Если у вас проблемы какие-то с двигателем или топливной системой - не спешите грешить на заправочную станцию. Я больше 3-х лет уже на одной и той же машине езжу, и, за исключением примерно 10-ти раз за всё это время, заправляюсь только на нашей нетишинской ОККО. Этим летом на СТО проверяли свечи - идеально, замены не требуется.
Во-первых, повторяюсь: старайтесь не доливать топливо в бак, пока не откатаете до разумного максимума (загорание лампочки) его предыдущую порцию - это исключит образование в баке большого количества различного рода желе-образных и других нежелательных примесей и осадков; причина этого явления заключается в медленном, но уверенном старении бензина. Как я писал выше, чем чаще вы доливаете топливо, тем больше в вашем баке доля старой его части. И не бойтесь конденсата. Конденсат - это вода, которая может образовываться на стенках резервуара при перепадах температуры; в топливном баке его может образовываться мизерная часть, которая, к тому же, в силу большего удельного веса чем у топлива, сразу оседает вниз, и тут же уходит в топливную систему (ведь забор топлива осуществляется из нижней точки бака). Двигатель этого мизера практически не почувствует. Кроме того, как бы вы ни старались держать бак наполненным - верхняя его часть всё равно будет "сухая", а она по площади больше, чем боковины; следовательно, с точки зрения предотвращения выпадения конденсата внутри бензобака постоянная доливка топлива "проблемы", практически, не решает: вы проезжаете пару десятков км после того как заправились - и верхняя часть вашего бензобака вновь "сухая".
Во-вторых, очень важно, в каких условиях эксплуатируется авто -город или трасса. И это сразу и явно выраженно сказывается на свечах. Если вы редко выезжаете на трассу, и не даёте машине "копоти", но ездите преимущественно на низких оборотах по городу - будьте готовы к частой замене свечей: они не любят "низких" температур, зато любят хороший прогрев! И зачастую неудовлетворительное состояние свечей - не результат плохого бензина (хотя и это, конечно, не исключено), а злоупотребления умеренным стилем вождения, как ни парадоксально это звучит на первый взгляд.
Повторюсь ещё раз: заправляясь более трёх лет практически только на нетишинской ОККО от "лампочки" до полного, и регулярно отжигая на трассе, я до сих пор не имел проблем ни со свечами, ни с холодным пуском зимой, ни с расходом топлива... ни со сдачей на кассе.
Может быть, я такой везучий?