Чому?Я колись ще в садочку починав вивчати англійську мову і інформатику.Все нормально!)sjava78 сказав(ла):зовсім подуріли
Иностранные языки в раннем возрасте лучше усваиваются, а информатика - это знакомство с компьютером без которого сейчас никуда. А 2+2 они на калькуляторе посчитают, если что.sjava78 сказав(ла):для чого їм впихати ту іноземну,куди їх готують,в розвідшколу?
Лучше усваиваются и так же хорошо забываются без постоянного повторения и применения.mr. Василий сказав(ла):Иностранные языки в раннем возрасте лучше усваиваются, а информатика - это знакомство с компьютером без которого сейчас никуда. А 2+2 они на калькуляторе посчитают, если что.
куда это никуда?на ХАЭС работаю уже 17 лет и он там мне ни разу не пригодился.без него не голодаю и босиком не хожу.есть семья и все всем хватает.вопрос:в чем помощь французского языка,которого я знал на 4+ ? а с компом меня никто не учил работать,когда купил его,так мышкой не мог направить нормально курсор,а сейчас как видишь что то печатаем,знаем куда зайти и что нажать.моему сыну 6.5лет, так он сам качает мультики с инэта и даже в нужную папку,при том что ни кто не показывал,видать видел что я для себя делал,все что находит новое для себя,оставляет в закладках.так какая еще ему нужна информатика,может Word, Excel или Автокад? а за это в школе получать плохие отметки,потому что умеешь но не можешь рассказать на их чужом жаргоне... просто унижение личности.а еще и могут обозвать балбесом(((.ну а если носить калькулятор с собой,так зачем вообще протирать 12 лет штаны?mr. Василий сказав(ла):компьютером без которого сейчас никуда. А 2+2 они на калькуляторе посчитают, если что.
А разве сложно эти вещи совмещать?akvar сказав(ла):Зачем общение с компьютером 7-летнему ребёнку? Ему гораздо полезнее на воздухе побегать и пообщаться с живыми людьми, а не в контакте.