bot сказав(ла):
а по-поводу денег - не золотые это горы! Денег хватает только на семью и на топливо для железного друга!
Забавно... А что, у многих из нас по-другому? Я на ХАЭС в "особо вредных" уже сколько лет лямку тяну, и что, думаешь озолотился? Я и "коня"-то "железного" себе позволить не могу, иначе придётся всей семье во многом себя ограничивать. У нас ещё со времён совдепии такая тенденция - приходится выбирать: или более-менее обустроить свой быт, при этом иногда и на отдых что-то останется, или зажать пояс и обзавестись машиной. Захочешь и того и другого - воруй, или дуй на заработки за тридевять земель. Можно ещё, конечно, делать свой бизнес, но это - отдельная тема.
добавлено через 55 минут
Вообще, удивительно, если ещё кто-то не понял сути проблемы. Я, вроде бы, в предыдущих постах достаточно ясно всё изложил. Но попробую ещё упростить. Вот смотрите:
допустим, в городе(абстрактном) есть 100 автомобилей такси, которые постоянно в дежурстве. За время интенсивного пользования услугами такси возьмём условно 10 часов в сутки. Предположим, в среднем каждая машина простаивает 5 из этих 10-ти часов. Таким образом, получается, что 50 из 100 автомобилей такси - попросту лишние.
Но заработанные-то деньги делятся так или иначе на 100 машин.
Дальше - больше. Допустим, при тарифе 7 грв. каждое такси приносит в час 28 грв. (4 вызова - без простоя). 50 машин(которые постоянно на вызове) умножаем на 10 часов и умножаем на 28 гривен = 14000грв./сутки. 14000:50машин=280грв. на машину в сутки. Но машин-то 100(вместе с теми, которые условно в простое), а значит 14000:100=
140грв. на машину. Почувствуйте разницу и возьмите на заметку эту цифру.
Далее. Если бы машин было всё же 50 (то есть, в соответствии с реальным спросом), а тариф был бы
5 грв., а не 7, то 50х20х10=10000грв./сутки. 10000:50 машин=
200грв. на машину. Ну, а далее - вывод очевиден - судите сами: если в городе 100 таксистов при спросе на услуги 50-ти тариф на поездку составляет 7 грв., то для каждого таксиста было бы выгоднее, если бы их было в два раза меньше, даже при том условии, что тариф в этом случае был бы на 2 гривны меньше: на каждого в сутки приходилось бы на 60 грв. больше (200-140=60). Конечно, они были бы больше загружены работой, но ведь работой, приносящей и больший доход.
Чтож, возможно, для кого-то и эти расчёты покажутся сложными, но как ещё проще - я не знаю.
P.S. При расчётах исходил из той логики, что на одной машине работает один таксист. По практике вы сами знаете, что в Нетишине едва ли не большинство такси если и не бОльшую, то, наверняка, большУю часть времени простаивают.