Cryptic Wintermoon
(Black Metal/Trash Metal)
Проект "Cryptic Wintermoon" в 1993 году основали бывшие участники банды "Black Prophecies". Если же быть более точным, то надо сказать, что в оригинальный состав вошли Бернд Сибергер (вокал, клавишные), Ларсен Беатти (гитара), Кристиан Рейхель (бас) и Марек Каракасевич (ударные). В этой конфигурации команда отыграла несколько местных концертов, а к концу 1994-го осталась без вокалиста, ушедшего в силу личных мотивов. Новым фронтменом "зимних лунатиков" стал Ронни Дорфлер, рвавший до этого глотку с трэшерами "Terrible Somnium". Позже из этой же банды пришел Александр Полманн, который хоть раньше и был гитаристом, но теперь уселся за ударные.
В августе 1995-го обновленный состав записал демо "Voyage Dans La Lune", заинтересовавшее в основном андеграунд. Далее Ронни решил сконцентрироваться на вокале, поэтому в команде появилась клавишница Андреа Вальтер. Между тем в коллективе разгорелся скандал, спровоцированный различием музыкальных вкусов Рейхеля и остальных участников "Cryptic Wintermoon".
Летом 1996-го басист хлопнул дверью, а его место занял другой Кристиан, Эндер. Одновременно группа пополнилась вторым гитаристом, Йохеном Крессином. В 1997-м "зимние лунатики" своими силами выпустили MCD "Cryptic Wintermoon". Практически сразу после его выхода Йохен заявил, что для него важнее образование, поэтому он ушел учиться дальше, а терзать гитару предоставил Михаэлю Шургеру. Этот состав развил бурную концертную деятельность, разъезжая по всей Германии и выступая вместе с такими командами как "Desaster", "Night In Gales", "Purgatory", "Agathodaimon", "Ancient Rites", "Impending Doom" и т.п.
Таким образом "Cryptic Wintermoon" заставили андеграунд говорить о себе как об интересной блэк-дэт-трэш-банде. Осенью 1998-го группа записала сплит в компании с "Lord Astaroth", за распространение которого взялась фирмочка "Perverted taste records". Между тем нормального контракта все еще не было, поэтому музыканты для привлечения внимания лейблов следом записали четырехтрековое промо.
Именно с его помощью группе удалось пробиться на "Ars Metalli", и уже в мае 1999-го коллектив окопался во "Frost studios", работая над дебютной полнометражкой. Выход "The age of cataclysm" был отмечен металлической прессой, которая выставила альбому высокие оценки (9 из 10 в "Rock Hard" и 10 из 12 в "Heavy or What"). По окончании сессий команду покинули Кристиан Эндер и Александр Полманн, а их места заняли Йенс Лонер (бас) и бывший участник дэт-банды "Violation" Андреас Шмидт (ударные). Кадровая неразбериха являлась не единственной проблемой группы на тот момент. "Ars Metalli" ничего не заплатил музыкантам, да и вообще не хотел заниматься их делами, поэтому коллективу пришлось искать новую крышу.
Записав очередной промо-CD, "Cryptic Wintermoon" заполучили контракт от "Massacre Records". Первым релизом на этой фирме стал диск "A coming storm", также как и "The age:" заслуживший высокие оценки критиков. После его выхода Лонер решил завязать с музыкой и передал свой инструмент Гари Кайцу. Однако тот вскоре получил серьезную травму, и поэтому на третьем альбоме басистом значился уже Николай Рустер.
(Black Metal/Trash Metal)
Проект "Cryptic Wintermoon" в 1993 году основали бывшие участники банды "Black Prophecies". Если же быть более точным, то надо сказать, что в оригинальный состав вошли Бернд Сибергер (вокал, клавишные), Ларсен Беатти (гитара), Кристиан Рейхель (бас) и Марек Каракасевич (ударные). В этой конфигурации команда отыграла несколько местных концертов, а к концу 1994-го осталась без вокалиста, ушедшего в силу личных мотивов. Новым фронтменом "зимних лунатиков" стал Ронни Дорфлер, рвавший до этого глотку с трэшерами "Terrible Somnium". Позже из этой же банды пришел Александр Полманн, который хоть раньше и был гитаристом, но теперь уселся за ударные.
В августе 1995-го обновленный состав записал демо "Voyage Dans La Lune", заинтересовавшее в основном андеграунд. Далее Ронни решил сконцентрироваться на вокале, поэтому в команде появилась клавишница Андреа Вальтер. Между тем в коллективе разгорелся скандал, спровоцированный различием музыкальных вкусов Рейхеля и остальных участников "Cryptic Wintermoon".
Летом 1996-го басист хлопнул дверью, а его место занял другой Кристиан, Эндер. Одновременно группа пополнилась вторым гитаристом, Йохеном Крессином. В 1997-м "зимние лунатики" своими силами выпустили MCD "Cryptic Wintermoon". Практически сразу после его выхода Йохен заявил, что для него важнее образование, поэтому он ушел учиться дальше, а терзать гитару предоставил Михаэлю Шургеру. Этот состав развил бурную концертную деятельность, разъезжая по всей Германии и выступая вместе с такими командами как "Desaster", "Night In Gales", "Purgatory", "Agathodaimon", "Ancient Rites", "Impending Doom" и т.п.
Таким образом "Cryptic Wintermoon" заставили андеграунд говорить о себе как об интересной блэк-дэт-трэш-банде. Осенью 1998-го группа записала сплит в компании с "Lord Astaroth", за распространение которого взялась фирмочка "Perverted taste records". Между тем нормального контракта все еще не было, поэтому музыканты для привлечения внимания лейблов следом записали четырехтрековое промо.
Именно с его помощью группе удалось пробиться на "Ars Metalli", и уже в мае 1999-го коллектив окопался во "Frost studios", работая над дебютной полнометражкой. Выход "The age of cataclysm" был отмечен металлической прессой, которая выставила альбому высокие оценки (9 из 10 в "Rock Hard" и 10 из 12 в "Heavy or What"). По окончании сессий команду покинули Кристиан Эндер и Александр Полманн, а их места заняли Йенс Лонер (бас) и бывший участник дэт-банды "Violation" Андреас Шмидт (ударные). Кадровая неразбериха являлась не единственной проблемой группы на тот момент. "Ars Metalli" ничего не заплатил музыкантам, да и вообще не хотел заниматься их делами, поэтому коллективу пришлось искать новую крышу.
Записав очередной промо-CD, "Cryptic Wintermoon" заполучили контракт от "Massacre Records". Первым релизом на этой фирме стал диск "A coming storm", также как и "The age:" заслуживший высокие оценки критиков. После его выхода Лонер решил завязать с музыкой и передал свой инструмент Гари Кайцу. Однако тот вскоре получил серьезную травму, и поэтому на третьем альбоме басистом значился уже Николай Рустер.