ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ОДРI

Группа ОДРІ образовалась в конце 90-х - начале 2000-х в городе Киев, где имеет культовый статус среди любителей бритпопа. Начальный состав и по сей день остается неизменным.Группа неоднократно выступала в клубах 44, Buddy Guy, Docker Pub, Formula, Бочка, Бабуин и многих других, выступала на больших площадках, а также посещала другие города Украины. В плане выступления перед широкой аудиторией были фестивали Чайка (2000г), Краще Разом(Европейская площадь, 2003г), выступление под аркой Дружбы Народов на день города(2005г), Music Fest in KPI(2005г) и прочие.На данный момент группа имеет записанный альбом (студия Angel Sound), а также множество демо-записей. Альбом спродюссирован Вадимом Борисенко и Андреем Гусевым, сведение и мастеринг Вадима Борисенко и Андрея Гусева, звукоинженер - Вадим Борисенко. Альбом не издавался.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Vendetta

Среди немецких металлических банд найдется много таких, которые существовали короткий срок, выпускали всего один-два альбома и потом надолго исчезали из виду, оставив при этом глубокий след в истории рок-музыки. Одним из подобных коллективов является "Vendetta", появившийся где-то в середине 80-х годов. В состав группы вошли четверо музыкантов – Дакс Хомерлейн (р. 1967; гитара, вокал), Мики (гитара, вокал), Клаус "Хейнер" Ульрих (бас) и "Самсон" Самонил (ударные). В 1986-м команда записала демо "System of death", благодаря которому на нее обратил внимание лейбл "Noise".
После непродолжительных переговоров "Vendetta" подписала с ним контракт, в условиях которого было оговорено, что дебютный лонгплей должен выйти в 1988 году. Обе стороны выполнили свои обязательства, и в должный срок металхеды получили возможность ознакомиться по настоящему с творчеством молодого коллектива.
"Go And Live...Stay And Die", записанный под руководством продюсера Харриса Джонса, представлял собой классический немецкий трэш без сучка и задоринки. Более сорока минут угарного металлического расколбаса прерывались лишь на чуточку в середине, во время медлякового вступления к композиции "System of death". Выход диска сопровождался гастролями по Германии, во время которых "Vendetta" выступали в компании "Helstar" и "Tankard". По окончании тура музыканты отправились в берлинскую студию "Musiclab", где записали свой второй и, как оказалось, последний альбом "Brain damage".
По качеству и стилю пластинка ни в чем не уступала своей предшественнице. На диске господствовал все тот же высокотехничный трэш, только медленных и среднетемповых мест стало немного побольше. Тексты были в основном посвящены социальной тематике.
Так, открывающий трек, "War", рассказывал о том, как война разрушает жизнь отдельного человека, заглавная композиция "Brain damage" была посвящена проблеме алкоголизма, "Dominance Of Violence" осуждала терроризм, а "Conversation" рисовала разрыв между политиками и обычными людьми. Немного особняком на диске стояли две вещи – инструменталка "Fade to insanity" и балладная "Precious existence". После выхода "Brain damage" название "Vendetta" надолго исчезло с музыкального Олимпа. Прошло более десятка лет, и бывшие вендеттовцы вновь решили потрэшевать.
Правда, из старичков в составе группы оказалось только двое человек – гитарист Дакс Хомерлейн и басист Клаус Ульрих. Остальными членами команды стали новые рекруты – вокалист Марио, гитарист Франк и барабанщик Томас Люббер (р. 6 августа 1965). В таком виде "Vendetta" дали серию концертов, а в 2003 году записали четырехтрековый промо-CD.
Есть что-то феноменальное в том, что небольшой немецкий городок Швайнфорт стал родиной сразу двух выдающихся трэш-групп - PARADOX и VENDETTA. Последняя записала дебютное демо "System Of Death" в 1986 году. Запись привлекла внимание крупной фирмы грамзаписи "Noise", и музыкантам был предложен контракт, по которому первая большая пластинка должна быть подготовлена к 1988 году. Для начинающей группы это выглядело более чем заманчиво - контракт был подписан, и альбом с интригующим названием "Go And Live... Stay And Die" был закончен точно к назначенному сроку. Это был типично европейский трэш, выдержанный в характерном для немцев духе. Сразу чувствовались солидность, интеллигентность и одухотворенность музыки под стать PARADOX и DEATHROW, но "вендеттовцы", даром что новички, лучше владели инструментами, и, кажется, лучше других знали, как делать серьезный материал.
Дифирамбы в честь дебютантов еще не утихли, их волосы не успели достичь "звездной" длины, как в июне VENDETTA снова собрались в берлинской студии "Musiclab" в полном составе: Дакс (Daxx) - гитара, вокал, Мики (Mickey) - вокал, ведущая гитара, Хайнер (Heiner) - бас, Самсон (Samson) - ударные. На этот раз музыканты записали и представили на суд слушателей блестящий альбом - совершенное произведение, не имеющее слабых мест. Его открывает композиция "War" неподражаемой, сделанной под фанк партией бас-гитары. Затем классический трэшевый драйв ведущих гитар берет верх - и слушатель попадает под его гипнотическое, суровое очарование. Стилистически альбом повторяет дебютную работу, но на более строгом, канонизированном уровне. Все тексты политически грамотны, социально прогрессивны и понятны. Их смысл и значение удачно подчеркивают инструментальные партии, с которыми лучше всех справился Мики. Материал удачно скомпонован и хорошо структурирован, своеобразными вехами выступают пронизывающие риффы и мелодические соло обеих гитар Особняком стоят могучая баллада "Precious Existence" и инструментальная пьеса "Fade To Insanity", сделанная в духе "Sanatorium" "Металлики". До новых удач, VENDETTA!
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
БЕЗОДНЯ

Гурт «Безодня» бере свій початок з березня 2005-го року, коли двом безнадійно закоханим в музику хлопцям спало на думку втілити в життя спільну мрію, а саме, творити і бути почутими. А звали цих зухвальців Банашко Олександр (гітара-вокал), та Мельник Михайло (гітара).

Одразу ж було сформовано стартову четвірку, до складу якої входили: Клак Віталій (барабани) та Когут Ігор (бас-гітара). Не пройшло й місяця, а новоспечений Рок-бенд відбамбурив свій перший концерт. Невдовзі до гурту приєднався Левченко Сергій (гітара), додавши музиці гурту більше мелодизму та різнопланових цікавих рифів. А Сашко змінив амплуа обмежившись лише вокалом. Трохи згодом відбувся ряд концертів. Концерти з різними «панк» та «дез» гуртами, клуб «П'ятий елемент», де хлопців, мабуть, ніколи не забудуть, участь в акціях «Молодь проти Сніду», акція на підтримку «Телефону довіри». Далі на хлопців чекав дуже відповідальний виступ, їх запросили зіграти на розігріві у гурту «Таліта Кум», на цей концерт вони вийшли під назвою «Безодня»! Виступ був вдалим, Юлія Міщенко залишилась задоволена, «Безодня» звісно — також.

Весною, як це не прикро, гурт залишає бас-гітарист (Ігор пішов виконувати борг перед Вітчизною). Але ж зупиняти мрію яка перетворювалась в реальність ніхто не хотів. Отож, хлопці запросили свого старого знайомого Брагіна Олексія пограти з ними, доки вони не знайдуть собі басиста. Відігравши з «Безоднею» ще два концерти, один з яких був у м. Кам'янець-Подільський, Олексію дуже сподобалась музика гурту і він виявив бажання бути постійним учасником гурту — інших також влаштовувала участь Олексія.

В кінці зими хлопці почали записуватись на маленькій аматорській студії, де записали пісні «Загублені люди» та «Не забувай». Ці дві пісні, а також концертні записи, швидко розійшлись по місту та за його межами. «Безодня» продовжує творчо збагачуватись, дає концерти на радість собі та навколо присутнім!!! Не так давно вони відіграли ще два концерти у місцевому Арт — пабі.

Нещодавно «Безодню» запросили зіграти на деяких літніх фестивалях, один з яких «Тарас Бульба». Хлопці гарно «засвітилися», і записали ще одну пісню «Сила води». Але на цьому не закінчилися їхні веселі подорожі, вони відіграли ще одну програму на Тернопільській «Висадці», а у жовтні на «Нівроку», що безумовно говорить про прагнення досягти своєї мети. Але на цих відомих фестивалях з гуртом грав уже інший, безумовно талановитий барабанщик — Домбровський Володимир (екс. DRIVE), який дуже вдало «вписався» — у веселий і привітний колектив.

Протягом місяця, (в жовтні 2006 року) гурт покинули двоє учасників — Левченко Сергій, та Брагін Олексій, через розбіжність музичних поглядів, але хлопці, не опускаючи рук, швидко запросили до себе не менш талановитіших юнаків. Гітарист Вебер Євген (екс. «DRIVE») та бас-гітарист Тимченко Микола (екс. «The Хлопці», «5-й Корпус»), які з задоволенням прийняли цікаву пропозицію. Тим часом, гурт дедалі більше стає популярним, привертаючи увагу з боку різних людей та організацій, що надали їм свою підтримку. Вже у новому складі гурт виступив на відбірковому фестивалі «Червона Рута-2006», де зайняв перше місце. Одразу після цього, хлопці вирішують, що в них набралось достатньо музичного матеріалу щоб записати дебютний альбом. Тому на початку 2007 року, після ще кількох концертів, БЕЗОДНЯ сідає у студію, де до серпня нарешті записує та зводить «НЕ МОВЧИ!», який скаладається з 11 треків, що були ретельно відібрані зі всього матеріалу…

На данний час гурт закінчив роботу над створенням альбому під назвою «Не мовчи!». Трек-лист альбому:

1. Дуже хочу тобі щось сказати
2. Не Зникай
3. Загублені Люди
4. Навіщо?
5. Скелі
6. Сила Води
7. Безодня
8. Не Забувай
9. Смертельна Зброя
10. Раніше
11. Ні, я не хворий
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Halford

Большую часть своей жизни и карьеры вокалист Роб Хэлфорд (Rob Halford) посвятил британской хэви-металлической команде Judas Priest, в прямом смысле являясь лицом группы. Крайне затруднительно представить себе историю тяжелого рока без Judas Priest и, соответственно, без Роба Хэлфорда. К слову говоря, многие давние поклонники группы, несмотря на очевидные плюсы нового вокалиста Judas Priest патологически не переваривают этот состав лишь из-за отсутствия в нем легендарного фронтмена, с чем трудно не согласиться.
Что же касается деятельности Роба Хэлфорда вне Judas Priest, то работать на стороне он начал еще почти два десятка лет назад! В 80-х Хэлфорд принимал участие в звездном проекте Ронни Джеймса Дио HEAR'N'AID, отметился в композиции ''Ready То Burn'' с альбома швейцарцев Krokus ''Headhunter'', а также продюсировал демо америкаснкой команды SURGICAL STEEL.
Постепенно Хэлфорд начал увлекаться все более жесткой и экстремальной музыкой, что вылилось в сотрудничество Роба с музыкантами техасской группой Pantera. В 1992 году этим альянсом была записана композиция ''Light Comes Out Of Black'', вошедшая на саундтрек к фильму ''Buffy The Vampire Slayer'', а кроме того, Хэлфорд не раз появлялся на сцене во у время ''пантеровских'' концертов. (Кроме того, в ноябре 92- го Хэлфорд присоединяется на два ''прощальных'' концерта кBlack Sabbath.)
Вскоре после этого Хэлфорд объявил о создании FIGHT, что поначалу должно было быть еще одним его сторонним проектом. Но в результате конфликта с компанией Judas Priest Columbia Records, которая наотрез отказались работать с новой группой Хэлфорда, вокалист категорично заявил, что покидает родной коллектив, дабы освободить себя от каких бы то ни было контрактных обязательств. Хотя причиной ухода Хэлфорда из Judas Priest бы ли отнюдь не только вышеупомянутые проблемы.
В составе FIGHT Роб Хэлфорд записал два альбома, которые разочаровали фэновJudas Priest и дали повод журналистам поязвить над неудачником. Следующий шаг вокалиста - индустриальный проект TWO, оказался еще более провальным, и только в 2000 году старейший рокер решает вернуться к своим истинным корням. Десять лет, прошедшие со времени выхода последнего альбома Judas Priest с Робом Хэлфордом у микрофона, они же - десять лет сплошных ошибок со стороны вокалиста сделали свое дело: альбом группы HALFORD ''Resurrection'' был последней надеждой и самого вокалиста и его поклонников. И Хэлфорд постарался на славу ''Resurrection'' стал не только одним из лучших релизов года, но и одним из лучших альбомов Роба вообще. По сути, у Хэлфорда получился тот же ''Painkiller'', но с современным звучанием, за которое отвечал небезызвестный Рой Зи ,работавший ранее с Брюсом Дикинсоном . А новыми коллегами Хэлфорда стали относительно молодые американцы - гитаристы Майк Хласик и Патрик Лахман, басист Рей Риндо (ех-TWO) и единственный известный музыкант в группе барабанщик Бобби Ярзомбек (ex-RIOT, SPASTIC INK, JUGGERNAUT).
''Resurrection'' получился столь удачным - настоящий хэви-металл со всеми присущими жанру атрибутами и без каких-либо ''инородных'' примесей, а само возвращение Хэлфорда настолько убедительным, что компания Sanctuary по горячим следам решила выпустить сразу и концертный альбом HALFORD, записанный на фестивале ''Rock In Rio'' в Бразилии! При этом концертная программа, с которой HALFORD отправились в турне вместе с Iron Maiden и QUEENSRYCHE была настолько насыщенной, что сократить ее хотя бы частично не представлялось возможным. В результате ''Live Insurrection'' вышел на двух CD, куда помимо двух с половиной десятков песен HALFORD, FIGHT и Judas Priest вошли еще три совершенно новые композиции, записанные Хэлфордом & Со. специально для этого альбома. Одну из композиций ''Live Insurrection'' - ''The One You Love To Hate'' Роб Хэлфорд исполнил вместе с Брюсом Дикинсоном и Джеффом Тейтом ( QUEENSRYCHE), что дало повод для слухов о готовящемся проекте трех вокалистов. Сам Хэлфорд не исключает возможности такого альянса, но ничего конкретного сказать пока не может. Равно как и уклоняется от конкретного ответа на вопрос, возможно ли воссоединение группы Judas Priest в ее золотом составе...
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
NazVid ( sologitara - my brother Дем"янюк toster : Олександр) )
Ідея створення гурту виникла два роки тому в липні при знайомстві двох тернопільських студентів Віталія Кічака та Оксани Балуцької. Хлопця з дівчиною познайомила спільна знайома, яка знала, що в обох є бажання створити гурт.”Будемо займатися в мене вдома”Обговорюючи можливість співпраці, Віталік запропонував дівчині займатися в нього дома, зауваживши ”ти нічого такого не подумай”. Хлопець, який грав на гітарі, казав, що послухає як Оксана співає, а потім буде видно.— Мені це було не дуже приємно, — згадує дівчина. — Адже я вже до того багато співала. А тут він каже, що мене буде оцінювати.Та все ж співпраця в пари склалась добре. Віталік з Оксаною почали зустрічатися. При цьому спільно займалися музикою. Оксана наспівувала свої тексти під гітару Віталіка. Так за пару місяців склали немалу акустичну програму. Тоді ж і придумали назву майбутнього гурту. Вона походить від слів називний відмінок.— Слова в цьому відмінку відповідають на питання ”Хто?” і ”Що?”, — пояснюють музиканти. — От і ми в своїй творчості показуємо, хто ми і що ми. Це так трохи складно і по-філософськи.Раніше баса в руках не тримавПроте в той час гурту як такого ще не було. Він склався з приходом до команди басиста Василя Дроніва і гітариста Олександра Дем’янюка.— Василь до нашого гурту взагалі баса в руках не тримав, — сміється Віталій. — Але добре грав на гітарі і без проблем освоїв і бас.Саша — наймолодший у гурті. За твердженням музикантів, він слугує своєрідним ”енерджайзером” у команді. В хлопця ніколи не буває поганого настрою і він заряджає всіх своїм позитивом.Остаточно колектив ”добив” своїм приходом барабанщик Максим Кульчицький. Хлопець мав музичну освіту, проте вже кілька років не тримав у руках паличок. Гурту його порадила знайома Оксани і Віталіка. Максим прийшов спробувати, не знаючи точно, чи йому це ”піде”. Та вже після кількох репетицій не міг без гурту. Тож купив собі барабанну установку і став постійним учасником колективу.Оскільки троє музикантів є студентами національного економічного університету, заклад взяв гурт під свою опіку, надавши приміщення і керівника. Саме в цьому вузі зараз найчастіше і відбуваються виступи гурту.Надвірняни прийняли NazVid за своїхПершим серйозним випробуванням для гурту став виступ на відбірковому турі до фестивалю ”Червона рута”. Відбір у Тернополі музиканти пропустили — саме в той час басист Василь Дронів був за кордоном. Однак ”дивом” вдалося виступити у відборі в Івано-Франківську, який провели на кілька тижнів пізніше за тернопільський.— До мене подзвонила знайома і сказала, що наш гурт може представити на відборі місто Надвірну, — розповідає Оксана. — Ну, ми подумали, що це цілком нормально. Адже і я, і Василь родом із Франківщини, так що з вимовою все нормально. Звичайно, на фестиваль нас не відібрали, бо були набагато старші і зіграніші команди. Але на тому виступі наш гурт сприйняли добре. Ми навіть мали свою групу підтримки — за нас вболівали люди з Надвірної, які думали, що ми дійсно з їхнього міста.Після Франківська NazVid мав ще кілька виступів у Тернополі та поза ним. І от нещодавно музиканти таки зібралися для запису першого свого ”дитяти”. Одна з найстарших їхніх пісень ”Розумію” вже готова. З понеділка її вже можна буде замовити на ”Ух радіо”
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
інформація трішки застаріла... на даний момент НазВід має більше пісень!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
OPERA IX

"Opera IX" была основана в 1988 году мрачным итальянским парнем по кличке Оссиан. Прошло целых два года, пока на свет не появилась первая демка, "Gothik". Все это время постоянно решалась проблема с кадрами, и наконец-то состав стабилизировался и выглядел следующим образом: Кадаверия (вокал), Оссиан (гитара), Влад (бас) и Флегиас (ударные). Саунд также изменился и вместо первоначального "оккультного" металл представлял собой атмосферную смесь дума, дэта и блэка. Благодаря второй демке, появившейся в 1992 году, банда получила широкую известность в кругах металлического андеграунда, а лейбл "Wimp records" предложил контракт на выпуск миньона.
За первые два месяца продаж этой семидюймовки разошлось 500 экземпляров. Чтобу устроить себе промоушен, вдогонку "Opera IX" выпустили видеоленту "The triumph of the Death" с двумя клипами. В конце 1993 года в команде появился клавишник с "классическим" прошлым.
Сайлент Бард привнес в саунд группы заметное количество "атмосферы", что нашло отражение на первом альбоме. "The call of the wood", вышедший в 1995 году на лейбле "Miscarriage records", содержал пять треков общей длительностью 60 минут, погружающие слушателя в дремлющие темные эмоции. После этого альбома Бард расстался с коллективом, а на его месте оказался более "традиционный" клавишник Трискент. Вместе с ним "Opera IX" приняли участие в издании двух компиляций – "Awakening" американского лейбла "Dwell" и "A call to Irons" – трибьюта "Iron maiden". В апреле 1998-го на прилавках магазинов появился второй альбом "Оперы", "Sacro Culto", за выпуск которого взялся бельгийский лейбл "Shiver records".
Шесть длиннющих треков с этого диска звучали более эпически и более блэково, чем на предыдущих релизах. Кстати, за клавишные теперь отвечал Лунарис, заместивший ушедшего из-за идеологических разногласий Трискента. Пластинку сопровождал видеоклип "Fronds of the Ancient Walnut".
К 2000 году музыканты в очередной раз сменили лейбл, подписавшись теперь к "Avantgardemusic". В январе команда отправилась в шведскую "Undergrund studios", где приступили к сессиям третьего альбома с замороченным названием "The black opera, simphoniae misteriorum in laude tenebrarum". В результате на свет появилась концептуальная пластинка, представлявшая атмосферно-эпический блэк-метал. Благодаря должному промоушену диск разошелся тиражом 18000 экземпляров. На следующий год "Avantgardemusic" переиздал ремастерированный "The call of the wood" с двумя бонусными треками, "Rimes about dying stones" и "Born in the grave". Казалось, что дела у "Opera IX" идут успешно, как вдруг о своем уходе заявили Кадаверия и Флегиас. Несогласные с музыкальным направлением группы, они организовали новый проект, "Cadaveria".
В "Оперу" же на место вокалиста был принят Мадрас, а сиденье ударника занял Таранис. С новыми силами, объединенные общей идеей, музыканты в январе 2002 года засели в "Damage inc studios", чтобы явить миру свое очередное творение, альбом "Maleventum", который получился поагрессивнее, чем предыдущие релизы.
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
Starving Souls
Суббота 22. Встретили барабаншега Terra Impressionum из Крыма. Приехали на точку, поменяли струны, почистили гитары, поиграли немного. Время грузить аппарат и ехать в планетарий. Внизу на вахте встречает нас бабушка, которая походу "ОЧЕНЬ РАДА НАС ВИДЕТЬ" От радости, что мы съезжаем у неё засветились глаза, но басист быстро избавил её от заблуждений на сей счёт, дескать на пару дней всего лишь. Глаза бабушки угасли и она демонстративно уткнулась в газету.
Загрузились едем. Гитариста походу загрузили вместе с аппартом в будку ГАЗели. При попытке прорваться на главную дорогу из-зи жлобовозки стоящей на остановке вылетел мужик на москвиче в кепке и с усами. Наш водило дал резко по тормозам и и в это время мы услышали из будки яростный грохот и не менее яростные матюки.
Доехав до планетария, открываем будку, видим помятого гитариста не перестающего материться. Выгрузились. Проходящие мимо два лыгана поинтересовались "шо мы за група" я кивнул в сторону афишы, вон ,дескать, мы. Повтыкав с минуту лыганы обратились с вопросом "Это Серебрянная струна шоле?" После я предметно ткунл в афишу. Повтыкав ещё минуты две лыганы поразили нас знанием английского переведя наше название на русский, а после этого глядя на нас с гитаристом изрекли "Нихуясе голодающие души..."
Запёрли аппарат в зал и начали настройку. Походу чека на аппарате планетарий згорела половина лампочек. При попытке доказать президенту фанклуба Констанции нашу непричястность к сему горю, наш гитарист Dark Hound, потерепел полное фиаско. Аргументировано это было так:"Та как это не от музыки лампочки с горели? Я тут стою за пультом и подпрыгиваю".
После всего пошли в "ТАКСИ" отметить.
Утро. Встречаю киевлян. После прогулки по Каравану набираем пиво и идём ко мне обедать. Дома выясняеться, что рюкзак мы забыли в камере хранения. Благодаря моей маме он был оттуда выручен и вручён непосредственно владельцам.
Начало концерта. Звёздная программа и всё такое. Потом исполняла Одри. Засим был спектакль где к концу действия, благополучно все поженились. И снова Одри.
Потом презентация, подарки и прочая лабуда.
Расставили аппарат и отиграли. Коментировать не берусь. Есть видео выложим. Единственное, что могу сказать, что пацаны играя на сцене впервые выдержали экзамен на отлично.
И снова "ТАКСИ". Пьянка стремительно набирает обороты. Всё это чем-то напоминает свадьбу ибо собралось человек 35-40 и заняли три длинных стола. После покупки 4 бутылок 0.7 "Столетова" и вручением нам именных кепок "Столетов" пир пошёл горой. Описывать бессмысленно надо видеть.
В заключении хочу поблагодарить всех кто пришёл и поддержал нас. Отдельное Спасибо Вайну, Брукосу и Хенсону. А также Верике за стриптиз у меня на хате. Жене Зинченко, Ирине Булгаковой и Маше Бодровой за поддержку, Хэлану и Вульфу за продажу билетов и аццкий нажор, а также всем кто принимал участие в афтепати у телескопа.
Провожание друзей длилось ещё три дня и только сегодня увидел интернет впервые за эту неделю.
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
Pink Floyd вновь воссоединится

Барабанщик легендарной группы Ник Мэйсон сообщил, что группа воссоединится и снова выступит с серией концертов. Мэйсон сказал, что выступление коллектива в 2005 году было точно не последним.
Ударник легендарной группы Pink Floyd Ник Мэйсон сообщил, что музыканты вновь объединятся для совместных выступлений ради благотворительности. Он выразил уверенность, что бывшие участники коллектива снова выступят с серией концертов, сообщает NEWSru.ua.
"Еще во время нашего выхода на сцену в 2005 году я не верил, что это последний концерт группы. Я предчувствовал, что мы соберемся снова. В настоящее время между членами группы не существует каких-либо трений, поэтому нам ничего не мешает выступить вместе", - добавил Мэйсон.
В конце 1980-х годов музыканты решили воссоединиться, однако между членами группы возникли споры из-за права выступать под прежним названием - Pink Floyd. Последнее выступление воссоединенной группы состоялось в июле 2005 года на фестивале Live8. За время существования коллектива было продано 200 млн копий оригинальных альбомов во всем мире.
Pink Floyd - британская рок-группа, знаменитая своими философскими текстами, акустическими экспериментами, инновациями в оформлении альбомов и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных в рок-музыке, находится на седьмом месте в мире по количеству проданных альбомов. Была основана в 1966 году, последний альбом The Division Bell вышел в 1994 году.
Первый состав группы Pink Floyd включал однокурсников по архитектурному факультету лондонского политехнического института Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мэйсона (ударные) и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось все более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись все чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.
В апреле 1968 года "отставка" Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, для второго альбома A Saucerful of Secrets, вышедшего в июне 1968 года, целиком он сочинил лишь одну песню Jugband Blues. A Saucerful of Secrets занял девятое место в Великобритании. В 1982 году был снят полнометражный фильм Pink Floyd The Wall. Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором. В 1983 году появился альбом The Final Cut с подзаголовком "Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd". Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать Pink Floyd. В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином.
Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев The Division Bell и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта David Gilmour in Concert. Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, Pink Floyd выступили в своем классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу Live8, посвященном борьбе с нищетой.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SANGUIS ET CINIS

Эта австрийская готическая группа была образована в 1989 году вокалистом Эве Эвангелом и поначалу являлась как бы его сольным проектом. К 1993 году Эве подобрал себе более-менее подходящий состав и уже собирался записывать свой материал в профессиональной студии, но тут вышел облом, поскольку студия обанкротилась и музыканты разбрелись кто куда. Год спустя Эве вновь набрал команду и теперь "Sanguis Et Cinis" официально стали группой. Стиль коллектива можно было определить как "готический" с заметным влиянием классики. По степени депрессивности музыка группы сильно напоминала "Lacrimosa". В 1994 году "Sanguis Et Cinis" с подачи нового гитариста, Эшли Дэйора, чуть было не сменили свое название, но потом одумались. В начале 1995 года в составе появился клавишник Ричард Ледерер.
Первые выступления команды прошли незаметно, лишь некоторое время спустя их концерты начали иметь успех как в Австрии так и в соседних странах. В апреле 1995 года в Вене была записана первая "официальная" демка "Requiem 1791".
Немного погодя Эве для усиления вокальных партий привлек к участию в группе свою жену – Селин Сесилию Ангел. После этого "Sanguis Et Cinis" заключили контракт со швейцарским лейблом "MOS" и приступили к записи своего дебютного лонгплея, "Schicksal". В записи диска также принял участие новый гитарист Артур. Львиную долю композиций Эве Эвангел и лишь на трех песнях ему помогали Эшли и Артур. На альбоме гармонично сочетались эмбиент и готик-метал. После выхода диска из группы свалил Эшли, а оставшаяся троица (Эве, Селин и Артур) отправились в Германию для съемок видео. Летом 1997 года коллектив провел европейские гастроли совместно с "Welten brand". После выхода MCD "Unfreiwillig Abstrakt" команду покинул клавишник.
Затем "Sanguis Et Cinis" выступили на фестивале "Wave-Gotik-Treffen" в Лейпциге, а еще чуть позже провели концерты в Бельгии вместе с "London After Midnight", после чего они расстались со своим лейблом и подписались на "Trinity Records".
В начале 1998 года Эве, Селин и Артур засели в студии, в результате чего на свет появился новый альбом, "..wie der unberuhrte Traum einer Jungfrau". В начале 1999 года Эве и Селин решили выпустить CD содержащий фотоматериалы "Sanguis Et Cinis", а также ремиксы других групп на их композиции плюс две своих новых песни. В 1999-м Артур решил уйти из группы, а Эве занялся поисками новых музыкантов. Ими стали гитарист Ник Крамер и басист Адор. В том же году в Вене был записан третий полнометражный альбом, "Madrigal", стиль которого можно определить как готик-поп. Диск включал в себя такие несомненно клубные хиты как "Isabelle" и "Prinzessin". Затем группа занялась съемками клипа на песню "Phantom" и подготовкой материала для двойного сборника "Tragic Years", вышедшего на "MOS" в 2000 году, куда вошли вещи с "Schicksal" и "Unfreiwillig Abstrakt".
Также в 2000 году "Sanguis Et Cinis" совместно с Бруно Краммом из "Das Ich" записали свой самый коммерчески успешный, но в то же время самый попсовый альбом "Amnesia", который был уже больше похож на "dark-wave". Диск был выпущен лейблом "Trisol", бывшим "Trinity Records".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Pink Floyd сыграли свои классические вещи и наверное больше никогда вы нас вместе не увидим (это слова David Gilmour).Кстати у меня этот концерт есть на DVD.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Hollies

"The Hollies" являются одной из наиболее успешных групп, причисляемых к "британскому вторжению". Основной причиной популярности ансамбля было умение писать цепляющие мелодии, помноженное на прекрасные вокальные гармонии. История команды восходит к 1947 году, когда познакомились два пятилетних пацана, Аллан Кларк и Грэм Нэш .Сначала ребята сидели за одной партой, потом пели в одном хоре, а когда Англию накрыла волна рок-н-ролла, они образовали дуэт "Two Teens". Выступая вдвоем, Аллан и Грэм копировали "Everly Brothers", но впоследствии состав их команды увеличился, а вместе с тем поменялся и репертуар. Пройдя через ряд названий, в 1962 году коллектив закрепил за собой имя "The Hollies". К тому моменту компанию Кларку (вокал) и Нэшу (гитара) составляли Вик Стил (гитара), Эрик Хэйдок бас) и Дон Рэтбоун (ударные). Стила вскоре сменил Тони Хикс ,а Рэтбоуна, ставшего роуд-менеджером группы, заместил Бобби Эллиотт .Первое выступление "Hollies", прошедшее в манчестерском клубе "Oasis", состоялось в декабре 1962-го. Спустя месяц группа посетила легендарный "Cavern Club", где ее и заприметил один из деятелей с "EMI".
Заполучив контракт от этой фирмы, коллектив приступил к выпуску синглов и уже к концу 1963-го ворвался в горячую десятку с кавером "Stay" от "Maurice Williams and The Zodiacs". Надо сказать, что первое время репертуар коллектива состоял в основном из чужих вещей, а оригинальный материал прятался на би-сайдах. Положение изменилось с выходом песни Кларка, Хикса и Нэша "We're Through", стартовавшей с 27-й позиции и, в конце концов, пробившейся в заветный Топ 10. В дальнейшем Аллан, Тони и Грэм еще больше отточили свое мастерство и в период с 1965 по 1968 год стали продуктивной и уважаемой сонграйтерской командой.
Весной 1966-го прогульщика Хэйдока сменил Берни Калверт, а летом того же года "Hollies" выпустили свой самый известный сингл, "Bus Stop". С помощью этой песни группа совершила прорыв на американский рынок и уравняла свои позиции в домашних и заокеанских чартах (5-е место). Вслед за этим вышел альбом "For Certain Because", записанный с использованием экзотических инструментов и звуков и таким образом представлявший своеобразный ответ битловскому "Rubber Soul". Доказав, что они могут делать не только хит-синглы, но и интересные полнометражки, "Hollies" продолжили бомбардировать горячую десятку своими шлягерами ("Stop! Stop! Stop!", "On A Carousel", "Carrie Anne", "Hey Mr. Man" и т.д.). Одно время музыканты заигрывали с психоделикой, а в 1968-м Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. Нэшу данная идея не понравилась, и он ушел делать новый проект вместе с Дэвидом Кросби и Стивеном Стиллсом. Золотая эра "Hollies" на этом закончилась, но какой-то период ансамбль оставался вполне успешной командой.
С новым гитаристом Терри Силвестером коллектив произвел на свет еще три значительных хита ("Sorry, Suzanne", "He Ain't Heavy, He's My Brother", "I Can't Tell The Bottom From The Top"), однако при записи альбома "Distant Light" в группе возникли проблемы. Удрученный отсутствием своего давнего друга, Кларк все больше подумывал о начале сольной карьеры и, в конце концов, ушел. Аллана сменил швед Микаэл Рикфорс, который хотя и пел по-английски, но изъяснялся на этом языке с трудом, что создавало определенные проблемы. С участием Рикфорса был сделан лишь один незначительный хит, "The Baby", а в 1973-м в команду вернулся Кларк. В конце года его песня "The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee" сделанная а-ля "Creedence Clearwater Revival" вошла в Топ 30.
В 1974-м "Hollies" вернулись в чарты с более привычным для себя оркестровым стилем и композицией "The Air That I Breathe". Этот номер стал последним значительным хитом группы, после чего дела пошли под гору, и сингл за синглом терпели коммерческий крах. Некоторое время коллектив продолжал удерживать концертную популярность, однако к началу 80-х музыкантам пришлось переместиться с больших площадок на клубно-кабарешную сцену. В 1981-м ушли Силвестер и Калверт, чьи места соответственно заняли Алан Коатс и Рэй Стайлс. В попытке вернуть утраченную популярность "EMI" организовала запись попурри из старых хитов группы, "Holliedaze". Пластинка угодила в Топ 30, а когда "Hollies" в качестве ее раскрутки появились на передаче "Top of the Pops", к составу присоединились Хэйдок и Нэш. Еще раз попасть в тридцатку коллективу удалось с кавером "Supremes" "Stop! In The Name Of Love". Однако записанный вскоре после этого (в составе Кларк-Хикс-Эллиотт-Нэш) концертник "Reunion" с треском провалился.
Возвращение на вершину чартов произошло в 1988-м, когда песня "He Ain't Heavy, He's My Brother" прозвучала в рекламе пива "Miller". Успех переизданного сингла сопровождался выпуском удачного сборника "All The Hits And More" и большим британским туром. К сожалению, после этого популярность "Hollies" вновь пошла на спад, и на протяжении 90-х команда прозябала на маленьких площадках. С наступлением миллениума отошел от дел Кларк, оставивший у руля Хикса и Эллиотта. В 2005-м, впервые за 20 с лишним лет, появился новый студийник, "Staying Power", однако материал представленный на нем ничем не напоминал о славном прошлом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Открыта папака ТЕМП,привез много музыки,Начинаю скидывать на мой взгляд отличные альбомы.Приятного прослушивания
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PENTAGRAM

Предыстория группы началась в 1970 году, когда Бобби Либлинг вступил в ряды банды "Space meat". Когда на Хэлловин 1971-го название ее сменили на "Pentagram", в составе группы также числились Джефф О'Киф (гитара), Винсент Макаллистер (бас) и Стив Мартин (ударные). Желая звучать как можно громче, музыканты брали пример с "Blue cheer" и "Groundhogs", выворачивая свои усилители на полную мощность. Через некоторое время к коллективу присоединился второй гитарист, Джон Дженнингс, но уже через три месяца проект оказался в коме из-за ухода Мартина. В начале 1972-го "Pentagram" вернулись к деятельности, несколько перераспределив обязанности. Либлинг играл на гитаре и пел, О'Киф пересел за ударные, а Макаллистер остался на басу.
Однако Бобби не нравилось совмещать две должности, и гитару он спихнул Винсенту, а бас-гитаристом стал Грег Мэйн. В такой конфигурации группа выпустила дебютный сингл "Be forewarned". Правда, пластинка вышла под именем "Macabre", а не "Pentagram", поскольку в тот период музыканты пытались найти новое название. В конце концов, оказалось, что лучше "Пентаграма" ничего не придумаешь, и в декабре 1973-го под этой вывеской коллектив отыграл свой первый концерт. В 1974 и 1975 годах в группе появлялся второй гитарист Рэнди Палмер, но оба раза его пребывание в составе было недолгим.
В 1975-м "пентаграмщики" начали переговоры о контракте с "Columbia records", но дальше нескольких сессий и пары демок дело не продвинулось. В то же время и знаменитые "Kiss" пытались перетянуть группу под крышу своей "Casablanca records". Однако и здесь сделка не состоялась, поскольку Бобби отказался продать права на пару своих песен Джину Симмонсу и Полу Стэнли. В 1976-м место второго гитариста занял Марти Айверсон, но он также недолго оставался в "Pentagram", поскольку Либлинг разругался со своими коллегами, и к концу года проект распался. Спустя два года Бобби познакомился с ударником Джо Хассельвандером. Оба музыканта любили тяжелую музыку и обожали творчество "Groundhogs", поэтому в конечном итоге начали выступать вместе. Вскоре имя "Pentagram" опять вытащили на свет божий, записали под этой маркой сингл, и… дело опять застопорилось.
С 1981 года Либлинг начал выступать в составе банды "Death row", но к 1984 году его поклонники вынудили коллектив сменить вывеску на "Пентаграм". Наконец в 1985-м появился долгожданный дебютный альбом. Хассельвандер к тому времени уже успел исчезнуть, а его место занял Стюарт Роуз. В 1987-м вышел второй альбом, "Day of reckoning". Однако, как и в первый раз, лейбл нисколько не занимался его промоушеном, денег за него музыканты практически не получили, и все это привело к очередному развалу команды.
Но все же это был еще не конец, т.к. в 1990 году творчеством "Pentagram" заинтересовались представители "Peaceville records". Они переиздали два первых альбома и помогли Либлингу вернуть в ряды группы Гриффина, Хассельвандера и Айверсона. В 1994-м вышла новая студийная работа, "Be forewarned", получившая восторженные отклики в прессе. Через два года состав группы вновь подвергся изменениям, и новыми членами команды стали барабанщик Гэри Айсом и бас-гитарист Грег Турли. С ними "Pentagram" отыграли ряд концертов, но из-за сильного влечения музыкантов к наркотикам проект был опять закрыт. В 1998-м канадская фирма "Downtime" выпустила сборник "Human hurricane", в который вошли ранние треки периода 70-х.
А на следующий год состоялось неожиданное возвращение "Пентаграммы" с новым альбомом "Review your choice". Диск был записан тандемом Либлинг-Хассельвандер, причем последний написал для него львиную долю песен и исполнил все инструментальные партии. Такой же финт музыканты проделали и в 2001-м, выпустив альбом "Sub-basement", включавший не только новые композиции, но и освеженную классику "Pentagram". Так или иначе, но в 2004-м Джо не принимал участие в очередных сессиях, и альбом "Show 'em how" Либлинг выпускал в компании Келли Кармайкла, Адама Хейнцманна и Майка Смэйла.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Кобь

В далеком 1999 году в колыбели уральских лесов родился проект Попhлъ Лhтъ «Прах Веков», составом из двух человек, была записана первая демонстрационная лента, получившая одноименное название – Попhлъ Лhтъ.
Материал составили три композиции, общим временем звучания около четверти часа: Виднокраи »Горизонт» – вступительная, Лъжа «Ересь» – центральная, Върани «Вороны» – заключительная баллада. Музыка представляет собой классическую металлическую блэковую основу, переплетенную с элементами народно-фольклорной полифонической мелодики. Лирика, написанная на древнерусском языке (впрочем, достаточно понятна), отражала всю суть концепции данной записи.
Но уже в конце 2002 года, название было переименовано на Кобь «Колдовство, Знание, Мудрость» (кобенить «Камлать, Гадать, Шаманить»; кобень «Камлат, Ведун, Шаман»)
С переменой названия проекта участниками были взяты псевдонимы, теперь дуэт называли себя – Мьгланыи «Туманный» и Рипhи «Урал», появился и третий участник – Ведунъ «Шаман»;
Первым студийным синглом, записанным 20.10.2003 стал одинадцатиминутный сказ – «зеркала озер», вторая сессия звукозаписи состоялась в период 11-23.10.04 – был переработан первый сказ, и записан совершенно новый – «на крыльях ветра»
Новоиспеченный двадцатиминутный промо-диск, включивший в себя два вышеперечисленных сказа, получил заглавие «Покрывало Лесов». Музыка стала теперь более агрессивной, мощной и атмосферной, подчеркнутой грубыми аранжировками.
Длинные в среднем темпе сказы-камлания, повествующие о мудрых прауральских шаманах, по средством старорусского стиха, выдержанного и написанного древней структурой построения предложений.
 

Bodom

heavy_chilD )
Користувач
Реєстрація
31.10.06
Повідомлення
77
Репутація
0
Вік
30
новий РОК проект Вся РОК-Україна! http://renaissance.in.ua/news
З.І. - інфа відноситься до гурту Ренесанс!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Communic

"Communic" - новая норвежская металлическая группа, основанная в марте 2003 г. гитаристом/ вокалистом Оддлейфом Стенслэндом и барабанщиком Тором Атле Андерсеном (оба - бывшие участники группы "Scariot"), к которым вскоре присоединился басист Эрик Мортенсен (бывший приятель Оддлейфа по группе "Ingermanland").
То, что первоначально задумывалось как проект для Оддлейфа и Тора Атле, вскоре стало полноценной группой; а в январе 2004 г. группа вошла в студию "dUb" и записала 3-трековое демо, которое было размножено всего лишь на 100 копиях.
Некоторое время спустя (март 2004 г.) группа вышла на связь с датским агентством "Intromental Management".
В ходе голосования "Rock Hard" (Германия) демо было названо "демо месяца", а одна из песен вошла на CD "Heavy Oder Was" и вызвала похвалы всего андеграунда!
В апреле 2004 г. Оддлейф Стенслэнд оставил "Scariot", чтобы полностью сосредоточиться на "Communic" ради будущего; все внимание обоих - Оддлейфа и Тора Атле - было уделено теперь "Communic".
"Заговор в рассудке"
Наконец, в июле 2004 г., группа подписала долгосрочный контракт с хорошо известным немецким лейблом "Nuclear Blast" на несколько альбомов.
В сентябре 2004 г."Communic" провел три недели в датской студии (Hansen Studio) с продюссером Джекобом Хэнсеном, записывая свой дебютный альбом "Заговор в рассудке", который был выпущен 21 февраля 2005 г.
Чтобы придать музыке большую атмосферу и более полное звучание, в записи альбома принял участие датский клавишник Питер Йенсен (ex-"Sinphonia"). Питер также продолжал играть в группе в большинстве турне/концертов в 2005 г.
Дебютный альбом получил фантастические рецензии во всем мире и был назван "альбомом месяца" в "Rock Hard" и "Heavy Order Was" - двух основных металлических изданиях в мире. Оддлейф дал тонны интервью относительно альбома, а реакция прессы и фанов была удивительная.
Чтобы продвинуть релиз "Заговора в рассудке" "Communic" отправилась в турне по Европе вместе с группами "Ensiferum" и "Graveworm". Турне прошло очень успешно для группы и добавило ей множество новых фанов. По причине многочисленных рецензий на альбом и живых выступлений, группу просили выступить на различных фестивалях, включая "Rock Hard Festival" в Германии - выступление, которое в дальнейшем закрепило название "Communic" в памяти у слушателей.
"Волны визуального распада"
В начале 2006 г. группа снова отправилась в Данию для записи нового альбома вместе с продюссером Джекобом Хэнсоном.
"Волны визуального распада" - альбом, который возведет "Communic" еще на один шаг по лестнице успеха. 7 треков беспримесного сногсшибательного хэви-метала, снабженного технической компетенцией и большим количеством энергии и агрессии.
Парни в "Communic" решили продолжить начатую практику на третьем альбоме, и принесли своему норвежскому другу Эндре Киркелосу некоторые треки для клавишных. Однако, Эндре не будет выступать с группой в турне; там собираются быть только Оддлейф, Тор Атле и Эрик - и этого будет достаточно .
"Communic" - настоящее и будущее
Музыкальный стиль "Communic" богат одновременно эмоциональной глубиной и музыкальной широтой, и включает много элементов из различных металлических стилей. Яркие вокальные мелодии, захватывающий бас и гитарные партии, объединяющие power, thrash, progressive и немного - doom и groovy metal.
"Communic" состоит из профессиональных музыкантов, которые поставляют качественный металл, включающий в себя разнообразие и новизну.
Музыка имеет прогрессивную примесь в некоторой экспериментальной форме. И все же, она легкая для прослушивания - передающая настроение, сочная и эмоциональная, объединяющая влияния 80-ых и металлической сцены 90-ых. Но в большей степени - это объединение различных подходов, которые имеют в музыке все участники группы по отдельности. Это дает уникальное звучание и ощущение, и делает немозможным для фанов и прессы сравнение "Communic" с какой-либо другой группой.
Однако следует упомянуть, что и "Заговор в рассудке", и "Волны визуального распада" обращены к фанам таких классических групп, как "Psychotic Waltz", "Sanctuary", "Nevermore", "Candlemass", а также к более современным металлическим группам, вроде "Soilwork" или "In Flames".
Вместе с норвежской "Communic" - … нет, мировая… - металлическая сцена имеет новое вдохновение и многообещающее название для запоминания.
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
Cult of Luna

Cult of Luna - шведская группа, сформированная в 1999 году,образовалась из ядра малоизвестной хардкор команды «Eclipse». Когда группа развалилась, у вокалиста Klas Rydberg и гитариста Johannes Persson возникли идеи по поводу того, что музыка это материя, внутрь которой мало кто по истинному заглядывал. Вскоре идеи воплотились в группу, которая получила название Cult of Luna. После поисков музыкантом, которые бы могли стать единым целым на пути к созданию чего-то нового, в группе оказались: Klas, Johannes, Erik, Magnus и Fredrik. Таким составом команда начала воссоздание «своего» уникального звучания – сырого, тяжёлого и эмоционального. Вскоре банду покидает Fredrik, в связи с некоторыми персональными трудностями.

Через некоторое время, отрепетировав первый материал, в январе 1999 года на свет появилось первая демо-запись CoL. После огромного количества репетиций и первого живого выступления, группа почувствовала, что тот звук, к которому она стремилась ещё где-то далеко и что группа нуждается в ещё одном участнике, которые бы мог создавать электронные звуки. Плюс нужен был новый барабанщик, который бы идеально подходил под «концепцию» команды. Им стал одни из друзей ребят - человек по имени Marco, который ранее помогал группе в качестве сэмплера во время лайвов банды. Также был найден новый басист, коим стал друг команды Axel. Члены команды жили в разных городах, что создавало трудности при запись нового материала и часто было причиной отмены концертов. При содействии ещё одного друга CoL, команда смогла выпустить свою первую запись. Tim, директор «Trust No One» выпустил Сплит с друзьями из группы «Switchblade».

Вдохновлённый выступлением ребят на Trastock festival в 2000-м году, английский лейбл «Rage of Achilles» мгновенно подписал контракт с Cult of Luna. Вскоре лейбл издал дебютную плиту команды, которая вышла 14-го сентября 2001 года. В те дни, Hydra Head records тоже заинтересовались бандой, результатом сотрудничества которой стал двух-трэковый винил, выпущенный на «Hydra Head» 24-го марта 2002 года. Эти две песни были записаны в то самое время как одноименный релиз на «Rage of Achilles». Сразу же после релиза первого альбома, новости об оригинальном звуке команды облетели весь мир. Истинные ценители сразу же оценили уникальный подход к звучанию, который совмещал свет и тьму в создании музыки, которая разит сердце и мозг в равных степенях.

После успешного первого альбома, «Earache records» предложили Cult of Luna подписать договор на выпуск следующего альбома. После некоторых переговоров весной 2002 года группа всё-таки подписала контракт. В скором времени CoL вошла в студию звукозаписи «Tonteknik», чтобы записать свой второй альбом «The Beyond». После записи материала к группе присоединяется новый басист Andreas, который сменил ушедшего из группы накануне записи альбома Axel. «The Beyond» был выпущен в начале 2003 года.Вскоре CoL отправилась в турне по Швеции вместе с The Haunted и в турне по Англии совместно с Isis. После этого в составе группы произошли некоторые изменения: вместо барабанщика Marco Hilden в группу приходит Thomas Hedlund.

Группа всё чаще начинает давать лайвовые выступления. Летом 2003 года Cult of Luna отправляется в концертное турне в Европу вместе с хардкор сенсацией из Америки – командой Poison The Well. В декабре того же года CoL возвращаться в Англию для совместного выступления с авант-маткор бандой Dillinger Escape Plan. После этого группа даёт несколько выступлений в Швеции и Финляндии, после чего вновь возвращается в студию, для записи нового материала. Запись последнего на сегодняшний день альбома «Salvation» производилась на протяжении трёх разных временных отрезков, для того, чтобы группа могла немного отдохнуть и подумать насчёт того какие изменения нужны. В итоге в конце июля 2004 года процесс сведения был окончен.

«Salvation» увидел свет 4-го октября 2004 года в Европе и 19-го октября в США. Этот альбом – новый этап в истории Cult of Luna – как визуальной, так и внутренней. В том же году группа отправилась в тур по Европе в поддержку нового альбома.

2005-й год был, наверное, одним из самых интересных в истории группы. Он начался с 6-ти недельного европейского турне, на некоторых концертах которого группу сопровождали американские металкорщики Bleeding Through. Во время этого турне так же изменилась структура подачи живых выступлений группы. Поскольку Thomas не мог полностью уделять себя группе из-за своей занятости другими командами, Magnus взял на себя ответственность за барабанную установку на время живых выступлений. После возвращения домой, у группы был ещё месяц до начала их американского турне, поэтому парни имели возможность отдохнуть. Первую часть тура Cult Of Luna сопровождали великих Mastodon, а вторую – уже сами были хедлайнерами на 8 концертах (сопровождаемые Breather Resist). Во время первого турне по США группа была очень тепло воспринята слушателями. После этого тура группа выступила ещё на нескольких скандинавских и европейских фестивалях перед тем, как углубиться в работу над 4-м полноформатным альбомом Somewhere Along The Highway.

В ноябре 2005-го группа начала записывать Somewhere Along The Highway. Первая сессия производилась в большом восьмиугольном помещении, которое находится в 10-ти минутах западнее от города Umea. Атмосфера этого места была просто идеальной, и первые семь дней были потрачены на запись основных треков. После нескольких сессий в студийных условиях, Magnus свёл последнюю песню в январе 2006-го. Somewhere Along The Highway увидел свет 24-го апреля 2006-го года и был издан на Earache Records.

В январе 2007 года были удостоены награды "P3 Guld" от шведского радио P3 в номинации «Лучший рок/металл-коллектив года» за работу "Somewhere along the Highway".

Недавно коллектив завершил запись пятого полноформатного альбома (Eternal Kingdom) в студии Tonteknik в Umeå, родном городе группы. Восемь песен легли в основу работы, которая «покажет группу, пытающуюся адаптировать звучание к более жёстким и примитивным элементам в комплексном подходе», написано в пресс-релизе.
_________
Переглянути вкладення 76146Переглянути вкладення 76147Переглянути вкладення 76148Переглянути вкладення 76149
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Metal Church

В 1980 году Курт Вандерхуф собрал команду под названием "Metal church" (получившую название по прозвищу его квартиры в Сан-Франциско, где он со своими друзьями поклонялся "тяжелому металлу"). Курт хотел принять в группу Ларса Ульриха (будущего ударника "Металлики"), но тот уехал в Лос-Анджелес. Ничего особенного ребята не смогли сделать, и Курт вернулся в свой родной Абердин. Там в 1981 году он сколотил группу "Shrapnel" со своими школьными друзьями - Кирком Аррингтоном на барабанах, Майком Мерфи (вокал) и Крэйгом Веллсом на гитаре. Довершил формирование состава команды друг Кирка басист Дюк Эриксон. Вскоре Майк Мерфи свалил из "Shrapnel" и замутил свой проект "Rogues Gallery". Обязанности вокалиста Крэйг возложил на своего друга Дэвида Уэйна.
Группа исполняла главным образом кавер-версии известных металлических коллективов. Ребята играли в различных барах, на свадьбах и …школьных танцах. В 1983 году "Shrapnel" переименовывается в "Metal church", и с этого момента начинается официальная история группы.
С 1984 года команда начинает записывать свой собственный материал. Первое выступление группы состоялось 4-ого мая в абердинском "D&R Theater", где она "разогревала" "Rogues Gallery" и "Melvins". В этом же году "Metal church" выпустила одноименный дебютный альбом на независимом лейбле "Ground Zero". Диск имел хороший сбыт, и группу под свое крыло взяла "Elecktra records". Воодушевленная команда отправилась в свое первое турне. В 1986 году "Metal church" выпустила второй альбом "The Dark" и отправилась на гастроли вместе с "Metallica". В 1987-м Курт перестал играть и записываться с группой, однако продолжил писать для нее композиции. На гитаре его заменил Джон Маршалл. В 1989 году коллектив покинул Дэвид Уэйн, основавший свой сольный проект "Reverend". Новым вокалистом стал Майк Хоу.
В таком составе "Metal church" выпустила "Blessing in Disguise" и отправилась в очередное турне. В 1991-м продолжаются гастроли коллектива, и выходит новый диск "The Human Factor". Тем временем Курт и Кирк основали проект "Hall Aflame" и выпустили на "I.R.S. Records" альбом "Guaranteed Forever".
В 1993-м "Metal church" выпустила очередной диск "Hanging in the Balance" и отправилась в тур в его поддержку. Однако, музыкальный климат в Америке изменился, внезапно "металл" перестал пользоваться спросом, и в результате группа была расформирована. Каждый из членов команды занялся своим делом. В 1997-м Курт и Кирк совместными усилиями строят студию звукозаписи "The English Channel". Чуть позже они формируют группу "Vanderhoof", выпускают одноименный диск и отправляются в европейское турне с "Savatage". В 1998 бывшие члены "Metal church" собрались вновь для записи "Live", на котором были использованы недавно обнаруженные ленты периода расцвета группы в 80-ых. В процессе работы над диском музыканты решили записать также новый студийный альбом. Но после первых сессий ушел Крэйг Веллс, а в команду вернулся Джон Маршалл.
В 1999-м "Metal church" выпустила "Masterpeace" и на пару месяцев отправилась в европейское турне. Однако, Дюк и Кирк не смогли поехать с группой, и вместо них были взяты барабанщик "Vanderhoof" Джеф Уэйд и басист Брайен Лэйк.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Scanner

В середине 80-х годов в Германии существовала металлическая команда "Lions breed". Группа эта выпустила один альбом, и после некоторых кадровых перестановок была переименована в "Scanner". Исходный состав "Сканнера" выглядел следующим образом: Михаэль Кноблич (вокал), Аксель Юлиус (гитара), Том Эс Софа (гитара), Мартин Борк (бас) и Вольфганг Колорц (ударные). Заполучив контракт от "Noise records", музыканты приступили к созданию дебютной пластинки. "Hypertrace" представлял собой классический пауэр-металлический альбом, сделанный по всем канонам жанра.
Помимо этого работа являлась концептуальной, а ее тематика была посвящена космической фантастике. Отдельно можно упомянуть такие факты, что продюсером альбома выступил Франк Борнеманн из "Eloy", а на бэк-вокале местами появлялся Ральф Шиперс. После выхода пластинки у коллектива возникли кое-какие проблемы с "Noise records", окончившиеся уходом вокалиста.
По слухам, Кноблич настаивал на съемках клипа и издании сингла, а лейбл отказывался это делать. Так и не договорившись с парнями из "Noise", Кноблич сгоряча хлопнул дверью. Когда команда собралась записывать второй альбом, в ее составе оказался новый вокалист Эс Эль Кое (экс-"Angel Dust"). Сделанный с ним "Terminal earth" выглядел менее энергичным, чем дебют, да и по некоторым другим параметрам был послабее предшественника. Зато теперь с появлением Кое внутри коллектива закипели нешуточные страсти. Участники группы основательно перессорились друг с другом, и вскоре команда развалилась.
"Scanner" материализовался вновь только в 1995 году. Из старого состава остался только Юлиус, а остальные музыканты были "новенькими": Джон Смит (бас), Лешек Шпигель (вокал) и Ди Ди Букко (ударные). Первый альбом, который сотворила данная конфигурация, вышел на лейбле "Massacre records". В отличие от предыдущих релизов "Mental reservation" представлял собой типичный хэви-метал. В аннотации же к диску было написано, что "MR" является фантастической оперой.
Через два года "Scanner" вернулись с новой работой под названием "Ball of the damned". Кадровые перестановки между тем продолжались: во-первых, Смита сменил Марк Саймон, а во-вторых, для более современного звучания Юлиус пригласил в команду клавишника Стефана Брауна и еще одного гитариста Стефана Николая. К тому же к сотрудничеству вновь был привлечен Ральф Шиперс ("Primal Fear"), голос которого можно услышать на треке "Puppet on a string". Эта песня, а также квиновский кавер "Innuendo" - самые лучшие вещи на диске.
После выхода "Ball of the damned" "Scanner" опять надолго исчез из поля зрения и всплыл на поверхность в 2002-м. Состав в очередной раз изменился: помимо Юлиуса и Саймона на альбоме "Scantropolis" можно было также услышать вокал Лизы Крофт, гитару Тило Зауна, ударные Яна Зиммера и клавишные Йоханнеса Брунна. Однако флуктуации не прекратились и вскоре место у микрофона занял Эфтимиос Иоаннидис, басуху взял Стефан Якобс, а за ударными обосновался Франц Эйчбергер.