Рейтинг магазинів та торгових марок м. Нетішин

Буйвол

Користувач
Реєстрація
14.11.10
Повідомлення
104
Репутація
37
docent сказав(ла):
ФОКСТРОТ РЕСПЕКТ все звідти і хорошої якості, не ломається працює, а на рахунрк Китаю то його продають всі відомо що 97% дрібної техніки виготовляється там причому самих елітних виробників.
Ф-т НОТ респект.
Обережно !!!, знайома придбала мобільний Нокія, за 1800 грн., через місяць користування, сенсорний екран зіпсувався. Здала в ремонт, через 14 днів прийшла забрати, так наслухалася грубощів. Каже, що директор на неї кричав !?. І це все за свої кровні.=-O. Ганьба таким магазинам.
 

МуХоМор

Користувач
Реєстрація
13.11.10
Повідомлення
10
Репутація
0
Редко захожу в универмаг,но только зайду как на глаза попадаются постоянно жующие продавцы...видимо их на обед не отпускают.А жаль.Универмаг не то место где хотелось бы вкушать запахи колбас с томатами...
 

mr.serg

Користувач
Реєстрація
10.07.11
Повідомлення
2
Репутація
0
По поводу Викотек, один из примеров, бывшие работники рассказывали как чтобы подготовить к продаже дефектную сковородку, персонал устранял дефекты маркером.. Прежде чем покупать у них обратите внимание на ценники в магазине те что на желтом фоне (обозначение для консультанта) - залежавший нерентабельный товар который заботливый продавец хочет спихнуть покупателю в первую очередь.. А цены, ассортимент в этих Викотеках и Фокстротах... Лично я уже давно перешел на покупку техники через интернет-магазины..
 

platynum

Користувач
Реєстрація
27.01.09
Повідомлення
12
Репутація
0
я побачу як ти заспіваєш коли обід введуть, а ти під дверима в час пік годинку постоїш почекаєш поки продавці перекусять. Абсолютно безглузде зауваження. Їдь тарся в Київ, там все гламурненько та не "пахнет колбасой и томатами"
 

МуХоМор

Користувач
Реєстрація
13.11.10
Повідомлення
10
Репутація
0
platynum сказав(ла):
я побачу як ти заспіваєш коли обід введуть, а ти під дверима в час пік годинку постоїш почекаєш поки продавці перекусять. Абсолютно безглузде зауваження. Їдь тарся в Київ, там все гламурненько та не "пахнет колбасой и томатами"
Ну да! До Киева нам далеко.....и мы имеем то-что имеем.Привыкли к совдеповскому отношению и должны это принимать как должное.А до культуры обслуживания нам дела нет????????????????И зачем нам ровняться к лучшему и брать с кого-то пример?????:cool: :cool: :cool:

добавлено через 8 минут
А вот про час пик ты загнул.По твоему наш универмаг является таким стратегическим объектом???;)
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
173
Репутація
0
Explorer сказав(ла):
3-20-78 телефон комітету у справах захисту споживачів. Я записав його собі у телефон, і всім раджу. Тільки як завжди, приготуєшся до чогось, а воно не відбувається
Сьогодні відбулося, у тому ж горезвісному Добробуті. Купив у них не дешеві цукерки, а вдома виявив в них сліди життєдіяльності невідомих тварюк. Мало того, що вони нагадили в цукерки, то вони їх ще й понадкусювали :D . Цього я не стерпів :D
Якщо без жартів, то заніс назад в Добробут, попросив назад свої 19,90, тьотя попросила 10 коп. і віддала 19 грн. Ще раз хотіли випробувати терпіння на 1 грн. Виправив її, і попросив книгу скарг. Тьотя зробила вигляд, що не почула. Попросив вдруге і втретє, дійшло. Почала ніби "шукати". У куточку споживача її, звісно, не знайшлось, просила підійти завтра. На моє тверде "ні" передзвонила власниці магазину, по-шушукались і сказала що книги таки немає.
Подзвонив в комітет у справах захисту прав споживачів, та вже було далеко за 17:00, тож, завтра спробую ще раз.
 

Авария

Користувач
Реєстрація
06.09.07
Повідомлення
257
Репутація
5
Вік
37
07102011248.jpg07102011250.jpg
Белісімо.. :-!
 

Radiola

Користувач
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
17
Репутація
0
Explorer сказав(ла):
Сьогодні відбулося, у тому ж горезвісному Добробуті. Купив у них не дешеві цукерки, а вдома виявив в них сліди життєдіяльності невідомих тварюк. Мало того, що вони нагадили в цукерки, то вони їх ще й понадкусювали :D . Цього я не стерпів :D
Якщо без жартів, то заніс назад в Добробут, попросив назад свої 19,90, тьотя попросила 10 коп. і віддала 19 грн. Ще раз хотіли випробувати терпіння на 1 грн. Виправив її, і попросив книгу скарг. Тьотя зробила вигляд, що не почула. Попросив вдруге і втретє, дійшло. Почала ніби "шукати". У куточку споживача її, звісно, не знайшлось, просила підійти завтра. На моє тверде "ні" передзвонила власниці магазину, по-шушукались і сказала що книги таки немає.
Подзвонив в комітет у справах захисту прав споживачів, та вже було далеко за 17:00, тож, завтра спробую ще раз.
Звісно неприємно, таке хамське відношення. Обов"язково треба подзвонити, а то зовсім нас не поважають.
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
173
Репутація
0
Explorer сказав(ла):
3-20-78 телефон комітету у справах захисту споживачів.
Поправочка, це телефон відділу торгівлі. Скарги вони теж розглядають.
Сьогодні подзвонив, виклав суть проблеми, записали мої дані. Обіцяли наробити їм шухеру.
Radiola сказав(ла):
Звісно неприємно, таке хамське відношення. Обов"язково треба подзвонити, а то зовсім нас не поважають.
Ну, брехати не буду, продавець вибачалась, і поводилась ввічливо, тільки трохи недочувала прохання надати книгу скарг, і, власне, так її і не надала.
 

Кум

Користувач
Реєстрація
20.05.06
Повідомлення
346
Репутація
21
AdMiRaL_DyPa сказав(ла):
Як не крути, а мясна точка рулить) відношення ціна-якість відмінне!
Тільки з режимом роботи в них проблеми. Написано, що працюють без перерв і вихідних, а насправді прийом товару до півтори години в робочий час і клієнтів в цей час не обслуговуюють.
 

фея

Користувач
Реєстрація
20.10.09
Повідомлення
63
Репутація
1
да,и в подъезде где эта точка находится вонь стоит :-!
 

труДягА

Користувач
Реєстрація
29.10.11
Повідомлення
3
Репутація
0
Я студент, живу в Нетішині, вчуся в іншому місті. Додому приїжаю раз в місяць. Довелося мені останній раз скуплятись в дорогу в нашому краю на варшавській. Купив на свою голову палку копченої ковбаси. Якби ви тільки знали шо мене ждало, слизька поцвівша пльонка, а запах - будто хтось здох. На наклейці написано їсти можна 15 днів, а тут і дня не прошло. Завернули раз пять у кульок гарненько шоб я нічого не поняв. Вернути ковбасу не міг, був далеко. А так хотілося прийти і відшльопати по морді ту білобрису продавщицю, в якої морда кірпічом то ше й товар так швиряє... Я б їй швирнув би раз... Таких як вона тільки в нас можуть тримати на роботі. Але ж вона відлякує клієнтів і визиває агресію. Може колись хтось і не витримає і одіне їй якусь курку на голову.
 

нАтАлИ

Користувач
Реєстрація
17.09.11
Повідомлення
1
Репутація
0
магазин ШИК І БЛИСК теж не найкращий вибір ]:->
магазин ШИК the bestO:)
 

cl_cl

Користувач
Реєстрація
15.04.12
Повідомлення
1
Репутація
0
люди добрые!обходите стороной магазин "on-line"! Там можно покупать только канцтовары.Вот купили там видеорегистратор и имеем такую проблему что никому не пожелаешь. Товар абсолютно не качественный, китайская подделка, с заводским дефектом. За вторым разом сломалась крышка дисплея.Просили их решить эту проблему нам вежливо сказали что они нам сочувствуют!А главное что и в суде ничего не докажешь да и они его(суда) совсем не боятся.Пришлось самим на свой страх и риск разбирать его и устранять заводской дефект. Не покупайтесь на то что у них на порядок ниже цены, потом это может вылиться в большииииие проблемы.Лично мы в тот магазин дорогу забыли!А канцтовары кругом продаются.
 

Cherna

Користувач
Реєстрація
27.03.10
Повідомлення
9
Репутація
0
cl_cl,
Видел я вас там в том магазине (если это были вы). Вы были с другом. Сами выберали самый дешевый видеорегистратор, хотя парень вам советовал модель подороже. Скупой платит дважды. А по-поводу поломали, заводского брака:
cl_cl сказав(ла):
За вторым разом сломалась крышка дисплея.
Заводской брак, это если вы вообще его не разу не открыли. Я вывод сделал, что инструкцию не прочитали, и скрутили вы его сами. Тем более никто не мешал вам проверить качество товара в магазине.

Лично я заказывал у них телевизор, купил дешевле "розетки" (а про наши магазины я вообще молчу), ту модель которую я хотел. В фокстроте 1 год гарантии, в Онлайне 2 года.

Так что уважаемый cl_cl, не говорите чушь. Вам не один магазин не угодит.
 

Macuk

Користувач
Реєстрація
11.05.08
Повідомлення
14
Репутація
0
Вік
38
А где у нас находится магазин "on-line"??
 

Sawa

Користувач
Реєстрація
09.10.09
Повідомлення
1
Репутація
0
Вік
52
cl_cl сказав(ла):
Вот купили там видеорегистратор и имеем такую проблему что никому не пожелаешь. Товар абсолютно не качественный, китайская подделка, с заводским дефектом.

Что-то Вы не договариваете. Если товар был плохой и Вы это видели - зачем покупали?

cl_cl сказав(ла):
За вторым разом сломалась крышка дисплея.

А Вам товар продали уже со сломанной крышкой, или поломка случилась по Вашей вине? Если сломанный - зачем было покупать "цитата выше" такой товар? Если по Вашей вине - то требовать замены на мой взгляд, и по логике вещей просто наглость. Даже обратившись в суд, у Вас заявление никто не примет, так как поломка случилась по Вашей вине. Оплачивайте ремонт из собственного кармана а не за счет магазина и уж точно не производителя. И как Вы себе представляете возврат прибора, который Вы нечаянно, не читая инструкции сломали. Хотелось бы мне увидеть лицо продавца, когда на следующий день после покупки холодильника, телевизора или любого другого бытового прибора, отломав дверцу или любую другую часть, покупатель затребовал-бы заменить товар по гарантии или вернуть деньги.

cl_cl сказав(ла):
Просили их решить эту проблему нам вежливо сказали что они нам сочувствуют!А главное что и в суде ничего не докажешь да и они его(суда) совсем не боятся.
А как можно отдать товар в магазин по гарантии если вы его сломали? И какой суд примет решение в Вашу пользу в этом случае? Не удивительно что в иске против магазина вам отказали.
cl_cl сказав(ла):
Пришлось самим на свой страх и риск разбирать его и устранять заводской дефект.
Прошу уточнить, на какой заводской дефект ссылается хозяин сего поста. Прибор не работает? Не работал во время покупки? Покупали сломанный прибор?
cl_cl сказав(ла):
Не покупайтесь на то что у них на порядок ниже цены, потом это может вылиться в большииииие проблемы.
Вся проблема наверное кроется в самом покупателе. Недосмотрел, не дочитал, недооценил и в итоге сломал (я так понимаю какую-то крышку дисплея). Если мобильный использовать в качестве шайбы - то про гарантию можно забыть, и тут никто уже не поможет. Так что Уважаемый товарищ покупатель, проблема не в магазине наверное.
 

pppc

Користувач
Реєстрація
08.03.12
Повідомлення
5
Репутація
0
Vicotec-отлично, КТС-отлично, Технопростир-хорошо(были проблемы с возвратом),Фокстрот- УГ:) - покупал там много чего, 99% всего было возвращено назад, правда проблем с возвратом не было, все четко и быстро.Наш край+Беллисимо... не рискую там что то есть или покупать, не раз здоровье пострадало. Чилинтано- троечка, мало места, вечно шумно и за пивом самому ходить надобно :D
 

Vanilla Ice

Користувач
Реєстрація
02.06.12
Повідомлення
2
Репутація
0
Че вы все жалуетесь на порченные продукты в магазинах??? Вы что все ждете что вам будут свежак прям выкладовать? Не в нашей стране)))) а что бы сюрпризов не было дома, смотрите сроки годности заранее в магазине, только в некоторых от производителя, а не от магазина!!! А то сами прошелкают момент, а потом жалуетесь!!!! Таким не внимательным и толкают просроченный товар!
 

БУЛЬДОЗЕР

Користувач
Реєстрація
13.05.07
Повідомлення
588
Репутація
72
Купил в магазине "Ясен" в прошлом году офисный стул производства Днепропетровского ООО "Санпласт"...
1 (4).JPG1 (5).JPG
Никакой гарантии магазин не предоставил. Недавно стул начал громогласно скрипеть, когда опираешься на его спинку. При выяснении причины обнаружилось следующее: в опорном металлическом элементе (снизу под сиденьем - там, где спинка крепится к сиденью) появились трещины:
1 (1).JPG
Кроме того, рукоятка винта регулировки наклона спинки сорвалась, и прокручивается, что делает невозможным эту самую регулировку...
1 (3).JPG
Особо тяжеловесных людей, а также вандалов в семье нет. Из всех, кто пользовался данным продуктом, максимальный вес - 75 кг .