qwer_su ми завтра у розвідку зганяємо, і відпишусь як маршрут , Ілья давай біля Нон стопа в 15.30 +-2мин. я приїду зі сторони світлофору з траси .
добавлено через 5 минут
Я тут прочитав цікаву розповідь одного велосипедиста в прошлому МТБ-шника , думаю буде цікаво почитати навіть тим ,хто за ради таких статей не штудіює інет.
Первый выезд. Цель – велотрасса в крылатском. Дорога около шестнадцати километров от дома. Первые сто метров... ммм... интересные ощущения! Нажимаю на педаль и всё (это ключевое слово) усилие целиком идёт на то, что мне и надо, на перемещение моего бренного тела из точки «А» в точку «Б». Аллилуйя! Афигеть! В рот мне ноги! Прикидываю примерно КПД процесса, по всем подсчётам получается не менее 120%! Откуда ещё 20 – спросите вы, а я сам не знаю, но они точно есть.
Отличие геометрии рамы, разница в длине базы и узкие покрышки сразу дают о себе знать особенным образом, велосипед остро реагирует на движение руля и на любое перемещение седока. Ощущение такое, как у автомобиля отключил все системы ESP, BSP, ESR и прочих душителей воли и табуна лошадей и теперь ты сам за всё в ответе: тебе отдали все до единой вожжи.
Первые километры, привыкаю к новым манеткам. Система, как выяснилось позже, очень удобна и привыкаешь к ней очень быстро, недаром говорят: «к хорошему привыкнуть – как два пальца обасфальт». Уже через десяток я шустро двигал ручками, наслаждался плавностью смены передаточного числа, ведь сзади - целый десяток звёзд.
Уже скоро я заметил, что довольно долго поддерживаю хороший темп, приятно удивился присущему ощущению лёгкости. Неприятное же удивление вызвала необходимость на полном серьёзе мониторить сточные люки по краю дороги, узкое колесо в самый раз помещается в его щели. При неблагополучных обстоятельствах попадание туда может омрачить покатушку и ещё долго о себе напоминать в больничной палате. Вывод номер один – наш враг – сточные люки, смотреть в оба и не портить покатушку.
Седло, как мне казалось, будет очень жестким и будь здоров как будет отбивать пятую точку, эту жертву я готов был принести богу скорости. Однако, как выяснилось, не пришлось. Вес так эффективно распределяется между ногами, руками и ею, что ни о каких жертвах речи не идёт.
Рассказать о том, как он катит? Катит зашибись. Перекаченные эмтэбэшные слики не идут в никакое сравнение с катимостью двадцать третьих клинчеров набитых восьмью атмосферами сжиженного московского воздуха. Чтобы понять сколько это – на машине качается 2,2 атмосферы. Знаете, как быстро ездят машины? А тут целых восемь, почти в четыре раза больше, а значит быстрее!
Аэродинамические спицы, что это, это когда они сплющены и плоские, именно такие спицы сегодня резали воздух, именно резали, а не тёрлись о шершавый воздух. Спицы сегодня были «малаццом»! (с) Хэнкок.
Отдельного упоминания заслуживают тормоза, они как крабы цепляются с двух сторон в двадцати восьми дюймовый обод. Цепляются мёртвой хваткой, точно повторяя волю своего хозяина и заставляя бешенные колёса сбавить скорость и поумерить прыть. Прикольная крутилка на одной клешне позволяет чётко регулировать одинаковость зазоров между обоими колодками и ободом. Классная штука, эмтэбэшные вибряки нервно курят в уголочке со своими глючными винтиками побокам, цилиндры гидрача тоже берут пример.
Что ещё рассказать про зверя, то, что скорость теперь нечто иное, это то чем он с тобой щедро делится и начинается она теперь с отметки 35-40 и присутствует постоянно и непринуждённо. Чуть не забыл, в первый же день ГПС зафиксировал максималку – 62кмч, на байке мой рекорд был 54. Ещё вопросы есть?