Образование как оружие геополитики

kredit_s

Користувач
Реєстрація
18.12.09
Повідомлення
998
Репутація
9
«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества» (Рузвельт)

Каждый год 1 сентября миллионы детей по всему миру отправляются в «мир знаний», в школу. Цветы, волнение и радость родителей, вызванные новыми надеждами, что их чадо повзрослеет и наберется ума-разума, предвещают «первый звонок». Ровным строем школьники и студенты отправляются в учебные классы, напоминая конвейерную ленту, подающую овощи в огромный кухонный комбайн. Система образования – это механизм обработки сознания детей, чтобы на выходе получился социальный продукт, соответствующий политической и экономической геополитике. Как морковка не выбирает для себя форму нарезки, так и маленькие люди не выбирают для себя свое будущее, они – ингредиенты для политического супа своего времени.

Мы, как родители хотим, чтобы наши дети получили образование, имели стабильную, интересную, хорошо оплачиваемую работу, обеспечили себя и свою семью, помогли в старости родителям, при необходимости могли воспользоваться лучшими медицинскими услугами; хотим, чтобы их уважали, чтобы они были счастливы и обеспечили себе старость. Но в стандартной схеме есть несколько ошибок. Первая, присуща не всем, но большинству: мы не задумываемся, каким человеком выйдет в жизнь наш ребенок, пройдя всю систему образования, какие моральные ценности вложат в его сознание. И правильно, что не задумываемся, потому что если мы считаем, что счастье напрямую зависит от материального благополучия, тогда система образования успешно сделает свое дело. Она воспитает информационно накаченного клона, который будет идти на запах денег, как собака на кусок мяса. И вторая ошибка в том, что современная система общества, как западного, так и постсоветского, не предполагает счастливой жизни, потому что счастливые люди не будут чрезмерно работать и потреблять. Они во всем будут знать меру, будут ценить отношения и духовность.

Кого готовит современная система образования.

Математика, физика, химия, биология, география, литературы, языки и т.д. Список предметов и программные темы по ним растут как грибы. Учебники переписываются почти каждый год. Канадские педагогические институты разрабатывают новые педагогические технологии, от которых плохо не только детям, но преподавателям. Но все предметы служат лишь главной задачи образования – передачи моральных ценностей общества в данный исторический период. Вся предметная информация оказывает давление на сознание, и объем образовательной программы рассчитывается с учетом скорейшего достижения сублимальной точки, когда осмысленное восприятие информации отключается и открывается беспрепятственный доступ к сознанию, которое как губка впитывает ценности общества.

«Ценность» первая: смысл жизни

С первого дня как ребенок переступает порог учебного заведения, его оценивают по одежде, машине родителей, букету цветов для учителя и мобильному телефону. Дальше его судьба зависит от взносов в фонд школы и класса, подарков учителям и директору. В институтах к школьным цифрам прибавляются нули. И отсидев за партой 17 лет, человек понимает, что жизнь – это не только круговорот воды в природе, но и денег, и смысл жизни – брать. За годы независимости выросло всего одно поколение, а страна по уровню коррупции на одном уровне с Африканскими каннибалами.

«Ценность» вторая: подвиг

Самый желанный и востребованный школьный предмет – сексуальное воспитание. Шестиклассникам демонстрируют, как надевать презерватив на банан и рассказывают во всех подробностях премудрости интимного процесса. От преподавателя требуется немного – очень любить свой предмет и рассказывать с восхищением – так двадцать лет назад рассказывали о дуэли Пушкина или декабристах. И маленькие человечки с еще не сформированной гормональной системой и психикой совершают свой первый тайный подвиг. А те, у кого не хватило смелости, становятся общественными изгоями. Ранний секс разрушает иммунитет, ослабляет волю и характер. Человек вырастает трусом, предателем, самодовольным и эгоистичным, равнодушным к чувствам партнера и безжалостным к нуждающимся и слабым. Из-за страха они легко продадут и мать и Родину. Поэтому, такое образование удешевляет содержание армии, бесполезной как в мирное, так и в военное время.

«Ценность» третья: самопожертвование

Наша жизнь предоставляет большие технологические возможности. Смарт, тач, теле – фоны, ноутбуки, Wi-Fi, спутниковая навигация и масса того, что было не ведомо родителям и тем более дедушкам. Все это, набитое в школьный портфель, создает гордость за цивилизацию. Это позволяет найти в Интернете любую тему, готовую контрольную, ответ на любой вопрос. На смену логическому мышлению пришло системное мышление. Человек не ощущает себя частью мироздания, он – часть системы. Поэтому, молодому поколению не понятно, зачем было воевать с нациской Германией и тем более с Наполеоном. Для них нет понятий Родина, человек, природа. Если это нельзя продать, одеть на себя, съесть или положить в банк под проценты – этим не надо загружать «оперативную» память. Их мозг ретранслирует бессмысленную радиоболтаню и музыку. Когда рядом с ними болеют и умирают, они не слышат боли и не ощущают привязанности. Для них это равносильно компьютерной игре, и кажется, что вся жизнь поддается перезагрузки. Они принесли себя в жертву системной индустрии возможностей и развлечений, и ждут от системы вознаграждение – ее бессмертия.

«Ценность» четвертая: талант

Примечательно, что украинские дети в большинстве очень талантливые. Юные дарования заполняют творческие кружки, после школы почти все идут учиться в Университеты. Многие, по настоящему, становятся грамотными юристами, менеджерами, экономистами, врачами. Не успело правительство принять новый налоговый кодекс, как уже созданы схемы как не платить в бюджет, как «обходить» законы. Люди оказываются способны жить и работать в стране, где правительством созданы все условия для подавления жизни и бизнеса. Что им дает силы: надежда на жизнь или страх? Тихая статистика гласит, что территориальный рост кладбищ превосходит рост новостроек, и умирает в основном молодежь. Значит, живут на пределе сил своих, а долго так жить не возможно.

Если бы все это было не так, мы бы имели общество, основанное на гуманизме, а не на потребительстве. Система образования направляла бы юного человека на развитие личности, высоких человеческих и духовных идеалов. Но этого нет, и политический бомонд страны есть отражение сути своих избирателей. Они готовы увеличивать выплаты для рождающихся детей, чтобы простимулировать появление новых клиентов системы образования и супермаркетов.

И вот, новое 1 сентября уже не за горами. И снова поведут родители своих чад стройными рядами в «мир знаний». Снова все полны надежд и ожиданий. «Суп» кипит, и жизнь вращает нас, нарезанных ровными ломтиками, сталкивает и разводит по разным краям кастрюли с другими такими же «овощами». И нет времени подумать, чего ждать от системы. Нет времени прочитать Толстого и Достоевского, задуматься над глубинными человеческими понятиями, такими как любовь, а не похоть, верность, а не выгода, личность, а не профессия, вера, а не церковность. А задуматься придется, и изменить жизнь придется, потому что происходящее сейчас с нами, с нашими детьми – в корне противоречит человеческой природе.
 

JohnSparrow

Користувач
Реєстрація
19.07.06
Повідомлення
456
Репутація
20
kredit_s сказав(ла):
Канадские педагогические институты разрабатывают новые педагогические технологии, от которых плохо не только детям, но преподавателям.
Уважаемый товарищ, что Вы цитируете? Как бы ссылку нам, ссылку...
 

Zykov

Користувач
Реєстрація
24.06.06
Повідомлення
353
Репутація
0
[offtop]на счёт аватара товарища - а ещё Энштейн был женат на своей кузине и сын его дибил закончивший жизнь в дурдоме - проще говоря это не авторитет, я уже молчу про его "труды" ...[/offtop]

добавлено через 3 минуты
Математика, физика, химия, биология, география, литературы, языки и т.д. Список предметов и программные темы по ним растут как грибы. Учебники переписываются почти каждый год. Канадские педагогические институты разрабатывают новые педагогические технологии, от которых плохо не только детям, но преподавателям. Но все предметы служат лишь главной задачи образования – передачи моральных ценностей общества в данный исторический период. Вся предметная информация оказывает давление на сознание, и объем образовательной программы рассчитывается с учетом скорейшего достижения сублимальной точки, когда осмысленное восприятие информации отключается и открывается беспрепятственный доступ к сознанию, которое как губка впитывает ценности общества.
что за маразм
какое отношение Канада имеет к нам?
сублимация - проще говоря обезвоживание - причём здесь губка со всеми последствиями?
обучение в школе это 20% времени - 80% самостоятельное обучение с помощью родителей...
остальное даже нет желание читать, маразм какой-то
 

JohnSparrow

Користувач
Реєстрація
19.07.06
Повідомлення
456
Репутація
20
Zykov сказав(ла):
на счёт аватара товарища - а ещё Энштейн был женат на своей кузине и сын его дибил закончивший жизнь в дурдоме - проще говоря это не авторитет, я уже молчу про его "труды" ...
WTF?

добавлено через 4 минуты
Кстати, сначала упоминается Канада, а потом вот:
kredit_s сказав(ла):
а годы независимости выросло всего одно поколение, а страна по уровню коррупции на одном уровне с Африканскими каннибалами.
как бы и не Канада. Радует уважительное отношение автора цитаты к африканским (с большой буквы) каннибалам.

ТС, порадуйте ссылкой.

По поводу аватара ТС. Когда я учился в институте, у разных преподавателей были разные фишки. Люди замечательные, а фишки - далеко не факт, что правильные. Как бы и гений имеет право на странности (может и правильные и совсем не странности, а может и нет).
 

kredit_s

Користувач
Реєстрація
18.12.09
Повідомлення
998
Репутація
9
как всегда о смысле темы никто не заикнулся...зато успели придраться к мелочам и обгадить Эйнштейна ...
Zykov сказав(ла):
сублимация - проще говоря обезвоживание - причём здесь губка со всеми последствиями?
это слово имеет несколько значений....
Zykov сказав(ла):
какое отношение Канада имеет к нам?
да никакого просто пропустите если вас это раздражает...


краткий тезис всей темы - образование движется не туда....
kredit_s сказав(ла):
Если бы все это было не так, мы бы имели общество, основанное на гуманизме, а не на потребительстве. Система образования направляла бы юного человека на развитие личности, высоких человеческих и духовных идеалов. Но этого нет, и политический бомонд страны есть отражение сути своих избирателей. Они готовы увеличивать выплаты для рождающихся детей, чтобы простимулировать появление новых клиентов системы образования и супермаркетов.
 

Zykov

Користувач
Реєстрація
24.06.06
Повідомлення
353
Репутація
0
товарищ kredit_s, но Вы же часто пишете такие вещи которые не подкреплены ни Вашим мнением, ни хотя бы мнением авторитетных людей в этой жизни (хотя я авторитетов не признаю, но хотя бы была бы видна мысль и её шивеления, а на счёт Энштейна то хотя бы поинтересовались бы его биографией и жизнью, прежде чем признавать в нём авторитета). Вопросы которые тут поднимаете они весьма разнообразны и не однозначны, так как с этим все сталкиваются каждый день и особенно люди которым есть с чем сравнить.
По теме я высказался выше и считаю вполне понятно и кратко - если Вы кроме себя никого не слышите, то как минимум грош цена Вашим постам и обычному копированию с какого-то мнимого источника сюда. Неужели Вам не понятно до сих пор, что "зомболюди" смотрящие "зомбоящик" и соответсвенно не имеющие своего мнения Вам ничего не ответят?
Да и Вы (повторяюсь уже) не высказали ничего своего - только глупое (с моей точки зрения) копирование.

По теме:
kredit_s сказав(ла):
Каждый год 1 сентября миллионы детей по всему миру отправляются в «мир знаний»
мы вообще живём в мире где всё вокруг есть знания, не обязательно идти в школу для этого, просто надо уметь их находить - чему в школе не учат и нас этому в школе не учили
kredit_s сказав(ла):
Ровным строем школьники и студенты отправляются в учебные классы, напоминая конвейерную ленту, подающую овощи в огромный кухонный комбайн
причём тут конвейерная лента? люди учатся так как их учат человеки для этого подготовленные (хотя далеко не всегда они являются человеками, в нормальном понимании вопроса)
kredit_s сказав(ла):
Система образования – это механизм обработки сознания детей, чтобы на выходе получился социальный продукт, соответствующий политической и экономической геополитике
Система образования - это комплекс состоящий из самостоятельной и общественной работы. Самостоятельная - родители, домашняя работа, познание на уровне "почему и откуда". Общественная - это познание всего в социуме за школьными партами это всего лишь 4 часа в день, а в сутках аж 24 часа - затуманить разум за такой короткий промежуток времени надо очень постараться , а старание сейчас не в моде. Основной упор в образовании ложиться на родителей, бабушек и дедушек - так было всегда, а так как современная система хочет показать на сколько она лучше "советской" не приложив никаких усилий + родителям стало наплевать на развитие детей (это вовсе не говорит о том что родители не любят своих детей, любят конечно, но в перерыве между курением, просмотром телевизора и пьянками), этому способствует современная "демократия" и "демократические процессы" начатые сами знаете кем, мне нет желания распространяться на эту тему. Дети разучились задавать вопросы, потому как (сам много раз видел и слышал)
родителям просто не интересно отвечать на вопросы детей - в ответ дети слышат - отстань, я устал/а, у меня много работы, расскажу после сериала/фильма и т.д. или "много будешь знать - плохо будешь спать / скоро состаришсья".
Если продолжать дальше то мой пост займёт объём примерно дипломного проекта, но это же никому не нужно потому как молчат люди - значит им всё равно.
Соответственно дальше читать Ваш "копи-паст" нет никакого смысла
Если Вас заинтересовало моё мнение - можем как нибудь пообщаться в нормальной обстановке, вдруг Вас действительно волнуют эти вопросы, а не на форуме набивая руку в печатание.


спасибо за понимание и внимание
П.С. проблема образования - действительно очень остро стоит сейчас и знаю по своему опыту на сколько тяжело развивать детей в нормальном человеческом русле, когда они видят не понятно что вокруг себя
 

Zykov

Користувач
Реєстрація
24.06.06
Повідомлення
353
Репутація
0
это к чему? :)
 

JohnSparrow

Користувач
Реєстрація
19.07.06
Повідомлення
456
Репутація
20
Это к Вашему мнению. Сам по себе пост понравился, честно говоря, но, как всегда, не весь и не совсем.
 

Zykov

Користувач
Реєстрація
24.06.06
Повідомлення
353
Репутація
0
это ясное дело - сколько людей столько и мнений =)
мы все оригинальны в своих суждениях - 2-х одинаковых людей не бывает, так же как и мнений
собственно потому и просил излагать свои мысли, по ним сразу видно что человек хочет и думает
 

Lulzrulz

Користувач
Реєстрація
21.12.10
Повідомлення
2
Репутація
0
kredit_s сказав(ла):
Нет времени прочитать Толстого и Достоевского, задуматься над глубинными человеческими понятиями, такими как любовь, а не похоть, верность, а не выгода, личность, а не профессия, вера, а не церковность.
Уроки любви, уроки совести и уроки личности дети и так постигают, но сами своими силами в условиях макакорезусных социогрупп, затем в армиях/институтах/работах.
И не то чтобы люди такие потребители-зомби, но просто есть и жить, не потребляя трудно.
Система образования может быть идеальной, программа обучения полной и тщательно проработанной, но если учитель - мудак, то тут ничего не поможет.
 

Frost

Користувач
Реєстрація
30.09.06
Повідомлення
276
Репутація
5
Вік
34
Одна фраза, думка, слово..., дуже часто може призвести до переміни наших життєвих цінностей і відповідно вплинути на наше життя. Враховуючи що на навчання людина витрачає дуже значний кусок свого життя, то таких "фраз, слів, думок" спеціально придуманих та розроблених для нас будуть дуже багато, тому навіть часто не усвідомлюючи з нас робитимуть запрограмованих "тєрмінаторів". Щоб не попасти на такі "вудочки" - будьте критичними до речей і всього що робиться навколо, не ведіться навіть на речі, які вважаються істинними, а десять раз перевірте (для прикладу перевірте, чи дійсно Мєндєлєєв має відношення до створення 40 градусної водкі, як прийнято вважати і дуже часто кажуть), якщо впадло перевіряти - то забийте, але не ведіться.

пс: гроші заради щастя, но не навпаки :)
 

MandrivniK

Користувач
Реєстрація
16.07.06
Повідомлення
274
Репутація
3
панове, відкинувши всю шелуху стосовно "зомбоящиків", "всесвітньої змови" та "безсовістних міністерств освіти" :D а що заважає кожному з вас почитати казку на ніч своїй дитині, звичайну казку просту стару казку російську, українську, татарську, удмуртську та будь яку чеченську хоча б "КАЗКИ НАРОДІВ СВІТУ" чули таке?

Нам можуть лити лайно з екранів, динаміків, газет але КАЗКИ то є та мудрість яка дойшла за віки і тримає в собі досвід та мудрість поколінь, яку більшість дорослих не збагне, а діти сприймають, оскільки вони ще не затуркані побутом...

Зайдіть в інтернет качніть текст, аудіо... можливостей купа... мозок дитина формує основи у віці до 6 років... не варто віддавати виховання власної дитини цілком у чужі руки... не будьте байдужими... корегуйте той потік інформації який на неї льється і все буде добре... і ніяка реформа освіти не заставить забути основи закладені батьками в дитинстві... удачі ;)
 

mr. Василий

гнусний, але (!) харизматичний провокатор
Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
346
Репутація
0
MandrivniK, откуда такая уверенность, что традиционные сказки полезны для детей? Британские учёные например считают, что увлечение народными сказками может крайне негативно отразиться на душевном здоровье детей, породить жестокие психологические комплексы и создать для них проблемы в будущем. В качестве альтернативы британские ученые, например, рекомендуют детям то, что родители во всех странах часто запрещают своим чадам, – больше смотреть телевизор и сидеть за компьютером. http://www.newizv.ru/news/2005-05-31/25036/
 

Bu_sh_ka

Користувач
Реєстрація
05.11.07
Повідомлення
211
Репутація
0
MandrivniK,
Когда Вы в последний раз покупали сказки своим детям?Почитайте их сначала сами,а потом детям.(Прочтете ли(детям) -не знаю).Начните с "Спящей красавицы"-могу написать и больше,только зачем?:-X
 

MandrivniK

Користувач
Реєстрація
16.07.06
Повідомлення
274
Репутація
3
mr. Василий сказав(ла):
MandrivniK, откуда такая уверенность, что традиционные сказки полезны для детей? Британские учёные например считают, что увлечение народными сказками может крайне негативно отразиться на душевном здоровье детей, породить жестокие психологические комплексы и создать для них проблемы в будущем. В качестве альтернативы британские ученые, например, рекомендуют детям то, что родители во всех странах часто запрещают своим чадам, – больше смотреть телевизор и сидеть за компьютером.
"британские ученые" еще те сказочники :D но я увы вырос на сказках еще старых изданий и Пелевиным не увлекался :D а вообще - полезно сперва самому ознакомится с тем... что собираетесь преподнести ребенку... не упираясь в авторитетные мнения "гондурастских", "конговских" или к примеру "англосаксонских" МЕГА спецов... ;) и еще я тут каждый день по телику наблюдаю кучу мнений спецов разных направлений... реклама - называется... "не все то золото, что блестит" ;)

добавлено через 2 минуты
Bu_sh_ka сказав(ла):
Когда Вы в последний раз покупали сказки своим детям?Почитайте их сначала сами,а потом детям.(Прочтете ли(детям) -не знаю).Начните с "Спящей красавицы"-могу написать и больше,только зачем?
Вас это к стати тоже касается... (см ответ mr. Василию) ;) если хотите я могу с вами лично поделится не плохими сборниками сказок... пишите в личку. И не забывайте... мировосприятие взрослого человека и ребенка весьма отличается... вспомните себя в детстве... как вы смотрели на вещи в то времяч и сейчас... сказки это один из не многих источников информации который практически не подвергался цензуре... а если и попадал то поверхностная шелуха их не особо исказила по сути... поскольку их давно не воспринимают в серьез... и в этом их главная сила.

PS лично я в детстве перечитал очень много сказок... благо городская библиотека в городке где я провел детство была богата :)
 

Zykov

Користувач
Реєстрація
24.06.06
Повідомлення
353
Репутація
0
поддерживаю
может кто посоветует магазин типа старого советского "букинист" где можно приобрести книги изданные до 1960-го года? или может есть у кого? буду очень благодарен
потому как произведения изданные в более поздние сроки обладают, на мой взгляд, сомнительной пользой

спасибо
 

Bu_sh_ka

Користувач
Реєстрація
05.11.07
Повідомлення
211
Репутація
0
MandrivniK,
MandrivniK сказав(ла):
сказки это один из не многих источников информации который практически не подвергался цензуре... а если и попадал то поверхностная шелуха их не особо исказила по сути... поскольку их давно не воспринимают в серьез... и в этом их главная сила
Спасибо за предложение-не кому читать:'( Дети взрослые,а до внуков еще рано.А новые издания сказок пересмотрите-много нового узнаете."Спящая красавица"-которую нам читали в детстве только первая часть,а Вы прочтите полностью сказку---тогда поймете о чем я Вам говорю.