кое-что опишу словами
из новшеств: мацал, щупал, жмакал сидел, фоткал пока не прогнали меня
-D шутка) велик, в котором и передний и задний аммортизаторы блокируются отдельными кнопками. Нажал - и велик превращается из "почти горного" в "почти кроссовик" неамортизированый. Впечатление - прикольно, универсально, реализовано удобно, технически надёжно, но 44000грн
оно на мой взгляд не стОит.
в кроссовиках всё больше углепластика и стекловолоконных технологий, держал в руках колесо вообще =-O без металла
много оригинальных, весёлых, складных, и просто
прикольных, удобных и интересных ярких ивеликов
типа прогулочных, дамских, для велотриала и т.п.
фидел демонстрацию непробиваемых велоколёс - садишся на него и оно под твоим весом ездит по битому стеклу
много новых технологий в плане непромокаемой вело-одежды амуниции и снаряжения
целый отдельный стенд (буржуй с переводчицей представлял) велосипеды на аккамуляторах: моторчик встроен в переднее колесо(сразу и незаметно даже
) а заднее колесо крутиш ногами как обычно. включать электротягу можно и как помощь ногам (например под гору или песок) и как самостоятельный двигатель-в последнем режиме при скорости 40км/ч аккума хватит на 40 км. Если ехать с горки кнопкой включаеш моторчик в режим генератора и он заряжает аккум.
Но эти велики "великами" уже назвать трудно - это скорее эдакий ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОПЭД
короче это не для нас...