БУЛЬДОЗЕР
Користувач
- Реєстрація
- 13.05.07
- Повідомлення
- 588
- Репутація
- 72
А вот лично я, вообще-то, могу поблагодарить таксистов за поднятие цены за проезд: почти перестал пользоваться их услугами, зато стал больше ходить пешком - а это, как известно, весьма полезно.
Что касается логики повышения цены, то, думаю, стоимость топлива здесь не первостепенна. Посудите сами: какое расстояние между двумя наиболее удалёнными друг от друга точками в нашем городе? Пусть 2 км. Нетрудно посчитать, сколько приблизительно бензина или солярки нужно легковушке, чтобы проехать это расстояние, а именно - около 0,25л, или, в ценовом эквиваленте 1гр.25коп.(это, само собой, при учёте городского цикла). Следовательно, остаётся 5 гр.75коп. Пусть 75 коп. с каждой поездки идёт на смазочные материалы, фильтры, т/о и прочую мелочёвку. Из расчёта оставшихся 5 гривен и при 10 вызовах в сутки Lanos, таким образом, окупается за три года. Впрочем, это без учёта зарплаты водителя(обратите внимание, однако, и на тот факт, что зачастую таксисты работают на личном авто, купленном изначально с другой целью). Таким образом, всё решает статистика: если одна машина в среднем имеет больше 10 вызовов в сутки, то цена, вероятно, завышена безосновательно. Если менее 10 - тогда слишком много таксистов для такого города, как наш, и, как следствие - недостаток спроса. А это - уже какое-никакое "обоснование" для повышения цены
Что касается логики повышения цены, то, думаю, стоимость топлива здесь не первостепенна. Посудите сами: какое расстояние между двумя наиболее удалёнными друг от друга точками в нашем городе? Пусть 2 км. Нетрудно посчитать, сколько приблизительно бензина или солярки нужно легковушке, чтобы проехать это расстояние, а именно - около 0,25л, или, в ценовом эквиваленте 1гр.25коп.(это, само собой, при учёте городского цикла). Следовательно, остаётся 5 гр.75коп. Пусть 75 коп. с каждой поездки идёт на смазочные материалы, фильтры, т/о и прочую мелочёвку. Из расчёта оставшихся 5 гривен и при 10 вызовах в сутки Lanos, таким образом, окупается за три года. Впрочем, это без учёта зарплаты водителя(обратите внимание, однако, и на тот факт, что зачастую таксисты работают на личном авто, купленном изначально с другой целью). Таким образом, всё решает статистика: если одна машина в среднем имеет больше 10 вызовов в сутки, то цена, вероятно, завышена безосновательно. Если менее 10 - тогда слишком много таксистов для такого города, как наш, и, как следствие - недостаток спроса. А это - уже какое-никакое "обоснование" для повышения цены