За что может остановить ГАИ и как себя вести

  • Автор теми Vik
  • Дата створення

При остановке автомобиля инспектором


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    131

Vik

Справедливий
Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
242
Репутація
3
Вік
35
Просматривал вот литературу и набрёл на несколько интересных статеек...
Для начинающих водителей (кем я и сам являюсь в данный момент) справочка:
Существует два варианта остановки ГАИ — за нарушение и “просто так” — проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.
Вариант первый: едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” — тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы.
Наши действия :
1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.
2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.
3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” — это не причина, а желание инспектора. Проверка документов — процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы — мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :
а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.
б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.
в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут — это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.
5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.
6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :
а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!
б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.
в) Обращаем внимание на то — есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.
г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.
Вариант второй: остановка за нарушение.
1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон — даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег — он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.
2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину — отказываемся. Не имеют права требовать.
3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?
4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями — пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.
5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.
6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.
7. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.
8. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа — звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :
а) это ЗАКОННО
б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше
в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.
Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.
Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте — не пожалеете!
Если у кого-то был "горький" (или наоборот) опыт в этом плане - с удовольствием послушаем ))
Работает "схема" или нет?? :cool:
 

frequenz

In vino veritas
Користувач
Реєстрація
07.11.08
Повідомлення
1 274
Репутація
0
Хто може дати телефон служби довіри?
 

Федька

PsychoSurfer
Користувач
Реєстрація
05.04.07
Повідомлення
506
Репутація
31
є ще аналогічне відео: "100 аргументов не платить штрафы ГАИ"

а статейку можна роздрукувати і тримати в машині:D
 

Вадім

Користувач
Реєстрація
15.01.08
Повідомлення
31
Репутація
0
Вік
28
Федька сказав(ла):
є ще аналогічне відео: "100 аргументов не платить штрафы ГАИ"

кинь силку на відео або виложи його
 

mr.Belanov

Користувач
Реєстрація
05.09.08
Повідомлення
36
Репутація
0
Сегодня 10.08.2010 остановили наши доблестные, на трассе Староконстантинов - Ровно, чуть дальше Хуторка в сторону Острога, думаю все понял о каком месте идёт речь!
Но они меня уже знают в лицо, так как я уже с ними судился и выиграл суд, они знают, что я ежу на своей машине по доверености, а на отцовской по временному регестрационному талону, я с ним уже не однократно сорился, отстаивал свои права.
Сегодня остановили очереной раз.
Представились, попросили документы!
Спросил я: на каком основании я был остановлен?
он: проверка документов!
я: нет такого, как просто проверка документов!
он: НЕТУ?
я: можно ваше удостоверение?
он: показует
я: читаю, Демъянчук такой то такой то, потом смотрю внимательно на номер удостоверения, записываю...
он: выдерает из рук и быстро прячет!
я: будте добры, покажите выездной лист!
он: кого?
я: документ, в котором чётко написано, что такае то машина и такие то сотрудники ГАИ должны стоять на таком то участе дороги, с такого то по такое то время....
он: а чё я должен показывать
он: а покажи ты мне "лист", что я тебе его должен показывать
я: дайте пож телефон "довiри"
он: вон на машине
я: переписываю
он: открой капот
я: открыл
он: не смотря под капот, говорит: ТО в норме?
я: как виидете, до 2012 г.
он: достань талон,
я: достал
он: вы у нас проходили?
я: да!
он: дайте старый талон!
я: на!
он: снимайте прозрачную пласмаску с номерного знака!
я: почему?
он: вы закрывает номерной знак, чего делать нельзя!
я: она же прозрачная!
он: всё равно!
я: позвонил по телефону служби довiри, росказал обстановку, они сказали, что нельзя загромаждать номерной знак ...бла бла бла
я: полажил трубку и спрашиваю у Демъянчука! А почему вы мне не сделали замечание при прохождении ТО по этому поводу, а по поводу тонировки заставили здереть?????
он: вам должны были зделать!
он: снимай!!!
я: нечем!
он: а то щас напишем протокол!
я: пишите! зря время тратите!
я: чем вы докажете?
он: тогда я забераю у тебя талон!
я: окей!
тут второй вызвал машину , которае стояла на этой же трассе, только с низу, там был Ляшков и ещё один....
Ляшков походил, посмотрел машину, посмотрел на номера, и отошёл с Демъянчуком, тут они словили машину, которая якобы привысила скорость! На прибор-радар Беркут КОТОРЫЙ ДЕРЖАЛИ В РУКАХ, А НЕ ЗАФИКСИРОВАНЫМ НА ШТАТИВЕ!...чего делать не льзя!... они переключились на того "нарушителя"....Ляшков уехал...

так как я вёз пасажиров, которые спешили, то не довёл дело до конца, скинул прозрачную пласмаску с переднего номерного знака
Демъянчук отдал мне талон и все документы, и пожелал щасливой дороги!



вот такая сегодня со мной случилась интерестная история!...=)
Извините за ошибки!
 

Wetal

Користувач
Реєстрація
18.04.08
Повідомлення
5
Репутація
0
Вік
32
frequenz
Телефоны доверия можно посмотреть и скачать по этой вот ссылке, для каждой области отдельно так как мы бываем не только в Хмельницкой и ровенской области а и в других http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=22
 

Wetal

Користувач
Реєстрація
18.04.08
Повідомлення
5
Репутація
0
Вік
32
В общем такая ситуация:
Ровенская область, с.Гоща, приехал я на базар посмотреть что к чему да и поработать немного, поставил столик, выставил продукцию и торгую, вскоре пришел касир который собирает денежку за место, я уплатил и получил чек. Постоял примерно часов к 11 после чего подехал машиной к месту торговли для загрузки товара, стал на перекрестке но не на дороге а на обочине где стояли и остальные автомобили хозяева которых также торговали. Как только я загрузился и закрыл багажник, ззади моего автомобиля паркуется автомобиль инспекторов, их было 3 человека, два капитана и маер, в общем я ждал минут 10 пока они уедут чего так и недождался, но как только я сел в автомобиль, один из них выпрыгнул и начал мне молоть лобуду. Инспектор не выслушав моихобьяснений пошел к своему автомобилю который уже отьехал и начал писать протокол без обьяснений чо к чему и за что. Когда он мне дал протокол на подпись я написал следующее: "З протоколом не згідний. буду оскаржувати в установленому законом порядку. Інспектор ДАІ порушив ПДР зупинився на перехресті, тим самим спричиняв аварійну обстановку на дорозі та перешкоджав руху моєму транспорту з місця завантаження, з моїми правами та обовязками не ознайомив. Свідки: ПІБ".
После чего инспектор был не очень доволен, сел в автомобиль и укатил. Я подал в суд который состоится 27 числа сего месяца, решение суда напишу сюда посмотрим что напишут.
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Wetal сказав(ла):
стал на перекрестке но не на дороге а на обочине
Wetal, к сожалению, обочина - тоже элемент автодороги. Поэтому, если Ваше транспортное средство находилось ближе, чем за 7-8 м от перекрёстка - ПДД Вами были нарушены. В данном случае спасти Вас (кроме доброты судьи) может то, что это был не перекрёсток (или, точнее, если это был не перекрёсток)... Я о том, что "Не считается перекрёстком место примыкания к дороге выезда с примыкающей территории" (это из п.1.10 ПДД).
Полностью определение перекрёстка выглядит так:
перекрёсток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краёв проезжей части каждой из дорог. Не считается перекрёстком место примыкания к дороге выезда с примыкающей территории.
 

Frost

Користувач
Реєстрація
30.09.06
Повідомлення
276
Репутація
5
Вік
33
http://focus.ua/incident/137535

скоро гаішнкам карвалол нада буде видавать на службу, по літрі на рило:D

пс: цього "красавця" уволили доречі
 

mr.Belanov

Користувач
Реєстрація
05.09.08
Повідомлення
36
Репутація
0
Осмотрите каждый свои права!

Гаишники тайно оставляют в правах водителей ”послания” друг другу.

Автовладельцы и сотрудники ГИБДД — всегда были, есть и будут ”в контрах”. Миганием фар водители давно предупреждают ”собратьев по баранке” о засевших в засаде гибэдэдэшниках. Не отстают ныне и представители закона. По свидетельству ”посвященных”, у дорожной милиции появилась своя система оповещения. Достаточно стражу порядка взглянуть на ваше водительское удостоверение, чтобы ”прочесть” оставленное коллегой послание: ”денег не брать”, ”иметь по полной” или ”штраф на месте и никакого протокола”. Делаются эти секретные пометки при помощи... простой иголки.
— Загляните на форумы в Интернете, сотни водителей вам подтвердят: гаишники особым способом метят проблемных клиентов, — делится наболевшим водитель со стажем Валерий Сотников. — Тонкой иголкой или попросту шариковой ручкой они проделывают еле заметное отверстие на фотографии или ставят точечку в водительском удостоверении. Созвонившись и списавшись с водителями, мы выяснили: если дырку вам ”просверлили” на носу — значит, вы неоднократно давали деньги за пьянку, соответственно, можно в аналогичной ситуации смело просить у вас бабла; если вам невзначай ”выкололи” глаз — а то и не один, — вы ”конкретный козел” — до безобразия агрессивный, можете затеять скандал с ненормативной лексикой, а то и с мордобоем, то есть смешать стража порядка с землей...
Просмотрев, ощупав и обнюхав несколько десятков водительских удостоверений коллег и знакомых, я действительно обнаружила зримые доказательства существования особого ”языка”. Разглядев в водительском удостоверении у соседа по площадке ”пометку” на носу, сходу поинтересовалась: ”Попался пьяным за рулем?” Тот удивился: ”Кто сдал?” Выяснилось: на самом деле катил с дня рождения друга ”под мухой”, попался у самого дома, ”дал 300 долларов на лапу” — откупился.
Еще одну дырку ”в носу” я обнаружила у сослуживицы Елены. У нее отобрали права за пьянку, она долго билась за возврат с применением вышестоящего начальства, права ей вернули, но с пирсингом в носу!
— Дырявят, как на зоне, — возмущается владелец ”девятки” Серега, у которого отметина в правах на лбу. Когда его задержали за остановку в неположенном месте, он ругался со стражами порядка битый час. В результате отстегнул ”последние” 50 рублей вместо запрашиваемых двухсот. Получил в лоб ”пистон” — отметину — ”жадный”.
— Пусть ”накалывают”, пусть знают наших, — восклицает, в свою очередь, водитель с двадцатилетним стажем Игорь Широков. — Я, например, на удостоверении теперь ”с сережками” в ушах. А все потому, что ”правдоискатель”, два раза в суд подавал, с успехом доказал, что действия инспекторов были неправомерные. Недавно ехал 60 км/ч, меня тормознули, хотели ободрать по-черному, на радаре у них — 149! Только глянули на права — отпустили с матерком.
Хорошо, что на правах фотография не в полный рост!
Источник: mk.ru

«Черные метки» ГИБДД

Как гаишники с помощью системы шифров на правах водителей общаются между собой
В номере «Комсомолки» от 4 октября мы рассказали о том, как руководство ДПС письменно принесло извинения пострадавшей от хамства инспектора женщине и ее мужу. Напомним, что сержант остановил их машину, отказался объяснить, в чем нарушение, забрал права, затем долго отказывался их отдавать, заявив, что не брал у водителя этот документ. А когда все же вернул, на фото оказалась выдавлена буква «К». «Надо менять права, - огорчился мужчина. - Это на их сленге означает «козел», теперь спуску не дадут».
Мы попросили всех наших читателей, ставших жертвой «черной метки», позвонить нам и поделиться своими познаниями в этой области и своим мнением. Таких оказалось предостаточно.
«Пусть хоть три «К» - я правила знаю!»
Виталий Скороходов, Краснодар:
- У меня есть буква «К», на старых правах. «К» там возведена во вторую степень – двоечка над ней стоит. Я подходил к гаишнику на улице, спрашивал, что это. Он ответил - значит, ты с сотрудником не просто спорил, а очень сильно спорил. Теперь пиши пропало - на каждом посту будут казнить. Права я поменял.
Карен Григорян, Краснодар:
- Я возмущен. Это же беспредел! Еще немного - и завтра в паспорте пометят, что ты, например, не любишь милицию.
Владимир Ягодин, Краснодар:
- Мне поставили букву «К» давно, еще на правах старой модификации. Я заметил, что после этого значка ко мне стали относиться менее строго, но как-то более внимательно.
Олег, Апшеронск:
- Мне по барабану, сколько мне букв поставят: я правила знаю, к тому же у меня два высших образования, пусть спорят. У меня одна «К». Обычно среднестатистический гаишник знает правила в общих чертах, поэтому инспектора у меня остаются с носом. В некотором смысле я нахожусь в более выгодном положении по сравнению с остальными водителями. Но писать на правах - это все равно никуда не годится. А дальше что? Печать на лбу будут ставить?
КОММЕНТАРИЙ ГАИ
Командир полка ДПС ГАИ при ГУВД края Станислав Мозговой:
- Был у нас один такой прецедент. Права поменяли за счет инспектора. Если вы столкнулись с подобной несправедливостью, то у вас есть как минимум три способа оперативно повлиять на исход ситуации:
1. Необходимо через самого инспектора-нарушителя пригласить ответственного по подразделению - он обязан это сделать.
2. Есть телефон доверия ГАИ 002, жалуйтесь туда и не забудьте спросить фамилию принимавшего звонок.
3. Если нарушил ваши права дэпээсник, то придите в полк на Старокубанскую, 86 и в канцелярии напишите заявление.
Максимальный срок, в течение которого должны рассмотреть ваше заявление, - один месяц.
Тем, кто имеет права с «меткой» более двух месяцев, мы, к сожалению, помочь уже не сможем, как и наказать нарушителя - срок годности этого административного нарушения истек.
Кстати, имейте в виду, что у нас были случаи, когда в ходе служебной проверки выяснялось, что букву «К» на правах выдавил сам «пострадавший». Гражданам пришлось отвечать по всей строгости закона.
ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ
Что означают метки инспекторов
Целую систему шифров нам удалось узнать от одного краснодарца, который специально занимался вопросом «меток». По понятным причинам он согласился назвать лишь имя. Константин рассказал, что:
- «К» означает «слишком умный» или «козел». То есть водитель - принципиальный спорщик, знает правила не хуже, чем сам гаишник;
- «КК» (на новых правах, как правило, обводятся уже имеющиеся две «кашки» - сокращенное от Краснодарский край) – «суперумный», «конкретный козел». Знает не только правила ДД, но и внутренние приказы МВД, ГОСТы;
- на фотографии точка, выдавленная на носу, – был остановлен в нетрезвом виде;
- точка на лбу – не остановился по требованию инспектора;
- звездочка в уголке прав – так называемая «машина-план», гаишникам даны ориентировки, авто тормозят на каждом посту, где спуску не дают.
КСТАТИ
Вероятность того, что ваша жалоба будет рассмотрена в короткие сроки, повысится, если вы запомнили:
- фамилию инспектора и его номер жетона.
- Номер патрульной машины.
- Место и время происшествия.
Двое из наших читателей, чьи права пометили буквой «К», согласились отправиться с нами в ГАИ и официально закрепить свою жалобу на бумаге. В обоих случаях инспекторы не вняли возражениям парней по поводу того, что они нарушили правила, и при этом отказались составлять протоколы. Тогда же на удостоверениях спорщиков, по их словам, появился злополучный значок. Вчера мы вместе с Сергеем Нестеренко и Денисом Христенко оформили письменное обращение к руководству краевой ГАИ с просьбой разобраться в этих ситуациях. О результатах мы обязательно сообщим читателям.
 

well

Користувач
Реєстрація
14.03.06
Повідомлення
65
Репутація
0
Вік
37
нашел 2 точки на правах:) , только не на фотографии а с боку фамилии и имени.Че за? Кто знает?
 

mr.Belanov

Користувач
Реєстрація
05.09.08
Повідомлення
36
Репутація
0
ВНИМАНИЕ!
Каждый работник ГАИ, остановивший вас обязан иметь при себе маршрутный лист на данный участок дороги и на текущее число.
На радарах должны стоять проверочные клейма, удостоверяющие, что эти аппараты проверены на техническую исправность
кстати, 90% радаров такого клейма не имеют.

от сюда - http://www.crimea.com/~ua/autowarning.htm
 

mr.Belanov

Користувач
Реєстрація
05.09.08
Повідомлення
36
Репутація
0
пахахахахах......как прочитал, долго не мог вылезти "сподстала"
нашёл я это на Ровенском форуме...

Дяди с палочкой, жестокие и не подкупные, бич наших дорого - это все про доблесных сотрудников ГАИ. Что делать, если судьба свела с одним из их представителей.


Способ 1. Милицейские машины.


Увидев красивую иномарку с синими номерами - обязательно подойдите к ней поближе. Внимательно осмотрите ее со всех сторон, поинтересуйтесь, сколько она потребляет топлива, подкачаны ли колеса, хорошим ли бензином ее заправляли. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе государства, а значит куплена и на Ваши деньги. Поинтересуйтесь, не торопится ли сотрудник, временно управляющий автомобилем, быть может, он предложит совершить небольшой тест-драйв.


Способ 2. Поведение на дороге


Сотрудники ГАИ - пример для подражания во всем, и перво-наперво - на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса или красный сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную ситуацию - оглянитесь вокруг - возможно, сотрудник ГАИ укажет Вам правильное решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника - он просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГАИ похвалят Вас за то, что Вы смогли подать правильный пример и другим автолюбителям.


Способ 3. Оплата доп. услуг


Помимо основных служебных обязанностей, служители власти с любовью относятся к автолюбителям и к их транспортным средствам. Иногда с помощью специального (дорогостоящего) оборудования они проверяют точность Вашего спидометра. Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Обнаружив расхождение, оплатите эту недорогую услугу – возможно, сотрудник предложит проверить датчик масла или протереть лобовое стекло.


Способ 4. Приветствие


Полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГАИ, - своеобразный символ власти.
Оцените это по достоинству: когда сотрудник приветливо помашет Вам палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. Возможно, сотрудник отдаст Вам честь.


Способ 5. Правила хорошего тона


ГАИшники - это на вид суровый, но на самом деле достаточно утонченный народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы, окладу и т.п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее - съешьте «Ментос» или, на худой конец, «Рондо» - возможно, сотрудник даже пригласит Вас к себе в гости.


Способ 6. Проверка документов


ГАИшники любят заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности сделать добро. Проверьте это на себе. При проверке ГАИшником Ваших документов попробуйте сказать, что Вы их забыли - и Вы увидите, какой радостной улыбкой озарится лицо сотрудника, еще бы - у него теперь будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным - например, транспортировать Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли. Показав «найденные» документы, посмотрите, как заботливо их будет изучать сотрудник. Возможно, он найдет, как Вам сделать добро другим способом.


Способ 7. Идентификация личности


ГАИшники любят сюрпризы и шутки. После того как Вы отдадите свои документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника - скорчите какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык - словом, попытайтесь превратить идентификацию Вашей личности в живой и увлекательный процесс. Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить взаимностью.


Способ 8. Демонстрация аптечки


Сотрудники ГАИ часто беспокоятся о здоровье автолюбителей. Поэтому, перед тем как показать аптечку по просьбе сотрудника, попытайтесь успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов, таких как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятия мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. Расскажите о своём здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте сотруднику данные Ваших анализов - и только после этого покажите ему аптечку. Возможно, сотруднику захочется сдать анализы самому.


Способ 9. Оплата штрафа


Замечено, что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени, проведенному с сотрудником, поэтому сделайте ему приятное - потяните время: поддержите общий разговор, поговорите о его зарплате, Ваших налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы покажетесь интересным собеседником.


Способ 10. Фото на память


В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию в отделение ГАИ. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник прослезится.
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
198
Репутація
0
Big-Boss сказав(ла):
Каждый работник ГАИ, остановивший вас обязан иметь при себе маршрутный лист на данный участок дороги и на текущее число.
А де написано, що будь-який водій має право перевірити даний маршрутний лист?? Що водій взагалі має право вимагати від працівника ДАІ?
 

Vik

Справедливий
Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
242
Репутація
3
Вік
35
Explorer сказав(ла):
А де написано, що будь-який водій має право перевірити даний маршрутний лист?? Що водій взагалі має право вимагати від працівника ДАІ?
Исходя из той информации, что перелопатил, так только служебное удостоверение и значок... Вся остальная информация проверяется когда заходит дело к суду или в прокуратуру (а то и служебное расследование). Там то и смотрят на том ли месте стоял патруль и был ли у них путевой лист.
P.S. Могу ошибаться...!! :cool:
 

3o3o 3aP}|{aBeJIu

Liverpool fan
Користувач
Реєстрація
18.09.07
Повідомлення
1 670
Репутація
7
Вік
35
ну по суті якщо я не погоджуюся з порушенням то, як писалося вище, я маю в протоколі ці всі деталі вказувати, навіть якщо я попрошу цей лист а він його не пред"явить
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
198
Репутація
0
От дивуюсь я з нашої країни. Працівників міліції (ДАІ) вже так притисли, що аж шкода їх.
Посудіть самі.
Даішник не може просто так зупинити підозрілу або будь-яку машину;
Не може наздоганяти мотоциклістів, які навіть проігнорували вимогу зупинитись;
Повинен мати при собі кучу дозволів-маршрутних листів;
Не можуть вимірювати швидкість ТЗ (чи вже можуть??);
...... думаю, є ще купа обмежень які я не знаю.
Навіщо тоді така служба? Соромно, що навіть сама держава не довіряє даішникам...