ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
POWERMAN 5000

Все началось с "большого зла", а точнее с сингла "Much evil", который будущий вокалист "Powerman 5000" Спайдер (Майк Каммингс) записал при участии продюсера Ламара Лаудера в 1990 году. Пластинка эта, вышедшая под вывеской "MC Spider" привлекла внимание бостонцев и даже была номинирована на "Boston Music Award". Вскоре проект "MC Spider" трансформировался в "Powerman 5000", когда к Спайдеру присоединились Эл Паханиш (ударные), Дориан Хартсонг (бас) и ди-джей Брайан Коллимор. В период с 1991 по 1993 год группа выступала в таком составе, после чего отвалили Лаудер и Коллимор. Вместо них на борт команды поднялись гитарист Адам "12" Вильямс и перкуссионист Джордан Коэн.
В 1994 году "Powerman 5000" выпустили кассету "A Private Little War". Тираж ее (500 экземпляров) разошелся за три недели. На следующий год с помощью независимого лейбла "Curve Of The Earth Records" группа издала EP-шник "True forse". Этот релиз и постоянные выступления в клубах Бостона привлекли внимание мажоров.
Но ребята решили пока повременить с большим контрактом и в 1995 году выпустили на маленькой фирме "Conscience" свой первый полнометражный альбом "The blood Splat Rating System". Тактический ход сработал, пластинка получила кучу местных наград, и мажоры теперь прямо-таки жаждали заполучить группу в свои руки. Из всех предложений музыканты сочли наиболее выгодным контракт с "DreamWorks records". Кстати, к тому моменту команда пополнилась еще одним гитаристом по прозвищу "M.33". Вместо того чтобы запрячь парней записывать новый альбом "DreamWorks" решили переиздать дебютник, правда, основательно его перемикшировав и доработав.
Пластинка под новым названием "Mega!! Kung Fu Radio" вышла в 1997 году, а "Powerman 5000" тем временем отправились на гастроли, в течение которых им составляли компанию "Korn", "Limp Bizkit", "Marilyn Manson", "Primus", "Pantera", "Danzig" и "Coal Chamber". Наконец вдоволь накатавшись по стране, группа отправилась в студию и в 1999 году совершила коммерческий прорыв с альбомом "Tonight The Stars Revolt".
Стиль диска явно напоминал творчество Роба Зомби. Впрочем, это было неудивительно, поскольку Спайдер все-таки являлся младшим братом Роба, а его партнер Майк "M.33" Темпеста – братом Джона Темпеста, работавшим с Зомби. Мало того, на пластинке наряду с ди-джеем Леталом из "Limp bizkit" и Джинджером Фишем из "Marilyn Manson" "гостил" сам Роб Зомби. Вознамерившись закрепить успех, "Powerman 5000" хотели в 2001 году выпустить альбом , "Anyone For Doomsday?", но подготовленный материал не устроил Спайдера, и релиз не состоялся, а запланированное турне в его поддержку было отменено.
В довершение этих неурядиц в конце 2001-го группа осталась без ритм-секции. Басист и ударник нашлись только в следующем году. Должности эти заняли Сигги Сьюрсен и Ad7 (Адриан Ост) соответственно. Летом 2002-го "Powerman 5000" вместе с "Nonpoint", "Static-X" и "Sevendust" поучаствовали в туре "Locobazooka", а на следующий год наконец-то разродились долгожданным альбомом, получившим название "Transform".
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
к посту n.59 этой темы

к посту no.59 этой темы, дополненая и подробная информация о группе:

Fear Factory

В музыкальном мире 90-е годы проходят под флагом смешения самых различных стилей, порой даже, казалось бы, совершенно несовместимых. Какие только альянсы самых разнообразных музыкальных направлений не обрушиваются на головы несчастных слушателей. Fear Factory - группа, которая в своем творчестве также не замыкается в рамках одного стиля, а активно рыщет по территориям самых, казалось бы, несовместимых музыкальных направлений.

Группа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, вокалистом Бартоном Бэллом (Burton C. Bell), прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом Херрера (Raymond Herrera), и гитаристом Дино Казерес (Dino Cazares), до этого игравшем в Douche Lord.

Первый альбом группы вышел в 1992 году и назвался Soul Of New Machine, в его записи приняли также участие бас-гитарист Эндрю Шивес (Andrew Shives).

Но вскоре музыканты группы справедливо решили, что не дэтом единым жив человек, и направили свои усилия в творческие изыскания на новых просторах. Первым подвернувшимся простором оказался индастриал, и Fear Factory начали активно употреблять в своих произведениях самые совершенные электронные приспособления.

А результатом этих творческих поисков оказался альбом “Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома “Soul Of A New Machine”, который, надо признать, был все ж таки дэтовым, нежели дэт-металлическим с элементами индастриала. Данный EP оказался настолько удачным с творческой стороны, что музыканты решили развивать эту тему самым решительным образом, благо к тому времени многие металлические группы стали использовать самые разнообразные индустриальные веяния. К слову сказать, у Fear Factory это все-таки получилось гораздо лучше, нежели у их коллег. Музыканты из Fear Factory настолько тонко и органично соединили эти два вышеупомянутых жанра, что их вкусу остается только позавидовать, настолько удачным получился продукт их совместного творчества.

Каков же этот альбом по стилю? Еще один клон Ministry? Не совсем. Fear Factory скорее играют death metal/grindcore (хотя они и имеют клавишника в составе), и этот диск - или результат цинических коммерческих манипуляций их лейбла, или желание самой группы окунуться в модный нынче жанр с трэш-гитарами и синтезаторами с сэмплами. Другими словами, конечным результатом было то, что пять треков с альбома Soul Of A New Machine попали в лапы к Bill Leeb и Rhys Fulber (из Front Line Assembly, Noise Unit, Intermix и др.), чтобы преобразиться. Законченный продукт, надо сказать, не совсем уж плох. Подход, который приняли Leeb и Fulber - несколько неожиданный, с хаус-битом, добавленным во все треки, из-за чего они звучат более как релизы Intermix, чем как их собственный гитарный материал. Не слышав альбома, на котором впервые появились оригинальные версии этих песен, сложно сравнивать ремиксы и оригиналы, но Roadrunner, однако, включила альбомную версию песни "Self Immolation", которая здесь ремикширована дважды, и это д ает понять слушателю, что было "до" и что получилось "после". Если подход, примененный к "Self Immolation", типичен для всех остальных треков, то Leeb и Fulber показали высокий уровень уважения оригинального материала. Большинство изменений заключается в переаранжировке, манипулировании сэмплами более, чем в глобальном изменении звучания. Хотя и сделав изменения, они постарались оставить атмосферу треков, с небольшим дополнением, заключающемся в бите.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. Совершив хороший задел на “Fear Is The Mindkiller”, наши герои приступили к записи следующего альбома под впечатляющим и ласкающим слух названием “Demanufacture”. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных работ сотоварищей по цеху. Органичная смесь индастриала и дэт метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту.

Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. И несмотря на то что члены коллектива занялись побочными проектами, в 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом “Remanufacture”. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза “Dehumanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы. “Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.

“Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.

Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme–dance–сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore–gabber–фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore–битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground–сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF.

Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом “Ozzfest”-e. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года.

Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать FEAR FACTORY как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизн ь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле."

Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды: "В субботу, второго марта 2002 года я встретился со всеми членами Fear Factory. На этой встрече я рассказал о своих личных ощущениях касающихся нынешней ситуации в группе. Довольно долгое время меня не устраивали как взаимоотношения в группе, так и наши финансовые дела, и это ограничивало меня в творчестве. После долгих размышлений я решил, что лучшим возможным вариантом, который бы меня устроил, будет уход из группы.Это не капризный уход в неизвестное, это то о чем я долго думал. Я держал свои чувства и мысли внутри, пока не стало очевидным, что эти отношения бесполезны для меня как для артиста. Это решение было неожиданным для большинства моих знакомых. Мы пережили вместе много хорошего, и так же много плохого за эти 12 лет, но я ни о чем не жалею. Я искал в себе всево зможные варианты, решаясь на это, и я чувствую, что для меня и моего роста как артиста, продвижение вперед - лучшее возможное решение. Я хотел бы пожелать ребятам удачи во всех их будущих начинаниях. Я буду скучать по фанатам и хочу поблагодарить их за поддержку в течение всех этих лет." Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами - Raymond Herrera и Christian Olde Wolbers начали работу в новой группе - Kush вместе со Stef'ом из Deftones и B-Real из Cypress Hill. Однако группа решила записать-таки свой заключительный альбом, дабы выполнить контрактные обязательства перед Roadrunner Records. Но так как Raymond Herrera (ударные), Burton C. Bell (вокал) и Christian Olde Wolbers (бас) окончательно разругались с Dino Cazares'ом (гитара), то его участие в записи было невозможно. Поэтому все партии гитар исполнял Christian, который, кстати, до присоединения к Fear Factory в 1994 году, играл на гитаре в разных бельгийских группах.

Но и тут оказалось что не всё потеряно, группа всё-таки не распалась, хотя и Дино Казарес в неё не вернулся. 20 апреля 2004 года вышел новый альбом Fear Factory, под названием "Archetype", уже с изменённым составом. Christian утвердился в качестве гитариста, а на бас встал Byron Stroud.

В 2005 году группа выпускает очередной альбом "Transgression", в котором отсутствие в группе одного из ее основателей - Дино Казареса - невозможно не заметить. Несмотря на то, что альбом звучит по-настоящему "фирфэкторно", он является, по сути, лишь повторением уже пройденного материала.


источник: http://www.fearfactory.ru/
______________________________________________________________

Переглянути вкладення 58003

Переглянути вкладення 58004

Переглянути вкладення 58005

Переглянути вкладення 58006

Переглянути вкладення 58007

________________

все альбомы есть у меня: ftp://10.0.7.14/MUSIC/FearFactory/
клипы тоже: ftp://10.0.7.14/CLIPS/FEAR FACTORY/
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BRUCE SPRINGSTEEN

Любимец "синих воротничков", американский певец, композитор и гитарист Брюс Фредерик Джозеф Спрингстин по прозвищу "Босс" родился в Нью-Джерси 23 сентября 1949 года. Стать музыкантом его подвигло выступление Элвиса Пресли, увиденное Брюсом на шоу Эда Салливана. Первую простенькую гитару Спрингстин приобрел в 13 лет, а в 16 прикупил себе более серьезный, 60-долларовый, инструмент. С 1965 года Брюс начал выступать с различными группами, стиль которых варьировался от гаражного рока до ритм-энд-блюза. К концу 60-х Спрингстин попробовал также выступать в одиночку, исполняя в основном акустическо-фолковый репертуар. В 1972-м с подачи Джона Хаммонда музыкант заключил контракт с "Columbia Records" и на следующий год начал студийную карьеру.
Для записи дебютного альбома Брюс подобрал себе сопровождающую команду, получившую название "E Street Band". Вышедший в январе 1973-го "Greetings From Asbury Park, N.J." вызвал одобрительную реакцию критиков, увидевших в Спрингстине второго Боба Дилана, однако, несмотря на этот факт, публика не спешила раскупать пластинку. Ситуация повторилась и со вторым альбомом, "The Wild, The Innocent And The E Street Shuffle". Пресса вновь печатала лестные отзывы, но продажи были откровенно низки.
Дело сдвинулось с мертвой точки, после того как на концерте Брюса побывал музыкальный критик Джон Ландау. Джон так прокомментировал свои впечатления – "Я видел будущее рок-н-ролла, и имя ему – Брюс Спрингстин". Именно под руководством Ландау, ставшим менеджером и продюсером музыканта, был записан прорывной альбом "Born to Run". Благодаря таким хитам как заглавный трек, "Thunder Road" и "Jungleland" артист получил национальное признание, а его фото замелькали на обложках изданий типа "Time" и "Newsweek". Увидев такое положение дел, первый менеджер Спрингстина затеял против своего бывшего подопечного судебную тяжбу, что затянуло выпуск следующей пластинки на целых три года. Когда вышел "Darkness On The Edge Of Town", музыкальный климат уже изменился, однако альбом нашел свою аудиторию и дал Спрингстину такие концертные фавориты как "Badlands" и "The Promised Land".
К слову сказать, популярность Босса во второй половине 70-х была довольно высока, что подтверждалось использованием его песен такими артистами как "Manfred Mann's Earth Band", Патти Смит и "Pointer Sisters". Сам же Брюс угодил в горячую десятку только в 1980 году с композицией "Hungry Heart". Эта песня прозвучала на альбоме "The River", полностью посвященном проблемам рабочего класса. Следующая работа Босса, "Nebraska", содержавшая сольные акустические номера, получилась абсолютно некоммерческой, но ее взяли себе в пример следующие поколения инди-рокеров.
Возвращение Спрингстина в мэйнстрим состоялось в 1984 году, когда вышел его знаменитый "Born In The U.S.A.". Диск сопровождался семью(!) хит-синглами, а его тираж только в США составил свыше 15 миллионов экземпляров. В поддержку альбома Брюс гастролировал около двух лет, а по окончании разъездов выпустил концертный бокс-сет, дебютировавший в чартах на первой позиции. В конце 80-х Брюс женился на бэк-вокалистке "E Street Band" Патти, а саму команду распустил. В новом, "абсолютно сольном", качестве он дебютировал в 1992 году, выпустив одновременно два интроспективных альбома, "Human Touch" и "Lucky Town". В 1995-м Спрингстин ненадолго воссоединился со своей группой, чтобы записать несколько треков для "Greatest Hits", но настоящий реюнион произошел только четыре года спустя, вскоре после его введения в "Зал Славы Рок-н-Ролла".
Брюс и компания провели полноценное мировое турне, а затем порадовали своих поклонников коммерчески успешным альбомом "The Rising". Потом состоялись еще одни глобальные гастроли, но следующую работу Босс вновь записывал в одиночку. "Devils & Dust", выпущенный в 2005 году был сделан в духе "Nebraska" и "The Ghost Of Tom Joad", а на альбоме "We Shall Overcome: The Seeger Sessions" музыкант обратился к своим фолковым корням, представив подборку излюбленных вещей Пита Сигера.
В 2007 г вышел новый альбом Меджик и за три недели разошелся тиражом более 300000 экземпляров.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Old Man's Child

Норвежская black metal группа OLD MAN'S CHILD была создана в 1993 году, однако ее историю следует начать несколькими годами раньше…
В 1989 году Галдер и Тьодалв создали группу REQUIEM, которая играла преимущественно материал таких групп как METALLICA и SLAYER. В 1993 году они даже издали одноименное демо, которое было напечатано тиражом в 50 экземпляров. После этого музыканты меняют название своего проекта на OLD MAN'S CHILD. Состав группы на тот момент был таким: гитарист/вокалист Грусом (Томас Рун Андерсен), гитарист Ярдар (Йон Ойвинд Андерсен) и бывший участник DIMMU BORGIR, Тьодалв (Кеннет Окессон). В начале музыканты планировали играть классический death metal, но вскоре их музыка как-то сама собой превратилась в экстремальный и бескомпромиссный black metal. Первое время группа была практически небоеспособной, так как Грусом (позже сменивший псевдоним на Галдер) и Ярдар отбывали срок в рядах норвежских вооруженных сил. Тем не менее, за время увольнительных они успевают записать свое первое демо под названием "In The Shades Of Life" (ноябрь 1994 года). Незадолго до начала записи этого демо к OLD MAN'S CHILD присоединяется Бриньярд Тристан, теперь уже бывший басист группы DIMMU BORGIR. Хорошее качество записи и неординарный материал помогли группе получить контракт с норвежским лэйблом Hot Records. Собственно, демо "In The Shades Of Life" также планировалось издать на Сплите с VED BUENS ENDE, однако этого так и не произошло.
В ноябре и декабре 1995 года OLD MAN'S CHILD в студии "3" записывают свой первый настоящий альбом под названием "Born Of The Flickering". Незадолго до начала записи из группы уходит Бриньярд Тристан, которого заменил Минас Тирит, также известный как Гонде. После записи альбома из группы уходит Тьодалв, чтобы присоединиться к DIMMU BORGIR а новым барабанщиком становится Тони Киркемо.
Альбом "Born Of The Flickering" выходит в декабре 1995 года, а несколько месяцев спустя лэйблом Hot Records издают и ранее записанное демо "In The Shades Of Life".
Альбом "Born Of The Flickering" не остался незамеченным. Помимо металлической прессы на него обратил внимание лэйбл Century Media, который позже пригласил группу к себе. Для группы новый контракт начался с переиздания "Born Of The Flickering" в формате диджипака с совершенно новым оформлением.
В июне 1997 в студии Studiomega начинается запись второго полноформатного альбома под названием "The Pagan Prosperity", который поступил в продажу уже ранней осенью того же года. Благодаря мощной поддержке Century Media, которая могла позволить себе организацию дистрибьюции по всем континентам, OLD MAN'S CHILD приобрели еще больше фанатов.
Третий альбом группы OLD MAN'S CHILD Галдер планировал записать в знаменитой шведской студии Abyss, однако поскольку та весной 1998 года была занята, процесс записи переместился в также шведскую студию Sunlight, в стенах которой родилось немало хороших death metal альбомов. Впрочем, на этот раз звучания как у ENTOMBED, DISMEMBER и прочих известных групп, не требовалось, и Галдер самолично выкрутил все тумблеры так, как ему было нужно. Результат был оформлен в виде альбома "Ill-natured Spiritual Invasion", звучание которого можно описать как "быстрый, жестокий, мелодичный black metal". Изюминкой альбома была вокальная импровизация, которую Галдер выдал после того, как самостоятельно записал почти все партии (кроме ударных).
В ноябре 1999 года Галдер ведет вновь собравшуюся группу в студию (Галдер, Ярдар, Тьодалв, новый басист Мемнох и новый барабанщик Гримар), чтобы записать четвертый альбом под названием "Revelation 666 - The Curse Of Damnation". На этот раз музыкантам удалось забронировать время в пользующейся бешенной популярностью студии Abyss, и даже завербовать себе в продюсеры самого Питера Тагтгрена. Талантливый мозг Тагтгрена и его ловкие руки превратили новый альбом OLD MAN'S CHILD в настоящий шедевр, в одночасье превратив группу в мегазвезд андерграунда. Релиз альбома "Revelation 666 - The Curse Of Damnation" состоялся в марте 2000 года.
В августе в прессе появляется курьезная новость о том, что Галдер стал новым постоянным гитаристом группы DIMMU BORGIR. На этом посту он заменил Астенну, которого уволили из группы за разгильдяйство. Но не смотря на плотный график своей новой группы Галдер решил не распускать OLD MAN'S CHILD. Решить-то решил, но несколько мировых туров с DIMMU BORGIR не позволили ему уделять достаточно времени своему проекту. Работа над новым альбомом из-за этого значительно затянулась. К счастью, благодаря Ярдару пятый альбом OLD MAN'S CHILD не превратился в долгострой. Более того, на помощь дружественному коллективу пришел Николас Баркер (барабанщик DIMMU BORGIR и LOCK UP), который с удовольствием записал партии ударных для альбома "In Defiance Of Existence" в студии Fredman (тоже, кстати, весьма знаменитая студии, где записывались такие команды как IN FLAMES, ARCH ENEMY, AT THE GATES, HAMMERFALL). Звукоинженером альбома стал Фредрик Нордстрем, а продюсировал альбом сам Галдер. Придать смачности альбому пригласили гитариста Газа из DREAM EVIL (группа Фредрика Нордстрема), который с душой исполнил пару соляков. Как говорится, с миру по нитке… но альбом получился не хуже "Revelation 666 - The Curse Of Damnation". Спустя неделю после релиза, в конце января 2003 года, альбом уже появился на 34 строчке норвежских хит-парадов. Это уже не совсем андерграунд.
За многочисленными концертами и фестивалями прошло лето. Century Media достаточно потрудились, чтобы имя OLD MAN'S CHILD было на слуху. Теперь настало время снимать пенку. 12 декабря 2003 года по инициативе лэйбла выпускается бокс-сет под названием "The Historical Plague", в который вошли все альбомы группы начиная с "Born Of The Flickering". Но самое главное, что это были уже не банальные компакт-диски, а настоящий черный винил. Специально для этого сборника все записи были ремастированы. "The Historical Plague" вышел тиражом в 2000 экземпляров и стал желанной добычей коллекционеров.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EVERGREY

На портале выложили альбом группы и я решил скинуть статейку об этой классной группе.
Шведская банда "Evergrey", исповедующая пауэр-метал с элементами прогрессива и симфонизма, начала свою деятельность в 1998-м. В этом году на гетебургском лейбле "GNW" вышел дебютный альбом группы, "The dark discovery". Коллектив тогда состоял из Тома Энглунда (вокал, гитара), Дэна Бронелла (гитара), Даниэла Нойда (бас), Патрика Карлссона (ударные) и Вилла Чандры (клавишные). Помимо них на сессиях гостили вокалистка Карина Кьеллберг (она также присутствовала и на последующих альбомах), гитарист Матиас Ла Эклунд из "Freak kitchen" и кингдаймондовец Энди Ла Рок, выступивший также в роли продюсера.
Для следующего релиза "Evergrey" перебазировались на готический лейбл "Hall of Sermon". Сессии проходили без клавишника, но зато среди "гостевых" инструментов присутствовали арфа и скрипка, а помимо этого был приглашен хор из католической церкви.
Презентация "Solitude, dominance, tragedy" проходила в немецком городе Бохуме в компании музыкантов из "Rage". Затем коллектив отправился на европейские гастроли в компании с "Kamelot" и "Crimson glory", а также принял участие в фестивале "Bang your head", проходившем в Германии. В том же году группа нашла время на запись композиции "Rising force" для трибьюта Ингви Мальмстину. Чуть позже команду покинули басист Даниел Нойд, уступивший свое место Майклу Хаканссону и гитарист Дэн Бронелл, замененный Хенриком Данхэджем.
Кроме того, группа пополнилась клавишником Свеном Карлссоном. Обновленный состав заключил контракт с лейблом "Inside out music" и в 2001 году отправился на сессии. Вышедший в октябре концептуальный альбом "In search of the truth" принес группе первый значительный успех, заняв в шведских чартах 59-ю позицию.
А текучка кадров все равно продолжалась. Сначала Свена Карлссона сменил Крис Рен, а в 2002 году место за клавишными занял Рикард Зандер. В получившейся конфигурации был записан альбом "Recreation day", причем продюсировал уже не Энди Ла Рок, а Энглунд с Данхэджем. По окончании сессий в "Evergrey" появился новый ударник – Йонас Экдал. Его первая проверка на прочность состоялась в коротком, но довольно интенсивном американском туре, где "вечносерые" появились в компании "Arch enemy", "Hate eternal" и "The black dahlia murder".
Гастрольная деятельность продолжилась и на следующий год, когда "Evergrey" отыграли серию концертов в Дании вместе с "Mercenary", а затем вновь отправились в Штаты, где им довелось разогревать "Iced earth" и "Children of Bodom". Свежий релиз от шведских металлистов появился в мае 2004 года, начав свой путь с 24-й строчки шведских чартов.
Альбом- Monday Morning Apocalypse-2007 показал,что старые пауэр-металлисты,могут создать неплохие вещи,хотя если честно альбом получился более слабым предыдущих альбомов.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ГАЙДАМАКИ

Cостав:
Oлександр Ярмола - вокал, сопiлка
Iван Леньо - акордеон, бек-вокал
Володимир Шерстюк - бас, дримба
Руслан Оврас - ударнi
Руслан Трочинський - тромбон
Олександр Дем'яненко - гiтара
Владислав Гримальський - звукорежисура,dub
Гурт «Гайдамаки» (до 2001 року мав назву «АКТУС») створила на початку 90-х років ватага київських студентів. З появою у 1993-му в колективі нового вокаліста Олександра Ярмоли музиканти полишають юнацькі блюз-рокові експерименти, натомість захоплюються альтернативою з помітним впливом українського мелосу. За час існування групи стиль та звучання багато разів трансформувався від independent і post-punk до reggae, funk та ska. У результаті постійних пошуків сформувався новий оригінальний стиль - Karpaten SKA, що являє собою гармонійне поєднання української автентики та різноманітних roots-впливів (від ямайського SKA до циганської мелодики). За роки мандрівок гастрольними трасами Європи (Польща, Німеччина, Словаччина, Чехія, Голандія, Франція, Італія та Росія), ГАЙДАМАКИ своїми яскравими, експресивними виступами здобули популярність серед прогресивної молоді. Після одного з концертів гурт отримав вигідну пропозицію щодо співпраці від міжнародного музичного лейблу ЕМІ. У вересні 2001 року між ГАЙДАМАКАМИ та українським представництвом ЕМІ - COMP MUSIC було підписано довгостроковий контракт. Таким чином, ГАЙДАМАКИ стали першим гуртом з України, з яким цей фонографічний мейджор уклав угоду. Дебютний диск колективу на COMP/EMI побачив світ у грудні 2001 року. Декілька європейських фонографічних лейблів отримали ліцензії на реліз цього альбому, зокрема, «Hemisphere» (Лондон), EMI Music Czech Rep. (Чехия), EMI Slovak Licensee.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SANTANА

Мексиканский супергитарист

Уроженец Мексики Карлос Сантана перебрался в Сан-Франциско в начале 1960 годов. К тому времени он уже достаточно профессионально владел гитарой. В 1966-м Карлос вместе с клавишником и вокалистом Грегом Роули основал "Santana Blues Band". Остальные члены команды достаточно часто менялись, и к 1967 году, когда название группы сократилось до "Santana", в нее кроме Карлоса и Грега также входили Давид Браун (бас), Боб Ливингстон (ударные) и Маркус Малон (перкуссия). Латинские ритмы "Сантаны" привлекли внимание промоутера Билла Грэма, который организовал ребятам концерт в престижном зале "Fillmore West theater". Он же помог группе заключить контракт с "Columbia Records".
Представитель этой фирмы Дэвид Рубинсон записал на пленку тот знаменательный дебют в "Fillmore West", но в силу ряда обстоятельств концерт был издан лишь 30 лет спустя. Перед записью первого альбома вместо Ливингстона и Малона в группе появилась новая ударная секция, состоящая из Майка Карабелло, Майкла Шрива и Хосе Ареаса. В 1969-м пластинка увидела свет, и команда отправилась в свое первое национальное турне, сделав остановку и в легендарном Вудстоке. "Santana" дебютировал в Топ 5 и оставался в чартах больше двух лет.
Однако следующий диск, "Abraxas", превзошел ожидания самих музыкантов. Содержавший такие суперхиты как "Oye como va" и кавер Питера Грина "Black magic woman" в оригинальной латинской трактовке, диск просто не мог не попасть на первую строчку чартов. Пластинка разошлась по всему миру тиражом свыше 4 миллионов экземпляров. Праздновавшая свой успех группа добавила в состав еще одного гитариста, Нила Шона. При его участии был записан третий альбом, "Santana III". Как и на предыдущих релизах на диске присутствовала слаженная игра музыкантов, обилие перкуссионных и зажигательная гитара Карлоса. Пластинка также возглавила чарты "Billboard", а композиции "Everybody's Everything" и "No One to Depend On" долгое время присутствовали в штатовских хит-парадах. Но, к сожалению, золотой век "Santana" подошел к концу, и группа фактически оказалась распущенной. Все права на ее название перешли к Карлосу.
Сантана скооперировался с Бадди Майлсом и выпустил с ним концертник "Carlos Santana & Buddy Miles! Live!". Затем он снова собрал команду, причем из старичков к записи четвертого альбома Карлос привлек Роули, Шрива, Ареаса и Шона. Кроме них в сессиях "Caravanserai" принимала участие и куча других музыкантов. Диск достиг платиновой отметки и получил Грэмми в номинации "Best Pop Instrumental Performance with Vocal Coloring". Однако с этого момента в творчестве "Santana" наметился спад. Состав коллектива постоянно флуктуировал, а сам Карлос отвлекался на сторонние проекты, то с Джоном Маклафлином, то с Элис Колтрейн. Тем не менее, альбомы группы постоянно присутствовали на высоких позициях в хит-парадах и получали если не "платину", то "золото". Кроме частых изменений в составе группы, смены продюсеров также стали обычным делом.
В 1982-м году альбом "Shango" стал первым диском команды, который не получил даже "золота", хотя и присутствовал в Топ 20. Следующую попытку завоевать внимание слушателей сделали лишь через три года, однако на диске "Beyond Appearances" кроме композиции "Say It Again" было мало чего интересного. В 1990-м вышел "Spirits Dancing in the Flesh", ставший последним релизом группы на "Columbia Records". Новый контракт с "Polydor Records" не принес команде ничего хорошего. Альбом "Milagro", выпущенный этой фирмой даже не попал в Топ 100. Тем временем бывшие члены "Santana" Ареас, Карабелло, Роули и Шрив попытались организовать свой проект под названием "Abraxas". Однако их тоже постигла неудача и диск "Abraxas Pool" провалился, вообще не попав в чарты.
После кратковременного сотрудничества с "EMI" "Santana" перебазировались на "Arista Records", возглавляемую Клайвом Дэвисом, бывшим президентом "Columbia" в звездный час группы. Результатом сотрудничества Карлоса и Клава стал великолепнейший альбом "Supernatural". На диске звучала фантастическая смесь рока, попа, фолка, рэпа и блюза, приправленная фирменными латинскими ритмами. Пластинка разошлась тиражом свыше 25 миллионов экземпляров и завоевала Грэмми в 11 номинациях, а композиция "Smooth", изданная синглом, была признана песней года. Свой успех "Santana" повторили и в 2002 году, выпустив альбом "Shaman", мало чем уступающий своему предшественнику.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DOWN

Лидер "Pantera" Фил Ансельмо никогда не любил простоев. Когда у его основной команды случилась пауза между альбомами "Far beyond driven" и "The great southern trendkill" он отправился в Новый Орлеан, где с помощью нескольких друзей организовал металлические джемы. Никто тогда и не подозревал, что эта затея приведет к созданию очередного сайд-проекта. Кстати, основными партнерами Фила в то время были не менее известные личности, чем он сам. Так, например, Пеппер Кинан терзал свою гитару в "Corrosion of conformity", а бас-гитарист Тодд Стрэндж и барабанщик Джимми Бауэр являлись выходцами из "Crowbar".
Немного позже к ним присоединился еще один участник "Crowbar", гитарист Кирк Виндштейн. Между прочим, всех парней объединяло не только место рождения – Новый Орлеан, но и общая любовь к творчеству "Black Sabbath", что впоследствии просто не могло не оказать влияния на их музыку.
Итак, вся эта компания собралась в небольшом гараже и принялась джемовать. Спустя некоторое время Пеппер сказал, что просто так играть неинтересно и предложил записать демку из трех песен. Ансельмо развил эту идею и выдвинул мысль о том, что тогда надо дать какое-то имя их команде. По его же версии свежеиспеченный проект получил название "Down" (от английского "downtime" – простой). Три композиции музыкантам удалось набросать практически за один уик-энд. С подачи того же Кинана пленка была запущена в андеграундый кругооборот анонимно, т.е. слушатели видели только имя "Down", а кто за ним стоит – не знали.
Тем не менее, демо получило хороший резонанс, а уж когда группа соизволила открыть свои лица и появиться на публике, ликованию металлистов не было предела. Они потребовали "продолжения банкета" и вскоре у "Down" было готово шесть песен, а еще через некоторое время – девять. Этого уже было вполне достаточно, чтобы выпустить полнометражный альбом.
И пластинка действительно вышла в свет, получив название "NOLA" (аббревиатура New Orlean, L.A.). Несмотря на то, что никакого промоушена практически не было, никакие композиции не крутились по радио и турне в поддержку "NOLA" состояло всего из тринадцати концертов, продажи диска по всему миру приблизились к полумиллионной отметке. Но на этом деятельность "Down" была приостановлена, поскольку все музыканты имели обязательства и были вынуждены вернуться к своим основным проектам. Вторая глава в истории группы началась только в 2001-м году, когда собралось четыре пятых оригинального состава. Тодда Стрэнджа на этот раз заменил партнер Ансельмо по "Pantera" Рекс Браун.
Коллектив записал второй альбом с простеньким названием "Down II", после чего провел полномасштабные гастроли в его поддержку. Музыканты выступили на "Оззфесте", а также посетили мероприятие "Beast feast", проходившее в Японии. А тем временем сам альбом дебютировал в чартах "Billboard" на 44-й позиции, причем в первую неделю продаж разошлось порядка 30000 копий.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Братья Карамазовы

Дискография
1995 – «Семь худших песен разных лет»
1997 – «Ледокол Киев»
1998 – Сингл – «Солнце догонит тебя»
1999 – «2 UP SAE»
2000 – «Братья Карамазовы и Друзья»
2003 – «Избранное»
2005 – «В мире животных. Часть І. Бельмондо»
Начало 1990 г. Программа «Взгляд» проводит серию благотворительных концертов и в Днепропетровском Дворце Спорта судьба пересекает с группой «ДДТ». После концертов вердикт Ю.Шевчука суров: «Теперь вы будете называться «Братья Карамазовы»!!!. Ребята с облегчением вздохнули, так как к тому времени название группы менялось каждый месяц. Ну что ж, «Братья Карамазовы» - навсегда.
1991 год. Первый альбом, записанный в настоящей студии, в Доме звукозаписи, в Киеве. Альбом издан не был , хотя песня «Маленькая стая» из этого альбома стала слышна отовсюду, на следующий день после записи.
В 1993 году выступили на фестивале «Рок против наркомании и алкоголизма». На этом фестивале упражнялись: «Бригада С», «Братья Гадюкины», Петр Мамонов и другие борцы с зельем.
В мае 1995 в г.Кировограде (Елизаветоград) на студию «Элема», записали альбом «Семь худших песен разных лет. Том 1». В том же году в Санкт-Петербурге и Киеве был снят первый видеофильм, в который вошли песни из этого альбома, записанные на концертах, а также в этом фильме БК впервые заговорили вне песен.

В 1996 году по приглашению театра «ДДТ» отправились на фестиваль «Наполним небо добротой» в г. Санкт-Петербург. Но уже в сентябре этого года, в Киеве на «Олимпийском» сыграли в «Осеннем рок-марафоне» с «DEEP PURPLE». В том же году из группы самолетом в Америку улетает Жека. Он в группе с самого начала.
1997 год. В Питере, в «Юбилейном», на фестивале «Песни конца ХХ века»;БК впервые в Одессе на фестивале памяти Игоря Ганькевича, светлая ему память; впервые на «Таврийских играх», откуда едут на рок-фестиваль в Бердянск. Год заканчивается записью альбома «Ледокол Киев».
1998 год. Тур. 56 городов. В Бердянске, на фестивале, знакомятся с группой «Воскресение». В конце 1998 года на студии звукозаписи в стенах Московской консерватории начинается запись альбома «2-up-sae» (Ту-ап-се). Саундпродюсер альбома – Евгений Маргулис.
В начале 1999 года альбом записан. В Египте, в Аравийской пустыне, снимают клип на песню «2-up-sae». В июне 1999 играют на фестивале «Рок-Киев». Со знаменитыми: «Metallica», «Zucchero», «Coolio», «Alphaville», «Smokie», «SWEET», «Maggie Reilly», «Monster Magnet» и др. После фестиваля на пиве появляется Берни Шоу из «Uriah Heep», где и совершает первую попытку остаться в Киеве.
2000 год. Десятилетие группы. Концерт на «Майдані Незалежності». Поздравить группу приехали: пятнадцать молодых групп из разных городов Украины; группа «Кому Вниз»; Андрей Макаревич и Евгений Маргулис - «Машина времени»; Андрей Сапунов и Алексей Романов - «Воскресение»; Юрий Шевчук - «ДДТ». БК объявляют группой года на «Виборі молоді» - 2000, получают «Золоте перо Жар-птиці» на «Таврийских играх» и т.д.
В 2001 в Белоруссии играют вместе с «Uriah Heep». Берни Шоу, вокалист «U.H.», совершает вторую попытку перебраться в Киев.
Зима и весна 2002 года – тур по 29 городам Украины. Летом – фестивали. В Ростове-на-Дону «Бархатный сезон», «Байк-шоу 2002» в Москве, фестиваль памяти Игоря Ганькевича в Одессе. Закончили 2002 год 23 декабря, отыграв акустику в академическом театре Русской драмы им. Леси Украинки.
2004 год. 19 апреля в Питере, в «Студии ДДТ», начинается запись альбома.
2005. Вышел альбом «В мире животных. Часть І. Бельмондо». На песню «Космос мертв» появился клип. В начале лета озвучили фильм «Черно-белая Африка».
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FIST

Данная команда была сформирована в 1977 году уроженцем города Оттава Роном Ченье. В свою компанию этот поющий гитарист пригласил брата Джона (ударные), Эда Игэна (клавишные) и Джеффа Нистрома (бас). Квартет начал свою деятельность с освоения небольших клубов в окрестностях Торонто, а потом еще полтора года разъезжал по всему восточному побережью. Весной 1979-го "Fist" занялись студийной работой и своими силами выпустили дебютный альбом "Round One". Записанный по принципу live-in-studio, диск страдал непричесанным звуком и слишком малой продолжительностью песен, так что можно было и не думать об их попадании в эфир.
Короче, пластинка осталась незамеченной, но этот факт совсем не помешал группе еще целый год мотаться по североамериканским городам и весям. В конце концов, упорство музыкантов было вознаграждено и летом 1980-го им удалось заключить контракт с фирмой "A&M Records". Отправившись в "Amber Studios" в сопровождении продюсера Джорджа Семкива, группа испекла второй виниловый блин.
Звучание "Hot Spikes" осталось таким же тяжелым, как и у предшественника, однако саунд был гораздо чище. Наиболее интересными треками здесь являлись гимн "Rock n Roll Suicide", открывашка "Money", а также "Lord I Miss You" и "Teenage Love Affair". По окончании очередных напряженных гастролей команду покинули Игэн и младший Ченье. Восполнив потери с помощью клавишника Айвэна Тессье и барабанщика Боба Паттерсона, "Fist" вновь вместе с Семкивом засели в студии. Пластинка "Fleet Street" стала самой успешной в дискографии группы. Альбом содержал такие мощные треки как "Open The Gates", "Fleet Street", "Evil Cold", однако наибольшая доля популярности пришлась на радиоформатные композиции "Thunder In Rock", сдобренную саксофонным соло, и "Double Or Nothing".
На волне успеха коллектив получил возможность выступать вместе с "Rush", "Triumph", "Police", "Heart", "Girlschool", "Krokus", "Scorpions", а также принять участие в туре "Monsters Of Rock". Впрочем, лейбл не разделял восторгов слушателей, и после выхода диска "In The Red", записанного с новым вокалистом Дэйвом МакДональдом, указал музыкантам на дверь.
Будущее "Fist" оказалось под вопросом, но в 1985-м вернувшийся в родные пенаты Ченье организовал контракт с небольшим метал-лейблом "Cobra Records", на котором вышел альбом "Danger Zone". В силу ограниченного тиража и недостаточного качества материала диск не произвел большого впечатления на публику, и проект вскоре распался. Пробное воссоединение "Fist" состоялось в 1991-м, когда группа дала серию концертов в районе Онтарио. Двумя годами позже на лейбле "MaGaDa Records" вышел новый альбом "Reign Of Terror" и команда провела полноценное турне, после чего вновь оказалась распущенной.
В дальнейшем "Fist" время от времени собирались, чтобы отыграть пару-тройку сетов, а в 1996-м выпустили сборник "Loud Loud Loud", в который вошли как переработанные старые, так и новые вещи. Действительно свежая полнометражка появилась только в 2006-м. Состав группы к тому времени радикально изменился и помимо самого Рона включал в себя клавишника Лорье Карри, ударника Кевина Радомски и бас-гитариста Нора Рейнше.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
IAN GILLAN BAND

Величайший рок-вокалист всех времен и народов.

Ян Гиллан (р. 19 августа 1945) – один из величайших рок-вокалистов всех времен и народов. В раннем возрасте он успел сменить несколько команд, в том числе "Garth Rockett and The Moonshiners", "Jess Thunder and The Javelins", "Episode six". Но настоящую славу Гиллан познал в составе "Deep purple" в тот период, когда вышли такие шедевры как "In rock" и "Machine head". К 1973 году у вокалиста "темно-лиловых" возникли серьезные разногласия с Ричи Блэкмором, и Ян принял решение уйти из команды. Выдержав полуторагодовую паузу, Гиллан начал собирать собственную группу.
Оригинальное название проекта было "Shan Grenade", но потом Ян решил что имя "Ian Gillan band" будет звучать гораздо лучше. В состав бэнда также вошли бывший участник "Spencer Davis group" и "After tea" гитарист Рэй Фенвик, басист Джон Густафсон, ранее игравший в том же "Episode six" и "Quatermass", клавишник Майк Моран и барабанщик Марк Наусиф (экс-"Elf").
Дебютный альбом "Ian Gillan band" вышел летом 1976-го. Пластинка получила свое название "Child in time" по знаменитой песне "Deep purple", которую "IGB" включили в свой репертуар. Однако новая версия "дитяти" заметно отличалась от оригинала, причем в худшую сторону. Остальной материал также практически ни имел ничего общего с "Deep purple", хотя продюсированием пластинки занимался Роджер Гловер. Лишь благодаря имени Гиллана диск поднялся в национальных чартах до 55 места. А вот британское турне в поддержку "Child in time" прошло довольно успешно, поскольку на концертах "Ian Gillan band" не ограничивались собственным материалом, а на потребу публике исполняли "пепловскую" классику типа "Smoke on the water".
В студийной же работе Гиллан стремился уйти от сравнений с "Deep purple". Подтверждением этому стали два альбома, "Clear air turbulence" и "Scarabus", вышедшие в 1977 году. На них "Ian Gillan band" продолжили двигаться в фанково-джаз-роковом направлении.
Однако слушатели воспринимали эти эксперименты без должного энтузиазма, и оба диска продавались хуже, чем дебютная работа. Именно коммерческая неудача послужила основной причиной того, что Гиллан вскоре распустил свою команду и начал выпускать сольные альбомы. Между тем наследие "Ian Gillan band" различные фирмы продолжали осваивать еще долгие годы. Самым известным релизом постIGBшного периода является диск "The Rockfield mixes". По сути, это первая версия "Clear air turbulence", записанная в уэльсской "Rockfield studios". По какой-то причине Гиллану она не понравилась и он потом заново перемикшировал материал в собственной студии.
Одним из последних изданий "Ian Gillan band" стал DVD, выпущенный фирмой "Angel air" в 2003 году. Помимо известного материала с концерта в "Rainbow" туда попали интервью с Рэем Фенвиком и самим Гилланом, а также раритетные видеозаписи таких песен как "My baby loves me", "Scarabus", "Finally the finale", "You make me feel so good", "Down the road" и "Reaching out".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Дети Лабиринта

Состав группы:
Алексей "ХАоС" Хабаров - гитара, вокал
Илья "Хэд" Голованов - бас
Роман "FEEL" Филатов – ударные

Группа "Дети Лабиринта" была образована в феврале 1999 года гитаристом и вокалистом Алексеем Хабаровым и басистом Александром Безбородовым. Затем к команде присоединилась барабанщица Вера Семьина. Первоначально группа двигалась в направлении тяжелый панк-рок.
Весной 2000 года группу приглашают на ежегодный студенческий фестиваль "Фестос". "Дети Лабиринта" занимают 3-е место. Музыканты получают "приз зрительский симпатий" и набирают больше всех очков в номинации "сценический образ".
Летом 2000 года группу покидает В. Семьина и ее место занимает Дмитрий Марков (ex -"Веселые Картинки" и "ДК"). Группа начинает двигаться в направлении с акцентом на хард-н-хэви. Сами музыканты характеризуют свой стиль, как глум-рок (gloom-rock). Основываясь на мрачности текстов песен и тяжести музыки.
С сентября по ноябрь 2000 года "Дети Лабиринта" записываются на студии гр. "Мастер". 6 песен из десяти были записаны живьем. Альбом был назван "Амплуа Страха.
По итогам радио голосования и писем от поклонников "Железного Занавеса" со всей России 2001 года - "Дети Лабиринта" победили в номинации "прорыв года".
В сентябре на роль вокалиста приглашается Василий Белоусов (ex - "Окно"). Альбом под названием "Чувство №0" стал полностью готов в декабре 2001 года. Клавишные инструменты прописывает Геннадий Матвеев, работающим с "Мастером", "Самоцветами", Ольгой Дзусовой и др.
В вышеупомянутом фестивале "Дети Лабиринта" исполняют песню "Война" и побеждают в двух номинациях: "лучший вокал" и "лучшая вокально-инструментальная группа". К Новому Году "Дети Лабиринта" получают грамоту "мистер гитара" и объявляются "группой года" по результатам фестиваля.
С новым барабанщиком "Дети Лабиринта" приступают к записи очередного альбома с рабочим названием "Вавилон" (в последствии "Запретная Зона")
Зимой 2002 года фирма "Мороз рекордз" выпускает альбом "Чувство №0".
Уже в новом 2003 году с группой играет 18-летний барабанщик Евгений Нетыкса. Роль вокалиста опять занимает Алексей Хабаров.
Весной 2003 года в обновленном составе группа много играет, записывает демо-альбом "Игра с Судьбой", который резко отличается от всего творчества группы. А также работает над новой тяжелой программой "На грани сумасшествия".
Весной 2004 года группу (по причинам личного характера, не связанными с музыкой и отношениями в коллективе) покидает, ее доселе бессменный, басист Александр Безбородов.
Его место занимает новый музыкант Григорий "Кореец" Сэр. В новом составе (Алексей "ХаоС" Хабаров - гитара, вокал; Григорий "Кореец" - бас; Евгений "No Y!" Нетыкса - ударные) группа продолжает работать над альбомом и концертной программой. И уже в октябре 2004 года альбом выходит на свет. Мощные клавишные аранжировки и более легкое звучание определяет стиль "Игры с Судьбой", как полуакустику. Но музыканты не торопятся выпускать альбом в продажу.
В мае 2005 года Алексей Хабаров приступает к записи сольного альбома "Акустика ХАоС".
В феврале 2006 года группа подписывает контракты с фирмой грамзаписи «Никитин» по выпуску сборника «The best of Дети Лабиринта», куда вошли лучшие песни с 4-х альбомов группы «Амплуа Страха», «Чувство №0», «Запретная Зона» и «Игра с Судьбой»; а также с фирмой Мороз-Recordz по выпуску mp3-альбома со всеми альбомами группами, а также сольником Алексея Хабарова «Акустика ХАоС», раритетными записями, видео, стихами, поэмами и рисунками ХАоСа.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The QUIREBOYS

Поводом для появления группы "The Quireboys" стало знакомство вокалиста Джонатана Грэя по прозвищу Спайк и гитариста Гая Бэйли, произошедшее в конце 1995 года. Третьим членом команды оказался бас-гитарист Крис Джонстон, который вскоре уступил место Найджелу Моггу. Чуть позже Крис вернулся в группу, но поскольку басуха уже была занята, ему пришлось осваивать клавишные. Изначально коллектив получил название "The Choirboys", однако из-за чересчур глэмового имиджа знакомые Спайка и Бэйли дразнили их "The Queerboys". Как ни странно, но прозвище это прижилось и получило официальный статус. Несмотря на свое дурацкое имя, "Queerboys" производили вполне востребованную музыку и запросто делали аншлаговые концерты в клубах типа "Marquee".
Однако кое-где коллектив натыкался на отказы, и когда дело дошло до выступления группы на фестивале в Рединге, вывеску пришлось поменять на "The Quireboys". Присутствие на столь крупном мероприятии пошло команде на пользу, и вскоре на лейбле "Survival" вышли ее первые синглы, "Mayfair" и "There she goes again". К этому времени в группе появился гитарист Джинджер, дебютировавший в "Hammersmith Odeon", где "Quireboys" разогревали "Guns N'Roses". На данном этапе творчеством коллектива начали всерьез интересоваться крупные компании, а менеджментом занялась жена Оззи Осборна Шарон.
Когда был подписан контракт с "EMI", Джинджер уже оставил команду, а на его месте оказался Гай Гриффин из "The Cradle Snatchers". В апреле 1989-го "Quireboys" отправились в Лос-Анджелес, где записали свой дебютный лонгплей, "A Bit Of What You Fancy". Вышедший в конце года сингл "7 O'Clock", еле-еле пробрался в Топ 40, но зато сам альбом расположился в британских чартах на второй позиции. Последующие 13 месяцев команда провела на гастролях, выступая в одной упряжке с различными по стилю артистами, такими как "L.A. Guns", "Soundgarden", Игги Поп, "Charlatans", "Heart", "Cramps" и "The Cult". Кроме того, в июне 1990-го исполнилась заветная мечта Спайка, когда "The Queerboys" отыграли сет перед "Rolling Stones". Другими важными событиями того же года стало появление группы на фестивале "Monters Of Rock" (72000 зрителей) и предновогоднем шоу в "Tokyo Dome" (50000 зрителей).
Вволю насладившись успехом, Спайк, Гай и Грифф отправились в Ирландию готовить материал для второго альбома. Спустя пару месяцев для проведения сессий к ним присоединились остальные участники, а в качестве продюсера Шарон наняла Боба Рока. Однако этот тип был занят работой над "черным" альбомом "Metallica", и "Queerboys" долгое время томились в ожидании, пока он им не уделил свое внимание. Наконец сессии начались, но они проходили как-то хаотично, и музыкантам пришлось сменить несколько студий, расположенных в Ванкувере, Лондоне и даже на Гавайях.
Когда работа была уже закончена, нашлись другие причины задержки выхода альбома, и "Bitter, Sweet & Twisted" появился в продаже только в начале 1993-го. Однако музыкальный климат к тому времени сильно изменился, и на пластинку мало кто обращал внимание. В результате сначала представители "EMI" расторгли контракт, потом своих подопечных бросила мадам Осборн и, наконец, было объявлено о роспуске "Quireboys". Каждый из музыкантов занялся своими делами, но в 2000 году Спайк и Грифф состыковались и записали пару демок. Один их знакомый прокрутил пленки для "Sanctuary Records", и неожиданно от этой фирмы поступило предложение заключить контракт. Сначала Спайк и Гай не хотели возвращаться к старому названию, но после того как Найджел Могг изъявил желание присоединиться к бывшим коллегам, им ничего другого не оставалось.
Обновленный состав был дополнен Люком Боссендорффером (гитара), Мартином Хендерсоном (ударные) и Китом Вейром (клавишные). Записанный в этой конфигурации альбом "This Is Rock N’ Roll" получил хорошие отзывы, и команда отправилась в евроамериканское турне. В 2002-м Хендерсон уступил барабаны в распоряжение Джейсона Бонэма, чьим участием был отмечен концертник "100% Live 2002". В 2004-м Бонэм ушел в "UFO", а новыми членами команды стали барабанщик Пип Мэйлинг и гитарист Пол Гуэрин. В том же году на "SPV Records" вышел четвертый студийник, "Well Oiled".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
220 VOLT

Этой металлической команды могло бы и не быть, если бы не существовали поля для гольфа. Ведь именно в таком месте познакомились основатели "220 Volt" Мэтс Карлссон и Томас Древин. Помимо одинаковых спортивных пристрастий парни обнаружили сходные музыкальные вкусы и спустя некоторое время решили сколотить группу. Первым в свою компанию ребята пригласили вокалиста Кристера "Фрилле" Аселла, затем за ударные посадили Пелле Ханссона, а позже всех объявился бас-гитарист Томми Хеллстрем. Свой первый концерт "220 Volt" отыграли на школьной вечеринке в апреле 1979-го, после чего стали выступать и в молодежных клубах. Довольно быстро выяснилось, что Томми не тот человек, который нужен, и ему пришлось уступить инструмент Майку "Ларссону" Крузенбергу.
Еще одна замена в составе случилась под конец 1981 года, когда барабанами завладел Петер Херманссон. В 1982-м парни сделали первые записи и с помощью знакомого владельца музыкального магазина выпустили сингл "Prisoner Of War". Небольшой тираж ушел влет, а вскоре после этого "220 Volt" буквально смели со сцены хедлайнеров "Heavy Load".
В 1983-м команде удалось заполучить контракт от "CBS/Sony", и она приступила к записи дебютного альбома. В ходе сессий у Фрилле обнаружились проблемы с голосом, и ему пришлось уйти. На роль вокалиста в срочном порядке ангажировали Йоке Лундхольма, с помощью которого и была закончена работа. Не сказать, чтобы первая пластинка имела большой успех, но ее тираж был существенно больше ожидаемого. Отыграв небольшую серию концертов, группа принялась готовить второй виниловый блин. Результат получился более впечатляющим, и о "вольтанутых" ребятах заговорили не только в Швеции, но и за ее пределами, а такие песни как "Firefall", "Airborne Fighter", "Mistreated Eyes" и "Child Or Beast", прозвучавшие на "Powergames", попали в золотой фонд группы. Не обошлось, правда и без кадровых замен, и вместо Древина в коллективе появился Петер Оландер.
Популярность "220 Volt" значительно выросла, и музыканты получили возможность выступить в компании с "Nazareth" и "Bullet". В 1985-м все с тем же Томасом Виттом, который продюсировал и две первые пластинки, был записан альбом "Mind Over Muscle", а тем временем в Америке вышел сборник "Electric Messengers".
Группа много гастролировала у себя на родине и выступала на разогреве у "AC/DC", однако в 1986-м ее деятельность была прервана. Причиной стал призыв практически всего состава (за исключением Херманссона) на воинскую службу. Окончание отбывания повинности команда отметила выпуском сборника "Young And Wild" и большим шведским туром. В 1988 году коллектив, сменив продюсера на Макса Нормана, записал альбом "Eye To Eye". Несмотря на нехило организованный промоушен, пластинку ожидал коммерческий провал. Вследствие этого "220 Volt" остались без контракта и, пару лет безуспешно поборовшись за выживание, объявили о самороспуске. Впрочем, история группы на этом не закончилась.
В 1997-м вышел альбом анрелизов "Lethal Illusion", а спустя пять лет Карлссон, Древин, Херманссон, Крузенберг и Аселл затеяли настоящий реюнион. Музыканты выступили на "Sweden Rock Festival" и к концу года выпустили альбом "Volume 1". За этим последовал ряд других концертов, а в 2005-м фирмой "Swedmetal Records" был выпущен лайв 'Made In Jamtland'.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
174
Репутація
0
Можно какую-нибудь инфу про группы "Black Label Society" и "Clawfinger" ? Ато у меня сейчас инет не пашет... Заранее спасибо =)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Black Label Society-об этой группе написано а информации о рок-группах,ищи,не помню на какой странице.
А о группе Clawfinger-опишу чуть позже.
 

podvodnik

Користувач
Реєстрація
21.02.07
Повідомлення
94
Репутація
0
Великая группа Led Zeppelin собралась сегодня в Лондоне впервые за 27 лет доказав что легенда жива!Ура всем поклонникам!Билеты получили 10000 человек из 500000 желающих=-O Цена на билеты на чёрном рынке доходила до 4000 долларов:)
Состав группы полный без ударника умершего 27 лет назад.По словам группы со смертью Бонема исчез дух группы группа не выступала 27 лет.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
174
Репутація
0
Постарели хлопцы...
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
podvodnik сказав(ла):
Состав группы полный без ударника умершего 27 лет назад.По словам группы со смертью Бонема исчез дух группы
это да, мощьный был дятька. тепер конечно они не такие. но гитарист там тоже не лыком шит)
 
M

metallica

podvodnik сказав(ла):
Состав группы полный без ударника умершего 27 лет назад.По словам группы со смертью Бонема исчез дух группы группа не выступала 27 лет.
велика людина) на моє нескромне імхо, найвеличніший барабанщик 20го століття - мобі дік зе бест ов зе бест ов зе бест:)