд" и пригласил разделить с ним компанию музыкантов из группы "Vindsval": Хагалаза (гитара, клавишные), Тиранна (вокал) и Болторна (ударные). Записанный в "Tidal Wave Studio" с продюсером Патриком Дамиани, альбом "Ok Nefna Tysvar Ty" характеризовался свежестью и мощью звучания. Текстовая часть по прежнему базировалась на германском и скандинавском фольклоре, а в музыкальном плане ставка была сделана на эпико-героические гимны с практически чистым вокалом, хорами и интересными гитарно-акустическими аранжировками. Осенью 2005-го "Falkenbach" вернулись в "Tidal Wave Studio" в том же составе, что и двумя годами раньше, т.е. с Хагалазом, Тиранном, Болторном и Дамиани.
Новый опус Вратьяса и его команды впервые был назван по-английски – "Heralding - The Fireblade", причем его вторая часть была позаимствована с незавершенных сессий десятилетней давности. Альбом отличался большей разнообразностью музыкально материала, но в части лирики Вакьяс остался верен традициям и мифологиям северо-западной Европы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GENERATION X

Будучи не такими известными, как их коллеги "Sex pistols", "Clash" и "Damned", "Generation X" появились на английской панк-сцене в одно время с ними. И хотя у себя дома они имели относительный успех, в остальных странах об этой команде вспоминают как о стартовой площадке Билли Айдола, сделавшего себе хорошую карьеру в 80-х годах. А появилось на свет "Поколение Икс" в Челси в ноябре 1976 года. Изначальный состав выглядел так: Вильям Брод (гитара), ставший к тому времени Билли Айдолом, Джон Тау (ударные), Тони Джеймс (бас) и Джин Октобер (вокал). Последний пробыл в группе буквально несколько дней и исчез в неизвестном направлении. Билли же решил, что петь у него получается лучше, чем бренчать на гитаре, и поспешил занять место у микрофона.
На освободившуюся вакансию перепробовали несколько человек, но они не смогли вписаться в коллектив. Наконец в одном из клубов Айдол обнаружил подходящего гитариста по имени Боб Эндрюс. Билли и Тони притащили Боба на вечеринку, на которой познакомили его с Марком Боланом. Увидев, что парни настолько круты, что общаются со звездами, Эндрюс быстренько присоединился к "Generation X".
Свой первый концерт команда отыграла 18 декабря в "Roxy club", вскоре ставшим Меккой панк-рокеров. После этого выступления Джона Тау попросили из группы, а освободившееся место занял Марк Лафф из "Subway sect". Когда кадровые проблемы были решены, банда принялась активно выступать, чем снискала себе популярность в панк-кругах. На "Generation X" обратили внимание и фирмы грамзаписи, причем из всех поступивших предложений парни остановились на "Chrysalis records". Первый сингл, "Your Generation", выпущенный этим лейблом, занял 38-ю строчку в британских чартах. За этим последовал выход дебютного альбома "Generation X" и появление группы на телевидении в передаче "Top of the Pops".
Несмотря на растущую популярность, команду частенько критиковали за ее "припопсованность". Некоторым, например, не нравилось, что музыканты сделали кавер на "Gimme Some Truth" Джона Леннона, а также сотрудничали с Яном Хантером из "Mott the hoople". Последний выступил в роли продюсера второго альбома, "Valley Of The Dolls".
Пластинку сопровождал сингл "King Rocker", ставший, пожалуй, самым крупным достижением "Generation X". Он занял 20-ю строчку в чартах, а группа тем временем провела турне по Японии. К сожалению, к тому моменту в коллективе пошли разногласия. Часть музыкантов хотела играть более тяжелую музыку, а часть была привержена своим панковским корням. На все это наложились проблемы с менеджментом, и в результате в команде произошел раскол. Из "старичков" в ней остались только Билли и Тони, а само название сократилось до "Gen X".
Для записи последнего альбома, "Kiss Me Deadly", в группу были приглашены гитарист Джеймс Стефенсон из "Chelsea" и барабанщик Терри Чаймс из "Clash". Диск не попал ни в какие чарты и лишь один трек с него, "Dancing With Myself", имел некоторый успех. По этой причине Айдол использовал песню в своей дальнейшей сольной карьере. В 1981-м команда была окончательно распущена, а кроме Билли Айдола, перебравшегося в Нью-Йорк, никто из ее бывших членов так и не добился успеха.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Wolf Hoffmann

Немецкий гитарист-виртоуз Вольф Хоффман давно известен фанатам в первую очередь, как соло-гитарист группы Accept. Глядя на фотографии группы во время выступлений, сразу бросается в глаза любовь Хоффмана к гитарам стреловидной формы различных производителей - в том числе и американского брэнда Hamer. Вольф Хоффман (родился 10 декабря, 1959, в Mainz, Германия) начал свою карьеру гитариста достаточно стандартно – с 14 лет начав брать уроки на классической гитаре. Через год занятий Вольф приобрел свою первую электрогитару – она стоила порядка 20 долларов, имела 4 датчика и была сделана из фанеры, покрытой зеленой краской. В качестве усилителя использовался традиционный для начинающих гитаристов ламповый радиопремник. Переиграв в нескольких местных командах, Хоффман в конце 1975 был принят в коллектив Accept. А что было дальше - известно уже всем. Это целый ряд удачных альбомов в составе Accept в качестве соло гитариста и соавора композиций, развал и триумфальное воссоединение группы, отличный сольный инструментальный альбом Classical. Кроме музыки, у Вольфа Хоффмана есть еще одна страсть в жизни-фотография. Это увлечение, которое переросло у него в настоящий бизнес – Вольф специализируется на корпоративных фотографиях. Снимает фотоальбомы и каталоги для презентаций товаров, инструментов и так далее. Сейчас Вольф Хоффман так же, как и раньше ездит в гастрольные туры с Accept и продолжает нести свою качественную гитарную работу в массы поклонников тяжелого рока.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TERRORIZER

Не так уж много можно насчитать групп, которые, задав своим дебютным альбомом каноны нового жанра, впоследствии растворялись в небытии. Одним из таких коллективов являлась американская грайндкор-банда "Terrorizer". Хотя местом основания команды был Лос-Анджелес, двое наиболее известных ее участников – выходцы с флоридской андеграундной сцены. Первый состав "Terrorizer", образовавшийся в самом конце 80-х, состоял из трех человек и включал в себя вокалиста Оскара Гарсию, гитариста Джесса Пинтадо и барабанщика Пита Сандовала. Если Гарсия раньше не занимался "экстримом" (он выступал в средней руки команде "Majesty"), то Пинтадо уже проявлял интерес к данному жанру и обменивался пленками с Миком Харрисом из "Napalm death".
Однако самым заводным из этой троицы был Пит Сандовал, и именно его скоростные ударные позволили сделать "Terrorizer" одной из первых американских грайндкоровых формаций. Ну а бирмингемско-лос-анджелесская дружба дала впоследствии мощный толчок для развития данного жанра во всем мире.
В течение 1987 и 1988 годов группа регулярно давала концерты, причем все они в основном проходили на одной из местных площадок под названием "Hoover Park". Особой известности это музыкантом не приносило, и возможно они бы и не смогли вырваться за рамки локальной сцены, если б, в конце концов, не удосужились записать демо "World downfall". Джесс по старой памяти отправил пленку Мику Харрису, ну а тот в свою очередь показал ее представителям "Earache records". Лейбл отреагировал немедленно, и контракт с "Terrorizer" был оперативно подписан. В 1989 году группа отправилась во Флориду готовить свой первый альбом. Музыканты оказались в городе Тампа, в студии "Morrisound recording", где параллельно работали над своим дебютником "Morbid angel".
"Ангелы" позвали к себе Сандовала, а чтобы как-то компенсировать неудобства причиненные "Террорайзеру" отвлечением ударника, выделили им в помощь бас-гитариста Дэвида Винсента. Кстати Винсент выступил не только в роли четырехструнщика, но и в роли продюсера, разделив данную обязанность со Скоттом Бернсом.
Образовавшийся квартет прорепетировал пару дней, а за следующие два дня записал и смикшировал альбом, впоследствии ставший легендарным. В сентябре 1989-го "World downfall" вышел в свет, вызвав бурю восторга среди экстремально настроенной металлической братии. Пит Сандовал на этом альбоме превзошел сам себя и молотил по барабанам с запредельной скоростью, не используя при этом никаких студийных трюков. Его ошеломляющая работа на "World downfall" до сих пор считается одной из самых быстрых в жанре грайндкор.
Единственный альбом "Terrorizer" на долгое время установил стандарт стиля, на который ориентировались многие последователи, обеспечив при этом группе легендарный статус. К сожалению уже в ноябре 1989-го команда распалась. Сандовал и Винсент продолжили трудиться в "Morbid angel", Пинтадо пополнил ряды "Napalm death", а Гарсия основал новый проект под названием "Nausea".
 

OxotNik 666

Користувач
Реєстрація
12.10.07
Повідомлення
21
Репутація
0
Вік
33
Народ де можна пробить музику Львівської групи АННА .можливо і кліпи якісь є?
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
OxotNik 666 сказав(ла):
Народ де можна пробить музику Львівської групи АННА .можливо і кліпи якісь є?
есть 1 альбом, "Карматреш"
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WENDY O. WILLIAMS

Уэнди Орлеан Вильямс родилась 28 мая 1949 года в Рочестере. Ее первое знакомство с публикой (тогда еще вполне невинное) состоялось в семь лет, когда девочка станцевала в "Howdy Doody Show". В девять лет Уэнди выгнали из "R.L Thomas High School", а в шестнадцать она ушла из дома. Добравшись до Колорадо, Вильямс зарабатывала продажей бикини, а потом во Флориде продавала сувениры туристам. В 1972-м Уэнди оказалась в Европе, где работала стриптизершей. По возвращении в Америку Вильямс вошла в контакт с Родом Свенсоном, самым известным постановщиком секс-шоу. Работая на него, Уэнди не только участвовала в живых показах, но и снялась в нескольких порно-фильмах (самый известный из них – "Candy Goes to Hollywood").
Как это ни странно, но помимо порно Свенсон снимал клипы для Патти Смит и "Ramones". Именно эта сторона его деятельности подвигла Вильямс к созданию собственной группы. Таким образом, на свет появилась шок-рок-панк-банда "Plasmatics", позаимствовавшая сценические идеи у "Alice Cooper" и "Kiss".
За время, проведенное в рядах группы, Уэнди заработала прочную репутацию вульгарной и неуправляемой особы. Одним из примеров соответствующего поведения на сцене может служить появление вокалистки "Plasmatics", "одетой" в крем для бритья и изображающей мастурбацию. Первой попыткой Вильямс сделать что-нибудь вне группы стал сингл 1982 года "Wendy and Lemmy". На нем Уэнди и Лемми ("Motorhead") исполнили спид-металлическую композицию Тэмми Уайнетта "Stand by your man". После распада "Plasmatics" Вильямс не стала уходить с музыкальной сцены, а начала сольную карьеру.
В 1984 году она записала грохочущий альбом "WOW", продюсированием которого занимался ни кто иной как Джин Симмонс. Благодаря таким сильным вещам как "I love sex (And rock'n'roll)", "It's my life" и "Bump and grind" пластинка продавалась достаточно хорошо. Кстати, на "WOW" в качестве гостя отметился не только Симмонс, но и другие "киссы" – Пол Стэнли, Эрик Карр и Эйс Фрели. В 1985-м специально для своего фан-клуба Уэнди выпустила EP "Fuck'N'Roll".
Популярность скандальной вокалистки в то время была настолько велика, что ее номинировали на "Grammy" в категории "Best female rock vocal". В 1986 году вышел второй альбом, "Kommander of Kaos", на котором Вильямс вплотную приблизилась к металлу. Особенно хорошо у нее получился моторхедовский кавер "Jailbait", исполненный грубо и яростно. К сожалению "Kommander of Kaos" стал последним полноценным альбомом Уэнди. После его выхода Вильямс все больше начала уделять внимание работе в кино и на телевидении, а музыка отошла для нее на второй план.
Правда во второй половине 80-х все же вышли две пластинки с участием Уэнди: саундтрек к фильму "Reform school girls" и альбом группы "Ultrafly and the Hometown girls" "Deffest and baddest". В начале 90-х Вильямс практически совсем завязала с шоу-бизнесом и уединилась со Свенсоном где-то в Коннектикуте. Однако с течением времени Уэнди все больше начала впадать в депрессию и это привело ее к самоубийству. 6 апреля 1998 года бывшая отчаянная рок-певица застрелилась.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LEO SAYER

Жерар Хью Сэйер родился в Сассексе 21 мая 1948 года. Родители его были католиками, поэтому неудивительное, что первые уроки пения мальчик получил в церковном хоре. В подростковом возрасте Джерри увлекся рок-н-роллом и в составе школьной команды исполнял вещи Бадди Холли и Элвиса Пресли. Перейдя в колледж, Сэйер продолжал выступать с разными соул-группами, а также освоил губную гармошку, ставшую его любимым инструментом. В 1970 году он со своей тогдашней командой "Patches" принял участие в конкурсе талантов и там познакомился с промоутером Дэвидом Кортни. Вдвоем парни составили отличный авторский дуэт, причем Дэвид писал музыку, а Джерри отвечал за тексты. Сочинив ряд песен, они показали их популярному в то время певцу Адаму Фэйтсу. Тот заинтересовался и тут же подключился к делу, в результате чего вскоре на прилавках магазинов появился первый сингл Сэйера "Living In America". Одновременно Джерри превратился в Лео, получив это имя от жены Адама за свою мощную шевелюру.
Пластинка успешно провалилась, однако Фэйтс и Кортни взяли Сэйера под свою опеку и занялись подготовкой его дебютного альбома. Работа проходила в домашней студии Роджера Долтри, и лидер "The Who" оказался настолько впечатлен происходящим, что упросил Дэвида и Лео подарить ему несколько песен для его собственного сольника. Сэйеру это сыграло на руку, поскольку вышедший вперед его пластинки "Daltrey" обеспечил ему долговременный контракт с "Warner Bros" и "Chrysalis".
Диск "Silverbird" и сопровождающий сингл "The Show Must Go On" приземлились на второй строчке британских чартов. Подобное могло случиться и в Америке, но там выскочили вперед "Three Dog Night", удачно перепевшие "The Show Must Go On". Поначалу Лео выступал в костюме Пьеро, однако уже в 1974 году отказался от этого имиджа. Тем же летом Сэйер отыграл свой самый значительный концерт, прошедший на разогреве у Рика Уэйкмана. Второй альбом оказался на четвертой строчке британского хит-парада, однако он принес певцу два крупных хита: "One Man Band" и пробивший американский Топ 10 "Long Tall Glasses". После выхода "Just A Boy" партнеры Лео занялись своими делами, и поэтому третью пластинку музыкант записывал в компании экс-участника "Supertramp" Фрэнка Фаррелла.
Работа оказалась не очень удачной, хотя Сэйер и провел большое турне в ее поддержку. Следующий альбом создавался при участии американского продюсера Ричарда Перри, который вывел певца к вершинам успеха. Диск "Endless Flight" распродавался платиновыми тиражами, в то время как танцевалка "You Make Me Feel Like Dancing" и баллада "When I Need You" обосновались на верхних строчках по обе стороны Атлантики.
Две следующих работы также продюсировал Перри, однако, поскольку и "Thunder In My Heart" и "Leo Sayer" были менее попсовыми чем "Endless Flight", успех на их долю выпал меньший. Выпущенный в 1979-м сборник "The Very Best Of Leo Sayer" отправился прямехонько на вершину британского чарта и взял двойную платину, но в дальнейшем дело пошло на спад. Диск "Here" Лео вновь записывал с Кортни, однако на последующих работах значились другие продюсеры. Хотя Сэйеру еще удавалось делать хиты типа "More Than I Can Say", "Dreaming" и "Have You Ever Been In Love" его ухудшающиеся отношения с женой привели к творческому кризису. В конце концов, Лео расстался с супругой, а в 1986-м обрел новую музу (а также и менеджера) в лице Донателлы Пиццинетти.
На следующий год истек срок контракта с "Chrysalis", и музыканту пришлось искать новых работодателей. Когда в 1990-м фирма "EMI" выпустила сделанный на стыке диско и соул альбом "Cool Touch", интерес к творчеству музыканта сильно упал. В 90-х годах Сэйер занимался в основном концертной деятельностью, разъезжая по странам Дальнего Востока и околоавстралийскому региону. Лишь в 2005 году певец удосужился выпустить новый студийный альбом, после чего перебрался на место жительства в Сидней.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LOUDNESS

Самая известная в мире японская металлическая команда "Loudness" добилась популярности в основном благодаря мастерской игре своего лидера, гитариста Акира Такасаки. До ее создания Акира вместе с барабанщиком Мунетакой Хигучи в конце 70-х разминался в припопсованном проекте "Lazy". Однако исполняемая группой музыка ребят не особо впечатляла, поскольку им хотелось чего-нибудь потяжелее. В 1981-м они ушли из "Lazy", задумав замутить свой проект в духе "Bow Wow" (практически первая японская металлическая банда). В первоначальный состав "Loudness" также вошли вокалист Минору Ниихара и басист Масаеши Ямашита.
Классический "металлический" стиль с манерой игры Акиры в духе Ван Халена быстро нашли дорогу к сердцам жителей Страны Восходящего Солнца. Первые три альбома были выпущены только на родине группы, что неудивительно, поскольку все песни исполнялись на японском языке. Все пластинки попали в местные чарты, а "Law of Devils Land" получил "золото".
Окрыленные металлисты поняли, что пришло время выбираться на международный рынок. В 1983-м состоялись первые американские гастроли "Loudness", а вскоре после этого музыканты побывали и в Европе. Концерты прошли очень успешно, и группа решила выпустить четвертый студийник еще и в англоязычном варианте. Сей факт не прошел мимо внимания "Atlantic Records", предложившей коллективу контракт. В 1985-м эта фирма выпустила альбом "Thunder in the East", неплохо продававшийся в Штатах. Успех этой пластинки создал иллюзию того, что музыкантам уже полностью обеспечено международное признание.
Однако следующие альбомы, "Lightning Strikes" и "Hurricane Eyes" были сделаны, что называется "на заказ", специально для американского рынка, и имели более коммерческий саунд, чем первые релизы. Ситуация конечно не могла привести ни к чему хорошему, и в 1988 году из-за возникших разногласий с Акирой команду покинул Минору Ниихара.
На его место взяли американца Майка Вескеру (экс-"Obsession"). Результатом его присутствия в "Loudness" стали два альбома "Soldier of Fortune" и "On the Prowl", последний из которых был сделан из рук вон плохо. Вескера отправился пробовать свои силы у Ингви Мальмстина, а на роль фронтмена пригласили вокалиста из другой японской металлической банды, "EZO", Ямаду Масаки. Ямашита к тому времени тоже куда-то испарился и образовавшуюся вакансию временно занял Савада Таиджи. Обновленный состав записал, пожалуй, самый тяжелый альбом в своей дискографии, "Loudness". Вскоре после этого Акира и Ямада остались без ритм-секции. Вслед за непродолжительными поисками новых коллег место ударника занял Хомма Хиротсугу, а место басиста – Шибата Наото. С их приходом в музыке "Loudness" появились оттенки гаражного рока и гранжа.
Тем временем Такасаки успел выпустить сольный альбом, особого успеха не имевший. В конце 2001 года Акира встретился со своим бывшим коллегой Ниихара, и, забыв давние разногласия, музыканты решили возродить классический состав группы, что и было сделано. Новая история старого состава началась с выхода альбома "Spiritual Canoe".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Black Abyss

(Occult Power Metal)
Основы BLACK ABYSS были заложены в 1990 году в южной Германии. Через два года музыканты под руководством продюсера Фалька Грубера (ATROCITY, PYOGENISIS) сделали первую демо-запись "... for Eternity", отпечатанную тиражом в тысячу экземпляров.
В 1995 году приняли участие в работе над промо-диском студии Nuclear Blast "After the Sepulture". Первый полнометражный альбом "Why" был записан в 1997 году, а годом позже BLACK ABYSS стала обладателем полноценного контракта с фирмой грамзаписи SUB ZERO-Records, где осенью 1999 года началась работа над "Land Of Darkness". Однако, через несколько месяцев компания обанкротилась и музыкантам пришлось искать новые возможности для издания пластинки, каковые представились в лице босса B.O.Records Карстена Якоба, предложившего BLACK ABYSS взаимовыгодные условия. Альбом записывался в следующем составе: Олливер Хорнунг (вокал), Маркус Вайзер (гитара), Штефан Рёдер (гитара), Бернд Героза (бас) и Андреас Хайдманн (ударные). Кроме того, в студии с BLACK ABYSS работали приглашенные музыканты – Маркус Юргенс (ex-BRAINSTORM) и Свен Д’ Анна из WIZARD.
"Land Of Darkness" поступил в продажу в июле 2000 года. На сегодняшний день в BLACK ABYSS изменился состав – новыми басистом и гитаристом стали Энди Зигл и Харри Кленкл (экс- Graveworm).
Дискография:
Why -1998
Land of Darkness -2000
Angels Wear Black -2004
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Evile

(Thrash Metal)

Evile - британская трэш-метал-группа, сформированная в 2004 году в городе Huddersfield, Западный Йоркшир. Основателями группы стали два старых школьных друга, Мэт Дрейк (вокал, гитара) и Бэн Картер (ударные), которые ещё с самых юных лет увлекались классическим трэшем в духе Sepultura, Exodus, Metallica, Annihilator и Slayer.
Вскоре к парням присоединились, младший брат Дрейка, Ол (главная гитара) и темнокожий парень по имени Майк Александр (бас-гитара). Первое своё шоу Evile дали в городе Halifax, который находился неподалеку, от их родного города (тоже в Западном Йоркшире). В этом же году квартет, выпускает мини-альбом “All Hallows Eve”. Спустя два года, в 2006, Evile попадают под опеку известного британского лейбла Earache Records, где записывают свой демонстрационный мини-альбом “Hell Demo”. Концертный график группы увеличивается, группа едет сопровождать в европейском туре Exodus и выступает на фестивалях Bloodstock Open Air и Damnation Festival.
В начале 2007 года, фронтмен Evile, Мэт Дрейк связывается с легендарным датским продюсером Флемингом Расмусеном, чьё имя навсегда связано с классическими альбомами Metallica, а так же Morbid Angel и Blind Guardian. Расмусен прослушав записи группы, сразу согласился с ними работать. Под патронажем Флеминга Расмусена и лейбла Earache Records, Evile записывают на Sweet Silence Studios в Дании, свой дебютный, полноформатный, альбом - “Enter the Grave”. Альбом “Enter the Grave” вышел 27 августа 2007 года и сразу же получил весьма лестные отзывы от британских музыкальных критиков. Журнал Kerrang оценил альбом в 4 балла(из 5), Terrorizer Magazine в 9 из 10 баллов, а ресурсы Metal Revolution и Metal Mayhem UK и вовсе поставили по максимуму 10 из 10.
Группа даёт немало концертов, выступая с такими группами как Machine Head, Sabbat, Sanctity, Gama Bomb, Severe Torture и Desecration, а так же принимает участие в нескольких теле-шоу, у себя на родине. С февраля по март 2008, Evile принимают участие в европейском туре, на разогреве у самих Megadeth. В марте, песня "Thrasher" попадает в компьютерную игру Rock Band, которая вышла на игровых приставках Xbox 360 и Playstation 3. Апрель парни проводят, сопровождая Exodus в европейском туре. В июне, Evile были номинированы в категории "лучший дебют", на церемонии вручения наград Metal Hammer Golden Gods. Лето команда завершает выступлениями на фестивалях Hellfest и Bloodstock Open Air. 8 октября лейбл Earache Records решает переиздать альбом “Enter the Grave”, в так называемой Redux версии, в комплект которой, помимо самого альбома, вошли специальный DVD и много других бонусов. В это же время, в сети появляется первый официальный видеоклип группы, на композицию "Thrasher". Все последующие месяцы с октября по декабрь, Evile проведут в длительном турне по Евроме и Канаде, вместе с такими группами, как 3 Inches Of Blood и Satyricon. Следующий свой, второй альбом, группа обещает представить уже в начале 2009 года!
Дискография:
All Hallows Eve -EP, 2004
Hell Demo -Demo, 2006
Bonus Demos -Single, 2007
Enter the Grave -Full-length, 2007
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Holy Moses

(Speed/Thrash Metal)

Немецкая трэш-метал группа. Известны тем, что лидером группы является Сабина Классен — вокалистка, что редко для данного стиля. Также эта группа является одной из первых на немецкой трэш-метал сцене.
Свою карьеру группа начала в немецком городе Ахене в 1980 году. В первоначальный состав вошли Йохен Фундерс (гитара, вокал), Рамон Брюслер (бас) и Петер Форденштайн (барабаны). Однако через год состав значительно поменялся. Новым гитаристом стал Энди Классен, а обязанности вокалиста были возложены на парня по имени Игги. Но скоро стало ясно, что он не справляется. Энди предложил взять на вокал свою подружку Сабину Хертц. Сначала она не хотела участвовать в группе и, чтобы доказать это пела в весьма агрессивной манере. Однако это так потрясло группу, что они уговорили Сабину остаться.
В 1984 году к группе в качестве второго вокалиста присоединился брат Сабины, Том, но продержался в коллективе только 4 недели.
Свой дебютный альбом Queen of Siam группа выпустила только в 1986 году. В записи принимал участие новый барабанщик группы Герберт Дрегер, а продюсером выступил Ральф Хьюберт из Mekong Delta. После записи группа снов поменяла барабанщика. На этот раз им стал будущий участник Helloween Ули Куш. Но на этом смены состава не закончились. Внезапно группу покидает Рамон, басист и основатель группы.
Следующим альбомом группы становится Finished With The Dogs, выпущенный в 1987 году. Все песни на нём были написаны Энди Классеном. Альбом получил очень хорошие отзывы от музыкальных критиков и журналов по всему миру, что привлекло внимание Warner Brothers Records, одного из крупнейших музыкальных лейблов. После заключении сделки с этой компанией, Holy Moses отправляются в тур при поддержке DRI.
Следующий альбом группы получил название The New Machine Of Lichtenstein и вышел в 1989 году. После выпуска альбома группа отправилась в своё самое крупное турне вместе с Forbidden и Sacred Reich. Вскоре проблемы с лейблом заставили Holy Moses уйти на менее мажорный West Virginia/SPV. На нём и был выпущён следующий полноформатник коллектива World Chaos. Сразу после выпуска этого альбом из группы уходит барабанщик. Некоторое время его заменял Атомик Штайф, но и он ушёл из группы, решив продолжить свою карьеру в другой культовой немецкой трэш-метал группе Sodom.
В 1991 году выходит очередной альбом Terminal Terror на West Virginia, а в 1992 году после записи Reborn Dogs группа распалась.
В 1993 году у группы вышел сборник лучших вещей Too Drunk To Fuck.
В 1994 году Энди Классен, будучи композитором и продюсером выпускает альбом No Matter What’s The Cause под маркой Holy Moses. Через год Энди и Сабина развелись.
После ухода из Holy Moses Сабина основала группу Temple Of The Absurd, которая выпустила два альбома: Absurd (1995) и Mother, Creator, God (1999), а затем и она прекратила своё существование.
После распада Temple Of The Absurd Сабина и Энди помирились и стали совместно работать над новым материалом. Первым продуктом реюниона стал EP Master Of Disaster, а в 2002 году вышел новый альбом Disorder Of The Order. Весь оставшийся год группа активно выступала с концертами. После тура Энди Классен объявил, что больше не может заниматься только Holy Moses, так как должен продюсировать другие группы. Новым гитаристом и продюсером Holy Moses стал Майкл Ханкель, друг Энди. С ним группа записала новый альбом Strength, Power, Will, Passion.
В 2007 году барабанщик Атомик Штайф вновь вернулся в группу для записи нового альбома.
В 2008 году группа провела успешный тур вместе с Obituary и Avatar. Новый альбом группы вышел осенью 2008 года и получил название Agony Of Death.
 

Hoy

Користувач
Реєстрація
18.10.08
Повідомлення
4
Репутація
0
Прівет. Можеш написати про "Банду Москвы":)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
У меня нет информации о группе и вообще я не слышал о них ничего.Но по названию группы я понял что играют панк.Я в панке не силен.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Leaves' Eyes

(Viking, Epic Metal)
Состав:
Liv Kristine Espenas Krull – Vocals
Mathias Roderer – Guitar
Thorsten Bauer - Guitar
Chris Lukhaup - Bass
Moritz Neuner - Drums & Percussion
Alexander Krull - Vocals, Programming
Проект Leaves' Eyes возник в результате творческого тандема супругов - Лив Кристин, экс-вокалистки норвежской группы Theatre of Tragedy и Алекса Крулла, лидера немецкой группы Atrocity, чьи музыканты вошли в сопровождающий состав Leaves' Eyes. Так зародилась новая суперзвездная группа, ставшая сенсацией на мировой готик-металлической сцене.
Ведущие мировые издания, такие как Orkus, Gothic, Zillo, Metal Hammer и Rock Hard уже с выходом дебютного альбома Leave’s Eyes “Lovelorn” стали украшать свои обложки и печатные полосы обликом белокурой дивы Лив. Ну а второй альбом “Vinland Saga”, посвященный норвежскому эпосу получил самые лестные отзывы как в прессе, так в среде многочисленных поклонников жанра, составив серьезную конкуренцию таким артистам как Nightwish или Tristania, а голос Лив многие поставили в один ряд с Кейт Буш и Энией.
Как певица с широким спектром возможностей своего голоса, Лив Кристин может исполнять практически все от популярной музыки и классики до металла и готики. Больше всего ей нравится экспериментировать с музыкой. Это стало возможным со становлением ее сольной карьеры. Начало экспериментам было положено на ее дебютном альбоме "Deus Ex Machina" и синглах "Take Good Care" и "3am" (дуэт с Ником Холмсом из группы Paradise Lost).
Лив Кристин родилась 14 февраля 1976 года в норвежском городе Ставангер. Вес новорожденной был 2120 грамм, а рост - 46 см. Еще до того как юная Лив научилась хорошо говорить, она уже начала петь. Ее первое выступление на сцене состоялось в первом классе школы, где она пела популярные хиты тех лет. Еще девочкой Лив Кристин проводила много времени за сочинением стихов и музыки (пробовала писать даже оперы), пением, танцами или просто слушала музыку. Дома ее отец часто слушал Black Sabbath. А первым альбомом, который купила она сама, стал "Like A Virgin" Мадонны, чьей поклонницей она остается до сих пор.
Свою первую группу Лив Кристин собрала уже в 10 лет вместе со своим другом. Но профессионально Лив Кристин занялась музыкой лишь став членом готик-металлической группы Theatre Of Tragedy.
В 18 лет мисс Кристин стала солировать в хоре из 200 человек. 6 месяцев спустя вышел первый альбом группы Theatre Of Tragedy с одноименным названием, спродюсированный Дэном Свэно. Затем последовали альбомы "Velvet Darkness They Fear" и "Aegis", которые принесли группе всемирный успех и стали классикой жанра.
После выхода первого альбома группа отправилась в свое первое турне вместе с такими группами как Moonspell, Das Ich и Atrocity. В последствии Лив связали брачные узы с лидером Atrocity Алексом Круллом. Примерно в это же время Лив Кристин начала изучать английский язык в Университете Ставангера. Затем она поступила в Университет Штуттгарда и вместе со своим избранником переехала в Германию.
Идея проекта Leaves' Eyes родилась одним из осенних дней, когда супруги прогуливались по осеннему лесу, усыпанному желтой листвой. «Алекс спросил меня, не хотела бы я создать что-нибудь в духе Эдгара Алана По и Уильяма Шекспира. Мы оба решили, что из этого получился бы отличный музыкальный проект. Я сразу же принялась думать над идеями и концепцией» - вспоминает Лив. Басист Atrocity Chris Lukhaup взялся за сочинение музыкальных тем, которые должны были идеально подойти к вокалу и задумкам Лив Кристин. Вскоре к процессу подключились остальные участники Atrocity.
Запись проходила в момент, когда Лив Кристин ожидала рождения своего сына Леона Александра, появившегося на свет 18 декабря 2003го года. «Это был удивительный период в моей жизни», - вспоминает Лив с нескрываемой радостью, – «Во время беременности я почувствовала небывалый прилив творческих сил, а мой голос каким то образом стал звучать сильнее. Через два часа, после того как я закончила запись своих вокальных партий, мы поспешили в больницу, где и родился Леон Александр. Я твердо убеждена, что дебютный альбом мы записывали вдвоем с моим сыном, и надо сказать, что я никогда не была так счастлива. Надеюсь, наши поклонники смогли это почувствовать, когда слушали этот альбом!».
Дебют получил название "Lovelorn». На нем можно услышать прекрасные музыкальные гармонии, создающие непередаваемую атмосферу готики и барокко. Гитарные рифы здесь соседствуют с оркестровыми аранжировками и балладным романтизмом. Такие вещи как “For Amelie”, “Lovelorn” и "Into Your Light" имеют очень меланхоличный характер, а голос Лив местами напоминает ее любимую певицу Кейт Буш.
Вся лирика альбома “Lovelorn” была написана Лив Кристин: ”Lovelorn”(Страдающий от любви) - это история молодого человека, чья возлюбленная утонула в море. Их неувядающая любовь продолжает жить, а для того, чтобы вновь встретиться им на помощь приходит русалка. А на написание слов к ‘Norwegian Lovesong’ меня вдохновили пейзажи Норвегии. В этой песне я отразила свои детские впечатления от наслаждения видами природы».
Пока альбом “Lovelorn” набирал обороты продаж, к Лив Кристин обратились музыканты Cradle Of Filth, с просьбой спеть на их новом альбоме. Причем лидер группы Дэни Филт буквально умолял Лив найти время в ее напряженном гастрольном графике для записи своих вокальных партий. В итоге Лив записала свой вокал в студии и отправила группе по интернету. «Я была счастлива принять участие в этом проекте и даже сняться вместе с Cradle Of Filth в видеоклипе на песню “Nymphetamine”. Мне было очень интересно работать с группой, которая исполняет совершенно другую музыку” – вспоминает Лив в интервью журналу Dark City.
Легендарные сказания, любовь и страсть, прекраснейшие образы скандинавских лесов легли в основу второго полноформатного альбома Leaves' Eyes - “Vinland Saga”. Концепция альбома посвящена плаванию норвежских викингов во главе с их предводителем Лейфом Эриксоном, которые в 1000-м году совершали вояж в Гренландию, но сбились с курса и оказались у побережья Америки, опередив на пять столетий Христофора Колумба. Музыкальная составляющая альбома базируется на запоминающихся гитарных рифах, мелодичных аранжировках, при участии настоящего оркестра, и демонстрирует новый виток в музыкальном развитии группы, где готик-металлические мелодии сливаются со скандинавским фольклором. Альбом получился очень разнообразным по звучанию и настроению – тут есть и тяжелые композиции, и мелодичные баллады.
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
54
Репутація
0
Вадим , у тебя случайно нет альбомов Leaves' Eyes?Если есть , буду очень благодарен , если скинешь их мне.

Извиняюсь за оффтоп.