ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

Zeus

Користувач
Реєстрація
16.01.07
Повідомлення
74
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
вообще то , это фамилия а не название группы. будьте внимательны,уточняйте.
И хотел бы больше узнать о группе "Черный обелиск" С.Петербург. если есть у кого альбомы,буду благодарен(долго-долго)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Уважаемый певец Валерий Кипелов,а группа так и называется КИПЕЛОВ,посмотри последний альбом.Черный Обелиск-московская группа,а Черный Кузнец-Питерская,так о какой группе ты хотел услышать.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Pain[/COLOR

]Неутомимый шведский музыкант и продюсер Петер Тагтгрен помимо своей основной работы в `Hypocrisy` и участия в куче других проектов как-то решил поэкспериментировать с электроникой. Результатом этой идеи стала вышедшая в 1997 году первая пластинка `Pain`. Над альбомом Тагтгрен работал практически в одиночку, записав все вокальные и инструментальные партии, а также спродюсировав и смикшировав весь материал самостоятельно.

Уже по названию – `Pain` (`Боль`) – можно было понять, что ничего радостного альбом в себе не таит. Темы песен – боль, насилие, смерть. Может быть поэтому слушатели не обратили на диск особого внимания. Прорыв для `Pain` случился в 1999 году, когда вышел второй альбом под названием `Rebirth`.

Первый же сопутствующий сингл, `End of the line`, получил `золото`, а все шведские музыкальные каналы зарядили в ротацию соответствующий видеоклип. Вслед за ним вышли еще два хит-сингла, `Suicide machine` и `On and on`..


Презентация `Rebirth`, вышедшего, состоялась в Гамбурге, для чего Петер пригласил сопровождающий состав в лице Хоргха (ударные), Дево Андерссона (клавишные), Маттиаса Камийо (гитара), оставив за собой только вокальные обязанности. Перед этим `Pain` появились на фестивале `Monsters of boat.
Третьим студийным альбомом Тагтгрен занялся в начале 2002 года и уже спустя несколько месяцев диск появился в продаже. Продолжая тенденцию дальнейшей электронизации, Петер сумел сохранить мрачную атмосферу и энергию предыдущих релизов, причем альбом получился более зрелым. По замечанию автора на `Nothing remains the same` `стало лишь больше песен о сексе и смерти`.
Диск включал в себя интересную кавер-версию битловской `Eleanor Rigby`, а также самую хитовую вещь – `Shut your mouth`. На эту песню был снят получивший постоянную прописку на телевидении видеоклип, в котором изображается как дом Тагтгрена атакуют инопланетяне. Пожалуй, благодаря ему проект `Pain` получил наконец-то мировую известность.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ТРИЗНА

Rock-n-Roll - это не только крутая музыка, но и стиль жизни считали молодые исполнители группы ТРИЗНА, и всегда подтверждали данный факт своими неожиданными поступками. Само название ТРИЗНА, было взято на вооружение коллективом юношей: (Андрей Гукленгофф, Константин Селезнев и Стас Вознесенский) в 1989 году
ТРИЗНА легко записывает первый альбом OUT OF STEP, лихо демонстрируя его содержание на концертах. Железный драйв, отменный вокал и искрометный трэш - группа продемонстрировала летом 1992 года, стойко борясь с коммунистами. Надо отметить немаловажный отрезок времени в жизни коллектива, когда группа отчаянно сотрудничала в 1993 - 94 гг. с кузнецами металлического лома из Корпорации Тяжелого Рока во главе с Сергеем Троицким "Пауком" - это было время непроходящего угара. В этом же году в Голландии выходит CD "Монстры рока СССР". В рецензии на пластинку главный heavy - журнал "Metal Hammer" обращает внимание на группу ТРИЗНА и персонально отмечается мастерство барабанщика группы Станислава Вознесенського. В 1996 году выходит долгожданный СD "OUT OF STEP. В 1997 году выходит CD группы под названием "Need For Speed". Но тут произошел, как говорится - "обвал на бирже".
По семейным обстоятельствам вокалист группы Илья Александров и басист Андрей Гукленгофф, покидают группу,а присоединяются Дмитрий Борисенков в то время (экс - "Черный Обелиск") и Данила Захаренков ("Э.С.Т."). Весной 1999 года ТРИЗНА в новом составе записывает диск с актуальным названием "Затмение".
Но следующие четыре года ТРИЗНА практически не существует: бытовуха, бормотуха и непроходящая непруха, музыкальному успеху не способствовали. Но на то и проблемы созданы, что бы их решать, соединившись вновь в 2003году, ТРИЗНА пишет альбом "VERTICAL HORIZON.
В 2005 году ТРИЗНА совместно с Кириллом Немоляевым запиывает концептуальный альбом "Фактор страха - Театр Военных Действий, часть 1", в котором музыканты в полной мере показали свое мастерство и профессионализм. Не за горами выход второй части! Ждем-с!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
JUDAS PRIEST

Группа была основана в 1969 году в Бирмингеме (Англия), гитаристом К.К. Даунингом и его близким другом, басистом Яном Хиллом. Свой первый концерт они отыграли в 1971-м вместе с вокалистом Аланом Аткинсом и ударником Джоном Эллисом. Название "Judas Priest" было взято от предыдущей группы Аткинса (а тот в свою очередь взял его из песни Боба Дилана, "The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest"). Далее концерты продолжились с новым ударником Аланом Муром, которого в конце 1971 года сменил Крис Кэмпбелл. 1972 год группа провела в разъездах по Великобритании, а в 1973-м Аткинс и Кэмпбелл свалили из команды, оставив Хилла и Даунинга вдвоем (в 1991-м Аткинс выпустил сольник, в который включил песню "Victim Of Changes", которую он написал, будучи в составе "Judas priest"). С этого момента дела группы пошли в гору. Дебютный альбом группы "Rocka Rolla" вышел в сентябре 1974 года. Диск получился не очень удачным. Состав команды покинул Хинч, а на его место вернулся Алан Мур.
В 1975 году диск "Sad Wings Of Destiny", был получше, чем его предшественник. Альбом "Sin After Sin", записанный с ударником Саймоном Филипсом, был встречен на ура. С новым барабанщиком Лесом Бинксом "Judas Priest" отправились на свои первые американские гастроли. Бинкс также участвовал в записи "Stained Class", альбома, на котором группа показала всю свою мощь. Диск "Killing Machine" сопровождался синглом "Take On The World", ставшим их первым британским хитом.
В 1979-м во время японского тура был записан концертник "Unleashed In The East", и в этом же году Бинкс был заменен Дейвом Холландом из "Trapeze". После глобальных туров с "Kiss" и "AC/DC" популярность "Judas Priest" приобрела новый импульс. Альбом "British Steel", сопровождаемый хитовыми синглами "Breaking The Law" и "Living After Midnight" попал на третью строчку в английских чартах. После появления в 1980 году на фестивале "Монстры рока", группа приступила к записи "Point Of Entry". За этим последовал хитовый сингл "Hot Rockin", и успешное англо-американское турне.
Период "Screaming For Vengeance" был феноменально успешным для "Judas Priest". Великолепный сингл "You've Got Another Thing Comin'", сопровождался прибыльным шестимесячным американским туром. Сам же альбом получил в Штатах платину. Следующий диск "Defenders Of The Faith" также имел большой успех, а вот альбом "Turbo" получился уж чересчур коммерческим и был плохо встречен фанами, реагирующих с безразличием на новшества типа гитарных синтезаторов. На "Ram It Down" группа вернулась к чистому тяжелому металлу, но к этому времени их популярность начала уменьшаться. В 1990 году "Judas Priest" предстали перед судом после попыток двух фанов свести счеты с жизнью. И компания "CBS" и сама группа обвинялись в подстрекательстве к самоубийству путем "зашифрованных посланий" в песне "Better By You, Better Than Me". После долгих судебных баталий, в конце концов, музыканты были признаны невиновными.
Ну а "Judas Priest" приступили к записи альбома 1997 года "Jugulator" с новым вокалистом Риппером Оуэнсом.
В 2005г.выпустили очень классный альбом ANGEL OF RETRIBUTION-советую послушать,ребята создали шикарный альбом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Mayhem

В 1984 году, в Норвегии гитарист Oystein Aersith решил создать группу, которая играла бы музыку подобную VENOM, только более экстремальную. Итак, он вместе с двумя приятелями сформировал MAYHEM- они приняли сценические псевдонимы: барабанщик стал известен как Manheim (на самом деле его фамилия. – Horned), басист взял имя Necro Butcher и юный Oystein прозвался Destructor. Позже Destructor стал известен как Euronymous – по имени греческого Принца Смерти.
Около года спустя, MAYHEM вошли в студию, чтобы записать легендарный мини-альбом `Deathcrush`, на сей раз с вокалистом по кличке Maniac (хотя голос Mессии всё же звучит в нескольких трэках). Мини-альбом был выпущен в ограниченном количестве – 1000 копий, так что достать их практически невозможно(оригинал).
В 1988 г.был сформирован новый состав MAYHEM, ставший легендарным. Готовясь к выступлению на легендарном Сарпсборге – самом первом гнусном Black Metal концерте, должно было либо прославить MAYHEM, либо уничтожить их. Они знали это, и именно поэтому готовились сделать его легендарным: они выставили на сцену свиные головы, наколотые на жерди, Дэд предварительно зарывал свою концертную одежду в грязи и оставлял там гнить, он засунул дохлого ворона в мешок, чтобы тот источал во время выступления запах смерти, и наконец, он пообещал резаться на сцене! Это выступление пришли посмотреть многие металл-монстры, как музыканты из Immortal, DARKTHRONE и другие... И новая легенда, , была рождена!
MAYHEM, казалось, уверенно достигали вершины, разбивая все преграды на своём пути, но всё это рухнуло в одночасне. 8-го апреля 1991 года, Пер `Дэд` Охлин вернулся в дом ,после разговора с друзьями о самоубийстве, ощущая себя очень довольным, и решил дать счёт своей жизни. Сначала он вскрыл вены на запястьях и затем выстрелил в голову из дробовика.Когда Евронимус пришёл домой и, запрыгнув в окно спальни, обнаружил там труп Дэда, он немедленно помчался в магазин, чтобы купить плёнку и снять всё это на фотоаппарат. Теперь эти фотографии размещены на обложке записи концерта в Сарпсборге под названием `The Dawn Of The Black Hearts`. Потом Евронимус забрал осколки его черепа и мозга. Из последнего было приготовлено тушёное блюдо, а из осколков черепа он сделал ожерелья для себя и Хэллхаммера, как память о Дэде. Знавшие его говорят, что Дэд никогда не шутил и не смеялся, он был не похож на человека и абсолютно, по-блэкстрерски, непреклонен перед всеми принятыми людьми традициями этого мира; когда он умер, на нём была одета футболка с надписью `I Love (HEART) Transylvania (Я люблю сердце Трансельвании), а его предсмертная записка содержала только одну фразу: `Excuse all the Blood`... (Извините за кровь).Это верно.
В 1992 г.записали `De Mysteriis...`.И сразу друг убивает самого Евронимуса. Как бы то ни было, на этом кончается история `старого` MAYHEM, того, что стал настоящей легендой. Многие поклонники НЕ ЗНАЮТ другого MAYHEM, признавая лишь тот, которому многим обязаны более поздние Black Metal группы и своей силой, и своей злой и мрачной атмосферой.
Новый MAYHEM занялся работой над альбомом, получившим название `Wolf`s Lair Abyss`, он вышел на Хэлловин в 1997 году и он был довольно приличным, но очень мало напоминал то, привычное звучание группы. Эти клоуны-отщепенцы ещё какой-то символизм `продолжают`? Смешно и противно! Никаким приличным этот альбом не был. В 2001 году на DVD и VHS издано официальное видео, снятое во время концерта в Марселе (Франция), а также два новых live-альбома – European Legions и U. S. Legions.
Новый студийный альбом Grand Declaration Of War последовал в 2000 году- не удивительно, что он отличается от классического звучания MAYHEM.
Любителям гнусного Black Metal сообщаю,что новый MAYHEM-ничего общего не имеет и создает пародию на великую группу, настоящий старый MAYHEM.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
Привет. Мне было приятно узнать что в г.Н есть Настоящие Рокеры, а не какие-то тупые нефоры, которые только бухают и фактически ничем не отличаються от гопов:-\ . Но и к Вам уважаемые Рокеры у меня есть ряд претензий (в первую очередь связаных с моими музыкальными вкусами). Как мне показалось Вадим17 изначально позиционировал данную тему как собрание информации о ВЕЛИКИХ РОК ГРУПАХ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО. Но в силу неведомых мне причин все свелось к банальному описанию ПОПСЫ (глем 80-х, Бизкит, Пейн, АФИ и пр.). Спасибо Вадим за инфу про Deep Purple,Black Sabbath,Rainbow,Pink Floyd,Anathema, и других, но ЗАЧЕМ писать о "пустышках" рок музыки, к которым я отношу почти весь нео метал(кроме Корн,Слипкнот,СОАД),сладкоголосых красавчиков глемеров 80-х(Kiss(хотя они появились раньше,но я их презираю!>:eek: ),Twisted Sisters,Bon Jovi) и "попсы на гитарах"(Аврил(чтоб ее...),Никельзад,3 дорз даун и пр.).
Неужели не можно было написать о действительно Гениальных и Значимых групах к коим я отношу:
Dream Theater
Death
Iron Maiden
Adagio
Kamelot
Moonspell
My Dying Bride
Symphony X
Joe Satriani
Hypocrisy
Immortal
Steve Vai
Yngwie Malmsteen
Yes
Therion
И МНОГО,МНОГО ДРУГИХ!!![:-}
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
DREAM THEATER

Джеймс ЛаБри (James LaBrie) - Вокал
Джон Маюнг (John Myung) - Бас-гитара
Джон Петручи (John Petrucci) - Гитара
Майк Портной (Mike Portnoy) - Барабаны
Джордан Рудесс (Jordan Rudess) - Клавишные


Последнее десятилетие музыка группы Dream Theater непрерывно развивается. В каждом новом альбоме, по сравнению с предыдущими, содержатся более энергичные, интересные и захватывающие композиции. Dream Theater с высоким мастерством и профессионализмом сочетают такие стили, как металл, рок, джаз и классика. Постоянный поиск и экспериментирование приводят к потрясающим результатам, поэтому эта группа удовлетворяет вкусы "вечно голодных фанатов", все время жаждущих чего-то нового.
Сентябрь 1986 г. - время, с которого всё началось. Гитаристу Джону Петручи [John Petrucci] и его другу басисту Джону Маюнгу [John Myung], которые вместе посещали Бостонскую музыкальную школу им. Беркли, захотелось организовать ансамбль, чтобы играть в свободное время. Они встретили ударника Майка Портного [Mike Portnoy] на одной из его репетиций, и после нескольких дней переговоров они решили попробовать.
Они связались с Кевином Муром [Kevin Moore], школьным товарищем, и попросили его занять место клавишника, а вокалист Крис Коллинс [Chris Collins] дополнил группу, и она стала называться Мэджести [Majesty].
Участники квинтета начали играть в свободное время и записали короткую демо-кассету на 8 треков, чтобы распространять в небольшом количестве. Демка была названа "Majesty Demos", и за первые 6 месяцев распространения была продана в количестве тысячи экземпляров. Интересно, что демку продолжают копировать и распространять фанаты, и даже сегодня ее можно приобрести.
В ноябре ансамбль претерпел первые изменения: Крис Колинс ушел из группы. Нуждаясь в солисте, ансамбль продолжал сочинять и записывать демки на протяжении целого года. Именно так было заложено инструментальное звучание группы, что впоследствии стало для Dream Theater (далее DT) обычным явлением.
Впоследствии, в ноябре 1987, ансамбль пригласил Чарля Доминика [Charlie Dominici] в качестве певца. Желая распространить записанный ими материал на профессиональном уровне, группа подписала контракт с Mechanic Records и начала работу над альбомом When Dream and Day Unite.
К несчастью, в самом начале работы с музыкантами связалась группа из Лас-Вегаса, которая называлась Majesty, и ребят заставили сменить своё название. Группа перепробовала множество имён, пока Говард Портной [Howard Portnoy], отец Майка, не предложил использовать имя "Dream Theater" - название разрушенного сейчас калифорнийского кинотеатра.
После того как был завершен альбом When Dream and Day Unite, он распространялся в неофициальных кругах любителей прогрессивного металла, но встретил довольно мало поддержки с их стороны. К сожалению, ансамбль был ограничен рамками небольших клубов и баров так как Mecanic Rec. не хватало размаху и финансовой самостоятельности для того, чтобы обеспечить более-менее приличную программу выступлений.
Покидая Mechanic Rec., DT уволили Чарли, после чего всё пришлось начинать сначала. Поиски нового солиста отбросили развитие группы на несколько лет назад.
Среди прочих исполнителей на прослушивание были приглашены Крис Кинтон [Chris Cintron], Джон Арч [John Arch], Стив Стоун [Steve Stone] и Джон Хендрикс [John Hendricks], но всем было отказано. Однажды, в конце 1991 г., пришла кассета из Канады. Она была от вокалиста группы Winter Rose Кевина Лабри [Kevin LaBrie]. Участники группы решили, что исполнитель им достаточно интересен, и пригласили его в Нью-Йорк для прослушивания. Вместе с Кевином DT подготовили демо записи таких песен как To Live Forever, Learning to Live и Take the Time. Несмотря на многих других перспективных исполнителей, группа решила принять Кевина на место вокалиста до начала 2000 года, а то и на больший срок.
Оказавшись в ансамбле, Кевин решил использовать своё отчество в качестве сценического псевдонима.
ATCO Atlantic (сейчас EastWest) подписали договор на запись альбома Images and Words который стал настоящим шедевром для 90-х годов. Для альбома было отснято три видео: дешевое любительское Pull Me Under, Take the Time и Another Day. Группа возлагала надежды на Another Day. Эта композиция больше всего подходила для радио эфира, но неожиданно для всех в активной ротации MTV оказалась Pull Me Under. А сегодня Another Day не услышать ни на одной радиостанции (по крайней мере в США).
На радио активно крутили Pull Me Under, а объёмы продаж альбома Images and Words начали расти. Это было как раз то время, когда американские фанаты прогрессивного рока становились фанатами DT, а ATCO решила, что настал момент для Live-альбома и видео.
Live at the Marquee был записан в Marquee Club, в Лондоне, а Live in Tokyo - в самом Токио. Всё это происходило во время тура Music In Progress, прошедшего в 1993 году. Было продано огромное количество концертных записей, поэтому вокруг DT складывалось большое торговое общество.
Вернувшись из самого большого за всю свою карьеру тура, в мае 1994 группа начала записывать свой третий студийный альбом "Awake", целиком состоящий из собственных композиций. Работа была закончена в июле того же года. Но ещё до того как сведение было завершено, Кевин Мур официально покинул группу. Острые разногласия во время репетиций стали причиной того, что музыкант ушел в сольную карьеру.
Для того чтобы отыграть турне Waking Up The World, группа пригласила Дерека Шериниана [Derek Sherinian]. Ансамблю был интересен Джордан Рудесс [Jordan Rudess], но он был приглашен ребятами из Dixie Dregs, которым в то время была очень нужна его помощь. Йенс Йохансон [Jens Johansson] (сейчас в группе Stratovarius) успешно прошел собеседование, но ему было отказано. DT решили оставить Дерека как постоянного клавишника.
В апреле 1995, вдохновленные поклонниками, DT снова пришли в BearTracks Studios и за писали 23-х минутную A Change of Seasons. Придуманная ещё в 1989 году, композиция претерпела глобальные изменения, а Дереку была дана возможность переписать клавишные партии по своему усмотрению. 19 сентября 1995 года эпическая баллада A Change of Seasons была выпущена в продажу и тепло встречена поклонниками.
После было завершено короткое турне 'fix for 96' DT взяли отпуск на несколько месяцев перед тем как снова вернуться в студию и начать записывать Falling Into Infinity. Было записано более 2-х CD отличного материала, включая Metropolis Part 1. К сожалению, лейбл Elektra (их тогдашний и теперешний издатель) не мог потянуть альбом из 2 CD, поэтому группе предложили отложить большую часть материала до лучших времен.
После грандиозного всемирного тура Touring Into Infinity, DT взяли отпуск. Но как и любые трудоголики, члены DT приняли участие в других проектах, и получилось так, что они были заняты целый год.
Джон Петручи и Майк Портной начали играть с Джорданом Рудессом [Jordan Rudess] и они стали известны как Liquid Tension Experiment (они также пригласили виртуоза-басиста Тони Левина [Tony Levin]). Задуманный боссом Магна Карты [Magna Carta] Майком Варнеем [Mike Varney] и Майком Портным этот скорее импровизационный альбом стал настоящей легендой среди поклонников DT.
Джон также исполнил партии гитары в проекте Trent Gardner's Explorer's Club, а Дерек исполнил соло. Джеймс был одним из четырёх вокалистов, появившихся в альбоме; он также пел в третьем альбоме группы Shadow Gallery, который назывался Tyranny.
Джон Маюнг и Дерек Шериниан сотрудничали с лидером King X Тием Тобором [Ty Tabor] и организовали группу Platypus. Ими был записан альбом When Pus Comes to Shove.
Кроме этих сторонних проектов, DT выпустила кое-что самостоятельно в виде двух Live-CD и одного видео. Диск, названный Once in a LIVEtime, был записан за два вечера в Европе. Он состоял из самых известных композиций DT. Видео состояло из отрывков выступлений и репортажей из студии с комментариями Майка Портного со времен Images And Words.
1999 год начался с неожиданных новостей: DT объявили. что увольняют Дерека, а на его место приглашают Джордана Рудесса, который уже освободился и сможет принять участие в группе. Дерек начал записывать соло альбомы, приглашать исполнителей для записи, а результатом его деятельности стала группа Planet X - краеугольный камень в современном прогрессивном джаз-фьюжене.
В это же время поклонники DT узнали о том, чем же занимается Кевин Мур. Он выпустил в продажу коллекцию старых демо-записей. Большинство песен были перезаписаны для проекта Кевина: Chroma Key, участники которого уже выпустили два альбома, а третий был на подходе.
Джеймс Лабри остался последним участником группы, который не сотрудничал со сторонней группой. Но в конце 1999, он начал работать над проектом MullMuzzler, его поддержали Мэт Гайлори [Matt Guillory] и Майк Мангини[Mike Mangini]. Их альбом Keep It To Yourself был горячо встречен любителями прогрессивного рока, но его затмили следующие работы DT, которые немало внесли в историю рок-музыки.
Elektra, наконец, предоставила полную свободу творчества DT, что привело к созданию очередного альбома, который стал самым легендарным альбомом в стиле прогрессивного рока. Scenes From A Memory, 77-ми минутная рок опера была выпущена в продажу в конце 1999. Она был встречен как лучший концептуальный альбом со времён Queensryche's Operation: Mindcrime. Далее последовало очередное мировое турне, и выпущен первый DVD.
Metropolis 2000 был выпущен после долгого и нетерпеливого ожидания поклонников, но следующие месяцы для группы стали месяцами проблем и кризисов. Первая из которых была сложностью синхронизации DVD под систему телевещания
В качестве подарка поклонникам, у которых нет DVD плееров, Майк решил выпустить тройной альбом с полной версией концерта Metropolis 2000. Альбом собирались выпустить 11 Сентября 2001 года, а случайно оказалось, что у альбома был неподходящий дизайн. На обложке было изображено горящее яблоко, а на заднем плане был горизонт Нью-Йорка, объятый пламенем. Эффект был такой, будто бы горит Всемирный Торговый Центр, что противоречило нормам этики и морали.
Пока продолжались эти неприятности, группа пыталась записать шестой студийный альбом. Снова, собрав почти всю команду, вместе с Майком Портным и Джоном Петручи, которые взяли на себя роль продюсеров, группа выпустила очередной эпический шедевр. Это был действительно Шедевр, как и ожидали поклонники!
Six Degrees of Inner Turbulence - 2 CD "полуконцептуальный" альбом был выпущен в конце января 2002 года. Эта работа получила лучшие отзывы от критиков и поклонников, как ни один альбом DT до этого. Состоящий из 50-ти минутной песенной нарезки и 42-х минутного марафона, этот альбом доказал, что действительно достоин всех похвал.
В ноябре 2003 года Dream Theater выпустили последний альбом, отличающийся от всех предыдущих по стилю музыки характерной металлической окраской. Как и было задумано, получился релиз аля "Металлика".

Джеймс ЛаБри (James LaBrie) - Вокал

Кевин Джеймс Лабри [Kevin James Labrie] родился 5 мая 1963 года в Пенетангвишене [Penetanguishene], городке в Онтарио, в Канаде. Родители Джеймса говорили, что, когда ему было всего три года, он ходил вокруг своего дома и распевал песни, которые слышал по радио. Вообще, он не знал правильных слов, но мелодию выпевал верно. Воодушевлённый отцом, Джеймс начал петь и играть на ударных в пять лет: "Мои родители говорят, что я барабанил на чем попало, и если бы они не достали мне ударную установку, я бы сравнял дом с землёй". В десять лет он уже играл в квартете вместе со своим отцом, дядей и братом.
Джеймс испытывал страстную любовь к рок-музыке. В четырнадцать лет он уже пел и играл на ударных в нескольких ансамблях. Однако, Джеймс понимал, что ударные это лишь второе его призвание после пения. В восемнадцать он уехал в Торонто.
В 21 год начал занятия по вокалу с известным преподавателем Розмари Патрицией Бернз [Rosemary Patricia Burns]. Поработав с некоторыми канадскими группами, Джеймс стал вокалистом в Winter Rose, у которых был контракт с Atlantic Records. После этого Пьер Парадис [Pierre Paradis], менеджер группы Voi Vod, предложил Джеймсу поучаствовать в соло проекте со студией Aquarius Records. Он также рассказал ему о новой Нью-Йоркской группе Dream Theater, где требовался вокалист.
Музыкальный вкус Джеймса довольно разнообразен. В качестве одних из своих самых любимых исполнителей он называет Metallica, Aerosmith, Van Halen, Journey и Judas Priest, а также классических музыкантов таких, как Моцарт, Вивальди и Бетховен. На его стиль повлияли такие вокалисты как Steve Perry, Freddie Mercury, Sting, Paul Rodgers и Nat King Cole. Сейчас Джеймс продолжает занятия с миссис Бернз и вдохновляет других вокалистов заниматься очень усердно.
В свободное от творчества время, Джеймс занимается туризмом, горнолыжным спортом и чтением. Его любимые писатели - Anne Rice, Dee Brown, Robert Utley и Forest Carter. Сейчас он живёт в Торонто со своей женой Карен, дочерью Шлое [Chloe] и сыном Ченсом Абрамом [Chance Abraham].

Джон Маюнг (John Myung) - Бас-гитара​

Джон Маюнг родился 24 января 1967 года в Чикаго, в штате Иллинойс. Когда он был еще маленьким, его семья переехала на Лонг Айленд, в Нью-Йорк. Джон говорит, что его мать постоянно слушала классическую музыку, и вскоре он начал брать уроки игры на скрипке.
Когда Джону исполнилось 15, его сосед пригласил играть в свою группу на бас-гитаре, потому что на ней четыре струны, как на скрипке. По этой причине его друг подумал, что Джон легко освоит новый инструмент. Несмотря на то, что со скрипкой у бас-гитары нет ничего общего, Джон увлекся этим инструментом и с тех пор ни разу не брал в руки скрипку.
Музыкантами повлиявшими на стиль Джона были Chris Squire, Steve Harris и Geddy Lee, а также группы Yes, Iron Maiden и Rush. Еще он слушал такие группы, как Jane's Addiction, King's X и The Red Hot Chili Peppers и кое-что из классики и блюза.
Джон - единственный член группы, до сих пор живущий на Лонг Айленде со своей женой Лизой. В свободное время он увлекается рыбалкой и чтением.

Джон Петручи (John Petrucci) - Гитара

Джон Петручи родился 12 июля 1967 года на Лонг Айленде, в Нью-Йорке. Он вырос в музыкальной семье. Его родители ни на чем не играли, но старшая сестра осваивала пианино и орган, брат играл на басу, а младшая сестра - на кларнете. Джон говорил, что единственной причиной того, что он начал играть на гитаре было то, что все дети по соседству играли на этом инструменте и это казалось забавным.
Джон начал брать уроки игры на гитаре, когда ему было 12 лет, а сейчас он один из самых узнаваемых гитаристов в мире. В настоящее время он сотрудничает с журналом Guitar World Magazine, где регулярно публикуется его рубрика.
На его творчество повлияли такие музыканты, как Steve Vai, Al DiMeola, Alex Lifeson, Steve Howe, Alan Holdsworth и позднее творчество Stevie Ray Vaughan (случайное совпадение: все эти имена начинаются со Steve или Al !).
Джон начал экспериментировать, используя семиструнную гитару, которую можно услышать уже в альбоме "Awake". Петручи считает, что это делает музыку немного тяжелее.
В свободное от творчества время, Джон любит кататься на лодках, на велосипеде, а еще любит вкусно поесть! Он живет со своей женой Реной (Rena) и тремя детьми: SamiJo, Reny and Kiara в Нью-Йорке. Когда он не играет на гитаре, проводит много времени с женой и детьми - вместе катаются на велосипедах и роликовых коньках
.
Майк Портной (Mike Portnoy) - Барабаны

Майк Портной родился 20 апреля 1967 года и вырос на Лонг Биче, в Нью-Йорке, где его увлечение музыкой началось с раннего возраста. "Мой отец был рок'н'рольным диджеем, поэтому я постоянно был окружен музыкой. У меня была громадная коллекция записей. Тогда я слушал Битлз, а позже переключился на Kiss. Можно было предсказать, что я стану музыкантом. "
Несмотря на то, что Майк учился играть на барабанах сам, он посещал уроки музыкальной теории в школе. В то время он начинал играть в местных группах Intruder, Rising Power и Inner Sanctum, которые позже выпустили по альбому. Майк оставил их после того, как получил гранд на получение образования в музыкальном колледже Беркли (Berklee), в Бостоне.
Как заядлый коллекционер, Майк собрал большую коллекцию вещей, связанных с Dream Theater: бутлеги, постеры и т.п. Он также снимает на видео и на фото свою группу. Дома у него огромная коллекция фильмов.
Майк говорит, что на него больше всего повлияли Neil Peart (Rush) и Frank Zappa. А другими любимыми барабанщиками были Terry Bozzio, Vinnie Colaiuta, Simon Philips, John Bonham и Keith Moon, и такие группы, как Beatles, Queen, Yes, Metallica, Jellyfish, Iron Maiden, U2 и Jane's Addiction. Еще он увлекается рэпом.
Сейчас, Майк живет в Рокленде со своей женой Мерлин, дочерью Мелоди (Melody Ruthandrea), сыном Махом (Max John), собакой Бонго (Bongo) и котом Кипарис (Cypress).

Джордан Рудесс (Jordan Rudess) - Клавишные

Когда Джордану было 9 лет, он поступил в престижную музыкальную школу Juilliard по классу фортепиано. В 19 лет он начал использовать синтезаторы в своих записях и представлениях. Сегодня Джордан - мастер звукозаписи, композитор и продюсер.
Джордан играл с такими музыкантами, как Стив Морс (Steve Morse) и легендарные Dixie Dregs. Он записывался и принимал участие в турне с Винни Муром (Vinnie Moore), сочинял и записывал песни для Annie Haslam (Renaissance) и записывался с Девидом Боуи (David Bowie).
Джордан сформировал "мощный дуэт" с барабанщиком Dixie Dregs, Родом Моргенштайном (Rod Morgenstein), после того, как тот ушел из Dixie Dregs. The Rudess Morgenstein Project - яркий пример высокотехничного прогрессивного рока.
После того, как прошло грандиозное турне Metropolis 2000, Джордан записал и свой сольный альбом в студии Magna Carta.
dreamtheater.ru

АААААААААААААААА МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА!!!!!\m/
 

alien

Користувач
Реєстрація
12.08.06
Повідомлення
131
Репутація
1
Octavarium сказав(ла):
о ЗАЧЕМ писать о "пустышках" рок музыки, к которым я отношу почти весь нео метал(кроме Корн,Слипкнот,СОАД)
Octavarium, В кожного своє визначення попси... той самий СОАД, точніше їх останній альбом, теж попса адже спрямований більше загальну аудиторію для "більше мані"...
Сліпкнот... просто епатаж... навіть так - епатажу більше ніж музики...
З.І. Я люблю важку музику, але не всю, так як в кожній пісні має бути якась ізюминка, а не тупе копіювання одна одної.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
alien сказав(ла):
той самий СОАД, точніше їх останній альбом, теж попса адже спрямований більше загальну аудиторію для "більше мані"...
Сліпкнот... просто епатаж... навіть так - епатажу більше ніж музики...
По поводу "попсовости" СОАД я с тобой не согласен.>:eek: Ето популярность, а не попсовость. Разве ты хочешь сказать, что обилие нецезурных слов, жесткие рифы и настоящий металический драйв можна назвать попсой?
Попса - ето Никельбек и иже с ними. СОАД, как и Слипкнот, имеет свое уникальное лицо и никоим образом не являються клоном чего бы то не было, а представляет собой явление сверхоригинальное.
Епатаж Слипов... Ну да - есть маленько... а вспомни сколько епатажа было у Кисс и других звёзд. Епатаж - ето часть их творчества, и без него Слипы не Слипы...
П.С. Кстати, я люблю Слипов и Соад за драйв и неудержимую енергию и думаю что изюма в их песнях предостаточно(хватит ещё на 10 груп:))
 
M

metallica

А от за глемерів відповісте!\m/ >:eek: Хороші групи і "пустими красавчікамі" вони ніколи не були. От Skid Row наприклад-хороша група і по популярності в свій час переплюнули деяких грандів. Глемери також МУЗИКУ писали-в році на одній морді не виїдеш. Twisted Sisters зробили для року більше ніж так хвалені вами My Dying Bride чи Moonspell.ІМХО Цікаво-ви живих класиків, легенд року Guns'N Roses теж попсою вважаєте?
Відносно лавінь, трьох дверей а тому подібне згідна, але все ж таки хто вам дав право судити?

А оце одна з моїх улюблених груп-Poison, в них стільки драйву, шо більшість груп поряд не валялась.

Биография:
Эта хэви-метал-группа была основана в 1982 году в американском городке Харрисбург Бретом Мичелсом (Брет Сичак, р. 15 марта 1962, Харрисбург, США; вокал) и Рикки Рокетом (Алан Рим, р. 8 августа 1959, США; ударные). Вскоре к ним присоединились Бобби Долл (Гарри Кай Кендалл, р. 2 ноября 1958, Майами, США; бас) и Мэтт Смит (гитара). Квартет поначалу назывался "Paris" и играл в местных клубах. Позднее команда перебралась в Лос-Анджелес и сменила вывеску на "Poison". После этого события группу покинул Смит, а его место занял C.C. Девил (Брюс Энтони Йоханнессон, р. 14 мая 1963, Нью-Йорк, США; гитара). В 1985 году команда подписала контракт с "Enigma Records". Записанный в следующем году дебютный альбом получил в Америке платину, а композиция "Talk Dirty To Me" с него попала в штатовский Топ 10.

Следующий диск "Open Up And Say ... Ahh!" тоже оказался успешным (спустя две недели после выхода он тоже стал платиновым), а песня "Every Rose Has Its Thorn" оказалась на вершине американских хит-парадов. Было также выпущено четыре сингла, из которых наибольшим спросом пользовался "Your Mama Don't Dance".

"Poison" поначалу получили ярлык "глэм" из-за грима, которым они пользовались на своих шоу, но после выхода в 1990 году "Flesh & Blood" команда сменила свой имидж. В этом же году группа провела свое первое британское турне. 18 августа 1990 года "Poison" выступили перед 72-тысячной аудиторией на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне, где им был оказан хороший прием. Особой популярностью пользовались хиты типа "Unskinny Bop" и "Something To Believe In". В 1991-м вышел концертник "Swallow This Live!", после чего из группы ушел Девил. Его сменил гитарист Ричи Котзен. Для записи альбома "Native Tongue" была приглашена медная секция из "Tower Of Power Horns", что сделало саунд "Poison" более мелодичным и чем-то похожим на "Bon Jovi".

Тем временем Котзен не смог прижиться в группе, и в 1993 году был изгнан из команды. Его сменил Блюз Сарасено, при участии которого "Poison" завершили свой южноамериканский тур.

После двухлетней передышки группа засела в студии для записи нового студийного альбома "Crack A Smile". Но из-за проблем с их компанией грамзаписи выпуск диска был отложен, а вместо него на прилавках появился достигший впоследствии платинового статуса сборник "Greatest hits", в который были включены два новых трека: "Sexual Thing" и "Lay Your Body Down". После этого члены группы занялись каждый своими делами. Брет подался в кино и снялся в фильме "A Letter From Death Row", сценарий которого сам же написал и спродюсировал. Рикки ушел в "Glitter for your soul", а С.С. основал команду "Samantha 7". В 1999-м Брет выпустил сольный альбом.

К тому времени "Poison" воссоединились в своем классическом составе с С.С. Девилом. Тур, посвященный этому событию, оказался очень успешным, и "Capitol Records" соизволила наконец-то выпустить "Crack A Smile", добавив туда бонусные треки с сессий "MTV Unplugged" 1990 года. Вскоре после этого группа выпустила концертник "Power To The People" на своем собственном лейбле "CMI".
______________________________

В мене вже давненько виникла така теорія-є тип металістів, котрі готові забити людину, яка слухає глем-рок. Проаналізувавши, я прийшла до висновку, що явище може походити з двох причин: або банальна заздрість, через кількість группіз(в кого їх більше ви й самі можете зрозуміти), але це малоймовірна теорія. Друга теорія заключається в тому, що багато мужєствєнЫх металюг інколи бувають невпевнені в собі, а ще бояться виглядати жіночно, показати слабинку. Ню і глем металісти ніколи того не боялися і були такими як вони і є. Мораль-якими б гавьонимі не були глемери, вони чесніші. ІМХО
 
K

K@tyshe4k@

Octavarium а может давай не будем оскорблять чувства и музыкальные пристрастия других людей!Каждый имеет право слушать ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТЬСЯ! и не тебе об*ырать это...Думаешь, что разбираешься в музыке? Я за тебя счастлива...Только научись ТОЛЕРАНТНО относиться к другим людям и их вкусам...и не с*ать в душу! понимаешь о чём я? Человек ничего не стоит, если не умеет уважать других...
Просто совет на будущее...
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
Подруги - чё вы раскричались?
Я лишь высказал свою точку зрения, а вы уже раскудахтались!
Спрокойней реагируйте на критику!Вы не идеальны и я тоже очень далек от идеала но я по крайней мере ето признаю...
Мне чесное слово смешно слышать теорию "почему металисты любят или не любят глем рок", потому что ето глупо дискутировать но поводу даных груп(ведь они пусты ха-ха!). Мне класть на них с прибором.Плохие ли они, хорошие ли - пофигу.Я лиш написал, что не отношу такие групы к рок музыке, то есть выразил СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.Форум для того и создан что бы выражать то что думаеш.Ненавижу я глэм - вы ненавидите My dying bride...Мне все равно.
Где ваши Poison и иже с ними сейчас?;)
Драйв Poison?Ха!Слыхали,слыхали...metallica ты наверное не знаешь что такое драйв, хотя ник у тебя,млин, созвучен с названием одной из моих любимейших групп и наряду с етим одной из наиболее драйвовых.
Короче - слушайте все что вам нравиться, но меня вы никогда не переубедите.Не потому что я упрям как осел, а протому что моя точка зрение как монолит - никогда не сдвинеться с места(особенно под воздействием ваших смехотворных аргументов!!!):D

добавлено через 12 минут
K@tyshe4k@ сказав(ла):
Octavarium а может давай не будем оскорблять чувства и музыкальные пристрастия других людей!Каждый имеет право слушать ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТЬСЯ! и не тебе об*ырать это...Думаешь, что разбираешься в музыке? Я за тебя счастлива...Только научись ТОЛЕРАНТНО относиться к другим людям и их вкусам...и не с*ать в душу! понимаешь о чём я? Человек ничего не стоит, если не умеет уважать других...
Просто совет на будущее...
Простите уважаемая за чуства ваши, что их задеть я умудрился лишь мнение свое сказав...
Я нормально и томлеранто отношусь к другим людям и не вам меня учить как и к кому нужно относиться.Нашлись,блин,учёные...
Я ВСЕГДА говорю то что думаю и если ето каким то образом задело ваше душевное равновесие и привело к тому, что посредством форума вы решили учить меня как себя вести, как отвечать и пр., то вынужден вас разочаровать - у вас ничего не вышло.
Как вы могли убедиться - мне есть что сказать, также как есть что услышать и я надеюсь что в будущем наши дискусии обретут более конструктивный характер, следовательно, взаимные оскарбление и другие методы воздействия исчезнут за ненадобностью!
Все - спокойной ночи - БОРЦЫ ЗА ПРАВА ГЛЕМА!

УХАХАХАХАХАХА!!!!!!!
 
M

metallica

Octavarium сказав(ла):
Подруги - чё вы раскричались?
Я лишь высказал свою точку зрения, а вы уже раскудахтались!
Спрокойней реагируйте на критику!Вы не идеальны и я тоже очень далек от идеала но я по крайней мере ето признаю...
Мне чесное слово смешно слышать теорию "почему металисты любят или не любят глем рок", потому что ето глупо дискутировать но поводу даных груп(ведь они пусты ха-ха!). Мне класть на них с прибором.Плохие ли они, хорошие ли - пофигу.Я лиш написал, что не отношу такие групы к рок музыке, то есть выразил СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.Форум для того и создан что бы выражать то что думаеш.Ненавижу я глэм - вы ненавидите My dying bride...Мне все равно.
Где ваши Poison и иже с ними сейчас?
Драйв Poison?Ха!Слыхали,слыхали...metallica ты наверное не знаешь что такое драйв, хотя ник у тебя,млин, созвучен с названием одной из моих любимейших групп и наряду с етим одной из наиболее драйвовых.
Короче - слушайте все что вам нравиться, но меня вы никогда не переубедите.Не потому что я упрям как осел, а протому что моя точка зрение как монолит - никогда не сдвинеться с места(особенно под воздействием ваших смехотворных аргументова!!!)



По-перше, я тобі не курка кудахкати. По-друге-хто ти такий, щоб ти зі мною в такому тоні розмовляв. Ми хоч якісь аргументи наводимо, а від тебе не почули жодного окрім п***жа на тему монолітів. Ти не маєш права судити жодну людину на цій планеті, і не маєш права судити мене. Форум є для цивілізованого вираження думок, а не для обс**ння когось чи чогось. І ніхто тебе переконувати не збирався, заспокойся. Ти мені на фік не впав, щоб я ще нерви на тобі псувала.
Від тебе толерантністю так і пре.

ЗІ. Я не казала, що я ненавиджу My Dying Bride, не треба висмикувати слова із контексту і надумувати лишнього.

ЗІЗІ.Не хочу чути ніяких коментарів від тебе відносно цього повідомлення, бо вже знаю, чого наслухаюсь. ВСЕ,ТЕМА ЗАКРИТА.

ІМХО
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
Дякую Сонце.
Свята Діва Марія - знав би, що ти начнеш писати ці пусті слова - ніколи б нічо не писав.
Котись ковбаскою:-p
 

LiveR

Користувач
Реєстрація
15.04.07
Повідомлення
48
Репутація
1
Тут по СОАДу шось є?Якшо нема то будь-ласка кіньте якусь інфу і чим побільше.І ше про ВВ.І ше Психея.
З.І.Якшо ці групи уже були вище описані,тоді сорі за офтоп!
A Linkin Park це рок???=-O :D =-O
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Привет!Прочитал,что пишут люди,со всеми можно соглашаться,а можно и нет.но ЗАЧЕМ писать о "пустышках" рок музыки, к которым я отношу почти весь нео метал(кроме Корн,Слипкнот,СОАД),.Уважаемый данные группы пожалуй кроме СОАД,копируют и очень хреново др.группы,а Слипкнот-пародия (копирования) KISS.Я посмотрю,где будут Корн,Слипкнот,СОАД лет через 10-да о них никто не услышит(могу ошибиться).
На счет глем-рока,как и каждый стиль имее право на существование.Хотя по правде не все они мне нравяться,но такие группы как KISS, Guns N`Roses, Aerosmith-внесли намного весомее вклад в рок чем Корн,Слипкнот.
О группах таких как Iron Maiden,Grave Digger ,Urian Heep-у меня есть информация-опишу чуть позже.К сведению Octavarium -Urian Heep-половину вещей играют в стиле глем(пример-FREE ME.LADY IN BACK)-а это великая группа,никто спорить не будет.Надо уважать рокеров,которые слушают другие стили рока.Я понимаю что это твое видение рока-пожалуйста,я рад за тебя.Мне пишут и интересуются больше глэм-группами,а я больше люблю Хэви-Метал-что не писать,что ли.
А вообще молодец,слушай рок -ведь рок-жив.

добавлено через 10 минут
Octavarium ,ты зря на девушку гониш,я имею в виду metallica,к твоему сведению,эта девушка наверное знает о металлике больше тебя со мной вместе взятыми.И рок понимает-классно.И пожалуйста не надо обижать других рокеров,ты что крутой такой-настоящие рокеры не дадут в обиду других любителей рока-посиди на форуме рокеров,там тебя не поймут.Если хочеш я дам сайт рокеров.
 
M

metallica

А оце біографія молодої талановитої банди яка вже встигла пограти з грандами Metallica:)

Bullet for My Valentine
Автор Denton

Состав:
Вокал/Гитара - Мэтью Так
Гитара/Бэк-вокал - Майкл Пэджет
Бас/Бэк-вокал - Джейсон Джеймс
Ударные - Майкл Томас


В конце девяностых, в небольшом британском городке Бридгенд (что в Южном Уэльсе), с населением около 40 тысяч человек, четверо подростков собрали свою группу Jeff Killed John. Ребята оттачивали музыкальное мастерство, переигрывая композиции Metallica и Nirvana. В 2002-ом JKJ даже выпускают сингл состоящий из двух песен "You"/"Play With Me" и позже готовятся записать демо. Но тут их ждёт неприятность, коллектив покидает басист Ник Крэдл [Nik Cradle]. "Мы должны были пойти в студию в субботу, а наш басист Ник ушёл в пятницу" - вспоминает фронтмен Мэтью Так. "... Это был настоящий удар по яйцам, но это сделало нас сильнее". И тут происходит переломный момент, с приходом нового басиста Джейсона Джеймса, парни вместе с музыкальным материалом (раньше это был ню-метал), меняют и название банды: "Мы все были пьяны и вместе перебирали названия. Мы остановились на Bullet For My Valentine - оно прекрасно подходило к лирике Мэта..." - говорит барабанщик B4MV, Майкл Томас. Произошло это знаменательное событие в 2003-ем. А уже в феврале следующего года, чуваки дают выступление в Лондоне и привлекают внимание сразу нескольких крупных лейблов. Поступает предложение о контракте даже от Roadrunner, но парни отклоняют его, и в октябре подписываются на пять альбомов с Sony, через британский лейбл Visible Noise Records (на котором издавались и их знаменитые соотечественники - Lostprophets). Интересно, что до подписания контракта, ребята отыграли всего два концерта. За несколько месяцев до этого, парни дебютируют на знаменитом донингтонском "Download Festival". А уже в ноябре, в Великобритании на Visible Noise, выходит одноимённый EP "Bullet For My Valentine". Майкл Пэджет, вскоре после выхода CD, попадает в список ста лучших гитаристов журнала Metal Hammer, по итогам голосования читателей. Весной 2005-го, парни подписывают контракт с американским Trustkill Records, благодаря чему им открывается очень перспективный западный рынок. Уже 14-го июня на данном лейбле выходит компиляция "Trustkill Takeover", где Bullet-ы представлены композицией "Hand Of Blood" (позже песня попадает на саундтреки к играм "Need For Speed: Most Wanted" и "Burnout Revenge"). Парни вновь зажигают на британском "Download Festival". А в августе, дебютный мини-альбом, издается в США под названием "Hand Of Blood" EP. Парней активно расхваливают в прессе, особенно чуваки полюбились журналу Kerrang!. Издание номинирует B4MV, в категориях "Best Live Band", "Best Newcomer", "Best Single" и "Best Band On The Planet"! Ребята выигрывают в номинации "Best Newcomer". Октябрь был ознаменован, выходом в Британии, первого полноценного альбома, "The Poison". Релиз демонстрирует прекрасную смесь из металкора, с его хэви-метал рифами в духе Iron Maiden, и тяжёлой хардкорной начинкой, а также эмо, с его темной романтикой и душещипательным вокалом. Как говорят сами чуваки о своём творчестве: "Олд-скульная музыка встречается с мелодиями современности". Парни в миг становятся новыми звездами тяжёлой музыки, и в ноябре отправляются в свой первый тур по США, выступая на разогреве у It Dies Today. Потом европейские гастроли, с финскими легендами Apocalyptica. К сожалению, 3 концерта пришлось отменить, в связи с тем, что у Мэта, были проблемы с горлом (интересно, что один из отменённых концертов, планировалось снять, для будущего DVD-релиза Bullet For My Valentine). В декабре чуваки вновь колесят по Европе, но уже в компании с Dark Tranquillity, Chimaira и Hatesphere. Январь 2006 года, парни отметили "Kerrang! XXV" туром по Великобритании, которой был посвящён 25-летию данного издания. B4MV выступили в нём хэдлайнерами, разогревали же парней - Still Remains, Hawthorne Heights и Aiden. В день Святого Валентина, "The Poison" выходит в штатах и дебютирует в чарте Billboard на 127-ом месте. В середине марта парни едут в североамериканский тур, открывая выступления Rob Zombie и Lacuna Coil. 5-го апреля выходит специальный выпуск журнала Kerrang!, вместе с которым прилагается весьма необычное переиздание альбома Metallica - "Master Of Puppets". CD, названный "Remastered", содержит все песни данного альбома, переигранные такими крутыми бандами, как Chimaira, Machine Head, Trivium, ну и само собой Bullet For My Valentine. Парни представлены на нём, своей версией "Welcome Home (Sanitarium)". На следующий день после выхода, Мэт Так делает заявление, где очень нелестно отзывается о Rob Zombie и его команде. И хоть через несколько часов, он приносит извинения на официальном сайте группы, парней всё равно снимают с этого тура. Следующие гастроли по США ("Trustkill Takeover Tour") не заставили себя долго ждать. Турне проходит с 12 по 28 мая, а специальными гостями выступают Walls Of Jericho и Roses Are Red. В мае выходит сингл Apocalyptica - "Repressed". Приглашёнными вокалистами, на одноимённой композиции, выступили Мэт и Макс Кавалера из Soulfly. А 31-го мая, в Британии выходит ещё одно спец. издание Kerrang!, с 15-песенным бонус-диском "High Voltage", на котором представлены кавер-версии известных рок и метал композиций, исполненные различными командами (Deftones, Killswitch Engage, Atreyu, Still Remains и тд). Bullet For My Valentine, эксклюзивно для данной компиляции, записали кавер на классическую вещь Ozzy Osbourne - "Crazy Train". В июне парни активно проедутся по Европе, выступят на множестве фестивалей, среди которых "Rock Am Ring", "Rock Im Park", "Download", "Nova Rock" и другие. Также, на нескольких европейских датах, ребята откроют выступления - Metallica и Guns N Roses. Весьма неплохо, для столь молодого коллектива, но это только начало, и думаю, B4MV ещё не раз порадуют нас своим творчеством, ведь следующий альбом парни обещают выдать уже в начале 2007-го!

http://www.notfromhere.info/content/view/52/34/
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
Рок музыка, как мне кажеться, влияет на меня в трех направлениях
- в направлении чуств
- в направлении инстинктов
- в направление сознания(интеллект)
К группам влияющих на сознание я отношу Dream Theater, Pink Floyd, Yes и другие арт роковые группы.
В направлении инстинктов работаят Sepultura, Death, Slipknot и другие группы разной степени агрессивности и екстемальности.
В направлении чуств играют глемеры и атмосферные метал группы(Anathema,My dying Bride etc). Но я не считаю направление глем достойным своего внимания. Аргументирую: 1) примитивность лирической основы
Kiss - i was made for lovin your baby - РОЗОВЫЕ ДИСКО СОПЛИ! ИМХО!
2) примитивность музыкальной составляющей - легче написать понятные каждой дуре аккорды, чем посидеть и подумать над тем какую музыку ты пишешь и вообще - зачем ты ето делаешь!
3) попсовость - не просто популярность среди бесчисленного количества идиотов, а отсутствие какого бы то ни было намёка на интеллект - в творчестве, в имидже и пр. (не спорю Слипнот тоже далеко не интеллектуалы - но они покрайней мере не подстраиваються под кого бы то нибыло, а остаються честными впервую очередь сами с собой и никая мода не повлияет на их творчество)
Ну что metallica - довольна наконец - вот тебе аргументация(и никаких наездов и об*ыраний, а мое мнение!)
Возможно с моей стороны было некрасиво и грубо отвечать вам так, как я это зделал, но уж простите - было хреновое настроение + у меня такая манера излагать мысли.
Я хотел бы извиниться перед теми, чьи чуства я ненароком задел - просто даная тема очень важна для меня и я не был адекватен в своих суждениях.
Рок музыка - это часть моей души. Банально конечно но правда...
Когда все тебя покинули, когда тебя тошнит от жизни и ты слышишь тихие шаги депресии - ты включаеш музыку и понимаеш, что не все потеряно, есть для чего жить и вообще глупо расстраиваться по мелочам, а нужно идти по жизни с гордо поднятой головой.
Если, например, My Dying Bride пишут такую депрессивную музыку - как им хреново наверное и мои душевные переживания ничего не стоят на фоне этих гениев меланхолии...:) шучу конечно:)