ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Зломрак

Группу основали в начале 1998 года Daniel (бывший вокалист и гитарист группы «ФАНТОМ») и Poster Simmons (вокалист и мульти-инструменталист, игравший в разных стилях и группах). На момент знакомства, а познакомились они в 1996 году, Poster играл и пел в группе «АНГАР» и Daniel предложил ему участие в его проекте. После того, как в группу пришёл Poster, общий саунд утяжелился и решено было сменить название на «DYCLIX».
По прошествии двух лет Daniel понял что, музыка, которую он играет, не очень соответствует тому, чего хочется. В то время Poster, занимавшийся ещё и двумя сольными проектами, Олега Павлова и своим, понял его и принял предложение…
И вот, в начале 1998 года двумя лидерами группы «DYCLIX» (Daniel – вокал, гитара и Poster – лидер-гитара) было принято решение о роспуске группы «DYCLIX» и создании новой группы, играющей и звучащей по-новому.
Музыкальный материал был написан совместными усилиями а слова написал Poster. После долгих раздумий Poster придумал новое слово - «ЗЛОМРАК», которое и стало названием группы.
«ЗЛОМРАК» - это имя собственное и произносится, делая ударение на первый слог – злoмрак.
В разное время, разные музыканты принимали участие в группе
Основатели: Poster Simmons - vocal, lead-guitar, keyboards, drum-machine.
Daniel - back-vocal, guitar, bass, drum-machine.
Оставшись вдвоём, Poster и Daniel решают изменить стиль и продолжать музыкальную деятельность под новым названием «AMALGAMA».
Три года спустя …
С разрешения основателей, Сергей (Серж, ныне Screamer), бывший участник группы, воссоздаёт группу заново под старым именем: «ЗЛОМРАК», но новыми участниками.
День рождения группы «ЗЛОМРАК» 28.06.98
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEVASTATION

Группа "Devastation" из техасского городка Корпус Кристи образовалась в 1985 году. Идея ее создания принадлежала гитаристу Дэйву Бурку, только что покинувшего ряды "Final Assault" (единственной на тот момент метал-банды из тех краев, исполнявшей собственный материал). Вторым членом проекта стал Родни Дансмор, один из активных участников местной метал-тусовки. До того времени Родни даже не подходил к микрофону, однако Дэйв сказал ему, что все это фигня, и он должен стать вокалистом. В конце концов, Дансмор согласился, и парни начали писать песни, попутно подыскивая остальных партнеров. Спустя некоторое время состав был доукомплектован ритм-секцией в лице барабанщика Джесса Лопеса и бас-гитариста Эдварда Васкеса.
Первое выступление команды состоялось в 1985 году в клубе "Ritz", где "Devastation" разогревали "Anthrax" и "Helstar". За ним последовали концерты в других техасских городах, а в 1986-м парни записали пятитрековое демо "Destined to Death". Немного позднее вышла еще одна демка, "Violent Termination", часть песен с которой составила основу первого альбома.
Дебютный полнометражник был записан на собственные средства музыкантов, а его тираж составил 1000 копий винила и 1000 кассет. Для придания "официальности" на этих изданиях был проставлен логотип "Zombo Records" (лейбл "WatchTower"), но никакой поддержки, кроме устного согласия на использование товарного знака, от этой фирмы не было. Вышедший в 1987-м, "Violent Termination" включал в себя десяток агрессивных трэшевых номеров с ярко выраженными панковскими корнями и некоторым влиянием "Venom" и "Slayer". В том же 1987 году на свет появилось еще одно демо, "Contaminated", сделанное под впечатлением от опусов калифорнийской трэш-банды "Dark Angel".
Именно эта запись и привела бравых техасских парней к контракту с "Combat Records". Сделка, правда, оказалась не очень удачной, поскольку лейбл не проявлял особого интереса к своим подопечным (особенно когда дело касалось финансовых вопросов), и музыкантам в большинстве случаев приходилось самим решать свои проблемы.
В 1988-м "Devastation", усилив свой состав вторым гитаристом Генри Элизондо, провели турне в компании с "Dark Angel". На следующий год команда выпустила второй альбом, в записи которого принял участие новый барабанщик, Луи Каррисалес. Эта работа отличалась от предыдущей прежде всего тем, что панковские фишки были задвинуты на второй план, а вместо этого музыканты частенько вторгались на территорию дэт-метал (хотя и без гроулинга). Самый конец 80-х группа провела в гастролях по Америке, деля площадки с такими коллективами как "Laaz Rockit", "Death", "King Diamond", "Trouble", "Sepultura", а также один раз посетила Европу. В 1990 году Луи Каррисалес ушел на место вокалиста в "Death", поэтому свой третий альбом "Devastation" записывали с участием нового ударника, Дэвида Лозано.
"Idolatry" получился близким по саунду к "Signs Of Life" и также находился на стыке трэша и дэта. К сожалению, эта работа оказалась для группы последней, поскольку и без того тоненький финансовый поток, исходивший от "Combat Records", вскоре прекратился совсем. Прощальное турне музыканты провели на собственные деньги, после чего команда была распущена. Дансмор и Васкес впоследствии организовали проект "Killing Machine".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BECK

Бек Дэвид Кэмпбелл (позже Хансен) родился в Лос-Анджелесе 8 июля 1970 года. Когда в десятом классе его выгнали из школы, он занялся стритованием, исполняя фолковый и блюзовый репертуар. Свою первую запись Бек сделал на домашнем кассетнике в 1988 году – она называлась "The Banjo Story". В 1989-м он перебрался в Нью-Йорк, где стал участником организованного панками "антифолкового" движения. Однако эта забава парню быстро надоела, и он вернулся в Эль Эй, где не упускал ни малейшей возможности появиться со своими песнями в рок-клубах. Дела у Бека шли неважно, пока летом 1991-го на него не наткнулись владельцы лейбла "Bong Load" Том Ротрок и Роб Шнапф.
Они предложили парню записать несколько фолковых песен с хип-хоповым бэкграундом, и таким образом на свет появился знаменитый "Loser". Двенадцатидюймовый винил, вышедший в сентябре 1993-го был напечатан в количестве всего 500 экземпляров, однако смесь фанковой драм-машины, рэпового вокала, блюзовой слайд-гитары и сэмплов Доктора Джона звучала так необычно, что песни Бека подхватили многие независимые радиостанции Города Ангелов.
Дело кончилось тем, что о новом явлении узнали мажорные фирмы, устроившие драку за привлечение музыканта под свою опеку. Схватку выиграла "Geffen Records", позволившая Беку параллельно сотрудничать с инди-лейблами. В марте 1994-го вышел официальный дебют, "Mellow Gold", и почти одновременно был переиздан "Loser". Отзывы на альбом были достаточно противоречивы, однако "Mellow Gold" попал в Топ 20 модерн-роковых чартов и в конечном итоге преодолел платиновую отметку. Между тем, Бек воспользовался своим правом работать на стороне и в том же году выпустил еще два альбома – "Stereopathetic Soul Manure", сделанный в стиле lo-fi нойз-рок, и составленный из ранних записей "One Foot In The Grave". Летом 1995-го музыкант провел свое первое национальное турне, попав в состав участников "Lollapalooza".
Тем не менее, часть критиков продолжали считать Бека звездой-однодневкой, на что тот дал достойный ответ. Скооперировавшись с продюсерской командой "Dust Brothers", известной сотрудничеством с "Beastie Boys", в 1996 году Бек выпустил альбом "Odelay". Эта работа принесла ему второе попадание в Топ 20, несколько эмтивишных хитов и две премии Грэмми в номинациях "Best Male Rock Vocal" и "Best Alternative Music Performance".
Следующий диск, "Mutations", был выдержан в духе "One Foot In The Grave" и ознаменовал возвращение музыканта к фолк-блюзовым корням. Бек планировал выпустить альбом на "Bong Load", но "Geffen" перехватила пальму первенства, выбросив "Mutations" в продажу без разрешения Бека. Между музыкантом и лейблом начались судебные разбирательства, однако их сотрудничество не прервалось, и в ноябре 1999-го вышло продолжение "Odelay" – "Midnite Vultures". Отзывы на эту работу вновь были противоречивыми, но продажи диска явно не дотягивали до уровня предшественников. Свое очередное творение, "Sea Change", Бек вновь записывал с продюсером Найджелом Годричем ("Radiohead"), с которым ранее трудился над "Mutations".
Соответственно и стилистика альбома получилась такая же, а в поддержку "Sea Change" музыкант провел акустическое турне. Очередная смена настроения артиста произошла в 2005 году, когда он с помощью команды "Dust Brothers" записал еще один Odelay-подобный альбом "Guero". Чуть позже материал с него был ремиксован и выпущен под названием "Guerolito".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Bolt Thrower

Суровая команда из Бирмингема "Bolt Thrower" появилась на местной металлической сцене в 1986 году. Изначальный состав выглядел следующим образом:
Алан Вест (вокал),
Барри Томсон (гитара),
Гэйвин Уорд (бас),
Энди Вэйл (ударные).
После выпуска первого демо, "Concessions In Pain", в коллективе появилась басистка Джо-Анне Бенч, а Уорд переключился на вторую гитару. Квинтет записал вторую демку, которую поставил в эфир небезызвестный Джон Пил. Именно с его подачи "Bolt thrower" получили контракт от фирмы "Vinyl Solution Records".
Перед записью дебютного альбома решено было заменить вокалиста, и вскоре вместо Веста в команде появился Карл Уиллеттс. "In Battle There Is No Law" представлял из себя нечто среднее между дэтом и гриндкором, но поскольку "Vinyl Solution" занималась в основном хардкором, то музыканты впоследствии перебрались на более подходящий лейбл "Earache".
На новом месте группа дебютировала с альбомом "Realm Of Chaos", а заодно приняла участие в туре "Grindcrusher", подарив один трек для сборника с таким же названием. "Realm…" имел хороший успех, будучи распроданным в количестве 50000 экземпляров. На этой волне подсуетилась и "Vinyl Solution", переиздавшая на CD первый альбом с совершенно другой обложкой. Следующий тур под названием "Bloodbrothers" музыканты провели в компании с "Autopsy" и "Pestilence". Выпустив в 1991-м EP "Cenotaph" группа вновь колесила по Европе (теперь с поддержкой в виде "Nocturnus"), а после выхода "Warmaster" впервые посетила Америку. Затем музыкантов ждала Австралия и снова Европа. В течение гастролей "Bolt thrower" сдружились с группой "Benediction" и частенько выступали в их компании.
Альбомы "The IVth Crusade" и "For Victory" продолжили дэтово-гриндкоровую линию команды, но на них появились еще и думовые оттенки. Пластинки продавались неплохо, особенно "For victory", первая партия которого выпускалась с бонусом в виде концертника, записанного в 1992 году в Манчестере. В 1994-м из группы ушли сразу двое - Уиллеттс и Вэйл. Место вокалиста занял Мартин Ван Друнен (экс-"Pestilence", "Asphyx", "Submission"), а за ударную установку уселся Мартин Кернс.
В 1997-м "Bolt thrower" заключили контракт с американским лейблом "Metal Blade" и хотели было приступить к записи очередного альбома, но тут неожиданно заболел Ван Друнен, и команде пришлось довольствоваться несколькими концертами с "бенедиктинцем" Дэйвом Ингрэмом у микрофона в качестве гостя. К концу 1997-го в группу все-таки вернулся Уиллетс, а также было объявлено о смене ударника - им стал 19-летний Алекс Томас. На следующий год наконец-то вышел очередной альбом, "Mercenary", тепло встреченный фанами, несмотря на длительный перерыв в студийной работе.
По окончании сессий Уиллеттс вновь отбыл, предоставив концертную деятельность Ингрэму, к тому времени сбежавшему из "Benediction". Продолжилась катавасия и с ударниками, и Томас, недолго продержавшийся в группе, уступил место Кернсу. Мартин вернулся в "Bolt Thrower" во время известного германского фестиваля "Full force".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
UGLY KID JOE

Группа "Ugly Kid Joe", исполнявшая хард-рок с налетом фанка и ню-металла, появилась на калифорнийской сцене в 1992 году. Ее прообразом была обычная школьная команда из городка Исла Виста, носившая название "Overdrive" и состоявшая из Уитфилда Крэйна (вокал), Клауса Эйхштадта (гитара), Роджера Лара (гитара), Корделла Крокетта (бас) и Марка Дэйвиса (ударные). Как обычно, в период становления коллектив прошел через серию кадровых перестановок и вереницу смен вывесок. В итоге ребята остановились на названии "Ugly Kid Joe", взятого "наоборот" от популярного в то время акта "Pretty Boy Floyd". Довольно быстро заработав неплохую концертную репутацию, парни записали мини-альбом "As ugly as they wanna be".
Несмотря на то, что диск издавался небольшим инди-лейблом ("Stardog"), тираж его перевалил за миллион экземпляров. В конечном итоге "As ugly as they wanna be" стал первым EP, получившим мультиплатиновый статус.
А все это произошло благодаря неимоверно популярному синглу "Everything about you". Такой оглушительный успех никак не мог пройти мимо крупных рекорд-компаний, и первой фирмой, смекнувшей что на "Ugly Kid Joe" можно неплохо заработать, оказалась "Mercury records". Перед записью первого полнометражного альбома Роджера Лара сменил Дэйв Фортман (экс-"Sugartooth"). Название диска "America's least wanted" представляло собой пародию на пластинку Айс Кьюба "Amerikkka's most wanted". Наибольшей популярностью на альбоме пользовалась кавер-версия "Cats in the cradle" Харри Чапина.
Эта песня, также как и другой хит, "Neighbor", получила длительную прописку на MTV. В поддержку альбома "Ugly Kid Joe" раскатывали в компании самого Оззи Осборна, так что приток большого количества фанов им был легко обеспечен.
В 1994 году команда осталась без барабанщика, и некоторое время вакансию занимал Боб Фернандес, но потом на постоянной основе в группу был принят Шэннон Ларкин. Он принял участие в создании третьего альбома, "Menace to sobriety", пародировавшего на этот раз название фильма "Menace II society". На этом релизе музыканты предприняли попытку добиться по настоящему зрелого саунда. Самой лучшей вещицей на диске оказалась композиция "Milkman's son", уводящая слушателя в славные буги-времена "Lynyrd skynyrd" и "Foghat". "Ugly Kid Joe" прокатились по Европе и Америке, а по возвращении с гастролей… остались без контракта.
Наплевав на мажоров, музыканты взялись выпускать очередной альбом собственными силами. Однако то ли творческий запал у них кончился, то ли сказалось отсутствие солидной поддержки, но "Motel California" не смог повторить успеха предыдущих релизов. В результате парни не стали больше испытывать судьбу и распустили команду.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
МОТОР’РОЛЛА

В місті Хмельницькому, що на Поділлі, два пацанчики: Сашко Буднецький (вокал) та Ігор Лисий (гітара, бас), які познайомилися десь у 90-му році, під час співання блатняків у павільйончику дитсадочка. Саме тоді і виникла ідея створення якогось музичного об'єднання. А далі у хронологічному порядку: Лисий запропонував гітариста, недавнього знайомого на ім’я Сєня (Сергій Присяжний) Коротенька довідка: під час військових навчань після закінчення 9-го класу, на території учбового центру артилерійського училища, Лисий попросив пацана з іншої школи настроїти гітару, ніби-то дурничка, але коли Сєня заграв невмирущий гіт групи «Leed Zeppelin» - «Драбина на небеса», очі Ігоря нагадували п'ятикопійкові монети… Сєня, починаючи з 86-го року, 20-го сторіччя, мав нагоду полабати у декілька командах, але в іншому місті…
Наступні учасники команди: Костянтин Стрелецький (барабани); Віктор Верхняцький (бас) та Ілля Демба (саксофон), долучилися дещо пізніше, у році 92-му. Тоді виникла ідея записати декілька власних пісень, які створювалися, здебільшого на кухні Сашка під пляшечку вина та акустичну гітару. На жаль, ті перші записи групи, до цього дня знайти не вдається, але не все втрачено…
У період з 92-го по 94-ий, за браком приміщення (у такому розгорнутому складі, як розумієте, збиратися на кухні вокаліста було вже складно) група припиняє роботу, і кожен з музикантів займається особистими справами та навчанням. Деколи збирається на кухні у Сашка…
У квітні 94-го, нарешті, за допомогою родичів барабанщика, отримали приміщення. І робота закипіла… 11 травня 1994-го - Перший публічний виступ. Вважається офіційним днем народження групи, тоді ще під назвою «Piractum Est» (ця фраза з опущеним до низу великим пальцем кісті руки, на гладіаторських бійках означала - «Добити»)
А далі, все як понеслося…
Весна 95-го - Віктор Верхняцький, йде з групи, його місце посідає Євген Тимошенко (ex-Grizly, Kidem).Саме с цим басистом команда бере диплом на «Червоній Руті» 95-го.
Літо 95-го - Костю Стрелецького забирають до лав української армії. Вільне місце займає Сергій Лєбєдь. Костя, свого часу, був його наставником, але згодом Сергій став одним з найкращих драмерів у нашому місті. Про це кажуть його численні гастрольні виїзди до Європи.
Також літом 95-го, не витримавши «лихої долі», від нас пішов Євген Тимошенко, залишивши світлі спогади… Лисий Ігор плюнув, та почав грати на басу. Вийшло непогано…
З літа по зиму 95-го, через непорозуміння у самій групі, вокаліст та організатор Сашко Буднецький, співає в групі «Madnes»… На його місті пробує сили Сергій Палагін (ex-Скажені Таргани). Експеримент закінчився поверненням Сашка…
Зима 96-го. Приходить Андрій Захарко спочатку бас, але потім переходить на скретч. З його прибуттям, моторрлівці стали першими та єдиними в Україні рокерами з ДіДжеєм.
Зима 96-го.В історії «Мотор`ролли» трагічний момент.Ілья Демба,славнозвісний саксофонист,покидає нас і від’їзжає до Сполучених Штатів Америки…назавжди…сумно…
Початок 99-го, через територіальні причини, бо жив у Києві, Захарко Андрій виходить зі складу групи, а з часом виїжджає на постійне місце проживання в Іспанію.
З середини 2000-го група запрошує сесійного гітариста на ім’я Олег Бурбела (ex-Мої рослини) У 2001 він стає повноправним членом команди.
Серпень 2001-го. Гітарист та бек-вокаліст Сергій Присяжний стає лідером-вокалістом. З групи йде Сашко Буднецький. Причини з'ясовуються до цих пір. Тоді ж барабанщика Сергія Лєбєдя замінює Сашко Кирилюк (ex-Мої Рослини).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DILLINGER ESCAPE PLAN

Смешав хардкор новой школы, прог-метал и фри-джаз в один коктейль, группа "Dillinger Escape Plan" стала пионером жанра, окрещенного впоследствии "математическим металлом". Команда образовалась в марте 1997 года на развалинах хардкор-банды "Arcane", а в ее оригинальный состав вошли Бен Вейнман (гитара), Адам Долл (бас), Крис Пенни (ударные) и Димитрий Минакакис (вокал). Вооружившись простым желанием удовлетворить самых придирчивых критиков (т.е. самих себя), музыканты приступили к написанию материала, и вскоре у них уже был готов мини-CD, составленный из шести песен. Что касается концертной деятельности, то "Dillinger Escape Plan" взяли себе за правило регулярно появляться в андеграундных клубах и прочих злачных местах американского северо-востока и среднего запада.
В конце 1997-го в составе появился второй гитарист, Джон Фултон, и при его участии было записано демо "Under The Running Board". Сессии, прошедшие в "Trax East Studios" вылились в восьмиминутный сгусток первобытной энергии, помноженной на умопомрачительную сложность ходов и высокую технику исполнения.
"Under The Running Board" вызвал бурю восторгов и был отмечен многими изданиями как один из лучших релизов 1998 года. Между тем слухи о неистовых концертах "Dillinger Escape Plan" распространялись подобно лесному пожару, и вскоре все восточное побережье оказалось под властью "Диллинджеров". Кульминацией "живой" деятельности того периода стало блестящее выступление группы на "Milwaukee Metalfest". В ноябре 1998-го Фултона сменил Брайан Бенойт, а вскоре после этого коллектив обзавелся контрактом от "Relapse Records". Летом 1999-го команда вновь оказалась в "Trax East Studios", где под руководством Стива Эветтса взялась за подготовку дебютного альбома.
Итогом двухлетнего марафона "Диллинджеров" стал диск "Calculating Infinity", сломавший уже устоявшиеся жанровые границы. Среди едва контролируемого хаоса музыканты умудрились понапихать элементы джаза и фьюжн, чем одновременно развлекли и озадачили критиков. Столь необычный дебют привлек внимание других любителей "коктейлей", "Mr. Bungle", и те пригласили "Dillinger Escape Plan" к себе на разогрев.
45-дневный американский совместный тур обеих команд способствовал значительному росту армии поклонников математического металла. Он же стал прелюдией к полуторагодовым мировым гастролям "DEP", в течение которых группа выступала в компании с "Papa Roach", "Blink-182", "A.F.I.", "Pennywise" и многими другими. Пока музыканты мотались по всему миру, фирма "Now or Never Records" переиздала первый CD, добив его несколькими концертными треками. 2000 год "Dillinger Escape Plan" завершили в роли хедлайнеров, отыграв значительную порцию сетов в Европе и Японии с новым басистом Лайамом Уилсоном. В начале 2001-го команда появилась на ряде престижных фестивалей, после чего ей пришлось распрощаться с Минакакисом.
После продолжительных поисков новым фронтменом "DEP" стал Грег Пусиато, однако на EP "Irony is a dead scene" 2002 года партии вокала исполнил Майк Пэттон ("Faith No More", "Mr. Bungle"). Второй полнометражный альбом "Диллинджеров" вышел только летом 2004-го, но зато он стал самым "чартовым" и коммерчески успешным изданием в истории "Relapse Records" (106-место в "Billboard" и 11-тысячный тираж в первую неделю продаж).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DARK LUNACY

Свой стиль "мрачные безумцы" из итальянского города Парма окрестили как "драматический дэт-метал". По их утверждению данный жанр сложился из разных музыкальных концепций, ориентированных на готично-декадентскую атмосферу, смешивающих гнев и поэтику, быстрый ритмический рисунок и мелодичные прокладки. Главной же своей фишкой участники "Dark lunacy" считают привлечение к созданию произведений профессионального струнного квартета и использование в записи наложенных хоров. Проект был основан в 1997 году лидер-вокалистом Майком и гитаристом Эномисом. Позже к ним присоединились барабанщик Байкал и бас-гитарист Харпад, и таким образом постепенно "Dark lunacy" превратились в настоящую команду.
В 1998-м музыканты своими силами выпустили мини-CD "Silent Storm", получивший весьма лестные отклики у слушателей. Воодушевленные "безумцы" весной 1999-го накатали еще четыре композиции, материализовавшиеся на втором самиздатовском мини-альбоме.
Именно на этом EP, получившем название "Serenity", окончательно сформировался саунд "Dark lunacy". В 2000 году коллектив обзавелся контрактом и к ноябрю подготовил дебютную полнометражку. Как выразился один из критиков, "Devoid" представлял собой "итальянский металл без традиционных для него мечей и драконов". Хотя альбом был достаточно мрачным, присутствие скрипок, виолончелей и рожков придавало ему некую романтическую атмосферу. В поддержку "Devoid" с помощью фирмы "Spin-Go!" была развернута активная рекламная кампания, и уже спустя два месяца после релиза во многих итальянских специализированных изданиях появились положительные рецензии, а также интервью с участниками "Dark lunacy".
Для большей раскрутки были выпущены два сингла ("Dolls" и "Forlorn"), благодаря которым группа проникла в плэй-листы радиостанций и клубов, специализирующихся на тяжелой музыке.
Вся эта шумиха привела к тому, что в феврале 2001-го музыкантами был заключен контракт с лейблом "Metal Blade", который переиздал альбом уже для всей Европы. Чуть позже "Devoid" был лицензирован в странах Юго-Восточной Азии, Мексике и Южной Америке. В марте стартовал "Devoid Italian Tour 2001", а в мае первый клип "Dark lunacy" ("Dolls") появился в эфире MTV. К концу года у Харпада сложились личные неблагоприятные обстоятельства, и он был вынужден покинуть команду. Вакансию бас-гитариста занял Имер, чей дебют состоялся на EP "Twice". Этот сплит был записан группой в компании с "Infernal Poetry" и включал в себя клип "Dolls".
В июне 2003-го "Dark lunacy" выпустили второй "драматично-дэтовый" полнометражник, "Forget-me-not", раскрутку которого начали на разогреве у "Dark Tranquillity". В 2004-м музыканты подписали новый контракт с "JVC Records", а на следующий год отправились на родину мелодичного дэта, в Швецию, где в студии "Fredman" занялись подготовкой третьего альбома.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Hortus Animae

Итальянская Black Metal группа Hortus Animae была создана в 1997 году с целью создавать что-то более сложное, чем простой экстремальный металл. В оригинальный состав вошли следующие музыканты: Мартир Люцифер (вокал, бас), Томас (барабаны), Шред Бласт Гипноз (гитара) и Блесс (клавиши).
Звучание Hortus Animae часто описывают как смесь Black Metal, прогрессив-рок 70-ых и готику. Получилось очень современно и интересно. Спустя короткое время после образования группа записала первое демо под названием "An Abode for Spirit and Flesh", которое получило хорошие рецензии во всех крупных специализированных журналах и фэнзинах.
На протяжении 1997 - 1998 годов случилось несколько изменения в составе группы, однако группа не прерывала работу над новым материалом, который в 2000 году превратился в дебютный альбом под названием "The Melting Idols". Новый материал показал новую сторону творчества Hortus Animae, в нем прибавилось агрессии и элементов прогрессива. Такого раньше не было, можно сказать, что Hortus Animae придумали новое направление в экстремальной музыке.
Вскоре после выхода дебютного альбома к группе присоединился второй гитарист по имени Ярса. До этого он играл во множестве локальных команд, однако для Hortus Animae он подошел идеально, включившись в работу над материалом. В частности, он помогал с аранжировками песен для нового альбома под названием "Waltzing Mephisto". Многие считают этот альбом апогеем творчества Hortus Animae, в нем сочетаются все сильные стороны предыдущих работ группы.
Между тем, Ярса покинул группу по личным причинам. Покинул группу и барабанщик Томас, его не совсем устраивало музыкальное направление. Оставшимся музыкантам пришлось обращаться за помощью к Диего Меравиглиа (Ancient, Doomsword). Поиграв в Hortus Animae, Диего решил, что он не хочет быть сессионщиком, и попросился в группу насовсем. Вместе с ним было записана промо-версия альбома "Waltzing Mephisto", которая была разослана на различные лэйблы. Группе поступило множество предложений, из которых был выбран контракт с греческим лэйблом Black Lotus Records.
Альбом "Waltzing Mephisto" увидел свет в апреле 2003 года. На следующий день после релиза группа проснулась знаменитой. Феноменальный альбом обсуждался во всех металлических журналах по всему миру.
Вскоре после выхода альбома к группе присоединился гитарист Амон 418 (Baratro). В обновленном составе группа приступила к работе над кавер-версией песни "Windfall introducing Summoning Of The Muse" группы Dead Can Dance вместе с Лив Кристин Эспенэс Крулл (Leaves' Eyes, ex-Theatre Of Tragedy). Позже эта песня вошла на трибьют, выпущенный лэйблом Black Lotus Records, а также была выпущена в виде сингла.
В 2004 году музыканты Hortus Animae решили отдохнуть от своей основной группы и занялись сайд-проектами. Мартир Люцифер пошел играть в death metal команду Opposite Sides, Шред Бласт Гипноз и Амон 418 присоединились к Black Metal группе Hate Profile. Кроме того, Амон создал свой проект имени себя и записал альбом, где также появился Гром (Диего Меравиглиа).
В мае 2005 года Hortus Animae возобновили активную деятельность. Для начала был получен новый контракт с лэйблом Sleaszy Rider Records, на котором вышел альбом "The Blow Of Furious Winds". И на этом альбоме группа не отошла от традиции рвать устоявшиеся представления об экстремальной музыки. Материал на диске получился экспериментальным, сочетание не только всех возможных разновидностей металла, но также интересная работа с концепцией альбома, не характерная для тяжелой музыки.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
J.S.D.

Официально группа была основана в начале августа 2003 года. Хотя, идея создания проекта «J.S.D.» появилась в январе 2003 года. Тогда еще сам организатор группы не знал, в каком стиле будет работать его команда. Занимаясь поисками музыкантов, было написано и записано четыре песни: «Небо в огне», «Весна», «О нем» и «Мечта». Между этими композициями не было ничего общего. Запись была сырая, и непродуманная. Только две из этих песен вошли в альбом «Eclipse».Отбор коллектива закончился в ноябре. Из-за проблем с репетиционной базой группа почти стояли на месте. В марте 2004 все проблемы были решены, и ребята спокойно занялись подготовкой материала, параллельно продолжая запись дем своих песен. Но тут произошло одно немаловажное событие. В группу приходит харпер. При появлении гармошки появилось много изменений и дополнений. Была закончена демо-запись к песне «Мечта», репертуар пополнился новыми песнями «Придорожный блюз», «Там где ты», «Дьяволица».В конце апреля их пригласили выступить в городе Южный на День химика. Дав согласие на концерт, музыканты начали плодотворно работать над программой. 29 мая 2004 года был первый выход группы «J.S.D.» в свет. Но, как и на любом другом концерте, не бывает без проблем. Проблемы были из-за плохой подготовки администрации. Отсутствие саундчека расстроило их меньше чем сообщение о том, что вторую гитару подключить невозможно. Несмотря на то что выступали в неполном составе, концерт прошел на удивление хорошо. После нашего выступления в г. Южный, было много предложений от различных организаторов фестивалей и клубов. От выступления на фестивале «Червона Рута» пришлось отказаться. А все потому, что их хотели заставить переписать тексты на украинский язык . В июле из группы ушел барабанщик и басист. Из-за изменения состава, они отменили два запланированных концерта. Один в Кишеневе другой в Херсоне. Пришло время начинать все сначала. В конце сентября был найден барабанщик. В декабре 2004 года, снова произошло изменение состава, в группу пришел новый басист. В марте 2005 открыли свою репетиционную базу. В дальнейшем реп. база переоборудована в студию звукозаписи,рока.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEW-SCENTED

Германская бригада "Dew-Scented", образовавшаяся в 1992 году, несмотря на свое "невинное" название стала одним из ярых проповедников стиля трэш-метал. Всего одной демопленки ("Symbolization") музыкантам оказалось достаточно, чтобы заключить первый контракт со "Steamhammer/SPV". В 1996-м на этом лейбле вышел дебютный альбом, "Immortelle". К тому времени состав группы выглядел следующим образом: Лейф Йенсен (вокал), Ральф Кляйн (гитара), Йорг Життник (гитара), Патрик Хеймс (бас), Тарек Стиншофф (ударные). Однако стабильности в кадровом вопросе не наблюдалось, и до начала записи второго альбома Йорга и Тарека сменили Флориан Мюллер и Уве Вернинг.
Вместе с тем сменилось и место прописки "Dew-Scented" – теперь коллектив работал под флагом "Grind Syndicate Media/NBR". На этом лейбле бундес-трэшеры выпустили пару пластинок ("Innoscent", "Ill-Natured"), к созданию которых приложил руку вездесущий Дэн Свано.
Не оставалась в стороне и концертная деятельность: команда активно гастролировала по Европе, составляя компанию "Overkill", "Edge Of Sanity", "Morbid Angel", "Deicide", "Six Feet Under", "Amon Amarth" и другим брутальщикам. Побывали "Dew-Scented" и в Японии, где отыграли несколько сетов с "Defleshed" и "Night In Gales". В 2001 году группа усилила свои позиции, перебравшись под крышу "Nuclear Blast". Благодаря стараниям этого лейбла музыканты значительно расширили рынки сбыта, и их диски стали продаваться не только в Европе, но также в обеих Америках и в Японии. Диск "Inwards", выпущенный в 2002-м, отметил начало сотрудничества "DS" со звукопостановщиком Энди Классеном ("Holy Moses", "Krisiun", "Disbelief").
Совместная работа принесла успех, и "Inwards" (записанный уже без Кляйна) был назван "альбомом месяца" такими изданиями как "Rock Hard" и "Legacy". В поддержку релиза "Dew-Scented" провели евротур в компании с "Cannibal Corpse", а также впервые побывали в США, отметившись на "Milwaukee Metalfest".
Перед выходом "Impact" в составе случилась еще одна замена, и место Хеймса занял Хендрик Бах. Параллельно с выпуском нового альбома на одном CD были переизданы "Ill-Natured" и "Innoscent". На европейских гастролях 2003 года команда делила площадки с "Nile" и "Misery Index", а также отметилась на заокеанском "New Jersey Metal And Hardcore Fest". Новым басистом команды теперь стал Александр Пал, а Мюллер на время уступил свой инструмент Марвину Врайсде. Выпуск шестого альбома, скромно озаглавленного "Issue VI", сопровождался небывалым для группы промоушеном. Впервые в истории "Dew-Scented" был снят клип ("Turn To Ash"), который вошел на бонусный DVD лимитированного издания.
Кроме того, коллектив не только в очередной раз пробороздил европейские просторы, но вновь побывал в Японии и провел первое полноценное североамериканское турне. Мюллер к тому времени вернулся в родные пенаты, а несколько позже ударная установка отошла в ведение Андреаса Йешоу. В 2007 году обновленная конфигурация под руководством именитого трэш-продюсера Энди Снипа выпустила седьмой альбом, "Incinerate".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Mad V.

Магнитогорская thrash группа MAD V. по праву считается одной из самых известных тяжелых формаций Урала. Жесткие, мощные, переполненные энергетикой и напором песни команды, помноженные на бескомпромиссность и крайнюю эмоциональность концертных выступлений, снискали у поклонников тяжелой музыки Урала любовь и уважение. Группа активно гастролирует и параллельно работает над новым музыкальным материалом. Начало истории группы MAD V. лежит в 1995 году. Тогда еще молодые музыканты выступали под достаточно провокационным названием Mad Vaginal. Да и стилистика музыки не далеко ушла от названия. Группа исполняла жесткий и веселый hardcore с веселыми, хулиганскими и провокационными текстами. Их музыка была похожа на то, что сейчас называется модным словом эмо-панк. Но подобная музыкальная направленность устраивала немногих в группе. Потеряв из-за творческих разногласий бас-гитариста, команда решила играть более жесткую, тяжелую и сложную музыку, при этом сменив название на MAD V. Первые thrash-эксперименты пришлись на период 96-98 гг. В это время MAD V. по мимо редких, но ярких выступлений в клубах Магнитогорска и Челябинска начинает сочинять собственный материал в стиле thrash metal с яркими и запоминающимися мелодическими линиями и свойственной всему стилю thrash metal гитарными атаками и ритм-секцией.
Живые выступления MAD V. пользуются особой любовью металхэдов из-за безудержной энергетики, самоотдачи, эмоциональности, и честности музыкантов. В 2004 г. MAD V. записали альбом « War Is The Same» содержащих в себе 10 мощных, быстрых, жестких и мелодичных thrash-боевиков с англоязычной лирикой.
Летом 2005 г. MAD V.отлично выступили на мотофестивале «Полный Газ» в г. Кемерово вместе с группой АРИЯ. 10 тысяч сибирских металхэдов с восторгом принимали трэш-гостей с Урала. Затем последовали выступления на байк-шоу «Черные Ножи» в г. Екатеринбурге вместе с В. Кузминым, и мощьнейший метал-гиг в Уфе. В конце 2005 года, для продвижения тяжелой культуры MAD V. стали организаторами фестиваля тяжелой музыки «Metal Force» при этом активно сочиняя материал к новому альбому.
В 2006 г. MAD V. выступили на международном фестивале тяжелой музыки «METAL HEAD MISSION» в г. Евпатория, а также в г. Екатеринбурге на байк-шоу «Черные Ножи». В данный момент команда готовит материал для своего нового альбома с рабочим названием "My Inside Conflict".
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
29
Репутація
0
As I Lay Dying

американская христианская металкор-группа из Сан-
Диего (Калифорния).
Состав: Тим Ламбэзис
Джордан Мэнкино
Джош Гилберт
Фил Сгроссо
Ник Хайпа

Коллектив был образован в начале 2001-го в Сан-Диего экс-гитаристом Society Finest Тимом Ламбесисом, поскольку он начал самостоятельно писать песни и хотел стать барабанщиком в новоиспеченном коллективе. Но Тим был никудышным барабанщиком, ему пришлось взять в руки микрофон.

Изначально As I Lay Dying были трио, позже в состав пришел гитарист Эван Уайт и барабанщик Джордан Манчино, уже через месяц группа засела в студию Pluto records для записи дебютного релиза. Несмотря на приход новых лиц, Тим так и остался фронтменом, поджигая остальных своей творческой харизмой.

Он рос на металле и депрессивном панке, поэтому играть именно в этих стилях для него было нормальным, даже, несмотря на то, что с годами больше начинал испытывать интерес к творчеству Guns N' Roses и Darkness.

Дебютный альбом Beneath The Encasing Of Ashes, который группа выпустила в июне 2001-го, хорошо продавался, став, в конце концов, самым продаваемым среди всех релизов выпущенных на Pluto records.

В августе 2002-го As I Lay Dying выпустили совместный сплит с сан-диеговским коллективом American Tragedy.

В марте 2003-го As I Lay Dying подписании контракт с лейблом Metal Blade, а в июле выпустили свой третий релиз Frail Words Collapse. В то время группе были предложены контракты с рядом более весомых лейблов, но, изучив историю каждого, As I Lay dying’и пришли к выводу, что лучшим выбором будет Metal Blade. И именно после выхода Frail Words Collapse коллектив был замечен всеми. Большого успеха на Tv добились видео на песни 94 Hours и Forever, которые активно ротировали на Mtv2 и Fuse.

За год As I lay dying отыграли совместные туры с Killswitch Engage, In Flames, Shadows Fall, Lamb Of God, Hatebreed, Everytime I Die, the Black Dahlia Murder, Scarlet, Chimaira, Soilwork, Papa Roach, Soul Embrace, Bleeding Through, Sworn Enemy, Danzig, Three Inches Of Blood, Haste, Zao, Six Feet Under, The Agony Scene и т.п.

Все американские эмо-кор, metalcore и скримо-коллективы отталкивались от шведского блэка, но на звучании As I Lay Dying это отразилось в значительной степени. Зимой 2004-го As I lay dying отправились в качестве хедлайнеров в Германию, отыграв по дороге несколько концертов в Голландии. Это был первый европейский выезд, а за полугодний период постоянных туров As I Lay Dying удалось провести дома всего лишь три недели.

После сильной загруженности и напряженных отношений внутри коллектива Крис и Эван покинули состав As I Lay Dying. На их место пришли гитаристы Фил Сгроссо и Ник Хип, а также басист Клинт Норисс. Ушедший Эван Уайт присоединился к Noise Ratchet, где уже играл бывший басист As I lay dying Джон Джеймсон.

В 2005-м вышел новый альбом As I lay dying - Shadows are Security на лейбле Metal Blade, заняв по выходу 35-е место в чарте Биллборда. Первым хитом с нового альбома стал Through Struggle, получивший широкую ротацию. В поддержку нового релиза As I lay dying сделали тур по штатам вместе с Norma Jean, Madball и Life Once Lost. As I lay dying выступили в Японии вместе с Shadows Fall и Every Time I Die, а летом их пригласили хедлайнерами на христианский фест Cornerstone2005-го. Но главным событием для группы стало официальное приглашение на Ozzfest2005, где звездили Megadeth, Iron Maiden, Rob Zombie и множество других, включая и самого виновника торжества Оззи Озборна. Британский журнал Kerrang назвал As I Lay Dying лучшей группой из всех присутствовавших на том фестивале. Тем временем Тим в содружестве с Pluto records образовал свой собственный лейбл Clockwork Recordings.

Осенью 2005-го группа отправилась в тур Hell on Earth вместе с Heaven Shall Burn, Evergreen Terrace, Agents of Man, End of Days и Neaera. Примерно в это же время парни получили премию San Diego Music Awards в категории “Группа года”.

К зиме 2005-го As I Lay dying отправились во второй раз в Германию, где часть тура прошла со Slipknot, а позже парни делили сцену с Deftones, Thrice, Atreyu, Story of the Year, Dredg и другими. Журнал Decibel набил группу на свою обложку, написав, что As I Lay Dying поют песни о “Вере, любви и преданности”

В 2006-м группу пригласили на правах хедлайнеров участвовать в туре Sound and Underground, который прошел по Штатам и Канаде. В туре, помимо As I Lay dying, принимали участие In Flames, Cannibal Corpse, Trivium, Terror, Gwar, The Black Dahlia Murder, Behemoth, The Chariot и Through the Eyes of the Dead.

Перебравшись на лейбл Sworn Enemy record, парни записали альбом An Ocean Between Us, выход которого намечен на август 2007-го.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Mork Gryning

Состав:
Goth Gorgon - клавишные, гитара, вокал на "Dodens skald", бэк-вокал;
Draakh Kimera - гонг, бэк/лидер вокал, гитара, клавишные;
Avatar - лидер/ритм гитары, бэк-вокал.

В 1993 Draakh Kimera и Goth Gorgon решили создать группу и играть в ней брутальный и яростный блэк. Но позднее стиль Mork Gryning стал более походить на Symphonic Black Metal.
Первой записью группы стала однопесенная демка, включившая в себя сейчас уже легендарную тему "When moonshine is The Only Light". (к сожалению, демка никогда не была зарелизена).
1994 - записана двухпесенная демка. Теперь Mork Gryning заинтересовались парни из "No Fashion Records".
Весна 1995 - в "Unisound studios" совместно с великим Dan Swano группа записывает первый полноформатник "Tusen ar har gatt", получивший очень высокие оценки. "Tusen..." - это эпическое произведение из девяти частей, повествующее о легенде Nidas, Eldon, Erin и Cahn. Альбом вскоре был назван одним из самых мощных и жестких блэк-металл релизов за все существование стиля.
Следующий полноформатник "Return Fire" ознаменовал собой некоторое ускорение саунда и еще большую жесткость, нежели на первом альбоме. "Return Fire" содержал 11 треков отборного злого блэка + ultra violent black metal-версию Slayer "Necrophiliac". Альбом записан в ноябре '96 в "Sunlight studios" под оком Tomas Skogsberg и Fred Estby.
После релиза "Return Fire" прошло несколько лет бездействия, но вот в начале 2000 банда возвращается, причем со "свежей кровью" в своих рядах - гитаристом Avatar. Его брутальный и техничный стиль игры еще больше усилил энергичность и скорость музыки группы.
Конец 2000 - Mork Gryning записывают третий альбом "Maelstrom Chaos", продюссером которого выступил Pytten. Этот воистину зверский и жестокий релиз стал самым успешным за всю историю банды. 11 треков его были в стиле "Tusen..." - все тот же брутальный, быстрый, мелодичный и симфонический блэк.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
THE THE

Группа "The The" представляет собой по сути ни что иное, как сольный проект автора песен и исполнителя Мэтта Джонсона, чья музыка варьируется от дэнс-попа до кантри. Мэтт родился в лондонском Ист-Энде 15 августа 1961 года. Еще в юном возрасте Джонсон частенько зависал в ночных клубах (которые принадлежали его дядьке) и именно там он познакомился с настоящей музыкой, наблюдая за выступлениями Хаулин Вулфа, Мадди Уотерса и "Kinks". В одиннадцать лет Мэтт сколотил свою первую команду "Roadstar", а несколькими годами позже освоил техническую сторону шоу-бизнеса, поработав помощником звукоинженера в паблишинговой компании "DeWolfe". В конце 70-х, когда зарождалась "новая волна", Джонсон примкнул к этому стилю, организовав вместе с клавишником Китом Лосом проект со странным названием "The The".
Свой первый концерт музыканты провели на разогреве у "Scritti Politti", а вскоре после этого на лейбле "4AD" вышел их сингл, "Controversial Subject". В силу контрактных обязательств дебютная полнометражка появилась под именем Джонсона и лишь по прошествии некоторого времени была переиздана под маркой "The The".
"Burning Blue Soul" представлял собой странноватый микс из гитарных риффов, сэмплов и экспериментальной электроники и видимо потому особого впечатления на публику не произвел. Следующая работа, "The Pornography Of Despair", уже не устроила самого Джонсона, и материал так и остался нереализованным. Настоящий же дебют "The The" состоялся в 1983 году, когда вышел диск "Soul Mining", в создании которого Мэтту помогали такие музыканты как Джулс Холланд, Томас Лир, Зеке Манийка и другие. Работу сопровождали два хит-сингла, "Uncertain Smile" и "This Is the Day", занявшие 68-е и 71-е места соответственно. Вскоре после этого Джонсона подкосил недуг, поэтому следующий опус его команды появился только в 1986-м.
"Infected" являлся эклектическим комментарием о положении Британии в современном мире, а в его создании была задействована куча народу, в том числе и такие личности как Нене Черри, Энн Дадли ("Art Of Noise"), Роли Мосиманн ("Swans").
Ко времени выхода диска "Mind Bomb" Мэтт отказался от услуг сессионщиков и собрал полноценную команду, в которую вошли Джонни Марр (гитара), Джеймс Эллер (бас) и Дэйв Палмер (ударные). Соответственно изменился и саунд "The The", который заметно посерьезнел и уже не был таким легковесно-танцевальным как на "Soul Mining" и "Infected". Джонсон сохранил этот состав и на сессиях альбома 1993 года. "Dusk" сопровождался тремя хит-синглами и потому смог добраться до 2-й строчки британских чартов. Как бы то ни было, но при записи подборки кантри-каверов Хэнка Уильямса, Мэтт разогнал команду и набрал себе новых партнеров в лице Эрика Шермерхорна (гитара), Ди Си Колларда (клавишные), Джима Фиттинга (гармоника) и Брайана МакЛеода (ударные).
После выхода "Hanky Panky" Джонсон несколько лет вел затворнический образ жизни, а когда в 2000-м вернулся с альбомом "NakedSelf", его основным компаньоном был только Шермерхорн. В 2002-м на свет появились сингловый сборник "45 RPM" и бокс-сет "London Town", но настоящая студийная работа в стане "The The", похоже, замерла.
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
50
Репутація
0
Corey
отдельное cпасибо те за Ес Ай Лай Даинг )))
З.Ы. Напишити ктото про Calliban , ии если уже написано , скажите плис страницу а то впадлу переглядывать:-[
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ОСТАННІЙ ДЕНЬ

Cостав:
Григорьев Данил - вокал;
Бубон Тарас - соло гитара;
Золотько Всеволод - басс гитара, вокал;
Перегинец Вова - Барабаны
Участники практически ничего не умели, но у них было жилание и вера в самих себя.И они начали работать над собой. Начали писать песни и скупку инструментов.Но из-за разногласий вкусов група приостановила деятельность до весны 2006года.
Весной Тарас и Данил решили возродить групу. Но к сожелению их електроншик не захотел играть.
Они долго не знали что делать. Но тут они узнали что их хороший друг Золотько Всеволод хорошо играет на гитаре, они решили взять его в групу. Драмера им искать долго не пришлось, ведь Всеволод познакомил всех с его старым другом Перегенцом Вовой, который нормально играл на барабанах и состав утвердился.Играют старый добрый хард-рок.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
NATIONAL HEALTH

Команда "National health" является одной из последних представительниц так называемого кентерберийского стиля (прогрессив с уклоном в джаз-рок). В 1973 году в Лондоне прошли два эксклюзивных концерта, данных объединенным составом групп "Hatfield and the North" и "Gilgamesh". Именно эти перфомансы побудили лидера "Gilgamesh" Алана Говена и клавишника "Hatfield" Дэйва Стюарта спустя два года затеять новый совместный проект. По задумке музыкантов они должны были создать что-то вроде рок-оркестра с двумя гитарами, двумя клавишными и тремя вокалистками. Идею почти что удалось воплотить в жизнь, а в состав группы, получившей название "National Health" вошли гитаристы Фил Миллер (экс-"Hatfield and the North") и Фил Ли (экс-"Gilgamesh"), Говен, Стюарт (оба – клавишные), басист Монт Кэмпбелл (экс-"Egg"), ударник Билл Бруфорд ("King Crimson", "Yes") и вокалистка Аманда Парсонс.
Данная конфигурация провела остаток 1975 года в репетициях и, в конечном счете, записала демопленку с двумя треками (оба увидели свет в 1996-м на CD "Missing Pieces"). В феврале 1976-го состоялось первое британское турне "National health". К сожалению, Ли ушел незадолго до начала гастролей, а заболевшая Аманда пропустила большинство дат.
Фила изначально замещал Стив Хиллэдж, но впоследствии команда решила избавиться от второго гитариста. В марте Бруфорд отправился в турне с "Genesis", а за время его отсутствия с ударными управлялся Джон Митчелл. Вскоре команду покинул Кэмпбелл, причем после его ухода группа выкинула из своего репертуара композиции Монта. Говен упросил бывшего коллегу по "Gilgamesh" Нила Мюррея занять его место, и обновленный состав сделал еще кое-какие записи, выполненные в традициях "Hatfield and the North". К концу года Бруфорд ушел окончательно, а его место занял Пип Пайл, работавший после распада "Hatfield" сессионным джазменом.
В марте 1977-го заявили об уходе Говен и Парсонс, однако практически в это же время начались сессии дебютного альбома "National health", на которых Алан и Аманда поприсутствовали в качестве гостей. Кстати, на пластинку вошли композиции Говена и Стюарта, выдержанные в духе раннего "NH". Урезанный до квартета состав мало соответствовал первоначальной идее рок-оркестра, поэтому для последующих туров и радиосессий привлекались музыканты со стороны (в том числе и вокалист Ричард Синклер).
В начале 1978-го Мюррей ушел в "Whitesnake", сделав после этого успешную карьеру сессионщика. Новым басистом "National health" стал Джон Гривз, ранее работавший в "Henry Cow". Гривз также взялся исполнять вокальные партии, причем его "британский" стиль разительно отличался от Синклера. Интенсивный европейский тур, предпринятый коллективом, завершился британскими гастролями на разогреве у Стива Хиллэджа (уже добившегося успеха на сольном поприще). В это же время фирма "Charly Records" выпустила в свет дебютный лонгплей "National Health". Несмотря на то что альбом ожидал коммерческий провал, следующим летом музыканты сделали вторую студийную попытку. "Of queues and cures" вернул группу к экспериментальной стилистике, хотя на ранние вещи он не был похож.
В сентябре 1978-го состав "NH" пополнился Джорджи Борном и Линдсэем Купером. Секстет провел серию репетиций, после которых заявил о своей отставке Стюарт, мотивировавший свой поступок стремлением группы к излишнему импровизу. После двухлетнего отсутствия в команду вернулся Говен, но этот состав не оставил после себя никаких записей и по окончании тура 1980 года был распущен. В мае 1981-го Алан умер от лейкемии, а Миллер и Стюарт ненадолго реанимировали "National Health", выпустив трибьютный альбом с ранее неизданными композициями Говена.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Pagan Reign

В далёком 1995 году, когда были созданы первые композиции и написана первая лирика, было положено начало группе Pagan Reign. Тогда музыкальные элементы, затем вошедшие на дебютный альбом, Орей сочинял в одиночку. Долгое время он искал не только музыкантов, но и единомышленников, разделяющих его идеологию.
После длительного поиска, в 1998 году появился будущий барабанщик группы - Словен, а в 1999 году в группе появился соло-гитарист Ветродар. Втроем ребята интенсивно занимались сочинением новых песен, аранжировкой и обработкой уже накопленного материала. Их энергия и творческий потенциал не могли быть не замеченными и вскоре к ним присоединился бас гитарист Колдун. Так меняя репетиционные базы, в тяжёлых условиях группа начинает работу над своим первым демо материалом. Результатом этой работы явилось самостоятельно записанное во время репетиции демо “Рассвет”, которое состояло из пяти песен. Затем Pagan Reign первый раз вышли на сцену. Стилистически была продумана не только музыка, но и внешний вид музыкантов. Вся группа вышла на сцену в традиционных Славянских одеждах, что, бесспорно, выделялось на фоне остальных коллективов.
Далее Pagan Reign участвуют во всех концертах проводимых в Тверских музыкальных клубах. В месте с тем идёт работа над записью первого полноценного демонстрационного материала, который получил название “Древние Воины”. Это демо крайне отличалось по качеству, так как записывалось на домашней студии группы. В конце 1999 года запись этого материала была закончена. Качество записи оставляло желать лучшего и поэтому демо “Древние Воины” практически не рассылалось по журналам и лейблам. В 2001 году группа решает записать этот демо материал заново, но теперь уже на студии. Для этих целей была выбрана Music Terror records. Также на перезаписанный вариант вошла одна новая песня - Господство Язычества. Далее эта запись в качестве promo CD-R рассылалась по журналам и лейблам. Результатом этой рассылки стало включение песни “Смерть-Дар Богов” на Black metal сборник Hellfire - 5. Также композиция “Рассвет” прозвучала на радио в программе “Железный занавес”.
Труды группы не остались без внимания и 8 февраля 2002 года Pagan Reign выступают на крупном Московском pagan metal фестивале - Языческая Русь. Также в 2002 году появляется пятый участник группы - клавишник Свят. В составе пяти человек: Орей - гитара, вокал; Ветродар - соло гитара; Колдун - бас гитара; Словен - ударные; Свят - клавиши; в мае 2002 года записала абсолютно новый альбом, который решено было назвать “Отблески славы и возрождение былого величия”. Запись альбома проходила на Московской студии CDM records. Музыка представленная на этом альбоме существенно отличалась от предыдущей работы группы. Упор был сделан на Славянскую мелодику и разнообразие музыкальных композиций. Вскоре после записи альбома группа подписала контракт с Sound Age production на издание материала на территории России, Белоруссии и Украины. Далее Pagan Reign занялись активной концертной деятельностью.
В 2002 году группа отыграла целую серию концертов в Москве и Твери. В августе 2003 года Pagan Reign приняли участие в Metal Heads Mission fest, который проходил в Евпатории (Украина). Затем концерты в Нижнем Новгороде, Москве, Твери и Санкт-Петербурге. В процессе концертной деятельности группу покидает клавишник Свят. На его место встаёт новый клавишник - Громослав. В декабре 2003 года Pagan Reign приступили к записи третьего альбома “Уделы Былой Веры”. На этот раз выбор пал в сторону DAY records, как более качественной и профессиональной студии.
В феврале 2004 года сведение и мастеринг альбома были закончены. На этот раз музыка также изменилась, кажется, что в ней наступила зима, настоящая лютая. Альбом зазвучал немого жестче, чем предыдущий, в остальном также много Славянской мелодики и разнообразия в композициях. И снова Sound Age production распространяет труды группы, и делает это вполне профессионально. После записи этого альбома, группа принялась за пересведение и доработку promo CD “Древние Воины”, который вышел на Sound Age production в ноябре 2004 года.
В декабре 2004 года была начата запись четвертого полноформатного альбома.В качестве звукозаписывающей студии была выбрана "Дай Рекордс".В записи данного альбома было принято решение отказаться от клавишной имитации живых инструментов, в качестве замены ипользовались натоящие фольклорные инструменты(домра, гусли, мандолина, флейта, жалейка, сопель). Работа над альбомом закончилась только в мае 2005 года. Запись фольклорных партий осуществлялась стараниями музыкантов группы без привлечения сессионников,что выгодно отличает Pagan Reign от остальных коллективов на нашей сцене.
В конце 2005-начале 2006 года Pagan Reign отыграли ряд концертов в Москве, Санкт-Петербурге, Твери. В феврале 2006 года на Sound Age production вышел четырёхпесенный сингл "Во Времена Былин", на который также вошёл клип на песню Пролитая Кровь с альбома "Отблески Славы и Возрождение Былого Величия".
В мае 2007 года вышел полноформатный альбом "Твердь".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Xenomorph

Состав:
Vincent Scheerman - гитара
Remco Kreft - гитара
Marc Bomber - drums
Peter S. - вокал
Jasper A. - бас
Xenomorph был образован в середине-конце 90-х. Основной источник вдохновения музыканты черпают из творчества death-,black- и thrash исполнителей восьмидесятых и начала девяностых годов.
Музыка Xenomorph сочетает в себе весьма и весьма тяжелый саунд и мрачную лирику, в основном на тематику нигилизма и мизантропии.
Первый полноформатник группы “Baneful Stealth Desire” - мрачнейшее , атмосферное творение, сплетенное в причудливо-гротескный узор с хаосом и агрессией.
Апрель 2001 - релиз “Baneful Stealth Desire” .Приоритетной задачей для себя музыканты считают постоянную экспериментацию со звуком и музыкой и, если они находят что-то подходящее для себя, что-то, что им понравилось, то парни развивают это. Примерами этому могут служить уже раритетные демки “Carnificated Dreams” и “Passion Dance”.
Сейчас Xenomorph является одной из известнейших "живых" команд - высокое мастерство музыкантов, качественный и оригинальный звук, брутальность и "мрачность" - вот то, что могут гарантированно получить фэны группы, придя на концерт Xenomorph.
2002 - участие Xenomorph в европейском туре “System Shock over Europe” с Master (США), Krabathor (Чехия) и Trauma (Польша), организованном лейблом.
2003 - приход в группу Vincent Scheerman, экс-музыканта культовой death metal группы Dissect.
Сейчас Xenomorph работают над новым альбомом “Necrophilia Mon Amour”, релиз которого намечен на начале 2008.