ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MAGELLAN

Группа "Magellan" была основана в 1985 году братьями Гарднерами, Трентом и Уэйном. Благодаря постоянным выступлениям ансамбль вскоре заставил заговорить о себе как о восходящей американской прог-команде. В конце 80-х музыканты привлекли к себе внимание босса "Shrapnel Records" Майка Варни и бывшего менеджера "The Rods" Питера Мортичелли, которые как раз в то время основали специализированный прогрессив-лейбл "Magna Carta". В 1990 году "Magellan" стали первым коллективом, подписавшим контракт с этой фирмой. К тому моменту первый альбом, "Hour Of Restoration", был на треть готов. Особенностью данного релиза (впрочем, как и последующего) стала историческая направленность текстов.
Практически все композиции принадлежали перу Трента. Он же был лидер-вокалистом и исполнял партии клавишных. На гитаре играл Уэйн, а ответственность за бас возложили на Хала Стрингфеллоу. Ударника в группе не было, и музыканты использовали драм-машину, что, в общем-то, не ухудшало качество звучания. Второй диск, "Impending Ascension", был записан практически тем же составом, и лишь только на одном треке в качестве гостя появился ударник "Jethro Tull" Дон Перри.
В 1995 году "Magellan" поучаствовали в создании трибьютного альбома "Yes", записав кавер "Don't Kill The Whale". Ко времени сессий третьего лонгплея, "Test Of Wills", Гарднерам удалось наконец найти постоянного барабанщика, которым стал Брэд Кайзер. Первые два альбома группы были очень похожи по стилистике, и "Impending Ascension" звучал как логическое продолжение "Hour Of Restoration". На обоих релизах присутствовали вперемешку и длинные и короткие треки, а песни базировались на интересных мелодиях, которые местами внезапно обрывались. Кроме того, постоянно встречались переходы от софт-рока к харду и наоборот. Все это создавало очень интересный эффект для слушателя.
На "Test Of Wills" появились некоторые изменения, и композиции стали больше основываться на гитарных риффах, а не на мелодиях. В 1998-м Гарднеры были заняты в проекте "Explorers Club", в который также вошли музыканты из "Dream Theater" и "Mr. Big". В этой компании они выпустили альбом "Age Of Impact". А в 2000 году Трент помогал фронтмену "Kansas" Стиву Уолшу записывать сольник "Glossalia".
Четвертый диск "Магеллана", "Hundred Year Flood", появился на свет лишь в 2002-м. Альбом содержал всего три композиции, причем одна из них, "The Great Goodnight", была растянута на 35 минут. В записи пластинки коллективу помогали гитаристы Роберт Берри и Джордж Беллас, а также такие известные личности как Ян Андерсон из "Jethro Tull" и Тони Левин из "King Crimson". Кайзер на тот момент уже отсутствовал, а функции ударника исполнял Джо Франко. "Hundred Year Flood" Трент и Уэйн посвятили своему старшему брату Джеку, погибшему во время войны во Вьетнаме. В музыке альбома чувствовались влияния "Yes", "Kansas", "ELP" и "Spock's Beard", но в общем работа звучала в фирменном магеллановском стиле.
В 2003 году "Magellan" перебрались на лейбл "InsideOut" и, сменив ударника на Джейсона Джанни, выпустили диск "Impossible Figures". На этой пластинке некоторое сходство с "Kansas" усилилось, а тексты были посвящены вопросам религии и политики. Сделав для "InsideOut" еще один компакт, "Symphony For A Misanthrope", Гарднеры организовали собственный лейбл "Muse-Wrapped Records". В 2007-м на этой фирме был выпущен альбом "Innocent God", сделанный в духе предшественника.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SEBASTIAN BACH

3 апреля 1968 на Багамах родился мальчик, получивший от родителей имя Себастьян Филипп Бьерк. Вскоре его семья перебралась в Питерборо (провинция Онтарио), где парень провел детские и юношеские годы. Когда Себастьян увлекся рок-музыкой и начал петь в различных командах, он сменил свою фамилию и стал Бахом. Среди его первых групп значились "Herrenvolk"," Madame X", "V05", "Kid Wikkid", но это все были недолгоживущие проекты. По настоящему карьера Себби началась, когда ему стукнуло 18 лет и он получил предложение возглавить американскую "волосатую" метал-банду "Skid Row". Первый альбом группы подарил миру такие хиты как "18 And Life", "I Remember You" и "Youth Gone Wild", а ее второй полнометражник взобрался на самую вершину "Billboard". Команда пользовалась в Америке нехилой популярностью, но наибольшее внимание привлекал Бах. Причин тому было две – смазливая внешность вокалиста и его частые скандальные выходки. Впрочем, успех "Skid Row" был кратковременным, и к середине 90-х дела коллектива пришли в упадок.
Расставшись со своими партнерами, Бах вскорости сколотил новый бэнд "Last Hard Men" с участием Джимми Флемиона (гитара), Келли Дил (гитара) и Джимми Чамберлина (ударные). Группа появилась в саундтреке к фильму "Scream" и записала для "Atlantic Records" альбом, который почему-то остался неизданным. Спустя год Себастьян перетасовал сопровождающий состав (из прежних соратников остался только Флемион) и отправился в турне под именем "Sebastian Bach And Friends". Гастроли прошли с успехом, а наиболее теплый прием Баху и компании оказали в Японии. В 1998-м на основе токийского концерта был сделан альбом "Bring 'Em Bach Alive!", в который вошли классические вещи периода "Skid Row" и несколько новых треков.
В дальнейшем Себастьян был занят в создании различных трибьютов, а с 2000 года начал работать на Бродвее. Его первым достижением на театральных подмостках стала главная роль в постановке "Jekyll & Hyde", а 2002-м вокалисту удалось заполучить ведущие партии в знаменитом произведении Эндрю Ллойда Уэббера "Jesus Christ Superstar".
В 2001-м вышел второй сольник Баха, озаглавленный "Bach 2: Basics". На этот альбом попали каверы Оззи Осборна, "Iron Maiden", "Hanoi Rocks", "Led Zeppelin", "Rush", "Kiss", "AC/DC", а также композиция "This Is The Moment" из спектакля "Jekyll & Hyde". В начале третьего тысячелетия Себастьян активно сотрудничал с телеканалом VH1 и наиболее известными шоу с его участием стали "Forever Wild" и "I Married... Sebastian Bach". В 2003-м вокалист не прошел прослушивание в "Velvet Revolver", но зато в 2005-м в качестве гостя появился на альбомах "Michael Schenker Group" ("Heavy Hitters") и "Frameshift" ("An Absence of Empathy").
На следующий год канал VH1 затеял реалити-шоу "SuperGroup", и Бах стал его участником вместе Тедом Ньюджентом, Скоттом Яном ("Anthrax"), Джейсоном Бонэмом и Ивэном Синфелдом ("Biohazard"). В 2007-м вокалист выпустил альбом "Angel Down", стартовавший с конца второй сотни "Billboard". В запись диска внес свою лепту небезызвестный Эксл Роуз, с которым Себби последнее время водил дружбу.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZVОРОТНИЙ VІДЛІК

На даний момент склад такий:
Власюк Віктор - вокал, гітара, тексти,
Манерний Сергій - бас,
Попов Сергій - гітара.
Шукають четвертого (барабани пустують без фаната своєї справи).
Зустрілись років 5 назад двоє Вітя і Сергій. Вирішили грати разом рок музику. Вітя любив NIRVANA, Сергій не любив, з цього нічого не вийшло. Потім було багато різних пригод і БАГАТО музики, аж поки у квітні 2007 до них не приєднався ще один Сергій і ось тепер все завертілось. Багато барабанщиків, мало толку, тому поки попросили Вітю з «CONQVEST» (чи як там:) порепетирувати і записати пару пісень. Через 5 реп знайшлось 5 речей і погнали на студію. Надибали звукорежисера і саундпродюсера Вадима Борисенко, який повів хлопців на студію «LEMMA» де і накопили більшість матеріалу, все інше доробили на «Простір Звукозапис». Тож тепер є 5 пісень в яких мова йде про все, що відбувається навколо, про проблеми окремих людей і суспільства загалом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SHADOWS FALL

Несмотря на то, что "Shadows Fall" родом из Массачусетса, их раннее звучание напоминало гетеборгский саунд а-ля "In Flames". Проект был образован в 1996 году гитаристами Джонатаном Донэйсом и Мэттью Бахандом. В первый состав также вошли вокалист Филипп Лабонте, басист Пол Романко и барабанщик Адам Дуткевич. Последний из них поучаствовал в записи EP "To Ashes" и перебрался в "Killswitch Engage", а освободившуюся вакансию занял Дэвид Гермэйн. Прокатившись по Новой Англии в компании с "Fear Factory" и "Cannibal Corpse", команда вновь пробралась в студию и подготовила дебютную полнометражку. "Somber Eyes to the Sky" вышел на лейбле Баханда "Lifeless Records". Альбом угодил в некоторые специализированные чарты и впоследствии был издан и на европейском рынке.
В 1998-м с Лабонте пришлось расстаться (он ушел организовывать "All That Remains"), а на его место ангажировали Брайана Феэ из "Outcast". Пока "Shadows Fall" гастролировали, на них положили глаз парни из "Century Media", и в 1999-м группа получила нормальный контракт.
Первый же опус, вышедший под новой крышей, ознаменовал смену направления. Брутальная составляющая теперь пошла на спад, а на первое место стали выходить мелодии. Кроме того, если раньше в песнях "SF" звучал в основном гроулинг, то на "Of One Blood" он был изрядно разбавлен чистым вокалом. После выхода диска в коллективе возникли кое-какие разногласия, в результате чего отбыл Гермэйн. На нескольких концертах "Shadows Fall" выручил давний друг команды Дерек Керсвилл, а к концу 2001-го установку оккупировал Джейсон Биттнер. В сентябре следующего года на свет появился третий альбом, "The Art Of Balance". Название пластинки достаточно точно отражало стилистику работы – ведь музыканты действительно хорошо держали баланс между агрессивным напором и мелодичностью.
Выход диска сопровождался тремя видеоклипами и участием в туре "Ozzfest", что добавило команде изрядное количество поклонников. Серьезный коммерческий прорыв парни из Массачусетса совершили в 2004 году, выбросив на рынок альбом "The War Within".
Работа, поддержанная уже четырьмя клипами, пробилась в биллбордовский Топ 20, а ее тираж приблизился к 300-тысячной отметке. Наибольшая популярность пришлась на композиции "What Drives the Weak", "Inspiration on Demand", "The Power of I and I", первая из которых была номинирована на "Грэмми" в категории "Best Metal Performance". От сессий "The War Within" остался нереализованный материал, и в 2006-м "Shadows Fall" решили пустить его в дело. Добавив к нему несколько каверов, музыканты выпустили пластинку "Fallout from the War". Годом раньше в продажу поступил первый DVD "The Art Of Touring: Drunk And Shitty In Every City", куда помимо целого концерта вошли несколько клипов и закулисные сценки.
С "Fallout from the War" группа исполнила свои обязательства перед "Century Media", после чего заключила две новых сделки: с "Atlantic" – для работы в США, и с "Roadrunner" – за пределами Штатов. В апреле 2007-го команда выпустила альбом "Threads of Life", сопровождающий сингл ("Redemption") к которому был номинирован на "Грэмми".
 

Fake

пєчєнька ;)
Користувач
Реєстрація
25.02.08
Повідомлення
79
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Привет всем любителям рок музыки.Кому интересно,каждый день буду писать в этой теме о рок группах,как русских(советских),так и зарубежных.
ДУЖЕ ДЯКУЮ!!! :-*
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
VAN MORRISON

В творчестве этого музыканта нашли отражение такие стили как ритм-энд-блюз, джаз, соул, кельтские мотивы, кантри, а сам он стал вдохновителем для многих рок-музыкантов, от Джима Моррисона и Брюса Спрингстина до "Thin Lizzy" и "U-2". Вэн Моррисон (настоящее имя Джордж Айвэн Моррисон) родился в Белфасте 31 августа 1945 года. Его мать была певицей, а отец владел неплохой коллекцией джазовых и блюзовых пластинок, поэтому интерес к музыке у парня проявился довольно рано. В 12 лет Вэн обзавелся гитарой, а вскоре стал лидером школьной скиффл-группы "Sputniks". В четырнадцать Моррисон освоил саксофон и в новом качестве вошел в состав "Thunderbolts". Затем Вэн сменил еще несколько команд, но первый успех пришел к нему с группой "Them", которую он основал в 1964 году. Самым лучшим достижением того периода стала его песня "Gloria", на которую впоследствии делали каверы такие артисты как "Doors", Джими Хендрикс и Патти Смит.
В 1966-м Моррисон ушел из "Them", но менеджер группы Берт Бернс взялся раскручивать его как сольного исполнителя. Первый же сингл, "Brown-Eyed Girl", вошел в американскую горячую десятку, однако сопутствующий альбом "Blowin' Your Mind!", выпущенный против воли музыканта, получился слабоватым. В 1967-м Берт умер, а освободившийся от контракта Моррисон перебрался под крышу "Warner Bros". Здесь Вэн дебютировал с альбомом "Astral Weeks", который до сих пор считается лучшим в его дискографии. Гипнотическая, медитативная музыка, с трудом поддающаяся классификации, повергла критиков в экстаз, хотя публика поначалу прохладно отреагировала на работу. В 1970 году вышел альбом "Moondance", звучавший гораздо оптимистичнее своего предшественника и видимо поэтому застолбивший себе место в Топ 40. Вскоре Вэн со своей женой, моделью и актрисой Дженет Плэнет перебрался в Калифорнию, где записал ряд коммерчески удачных работ. Особое признание в тот период получили песни "Domino" и "Wild Night". В 1972-м вышла пластинка "Saint Dominic's Preview", с которой Моррисон вернулся к медитативности, оставленной им в "Astral Weeks". Чуть позже Вэн организовал сопровождающий бэнд "Caledonia Soul Orchestra", с которым записал студийник "Hard Nose the Highway" и великолепный лайв "It's Too Late to Stop Now", но уже в 1973-м он распустил команду.
В том же году Моррисону пришлось развестись, а все эмоциональные переживания по этому поводу музыкант выплеснул на альбоме "Veedon Fleece". Последовавшее трехлетнее молчание было прервано выходом пластинки "A Period of Transition" и возобновлением концертной деятельности. Конец 70-х артист отметил выпуском двух удачных работ, "Wavelength" и "Into the Music", однако публичные выступления того времени проходили как-то скомкано.
Начало 80-х Вэн встретил во внечартовом пространстве, выдавая большей частью интроспективные работы. В 1988 году музыкант вместе с "Chieftains" записал подборку ирландских народных песен "Irish Heartbeat". Коммерческий успех вернулся к Моррисону в 1989-м, когда вышел альбом "Avalon Sunset". Исполненная дуэтом с Клиффом Ричардом песня "Whenever God Shines His Light" стала его первым попаданием за последние двадцать лет в британский Топ 20, а впоследствии с кавером на вэновскую "Have I Told You Lately That I Love You" в штатовский Топ 5 вломился Род Стюарт. Популярность музыканта вновь пошла на взлет, чему способствовал выпуск в 1990 году сборника "The Best of Van Morrison". Несмотря на то, что последующие работы критика встречала относительно прохладно, публика раскупала их с большой охотой.
В 1993 году заслуги Моррисона были отмечены занесением его имени в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а в 1994-м артист получил "Brit Award" за выдающийся вклад в развитие британской музыки. На протяжении 90-х и в последующие годы Вэн продолжал обращаться к разным жанрам. Так, в 1993-м вышла подборка ритм-энд-блюзовых каверов "Too Long in Exile", в 1996-м с пианистом Джорджи Фэймом Моррисон выпустил джазовую пластинку "How Long Has This Been Going On", в 2000-м была отдана дань раннему увлечению скиффлом с "The Skiffle Sessions", а в 2006-м музыкант съехал в сторону кантри с альбомом "Pay The Devil".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
СУДНЫЙ ДЕНЬ

Группа под управлением Ирины Кировой (вокал и соло гитара) уже выступала в одной обойме с одной из самых популярных команд Москвы - Catharsis; их музыка звучала в программе "Железный Занавес" на радио "Юность". Дебютный альбом сочетает симфонические аранжировки и классический хэви в лучших традициях: от отечественных мастеров - Черный Кофе и Черный Обелиск - до артистов мирового масштаба - Accept, Doro и даже Dimmu Borgir! Записан при участии экс-бас-гитариста Shadow Host и двух приглашенных вокалистов в студии "Два Барабанщика" (Круиз, Catharsis, Легион, Артерия). Содержит, среди прочих, композиции на стихи Мандельштама и Бодлера.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
311

Стилистика этой группы из Омахи (штат Небраска) достаточно разнообразна и варьируется от панка до рэгги, и от фанка до рэп-металла. Команда была основана в конце 80-х Ником Хексумом, Чедом Секстоном и Тимом Махони, к которым чуть позже присоединился клавишник Уорд Бонс. Первая попытка ребят устроить набег на Лос-Анджелес окончилась неудачей, и Чед вернулся в Омаху, где начал джемовать с басистом Аароном Уиллсом и гитаристом Джимом Уотсоном. Спустя несколько месяцев к ним примкнул Хексум, и квартет отыграл свой первый концерт на разогреве у "Fugazi". В 1991 году Уотсона сменил Махони, а вскоре после этого в команде появился Дуглас Мартинез, завершивший формирование классического состава "311".
В начале 90-х на своем собственном лейбле "What Have You Records" парни выпустили три альбома, "Dammit!", "Unity", "Hydroponic", с помощью которых сделались довольно известными на Среднем Западе. Однако финансовое положение команды оставалось плачевным, и в этом плане ребят выручил контракт, заключенный ими с калифорнийской фирмой "Capricorn Records".
Альбом "Music" не произвел особого впечатления на публику, хотя сингл "Do You Right" успел покрутиться на модерн-роковых станциях. Неудачным оказалось и сопутствующее турне, в котором сгорел гастрольный автобус со всем оборудованием. Правда, сами музыканты не сильно пострадали и, отменив всего лишь один концерт, продолжили выступления. Ко времени выхода "Grassroots" постоянные разъезды сделались для "311" нормальным образом жизни. Этот альбом еле-еле зацепился за конец Топ 200, но успех был уже не за горами. Прорыв случился в 1996-м, спустя год после появления шестой пластинки парней из Небраски, записанной с участием продюсера Рона Сен-Жермена ("Bad Brains", "Soundgarden", "Tool").
Песня "Down" попала в тяжелую ротацию на MTV и заняла первое место в "Billboard Modern Rock Chart", а другой сингл, "All Mixed Up", расположился на второй строчке. В итоге сам альбом стал трижды платиновым, а вышедшее следом видео "Enlarged to Show Detail" дебютировало под номером один в "Billboards Music Video Sales Chart".
Благодаря таким хитам как "Beautiful Disaster" и "Prisoner" диск 1997 года "Transistor" приземлился в "Биллборде" на 4-й позиции. Сами "311" тем временем гастролировали в качестве хедлайнеров, а их маршрут проходил не только по Штатам, но и по Европе, Австралии и Японии. Осенью 1998-го группа выпустила свой первый концертник, а также EP "Omaha Session", составленный из раннего материала. Оба релиза пользовались умеренным спросом, но зато несколько последующих работ неизменно присутствовали в горячей десятке. В 2000 году команда приобрела в собственность студию в северном Голливуде (ранее в ней записывался Адам Ант), которая, также как и фан-клуб, получила название "The Hive".
В 2004-м "311" записали "Love Song", кавер "Cure", прозвучавший в фильме "Fifty First Dates" и занявший первое место в модерн-роковых чартах. Также в этом году коллектив выпустил сборник "Greatest Hits", а 3 ноября (3-11) отыграл для своих фанов специальный пятичасовой концерт, изданный впоследствии на DVD. В 2005-м все с тем же Сен-Жерменом группа выпустила альбом "Don't Tread On Me". В поддержку диска "311" провели самое большое за свою карьеру турне, после чего впервые за 8 лет решили взять отпуск.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
RUINA

Лучший наш колектив,в стилі black/death metal.В 2007 році по думці журналу SCAN black/death metal,группа війшла в 10 кращих виконавців світу,маючи на увазі стиль black/death metal.

РУЇНА --- період історії України кін. 17 ст., що відзначився розпадом української державності і загальним занепадом. Деякі історики (наприклад, М. Костомаров) пов'язують її з правлінням трьох гетьманів --- ставлеників Москви (І. Брюховецького, Д. Многогрішного та І. Самойловича) й обмежують хронологічно 1663-87 та територіальне --- Лівобережною Україною. Інші історики (наприклад, Б. Крупницький) вважали, що Р. відносилась як до Ліво-, так і до Правобережжя і тривала від смерті Б. Хмельницького до початку правління І. Мазепи --- 1657-87. Під час Р. Україна була поділена по Дніпру на Лівобережну та Правобережну, і ці дві половини ворогували між собою. Сусідні держави (Польща, Московія, Оттаманська імперія) втручалися у внутрішні справи України, й українська політика характеризувалась намаганням підтримувати приязні стосунки з тією чи іншою окупаційною силою. Українську Православну Церкву в 1686 було підпорядковано Московському Патріархатові. Українські лідери цього періоду були, в основному, людьми вузьких поглядів, котрі не могли здобути широкої народної підтримки своїй політиці (І. Брюховецький, М. Ханенко, Ю. Хмельницький, Д. Многогрішний, С. Опара, І. Сірко, Я. Сомко, П. Суховій, П. Тетеря). Гетьмани, які віддали всі свої сили, щоб вивести Україну із занепаду: І. Виговський, П. Дорошенко.

Гурт RUINA був створений восени 2006 року у Львові (Україна) чотирма музикантами: Вітерзгір – вокал, гітара, Сережень – гітара, Михайло – бас, Віталій – барабани. Стиль музики – патріотичний black/death metal. Учасники групи крім того приймають участь у таких проектах: Крода, Тіні Забутих Предків, Dragobrath, Leadhaze, Capitollium.
Група одразу приступила до створення свого першого матеріалу і за 3 місяці діяльності було написано 6 композицій.
Перша фотосесія групи відбулася в кінці 2006 року на руїнах старовинних оборонних цитаделей у м. Львів.
На початку 2007 року група записує своє перше промо під назвою «Дерево Роду Гниє». До складу промо увійшло 4 композиції – «Укруїна», «Дерево Роду Гниє», «Душа Дірява Моя» та «Бидло Сапієнс».
28.01.2007 р. відбувся перший концерт групи вклубі "Лялька", Львів, разом із групами Ambivalence та Awoken.
22.02.2007 р. група відіграла концерт разом із групами Тіні Забутих Предків і Говерла у клубі "Лялька", Львів.
Взимку 2007 гурт отримав пропозицію від Канадського лейблу None More Black Records про видання промо 2007 «Дерево Роду Гниє» у якості split-CD разом із гуртами TUNDRA (raw antichristian black metal, Італія) та OPERATION WINTER MIST (grim and cold war black metal, Канада). Сплаіт вийшов улітку 2007 під назвою "ALLEGIANCE OF THE PROFANE PACK". Диск містить 4 пісні RUINA, 4 пісні TUNDRA та 3 пісні OPERATION WINTER MIST.
18.08.2007 р. гурт прийняв участь у паган фестивалі "СВАРОЖЕ КОЛО ІІ" в м. Севастополь. Крім того, увесь склад групи увійшов до концертного складу гурту КРОДА, яка виступила на цьому ж фесті.
Восени 2007 року німецький лейбл KULTURKRIEG, що є підрозділом Hagal Reсords (MAGOG, AI KATTACH, WOLFSWINTER, STRIKE BACK) підписав із гуртом контракт на вихід першого альбому. Напередодні цього колектив покинув гітарист Сережень. Гурт продовжує діяльність як тріо.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Exploited

Легендарные! Вот единственное слово, которым можно описать эту группу. Конечно же легендарные по ряду причин. За то что они разбивали комнаты отелей, избивали хвастунов, подстрекали бешенные восточно-европейские толпы (или британские по той же причине). Имя The Exploited трепали все, даже те кто меньше всего был связан с группой, и вам расскажут бесконечное число историй об их всемирном следе разрушения. К примеру: однажды в отеле они затеяли драку подушкой и огнетушителем, в результате пришлось ремонтировать все здание... Они перевернули стереотипы, сложившиеся о панк - роке, музыке, которая в большей степени была дрянью и модой, чем реальным протестом против общества. Всего за два года The Exploited добыли себе hardcore аудиторию в Великобритании с ее авторитарными позициями, группа выступила с критикой правительства, особенно в период Рейган/Тетчер. С помощью The Exploited, мы узнали, что есть настоящие панки. Когда они появились, то потрясли мир своим внешним видом – они придумали ирокезы, которые продержались на голове Wattie и его компании почти полтора десятилетия.
На самом деле главный человек Уотти - внимательный и последовательный, в своем отношении к жизни, с очень ясным духом. Его оскорбительная интуиция идет от сурового неуважения к властям и истеблишменту, соединенная с неукротимым желанием подстегивать человеческие задницы.
The Exploited - единственная настоящая панк-группа, которая стояла обособленно, не распадалась, не меняла свои ориентиры, не терпела поражений. Их дискография читается как перекличка некоторых из самых мучительных воспоминаний панк истории. Такие пластинки как PUNKS NOT DEAD (Панк жив) и TROOPS OF TOMORROW (Войска будущего) упрочнили их положение как главных исполнителей на сцене. Их здоровая, регулярная выработка пластинок на протяжении последних 17 лет, доказала, что в отличии от их некоторых ровесников, они никогда по-настоящему не пропадали. В любом случае, они конечно же в состоянии научить как это делается некоторые панк группы нового поколения. Представьте себе, в их случае это вполне реально. Они не воспринимают себя как неких праздных художников, и им не по вкусу вероятность того, что кто-то из пацанов может послушать их и сказать "Они звучат как Rancid!" Нет, нет!!! Это не некая разбавленная установочная идея юного сопротивления, это реальность. Так в их предпоследнем альбоме озаглавленном Beat the Bastards (Бей ублюдков), продолжающийся длинный след разрушения... это самый настоящий панк в лучшей форме. Это Exploited - незаурядные и самые лучшие!
The Exploited сформировались в местечке Восточный Килбрид, что в Шотландии, в 1979 году. Основателями группы являются бывший солдат Уотти (Wattie Buchan) - вокалы, и Джон Дункан (John Duncan) - гитара, позже он взял себе псевдоним Big John. В начале 1980 года к группе присоединился Гари Маккормэк (Gary McCormak) - бас гитара (бывший басист группы Josef K) и Глен Кэмпбел (Glen Campbell) по кличке Dru Stix на барабанах. Все участники The Exploited позже переезжают в Эдинбург (столицу Шотландии). Стиль новоиспеченной группы: "возрожденцы панка направленного против истеблишмента". Коллектив организовывает свой новый лейбл, но затем в марте 1981 года переходят на независимую фирму Secret, на которой они выпускают ряд 7-ми дюймовых синглов, самым успешным из которых становится Dead Cities (с песнями "Hitler Is In The Charts Again" и "Class War") и взлет на 31 место в независимом хит-параде, а также не малоизвестный EP "Dogs Of War". Там же была выпущена концертная подборка творений The Exploited под названием "On Stage". .
Дебютное EP группы Army Life забирается на 35 место в независимом хит-параде, а также становится синглом недели в музыкальном английском журнале "Sounds". В это время группа очень много выступает, а Уотти носит свастику на сцене. Этот факт заставил многих считать Exploited фашистской группой... а они таковыми не являлись! Уотти объяснил это тем что ему просто хотелось наплевать в морду общества. Концерты проходили в яростной обстановке, а большинство из них превращалось в бунты. Первое турне в котором они были хэдлайнерами называлось Apocalypse Now /Апокалипсис сегодня/, они выступали с такими группами как Discharge, Chron Gen и Anti-Pasti. Турне Dead Cities проходившее в Англии началось с того, что их менеджер сломал себе руку в пяти местах, а закончилось бунтом в зале "The Rainbow" в Лондоне. Потом были турне по Голландии, Германии, Финляндии, Швеции и Норвегии. Турне по Дании закончилось тем, что группу выперли из страны. В Германии их арестовали после того, как бушующие войска прервали концерт пустив в ход слезоточивый газ, а вся Финляндия увидела как одна восторженная фанатка откусывает кончик языка у Уотти. В Норвегии у них было самое короткое выступление за всю их историю, три минуты, до того как толпа залезла на сцену и снесла к черту всю аппаратуру.
Так же в 1981 году Exploited появляются на музыкальном сборнике Oi! На него попали две их песни I still believe in aharchy /Я все еще верю в анархию/ и Daily news /Новости дня/. Потому у них выходит второй ЕР под названием Exploited Barmy Army. А их первый полноценный альбом Punk`s not dead становится №1 среди независимых альбомов 1981 года. Хотя альбом и не являлся по-настоящему студийным, он включает в себя кое-что из концертного материала, тем не менее пластинка разошлась тиражом более 150 тысяч экземпляров. Вскоре группа появляется на знаменитом телевизионном шоу "Top of the Pops" с песней Dead cities. Это телевизионное выступление становится легендарным. После этого выступления ни кто не покупал их пластинки, потому что все думали, что все пластинки уже распроданы. За день до программы они продали 15,000 копий ЕР Dead cities, а после программы Exploited продали всего 50 экземпляров.
26 апреля 1982 года группа выпускает сингл Attack / Alternative, а затем второй студийный альбом Troops of tomorrow, который попадает на 17 место в национальном списке альбомов.
В этот момент группу покидает Джон Дункан, которого заменяет Билли (бывший гитарист группы Screetel). Позднее Биг Джон формирует группу Blood Uncles, прежде чем присоединяется к группе Mr. Mc Kenzie. Интересен тот факт, что в 1992 - 93 Биг Джон присоединился к группе Nirvana, для выступлений во время их турне "In Utero".
Они выпускают EP Computers Don't Blunder и в 1982 году группа впервые едет в турне по США. В этот момент барабанщик Дрю Стикс попадает под арест за вооруженное ограбление и получает 7 лет тюрьмы. Новым барабанщиком становится Дэнни Хэтли (Danny Heatly), но он не долго задерживается в группе, и его место занимает Уилли брат лидера группы Уотти. Уходит и Гарри Маккормэк, чтобы сформировать свой собственный проект Zulu Syndicate.
С гитаристами Exploited творится полная чехарда, Билли заменяется Уэйном (Wayne), которого в свою очередь сменяет Дипфорд Джон (Depford John). Так же в группе играет гитарист Мед Мик (Mad Mick), басист по имени Карл (Karl) и гитарист Кэптэйн Скарлет (Captain Scarlet). Exploited вновь меняют свой лейбл и переходят на фирму РАХ, где подписывают контракт на выпуск ЕР и альбома. После записи нового сингла Rival Leaders и альбома Let`s start a war в 1983 году группа отправляется в очередное турне.
В 1985 году у них выходит по новому студийному и концертному альбому - это Horror epics и Live at the Whitehouse. В 1986 году Exploited году выпускают свой первый 12" EP Jesus is dead, следом снова концертный альбом под названием Live and Loud. В 1988 году реализован второй 12" EP War now. В 1989 год ознаменовался выходом альбома Death before dishonour /Смерть перед позором/. Снова меняется басист и гитарист, новые участники Смикс (Smeeks) - бас и Гарри (Garry) - гитара. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.H. В 1990 выходит альбом The massacre /Резня/, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson, работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов Napalm Death и Carcass, по этому альбом отличался от предыдущих тяжестью и агрессивностью. К работе над ним привлечены также Гогс (Gogs) на гитаре, и Тони (Tony) на ударных.
После нескольких лет молчания и слухов по поводу смерти Уотти, Exploited наконец выпускают новый альбом в 1996 году, названный Beat the bastards /Бей ублюдков/. Продюсером был все тотже Colin Richardson, и на этот раз он реализовал свой “экстремальный” опыт, придав музыке группы неслыханную тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате ‘Beat The Bastards’ металлистам понравился даже в большей мере, нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря - в рэппером Ice-T в первую очередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с пост-панком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra - один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. Впридачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам - жуткие симптомы звездной болезни. Чтобы записать этот альбом им потребовалось 18 месяцев. Что же случилось? Почему пришлось так долго ждать нового творения, когда еще в июне 1994 года группа засела в студии. Вот что сам Уотти рассказывает на этот счет:
"Да мы пошли в эту студию в июне, она называлась "Jacobs", и это было по настоящему дерьмово. Все это хреновое оборудование постоянно ломалось, мы даже уже перестали жаловаться, мы были готовы разнести все это к чертовой матери - это того стоило! Мы уже многое записали - барабаны, бас, кое-что из гитарных партий, но этот хренов гитарист бросил нас! Хрен знает почему это случилось, вероятно потому что он был настоящим онанистом! Он просто съебал! Он даже ничего нам не сказал, и если я когда-нибудь встречу его, я просто набью ему морду. Чертов маменькин сынок! Потом мы поменяли море различных студий и в несколько раз превысили бюджет отпущенный по контракту на выпуск альбома."
Но все проблемы, как вы понимаете были позади, и альбом все таки увидел свет "Beat the bastards". Все участники группы (естественно кроме самого Уотти) поменялись, вот в каком составе был записан альбом: Wattie Buchan – вокал, Willie Buchan - ударные, Jamie Buchan - гитара, Jim Gray - бас. Группа сняла свой первый видеоклип к одноименной с альбомом песне, и отправились в европейское турне.
Во время турне состав очередной раз поменялся, и уже в составе: Wattie Buchan - вокал, Willie Buchan - ударные, Arthur Dalrymple - гитара и Mikie Jacobs - бас, группа впервые посетила Россию, выступив в Санкт-Петербурге и Москве. На питерском концерте 31 января 1998 года всех разогнали под предлогом того, что «Юбилейный» заминирован террористами. Бомбы, как водится, ни какой не нашли. За то как эффективно и по-настоящему оборвался концерт, как и подобает панк-шоу! Но все, что мы должны были увидеть, состоялось. The Exploited производят впечатление монолитности и отточенности, как будто говорят: «Движение панк – это я!». Начав выступление с крика: «Fucking mentos», Wattie весь концерт давал понять, что кое-кто здесь лишний. Он прерывал выступление, помогал самым смелым, вылезать на сцену. Возможно, это и была истинная «бомба», оборвавшая концерт.
В 2003 году после нескольких лет тишины группа вновь собралась для выпуска своего нового альбома "F*ck the System". Он получился такой же тяжелый, кричащий и агрессивный. И на данное больше альбомов не выпускали,да и панк сейчас не в фаворе.
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
vadim17, а почему про концерт Эксплойтедов в Украине не написано?))) Старенькая инфа))

А вообще вопрос такой - если имеется эта самая RUINA, закинь пожалуйста в темп.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
А что писать о выступлении THE Exploided,Ну выступили.А Ruina сегодня снова скину,если не удалят.От меня мало что зависит.Заходи сейчас скину.
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
vadim17, интересует, есть ли у тебя какая-нибудь информация о киевской группе Outville
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GWAR

Что делают некоторые отморозки, которые толком не умеют играть на инструментах? Они рядятся в немыслимые костюмы, придумывают себе дурацкие клички и устраивают шок-шоу, придумав перед этим себе легенду. В случае "Gwar" их "предыстория" такова – миллионы лет назад банда космических пиратов очутилась на Земле. После всяческих проказ, типа истребления динозавров и затопления Атлантиды, "Gwar" были сосланы во льды Антарктиды, откуда освободились лишь ко времени записи своей первой пластинки "Hell-O".
На самом же деле команду организовали несколько человек из города Ричмонда, что в штате Вирджиния. Звали их Дэйв Броки (вокал), Майк Деркс (гитара), Зак Блэр (гитара), Кэйси Орр (бас) и Брэд Робертс (ударные). Броки до этого играл в хардкор-группе "Death piggy".
Вместе с барабанщиком Сином Самнером и директором Хантером Джексоном они задумали снять видео "Scumdogs Of The Universe". Костюмы, созданные для этого дела стали прообразом первой инкарнации "Gwar" ("God What A Racket"). Правда, Самнера участие в новом проекте не коснулось, поскольку он загремел в тюрьму за попытку убийства. С первых же шагов группа пошла по пути театрализации, отодвинув музыку (довольно примитивный трэш с невыразительным вокалом) на задний план. Задачей коллектива стало шокирование публики всевозможными средствами.
Тут ассортимент был широк – и расчленение бутафорских трупов, и кровь и моча и прочие мерзости. В результате "Gwar" добились своего, и народ валом попер на их представления. В 1988-м группа даже была признана лучшим концертным коллективом на всем восточном побережье США. В том же году команда заключила контракт с "Metal blade" и записала свой первый альбом.
Однако, в отличие от концертов пластинка не имела успеха. Та же участь ожидала и последующие релизы, поэтому команда старалась сопровождать их видеоверсиями, которые пользовались гораздо большим спросом. За все время существования "Gwar" состав коллектива многократно подвергался изменениям, причем студийная и концертная конфигурация могла отличаться численностью. В 1995 году команда в полном составе записала альбом "You Have The Right To Remain Silent", изданный под вывеской "X-Cops". Примечателен был тот факт, что на сей раз все музыканты выступали под своими реальными именами, а не под дурацкими кличками.
В начале нового тысячелетия гваровцы начали потихоньку расползаться по другим проектам. Так Дэйв Броки вместе с Майком Дерксом и Дэйвом Робертсом основал "The Dave Brockie experiment". Он же с Дерксом "гостили" на альбоме у "Disarray", а Кэйси Орр и Зак Блэр сотрудничали с "The burden brothers".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
о киевской группе Outville к сожалению ничего незнаю и не слышал о ее творчестве
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EXTASY

Отримавши дозу хеві-металу в командах Temptation та Адізілейтор, Сергій Маціборко та Олексій Фещук назавжди зберегли вірність металічному драйву. Проте відчувши потребу перманентного руху, два ветерана рівненського хеві-метал-року вирішили створити дещо принципово нове. Результатом музичної алхімії став сплав важкого металу з компонентами RAVE - музики: так у 1998 році в місті Рівне з'явився на світ Божий проект «EXTASY» і відразу звернув на себе увагу «ні-на-кого-несхожістю». Музика «EXTASY» утворюється двома складовими - роковою і танцювальною. Це суміш стилів - хеві-метал, транс, хаус, котрий взагалі можна визначити як «індастріал» (або ACID CORE). За словами учасників гурту:
- Екстаз - це стан найбільшого задоволення: морального чи фізичного. Це мета всіх, хто створює музику, недарма ж Мік Джаггер волав на весь світ «I can't get no Satisfaction!». Тому приносити задоволення повинен саме творчий процес, як його результат викликати екстаз як у слухачів, так і самих творців.Ми ні на кого не орієнтуємося, а прагнемо знайти своє місце, свою нішу. Хочеться, щоб ця музика не була лише «бумс-бумс» з одного боку та «джі-джі» з іншого боку, а щоб у ній було дещо більше: композиція, техніка виконання тощо. Наша музика - це продукт шалених суперечок, в яких проходить наш творчий процес. Адже коли ми робимо запис, наші думки ніколи не збігаються. На сцені ж гурт «EXTASY» - єдиний живий організм. На сьогодні «EXTASY» мають у своєму активі такі хіти: «Ялинка», «До ранку», «Швидкість», «Відчуй енергію», «Злива», «Втеча», «Крижана вода», «Gun'Ju'Buss», «ЕтноExtrim» та ін. А також, в українській музичній збірці «Друге дихання I, II» (2005-2006 г.), EXTASY презентували свої пісні.Завдяки цікавим ідеям та високому професіоналізму учасників гурту, «EXTASY» стають лауреатами фестивалів: «Нівроку 1999» м. Тернопіль, «Рок'н'Рівне 1999» в Рівному, «Вечори над Латорицею 2000» в Мукачево, «Торнадо 2000» в Рівному.У серпні 2004 року до складу «EXTASY» приєднався вокаліст Роман Пікачу, котрий відомий участю в групі «Resnullius» та проекті «Мій батько п'є». Роман - це творча особистість з яскравою зовнішністю та неординарним мисленням. Варто зауважити, що музика «EXTASY», як явище дуже своєрідне, вимагає від слухачів певної підготовки: налагодження почуттів та думок, приведення психіки в потрібний стан. Якщо ж всі умови дотримано - тоді задоволення гарантується!!!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
неонилла,HateSphere і Hate-информация или альбомы
 
M

metallica

альбоми вже давно імєюццо, інфо потрібно:)
 

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
76
Репутація
0
судя по
metallica сказав(ла):
нужна именно инфа :)

vadim17, я там малость ошибся - Outvile с одной L :) Хотелось бы узнать о них, тем более что у них как минимум один альбом есть, записанный в штатах...

з.ы.: кстати, раньше группа называлась FireLine, если не ошибаюсь