POWERMAN 5000
Все началось с "большого зла", а точнее с сингла "Much evil", который будущий вокалист "Powerman 5000" Спайдер (Майк Каммингс) записал при участии продюсера Ламара Лаудера в 1990 году. Пластинка эта, вышедшая под вывеской "MC Spider" привлекла внимание бостонцев и даже была номинирована на "Boston Music Award". Вскоре проект "MC Spider" трансформировался в "Powerman 5000", когда к Спайдеру присоединились Эл Паханиш (ударные), Дориан Хартсонг (бас) и ди-джей Брайан Коллимор. В период с 1991 по 1993 год группа выступала в таком составе, после чего отвалили Лаудер и Коллимор. Вместо них на борт команды поднялись гитарист Адам "12" Вильямс и перкуссионист Джордан Коэн.
В 1994 году "Powerman 5000" выпустили кассету "A Private Little War". Тираж ее (500 экземпляров) разошелся за три недели. На следующий год с помощью независимого лейбла "Curve Of The Earth Records" группа издала EP-шник "True forse". Этот релиз и постоянные выступления в клубах Бостона привлекли внимание мажоров.
Но ребята решили пока повременить с большим контрактом и в 1995 году выпустили на маленькой фирме "Conscience" свой первый полнометражный альбом "The blood Splat Rating System". Тактический ход сработал, пластинка получила кучу местных наград, и мажоры теперь прямо-таки жаждали заполучить группу в свои руки. Из всех предложений музыканты сочли наиболее выгодным контракт с "DreamWorks records". Кстати, к тому моменту команда пополнилась еще одним гитаристом по прозвищу "M.33". Вместо того чтобы запрячь парней записывать новый альбом "DreamWorks" решили переиздать дебютник, правда, основательно его перемикшировав и доработав.
Пластинка под новым названием "Mega!! Kung Fu Radio" вышла в 1997 году, а "Powerman 5000" тем временем отправились на гастроли, в течение которых им составляли компанию "Korn", "Limp Bizkit", "Marilyn Manson", "Primus", "Pantera", "Danzig" и "Coal Chamber". Наконец вдоволь накатавшись по стране, группа отправилась в студию и в 1999 году совершила коммерческий прорыв с альбомом "Tonight The Stars Revolt".
Стиль диска явно напоминал творчество Роба Зомби. Впрочем, это было неудивительно, поскольку Спайдер все-таки являлся младшим братом Роба, а его партнер Майк "M.33" Темпеста – братом Джона Темпеста, работавшим с Зомби. Мало того, на пластинке наряду с ди-джеем Леталом из "Limp bizkit" и Джинджером Фишем из "Marilyn Manson" "гостил" сам Роб Зомби. Вознамерившись закрепить успех, "Powerman 5000" хотели в 2001 году выпустить альбом , "Anyone For Doomsday?", но подготовленный материал не устроил Спайдера, и релиз не состоялся, а запланированное турне в его поддержку было отменено.
В довершение этих неурядиц в конце 2001-го группа осталась без ритм-секции. Басист и ударник нашлись только в следующем году. Должности эти заняли Сигги Сьюрсен и Ad7 (Адриан Ост) соответственно. Летом 2002-го "Powerman 5000" вместе с "Nonpoint", "Static-X" и "Sevendust" поучаствовали в туре "Locobazooka", а на следующий год наконец-то разродились долгожданным альбомом, получившим название "Transform".
Все началось с "большого зла", а точнее с сингла "Much evil", который будущий вокалист "Powerman 5000" Спайдер (Майк Каммингс) записал при участии продюсера Ламара Лаудера в 1990 году. Пластинка эта, вышедшая под вывеской "MC Spider" привлекла внимание бостонцев и даже была номинирована на "Boston Music Award". Вскоре проект "MC Spider" трансформировался в "Powerman 5000", когда к Спайдеру присоединились Эл Паханиш (ударные), Дориан Хартсонг (бас) и ди-джей Брайан Коллимор. В период с 1991 по 1993 год группа выступала в таком составе, после чего отвалили Лаудер и Коллимор. Вместо них на борт команды поднялись гитарист Адам "12" Вильямс и перкуссионист Джордан Коэн.
В 1994 году "Powerman 5000" выпустили кассету "A Private Little War". Тираж ее (500 экземпляров) разошелся за три недели. На следующий год с помощью независимого лейбла "Curve Of The Earth Records" группа издала EP-шник "True forse". Этот релиз и постоянные выступления в клубах Бостона привлекли внимание мажоров.
Но ребята решили пока повременить с большим контрактом и в 1995 году выпустили на маленькой фирме "Conscience" свой первый полнометражный альбом "The blood Splat Rating System". Тактический ход сработал, пластинка получила кучу местных наград, и мажоры теперь прямо-таки жаждали заполучить группу в свои руки. Из всех предложений музыканты сочли наиболее выгодным контракт с "DreamWorks records". Кстати, к тому моменту команда пополнилась еще одним гитаристом по прозвищу "M.33". Вместо того чтобы запрячь парней записывать новый альбом "DreamWorks" решили переиздать дебютник, правда, основательно его перемикшировав и доработав.
Пластинка под новым названием "Mega!! Kung Fu Radio" вышла в 1997 году, а "Powerman 5000" тем временем отправились на гастроли, в течение которых им составляли компанию "Korn", "Limp Bizkit", "Marilyn Manson", "Primus", "Pantera", "Danzig" и "Coal Chamber". Наконец вдоволь накатавшись по стране, группа отправилась в студию и в 1999 году совершила коммерческий прорыв с альбомом "Tonight The Stars Revolt".
Стиль диска явно напоминал творчество Роба Зомби. Впрочем, это было неудивительно, поскольку Спайдер все-таки являлся младшим братом Роба, а его партнер Майк "M.33" Темпеста – братом Джона Темпеста, работавшим с Зомби. Мало того, на пластинке наряду с ди-джеем Леталом из "Limp bizkit" и Джинджером Фишем из "Marilyn Manson" "гостил" сам Роб Зомби. Вознамерившись закрепить успех, "Powerman 5000" хотели в 2001 году выпустить альбом , "Anyone For Doomsday?", но подготовленный материал не устроил Спайдера, и релиз не состоялся, а запланированное турне в его поддержку было отменено.
В довершение этих неурядиц в конце 2001-го группа осталась без ритм-секции. Басист и ударник нашлись только в следующем году. Должности эти заняли Сигги Сьюрсен и Ad7 (Адриан Ост) соответственно. Летом 2002-го "Powerman 5000" вместе с "Nonpoint", "Static-X" и "Sevendust" поучаствовали в туре "Locobazooka", а на следующий год наконец-то разродились долгожданным альбомом, получившим название "Transform".