ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BLACKMORE'S NIGHT

Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным.
Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.
В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.
Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".
Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.
В 2006г. вышел очень классный альбом -THE VILLAGE CANTERNE,особенно понравилась вещь-CHILD IN TIME-DEEP PURPLE-интересно послушать в женском исполнении.А вообще если талантливый человек(РИЧИ БЛЕКМОР)-то он и в любом стиле,из любой вещи сделает классику.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Dream Theater (Images and Words)

Альбом, определивший лицо целого жанра, недосягаемый эталон для многих и многих команд со всего света, восхитительный баланс меж совершенством инструментальных партий, металлической жесткостью и романтической окраской доброй половины вещей. Короче, это Dream Theater, дорогие мои. Тот самый Театр Грез, что уже добрых пятнадцать лет не дает спать спокойно генерации "прогрессоров", терзающих музыкальные инструменты в надежде когда-нибудь приблизиться к такой же сверкающей вершине. Но, что поделаешь, одного желания мало. А возможности у каждого разные. "Images & Words" (1992) - весьма точное название диска. Интернациональному квинтету исполнителей удалось совместить в единое целое множество факторов, в итоге породивших шедевр. Но не буду более швыряться словами. Здесь музыка говорит сама за себя.
Недавно послушал альбом,советую,на что я помешан на хэви-металл,я снимаю шляпу. Привет Сереге,да теперь я понимаю,почему ТЕАТР ГРЕЗ-твоя любимая группа.Кто хочет послушать,могу скинуть.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
я понимаю,почему ТЕАТР ГРЕЗ-твоя любимая группа
УРА! vadim17,
я очень рад что тебе понравился этот альбом! Дествительно - он гениален (но следующий их альбом Awake 94 года - просто ШЕДЕВР) Давай встретимся как-нибудь (давно ведь планировали;) )
А ты слышал другие альбомы Дрим Сиатер? Можеш свои впечатления написать? ибо то что ты написал про Images and Words - *BRAVO* *THUMBS UP
У меня вся дискография Дрим Сиатер если что;)
 

Vins

Користувач
Реєстрація
02.02.07
Повідомлення
65
Репутація
0
Вік
38
vadim17,Octavarium,Ви би немогли поділитися ціею групою??????
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я перезвоню,потому что появляюсь дома наскоками-т.е.очень редко.А вообще я слышал Awake -но по моему,альбом Images and Words-посильнее будет.Я перезвоню.Всем пока.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CELTIC FROST


Эта культовая команда из швейцарского города Цюриха достигла популярности, благодаря тому что музыканты сумели раздвинуть узкие рамки трэша, привнеся в него элементы джаза, класики и авангарда. А начиналось все иначе - Томас Габриэль Фишер по кличке Том Воин и Мартин Эрик Эйн играли в металлической банде "Hellhammer", удостоившейся от журнала "Metal Force" звания самого худшего метал-коллектива. Решив как-то исправить положение, парни начали все заново, основав новый проект "Celtic frost", куда кроме них вошел также ударник Исаак Дарсо. Последний немного порепетировав с группой куда-то исчез, а на его место наняли сессионного барабанщика Стивена Пристли. После записи первой пластинки, "Morbid Tales" также распрощался с Томом и Мартином и те начали вести переговоры с американцем Джеффом Карделли из сиэтлской команды "Lipstick". Однако тот почему-то не согласился, но взамен его парни зацепили другого янки Рида Сент Марка (Рейд Круйкшанк, экс-"Crown").
С ним был записан второй EP "The Emperors Return" получивший, как и его предшественник, противоречивые отзывы в музыкальной прессе. Все-таки тогда еще сказывалось тяжелое наследие "Hellhammer". Тем временем состоялись первые концерты "Celtic frost", проходившие в Германии и Австрии в компании с "Beast" и "Mass". На них музыканты, заделываясь под блэкеров, использовали для грима так называемую "трупную краску".
В сентябре 1985-го группа начала работу над полнометражным альбомом "To Mega Therion". К тому времени Мартин свалил из команды, а функции басиста взял на себя Доминик Стейнер из глэм-роковой банды "Junk food". В звучание альбома были введены тимпаны, валторны, а также оперный вокал от Клавдии-Марии Мокри. Все это было очень необычно для металлической группы, и критики проявили неподдельный интерес к диску. После записи альбома "Celtic frost" покинул Стейнер, так и не сумевший толком вписаться в коллектив. Фишер свистнул обратно Мартина Эйна, и тот без особых размышлений снова встал в строй. Вместе с ним группа исколесила почти всю Европу, не забыв завернуть и в Англию, а затем нанесла визит и в Штаты. Выпустив в 1986-м EP "Tragic Serenades", команда на следующий год засела в студии, чтобы записать свой самый известный альбом "Into The Pandemonium", на котором уже было гораздо больше авангарда, чем на предыдущих релизах.
К работе над ним попытались было привлечь еще одного янки Ричи Десмонда, но тот быстро переругался с остальными и свалил обратно за океан. Для участия в промо-туре "Into The Pandemonium" взяли другого человека, Рона Маркса. После успешного тура по Штатам в компании с "Exodus" и "Anthrax" у "Celtic frost" начались разборки с их лейблом "Noise Records". Марксу это дело не понравилось и он уступил свое место Оливеру Амбергу из "Junk food".
По возвращении из-за океана в Европу Эйн неожиданно заявил о своем решениии окончательно порвать с музыкальным бизнесом. Том, уже привыкший к выкрутасам своего коллеги быстренько подсуетился и нашел на место Мартина Курта Виктора Брайанта. Но теперь на группу навалились финансовые проблемы и в довершение всех бед хлопнул дверью Рид Марк. С вернувшимся в "Celtic frost" Стивом Пристли был записан самый позорный альбом в истории группы, "Cold lake". Вместо авангардного трэша публику ожидал банальный глэм-рок. Европейские фаны отвернулись от команды, и лишь в Штатах ее приняли более-менее тепло. К концу 1989 года "Celtic frost" решили возвратиться к своему традиционному стилю и приступили к записи "Vanity / Nemesis". К тому времени вернулся Маркс и даже Эйн приложил руку к созданию альбома, правда, в качестве гостя. Диск оказался достаточно сильном, и в полной мере реабилитировал группу.
В 1992 году вышел двойник "Parched With Thirst Am I And Dying", куда вошли лучшие старые вещи группы, неиздаванный ранее материал и пара новых треков. Записав несколько композиций для следующего диска "Celtic frost" благополучно распались. Спустя почти 10 лет, в конце 2001 года было объявлено о возрождении группы в ее классическом составе: Эйн, Марк и Фишер.
 

Femida

Користувач
Реєстрація
11.06.06
Повідомлення
13
Репутація
0
vadim17, інформ про Edguy є в наявності?
 

Maincalibre

Користувач
Реєстрація
26.07.07
Повідомлення
12
Репутація
0
Dimikus
Незвертйте увги, в мене просто букв не прцює. Оптимізм - нестч інформції.[/QUOTE]
Dimikus купи нову клаву.:D
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EDGUY

Группа "Edguy", играющая мелодичный пауэр-метал продолжила традиции, начатые их соотечественниками "Helloween". Команда была основана в 1992 году, когда ее участникам было еще лет по четырнадцать. Первоначальный состав выглядел так: Тобиас Саммет (вокал, бас), Йенс Людвиг (гитара), Дирк Сауер (гитара) и Доминик Сторх (гитара). В 1994-м и в 1995-м годах группа выпустила по одной демке, "Evil minded" и "Children of steel", соответственно. К 1996 году ребята наконец-то наскребли деньжат на полноценный альбом, и издали его за свой счет на компакт-дисках. "Savage Poetry" оказался очень удачным, и это позволило музыкантам заключить контракт с лейблом "A.F.M. Records". Сторх, правда, не дождался этого момента и освободил место для Феликса Бонке (экс-"Exiled").
После выхода "настоящего" альбома, "Kingdom Of Madness", об "Edguy" заговорили многие музыкальные критики, признав у молодых исполнителей большой творческий потенциал. Саммету к тому времени надоело совмещать две обязанности, и он вручил бас-гитару Тобиасу "Эгги" Экселю из "Squealer". Произошло это после того, как Саммет погостил на альбоме той же "Squealer" – "The prophecy".
При записи третьего альбома, "Vain Glory Opera", ребятам из "Edguy" взялись помогать гитарист Тимо Толкки из "Stratovarius", выступивший в роли продюсера, а также Ханси Курш из "Blind guardian", исполнивший несколько вокальных партий. Бонке на некоторых сессиях этой пластинки подменял Франк Линденхолл. Далее последовали гастроли в компании соратников по цеху "Iron savior" и "Hammerfall". В 1999-м вышел очередной лонгплей, "Theater Of Salvation". К работе над ним музыканты хотели привлечь либо снова Толкки, либо знаменитого Кая Хансена. Однако ни тот не другой не удосужились поучаствовать в этом деле, и "Edguy" пришлось лишь довольствоваться совместными выступлениями с хансеновским "Gamma ray". А перед этим команда размялась, играя на разогреве у "Hammerfall" и "U.D.O.".
Чтобы время не пропадало даром музыканты занялись участием в сайд-проектах. В 2000 году Эксель создал свою группу, "Taraxacum", и записал с ней пластинку "Spirit Of Freedom".
Его примеру последовал Саммет, выпустивший металл-оперу "Avantasia", в записи которой приняли участие многие известные личности, включая того же Хансена. Тем временем популярность "Edguy" намного выросла, и фаны затребовали переиздать дебютный лонгплей, что и было сделано в 2000 году. Покатавшись немного с концертами по Швеции, музыканты снова вернулись в студию, и в 2001-м выдали на-гора еще один полнометражник, "Mandrake". Альбом, предваренный синглом "Painting On The Wall", занял очень приличные места в немецких, французских и шведских чартах. Теперь коллективу уже не нужно было разогревать кого-либо, и группа отправилась в глобальное турне, посетив Южную Америку, Австралию и Японию.
Конечно, не обделили парни вниманием Европу, и даже побывали в России. Интересен был факт анонимного появления группы на "Paris Dunois venue", где она выступила в поддержку "Heavenly" и была анонсирована как "Mandrake".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
МОБИ ДИК

Несколько лет тому назад музыканты из разных групп, штурмующих музыкальный Олимп, собрались, в перерыве между яростными атаками, в спокойной, располагающей для этого обстановке. Это был проверенный способ развеять тоску и наладить кровообращение.
Играли классические хиты «Led Zeppelin», «Deep Purple», «AC/DC» просто так для себя. Никто не напрягался, состав менялся в зависимости от настроения, свободного времени и марки пива в ближайшем магазине. Вроде бы эта хаотичность не имеет отношения собственно к «Моби Дику», но именно из этого хаоса всё и зарождалось.
Случилось непредвиденное… Была сочинена собственная песня, потом вторая, третья… Причем песни оказались такими мощными, мелодичными и эффектными, что их не стыдно было исполнять вместе с хитами прославленных монстров мирового рока.
Решили искать вокалиста.
Парня звали Андрей Ангев. Он согласился съездить с группой на фестиваль, но поставил два условия, во-первых, он их выручит, но только на один концерт, а во-вторых, петь на русском языке. Этот фестиваль не состоялся по каким-то организаторским причинам, а вот Андрей так и остался в группе. Однако подготовка к этому фесту оказалась символичной. Группа, наконец, обрела свое название - «Моби Дик» и сплоченный состав, играющий музыку, не зарубаясь на стилях и авторитетах, которую «акулы пера» окрестили мелодичным хард-роком. Таким образом, датой создания группы «Моби Дик» считается май 1999 года.
В 2000 году в команде сменился басист. Александр Жогов поменял бас-гитару на работу в компании Аваллон, где сейчас является консультантом. Штатным басистом стал Артем Еременко (Тёмыч). Этот талантливый и не по годам опытный, музыкант участвовал во многих джазовых коллективах и вообще по профилю джазист, но его бас мощно вписался в рок-саунд группы.
В этом составе «Моби Дик» начали активную концертную деятельность. Среди множества выступлений музыкантам запомнились концерты с такими неординарными командами, как отвязный «Король и Шут» и легендарный «Круиз».
В 2003 году группа завершила своим мощным выступлением Всероссийский рок-фестиваль «Антипопс» (г.Москва) организованный журналом «Круто» и тотальным шоу «MTV», где участвовали самые популярные команды страны, включая «Легион», «Саботаж», «Моби Дик», «Lumen», «Кукрыниксы», Найк Борзов, «Ундервуд», «Элизиум», «Пушкинг», «Палата Люкс», «Пилот», «Ber-linn», «Город 312» и др.
«Моби Дик» продолжая концертную деятельность, приняли участие во Всероссийском рок-фестивале «Тамбовский Волк». Это выступление группы было показано по каналу MTV. Совместно с федерацией мотоспорта организовали мотто-рок-шоу «Железный Драйв». Этот союз не случаен - музыка «Моби Дик» удивительным образом сочетается с бешеной скоростью и неукротимым ревом моторов.
В 2004 году демо альбом «Моби Дика» (записанный в 2002 году и состоящий из пяти композиций) был замечен журналом «Ровесник», который писал буквально следующее:«Хард-энд-хэви, который исповедуют участники группы «Моби Дик», - стиль, как известно, очень консервативный.
Тем не менее, музыка Моби Дика не ограничивается определенными стилевыми рамками и выходит далеко за пределы известных хард-роковых клеше. Музыканты группы выдали серию музыкальных джинглов для рок-радиостанции «GoodWin», которые по своему содержанию могли бы обрести жизнь в качестве самостоятельных произведений. А композиция группы «Моби Дик» «Кровь и Грязь» была использована в качестве саунд-трека в программе «Кома» телекомпании НТВ.
После этого группа приступила к записи своего полноформатного альбома «Баллады Волчьих стай…», цель которого была объединить в концептуальное полотно самые ударные хиты команды, написанные за последние четыре года. Что и было сделано в конце 2004 года, хотя работа оказалась сколь трудна, столь и интересна.
В 2005 году, после грандиозного рок-шоу «Пять лет в стае» по случаю пятилетия команды, состав группы претерпел некоторые изменения. Место клавишницы Марины Скачковой занял молодой и перспективный музыкант Павел Терехов из группы «Ниакрис». А вместо ушедшего Артема в группе появился давний знакомый музыкантов и, по их мнению, один из лучших хард-роковых бас-гитаристов страны Анатолий Ковылин (экс «Аризона», «Температура Тела»). Эти перемены совпали с напряженным концертным графиком команды, включая выступления на Днях города в Воронеже и в Тамбове. Кстати в Тамбове музыканты участвовали в конкурсе на гимн города и убедительно победили. Поскольку конкурс был анонимным, велико же было удивление организаторов, когда победителями оказались рокеры. Было весело смотреть на недоумение мэра вручающего диплом волосатым парням в кожаных куртках. В том же году «Моби Дик» отметились на межрегиональных фестивалях «Паутина» и «LIVE MUSIC FESTIVAL». В сентябре же, за день до выезда команды на фестиваль «Лавина» в г.Рязань, басист Анатолий оказался под капельницей, причем основательно и надолго. Пришлось срочно искать нового басиста. Им стал Андрей Щербаков из группы «Inside».
Стоит так же отметить, что композиции «Моби Дик» неоднократно включались в сборники тяжелой музыки, такие как «Волчья сотня» (студия Arkaim’s Music), «Железный Патруль» (компания «Звук-М») и др., а также звучали на различных радиостанциях - «GoodWin», «Юность», «Love-Radio» и т.д.
Сегодня «Моби Дик» - это команда со своей собственной музыкальной философией и музыкальным почерком, основой которых является Ее Величество мелодия! А в сентябре 2006 года «Моби Дик» заключили контракт с одним из ведущих лейблов, работающим в направлении «тяжелой» музыки - компанией Irond Ltd. Первым продуктом этого союза стал альбом «Баллады Волчьих стай...» выпущенный подразделением «Molot» компании Irond Ltd.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FLOTSAM AND JETSAM

Несмотря на то, что в начале своей карьеры группа выпускала добротные трэшевые альбомы, известность она получила за то, что в ней начинал свою деятельность Джейсон Ньюстед, будущий "металликовец". А образовалась эта команда из Аризоны в начале 80-х годов на второй волне трэша. Называлась она сначала "Dogz", но затем сменила вывеску на "Flotsam and jetsam". Кроме Ньюстеда в ее первоначальный состав также вошли гитаристы Майкл Гилберт и Эдвард Карлсон, вокалист Эрик Кнатсон и ударник Келли Дэвид-Смит. Подписавшись к "Metal Blade Records" "Flotsam and jetsam" дебютировали в 1986 году с мощным альбомом "Doomsday For The Deceiver".
У команды были все шансы повторить успех "Металлики", но тут как раз погиб Клиф Бартон и Ньюстед занял его место. Это была значительная потеря для "Flotsam and jetsam", поскольку Джейсон являлся основным композитором группы. Правда, "Metallica" некоторым образом компенсировала его похищение, подписав "Флотсамов" к своему лейблу "Elektra".
Но с вакансией надо было что-то делать, и дырку временно заткнули с помощью Фила Ринда из "Sacred reich". Затем место басиста занял Майк Спенсер, поучаствовавший в европейском туре группы, где она разогревала "Megadeth". Однако этот товарищ не смог вписаться в коллектив, и в начале 1988 года его заменили Троем Грегори. С ним был записан второй альбом, "No Place For Disgrace", уступавший по качеству своему предшественнику, и единственной изюминкой которого был кавер "Saturday Night's Alright For Fighting" Элтона Джона. В том же году команда провела неплохое турне вместе с "King Diamond", но почуявшая потерю перспективы "Electra" расторгла контракт.
Прошло больше года, перед тем как "Flotsam and jetsam" смогли найти новых покровителей в лице "MCA records". На этом лейбле группа выпустила три альбома, причем каждый из них деградировал по сравнению со своим предшественником. Тем временем Грегори успел свалить в "Prong", а его место занял Джейсон Уорд. К 1997 году команда вернулась на "Metal Blade", после чего выпустила диск "High".
Пластинка заметно отличалась от предыдущих релизов в лучшую сторону – на ней звучал добротный металл. Кстати, второе название альбома, "It's Metal so fuck off!", действительно не было преувеличением. Однако после этого успеха стабильность состава вновь была нарушена. Сначала ушел Дэвид-Смит, оставивший свои барабаны Крэйгу Нильсон, а вскоре Гилберта сменил Марк Симпсон. Последний, правда, ненадолго отлучился в "Lynch mob", но в 2000 году вернулся во "Flotsam and jetsam". В его отсутствие функции гитариста вновь исполнял Гилберт.
В 2001-м группа выпустила альбом "My God", оказавшийся последней работой с вокалистом Эриком Кнатсоном. Дело в том, что Эрик настолько увлекся кантри и своим сайд-проектом "The A.K. Corral", что прервал свой 20-летний стаж во "Flotsam". Его попытались заменить Джеймсом Риверой (экс-"Destiny's end" и "Helstar"). С ним команда должна была разогревать швейцарский "Krokus", но Ривера перед этим отчалил в "Seven witches", и гастроли ввиду отсутствия фронтмена пришлось отменить.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17,
может ты что-нибудь знаешь про Orphaned Land и Yngwie Malmsteen????
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Конечно,я очень уважаю и люблю И.Мальстема,супергитарист,в табеле о рангах занимает 3 место в мире после Хендрикса и Блекмора.
Ну а группу с Израиля Orphaned land-я слушал,но если честно,не очень понравилась,из всех евреев,больше всего добились успеха в мире-KISS.Они хоть все со США,но по национальности-евреи.
Статья о Мальстиме есть ,сейчас скину,а израильтян-завтра.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
YNGWIE MALMSTEEN

Ларс Йоханн Ингви Ланнербэк родился 30 июня 1963 года в Стокгольме. Мальчишка рос достаточно бойким и к музыке интереса не проявлял. Попытки научить его играть на трубе и пианино не увенчались успехом, а купленная к пятилетию гитара оставалась висеть на стене нетронутой. Ларс "прозрел" лишь тогда, когда увидел по телевизору концерт, посвященный Джими Хендриксу. Затем он открыл для себя "Deep purple", и его сильно заинтересовала игра Блэкмора. Классическое влияние пришло к Ингви через сестру, познакомившую братца с творчеством Баха, Бетховена, Вивальди и Моцарта. В 10 лет Ингви, взявший девичью фамилию матери Мальмстин, всерьез взялся за гитару и из-за этого увлечения частенько прогуливал уроки.
Через пять лет стало окончательно ясно, что школа не для него, и Ингви устроился в мастерскую по ремонту гитар. Параллельно Мальмстин участвовал в различных группах, постоянно оттачивая свое мастерство. От армии молодой гитарист успешно откосил и вместо этого собрал первый состав "Rising force". Демо, посланное им на шведское отделение "CBS", завернули обратно, и тогда Ингви стал искать контакты за пределами родины.
Сначала Мальмстин попал в состав американской хэви-банды "Steeler", а затем перебрался в "Alcatrazz". Однако пребывание гитариста в этих группах было недолгим, и вскоре он начал сольную карьеру. Первый альбом (большей частью инструментальный) поднялся в чартах "Billboard" до 60-й строчки, а сам Ингви заработал в различных изданиях титулы "Best new talent" и "Best rock guitarist". На следующих релизах Мальмстин продолжил разрабатывать жилу, прозванную критиками "неоклассикой". В 1988-м "Heaven tonight" стал первым синглом "Rising force", угодившим в тяжелую ротацию. Немалую роль в этом сыграл бывший фронтмен "Rainbow" Джо Линн Тернер.
В 1989-м со знаменитым вокалистом Мальмстин посетил Советский Союз, отыграв серию аншлаговых концертов в Москве и Ленинграде. После этого тура участники сопровождающего состава Ингви разбрелись кто куда, и название "Rising force" было отставлено в сторону. Тогда гитарист набрал новую команду, состоящую только из шведских музыкантов, и вместе с ней записал радио-ориентированный альбом "Eclipse". Недовольный плохим промоушеном пластинки, Ингви решил расстаться с "Polygram records" и перебрался на "Elektra".
На диске "Fire & Ice", выпущенном этим лейблом, гитарист отошел от коммерции и вернулся к своим "классическим" корням. Сотрудничество с "Elektra" оказалось недолгим, и в 1993-м Мальмстин подписал контракт с японской "Pony Canyon". Среды новых участников его банды теперь значились Майк Вескера (экс-"Loudness") и барабанщик Майк Террана. Мощный агрессивный альбом "The seventh sign", напоминавший раннюю работу, "Marching out", стал в Японии трижды платиновым, но "гранжевая" Америка никак не восприняла эту работу. Тогда Мальмстин переориентировался на азиатский рынок и выпустил для этого региона пару EP, "Power and glory" и "I can't wait".
В 1996-м гитарист отдал дань своим вдохновителям, записав диск, состоящий из каверов, "Rainbow", "Deep purple", Джими Хендрикса, "Rush", "Kansas", "UK" и "Scorpions". А на следующий год Ингви осуществил свою давнюю мечту сделать альбом вместе с симфоническим оркестром. Запись "Concerto Suite" проходила в Праге с престижным Чешским Филармоническим Оркестром, только что отметившим свое столетие. В марте 1998-го Мальмстин стал отцом, но это не послужило поводом откладывать запланированные гастроли. Ингви решил проблему просто – взял жену и ребенка с собой в турне. Семейная жизнь не помешала и студийной работе, и на стыке тысячелетий гитарист выпустил еще три полноформатных альбома.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ORPHANED LAND

"Orphaned land" ("Осиротевшая земля") – одна из немногих израильских команд, работающих в металлическом жанре. Изюминкой коллектива стало то, что дэтовые элементы музыканты мастерски разбавляли ближневосточными мелодиями. Группа была основана в 1991 году, и поначалу носила название "Resurrection", но уже на следующий год вывеску изменили на "Orphaned land". Состав к тому времени устоялся и выглядел следующим образом: Коби Фархи (вокал), Йосси Сасси (гитара), Матти Сватицки (гитара), Ицик Леви (клавишные), Ури Зелха (бас) и Сами Бахар (ударные).
Среди первых появлений группы на публике значились выступления на разогреве у "Tiamat" и "Cathedral", когда те посещали Израиль. Сей факт, конечно же, повлиял на то, что выпущенное в 1993-м демо "The beloveds cry" произвело шумиху в средствах массовой информации.
Пленка оказалась настолько хороша, что вскоре материал с "The beloveds cry" был переиздан греческим лейблом "Metal invader" в формате CD. Самым прикольным оказалось то, что демка переиздавалась еще два раза – в 1994 году фирмой "Holy records", а в 1999-м – фирмой MDMA. В 1994-м "Orphaned land" заключили контракт с французским лейблом "Holy records" на выпуск двух альбомов. Первый из них, "Sahara" увидел свет в том же 1994-м и базировался на религиозной тематике и трактовке священных писаний.
Второй диск, "El Nora Alila" продолжил линию предшественника и имел сходную стилистику. Оба релиза неплохо продавались и имели определенный успех в европейских странах. Как бы то не было, после 1996 года "Orphaned land" остались без контракта, и группа погрузилась в пучину молчания.
Целых семь лет о группе практически ничего не было слышно, и лишь в конце 2003 года оказалось, что коллектив до сих пор существует и даже собирается выпустить очередную пластинку. Правда, состав команды теперь несколько видоизменился и выглядел так: Фархи (вокал), Сасси (гитара), Сватицки (гитара), Зелха (бас), Эден Рабин (клавишные) и Эран Асиас (ударные). Новой крышей "Orphaned land" стал германский лейбл "Century media", а сессии альбома прошли в Тель-Авиве в студиях "Zaza" и "Bardo".
Первый тираж "Mabool - The Story Of The Three Sons Of Seven" вышел лимитированным изданием и сопровождался бонусным диском с живым акустическим сетом, включавшим старые классические вещи группы и кавер "Mercy" от "Paradise lost". Раскрутку альбома музыканты начали с концертов у себя на родине в таких городах как Иерусалим и Тель-Авив.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
144
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Ну а группу с Израиля Orphaned land-я слушал,но если честно,не очень понравилась
а мне наоборот очень понравилась! "Mabool - The Story Of The Three Sons Of Seven" - велеколепный альбом, едакий дез прогресив фолк метал (что-то типа Opeth + Paradise Lost только более фолковое и этот национальный колорит мне очень даже приятен:) )
vadim17, напиши плиз про Riverside. я знаю только что они поляки...о, и про Tool пожалуйста:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Рондо
Рок-группа. Создана в 1984 М. Литвиным под названием «Группа Михаила Литвина «Рондо».
Состав группы 1984—86: М. Сыромятников (вокал), В. Хавизон (гитара), Ю. Писакин (бас-гитара), С. Лосев (клавишные), М. Литвин (саксофон), А. Косорунин (ударные).
С 1987 руководитель группы — А. Иванов. Современный состав: А. Иванов (вокал), Н. Сафонов (ударные), С. Володченко (гитара), И. Жирнов (гитара), Д. Рогозин (бас-гитара).
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах: 1986 — «Рок-панорама-86»; 1987 — фестиваль популярной песни в Зеленогорске (1-я премия); 1987 — «Рок-панорама-87» (дипломанты); 1987 — первый русско-американский телемост Москва — Нью-Йорк; 1988 — фестиваль, посвященный Н. Манделе на Аландских островах; 1989 — проект Дикси Пилтчер: фестиваль «Воссоединение народов Аляски» и последующий тур по городам США совместно с американским певцом Эдди Манни и группой Стаса Намина; в 1989 — фестиваль в Японии «Армения Эйт» в пользу детей, пострадавших от землетрясения в Армении; 1989 — фестиваль «Голос Азии» (в качестве гостей); 1990 — рок-фестиваль в Болгарии (специальные гости); 1991 — рок-фестиваль в Польше ( в качестве гостей); 1991 — тур по России «Харлей Дэвидсон»; 1991, 1992 ,1994 — «Рождественские встречи» А. Пугачевой; 1992 — гастроли по Америке; 1994 — тур по Юго-Восточной Азии (Малайзия, Вьетнам, Сингапур, Таиланд).
Большинство стихов и музыки песен группы «РОНДО»: стихи — А. Иванова, К. Кавалеряна, Г. Витке, А. Шаганова, В. Григорьева, С. Трофимова, Л. Дербенева; музыка И. Матвиенко, С. Трофимова.
Н. Сафонов и А. Иванов — члены сборной команды футбольного клуба эстрадных звезд «Фортуна».
В 1996 — запись первого сольного альбома А. Иванова на студии «Монт» в Москве.
В 1996 группа отметила десятилетие своей творческой деятельности. К этому знаменательному событию был приурочен выпуск денежных знаков с изображением Иванова. В конце 1990-х гг. А. Иванов выпустил два сольных альбома. В 2001 «РОНДО» отмечает свой пятнадцатилетний юбилей.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Tool слышал,но мне не нравятся они,а Riverside-не слышал вообще и в журналах информации никакой.А так я поляков знаю только одну группу-Червоны гитары-были супер популярны в 70-80 г. в СССР,больше о поляках ничего не слышал.Да и думаю если они на польском языке поют,то это прикольно.Информаци о Tool скину завтра.