ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Lacrimosa

(Gothic, Gothic Metal)
Одиночество, разочарование, страдание, отчуждение, протест и агрессия, мечты, романтика... Посредством своей музыки Tilo Wolf попытался выразить все доступные человеку чувства и эмоции. Поэтическая лирика песен, немного мрачная, чувственная и до некоторой степени сентиментальная музыка, основанная на личных переживаниях и опыте, раскрывает и пытается познать сущность человеческой души. Музыка Lacrimosa настолько разнообразна, насколько разнообразны наши ощущения, эмоции, воспоминания, насколько разнообразны наши мысли и наша жизнь.
От альбома к альбому этому талантливому композитору и музыканту удалось сохранить неподражаемую атмосферу группы и основную тематику музыки Lacrimosa, и, в то же время, не пренебрегая различного рода экспериментами, с каждым последующим релизом развивать своё творчество и представить слушателю нечто абсолютно новое и более совершенное.
Таким образом, в 1991 году под собственным лейблом Tilo Wolf выпускает свой первый альбом Angst, который музыкальные критики справедливо отнесли к dark wave. Надо заметить, что эта первая работа Wolf'a заметно отличается от последующих - Tilo записывал этот альбом в основном на синтезаторах с минимальным количеством живых инструментов, поэтому в Angst присутствует явное электронное звучание.
Для выпуска альбома Tilo пришлось придумать название для своего проекта, и он останавливается на слове латинского происхождения "lacrimosa", которое означает "полная слёз", что вполне подходит для описания музыки и центральной тематики песен группы - песен о страданиях, одиночестве, любви и жизни вообще. Хотя в своих интервью музыкант не раз утверждал, что назвать так группу его вдохновило последнее произведение Моцарта "Requiem" (как вы знаете, в Реквиеме есть часть, названная Lacrimoso), который, кстати, является любимым композитором Tilo, оказавшим на него, как музыканта и, может быть, даже личность, не последнее влияние.
Готическая сцена Европы, а особенно, немецкоговорящие страны, с энтузиазмом приняли первый альбом Wolf'a, и за полгода было продано около 1000 экземпляров. Но, несмотря на некоторый успех своего первого релиза, Tilo, решает полностью изменить звучание своей музыки, и следующий альбом Einsamkeit (1992) записывает на живых инструментах. Для этого он приглашает своего друга Stelio Diamantopoulos* (бас), Roland Thaler (гитара), Eric the Phantom (скрипка) и Philippe Aloith (клавишные), последний, кстати, принимал участие и в записи Angst в качестве "soundmaster".
В 1993 году состоялся релиз сингла "Alles Luge", с одноимённой композицией, которая, можно сказать, стала первым хитом Lacrimosa среди слушателей музыки "андеграунда".За выпуском сингла следует и выпуск третьего альбома группы "Satura", после чего, концертом в Ляйпциге Tilo начинает свой первый тур.
Для своих концертных выступлений Tilo приглашает Anne Nurmi - вокалистку финской готик-группы Two Witches. После успешного тура Tilo предлагает Anne присоединиться к нему и стать не только постоянной участницей его, теперь уже экс-соло проекта, но и совладельцем студии Hall of Sermon.
В своих интервью Anne признаётся, что это был для неё достаточно сложный выбор, ведь присоединиться к Tilo означало бы покинуть группу (Two Witches), в созднании которой она принимала непосредственное участие. Но, по словам Anne, она всё-таки поняла, что "Lacrimosa - было и есть именно её место".
Таким образом, в 1994 году вместе с Anne, Tilo записывает следующий сингл "Schakal". Для записи сингла Tilo впервые привлекает симфонический оркестр, который позже становится неотъемлемой характеристикой музыки этого дуэта.Несомненно, своим приходом в Lacrimosa Anne оказала некоторое влияние на Tilo и группу в целом. Помимо клавишных, Tilo доверил Anne и много вокальных партий, но, как ни странно, её нежный и утончённый голос нисколько не смягчил и не уменьшил присущей некоторым песням Lacrimosa агрессивности - контраст женского и мужского вокала только обогатил и дополнил композиции и звучание группы.
В имидж Lacrimosa Anne так же внесла особый шарм - эффектная женщина вамп, закованная в цепи и опустившаяся на колени перед неким злодеем (Tilo) с плёткой в руках, "готическим" макяжем и ирокезом, придающим ему ещё более зловещий и, может быть, даже "вампирский" вид. Своим имиджем Lacrimosa создавала неповторимую мистическую и, довольно-таки, романтическую атмосферу. Фотографии группы, опубликованные в различных музыкальных журналах безусловно заставляли обратить на себя внимание - группа стала выглядеть более броско и эффектно.
После сингла Schakal в 1995 году следует выпуск альбома Inferno, с обложкой, на которой изображена Elodia - богиня любви в греческой мифологии, позже ставшая символом главной темы одного из альбомов Lacrimosa. Вообще-то, Inferno можно назвать следующим переломным этапом в творчестве группы. По своему звучанию Inferno более агрессивный и более жесткий, чем предыдущие работы Wolf'a - в тот период Lacrimosa стала играть нечто похожее на готик-метал, чем, кстати, привлекла к себе внимание новой аудитории. Помимо симфонического оркестра и хора, музыканты использовали гитары и ударные, которые обычно можно услышать на альбомах металлических групп. Хотя, Tilo не раз замечал прессе, что вряд ли назвал звучание гитар на этом альбоме "металлическим". Но, бесспорно, по словам Tilo "Inferno был задуман как жёсткий и тяжёлый альбом и инструменты на нём звучат соответственно".
Inferno - это альбом контрастов, в котором пересеклись не только различные музыкальные стили, но и настроения так же. Inferno начинается мелодичной, но траурной композицией Intro, которая плавно переходит в следующую, одну из самых красивых песен альбома, Kabinet der Sinne - мягкие скрипки ведут главную тему, на фоне - ударные, гитара и угрюмый вокал Tilo, затягивающий в бездну безысходности... к концу песни удары барабанов ускоряются, гитары начинают реветь, к вокалу Tilo присоединяется Anne и хор - взрыв эмоций... Выход агрессии, как сказала Anne.
Альбом Inferno принёс группе популярность не только среди обыденных слушателей - наверное, именно с того момента Lacrimosa становится признанным авторитетом и для других музыкантов, чем, собственно, оказывает некоторое влияние на музыку многих начинающих коллективов.
В 1996 году Tilo получает Alternative Music Awards от немецкого музыкального журнала Zillo. Так же в том году группа выпускает сингл "Stolzes Herz", в который вошли две версии "Stolzes Herz", а так же "Ich bin der brenende Komet" и "Mutatio Spiritus". Кстати, "Stolzes Herz" статала первой компoзицией Lacrimosa, которая попала в чарты синглов в Германии, и которая стала своего рода гимном для поклонников группы - довольно-таки оптимистичная песня, дающая слушателю некую силу и подталкивающая его к жизни, несмотря на все прошлые неудачи и падения.
В 1997 году группа выпускает следующий альбом "Stille", ещё более жёсткий и тяжёлый, и, можно сказать, адресованный поклонникам heavy metal. Но, в то же время, на этом альбоме ещё больше заметно влияние классической музыки на Tilo Wolf'a - много оркестровых партий, женский хор на заднем плане - опять-таки Wolf успешно соединил в своей музыке готику, метал и классику. Сам музыкант сказал о "Stille" следующее: "...aльбом, на котором я смог использовать все, что было в арсенале у Lacrimosa, и все то, что интересовало меня с музыкальной точки зрения, чтобы максимально подчеркнуть смысл текстов...". Кстати, нужно сказать, что для этого альбома Anne Nurmi написала две песни "Not every Pain Hurts" и "Make it End".
В 1998 году Lacrimosa выпускает сборник своих концертных выступлений, двойной CD "Live" - в живом исполнении все композиции группы намного отличаются от студийных записей - для концертов музыканты делают абсолютно новые аранжировки, больше внимания уделяется гитарам и группа, естественно, звучит тяжелее, чем на альбоме.
CD "Live" удачно передал атмосферу концертов Lacrimosа и безупречную работу музыкантов на сцене. Создаётся впечатление, будто "вживую" песни звучат более экспрессивно, нежели на студийных записях. Чего только стоит ощущаемый артистизм Tilo - то мы слышим его голос, безучастный и как будто отрешённый, то вдруг зловещий, то в голосе появляются нотки плача, то он срывается на почти истерический крик - и всё это для того, что бы полностью передать слушателям весь драматизм своей музыки и своих чувств.
В свой CD Live группа включила большинство песен из своих предыдущих релизов, а так же запись одной меланхоличной песни, Darkness, раннее не вошедшую ни в один альбом или сингл Lacrimosa.
В 1999 году Tilo Wolf сотрудничает с немецкой trash группой Kreator - он записывает свой вокал для одной композиции их альбома Endorama. До этого у Wolf'a был уже один параллельный проект. Музыкант работал вместе с Christian Dorge над его дебютным альбомом "Lycia" - Tilo написал музыку на некоторые песни из альбома и записался в качестве вокалиста.
В том же 1999 году состоялся выпуск сингла "Alleine zu Zweit", который, как обычно, явился своего рода прелюдией к последующему альбому, "Elodia", рок-опере, состоящей из трёх актов, и описывающей историю трагической любви. Для записи Elodia группа приглашает Лондонский Симфонический Оркестр**, который для альбома записывался в известной студии Abbey Road в Лондоне, а всё остальное - в студии Jan Pierre Genkel в Гамбурге.
"Elodia" является одним из самых ярких, и значимых альбомов в творчествe Lacrimosa. Можно сказать, что в этом альбоме проявился весь композиторский талант Tilo Wolf'a. - музыкант сам написал почти все партии для оркестра. Так же на этом альбоме Tilo осуществил две свои мечты - окончательно "соединил гитары и классику", и совместно работал с Лондонским Симфоническим Оркестром.
В 2000 году выходит концертный видео сборник группы, состоящий, в основном, из записей, сделанных во время выступления Lacrimosa в Ляйпциге на Wave Gotik Treffen 2000. В августе 2001 группа выпускает новый сингл "Der Morgen Donach", записанный при участии Babelsberg Philarmonic Orchestra. Помимо заглавной песни и её ремикса, в сингл вошли "Nichts Bewegt Sich" и "Vankina". Последнюю песню написала Anne Nurmi, на этот раз она исполнила её на своём родном, финском языке.
В 2001 году выходит последний (на данный момент), один из самых противоречивых, альбом Lacrimosa, "Fassade". Опять-таки наполненный партиями оркестра и хора, и, одновременно, содержащий в себе композиции чисто "металлического" характера ("Liebspiel") и более спокойные мелодичные, немного депрессивные по своему звучанию вещи ("Stumme Worte").
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FLEETWOOD MAC

"Fleetwood Mac" начали свою деятельность в 1967 году как блюзовая команда. Проект был основан по инициативе гитариста "John Mayall's Bluesbreakers" Питера Грина, который затащил в свою компанию еще двоих "блюзбрейкеров", Мика Флитвуда (р. 24 июня 1947; ударные) и Джона МакВи (р. 26 ноября 1945; бас). Завершил комплектование состава большой поклонник Элмора Джеймса, гитарист Джереми Спенсер. В 1968 году группа выпустила два альбома, выдержанных в духе традиционного чикагского блюза. Кроме того, в этот же период вышел в свет сингл с песней Грина "Black Magic Woman", которая впоследствии в переработке "Santana" стала большим хитом. После "Mr. Wonderful" в составе "Fleetwood Mac" появился третий гитарист, Дэнни Кирван (р. 13 мая 1950), потеснивший авторское лидерство Питера. Музыка группы стала потихоньку меняться в более мелодичном направлении, и вскоре на свет появились такие хиты как инструментал "Albatross" и баллада "Man of the World".
Наибольшего коммерческого успеха в эпоху Грина группа добилась с альбомом "Then play on", однако уже в мае 1970-го Питер покинул основанный им коллектив. Спустя год ушел и свернувший на религиозную дорожку Спенсер, а его место занял американец Боб Уэлч (р. 31 августа 1946). К этому времени в составе "Fleetwood Mac" появилась клавишница и вокалистка, жена Джона, бывшая участница "Chicken Shack" Кристина МакВи, а стиль группы стал еще более мелодичным.
Уэлч и Кирван составили неплохой авторский тандем, однако поведение последнего постепенно стало неуправляемым и привело к его увольнению. Утрату временно удалось компенсировать с помощью гитариста Боба Вестона и вокалиста Дэйва Уолкера, но в 1974 году и тот и другой, а вместе с ними и Уэлч покинули ряды "Fleetwod Mac". Как раз тогда-то и произошел тот случай, преподносящийся теперь как легенда. Во время очередных сессий Флитвуд проходил по коридору одной из лос-анджелесских студий и услышал за одной из дверей интересные мелодии. Оказалось, что звучавшая песня принадлежала дуэту "The Buckingham Nicks", и Мик воспользовался возможностью познакомиться с его участниками. После непродолжительных переговоров Линдсей Бакингем и Стиви Никс присоединились к "FM", и с этого момента карьера группы резко пошла на взлет.
Альбом 1975 года сопровождаемый хит-синглами "Over My Head", "Say You Love Me" и "Rhiannon (Will You Ever Win)" вывел команду к статусу суперзвезд. Неимоверный успех сопровождался разводом четы МакВи, разрывом отношений Бакингема с Никс, а также алкогольно-кокаиновыми проблемами. Однако, несмотря на все эти коллизии, коллектив не только выстоял, но и произвел на свет бриллиантовый(!) альбом "Rumours".
Со "Слухами" "Fleetwood Mac" достигли пика своей популярности, и это позволило музыкантам немного расслабиться. Бакингем попытался несколько изменить стиль группы, но сделанный под влиянием "новой волны" двойник "Tusk" критики встретили скептически. Спустя три года на свет появился альбом "Mirage", на котором ансамбль вернулся к своему обычному звучанию. После его выхода команда взяла длительный тайм-аут, а некоторые ее участники занялись выпуском сольных работ. Молчание "FM" было нарушено в 1987-м, когда на прилавках появился диск "Tango in the Night". Этот альбом, трижды за год поднимавшийся на вершину британских чартах стал лебединой песней для Бакингема.
Образовавшуюся брешь закрыли сразу два гитариста: Билли Бернетт (р. 8 мая 1953) и Рик Вито. Однако если первое турне с их участием прошло весьма успешно, то вышедший в 1990 году диск "Behind The Mask" потерпел серьезный провал. Подобная участь ожидала и альбом "Time", записанный уже без Стиви, Кристины и Рика. Удача вернулась к "Fleetwood Mac" в 1997 году, когда впервые за долгие годы на сцену вышел состав времен "Rumours". Публика очень тепло приняла концертник "The Dance" и последовавшие за ним стадионные гастроли. В 1998-м после введения "FM" в Зал Славы Рок-н-Ролла Кристина вновь покинула команду и занялась сольной карьерой. Несмотря на ее отсутствие, альбом 2003 года "Say you will" дебютировал в чартах "Billboard" под номером 3.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
я скинул в ТЕМП 2 альбома Leaves' Eyes
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
JOE LYNN TURNER

Джозеф Линквито родился 2 августа 1951 года в семье итальянских эмигрантов, проживавшей в то время в Нью-Джерси. В детстве он пытался играть на аккордеоне, а в подростковом возрасте, увлекшись ритм-энд-блюзом, освоил гитару. Его первыми школьными командами были "Filet of soul" и "Ezra", которые исполняли каверы Джими Хендрикса, "Free" и "Deep purple". Успех пришел к Джо Линну Тернеру (так теперь называл себя Джозеф) в 1976 году в рядах "Fandango". Эта команда исполняла эклектичную смесь ритм-энд-блюза, кантри, джаза и мелодик-рока. Тернер играл на гитаре и пел на всех четырех альбомах "Fandango".
Когда группа распалась, Джо отправился искать работу в Нью-Йорк, где его неожиданно застиг звонок Ричи Блэкмора. "Радужный" гитарист как раз был озабочен поисками вокалиста и пригласил Тернера на прослушивание. Блэкмор остался чрезвычайно доволен встречей, и таким образом Тернер получил место фронтмена в "Rainbow". Надо сказать, что "Радуга" в то время не пользовалась в Штатах таким успехом как в Европе, и именно приход Тернера изменил ситуацию. Несколько песен группы в исполнении Джо вошли в горячую двадцатку рок-радиочартов, а самым большим хитом стала композиция "I surrender".
В 1984-м Блэкмор воссоединился с "Deep purple", а освободившийся Тернер получил возможность записать дебютный альбом. Затем пару лет Джо занимался сессионной работой, а в 1987-м стал участником "Yngwie Malmsteen's rising forse". Записанный с ним альбом "Odyssey" стал лучшим в дискографии шведского гитариста. В 1989 году Тернер вновь получил ангажемент от Ричи Блэкмора, на сей раз как от участника "Deep purple". Джо был безумно рад поработать с кумирами своей юности и поэтому тут же дал согласие. В составе "DP" Тернеру удалось записать лишь один альбом, после чего под давлением Лорда и Пейса он был выдворен из группы. После отставки Джо работал в прог-банде "Mother's army", а затем начал выступать под вывеской "JLT All Star Band".
В 1995-м он выпустил второй сольник с характерным названием "Nothing's changed". И действительно, казалось, что для музыканта со времен "Rainbow" ничего не изменилось. Спустя два года Тернер решил отдать дань своим музыкальным корням, выпустив сборник каверов с композициями Марвина Гэя, "Bad company" и других исполнителей. Сольные работы Тернера стали достаточно востребованными во всем мире после выхода диска "Hurry up and wait". За этой пластинкой последовали альбомы "Holy man", "Slam!" и "JLT". Все они имели коммерческий успех и положительные отзывы в прессе.
Между тем Джо продолжал работать и на стороне. Так, например, музыкант стал одной из ключевых фигур в хард-роковом проекте болгарского гитариста Николо Котцева "Brazen Abbot". Но наиболее удачное партнерство сложилось у Тернера с бывшим диппепловцем Гленном Хьюзом. Сначала басист просто помогал Джо в японском турне в поддержку "Holy man". Однако совместная работа настолько понравилась обоим музыкантам, что они решили организовать совместный проект под названием "Hughes Turner Project".
"HTP" записали пару студийных альбомов и выпустили один концертник. В феврале 2005 года вышла очередная сольная работа Джо Линна Тернера, "The usual suspects". В записи альбома, изданного итальянским лейблом "Frontiers" принимали участие такие выдающиеся личности как Эл Питрелли ("Megadeth", "Savatage"), Джон О'Рейлли ("Rainbow") и Карл Кочран (Ace Frehley).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MERCILESS

"Merciless" является одной из первых шведских команд, работавших на стыке трэша и дэта и черпавших свое вдохновение в бешеных риффах таких коллективов как "Kreator", "Sodom", "Destruction", "Bathory". Группа образовалась летом 1986 года в небольшом городке Странгнас, что в 80 километрах к северу от Стокгольма. В первоначальный состав вошли гитарист Эрик Валлин, басист Фредрик Карлен и барабанщик Стефан Карлссон по прозвищу Стипен. Через несколько недель в команде появился и вокалист – Калле. Укомплектованный состав отыграл несколько местных концертов под вывесками "Obsessed" и "Black mass", а в начале 1987-го за группой закрепилось название "Merciless".
Несмотря на то, что в то время всем участникам банды было по 15-16 лет, летом 1987-го коллектив сподобился записать первое демо, "Behind the black door". Эта пленка, содержавшая четыре песни, разошлась в мизерном количестве – всего 100 экземпляров. Между тем вскоре стало ясно, что Калле не тот человек, который нужен команде, и с ним пришлось распрощаться.
В начале 1988-го место вокалиста занял Роджер "Рогга" Петерссон, и репетиции стали проходить гораздо интереснее. В июне была записана вторая четырехтрековая демка, "Realm of dark". Мастерство участников "Merciless" заметно подросло, и поэтому запись разошлась уже в количестве 2000 копий, вызвав неподдельный интерес у обитателей метал-андеграунда. Слухи о "Merciless" преодолели шведские границы, и вскоре музыкантам поступило предложение от Евронимоуса из "Mayhem" выпустить альбом на его лейбле. Группа ответила согласием и летом 1989-го записала "The awakening".
Однако коллективу пришлось ждать еще полгода, прежде чем альбом вышел в свет. Когда релиз наконец-то состоялся, "Merciless" провели серию концертов с "Entombed", "Dismember", "Dissection", а также поиграли на разогреве у "Sepultura" во время тура "Beneath the remains". После появления на сборнике "Projections of a stained mind" команда занялась подготовкой второго альбома.
Плацдармом для его издания был избран лейбл "Active records", поскольку с "Deathlike silence" отношения не заладились. Однако и этот выбор оказался неудачным, поскольку выход "The treasures within", записанного в середине 1991-го, затянулся аж на год. Такой поворот событий серьезно расстроил Стипена, и он ушел, так и не дождавшись выхода альбома. Выручил "безжалостных" участник "Unanimated" и "Entombed" Петер Старвинд. С ним в мае 1993-го "Merciless" провели скандинавское турне, а в сентябре записали альбом "Unbound". Сессии проходили в "Unisound studios" под присмотром небезызвестного Дэна Свано.
"Unbound" вышел на фирме "No fashion". Лейбл был снова малозначительный, что заставило музыкантов задуматься о дальнейшей судьбе и сделать паузу. "Отдых" затянулся на несколько лет, пока в 1999-м компания "Osmose" не взялась за переиздание "The awakening". Затем последовало несколько концертов воссоединившийся команды, а в мае 2002-го начали сессии четвертого альбома. Диск, скромно озаглавленный "Merciless" и содержавший 10 трэше-дэтовых треков, был издан в 2003-м фирмой "Black lodge". А на следующий год вышел концертный DVD "Live obsessions".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Symphonian
Gothic Doom Metal (Хмельницкий)

Биография группы Symphonian начинается с распада группы Dark Sirius (Melodic Black Metal). После выступления 06.06.2008 на Extreme Vision лидер и основатель группы Dark Sirius Валентин Григорьев приглашает в группу гитариста Дмитрия Мерву, собравшись несколько раз на репетиционной базе ребята решают играть Gothic Doom Metal.
Прихватив с собой клавишника Сергея Павлуника с Dark Sirius и пригласив на роль вокалистки Лану Полевничую ребята создают новый проект под названием Symphonian. Стиль группы определен как готичный дум. В то время как Валентин и Дмитрий работают над материалом для группы, играть в группе изъявляют желание барабанщик Андрей Порхун, известный многим как барабанщик группы Imperial (Brutal Death Metal) и гитарист Тимофей Пешков. Большую часть лирики для групы пишет Юлия Медулич.
В связи с тем что Андрей и Валентин играют параллельно в группе Imperial ребята решают организовать общую репетиционную базу на две группы. После решения организационных моментов с помещением и оборудованием для базы, группа начинает регулярные репетиции.
В данный момент группа Symphonian регулярно репетирует готовый материал, а также работает над новыми песнями.
Состав:
Лана Полевничая (вокал)
Валентин Григорьев (вокал/бас/музыка)
Дмитрий Мерва (гитара/музыка)
Тимофей Пешков (гитара)
Сергей Павлуник (клавишные)
Андрей Порхун (ударные)
Записи:
Symphonian - Beautiful Fades
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
хорошо,у меня есть 1 альбом Lacrimosa-INFERNO-1995г.По моему самый сильный альбом,и самый знаменитый.Очень классная вещь,советую послушать.Скину завтра
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
YOB

(Doom Metal)
В 2001 году YOB записывают свой первый полноформатный альбом "Elaborations Of Carbon" в студии Spokane, Вашингтон, который был выпущен на лэйбле 12th Records. Диск записывался в следующем составе: Майк Шайдт (гитара, вокал), Лоуэлл Айлз (бас) и Габриель Морли (барабаны). Удачный промоушн альбома дал свои результаты. Рецензии на "Elaborations Of Carbon" были опубликованы в десятках журналов, группа стала известной.
Важной составляющей частью биографии YOB является концертная деятельность. Фактически YOB начали выступать еще до обретения постоянного состава, при помощи сессионных музыкантов. За всю свою историю YOB успели выступить с многими другими группами. Весьма эффектная концертная группа.
В 2002 году YOB получают контракт с лэйблом Lunasound/Abstract Sounds, первым релизом для которого стал альбом "Catharsis", выпущенный 4 ноября 2003 года. Продолжительностью 50 минут, этот диск содержит всего три трека - настоящий doom metal! Впрочем, длинные композиции абсолютно не скучные. В песнях чувствуется влияния тяжелого рока 70-ых годов и даже прогрессива. Благодаря разнотемповым отрывкам на альбоме нет монотонности.
В настоящее время YOB в составе Майка Шайдта (гитара, вокал), Исаму Сато (бас) и Трэвиса Фостера (барабаны) доводит до совершенства материал для третьего студийного альбома. Собственно материал уже написан и даже опробован на многочисленных концертах.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Twilight Ophera

(Melodic Black Metal)
1996 год. Из останков двух локальных финских sympho black metal-команд, Katharsis и Rememberance, появляется новая группа, Twilight Ophera, чтобы продолжить начатое ими дело - соединение классической музыки с black metal. Записав и распространив восъмитрэковую кассету, весной 1997 года, они получают контракт с Cacophonous records. Прорепетировав некоторое время, коллектив оказывается в студии, где в течение трех недель записывает свой дебют - 'Shadows Embrace the Dark'.
К июлю запись готова и отправлена мастериться в Англию - восемь композиций в стиле мрачного, симфонического, темного металла, в котором прослушиваются влияния Arcturus, Sentenced, Dark Tranquility, Bal-Sagoth и раннего Paradise Lost. В феврале 1998 года его должны были услышать все. Однако выпуск альбома все откладывается и откладывается.
Тем временем в жизни группы происходит знаменательное событие - первый концерт (в Roadhouse Restaurant, Helsinki, совместно со Spoon и Ravenstorm). Затем следует интервью, данное участниками Twilight Ophera финской радиостанции Radiomafia. В мае, наконец, выходит и многострадальный альбом. Вроде бы все налаживается, но тут их постигает новый удар коварной судьбы - из репетиционного помещения похищаются все гитары, общим числом в пять штук! Впрочем, не все так плохо - примерно в это же время видеоклип на композицию "Queen Of The Night" крутится на финском ТВ (в программе Jyrki) и на некоторых других интернациональных музыкальных программах - Viva (Virus) и Mtv (Superrock).
В августе-сентябре 1998 года Twilight Ophera отыгрывает немалое количество шоу вместе с такими монстрами финской метал-сцены, как Impaled Nazarene, Horna, The 69 Eyes, Bury Me Deep, D-Ray, Lullacry и Gloomy Grim. Уже планируется запись второго альбома - в декабре в Abyss Studio. Новый материал заметно отличается от представленного на дебюте - музыка стала быстрее и мрачнее, но это отнюдь не обычный black metal. Композиции вроде "Burning Velvet Palanquin" помогут людям понять, что ожидать теперь от Ophera. В январе 1999 года, после совместных концертов с Impaled Nazarene и Children of Bodom, группа все же попадает в студию, но отнюдь не в Abyss - новым местом для записи стала относительно небольшая студия Astia, Lappeenranta (Children Of Bodom). В ней и принимает свой окончательный вид второй диск - 'MidNight Horror', выпуск которого, по традиции, откладывается с мая на октябрь 1999 года. Отмастеренный в Finnvox Studio, этот альбом представляет собой интересную смесь black/ heavy metal и саундтрека к фильму ужасов. Ожидая его выхода, Twilight Ophera, весной и летом 1999 года, играют вместе с Children of Bodom и к осени начинает работу над видео на композицию "Night Beholds The Supreme Clandestine". Вскоре после появления 'MidNight Horror' в магазинах, в начале 2000 года, группа "без обид" покидает Cacophonous records и приступает к поискам нового лейбла, планируя начать работу над третьим альбомом летом/осенью 2000 года, а гитарист Toni Naykki начинает сотрудничать с группой Gandalf.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я скинул в ТЕМП в папку РОК-МУЗЫКА альбом Lacrimosa-INFERNO-1995г.Приятного прослушивания.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Misfits

(Horror Punk)
"Misfits" появились на свет в апреле 1977 года в маленьком городке Лоди, что в штате Нью-Джерси. Панковское движение тогда пошло на спад, но вокалист Гленн Данциг и басист Джерри "Оунли" Кайафа не побоялись организовать еще одну панк-банду. Название для своего проекта они позаимствовали из последнего фильма с участием Мэрилин Монро. Первым барабанщиком стал Мэнни, с которым был записан первый сингл, "Cough Cool". Релиз этот музыканты выпустили на своем лейбле "Blank Records", позже переименованном в "Plan 9". Затем за ударные уселся Джим Катаниа, а кроме этого в команде появился гитарист Фрэнк Ликата.
Правда, их пребывание в коллективе было недолгим, и состав группы стабилизировался лишь к 1980 году. Тогда в квартет вошли младший брат Джерри Пол по кличке Дойл Вольфганг фон Франкенштейн и ударник Артур Гуди. "Misfits" исполняли примитивный непричесанный панк, куда все-таки проникали мелодии рок-н-ролльных команд 50-х годов.
А свой имидж музыканты позаимствовали из фильмов-ужастиков, которыми они увлекались. Отсюда пошли их "дьявольские" наряды и "смертельный" макияж. Официальным символом группы стал "The Fiend" – череп, изображенный на одежде и инструментах Данцига и компании. До 1981 года команда выпускала только синглы и мини-альбомы, а полноценный альбом появился только в 1982-м. После выхода "Walk Among Us" недовольный постановкой денежного вопроса из "Misfits" свалил Гуди. Для записи следующего лонгплея был сначала привлечен Эри фон Стеллман, но этот тип простучал всего лишь неделю, и на время сессий барабанами пришлось заняться панк-продюсеру Робо. После непродолжительных гастролей, на которых барабанил Брайан Дэмедж, в конце 1983 года о своем уходе объявил Гленн Данциг. Таким образом "Misfits" прекратили существование. Данциг организовал сначала "Samhain", а затем "Danzig", а братья замутили проект "Kryst the Conqueror", выпустивший всего один мини-альбом.
Тем временем, в середине 80-х вышло несколько сборников "Misfits", куда вошел и ранее нереализованный материал. О творчестве группы народ не забывал, а такие монстры как "Metallica" и "Guns N'Roses" исполняли их каверы. В 1996-м братья Кайафа решили возродить "Misfits", пригласив к себе в компанию вокалиста Майкла Грэйвза и ударника Доктора Чада. В течение года они подготовили новый альбом, "American psycho", вышедший на "Geffen records". Диск получился достаточно агрессивным и показал, что группа оказала немалое влияние на многие современные коллективы начиная от "Green day" и "Rancid" и кончая "Marilyn Manson" и "Slipknot". Очередная пластинка была выпущена в 1999-м и наполнена как всегда монстрами, вампирами и прочей нечистью.
А в 2001-м "Misfits" во главе с Джерри Оунли отмечали свое 25-летие, в праздновании которого приняли участие члены "Ramones" и "Black flag". Спустя пару лет Джерри и компания записали альбом "Project 1950", состоявший из панковских каверов на рок-н-ролльные вещи 50-х годов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Thergothon

(Funeral Doom/Death Metal)
THERGOTHON был создан в конце 1990 года тремя молодыми музыкантами: Нико (Скорпио) Сиркиа (вокал, клавишные), Йори Сьороос (барабаны) и Микко Руотсалайнен (гитара). В начале они играли среднетемповый death metal, но быстро поняли, что эта тема уже исчерпана другими группами. Группа начала двигаться в другом направлении - в сторону снижения скорости и утяжеления. Впрочем doom metal у THERGOTHON получился тоже весьма своеобразным, с примесью death metal.
В начале 1991 года в группе на пост второго гитариста пришел Сами Кавери. В таком составе музыканты записали на своей репетиционной точке демо. Об этой демо-записи известно только со слов музыкантов, так как из-за ужасного качества ее не стали выпускать. В ноябре 1991 года группа записывает четырехпесенное демо "Fhtagn-nagh Yog-Sothoth". Название демо было взято из книги Лавкрафта "Мифы Ктулху", эта же книга послужила основным источником идей для написания лирики. Демо "Fhtagn-nagh Yog-Sothoth" было выпущено тиражом 600 экземпляров. Отзывы о нем были самые противоречивые. Тяжесть и мрачность на этой записи достигли неимоверных высот, однако некоторые упертые фанаты death metal никак не могли осознать, что такая музыка может быть очень медленной. В 1992 года лэйбл Wild Rags Records издал это демо на кассете в США. Также известно, что с одним польским лэйблом был заключен договор на распространение "Fhtagn-nagh Yog-Sothoth" на территории Восточной Европы.
Весной 1992 года THERGOTHON дважды выступили на концертах в родном городе Турку. Поскольку вживую мрачную атмосферу с множественным наложением гитар воссоздать не удалось, выступления прошли неудачно. Единственным интересным моментом концертов стал ультрамедленный кавер на песню "In League with Satan" группы VENOM.
Летом 1992 года началась подготовка к записи дебютного альбома. Сами Кавери покинул группу, и THERGOTHON снова превратились в трио. В сочинении материала в равной степени принимали участие Нико (Скорпио) Сиркиа, Йори Сьороос и Микко Руотсалайнен.
Запись альбома началась осенью 1992 года. Было записано 6 песен: 4 новые и две с демо "Fhtagn-nagh Yog-Sothoth". Музыка была настолько медленной, насколько это вообще возможно. В звучание вплетались и неметаллические элементы: прогрессив, готика, эмбиент… В результате получился "самый депрессивный альбом, который когда-либо был записан" под названием "Stream from the Heavens".
Дебютным альбомом THERGOTHON заинтересовался итальянский лэйбл Obscure Plasma, который согласился издать диск. Релиз был запланирован на весну 1993 года, но на самом деле был выпущен только в 1994 году.
После того, как альбом был отдан в распоряжение лэйблу, музыканты начали обсуждать дальнейшее развитие звучания группы. В результате было решено прекратить деятельность THERGOTHON на этом этапе. Это было весьма разумным решением, так как дальнейшее развитие подразумевало собой выход за рамки doom metal, и это уже не имело бы отношения к THERGOTHON.
Хотя группа и распалась в 1993 году, но ее наследие живет. Альбом "Stream from the Heavens" был распродан по всему миру тиражом в несколько тысяч экземпляров. Музыка THERGOTHON в значительной степени повлияла на следующее поколение групп, играющих funeral doom.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Yumos
(Heavy Metal.Trash Metal)

Группа «Yumos» в 1995г. в райцентре Сокиряны Черновицкой области по инициативе Юрия Мадея (вокал, гитара, автор песен) и Олега Слушняка (гитара). Название группы произошло от инициалов участников.
В 1997 году к музыкантам присоединились барабанщик Сергей Шишмарев и басс-гитарист Тарас Павлюк. Одинаковые взгляды на музыку и творчество заставляло ребят работать в полную силу, повышая свою профессиональность, и вместе с тем учиться. В таком составе и был дан первый концерт группы, который состоялся 31 июля 1998 года в местном детском лагере отдыха «Лесная сказка». В течение того же года было отыграно еще пять концертов на территории региона.
Следующий 1999 год для музыкантов группы был более плодотворным и насыщенным – было дано 15 концертов, в основном на территории Сокирянского района. Тогда у них быстро нашлись поклонники – любители рок-музыки, о них заговорили, их узнавали на улицах. Для небольшого городка это было что-то.
В мае того же года на студии «Марс» в городе Черновцы был записан дебютный альбом группы под названием «Freedom», песни из которого многие поклонники знали наизусть.
Сразу же после окончания университета, в 1999 году, солист группы Юрий Мадей пошел служить в армию. В свою очередь, Сергей добился того, что альбом был выпущен тиражом в 250 экземпляров, также было напечатано 500 плакатов с рисунком, изображённым на альбоме. В 2000 году состав группы изменился: на замену Тарасу Павлюку пришёл новый бас-гитарист. Но результативной работы у этого коллектива по объективным причинам не вышло, и группа окончательно распалась.
После Винницкого университета и армии Юрий не переставал заниматься музыкой, ведь, как он сам говорит, «музыка – это то, что у меня получается лучше всего». Работая в местной школе учителем физкультуры, Юра продолжает писать песни и занимается со способными ребятами в им же организованном школьном музыкальном кружке, которые часто дополняли недостающие соответствующие вакансии в группе.
Затем Юра подключил к себе басиста Александра Кацера и в 2003г. в группу приняли еще совсем юного, тринадцатилетнего барабанщика Гену Юшко, который спустя немного времени оправдал надежды музыкантов.
12 августа 2005 года возвращение «Yumos» отметили громкими аплодисментами в зале Сокирянского дома культуры. Любители и ценители рок музыки радостно встретили группу уже в новом составе, в который входят: безусловно, солист – Юрий Мадей, басист – Саня Кацер, и барабанщик-девятикласник – Гена Юшко. В их исполнении прозвучали знакомые старые песни и свежие композиции. Концерт был записан и назван «LIVE in Sok.».
19 октября 2005г. в городе Черновцы группа принимает участие во всеукраинском отборочном туре рок-фестиваля «The Global Battle of the Bands» и уступает призовое место команде с Черновцов.
2006 год ребята из «Yumos» начали с новыми планами, надеждами, силами и энергией, об этом сам за себя говорит их новый дэмо-альбом под названием «Мы выбираем СВЕРХ», который был записан 1 января 2006 года и перезаписан в 2007 году, правда, пока еще в домашних условиях. Но все еще впереди…
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Budgie

(Traditional Heavy Metal/Hard Rock/Progressive Rock)
Дискография:
1971 - Budgie
1972 - Squawk
1973 - Never Turn Your Back to a Friend
1974 - In for a Kill
1975 - Bandolier
1976 - If I Were Britania I'd Waive the Rules
1978 - Impeccable
1980 - Power Supply
1981 - Nightlight
1982 - Deliver Us from the Evil
2006 - You're All Living in Cuckooland
Когда говорят о ведущих хардроковых коллективах семидесятых, чаще всего на ум приходят Deep Purple, LED ZEPPELIN, Black Sabbath, URIAH HEEP. Они создали альбомы, ставшие классикой рок музыки и подготовили почву для появления Heavy Metal в начале восьмидесятых годов. Но почему-то, часто обделяют вниманием BUDGIE - группу, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок музыки. В начале и середине семидесятых Budgie были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хардрока. Они были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра, определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли (Burke Shelley) - басвокал и Рэй Филлипс (Ray Phillips) - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж (Tony Bourge). Под названием Six Ton Budgie, они начали выступать в небольших клубах в Южном Уэльсе. Их музыка представляла собой жесткий хард рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах, например "Author", "Zoom Club", они, вместо авторского материала, исполняли кавер версии песен BEATLES, поскольку администрация этих клубов посчитала, что их собственный репертуар слишком тяжел. К тому же их раздражали некоторые "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера" ("Hot as a Docker's Armpit,"), "Голая разбившаяся женщина парашютист" ("Nude Disintegrating Parachutist Woman,"), "Интенсивный курс в нейрохирургии" ( "Crash Course in Brian Surgery"), которое сначала даже было сокращено до "Crash Course…" В 1971-ом году уже под названием BUDGIE (что переводится просто "волнистый попугайчик", а на криминальном слэнге означает что-то в роде "уличный хулиган") вышел их дебютный одноименный LP, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Впоследствии, кавер версию этой вещи включили в свой альбом музыканты группы Metallica. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили. Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома - "Never Turn Your Back to a Friend" (трек "Breadfan" из этого альбома, так же был аранжирован в последствии группой Metallica ), Budgie расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял бывший участник группы QUEST Стив Уильямс (Steve Williams). Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию Budgie, как одного из сильнейших хард роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы. После записи в 1976-ом году LP "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по Budgie Филлипсом организовал группу TREDEGAR, на счету которой всего один альбом, вышедший в 1985 году.. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса (Jon Thomas).
В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжелый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как Budgie. Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля new wave. Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок музыки потеряли. Budgie устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но все же представляют собой хард рок довольно-таки высокой пробы.
Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. В его записи впервые принимал участие клавишник Дункан Маккэй (Duncan MacKay), игравший ранее в Cockney Rebel и 10CC. После неудачной попытки организовать новую группу под названием SUPER CLERKES, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в Южном Уэльсе.
Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного - двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000 -ом году, было объявлено о реинкарнации Budgie, и группа выступила на фестивале в Сан Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002 -ом году они порадовали своих поклонников новым альбомом, к сожалению, пока только концертным.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Сегодня скинул в ТЕМП самый знаменитый альбом Budgie-Bandolier-1975.Я думаю любители рока оценят.Неоценненая группа,ничем неуступающая таким грандам Deep Purple, LED ZEPPELIN, Black Sabbath, URIAH HEEP,а в некоторых элементах и превосходят.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Exumer

(Speed/Thrash Metal)
Дискография:
Possessed By Fire - 1986
Rising From The Sea - 1987
Состав:
Mem Von Stein - вокал, бас
Ray Mensh - гитара
Bernie - гитара
Syke Bornetto - ударные

Свою лепту в становление немецкого трэша внесли несколько парней из Висбадена, объединившиеся под вывеской "Exumer". С юных лет Мем Вон Штейн бредил металлом и никакой другой музыки не признавал. Такого же мнения придерживались его будущие коллеги, игравшие в местных бандах. Решение иисполнять именно трэш пришло к Мему летом 1985 года, когда он вместе с Рэем Меншем посетил один из концертов "Slayer". Тогда парни решили замутить свой проект, причем Вон Штейн отвечал за бас и вокал, а Меншу досталась гитара.
Другими членами команды стали Сайк Борнетто (ударные) и Пол Аракари (гитара). Последний, правда, пробыл в составе недолго, и вскоре его сменил парень по имени Берни. Название группе – "Exhumer" - предложил отец Мема, после того как послушал музыку, производимую сыном и его друзьями. Ребята внесли лишь небольшое изменение, выкинув одну букву, и таким образом проект стал называться "Exumer".
Первые репетиции коллектива проходили довольно весело и зачастую превращались в пивные вечеринки. Употребляя этот напиток, музыканты заодно проверяли написанный материал на своих приятелях. Поднабравшись более-менее опыта, парни произвели на свет свое первое и единственное демо, "A mortal in black". Записанное всего лишь за ночь и содержавшее три песни, демо оказалось сыроватым и в результате получило противоречивые обзоры. Некоторые критики просто захлебывались от восторга, а некоторые называли "A mortal in black" полным отстоем. Их мнения слились воедино (причем в положительную сторону), когда в 1986 году на лейбле "Disaster" вышел дебютный альбом "Exumer".
"Possessed by fire" немного напоминал раннее творчество "Exodus", но на самом деле это был добротный немецкий трэш. Казалось, перед коллективом открывается светлое будущее, но почти сразу после сессий "Possessed by fire" команду покинул один из ее основателей, Мем Вон Штейн. Пришлось вокально-басовые обязанности взвалить на себя Полу Аракари (кстати, американцу по происхождению).
В 1987-м состоялось первое национальное турне "Exumer", в течение которого они играли на разогреве у "Suicidal tendencies". Этот факт помог значительно расширить аудиторию группы, т.к. концерты посещали как металхеды, так и панки. Затем коллектив появился на германском телевидении и отправился с гастролями по Европе. Партнерами "Exumer" на этот раз стали "Nasty savage" и "Atomkraft". Все в том же 1987-м вышел второй и, как оказалось, последний альбом "Эксумеров". "Rising from the sea" отличался от своего предшественника и звучал немного по-слэйеровски благодаря тому, что вокал Аракари был похож на Тома Арайя.
И все равно релиз был достаточно хорош. Тем более фаны были погружены в недоумение, поскольку после выхода альбома вывеска "Exumer" неожиданно исчезла с горизонта. С тех пор прошло изрядно времени перед тем как состоялся кратковременный реюнион группы. Было это в 2001 году, когда во главе с Ван Штейном "Exumer" отыграли на фестивале в Вакене.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
127
Репутація
0
а альбомы группы Pink Floyd имеются?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
да,есть конечно.Если надо скину в ТЕМП