ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Slechtvalk

(Viking/Black Metal)

Дискография:
Falconry - 2000
Chaos and Warfare (Split-CD with Kekal) (2002
The War That Plagues The Lands - 2002
At The Dawn Of War - 2005
Thunder of War (Single) - 2005
Состав:
Shamgar - Вокал и гитара
Fionnghuala - Вокал
Ohtar - Вокал и гитара
Nath - Басс
Grimbold - Ударные и вокал
Hydrith - Клавиши
Mealla - Танцовщица
Уважаемые и презираемые: Slechtvalk – заценивайте. По самым серьезным музыкальным обзорам всего мира Slechtvalk является на данный момент одной из самых многообещающих голландских дарк/блэк метал групп. Названный в честь быстрой и кровожадной хищной птицы, коллектив знает, как создать особенный, уникальный звук, используя сочетание претенциозного звучания Dimmu Borgir, язвительных Dark Funeral и броских After Forever старого образца. Это сильное соединение, которое убеждает и друга и врага.
Дебютный альбом Slechtvalk под названием "Falconry" («Разведение и подготовка ловчих птиц») вышел в 2000-м году на голландском лейбле Fear Dark. В это время Slechtvalk представлял собой проект из одного человека – вокалиста/гитариста Шамгара (Shamgar).
Смешение дарк и блэк метала было высоко оценено многочисленными журналами, включая Aardschok, интервью которому дал сам Slechtvalk. Ввиду этого Slechtvalk стал широко известной лидирующей дарк/блэк метал группой всей Голландии, что неизменно сохранено и на сей момент.
Шамгар воспользовался преимуществом популярности и попытался организовать полноценный коллектив. Он успешно завершил задуманное, и в 2002 году группа отправилась в голландскую Mailmen Studio для записи нового альбома. В качестве громкого заявления они выпустили сплит-CD c хорошо известной индонезийской метал-группой Kekal. Оба коллектива презентовали 4 песенки, включающие один кавер. За получившим широкую огласку сплитом последовал очередной альбом группы 'The War That Plagues The Lands' («Война – Это Чума Народов»), 2002 год, включивший в себя ошеломляющую художественную работу известного бельгийского композитора Криса Вервимпа (Kris Verwimp, - Marduk, Immortal, Absu). Альбом был принят миром с восхищением, коллектив дал множество интервью.
В первые две недели 'The War That Plagues The Lands' достиг второго места в Среднешотландском топ-50. В марте 2003 года Slechtvalk впервые отправились в тур по Европе и отыграли множество фестивалей, билеты на которые были мгновенно распроданы в Германии, Швеции и, естественно, Нидерландах. В начале 2004 года они выступили перед сотнями восторженных фэнов в Швейцарии.
Успех в Европе нахлынул и на Азию. Азиатский лейбл Sonnengot Music выпустил альбом 'The War That Plagues The Lands' на своем рынке. А для восточно-европейского рынка альбом был выпущен словацким лейблом HROM Records. Для утверждения позиций в Голландии и Бельгии, сейчас Slechtvalk тусуются по клубам в поддержку программы «Серенады Тьмы» (Serenade of Darkness). В то же самое время, строятся планы о преемнике 'The War That Plagues The Lands'. Так что история продолжается…
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
uRAn 0

(Black Metal, Darkwave)
Проект созданный в 2004 г в г.Москва.После распада блэкметал проекта Alcothron (2000-2003).Изначально uRAn 0 задумывался как студийный проект,принципиально делающий записи в домашних условиях.
Дабы отдать дань,первое демо было записано в лучших традициях атмосферно сырого блэк металла.Стилестически,некоторые песни записываются в стиле dark electro, EBM.
C 2007г проект uRAn 0 принимает участие в благотворительном проекте "Герой нашего времени". альбом 2004г переиздается в 2008 году на андеграунд лейбле Rigorism prod.В 2008г записывается альбом "Ветер пустошей" и "Аллеи погребений",которые распространяются в свободной скачке по интернету.
Создаются видео подборки("клипы") на треки: "Все оттенки Тьмы","Сон".
Дискография:
«Все оттенки тьмы», ЕР 2004 г.
«Ветер пустоши», 2008 г.
«Аллеи погребений»,2008г
Участники:
2004-в запеси альбома "все оттенки тьмы" принемал участие Дмитрий "Спрайт"
2008-в запеси альбома "Ветер Пустоши" принемал участие Станислав "Gunnlaug_B"(автор песен и вокал:сон,en Frost,when night... ,также вокал в треке "голос галюцинации")
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Tuatha De Dannan

(Celtic Folk Metal)

Дискография:
The Last Pendragon (1995) (Demo)
Faeryage (1998) Demo)
Tuatha de Danann (1999)
Tingaralatingadun (2001)
The Delirium Has Just Began... (2002)
Trova di Danu (2004)
Состав:
Bruno Maia - Вокал, Гитара, Флейта, Свисток
Rodrigo Berne - Гитара, Жесткий Вокал
Giovani Mendonзa - Басс, Жесткий Вокал
Rodrigo Abreu - Ударные
Edgard Britto - Клавиши
Tuatha de Danann (Бразилия) начали свой творческий путь в 1995 году под именем Pendragon. Идеей было создание звучания без ярлыков вообще, комбинируя Metal с Кельтской музыкой.
В 1996 году группа выпускает демо "The Last Pendragon". Альбом бы довольно жестко оценен в СМИ В 1998 году выходит очередная демка "Faeryage", которая погружает слушателей в прекрасный мир кельсткой музыки. Эта демка уже получила хорошие отзывы в СМИ, особенно в Бразильских. Собственно тут же и был подписан выгодный контракт с "Heavy stamp Metal Rock". Уже в 1999 году был издан сингл с 4 песнями, записанными ещё в демке "Faeryage". Сингл вышел под именм Tuatha de Danann. Музыка снова была наполнена потрясающими кельтскими мелодиями.
Этот компакт диск в какой то степени прославил группу на города Бразилии, Португалии, Англии, Франции и т.д.
Затем в октябре 2001 группа выпускает диск "Tingaralatingadum", наполненный невероятной магической музыкой, слушая которую испытываешь гармонию с природой.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEFIANCE

Наряду с "Testament", "Forbidden", "Exodus" и другими группа "Defiance" принадлежит к трэшевому братству из окрестностей Сан-Франциско, возникшему в 80-х годах. Команда была образована в 1985-м гитаристом Брэдом Бауэрсом и барабанщиком Мэттом Вандером Энде. Потом к ним примкнул басист Майк Кауфманн, а на следующий год в коллективе появился еще один гитарист, Дуг Харрингтон. Вокалиста в команде пока не было, но парни уже пытались выступать на публике. Так, например, они приняли участие в мероприятии под названием "Bloodbath", и тогда на сцену вместе с "Defiance" поднялся Пол Балофф из "Exodus".
Вскоре после этого отношения между Харрингтоном и Бауэрсом накалились до предела, и уже летом того же года место Дуга занял Джим Адамс. Прошло всего пять месяцев с появления в команде Джима, а он тоже успел серьезно поскандалить с Брэдом. Однако на этот раз уже пришлось уйти не новичку, а самому Бауэрсу.
Ссоры в коллективе прекратились, и парни решили вернуть в состав Дуга Харрингтона. В начале 1987-го "Defiance" наконец-то обзавелись вокалистом. Им стал давний школьный приятель Адамса Митч Мэйес. В такой конфигурации группа отыграла серию концертов, а также записала свое первое демо. Митч затем куда-то исчез, а микрофон поступил в распоряжение Кена Элкинтона. С новым вокалистом команда записала вторую демку, "Hypothermia". Тогдашний менеджер "Defiance" Эйс Кук (работавший по совместительству роуди у "Testament") взял пленку с собой в Европу и там распространял ее среди заинтересованных личностей.
Кто-то из этих людей передал одну копию на "Roadrunner", и представители фирмы предложили музыкантам серьезный контракт (на целых семь альбомов!). Дебютный полнометражник, "Product of society", вышел в 1989 году. После его появления у Кена обнаружились другие интересы, и он покинул ряды "Defiance".
Новым фронтменом стал Стив Эскуивел, из-за которого группу зачастую стали сравнивать с "Testament" (уж очень его манера пения, да и сам имидж напоминали Чака Билли). В 1990 году с ним был записан второй лонгплей, "Void terra firma", в который музыканты включили трэшевый кавер на айронмэйдоновскую "Killers". Альбом отличался от своего предшественника неважным продюсированием. Это вполне объяснялось тем, что на все про все, включая микширование, коллективу было дано только восемнадцать дней. Работа 1992 года "Beyond recognition" стала последней в дискографии "Defiance", несмотря на то что контрактные обязательства остались невыполненными.
После релиза Джим ушел в "Indica", а вслед за ним в "Laaz Rockit" сбежал Мэтт. Спустя несколько месяцев Адамс вернулся в состав, но на сей раз, не выдержав бесконечной смены ударников, ушел Стив. Новым вокалистом стал Дэйв Уайт из "Heathen", а за ударные уселся Хьюго Бариентос. Однако уже после нескольких репетиций этого состава стало ясно, что музыка разительно отличается от того, что было в "Defiance", и вывеску изменили на "Inner threshold".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EKTOMORF

Венгерская группа "Ektomorf" была образована в 1994 году братьями Фаркашами, Золтаном (вокал, гитара) и Ксабой (бас). Пару лет музыканты провели в полном андеграунде, сочиняя песни и накапливая материал. Наконец в 1996-м Фаркаши при участии гитариста Михали Яно и барабанщика Ксабы Тернована записали дебютный альбом, "Hangok". Работа представляла собой забористый коктейль из трэша, хардкора и цыганского фольклора (последний компонент появился благодаря цыганским корням двух братьев), который быстро сделал команду популярной у себя на родине. В 1998-м "Ektomorf" выбросили на рынок второй альбом, который вывел их уже на международную арену.
В записи этого диска принимали участие все тот же Тернован и новенький гитарист Бела Маркштейнер. Оба они по окончании сессий покинули группу, а новым драммером стал Джозеф Жакач. В формате трио "Ektomorf" выпустили диск "Kalyi Jag", который распространялся уже не только в Венгрии, но и за ее пределами.
Сей факт привлек внимание журналистской братии, и в прессе замелькали положительные отзывы. В этих статьях частенько проводились параллели с "Sepultura" и "Soulfly", поскольку "Ektomorf" имели сходное агрессивное звучание и социальную направленность текстов. За выходом "Kalyi Jag" последовали продолжительные гастроли и появление команды на крупных фестивалях (например, на "Summer Breeze Open Air" в Абтсгмунде). Очередная полнометражка венгерских металлистов поступила в продажу в 2002-м. Если на предыдущей работе музыканты практически отказались от текстов на родном языке в пользу англоязычной лирики, то теперь и название альбома ("I Scream Up To The Sky") звучало по-английски.
Кроме того, коллектив сделал реверанс в сторону классического рока, исполнив кавер битловской "A Hard Day's Night". Диск вызвал положительные рецензии в таких изданиях как "Metal Hammer" и "Rock Hard", а "Ektomorf" тем временем подтверждали свою состоятельность и завоевывали новую аудиторию с помощью концертов.
Между тем, путь к успеху сопровождался как кадровой неразберихой, так и проблемами с лейблом. Первый вопрос решился, когда на место временщика Ласло Ковача пришел постоянный гитарист Тамаш Шроттнер, а второй – когда коллектив заключил сделку с "Nuclear Blast". Укрепив таким образом свои позиции, "Ektomorf" выдали убойнейший альбом "Destroy", который своей агрессией вполне оправдывал название. Выход диска сопровождался еврогастролями в компании с американскими командами "Pro-Pain" и "Fear Factory". В 2005-м поклонников группы ожидали сразу две новинки: помимо очередного студийника музыканты подготовили первый концертник, изданный как в CD-, так и в DVD-варианте.
Осенью коллектив вместе с "Disbelief", "By Night" и "Betzefer" поучаствовал в туре "The Monster Mosh Down", проходившем по территориям Германии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Великобритании, а чуть позже катался по Скандинавии с "Children Of Bodom". Не прошло и года, а "Ektomorf" подготовили седьмой студийник, "Outcast", записанный, как и предыдущий альбом с продюсером Тью Мадсеном.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
OZRIC TENTACLES

"Ozric tentacles" наряду с "Hawkwind" является одной из самых видных британских прог-спэйс-роковых групп. Команда появилась на свет в начале 80-х годов, причем в ее первоначальный состав вошли Эд Уинн (гитара), Ник Ван Гелдер (ударные), Джоуи Хинтон (клавишные), брат Эда Роули Уинн (бас) и Гэйвин Гриффитс (гитара). Начали музыканты с исключительно концертной деятельности, выступая в основном в лондонских клубах. Психоделия тогда была в загоне, и поэтому никто не брался выпускать пластинки группы. Тем не менее, в течение 80-х "Ozric tentacles" записали целых шесть альбомов, распространявшихся только на кассетах. Лишь позже, с появлением значительного интереса к команде эти релизы были переизданы на компакт-дисках.
Состав "Озриков" особой стабильностью не отличался. Так, примерно спустя год после начала деятельности в коллективе появился синтезаторщик Том Брукс, а еще через такое же время ушел Гриффитс. Некоторый период в группе играл второй ударник, Пол Хэнкин. Относительной стабильности команде удалось достичь к 1987 году, когда Ван Гелдера сменил Мерв Пеплер, синтезатор забрал в свои руки Стив Эверетт, а, кроме того, в коллективе появился флейтист-вокалист Джон Игэн.
Первый "официальный" релиз "Ozric tentacles", "Erpland", задал тон новому молодежному движению "красти", некоторому аналогу "хиппи". Одетые в прохипповские прикиды и обуреваемые разными "космическими" фантазиями, красти колесили по всей Англии, то тут то там устраивая всевозможные фестивали и тусовки. Само собой, что среди этих людей был невероятно популярен спэйс-рок, который представляли "Озрики". В 1991 году группа, заключив контракт с американской "Capitol records" выпустила свой самый продаваемый альбом, "Strangeitude". Следующие две работы, "Afterswish" и "Live Underslunky", вышедшие только в Британии были немного послабее, зато в 1993-м музыканты выдали настоящий шедевр – "Jurassic Shift".
Эта пластинка заняла в английских чартах одиннадцатое место, что является там большим достижением для самопродюсируемых альбомов (диск записывался на собственном лейбле "Ozric tentacles", "Dovetail"). Последовали концерты с аншлагами, а пресса наконец-то уделила группе должное внимание ("Melody maker" даже поместил фото на обложку").
"Jurassic Shift", также как и следующий релиз, "Arborescence", был лицензирован штатовским лейблом "I.R.S. Records". Однако на этот раз американская публика осталась мало восприимчива к творчеству команды, даже несмотря на то, что в 1994-м коллектив совершил свое первое заокеанское турне. "Ozric Tentacles" решили больше не связываться со сторонними фирмами и альбом "Become the Other" издали вновь на своем "Dovetail". В середине 90-х Хинтон и Пеплер замутили сторонний транс-техно проект "Eat static", да так увлеклись этим делом, что бросили "Tentacles". Их места заняли Сивид (клавишные) и Рэд (ударные, перкуссия).
С обновленным составом в начале нового тысячелетия команда выпустила альбом "The Hidden Step", включавший в себя элементы множества стилей, таких как данс, этник, психоделия, гитарный рок и амбиент. А в 2002-м вышел очередной концертник, "Live at the Pongmasters Ball", вышедший как на CD, так и в первый раз для группы на DVD.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Acid Bath

(Sludge/Doom Metal)
Дискография:
Live Demo - 1992
Demo II - 1993
Hymns of the Needle Freaks - 1993
Radio Edits 1 - 1994
When the Kite String Pops - 1994
Radio Edits 2 - 1996
PTT Outtakes - 1996
Paegan Terrorism Tactics - 1996
Double Live Bootleg! - 2002
Demos: 1993-1996 - 2005
«Acid Bath» является популярным американским коллективом, играющим в направлении «метал». Она просуществовала с 1991 года по 1997 год. Композиции группы сочетают в себе такие направления музыки как метал, хардкор, деад-метал, грайндкор, стоун-метал, рок, блюз и другие течения. Сами музыканты относят себя к направлению деад-рок, так как в их музыке присутствуют как быстрые и тяжелые ритмы, так и лирические композиции.
«Acid Bath» была сформирована в 1991 году на юге Нового Орлеана. Первые свои концерты музыканты давали в таких городах как Хума, Морган Сити и Гальяно. В 1993 году общество записала несколько демо-версий своих композиций. В то время продюсером и менеджером коллектива был Кейс Фэлгроут.
В 1994 году « Acid Bath» выпустила свой диск под названием «When the Kite String Pops», продюсером которого стал Спайк Кассиди. Спустя два года фанаты коллектива получили диск «Paegan Terrorism Tactics», продвижением которого занимался Кейс Фэлгроут.
«Acid Bath» состояла из пяти человек. Дах Риггс был ведущим вокалистом, Сэмми Дуэт и Майк Санчес играли на гитарах. Оди Питер-басист. Томми Вияатор-ударные.
Но, несмотря на неплохие композиции и отчаянные старания продюсеров, ни один из этих альбомов не получил должной популярности у меломанов.
В 1997 году команду ждало ужасное потрясение. Их басиста Оди Питера и его семью сбил пьяный водитель. Музыканты погрузились в траур и не могли сконцентрироваться на музыке. Коллектив был близок к распаду. Дах Риггс и Майк Санчех перешли в группу «Agents of Oblivion». А с 2000 года Риггс стал лидером группы «Deadboy & the Elephantmen», затем чего занялся сольной карьерой. Сэмми Дуэт стал членом коллектива «Crowbar». Теперь он играет в таких командах как «Goatwhore» и «Ritual Killer».
Несмотря на то, что все альбомы группы «Acid Bath» не оправдали возложенных надежд, композиции музыкантов неоднократно транслировали по радио и музыкальным телеканалам. Группа получила славу у американских любителей тяжелой музыки. «Acid Bath» отличалась своей чрезвычайной смесью различных направлений, казалось бы, на первый взгляд, несовместимых.
В 2005 году бывшие члены группы «Acid Bath» выпускают альбом, в котором были собраны успешнейшие демо-композиции созданные музыкантами с 1993 года по 1996 год.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Born From Pain

(Thrash Metal/Hardcore)
Дискография:
Immortality - 1999
Reclaiming the Crown - 2002
Sands of Time - 2003
In Love With the End - 2005
War - 2006
Одни из лидеров, на сегодняшний день, металкор – сцены в Европе.
Группа появилась на свет летом 1997 года, как один из Европейских коллективов, играющих смесь хардкора с металлом. Ориентиром тогда служили такие группы, как Slayer, Earth Crisis, Obituary, Bolt Thrower, Testament, Integrity…. Почти за 10 лет существования, группа упорно шла к тому, чего добилась на нынешний момент. Первым релизом Born From Pain стал мини- CD “Immortality”,после которого (2000 год) выходит полноценный альбом “Reclaming the crown” на “Gangstyle Rec.” Последовали многочисленные концерты. К 2002-му году был готов второй полноценный альбом - “Sands of time” (Gangstyle Rec.), после которого на группу многие обратили внимание. Born From Pain играют концерты с такими командами, как Hatebreed и Madball. В 2004-ом году парни едут в туры (США, Япония). Следующий альбом был выпущен в 2005-ом году на Metal Blade Rec., после чего группа 1,5 года находится в турах по Европе, выступает на многочисленных фестивалях (Wacken Open Air, With Full Force Open Air, Waldrock Festival, Pressure Fest, Hell Fest и других), а также играет концерты в Южной Америке. За эти годы сформировался собственный, неповторимый звук коллектива, который впитал в себя лучшие тенденции тяжелой музыки, за всю ее историю. Лирика, которая представляет собой чувство гнева, боли, печали и социальную критику, в совокупности с гитарными рифами, не может оставить вас равнодушными.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
КАРНА

Все почалося у далекому 97-му році…У квітні басист Гоблін зібрав команду з трьох чоловік і надав їй назву «Карна»… початок був класичний для нашої країни: гітари по типу «Урал», страшна ударна установка і т.і….. Вокалістом став сам Гоблін а гітаристом і вокалістом одночасно став Саша Меркулов.Група почала грати важку музику у стилі folk metal або навіть folk black-death metal!!!До літа вже було декілька «андерграундних» виступів…В кінці липня маючи на меті знайти собі команду в Івано-Франківськ переїхав теперешній гітарист Влад і познаймившись з Гобліном, після смішної розмови був прийнятий в колектив соло-гітаристом…а також появився перший серьезній драм мер - Андрій Вайпер наробка свого першого матеріалу та виступи…так пройшов рік і гітарист Саша залишивши «Карну» поїхав в Штати на ПМЖ..В команду був прийнятий вільний вокаліст з тільки розваленої команди «Мегера« Прищ.У такому складі команда пробула до осені 98-го…далі складніше…екс-барабанщик «Мегери» і теперішній вокаліст Льоша Ярош, став другим гітаристом «Карни»!!! (як з’ясувалося, крім барабанів, (якими він займався 3 роки в музичній школі), він дуже непогано грав на гітарі та співав ).Потім був виступ на «Червоній Руті» та 3-місце у відбірковому турі ?…і Льоша надовго покинув групу і пішов в рідну українську армію…Літом 99-го змінився барабанщик, новим став теперішній Коля…потім знову репетиції, купа нового матеріалу, різні виступи…перші спроби організувати свої концерти, свій фестиваль…мінявся стиль музики…мінялись інструменти та погляди на музику…В групу прийшов другій гітарист Роман, який в майбутньому, то уходив то приходив знову і навіть попав в кліп «Ми будемо разом»… але це в майбутньому…В осені 2000-го Карна отримала 1-е місце у відбірковому турі «Червоні Руті», а «взяла» лауреатів у декількох регіональних фестивалях і літом 2001- отримає дипломанта на фіналі «Червоної Рути» у Києві…Наступив найтяжчий період життя групи…Карна більше не могла себе реалізовувати в старому музичному стилі…і наступив піврічний період пошуків і одночасної депресії…але був і світлий момент - це створення свого фестивалю «Рок-Вибух», який вперше відбувся 5 вересня 2001-го у к-трі «Космос» в приміщенні дискотеки «Ура». Команда до сих пір кидається із сторони в сторону, шукаючи себе у новому музичному напрямку…Весною 2002 групу покидає вокаліст Прищ і їде у Лондон на ПМЖ, а місце вокаліста займає Льоша Ярош. Стиль музики принципово міняється, група називає його «український альтернатив-нью-метал», створюються дві нових пісні «Сміття» та «Безнадійно хворий» з якими та кавер-версіїєю U2 «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» група виступає на відкритій сцені біля міського озера на День Міста - 8 травня 2002р.Літом ці дві пісні записуються на студії «Універсал-студіо» у Ів.-Франківську. Барабанщик Коля покидає групу і його місце знову займає Андрій Viper, з яким команда виступає на «Тарас Бульба-2002» у м. Дубно і отримує диплом, виступ у Львові в «Ляльці». Потім знову «Рок-Вибухи»….репетиції… створення та запис «Ми будемо разом» і знімається перший відеокліп-ролік.Всю осінь команда шукала нового барабанщика, мінялись музиканти поки знову не повернувся Коля «Нік». Створюються нові пісні: «Про Стефана» «Летимо»…іде робота по створенню дебютного альбому, постійні «Рок-вибухи», пісня «Ми будемо разом» постійно крутиться по Франківським радіо та по місцевим ТБ часто транслюється кліп. Команда отримує звання на лауреатів на багатьох фестивалях.Весною та літом 2003-го іде запис дебютного альбому, концерти у Львові, Тернополі, Бережанах. На «Тарасі Бульба-2003» серед 36 учасників Карна отримує Гран-прі фестивалю. 30 вересня у Івано-Франківську Карна презентувала свій перший альбом «Летимо» виданий на СД. Потім були презентації у Львові та Тернополі. Музику крутять радіо України.Декілька українських музичних критиків у журналістів назвали «Летимо» кращим альбомом альтернативної музики 2003-го року.Знову концерти по західній Україні, Карна запрошена в Одесу на фест «Пікейні Жилети» де виступає з такими групами як В.В. та Мастер (Москва). Інфа про групу за ініціативою Олега Скрипки попадає на офіційний сайт Воплей Відоплясова. Потім знову багато «Рок-вибухів», а також різних виступів по містам України….Літом Карна була запрошена в Росію в м. Сєрпухов, Московської області представляти Ів.-Франківськ на фесті «Про-рок» де була єдиним представником України. Команда дуже з подобалась місцевому народу, не дивлячись на їхнє незнання української мови, якою співала група…?На даний момент команда активно працює над створенням другого альбому.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Black Countess

(Sympho Black, Doom/Gothic metal)

Дискография:
Child Of The Demonic Moon (EP) - 1999
Blood, Desire and Dead Nenuphars - 2000
Королева Зимы (Queen of Winter) (EP) - 2003
Carnivorous Romance - 2003
The Language of Flesh - 2006
Feetish - 2007
Группа была образована в Ульяновске в 1992 году, и некоторое время существовала без названия, но вскоре оно появилось - INTERMENT.
В то период в составе банды было трое мрачных парней: Илья Полагушин (вокал, гитара), Михаил Антонов (бас) и Сергей Щепочкин (ударные). Молодая кровь бурлила, желания творить брутальное было хоть отбавляй, что в конечном итоге породило дебютное demo "Mutilated Reality", которое увидело свет в апреле 95 г. Диск был выдержан в лучших традициях brutal death metal. лишь заключительная вещь "My Suffering" разбавила брутализм. Demo-лента была хорошо принята фэнами и получила неплохие отзывы в андерграунд прессе.
Вскоре команду покинул драммер, поиски замены оказались безуспешными. В это срок происходит смена стиля в сторону более медленной и мелодичной музыки, в духе все той же "My Suffering". С музыкой меняется и название на THE MISERY. Уже в 96 году выходит другой диск "Her Forgotten Face". Это уже стопроцентный doom типа Crematory. К этому моменту группа уже находится в подавленном душевном состоянии, к тому же усугубляется неукомплектованностью состава и отсутствием живых выступлений. В результате, парни погружаются в глубокую депрессию и около на три года пропадают из вида.
Но, как говориться, что ни делается - все к лучшему. И вот, весной 1999 г. с новыми силами, новым составом и новым названием - BLACK COUNTESS - группа реализует убойный MCD "Child Of The Demonic Moon" ("Дитя демонической луны"), выдержанный в black/doom стиле. Музыка стала гораздо быстрее, но по-прежнему осталась наполнена мелодичными соло-гитарами. Были удачно использованы некоторые сэмплы, а также живые эротические женские голоса и чувственные стоны. Все это укладывалось на готическом, можно даже сказать, вампирском, холсте клавишных партий, которым было уделено повышенное внимание. Их помогали прописывать два сессионных музыканта: Илья Вакуленко и Катерина Кривова. К основному составу присоединился ранний способный музыкант Дмитрий Мартьянов. Настроение записи получилось просто отличным, и, наконец-то, в команде появилась неплохо запрограммированная драм-машина с совершенно живым звуком.
После выхода "Child Of The Demonic Moon" группа дала серию концертов в Ульяновске, выступив на одной сцене с такими командами как Morbit, Alkonost, Flame Exergon.
Диск получил отличные отзывы прессы и фэнов. Материалы о группе появились в The Surly Sullen Bell webzine, Vae Solis webzine, Thorn zine, MusicMind newsletter. Песни с "Child Of The Demonic Moon" вошли в компиляции Unholy Dark Castle Compilation Vol. 4 "Nothing Sacred Is Anymore" и Идиллия Vol. 2.
Проявили внимание и некоторые конторы: диск распространялся помощью Blacksmith Prod. (Россия), MusicMind Prod. (Россия), Beverina Prod. (Латвия), Autumn Sun Distro (Украина), Hell Division Distro (Россия).
Больше крови, больше страсти...
Параллельно продолжалась работа над новым материалом. Музыка стала быстрее, с более разнообразными мелодическими линиями и симфоническим звучанием. Лирика стала предельно откровенной, с доминирующей темой мрачных и притягательных миров эротики и вампиризма.
Запись альбома длилась более двух месяцев с февраля по март 2000 года на студии Morbit. Наконец, в мае официально было объявлено о выходе CD "Blood, Desire and Dead Nenuphars" ("Кровь, горячность и Мертвые Ненюфары").
К концу лета 2000 г. в составе группы появились музыкант Радик Великов и музыкант Александр Сомов (ex. A-51), следовательно на концертах у Ильи появилась возможность быть в роли свободного вокалиста. Место за клавишными на концертах занимали сессионные клавишницы Евгения Хазина и Катерина Кривова.
В конце 2000 года был подписан контракт с Beverina Production о выпуске 500 МС "Blood, Desire and Dead Nenuphars". Благодаря оперативной работе лейбла этот релиз увидел свет уже в январе 2001 г. За его распространение взялись различные лейблы и диск получил дистрибьюцию практически по всей Европе.
20 января 2001 г. состоялся тур BLACK COUNTESS. В г. Сызрань группа отыграла с Flame Exergon и Morbit. Блистательный звук и свет (спасибо Flame Exergone!), отличная поддержка фэнов.
Продолжая работу в плане реализации, BLACK COUNTESS приняли покровительство в нескольких радио-шоу: Charon's Chronicles (Россия, Калининград), Metal On Wave (Италия), Beverina (Латвия). Увеличилось также и мера публикаций в прессе: Fortitude webzine (Румыния/Молдавия), Terroraiser zine (Украина), Vae Solis webzine (Россия), Музыкальный книга - ex. Legion Mag (Беларусь), Metal PL webzine (Польша).
2002 год оказался не очень продуктивным для группы, хотя весь материал для нового альбома был принят еще в предыдущем году, но проблемы со студией и репетиционной базой не позволяли приступить к записи. Помимо того, группа была вынуждена расстаться с барабанщиком, причиной чему было безответственное поведение последнего, а также его чрезмерное увлечение алкоголем. И в довершение всех неприятностей, басист группы - Михаил - сломал связку правой руки и он проходил в гипсе примерно 9 месяцев. Пытаясь преодолеть возникшие трудности, группа, тем не менее, продолжала концертную деятельность и распространение своих альбомов. В результате появились новые рецензии в прессе, песни с "Blood, Desire and Dead Nenuphars" были включены в нескольео компиляций.
В конце 2002 - начале 2003 года проблемы со студией были решены и Black Countess приступили к записи. К этому времени количество готового материала увеличилось, следовательно было решено писать сразу два альбома. "Carnivorous Romance" ("Плотоядный Роман") - полноформатный, по сравнению с предыдущим "Blood, Desire and Dead Nenuphars", музыка на нем стала более сложной и полифоничной, звучание - более жестким. Диск был задуман как концептуальное повествование о затерянном в лесах замке, его плотоядных обитателях и их прекрасной и обольстительной госпоже. Другой диск - "Королева Зимы", здесь музыка более мелодичная, но и более сложная. От прочих альбомов Black Countess, этот релиз отличается русскоязычными текстами. В диск вошли четыре новые вещи, инструментальная версия песни Vampiric Nymphomania с полноформатного "Carnivorous Romance" и великолепная кавер-версия хита "На Службе Силы Зла" легендарной Арии.
В конце июля 2003 года запись была закончена, и группа с новой силой приступила к поискам лейбла. В октябре Black Countess получили контракт от старейшего российского метал-лейбла MetalAgen Records и в ноябре был подписан договор на шесть альбомов (четыре уже готовых, и два - готовящихся). Выход дебютного CD немного затянулся из-за проблем с оформлением обложки, но в итоге, в конце апреля 2004 года "Carnivorous Romance" увидел свет. Диск является совместным релизом MetalAgen Records и молодого российского лейбла Metalism Records.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Acid Drinkers

(Thrash Metal/Crossover)

Дискография:
Are You A Rebel? - 1990
Dirty Money, Dirty Tricks - 1991
Strip Tease - 1992
Fishdick - 1993
Vile Vicious Vision - 1993
Infernal Connection - 1994
Acid Drinkers 1985 / 3 Version 4 Yonash -1995
Pump the Plastic Heart - 1995
Walkway to Heaven - 1996
The State of Mind Report - 1996
High Proof Cosmic Milk - 1998
(I Can't Get No) Satisfaction - 1999
Amazing Atomic Activity - 1999
Broken Head - 2000
Acidofilia - 2002
Rock Is Not Enough, Give Me The Metal - 2004
Verses of Steel - 2008
Состав:
Томас Пукаски
Алекс Мендук
Дэрек Попович
Марсей Староста
«Acid Drinkers» - польский коллектив, играющий в направлении трэш-метал. Была сформирована в сентябре 1986 года в Познане. Инициатором создания группы стали музыканты Томас Пукаски и Роберт Фридрих. Спустя некоторое время к ним присоединились Дэрек Попович, Марсей Староста и Пайтор Калк. В этом составе группа выпустила такие композиции как «Barmy Army», «Del Rocca».
Вскоре Томаса Пукаски забрали в армию. Остальные музыканты решили не сидеть без дела и активно занялись творчеством. Роберт Фридрих и Попович основали группу «Slavoy». Но вскоре музыкантов пригласили в такие известные коллективы как «Wolf Spider» и «Turbo»
В 1989 году Томас Пукаски вернулся из армии и решил собрать вместе группу «Acid Drinkers». В группу вернулись Роберт Фридрих, Дэрек Попович и Марсей Староста. Это стало началом трудного пути музыкантов к вершинам славы. Слухи о воссоединении группы распространились между любителей тяжелой музыки в Польше. Спустя немного времени коллектив записал свой диск и начал выступать на самых престижных сценах Европы.
Классическими роковыми композициями можно назвать такие дебютные произведения группы как «Are You A Rebel?» и «Vile Vicious Vision».
В 1998 году Роберт Фридрих ушел из группы «Acid Drinkers», а его место занял Пшемыслав Уеймен, руководитель группы «Guess Why». С этим музыкантом общество записала три альбома: «Amazing Atomic Activity», «Broken Head» и «Acidofilia».
В 2003 году Пшемыслав Уеймен решает оставить «Acid Drinkers». В ход месяца музыканты не могли найти ему замену. Нового гитариста нашли в расформированной группе «Illusion». Им стал Томек Липниски. С ним коллектив выпустил диск «Rock Is Not Enough». Спустя год Томек как и его предместник покинул группу, ради собственного проекта. На его должность взяли гитариста Алекса Мендука.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Все концерты и альбомы рок-групп буду скидывать в папку РОК-МУЗЫКА в ТЕМП на 6 диске
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Blackshine

(Power/Thrash Metal, Gothic Metal)
Дискография:
Our Pain Is Your Pleasure - 1997
Soulless & Proud - 2002
Lifeblood - 2006
Blackshine — именно тот случай, когда музыканты группы могут считать себя изобретателями нового подвида тяжелой музыки – гот-н-ролл. Значение этого термина легко понять, если вспомнить значения двух терминов, его составляющих. В музыке Blackshine соединяются темная меланхолия готик-металлической сцены и энергичность и прямолинейность традиционного рок-н-ролла. Песням группы присущи как глубина и страстность, так и зажигательность, скорость и напор.
Кроме того, у Blackshine есть замечательный харизматический фронтмен - вокалист и гитарист Андерс Строкирк (Anders Strokirk), который поет проникновенные песни о любви, страсти и нетрадиционных философских концепциях жизни, при этом извлекая невероятную энергию из своей гитары.
Этот альбом группы из столицы Швеции Стокгольма называется Soulless & Proud, и его одиннадцать композиций заставят биться быстрей сердца всех рок-фэнов, неравнодушных к экспериментам. Яростные треки в духе Love Our Hell, Choked With Feathers, Fullmoon Rising или захватывающая дух Light The Fuse, которая вызывает определенные ассоциации с Лемми Килмистером и его группой Motorhead, просто сметают все на своем пути, генерируя невероятную энергетику.
Саунд Blackshine ни с чем не спутать, он базируется на игре и вокале Строкирка, а также на безупречных партиях остальных членов группы - гитариста Йоакима Стабеля (Joakim Stabel), басиста Фредрика Хольмберга (Fredrik Holmberg) и барабанщика Хакана Эрикссона (Hakan Eriksson).
Альбом был записан в студии Scandinavian Dog Pound Audio с февраля по апрель 2001 года.
Краткая историческая справка.
Группу Blackshine основали в августе 1988 года четыре школьных друга. Первое время коллектив назывался Hetshead и исполнял музыку, близкую к death metal, чем и завоевал прекрасную репутацию на андерграундной музыкальной сцене Швеции.
Однако музыканты не стали ограничивать себя рамками дэта и вскоре стали экспериментировать с более свободными формами самовыражения. Чтобы не смущать прежних фэнов, коллектив сменил название на Blackshine, но сохранил при этом одну из своих самых сильных сторон - стремление искать свой путь в музыке и не идти ни на какие компромиссы. В сентябре 1997года выходит их первый официальный альбом Our Pain Is Your Pleasure.
Диск получил высокие оценки (9 из 10).в специализированных изданиях, одним из которых оказался журнал Rock Hard, журналист Бруно Шнедельбах писал: "Кто сказал, что шведы не умеют экспериментировать? Этот квартет взялся за дело столь серьезно, что я убежден, что коллектив, когда-то игравший дэт-метал, теперь имеет все шансы получить титул "Лучшей новой группы" в хит-параде Rock Hard за 1997 год…
Несмотря на то, что тот год подарил нам очень убедительные дебютные релизы от Blackstar, Handsome и Leadfoot, "Our Pain Is Your Pleasure" убирает их всех. Не пропустите!" В 1997-98 году Blackshine разогревали Удо Диркшнайдера (ex-Accept) и его группу. Также, они принимали участие в скандинавском турне Брюса Дикинсона.
В 2000 году Blackshine лишились барабанщика, который долгое время был членом группы. Прослушав множество кандидатов, музыканты остановили свой выбор на Хакане Эриксоне (Hakan Erikson, ex-Goldblender, Face Down) и заключили новый контракт со Steamhammer/SPV. Результат этого сотрудничества - диск "Soulless & Proud", достойное продолжение первых двух релизов, который имеет все шансы получить не менее восторженные отзывы, чем его предшественники.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Atra Hora

(Black Metal)
Дискография:
They Go... (Demo) - 2007
Atra Hora (лат. Черночасье) была основана летом 2006 года и уже к сентябрю в ее состав вошли следующие лица: Xul – guitar, Ashkael – vocal, keys, Rodomag – guitar, Leon – bass, Genrih – drums. В том же году, в этом составе группа начала свою концертную деятельность, повествуя своим слушателям о том, как омерзительно прекрасна обратная сторона жизни, заставляя их взглянуть на прогнившую мораль окружающего мира кардинально другими глазами.
Основой лирики коллектива являются: смерть, хаос, война, философия, мистицизм.
В концертном репертуаре команда имеет кавер-версии многих Death Metal и Black Metal команд.
В сентября 2007 года группу покидает гитарист - Rodomag.
«Идеологическая позиция, которой мы придерживаемся весьма и весьма неординарна, и мыне собираемся отступать с намеченного, не протоптанного пути из-за паршивых внешних факторов, которые «пытаются» потушить пламя тёмного творчества. Противостояние сложившемуся моральному устою, противостояние всему тому, что долгие годы активно вкручивалось, вдалбливалось в мозги насквозь прогнившему обществу. Мы плывём против течения, не смотря на то, что местами это течение очень бурное. Но мы не намерены сдаваться. Тень Цитадели Черного Искусства медленно опускается на нашу землю. Серый туман, несущий смрад тысячи трупов заползает в каждый уголок сердца, окутывает мозги. Время настает… Черное время. Atra Hora!»
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Augury

(Progressive Death Metal)
Дискография:
Concealed - 2004
Promo 2006 - 2006
Состав:
Patrick Loisel (Vocals, Guitars)
Mathieu Marcotte (Guitars)
Dominic "Forest" Lapointe (Bass)
Augury это сравнительно новое имя на Монреальском музыкальном ландшафте, хотя сама идея создания группы витала в воздухе ещё с 1997 года когда основные участники проекта и познакомились. Но всерьёз всё началось только зимой 2001/2002, когда гитарист Mathieu Marcotte покинул свою тогдашнюю группу Spasme и начал поиски барабаншика. Вскоре после этого к нему присоединилась сопрано вокалистка Arianne Fleury и басист Dominic “Forest” Lapointe.
Примерно в тоже время вокалист Patrick Loisel обещал присоединится к группе, что и сделал в феврале 2002 года, покинув группу Kralizec. Он также стал и вторым гитаристом в группе. В июне 2002 года бывший ударник Adenine, Mathieu Groulx дополнил состав группы и помог записать 6 песен, а также дать первое шоу. Но к сожалению из-за нехватки времени и противоположных музыкальных вкусов он был вынужден покинуть Augury.
Следующие несколько месяцев в отсутствие барабанщика группа провела за написанием нового материала, делая акцент на струнных инструментах. Затем к всеобщему облегчению, последний кусочек мозаики в виде ударника Étienne Gallo занял своё место. После месяцев аранжировок и репетиций новых песен, Augury наконец то завершила работу над своим первым альбомом получившем название Concealed.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ЦЕНЗОР

Cостав:
Великоиван Александр – вокал;
Полищук Вячеслав – гитара;
Шашенко Сергей – гитара;
Галаджий Алексей – бас;
Сериков Станислав – клавишные;
Морочо-Байас Эдуард – ударные.
В не столь далеком 2005м году, весной, с первым составом группы (Андрей Дижевский - гитара, Вячеслав Полищук - гитара, Александр Барков - бас, Михаил Назарковский - ударные) была проведена первая репетиция на платной репетиционке. На тот момент уже был кое какой материал, написаный и разученый дома. После первых репетиций состав потерпел изменения, в группе поменялся ударник, его заменил Эдуард Морочо-Байас.
К осени того же года мы нашли место для репетиций в актовом зале одной из школ на Оболони, где мы репетировали до лета 2006го. За это время в группе появился вокалист Александр Великоиван (он и придумал название группы), и поменялся басист - Александра Баркова заменил Евгений Илясов. С первых же репетиций сотрудничество с новым вокалистом пошло на ура, так как наши музыкальные взгляды совпадали очень во многом.
Летом того же года группа дала первое выступление на сейшене в кафе Трафик. Следующей осенью мы нашли другую репетиционку, где и работали над новым материалом до весны. И снова произошли изменения в составе группы, на басу стал играть Алексей Галаджий, а гитариста Андрея Дижевского заменил Сергей Шашенко. Также в группу пришел клавишник Сериков Станислав. Данный состав больше не менялся, именно в таком составе мы играем по сей день.
3 марта 2007 группа приняла участие на фестивале ПроРок-3 в Белой Церкви. Затем 5 мая принимали участие на Мото-Рок фестивале «Небеса» в г.Гребенка. А в конце июня еще одно выступление в кафе «Трафик».
Следующее лето и осень прошли за подготовкой к работе на студии и соответственно в поисках студии звукозаписи. Также в конце августа группа дала еще одно выступление на фестивале «ПроРок-4» в д/к «Росава» г.Белая Церковь.
18го ноября 2007 года началась работа над первым студийным альбомом на студии «100% Records», которая на данный момент еще продолжается…
Конечно же нельзя не упомянуть об Александре Панине, который является нашим учителем, руковолителем, а также просто хорошим другом, научившем нас тому, что мы сейчас умеем, и которому мы обязаны если не всем, то очень многим!
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FASTWAY

В 1982 году ушедший из "Motorhead" Эдди "Fast" Кларк и только что покинувший ряды "UFO" Пит Уэй решили замутить совместный проект. Над названием долго гадать не пришлось, поскольку было очевидно, что "Fast" плюс "Way" равняется "Fastway". После двух недель репетиций, прошедших в компании с барабанщиком "Clash" Топпером Хеддоном, к команде со звездным составом начали проявлять интерес средства массовой информации, однако драммер не захотел связывать себя контрактом и ушел. Ударную вакансию занял Джерри Ширли из "Humble Pie", а вскоре нашелся и вокалист, которым стал никому доселе неизвестный уроженец Дублина Дэйв Кинг. Образовавшийся квартет быстренько заполучил контракт с "CBS", однако перед тем как "Fastway" отправились в студию, Уэй мистическим образом исчез.
Попытки разыскать Пита не увенчались успехом, и Эдди принял решение воспользоваться услугами сессионного бас-гитариста Микки Фита. Дебютный альбом, записанный под руководством Эдди Крамера, вышел в свет в апреле 1983-го. Несмотря на то, что работа сильно отличалась от опусов "Motorhead" хард-блюзовой направленностью, публика встретила ее тепло.
Британское турне прошло с большим успехом, а после выхода сингла "Easy Livin'" популярность "Fastway" докатилась и до Америки. Шесть месяцев группа моталась по Штатам, разогревая "Iron Maiden" и "AC/DC", а тираж дебютного диска тем временем составил 400000 экземпляров. В начале 1984-го все с тем же Эдди Крамером и новым басистом Чарли МакКрэкеном коллектив вернулся в студию и подготовил вторую полнометражку, "All Fired Up". После релиза "Fastway" снова отправились за океан, где на этот раз делили площадки с "Ratt", "Scorpions" и "Rush". Пластинка также снискала теплый прием, однако ее тиражи были меньше, и по возвращению в Англию команду покинули МакКрэкен и Ширли.
Сделав небольшую передышку, Кларк вместе с Кингом отправился в Дублин и собрал там новую версию "Fastway", в которую вошли музыканты из бывшей группы Дэйва, Шэйн Кэрролл (гитара, клавишные), Пол Рейд (бас) и Алан Коннор (ударные). Для записи следующего альбома Кларк ангажировал звукоинженера "ZZ Top" Терри Мэннинга. Саунд "Waiting For The Roar" отличался от первых работ AOR-направленностью, а местами группа использовала оркестровые фрагменты.
Несмотря на солидный евротур в компании с "AC/DC", проведенный в поддержку альбома, продажи дисков оказались плачевными. Поправить положение дел команде удалось с помощью участия в создании саундтрека к фильму "Trick or Treat". Хотя сама картина провалилась, звуковая дорожка пользовалась успехом и провела в чартах "Billboard" одиннадцать месяцев. После выхода "Trick or Treat" Кинг собрал новый проект, "Q.E.D.", а Эдди вернулся в Лондон. Там Кларк повстречался с вокалистом Ли Хартом и решил вместе с ним еще поиграть в "Fastway". При участии сессионных музыкантов был записан альбом "On Target", который, хотя и поприсутствовал в американском Топ 40, не оправдал надежд Эдди.
Дальше дела пошли еще хуже, и диск "Bad, Bad Girls" стал самым невзрачным творением из всех выходивших под маркой "Fastway". В 1991-м на свет появился концертник "Say What You Will", записанный еще оригинальным составом с Кингом, а вскоре после этого проект прекратил свое существование. В конце 90-х Кларк воссоединился с Хартом и записал другую версию "On Target", но на нее мало кто обратил внимание, и Эдди вновь прикрыл лавочку "Fastway".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KITTIE

До конца прошлого столетия о провинциальном канадском городишке Лондон (в отличие от одноименной британской столицы) мало кто слышал, однако появление громкой команды с "пушистым" названием "Kittie" в корне изменило ситуацию. Группа была создана в 1996 году девчонками-подростками, чей возраст в то время не превышал 14 лет. В оригинальный состав вошли сестры Ландер, Мерседес (ударные) и Морган (вокал, гитара), басистка Таня Кэндлер и гитаристка Фэллон Бэумэн. Поначалу девочки забавлялись тем, что исполняли каверы "Nirvana" и "Silverchair", но потом вдруг обнаружилось, что их собственные композиции ничуть ни хуже творений их кумиров. Покой тихого провинциального Лондона был окончательно нарушен, когда "Kittie" замесили свой фирменный коктейль из гранжа, хард-рока, дэт-металла и готики.
Прошло не так уж много времени, как коллективом начали интересоваться различные записывающие компании и, наконец, в 1999 году группа заключила контракт с "NG/Artemis Records". К тому моменту Кэндлер решила сосредоточиться на получении образования и уступила место Талене Этфилд.
В конце 1999-го вышел дебютный лонгплей, "Spit". Благодаря таким убойным композициям как "Brackish" и "Charlotte" альбом быстренько получил золотой статус, а о "Kittie" узнали не только во всей Канаде, но и за ее пределами. Под конец 2000-го команда выпустила EP "Paperdoll", в который вошли ремикс одноименной песни и пять концертных треков, записанных на шведском "Hultsfred Festival". В том же году "Kittie" выступали на "Оззфесте", а также гастролировали в компании с "Sevendust", "Slipknot" и "Deftones". В 2001-м команду покинула Бэумэн, впоследствии организовавшая собственный проект "Amphibious Assault". Фэллон подменил гитарный техник "Kittie" Джефф Филлипс, однако этот парень не стал официальным членом группы и трудился на сессионной основе.
Осенью того же года вышел второй альбом, "Oracle", записанный под руководством продюсера Гарта Ричардсона. На нем девчонки еще раз доказали, что на ниве металла они вполне способны составить конкуренцию мужским коллективам. Помимо собственного материала "Kittie" на диск попал основательно переработанный пинкфлойдовский кавер "Run Like Hell".
В 2002-м случилась очередная замена: Талена уступила басуху Дженнифер Эрройо. В том же году был выпущен EP "Safe", который команда посвятила Дэйву Уильямсу. Спустя пару лет состав группы вновь увеличился до квартета – в коллектив пришла гитаристка Лиза Маркс, а Филлипс смог наконец-то заняться собственным проектом "Thine Eyes Bleed". Выпущенный летом 2004-го диск "Until The End" стал последним релизом "Kittie" на "Artemis Records". Девчонки остались недовольны низким бюджетом, выделенным на этот альбом, и вспыхнувшие разборки привели к разрыву контракта. Подобные финансовые разногласия привели к уходу Лизы Маркс, а одновременно с ней ряды "Kittie" покинула и Дженнифер, нашедшая себе пристанище в проекте "Suicide City".
Поиски замен не заняли много времени, и вскоре новыми участницами команды стали басистка Триш Доан и гитаристка Тара МакЛеод. В 2006-м девчонки организовали свой собственный лейбл и, заключив дистрибьюторский договор с "EMI", на следующий год на нем выпустили четвертую полнометражку, "Funeral For Yesterday".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Devin Townsend

(Progressive metal, death metal, trash metal, industrial)
Де́вин Га́ррет Та́унсенд (англ. Devin Garrett Townsend, родился в городе Нью-Вестминстер 5 мая 1972 года) — канадский певец, гитарист и продюсер. Характерным для его композиций жанром является прогрессивный метал, хотя музыкант не ограничивает себя рамками какого-то одного направления в музыке. Его произведения подвержены влиянию многих жанров, среди которых эмбиент, хард-рок, индастриал, трэш-метал, блюз, джаз и другие. Девин является основателем групп Strapping Young Lad и The Devin Townsend Band.
Девин родился в «музыкальной» семье и уже в возрасте пяти лет впервые начал играть на банджо, получая уроки игры на музыкальном инструменте от своего отца. Когда ему было 12, Девин получил свою первую электрическую гитару. Будучи подростком, он играл в школьной группе и пел в хоре, равно как и участвовал в других группах вне учебного заведения. Юному музыканту удавалось выделяться в толпе учащихся не только внешним видом: Девин не принимал школьную форму, но и своими деяниями. Он любил весело проводить время, но при этом занимался и общественной деятельностью: так в выпускном классе Девин был избран президентом студенческого совета. По окончании школы он пуступил в Университет Виктории, но проучился там всего полгода. Покинув учебное заведение по собственному желанию, Девин продолжал следовать своим музыкальным интересам.
Его первым серьёзным проектом ещё во время его обучения в школе была группа Grey Skies, где он впервые смог «по-настоящему» реализовать себя в качестве автора. Группа была хорошо принята, но большую аудиторию собрать не смогла. Позднее Девин начинает ирать вместе с популярной в то время группой из Ванкувера — Caustic Thought, заменив тогдашнего гитариста группы — Джеда Саймона, который впоследствии вместе с басистом Байроном Страудом стал членом созданной Таунсендом Strapping Young Lad. Девин участвует в турне группы по западному побережью Америки от Ванкувера до Лос-Анжелеса, после чего покидает группу и начинает писать материал Noisescapes. Записав демо-касеты и разослав записи в различные звукозаписывающие компании, юный музыкант ожидает ответа, и вскоре получает его от лейбла Relativity Records, который предложил ему контракт и свёл со Стивом Вэйем, искавшим в ту пору вокального исполнителя для своего нового альбома Sex and Religion. Так в 1993 году в возрасте 19 лет Девин становится вокалистом широко известной группы и после записи альбома отправляется в мировое турне.
Во время тура по Европе Таунсенд подружился с группой, называвшейся Wildhearts. И когда через несколько месяцев им понадобился гитарист, они пригласили Девина, который тут же откликнулся, и в 1994 Таунсенд играл в качестве приглашённого музыканта в своём очередном европейском турне. Через их менеджера Девин знакомится с Джейсоном Ньюстедом (Metallica), с которым образует трэш-проект IR8. Восемь лет спустя, в 2002, материал был официально выпущен Джейсоном в IR8 vs. Sexoturica.
Заинтересовавшись наработками Таунсенда, звукозаписывающая компания Century Media Records предлагает ему контракт на запись пяти альбомов, и в 1995 Девин в одиночку записывает «дебютный» альбом Heavy as a Really Heavy Thing, который выпускает под именем Strapping Young Lad. Позднее к проекту присоединяются знакомые ему музыканты Джед Саймон, Байрон Страуд и Джин Хоглан, образуя полноценную группу.
Параллельно Девин ведёт ещё несколько проектов. В 1996 он со своими друзьями выпускает альбом Cooked on Phonics для пародийного проекта Punky Brüster. Помимо этого ещё в 1995 был готов к выпуску альбом Biomech проекта Ocean Machine и должен был выйти в декабре того же года под лейблом HevyDevy, специально созданным Таунсендом для выпуска своих наработок. Но альбом долго откладывался и вышел в свет после переработки в середине 1997. В последствии при переиздании альбом был переименован в Ocean Machine: Biomech и издан под именем Девина.
В 1997 Strapping Young Lad выпускает свой второй альбом City, получившийся менее агрессивным и более мелодичным и глубоким, чем первый альбом, который отозвался большим резонансом в «металлической» общественности, но плохо расходился по продажам. Новый альбом получил одобрительные отзывы по всему миру и стал тринадцатым в рейтинге двадцатки лучших альбомов 1997 года журнала Metall Hammer.
В 1998 Strapping Young Lad выпускает свой первый живой альбом No Sleep 'till Bedtime, записанный в Мельбурне в октябре 1997. В это же время Девин вместе с барабанщиком Джином Хогланом анонсирует свой новый проект Infinity. Впрочем альбом выпускается под именем Девина, а Infinity становится его названием. На этом альбоме Таунсенд начинает экспериментировать со звуковыми слоями, накладывая одни и те же партии по нескольку раз, получая так называемую «стену звука».
Характерной особенностью в творчестве Девина является то, что для каждого своего очередного проекта и связанных с ними туров, он собирает новую команду. Это связывают в частности с тем, что его альбомы близки по тематике, но не похожи друг на друга по звучанию. Девин утверждал, что звучание каждого нового альбома отличается от предыдущих, потому что он писал их под влиянием своего жизненного опыта и чувств, которые он испытывал во время, непосредственно предшествующее написанию нового материала. Так Девин разделяет творчество Strapping Young Lad и альбомов Biomech и Infinity, связанных непосредственно с его именем. С выходом Infinity Strapping Young Lad начинает концертные туры как The Devin Townsend Band, выделяя Biomech и Infinity в отдельный сет.
В начале 2000 года в свет выходит ещё один проект Девина, озаглавленный Physicist. Изначально Таунсенд работал над проектом совместно с Джейсоном Ньюстедом, и утверждалось, что новый материал будет даже жёстче, чем творчество Strapping Young Lad. Однако Metallica, где тогда числился Джейсон, была недовольна его сторонним проектом и настояла на его выходе из проекта. В результате Девин записывал новый альбом вместе с музыкантами Strapping Young Lad. Однако выпущен проект был под именем Таунсенда. Критиками он был охарактеризован как «speed-metal pop songs».
В продолжение альбома Physicist в 2001 под именем Девина выходит Terria, более насыщенная тёплыми и инструментальными «успокаивающими» мотивами, чем разрушительными гитарным рифами. Этот материал Таунсенд записывал вместе с Джином Хогланом, Крейгом Мак-Фарландом и Джейми Мэйером.
В феврале 2003 Strapping Young Lad выпускает свой третий альбом, одноимённый с названием группы. А месяц спустя выходит альбом Accelerated Evolution, на обложке которого впервые красовалась надпись The Devin Townsend Band. Accelerated Evolution был очень хорошо принят публикой и критиками.
Начиная с 2003 года Девин меняет свой подход к выпуску альбомов. Отныне свои более мелодичные наработки Таунсенд будет выпускать от имени The Devin Townsend Band, считая что так группа станет стабильной, в противовес множеству коллективов, создаваемых ранее для каждого нового проекта. Более тяжёлый материал Девин предполагает выпускать под маркой Strapping Young Lad. Таким образом обе группы существовали отдельно, как бы дополняя друг друга. Однако некоторые свои проекты Девин, считая их не подходящими под формат обеих групп, продолжал выпускать непосредственно от своего имени. Так были выпущены эмбиентские Devlab (2004) и The Hummer (2006), а также шуточный альбом Ziltoid the Omniscient (2007).
Через год у Таунсенда было выявлено биполярное расстройство, и несколько дней он провёл в психиатрической клинике. Тема заболевания в последствии была интегрирована Девином в четвёртый альбом Strapping Young Lad , вышедший в марте 2005 под названием Alien. Альбом явился большей частью результатом совместного творчества Девина и Джина.
В январе 2006 появляется второй альбом The Devin Townsend Band, озаглавленный Synchestra. Новый материал был необычайно позитивным и динамичным. Девин обратился к теме природы, музыка была лёгкой и не давила на сознание, как это часто бывает с «металическими» опусами.
4 октября 2006 на свет появляется сын Девина и его жены Трейси, наречённый именем Рейнер Лайам Джонстан Таунсенд (англ. Reyner Liam Johnstan Townsend). А уже в ноябре новоиспечённый папа анонсирует возвращение в студию и начало работы над записью нового пародийного альбома, который изначально шутливо упоминался как The Mighty Masturbator, но вышел под именем Ziltoid the Omniscient. Альбом был целиком записан Таунсендом.
В мае 2007 Девин заявляет о том, что на некоторое время прекращает участие в концертной и студийной деятельности Strapping Young Lad и The Devin Townsend Band. Он объяснил это тем, что его интерес к гастролям и продвижению своих альбомов «перегорел». Также он заявил, что намеревается продолжить свою каръеру в качестве продюсера.
В 2007 Девин озвучивает анимированного персонажа мультфильма «Металлопокалипсис» телеканала «Эдалт Свим» (известный российский аналог «Эдалт Свим» — телеканал «2x2») Бинка Бонка Бламмиматаза (англ. Bink Bonk Blammymatazz) в эпизоде «Cleanzo».
В 2008 Таунсенд продюсирует третий альбом группы Zimmer's Hole.

Дискография
Devin Townsend и The Devin Townsend Band

Ocean Machine: Biomech ; 21 июля, 1997 ; Hevydevy
Infinity ; 17 июня, 1998 ; Hevydevy
Physicist ; 26 июня, 2000 ; Hevydevy
Terria ; 6 ноября, 2001; Hevydevy
Accelerated Evolution; 31 марта, 2003 ; Hevydevy
Devlab ; 4 декабря, 2004 ; Hevydevy
Synchestra ; 30 января, 2006 ; Hevydevy
The Hummer ; 15 ноября, 2006 ; Hevydevy
Ziltoid the Omniscient ; 27 мая, 2007 ; Hevydevy

Strapping Young Lad
Heavy as a Really Heavy Thing ; 4 апреля, 1995; Century Media
City ; 11 февраля, 1997 ; Century Media
Strapping Young Lad ; 11 февраля, 2003 ; Century Media
Alien; 22 марта, 2005; Century Media
The New Black ; 11 июля,2006 ; Century Media
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Holdaar

(Black Metal)
Проект Holdaar был образован в 2004-м году на обломках коллектива Fear Of Sanity (thrash/black). Что до стилистики, на тот момент, музыка Holdaar представляла из себя андерграундный гитарный блэк в духе ранних Darkthrone, с англоязычной лирикой антихристианской направленности. (Demo «Repulsive By The Light» 2004) Позднее, упор стал делаться больше на клавиши. Я так же, полностью отказался от использования инородных языков в текстах песен, т.к. придерживаюсь мнения, что если группа хочет донести до слушателя какую либо информацию, то она должна петь исключительно на языке своей аудитории… Хотя, впоследствии выяснилось, что Holdaar слушают даже в Бразилии и Аргентине. Помимо, собственно, блэк метал, были записаны вещи в стиле Dark Ambient, позднее «оформленные», как проект Autumn Tales. А так же, мой интерес к музыке Третьего Рейха, стал причиной появления в творчестве Holdaar таких тем, как например «Встреч Восходу», — попытка сделать стилизацию под марши Штурмовых Отрядов…
Изначально, Holdaar — это я один, и все ранние вещи были записаны мной в одиночку. Впоследствии, к проекту присоединился Дмитрий «Incubus» (гр. Nar Mattaru), сначала, как гитарист, а теперь и в качестве вокалиста (Альбом «Рождение Героя»). В разное время в записи материалов принимали участие: Хайнц и Торвальд (Арийский Штурм), Олег Волков (Sons Of North), Андрей О. (Обратный Режим), Mr. H (Iron Order), и ещё несколько человек, которые не хотели бы себя афишировать, учитывая идеологическую направленность проекта. Как ты, наверное, уже понял, Holdaar по прежнему является только студийным проектом и концертного состава у группы нет. Хотя, найти сессионных музыкантов для концертов, я думаю, не составило бы труда, но такой вопрос сейчас просто пока, не ставится.