АЗС "OKKO"

Eifa

Продавець
Користувач
Реєстрація
11.03.10
Повідомлення
87
Репутація
2
Я всегда оставляю на чай заправщикам... Всегда..!
На ОККО не заправляюсь...,заправляюсь на Шелл(чаще всего) либо Вог...

Кста,а где Вог в Нетешине?

Ну не доливают вам... ,да радиБога!.. Можно подумать вам пиво в барах ровно по 0,5 наливают или в магазинах не обвешивают,вы же не идете выяснять...
Чё мелочиться..?!
 

Eifa

Продавець
Користувач
Реєстрація
11.03.10
Повідомлення
87
Репутація
2
У меня ещё вопросик..
На заправках работяги спрашивают "Доливать?"...,муж сказал говорить "до отстрела")..,я просто всегда(ну практически всегда) лью полный бак,хватает примерно на дней 10-14(редко)..
Интересно мнения чего нельзя доливать или наоборот...:)
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Eifa сказав(ла):
Интересно мнения чего нельзя доливать или наоборот..
Лично я заправляю до полного, когда загорается лампочка. Могу ещё до полуста км проехать на лампочке, если получается - так ещё лучше. Смысл тот, что бензин, насколько мне известно, со временем может частично менять свои изначальные свойства - возрастает количество смол из-за окисления углеводородов, понижается на одну-две единицы октановое число... Понятное дело, что если регулярно доливать новую порцию свежего топлива, когда в баке ещё много "старого" - значит увеличивать со временем долю именно старого топлива в баке.
С другой стороны, выезжая бак до максимальной отсечки, можно рано или поздно попасть на банальное опорожнение, что чревато выходом из строя топливного насоса (речь о современных иномарках).
Вывод: оптимальный вариант - ездите "до лампочки" +20 - 50 км (в зависимости от конкретной модели машины). О том, на сколько хватает "лампочки", можно узнать из опыта эксплуатации своих авто "коллегами" из Интернета.
 

zenia

Користувач
Реєстрація
06.01.09
Повідомлення
159
Репутація
4
Зимой да и вообще лучше ездить на полном баке ,так меньше собирается конденсата в баке,расход маленько меньший стает,чем на лампочке кататься,и тебе и машинке приятней:)
 

Vik

Справедливий
Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
242
Репутація
3
Вік
40
"До красной" говорите ))
А что если карбюратор, а не инжектор? С нашим бензином в баке столько гадости собирается, что как только "сгребаешь" со дна остатки, так и карбюратор забит (и стоишь в поле жиклёры продуваешь). Да и инжектора тоже, в принципе, может забить.
Так что не советовал бы "ездить до последнего". Да, бензин есть разный, и если нет доверия к каким-то заправкам, так лучше там и не заправляться.
Я лично сторонник того, что лучше доливать, чем собирать фус с дна. Вот так :cool:
 

Wehr

Користувач
Реєстрація
05.05.08
Повідомлення
85
Репутація
0
після нашого окко а92 всі свєчі рижі...октан-корректор
 

SoeR

Користувач
Реєстрація
04.02.07
Повідомлення
34
Репутація
0
В Горячую линию звоните и говорите, рассказывайте не стесняясь о данной проблеме. Только в Киев дозвонитесь, в нашу регионалку не стоит того...
 

Dj MInas

Користувач
Реєстрація
26.01.09
Повідомлення
47
Репутація
1
тему можно закрывать
 

zaZaz

Користувач
Реєстрація
03.01.12
Повідомлення
1
Репутація
0
Звонил я на гарячую линию, ничего не меняется. По поводу нашей "окко" нетешинской.
В последнее время бензин у них плохой, гореть то он горит, но свечи после него прямо как в парафине каком-то. И сосед по гаражу тоже это говорит, купил недавно 10 литров у них, не едет так как надо, пришлось в срочном порядке разбавлять заведомо хорошим, специально для этого в острог поехал, уже не в первый раз. Просто думал, что это с машиной что-то не так, оказалось -бенз. Хотя в целом мне "Окко" нравится, часто заправляюсь в Ровно, Дубно, но в последнее время у нас этого лучше не делать, или в небольших количествах!!!

добавлено через 1 минуту
ещё и тётка на кассе, худенькая- на постой меня обсчитывает(
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Если у вас проблемы какие-то с двигателем или топливной системой - не спешите грешить на заправочную станцию. Я больше 3-х лет уже на одной и той же машине езжу, и, за исключением примерно 10-ти раз за всё это время, заправляюсь только на нашей нетишинской ОККО. Этим летом на СТО проверяли свечи - идеально, замены не требуется.
Во-первых, повторяюсь: старайтесь не доливать топливо в бак, пока не откатаете до разумного максимума (загорание лампочки) его предыдущую порцию - это исключит образование в баке большого количества различного рода желе-образных и других нежелательных примесей и осадков; причина этого явления заключается в медленном, но уверенном старении бензина. Как я писал выше, чем чаще вы доливаете топливо, тем больше в вашем баке доля старой его части. И не бойтесь конденсата. Конденсат - это вода, которая может образовываться на стенках резервуара при перепадах температуры; в топливном баке его может образовываться мизерная часть, которая, к тому же, в силу большего удельного веса чем у топлива, сразу оседает вниз, и тут же уходит в топливную систему (ведь забор топлива осуществляется из нижней точки бака). Двигатель этого мизера практически не почувствует. Кроме того, как бы вы ни старались держать бак наполненным - верхняя его часть всё равно будет "сухая", а она по площади больше, чем боковины; следовательно, с точки зрения предотвращения выпадения конденсата внутри бензобака постоянная доливка топлива "проблемы", практически, не решает: вы проезжаете пару десятков км после того как заправились - и верхняя часть вашего бензобака вновь "сухая".
Во-вторых, очень важно, в каких условиях эксплуатируется авто -город или трасса. И это сразу и явно выраженно сказывается на свечах. Если вы редко выезжаете на трассу, и не даёте машине "копоти", но ездите преимущественно на низких оборотах по городу - будьте готовы к частой замене свечей: они не любят "низких" температур, зато любят хороший прогрев! И зачастую неудовлетворительное состояние свечей - не результат плохого бензина (хотя и это, конечно, не исключено), а злоупотребления умеренным стилем вождения, как ни парадоксально это звучит на первый взгляд.
Повторюсь ещё раз: заправляясь более трёх лет практически только на нетишинской ОККО от "лампочки" до полного, и регулярно отжигая на трассе, я до сих пор не имел проблем ни со свечами, ни с холодным пуском зимой, ни с расходом топлива... ни со сдачей на кассе.:D Может быть, я такой везучий?:cool:
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Да, забыл, конечно, ещё об одной возможной причине избыточного нагара на свечах - сильный износ или залипание поршневых колец, износ гильз цилиндров...
 

Вадім

Користувач
Реєстрація
15.01.08
Повідомлення
31
Репутація
0
Вік
32
Телефонуєм на гарячу лінію ОККО, так як пальне дійсно м'ягко кажучи х... неякісне, заправлявся на інших заправках ОККО, пальне нормальне, а в нас неякісне. Гаряча лінія 0 800 501 101 - це цілодобова служба підтримки.
 

platynum

Користувач
Реєстрація
27.01.09
Повідомлення
12
Репутація
0
Не пойму почему все так зациклились на "окке"?. Бензин - гавно, обслуживание на 0, регулярный недосчёт денег... Это что садо-мазо такое?
Есть в округе куча отличных заправок, не пешком ведь с канистрой в руках едете заправляться. WOG в Остроге, в Ровно валом стоящих заправок. В сторону Хмельницкого... в Шепетовке 2-е заправки от Лукойла (моё предпочтение) где Вас адекватно обслужат + владельцам карточек перелив на 4-5 грн (в зависимости от кол-ва топлива).
Выбор есть, было бы желание.
 

AlexBear

Користувач
Реєстрація
20.12.10
Повідомлення
25
Репутація
0
Тема старая, но кину свой камешек. Все время, целый год с лишним, что у меня последняя машина, заправлялся на ОККО. Регулярно слежу за состоянием свечей. Все было в идеале, как будто только с магаза свечечки. Ради интереса, заправил 3 бака подряд на острожском WOGе. Свечи оранжевые стали (феррум). Когда то я уже на эти грабли наступал с этой заправкой из за чего и "слез" с нее. Думал что то за это время изменилось... Перешел опять на ОККО. Был бы Лукойл под рукой - попробовал бы его (сильно кореш на работе хвалит, ездит регулярно в том направлении, в отличии от меня). На ОККО откровенно хреновый бенз мне попался только 92 белорусский. После этого езжу на 95, хотя машинка может и 92 кушать беспроблемно.
 

vitaly

Користувач
Реєстрація
03.09.06
Повідомлення
46
Репутація
0
Завжди заправлявся в Нетішині на окко А-95 проблем не було, на днях заправив 95-й - машину ніби підмінили, при розгоні почала тупіти, періодично почав світитися сигналізатор CHECK, вже хотів їхати на сервіс, поки не заправився А-92 на цій же заправці,і всі проблеми пропали. Знайомі сказали шо 95-й це той самий 92-й тільки з присадками. Ось я і попав десь на бадягу. 95-го і так званного євробензину в нас немає, хто заправлявся і їздив в Європі той знає який Євробензин.
 

AlexBear

Користувач
Реєстрація
20.12.10
Повідомлення
25
Репутація
0
Если почитать инет, то получается, что заправок, которые удовлетворяли ВСЕХ и на 100% просто нет нигде в Украине. Жаль, что наша недорогая заправка на Золотом кольце уж точно не имеет бензина А-95. В Украине (поправьте, если я не прав) просто на НПЗ не существует технологии его производства. Только А-92. А до 95 дотягивают присадками. К сожалению, заправка от заправки одной фирмы отличаются в разных местах по качеству. Если где-то льеш нормальный бенз на ОККО, то в другом месте на той же ОККО можно залить мачмалу. От работников каждой АЗС зависит. Где они только присадки берут в индивидуальном порядке? Экспертизу бы независимую заказать на все наши местные заправки, чтобы результаты узнали местные водители.

добавлено через 2 минуты
Я, кстати, позавчера полный бак залил на нашей ОККО. Сгонял в Ровно вчера. Ноу проблем. Машинка резвая. Хорошо, у кого комп есть по мгновенному расходу можно определить , чего залил. А в Мультитрониксе, вроде, даже есть функция определения качества бензина.
 

VVV88

Користувач
Реєстрація
31.01.08
Повідомлення
8
Репутація
0
А теперь объясню, как человек когда то связанный с установкой, ремонтом топливораздаточных колонок... Вот эти недолитые копейки - это не обман, это следствие того что колонки не могут выдать дозу с точностью до миллилитра (1 копейка примерно 1 миллилитр) а отпуск топлива выдается дозами, по 50 - 100 грамм. При пересчете гривен в литры и происходит такая вот фишка... С недавнего времени работаю на Лукойле (который за Шепетовкой), при заправках на фиксированные суммы всегда забиваю в меню на 5-10 копеек больше, с разным типом топлива выходит по разному, при пересчете может выйти 99.98, может 100.04 (желающим убедиться - вэлкам, может кто мимо проезжать будет, покажу расскажу, только сначала напишите тут)... Так что специально никто никого не обманывает, по кассе набегает максимум грн 10 лишних за смену, что с лихвой компенсируют всякие нехорошие люди которые любят чего то стырить из магазина... Так что на этом никто не обогатится... Владельцам карточек скидка по 15 копеек на литре топлива, скидко при заправке на фиксированную сумму льется в бак (вместо 100 - 101.50)... вообще советую заказывать топливо в литрах... По качеству... В Лукойле например куча степеней контроля... со стороны Киева ездят постоянно передвижные лаборатории, и ездят они с целью именно найти нарушения, им за это платят. Еще ездят представители Москвы "Луком - А"... Разовые случаи бывают всякие, но в подавляющем большинстве случаев все уезжают ни с чем. Уверен, подобное есть и в других сетях АЗС... Так что совет всем... Заправляйтесь по возможности на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки на последние заправки, и в случае проблем с качеством, сразу же обращайтесь на АЗС, если там не слушают - в крупных сетях есть горячие линии, старайтесь держать себя в руках, во первых персоналу любой АЗС тоже далеко не выгодно иметь проблемы с клиентами, в крупных сетях это чревато большими разборками, во вторых спокойно общающемуся клиенту гораздо охотнее пойдут на встречу.
 

Sokrat

Користувач
Реєстрація
07.03.08
Повідомлення
118
Репутація
27
Добрый знающий человек, обьясни нам, что-же на самом деле нам заливают под видом 95? или все-же лучше 92, но настоящий?