ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SADIST

История "Sadist" началась в 1991 году, когда гитарист-клавишник Томми и барабанщик Песо начали подбор музыкантов для новоиспеченного проекта. После нескольких недель прослушиваний сформировался первый состав группы, в который вошли басист Энди и вокалист Фабио. Порепетировав пару месяцев, парни атаковали местные клубы и тем самым привлекли внимание владельца небольшого лейбла "Obscure Plasma Records". Уже в сентябре вышел первый "садистский" EP "Black Screams". Пластинка разошлась тиражом всего в 2500 копий, но этого оказалось достаточным, чтобы в 1992-м ее в несколько обновленном виде переиздал американский инди-лейбл "Wild Rag Records". После серии франко-итальянских концертов Фабио распрощался со своими коллегами, а микрофон перешел к басисту Энди.
Вскоре усеченный вариант "Sadist" с успехом выступил в Португалии, и благодаря восторженной реакции критиков и зрителей коллектив получил двухальбомный контракт от "Nosferatu Records". В январе 1993-го музыканты засели в студии, а спустя несколько месяцев в продаже появился их первый лонгплей, "Above The Light".
Работа произвела сильно впечатление в металлическом андеграунде, и многие ее сочли серьезным прорывом в экстремальной музыке. В сентябре Энди подал в отставку, а его заменили два человека: басист Чикко и вокалист Занна. Под конец года группа изготовила клип "Sometimes They Come Back", а после начались гастроли, включавшие в себя выступления с "Carcass" и "Samael". Между тем у "садистов" накопилось материала еще на один альбом, и в мае 1995-го вновь закипела студийная работа. Сессии растянулись на три месяца с учетом того, что группе пришлось прерываться, чтобы похедлайнить на итальянских метал-фестах. Поддержанный европейской дистрибьюцией "Rising Sun Records" и японской "Toy's Factory", альбом "Tribe" заслуженно встретил еще большее число восторгов, чем его предшественник.
В начале 1996-го стартовал очередной европейский тур, а летом того же года на каналах MTV, VIVA, TMC2, TMF появился клип "Tribe". Осенью итальянцы-"садюги" с успехом хедлайнили на металфесте в Бельгии, а чуть позже поучаствовали в создании трибьюта "Iron Maiden", записав песню "Wrathchild".
Под конец года Песо вплотную занялся своим сайд-проектом, а его место занял Ойнос. Но этим дело не ограничилось, и в результате внутренних разборок Чикко и Занна были уволены. Новым вокалистом стал Тревор, а на бас вернулся Энди. Обновленный состав прокатился с концертами по Италии и записал третий альбом, ультраскоростной брутальный "Crust". Незадолго до выхода диска, изданного на "Displeased Records", Ойноса сменил Алессио. В 1998-м европейские музыкальные каналы запустили в ротацию третий клип итальянских прог-дэтстеров, "Fools and Dolts", и в том же году "Sadist" довелось выступить на престижном "Wacken Open Air". В 1999 году коллектив заключил контракт с "Impact/System Shock", однако выпущенный этой фирмой диск "Lego" был принят не очень тепло.
В результате настроение музыкантов сильно ухудшилось, и вскоре они свернули свою деятельность. Сделав пятилетнюю паузу, команда возродилась и с новым контрактом от "Beyond Productions" переиздала две первых работы. А в конце 2006-го начались сессии пятого альбома, который вышел весной следующего года.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
БДЖОЛИ ПРОТИ МЕДУ

Cостав:
Недбаев Саша
Шульженко Денис
Швидак Юрий
Кошевой Влодимир
Шерстюк Сергей
Гурт «Бджоли Проти Меду» є київським гуртом з майже п’ятирічною історією. Започаткував гурт Сашко Недбаєв в 1999 році, будучи студентом Київського національного лінгвістичного університету. Склад гурту декілька разів зазнавав докорінних змін, навіть свою кінцеву назву «Бджоли Проти Меду» він отримав лише в 2001 році. До цього проект носив назви «Сен Семілія» та «Четвер». Так само, як вокальна лінія видозмінювалася від подвійної жіночої лірики, фольку, прийшовши в кінці кінців до паверфульної фалоцентричної чоловічої лінії, варіювався й стиль. Самі музиканти дуже не люблять відповідати на досить розповсюджене питання, до якого ж стилю належить музика БПМ. Тут знайдеться вплив багатьох течій та виконавців.
По суті стиль, у якому творять БПМ - це суміш, палімпсест, морозиво з джемом, якщо завгодно. Модні ультрасучасні ритми, дві швидкі гітари, невгамовний бас, один вокал радше попсовий, інший, що кричить - і все це заправлене саксом. Музика виходить веселою й недепресивною.
Контраверсійність й прогресивність музичних та текстуальних настроїв БПМ не раз ставало причиною зриву концертів гурту, спричинених керівниками вищого ешалону, що зазнали морального й ідеологічного становлення ще за радянської епохи.
Впродовж 2003-2004 рр. гурт плідно співпрацює з київською рекординговою компанією DSP Records.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TIGER B. SMITH

Гитарист и вокалист Холгер Шмидт начал свою музыкальную карьеру еще в 1965 году. Сначала он разминался в группе "Groove", а в 1968-м перешел в "White face". На следующий год он созрел до того, чтобы организовать свой собственный проект, получивший название "Second life". Кроме него туда также вошли басист Клаус Мейнхардт и барабанщик Карл-Хайнц Траут. Ориентацию банда взяла на тяжелый блюз-рок с закосом в прогрессив. В 1971 году в гамбургской "Windrose Studios" музыканты записали альбом "Second life", вышедший на лейбле "Metronome". Самой примечательной вещью на этом диске стал заглавный трек длиною в двадцать минут.
Начинавшаяся как фолковая акустическая баллада, композиция постепенно нагружалась тяжелыми гитарами в духе Джими Хендрикса и "Ten years after", сопровождаемыми длинными барабанными соло. Вторая часть пластинки содержала несколько неплохих хард-роковых вещиц.
В 1972 году команда поменяла название на "Tiger B. Smith". Первой работой коллектива под новой вывеской стал альбом "Tiger Rock", вышедший на лейбле "Vertigo". В создании пластинки принял участие ныне уважаемый (а тогда еще малоизвестный) звукорежиссер и продюсер Дитер Диркс. На диск попало всего пять довольно длительных композиций продолжительностью от пяти до десяти минут, представлявших собой немецкий вариант творений "Budgie". Вокала, правда, было маловато, а основное место занимали гитарные соло в сопровождении ударных и басухи.
В 1973-м на лейбле "Bacillus" вышел сингл "She all-right/ We're the tiger bunch", а на следующий год последовал еще один, "Morning Bird / Anna Sheffield".
В том же 1974-м на свет появилась вторая полнометражная работа "Tiger B. Smith", "We're the Tiger Bunch". Выпустил ее все тот же "Bacillus". На запись пластинки были приглашены сеесионщики, Курт Кресс из "Atlantis", барабанивший на трех треках, и клавишник Вейт Марвос, бывший участник "Emergency", "Midnight circus" и "2066 and then". После выхода диска группа просуществовала не больше года, гастролируя в основном по Германии и изредка появляясь на европейских фестивалях. В 1975-м команда была распущена, а Холгер Шмидт впоследствии сотрудничал с "Strassenjungs" и "Tokyo".
Лишь по прошествии долгого времени, в 2001 году, Шмидту вздумалось реанимировать "Tiger B. Smith". Из "старичков" компанию ему составил Карл-Хайнц Траут, а состав дополнили брат Холгера Хайнц (гитара) и Франк Эспер (бас). Итак, "Тигры" снова встали в строй и следуя моде, заданной "Rammstein" записали компакт-диск "Mensch sein", все песни на котором исполнялись на немецком языке.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ULTRAVOX

В 1973 году по инициативе вокалиста, клавишника и автора песен Джона Фокса (настоящее имя Деннис Лей) была создана группа "Tiger Lily". В оригинальный состав также вошли Крис Кросс (Кристофер Аллен, бас), Билли Карри ( клавишные, скрипка), Стиви Шиэрс (гитара) и Уоррен Кэнн (перкуссия). Поработав под "тигровой" вывеской с год и выпустив за это время один сингл, коллектив переименовался в "Ultravox!". В тот период ансамбль ориентировался на творчество глэммеров типа Дэвида Боуи и "Roxy Music" и зарабатывал на жизнь концертами. Когда репутация команды немного подросла, музыкантам удалось пристроиться на "Island Records", где в 1977 году они выпустили дебютный альбом.
Пластинка, спродюсированная Брайаном Ино, не произвела на публику большого впечатления, и лишь сингл "My Sex" зацепился за конец чартов. Быстренько сменив ориентиры, к концу года "Ultravox!" выбросили на рынок припанкованный опус "Ha!-Ha!-Ha!". Как ни странно, но альбом постигла участь предшественника – в хит-парад он не попал, а продажи остались на низком уровне.
В 1978-м Стиви Шиэрса сменил Робин Саймон, а из названия команды исчез восклицательный знак. На запись третьего альбома был ангажирован немецкий продюсер Конрад Планк, известный по работе с "Kraftwerk" и "Neu!". Благодаря его стараниям "Systems of Romance" оказался напичканным электроникой под завязку. Пластинка заметно повлияла на развитие новой волны и синт-попа, однако сразу после релиза ее ожидал крах. Увидев, что коммерческий успех избегает "Ultravox", лейбл вышвырнул коллектив на улицу, а вскоре после этого ушли Саймон и Фокс.
Спасти положение был призван Мидж Юр , ранее работавший с глэммерами "Slik" и панками "The Rick Kids". И действительно, с его приходом все изменилось, и "Vienna", выпущенный фирмой "Chrysalis Records", отправился прямехонько в британский Топ 5. Там альбом проболтался пару месяцев, чему в немалой степени способствовали заглавный трек и композиция "Sleepwalk".
В 1981-м "Ultravox" закрепили успех, загнав в пятерку лидеров свой опус "Rage In Eden". И хотя некоторые критики высказывались по поводу излишней приглаженности саунд-продюса, их брюзжание компенсировалось ростом продаж. "Rage In Eden" ознаменовал завершение сотрудничества группы с Планком, и на очередные сессии был приглашен ни кто иной как Джордж Мартин. Легендарный битлопродюсер справился со своей задачей неплохо, и сделанный под его руководством "Quartet" принес "Ultravox" наилучший результат в заокеанских чартах (61-е место). В 1983-м вышел концертник "Monument", а на следующий год подоспел очередной студийник "Lament", сопровождавшийся хитом "Dancing with Tears in My Eyes".
Диск "U-Vox" записывался уже без Кэнна, которого подменил Марк Бржезицки. Альбом пробился в горячую десятку но, несмотря на этот факт, команду покинул Юр, а вслед за ним сбежал и Кросс. Проект фактически распался, однако в начале 90-х присвоивший себе права на "Ultravox" Карри возродил команду. Собрав совершенно новый состав, Билли сотоварищи выдал пару посредственных студийников и один концертник, после чего дело опять заглохло.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
VINTERSORG

Проект изначально был создан как полноценная команда. Происходило это в 1994 году, а группа носила тогда название "Vargatron" ("Wolfthrone"). Музыканты стремились расширить стиль блэк-метал в новое измерение. Для этих целей использовалась смесь "чистого" вокала, акустических гитар и тяжелых риффов. Состав коллектива частенько менялся и через пару лет вокалисту и гитаристу Андреасу Хэдлунду по кличке "Винтерсорг" такое положение дел прискучило, и он решил продолжать дело в одиночку. В 1998 году под вывеской "Vintersorg" на лейбле "Napalm" вышел мини-альбом "Hedniskhjartad", представлявший собой блэк-викинг-метал как с "чистым" вокалом, так и с гроулингом.
Чуть позже в продаже появился полнометражник "Till Fjalls", сделанный с небольшим закосом в фолк. На следующем диске, "Odemarkens Son", вышедшем в 1999 году фолковые мотивы, к которым Винтерсорг имел давнишний интерес, занимали гораздо больше места.
С выпуском "Cosmic genesis" музыка более прогрессивной, атмосфера более мрачной, а в работе были использованы разные вокальные стили и аранжировки. Тем не менее, фирменный саунд "Vintersorg" сохранился. На этой пластинке впервые появилась англоязычная лирика (ранние релизы выходили только на шведском языке). Тогда же проект приобрел форму дуэта, поскольку Андреас взял к себе в помощники гитариста Маттиаса Марклунда. Свои идеи Винтерсорг развил в 2001 году на сессиях очередной пластинки. Материал для нее был еще более прогрессивным и более экспериментальным, хотя металлический привкус никуда не исчез.
По словам Андреаса, энергия, исходящая из получившегося альбома, черпалась им из Космоса. Ее было настолько много, что для реализации своих идей Хэдлунд пригласил на помощь Асгейра Микельсона из "Spiral architect" и американца Стива Диджорджио ("Sadus", "Death", "Testament", "Control denied").
Интересным стал тот момент, что "Visions from the spiral generation" записывался в четырех студиях, расположенных в трех разных странах. Так, гитары и клавишные были запечатлены в "Ballerina audio" (Швеция), ударные – в "Top room studio" (Норвегия), а бас – в "Nu-tone studio" (США). Кроме того, клавишные дописывались и в "Seven stars". В поддержку альбома "Vintersorg" дали серию концертов, причем вместо Диджорджио и Мекельсона для этого дела были приглашены другие музыканты.
Помимо занятости в своем основном проекте Анреас Хэдлунд последнее время был также занят в "Borknagar", "Otyg" и "Havayoth". Но сил у талантливого музыканта хватало на все, и в 2003 году он со своим коллегой Марклундом приступил к созданию концептуального альбома "The Focusing Blur".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
АРАКС

Оригинальный состав «АРАКСА» — Юрий Саахов (соло-гитара), Эдуард Касабов (бас, вокал) и его брат Гарик Касабов (барабаны) — появился на свет весной 1971 на экономическом факультете Московского государственного университета. Все его участники были родом из Азербайджана, что и определило выбор названия (Аракс — река на границе с Турцией и Ираном, бурный характер которой был под стать напору рок-н-ролла). Смены состава, неизбежные для студенческих групп, обычно подверженных воздействию сессий и дипломных работ, привели к тому, что через пару лет название осталось единственным, что связывало «АРАКС» с его корнями.
В составе: Касабов (бас, вокал), Юрий Шахназаров (гитара), Александр Буйнов (клавишные), Александр Лерман (вокал) (последние трое пришли из «СКОМОРОХОВ») и Борис Багрычев (барабаны) — «АРАКС» играл на танцах в подмосковных Люберцах, где его в середине 1973 и услышал впервые Марк Захаров, в ту пору ставший главным режиссером московского театра им. Ленинского Комсомола.
Захаров, который был захвачен идеями создания нового театра, искал группу для участия в своих революционных по тем временам постановках. «АРАКС» с его профессиональным подходом и мощным ансамблевым звучанием, стал для него идеальным вариантом.
В середине 70-х годов группа участвовала в спектаклях Ленкома «Тиль» (1974) и «Автоград ХХI» (1975), а также изредка выступала с концертами в Москве и ее окрестностях. Ее состав в этот период довольно часто менялся: Буйнов почти сразу же ушел к «ВЕСЕЛЫМ РЕБЯТАМ» и его сменил Сергей Рудницкий (клавишные, гитара, бас); Багрычев уступил место за барабанами Александру Даниловичу, а тот, в свою очередь, Анатолию Абрамову из «ВИСОКОСНОГО ЛЕТА»; Лерман собрал свои «ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН», Касабов ушел, из люберецкой самодеятельной группы «МЫ» появился певец и басист Сергей Беликов. Наконец, в феврале 1978 из «ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ» в «АРАКС» был приглашен блестящий гитарист Вадим Голутвин. Помимо работы в театре, участники «АРАКСА» снялись в эпизодической роли в кинокомедии Георгия Данелии «Афоня», где спели свой тогдашний хит Мемуары (на стихи будущего текстовика «КРУИЗА» Валерия Сауткина).
В 1978 в составе: Шахназаров, Голутвин, Беликов, Рудницкий и Абрамов, «АРАКС» принял участие в, пожалуй, самой популярной постановке Ленкома тех лет — спектакле «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (музыка А. Рыбникова, либретто П. Грушко по мотивам поэмы П. Неруды). Спектакль с его оригинальным сюжетом, который романтизировал биографию чилийского разбойника-аутло, множеством запоминающихся мелодий, жестким рок-н-ролльным звучанием и весьма смелой сценографией, сразу стал событием как театральной, так и музыкальной жизни столицы, а затем и всей страны. Вскоре он был записан на «Мелодии» и вышел двойным альбомом, пользовавшимся колоссальным успехом.
В сентябре 1978 Шахназаров, который был организующей силой «АРАКСА» на всем протяжении его театральной эпопеи, ушел в «РЕЦИТАЛ» Аллы Пугачевой. На его место из джаз-роковой «ВИКТОРИИ» пришел виртуозный Тимур Мардалейшвили, а в начале 1979 состав группы усилил скрипач и певец «ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ» Анатолий Алешин. Высокий профессиональный уровень обусловил постоянный спрос на «АРАКС» как на сессионных музыкантов: в конце 70-х годов они принимали участие в записи музыки Александра Зацепина к телефильмам «31 июня» и «Узнай меня», тогда же началось их длительное сотрудничество с Юрием Антоновым.
Новый всплеск интереса к отечественному року, фестиваль «Весенние ритмы» в Тбилиси (куда «АРАКС» был приглашен, но не поехал) и частичная легализация ряда подпольных групп подвигли «АРАКС» на уход из театра на условно-вольные филармонические хлеба — в апреле 1980 они стали артистами Росконцерта. (Их место в театре тут же заняло «РОК-АТЕЛЬЕ» Криса Кельми) Той же весной группа записала на «Мелодии» материал своего дебютного диска «Колокол тревоги» (он так и не был издан), летом приступили к работе над новой программой «Дай нам сил, Земля» (заглавный двенадцатиминутный номер звучал на ее концертах, еще несколько песен тоже были записаны, но в то время не изданы). «АРАКС» много гастролировал, отлично звучал живьем и исполнял на сцене как собственный материал, так и англоязычные стандарты хард-рока.
В октябре 1980 Беликов решил вернуться в «САМОЦВЕТЫ». Его место занял Евгений Маргулис из находившегося в стадии распада «ВОСКРЕСЕНИЯ». Вместе с ним в «АРАКСЕ» появились песни его коллеги по «ВОСКРЕСЕНИЮ» Алексея Романова: Солнцем освещенная дорога, Снилось мне, Мне достаточно просто удачи. В этом составе «АРАКС» играл до осени 1981, а в августе 1982 был официально распущен указом Министерства культуры РСФСР.
Рудницкий, а за ним и Маргулис ушли в новую группу Юрия Антонова «АЭРОБУС», а Абрамов и Мардалейшвили стали участниками группы Стаса Намина, однако весной 1983 покинули ее, прихватив с собой наминского басиста Александра Минькова, и возродили идею (и отчасти репертуар) «АРАКСА» в новой группе с многозначительным названием «ФЕНИКС». В 1985 группа была вынуждена сменить имя на «ВЕТЕР», потом стала «ГЛОБУСОМ», но, в конце концов, распалась около 1986.
Лишь в 1989, когда большинство идеологических бастионов безвозвратно рухнуло, Рудницкий смог реорганизовать «АРАКС». В осовремененную версию группы вошли Абрамов, Парфенюк, бывший басист «ДИНАМИКА» Сергей Рыжов и экс-гитарист «РОК-АТЕЛЬЕ» Сергей Березкин. — Андрей Бурлака.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WAYSTED

В 1982 году недовольный коммерциализацией "UFO" Пит Уэй покинул родной коллектив и вместе с моторхедовцем Эдди Кларком замутил проект "Fastway". Впрочем, когда дело дошло до сессий, бас-гитарист уже разъезжал в компании с Оззи Осборном, а по возвращении с гастролей организовал новую команду, "Waysted". В ее оригинальный состав также вошли гитарист Ронни Кэйфилд (экс-"Heartbreakers"), клавишник Пол Рэймонд (экс-"UFO"), вокалист Фин (экс-"Flying Squad") и барабанщик Фрэнк Нун (экс-"Stampede", "Wild Horses", "Def Leppard"). Заключив контракт с "Chrysalis Records", группа записала дебютный альбом, отличавшийся мощной гитарной работой и пропитанным виски вокалом Фина. Продюсировал "Vices" Мик Глоссоп, который трудился также над "уфошным" "Making Contact".
Добавив в состав гитариста Барри Беннедетту, Уэй повез свою банду на американские гастроли, где музыкантам пришлось выступать вместе с Осборном и "Motley Crue". После тех концертов Беннедетта и Кэйфилд были уволены, перед британским туром с "Dio" подобная участь постигла и Рэймонда, а вскоре Уэй и Фин вообще остались вдвоем.
Следующая версия "Waysted" включала в себя экс-ударника "Angelic Upstarts" Декку Уэйда и гитариста Нила Шепарда. Для обучения этих товарищей классике "UFO" Уэй пригласил своих бывших коллег Энди Паркера и Пола Чэпмэна, однако дело кончилось тем, что после записи EP "Waysted" Шепард ушел, а Чэпмэн занял его место. На этом кадровые перестановки не закончились, и после британского тура с "Iron Maiden" за ударными оказался Фил Тэйлор (экс-"Motorhead"), который в свою очередь передал барабаны в ведение Джерри Ширли (экс-"Humble Pie", "Fastway"). Следующий альбом, "The Good The Bad The Waysted", продюсировал Лео Лайонс из "Ten Years After", который в 70-х сотрудничал с "UFO". К тому моменту в ряды "Waysted" затесался клавишник Джимми Де Дилла, а в конце 1985-го Фина сменил Дэнни Вон (экс-"Circus Circus").
Заодно обновили и хозяина ударной установки, которым стал Джонни ДиТеодора. Данная конфигурация под присмотром Уилфа Райта заключила контракт с "Capitol Records" и выпустила альбом "Save Your Prayers", сопровождаемый синглом "Black And Blue". Продюсированием занимался Саймон Ханхарт, сделавший саунд "Waysted" более мягким.
Очередные европейские гастроли группа провела в компании со "Status Quo", а американский тур прошел на разогреве у "Iron Maiden". По сложившейся традиции состав не мог долго оставаться постоянным и поэтому вновь начал флуктуировать. Вон ушел формировать "Tyketto", а чуть позже ДиТеодора сбежал в "Britny Fox". Изрядно обновив свою команду, Уэй записал с ней несколько демок, но на этом дело застопорилось. В начале 90-х Пит вернулся в "UFO", а потом некоторое время работал с Моггом под вывеской "Mogg/Way". Про свой другой проект басист вспомнил на стыке тысячелетий, когда был переиздан "Save Your Prayers" и выпущен сборник нереализованного материала "Wilderness of Mirrors", включавший в себя кавер "Fortunate Son" "Creedence Clearwater Revival".
В 2003-м Уэй воссоединился с Фином и Чэпмэном и принялся за работу над новым альбомом. В процессе сессий случились некоторые кадровые изменения, но "Back From The Dead" все же вышел в свет, а следом появился и концертник "Organised Chaos".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
XTC

"XTC" – одна из интересных, но недооцененных британских групп, появившихся в период расцвета панка и "новой волны" конца 70-х годов. Команда прошла путь от напряженных порывистых риффов первых синглов до сочных аккуратных аранжировок поздних альбомов. Ведущей творческой силой коллектива на всем протяжении его карьеры был авторский тандем гитариста Энди Партриджа и басиста Колина Маулдинга. Энди, Колин и барабанщик Терри Чемберс в 1976 году основали панк-группу "Star park". В 1977-м к их компании добавился клавишник Барри Эндрюс, а название сменилось на "Helium kidz". Когда команда была отвергнута "CBS records", музыканты вывеску сменили еще разок и под именем "XTC" пристроились на "Virgin records".
В конце 1977-го был записан дебютный альбом, "White music". Критики похвалили угловатый, но мелодичный поп-рок, звучавший на пластинке, а сам диск занял 38-е место в национальных чартах. Удивительно, но ни один сингл, ни с первого, ни со второго альбома не попал в хит-парады.
После американского тура из "XTC" ушел Эндрюс, скооперировавшийся с Робертом Фриппом в проекте "League of gentlemen". Вместо него в команде появился гитарист Дэвид Грегори, с которым "Экстази" сделали первый чартовый сингл "Life begins at the hop". Третий альбом, "Drums and wires", оказался еще более спокойным, чем первые два. А на следующем релизе "XTC" разбавили свой гитарный поп элементами 60-х в духе "Kinks" и "Beatles". Благодаря синглам "Generals and majors" и "Towers of London" диск стал самым успешным резом коллектива в Штатах (41-я строчка "Billboard"). Ну а самым популярным альбомом (№ 5) на родине музыкантов оказался "English settlement" с утонченными аранжировками и интеллектуальными текстами Партриджа.
Во время турне 1982 года у Энди резко ухудшилось здоровье, и его два раза прямо со сцены увозили в больницу. В результате гастроли пришлось отменить, а Партридж вскоре заявил, что "XTC" больше не будут давать концертов. Команда теперь сосредоточилась на студийной работе, заменив Чемберса бывшим участником "Glitter band" Питом Фиппсом.
Отказ от гастролей послужил поводом для возникновения разногласий с "Virgin" и стал одной из причин того, что сингл "Love on a farmboy's wages" не попал даже в Топ 50. В середине 80-х группа выпустила пару пластинок под вывеской "Dukes of Stratosphear", сделанных в духе психоделических пародий. Новая студийная работа, вышедшая под оригинальным именем "XTC", появилась в 1992-м. Альбом "Nonsuch" одновременно напоминал классические пластинки 60-х, "Pet sounds" ("Beach boys") и "Revolver" ("Beatles"). Как и любой другой релиз группы, "Nonsuch" вызвал восторг критиков, но раскупался слабовато. В британских чартах альбом провел всего пару недель, зато американская публика отнеслась к нему более благосклонно, и заокеанские хит-парады уделили ему в пять раз больше времени.
Раздоры внутри коллектива и проблемы с лейблом задержали выход следующего лонгплея аж до 1999 года. С тех пор пластинки "XTC" начали появляться более-менее регулярно, но при этом состав группы сократился до двух человек, а большое место в творчестве коллектива стали занимать инструментальные композиции.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
YOUTH BRIGADE

"Youth brigade" возникла лос-анжелесским летом 1980 года, когда калифорнийский панк переживал период расцвета. Основали группу братья Стерн (Шаун, Адамс и Марк), считавшие, что "молодость" это не возраст, а состояние души. Базируясь на этом постулате, в 1979 году Марк и Шаун организовали "Better youth organization", занимавшуюся продвижением альтернативного искусства и пособничеством различным творческим начинаниям. В развитие своих идей в 1982 году братья основали лейбл "BYO records".
Но вернемся к музыке. Свой первый концерт "Youth brigade" отыграли в конце 1981-го на новогодней вечеринке в клубе "Godzilla". Затем на "BYO records" были записаны три песни для сингла "Someone Got Their Head Kicked In", а летом 1982-го "Бригада" отправилась в первое североамериканское турне. Гастроли запечатлели на пленку, а по возвращении домой был состряпан дебютный альбом "Sound & Fury".
Пластинка вышла на следующий год и вызвала бурную реакцию, а "Youth brigade" с успехом прокатились по Америке. В 1984-м "Sound & Fury" был лицензирован в Англии, и команда начала наступление на Европу, побывав в Голландии, Германии, Франции, Югославии, Польше, Италии и Испании. Вернувшись в Штаты, младший Адам решил заняться своим образованием и на время отошел от панковских дел. Шаун и Марк продолжили свою деятельность под вывеской "The brigade", но надо признать, что втроем все-таки дела шли лучше.
В 1991-м Стерны вновь гастролировали по Америке и Европе, но в этот раз Марк с Адамом в составе "The Royal Crown Revue", а Шаун – с "That's It". В одном из баров Гамбурга их пути пересеклись, и братья за кружкой пива решили реанимировать "Youth brigade". В январе 1992-го коллектив начал работу над новым материалом, и к лету у парней был готов EP "Come Again".
После этого группа вновь нанесла визит в Европу, причем задокументировала его на видео. Спустя 10 лет после первого релиза на свет появился новый студийный альбом, "Happy hour". Следующую пластинку "бригадиры" записывали при помощи гитариста Джонни Викерсхэма. "To Sell the Truth" получился на редкость удачным и произвел сильное впечатление на критиков. Остаток 1996 года команда провела в мировом турне. К студийной деятельности братья вернулись в 1998-м, когда записали 30-секундную песню для сборника "Short Music For Short People". Композиция имела сырой панковский саунд, и музыканты решили возвратиться к своим корням.
На следующий год они подготовили еще шесть треков такого плана, которые вошли на сборник от "BYO Records". Критики вновь были в восторге, но с тех пор коллективу так и не удавалось порадовать своих фанов чем-нибудь новеньким. Выход нового альбома год от года откладывался, а концерты проходили весьма спорадически.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
БОРЩ

стиль «ПАНК»
На просторах Нашей Необъятной настоящая живая музыка редкость. Всем надоели занафталиненные искусственные подделки, чистенькие мальчики, надеющиеся, что стоит заявить, что они панки - и удастся стать участником тараканьих бегов за длинным долларом. Рок может и должен быть злым и непричесанным .Главное ощущение от музыки «Борща» - люди получают удовольствие от того, что делают. «То, что мы делаем - на 100% музыка для себя, и это не громкие слова. Всех уже тошнит от музыкантов, которые разговаривают лучше, чем играют. На Украине «Борщ» уже заняли пустующую нишу, удовлетворили жажду в непричесанной «идиотской» музыке. Впереди - весь мир!.
«Борщ» к употреблению в качестве чистой, как самогон тройной очистки, панк-рок-группы ГОТОВ!
Из интервью одного украинского панк-музыканта.
куча попсы в Москве - украинцы…
спевуча нация…
мало того, что спевуча, так еще и танцующа!
и почему така спевуча нация родиной славянского панка получается?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZOMBIES

Клавишник Род Арджент ,гитарист Пол Аткинсон и барабанщик Хью Гранди начали свои музыкальные эксперименты в 1961 году, будучи еще школьниками. Чтобы придать составу некую завершенность ребята пригласили к себе басиста Пола Арнольда, а тот в свою очередь привел за собой одаренного вокалиста Колина Бланстоуна. Образовавшаяся группа начала свою концертную деятельность с исполнения стандартов 50-х годов, включая незабвенную гершвиновскую тему "Summertime". Арнольд недолго продержался в коллективе и, надев медицинский халат, передал бас-гитару Крису Уайту. Пару лет "The Zombies" играли на вечеринках в своем родном Сент-Элбансе, но в 1963-м на горизонте у музыкантов замаячило поступление в университет, и они стали подумывать о роспуске команды.
Когда начались эти брожения, Род и Крис решили поучаствовать в местном конкурсе молодых талантов "The Herts Beat Contest", призом в котором являлся контракт с записывающей фирмой "Decca". Они считали, что победа в нем удержит группу от развала, и так оно и вышло. Еще до окончания конкурса "Zombies" уже получили от "Decca" предложение о сотрудничестве и таким образом команда перешла в профессиональную стадию.
Продюсер Кен Джонс был без ума от песни Арджента "She's Not There", поэтому именно эта композиция была выпущена на первом сингле (ее дополняли "Summertime" и "You Make Me Feel Good" Уайта). "She's Not There" стала транснациональным хитом 1964 года, а в Америке заняла самую верхнюю строчку хит-парада. Следующий миньон с "Leave Me Be" Уайта тоже был неплохим, хотя и не смог пробиться в чарты. Третий сингл, "Tell Her No", был относительно прохладно встречен в родной Англии, но зато попал в американский Топ 10. Ловя момент, "Zombies" отправились за океан, где выступали вместе с "Patti LaBelle and the Bluebells" и Чаком Джексоном. Группа играла на больших площадках, а на волне "британского вторжения" встречала дикий восторг местных американских фанатов. "Zombies" также очень хорошо принимали в Японии, на Филиппинах и в других странах, но по возвращении в Англию музыканты обнаружили, что "Decca", выпустив один альбом группы, уже начала забывать о ее существовании.
Парни снова взялись за работу и стали клепать сингл за синглом, ни один из которых, правда, не смог повторить успех "She's Not There" и "Tell Her No". Не исправило положение дел и участие ансамбля в саундтреке к фильму "Bunny Lake is Missing". Когда очередной миньон, "Whenever You're Ready", постигла неудача, разочарованию музыкантов противодействовал лишь энтузиазм Рода и Криса. Имелись также проблемы с продюсером Джонсом, пытавшимся вернуть "Zombies" к их раннему саунду и, в конечном счете, с ним пришлось расстаться.
Карьера в шоу-бизнесе не приносила членам команды почти никакого дохода, несмотря на то, что им удалось подписать контракт с "CBS Records". Помыкавшись еще немного, парни приняли решение о роспуске группы, но не раньше, чем они выпустят заключительный альбом. Запись "Odessey and Oracle" была сделана в студии "Abbey Road" в конце 1967 года без участия каких-либо продюсеров. "CBS/Columbia" не хотела выпускать альбом уже распущенной группы, однако один из менеджеров компании настоял на релизе, и диск вышел в свет. Альбом сопровождался несколькими синглами, один из которых ("Time of the Season") получил серьезную раскрутку в американском эфире. В конце концов, песня попала в штатовский Топ 5 и промоутеры начали предлагать огромные суммы денег за воссоединение группы. Однако было уже поздно, и все предложения отклонялись.
Род и Крис уже начали работу в проекте "Argent", а Колин Бланстоун занялся сольной карьерой. В конечном счете, экс-"Zombies" произвели большее число хитов в течение 70-х, чем они имели в своей группе в 60-х. В последующий период состоялось два кратковременных реюниона: один - в 1991 году без участия Арджента и с результирующей работой "New World", и второй - в 2004-м, когда Род и Крис вдвоем записали альбом "As Far As I Can See…". 1 апреля 2004 года скончался бывший участник команды, гитарист Пол Аткинсон.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
JOHN LENNON

Джон Леннон родился в Ливерпуле 9 октября 1940 года. По достижении 16 лет парень серьезно заболел рок-н-роллом, чему способствовало прослушивание записей Элвиса Пресли. Вскоре после того, как тетя купила Джону гитару, он основал свою группу "Quarrymen", ставшую прообразом легендарных "Beatles". Начинали ребята с чужих шлягеров, но в 1958 году Леннон сочинил первую песню, "Hello little girl". Когда "Beatles" были уже на подъеме, Джон женился на своей школьной подруге Синтии, а на следующий год у них родился сын Джулиан. Однако этот брак был неудачным и рухнул окончательно после знакомства Джона с Йоко Оно. Первая встреча музыканта с этой художницей-авангардисткой произошла в ноябре 1966-го на ее выставке в Лондоне.
Под влиянием Оно и при непосредственном ее участии в конце 60-х годов Леннон выпустил пару экспериментальных пластинок под названием "Unfinished music". Диски содержали набор шумов и никакой музыкальной ценности не имели. Еще более бредовым оказался "Wedding album", которым Джон и Йоко отметили свое бракосочетание. Зато сингл "Give peace a chance", записанный во время их медового месяца стал одной из классических вещей музыканта.
В сентябре 1969-го Леннон появился на фестивале в Торонто в сопровождении так называемой "Plastic Ono Band". В состав бэнда входили Оно, Эрик Клэптон (гитара), Клаус Вурманн (бас) и Алан Уайт (ударные). Под таким же названием вышел первый после распада "Beatles" альбом Леннона. Пластинка получилась очень откровенной и содержала немало прекрасных вещей: "Working class hero", "Mother", "Well, well, well", "Isolation" и другие. Однако самый лучший альбом Леннона, "Imagine", вышел в следующем году. Диск не содержал практически ни одной слабой песни, а заглавный трек, на котором нашли отражение идеалистические мечты Джона, стал гимном для миллионов людей во всем мире.
В 1972-м Леннон выпустил двойной концертник "Sometime in New York City", представлявший собой сборник политических песен. С этого момента музыкальная карьера Джона пошла на спад и последующие работы не имели столь восторженных отзывов как "Imagine". Проживавший в то время в Америке, Леннон испытывал серьезные проблемы с иммиграционными властями, которые не могли забыть прошлые инциденты с марихуаной.
В 1974 году Джон расстался с Йоко и больше года жил разгульной жизнью. Поселившись в Лос-Анджелесе, Леннон развлекался в звездной компании: Элтон Джон, Гарри Нильссон, Ринго Старр, Дэвид Боуи, Кит Мун. Однако когда бывали моменты прояснения, экс-битл охотно помогал своим друзьям-наркоманам-алкоголикам записывать пластинки. Выпустил он и сольную работу, "Walls and bridges", которая содержала американский хит номер один, "Whatever gets you through the night". 28 ноября 1974 года Леннон в последний раз появился на публике на концерте Элтона Джона. Элтон же после этого и примирил своего друга с Йоко.
В начале 1975-го Леннон выпустил альбом "Rock'n'roll", после чего погрузился в счастливую семейную жизнь, украшенную рождением сына Шона. Прошло пять лет, перед тем как битл вспомнил про свое музыкальное призвание. Осенью 1980-го за три недели был написан материал для нового альбома и 17 ноября "Double fantasy" вышел в свет. В поддержку пластинки планировалось провести мировое турне, однако этому не суждено было произойти. 8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Khors (Украина)

Группа Khors организована в августе 2004 года бывшим бас-гитаристом Astrofaes Khorus'oм.
В состав вошли барабанщик Khaoth (Tessaract, ex-Astrofaes, ex-Hate Forest) и гитарист из Runes Of Diancehthelg, который взял на себя роль вокалиста.
Зимой 2004-2005 года был записан альбом "The Flame Of Eternity's Decline (Пламя Заката Вечности), в котором помимо основных участников приняли участие клавишник Saturious (Nokturnal Mortum, Finist) и соло-гитарист Wortherax (Finist, ex-Nokturnal Mortum).
В апреле 2005 года альбом был издан на украинском лейбле Oriana Music.
Осенью 2005 года в состав вошел второй гитарист Nort.
В ноябре и декабре 2005 года состоялись концерты в городах Луганск, Львов и Ужгород с группами Fleshgore, Datura, Tessaract, Castrum, Patologicum и Nokturnal Mortum, а также выступление на фестивале Коловорот в Харькове вместе с Dissimulation, Obtest, Nokturnal Mortum и Темнозорь.
В феврале 2006 года началась запись нового альбома Cold (Холод). Паралельно с работой над альбомом группа весной 2006 года посетила с концертами украинские города Ровно, Ужгород, Севастополь, Симферополь, Чернигов, а также российские Москву и Санкт-Петербург, где выступили на фестивале "Unholy Storm II".
В октябре 2006 года альбом Cold был завершён и издан на Oriana Music 16 декабря 2006 года. В этот же день состоялось выступление группы на фестивале "Коловорот".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Týr

(Viking Metal)
Начало саги под названием «Týr» было положено холодным январским вечером 1998-го года. Тогда, когда бывалый воин меча и гитары Хери (Heri Joensen) встретил на отвязной варяжской тусовке посреди Копенгагена своего боевого товарища «ударника музыкального труда» Кари (Kari Streymoy) и проорал ему хмельным от медовухи голосом, преодолевая шум и клубы дыма – “Знаешь, а не сменить ли нам мечи на орала, в смысле хорошую усилительную аппаратуру, и не устроить ли джем-сейшен”. Кари потряс буйной головой, так что с нее чуть не слетел рогатый шлем и грустно ответил: “Не парень, ты что, да я булавы в руках два года не держал, не то что палочки!” Но, дюжина-другая кружек эля и дружеские удары товарища помогли ему изменить решение…
И полилась пьяно-залихватская викинго-варяжская народно-металлистическая песня над просторами репбазы.
Сколь грустной и отчаянной не казалась ситуация стороннему наблюдателю, она стала еще хуже, когда к компании присоединился третий боец - их старый друг Гуннар (Gunnar H. Thomsen), и ребята стали соображать натроих…
Еще до того, как наши герои дружно сказали - “Хей-хо, а давайте ка сделаем группу!”, они обнаружили что играют музыку вдохновленную традиционными мелодиями Фарерских островов, Black Sabbath, древней северной мифологией, Dream Theater и классической музыкой.
Все эти персонажи нашей истории родились на невероятно маленьких и продуваемых всеми ветрами островах в северной Атлантике, которые Grimur Kamban (герой одной из северных саг, и, вполне возможно - исторический персонаж) назвал Faeroes – Овечьими Островами. От Фарерских островов совсем недалеко до Дании и жителей этого забытого северными богами места можно часто встретить на улицах Копенгагена.
Тысячу лет назад народ Фарерских островов верил в других богов, как и во всех морских странах севера. Были среди них Тор, Один и Локи. Был среди асов и Тюр, бог войны. Храбрейший из богов. Однорукий, ибо руку ему откусил волк Фенрир, когда на него налагали оковы боги-асы. В последней битве богов Тюр убьет волка Гарма и погибнет сам согласно пророчеству Вельвы. Но, до того, он успел дать имя группе, о которой идет речь в нашей истории.
Прорывом для группы Týr стал альбом 2003 “Eric The Red”. Все металлические музыкальные CМИ от Финляндии до США уже оценили “Красного Эрика”. “Открытие года”, “фантастический вокал и гитары”, “необычное звучание языка древних викингов” (хотя есть там и ирландская песня на ирландском языке) – пресса не скупится на эпитеты. 3 декабря “Eric The Red” прозвучит в стенах петербургского Red Club. Викинг- путешественник, открывший для Скандинавии Гренландию, теперь откроет для группы Týr Украину и Россию.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
vadim17,
у вас есть музыка группы Tyr?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Avenged Sevenfold

(Metalcore/Heavy Metal/Hard Rock)
1999 год. Ребята из солнечного города Ханнингтон Бич (Hunnington Beach) увлеклись музыкой. Первое, что сделали начинающие музыканты - это конечно купили хорошие инструменты. Ребята начали тренироваться, конечно играли сначала песни таких групп как Metallica, AC\DC, вообщем музыку своих кумиров.Хочется отметить, что в группе на данный момент было 4 человека. Вокалист M. Shadows (Matthew Sanders), гитаристы Zacky Vengeance (Zachary Daker), ударник The Reverend (James Sullivan) и бассист Justin Sane. Название группы они придумали опираясь на библию: Avenged Sevenfold, что в переводе означает Отмстивший семикратно (позже название обозначали инициалами - a7x). Вскоре состоялось их первое выступление в клубе. Клуб назвался "Chain Reaction". Концерт выдался просто оболденным! Группа выпустила Демо с тремя песнями: Forgotten Faces, The Art of Sibconsious Illusion и Thick and Thin. После, они выпустили еще одно демо уже в 2000 году. В демо вошли песни: Forgotten Faces, Lips of Deceit, The Art of Bubconsious Illusion, Thick and Thin и We Come Out an Night. Атмосфера в группе была просто прекрасной, парни трудились, сочиняличто то свое... В 2000 году на лейбле Hopeless Records они подписали контракт о выпуске альбома. Альбом спродюссировали они сами. Вскоре, Reverend нарисовал для группы логотип, олицетворяющий череп с крыльями (название на англ. Deathbat). Вышедший в конце января 2001 года альбом Sounding the Seventh Trumpet, произвел на всех впечатление, что перед ними очень талантливые парни, играющие неплохой металкор. Именно в этом стиле они и играли. В марте парни сами сняли клип на песню Warmness on the Soul. Вскоре от них ушел басист Justin Sane, на его место пришел Dameon Ash, но и он продержался в группе не долго... В августе они выпустили EP уже с новым басистом. А в 2002 году, когда группу снова покинул басист, его место занял Johnny Christ, к группе присоединился еще один участник: Brian Haner, он же Synyster Gates, пришедший из группы Pinkly Smooth, старый друг Джеймса (он тоже раньше играл в этой группе), барабанщика a7x. Состав окончательно прижился, и в марте они переиздали свой альбом, перезаписав песни с новыми участниками. Syn придал группе Хеви-метал оттенок, играя офигительные соло. Отныне, 3 стиля (металкор, панк и хеви метал) смешались в одной группе. Позже, летом 2002 го, группа присоединилась к одному из самых класных туров андеграундных групп - Warped Tour'у. Всего в 2002 году было не очень много выступлений группы. Пришло время засесть в студию. С ноября 2002 по апрель 2003 год, группа писала материал для нового альбома. Название альбома Waking the Fallen придумал Zacky, обложки было 2. Продюссером стал Mudrock, парням он очень понравился. Участники группы придумали себе вторые имена, взявши их из библии. Вокалист M. Shadows (с англ. - тени), гитаристы Zacky Vengeance (с англ. - месть) и Synyster Gates (с англ. - ворота), ударник The Reverend (с англ. - преподобный) и бассист Johnny Christ (с англ. - Христос). В августе и вышел этот долгожданный для многих людей, альбом. У группы появилось очень много поклонников, фанатов. Девушка Valary Dibenetto,которую считали женой вокалиста, была тур-менеджером группы, и иногда даже скримила на сцене! Они снова отправились в Warped Tour 2003 а позже и 2004. Весной 2004 года начался мировой тур группы. Но длился он не долго да и объездили они не так уж и много мест. В плане промоушена, группа сняла клип на песню Unholy Confessions, концертное видео. Альбом разошелся тиражом в 170 000 копий. За 2004 год успела дать множество интервью, так же выступать на радио- и теле- передачах. Так же песня Chapter Four засветилась в таких играх как NHL 2004, Madden 2004 и NASCAR 2004. А песня Eternal Rest в саундтреке к фильму Saw IV (Пила 4). Группа стала хорошо знакомой всем металкор и хардкор слушателям США по выступлению на Warped Tour с 2002 по 2004 годы. В 2004 году вокалист M.Shadows перенес операцию на свои голосовые связки, и уже не мог "скримить", как прежде. Повлияло ли это на то, что на новом альбоме не было ни металкора ни скрима, остается лишь догадываться. Сам Меттью сказал что группа сменила стиль НЕ из за его голосовых связок. Так или иначе, 7го июня 2005 года выходит альбом City of Evil, который принес мировую славу группе. Альбом был включен в десятку лучших рок-альбомов 2005 года, и получил статус "Gold". Альбом получает ошилломительные оценки журналов, критиков. Так же, альбом разместился на 63 строчке 100 лучших альбомов за всю историю, по рейтингу журнала Guitar World. Продолжительность песен была не мала (самая короткая - Burn It Down-4:58 мин., самая длинная - Strength of the World-9:13 мин.). Всего на альбоме присутствует 11 песен. Хитами окрестили песни "Beast and the Harlot" и "Bat Counrty" на которые были сняты клипы. Так же а7х не оставили в стороне проблему тех лет: песня политического характера "M.I.A (Missed In Action) повествует о солдатах, которые были отправлены на бессмысленную войну в Ираке. Летом выходит сборник каверов "Kerrang - High Voltage (A Brief History Of Rock)" в котором молодые группы перепевают хиты старых и не очень групп. А7Х на сборнике представляет свой кавер на песню Pantera "Walk". Также летом 2006 года группа объездила все самые популярные и известные фестивали: Rock Am Ring, Download Festival, Graspop Metal Meeting, Summer Sonic и другие. Тур закончился в США в октябре. После недолгих раздумий группа поставила перед собой цель: новый год посвятить фанатам. В период с ноября 2006 по апрель 2007 года группа записывала свой новый альбом. Так же в феврале группа получила статуэтку-награду за номинацию "Лучшая молодая группа" от MTV! Был устроен конкурс для фанатов на лучшую видео работу; победитель отправлялся в студию группы. В декабре стала известна новость, которая порадовала всех фанатов и просто тех кто хочет больше ознакомиться с группой: в июле выйдет первый DVD группы! 17 июля 2007 года выходит DVD "All Excess", содержащий чесовой фильм о группе с периода 1999-2006 годы, видеоклипы, несколько лайв-выступлений и разные бонусы, такие как кавер "Walk", совместное выступление Меттю с Korn на Download Festival 2006 и тд. В начале августа снова известие: группа, перед выходом своего нового альбома - "Avenged Sevenfold" в октябре (первая дата выхода намечалась на 16 октября), начнет тур с азиатских стран. Первые выступления были на Summer Sonic 2007, а так же в Сингапуре и Тайване, Индии и Новой Зеландии. Чуть позже дата выхода альбома была перенесена на 30 октября. В самом конце августа для фанатов появляется возможность услывать первую песню с нового альбома "Critical Acclaim". Позже выходит сингл на эту песню. Песня была не плохожа ни на что, из раннего творчества группы. Это было что то новое. Наверное многих эта песня не понравилась. В конце сентября выходит новая песня "Almost Easy" позже сингл а первого октября - первый клип на эту песню с нового альбома. Эта песня наверное понравилась всем, даже тем кому не нравилась группа до этого. В песне присутствовало соло, которое было исполнено очень грамотно и красиво. За время ожидания выхода альбома группа выпускала трейлеры из студии, главным героем этих трейлеров был персонаж-кукла "Wolfie the Fox", озвученная непонятно кем. Для альбома было записано и отобрано 18 (не факт что 28) песен. Альбом (альтернативное название альбома - The Black & White Album) вышел в 2-х версиях: первая - просто альбом, вторая включала дополнительный DVD (или как называют такого рода DVD "MVI") включающий в себя много чего интересного: фильм о записи альбома, разные лайвы, анимированные фильмы о записи альбома, а так же клип на новую песню, который в самый последний момент оттуда убрали, позже снова выложили. На альбоме 10 песен (чувствуется убывание на 1 песню с каждым альбомом), подобраны все они просто фантастически! Альбом скорее всего разочаровал тез кто просто слушал а7х, но вот фанатов он никак расстроить и разочаровать не мог. Только "A Little Piece of Heaven" чего стоит! В начале 2008 года анимированый клип на песню "A Little Piece of Heaven" можно получить через этот самый MVI или через A7X F.A.N. (оффициальный фан-клуб). Позже выходит новый сингл и клип на (для некоторых - лучшую песню группы, или альбома) Afterlife. Большое место на альбоме уделяется гитарным соло, разным посторонним (то-есть созданные не основными инструментами) звукам рояли, духового аркестра, а так же бэк-вокалу барабанщика Джеймса Салливана. Альбом получил уже не такие яркие оценки от критиков и журналов, есть даже обидная одна звездочка от Rock Sound. Вскоре вышел новый сингл: на песню "Crossroads" не вошедшая в новый альбом. В январе группа была в туре по Великобритании и ее остравам и графствам, а в феврале отправилась в тур Taste of Chaos с такими группами как Bullet For My Valentine и Atreyu и другими. Летом 2008 г. группа совместно с легендами метала Iron Maiden отыграют на июньских и июльских фестивалях.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
есть альбом последний Tyr - Land (2008).скину после в темп
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
In The Woods

Формацию "In the woods" образовали музыканты дэт-команды "Green Carnation" после того как их компанию покинул гитарист Черт. В отличие от предыдущей группы "Woods" начали с блэк-металла, но с каждым релизом удалялись от канонов этого жанра. В принципе уже с самого начала было ясно, что "чистых" блэкушников из "жителей лесов" не получится, поскольку тексты у них были вовсе не сатанинскими. В 1994 году парни нарезали первое демо, получившее название "Isle of men". В его создании помимо братьев Боттери и ударника Андерса Кобро (бывших членов "Green Carnation") также принимали участие гитарист Оддвар А:М и вокалист Ян Кеннет Трансет.
С помощью этого демо "In the woods" удалось заинтересовать английский лейбл "Misanthropy", известный как пристанище Burzum". Фирма по достоинству оценила потенциал своих новых рекрутов и с усердием взялась рекламировать их творчество.
Также в продвижении имени "In the woods" сыграл большую роль Ян Кеннет, ранее занимавшийся распространением пленок и имевший широкие связи в андеграунде. В 1994-м вышла дебютная работа "Heart of the ages". Коктейль из блэк-металла, прекрасных мелодий и гармоний пришелся по вкусу критикам, и диск встретил восхищенные отзывы. Кстати, запись альбома проходила в норвежской "Star studio", а руководил сессиями Тронд, который впоследствии также продюсировал и "Strange in stereo". Свое следующее творение "In the woods" записывали в студии местного металхеда Ханса Эйдскарда, и это сотрудничество положило начало отработки уникального стиля группы.
"Omnio", вышедший в 1997 году, содержал такие мощные гимны как "299 796km/s", "Kairos" и грандиозную вещицу "I am your flesh". Интересным моментом в "лесном" творчестве являлось то, что помимо тривиальных современных CD музыканты выпускали виниловые семидюймовки.
На этих синглах группа отдала дань своим вдохновителям, включив туда кавер-версии "White rabbit" ("Jefferson airplane"), "Let there be more light" ("Pink Floyd") и "Epitaph" ("King Crimson"). В 1999 году в коллективе появился новый гитарист Кристер Седерберг, однако его приход не дал команде никакого развития. Альбом "Strange in stereo", записанный с его участием, был заметно слабее предшествующих релизов. После выхода этой пластинки "In the woods" сменили крышу, перебравшись с "Misanthropy" на немецкий лейбл "Prophecy production". Эта фирма выпустила в свет альбом "Three times seven on a pilgrimage", являвшийся компиляцией синглового материала и включавший несколько новых треков.
Однако вскоре музыканты заявили о намерении распустить команду и 29 декабря 2000 года отыграли свой последний концерт. Это выступление было записано на пленку, и впоследствии "Prophecy production" выпустила его под названием "Liveatthecaledonienhall".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BAALBERITH

(Black/Death Metal)
Дата основания: 2007 г.
Место дислокации: Россия, г. Йошкар-Ола
Стиль: black/death metal
Дискография: 2007 - Kanaan King
Не так давно в одной российской провинции зародился проект (на то время не имеющий названия). Его создателями являлись Ramhorn (гитара) и Northem (бас) - участники одного малоизвестного doom-коллектива. Спустя месяц в группу приходит Anachrist и занимает место за микрофонной стойкой. И так, втроём, используя драм-машину музыканты начинают работу над первым альбомом, получившим название "Kanaan King". Тогда и было придумано названине BAALBERITH. Этот альбом увидел свет на NT Productions в феврале 2008 года
На сегодняшний день, музыка BAALBERITH представляет из себя техничную и своеобразную смесь black/death с богохульной и человеконенавистной тематикой.

Состав :
Anachrist - vocal
Ramhorn - guitar
Northem - bass
Aktan - drums
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Ikon

(Gothic Rock)
Ikon - одни из тех, кто по праву может быть отнесен к разряду команд, которые относятся к так называемому разряду "настоящих" готических групп. Их биография началась в 1991 году, и им было суждено войти в череду тех исполнителей, которые определили звучание современного gothic rock. Перетерпев за свою 14-летнюю историю несколько смен состава, группа, наконец-то приобрела стабильность. Группа обрушивает на слушателя мощную смесь готического рока и dark wave, придерживаясь при этом путей, проторенных Joy Division и ранними New Order, и вполне ощутимыми отголосками Death In June.
Это трио стало одним из ведущих на австралийской готической сцене и основной статьей музыкально-готического экспорта Австралии. На данный момент, Ikon весьма успешно выступали не только в родной Австралии, но и по всей Европе с такими не нуждающимися в представлении группами, как Sisters Of Mercy, HIM, London After Midnight, Soft Cell, Death In June, The Cruxshadows и Tthe Mission. В 2002 году на немецком фестивале M'era Luna группа собрала на своем выступлении 15 тысяч человек, примерно тоже самое было год спустя на крупнейшем готик-фестивале Wave Gotik Treffen.
В 2004 году группа выпускает свой первый студийный материал со времен "On The Edge of Forever", датированного 2001 годом. "Psychic Vampire" выходит в формате MCD, но 11 трэков с этого ЕР получают в музыкальной готической прессе такой резонанс, которому многие мини-CD могли бы только завидовать. Статьями, интервью и хвалебными рецензиями пестрели страницы таких музыкальных монстров, как Zillo и Orkus, не говоря уже о менее известных печатных и интернет-изданиях. "Psychic Vampire" в первые же недели продаж ворвался в австралийскую альтернативную двадцатку, сразу потеснив таких именитых звезд как: Pain, Diorama, Wumpscut, Deine Lakaien и даже New Order, Moby и Garbage.