ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
я смотрел нет такой группы Billy Talent.Неонила.у меня эти диски не на компе.Я уже говорил,слаб в компьютере.попробую,если получиться.
 

AnArchY

Користувач
Реєстрація
27.04.07
Повідомлення
31
Репутація
0
Вік
31
vadim17,
а чи не маєте ви інфу про український (але російськомовний :-( ) гурт Инферно? не пам'ятаю щоб вона тут викладалася, хоча можу помилятися...:-[
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
не слышал о такой
 
M

metallica

дєті Моі, гугєл рулить)

BILLY TALENT

Биография: Местом рождения группы можно считать Медоувейл (Meadowvale) и Стритсвилль (Streetsville) - расположенные рядом районы города Миссисога (штат Онтарио). В 1993 году Бенджамин Ковалевич (Benjamin Kowalewicz) и Джонатан Гэллант (Jonathan Gallant) входили в состав группы "To Each His Own", где Гэллант играл на бас-гитаре, а Ковалевич на ударных. Затем Ковалевич перешёл на вокал, а его место занял Аарон Соловонюк (Aaron Solowoniuk). Позднее к ним присоединился гитарист Иан Ди' Сэй (Ian D' Sa). Так появилась группа "Pezz".
В 1998 году группа выпустила первый альбом под названием "Watoosh!" (записан в студии "Great Big Music"), но через год музыканты столкнулись с юридической проблемой, связанной с правом на название группы. Дело в том, что в Мемфисе (штат Теннесси, США), уже существовала панк-группа с аналогичным названием, выпустившая первую запись в 1990 году. Канадским "Pezz" угрожал иск с требованием выплаты компенсации в 5 тыс. долларов США американской звукозаписывающей компании BYO Records, которая в то время сотрудничала с американскими "Pezz".
В результате название группы пришлось сменить на "Billy Talent" (название предложил Бен Ковалевич), в честь одного из героев романа "Hard Core Logo", написанного Майклом Тёрнером.
Постепенно "Billy Talent" обретали всё большую популярность. Их песни стали больше похожи на панк-рок и звучали заметно агрессивней, чем предыдущие творения (изначально музыканты играли в стиле, близкому к хип-хопу). В сентябре 2001 года выходит сингл "Try Honesty", способствовавший успеху группы.
Теперь на неё обращают внимание не только слушатели, но и крупные звукозаписывающие компании Канады. В результате музыканты подписали контракт с "Atlantic Records" и "Warner Music", а осенью 2003 года выходит альбом "Billy Talent", можно сказать, первый под нынешним названием группы (так как "Watoosh!" выпущен под именем "Pezz"). За "Try Honesty" последовали не менее успешные синглы "The Ex", "River Below" и "Nothing To Lose".
Период с 2004 по 2005 гг. группа проводит в турне по городам Канады, США и Европы. В июне 2006 года альбом "Billy Talent" в Канаде приобретает статус 3x Platinum, но в Соединённых Штатах большого успеха не имеет.
27 июня 2006 г. в музыкальных салонах Канады появился очередной альбом - "Billy Talent ll". Он имел поразительный успех: за неделю было распродано 48 тыс. экземпляров, и релиз поднялся на вершины канадских чартов. Скоро он получает звание 2x Platinum (в Германии альбом не менее популярен и приобретает статус золотого). За несколько месяцев до релиза в интернете появились некоторые песни из альбома, и самые лучшие отзывы успели получить "Devil In A Midnight Mass" и "Red Flag". Сам же альбом поражает своей оригинальностью и разнообразием: агрессивную музыку сменяют мелодичные припевы, лирика чередуется с философической проблематикой, оптимистичное - с мрачным...
С 24 марта 2007 г. "Billy Talent" проводит первый тур по трём городам Австралии: Брисбене, Мельбурне и Сиднее.
В настоящее время группа обосновалась в Торонто.



Немного от автора: Музыкальный коллектив существует уже почти 15 лет, и в то же время "Billy Talent" воспринимается как ещё совсем молодая группа, которая постепенно покоряет сердца. Я не могу сказать, чем точно: то ли мелодиями песен, то ли концертами, на которых музыканты всегда выступают живьём и заряжают зрителей энергией и положительными эмоциями, или же просто своим обаянием. Лично мне хватило нескольких дней после того, как я впервые услышала одну из песен "Billy Talent" и, сказать по правде, это произошло не так уж давно: всего лишь шесть дней назад. Быть может, в России пока ещё мало поклонников творчества этой группы, но надеюсь, что в скором времени их станет чуть больше!


Составлено на основе материалов сайта
http://en.wikipedia.org/wiki/Billy_Talent.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я не слышал об этой группе,специально пересмотрел все журналы,ничего нет,Неонила,а что они играют,я так и не понял,в каком стиле.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Мертвий Півень

Состав
Михайло Барбара - вокал;
Роман Чайка - гітара;
Олег (Джон) Сук - бас-гітара;
Юрко Чопик - акустична гітара;
Андрій Надольський - ударні;
Іван Небесний - клавішні.
Культова група Львова, «Мертвий півень» - це більше, ніж просто добра рок-музика. На концерти «МП» приходять три, якщо не чотири, покоління. Серед публіки «Мертвого півня» - схильні до емансипації школярки та екзальтовані тінейджери, студенти престижних (і не дуже) вузів та легендарні львівські художники, колишні дисиденти та сьогоднішні політики. Виступати група розпочала 1990 року на фестивалі молодіжної урбаністичної культури «Вивих». Організований Студентським братством, цей фестиваль сформував середовище, більша частина якого зараз є Мистецьким об'єднанням «Дзига» (на чолі з харизматичним Маркіяном Іващишиним).
В контексті студентської (і не тільки студентської) революції кінця 80-их - початку 90-их років «Мертвий півень» був своєрідним втіленням духу часу. Але показово те, що «Півень» весь час змінюється, вміє не бути анахронічним і, водночас, не підкорятись моді.
Музиканти «Мертвого півня» - це знов ж таки більше, ніж просто музиканти. Фронтмен - поет Михайло Барбара - у 1993 році став Академіком Бу-Ба-Бу (премія, яка присуджується за кращий вірш року). Довгий час - ведучий на радіо «Люкс», зокрема програми «Нічні читання».
Гітарист «Мертвого півня» Роман Чайка був найпопулярніший у Львові ді-джей і радіоведучий (псевдо - DJ Seagull). За даними музичного рейтингу «Профі», його програма «Рок-н-ролл або Життя» на радіо «100 FM - Львівська хвиля» посідає сьоме місце в Україні, а сам Сігал - третє місце як радіоведучий музичної програми і четверте як ді-джей. Автор значної кількості пісень «МП», як композитор посів щасливе 13 місце в Україні. Має також свій сольний проект «ССС» (СігалСпоживСпілка).Зараз ведучий 5-каналу.
Бас-гітарист Олег (Джон) Сук - деміургійна особистість львівського музичного середовища. Почав від групи «Катарсис», джазового квартету «Мелодром», потім був легендарний «Клуб шанувальників чаю», автор багатьох музичних проектів, як от проект «Є» (1995), в якому взяли участь більше 40 музикантів, а також «Ох», «Вогні великого міста». Олег також бере участь у проекті Руслани Лижичко «Дзвінкий вітер» (група «Клуб шанувальників чаю»), у проекті Віктора Неборака «Неборок», продюсує нові доробки групи «Окрема територія». За останніми даними музичного рейтингу «Профі», Джон посідає п'яте місце в Україні серед бас-гітаристів.
Найзагадковіша і найспокійніша постать - гітарист Юрко Чопик. Він - незмінне уособлення стабільності і гармонії - як на сцені, так і в житті.
Андрій Надольський, який віднедавна працює з «Півнями», має серйозний «послужний список», не тільки в Україні, але й Москві. Він в свій час співпрацював з групою «Звуки Му» та з Жанною Агузаровою.
Композитор Іван Небесний - мистецький керівник Ансамблю нової музики "Кластер". Він став дворазовим переможцем композиторського конкурсу Gradus ad Parnassum у Києві. Його твори звучали у програмах міжнародних фестивалів. Виконували музику Івана Небесного такі ансамблі як "Решерш" (Німеччина), Moundshtain (Чехія), Львівські й Київські симфоничні оркестри, капела ім. Л. Ревуцького.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ENTHRONED

Группу основали в 1993 году поющий басист Sabathan (ex-Morbid Death, Slanesh, Dying Corpse) и барабанщик Cernunnos (ex-Morbid Death, Blaspherion) - друзья с 1985 года. Третий участник, гитарист Tseboath (ex-Slanesh), нашёлся к моменту записи первого демо в середине 1994 года. Nornagest же с 1989 года играл в Heresia, затем ещё в двух дэтовых коллективах и появился в Enthroned уже после двух релизов - сплита с земляками Ancient Rites и дебютного альбома 'Prophecies Of Pagan Fire' (1995). В 1996 году состоялось их первое крупное турне - с Ancient Rites и Bewitched они посетили Netherlands, Belgium, Italy, France, Spain и Portugal. Затем началось обычное дело - чехарда и прочее. Вначале Tseboath был замещён человеком по имени Nebiros, имеющий кое-какое музыкальное образование, что было с какой-то стороны очень даже неплохо. В субботу, 19 апреля 1997 года, в шесть частов вечера случилось то, что не могло не случится в Enthroned, как и во всякой мало-мальски приличной блэковой команде - у них появился покойник. Сабатану позвонила подруга барабанщика и сообщила, что он повесился. Его обнаружили на лестничной клетке в собственном доме и это была его третья попытка самоубийства. После первого турне, с лета 1996 года Cernunnos почти постоянно пил и впадал во всё большую депрессию. Так что особенно никто не удивился. Сабатан высказался так: ''...его достала жизнь в этом мире и он решил покинуть его, и я абсолютно уважаю его решение''. Ему было тогда 26 лет. Сопли распускать не стали, и при всём уважении к покойному деятельность была продолжена - мгновенно нашлась замена и уже спустя неделю
после трагедии начались записи альбома 'The Skullthrone Of Satan' (1997). Заменой стал старый знакомый группы - Namroth Blackthorn (ex-Morbid Death), барабанщик с 15-летним стажем. Он играл на барабанах с 1983 года, начинал в металликоподобной спид-металлической группе и потом оказался в одной формации с Сабатаном. Это была группа Morbid Death (с 1988 по 1989 годы)... Дебютировал он на Dragons Blaze festival и продолжил туром с Dark Funeral - но это уже было в апреле 1998 года. Несколько позже они в дороге с Hecate Enthroned и Usurper. Миньон 'Regie Sathanas' стал мемориальным релизом - на обложке можно было видеть лик покойного барабанщика, и послушать помимо двух новых композиций кучу старой классики, в том числе и ту, что сочинял Cernunnos. А жизнь продолжала бить ключом - группа записывает ещё пару альбомов, 'The Apocalypse Manifesto' (1999) и 'Armoured Bestial Hell' (2001). Этот альбом был
записан в Real Sound Studio (в Germany, там же работали Samael, Sodom и Rage). Продюсер - Oliver Grosse-Pawig.
Люди снова меняются - Nebiros покидает Enthroned и его замещает Nerath Daemon; за ним уходит Namroth Blackthorn - и в составе появляется Alsvid из культовой французской группы Seth. Новое тысячелетие они встречают в турне с Marduk и также дают несколько концертов. Чтобы совсем не запутаться, дадим последнее слово Норнагесту: ''Настоящий состав блэканутой орды (так они сами себя называют - ''blackened horde'') это: Sabathan (вокалист / инквизитор 4-х струн), Nornagest (это я), Nerathdaemon (соло и ритм душитель с применением 666-ти струн) и Alsvid (кожа да кости)''. Чтобы завершить разговор о людях, пару слов про их настоящие профессии и другие проекты. Nornagest - профессиональный фотограф и заодно участник состава The Beast. Alsvid - адвокат и всё ещё не расстался со своими группами Seth и Thorgeist.
Nerathdaemon - специалист по компьютерам и любитель поиграть дэт в банде Emptiness. Sabathan - слесарь-сантехник, и никуда кроме Enthroned его пока не берут... Бельгийцы совершили три больших турне, несколько мелких и дали бессчётное количество единичных концертов. В типично блэковом прикиде они издают на сцене сверхзвуковой грохот индустриальной интенсивности и кустарного качества. В общем они были и остаются тотально андеграундным актом со всеми вытекающими последствиями. Первый релиз - сплит с Ancient Rites - они выпустили на подвальном лейбле Afterdark
Records. Дебютный альбом - на Evil Omen Records (подразделение Osmose Productions), но те попали на деньги. Все остальные релизы, включая 'Armoured Bestial Hell', вышли на лейбле Blackend. Но они не занимались раскруткой группы совершенно - и в итоге мы едва не забыли бельгийцев. Последующее сотрудничество с Painkiller Records тоже как-то не задалось - запланированный ещё на сентябрь 2001 года 'Goatlust' EP так и не вышел по сей день. А ведь тру-блэкстеры тоже хочут жить... В конце 2002 года выпускают, альбом 'Carnage In Worlds Beyond' продемонстрирует, с одной стороны, весьма зрелый и современный подход к сочинению материала, что уже чувствовалось и на 'Armoured Bestial Hell'; а с другой стороны - недозированную агрессию и брутальность, может быть, в духе релизов их ''золотого века'' - 'Prophecies Of Pagan Fire' и 'Towards The Skullthrone Of Satan'. Можете не сомневаться в том, что услышите. Летом 2003 года они были готовы к южноамериканскому турне и записи нового альбома 'XES Haereticum'. Записывал альбом, как и в прошлый раз, продюсер Harris Johns (Sodom, Kreator, Helloween). Темы песен, конечно же, направлены против церкви. Например, композиция ''Moksha Bhati'' ( ''Dance Of A Thousand Knives'') - рассказывает про одну секту тагов и культ великой богини Кали. Братство тагов, последователей культа богини смерти Кали, известно тем, что принесло ей в жертву более миллиона человек только в Индии. Совершенно случайных людей душили специальным шнурком, натертым маслом и окропленным специальной жидкостью. Так исполнялся древний языческий обряд. Официально секта уничтожена,но кое-где (и не только в Индии!) и поныне случаются убийства, совершенные по характерному сценарию. В биографии использованы материалы статей 'Hail metal, hail Satan, hail goatlust!!!' и 'Блэканутая Орда', журнала Dark City(русская версия).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BUZZCOCKS

Этой прославленной манчестерской команде обязаны многие коллективы, расплодившиеся в 90-х годах под флагом "поп-панк". Ведь именно "Buzzcocks" были первыми, кто смог скрестить жесткую энергетику панк-рока и мелодичность композиций. Питер МакНейш и Говард Трафорд познакомились в первой половине 70-х, будучи студентами Болтонского Технологического Института. Их первый совместный музыкальный проект, в котором они исполняли каверы "Stooges" и Брайана Иноу, довольно быстро развалился, и какое-то время они оставались просто друзьями. Но однажды парни съездили в Лондон, где под впечатлением концерта "Sex Pistols" загорелись идеей создания собственной панк-группы.
Для начала Питер и Говард поменяли свои фамилии (первый стал Шелли, а второй Девото), затем наняли ритм-секцию и после нескольких репетиций пригласили "Pistols" в Манчестер с намерением выступить у них на разогреве. Однако довести до конца задумку не удалось, поскольку перед самым концертом басист с барабанщиком куда-то исчезли, и "Buzzcocks" остались не у дел.
Ко второму визиту столичных панков Шелли и Девото подготовились более основательно, затащив в свою компанию бас-гитариста Стива Диггла и ударника Джона Мэйхера. Отыграв сет вместе с "Sex Pistols", квартет начал выступать самостоятельно и к концу 1976 года стал второй по значимости английской панк-бандой. После участия "Buzzcocks" в пистоловском "Anarchy Tour" Шелли раскрутил своего папашу на двести фунтов, которые пошли на выпуск EP "Spiral Scratch". Вскоре Девото вернулся в колледж, а чуть позже основал группу "Magazine". Уход Говарда повлек за собой некоторые рокировки в составе. Роль фронтмена взял на себя Шелли, Диггл переместился на гитару, а должность басиста занял Гарт Смит.
К лету 1977-го творчеством "Buzzcocks" начали активно интересоваться солидные фирмы, а в сентябре музыканты уже обзавелись контрактом от "United Artists". Первый сингл, "Orgasm Addict", хоть и не стал радиохитом из-за своих провокационных текстов, но все же подготовил почву для успеха последующих релизов. Смита вскоре выставили за дверь, а на его место был ангажирован Стив Гарви, дебютировавший на чартовом (Топ 40) сингле "What do I get?".
В 1978 году "Buzzcocks" выпустили два альбома и отыграли большое количество сетов. Напряженный студийно-концертный график музыканты пытались компенсировать употреблением значительного количества алкоголя и наркотиков, а это в свою очередь сказалось на дальнейшей работе. Уже на третьей пластинке проявились признаки усталости, а последовавший за ее выходом американский тур оказался провальным. В принципе, "Buzzcocks" продолжали оставаться популярными у себя на родине, но в 1980 году из-за внутренних разборок концертная деятельность резко сократилась, и группа занималась только выпуском синглов. Тогда же фирма "United Artists" была выкуплена "EMI", и новые хозяева заметно уменьшили финансовую поддержку музыкантов. В 1981-м коллектив взялся за работу над четвертым альбомом, однако лейбл захотел сначала переиздать для британского рынка сингловый сборник "Singles Going Steady", ранее выпущенный в США.
"Buzzcocks" и "EMI" не удалось достичь консенсуса по данному вопросу, и Шелли принял решение распустить свою команду. Реюнион классического состава состоялся в 1989 году, когда группа провела американское турне. После этих гастролей опять начались кадровые перестановки, и ситуация стабилизировалась только в начале 90-х с приходом бас-гитариста Тони Барбера и барабанщика Фила Баркера. С 1993 года "Buzzcocks" возобновили выпуск студийных альбомов, но их современные опусы уже не вызывали такого интереса как ранее.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CHURCH

Гитары в духе "Byrds" и меланхоличное полудекламирование-полупение вокалиста Стива Килби определили первоначальное звучание этой австралийской команды. Собранная в 1980 году в Сиднее, группа состояла из трех человек: Килби (вокал, бас), Питер Коппс (гитара), Ник Уорд (ударные). Перед тем как "The Church" собрались записывать первую пластинку, в их компании появился еще один гитарист, Марти Уилсон-Пайпер. Коллектив начал с выступлений в сиднейских пабах, а затем перешел к студийной работе. Первый сингл, "She never said", остался вне внимания публики, зато второй, "The unguarded moment", попал в местный хит-парад.
Именно благодаря этой песне проник в австралийские чарты и дебютный альбом "церковников". После "Of skins and heart" Уорд ушел, а его место занял уроженец Аделаиды Ричард Плуг. Выстрелив второй раз в Топ 30, группа совершила австралийское турне, а затем отправилась в Европу.
На "Seance" ансамбль продолжил тенденцию к обогащению своего атмосферного звучания и развил свои устремления на мини-альбомах "Remote luxury" и "Persia". Только после этих релизов "Church" удалось пробиться на американский рынок и заключить контракт с могущественной "Warner bros". Эта фирма сначала выпустила сборник "Remote luxury", а уж затем был издан новый альбом, "Heyday". Но самого большого коммерческого успеха "Church" добились после перехода на "Arista" и выпуска замечательной пластинки "Starfish". Помимо композиции "Under the Milky Way", угодившей в американский Топ 40, альбом содержал такие хиты как "Reptile" и написанную Уилсоном-Пайпером "Spark".
В записи "Starfish" участвовали известные гитаристы-сессионщики Дэнни Кортчмар и Уодди Уочтел. Следующий лонгплей группы не смог повторить успеха предшественника, хотя сингл "Metropolis" некоторое время вращался в радиоэфире. Перед записью "Priest=Aura" ушел Плуг, и функции ударника на этом альбоме исполнил Джей Ди Догерти из группы Патти Смит.
Через пару лет в составе "Church" остались только Килби и Уилсон-Пайпер, которым на очередном опусе пришлось использовать драм-машину. "Sometime anywhere" коммерческого успеха не имел, и "Arista" разорвала контракт с "церковниками". Однако положение группы не было уж слишком плохим – вскоре коллектив пополнился талантливым барабанщиком Тимом Паулсом, а вслед за ним в родные пенаты вернулся Коппс. В 1999 году "Church" выпустили сборник каверов "A box of birds", в который вошли вещи Джорджа Харрисона, Нила Янга, Дэвида Боуи и других известных музыкантов.
Первая студийная работа нового тысячелетия появилась в 2002 году и сопровождалась еще одним альбомом, состоящим из альтернативных композиций для "After everything now this" и ранее нереализованных треков. А в 2005-м "Church" выпустили акустический концертник "El Momento Descuidado", включавшим в себя как старый, так и новый материал.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
THERION

В конце 80-х годов в шведском городе Уппландс Васби образовалась группа "Blitzkrieg", состоявшая из Кристофера Йонссона (бас, вокал), Петера Ханссона (гитара) и Оскара Форсса и игравшая что-то в духе "Venom" и "Motorhead". Существование ее было недолгим, но вскоре после распада Кристофер (увлеченный тогда творчеством "Celtic Frost") собрал со старыми коллегами новый проект, "Megatherion". Немного погодя название сократилось до "Therion", Йонссон переключился на гитару, а на должность басиста был принят Эрик Густафссон. Взяв курс на дэт-метал, в 1989 году команда записала две демокассеты, за которыми последовал мини-альбом "Time Shall Tell". Благодаря этому EP коллектив заключил контракт с "Deaf Records" и в 1991 году выпустил первую полнометражку. "Of Darkness…" состоял из материала, написанного Йонссоном еще в 80-х, а свежачок музыканты припасли для второго лонгплея. Постепенно музыка "Therion" становилась достаточно экспериментальной для дэт-жанра – в ней появились "чистые" вокалы и клавишные.
После выхода "Beyond Sanctorum" Густаффсон откланялся, а команда продолжила работать в составе трио (басовые партии поделили Кристофер и Петер). Но на этом флуктуации не закончились – Форс и Ханссон также ушли, а вместо них появились барабанщик Петр Ворзенюк, гитарист Магнус Бартелссон и басист Андреас Вал. В 1993-м новый состав записал экспериментальный альбом "Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas", в который добавил элементы джаза, индастриала, традиционного хэви и религиозных хоралов. Сей шаг вызвал разочарование у поклонников откровенного брутала, но, тем не менее, у группы оставалась верная (хотя и малочисленная) армия поклонников.
Ни о каком коммерческом успехе пока не шло и речи, и коллектив испытывал серьезные финансовые проблемы, из-за которых подали в отставку Бартелссон и Вал. Образовавшуюся брешь закрыл бас-гитарист Фредрик Исакссон, а спустя несколько месяцев после его прихода "Therion" удалось заключить контракт с "Nuclear Blast". Первым релизом на этом лейбле стал диск "Lepaca Kliffoth", для записи которого были приглашены певцы классической школы (сопрано и бас). Сам Йонссон также сменил вокальный стиль, и таким образом группа еще больше отдалилась от дэта. После гастролей по Германии и Южной Америке ушел Исакссон, уступивший место Ларсу Розенбергу из "Entombed". Продажи компактов оставались неутешительными, однако для следующей работы Йонссону удалось раскрутить руководство "Nuclear Blast" на оплату улучшенных студийных условий и привлечение к записи двух хоров. Кристофер продолжал вести свою команду в сторону симфо-металла, при этом считая что его эксперименты приведут к распаду "Therion".
На самом деле все вышло иначе, и альбом "Theli" оказался настоящим шедевром. Его продажи в два раза превысили "Lepaca Kliffoth", а группа в срочном порядке была приглашена на гастроли в компании с популярными в то время "Amorphis". Несмотря на то, что турне сопровождалось рядом негативных моментов, оно прошло с большим успехом, и металлическое сообщество наконец-то полностью признало "Therion". В 1997-м вышел диск "A'arab Zaraq - Lucid Dreaming", составленный из остатков с сессий "Theli" и каверов таких групп как "Scorpions", "Judas Priest", "Iron Maiden". Следующий альбом, "Vovin", хотя и проходил под маркой "Therion", по существу представлял собой сольник Йонссона, записанный с большим количеством сессионщиков и гостей. Музыка на нем стала доступнее для широких масс и соответственно продажи увеличились еще вдвое.
В 1999-м на свет появился диск "Crowning Of Atlantis", в который вошел ряд каверов и концертных номеров. После релиза состав "Therion" обрел наконец стабильность – вместе с Кристофером теперь играли барабанщик Сами Карппинен, гитарист Кристиан Ниеманн и его брат, басист Йохан Ниеманн. Записанный в данной конфигурации "Deggial" отличался повышенной симфоничностью, но при этом композиции стали сложнее, что обусловило некоторое снижение объема продаж. В поддержку альбома "Therion" впервые провели турне в качестве хедлайнеров, а по окончании гастролей Кристофер взялся сочинять новый материал. На сей раз из-под его пера вышла концептуальная работа"Secret Of The Runes", базировавшаяся на скандинавской мифологии. После очередного хедлайнерского тура команду покинул Карппинен, нашедший себе замену в лице Ричарда Эвенсанда. В 2001-м группа специально для фан-клуба выпустила раритетный CD "Bells Of Doom", а на следующий год вышел двойной концертник "Live In Midgard".
Когда после гастролей музыканты взялись систематизировать свои наработки за последнее время, оказалось, что у них уже достаточно материала на целых три альбома. В 2004 году были записаны два из них, "Sirius B" и "Lemuria". Оба они были более гитарно-ориентированными и более мелодичными чем предыдущие работы "Therion". В процессе сессий пришлось расстаться с Ричардом, который начал работать в "Soilwork" и место которого перешло к Петеру Карлссону. После выхода "Sirius B" и "Lemuria" команда два года гастролировала по всему миру, а весной 2006-го выпустила бокс-сет "Celebrators of Becoming" из четырех DVD и двух концертных CD. Новая студийная работа, "Gothic Kabbalah", вышла в начале 2007 года.
 

Explorer

Користувач
Реєстрація
23.02.07
Повідомлення
198
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Мертвий Півень

Состав
Михайло Барбара - вокал;
Роман Чайка - гітара;
Олег (Джон) Сук - бас-гітара;
Юрко Чопик - акустична гітара;
Андрій Надольський - ударні;
Іван Небесний - клавішні.

Йомайо, цеж той Роман Чайка що триндить без перестанку на 5 каналі???=-O
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
176
Репутація
0
Explorer сказав(ла):
Йомайо, цеж той Роман Чайка що триндить без перестанку на 5 каналі???
Представляешь, он ещё и в рок-группе играет =)) В той передаче видно, что у него мозоли на пальцах от гитары)) (штк)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
STEVE VAI

Наряду со своим учителем, Джо Сатриани, Стив Вэй по праву считается одним из выдающихся гитаристов современности. Родившийся 6 июня 1960 года, Стив в шесть лет попробовал играть на органе, а в десять освоил аккордеон. Со своим основным инструментом, гитарой, молодой Вэй познакомился в 13 лет, и с тех пор для него больше ничего не существовало. Кумирами подростка стали Джими Хендрикс, "Led Zeppelin" и "Alice Cooper". Желая в совершенстве овладеть техникой игры, Стив стал брать уроки у местного гитарного гуру, Джо Сатриани. Отзанимавшись с ним положенное время, Вэй поступил в берклиевскую музыкальную школу в Бостоне.
Как раз в то время, будучи студентом, Стив взялся препарировать самые сложные гитарные композиции из репертуара Фрэнка Заппы. Одна из этих вещей, "Black page", была записана им на пленку и отослана знаменитому авангардисту. Фрэнк оказался настолько поражен талантом молодого паренька, что тут же пригласил его себе в группу. В компании Заппы Вэй провел с 1980 по 1984 год и участвовал в записи нескольких его альбомов.
В 1984-м гитарист решил начать сольную карьеру и на свои сбережения записал и выпустил пару пластинок, "Flex-Able" и "Flex-Able Leftovers". На обоих альбомах чувствовалось сильное влияние Заппы. В 1985 году Стив получил предложение от Грэма Боннета занять вакансию гитариста в "Alcatrazz". С этой группой Вэй записал один лонгплей, после чего его ждал новый ангажемент. На сей раз Стива сманил его друг Билли Шихан в команду Дэвида Ли Рота. Альянс оказался очень удачным и после мультиплатинового "Eat 'em & smile" фото Вэя замелькало на обложках музыкальных журналов. Авторитет Стива вырос настолько, что вместе с фирмой "Ibanez" он организовал выпуск собственной серии гитар "Jem 777".
Сделав с Ли Ротом еще одну хитовую пластинку, Вэй приступил к записи третьего сольника. При этом музыкант параллельно умудрился поработать в "Whitesnake" над "Slip of the tongue". На "Passion & Warfare" Стив наконец-то реализовал юношеские мечты, сделав этот практически инструментальный альбом по своему вкусу. Диск получил золото и подтвердил статус Вэя как выдающегося гитариста.
После продолжительной паузы музыкант с Девином Тауншендом, Ти Эм Стивенсом и Терри Боззио организовал проект имени себя самого ("VAI"), с которым выпустил один диск, "Sex & Religion". Альбом значительно отличался от предыдущей работы и был встречен публикой довольно прохладно. Забросив "командные эксперименты", с 1995 года Стив занялся изданием сольных пластинок. Начиная с альбома "Fire garden" Вэй открыл в себе неплохие вокальные способности. В 1997-м музыкант принял участие в трехгитарном проекте "G3", выпустив с ним концертник "G3: Live in concert".
Свой же первый "лайв" Вэй выпустил в 2001 году. "Alive in an ultra world" был сделан на основе национальных мотивов тех стран, в которых он успел побывать во время гастрольных поездок. Помимо этого альбома в начале нового тысячелетия Стив выпустил сборник баллад "The 7th Song", ретроспективный бокс-сет "The Secret Jewel Box" и подборку саундтреков "The Elusive Light and Sound". Очередная студийная работа появилась в 2005 году.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
СТАТУС

Сверкнувшая своим мелодичным хард-роком на излёте 80-х питерская группа с весьма подходившим ей названием СТАТУС стала своего рода возвращением к рок-н-ролльным корням для участников ЛИРЫ, с середины 60-х и до начала 70-х одной из самых популярных рок-групп города, а позднее - одного из бесчисленных отечественных ВИА, колесивших по всей стране с подвергнутым жёсткой идеологической цензуре репертуаром.
Основатели СТАТУСА, Юрий Семёнов, бас, гитара, вокал, и Владимир Петров гитара, клавишные, вокал, впервые встретились осенью 1965 в стенах музыкального училища им. М.П.Мусоргского, куда оба поступили по классу баяна. Взаимная приязнь и острый интерес к современной музыке быстро сделали их друзьями, из чего и выросла группа, получившая название ЛИРА.
С 1966 по 1973 ЛИРА была заметным явлением на рок-сцене Питера, исполняя как классику западного бита и хард-рока, так и собственные песни (многие, наверняка, помнят их чуть наивную, но пронзительную балладу "Колокола"), участвовала в разнообразных конкурсах и фестивалях, добилась культового статуса, выступая на сцене легендарного "Молотка", не переставая играть, отслужила в армии, но в 1973, будучи вынужденной определяться с выбором профессии, пошла на работу в Ленконцерт, где спустя всего несколько лет идеологический пресс, гастрольная рутина, текучка кадров и невозможность исполнять свои песни превратили ЛИРУ в типичный ВИА с почти неотличимым от других репертуаром.
Так продолжалось до середины 1987, когда, ощутив дуновение ветра свободы, отцы-основатели ЛИРЫ Семёнов и Петров решили тряхнуть стариной и начать жизнь, как говорится, с чистого листа. Распустив ЛИРУ, от которой в новую группу, получившую название СТАТУС, вошли только певец Владимир Мичурин и барабанщик Александр Романовский ,они в конце того же года взялись за подготовку программы из собственных песен, ориентируясь на звучавший в репертуаре ЛИРЫ ещё в подпольные времена хард и блюз-рок.
Формирование СТАТУСА завершилось, когда в его составе появился гитарист, певец и автор песен Александр Богданов.
Дебют новой группы состоялся 4 января 1988 в Морском соборе Кронштадта и был встречен публикой с энтузиазмом - тяжёлый рок во всех его проявлениях был на пике популярности, толпы металлистов бродили по всей стране словно стада бизонов по прериям Дикого Запада, а сцену стремительно заполняли суровые мужчины с длинными волосами, в коже и заклёпках - своим примером СТАТУС подтвердил, что вернуться в рок-н-ролл можно не только на волне ностальгии.
В мае группа была официально переименована в СТАТУС (год спустя никаких разрешений на это уже не потребовалось бы) и начала выезжать на гастроли по стране, всюду встречая тёплый приём.
В июле известный телережиссёр Борис Деденёв снял клип на песню СТАТУСА "Нарисованный человек" (музыка Андрея Косинского) - по сегодняшним меркам наивный, но довольно изобретательный в своей идее (особенно, если учесть, что никаких компьютерных технологий на тот момент не было и в помине).
Как и ЛИРА самодеятельного периода, СТАТУС с самого начала сделал акцент на собственный материал: как правило, Семёнов и Богданов сочиняли музыку (Богданов к тому же делал и основные аранжировки), а Петров - тексты. К осени 1988 у них набралось достаточно новых песен для дебютного альбома. Он появился на свет в сентябре на Студии Дворца Молодёжи (звукорежиссёры Александр Казбеков и Сергей Елистратов) и назывался - по одной из песен - "На абордаж!"
По итогам 1988, подводимым питерской молодёжной газетой "Смена", СТАТУС занял 5-е место в разделе "хард-энд-хэви". Как ни парадоксально, на тот момент в Питере группу знали гораздо хуже, нежели за его пределами, ибо большую часть времени она проводила в долгих и утомительных разъездах по стране. Так прошёл ещё год.
Летом 1989 СТАТУС вернулся в студию: теперь это была респектабельная и богато оснащённая "Мелодия", где один из самых известных звукорежиссёров страны, певец и автор песен Юрий Морозов записал их альбом "Исповедь". В качестве жеста благодарности СТАТУС включил в свой альбом песню Морозова "Баллада о предательстве" в аранжировке Саши Богданова.
Летом 1990 внимание на группу обратила промоутерская компания из Франции, которая захотела вывезти в Европу СТАТУС, а также АВГУСТ, ПИКНИК и ряд других технически сильных групп. Увы, этот план погряз в бюрократических проволочках и согласованиях с продажными российскими чиновниками, и так и не был реализован.
СТАТУС продолжал гастролировать, но экономическая ситуация в стране месяц от месяца делала это всё более бессмысленным, гонорары тихо растворялись в руках хитроумных комбинаторов от шоу-бизнеса, а его аудитория неуклонно редела, поэтому, дав 3 декабря 1991 свой последний концерт, СТАТУС принял печальное решение расстаться.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DAMNED
"The Damned" появились на свет в 1976 году из культовой британской команды "London SS", в которой также играли будущий гитарист "Clash" Мик Джонс и будущий басист "Generation X" Тони Джеймс. Хотя среди английских панк-групп они многое сделали первыми (первыми выпустили сингл, первыми издали альбом, первыми посетили Америку и первыми…первый раз распались), но так и остались недооцененными по сравнению со своими коллегами по цеху "Sex pistols" и "Clash". В изначальный состав банды вошли Кэптэн Сэнсибл (Рэй Бернс, р. 23 апреля 1955, бас), Брайан Джеймс (р. 18 февраля 1955, гитара), Дэйв Вэниан (р. 12 октября 1956, вокал) и Рэт Скэбиз (Крис Миллер, р. 30 июля 1957, ударные). После заключения контракта со "Stiff records" был скоропалительно записан сингл "New rose", а вслед за ним и дебютный альбом, "Damned damned damned".
На создание пластинки ушло всего пара дней и неудивительно, что ее саунд оказался сырым и непричесанным. Последующие британский тур вместе с "Pistols", "Clash" и американские гастроли в компании с "Flamin' Groovies" прошли довольно быстро и сопровождались вереницей скандалов.
Незадолго до сессий второго альбома Джеймсу стукнуло в голову, что группе нужен второй гитарист. Сэнсиблу и Скэбизу эта идея не очень понравилась, но после прослушивания 40 человек они согласились с тем, что надо взять Роберта Эдмунса, который стойко прошел все испытания, которые устроили ему парни. За продюсирование "Music for pleasue" взялся барабанщик "Pink Floyd" Ник Мэйсон. Пластинка принесла "The Damned" разочарование, несмотря на то, что пара песен с нее попала в чарты. Повальное пьянство и злоупотребление наркотиками не могло не сказаться на взаимоотношениях в коллективе. В результате вспыхнувших разборок первым хлопнул дверью Скэбиз, замененный Джоном Моссом. Но прошло не так уж много времени, как о своем уходе заявил Брайан, и группа фактически развалилась.
Однако через полгода "Damned" были реанимированы, правда, без Джеймса, но зато со Скэбизом. Сэнсибл переключился на гитару, а новым басистом стал Элджи Уорд. Записанный этой конфигурацией альбом "Machine gun etiquette" стал, пожалуй, лучшей работой коллектива, а две композиции, "Smash it up" и "I just can't be happy today", вошли в лучшую десятку. На следующем диске "Damned" отошли от чистого панка и начали заигрывать с другими стилями. Роль басиста на "The black album" исполнял Пол Грей, сменивший ушедшего в "Tank" Уорда. Слушатели не оценили экспериментов группы, и продажи пластинки оказались неутешительными. Следующий релиз, "Strawberries", состоящий большей частью из поп-композиций был издан еще меньшим тиражом.
В попытке вернуть популярность команда сменила лейбл и добавила в состав клавишника Романа Джагга, но это "Проклятым" не помогло. Зато неожиданно успех пришел к Сэнсиблу, выпустившего сольник с китовой песенкой "Happy talk". Сей факт привел к новым раздорам в группе, и в середине 80-х Кэптэн ушел от своих коллег. Однако "Damned" удалось оправиться от этого удара, и с Джаггом в роли гитариста они записали удачный альбом "Phantasmagoria", занявший 11-е место в чартах. Наивысшим же достижением группы стал сингл "Eloise", добравшийся до второй строчки хит-парадов. Лейбл, решив, что надо ковать бабки, пока горячо, срочно запихал музыкантов обратно в студию. В результате этого необдуманного шага на свет появилось худшее творение банды – "Anything". Пластинка потерпела полный провал, "MCA" расторгла контракт и группа оказалась не у дел.
Очередной камбэк "Damned" состоялся во второй половине 90-х, без Рэта, но с Сэнсиблом и подружкой вокалиста Патрисией Моррисон на басу. Но на них никто особого внимания не обращал вплоть до 2001 года, когда Декстер Холланд из "Offsping" предложил "Проклятым" выпустить альбом на своем лейбле, чем музыканты не замедлили воспользоваться, представив на суд слушателей "Grave disorder".
 

Araik cocktail

Користувач
Реєстрація
14.10.07
Повідомлення
5
Репутація
0
РЕП ПРАВИТ МИРОМ, ПАНКИ САРТИРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ADORNED BROOD

Эту команду из Гревенбройха организовали в 1993 году два человека: гитарист Оберон и барабанщик Ариовист. Чуть позже к ним присоединились Теотобод Фрост (вокал, бас) и Паган (гитара), и таким образом на свет появилась первая версия "Adorned Brood". В 1994-м вышло демо "Phobos / Deimos", а в 1995-м еще одно – "Wapen". Благодаря хитрой смеси из хэви-метал, волшебного чистого звука и фольклорных мотивов обе записи привлекли внимание лейбла "Folter Records", и в 1996-м коллектив получил возможность выпустить дебютный лонгплей. Одновременно пополнился и состав группы за счет прихода флейтистки-вокалистки Ингеборги Анны, чье появление добавило команде оригинальности. Первый блин, "Hiltia", вышел боком и вызвал противоречивые отзывы критиков. Музыкантов сей факт, похоже, не смутил, и в 1998-м они выпустили вторую пластинку. Реакция на "Wigand" была более благожелательной, но дальнейшему продвижению дел мешал ограниченный тираж обоих изданий. И "Hiltia" и "Wigand" были напечатаны в количестве 1000 копий и впоследствии продавались на интернет-аукционах по девяносто евро за один диск. К моменту выхода второго альбома "Adorned Brood" успели отделаться от Оберона и заменить его Андреасом. На этом проблемы не закончились, и в течение следующих двух лет команде пришлось улаживать как внутренние разногласия, так и налаживать контакты с представителями лейблов. В 1998-м место Ариовиста занял Тим Баумгарте (взявшийся помимо ударных и за клавишные), а последний вопрос удалось решить в 2000 году, когда группа нашла взаимопонимание со стороны фирмы "Moonstorm Records", которая выпустила альбом "Asgard".
Несмотря на все неурядицы, к тому времени "Adorned Brood" сделались самым известным немецким андеграундным паган-метал-актом.
Между тем кадровые флуктуации продолжались, и в 2001-м Пагана сменил Бенджамин Юлкан. Популярность команды продолжала расти, и в записи четвертого альбома "Adorned Brood" принял участие главный вокалист "Subway To Sally" Эрик. "Erdenkraft", также как и предыдущая работа, вызвал хвалебные рецензии, хорошие оценки во многих металлических журналах и всевозможные интервью с музыкантами. За выходом альбома последовали гастроли в компании "Subway To Sally" и появления команды на таких фестивалях как "Summer Breeze Open Air", "Partysan", "Wave Gotik Treffen" и "Feuertanz Festival". В 2004-м в составе случилась еще одна замена, и Андреас уступил свой инструмент Торстену Дерксу.
Спустя два года коллектив вернулся с новым контрактом от "Black Bards Entertainment". В 2006-м этот лейбл выпустил альбом "Heldentat", выдержанный все в том же паган-фолк-металлическом ключе.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ABORTED

Летом 1995 года на территории Бельгии произошло неприятное для большинства ее граждан событие: на свет появилась новая дэт-горе-грайнд-единица с отвратительным названием "Aborted". Основал сей зловещий проект тип по кличке Гурглорот Свен (настоящее имя Свен де Калюве). Всего пару лет потребовалось этому вокалисту, чтобы подобрать достойных злобных партнеров, которыми в итоге стали гитарист Ниек и барабанщик Стивен. Данная конфигурация провела серию концертов вместе с "Deranged", "Vomitory" и тому подобными мерзкими коллективами, после чего в команде появился "басстурбатор" Коэн. С его участием было записано первое официальное демо, "The Necrotorous Chronicles".
Тираж в 300 копий разошелся за 4 месяца и привел к контракту на выпуск полнометражки с фирмой "Uxicon Records". Спустя некоторое время ряды "Aborted" пополнил второй гитарист, Кристоф, а после концертов с "Deranged", "Defaced Creation", "Dying Fetus", "Enthroned", "Ectopia", "Goddes of Desire", "Impedigon", "Houwitser", "Length of Time", "Liar" Стивену пришлось освободить ударную установку для Фрэнка.
В феврале 1999-го в студии "CCR" начались сессии "The Purity Of Perversion", и уже в мае альбом поступил в продажу. Реакция андеграунда на этот релиз оказалась положительной, поэтому до наступления миллениума группа еще раз посетила "CCR" и записала три новых брутальных гимна, выпущенных на сплите с "Christ Denied". Данный релиз привел "абортышей" к новому контракту (уже на целых три альбома) с французским лейблом "Listenable Records". Бюджет, выделенный этой фирмой, был существеннее, чем в прошлом, поэтому уже на первом творении бельгийских брутальщиков, вышедшим под крышей "Listenable", можно было отметить значительное повышение качества звука.
Напряженным для группы выдался 2002 год: во-первых, музыканты записали очередной сплит, а во-вторых, провели первое полноценное турне, в котором им довелось выступать с такими бандами как "Vader", "Cryptopsy", "Dying Fetus", "Kataklysm", "Catastrophic". Помимо всего этого глава "абортышей" Свен успел поучаствовать в других проектах, "Welkin" и "Leng Tch'e".
Также в 2002-м в составе произошли две замены: места Ниека и Коэна заняли соответственно Барт Верже и Фредерик Ванмассенхов. Прилив свежей крови пошел команде на пользу, и в 2003-м она произвела на свет самый мощный на тот момент диск, "Goremageddon". Появление альбома вызвало в андеграунде бурю восторгов, а фирма "Century Media" лицензировала его для американского рынка. В 2004-м "Aborted" успешно выступали в компании с "Cannibal Corpse" и "Kataklysm", а тем временем слушателям был предложен EP "The Haematobic", напичканный бонусными видеоклипами. На время гастролей Фрэнка заменил Дирк Вербьюрен, а по окончании тура официальным драммером "Aborted" стал Жилль Делекруа.
В декабре 2004-го коллектив отправился в датскую студию "Antfarm", где под руководством продюсера Тью Мадсена был записан альбом "The Archaic Abattoir". Его выход сопровождался визитом бельгийцев в Северную Америку, где они выступали с "Cryptopsy", "Impaled", "Suffocation" и тому подобными бандами. "Abattoir" стал последним релизом для "Listenable Records", после чего "Aborted", в очередной раз обновив состав, перешли на "Century Media".
 

Ozzy

Користувач
Реєстрація
25.05.07
Повідомлення
433
Репутація
0
Araik cocktail сказав(ла):
РЕП ПРАВИТ МИРОМ, ПАНКИ САРТИРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕП - это сила
РЕП - это клас
возьми эту силу
И СМОЙ В УНИТАЗ!!! *YAHOO*
 
M

metallica

зачьоднєішайя групка)) маю їх дебютний альбом, ніяк наслухатися не можу)) а ше казали, що в польщі слаба сцена) імхо, ці хлопці взувають 90% колективів з пострадянського простору)

MADE OF HATE

Несколько лет назад четверо подростков образовали банду и начали выступать в разных местах,встречая доброжелательную аудиторию. Жёсткая, энергичная музыка получила одобрение и за границей. Несмотря на юный возраст,их карьера продолжалась ,выступления на фестивалях пополнили количество фанов, также группа имела отличные отзывы в прессе.Некоторые из журналов представили Михала Кострзинского - ведущего гитариста и основателя группы - удивительного, одаренного гитариста, с отличной техникой.

Журналист " Страниц Хэви-металл" написал следующее - "я полагаю, что Вы должны быть действительно музыкант -гений, чтобы сделать ваш собственный стиль, даже при том, что Вы имеете такие влияния как Petrucci или Malmsteen. По моему мнению Михал - виртуоз". Другие СМИ следуют за этим мнением и заявляют ясно, что группа отличается от остальных. Михал прокомментировал так - ”Virtuoso? I wish I would be one day! Anyway, there is lots of better things to do now for me than speculating, I ‘d better go back to play my guitar!"

Парни не останавливались на достигнутом и работали каждый день. Только музыка, отложена частная жизнь, ничто не должно было им мешать для продвижения вперёд.

За эти годы годами стабилизировалась команда, базирующейся на мощном и выразительного вида хэви-металл. Название группы должно было соотвествовать их музыке, выбор был сделан сразу - Made of Hate!

Дебютный альбом выйдет в начале января 2008 года. Его название - "Bullet In Your Head". "Эти объединения- выразительная и интенсивная мелодия и действительно агрессивные и тяжелые звучащие рифы гитары. Это - все, что я чувствую в моем сердце и определенно что я ищу в музыке. Это только способ выражать меня!" сказал Михал, которому исполнилось 22 года только за несколько дней до сессии регистрации.

"Требуется нам семь дней, чтобы сделать запись "Пули В Вашем Главном" альбоме и не было никакой спешки, нисколько. Мы просто работали это наш путь" - Томек добавил.

Михал вспоминал. Их экстраординарное отношение было всегда случаем. "Когда я присоединился к ним несколько лет назад, я узнал, что эта полоса не была только связкой дурачащихся друзей, они были проклятым правильным грузовиком, чтобы играть хороший материал.. Джейрк добавил: "Быть частью этой группы - действительно большое чувство. Мы хорошо проводим время, чтобы сделать то, что мы делаем независимо от того, как трудно это - иногда и как далеко наши цели."

Согласно Михалу цель состоит в том, чтобы создать и поставить материал тяжёлого метала, где есть большое количество огромной работы гитары с не общие и честолюбивые линии....

(с)інед