ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Vader

ПОЛЯКИ!Уже много лет люди, отвечая на вопрос о любимых death metal группах, упоминают таких монстров как MORBID ANGEL, DEICIDE и CANNIBAL CORPSE… Однако теперь все чаще в этом списке можно услышать название VADER - возможно единственная группа в Европе, удерживающая свой высокий статус на протяжении многих лет. Они - воплощение музыкальной жестокости. Немногие помнят, что VADER были первой группой, которая появилась с той стороны "железного занавеса" и получила контракт с западной звукозаписывающей компанией, в то время как их демо "Morbid Reich" (1990) до сих пор является самой востребованной демо-записью в истории death metal.
Группа VADER образовалась в 1986 году. Первый полноформатный альбом "The Ultimate Incantation" был выпущен в 1993 году на лэйбле Earache. Этот диск стал первым брутальным альбомом из-за "железного занавеса", который услышал Запад. В поддержку "The Ultimate Incantation" было организовано большое европейское турне, состоявшее из 40 концертов, в которое VADER поехали вместе со своими товарищами по лэйблу, группой BOLT THROWER и шведскими дэтстерами GRAVE.
Второе масштабное турне группы состоялось уже в Америке. Более 30 концертов VADER отыграли вместе со своими заокеанскими коллегами, группами DEICIDE, SUFFOCATION и DISMEMBER в мае-июне 1993 года.
Вскоре разногласия между лэйблом и группой привело к прекращению контракта, и VADER начали подыскивать себе новых издателей.
В 1994 году группа выпустила два недооцененных альбома: "Sothis" на лэйбле Repulse Records и концертник "The Darkest Age" на лэйбле Baron. В этом же году VADER пришлось много гастролировать. Группа ездила в туры с такими группами как MALEVOLENT CREATION и OPPRESSOR.
Без постоянного контракта и при постоянно падающей популярности стиля death metal группа продолжала упорно работать.
В 1995 году был заключен контракт с немецким лэйблом System Shock/Impact Records, который позволил группе развиваться дальше. VADER выпустили один за другим три успешных альбома: "De Profundis" (1995), "Future Of The Past" (1996) и "Black To The Blind" (1997). В этот период группа давала очень много концертов. Более 350 выступлений за 3 года! Медленно, но уверенно VADER приобретали культовый статус, все чаще появляясь на страницах металлической прессы. Группу перестали воспринимать как случайное явление из бывшей
коммунистической страны, VADER стал одним из ведущих death metal коллективов Европы.
Тем временем компания Hammerheart Records выпускает диск "Reborn In Chaos", на котором записан материал двух ранних демо группы: "Necrolust" (1989) и "Morbid Reich" (1990).
1998 год стал переломным для группы. В августе VADER попал в элитный клуб групп, который выпустили концертный альбом "Live In Japan". Также в этом году группа записала миньон "Kingdom" и первый официальный видеоальбом под названием "Vision And The Voice", выпущенный компанией Metal Voice. Единственный польский концерт группы SLAYER, состоявшийся в октябре 1998 года, доверили открывать группе VADER. И, наконец, в декабре 1998 года VADER перешел на один из самых уважаемых металлических лэйблов в мире - Metal Blade Records.
В марте 1999 года состоялся первый американский тур, где VADER стали хедлайнерами. Тур назывался International Extreme Music Festival '99 и помимо VADER представлял такие группы как GORGUTS, CRYPTOPSY, NILE, DIVINE EVE и другие. В мае 1999 года VADER выступает на крупнейшем польском фестивале Metalmania вместе с такими группами как GRIP INC., SAMAEL и ANATHEMA. В июне VADER отправляется в еще один тур по Европе вместе с SIX FEET UNDER, ENSLAVED, CRYPTOPSY, THYRFING и NILE, а оставшееся до осени время было заполнено многочисленными выступлениями на фестивалях в Германии, Бельгии, Чехии, Словакии и Польше. Завершением концертного сезона 1999 года стал разогрев трэшеров TESTAMENT на их концерте в Польше. В ноябре и декабре 1999 года велась работа в студии Red Studio, где записывался новый альбом под названием "Litany". Релиз альбома состоялся в марте 2000 года, а затем снова последовали многочисленные туры и фестивали. Концертный сезон 2000 года открылся выступлением группы на ежегодном фестивале No Mercy, где также выступали MARDUK, DEICIDE, IMMORTAL и CANNIBAL CORPSE, а в июне начался большой европейский тур вместе с VITAL REMAINS, FLESHCRAWL и THE CROWN, в рамках которого VADER представили свой новый альбом.
В октябре 2000 года была завершена работа над миньоном "Reign Forever World", который был выпущен в апреле 2001 года. На диск попали несколько новых песен, каверы и концертные треки. Как водится, в поддержку этого миньона было организованно турне, которое на этот раз прошло по Польше, России, Украине и США. В последнем приняли участие такие группы как CRYPTOPSY, DEEDS OF FLESH, DYING FETUS и CEPHALIC CARNAGE.
В сентябре 2001 года начался еще один тур по Европе в сопровождении групп CRYPTOPSY, DYING FETUS, CATASTROPHIC и некоторых других. Следом за этим группа отыграла 10 концертов у себя на родине в рамках фестиваля Thrash'em All, в котором приняли участие KRISIUN, BEHEMOTH и другие звезды польской death и black metal сцены.
В феврале 2002 года VADER начали работу над новым студийным альбомом "Revelations". Этот диск был записан вместе с новым басистом Саймоном, который сменил на этом посту Шамбо. Еще до официального релиза "Revelations" VADER уже дал серию концертов в поддержку нового альбома. В частности, в марте 2002 года группа играла новый материал на концертах в Англии, Шотландии и Ирландии. Затем новые песни звучат на концертах, проходивших в рамках фестиваля No Mercy в апреле 2002 года.
В мае 2002 года VADER выпускает свой первый DVD "More Vision And The Voice", на котором содержался материал с "Vision And The Voice", а также видеоклипы, концертные съемки, интервью и другой интерактивный материал.
В поддержку альбома "Revelations" VADER активно выступал почти полтора года. Группа приняла участие во множестве летних фестивалей по всей Европе. В конце августа 2002 года начался новый европейский тур, в который группа поехала вместе с KRISIUN, DECAPITATED и PREJUDICE. В ноябре 2002 года VADER отыграли 30 концертов в Америке вместе с IMMOLATION, THE BERZERKER и ORIGIN. До тура по США группа на пять дней задержалась в Японии. В декабре 2002 года состоялся первый в истории группы бразильский тур.
После новогодних каникул VADER продолжили свою концертную деятельность. В феврале 2003 года группа дала серию концертов во Франции, а в апреле стартовал новый европейский тур вместе с DERANGED, ARKON INFAUSTUS и ARISE. Конечно же, группа не упустила возможности еще раз выступить на фестивале Metalmania, где на этот раз играли такие знаменитости как SAXON, SAMAEL, OPETH, MARDUK, MAYHEM. VADER был также приглашен на два скандинавских фестиваля - Inferno Metal Festival и Motala Festival. В июне группа посетила Израиль, а затем выступила на летних фестивалях Wacken Open Air, Party San, Nuclear Storm и огромном польском фестивале Przystanek Woodstock, который собрал 400000 зрителей!
Между поездками музыканты умудрялись записываться в студии. Результатом этой работы стал новый миньон "Blood". В группе опять сменился басист, на этот раз в VADER пришел Нови (ex-BEHEMOTH), вместе с которым и записывался "Blood". Релиз этого миньона состоялся 22 сентября, а затем группа отправилась в очередной польский тур вместе с группами DECAPITATED, FRONTSIDE и VESANIA. В октябре VADER отправились в США, чтобы принять участие в мероприятии Art Of Noise II, где также играли NILE, KREATOR, AMON AMARATH и другие.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CAN

Германская команда "Can" из Кельна является ведущей авангардной рок-группой периода 70-х годов. С самого начала их музыка не соответсвовала стандартным понятиям рок'н'ролла. Тяготеющих больше к классической музыке, чем к Чаку Берри, их можно разве что сравнить с Фрэнком Заппой или "Velvet underground", хотя их произведения были более серьезны, чем у вышеназванных артистов. Хотя состав коллектива периодически подвергался изменениям, основная четверка была на месте. Это клавишник-синтезаторщик Ирмин Шмидт ,гитарист Майкл Кароли, ударник Яки Либезейт и басист Холгер Зукай. В самом начале образования команды, носившей тогда название "Inner Space", в ней принял участие также флейтист Дэвид Джонсон. "Can" дебютировали в 1969 году с первым довольно простеньким альбомом "Monster Movie". Эта была единственная работа того периода группы с американским вокалистом Малколмом Муни.
На диске 1970 года "Soundtracks", представлявшим собой сборник музыки к фильмам, появился новый певец – японец Кени "Дамо" Сузуки (несколько треков, правда, были записаны еще с Муни). Этот товарищ также владел гитарой, саксофоном и кларнетом и имел за плечами четырехлетний опыт работы.
Интересным по сути получился двойной альбом 1971 года "Tago mago", на котором были представлены продолжительные композиции с экспериментально-психоделической музыкой. Каждый из музыкантов самовыражался как мог, но диск получился очень интересным. В конце года "Can" организовали свою собственную студию "Inner Space". На диске "Ege Bamyasi", состоявшим в основном из саундтреков к фильмам, был впервые использован прообраз современной драм-машины. Эта пластинка первый раз принесла группе хорошие позиции в германских чартах, несмотря на то, что коллектив уже был к тому времени признан слушателями в Европе и даже в Англии. После выхода "Future Days" команду покинул неожиданно покинул Сузуки. Сначала обязанности вокалиста взял на себя Кароли, а потом это место занимали разные другие личности типа Тима Хардина.
В 1974-м году "Can" поставили соеобразный рекорд, отыграв в Берлине концерт, продолжавшийся почти сутки. К концу 1976-го в коллектив вернулся Муни, поучаствовший в записи "Flow Motion", содержавшим фантазии на восточные темы. Этот альбом сопровождался хитовым синглом, сделанным в стиле диско, "I Want More".
На следующий год в состав были добавлены басист Роско Джи и перкуссионист Рибоп Кваку Ба из "Traffic". Эти ребята привнесли в музыку "Can" элементы рэгги. С другой стороны Зукай, оставивший басуху и взявшийся за "спецэффекты" стремился внести в саунд неестественные синтезированные элементы. Тем не менее альбомы записанные в этот период оказались пожалуй самыми лучшими в дискографии ансамбля. "Out of Reach", правда, записывался без Зукая, который оставил группу по окончании последнего тура "Can" в мае 1977-го. А на следующий год команда была совсем распущена, поскольку музыканты решили заняться сольной карьерой. Кароли построил себе студию во Франции, где восемь лет спустя бывшие коллеги собрались вновь в своем первом составе и записали альбом "Rite Time".
Те же лица без Холгера собирались еще разок, в 1991 году, чтобы записать саундтрек "Last Night Sleep" к фильму Вима Ведерса "Until the End of the World". Но история "Can" на этом не закончилась. Новая волна интереса к творчеству ансамбля всколыхнулась в 1997-м, когда на свет появился сборник ремиксов под названием "Sacrilege".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ALABAMA THUNDERPUSSY

Кто-то причисляет "Alabama Thunderpussy" к альтернативному металлу, кто-то к стоунеру, кто-то описывает их музыку как южный металл или кантри-металл, сами музыканты используют термин "moonshine metal", но ясно одно, что творчество данной команды уходит корнями в панк-рок. Группу со столь странным названием организовали трое парней, тусовавшихся в одном из заброшенных подвалов города Ричмонда (штат Вирджиния). Звали этих типов, возжелавших играть грязный громкий рок-н-ролл, Брайан Кокс (ударные), Эрик Ларсон (гитара) и Асечия Богдан (гитара). Троица с самого начала озаботилась поисками вокалиста, однако первым в ее сети попался басист, Билл Стормс. Лишь спустя некоторое время подходящая кандидатура на роль фронтмена была найдена в лице Джонни Трокмортона.
Решив таким образом кадровый вопрос, "Alabama Thunderpussy" отправились в студию, где настрогали шеститрековую демку. Одна из копий пленки попала в руки Фрэнка Козика с "Man's Ruin Records", который переиздал ее в формате CD EP и подписал "ATP" к своему лейблу.
К концу 1997-го у музыкантов накопилось материала на целую полнометражку, и спустя несколько месяцев она вышла в свет под названием "Rise Again". После релиза Стормса выпроводили за дверь, а на его место был принят Сэм Криванец. Обновленная команда провела тур по южным штатам и затем записала второй лонгплей, "River City Revival". На сей раз размах сопутствующих гастролей был пошире, и коллектив, не ограничиваясь Америкой, посетил и Европу. Тур проходил в компании с "High On Fire" и включал в себя 28 концертов и распитие пятидесяти бутылок виски. В 2000 году "Alabama Thunderpussy" поучаствовали в создании трибьюта "Aerosmith", выпустили парочку сплит-синглов (с "Orange Goblin" и "Halfway To Gone"), а также предъявили слушателям свой третий студийный альбом.
И если "Rise Again" был сродни опусам "Motorhead", то на "Constellation" музыканты отдали дань влиянию "Lynyrd Skynyrd", не сбавив, однако, яростного напора.
Очередные кадровые перестановки заключались в увольнении Асечии и Сэма и принятии в ряды "ATP" басиста Джона Питера и гитариста Райана Лэйка. Параллельно группа сменила и место прописки, перебравшись с "Man's Ruin" на "Relapse Records". Здесь коллектив дебютировал с альбомом "Staring At The Divine", записанным под присмотром продюсера Билли Андерсона. Как оказалось, эта работа стала последней для Трокмортона, который ушел после гастролей, проведенных в компании с "Orange Goblin". Теперь на роль фронтмена был принят Джонни Вейлс, выступавший до этого в "Barbed Wire Dolls". Впрочем, этого вокалиста хватило лишь на запись одного диска ("Fulton Hill") и проведение гастролей в его поддержку.
Весной 2006-го микрофонную эстафету принял ветеран "Exhorder" и "Trouble" Кайл Томас, чей дебют в "Alabama Thunderpussy" состоялся на альбоме "Open Fire". Где-то в это же время в команде появился и новый бас-гитарист, Майк Брайант.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HATE

Опять Поляки!Группа была основана в 1990 году под названием INFECTED. У истоков стояли Adam the First Sinner (гитара, вокал), Mittloff (ударные) и Quack (гитара). Парни оставались втроём до лета 1991 года, когда состав дополнил Martin (бас). А в конце года первоначальное название было изменено на HATE.
Дебютная демо-лента команды "Abhorrence" была реализована в студии Powerplay в Варшаве летом 1992 года. Материал был выпущен андеграундным лейблом НАТЕ Productions и распространялся большей частью в польском подземелье. Демо получило широкое признание фэнов дэт-метала и сразу завоевало для группы высокие позиции.
В 1993 году Martin по личным причинам покидает ряды НАТЕ, и вскоре его место занимает Daniel (бас, вокал).
Весной 1994 года группа реализует своё второе демо под названием "Evil Art". После рекорд-сессии команда расстаётся и с гитаристом Quack'ом, участие которого ещё в двух других проектах (Pandemonium и Imperator) не позволяло ему должным образом выполнять свои обязанности в НАТЕ. Но, спустя несколько месяцев, к "Ненависти" присоединился новый гитарист Ralph. Второе демо коллектива было издано на Loud Out Records в начале 1995 года. К сожалению, материал не был таким удачным, как первый (технические недостатки, сырой звук), однако, в результате его издание усилило позиции группы.
Следующий материал был сочинён и записан всего за зиму 1995 года. Третье демо - "The Unwritten Law" - было издано фирмой Vox Mortiis и распространялось как в Польше, так и на территории бывшей Чехословакии. Этот релиз был встречен с огромным интересом среди фэнов, а также журналов в Польше и за границей. Новый состав НАТЕ был более стабильным, и группа начала работу над своим первым полноформатным альбомом. Он был записан в июле 1996 года в варшавской студии Hard.
Первый альбом НАТЕ "Daemon Qui Fecit Terram" был издан Vox Mortiis весной 1997 года. Этот материал свидетельствовал о быстром развитии группы и открывал весь её потенциал - это первый релиз коллектива, на котором начал вырисовываться индивидуальный стиль НАТЕ, усовершенствованный на последующих изданиях.
Весной 1998 группа появляется в студии Selani, Ольштын с готовым материалом для второго альбома - "Lord Is Avenger". Этот альбом представляет собой стилистическое продолжение предыдущего, однако, его звучание, композиции и исполнение свидетельствуют об огромном прогрессе, которого группа доcтигла в течение всего одного года. Музыка НАТЕ становится намного более быстрой, мощной и бескомпромиссной, чем на предыдущих работах. "Much more satanic..." - пишут журналы. Adam The First Sinner - автор текстов группы - сосредотачивается на сатанизме и мистицизме; его лирика становится яростным антихристианским манифестом. Во время концертов НАТЕ начали использовать баннеры с изображениями мёртвого Христа, перевёрнутого и прибитого к пентаграммам. По этой причине за группой закрепилось прозвище "команда Антихриста".
"Lord Is Avenger" занимает высокие позиции в чартах и становится культовой пластинкой в Польше и за границей. Это первый материал НАТЕ, который распространялся (в небольших количествах) на западном рынке. Через несколько месяцев альбом выпускается как двойной диск вместе с первым полноформатником "Daemon Qui Fecit Terram". "Lord Is Avenger" представил НАТЕ как одну из лучших - наряду с Vader, Krabathor, Dementor - дэт-метал-формаций в Восточной Европе.
Издатель диска - Novum Vox Mortis (новое воплощение Vox Mortiis) - организует концертную трассу НАТЕ с участием групп Christ Agony и Lux Occulta. Незадолго до тура в очередной раз меняется состав - уходит Daniel, а его место занимает новый басист Cyprian. Во время трассы у НАТЕ впервые появляется возможность представить себя вживую метал-публике нескольких крупнейших польских городов.
Летом этого же года, сразу после польского тура, HATE получает приглашение приехать в Минск и принять участие в качестве одного из хэдлайнеров на невиданном до этого в экс-СССР по масштабам фестивале тяжёлой музыки Extremum'98. Однако, за несколько дней перед началом фестиваль со скандалом отменяется Комитетом по делам религий РБ.
В январе 1999 группа реализует следующую пластинку - MCD "Victims". Материал содержит 4 авторские композиции и две кавер-версии - "Postmortem" Slayer и "The Kill" Napalm Death. Диск издаётся в 2000 году фирмой Metal Mind. НАТЕ принимает участие в нескольких престижных концертах, выступая перед Testament, Dark Funeral, Marduk, Immolation.
В марте группа играет второй тур по двенадцати крупнейшим городам Польши вместе с Yattering. Эта трасса рекламирует, кроме "Victims", также и специальное юбилейное издание - "Evil Decade of Hate", выпущенное в формате CD-бокса фирмой Apocalypse Productions. Лимитированный тираж составил ровно 666 экземпляров.
Сразу же после окончания тура, команда начинает работу над новым, третьим, альбомом - "Cain's Way". Рекорд-сессия проходит в варшавской студии Serakos. Во время записи коллектив расстаётся с гитаристом Ralph'ом, которого вскоре заменяет Kaos.
Между тем, мини-альбом "Victims" становится для НАТЕ своего рода пропуском на западные рынки. Кавер "Postmortem" включается в компиляцию Dwell Records "Gateway To Hell (a tribute to Slayer) vol.2". После этого Dwell предлагает группе контракт, но длящиеся несколько месяцев переговоры в итоге заканчиваются неудачей. Вскоре команда получает предложение от другой американской фирмы - World War III (подразделение крупного издателя - Death Row Records). На этот раз после нескольких месяцев переговоров контракт подписывается. Условия включают издание трёх релизов. Первый из них - "Holy Dead Trinity" - представляет собой ничто иное, как компиляцию предыдущих материалов группы: "Lord Is Avenger" и "Victims". Премьера этого релиза в США состоялась 14 апреля. В июне 2001 на лейбле Митлоффа Apocalypse Productions увидел свет третий полноформатник НАТЕ "Cain's Way". С полной уверенностью можно сказать: "Cain's Way" - самый мощный, злой и качественный релиз в дискографии НАТЕ. Просто не находится слов, чтобы описать этот шедевр of evil art! Totally fucking killer!!!
В сентябре 2001 года специально для стран бывшего СССР на Moral Insanity Productions были переизданы все материалы НАТЕ, реализованные в 1996 - 2000 годах. А 2-го и 3-го ноября группа дала в поддержку релизов два успешных концерта в Бресте и Минске. Сразу после беларуских концертов Хэйты отправились на Thrash'Em All Festival, в рамках которого были сыграны 9 концертов в компании с KRISIUN, VADER, BEHEMOTH, LUX OCCULTA.
В июне 2002 года HATE играет совместную "польскую" трассу с VADER, а вскоре после этого отправляется в студию для записи нового материала - "Awakening Of The Liar".
Между тем, в июле 2002 "Cain's Way" издаётся World War III в Америке и Candlelight / Blackend Records / Plastichead Distribution в Европе. 13 сентября лицензионная МС-версия альбома выходит на Moral Insanity Prods.
Сейчас у группы наконец появилась замечательная возможность представить себя аудитории всего мира, распространить своё послание и за пределами Европы.
За спиной 12 лет упорной работы, но кровь в жилах всё ещё горит ненавистью, поставленные в самом начале задачи не потеряли актуальности, и НАТЕ будет дальше нести своё послание этому порочному миру.
Играя бескомпромиссный дэт-метал все эти годы, группа развила свой собственный легко узнаваемый стиль - прямая лирика, разящие гитары, бушующая ритм-секция, безжалостный дьявольский вокал, техничные, сложные и мелодичные риффы - всё это просто УБИЙСТВЕННО!
Вместе с такими группами, как VADER, BEHEMOTH, YATTERING и некоторыми другими, НАТЕ способствовали становлению польской дэт-метал-сцены и сегодня являются одной из главных частей исключительного явления, получившего название "польский дэт-метал-феномен".
В 2003 году вышел "Awakening Of The Liar".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BAY CITY ROLLERS

В конце 60-х в Шотландии появился ансамбль "Longmuir Brothers", основанный братьями Лонгмюрами Аланом (бас) и Дереком (ударные). С приходом вокалиста Нобби Кларка и гитариста Джона Девайна вывеску поменяли на "Saxon", но вскоре и это название ребятам надоело, и было изменено на "Bay city rollers". Первым хитом этого состава стала обработка известной вещички Keep On Dancing", занявшая девятое место в британских чартах. Следующим достижением группы стала победа на конкурсе Евровидения с песней "Manana (Puppet on а String)". Затем начались изменения в составе. В июне 1972-го к "Bay city rollers" присоединился еще один гитарист, Эрик Фолкнер .А в январе следующего года Кларка и Девайна заменили Лесли Маккеоун и Стюарт Вуд соответственно.
Выпустив три сереньких сингла музыканты наконец-то снова оказались в горячей английской десятке с кавером "Remember (Walking In The Sand)". И тут началось повальное увлечение британской молодежи "Роллерами". Группа штамповала хит за хитом: "Shang-A-Lang", "Summerlove Sensation", "All Of Me Loves All Of You", "Bye Bye Baby", "Give A Little Love", "Money Honey", "Love Me Like I Love You", "I Only Wanna Be With You" – все эти песни побывали в лучшей десятке.
Но самое интересное заключалось в том, что в основном все вышеперечисленные композиции были кавер-версиями других коллективов. Кое-что было написано тандемом Билл Мартин – Фил Коултер (работавшими ранее с Клифом Ричардом), являвшимися также продюсерами группы. Сами же парни практически ничего не сочиняли, зато сумели создать себе классный имидж в подростковой среде. Все первые альбомы "Bay city rollers" побывали в английском Топ 10 и получили "золото", а "Rollin'" и "Once Upon A Star" занимали высшие позиции в чартах. Британию поразила роллеромания, перекинувшаяся и в некоторые европейские страны. В 1975 году "Rollers" взялись за покорение Америки. Гастроли были обставлены с большой помпой (чего только стоила аренда на все лето крупнейшего нью-йоркского стадиона на 65000 мест) и янки быстренько сдались.
Сначала композиция "Saturday Night" заняла верхнюю строчку тамошних хит-парадов, затем в лучшую американскую десятку вломились "Money Honey" и "You Made Me Believe In Magic". Следом и альбомы "Bay city rollers" обрели успех за океаном, пять из которых ("Bay City Rollers", "Rock N' Roll Love Letter", "Dedication", "It's A Game", "Greatest Hits") получили там золотой статус.
Но как довольно часто бывает вслед за успехом последовали неудачи. В 1976 году в команде начались трения, и первым из коллектива ушел Алан Лонгмюр. Его сменил Ян Митчелл, но он недолго пробасил в банде и был заменен Патом Макглинном. С 1977 года звезда "Bay city rollers" начала закатываться. В последний раз в этом году их альбом ("It's a game") поприсутствовал в английских чартах. В Америке, правда, команду неплохо принимали, однако отзывы в прессе не предвещали ничего хорошего. В 1978-м в группу вернулся Алан, но вскоре выразил желание уйти Маккеоун. Его заменили Дунканом Фором, после чего свалил Фолкнер, занявшийся сольной карьерой.
Фактически группа распалась, но оставшиеся музыканты еще пытались делать кое-какие поползновения. Команду реанимировали несколько раз, причем под разными вывесками типа "New rollers", "Rollers" и т.п., и даже умудрялись выпускать пластинки, но это уже было жалкое подобие былых "Bay city rollers".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ANNIHILATOR

ANNIHILATOR - гранды канадского и мирового трэш-метала. В их истории было немало неприятных фактов, группа неоднократно распадалась и собиралась вновь, чему сопутствовали несколько провальных альбомов, но через все это музыканты и их неизменный лидер прошли с высоко поднятой головой, не растеряв своего творческого потенциала. Но обо всем по порядку.
В середине-конце 80-х годов в Канаде существовала некая группа TROJAN HAMMER, в которой играл талантливый гитарист Джефф Уотерс. Однако богатое будущее этой группе было не суждено, и Джефф нашел в себе силы основать свою формацию, которую он назвал не иначе как JEFF WATERS PROJECT. К нему быстро присоединился басист Дэвид Скотт. Кроме того, в состав вошли вокалист Джон Перинбам и ударник Майк Фармер. Уотерс и Скотт были равноправными лидерами группы, и вскоре Дэвид дал понять Джеффу, что такое эгоистичное название его не устраивает. Вывеска была сменена на ANNIHILATOR.
Через некоторое время репетиций в группу были приняты вокалист Джог Бэйтс и барабанщик Ричард Дэт. Так была записана демо-лента "Welcome To Your Death". Особого успеха она не имела, в результате чего Дэт остался за бортом коллектива, а вместо него на борт взошел Пол Малек. Не заставила себя долго ждать следующая демо-запись - "Phantasmagoria", которая помогла молодой группе получить контракт с небезызвестной конторой Roadrunner.
В 1989 году вышел дебютный полноформатник "Alice In Hell". Правда, перед этим состав был кардинальным образом изменен: вокалистом был принял Рэнди Рэмпэйдж, новым гитаристом стал Энтони Гринхэм, басистом - Вэйн Дарли, барабанщиком - Рэй Хартман. Уотерс, само собой, остался в группе. Принят диск был хорошо. Как критикам, так и простым любителям металла очень понравилось сочетание тяжелых трэшевых риффов, мелодизма и виртуозных гитарных партий Уотерса.
После релиза ANNIHILATOR приехали с концертами в Европу вместе с ONSLAUGHT, но уже без Рэмпэйджа, который был заменен на Кобурна Фарра. А затем ушел и Гринхэм, дав возможность Дэйву Скотту Дэйвису включиться. Затем был выпущен "Never, Neverland". Вскоре Уотерс был приглашен в MEGADETH. К сожалению или к счастью, Джефф остался в "Аннигиляторе" и вместе со своей компанией поехал в Великобританию, где хэдлайнерами были JUDAS PRIEST.
Третий CD "Set The World On Fire" был полным провалом. Большая часть вины за это лежит на Аароне Рэндале, исполнившем вокальные партии в совершенно неподходящем попсовом стиле. В результате Roadrunner Records отказались продолжать с ними работу.
Состав перетрясается в очередной раз. В него, кроме, разумеется, Уотерса, вошли гитарист Гринхэм, басист Кэм Диксон и барабанщик Рэнди Блэк. Но вскоре Рэнди и Джефф остаются вдвоем. Так они работали над "King Of The Hill", изредка приглашая сессионных участников. К счастью, таланта Уотерса хватило, чтобы исплолнить на этих альбомах практически все жизненно важные партии. А затем уходит Блэк. Диски "Refresh The Demon", "In Command" и "Remains". записывается в одиночку, с небольшим гостевым участием гитариста Джона Бэйтса...
К тому времени группа ANNIHILATOR фактически перестала существовать. Было ясно, что один Уотерсу ничего сделать не сможет. От некогда ведущей канадской трэш-команды осталось лишь жалкое напоминание в виде грозного названия. Так продолжалось несколько лет... Но Джефф не хотел расставаться со своим величайшим детищем.
В 1999 году для записи "Criteria For The Black Widow" были взяты Хартман и ударник Расс Бергквист. Также удалось уговорить вернуться вокалиста Рэмпэйджа и гитариста Дэйвиса. Однако несчастный Рэмпэйдж опять долго не продержался: в 2000 году он со свистом вылетел из группы, освободив место известному вокалисту Джо Комю из OVERKILL. Так был записан альбом "Carnival Diablos", после чего... страшно сказать, но состав вновь меняется: возвращается Рэнди Блэк и приходят Дэйв Скотт и Каррен Мерфи из NEVERMORE.
И в 2002 году поклонники ANNIHILATOR, не отрекшиеся от своих кумиров даже в тяжелейшие дни и годы их творчества, дождались своего часа! В свет выходит прекрасный альбом "Waking The Fury". Полнометражник полностью оправдал ожидания и подтвердил, что не стоит так рано хоронить все еще живых легенд трэш-метала. В июне того же года состоялось европейское турне А в 2003 году выходит замечательный двойной концертник "Double Live Annihilation". Трудности преодолены, и будем надеяться, что все только начинается!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
НІАГАРА

Група утворилася у вересні 2000 р. у складі:
Вікторія Кришталь - вокал;
Олексій Шатєєв - гітара;
Павло Корсун - бас;
Андрій Глушко - ударні.
Мова виконання - українська;
Тексти пісень - Вікторія Кришталь;
Музика та аранжування - «Ніагара».
Стиль-пробують грати треш.
Грудень 2000 р. - обласний відбірковий тур «Червона Рута 2001» (Львів).
Березень 2001 р. - демо-альбом «П'ятий кут» складається з 9-ти композицій; записано і зведено на «Maze-records» (Львів).
Березень 2001 р. - півфінал «Червона Рута 2001» (Київ).
Травень 2001 р. - відбірковий тур «Перлини Сезону» (Київ).
Липень 2001 р. - концерт на відкритотму майданчику в м. Каліш (Польща).
Вересень 2001 р. - фестиваль «Вибір» (Львів).
Жовтень 2001 р. - фестиваль «Рокотека» (Львів).
Серпень 2002 р. - лауреати другої премії фестивалю «Тарас Бульба» (Дубно).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DAS ICH

После множества музыкальных экспериментов Штефан Аккерманн (вокал, тексты) и Бруно Крамм (инструменты, музыка) решили организовать совместный проект, "Das Ich". В 1990 году вышел их первый опус с провокационным названием "Sataniche verse" (помните Салмана Рушди?), а за ним последовал полнометражный альбом "Die Propheten". Оба творения вышли на собственном лейбле Крамма "Danse Macabre". На них "Das Ich" умело смешали электронику и симфонизм с элементами раннего индастриала и текстами на немецком языке. Группа быстро заняла свою нишу в экспериментально-электронной области, став пионером нового течения, подпадавшего под определения пост-"new wave", пост-"Kraftwerk" и пост-"Einsturzende neubauten".
Впечатление, произведенное альбомами, усилилось европейскими турами, с помощью которых "Das Ich" получили репутацию "апокалипсических эксцентриков". После выхода макси-сингла "Stigma" группа помимо еврогастролей провела успешное заокеанское турне и приняла участие во множестве фестивалей.
На создание второго полнометражника у коллектива ушло два года. На "Staub" жесткие шумовые циклы были облачены в симфонические аранжировки, а лирика пластинки была посвящена теме холокоста. В поддержку диска прошло глобальное мировое турне, на котором дебютировал барабанщик Чед Блинман. В 1995-м вышел концертник "Feuer", после чего музыканты "Das Ich" замутили совместный проект с металлистами из "Atrocity". Диск "Die Liebe" сослужил большую службу обеим командам, и многие коллективы, работающие в металлическо-готическом жанре, взяли его себе за образец.
В конце 1996-го наши герои приступили к созданию студийника "Egodram", однако работа над ним была отложена на полгода из-за участия "Das Ich" в написании саундтрека к андеграундному фильму "Das Ewige Licht". Еще одной причиной задержки послужило американское турне с новым ударником Якобом Лангом. В отличие от предыдущих релизов "Egodram" вышел не на "Danse macabre", а на "Edel records".
После очередных гастролей музыканты подготовили новый альбом, построенный на лирике известного немецкого писателя-экспрессиониста Готтфрида Бенна. Свое десятилетие "Das Ich" отметили выпуском сборника "Re_Laborat", включавшего в себя ремиксы таких коллективов как "Atrocity", "VNV Nation", "And one" и других. Пластинка пользовалась большой популярностью на танцполах, а композиция "Destillat" стала самым большим клубным хитом лета 2000 года. В том же 2000-м вышла еще одна компиляция, озаглавленная "Re_Kapitulation", а очередная студийная работа появилась пару лет спустя.
В 2003-м "Das Ich" помимо ставших традиционными европейско-американских гастролей впервые побывали и в России, где их принимали очень тепло. А на следующий год немецкие музыканты выпустили в свет свое, пожалуй, самое амбициозное творение – "LAVA". Стандартный компакт-диск сопровождался диском с ремиксами и бонусом в виде DVD.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Royal hunt

Музыка этого коллектива заслуживает таких эпитетов как мощная, величественная, мелодично-прогрессивная, изящная и впечатляющая. Членам группы удалось отлично совместить рок с классикой, что привлекло к ним множество фанов, раскупивших более миллиона альбомов "Royal hunt". Команду основали в начале 90-х годов талантливый клавишник Андре Андерсен, перебравшийся из столицы России в Данию, и басист Стин Могенсен. Андерсена вдохновило к созданию проекта творчество таких людей, как Моцарт, Паганини, а также Рик Уэйкман и Джон Лорд. Группа начала свою деятельность с выступлений в небольших клубах, но в скором времени уже выступала на разогреве у "Saga" и "Talisman".
Кстати, в состав тогда кроме Андре и Стина входили барабанщик Кеннет Олсен и вокалист Хенрик Брокман. К началу записи дебютного альбома, "Land of Broken Hearts", гитариста в команде еще не было, и для этого дела Брокман притащил своего приятеля Джакоба Кьяера.
Пластинка вышла поначалу только в Скандинавии, но один из ее экземпляров попал в руки японскому рок-гуру Каптэну Уэйду и тот организовал у себя на родине гастроли "Royal hunt", что способствовало увеличению тиража "Land of Broken Hearts". К концу 1994 года кочевая жизнь притомила Брокмана и он уступил свое место американцу Ди Си Куперу. Тот за пару недель ознакомился с репертуаром, и банда отправилась в мировое турне. После этого был записан альбом "Moving Target", получивший очень хорошие отзывы в европейской и японской музыкальной прессе. В Дании же пластинка была номинирована на Грэмми в категории "лучший рок-альбом".
Во время последующих европейских дат Олсен умудрился подхватить пневмонию, повлекшую осложнения, так что он больше не смог играть в группе и ему срочно пришлось искать замену. Андерсен пригласил на его место своего приятеля Аллена Соренсена из датской команды "Narita". Тот быстренько собрался и прилетел в Швейцарию, где гастролировали "Royal Hunt", чтобы выручить друга.
Аллен же принял участие в записи концептуального альбома "Paradox". Пластинка также была хорошо принята публикой, а особые восторги вызвала в Японии. Тамошний журнал "BURRN" присвоил "Royal hunt" звание "Best Performing Band", а Андерсен был признан его читателями лучшим клавишником. После продолжительного тура в 1998 году команда решила взять небольшую передышку, в течение которой Андре успел записать сольник "Changing Skin". Когда же пришло время продолжения деятельности "Хантов", то большинство музыкантов высказались за увольнение Купера. Пришлось объявить конкурс на нового вокалиста, победителем которого стал Джон Вест.
Запись альбома "Fear" проходила уже при его участие в новой копенгагенской студии Андерсена "North Point". Пластинка содержала композиции в различных стилях, начиная от заглавного прогрессив-трека до прекрасной мощной баллады "Follow Me", но при этом сохраняла фирменный саунд "Royal hunt". Конец тысячелетия группа отметила мировым турне, после чего приступила к реализации амбициозного проекта из трех пластинок, объединенных одной концепцией, взятой из "Марсианских хроник" Рэя Брэдбери.
А в 2008 году вышел классный альбом-COLLISION COURSE,я выкладывал его в ТЕМП.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Шмели

История группы началась где-то в 1998 году в Украине в городе Ровно. Основали её Лёля и Александор Шмелевы. До их знакомства Саша писал и играл сумасшедшие панковские песенки а Лёля пела, играла на гитаре и училась в педагогическом институте. До этого времени у них также были различные сумасшедшие проекты, но в итоге они остановились на одном. Состав группы почти постоянно меняется. В какой-то момент группа переехала в Москву. Было созданно несколько параллельных проектов в сотрудничестве с Аланом Waters'ом (Клочья, Антивирус, Драматургия) На данный момент в состав группы входят: Лёс - вокал, Шмель - вокал, бас, акустическая гитара, Базилио - гитара и, недавно приглашенный, DJ_ ERROR который выполнит функции, как привычного электронного доктора, так и живого исполнителя по томам и барабанам.
В некоторые композиции будут привлекаться другие музыканты, уже знакомые по работе с ШМ - Ксирон (волынка, флейта, гусли), Женя Житенёв (бас), а также совсем новые люди.
В этом году Лёс и Шмель обещают представить свой новый проект - ULA (Ула).
Шмели не любят загонять себя в рамки каких-то определённых стилей, но чтобы от них отстали с этим вечным вопросом условно обозначили его как Folk Industrial. Для тех, кто никогда их не слышал, могу сказать, что это гармоничное слияние металла, фолка, эллектроники, индастриала, жёсткости, нежной мелодичности, и двух потрясающих голосов! В общем послушать их обязан каждый! Только каждый их альбом отличается от других, каждый несёт своё звучание и настроение! Какой из них проникнет в ваше сердце сложно угадать - лучше послушать всё.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ECHO & THE BUNNYMEN

Смешав мрачность пост-панка и психоделию а-ля "Doors", в начале 80-х эта ливерпульская группа произвела на свет целую серию хитов. История "Echo & The Bunnymen" началась в 1978 году, когда после распада панк-банды "Crucial Tree" вокалист Ян МакКаллох в компании с гитаристом Уиллом Сержантом организовал другую команду. Дополнив состав драм-машиной, парни занялись демозаписями, а после появления бас-гитариста Леса Паттинсона дебютировали и на сцене. Выпущенный весной 1979-го на местном лейбле "Zoo", сингл "Pictures on My Wall" вызвал резонанс и привел "Echo & The Bunnymen" к более перспективному контракту.
На сессиях первого альбома драм-машина уже отсутствовала, а вместо нее действовал настоящий барабанщик, Пит Де Фрейтас. Старт получился неплохим, и "Crocodiles" поднялся до 17-й строчки в британских чартах. Еще более удачным вышел второй альбом, который, несмотря на отсутствие крупных хитов, прорвался в горячую десятку. Сингловый успех пришел чуть позже, когда миньон "The Back of Love" очутился на 19-й позиции.
В начале 1983-го подогнанная под радийный формат песня "The Cutter" угодила в национальный Топ 10, а породивший ее альбом "Porcupine" занял второе место. Упрочив свои позиции как мощный чартовый акт, "Echo & The Bunnymen" продолжили бомбить хит-парады такими вещами как "Never Stop", "The Killing Moon", "Silver", "Seven Seas". Выпущенный в 1984-м альбом "Ocean Rain" (№ 4 в Англии) стал настоящей классикой группы, и с помощью этой работы ливерпульцы покорили и заокеанский "Billboard". Наваять достойное продолжение оказалось непростым делом, и поэтому на следующий год коллектив ограничился лишь одной новой песней "Bring on the Dancing Horses", попавшей на сборник "Songs to Learn & Sing".
В начале 1986-го Пит де Фрейтас уступил барабаны экс-участнику "Haircut 100" Марку Фоксу, однако спустя несколько месяцев вернулся на свое законное место. Летом 1987-го "Echo & The Bunnymen" выбросили на рынок одноименный альбом, который имел хороший чартовый успех по обе стороны Атлантики. Впрочем, многие поклонники коллектива остались разочарованными этой работой.
Не очень впечатлила она и самих музыкантов, и в конце 1988-го МакКаллох ушел делать сольную карьеру. Спустя несколько месяцев на мотоцикле разбился Де Фрейтас, и группа оказалась на грани развала. Сержант и Паттинсон попытались вырулить с помощью вокалиста Ноэля Берка, ударника Дэймона Риса и клавишника Джейка Брокмана, однако после того как записанный данной конфигурацией альбом "Reverberation" потерпел фиаско, им пришлось закрыть проект. В 1994-м МакКаллох и Сержант объединились под вывеской "Electrafixion", а когда в 1997-м к ним присоединился Паттинсон музыканты вернулись к названию "Echo & The Bunnymen". Как оказалось, слушатели успели соскучиться по их песням, и потому альбом "Evergreen" поприсутствовал в горячей десятке.
Незадолго до следующего релиза по семейным обстоятельствам ушел Лес, а Ян и Уилл продолжили работать в компании сессионщиков. Если "What Are You Going to Do with Your Life?" и "Flowers" были встречены смешанными откликами, то диск "Siberia" вызвал у критиков бурный восторг, и многие сочли его лучшим со времен "Ocean Rain". Во время тура в поддержку этого альбома был записан концертник "Me, I'm All Smiles", изданный в 2006-м на лейбле "Snapper Music".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Judas Iscariot

"Judas Iscariot" - это сольный проект уроженца города Декальб (штат Иллинойс) Эндрю Харриса, более известного под именем Акхенатен. Первая запись, сделанная в 1992-м, вышла под маркой "Heidegger", но уже на следующий год Акхенатен изменил название своего детища. Повод для этого был весьма прозрачен - антихристианская направленность песен как нельзя более подходила для того чтобы обозвать группу именем негативного библейского персонажа Иуды Искариота. Несколько странным являлся другой момент: помимо религии Харрису была ненавистна суть капитализма, но здесь продажный тип, возжелавший сребреников, приходился не к месту.
Что касается самой музыки то здесь Акхенатен взял курс на ортодоксальный норвежский блэк-метал, имея в виду такие образцы для подражания как "Darkthrone" и "Gorgoroth" . В 1993-м под маркой "Judas Iscariot" вышло демо, но после этого два года проект бездействовал, поскольку его лидер был занят в блэк-дэт-команде "Sarcophagus".
Дебютный альбом "Искариота", "The Cold Earth Slept Below", был издан в 1995-м на "Moribund Records". На следующий год вышел EP "Arise, My Lord", после чего на группу обратил внимание лейбл "Head Not Found". Эта фирма захотела выпустить следующий альбом "Judas Iscariot", однако ее родительская компания "Voices of Wonder" побоялась работать с антихристианской командой, и сделка не состоялась. "Thy Dying Light" в результате вышел на "Moribund Cult", а Акхенатен перебрался в Европу, где параллельно с записью альбомов "Иуды" пристроился басистом в чешскую блэк-метал-группу "Maniac Butcher".
Долгое время "Judas Iscariot" являлся чисто студийным проектом, но в 1999-м в Техасе состоялся фестиваль "Sacrifice The Nazarene Child", где Акхенатену пришлось выступить вживую. Для этого концерта в группу были ангажированы Лорд Империал (из "Krieg") в качестве бас-гитариста и Проскриптор МакГоверн (из "Absu") в качестве ударника.
В том же году команда заключила контракт с американским лейблом "Red Stream", на котором дебютировала с альбомом "Heaven In Flames". Вскоре после этого "Иуды" появились в качестве хедлайнеров на германском фестивале "Under The Black Sun". На этот раз компанию Акхенатену составили все тот же Лорд Империал, а также ударник Бутчер из "Maniac Butcher" и гитарист "Nargaroth" Канвульф. На основе того выступления был выпущен концертник, лимитированное издание которого включало в себя также 11-минутный студийный трек "Portions Of Eternity Too Great For The Eyes Of Man".
В 2002-м "Judas Iscariot" выпустили альбом "To Embrace The Corpses Bleeding", к созданию которого Акхенатен впервые привлек стороннего музыканта, барабанщика по кличке Cryptic Winter. В том же году вышел EP "Moonlight Butchery", ставший последним релизом в дискографии "JI". 25 августа 2002 года, в день смерти своего кумира Фридриха Ницше, Эндрю Харрис объявил о закрытии проекта.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Биопсихоз

Прогрессивный, едкий, откровенный индустриальный звук с примесью хардкора и элементами релакса" В саунде доминирует электронное звучание, хотя также присутствует живая гитара и бас. Музыкальные критики сравнивают БП с такими коллективами как: Nine Inch Nails, Skinny Puppy, Marilyn Manson и Rammstein. Как окончательный проект БП сформировались во Владивостоке и достаточно быстро стали лидером экстремального движения. В 2001 году БП спродюсировали и выпустили "ВЛАД-EXTREME #1"- Первый сборник Владивостокской экстремальной музыки. А в 2002 году "ВЛАД-EXTREME #2. К релизу был приурочен масштабный ФЕСТИВАЛЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, прошедший 30 августа 2002 года на Акватории амурского залива, объединивший экстремальные виды спорта и экстремальную музыку. В начале 2003 года коллектив перебрался в Москву в поисках поддержки для альбома "Церебральный Секс". К сожалению, по ряду причин альбом так и не был выпущен и в Москве. Была начата работа над записью следующей пластинки "ПЕРИОД С". Параллельно, БП принимали участие в концертах на московских площадках. К удивлению артистов, их музыка оказалась востребованной и в современном кинематографе в жанре "саундтрек": за полтора года БП приняли участие в саундтреках к фильмам: "Ночной Дозор", "Антикиллер2", "Deadline", "Человек, который молчал", а также в рекламе телефона "Panasonic". (Подробнее об этом, а также фрагменты из фильмов, смотрите на Promo DVD)
В 2005 году компания СОЮЗ издает первую пластинку Биопсихоз - "ПЕРИОД С" Альбом впитал в себя звуковые и лирические эксперименты, проделанные за последние два года. БИОПСИХОЗ полностью открыт для творческого сотрудничества, о чем свидетельствуют треки, сделанные совместно со многими музыкантами из абсолютно разных стилей и направлений. Некоторые треки на альбоме отражают это. Как например, совместные песни с поп исполнительницей Еленой Кауфман, так и с трек с абсолютно брутальным рэппером из Ростова - Грузом. Параллельно шла работа с репером из Лондона Rapid-ом, а также совместный проект с группой Samadhi и множество ремиксов от БП на других исполнителей… В конце 2005 года Биопсихоз снимает и презентует короткометражный художественный фильм "Эвакуатор". Фильм вызывает в сети небольшой резонанс и БП готовиться к съемкам следующего фильма.
В 2006 году на компании Megaliner вышла вторая пластинка Биопсихоз - "ПЕРИОД С" RMX Album. В написании RMX ALBUM приняли участие люди из разных регионов России и Израиля. Обширная география альбома и как следствие абсолютно разноплановые по своей экспрессии звуковые эксперименты в сочетании с альтернативным индастриалом от Биопсихоза. Eдкая смесь разнообразных стилей (IDM, EBM, Industrial, Experimental, Hard Trance, Psychodelic, Ambient, Noise, Break Beat, Techstep и др.) и высокий профессиональный уровень исполнения делают 70 минутную компиляцию из 19 треков по истине ярким и значимым событием в развитии российской электронной сцены. Солист и главный идеолог проекта Сергей Шубин по поводу новой пластинки сказал следующее: - Мне приятно, что к Биопсихозу проявили интерес сильные, экспериментальные, электронные исполнители. Данное музыкальное сотрудничество открыло для меня новые горизонты. Я надеюсь, что это удачное начинание войдет в традицию и охватит гораздо большую аудиторию слушателей …
На кануне 2007 года проект Биопсихоз выпускает новый альбом 4#P.L.O.D. На создание альбома ушло около 2 лет. Была проделана большая работа и из более 70 песен для новой пластинки были отобраны только 15. По сравнению с предыдущим альбомом, ПЛОД получился профессиональнее, качественнее и вдумчивее, все так же экспериментирующий с сознанием. В записи альбома приняли участие представители металлической, поп, хип-хоп и оперной сцены: Елена Кауфман, гр.Безумные Усилия и D.J. Hobot из гр.Каста, Rapid(Лондон), Оксана Корниевская, гр. Иван Панфиlove, Олеся Ляшенко. Для оформления буклета был специально приглашен культовый в сети punk-art художник в жанре "нейро психоделический сюрреализм" - господин Jazzz.. 16-ти страничный буклет повествует о персонажах переживающих период P.L.O.D. Четвертый период продолжает идеологическую концепцию начатую еще в 1999 году. (1#Период Первый -1999г. / 2#Церебральный Секс -2001г. / 3#Период Сперм -2005г. / 4#P.L.O.D. -2007г
(Из интервью музыкальному порталу MYASORUBKA.RU)
Мясорубка.ру: Когда начался "Биопсихоз"?
Сергей Шубин: Начался, наверное, с момента рождения или с первого момента самокопания. Когда ребенок понимает, что всё не так, как ему рисуют и малюют. Мир не так радужен и чист, как кажется. Это зародилось не тогда, когда кто-то во дворе научился играть на гитаре, а когда пришло понимание, что всё вокруг не так просто, а, если приглядеться, все дышит, рыдает и плачет. Тут стало ясно: творить просто необходимо, что собственно и случилось…. Первые шаги встретили непонимание, неуважение и насмешки со стороны других музыкантов и так называемых продюсеров. Что, на каком-то подсознательном уровне еще сильнее спровоцировало создание некоммерческого проекта. Прошло некоторое время, прежде чем я почувствовал, что меня не то что уважают, а боятся.
Мясорубка.ру: Что это? И откуда берется?
Сергей Шубин: Творчество - конфликт между внешней и внутренней средой. Нас этому не учат, это то, с чем ты и я рождаемся. То, что рождается внутри и путем трансформации через нервные окончания пальцев рук материализуется в звуке. Это БиоПсихоз - история персонального безумия.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Novembers Doom

История этого коллектива началась в Чикаго в 1989 году. Как раз тогда был образован проект "Laceration", куда вошли Пол Кер Третий (вокал), Стив Николсон (гитара), Кэти Хенья (вокал) и Джим Доблески (ударные). Пару лет команда металась между думом и дэтом, причем успела произвести на свет две демки и один сингл. Наконец в 1991 году, окончательно определившись с направлением, название банды поменяли на более подходящее, "Novembers doom". Группа записала демо с двумя песнями, с помощью которого произвела впечатление на итальянский лейбл "Avantgarde records".
В 1995 году этой фирмой был выпущен дебютный альбом "Amid It's Hallowed Mirth". Следом за этим "Novembers doom" расстались с Джимом Доблески, заменив его Джо Хернандесом, а также заполучили в свои ряды бас-гитаристку Мэри Билич, ветераншу таких команд как "Master mechanic", "Mythic", "Wormhole" и "Derketa".
Прошло еще немного времени, и кадровые флуктуации продолжились. Новым гитаристом стал Эрик Бернли, а за ударные уселся Аббас Джаффари. Солидно обновленный состав в 1997 году записал трехтрековый EP "For every leaf that falls", получивший неплохие отзывы в прессе. На следующий год "Novembers doom" принялись за сессии второго полнометражного альбома "Of Sculptured Ivy And Stone Flowers". Продюсировать пластинку пригласили гитариста "Broken hope" Брайана Гриффина, с которым Пол и Мэри сотрудничали в сайд-проекте "Em Sinfonia". Этим альбомом группа доказала, что играть дум умеют не только европейцы, чьей прерогативой до сих пор считался этот стиль.
Но положительные отзывы на "Of Sculptured Ivy And Stone Flowers" не спасли коллектив от текучки. После выхода диска место ударника занял Джо Нунез, а вторую гитару взял в руки Ларри Робертс из "Dead serenade". В 2000 году "Novembers doom" перешли под крышу "Dark symphonies" и вновь отправились в студию, взяв в продюсеры Криса Дьюрисека.
Альбом "The knowing" продолжил избранную генеральную линию и также имел хорошие обзоры. Диск этот был издан и в Европе посредством "Pavement music". В том же году "Dark symphonies" переиздала дебютный лонгплей с добавлением нескольких бонусных треков. В 2001-м Мэри Билич ушла из "Novembers doom" в "Penance", и перед группой вновь встала кадровая проблема. Постоянную замену Мэри сразу найти не удалось, и поэтому на сессиях "To Welcome the Fade" присутствовали два гостя-четырехструнщика, Брайан Гордон и Рон Холзнер.
Продюсировал новую работу "ноябристов" обладатель "Грэмми" Нил Кернон (ранее сотрудничал с "Kansas", "Yes", "Queensryche", "Judas priest", "Nevermore", "Cannibal corpse"), который помог добиться команде по настоящему чистого и мощного звучания. Уже по традиции музыкальные успехи коллектива неизменно сопровождались чехардой состава. После "To Welcome The Fade" и до 2004 года в команде сменились два басиста и два гитариста.
В 2007 году вышел сильнейший альбом The Novella Reservoir.Советую всем любителям Doom иметь в своей коллекции.Повторяю,один из лучших альбомов в стиле Doom.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
57
Репутація
0
Димна_суміШ

Димна Суміш це:
Саша Чемеров – вокал, вировець
Сергій Мартинов – гітара
Ігор Гержина – бас
Валера Деревянський - барабани

Коротка історія гурту:
З яких би точок зору не аналізувати цю групу, зрозуміло, що за нею стоїть незаперечний факт рокмузики. І якщо і існує „мовне визначення” стилю музики, що посприяло б розумінню їхньої творчості, то це назва, яку вони самі для себе придумали - "димна суміш". Одним з досить цікавих аспектів останнього часу, полягає в тому, що назва "димна суміш" вже забарвлена таємницею, не дивлячись на те, що виникла вона не так вже і давно. Існує багато легенд, які б могли пояснити саме таку назву: одні стверджують, що це все страшне наркоманське минуле, пам’ять про яке лишилась тільки в назві, другі – що назва така пояснює експерементальний підхід музикантів до своєї творчості, в якій присутні інградієнти усіх стилів і напрямків музики, треті – це дим від прянощів Сходу, що останнім часом все частіше помітний на концертах. В будь-якому випадку, це все може бути вагомим аргументом, як і те, що все в житті плинне і з часом перетвориться на дим...Музика гурту – це дійсно якась суміш реп-кору, гранжу, фанку та ще не зрозуміло чого. Все це подається з якоюсь чумовою енергетикою. І якщо була би премія «Найбільш енергійний гурт», то він без сумніву дістався би хлопцям з Чернігова. Щоб переконатися в цьому треба хоч раз відвідати їх концерт.Все це подається з якоюсь чумовою енергетикою. І якщо була би премія «Найбільш енергійний гурт», то він без сумніву дістався би хлопцям з Чернігова. Щоб переконатися в цьому треба хоч раз відвідати їх концерт.

Зрештою, в кінці 90-х було мало українських рок груп, які б сильно захопили уяву молоді, в порівнянні з високоякісними інвалютними аккордами, і за звучанням і за ідеями. В той же час чернігівська група "Димна Суміш" мала незаперечну перевагу – справжню щирість своїх текстів, справжній драйв у своєму звучанні. Новітній погляд на те, якою має бути українська андеграунд рок-група різко відрізняла її від інших груп 1999 року, що і принесло їй перемогу на фестивалі "Червона Рута 99". Можемо вважати це початком створення групи і впевненого утвердження на музичному просторі України. Тут буде доречно пригадати Соню Пащенко та Женю Вировця, які поруч з Сашою Чемеровим були вокалістами в групі зробили неоціненний вклад в творчу діяльність групи, як то загадковий музичний інструмент "віровец". Після того було безліч музичних конкурсів, фестивалів і перемог, як і змін в складі "Димної Суміші". Пісні того часу лишилися лише в пам’яті багатьох відданих шанувальників і в приватних колекціях одиниць."Все хороше, що ви можете почути в нашій музиці - це від бога. Все погане - від нас"- каже група.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GRIP INC.

Dave Lombardo - один из лучших в мире барабанщиков и неутомимых многостаночников. Славу ему принесла, в первую очередь, легендарная группа SLAYER, официальным участником которой он числился 10 лет. Однако в 1992 году музыкант все-таки принял решение расстаться со своими коллегами и образовать собственный проект. Так появились мрачные GRIP INC.
Коллегами Lombardo стали достаточно опытные и зарекомедовавшие себя музыканты. Это популярный британский панк-вокалист Gus Chembers, экс-гитарист OVERKILL Bobby Gustafson и басист Jason Viebrooks, в прошлом - участник HEATHEN. Впрочем, второй долго в составе не продержался, уступив место еще более именитому музыканту - Waldemar Sorychta, гитаристу DESPAIR и VOODOO CULT, а также продюсеру TIAMAT, MOONSPELL и THE GATHERING.
Три года ушло на написание материала для дебютного альбома, репетиции, запись и поиск лэйбла. Всё вышеперечисленное в 1995 успешно реализовалось в виде LP "Power Of Inner Strength", изданного компанией Metal Blade. GRIP INC. представили своей аудитории нечто вроде второго воплощения классического SLAYER. Короче говоря, это был хороший клон предыдущей команды Dave Lombardo.
Группа успела приобрести поклонников, но вот собственного саунда как такового не было. Новый альбом "Nemesis" продолжал всё ту же линию. Немалая часть ответственности за это лежала на фанате SLAYER Jason Viebrooks, который не хотел играть ничего, кроме фирменной музыки своих кумиров. Упорство басиста закончилось его увольнением. Во время японских гастролей бас-гитарой заправлял Eric Grass, но вскоре его сменил Stuart Carruthers, с которым было проведено мировое турне.
В начале 1999 года свет увидел диск "Solidify". А затем... Долгое время о GRIP INC. практически ничего не было слышно. Лишь в 2003 году стало известно, что команда планирует засесть в студии для записи нового альбома. Диск под названием "Incorporated" планируется выпустить в начале 2004 года.
Тем временем, Dave Lombardo не ограничивается деятельностью GRIP INC.: он вновь играет в SLAYER в качестве "полу-сессионного-полу-постоянного" барабанщика, а также стучит в довольно интересном проекте FANTOMAS и почти никогда не отказывается от предложений поучаствовать в записи "левых" альбомов. Кроме того, он выпустил пособие для барабанщиков под названием "Power Grooves: A No Nonsense Approach To Hard Rock, Thrash and Heavy Metal Drumming".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ЕРЕНЕРІА

Cостав:ритм-гітара/гармоніка – Ігор Головань;
бас-гітара – Валерій Лапін;
ударні/перкусії – Олег Маслов;
лід-гітара/флейта/вокал – Діма Козинець.
Еренеріа… Важко пояснити, що це за слово і що воно, взагалі, означає.. Я не можу розказати, яку музику вони грають, і, напевно, це не скаже вам ніхто. Вони просто граємо. Погано чи добре? Теж не знаю… Як виходить. Є мета. Є прагнення. Є напрямок. Еренеріа змінюється. Може на професійному рівні, може на духовному, але у будь-якому випадку ці зміни відбуваються не навмисно, для просування вперед. Адже саме зміни утворюють життя… Склад змінювався, змінювалася музика. З плином часу потік наших думок поєднується, як ті джерела, що на самому початку сформували ідею Еренеріі.
-Стиль музики важко визначити, його можна наблизити до рокблюзу з імпровізаціями і ще чимось. • Всі тексти українською мовою
- Заснування – кінець 2006 року
- Походження слова «Еренеріа» (наголос на останню «е») дуже незвичайне. Цього слова нема в жодному словнику
- До «Еренеріі» кожен грав у різних командах. Ігор і Діма починали разом і заклали початок «Еренеріі»
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Dryados

Летним вечером 2001 года на домашнем компьютере были записаны 5 песен так и не увидевшего свет проекта CRYING WILLOW. Эта запись являлась началом творческого пути двух музыкантов - Динары (клавишные) и Романа (гитара, голос), и именно этому проекту группа обязана своим "древесным" названием.
Первое время в группе играли Дмитрий Колотилин (бас) и Дмитрий Спирин (барабаны), но по разным причинам они покинули группу. В 2002 году в группу приходит Денис (гитара), и вместе с ним записывается демо - альбом "A Day of Mine". Следуют успешные выступления в Новосибирске, Барнауле, на фестивале "Siberian xXxtreme"-II. Весной 2003 года в Toota Studio была начата запись альбома "L'amour…", продюсером которой стал Константин Коротаев (ex-MURDER DELIRIUM), в данный момент являющийся гитаристом группы.
Изначально планировалась запись мини альбома, но затем были записаны еще две песни, и после мастеринга в АММ studio альбом вышел на Musica Productions в мае 2004 года тиражом 1000 экземпляров. Данная работа представляет собой более зрелый этап творчества группы, полный новаторских идей: это и стиль композиций, и, насыщенное гармоническое развитие, часто попирающее привычные законы, необычная интонационная основа, и взаимопроникновение развития музыкального материала при сохранении неприкосновенной индивидуальности каждый песни. В данный момент группа занимается написанием нового материала, поиском музыкантов и подготовкой к концертам.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KIX

Начало истории этой хард-роковой команды было положено в 1978 году, когда Донни Пернелл (бас), Ронни Янкинс (гитара) и Брайан Форсит (гитара) стали сочинять собственный материал под вывеской "The shooze". За полгода в группе сменилось три вокалиста, пока, наконец, обязанности фронтмена не взял на себя барабанщик Стив Уайтман. Коллектив потихоньку начал концертировать, а вскоре записал демо, которое было разослано по разным лейблам. Когда рекорд-компании начали проявлять к нему интерес, название группы сменили на "The generators", а когда уже музыканты заключили контракт с "Atlantic records", вывеску окончательно поменяли на "Kix". В августе 1981-го вышел одноименный дебютный альбом, сопровождаемый двумя синглами, "The itch" и "Atomic bombs".
Коллектив в то время гастролировал в основном по среднеатлантическому побережью США. На время сессий второго альбома вместо Янкинса в команду пришел Брэд Дивенс, но уже во время тура в поддержку "Cool kids" Ронни вновь был в строю. Наиболее успешная попытка была предпринята группой в 1985 году, когда вышел "Midnite dynamite", и о "Kix" заговорили по всей Америке.
Теперь команда могла гастролировать с такими популярными исполнителями как "Cheap trick", "ZZ Top", Тед Ньюджент, "Aerosmith", "Judas priest", "Triumph". Пока "Kix" занимались концертной деятельностью, к ним проявил интерес продюсер Том Верман, ранее работавший с "Motley crue", "Krokus", "Twisted sister", "Ratt". Он вступил в контакт с музыкантами, и уже следующий альбом группа записывала под присмотром Вермана. "Blow my fuse" вышел в сентябре 1988-го и сопровождался несколькими клипами. Первый из них, "Cold blood", попал в тяжелую ротацию на MTV, но все же наибольшую популярность получил четвертый клип, "Don't close your eyes". Эта мощная баллада о подростковом суициде была также издана синглом и добралась до одиннадцатого места в чартах "Billboard".
На волне успеха четвертого альбома "Kix" провели свое самое большое турне, впервые добравшись до Японии и Англии. Однако к 1990 году на музыкальной сцене начали преобладать такие стили как спид-метал и трэш, а мелодик-рок уже не привлекал большого внимания. В связи с этим "Atlantic" понизила "Kix" в должности, переведя их на дочернюю фирму "East/West records".
В 1991-м появился пятый альбом "Киксов", но на фоне восхождения "Nirvana" на него никто даже не обратил внимания. После первой половины "Hot wire tour" из группы ушел Брайан, и оставшуюся часть гастролей "Kix" доигрывали с Джими Бонсом. Этому гитаристу было предложено присоединиться к команде на постоянной основе, но Джими отказался и после тура вернулся в родной Нью-Йорк. В июне 1993-го группа выпустила концертник "Kix live", являвшийся по сути лишь исполнением контрактных обязательств перед лейблом. В 1994-м коллектив подписал контракт с "CMC International records" и на следующий год выпустил там свой шестой альбом. Кстати, на время сессий Брайан вновь возвращался в группу, но участвовать в последующих концертах наотрез отказался.
"Show business" стал единственным альбомом "Kix", сделанным именно так, как хотели сами музыканты, и сопутствующий тур прошел успешно. Несмотря на это в начале 1996-го было официально объявлено о роспуске группы. Реюнион "Kix" состоялся спустя семь лет, причем место бас-гитариста занял Марк Шенкер из "Funny money".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LITTLE RICHARD

Если Элвису Пресли принадлежало звание "The King of Rock 'n' Roll", то поклонники Литтл Ричарда зачастую называли своего любимца "The Real King of Rock 'n' Roll". Ричард Уэйн Пенниман родился 5 декабря 1932 года в городе Мэйкон, штат Джорджия. Он был одним из 12 детей в семье, а его отец служил проповедником в церкви адвентистов Седьмого Дня. Музыка окружала Ричарда с детства и большей частью это были госпелы, которые в Мэйконе распевали все кому не лень. Мальчик и сам был не прочь поупражняться в вокале, делая на этом поприще большие шаги. Сначала Ричард пел в "Penniman Singers" и "Tiny Tots Quartet", потом в 15 лет стал участником "Sugarfoot Sam's Minstrel Show", а в восемнадцать выиграл конкурс молодых талантов в Атланте и получил контракт с "RCA Victor".
Первые его записи были сделаны в блюзовом ключе и никакого успеха практически не имели. В конце 1951-го Ричард начал брать уроки техники игры на пианино, но вскоре вернулся в Мэйкон, где по вечерам исполнял блюзы в "Tick Tock Club". Однажды он познакомился с музыкантом из Нового Орлеана Биллом Райтом, который помог парню пристроиться на "Peacock Records". Этот лейбл выпустил несколько синглов, звучание которых было уже более близко к "настоящему" Литтл Ричарду (лучшим примером того периода стала песня "Little Richard's Boogie").
Однако те пластинки раскупались также плохо, и работа на "Peacock Records" не дала каких-либо значительных результатов. В 1955 году Ричард записал новое демо, которое по совету Ллойда Прайса отправил на "Specialty Records". Там к музыканту проявили интерес, и спустя некоторое время он в сопровождении продюсера Роберта Блэквелла отправился в студию. Материал, который предстояло записывать, состоял в основном из медленных тягучих блюзов, но неожиданно в перерыве между сессиями Ричард схватился за пианино и выдал зажигательный импровиз "Tutti Fruiti". Блэквелл тут же смекнул что к чему и записал именно эту вещицу, мгновенно ставшую хитом.
Дело поставили на поток и за пару лет под крышей "Specialty Records" были наштампованы такие шедевры как "Long Tall Sally", "Slippin' and Slidin'", "Jenny, Jenny", "Lucille", "Good Golly, Miss Molly", "Rip It Up", "Keep a Knockin'". Практически любая вещь Литтл Ричарда, записанная с начала 1956-го по середину 1957-го становилась хитом. Концерты всегда проходили с аншлагами а, кроме того, музыкант принял участие в нескольких фильмах, в том числе "The Girl Can't Help It" и "Don't Knock the Rock".
Развязка наступила неожиданно, когда во время австралийского турне Ричарду явилось какое-то знамение, заставившее его бросить рок-н-ролл и уйти в проповедники. Но все же совсем порвать с музыкой ему не удалось, и уже в 1959-м певец начал выступать как исполнитель госпелов. Когда же началось "британское вторжение", Литтл Ричард забыл все предрассудки и вновь окунулся в рок-н-ролл. И хотя в 60-х спрос на его музыку был поменьше, чем в эпоху "Specialty", но зато в этот период на разогреве у артиста выступали никому не известные тогда "Beatles" и "Rolling Stones", а в группе сопровождения одно время играл будущий гений гитары Джими Хендрикс. Семидесятые были еще менее удачными: Ричард делал записи для "Reprise Records", но лишь одна песня, "Freedom Blues", получила некоторую известность.
В 1977 году Пенниман вернулся в лоно церкви и если теперь и делал какие-то записи, то это были госпелы. И все же благодарная публика не забыла его заслуги – в 1986-м Литтл Ричард стал одним из первых, введенных в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Сам артист так и не смог окончательно порвать с музыкой, хотя его последующая деятельность сводилась в основном к "гостевым" появлениям.