ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
КРИХІТКА ЦАХЕС

Cостав:
Каша Сальцова - вокал, текст;
Міхон - гітара;
Микола - бас-гітара;
Джек - барабани;

Гурт «Крихітка Цахес» було створено у м. Києві N років тому назад. Історія його створення дуже проста: тоді ще майбутня фронтвумен Каша Сальцова записувала вдома пісні на касету - по 60 хвилин, під 2 струни гітари, радіо, фортепіано і метроном. Записала альбом і почала показувати знайомим - в плеєрі - так познайомилась з хлопцями – майбутніми музикантами гурту…
Щодо музики гурту, над створенням якої працюють усі його учасники, то вона поєднує такі стилі та напрямки, як пост-панк, тріп-хоп, грандж, бріт-поп, а також частину поп-прийомів. Загалом музичну картинку можна назвати актуальною альтернативною поп-музикою. На цю музику відмінним фірмовим голосом співаються непрості та доволі глибокі жіночі тексти, в основному, як і годиться про любов.
У доробку гурту півторагодинна україномовна програма, що неодноразово була представлена живими виступами в київських та львівських клубах, а також на низці фестивалів та акцій. Зокрема, це «Рок-Екзистенція» (1999, 2001, 2002, 2003, 2004), Музична сесія (2000, 2001) «Червона Рута 2001» (лауреат 2-их премій в номінаціях «Рок-музика», «Інша музика»), «Нівроку» (2000, 2001, 2004), «Чайка»(2002), «Крути. Концерт для ангелів»(2002), політичні акції «Рок за правду»(2001), «Хвиля свободи»(2001), музичний супровід подій Помаранчевої революції(листопад-грудень 2004), «Таврійські Ігри»(2005).
Гурт неодноразово приймав зйомки у різних ТВ-програмах, а в травні 2005 року на екрани вийшов перший відеокліп гурту на пісню «Вменеємен». 7 червня 2005 року відбувся реліз дебютного альбому гурту «На першому місці», який видав лейбл «Comp music/EMI». Альбом включає 13 оригінальних треків та два ремікси.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ildjarn

Первой попыткой Ильдьярна заявить о себе стала команда "Thou Shalt Suffer", которую он основал в 1991 году со своими земляками, Ихсаном и Самотом. Банда нарезала модный по тем временам дэт, но при этом отличалась особой мрачностью. Группа оставила после себя одну репетиционную пленку, одну семидюймовку и одно демо под названием "Into the woods of Belial". Однако Ильдьярну хотелось независимости, и поэтому с 1992 года он начал творить под собственным именем. Собрав воедино гнев, ярость и ненависть, музыкант выдал свое первое демо, "Seven harmonies of unknown truths". С интервалом в год за ним вышли еще две демки: "Ildjarn" и "Minnesjord".
В начале 1993-го Ильдьярн объединился со своим давним знакомым Нидхоггом для записи семидюймовки "Norse". Этот EP вышел годом позже на лейбле Самота "Nocturnal art productions". В 1996-м появилось еще одно совместное творение музыкантов - MCD "Svartfrad" (на этот раз диск издавался на фирме самого Ильдьярна "Norse league productions").
Оба релиза несколько отличались от сольных опусов Ильдьярна (за счет использования драм-машины), но в любом случае не предназначались любителям легкой музыки. В 1995 году вышел первый полнометражник, "Det Frysende Nordariket", вобравший в себя материал с "Norse", "Ildjarn" и "Minnesjord". Следом за ним появился еще один CD, "Ildjarn", на котором были представлены уже новые композиции. Пик творчества Ильдьярна пришелся на 1996 год, когда он выдал целых три альбома.
Первый из них, "Forest poetry", представлял собой неотполированный упрощенный норвежский металл. На этой работе Ильдьярн впервые использовал англоязычные тексты. Второй диск к полному удивлению слушателей содержал только эмбиент. Таким образом, музыкант, много времени прослонявшийся по норвежским горам и лесам, попытался передать энергетику родной природы.
Третий опус, "Strength and anger", полностью соответствовал своему названию и означал возврат к мрачной музыке. После выхода этой пластинки новости о деятельности Ильдьярна стали появляться все реже и реже, и уже начали поговаривать, что он совсем отошел от дел. Однако слухи были несколько преувеличены, поскольку уже в 1997 году Ильдьярн при участии Нидхогга начал готовить продолжение "Landscapes". Их творение "Hardangervidda", поделенное на две части, появилось в 2002 году.
Незадолго до этого неожиданно вышел мини-альбом "Son of the Northstar", сделанный в более привычном для Ильдьярна стиле. Запись эта содержала композиции 1995 года и была издана фирмой "Full moon productions" без разрешения самого музыканта. Появление новых работ вызвало волну интереса и к старым записям Ильдьярна. Поэтому в последующие годы были переизданы его ранние опусы, а также вышла в свет компиляция с лаконичным названием "1992-1995".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Mekong Delta

Немецкая металлическая банда "Mekong delta", прогонявшая трэш сквозь сито прогрессива и классики была на первых порах известна своей таинственностью. Дело в том, что музыканты, входившие в нее, были связаны контрактами с другими группами, и им приходилось скрывать свои настоящие имена под псевдонимами. Проект, практически студийный, был создан в середине 80-х басистом и владельцем собственного лейбла "Aaarrg" Ральфом Хубертом. На первых порах компанию Ральфу составили Пиви Вагнер и некоторые другие личности из "Rage".
Однако ко времени записи дебютного альбома состав выглядел следующим образом: Кейл (Вольфганг Боргманн, вокал), Рольф Штайн (Франк Фрике, гитара, "Living death"), Винсент Сент-Джон (Рейнер Келш, гитара, "Living death"), Бьорн Эклунд (сам Хуберт) и Гордон Перкинс (Йорг Майкл, ударные, "Rage"). Уже на первом диске Хуберт проявил себя не только как классный композитор, но и как автор текстов, наполненных всяческими ужастиками. Кроме того, Ральф отдал дань своим кумирам "Black Sabbath", включив в альбом одноименный трек.
В 1988-м вышли сразу два релиза: EP "The gnome", в записи которого помогал небезызвестный Ули Куш, спрятавшийся под псевдонимом Патрик Дюваль, и концептуальный альбом "The music of Erich Zann". Хуберт всегда подчеркивал свое уважение к классической музыке, что нашло отражение на мини-альбоме 1989 года с символичным названием "Toccata". А на очередном лонгплее "The Principle Of Doubt" присутствовали обработки композиций "Twilight Zone" Мариуса Констанца и "El Colibri" Хулио Сагрераса. Кстати, на этом альбоме дебютировал гитарист Уве Балтруш, сменивший Рейнера Келша.
Еще спустя год Ральф и компания решились на транскрипцию "Ночи на лысой горе" Мусоргского, вошедшую на диск "Dances Of Death (And Other Walking Shadows)". По окончании сессий этой пластинки ушли Фрике и Боргманн, освободивший должность фронтмена для Дуга Ли (экс-"Siren"). Между прочим, это было настоящее имя вокалиста, да и остальные члены "Mekong delta" к тому времени отказались от псевдонимов.
Флуктуации состава продолжались и следующие пару лет. Так, на концертнике "Live at an exhibition" отметился гитарист Джордж Симбос, а на студийнике "Kaleidoscope" вместо Йорга Майкла, подавшегося в "Headhunter", красовалось имя нового "стукача" Петера Хааса. Когда кадровые проблемы были решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на свет сборник "Classics", состоявший как видно из названия из одних только "классических" обработок. В 1994-м вышел альбом "Visions Fugitive", на котором главное место занимала "Сюита для группы с оркестром".
Последний диск "Mekong delta" был издан только в 1997-м и представлял собой утяжеленную переработку "Картинок с выставки" так любимого Хубертом Мусоргского. Вокала на диске вообще не было, хотя Дуг Ли все еще числился официальным членом группы. С тех пор прошло много времени, но о "Mekong delta" никаких новостей металлическая общественность не получала и лишь ходили слухи, что Ральф Хуберт покинул Германию.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MISFITS

"Misfits" появились на свет в апреле 1977 года в маленьком городке Лоди, что в штате Нью-Джерси. Панковское движение тогда пошло на спад, но вокалист Гленн Данциг и басист Джерри "Оунли" Кайафа не побоялись организовать еще одну панк-банду. Название для своего проекта они позаимствовали из последнего фильма с участием Мэрилин Монро. Первым барабанщиком стал Мэнни, с которым был записан первый сингл, "Cough Cool". Релиз этот музыканты выпустили на своем лейбле "Blank Records", позже переименованном в "Plan 9". Затем за ударные уселся Джим Катаниа, а кроме этого в команде появился гитарист Фрэнк Ликата.
Правда, их пребывание в коллективе было недолгим, и состав группы стабилизировался лишь к 1980 году. Тогда в квартет вошли младший брат Джерри Пол по кличке Дойл Вольфганг фон Франкенштейн и ударник Артур Гуди. "Misfits" исполняли примитивный непричесанный панк, куда все-таки проникали мелодии рок-н-ролльных команд 50-х годов.
А свой имидж музыканты позаимствовали из фильмов-ужастиков, которыми они увлекались. Отсюда пошли их "дьявольские" наряды и "смертельный" макияж. Официальным символом группы стал "The Fiend" – череп, изображенный на одежде и инструментах Данцига и компании. До 1981 года команда выпускала только синглы и мини-альбомы, а полноценный альбом появился только в 1982-м. После выхода "Walk Among Us" недовольный постановкой денежного вопроса из "Misfits" свалил Гуди. Для записи следующего лонгплея был сначала привлечен Эри фон Стеллман, но этот тип простучал всего лишь неделю, и на время сессий барабанами пришлось заняться панк-продюсеру Робо.
После непродолжительных гастролей, на которых барабанил Брайан Дэмедж, в конце 1983 года о своем уходе объявил Гленн Данциг. Таким образом "Misfits" прекратили существование. Данциг организовал сначала "Samhain", а затем "Danzig", а братья замутили проект "Kryst the Conqueror", выпустивший всего один мини-альбом.
Тем временем, в середине 80-х вышло несколько сборников "Misfits", куда вошел и ранее нереализованный материал. О творчестве группы народ не забывал, а такие монстры как "Metallica" и "Guns N'Roses" исполняли их каверы. В 1996-м братья Кайафа решили возродить "Misfits", пригласив к себе в компанию вокалиста Майкла Грэйвза и ударника Доктора Чада. В течение года они подготовили новый альбом, "American psycho", вышедший на "Geffen records". Диск получился достаточно агрессивным и показал, что группа оказала немалое влияние на многие современные коллективы начиная от "Green day" и "Rancid" и кончая "Marilyn Manson" и "Slipknot". Очередная пластинка была выпущена в 1999-м и наполнена как всегда монстрами, вампирами и прочей нечистью.
А в 2001-м "Misfits" во главе с Джерри Оунли отмечали свое 25-летие, в праздновании которого приняли участие члены "Ramones" и "Black flag". Спустя пару лет Джерри и компания записали альбом "Project 1950", состоявший из панковских каверов на рок-н-ролльные вещи 50-х годов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KIN PING MEH

Название для своей группы музыканты из немецкого города Маннхейма позаимствовали из одной китайской новеллы 16-го века. Его примерный перевод звучал как "оттенок сливового цвета в золотой вазе". Первый состав "Kin ping meh" образца 1970 года выглядел следующим образом: Вернер Стефан (вокал), Йоахим Шафер (гитара, фортепиано, вокал), Фриц Шмитт (орган, фортепиано), Торстен Херцог (бас) и Калле Вебер (ударные). В начале своей деятельности команда активно выступала живьем, исполняя вещи а-ля "Deep purple", "Uriah Heep" и "Spooky tooth". Помимо этого коллектив принимал участие в различных конкурсах и таким образом смог привлечь к себе внимание парней с "Polydor".
С момента заключения контракта события начали развиваться быстрее. В январе 1971-го газета "Bill am Sonntag" напечатала большую статью о "Kin ping meh", в феврале вышел сингл "Everything's my way", попавший в фавориты радиоэфира, а в марте группа уже гастролировала в компании с "Hollies". Чуть позже на свет появился второй сингл, "Everyday", после чего команду покинул Шафер.
Уже с новым гитаристом Вилли Вагнером "Kin ping meh" отправились в студию записывать дебютный альбом. Появление Вагнера пришлось как нельзя кстати, ибо он сочинил заглавную 11-минутную композицию "Fairy-Tales" с "прогрессивной" гитарой и органными соло. Впрочем на альбоме присутствовали не только хард-роковые номера, но и более фолковые вещи типа "Too many people". Кстати, продюсировали пластинку Ахим Рейхель и Франк Досталь, а за пультом сидел Конрад Планк. 1972-й год оказался насыщенным событиями для "Kin ping meh". Помимо выпуска второго альбома группа занималась созданием саундтреков, а также гастролировала вместе с "Uriah Heep", Рори Галлахером и "Golden earring".
"No. 2" продолжал линию предшественника и содержал большей частью высококачественный прог-хард-рок. Вместе с собственным материалом "Kin ping meh" поместили на пластинку 11-минутный кавер на битловскую "Come together".
Все тот же 1972-й стал годом больших изменений в составе: из группы ушли Вагнер, Стефан и Херцог, а новыми членами коллектива стали Жерард "Гэджей" Мрозек (гитара, экс-"2066 and then"), Ули Гросс (гитара), англичанин Алан Джо Уро (бас) и его соплеменник Джефф Харрисон (вокал). Радикально обновленная команда летом 1973 года записала третий альбом, введя в производство медную секцию и женские хоры. Многим слушателям не понравилась смена стиля, но все же группу продолжали приглашать к себе на разогрев такие монстры как "Deep purple" и "Slade". Четвертый альбом не содержал в себе никаких новых идей и лишь вызвал в прессе сравнения "Kin ping meh" с "Rolling stones", "Free", "Spooky tooth" и "Faces".
В 1975-м Шмитта сменил клавишник Крис Кробер, и вместе с ним на следующий год был записан двойной концертный альбом "Concrete". После выхода пластинки ушли Харрисон и Уро. Мрозек и Вебер предприняли еще одну попытку вдохнуть жизнь в "Kin ping meh" и набрали новых рекрутов: Майкла Позза (вокал), Рона Шипмейкера (клавишные) и Чака Тревора (бас). Эта конфигурация выпустила откровенно слабый альбом, а летом 1977-го группа окончательно распалась.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ALICE IN CHAINS

Эта команда была сформирована в 1987 году в Сиэтле, США, Лэйном Стэйли (вокал) и Джерри Кантреллом (вокал, гитара) при участии Майка Старра (бас) и Сина Кинни (ударные). "Alice In Chains" представила саунд, замешанный на риффах в стиле "Black Sabbath", нетрадиционной вокальной манере Стэйли и Кантрелла и сильной композиционной постановке. Кантрелл поначалу играл в своей родной Такоме в банде под названием "Music Bank", а затем перебрался в Сиэтл. Он пригласил в ритм-секцию Кинни и Старра, а потом рекрутировал Стэйли из местной фанк-металлической команды. Первоначальная идея была назвать группу "Fuck", но Стэйли предложил другую версию – "Alice in chains", как бы в пародию на "металлистов", всегда увешанных какими-то цепями. Группа подписала престижный контракт на выпуск дисков, несмотря на то, что некоторых представителей фирм грамзаписи отпугивало агрессивное поведение Стэйли в ранний период.
Первый альбом "Facelift" получил хорошие отзывы в прессе, но популярность "Alice in chains" росла медленно. Тогда парни предприняли несколько туров по США, сначала выступая на "разогреве" у "Van Halen", затем участвуя в "US Clash Of The Titans tour" вместе с такими монстрами, как "Slayer", "Anthrax" и "Megadeth", а затем отправились в Европу с "Megadeth" и "Almighty". В результате композиция "Man In The Box" стала фаворитом на MTV, а альбом получил "золото" осенью 1991 года.
В 1992-м "Alice in chains" выпустили более мягкий 5-трековый EP "Sap", записанный с участием гостей из "Heart", "Soundgarden" и "Mudhoney", а затем появился и второй их альбом. На "Dirt" присутствовало много откровенных текстов, включая песню "Rooster", в которой описывались годы войны во Вьетнаме, проведенные там отцом Кантрелла. Однако, внимание критиков было сосредоточено на ряде песен, касавшихся прошлых проблем Стэйли с героином: начиная от откровенно наркоманской "Junkhead" ("Мы - элитная раса самих себя / "колесники", колющиеся и нюхающие"), до призывающей покончить с наркозависимостью "Angry Chair" ("Маленький мальчик совершил ошибку / И розовое облако теперь станет серым"). Несмотря на свою противоречивость, "Dirt" был по достоинству оценен публикой, явившись самым обсуждаемым во многих металлических журналах альбомом года. В штатовских хит-парадах он занял шестую позицию.
Песня "Would?" стала национальным хитом, группа исполняла ее в фильме "Singles". Также "Alice in chains" играли на концертах вместе с Оззи Осборном, несмотря на то, что сломавший ногу Стэйли появлялся на сцене в инвалидной коляске.
Спустя некоторое время из группы ушел Старр, его сменил бывший басист Осборна Майкл Инез (р. 14 мая 1966, Сан-Франциско, США) и команда отправилась в тур по Европе и США. Отмена европейских выступлений "Алисы" на поддержке "Металлики" в середине 1993 года из-за истощения сил музыкантов, привела к слухам об ухудшении здоровья Стэйли. Однако "Alice in chains" вернулись к деятельности в прекрасной форме, записав саундтрек к фильму "Last action hero" и великолепно отыграв на третьем "Lollapalooza tour". В начале 1994-го EP "Jar Of Flies" стал первой пластинкой группы, занявшей 1-ю строчку в штатовских чартах сразу же после выхода. Когда Стэйли принял участие в параллельном проекте "Mad season" вместе с музыкантом из "Pearl jam" Майком Маккриди и Барреттом Мартином из "Screaming trees", начали циркулировать слухи, что "Alice in chains" раскололась.
Эти слухи усилились, когда были отменены выступления группы на втором вудстокском фестивале якобы в результате дальнейших "проблем со здоровьем" у Стэйли. На фоне продолжающихся слухов о злоупотреблении группой наркотиков в 1995 году вышел очередной альбом, содержащий некоторые превосходные моменты. В 1996-м "Alice in chains" дала свой первый более чем за трех года концерт, записанный на MTV и изданный как "Unplugged". В конце 90-х Кантрелл выпустил сольник, а у "Алисы в цепях" продолжали выходить только сборники. 21 апреля 2002 года Лэйн Стэйли был найден мертвым с своей квартире в Сиэтле.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
VIO-LENCE

Неотъемлемой частью трэшевой сцены американского западного побережья середины 80-х можно считать "Vio-lence". Правда, образовавшийся в 1985 году квинтет имел изначально другое название, "Death penalty". Команда, в которую вошли Джерри Бирр (вокал), Фил Деммел (гитара), Трой Фуа (гитара), Эдди Билли (бас) и Перри Стриклэнд (ударные) дала под этой вывеской всего лишь несколько концертов, после чего сменила ее на "Vio-lence". Через несколько месяцев Билли решил продолжить учебу и уступил басуху Дину Деллу. Этот состав записал четыре композиции: "Eternal Nightmare", "Kill On Command", "Knockin' At Death's Door", "Out For Blood".
Интересен был тот факт, что на начальной стадии своей карьеры музыканты не писали текстов сами, а доверяли это дело друзьям и знакомым. В середине 1986 года коллектив обзавелся новым фронтменом, которым стал Син Киллиан. Син кроме исполнения вокальных обязанностей взялся также сочинять тексты, которые у него получались более эмоциональными, чем предыдущие творения.
Обновленная команда записала свое первое демо, после чего произошла очередная замена (место Фуа занял Робб Флинн), и таким образом сформировался классический состав группы. В начале 1988-го "Vio-lence" заключили контракт с "Mechanic/MCA" и выпустили второе демо, по оценкам читателей "Metal forces" занявшее первое место. Лейбл активно продвигал демку, рассылая ее по различным металлическим изданиям, а музыканты тем временем отправились на сессии первого альбома, проходившие в двух студиях – в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. "Eternal nightmare", вышедший весной 1988-го вошел в Топ 200 альбомных чартов "Billboard" и разошелся тиражом в 30000 копий.
В свое первое турне "Vio-lence" отправились в компании с коллегами по цеху "Testament", а потом отметились на таких грандиозных мероприятиях как "Milwaukee Metalfest" и "Houston Thrash Fest". На дальнейших гастролях, продолжавшихся около года, команда делила сцену с "Forbidden" и "Voivod". Когда настала пора записывать вторую пластинку, "Mechanic" неожиданно разорвала контракт, но группа перебралась под крыло "Megaforce records", пристанище таких банд как "Testament", "M.O.D.", "Overkill", "Anthrax".
И все равно без проблем не обошлось – когда материал для "Oppressing the masses" уже был готов, руководство лейбла выкинула из альбома два трека, "Torture tactics" и "Gutterslut". Но, несмотря на эти заморочки, диск был сделан на совесть и тепло встречен публикой. Раскручивать пластинку команда отправилась в качестве хедлайнеров при поддержке "Defiance". К сожалению, это первое мировое турне оказалось также и последним для "классического" состава. По возвращении домой "Vio-lence" записали третий альбом, но он заметно отличался от предыдущих релизов в худшую сторону и лейбл положил его на полку на три года. В 1991-м на европейском рынке появился EP "Torture tactics", но особого успеха он команде не принес.
В коллективе вновь начались флуктуации, и сначала Флинна сменил Рэй Вегас. А когда в 1993-м "Nothing to gain" наконец-то вышел в свет, Стриклэнд уступил место Марку Хернандесу. Эти перетасовки также ничего не изменили, тем более что "Vio-lence" были вышвырнуты с "Megaforce", и вскоре группа была распущена. Лишь спустя восемь лет команда вновь появилась на металлической сцене в составе: Деммел, Киллиан, Делл, Фуа и Стриклэнд.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
НЕДІЛЯ

Склад гурту:
Едуард (Діля) Приступа (вокал)
Євдокім Решетько (гітара, бек-вокал, інструментовки)
Тимофій Решетько (перкусія, бек-вокал, саунд-продюсер)
Михайло Баньковський (соло-гітара)
Антон Бєлко (бас гітара)
Філ Яночкін (ударні)

Гурт був створений 10 червня 2004 р. Едуардом Приступою, який більше відомий під псевдонімом «Діля». Сьогодні Діля – популярний український виконавець, композитор, аранжувальник, продюсер та телеведучий. Стиль музики гурту «НеДіля» – поп-рок.
Назва гурту:Назва «НеДіля» походить від одного з улюблених днів гурту – «неділі». Вона увібрала у себе весь той спокій та позитивну енергетику, які дарять людям вихідні та які допомагають кожній людині налаштуватись на потрібний лад та насолодитись красивою музикою.
Відео:
«Тільки дощ» – 29 серпня 2004 р. прем”єра анімаційного відео, реж. А. Павлішин, В. Рацин.
«Знову сама» – 5 грудня 2004 р., реж. Сергій Озерянський, опер. Юрій Король.
«I Will Fly» – 27 травня 2005 р., реж. Сергій Озерянський, опер. Я. Пілунський.
«Допоможи» – 18 вересня 2005 р., реж. Катя Царік, опер. Юрій Король.
«Трохи теплих слів» – 25 червня 2006р., реж. Андрій Гулянич, опер. Кирил Хайлов.
«DUM.SPIRO.SPERO» – 7 серпня 2007, прем’єра спільного відео з хіп-хоп гуртом «Тайний заговор».
«Тvій формат» – 2005 р., живий виступ гурту з 1-м альбомом на каналі «М1».
«Тvій формат» – 2006 р., живий виступ гурту з 2-м альбомом на каналі «М1».
Аудіо:
«НеДіля» – 16 червня 2004р. – вихід дебютного альбому групи «НеДіля», MOON RECORDS.
«НеДіля» – 1 червня 2005 перевидання одноіменного альбому з додатком: 3 ремікси, та відео «Тільки дощ».
«Трохи теплих слів» – 19 квітня 2006р. - вихід другого альбому гурту «НеДіля», MOON RECORDS.
За опитуванням музичного порталу MUSIC.COM.UA – кращий альбом 2006-го року.
Серпень 2007 – Діля автор та виконавець музичного гімну для футбольного клубу «Арсенал».
Вересень 2007 – титульна пісня до серіалу «Сила притяжения» (початок трансляції – лютий-березень 2008 на телеканалах «1+1» та «ОРТ Россия»).
Пісні гурту знаходяться у постійній ротації на таких станціях, як: Хіт ФМ, Джем ФМ, Просто радіО, Народне радіо, Gala радіо, Music радіо, Радіо ОNE, Love радіо, NRJ, Ностальжі, Europa+, Європа ФМ, Наше радіо, Авто радіо тощо.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
10000 MANIACS

В оригинальный состав этой американской команды вошли вокалистка Натали Мерчант ,Роберт Бак (гитара), Джон Ломбардо (гитара), Деннис Дрю (клавишные) и Стив Густафсон (бас). Мерчант, Бак, Дрю и Густафсон начали играть вместе еще в 1981 году, выступая в своем родном Джеймстауне под вывеской "Still Life". Когда же к ним присоединился Ломбардо, название поменяли на "10000 Maniacs", немножко преувеличив число маньяков, обозначенное в фильме ужасов 60-х годов "2000 Maniacs",. Поначалу ребята специализировались на исполнении каверов таких исполнителей как "Joy Division", Кэт Стивенс и "Gang Of Four", но потом обратились к фолку и музыке народов мира, а также стали пописывать собственный материал.
В 1982 году "маньяки" выпустили свой первый EP-шник "Human Conflict Number Five". После этого состав был доукомплектован барабанщиком Джерри Августиньяком, который принял участие в сессиях дебютного альбома, "Secrets Of The I Ching".
Ди-джею BBC Джону Пилу очень понравилась композиция "My Mother The War" с этой пластинки, и он внес ее в 50 лучших песен 1983 года. Заключив в 1984-м контракт с "Elektra Records" и с успехом прокатившись по Англии, коллектив при участии продюсера Джо Бойда записал следующий альбом, "The Wishing Chair". Уставший от последовавших напряженных гастролей, в 1986 году группу покинул Ломбардо. Заодно команда сменила и продюсера, которым теперь стал Питер Эшер. Питер сделал ставку на поп-ориентированный саунд, в результате чего диск "In My Tribe" вломился в штатовский Топ 40, в 1987-м получил золото, а уже на следующий год огреб платину.
Следующая пластинка, "Blind Man's Zoo", также имела хороший успех (золотой статус и попадание в Топ 20). После ее выхода "10000 Maniacs" с июня по декабрь разъезжали с концертами, закрепляя свое положение. Но как всегда успех должен чередоваться с неудачами. В 1991-м Натали Мерчант заявила о начале сольной карьеры, а в 1993-м и вообще ушла из группы.
Оставшаяся команда некоторое время спустя смогла насладиться успехом композиции "Because The Night" – кавера от Патти Смит, взятого с альбома "MTV Unplugged". Эта песня, записанная еще с Мерчант и изданная синглом, достигла одиннадцатого места в американских чартах. "10000 Maniacs" не хотели сдаваться просто так и позвали к себе обратно Ломбардо, а тот в свою очередь привел подругу, Мэри Рамсей (вокал, скрипка), с которой он выступал последнее время под вывеской "John And Mary". В таком составе "маньяки" записали пару приятных, но мало кем замеченных фолк-роковых альбомов. В декабре 2000 года от болезни печени скончался Роберт Бак, автор многих песен группы и в частности таких хитов как "Hey Jack Kerouac", "What's The Matter Here?" и "These Are Days". Остальные члены команды разбрелись по другим проектам, лишь раз собравшись в 2001 году для совместного концерта.
В 2002-м Густафсон, Дрю и Августиньяк при участии вокалистки Оскар Сэвилл и гитариста Джеффа Эриксона возобновили деятельность "10000 Maniacs".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BEAUTIFUL CREATURES

Старый добрый рок-н-ролл был возвращен к жизни в 1999 году командой из Лос-Анджелеса "Beautiful creatures". Позаимствовав некоторые моменты у "AC/DC", "Motley crue" и "Guns N'Roses" времен "Appetite for destruction", пятеро американцев выдали осовремененную версию классического рока. Ядро группы составили вокалист Джо Лесте и гитарист DJ Ашба. Лесте до этого работал с "Bang tango", на короткое время уходил в "L.A. guns", снова вернулся в свою группу и снова ушел, скооперировавшись с бывшим участником "Bulletboys" Ашбой.
В новый проект также вошли басист Чак Гаррик (экс-"L.A. guns"), гитарист Брент Маскат (экс-"Faster pussycat") и барабанщик Дэнни Паркер (экс-"Shake the faith"). Однако Гаррик вскоре сбежал к Дио, и эта конфигурация развалилась. Лесте и Ашба обновили команду, окончательно утвердив название "Beautiful creatures".
В новый состав вошли еще один бывший участник "Shake the faith" Кенни Квинс (бас), отметившийся ранее за ударной установкой у Элиса Купера и взявший на этот раз в руки гитару Энтони Фокс и ударник Глен Собел, практиковавшийся с Тони Макальпином и "Impelliterri". Первое выступление группы состоялось в лос-анжелесском клубе "Dragonfly". Концерт прошел отлично и музыканты продолжили работать "живьем". В 2000 году им вздумалось было поменять вывеску на "Hellstar", но идея не получила развития, и вскоре они вновь вернулись к прежнему названию.
Тем временем популярность "Beautiful creatures" значительно увеличилась, так что уже неудивительно было увидеть их на афишах "Оззфеста". Свой сет команда отыграла успешно, и ей было предложено поучаствовать в туре "Kiss", разогревая публику для хедлайнеров. Такая постановка вопроса заставила обратить внимание на "Beautiful creatures" и рекорд-лейблы. Таким образом, спустя некоторое время был заключен контракт с "Warner Bros records".
Фирма выделила музыкантам в качестве продюсера Сина Бивэна и отправила их в студию. Осенью 2001 года дебютный альбом, озаглавленный просто "Beautiful creatures", уже был готов и поступил в продажу. Пластинка напоминала творения "Guns N'Roses" периода их расцвета, только с более современным звучанием. Диск содержал двенадцать треков, а японское издание было дополнено двумя бонусами – композицией "Get up" и акустической версией "1 A.M.". Песня "1 A.M." также попала в саундтрек к фильму "Valentine". Несмотря на то что материал альбома был довольно-таки качественным лейбл был не удовлетворен продажами пластинки и в начале 2002 года разорвал контракт с группой.
Вскоре после этого команду покинул один из ее основателей – Ашба, который замутил свой собственный проект ("DJ Ashba"). Образовавшуюся дырку "заткнул" Майкл Томас (экс-"Engines of aggression", "Tuff"), но в апреле 2003-го он был обнаружен в компании Ашбы, а над будущим "Beautiful creatures" навис большой вопросительный знак.
 

Fake

пєчєнька ;)
Користувач
Реєстрація
25.02.08
Повідомлення
90
Репутація
0
vadim17, а про System Of A Down?
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
174
Репутація
0
Shinod@, страница 12.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DENNIS DEYOUNG

Этот музыкант известен как один из основоположников помп-роковой команды "Styx", на которую он потратил около тридцати лет своей карьеры. Деннис ДеЯнг родился в одном из пригородов Чикаго 18 февраля 1947 года. Свою первую группу вместе с братьями Паноццо он основал в 16 лет. Проект потихоньку развивался, расширяя состав и меняя названия и, наконец, в 1970 году превратился в "Styx". Деннис к тому времени успел обзавестись семьей и поработать учителем музыки в начальных классах. Когда его команда добилась первого успеха, преподавательскую деятельность пришлось забросить, но жена и дети всегда сопровождали его (даже на гастролях). В коллективе у ДеЯнга было несколько должностей: вокалист, клавишник, аккордеонщик, продюсер, автор песен и большинства хитов.
Музыкант-самоучка, он с легкостью осваивал новые инструменты. Так, в 1972-м Деннис впервые сел за обычное акустическое пианино и сыграл партии для композиции "Lady", первого шлягера "Styx", а в 1979-м только познакомившись с электропиано "Rhodes", с ходу выдал дорожку для "Babe", песни, покорившей вершину "Billboard".
Театрализованный стиль, который проповедовал Деннис, привел команду к большому успеху, однако не все ее участники хотели двигаться в данном направлении, и потому в середине 80-х "Styx" распались. Чтобы не сидеть без дела, ДеЯнг занялся сольной карьерой и в 1984 году выпустил первую пластинку собственного производства. Старт получился довольно удачным, и заглавный трек "Desert Moon" угодил в горячую десятку, а сам альбом занял 24-ю строчку "Billboard". Второй сингл, "Don't Wait for Heroes", так же попавший в американский Топ 40, получил значительное количество эфиров на MTV. Кстати, помимо собственного материала ДеЯнга на диске находился кавер Джими Хендрикса "Fire".
ЕКак ни странно, но две следующие работы вышли не такими удачными. Альбом "Back to the World", сопровождаемый небольшим хитом "Call Me", оказался за пределами первой сотни "Billboard", а "Boomchild" вообще не попал в чарты. Музыканта спасло возрождение "Styx", и композиция Денниса "Show Me the Way" с пластинки "Edge Of The Centure" стала очередным попаданием в горячую десятку.
В дальнейшем в коллективе опять наметился застой, и в 1993 году ДеЯнг отправился на гастроли с мюзиклом "Jesus Christ Superstar", где исполнял роль Понтия Пилата. Полученный в этом турне опыт сподвиг Денниса на создание альбома, в который он включил десять бродвейских стандартов. Кроме того, музыкант занялся подготовкой концептуальной работы по мотивам "Собора Парижской Богоматери" Виктора Гюго, но ввиду того, что "Styx" возобновили концертную деятельность, диск вышел только в 1996-м. Между тем, отношения в команде вновь ухудшились, да к тому же здоровье ДеЯнга стало пошаливать, поэтому он ушел, уступив место канадцу Лоренсу Говану.
Впоследствии Деннису даже пришлось судиться с бывшими коллегами, и, в конце концов, он получил возможность использовать имя "Styx" в своей работе, чем и не преминул воспользоваться. Так в 2003 году был записан концертник "The Music Of Styx – Live With Symphony Orchestra", название которого говорило само за себя. К материалу собственного производства и более роковому саунду ДеЯнг вернулся в 2007-м, когда вышел его альбом "One Hundred Years from Now".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ромы4} System Of A Down на стр.12-точно,а tit о них пару раз писали.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Волчий Сон
В 2001 году Чертов Дмитрий и Селяничев Антон собирают группу в стиле Heavy Metal. На барабаны приглашен Архипов Денис , а на вокал становится Салищев Никита. Бас гитара попадает в руки Дрожина Дмитрия.
Первая репетиция проходит в марте 2003 года в ПУ 150, где в течение 3-х часов группа играет кавер версию песни "Потерянный Рай" группы Ария. Просуществовав в таком составе, группа репетирует материал каверов на дому. Музыканты начинают приобретать собственный аппарат. Денег они не имеют, и им приходится покупать технику 90-х, а то и 80-х годов. Парадокс заключается в том, что техника работает (в покупке инструментов им помогает давний друг Чертова Дмитрия и всей группы Кудрявцев Валерий из группы «Хамелеон» (за что ему огромный RESPECT)). К этому времени Архипов Денис покупает собственные барабаны Omega . В сентябре, добившись репетиций в актовом зале своей бывшей школы, музыканты вроде уже готовы преступить к репетициям, но на первой же репетиции Антон Селяничев сообщает, что нашел более профессиональных музыкантов и уходит играть к ним. Поиски гитариста оказываются не долгими, на его место приходит родной брат Антона - Павел. Не появлявшийся на репетициях вокалист группы, исключается из нее. Начав играть кавера групп Ария и Helloween, ребята совершенствуют свои навыки. Готовясь к новогоднему концерту, музыканты начинают поиски вокалиста. Он находится довольно быстро, ей становится Алла Хропченко, бывшая одноклассница Чертова и Архипова . Она обладает сильным оперным вокалом и принимает предложение выручить группу на концерте, но договор о выступлении зависает до последнего момента из-за разных взглядов на музыку группы и организаторов концерта. Все же группе разрешают отыграть одну песню "Осколок Льда". Выступление проходит ужасно, из-за отключения всего оборудования кроме одной гитары и барабанов, но зрители довольны и даже всем залом подпевают вместе с группой песню. После выступления из группы уходит Алла и за микрофон по очереди берутся Павел и Дмитрий Дрожжин , но их вокальное мастерство не устраивает остальных музыкантов и группа снова начинает поиски вокала. Объездив почти все школы, ребята дают обьявление в Рок-Школе «Красный Химик», а сами тем временем по чатам, в интернете предлагают вокалистам свою группу. На их предложение отзывается Эльвира (девушка с чата группы Эпидемия). Ребята понимают, что значит играть с девушкой (горький опыт они уже имели),но все же по настоянию Чертова и Архипова берут ее .На следующий день, Архипову звонит вокалист из Рок-Школы, и музыканты берут и его, но постоянное напряжение в группе из-за расхождения взглядов начинает доставать Чертова и Архипова, и они решают расстаться с Павлом и Дмитрием не ругаясь. На гитару они находят однокурсника Чертова – Николая Кузовкова, а на бас Антона («Стальное Сердце») Дергунова . К апрелю 2004 года группа, поменяв почти весь состав получает вторую жизнь и начинает репетировать новый материл, но спустя некоторое время группу покидает Эльвира.
В мае проходит репетиция мастер-класс с гр. Хамелеон. Поняв , что название группы влияет на ее способности («Как вы яхту назовете, так она и поплывет»), ребята меняют название «Атлантида» на более загадочное, но не менее красивое и мистическое - «Волчий сон».
В мая 2004г. группа получив предложение выступить на разогреве культовой гр. «Catharsis», отказывается из-за нехватки состава.
Летом поиски вокала увенчиваются успехом - в группу приходит Китаев Родион.
В сентябре 2004 г. разучивается песня "Отступник". Надеясь на более жесткое звучание, группа начинает отыгрывать старые и учить новые песни, но по истечению некоторого времени покидают проект басист и гитарист группы и создают свой в стиле Death / Black Metal. Но группа находит себе музыкантов, музыкальные взгляды которых совпадают со взглядами музыкантов группы. Этими музыкантами становятся - Валерий Моргунов (бас) и Левушкин Максим (гитара).
17 октября 2004 г. группа уже с новым составом проводит свою первую фотосессию .
Стиль, в котором играет группа, стал похож на классический Heavy Metal.
23 мая 2005 года группа ВС выступает в Р-Клубе на концерте от Академии Плеханова Состав на тот момент-Китаев Родион-вокал,Чертов Дмитрий-гитара,Дроздов Кирилл-бас,Левушкин Максим-гитара,Архипов Денис-барабаны. К тому в времени группа уже нечинает искать нового вокалиста из-за постоянных проблем с Киатевым Родионом.в Тот вечер на одной сцене выступает группа «ВЕНДЕТТА» от которой и становится известно что после этого концерта они тоже прощаются с вокалистом. ВС их вокалист устраивает и они приглашают его к себе. итак, новым фронтменом группы становится Егоров Денис (ex- Вендетта,ex-Хардбланш).манера пения Дениса Егорова позволяет перейти группе на песни в более быстром и тяжелом исполнении. Работа начинает двигаться быстрее и ребята записывают демо песню «рожденный Небом» на студии CVS (Цитадель Ветров Рекордс) в бэк вокалах группе помогают Олег Михайлов (Цитадель Ветров) и Александр Андрюхин (Арда).начинается череда концертов в различных московских рок клубах и к началу октября Дроздов Кирилл объявляет об уходе из группы .на его кандидатуру был взят Анатолий Жемир- давний приятель Левушкина Максима. Группа начинает плотно заниматься записью альбома на студии у Анатолия Жемира.записаны гитары и бас на некоторые песни но по прошествии некоторого времени группа узнает что у Максима Левушкина и Анатолия Жемира образована своя группа «IRBIS».конечно же это не устраивает остальных участников группы и они начинают разборы полетов и выяснении отношений. Фактически все репетиции сходятся к тому что группа ругается .Стоит заметить что к тому времени у группы появляется своя собственная репетиционная база и студия звукозаписи группа много выступает но все равно отношения внутри группы дают трещину и к апрелю 2006-го года группа в лице Чертова Дмитрия, Егорова Дениса и Архипова Дениса принимает решение о поиске нового состава .Новым гитаристом становится Лукашев Дмитрий ,поиск же нового басиста затягивается.1го мая 2006 года группу приглашают на гастроли в г.Клин в «КЛИНСКИЙ РОК КЛУБ» в качестве хэдлайнера. группа едет туда еще пока в старом составе. стоит отметить что группа выступает на высочайшем уровне и является лучшей группой того концерта .после этого группа играет свой 3-й сольный концерт в клубе «МЕТКА» уже с новым гитаристом но пока еще с АНАТОЛИЕМ ЖЕМИРОМ .после этого концерта Анатолий заявляет об уходе из группы. ВС уходит на каникулы и вместе с этим начинает искать себе состав. 30 мая группу покидает Денис Архипов. Его пост почти сразу же занимает Омельченко Артем знакомый Д.Чертова.сменив множество бассистов и гитаристов при помощи знакомого Jina берут на гитару Федора Дроздова ,а на бас Жана Владимира.4 декабря у ВС намечается концерт в МИСиС и перед концертом их подводит барабанщик не приходящий на репетиции. Волчьему Сну приходится пользоваться услугами Дениса Архипова. после чего начинаются поиски драммера коим становится Стосенко Вячеслав. Отыграв с группой один концерт Вячеслав а так же Егоров Денис покидают проект. В группу приходит великолепный барабанщик Ивков Максим( ех- Аруна) а спустя несколько месяцев происходит расставание с Дроздовым Федором. Его место занимает( а точнее сказать возвращается Максим Левушкин (к тому времени группа Ирбис замораживает свои проект) .стоит отметить что поиски вокала все это время ведутся днями и ночами ,но достойного не так то просто найти. все это время группе помогают старые друзья. И вот к 11 мая группа находит вокалиста им становится Матвеев Егор(11 мая он первый раз выступает вместе с группой на концерте The Arrow) . 25 мая Волчий сон отмечает свое 3-х летие концертом в клубе Ю-ТУ, где презентует нового вокалиста и свой первый промо-альбом "Рожденный Небом". А к началу июня ВС находят и клавишника
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CHANNEL ZERO

В конце 1990 года жители Брюсселя Фрэнки Де Смет Ван Дамм, Ксавье Кэрион, Тино Де Мартино и Фил Бахью объединили свои силы и создали новую трэш-банду. Название для группы было позаимствовано из песни "Public enemy" "She watch Channel Zero". У музыкантов уже раньше были завязки с немецким лейблом "Shark records", и поэтому заключить контракт для них не составило особого труда. В 1992-м "Channel Zero" дебютировали с одноименным альбомом, поразившим слушателей своей брутальностью и мощью. Композиции типа "The Pioneer" и "Tales of Worship" вскоре стали фаворитами у быстрорастущей армии поклонников группы.
На следующий год коллектив записал второй альбом, "Stigmatized", микшированием которого занимался "пантеровец" Винни Пол. Мощный вокал Ван Дамма на нем удачно сочетался со взрывной энергией остальных членов команды.
Интерес к "Channel Zero" подогревался тем, что банда успешно делила концертные площадки с "Biohazard", "Obituary", "Napalm death", "Life of agony", "Pro-Pain", а также совершила два евротура в компании с "M.O.D." и "Exhorder". Альбом "Unsafe" показал новый, резкий и более сфокусированный саунд "CZ". Пластинку продюсировал Андре Джилен, а микшировалась она в нью-йоркской "River sound studio" Майклом Барбиеро, уже приложившим свою руку к творениям "Metallica", "Soundgarden", "L7" и "Guns N'Roses". "Unsafe" стал первым альбомом команды, изданным в США.
Впрочем, это было неудивительно, поскольку на нем гостили такие личности как Билли Милано из "M.O.D." и Ричард 23 из "Front 242". 1995-й год стал прорывным для "Channel Zero". Бельгийские трэшеры активно гастролировали, а их партнерами по сцене являлись "Megadeth", "Danzig", "Spudmonsters", "Biohazard".
Они появились на многих европейских фестивалях ("Torhout/Werchter", "Pukkelpop", "Bourges" и т.д.), а также провели хедлайнерское турне по Австралии. В начале 1996-го "Channel Zero" приступили к работе над своим четвертым альбомом. Сессии проходили в известной голландской студии "Wisseloord", а продюсированием ведал Атти Бау, ранее имевший дело с проектом Роба Халфорда "Fight". Микширование производилось в амстердамской "Bauwhaus studio", мастерингом же занимался Боб Людвиг из Портленда (США). На "Black fuel" команда достигла пика в своем творчестве. Практически безукоризненный альбом просто блистал яростью и агрессией.
Весной 1997-го группа провела очень успешное европейское турне в компании с "Bodycount", а летом отметилась на ряде крупнейших фестивалей. Каково же было удивление фанов, когда в конце августа они с горечью узнали о прекращении деятельности "Channel Zero". Им осталось только довольствоваться концертным альбомом, выпущенным уже после официального роспуска группы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ELIS

Эта готическая формация из Лихтенштейна начала свою деятельность под вывеской "Erben Der Schopfung". В ее первоначальный состав вошли клавишник Оливер Фальк, вокалистка Сабина Дюнсер (р. 27 июня 1977) и гитарист Пит Стрейт (р. 21 января 1972). В 2001 году вышел сингл "Elis", а за ним последовал альбом "Twilight", заставивший сердца поклонников готик-металла забиться значительно сильнее. На обоих вышеупомянутых релизах присутствовало все что нужно: чистые вокальные линии, резкие гитарные атаки и драйвовая ритм-секция, классические и электронные элементы. Чтобы заниматься не только студийной деятельностью, коллектив был пополнен гитаристом Юргеном Брогером (р. 13 ноября 1972), ударником Фрэнки Келлером и басистом Томом Саксером (р. 8 января 1973).
Среди первых концертов "Erben Der Schopfung" значилось появление группы на фестивале "Wave Gotik" в Лейпциге. Команда угодила в DAC-чарты и получила кучу лестных отзывов в прессе.
В частности, немецкий журнал "Orkus" назвал "Erben Der Schopfung" лучшим новичком месяца. Его читатели пошли еще дальше и присудили коллективу титул "открытие 2001 года". Несмотря на хорошее положение дел, в 2002 году из группы ушел Оливер Фальк. Поскольку права на название "Erben Der Schopfung" принадлежали ему, то Сабине и компании пришлось взять другое имя, "Elis". Избавленный от бывшего лидера коллектив практически сразу же взялся за создание дебютного альбома. Музыканты отправились в "Mastersound studio", пригласив руководить сессиями Александра Крулла ("Atrocity"). "God's silence, devil's temptation" вышел на лейбле "Napalm records" одновременно с переизданием "Twilight".
Публика еще не успела по достоинству оценить этот релиз, а "Elis" уже взялись готовить материал для второй пластинки. Однако команда не зацикливалась на студийной деятельности, а также выкроила время для проведения гастролей.
Турне, проходившее при поддержке коллег по лейблу "Eisheilig" и "The vision bleak", охватило территории Германии, Швейцарии и Бельгии. В марте коллектив основательно окопался в студии и записал двенадцать новых треков для "Dark clouds in a perfect sky". Продюсерскую работу вновь доверили Александру Круллу, ставшему к тому времени еще и менеджером "Elis". Выход диска сопровождался видеоклипом на открывающий трек "Der Letzte Tag". Новый материал команда апробировала на публике на фестивалях "Wave Gotik Treffen" и "M'era Luna", а затем отправилась в европейское турне в компании "Atrocity", "Leaves' Eyes" и "Battlelore". Пережив очередные кадровые перестановки, коллектив все с тем же Круллом начал работу над третьим альбомом.
Когда все вокальные партии уже практически были записаны, у Сабины случилось кровоизлияние в мозг, и она умерла. Конечно, для группы это был большой удар, но, тем не менее, музыканты решили не сворачивать деятельность. В сентябре 2006-го "Elis" объявили о поисках нового фронтмена, а в ноябре вышел записанный с Сабиной "Griefshire".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
XYZ

Несмотря на то, что группа "XYZ" появилась на американской земле, основали ее эмигранты из Европы, вокалист Терри Илоус и бас-гитарист Пэтт Фонтэйн, прибывшие в Лос-Анжелес в поисках рок-н-ролльной удачи. Двумя другими членами команды стали барабанщик Джоуи Пафьюми и гитарист Бобби Пайпер. Изначально музыканты сделали ставку на ночные заведения, расположенные на бульваре Сансет-Стрип, а из излюбленным местом стал клуб "The Whiskey". За четыре года клубных выступлений коллектив приобрел немало поклонников, однако для дальнейшего развития нужен был контракт. В стремлении завладеть этой бумагой "XYZ" настрогали изрядное количество демок, которые рассылали во всевозможные места.
В тот период музыкантам удалось даже записать полноценный альбом для "Atlantic Records", но материал по непонятным причинам был заброшен на полку, где провалялся долгие годы. Между тем, в составе произошли кое-какие изменения, и к концу 80-х гитара перешла к Марку Дильо, а барабаны достались Полу Монро.
Наконец в 1989 году "XYZ" заключили сделку с "Enigma Records" и дебютировали с одноименным альбомом. Продюсировал работу Дон Доккен, уже видевший живые выступления команды и решивший что у нее неплохой потенциал. Тем не менее, реакция публики оказалась далековата от ожиданий, и альбом занял всего лишь 99-е место, хотя песни "Inside Out" и "What Keeps Me Loving You" получили достаточное количество эфиров. Несколько получше обстояли дела с концертной деятельностью: "XYZ" гастролировали в одной связке с Тедом Ньюджентом, Элисом Купером, "Steppenwolf", Оззи Осборном, "Foreigner", "Alice In Chains" и "Enuff 'Z Nuff", а также провели собственный клубный тур.
В 1991 году команда ушла под крыло "Capitol Records" и выпустила второй лонгплей, "Hungry". Помимо собственных композиций группы на диске присутствовала версия боевика "Free", "Fire and Water". Продюсировал пластинку Джордж Татко, однако, то ли его профессионализм уступал Доккену, то ли вообще материал был более слабым, но альбом в коммерческом плане проигрывал своему предшественнику.
Сменив Дильо на Тони Маркуса и Монро на Джоуи Шапиро, группа провела прощальное турне и объявила о самоликвидации. Впоследствии Илоус вместе с гитаристом "King Kobra" Джеффом Нортропом работал в проектах "Cage" и "Flynn", а Фонтэйн и Шапиро организовали группу "Puzzle Gut". Возвращение "XYZ" состоялось в 2002 году, когда Терри собрал новую версию команды с Полом Монро и двумя "новичками", Нортропом и Шоном МакНаббом (экс-"Great White"). Марк Дильо, хотя официально и не участвовал в реюнионе, зато приложил руку к созданию нескольких треков, попавших на свеженький лонгплей "Letter To God". Выход альбома был омрачен смертью сына Илоуса, которому вокалист и посвятил данный CD.
Несмотря на столь трагические обстоятельства, турне в поддержку "Letter To God" все же состоялось. В 2005 году один за другим появились два диска от "XYZ": сначала под именем "Rainy Days" был выпущен самый первый альбом, провалявшийся неизвестно где около 20 лет, а потом вышел сборник "Forbidden Demos 1985/1991"