ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Cryptic Wintermoon

(Black Metal/Trash Metal)
Проект "Cryptic Wintermoon" в 1993 году основали бывшие участники банды "Black Prophecies". Если же быть более точным, то надо сказать, что в оригинальный состав вошли Бернд Сибергер (вокал, клавишные), Ларсен Беатти (гитара), Кристиан Рейхель (бас) и Марек Каракасевич (ударные). В этой конфигурации команда отыграла несколько местных концертов, а к концу 1994-го осталась без вокалиста, ушедшего в силу личных мотивов. Новым фронтменом "зимних лунатиков" стал Ронни Дорфлер, рвавший до этого глотку с трэшерами "Terrible Somnium". Позже из этой же банды пришел Александр Полманн, который хоть раньше и был гитаристом, но теперь уселся за ударные.
В августе 1995-го обновленный состав записал демо "Voyage Dans La Lune", заинтересовавшее в основном андеграунд. Далее Ронни решил сконцентрироваться на вокале, поэтому в команде появилась клавишница Андреа Вальтер. Между тем в коллективе разгорелся скандал, спровоцированный различием музыкальных вкусов Рейхеля и остальных участников "Cryptic Wintermoon".
Летом 1996-го басист хлопнул дверью, а его место занял другой Кристиан, Эндер. Одновременно группа пополнилась вторым гитаристом, Йохеном Крессином. В 1997-м "зимние лунатики" своими силами выпустили MCD "Cryptic Wintermoon". Практически сразу после его выхода Йохен заявил, что для него важнее образование, поэтому он ушел учиться дальше, а терзать гитару предоставил Михаэлю Шургеру. Этот состав развил бурную концертную деятельность, разъезжая по всей Германии и выступая вместе с такими командами как "Desaster", "Night In Gales", "Purgatory", "Agathodaimon", "Ancient Rites", "Impending Doom" и т.п.
Таким образом "Cryptic Wintermoon" заставили андеграунд говорить о себе как об интересной блэк-дэт-трэш-банде. Осенью 1998-го группа записала сплит в компании с "Lord Astaroth", за распространение которого взялась фирмочка "Perverted taste records". Между тем нормального контракта все еще не было, поэтому музыканты для привлечения внимания лейблов следом записали четырехтрековое промо.
Именно с его помощью группе удалось пробиться на "Ars Metalli", и уже в мае 1999-го коллектив окопался во "Frost studios", работая над дебютной полнометражкой. Выход "The age of cataclysm" был отмечен металлической прессой, которая выставила альбому высокие оценки (9 из 10 в "Rock Hard" и 10 из 12 в "Heavy or What"). По окончании сессий команду покинули Кристиан Эндер и Александр Полманн, а их места заняли Йенс Лонер (бас) и бывший участник дэт-банды "Violation" Андреас Шмидт (ударные). Кадровая неразбериха являлась не единственной проблемой группы на тот момент. "Ars Metalli" ничего не заплатил музыкантам, да и вообще не хотел заниматься их делами, поэтому коллективу пришлось искать новую крышу.
Записав очередной промо-CD, "Cryptic Wintermoon" заполучили контракт от "Massacre Records". Первым релизом на этой фирме стал диск "A coming storm", также как и "The age:" заслуживший высокие оценки критиков. После его выхода Лонер решил завязать с музыкой и передал свой инструмент Гари Кайцу. Однако тот вскоре получил серьезную травму, и поэтому на третьем альбоме басистом значился уже Николай Рустер.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Requiem

(Power Metal, Neo-Classic Metal)
Группа Requiem образовалась в 1999 году в финском городке Haapajärvi гитаристом Arto Raisala. Парни записали два демо, Gods of War (1999) and Into the Night (2000), затем подписали контракт с лейблом Sound Riot Records в 2001 году. Укомлектовав состав, группа выпустила первый альбом "The Arrival" в 2002 году, потом второй "Mask Of Damnation" в 2003 году, и наконец, третий "Requiem Forever" в 2005 году. После чего из-за разногласий между участниками группа распалась
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Skinless

(Death Metal)
Skinless - группа появилась на тяжелой сцене в 1992 году. Как это часто бывает, состав часто менялся, но основные композиторы и авторы, Noah Carpenter (guitars) и Sherwood Webber (vocals) оставались - по крайней мере уже с 1994 года. Приняв на службу ещё Bob Beaulac (drums) и Joe Keyser (bass), они записали два демо и их композиции появились на многочисленных сборниках. Лишь в 1998 они решились на запись полноформатного студийного дебюта 'Progression Towards Evil' Он был записан в Max Trax Studios, Albany, NY и продемонстрировал их потенциал как музыкантов, репутацию мастеров своего дела они подтвердили потом на многочисленных концертах. 'Progression...' получил прекрасные отзывы прессы. В его поддержку прошло три турне - с группами Mortitian, Incantation, а затем и в качестве хэдлайнеров. Успех не укрылся от глаз менеджеров лейбла Relapse и после заключения контракта был записан диск 'Foreshadowing Our Demise'. В 2001/2002 годах группа гастролировала с невероятной интенсивностью, в одной упряжке с Hatebreed, Six Feet Under. Одно время Bob Beaulac по семейным обстоятельствам (женитьба, дети и так далее) отсутствовал в составе и его заменял George Torres (ex-Mortician, Dehumanized). В 2002 году они работали на фестивале Beast Feast в Японии вместе со Slayer, Pantera, Dillinger Escape Plan. В 2003 году они вернулись с диском 'From Sacrifice To Survival'. Продюсером диска был Neil Kernon (Cannibal Corpse, Judas Priest, Exhumed). Запись делали при участии John Longstreth (Origin). Летом 2003 года они едут в Stop At Nothing Tour с группой Dying Fetus. А осенью того же года поддерживают Six Feet Under. В 2004 году выходит их первый DVD 'Skinflick'. Вскоре после этого Webber уходит из группы, его заменяет брат Keyser'а - Jason. В 2005 году в новом составе они выступают с Cryptopsy, Cattle Decapitation, Deicide и Immolation. И параллельно пишут материал для нового альбома. Им стал 'Trample The Weak, Hurdle The Dead', который вышел летом 2006 года. Экспортный американский дэт метал высочайшего качества - как всегда на Relapse Records. Четвертый альбом непробиваемой четверки, неуклонно стремящейся к успеху и сокрушающей все на своем пути. Любителям Nile, Cannibal Corpse и Morbid Angel. При участии вокалиста Dustin Rose (Traumaside, Organ Harvest).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Джаіра

Cостав:
Тетяна ГАЙ - вокал, лірика
Ігор Приходько - бас, аранжування
Андрій Ляшук - духові, медіа підтримка
Дмитро Кірічок - гітара, Sound-продюсування
Руслан Тригуб - ударні Session
Віталій KLIVITAN - скрейч, Sesion
ДЖАІРА - справжня рівненська рок-збірна, яка об’єднала у собі таких «досвідчених гравців» як Ігор «Медведь» Приходько (ex.«Chant Moulin», «Los-Dinamos»), Анрій Ляшук («Команда Кусто»), Руслан Тригуб (ex.«Ot Vinta»), Дмитро Кірічок («Be-Sides») і навіть одну представницю прекрасної статі - Тетяну Гай, що змінила колишнє вбрання поп-виконавиці на уніформу справжньої рок-леді і відтепер прикрашає своїм вокалом і без того не позбавлену цікавості музику рівненської супергрупи. Доречі, найближчим часом погрожує перетворитися на найбільш експортний музичний продукт Рівного, тому, власне, кілька слів про музику. Це такий-собі оригінальний синтез фолку, реггі, та поп-року, надзвичайно щедро приправлений меланхолійними партіями духових, що вцілому створює атмосферу спекотних літніх днів, спогади про які настільки актуальні в нинішній, обвіяний вітрами і облититий дощами, осінній сезон, що просто таки перетворюються в деяку подібність нав’язливої ідеї.
«Сонячні асоцації», доречі, не випадкові. Сама назва гурту - ненав’язливе переплетиво з імен богів, що вшановувалися народами, котрі про спеку мають поняття аж ніяк не «зелене». Перший, Джа - священне божество веселих ямайських растаманів (середня річна температура на Ямайці - 24 - 27 градусів вище нуля), другий, Ра - батько богів для жителів древнього Єгипту (середня річна температура «недревнього» Єгипту - +20 - +25 градусів за Цельсієм).
Створений 1 липня 2004 року, влітку. Буквально за перші дні було написано три дебютні пісні, які були прем’єровані на фесті Тарас Бульба. Отримавши схвальні відгуки журналістів та запрошення від відомих промоутерів України гурт почав працювати у обраному напрямку.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TESTAMENT

Эта команда из Сан-Франциско образовалась в 1983 году под вывеской "Legacy". Организаторами проекта являлись гитаристы Эрик Питерсон и Деррик Рамирез и барабанщик Луи Клементе, к которым примкнули вокалист Стив Соуза и басист Грег Кристиан. Немного погодя Рамиреза сменил молодой талантливый музыкант Алекс Сколник, а в 1986-м Соуза ушел в "Exodus", предложив на свое место Чака Билли. Перед записью первой пластинки коллектив сменил имя на "Testament", поскольку предыдущее название оказалось зарезервировано за каким-то джаз-бэндом. Альбом "The Legacy", изданный на "Megaforce Records" и начиненный винтажным трэшем, пришелся по вкусу любителям тяжелой музыки и был впоследствии отнесен к классике жанра.
Команда закрепила успех совместными гастролями с "Anthrax", в течение которых был записан EP "Live at Eindhoven". Второй альбом, выдержанный в духе предшественника, включал в себя композицию "Disciples Of The Watch", будущий концертный фаворит.
Третья работа отличалась от первых двух повышенной мелодичностью, а также заменой оккультно-готических текстов социально-политической тематикой. "Practice What You Preach" стал самым коммерчески удачным релизом "Testament", а заглавный трек с этого диска долгое время крутился на MTV. Дальше дело пошло на спад, и альбом "Souls Of Black", вызвавший противоречивые отзывы, продавался вяло. На "The Ritual" команда сместила акценты в сторону традиционного хэви, однако работа пришлась не ко времени, поскольку в моду уже вошел гранж. Сколник решил завязать с тяжметом и ушел играть джаз, а вслед за ним сбежал и Клементе.
С гитаристом Гленом Элвелэйсом и барабанщиком Полом Бостафом (оба – экс-"Forbidden") был записан EP "Return To Apocalyptic City", после чего новыми членами команды стали Джеймс Мерфи (гитара) и Джон Темпеста (ударные). У Мерфи за плечами был опыт работы в "Death", "Cancer" и "Obituary", поэтому неудивительно, что на альбоме "Low" появились элементы дэт-металла.
Темпеста вскоре перебрался в "White Zombie", и некоторое время функции ударника выполнял Джон Детте (экс-"EvilDead"). В 1996-м Детте присоединился к "Slayer", а годом позже вместо Мерфи и Кристиана в "Testament" вернулись Элвелэйс и Рамирез. Последующие несколько лет состав продолжало лихорадить, и за это время в группе успели поиграть Джин Хоглан (ударные), Дэйв Ломбардо (ударные), опять Джеймс Мерфи, Стив ДиДжорджио (бас), Стив Смит (гитара), Джон Аллен (ударные) и некоторые другие музыканты. В 2001-м у Чака врачи обнаружили рак, однако, несмотря на болезнь, Билли записал все вокальные партии для бестового сборника "First Strike Still Deadly". В создании этой пластинки также приняли участие Сколник и Темпеста.
В 2003 году после курса лечения Билли пришел в форму, и "Testament" возобновили полноценную гастрольную деятельность. Спустя пару лет вышел концертник "Live In London", изданный как на CD, так и на DVD. После этого группа заключила новый контракт с "Nuclear Blast" и начала готовить очередной студийный альбом.
В 2007 г.вышел сборник Spitfire Collection,а в 2008 классный альбом The Formation Of Dammation.Я думаю много поклонников группы ждали выхода этого альбома,в ТЕМП сбрасываю все альбомы Testamen и 2 клипа.Великая группа.Приятного прослушивания.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Trivium

(Metalcore)
Этот проект зародился в 2000 году, когда оригинальный вокалист Брэд Лютер увидел, как готовились к школьному конкурсу Мэтт Хифи и Трэвис Смит, исполнявшие "Self Esteem" "Offspring". Название "Trivium" парни выбрали потому, что оно обозначало пересечение трех древних школ: грамматики, риторики и логики. Таким же они видели и свою музыку, не ограничивающуюся рамками какого-либо одного жанра. Уже после нескольких концертов Брэд куда-то исчез, и помимо гитарных дел Мэтт приватизировал и вокальные функции. Последующие два года команда оттачивала свой саунд, параллельно решая бесконечные кадровые проблемы. Несмотря на то, что на конкурсе в Орландо Хифи выиграл звание "Best Metal Guitarist", без второго гитариста было трудно обходиться, и наконец подходящая кандидатура была найдена в лице Кори Бьюлье.
Этот парень являлся упертым фанатом дэт-металла, и с его появлением звучание "Trivium" приобрело соответствующий привкус. Еще до прихода Кори в 2003 году группа записала демо-EP, с помощью которого ей удалось получить контракт от небольшого немецкого лейбла "Lifeforce Records".
Весной 2003-го фирма выпустила альбом "Ember to Inferno". Одна из песен с этого диска была включена в бонусный CD какого-то металлического журнала, и именно на нем ее услышал Монте Коннер. Этот тип из высшего руководства "Roadrunner Records" уже работал со "Slipknot" и "Sepultura" и потому сразу приметил недюжинный потенциал "Trivium". Между тем продажи "Ember to Inferno" шли хорошо, и лейбл поспешил заключить с музыкантами сделку, выделив им в помощь продюсера Джейсона Сьюкофа. Летом 2004-го начались сессии второго альбома, а осенью того же года команда провела несколько туров в компании с "Machine Head", "Iced Earth", "Killswitch Engage" и "Fear Factory".
К тому моменту коллектив наконец-то обрел постоянного бас-гитариста, коим стал Паоло Греголетто. Популярность "Trivium" росла с каждым концертом, а дальнейшему продвижению дел помог грамотный промоушен. В поддержку "Ascendancy" фирма выпустила четыре сингла, причем на каждый из них был снят видеоклип.
В результате альбом попал в заветный биллбордовский Топ 200 (151-е место) и очутился на четвертой позиции в разделе "Heatseekers". Как ни странно, но по ту сторону океана успех команды был еще больше: в Британии "Ascendancy" быстро стал золотым и добрался до 78-й строчки тамошних чартов. В 2005 году группа стала участником таких солидных фестивалей как "Download" и "Ozzfest", а, кроме того, много гастролировала по Северной Америке, Англии и Японии, деля площадки с "Arch Enemy", "Children Of Bodom", "Amon Amarth", "Danzig" и т.п. В 2006-м журнал "Kerrang!" организовал выпуск трибьюта, посвященному 20-летию "Master Of Puppets", и "Trivium" оказались задействованными в этом проекте.
Именно здесь Хифи впервые изменил свой вокальный стиль, что впоследствии отразилось на третьем альбоме группы. И действительно, если первые релизы характеризовались словечком "металкор", то на "The Crusade" коллектив заиграл в духе ранней "Metallica". В связи с этим мнения фанов разделились, однако сей факт не помешал новой работе "Trivium" взломать Топ 40 многих стран мира.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
UK SUBS

В середине 70-х Чарли Харпер возглавлял ритм-энд-блюзовый бэнд "Marauders", однако после посещения концертов "The Damned" парнеь сменил ориентиры и организовал панк-бригаду "The Subversives". Название вскоре сократилось до "The Subs", а чуть позже было переделано в "UK Subs". Кадровая лихорадка с самого начала была для группы обычным делом, но относительно стабильный состав Харперу удалось получить с помощью Стива Слэка (бас), Ники Гарратта (гитара) и Стива Джонса (ударные). На первых порах резиденцией "Subs" был панк-клуб "Roxy". Именно там были сделаны первые концертные записи, вышедшие в 1980 году под названием "Live Kicks". После закрытия "Roxy" команда с новым ударником Питом Дэйвисом атаковала другие лондонские площадки, включая "100 Club" и "The Vortex". Как раз в то время парней приметил Джон Пил, организовавший для них сессии на BBC.
Этот шаг в свою очередь привел к заключению контракта с "GEM Records", где вышел дебютный альбом, "Another Kind Of Blues". Пластинку сопровождали два хит-сингла, "Stranglehold" и "Tomorrows Girls", благодаря которым "UK Subs" засветились в передаче "Top of the Pops". Осенью 1979-го коллектив провел первое британское турне, а также нанес первый визит за океан, где выступил на разогреве у "Police".
Начало 1980-го было ознаменовано выходом второго альбома и совместными гастролями с "Ramones". Популярность группы быстро росла и к концу года команда обрела статус хедлайнера, а ее концертник "Crash Course" дебютировал на 8-й строчке национальных чартов. Успех не мешал составу флуктуировать, и чаще всего менялась ритм-секция. С появлением ударника Стива Робертса и басиста Элвина Гиббса звучание "Subs" стало более хард-роковым, но и в последующих конфигурациях данная тенденция сохранилась. Как бы то ни было, но уже в 1983-м для группы настали трудные времена. После банкротства "GEM" коллектив лишился нормального контракта, а после гастролей в Польше Чарли остался в гордом одиночестве.
Впрочем, Харпер недолго горевал, и не прошло и пары месяцев, как он в компании со Слэком, Джонсом и гитаристом Кэптэном Скарлетом отправился в очередное турне. Благодаря активной гастрольной деятельности "UK Subs" продолжали оставаться на плаву и все последующие годы. В середине 80-х группа упорно старалась завоевать американский рынок, но все ее попытки были неудачны. Хуже всего прошло турне 1990 года, скомканное по причине раздолбайства менеджеров.
Между тем, политика открытых дверей в команде оставалась неизменной, и за это время в составе успели поиграть Тезз Робертс (бас), Пит Дэйвис, Стив Робертс, Тим Бритта (гитара), Джон Эрмитаж (бас), Мэттью Бест (ударные), Джеймс Монкур (гитара), Рэб Фэ Бейт (ударные), Рики МакКвайр (бас), Джефф Сьюэлл (ударные), Марк Барратт (бас), Дэйв Уилкинсон (ударные), Даррелл Бэт (гитара), Фли (бас), Дункан Смит (ударные), Алан Ли (гитара), Мэтт МаКой (ударные), Карл Моррис (гитара), Брайан Барнс (бас) и Ларс Фредриксон (гитара). Когда в первой половине 90-х начался бум переизданий на CD, "UK Subs" не остались в стороне от этого процесса и перевыпустили несколько первых альбомов. Параллельно стали появляться всевозможные сборники, наибольшую известность из которых получили "Singles 1978-1982" и "The Punk Singles Collection".
Надо сказать, что в отличие от прочих коллег по цеху Харпер и компания не старались наживаться только на прошлом, а довольно регулярно выпускали и новый материал. Несмотря на солидный стаж и непрекращающуюся текучку кадров группа сохранила и активную гастрольную деятельность. Свое 25-летие команда отметила записью нового альбома "Universal" и серией европейских концертов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Walls of Jericho

(Metalcore)
Walls of Jericho - метал-группа, образованная в 1998 году в Детройте. В 1999 году вышел первый мини-альбом "A Day and a Thousand Years". После того, как группа подписала контракт с Trustkill Records, вышел первый альбом "The Bound Feed the Gagged", за ним последовали "All Hail the Dead" в 2004 году и "With Devils Amongst Us All" в 2006 году.
Группа Walls of Jericho образовалась из двух детройтских групп: Earthmover, в которую входили Mike Hasty (гитара) и Wes Keely (барабаны), и Universal Stomp, в которой выступал Aaron Ruby (басс). Три друга объединились и решили создать новую группу. В августе 2000 года группа отправилась в турне по США.
После двух лет молчания группа нашла нового барабанщика. В апреле 2003 года отправились в турне. В феврале 2004 года вышел альбом "All Hail the Dead", через 5 лет после "The Bound Feed the Gagged". Следующие два года группа принимала участие в турне по США И Европе.
В 2006 году Walls Of Jericho отправились в студию вместе с продюсером Беном Шигелом. В августе 2006 года вышел альбом "With Devils Amongst Us All". Группа дала несколько концертов в Бразилии. Затем отправилась в Европу в очередное турне. В начале 2007 года группа провела несколько концертов в Мексике.
А в 2008 г.вышел очередной альбом The American Dream.По моему уступает всем ранним альбомам.Стиль группы поменялся и сделан уклон модному сейчас MetalCore | HardCore.По моему альбом The American Dream скинули в ТЕМП.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Мерфі

Стиль-хард-рок
…так от в меню української рок- музики з'явилося ще одне вельми гостре та гаряче блюдо, яке вже майже готове до вживання. Так що якщо Ви знайдете в такому меню ось таке блюдо, спробуйте, особливо ті, кому подобаються гострі та гарячі відчуття. Власне ми і являємось цією пікантною стравою і звати нас МЕРФІ…
В житті не все так легко, як нам здається, будь яка справа потребує набагато більше часу ніж нами заплановано, кожне рішення тягне за собою нові проблеми…
Довго вокаліст гурту вагався перед тим, як наважитись на цей крок. Все це здавалось дуже важким і недосяжним, особливо коли ти сам на сам зі своїми ідеями. Але дякувати Богу є друзі, а якщо ці друзі ще й музиканти та ще й з непоганим стажем та досвідом, то можна вважати що ви зірвали куш граючи в покер.
… Існує закон Мерфі – якщо будь яка неприємність повинна статись, вона таки станеться. Знаючи цей закон можна запобігти багатьом неприємностям. Та «неприємність», яка сталась, вжитті вокаліста, навпаки – дуже навіть приємна. Здійснилась мрія, народився гурт під такою загадковою назвою – МЕРФІ…
Так, проблеми з'явились, але хлопці готові їх вирішувати і йти вперед будь якою ціною, іти на звуки успіху та удачі.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Celtic Frost

(Thrash Metal)
Эта культовая команда из швейцарского города Цюриха достигла популярности, благодаря тому что музыканты сумели раздвинуть узкие рамки трэша, привнеся в него элементы джаза, класиики и авангарда. А начиналось все иначе - Томас Габриэль Фишер по кличке Том Воин и Мартин Эрик Эйн играли в металлической банде "Hellhammer", удостоившейся от журнала "Metal Force" звания самого худшего метал-коллектива. Решив как-то исправить положение, парни начали все заново, основав новый проект "Celtic frost", куда кроме них вошел также ударник Исаак Дарсо. Последний немного порепетировав с группой куда-то исчез, а на его место наняли сессионного барабанщика Стивена Пристли. После записи первой пластинки, "Morbid Tales" также распрощался с Томом и Мартином и те начали вести переговоры с американцем Джеффом Карделли из сиэтлской команды "Lipstick". Однако тот почему-то не согласился, но взамен его парни зацепили другого янки Рида Сент Марка (Рейд Круйкшанк, экс-"Crown").
С ним был записан второй EP "The Emperors Return" получивший, как и его предшественник, противоречивые отзывы в музыкальной прессе. Все-таки тогда еще сказывалось тяжелое наследие "Hellhammer". Тем временем состоялись первые концерты "Celtic frost", проходившие в Германии и Австрии в компании с "Beast" и "Mass". На них музыканты, заделываясь под блэкеров, использовали для грима так называемую "трупную краску".
В сентябре 1985-го группа начала работу над полнометражным альбомом "To Mega Therion". К тому времени Мартин свалил из команды, а функции басиста взял на себя Доминик Стейнер из глэм-роковой банды "Junk food". В звучание альбома были введены тимпаны, валторны, а также оперный вокал от Клавдии-Марии Мокри. Все это было очень необычно для металлической группы, и критики проявили неподдельный интерес к диску. После записи альбома "Celtic frost" покинул Стейнер, так и не сумевший толком вписаться в коллектив. Фишер свистнул обратно Мартина Эйна, и тот без особых размышлений снова встал в строй. Вместе с ним группа исколесила почти всю Европу, не забыв завернуть и в Англию, а затем нанесла визит и в Штаты. Выпустив в 1986-м EP "Tragic Serenades", команда на следующий год засела в студии, чтобы записать свой самый известный альбом "Into The Pandemonium", на котором уже было гораздо больше авангарда, чем на предыдущих релизах.
К работе над ним попытались было привлечь еще одного янки Ричи Десмонда, но тот быстро переругался с остальными и свалил обратно за океан. Для участия в промо-туре "Into The Pandemonium" взяли другого человека, Рона Маркса. После успешного тура по Штатам в компании с "Exodus" и "Anthrax" у "Celtic frost" начались разборки с их лейблом "Noise Records". Марксу это дело не понравилось и он уступил свое место Оливеру Амбергу из "Junk food".
По возвращении из-за океана в Европу Эйн неожиданно заявил о своем решениии окончательно порвать с музыкальным бизнесом. Том, уже привыкший к выкрутасам своего коллеги быстренько подсуетился и нашел на место Мартина Курта Виктора Брайанта. Но теперь на группу навалились финансовые проблемы и в довершение всех бед хлопнул дверью Рид Марк. С вернувшимся в "Celtic frost" Стивом Пристли был записан самый позорный альбом в истории группы, "Cold lake". Вместо авангардного трэша публику ожидал банальный глэм-рок. Европейские фаны отвернулись от команды, и лишь в Штатах ее приняли более-менее тепло. К концу 1989 года "Celtic frost" решили возвратиться к своему традиционному стилю и приступили к записи "Vanity / Nemesis". К тому времени вернулся Маркс и даже Эйн приложил руку к созданию альбома, правда, в качестве гостя. Диск оказался достаточно сильном, и в полной мере реабилитировал группу.
В 1992 году вышел двойник "Parched With Thirst Am I And Dying", куда вошли лучшие старые вещи группы, неиздаванный ранее материал и пара новых треков. Записав несколько композиций для следующего диска "Celtic frost" благополучно распались. Спустя почти 10 лет, в конце 2001 года было объявлено о возрождении группы в ее классическом составе: Эйн, Марк и Фишер.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
OSTROGOTH

Истоки этой бельгийской команды из Гента теряются где-то в конце 70-х. На первых порах состав группы обладал неимоверной текучестью кадров, и стабилизация наступила только в 1981 году. В то время коллектив состоял из Марио Пауэлса (ударные), Марка Де Брауэра (вокал), Руди Веркруйсса (гитара), Марникса Ван Де Каутера (бас) и Ханса Ван Де Керкхова (гитара). Одновременно определился и стиль "Ostrogoth" – традиционный хэви с добавлением пафоса и элементами NWOBHM. В 1983 году музыканты своими силами записали четыре трека для дебютного EP. Пара композиций случайно попала в местный радиоэфир, и буквально на следующий день группа получила предложение от лейбла "Mausoleum records".
Мини-альбом "Full Moon's Eyes" вышел под знаком этой фирмы, а еще один трек попал в компиляцию "If it's loud we're proud". Полноценный же дебют состоялся в 1984-м, когда появился первый лонгплей группы, "Ecstasy and danger".
С помощью этого релиза "Ostrogoth" заставили заговорить о себе не только европейских металлистов, но и их американских собратьев. К 1985 году многие записывающие компании поняли, что на тяжелом металле можно делать неплохие деньги, стоит лишь направить усилия музыкантов в нужное русло. Это соображение также не прошло мимо руководства "Mausoleum", и для того, чтобы сделать композиции "Ostrogoth" более дружественными к радиоэфиру, руководитель лейбла Эфли Фалькенбах пригласил продюсировать следующий альбом группы Алекса Гитца. Алекс уже имел опыт с "Underdog" и "Axe killers", но с "Остроготами" у него что-то не склеилось, и в результате диск "Too hot" был встречен слушателями с прохладцей.
А вскоре после этого и у родительской компании "Мавзолея", "Eldorado entertainment & communications", дела пошли под откос, что не замедлило сказаться на отношениях внутри команды.
В 1986-м из группы ушли Марникс Ван Де Каутер и Ханс Ван Де Керкхов. Первый из них подался работать на телевидение, а второй, будучи по образованию египтологом, получил престижную должность в Германском университете, но вскоре после этого умер от паралича сердца. Тем временем в "Ostrogoth" были приняты басист Сильвэйн Черотти и гитарист Юно Мартинс. Кроме того, Марка Де Брауэра сменил Петер Де Винт, и состав был пополнен клавишником Крисом Таерве, что превратило команду в подобие пауэр-метал-монстра. Данная конфигурация отыграла несколько концертов и выпустила одну пластинку под эгидой "Ultraprime records", но стабильность уже была утеряна, и в 1988 году коллектив распался.
Марио, Юно и Сильвэйн организовали проект "Hermetic Brotherhood", а Ванкруйсс впоследствии основал кавер-бэнд "Run 4 H", лабавший репертуар "Deep Purple", "Manowar" и "AC/DC". Лишь в 2002 году, на концерте, посвященном 20-летию "Mausoleum records", "Остроготы" ненадолго собрались вместе.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MZ 412

(Black Noise Industrial)
Проект MZ. 412 был сформирован в Швеции в 1988 году (под названием Maschinenzimmer 412, которое было сокращено в 1995 г.). Музыкальной концепцией была холодная, злая музыка, подобная шумам старой фабрики – очень мрачная и однообразная. В начале участники группы в основном использовали звук металлолома, который семплировался и преображался в ритмический ландшафт. Именно в таком духе были созданы «Malfeitor» и «Macht Durch Stimme». Позже, музыка значительно изменилась, стала более сложной и плотной, более нойзовой и ритуализированной. Выход альбома «In Nomine Dei Nostri Satanas Luciferi Excelsi» под названием MZ.412 знаменовал собой начало новой эры в творчестве группы.
"Мы называем нашу музыку «black industrial», что, для нас, означает индустриальную музыку с прожилкой Black Metal и кромешной тьмы. С момента выпуска «In nomine...» этот стиль привлёк множество людей, и, к сожалению много дерьмовых попыток копирования нашей концепции." (Drakhon) Влияние сатанизма и black metal вылилось в альбом «Burning the temple of god», гениальную музыку на стыке жанров Dark Ambient, Noise Industrial и Black Metal. После этого, от группы не было ничего слышно в течении 3-х лет. Потом вышёл «Nordik Battle Signs» - альбом более ритуальный, с меньшим влиянием BM, очень массивный и злой. В 2001 году выходят EP «Legion Ultra» и полноформатный «Domine Rex Inferum», ввергающие слушателя в пучину noise ambient.
После долгого перерыва в 2006 году команда выпустила новый альбом"Infernal Affairs".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Christ Agony

(Black metal)
Группа была создана в самом начале 90-х и, выпустив две демо-записи и кассету Unholyunion (на лейбле Carnage), сумела заполучить контракт с западным лейблом - это был французский Adipocere. По тем временам подобное нечасто случалось с артистами из стран бывшего соцлагеря, так что это было явное признание должного уровня и качества артистов. На упомянутом лейбле был выпущен альбом "Daemoonseth Act 2", 1994, звукоинженер - Tom Bonarowski. Этоторая часть трилогии (Unholyunion, Daemoonseth Act II, Moonlight Act III). Это блэк, может быть даже немножко dark, с почти чистым гитарным саундом. "Daemoonseth Act II" так или иначе считается классическим альбомом трио.
Затем последовала смена лейбла - следующие две работы выходят соответственно на cacophonous (вы слышали хоть одно доброе слово об этом лейбле?), и на faithless: "Moonlight act 3" в 1996 году и переиздание на CD "Hunholy union" в 1996. На альбоме Moonlight - Act III всеми было отмечено высокое качство продукции, в музыкальном и композиционном плане особенно отличалась 13-минутная "Asmoondei", в которой были сконцентрированы все идеи и наработки, характерные для творчства Цезаря. Здесь налицо также влияния от Bathory и Celtic Frost. Надо сказать, что Moonlight Act Iii,1996, продюсировал диск сам Цезарь, звукоинженером был R.Szmit.
Затем появился альбом " Darkside" (уже на Hammerheart Records) - в июне 1997 года. Альбом действительно впечатляет. Christ Agony звучат теперь не просто превосходно, их звук уникален - от progressive black metal до Dark metal. Вместе в Цезарем в создании этого альбома участвовал Док из Vader. Блэковая составляющая все же преобладает, парочка трэков в духе старой Christ Agony, несколько вещей на польском, на spirit seal помимо электроники использовалась флейта. Продюсером стал знаменитый Andy Bomba, звукоинженером в этот раз был назначен Greg Pikowski. Также примечательно участие группы в 1997 году в компиляции Endless Endearments с песней "Kingdom Of Abyss".
И вот Цезарь после мытарств по заграничным лейблам Цезарь оказывается под крылом земляков - Рagan Records Альбом "Trilogy" - это 7 песен, записанных в 1997 году (Recorded at Selani Studio, Olsztyn, November 1997; Engineered by Andy Bomba & Cezar; Produced by Cezar & Andy Bomba; Lyrics & musics by Cezar; Cover Art by Kris Lutostanski; Picture by Mariusz Maciej Rodziewicz; Design by Jacek Wisniewski), и старое демо как бонус - 4 композиции 1992 года (Recorded at Pro-Studio, Olsztyn, March'92; Engineered by Ryszard Szmit; Produced by Ryszard Szmit/Christ Agony; Music by Christ Agony; Lyrics by Cezar).
Альбом Elysium 1999 подвёл определённый итог в деятельности Цезаря и компании. Было извлечено на свет божий всё лучшее, на что способна эта компания. Великолепно спродюсированый, современный dark/black metal, достаточно жесткий, но разнообразный и мелодичный. Да и могло ли быть иначе, когда за дело постановки звука берется продюсер Andy Bomba (Behemoth), а за барабаны садится Doc (Vader).
В 1999 году, после выхода альбома Elysium, до нас дошли странные слухи, что после 10 лет на сцене Цезарь вдруг неожиданно решил расстаться с музыкой - постригся и нашёл нормальную работу (тем более, что именно в то время вышел довольно интересный альбом его сайд проека Moon 'Satan`s Wept'. Однако уже через год он одумался и снова собрал состав из старых коллег по Christ Agony...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Мириада

Состав:
Евгений Мищенко - гитара
Сергей Бокарев - гитара
Максим Печенкин - вокал
Анна Емельянова - вокал
Александр Подорога - бас-гитара
Мириада - десять тысяч, тьма; пропасть, бесчисленное множество, бездна", - читаем мы в словаре у Даля. "Их мириады" - говорят люди о звездах на небе. И мириада звёзд московской тяжелой сцены собралась для записи композиций одноименного проекта - Мириада. Группа официально была создана гитаристом Евгением Мищенко в апреле 2005 года, фактически же работа над проектом началась еще осенью 2004 года. Огромную роль в становлении коллектива сыграла вокалистка и клавишница Анна Емельянова (выпускница училища им. Гнесиных). Все началось с создания каверов на самые популярные композиции поп-звезд (Сандры, Bad Boys Blue и Майкла Олдфилда), но в "металлической" обработке. К январю 2005 года появился и собственный материал, созданный примерно в том же духе - на основе грамотного сочетания таких стилей, как "пауэр", "спид" и "мелодик-метал", а также хард-рок. Этот симбиоз, плюс красивые, техничные гитарные соло, интересные, прекрасно исполненные вокальные мелодии, лирические тексты и качественная запись сделали результат интересным для самой массовой аудитории. Кому не понравится энергичная и мелодичная музыка с великолепным женским вокалом в самом широком стилистическом диапазоне, от Nightwish до Gotthard?
Запись была осуществлена при помощи опытных, прекрасно зарекомендовавших себя музыкантов - это Анна Емельянова, вокалистка (в ее же оформлении звучат все клавишные партии на альбоме), сессионный бас-гитарист Александр Подорога, а также исполнившие партии мужского вокала Андрей Храмов (Arrow, Green Town, Химера) и Максим Печенкин (Эпитафия). В качестве второго гитариста был приглашен Сергей Бокарев (Легион), он стал соавтором двух композиций и намерен работать с группой на концертах. С ударными группа смогла определиться лишь в апреле 2006 года. Барабанщиком стал сессионный музыкант Алексей Быков (Легион, Archontes, Arrow). И, конечно же, сам Евгений Мищенко!
Эти же музыканты исполнят эти композиции на концертах.
В марте 2006 года было достигнуто соглашение с компанией Irond Ltd. об официальном издании дебютного альбома 'Иллюзия любви' в апреле 2006 года, который группа представила в клубе «Планета льда» 27-ого мая 2006 г.
Буквально перед концертом группе пришлось расстаться с Андреем Храмовым из-за его большой занятости. И все партии мужского вокала легли на плечи Максима Печенкина.
В конце лета группа собирается заняться активной концертной деятельностью и представить слушателям новые композиции.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Cadaveria

(Dark/Horror Metal)
Весной 2001 года среди музыкантов итальянской команды "Opera IX" стали назревать разногласия. Коллеги вдруг перестали понимать друг друга и не могли толком договориться, в каком направлении дальше двигаться. Наконец настал момент, когда нужно было принимать какое-то решение и на этот шаг пошли вокалистка Кадаверия и ударник Флегиас, объявившие о своем уходе. Скандала никакого не было, просто они покинули "оперные" ряды, и все. Будучи натурой деятельной, Кадаверия не смогла долго сидеть сложа руки, и уже через три недели основала проект имени себя самой, "Cadaveria".
Флегиас и здесь поддержал свою соратницу, и отвлекшись от своей другой группы "Necrodeath" (где он выступал в роли вокалиста), занял привычное место ударника. Он же притащил в команду бас-гитариста "Necrodeath" Киллера Боба.
Кстати, сам Флегиас в рядах "Cadaveria" значился как Марчело Сантос. На должность гитариста пригласили парня по имени Фрэнк Бут, не расстававшегося со своим инструментом с глубокого детства и имевшего за плечами классическое музыкальное образование. Последним примкнувшим к группе стал клавишник Барон Харконнен. Уже к концу 2001 года "Cadaveria" подготовили материал для дебютного альбома и стали искать лейбл, на котором можно было бы его выпустить. Поиски эти привели музыкантов на "Scarlet records". Окончательные сессии "Capt. Woofer Studious" в небольшом итальянском городе Верчелли.
Тут-то пригодилось и второе пристрастие Киллера Боба (занятие звукорежиссурой) и микшированием альбома занимался он. Диск получил название "The Shadows' Madame", означавшее некий образ властительницы тайн человеческого существования.
Стиль пластинки, по мнению самой Кадаверии, выглядел как смесь дэта, блэка, дума и прогрессива. Самой интересной композицией стал открывающий трек "Spell". Эта песня, начало которой навеяно стихотворением Чарльза Бодлера "Les Fleurs du Mal", рассказывала о ритуале, проводившемся молодой ведьмой для усиления своих чар космической энергией. В общей сложности "The Shadows' Madame" напоминала творения "Opera IX" (вокал-то остался тот же самый), но только структура композиций стала более прямолинейной, да и гитары заняли более превалирующую позицию над клавишными.
С момента выхода дебютного альбома прошло около двух лет перед тем как меломаны смогли ознакомиться со второй работой "Cadaveria". "Far Away From Conformity" записывался в той же студии, что и его предшественник. Направление музыканты не сменили, а лишь постарались сделать саунд более чистым.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Heretic

(Melodic Black Metal)
Известная в Испании, но не известная в Украине и России команда, исполняющий классный мелодик-блэк. Выигрывали на Родине много наград, типа "Лучший альбом", "Лучшая команда" и т.д.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Krisiun

(Brutal Death Metal)
Брутальная бразильская команда "Krisiun" была основана в 1990 году братьями Алексом Камарго, Мойзесом Колесне и Максом Колесне. Эти парни слушали группы типа "Black Sabbath" и "Dio" и изводили немалое количество денег на пластинки своих любимцев. Особое впечатление на них произвели работы "Slayer" ("Show No Mercy") и "Morbid Angel" ("Altars Of Madness"), которые и заставили братцев пойти по брутальной дорожке. Несмотря на отчаянную нехватку денег, парни все же обзавелись инструментами и начали нарезать дэт-метал. В 1991 году Алекс, Мойзес и Макс записали демо "Evil Age", за которым последовало еще одно, "Curse Of The Evil One".
Постепенно стало ясно, что музыка "Krisiun" является востребованной, и братья взялись за дело всерьез. В 1993-м группа сменила место обитания на Сан-Паулу и своими силами выпустила мини-альбом "Unmerciful Order". Вскоре после этого команда обрела культовый статус благодаря своим ультраскоростным композициям и впечатляющим живым шоу.
Krisiun В 1995-м "Krisiun" заключили контракт с бразильским лейблом "Dynamo Records", на котором вышел их дебютный полнометражник "Black force domain". Хотя звучание альбома было несколько сыроватым, его мощь и энергия не могли не остаться незамеченными. Постепенно молва о бразильских брутальщиках докатилась и до европейской публики и привела к контракту с немецкой фирмой "Gun Records". В 1997-м "Krisiun" провели два евротура, в течение которых им довелось поиграть с "Kreator" и "Dimmu Borgir". В 1998-м троица выбросила на рынок альбом "Apocalyptic Revelation" и вновь принялась нарезать круги по Европе.
Сначала музыканты довольствовались открывающими сетами у "Cradle Of Filth", "Napalm Death" и "Borknagar", а затем приобрели хедлайнерский статус, заполучив "открывашку" в лице "Soilwork". Где-то в этот же период "Krisiun" поучаствовали в создании трибьютов "Kreator" и "Sodom", записав свои версии "Total Death" и "Nuclear Winter".
Krisiun Тем временем значимость группы на современной метал-сцене продолжала повышаться, и в начале 1999 года бразильцы отправились осваивать североамериканские площадки. Братья-брутальщики с успехом выступили на "Milwaukee Metal Fest", а вскоре после этого обзавелись контрактом от "Century Media". Под новой крышей группа сотворила одно из своих лучших произведений, "Conquerors of Armageddon", отмеченное сверхъяростным молотиловом Макса и отличной работой Мойзеса. В конце 1999-го "Krisiun" осуществили свою древнюю мечту, отыграв в паре со своими духовными наставниками из "Morbid Angel". Следующий год выдался очень напряженным – музыканты мотались по Европе, Северной Америке и родной Бразилии. За это время они сыграли более 120 концертов, а их партнерами были такие коллективы как "Kataklysm", "Dismember", "Angel Corpse", "Gorgoroth", "Old Man's Child" и другие.
2001 год помимо выпуска "Ageless Venomous" (единственный метал-альбом, включенный журналом "Rolling Stone" в "Best Of 2001"), был отмечен появлением команды на фестивалях "Wacken Open Air", "Fuck The Commerce" и первым ее визитом в Японию. Востребованность бразильских дэтстеров привела к переизданию на "Century Media" двух первых релизов, а в 2004 и 2004 годах Алекс, Мойзес и Макс подарили своим поклонникам пару свежих альбомов.
 
T

Thresh_metall

Metal-це круто

vadim17 Так держать *THUMBS UP
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
All Gone Dead

(Goth Rock, Deathrock)
Новые лондонские neo-Batcave звезды All Gone Dead — яркая парочка: Stich (экс-участник Tragic Black) и знаменитая gothic модель и ДиДжей Darlin’ Grave — предлагают элегантный микс британского Goth Rock, меланхолии 80’s-Pop и безудержного безумия Deathrock, способный изменить современное восприятие музыки.
История All Gone Dead начинается в городе Солт-Лейк-Сити (США), где проживал Stich — на тот момент участник весьма уважаемого deathrock-коллектива Tragic Black. В 2004 году Stich, подстегиваемый энтузиазмом своей экстравертированной личности и обуреваемый жаждой написания собственной музыки, начинает подумывать о создании сольного проекта. Весной 2004 года в Лондоне Stich знакомится с Markable, который подхватывает музыкальные идеи Stich, а чуть позже к ним присоединяется Darlin’ Grave — известная готическая модель, обладающая не только сногсшибательной внешностью, но и удивительными навыками игры на бас-гитаре — она согласилась внести свою лепту в молодой формирующийся коллектив. На этом формирование состава не закончилось — в качестве четвертого участника к трио присоединился гитарист Mike Mihai. Именно в таком составе All Gone Dead начали свой «крестовый поход» на музыкальной сцене, воплощая в жизнь не только смелые музыкальные идеи, но и сопровождая свои выступления театральными представлениями.
Вскоре Markable покинул состав, а Stich, Darlin’ Grave и Mike Mihai продолжили выступать втроем, завоевывая не только локальную британскую сцену, но и встречая самый положительный отклик у европейской аудитории. В мае 2005 года в домашней студии Mike Mihai музыканты записывают демо-диск «Conceiving The Subversion». Благодаря этому небольшому 3-х песенному демо, популярный немецкий журнал Gothic Magazine назвал ALL GONE DEAD «лучшей неподписанной группой месяца», намекая немецким лэйблам на то, какой яркий талант они пропускают сквозь пальцы.
К концу 2005-го слушатели в Великобритании, Германии и США уже успели познакомиться с творчеством группы не только по концертам — их композиция «Sunday Went Mute» была представлена на некоторых компиляциях и в одно мгновение покорила танцполы всех альтернативных клубов. В начале 2006-го года музыканты, подогреваемые фэнами, желавшими заполучить их записи, обосновались в лондонской Joe Public Studios, где записали свой дебютный альбом «Fallen & Forgotten».
Этот альбом, изданный известным австрийским batcave/ gothic rock/ deathrock лейблом Strobelight Records, стал большим шансом для All Gone Dead завоевать помимо британской еще и Европейскую сцену. Что и было с успехом сделано веcной 2006 года, когда о группе и об альбоме без умолку писали во всех известных и неизвестных альтернативных журналах.
Основная проблема многих современных deathrock коллективов состоят в том, что все они исполняют производную музыку и не могут предложить слушателю новых музыкальных идей. Но с All Gone Dead дела обстоят совершенно иначе. Разумеется, влияния, оказываемые на их звучание тоже ощутимы — это и басовая линия в стиле THE CURE, и вокал, характерный для панк-рока, но при всем этом «Fallen & Forgotten» — уловимый глоток свежего воздуха в старом склепе. В песнях удивительно сочетаются напряженные гитарные риффы, четкие басовые линии, клавишные партии, запрограммированные ударные и вокал, яркий как огонь.
Лирика All Gone Dead — отдельная грань творчества. Группа не стала использовать набившие оскомину клише про летучих мышей и пауков; в песнях присутствует очень много личных переживаний, а некоторые песни имею четкий политический подтекст. Такая связь с реальным миром — большая редкость в данном музыкальном жанре, но именно это придает музыке и людям, стоящим за ней, ощущение подлинности. Такие песни, как «The Holy City Of Karbala», «Just 80 Miles West», «Within But Not Before», «Vivid Still Beating», надолго засели в плэйлистах всех европейских gothic DJ’s и заставляют проигрывать альбом снова и снова!
«Fallen & Forgotten» был на ура принят публикой и музыкальными журналистами — номера немецких изданий Orkus, Zillo и Sonic Seducer буквально запестрели яркими фотографиями харизматичного дуэта Stich и Darlin’ Grave, а критики дружным хором превозносили альбом, восхваляя новых мессий neo-Batcave сцены. Окрыленные успехом, музыканты отправились в тур по странам Европы. Концерт All Gone Dead в Лейпциге на ежегодном фестивале Wave-Gotik-Treffen стал одним из ярчайших фестивальных шоу.
В октябре 2006 года «Fallen & Forgotten» издается на Gravitator Records, чтобы донести новые веяния современной gothic rock сцены .