ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Пикник

Рок-группа "Пикник" возникла в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте на обломках локально популярного "Ориона" в составе: Сергей Омельниченко (гитара, вокал), Евгений "Жак" Волощук (бас), Алексей Добычин (вокал), Николай Михайлов (флейта) и Александр Мацков (барабаны), последнего два месяца спустя сменил Александр Кондрашкин.
Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы или бит с симпатичными мелодиями и простодушно-рефлексивными текстами в духе популярной "Машины Времени" (несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым"). В рядах группы побывали разные музыканты, среди которых следует отметить Павла Кондратенко (впоследствии "Демокритов Колодец" и "АлисА") и Петра Трощенкова.
В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался: Данилов ушел в "Тамбурин", Омельниченко в "Орнамент", Трощенков начал играть с "Аквариумом", Михайлов стал членом совета рок-клуба, а в 1982 был избран его президентом. Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы "Лабиринт" Эдмунд Шклярский (гитара, фортепиано, вокал) и Александр Савельев (гитара).
Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру (на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов, в том числе его 1-й фестиваль), "Пикник" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 1983 "Пикник" расстался с Добычиным (он вернулся к академической карьере и незаконченной диссертации) и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название "Пикник", а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель (гитара, фортепиано) и Леонид Кирнос (барабаны), организовали недолговечное "Продолжение Следует".
В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева (клавишные), Владимира Сизова (бас) и Александра Федорова (барабаны) записали свой второй альбом "Танец Волка" - возможно, лучшую в истории "Пикника" работу, полную мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкую к эстетике барокко-рока. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "Зеркало" Сергей Воронин (клавишные), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон), Виктор Евсеев (бас, вокал) и Вадим Пономарев (ритм-бокс). В январе 1989 группа чуть было не развалилась: вызванный популярностью приступ персональных амбиций повлек за собой уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу "Замок ЗО" с покинувшими при аналогичных обстоятельствах "Алису" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Владимир Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло под эгидой журнала "Аврора" одноименном рок-фестивале, где прозвучали фрагменты их новой программы. К марту 1990 "Замок ЗО", записав единственный альбом и совершив несколько гастрольных поездок, развалился, а "Пикник" восстановил состав образца 1988.
После длительного перерыва "Пикник" вернулся в студию и записал мощный и убедительный в музыкальном отношении альбом "Харакири" (1992). Савельев к этому времени покинул сцену, став директором группы. Позднее он передал этот пост бывшему барабанщику "Пикника", Алику Бахтиярову. Чтобы заполнить некоторый вакуум в сценических аранжировках, в "Пикник" был приглашен гитарист Андрей Мерчанский (опять-таки, из "Продолжение Следует" и осовремененной версии Рекшановского "Санкт-Петербурга"). Он оставался в группе до весны 1994, после чего покинул музыку, а позже эмигрировал. Единственной вышедшей в этот период работой группы стал "Коллекционный альбом", в котором были представлены лучшие номера из репертуара группы за 1982-1990.
Казалось, "Пикник" был обречен на судьбу многих групп, пик популярности которых пришелся на времена андерграунда и последовавшей за ним эйфории конца 80-х годов, однако группа удивила всех, найдя силы изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки лишь как повода для ностальгии. Изданный после длительной паузы в 1995 альбом "Немного Огня" уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его умение вписывать свои мелодии в современный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя избранному стилю, достойно восхищения.
В 1996 на свет появился новый - восьмой (или девятый, если приплюсовать коллективный сборник "Вампирские Песни" (1995), в котором музыка "Пикника" занимает центральное место) диск "Жень-шень", началось переиздание его музыкальных архивов (интересно, что альбомы "Пикника" оформлены иллюстрациями Шклярского, что лишний раз демонстрирует многогранность его дарования).
Не обошлось и без потерь. † Осенью 1994 † в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы, Алик Бахтияров. Летом 1996 группу во второй раз оставили Евсеев и Ключанцев. Их место на этот раз занял Александр Рокин. "Пикник" продолжает выступать и записываться. С музыкальной точки зрения произведения "Пикника" второй половины 80-х очень интересны и не имеют аналогов в отечественном роке.
На данный момент группа существует и играет старый материал,выпустили новый альбом и сделали клип вместе с В.Кипеловым ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫЙ-неплохо в стиле старого ПИКНИКА,ну а голос Кипелова дает определенный шарм.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
LAAZ ROCKIT

Калифорнийская группа "Laaz rockit" образовалась в 1982 году. Основателями проекта были вокалист Майкл Кунс и гитарист Аарон Джеллум, а окончательно доукомплектовали состав Фил Кеттнер (гитара), Вилли Лэндж (бас) и Виктор Агнелло (ударные). Первые два года своей карьеры команда потратила на выступления в калифорнийских клубах и запись одной демки, "Prelude to death". В 1984-м "Laaz rockit" обрели контракт с независимой фирмой "Target records" и дебютировали на ней с альбомом "City's gonna burn". Сделанная в стиле, близком к пауэр, пластинка отличалась низким качеством продюсирования и в Штатах особого успеха не имела.
Зато ее приметили немцы и чуть позже переиздали "City's gonna burn" для европейского рынка. Похожая история повторилась и со вторым диском, "No stranger to danger": отвратительный саунд, низкие продажи в США и европейское лицензирование. Отличие состояло в том, что на этот раз "Laaz rockit" лично отправились за океан и весной 1986 года своими концертами изрядно порадовали тамошнюю публику.
Ситуацию подпортил барабанщик Агнелло, незадолго до "Dynamo open air" заявивший о своем уходе (ему не понравилась тенденция к трэшезации саунда). Концерт пришлось отменить, а "Laaz rockit" занялись поисками нового драммера. Помучившись некоторое время без ударника, музыканты все же уговорили Виктора вернуться на свое место. Осенью 1986-го группа записала альбом "Know your enemy", на котором вплотную приблизилась к трэш-металлу. Контракт с "Target" к тому моменту был уже утрачен, поэтому коллективу пришлось потратить некоторое время на поиски другой "крыши".
В конце концов, команде удалось пристроить свой опус на "Enigma records", и к концу 1987-го "Know your enemy" вышел в свет. По мнению многих критиков этот релиз был признан лучшим в дискографии "Laaz rockit". Группа провела европейско-американское турне в компании с "L.A. Guns" и "Exodus", а в 1988-м все же появилась на "Dynamo open air".
Несмотря на успешное положение дел, после гастролей заявил о своем желании уйти Вилли Лэндж. Правда, он все же поучаствовал в записи четвертого альбома, но после сессий сразу же отбыл. Его место занял Джон Торрес, чья бас-гитара звучала на диске "Nothing'$ $acred". Кстати, в записи этого альбома участвовали еще два новых рекрута – гитарист Кен Сэвич и ударник Дэйв Чаварри. "Enigma" тогда уже успела обанкротиться, поэтому пластинка вышла на "Roadracer". Несмотря на то, что "Nothing'$ $acred" был достаточно мощным и качественным, ситуация в коллективе оставалась напряженной.
После ухода Торреса и Сэвича их места заняли соответственно Скотт Сержант и Скотт Домингез. Эта конфигурация оставила после себя всего лишь один концертник, да и тот был издан только в Японии. В 1992-м вывеска "Laaz rockit" исчезла с горизонта, а четыре пятых последнего состава собрались на следующий год под именем "Gack". После выпуска одного альбома этот проект был распущен.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GBH

Британская группа GBH была образована в 1979 году в одном из клубов города Сток-Он-Трент. Первое время вокалист Колин Эбрахолл ,гитарист Колин Блит, басист Росс Ломас и ударник Эндрю Уильямс играли исключительно для собственного удовольствия, но по том их музыка перешагнула рамки клуба, в котором они музицировали, и карьера GBH стала развиваться обычным путем. Название группы в разные годы переводили множеством способов, но в действительности это принятый британской полицией термин, обозначающий "тяжкие телесные повреждения" ("grievous bodily harm").
Когда квартет принял решение приступить к профессиональной работе, неожиданно обнаружилось, что в Лондоне уже существует металлическая группа с аналогичным названием, но расшифровывающимся как "Great British Heroes". К счастью для квартета "британские герои" скоро распались, но какое-то время нашим GBH пришлось называться CHARGED GBH (где-то до 1984-го года).
В качестве музыкальной платформы группа выбрала себе утяжеленный панк-рок, дополнив его панковскими "ирокезами" в стиле EXPLOITED и DISCHARGE (которые, кстати, порекомендовали профессионалы от рекорд-бизнеса). Итогом стало подписание контракта с панк-фирмой Clay records, на которой в течение 1981-82 годов были выпущены три сингла и EP "Leather Bristles, Studs And Acne". Дебютный альбом GBH "City Baby Attacked By Rats" попал на 17 место британских чартов и вывел группу в лидеры лондонского хардкорового движения.
К сожалению, первый альбом так и остался единственным, попавшим в хит-парад, и еще некоторое время GBH активно работали на панк-сцене, пока не стали смещаться в более металлическую музыку, являя собой некий прототип нарождающегося трэша.
В 1986 году в группе появился новый ударник - некто Кай Редер - военнослужащий немецкого происхождения. Записанный с его участием альбом "No Need To Panic" - один из лучших дисков металлического периода группы - взрывная смесь MOTORHEAD и VENOM. Группа перебралась в Штаты, где активно гастролировала. В 1990-92 годах в составе появился новый ударник Джо Монтеро,умерший впоследствии 18 мая 2000-го года.
В 1996-м году GBH попытались снова прорваться наверх на волне интереса к панк-року с новым ударником Скоттом Присом, но без особого успеха. GBH продолжают гастролировать, используя свое славное прошлое.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
йо мАе! Вадим - где ты ети группы нарыл? раритет какой-то...но всё равно спасибо за инфу - интересно почитать*THUMBS UP .(ещё бы ети группы достать:) )
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ICED EARTH

Имя ICED EARTH знакомо практически каждому поклоннику speed-metal во всем мире; эта формация образовалась более десяти лет назад в американском городе Тампа во Флориде. Изначально Ион Шаффер и его коллега-друг-барабанщик Грег Сеймоур начинали в команде PURGATORY, записали в ее составе несколько демо-лент, но в один прекрасный момент решили оставить родные края и переехали во Флориду. Надо заметить, что с самого начала дела будущих "монстров speed-metal" шли не так уж гладко. Ион и Грег ночевали в каких-то полуразрушенных домах и существовали на двадцать пять баксов в сутки, питаясь один раз в день. Времена были нелегкие, но перспектива стать звездами маячила где-то на горизонте, не давая друзьям сдаться или попросту сдохнуть с голоду.
Тогда же было решено дать зарождающемуся коллективу имя ICED EARTH - словосочетание, очень любимое лучшим другом Иона, разбившимся в шестнадцать лет на мотоцикле. В его память группа и получила это название. Тогда же команда пополнила ряды - в состав группы вошли новые приятели Иона и Грега - вокалист Джин Адамс , гитарист Рэндэлл Шоувер и басист Ричард Бэйтман , позже ушедший в не безызвестную группу AGENT STEEL и замененный Дэйвом Эбеллом . Обнов ленный состав ICED EARTH, подкопив денег, направился в студию, дабы записать свою первую демонстрационную ленту под названием "Enter The Realm", в которую вошло пять композиций - "Colors", "Nightmares", "To Curse The Sky" "Solitude" и "Iced Earth". По каким-то невыясненным причинам практически сразу после студийной сессии группу в направлении состава SANCTUM покинул Грег Сеймоур, поставив тем самым Иона в достаточно затруднительное положение, так как дела группы вроде бы сдвинулись с мертвой точки. Но проблема разрешилась удачно, и через какое-то время место Грега занял барабанщик Майк МакГилл .Тогда же группе предложили первый серьезный контракт. В 1991-м на свет появился первый, одноименный, альбом, наглядно показавший, на что способна эта молодая команда и каков, собственно, ее потенциал. Группа буквально воскресила из небытия металлический саунд начала восьмидесятых, давая понять, что JUDAS PRIEST, IRON MAIDEN, METALLICA и BLACK SABBATH являются, скорее всего, их самыми главными фаворитами. В записи диска принимал участие сессионный клавишник Роджер Хафф .
После гастрольной поездки по Европе Ион принял несколько важных решений. Джин и Майк были уволены из команды по причине несоответствия их политики устремлениям Иона, рано начавшейся звездной болезни и злоупотребления алкоголем и травкой. Их места заняли певец Джон Грили и барабанщик Риччи Сечиари .МакГилл позднее появился в составе группы THE LINENS. В 1992-м группа записывает свой второй альбом под названием "Night Of The Stormrider" Он получился слишком мрачным. Канвой альбома стала сгенирированная Ионом легенда о человеке, преданном религией и живущем с гневом и злобой в сердце. В конце сией печальной истории Дьявол покупает его душу в обмен на жизнь вечную. Несмотря на столь мрачную концепцию, альбом вызывал более позитивные эмоции по сравнению со своим предшественником. Вокал и барабаны также были на высоком уровне - очевидно преемники Майка и Джина были стопроцентными трезвенниками и не курили даже обычные сигареты. Заметим также, что "Night Of The Stormrider" продался количеством вдвое больше, нежели дебютная пластинка ICED EARTH. На протяжении последующих трех лет в бурной жизни сего музыкального коллектива происходило бесчисленное количество разнообразных событий, в том числе очередная смена вокалиста и барабанщика, коими, на сей раз, стали Мэтью Барлоу и Родни Бисли, ранее игравшие вместе в одной подростковой группе. Следующий альбом - "Burnt Offerings" - просто бурлил первобытной злобой. Очевидно, на качестве материала сказались долгие выяснения отношений с рекорд-лэйблом и прочие неприятности, сквозь которые пришлось пройти музыкантам ICED EARTH за отчетный период. Жемчужиной данного альбома, несомненно, стала шестнадцатиминутная пьеса "Dante's Inferno" по одноименному классическому произведению о путешествии сквозь ад. Как обычно Ион использовал сессионного клавишника - на этот раз им стал Ховард Хелм .
Следующим шагом в биографии наших заморских спид-металлеров стал очевидно один из самых лучших металлических альбомов - "The Dark Saga", концепция которого базируется на книге комиксов Тодда МакФарлана "Spawn". Сразу после выхода новой пластинки в группе начались тотальные перестановки - кто-то из коллег перестал устраивать Иона как музыкант, а кто-то просто устал от бурной гастрольно-студийной жизни. Сам альбом записывался с гостевым ударником Марком Пратором ,а в постоянном составе за ударные сел Брент Смедли (Brent Smedley, ex-ORACLE), плюс к этому появился новый басист Кит Менсер (Keith Menser).Уволенный Эбелл вместе с оригинальным ударником Сеймуром создали совместный проект INCITE. Менсер также не задержался надолго, его сменил коллега Смедли по ORACLE, басист Джеймс МакДоног .А Менсер позднее появлялся в TREASON и THE CONSORTIUM PROJECT.
В 1997-м году ICED EARTH вы пускают двойной CD, являющий собой компиляцию ремиксированных и ремастированных композиций периода конца восьми десятых - середины девяностых. Следующий год опять начался с перестановок в составе. На этот раз отставку получил Рэндалл, и вскоре его место занял Ларри Тарновски из DREAMSCAPE. Но перестановки - перестановками, а творчество - творчеством. Новый альбом получил название "Something Wicked This Way Comes" и лишний раз подтвердил репутацию группы. Смедли по ряду причин не смог принять участие в студийной работе, и на записи альбоме его подменил Пратор. На концертном альбоме с основным составом записывался клавишник Рик Рисберг .
После того, как Шаффер отдохнул от основных обязанностей в проекте DEMONS & WIZARDS, группа записала диск "Horror Show". В составе сегодня числятся Шаффер, Барлоу, Тарновски и новый ударник Ричард Кристи .
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
журналы и у меня есть рок-энциклопедия как зарубежная так и русская,приятного чтения.Спрашивай о конкретных группах,напишу
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
Напиши пожалуйста о Symphony X, Pain of Salvation, Death. буду очень признателен:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SYMPHONY X

Судя по названию этой формации из Нью-Джерси можно было бы предположить, что она исповедует симфо-металл с обилием клавишных. Однако это не совсем так, и творчество "Symphony X" можно позиционировать скорее как прог-пауэр (или пауэр-прог, кому как больше нравится), а доминирующую роль в музыке играют гитары, а вовсе не клавиши (хотя последние временами и вырываются вперед). Идея основания "Неизвестной симфонии" принадлежит талантливому гитаристу Майклу Ромео. Этот парень с детства увлекался музыкой и даже окончил соответствующую школу по классу фортепиано.
Затем Майкл освоил шестиструнный инструмент и попробовал свои силы в разных группах, а в 1994 году выпустил сольный инструментальный альбом "Dark chapter". Пластинка пришлась по вкусу слушателям, и тогда Ромео решил собрать полную команду. В первый состав "Symphony X" помимо него вошли басист Томас Миллер, клавишник Майк Пинелла, вокалист Род Тайлер и барабанщик Джейсон Ралло.
В том же 1994-м "симфониксы" испекли свой первый блин, оказавшийся также последним для Рода Тайлера. И хотя вокалист исполнял свою роль очень даже неплохо, на следующий год место у микрофонной стойки занял Расселл Аллен. Его дебют состоялся на "The Damnation Game", появившемся через восемь месяцев после первого релиза. Диск получил неплохие отклики, но настоящий прорыв случился лишь в 1997-м, когда на прилавках магазинов оказался "The Divine Wings Of Tragedy". Этот альбом вызвал бурю восторгов в европейской прессе, особенно во Франции, Италии и Германии. Неравнодушными остались и японцы, всегда тяготевшие к подобного рода музыке, и лишь родные Штаты оставались прохладными.
Успех "The Divine Wings Of Tragedy" не удалось повторить, и "Twilight In Olympus" оказался послабее предшественника. В общем-то, предпосылки к этому были, поскольку лейбл установил для сессий сжатые сроки и запись проходила в спешке, когда не все вещи были хорошо отработаны. К тому же в составе "Symphony X" произошла замена, и вместо Джейсона Ралло за ударные уселся Том Уоллинг.
После выхода "Twilight In Olympus" группа отправилась в свое первое турне, начавшееся в Японии и закончившееся в Европе. В 2000-м Расселл Аллен поучаствовал в проекте Арьена Люкассена "Ayreon", но это не помешало его основной группе выдать очередной шедевр под названием "V - The New Mythology Suite". Вслед за этим состоялись еще одни глобальные гастроли, на основе которых был записан концертник "Live On The Edge Of Forever". В 2002-м команда собиралась выступать на фестивале "Bang your head", но планы пришлось отменить из-за болезни вокалиста.
Где-то в это же время в составе "Symphony X" появился новый бас-гитарист Майк Лепонд. Этот музыкант подал идею для следующего альбома – изложить историю Одиссея на музыкальный лад. Мысль получила воплощение в виде шестого студийника, так и названного – "The Odyssey".
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
В этом году Symphony X выпустили седьмой студийный альбом "Paradise Lost". Отличительной особенностью алобома, как мне кажеться, есть переход группы к более тяжелому звучанию и уход, в определённой мере, от своих прогресивных корней. ИМХО - это связанно с нарастающей популярностью даного колектива и это не есть плохо, ведь качество музыки абсолютно не пострадало."Paradise Lost" - это великолепный металический альбом, с некоторым закосом в сторону Judas Priest и Dio, только ещё плюс ко всему - с мощной клавишной и симфонической составляющей. И могу сказать "Paradise Lost" пока что - лучший металический альбом из релизов этого года(покрайней мере из тех что я слышал:) )
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Согласен,только GRAVE DIGGER с альбомом LIBERTY OR DEATH-2007,пока что признан лучшим металлическим альбомом 2007(мне привезли новый журнал METALL HAMMER)информация от туда.А вообще я слышал Paradise Lost-мне очень понравился,хотя я больше люблю хэви-металл.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ва-Банкъ

Основатель группы певец и гитарист Александр Скляр до того, как начал реализовывать собственные творческие амбиции, работал с Артемом Кадиком, группами «Цитадель» и «Центр». В апреле 1986 г. совместно с басистом и клавишником Андреем Сурмачевым и ударником Константином Шишкиным он создает новый коллектив, с которым записывает свой дебютный сольный альбом «Рок-коты» и дает пару концертов. Уже в июне того же года Скляр с новыми музыкантами формирует группу «Ва-Банкъ». В составе: А. Скляр (вокал, гитара), Игорь «Егор» Никонов (гитара, вокал), Александр Маликов (ударные), Алексей Никитин (бас, вокал). Все музыканты «ВБ.» не были новичками. Никонов прежде выступал с московской группой «Кабинет», Маликов — с «Проспектом», «Оптимальным вариантом», «Кабинетом», Никитин — с «Депо».
«Ва-Банкъ» стал группой московской рок-лаборатории. В 1987 г. в ее составе участвовал в «Рок-панораме». На пластинке, посвященной фестивалю, записана одна песня «ВБ.» — «Максималист».
В апреле 1988 г. «ВБ.» проводит турне по Финляндии (10 концертов в 10 городах), а заодно там же, в студии «Поларвокс», записывает альбом на английском языке, названный просто — «Ва-Банкъ». Панк-рок всегда был одним из самых популярных стилей в Финляндии, и поэтому гастроли проходят очень успешно. В июле «ВБ.» играет уже в Норвегии, на фестивале «Миднайт Сан», а затем осенью в Дубне (Московская область) участвует в фестивале в пользу мемориала жертв сталинизма. В 1989 г. «ВБ.» совершает тур ФРГ — Финляндия — Швеция — Дания — Франция — ФРГ, играет на фестивале «Хунгар карот» в Венгрии, на фестивале «Юманите» во Франции. В ноябре выходит магнитоальбом «Жизнь на колесах», включивший последние хиты группы: «(Одинокий) Танкист», «Мысль о прошлом», «Супермен» и другие. Ортодоксальный панк с традиционным аскетизмом в аранжировках, грубым, резккм вокалом и жарким, агрессивным саундом, чуть сдобренный ритмикой и энергетикой рок-н-ролла, находит воплощение и в следующем альбоме группы, который получает название «Осень в зоопарке».
ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: «-Рок-коты» (сольный альбом А. Скляра, 1983), «Концерт в Измайлово» (1987), «Жизнь на колесах» (1989), «Осень в зоопарке» (1980). Пластинки: «Ва-Банкъ» («Поларвокс». Франция, 1988).
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
только GRAVE DIGGER с альбомом LIBERTY OR DEATH-2007,пока что признан лучшим металлическим альбомом 2007
Интересно. А можешь кинуть этот альбом если у тебя он есть? Буду очень признателен:) В чате мой ник Indigo.
П.С. Стыдно признаться - я слышал лишь один альбом GRAVE DIGGER и он меня не впечатлил, как мне показалось - довольно стандартный хеви метал, хотя - может последний альбом действительно небывало крут:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PAIN OF SALVATION

Начало истории этой шведской прогрессив-команды было положено в 1984 году. Тогда 11-летний Даниэль Гильденлоу (вокал, гитара) основал свою первую банду под названием "Reality". Несмотря на свой юный возраст, ребята делали интересную музыку, чем привлекли к себе внимание шведской прессы. В 1987-м "Reality" приняли участие в национальном конкурсе "Rock-SM" (с которого в свое время стартовали их земляки из "Europe"), и Даниэль получил там приз как лучший вокалист. В 1990-м в команде начались большие перетасовки. Басиста Магнуса сменил Йоаким, а место ударника Микаэля занял Йохан Лангелл. Магнус вскоре ушел, передав бас-гитару Густафу Хелму из "Meshuggah". Начиная с 1991 года группа выступала уже под вывеской "Pain of salvation".
Коллектив принимал участие во всевозможных конкурсах, и если не побеждал на них, то обязательно пробивался в финал. В декабре 1994-го басуху вместо Хелма взял в руки младший братишка Даниэля Кристоффер. Группа тем временем искала себе клавишника, но найти подходящего человека долго не удавалось, и лишь в конце 1996-го состав "Pain of salvation" был доукомплектован Фредриком Херманссоном.
Покончив с кадровыми проблемами команда сразу же отправилась в студию готовить первую демку. В принципе, парни и раньше потихоньку записывались на пленку, но на этот раз было решено отправить ее на рекорд-лейблы. Отзывы на демо были одобряющими, и уже в начале 1997-го "Pain of salvation" сидели под крышей "Roasting house" и записывали свой первый альбом. "Entropia" был издан в августе 1997-го сначала в Азии. А вот европейцам пришлось подождать еще пару лет, что не помешало альбому получить положительные отклики. Незадолго до следующих сессий гитарист Даниэль Магдик, и до того имевший напряженные отношения с Гильденлоу, окончательно рассорился со своими коллегами и хлопнул дверью.
Образовавшуюся брешь удалось закрыть с помощью Йохана Халлгрена, который смог за короткий срок разучить материал для "One hour by concrete lake". Качество работы музыкантов на этом альбоме повысилось, и сей факт привел к заключению контракта с уважаемым прогрессив-лейблом "Inside Out". Выход второго диска сопровождался трехнедельным европейским туром и хедлайнерством на фестивале "ProgPower" в Голландии.
Половину 2000 года "Pain of salvation" провели в работе над новым материалом, легшим в основу "The perfect element: Part 1". Этот концептуальный альбом вышел в сентябре, в то время когда коллектив гастролировал в Англии вместе с "Arena". В течение того же тура, когда группа выступала в Испании, Даниэль повредил два пальца на левой руке, однако график менять не стали, и все концерты были честно отыграны. На следующий год "Pain of salvation" много "фестивалили" – их можно было увидеть на голландском и американском "ProgPower", "Dynamo", "Powermad" и других подобных мероприятиях.
Очередной альбом задумывался как продолжение "The perfect element: Part 1", т.е "Part 2", однако впоследствии решение поменяли, и вместо этого в 2002-м на свет появился "Remedy Lane", абсолютно не связанный с предшественником. В начале 2004-го "Pain of salvation" записали акустический концертник "12:5", а по осени пообещали выдать очередной студийник с рабочим названием "Be".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEATH

Многие слушатели называют лидера этой американской группы Чака Шулдинера отцом дет-метал, что вполне заслуженно. Основанная им в 1983 году команда называлась поначалу "Mantas". Помимо Чака в нее вошли гитарист Рик Розз и ударник Кэм Ли. Через некоторое музыканты сменили вывеску на "Death". Музыка группы представляла собой крайне экстремальную версию трэша, что стало ее отличительной чертой. В саунде "Death" также чувствовалось влияние "Venom" и "Slayer". В конце 1984 года парни записали демку "Reign Of Terror", благодаря которой "Death" приобрели репутацию одной из самых брутальных групп. Весной 1985-го было записано первое нормальное студийное демо с целью предоставления разным лейблом. После этого состав группы начал меняться. Вскоре место басиста занял Скотт Карлсон, приведший в команду гитариста Мэтта Оливо. Однако, спустя некоторое время из "Death" свалил Кэм Ли, и группе долгое время не удавалось найти подходящего ударника. В результате Скотт и Мэтт оставили Чака в гордом одиночестве.
После продолжительных метаний и экспериментов с другими музыкантами Шулдинер в компании с молодым ударником Крисом Рейфертом решил возродить "Death". Записав очередную демку группа наконец-то получила контракт с лейблом "Combat Records". Вышедший в мае 1987 года, дебютный лонгплей "Scream Bloody Gore" произвел настоящую сенсацию. Он, возможно, стал первым релизом в истории в стиле дет-метал. На заглавной песне "Infernal Death" преобладали мотивы протеста молодежи против общества, против лицемерия, царящего в мире.
"Scream Bloody Gore" стал не столько публичной декларацией взглядов и принципов, но скорее наполненным ужасом путешествием, вроде того, которое читатели совершают, беря в руки мистическую беллетристику или взирая на экран кинотеатра, стремясь уйти от рутинности существования. Пластинка пользовалась успехом, но несмотря на это Шулдинер не был удовлетворен сделанным. Он распустил этот состав и вернулся во Флориду. В то время бывшие партнеры Чака - Розз и Ли работали в "Massacre". Когда Ли ушел оттуда, Чак перетащил оставшихся членов этой команды к себе в "Death". В этом составе группа записала свой знаменитый альбома "Leprosy", который вышел в свет в 1988 году. В музыкальном плане этот диск был большим шагом вперед. Заглавный трек был основан на событиях фильма Джона Карпентера "Туман", в котором рассказывается о колонии людей, больных проказой. В 1989 году после европейского тура Розз был выдворен из состава. Сначала его сменил Пол Масвидал, а затем на месте гитариста оказался Джеймс Мерфи. С его помощью в начале 1990 года был выпущен альбом "Spiritual Healing" - самый лучший в дискографии "Death".
Несмотря на стремление к мелодичности, группа осталась верна своему агрессивному стилю. Мерфи, внесщий немалый вклад в создание этого альбома незамедлительно покинул группу, а на его месте опять оказался Масвидал. В том же 1990-м "Death" совершили европейское турне без своего лидера с вокалистом Луисом Каррисалезом. Тур прошел очень успешно и разозлившийся Чак начал разборки со своей командой, в результате чего вывеска "Death" осталась за ним.
В 1991 году он собрал новый состав с участием басиста Стива Диджорджио и ударника Шона Рейнхарта. В роли гитариста опять остался Масвидал. Техника группы значительно возросла, что можно было почувствовать на альбоме "Human". Перед последовавшим туром ушел Диджорджио, и его в срочном порядке заменили на Скотта Карино. От следующего диска повеяло энергией и динамизмом, музыкально он охватил широкий спектр от нео-прогрессив до сложных металл-композиций. Тем временем Шулдинер вырвался вперед жестким произведением "Individual Thought Patterns", это был уже пятый релиз "Death" на инди-лейбле "Relativity". За ударными на сей раз сидел Ген Хоглан (экс-"Dark Angel"), на второй гитаре играл Энди Ларок, а Джорджио снова взялся за басуху. Несмотря на продолжавшиеся смены состава группой записывались альбомы, пользовавшиеся стабильным спросом. Спустя восемь лет после появления на сцене "Death" не сбавили темпа выпустив "Symbolic". В 1998-м "Death" ушли с "Roadrunner" на "Nuclear Blast", выпустив там "Sound of Perseverance". В записи этого альбома приняли участие гитарист Шеннон Хэмм и ударник Ричард Кристи.
После записи "Symbolic" Чак занялся побочными проектами, имеющими мало общего с дет, но "The Sound..." был записан в том же духе, что не могло не радовать фанов. В 1999 году у Шулдинера обнаружилась опухоль мозга, в связи с чем он приостановил свою деятельность. Однако спустя некоторое время он нашел в себе силы для работы и команда выпустила концертник "Live In L.A. (Death & Raw)". Но 13 декабря 2001 года Смерть давшая название его группе настигла Чака и "Death" как группа прекратила свое существование.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
УРА! Про моих любимчиков написали!
vadim17, СПАСИБО И РЕСПЕКТ*BRAVO*
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EUROPE

Как и EAGLES, EUROPE-группа одной песни(но какой),до сих пор The Final Countdown,звучит на всевозможных радиостанциях и участвует во всевозможных хит-парадах.Итак переходим к истории.
Все началось в 1978 году, когда басист Петер Олссон, гитарист Джон Норум и ударник Тони Рено решили организовать группу "Force". Спустя некоторое время к ним присоединился 14-летний Джоуи Темпест, только что ушедший из команды "Roxanne". Парни записывали демки, и рассылали их звукозаписывающим компаниям, но отовсюду получали ответ, что для того чтобы получить контракт им надо коротко подстричься и петь на шведском языке. В 1981-м Олссон ушел из группы, а освободившееся место занял Джон Левен, некоторое время работавший также и с Ингви Мальмстином. На следующий год в Швеции проходил конкурс молодых рок-талантов "Rock SM", а организатор этого события и будущий менеджер "Европы" Томас Эрдтман получил более 4000 демопленок. К счастью подружка Темпеста уговорила ребят тоже записать демку. Те набросали пяток композиций, четыре из которых впоследствии вошли в первый альбом "Europe". Записать-то их парни записали, да забыли про них и забросили, но мудрая девчонка все-таки нашла и отправила пленку куда надо.
В результате "Force" выиграли конкурс, поскольку Эрдтман давно уже подыскивал команду, игравшую в таком стиле. Джоуи был признан лучшим вокалистом, а Джон одним из лучших гитаристов, а самой главной наградой стало выделение бюджета, пусть даже маленького, для записи дебютной пластинки.
Сменив название на "Europe", группа в 1983 году выпустила одноименный альбом. Диск был тепло встречен публикой, неплохо продавался, и музыканты отправились в свое первое турне по родной Швеции. Заезжим японцам пластинка также понравилась, и результатом стал выход этого альбома в Стране Восходящего Солнца. Самой же популярной на Востоке оказалась песня "Seven Doors Hotel", попавшая в японскую горячую десятку. На следующий год "Europe" выпустили второй альбом, "Wings Of Tomorrow", также хорошо продававшийся и имевший положительные рецензии. В то время партии клавишных исполнял Джоуи Темпест, но для него было несколько неудобно совмещать две обязанности, особенно на сцене. В итоге было решено взять "чистого" клавишника, каковым стал Мик Михаэли из "Avalon". Вскоре после этого произошла еще одна замена: прогульщик Тони Рено был уволен, а место за ударными занял Ян Хогланд. Сформированный таким образом состав впоследствии и получил всемирную известность.
Параллельно с новым туром "Europe" приняли участие в молодежном фильме "On The Loose", для которого Темпест написал саундтрек. Наибольшей популярностью с этой звуковой дорожки пользовались песни "Rock The Night" и "Broken Dreams". Третий альбом, "The Final Countdown", вышедший в мае 1986 года, принес группе мировую славу. Восторги критиков, толпы поклонников и как результат – свыше 7 миллионов проданных пластинок. В сентябре того же года стартовало первое мировое турне "Европы".
Однако не все было хорошо: бремя славы тяготило Норума, да к тому же его музыкальные вкусы ("Scorpions" и "Dokken") расходились со вкусами остальных членов группы, предпочитавших стиль "Toto" и "Journey". В результате Джон ушел делать сольную карьеру, а новым гитаристом стал Ки Марселло, игравший ранее в глэм-роковой банде "Easy Action". Тем временем "The Final Countdown" лидировал во многих европейских хит-парадах и даже залез на восьмую строчку "Billboard". После глобального мирового тура, закончившегося на фестивале "Rock in Rio", "Europe" приступили к записи нового альбома. Из-за ошибок менеджмента в промоушене "Out Of This World" не смог повторить успех своего предшественника, хотя его тираж составил два миллиона копий. Команда продолжала собирать многотысячные площадки, однако разногласия с продюсером и изменившийся вскоре музыкальный климат сделали свое дело. Диск "Prisoners In Paradise" имел слабую раскупаемость, и после тура в его поддержку "европейцы" решили сделать перерыв.
Каникулы продлились больше десяти лет, и лишь в конце 2003 года было объявлено о возобновлении деятельности. Классический состав образца "The Final Countdown" провел мировое турне и в 2004-м выпустил новый альбом "Start From The Dark". Работа имела "альтернативный" привкус, но, тем не менее, компакты расходились неплохо, и со временем их тираж перевалил за полмиллиона. Следующий студийник вышел в 2006-м. На нем "Europe" отбросили всякие современные фишки и вернулись к своему традиционному мелодичному хард-року.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
НИКОЛЬСКИЙ КОНСТАНТИН

Константин Никольский родился 1 февраля 1951 года. Он начал выступать в 1968 году, еще учась в школе, в самодеятельной биг-битовой группе "Атланты" вместе с А. Сикорским. Но за то время, что он провел в Вооруженных Силах, "Атланты" успели распасться.
В 1974 году Никольский был приглашен в группу Стаса Намина "Цветы" вторым гитаристом. Тем не менее ему принадлежит один из главных хитов этой группы — песня "Старый рояль", вышедшая в 1975 году на миньоне фирмы "Мелодия".
В 1978 году Никольский покидает группу Стаса Намина и на некоторое время практически остается без работы. Когда ему уже совсем стало невмочь, на помощь приходит Максим Дунаевский предложивший Косте исполнять все его песни отделением в концертах группы "Фестиваль". Начиная с 1979 года Никольский гастролирует с "Фестивалем" по СССР, исполняя "Старый рояль", и уже написаны "Музыкант" и "Ночная птица". Одновременно он поступает в Гнесинское музыкальное училище в гитарный класс. В "Гнесинке" Никольский знакомится с Андреем Сапуновым, также студентом Вместе с Сапуновым (гитара, вокал) и музыкантами "Машины Времени" Сергеем Кавагоэ (барабаны) и Евгением Маргулисом (бас) Константин подрабатывал на студенческих танцах, где кроме "вечнозеленых" композиций "Deep Purple" звучали и его собственные песни После одного из таких концертов Макаревич уволил из "Машины Времени" Кавагоэ и Маргулиса. Вот тогда-то и родилась легенда советского рока группа "Воскресенье", в первоначальный состав которой кроме Кавагоэ и Маргулиса вошли Андрей Сапунов (гитара, вокал), Алексей Романов (гитара, вокал) и Алексей Макаревич (гитара). Сапунов как раз и внес в репертуар "Воскресенья" некоторые песни Никольского ("Музыкант", Зеркало мира", "Поиграй со мной, гроза" и др.), которые сам же и исполнял.
Летом 1980 года Константин позвонил Романову и предложил поработать в более тесном контакте. Тогда-то Никольский и сочинил такую бессмертную песню как "Ветерок". В октябре из "Воскресенья" уходит Маргулис, и в декабре собирается "золотой" состав группы: А. Романов (гитара, вокал), К. Никольский (гитара), А. Сапунов (бас-гитара, вокал). М. Шевяков (барабаны).
В 1982 году еще один уволенный из "Машины Времени" — режиссер Ованес Мелик-Пашаев — предлагает группе работу на профессиональной сцене, но Никольский с Сапуновым не имеют возможности совмещать гастроли с учебой в "Гнесинке", поэтому Романов набирает собственную группу, которая получила простецкое название "Группа Ованеса Мелик-Пашаева". Несколько лет Никольский выступает как бард один или в дуэте с Андреем Сапуновым, исполняет несколько номеров в программе группы "Галактика". Там он знакомится с барабанщиком Виталием Бондарчуком, который предлагает Никольскому собрать собственный коллектив. В результате осенью 1986 года в Московской областной филармонии появляется новая группа — "Зеркало мира", в составе: Константин Никольский (гитара, вокал); Аркадий Березовский (вокал); Виталий Бондарчук (клавишные, ритм-компьютер): Игорь Яшуков (бас). Но уже вскоре выяснилось, что двум концепциям под одной крышей не ужиться, и фанатеющий техно-поп музыкой Бондарчук покидает группу. Стабилизировался состав, к Константину Никольскому, предпочитавшему играть на гитаре, а не петь, и вокалисту Аркадию Березовскому добавилась ритм-секция в составе басиста Виталия Зайкова (экс-"Фестиваль") и барабанщика Алексея Маслова, которого в дальнейшем сменил Андрей Родин, которого в свою очередь обменяли на барабанщика из группы "Тайм Аут" Игоря Костикова Некоторое время за барабанами работал Николай Чунусов (экс-"ЭВМ").
После 1986 года "Зеркало мира" очень активным образом концертирует по просторам Советского Союза. Но на самом деле для Никольского началось довольно смутное время. С головой окунувшись в гастроли, он как-то выпал из поля зрения как публики, так и специалистов. Попытки выпустить где-либо альбом, записанный в студии в 1990-91 гг., закончились неудачей, хотя у его старых друзей, и у Романова, и у Сапунова к концу 80-х уже вышло по пластинке на фирме "Мелодия". Рок-сообщество вновь обратило на Никольского внимание только после выхода в свет легендарной "филевской" пластинки "Воскресенья". Для презентации диска в ДК им. Горбунова в мае 1992 года Константин собрал экспериментальный состав, в который кроме старого барабанщика Костикова вошли сессионные музыканты, принявшие участие в записи альбома — клавишник Михаил Шевцов и бас-гитарист Александр Кузьмичев. Березовский переместился за пульт, откуда зазвучали его под-певки. После успеха на том концерте этот состав в таком виде и сохранился, получив название "Никольский и друзья". Тогда же наконец-то нашлась фирма — "Д. Л. Лота", — которая готова была не только выпустить запись в свет, но и продюсировать группу дальше. В 1993 году альбом "Я бреду по бездорожью...", включающий песни последних лет, появился в музыкальных магазинах, а Никольский принялся за запись своих старых хитов. Новые музыканты существенно изменили саунд ансамбля, предложив новое прочтение старых хитов. Но в то же время Никольскому удалось сохранить интонации 70-х, что вкупе с современным, слегка приджазованным звучанием сделало новый коллектив стильным явлением рок-сцены 90-х.
Дискография:
1975 Цветы "Старый рояль" ("Мелодия") — LP
1979 Воскресенье (Vincent Company Records, 1994) - м/а
1981 Воскресенье (Vincent Company Records, 1994) - м/а
1990 Воскресенье (Фили) — LP
1993 Константин Никольский (соло) "Я бреду по бездорожью..." (ДЛ Лота) — LP/CD/MC
1994 Воскресенье. 1979 (Vincent Company Records) — МС
1994 Воскресенье 1979-81 (Vincent Company Records) — МС
1994 Воскресенье 1981 (Vincent Company Records) — МС
1994 Воскресенье "Золотые хиты" (Vincent Company Records) — МС
1994 Воскресенье "Золотые баллады" (Vincent Company Records) — МС
1995 Воскресенье. "Мы вас любим" (Silence Pro Records) — МС
1995 Воскресенье. "Живее всех живых" (АО Poligram Russia) — МС
1994 Воскресенье. "Кто виноват?" (Magic Records)
1994 Воскресенье. "Концерт в ДК Мехтех". 1982 г. 28 марта, утро. (Д. Л. Лота) — CD/MC
1994 Алексей Романов, Константин Никольский. "Акустический концерт" (Д. Л. Лота) — CD/MC
1994 Цветы. 1972 — 1976 (SNC, сборник) — LP/CD/MC
1994 Рок-академия "1994" (ДЛ Лота) — CD/MC
1994 С. Шипилов, К. Есипов "Коммерческий Промах" (ДЛ Лота) — CD/MC
1995 "Волшебник изумрудного города." Музыкальная сказка по мотивам одноименного произведения А. Волкова (Д. Л. Лота) — CD/MC
1996 Константин Никольский (соло) "Один взгляд назад" (ДЛ Лота) — CD/MC
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
Е! Спасибо vadim17,
мой отец фанат Воскресенья и Никольского! Я и сам с огромным удовольствием слушаю их музыку. Мое мнение - лучшая лирика в русроке.

п.с. только жалко что они нового мало пишут...старье гениально безусловно, но новый материал ненастолько крут...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я,согласен,но все супер-группы,практически лучше старых хитов ничего нового не пишут.А воскресенье и Никольский-у меня есть полностью.