ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

Angelos

Користувач
Реєстрація
12.06.07
Повідомлення
11
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
Рок как и другая музыка-это состояние души

Как по мне, то это самое более-менее приемлимое объяснение того, что же каждый вносит в понятие о роке...

добавлено через 5 минут
vet сказав(ла):
Вот вы тут про музычку все пишете.
А послушать, а того еще лучше посмотреть видео нету что ли?

В чате мой ник Master_Of_Puppets. До речі, в мене з"явилось поповнення концертів Iron Maiden'a: Iron Maiden - Rock In Rio (2001), Iron Maiden - Live At Donington (1992), Iron Maiden - Death On The Road (2003), Iron Maiden - Beast Over Hammersmith (1982), а також Iron Maiden - Live At Download Festival (2007). Але я не обіцяю, шо зможу передати концерти по сєті, оскільки через настройку оптики я мало з ким можу обмінятися файлами... Щодо концертів інших груп, то ще маю на компі: 2 концерти Megadeth, 1 концерт Children Of Bodom, 2 концерти Slipknot, 1 концерт KoЯn, 3 концерти Dream Theater, 1 концерт Cradle Of Filth, 8 концертів Metallica + 4 фільма (1 з російським перекладом), 1 концерт Ария, 1 концерт Калинов Мост, 1 концерт Король и Шут, 2 концерта Кино и 1 концерт Пикник в Запорожье. Хух, вроде всё перечислил, кому надо - обращайтесь, но (опять повторюсь) не всем смогу перекинуть.;) :cool: :)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HELSTAR

В 1982 году в городе Хьюстоне, штат Техас, на свет появилась пауэр-металлическая команда под названием "Helstar". Первоначальный состав банды выглядел следующим образом: Джеймс Ривера (вокал; экс-"Deathwish", "Scorcher"), Ларри Барраган (гитара), Роберт Тревин (гитара), Джерри Абарка (бас) и Рене Лима (ударные). На следующий год после своего образования группа записало демо, с помощью которого ей удалось пробиться на "Combat records". А в 1984-м на прилавки магазинов был выброшен дебютный альбом, "Burning star", продюсером которого выступил драммер из "The rods" Карл Кэнеди.
Сразу же после выхода пластинки группа погрузилась в пучину скандалов. В результате команду покинули Тревин и Лима, а освободившиеся места заняли Андре Корбин и Франк Феррера. Вслед за этим хлопнул дверью и Барраган, разругавшись по крупному с менеджментом и со своими коллегами. Он намеревался основать новый проект "Betrayer", но вскоре поостыл и вернулся в ряды "Helstar".
После второго альбома коллектив расстался с "Combat records" и перебрался в Лос-Анджелес, где обрел новую крышу в виде "Metal blade records". Диск 1988 года "A distant thunder" (включавший в себя скорпионовский кавер "He's a woman, she's a man") получил очень лестные отзывы в прессе, а "Helstar" тем временем провели первое глобальное американо-европейское турне, в течение которого делили сцену с Ингви Мальмстином, "Tankard" и "Dimple minds". Но качественный альбом и успешные гастроли не спасли группу от внутренних раздоров, и вскоре из старичков остались только Ривера и Барраган.
Прилив свежей крови "Helstar" получили в лице гитариста Тома Роджерса, басиста Пола Медины и барабанщика Хектора Павана. Эта конфигурация выпустила альбом "Nosferatu", после чего коллектив сократился до квартета (Ривера, Абарка, Барраган, Рассел Делеон).
Новый состав выпустил одну демку, после чего Барраган решил окончательно завязать с металлом и отправился лабать по кабакам так называемый "текс-мекс". Оставшиеся музыканты сменили вывеску на "Vigilante" и зарабатывали себе на жизнь, гастролируя по родному Техасу. Положение попытался исправить бас-гитарист "Megadeth" Дэйв Эллефсон, взявшийся продюсировать четырехтрековую демку "Vigilante". Однако в процессе сессий группа вернула себе название "Helstar" и записала полновесный альбом "Multiples of black". Этот диск, изданный на лейбле "Massacre records", оказался на редкость неудачным и сильно отличался в худшую сторону от предыдущих работ.
В результате "Helstar" надолго исчезли с металлической сцены, хотя официального заявления о роспуске группы вроде бы не было. Джеймс Ривера в последующие годы светился в самых различных проектах, таких как "Destiny's end", "Project Rivera", "Flotsam & Jetsam", "Distant thunder".
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
P.O.D

P.O.D

Paul "Sonny" Sandoval - вокал
Jason Truby - гитара
Mark Traa Daniels - бас
Noah"WUV" Bernardo Jr. - ударные

Status:Active
Site:payableondeath.com


Рэпкор группа P.O.D., название которой является абревиатурой словосочитания "Оплатить Посмертно" ("Payable On Death"), была образованна в начале 90-х годов в пригороде Сан-Диего гитаристом Маркосом и барабанщиком Вувом. Вскоре к ним присоединился двоюродный брат Вува - Сонни и басист Траа.
Квартет, играющий агрессивную смесь металла, панка, хип-хопа и хардкора, с религиозно окрашенными текстами, быстро обрел клубную известность. Музыканты выступали вместе с Green Day, The Mighty Mighty Bosstons и Cypress Hill.
На собственном лейбле Rescue Records команда выпустила несколько синглов и в августе 1998 года заключила контракт с мощной компанией звукозаписи.
В 1999 вышла дебютная пластинка "The Fundamental Elements Of Southtown". Через несколько недель после выхода альбом стал платиновым.
2000 год коллектив провел в турах с Linkin Park, Crazy Town, KoЯn и Kid Rock. Они выступили на грандиозном летнем фестивале тяжелой музыки "Ozzfest" и записали композиции для soundtrack'а к фильмам "Никки - Дьявол Младший" и "Ведьма из Блер 2: Книга Теней".
Осенью 2001 года калифорнийский квартет выпустил второй альбом "Satellite", который сразу после выхода оказался в чарте Billboard. По мнению глубоковерующего Сонни, этот альбом посвящен ушедшим от нас любимым людям, которые присматривают за нами с неба и охраняют нас... [Радио Ультра]



Бумм! Сюда идет бумм! Готовы вы к этому или нет, но сюда идут парни с Юга.
P.O.D. (Payable On Death - учитывая сильную религиозность группы, дословно название переводиться как "должен платить, когда умрешь", то есть имеется в виду, что после смерти каждый должен платить за свою прожитую жизнь. - прим. пер.) взрывом от своей самой лучшей на сегодняшнее время работы, экстраординарным "Спутником" ("SATELLITE"), достигли стратосферу. Этот супер-громкий мощный порыв кросс-культурного тяжелого рока, основанного в Сан-Диего квартета и явлющимся вторым релизом Atlantic Records, одновременно веселый, провокационный, вызывающий и абсолютно реалистичный. Спродюссированные группой вместе с Ховардом Бенсоном (Howard Benson) (человеком, оставшимся в тени, но благодаря которому дебют 1999 года "Основные элементы южного городка" ("THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN") стал платиновым (RIAA platinum certified label debut), такие треки как обалденный первый сингл, "Живой" ("Alive") или эмоционально заряженный "Молодежь нации" ("Youth of the Nation") показали, что P.O.D. неуклонно тянуться ввысь, чтобы зарядить всех ощущениями положительных вибраций, уникальных для сегодняшнего рок-н-ролла.
"Все великие рок группы всегда были движимы страстями и эмоциями", говорит Маркос (Marcos), непостоянный гитарист группы, "были ли это негативные или позитивные страсти и эмоции. И для нас, большинство того, что делается в роке сегодня - я не называю никаких имен - большинство лишено каких-либо эмоций. Это все обрабатывается и делается в студии. Но что касается нас, мы всегда вкладываем всю нашу любовь и все, что у нас есть в музыку."
"SATELLITE" был записан в седьмом отсеке рекрод-студии "Дубы Шермана" ("Sherman Oaks"), и в "Студиях изображения" (Image Studios) в Лос-Анджелесе в течении трех-месячного периода весной 2001 года. С Бенсоном и давним инженером Металлики (Metallica) Рэнди Стаубом (Randy Staub) за пультом, P.O.D. записали около 20 новых песен.
Работа в студии показала как четыре музыканта сливаются в одну группу, которую они всегда ощущали как свое существование, по настоящему отвязное и свободное целое, включающее в себя бесконечное множество идей и стилей - от регги до рока, хип-хопа до хардкора - преращающееся в калейдоскопический звуковой арсенал группы.
"Действительно, не найдется ни одного слова, которое могло бы описать P.O.D.", - говорит Маркос. "Если бы вы пошли к любому из нас домой и посмотрели на наши CD коллекции, вы бы уидели все от металла до панка, от джаза до регги. Все. Кроме может быть кантри, но все кроме этого, у нас все есть."
"Если ты чувствуешь что это хорошо, значит - это хорошо", - замечает Тра (Traa). "Это правило группы P.O.D. Когда я пришел в группу, я был очень консервативен насчет музыки, которую я хотел играть, но нахождение рядом с этими ребятами, открыло мне глаза на множество других стилей. И самая важная вещь насчет музыки - это то, что она заставляет тебя чувствовать. Без разницы нравиться тебе это или нет. Если ты чувствуешь себя хорошо, слушая что-нибудь, значит это хорошая песня. Если нет, значит плохая."
Верность того, что понятие рок-н-ролл значит движение и вдохновление доказано на альбоме "SATELLITE", особенно на таких треках как разностилевой "Гетто" ("Ghetto") и ликующем гимне группы "Alive".
"У нас не было названия для этого трека", - рассказывает Sonny (Сони) о происхождении последней песни - "но мы назыали ее 'Beautiful' ('Прекрасная'), потому что она заставляла нас ощущать что-то прекрасное. И это повлияло на содержание текста песни, потому что мы хотели чтобы люди говорили: 'Эй, эта песня заставляет меня чувствовать хорошо'. Мы переписывали припев бескноченое число раз, потому что он выглядел что-то вроде этого: 'Let's take it up a notch. Let's take it higher.' ('Давайте достигнем этого уровня. Давайте превзойдем его.') ".
Лирическое содержание альбома "SATELLITE" - часто острое, энергетическое, всегда пылкое - свзянно с искренней верой группы в символы духовных происшествий и знаков. Ряд песен, включая мексиканско-окрашенный трек "Помнящий навечно" ("Thinking About Forever") и душеразрывающий заглавный трек, были записаны в свзяи со смертью матери Sonny.
"Песня 'Satellite' о человеке, чья душа путешествует по небе в поисках тебя", - объясняет Сони. - "Большинство людей верят в то, что те, кого они потеряли, находяться на небесах и наблюдают оттуда за ними."
Возможно, самая ударная песня на альбоме - "Youth of the Nation". Этот трек - щемящая боль группы, вызванная недавними вспышками насилия в школах.
"Мы делали шоу для ребят, которые отправлялись в Колумбину (Columbine) (Видимо это какая-то колония для подростков - прим. пер.)," - говорит Сони, - "они хотели зарядиться от группы положительной энергией, хотели получить поддержку, ободрение. И такие вещи всегда были важны для нас. Через что придется пройти этим детям! Это тяжелейшее время для них."
"Это всегда было предметом обсуждения в наших турах," - добавляет Маркос. - "Я не хочу сказать, что это вдохновляло нас, но это давало нам толчок, чтобы писать что-нибудь. Например, когда мы делали эту запись, мы хотели уединиться, поэтому мы поехали в Санти (Santee), в восточном Сан-Диего (East San Diego), где у нас была 35х35 студия для репетиции. Однажды мы шли на репетицию, и увидели все этих копов, но мы не знали в чем было дело. Позже мы выяснили, что произошло."
То что случилось было трагедией - 5 марта, 15-летний новичок средней школы Санти Сантана (Santee's Santana High School) достал 22-х калиберный пистолет и начал стрелять, убив двоих и ранив тринадцать.
"Мы были в студии," - вспоминает Тра, - "мы начали играть, и какие-то ужасные гитраные ноты начали прорываться наружу, какие-то мрачные удары барабана. Это вдруг родилось так естественно, одновременно. Мы сказали Сони: 'Чувак, подумай хорошенько и напиши историю'. "
"Это была эмоциональная ситуация," - говорит Маркос, - "в главной управляющей комнате студии стоит телевизор, и мы смотрели там новости и думали: 'Ребята, это беда.' Я единственный из всех, у кого нет детей, но остальные только и говорили, 'А ведь мои дети могли быть там' или 'Это же могла быть моя сестра.'"
На "SATELLITE" к группе присоединились еще двое музыкантов. Известный ямайский эм-си Eek-A-Mouse появляется в клевом треке "Нелепый" ("Ridiculous"), а трек "Без Бога, ничего" ("Without Jah, Nothin" - см. FAQ для расшифровки слова Jah - прим. пер.) включает в себя фристайл от необыкновенно талантливого и эксцентричного H.R. (полное имя Ras Hailu Gabriel Joseph I) из группы "Плохие мозги" ("Bad Brains"), одной из самой любимой музыкантами группы.
"Непонятно HR сумасшедший или нет," - добавляет Маркос, смеясь. - "Он вошел в студию с клеткой в которой было два попугая, и я не знаю почему он с ней ходил. Я услышал щебетание и спросил: 'Откуда эти птицы?' 'Это птицы H.R.' Мой ответ был: 'А, ну тогда ясно'."
"Очень немного группы сегодня имеют дань уважения к прошлому," - замечает Маркос, говоря о сотрудничестве группы с их иузыкальными предшественниками, - "и как можно завоевывать будущее, не имея никакого представления о прошлом? Как группа, мы уважаем прошлое, от соула до панка, мы уважаем все, в чем содержатся эмоции. Огромное количество вещей мы переняли от этих людей и принесли в нашу музыку, в то время, как многие группы сегодня не заботяться об этом."
В 1999 году выходит сингл/видео "Rock The Party (Off The Hook)", достигший первого места в хит-параде MTV's Total Request Live. Это сделало P.O.D. третьей рок группой, достигшей первого места, так же как Korn и Limp Bizkit.
"Мы не раздуваем из мухи слона," - гордо говорит Wuv. - "Мы - обычные люди, делающие свое дело. Мы всего лишь рассказываем нашу историю."
"Мы делаем то, что кажется правильным для нас," - подтверждает Сони. - "Вот так. Мы не приходим откуда-нибудь и даем проповедь. Когда мы на сцене, мы никому не заталкиваем ничего в глотку. Но мы поем о том, что реально в нашей жизни. И это наша отправная точка.
Ребята из P.O.D. выросли в городе Сан-Юсидро (San Ysidro), также известного, как "Южный городок" ("Southtown"), самостоятельного населенного пункта рядом Тихуанско-Калифорнийской границей. В 1992 году, разносторонне одаренный барабанщик Ваув пригласил своего двоюродного брата, приверженца хип-хопа, петь в начинающей хардкоровой группе, которую он начал, со своим другом-гитаристом Маркосом. С приходом в следующем году уроженца Чивлэнда Тра, которые играл на басе, настореном на фанк, группа полностью оформила свой состав. Они взрывали сцену вместе с такими героями панка, как Green Day (Зеленый День), Pennywise (Мера Мудрости) и the Vandals (Вандалы), начиная от парков для скейтбордов и заканчивая YMCAs (Young Men's Christian Association), продав более 40000 копий четырех независимых CD, записанных на их собственном лэйбле Rescue Records label (Спасательные записи), пока они не соединились с Atlantic Records в 1998.
Подогреваемые успехом синглов, "Southtown" и "Rock The Party (Off The Hook)", хит номер один в таблице "ищущих жару" (Billboard's Heatseekers chart) - "THE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF SOUTHTOWN", готовился получить RIAA platinum certification. Критически приветствованный альбом был провозглашен альбомом года на San Diego Music Awards' 1999. Место песне года достается треку "Rock The Party (Off The Hook)" и P.O.D. забирает домой награду "Лучшая хард-рок или металлическая группа" ("Best Hard Rock or Metal Group") уже второй год подряд. В заключении, группу включили в список "People of the Year" ("Люди года") 2000 года в журнал Rolling Stone's (Бродяги).
Верные корням хардкора, P.O.D. остается одной из самых тяжелых существующих групп в Америке, проводящих больше полугода в дороге, играющих помногу для разновозрастных толп в парках, кофейных домах, колледжах и колизеях. Они были главной сенсацией сцены на фестивале Ozzfest 2000, они совершали тур вместе со Staind (Вроде "Слюни") и Crazy Town (Сумасшедший город), как часть MTV Return Of The Rock Tour (МТВ: возвращение рок-тура) в 2000 году, и совсем недавно выступали на одной сцене с Kid Rock (Кид Рок), Linkin Park (Парк Линкольна - последнии буквы заменены, потому что нельзя купить www.lincolnpark.com, не избежав проблем - прим. пер.), Primus ("Первый" (лат.) - прим. пер.), Sevendust (Седьмая пыль), и Korn (Зерно).
Спродюссированная Риком Рубиным (Rick Rubin) "School of Hard Knocks" ("Школа тяжелых ударов") была первым синглом/видео из комедии Адама Сэндлера (Adam Sandler), Little Nicky (Маленький Ник). Треки P.O.D. появлялись на саундтреках к таким фильмам, как Any Given Sunday (Каждое даренное воскресенье) и Ready To Rumble (Готов греметь). Они также появлялись в некотором числе высококлассных телевизионных шоу, включая The Tonight Show (Ночное шоу) с Jay Leno (Джэй Лино) на канале NBC, The Howard Stern Radio Show (Радио шоу Ховарда Стерна), и Farmclub.com, а также на 120 Minutes (120 минут) канала MTV, The Return of the Rock (Возвращение рока), и Rock N' Jock Bowling (нет перевода). А также, Сони был гостем на канале ABC в передаче Politically Incorrect (Политически неправильный) с Билли Махером (Bill Maher).
"Мы стараемся быть универсальными," - говорит Маркос. - "Если мы сможем заставить твою бабушку слушать нас, если мы увидим как нас слушает трезлетний ребенок, значит получилось. Какова твоя цель, если ты музыкант? Ты играешь на инструменте, так что люди могут услышать тебя. Почему ты не играешь вживую? Будь увиденным. И пусть твоя музыка будет услышана. Если нет, какого черта ты играешь на гитаре?"
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
INXS

История этой группы началась в 1977 году с "семейного" проекта "The Farriss Brothers", в который вошли три брата Фаррисса, Тим ,Джон , Эндрю ,а также Майкл Хатченс (вокал), Кирк Пенгилли (саксофон) и Гарри Гэри Бирс (бас). Пару лет команда провела, кочуя по небольшим пабам, но за это время музыканты потихоньку нашли свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соула. Большого количества поклонников у коллектива не наблюдалось, однако "The Farriss Brothers" попали в поле зрения Криса Мерфи, который подписал их на независимый лейбл "Deluxe". Сменив вывеску на "INXS", в 1980 году группа дебютировала с одноименным альбомом. Полнометражка сопровождалась первым попаданием в национальный Топ 40 с песней "Just Keep Walking", и музыканты начали активно нарезать круги по австралийским городам и весям.
Популярность "INXS" неуклонно поползла вверх, и уже второй альбом угодил в лучшую двадцатку. Почувствовав успех, команда перебралась с "Deluxe" на "WEA Records", а немного погодя заключила сделку с "Atlantic Records". Третий альбом, "Shabooh Shoobah", был выпущен уже не только в Австралии, а весной 1983-го "Иксы" провели первое турне по Америке.
Их сингл "The One Thing" пробил Топ 30 в "Billboard", а следующий миньон, "Original Sin", сделанный с фанковым привкусом, не только возглавил австралийские чарты, но и стал всемирным хитом. Лонгплей "The Swing" все же имел умеренный успех, но с "Listen Like Thieves" коллектив сделал большой шаг вперед. Альбом застрял в австралийских чартах на 81 неделю и с помощью хит-сингла "What You Need" влез на 11-ю строчку "Billboard". Пика в своей карьере "INXS" достигли в 1987 году, когда вышел диск "Kick". Эта работа обеспечила группе попадание на самый верх американских чартов (песня "Need You Tonight"), мультиплатиновые тиражи и аншлаги на солидных концертных площадках. Четырнадцать месяцев команда находилась в дороге, а по окончании гастролей музыканты решили расслабиться и занялись побочными проектами.
После такого шедевра как "Kick" трудно было выдать достойное продолжение, и хотя альбом "X" содержал несколько хитов ("Suicide Blonde", "Disappear", "Bitter Tears"), отзывы о работе в целом оказались не очень лестными. Впрочем "INXS" пока еще были способны собирать многотысячные площадки, что подтвердилось их появлением в 1991 году на стадионе "Уэмбли", где присутствовало 72000 человек. На основе того выступления вышел концертник "Live Baby Live", угодивший в британскую горячую десятку.
В 1992-м "INXS" выпустили экспериментальный "Welcome to Wherever You Are", в записи которого были использованы ситары и оркестр из 60 человек. Работа вызвала интерес в Европе, но в Америке потерпела крах, что сами музыканты объяснили отсутствием должного промоушена со стороны "Atlantic Records". Следующий релиз, "Full Moon, Dirty Hearts" оказался еще более провальным, и даже вышедший следом сборник "Greatest Hits" не спас положения. Далее наступила трехлетняя пауза, по окончании которой на свет появился альбом "Elegantly Wasted". Публика вновь отнеслась к нему с прохладцей, а осенью 1997-го коллектив оказался на грани развала из-за смерти своего вокалиста (Хатченс был найден мертвым в гостиничном номере и коронер вынес вердикт – "самоубийство").
Пережив первый шок утраты, "INXS" все же решили идти дальше и занялись поисками фронтмена. На эту роль пробовались Теренс Трент Д'Арби, Джимми Барнс, Джонс Стивенс, но ничего путного с ними не вышло. Тогда группа сделала хитрый ход и организовала реалити-шоу "Rock Star: INXS" с помощью которого и нашла подходящего вокалиста (им стал Джейсон Дин Форчун). Выпущенный с ним альбом "Switch" имел довольно теплый прием, поэтому в 2007-м "INXS" занялись подготовкой материала для очередной полнометражки.
 
V

vet

Вот вы тут про музычку все пишете.
А послушать, а того еще лучше посмотреть видео нету что ли?
У меня есть что посмотреть и послушать, только ДВД дисков с видео 17 штук и на компе концерты лежат(все РОК)-например Metallica-Stive Vai-Satriani-Manowar-Santana-ACDC-Nirvana-и др.
Давайте тогда на обмен хотя бы, если так нехотите???
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Во первых спасибо,у меня миранда не работает,как передавать.У меня тоже большая коллекция-около 2000 тыс.дисков,но я думаю,что если все будем выкладывать,то нас закроют
 
V

vet

Ну через миранду нельзя, а если доступ на папку открывать-этого пока никто неотменял.
У меня из видеоконцертов есть:
Behemoth - The Art of Rebellion / bfmv_graspop2006 / Black Sabbath 2концерта / Crematory - Live Revolution_2004 / dream_theater-score_dvd1_rip / Buckethead - Concert..04-08-2004 / Jane Air - Live (DVDRip) / Racer X - Live at the Whiskey 2001 by legba / Sex Pistols / Sheryl Crow - Rockin' The Globe Live (2000) / ДДТ - Программа Чистый звук / DDT-Я живой / G3-1 Joe_Satriani_Steve_Vai_Eric_Johnson / G3-2 John_Petrucci_Steve_Vai_Joe_Satriani / G3-3 - Stive_Vai_&_Satriani_&_Malmstin / Steve Vai - Metropole Orchestra (CD1-2) / Gamma Ray - Lust for live / Hypocrisy - Live In Strasbourg / Nirvana - MTV In Utero concert / Nirvana - Mtv Unplugged In New York 93 / Metallica - MTV Icon (Russian) / Metallica -играют с откестром / Cunning_Stuns.CD1-2 / Metallica - [live] / Pink Floyd DVD / Gary Moore DVD / Ария - Живой огонь / Ария - Концерт в зеленом театре (с симфоническим оркестром) / Ария - Сделано В России 1996 / Кипелов - ДК Горбунова 23.11.2002 / Кипелов - Реки времен / Andy Timmons2003 / Король и шут - Живая коллекция / Король и Шут - клуб Спартак 16.06.1999 / Король и Шут - Праздник скоморох / Legends Of Jazz Guitar Vol I & II - Wes Montgomery Joe Pass Herb Ellis Barney Kessell Kenny Burre / Santana DVD / AC-DC DVD 8Gb / Nightwish - End of an era (2006) / Nightwish - End Of Innecence / Nightwish - From Wishes to Eternity Live [DVD] / Nightwish - Live at Raumanmeri Finland (2003) / Nightwish Live in Mera Luna 2003 / Slipknot - Disasterpieces / Янка Дягилева / ДДТ и КИНО DVD / Led Zeppelin - Kingdom Seattle / Led Zeppelin Washington / Ozzy Osbourne - Ozzfest (2000) / Pink_Floyd_The_Woll / PINK FLOYD - Delicate Sound Of Thunder / Август - Чистый звук / Алиса - Для тех, кто свалился с луны / Алиса - ДС Юбилейный 1995 год (в Петербурге) / Воскресенье-Научи меня жить(Acustic) / Кино - Последний концерт / Цой - Концерт в Олимпийском / Цой-Док. Фильм. Тур 2005 / Manowar Hell ON Earth IV 2005 DVD / Joe Satriani The Satch Tapes / Gipsy Kings Tierra Gitana & Live In Concert(это не рок, а испанская гитара-ну уж очень хорошо ребята играют).
Вот вроде пока все что уменя есть из видеоконцертов.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
vet,
Буду очень благодарен если вы поделитесь этим счастьем - G3-2 John_Petrucci_Steve_Vai_Joe_Satriani.
Могу взамен предложить концерты
Dream Theater (tokyo 92,5 years in a live time, instrumedley 2003)
Megadeth (Rude awakening 2002)
Death - Dynamo Live
 
V

vet

Octavarium
Без проблем.
Стучись в личку через миранду, имя vet.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я в компе не силен и незнаю как открывать доступ на папку.
vet у меня почти все эти альбомы есть.А вот гр.Август и гр.Behemoth - The Art of Rebellion / bfmv_graspop2006 -с большим удовольствием записал бы себе.Как с тобой связаться.Август у меня есть но старый концерт 1987г.А их чистый звук с большим удовольствием увидел.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
The Who

Группа входящая в 20 лучших роковых групп мира.Легенды рока.

История "The Who" началась с группы "Detours", которую в 1961 году основал гитарист Роджер Долтри. В начале 1962-го Роджер рекрутировал басиста Джона Энтвистла ,тот в свою очередь притащил в команду школьного приятеля Пита Тауншенда .В квинтет также входили вокалист Колин Доусон и барабанщик Дуг Сэндом. Колин вскоре ушел из группы, а микрофон поступил в распоряжение Роджера. В начале 1964-го вывеску сменили на "The Who", и вскоре после этого команду покинул Сэндом. Новым членом банды стал маньяк-барабанщик Кит Мун, наглым образом оккупировавший ударную установку и в первый же день сломавший на ней ножную педаль.
Однако не один Мун обладал способностью к разрушениям. На одном из концертов Тауншенд так сильно размахивал гитарой, что невольно сломал ее о низкий потолок. На другом выступлении зрители попросили повторить этот трюк, и Пит с удовольствием разнес вдребезги свой инструмент. К нему подключился Кит, разгромивший ударную установку, и с тех пор погромы стали фирменной фишкой "The Who". Свою лепту в это дело вносил и Роджер, всячески издевавшийся над микрофоном, и лишь один Джон всегда стоял на сцене неподвижно.
В мае 1964-го менеджером группы стал один из лидеров молодежного движения модов Пит Миден. В сотрудничестве с ним был сделан всего один сингл (да и тот неважный), но этого оказалось достаточно, чтобы моды признали музыкантов "своими ребятами". Далее за дело взялись Кит Ламберт и Крис Стэмп, которые устроили команде серьезный промоушен перед концертом в "Marquee", наводнив весь Лондон рекламками с обещаниями "максимального ритм-энд-блюза". Они же настояли на том, чтобы Пит писал больше своих песен, а также с помощью продюсера "Kinks" Шела Тэлми протолкнули "Who" на "Decca records". Первый серьезный успех к группе пришел с синглом "My generation", ставшим гимном модовского движения. После выхода альбома с таким же названием Кит и Крис разорвали контракт с Тэлми и "Decca", чем вогнали группу, и так изрядно тратившуюся на инструменты, в серьезные долги.
Однако работа продолжалась, и в 1966-м вышел второй альбом, включавший в себя мини-оперу "A quick one while he's away". Идея получила развитие, и в 1969-м коллектив выдал полноценную рок-оперу, "Tommy", имевшую неимоверный успех. К тому времени "Who" заработали себе не только музыкальную, но и скандальную славу. Разгромленные гостиничные номера стали обычным делом, а пиком подобных развлечений стал "Кадиллак" на дне бассейна отеля. Между тем, успех "Tommy" был настолько огромен, что команде пришлось взять тайм-аут перед следующей студийной работой, заполнив паузу концертником "Live at Leeds". Похоже, опасения группы были напрасными, и в 1971-м "Who" вернулись с потрясающим альбомом "Who's next".
Но не все были довольны сложившимся положением, и вскоре, уставшие от лидерства Тауншенда, Энтвистл и Долтри начали выпускать сольники. Ком проблем стал быстро расти после выхода второй рок-оперы, "Quadrophenia". Кит все чаще прикладывался к бутылке и иногда даже не мог сыграть концерт целиком. "Благодаря" бурной жизни Пит заработал нервный срыв и тоже начал топить свои печали в алкоголе, а живые выступления давались ему с трудом. Гастроли 75-76 годов прошли успешно только потому, что группа играла в основном старые номера. Отношения с менеджментом складывались неважно, и в начале 1977-го "Who" расторгли контракт с Ламбертом и Стэмпом. В августе 1978-го вышел альбом "Who are you", а спустя двадцать дней после релиза скончался Кит Мун. Причиной смерти явилась передозировка таблеток, которые Мун принимал для контроля своего алкоголизма.
Многие думали, что группе пришел конец, но "Who" посадили на ударные Кенни Джонса, добавили в состав клавишника Джона Бандрика и продолжили работу. Правда, теперь уже Тауншенд начал сильно пить, а потом перешел на героин. В связи с этим Пит стал утрачивать композиторские способности, и альбомы "Face dances" и "It's hard" были встречены критиками в штыки. Турне 1982 года было объявлено прощальным, но окончательного роспуска команды так и не случилось. Последующие годы "Who" то исчезали из виду, то вновь появлялись на музыкальном горизонте. Даже после смерти Джона Энтвистла Тауншенд и Долтри не стали делать заявления о полном прекращении деятельности группы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
WALTARI

Наряду со "Stratovarius" эта команда является одним из основных поставщиков металла за границу родной Финляндии. Группу образовали три парня из Хельсинки – Яриот Лехтинен (гитара), Картси Хатакка (вокал, бас) и Сале (ударные). Название "Waltari" было взято по фамилии финского писателя Мика Валтари. Хотя банда имела явные панковские корни, тем не менее, ребята не гнушались каверами "Beatles" ("Help") и даже Мадонны ("Vogue"). В дальнейшем звучание металлизировалось и представляло собой что-то среднее между трэшем, дэтом и кроссовером.
Первый альбом, "Monk punk", появился в 1991 году. А до этого в команде произошли изменения – в 1989-м появился второй гитарист Сами Йили-Сирнио, а в 1990-м вместо Сале за ударную установку уселся Янне Парвиайнен. После выхода дебютной пластинки "Waltari" были приглашены на фестиваль "Independent day", проходивший в Берлине.
На следующий год команда выступала на кельнском "Popkomm", а в 1993-м уже вовсю колесила по Германии в компании "Corrosion of conformity" и "Prong". Музыканты не забывали также регулярно выпускать альбомы, попутно завоевывая все больше новых поклонников. "Torcha!", "So fine" и "Big bang" принесли группе попадания в хит-парады многих европейских радиостанций. В 1996-м "Waltari" сделали очень большой рывок, выпустив симфо-дэтовую фантастическую оперу "Year! Year! Die! Die!".
К работе над этим альбомом были привлечены дирижер финского оркестра "Avanti", гитарист "Amorphis" Томи Коивусаари и оперная певица Ева-Каарина Килке. Примерно в то же время Янне Парвиайнен успел поработать над другим альбомом, который он записывал в проекте "St. Mucus".
После выхода "Year! Year! Die! Die!" из рядов "Waltari" ушел Сами Йили-Сирнио, а образовавшуюся вакансию занял бывший гитарист "Stone" Роопе Латвала. В обновленном составе группа дебютировала с альбомом "Space avenue", очень тепло встреченным критиками по всей Европе. За ним последовали еще три студийных работы – "Decade", "Radium round" и "Channel Nordica", каждый из которых приносил финнам неплохие места в европейских чартах. Перед записью очередной пластинки, "Back to Persepolis", в коллектив вернулся "блудный" Сами Йили-Сирнио. Правда, в том же 2001-м он оказался также в составе "Kreator", когда те работали над "Violent revolution".
Впрочем, как оказалось, не только один Сами бегал на сторону. Ведь, например, Роопе Латвала одно время подвизался в "Sinergy". В эту же команду ушел и Янне Парвиайнен, честно отбарабанивший в "Waltari" целых двенадцать лет. Его место занял Мика Ярвеллайнен.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KHAN

Легенды прогрессивного рока
Хотя история этой группы весьма коротка, и музыканты выпустили всего лишь один альбом, имя "Khan" занимает почетное место на Кентерберийской сцене рядом с "Egg", "Gilgamesh", "Matching Mole", "Hatfield and The North" и другими. Создатель проекта, гитарист Стив Хиллэдж, начинал свою деятельность в команде "Uriel", которая работала во второй половине 60-х годов. Осенью 1968-го Стив решил приостановить свои музыкальные изыскания и, покинув коллектив, всерьез занялся повышением интеллектуального уровня и сосредоточился на учебе в университете. Спустя два года грызть гранит науки Хиллэджу надоело, и он вернулся в Лондон, где собрал первый состав "Khan".
Первым рекрутом стал бас-гитарист Ник Гринвуд из "Crazy World Of Arthur Brown", а следом появились органист Дик Хеннингхэм и барабанщик Пип Пайл. Последний вскоре сбежал в "Gong", а на его месте оказался бывший партнер Гринвуда (он помогал басисту записывать сольник "Cold Cuts") Эрик Пичи, ранее также игравший в "Dr. K's Blues Band".
С материалом у "Khan" проблем не было, поскольку большую его часть Хиллэдж написал еще в студенческие годы. Что касается получения контракта, то с помощью своих друзей из "Caravan" Стив заключил договор с менеджером Терри Кингом, а через него вышел на фирму "Deram Records". В конце 1971 года коллектив отправился в студию записывать дебютный альбом, но как раз в этот момент Хеннингхэм подал в отставку. Образовавшуюся вакансию заполнил давний приятель Стива и его бывший коллега по "Uriel", Дэйв Стюарт (не тот, который из "Eurythmics").
Итак, сессии прошли вполне успешно, и в 1972 году "Space Shanty" попал на прилавки музыкальных магазинов. Несмотря на свои кентерберийские корни, альбом получился более традиционно прог-роковым. На пластинке выделялись партии зафузованного органа Стюарта, великолепные гитарные пассажи Хиллэджа и удачный вокальный тандем Ника и Стива.
Что касается тематики диска, то она также была несколько нетрадиционной для Кентербери – научная фантастика. Из шести композиций, львиная доля которых принадлежала Хиллэджу (лишь на одной из них в соавторах числился Гринвуд) выделялись две вещи: заглавный трек и "Mixed Up Man Of The Mountains". В июне 1972-го в поддержку альбома состоялось турне, в течение которого функции клавишника исполнял Вэл Стивенс. По окончании гастролей на вольные хлеба подался Гринвуд, а его место занял Найджел Григгс (впоследствии работавший со "Split Enz").
Однако новая конфигурация "Khan" просуществовала недолго, поскольку всего после нескольких концертов сам Хиллэдж ушел сначала в "Kevin Ayers' Band", потом в "Gong", а затем свернул на сольную тропу. Его партнер, Дэйв Стюарт, впоследствии получил признание в "Hatfield and The North" и "National Health".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

Московская группа Оргия Праведников образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и рок-барда Сергея Калугина. Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической (флейта и акустическая гитара) и электрической (ударные, электрогитара и бас) секций.
Сложно отнести творчество группы к какому-либо определенному стилю и направлению. Многоплановые тексты и многоуровневая музыка придают Оргии Праведников ни с чем не сравнимое звучание, в котором каждый инструмент, ярко проявляя себя индивидуально, в совокупности с другими осуществляет гармоничный синтез различных направлений современной и традиционной музыки. В композиции "Туркестанский экспресс" музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прогрессив-рока ломаные размеры, наложены "пакистанские" флейты и перкуссия в духе Нусрат Фатеx Али Хана. В песне "Сицилийский виноград" группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в "Пастушке Адельфине" - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции "Абраксас" - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары.
Музыканты группы непрерывно оттачивают и шлифуют свои произведения до совершенства, будь то характерные для "Оргии" монументальные вокально-инструментальные сюиты с изощренными зарисовками меняющихся лидерством инструментов, или короткие, наполненные драйвом и энергией "боевики". Участники группы постоянно экспериментируют, привнося свежесть и оригинальность в свои творения, привлекая к сотрудничеству сессионных музыкантов: в некоторых записях и выступлениях принимали участие трубач, виолончелисты и хор, в течение года в состав группы входил иракский певец Хусейн Аль-Джамаан.
Группа регулярно выступает сольно в Москве, много гастролирует и принимает участие в различных фестивалях (это и мероприятия, устраиваемые представителями фолк-направления, и тяжелые "металлические" фестивали), при этом пользуясь успехом у любителей совершенно разной музыки.
Первый альбом Оргии Праведников, получивший название "Оглашенные, Изыдите", вышел в 2000 году, второй номерной альбом - "Двери! Двери!" - был презентован группой осенью 2005 года и снискал массу положительных отзывов критиков и слушателей.
За время существования группы музыкантами также были опубликованы: концертный альбом "Кораблик", сингл с программной для группы песней - "Последний Воин Мертвой Земли" и ряд сайд-проектов, из которых наиболее значимым стал альбом "Rosarium", увидевший свет в 2006 году и представляющий собой венок сонетов в авторском чтении лидера группы, сопровожденный утонченными музыкальными миниатюрами гитариста.
Третий студийный альбом - "Уходящее Солнце", был представлен в апреле 2007 двумя концертами - в Москве и Санкт-Петербурге. Во время питерской презентации состоялась съёмка концерта. В настоящий момент ведётся монтаж отснятого материала.
 
V

vet

vadim17
Привет
Стучись через миранду.
В понедельник -вторник буду только до 14 00, в среду и далее вечером.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
AXE

Американская команда "Axe" была создана в 1978 году на обломках другой банды со Среднего Запада США, "Babyface". В ее первый состав вошли Бобби Барт (гитара, вокал), Эдгар Райли (клавишные), Майкл Осборн (гитара), Тедди Мюллер (ударные) и Майкл Терпин (бас). В 1979-м группа заключила контракт с "MCA Records" и записала дебютную пластинку. Альбом сразу же привлек внимание слушателей, благодаря своему мелодично-роковому звучанию с сочетанием тяжелых гитар и мягких клавишных. Наибольшим спросом пользовались композиции "Back On The Streets" и "Life's Just An Illusion", с помощью которых "Axe" получили национальное признание. Коллектив много гастролировал по Америке, что также способствовало росту армии фанов.
Чтобы подогреть интерес публики, в 1980 году музыканты вновь отправились в студию и выдали на-гора еще один неплохой альбомчик, "Livin On The Edge". На следующий год команда сменила бас-гитариста (им стал Уэйн Хауэр), а заодно поменяла и лейбл. Выбор музыкантов пал на фирму "ATCO Atlantic", предложившую более выгодные условия.
Серьезный прорыв "Axe" совершили в 1982 году, выбросив на рынок пластинку "Offering". Этот релиз включал в себя кавер "I Got The Fire" от "Montrose", а также пару хитовых вещей, "Now Or Never" и "Rock and Roll Party In the Streets". Последняя композиция попала в тяжелую ротацию на радио и достигла 59-й строчки в чартах "Billboard". Кроме этой песни, ставшей национальным рок-гимном, несколько других треков с "Offering" также просочились в американский эфир. Добившись хорошей популярности у себя на родине, "Axe" отправились в полуторагодовое мировое турне, в течение которого переиграли со многими известными рокерами, такими как Оззи Осборн, "Judas Priest", "Scorpions", "ZZ Top", "Iron Maiden" и "Motley Crue". Особенно тепло группу принимали в Европе и Австралии. В 1983 году коллектив записал четвертый альбом, "Nemesis", и уже мало кто сомневался, что команду ожидает большое будущее.
Однако в 1984-м произошла трагедия, поставившая под вопрос дальнейшую карьеру "Axe". Во время совместных гастролей с "Motley Crue" Майк Осборн и Бобби Барт попали в автокатастрофу, в результате которой первый погиб, а второй получил серьезные травмы, чудом избежав участи своего коллеги.
Команда распалась, а после своего выздоровления Барт присоединился к "Blackfoot". Позже он пробовал заняться сольной карьерой, а также участвовал в других проектах. В середине 90-х Бобби обнаружил, что народные массы вновь начали проявлять интерес к творчеству "Axe", поэтому в 1996 году он со своими бывшими коллегами Райли и Мюллером реанимировал группу. В обновленный состав также вошли Боб Харрис (клавишные, вокал), ранее работавший с Фрэнком Заппой, и Блэйк Эберхард (бас). В том же 1996-м команда выпустила альбом с немудреным названием "Five", после чего в свет вышли два сборника с перезаписанными лучшими вещами.
Немного погодя возобновилась и гастрольная деятельность "Axe", а наступление миллениума коллектив отметил свежим студийником "The Crown". Однако со временем начался процесс торможения, поскольку Барт все больше отвлекался на работу в "Blackfoot". В конце концов, он практически перестал ездить на гастроли с "Axe", а бразды правления перешли к Бобу Харрису.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
10 CC

"10 CC" – яркий представитель течения в британском роке, получившем название глэм-рок . Умело аранжированные композиции не лишены некоторого влияния арт-рока, элементы которого стали занимать все больше места в музыке группы незадолго до ее распада. Команда была основана в 1970 году в английском городишке Манчестере. Называлась она тогда "Hotlegs", а в ее состав входили такие личности как певец и гитарист Грэм Гоулдмен (бывший участник "Mockingbirds" и автор многих хитов для "Yardbirds", "Hollies" и других исполнителей), еще один певец и гитарист Эрик Стюарт, а также вокалисты и мультиинструменталисты Кевин Годли и Лол Крем. Стюарт пригласил коллег в свою "Strawberry Studios", и они приступили к сессиям. Первый успех к музыкантам пришел с выходом сингла "Neanderthal Man". Вслед за этим последовала запись альбома "Thinks: School Times" и совместные гастроли с "Moody blues".
Заключив контракт с лейблом Джонатана Кинга группа по его предложению сменила вывеску на "10 CC". Поначалу команда разминалась, сопровождая Нила Седаку на его концертах, пока в 1972 году не вышел их сингл "Donna".
Эта мелодичная ироничная песня, исполненная высоким фальцетом Лола Крема, заняла вторую позицию в британских хит-парадах. Следующий сингл, "Rubber Bullets", несмотря на сопротивление диджеев некоторых радиостанций, оказался уже на вершине чартов. Хороший успех имел и следующий релиз "The Dean and I". Вслед за ним появился дебютный полнометражный альбом "10 CC". После этого группа провела очень успешное британское турне. Диск 1974 года "Sheet Music" продолжил победное шествие группы по британским хит-парадам. Оставалось лишь покорить Америку, что и было сделано в следующем году с выходом пластинки "I'm Not in Love". Этот релиз, занявший как всегда первое место у себя дома, оказался на второй позиции в штатовских чартах.
С 1976 года Годли и Крем сфокусировали свое внимание на видеобизнесе, поэтому они расстались с группой. Гоулдмен и Стюарт продолжили работу, привлекши для записи "Deceptive Bends" сессионных музыкантов. В частности, за ударной установкой сидел Пол Бургесс.
Самой лучшей вещицей с этого диска была "The Things We Do for Love". А сама пластинка разошлась самым большим тиражом в истории "10 CC". К 1978 году подобрался постоянный состав команды. Новыми членами коллектива стали гитарист Рик Фенн, клавишник Тони О'Молли и ударник Стюарт Тош. В этой конфигурации "10 CC" выпустили альбом "Bloody Tourists", имевший уже меньший успех, чем его предшественники. На диске был сделан очень большой уклон в сторону рэгги. После очередного тура О'Молли сменил Дункан Макей. Далее последовала серия безуспешных попыток студийных работ, но музыкантам уже не удавалось достигнуть былой популярности. В 1983 году было принято решение о роспуске группы. Стюарт в дальнейшем продюсировал "Sad cafe", а также работал с Полом Маккартни. Гоулдмен сначала помогал "Ramones" и Гилберту О'Салливану, а затем скооперировался с Эндрю Голдом в дуэте "Wax".
В 1992-м оригинальный состав "10 CC" вновь собрался вместе и выпустил очередной альбом "Meanwhile". Правда в следующем году Гоулдмен и Стюарт записывали "Mirror Mirror" без Годли и Крема. Им помогали Рик Фенн, Стюарт Тош и Стефен Пиготт (клавишные).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DICTATORS

Лененды панк-рока.
Развивая идеи, заложенные в творчестве "MC5", "Flamin Groovies", "New York Dolls" и "Stooges", группа "Dictators" со своим громким и скоростным рок-н-роллом стала одной из первых американских панк-групп. В оригинальный состав команды вошли: Энди "Эдни" Шернофф (бас, вокал), Росс "Зе Босс" Фридман (Росс Фуничелло; гитара), Скотт "Топ Тен" Кемпнер (гитара) и Стю Бой Кинг (ударные). Когда же вышел дебютный альбом, на его конверте под видом "секретного оружия" был отмечен еще один участник, роуди "Красавчик" Дик Манитоба (Ричард Блам), исполнивший вокальные партии на нескольких треках. Спродюсированный Сэнди Перлманом и Мюрреем Крюгманом (эти же парни работали с "Blue Oyster Cult"), "The Dictators Go Girl Crazy!" пришелся не ко времени.
Альбом раскупался плохо и только спустя несколько лет он получил заслуженное признание и похвалы критиков. Отсутствие коммерческого успеха внесло смуту в стан музыкантов, и в конце 1975-го команда развалилась. Правда, период распада продлился недолго, и уже в начале следующего года "Dictators" вновь появились в нью-йоркских клубах.
В составе к тому времени произошли значительные изменения: Манитоба стал официальным вокалистом, на бас пришел Марк "Животное" Мендоза, ударную установку оккупировал Ричи Титер (он же исполнял часть вокальных партий), а Шернофф переключился на клавишные. Записанный в данной конфигурации альбом "Manifest Destiny" получился более мэйнстримовым и содержал помимо неплохих вещей Шерноффа "Steppin' Out", "Science Gone Too Far!" и "Sleepin' With the TV On" интересную переработку песни "Stooges" "Search and Destroy". Диск вышел на "Asylum Records" поскольку контракт с "Epic" был уже утерян.
Вскоре после релиза ряды "Диктаторов" покинул Мендоза (впоследствии он материализовался в "Twisted Sister"), а Шернофф с клавиш вновь переключился на бас. В 1978-м вышла третья пластинка "Dictators", записанная, также как и первые две, с участием тандема Перлман-Крюгман. Здесь впервые все партии лидер-вокала исполнил Манитоба, а в качестве гостя на альбоме отметился большой поклонник группы Брюс Спрингстин.
Несмотря на то, что многие считают "Bloodbrothers" лучшей работой раннего периода группы, вскоре после выхода этого диска команда распалась. Кратковременный реюнион "Dictators" состоялся в самом начале 80-х, но в течение него коллектив успел записать концертный альбом "Fuck 'Em If They Can't Take a Joke" (вышедший только на кассетах). Вскоре после этого Росс зе Босс удачно пристроился в "Manowar", Кемпнер собрал группу "Del-Lords", а Шернофф и Манитоба основали проект "Wild Kingdom". В 1991-м произошла еще одна реинкарнация "диктатуры", с Фрэнком Фунаро на ударных (его потом сменил Джей Пи Паттерсон).
Обновленная команда время от времени давала концерты, сделала пару переизданий, но к началу нового тысячелетия все же удосужилась выпустить новый альбом, "D.F.F.D." ("Dictators Forever, Forever Dictators"). Работа была принята достаточно хорошо, а пару треков ("Who Will Save Rock 'n' Roll" и "I Am Right") критики зачислили в "классику". Несмотря на этот факт студийных альбомов с тех пор больше не выходило, а только в 2005-м появился концертник "Viva Dictators".
 
V

vet

vadim17 сказав(ла):
Я в компе не силен и незнаю как открывать доступ на папку.
vet у меня почти все эти альбомы есть.А вот гр.Август и гр.Behemoth - The Art of Rebellion / bfmv_graspop2006 -с большим удовольствием записал бы себе.Как с тобой связаться.Август у меня есть но старый концерт 1987г.А их чистый звук с большим удовольствием увидел.

стучись через миранду
vet
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Redrum

Страна - Россия
Год создания - 2004
Состав
Avenger - Guitars, Drums
Dethonator - Vocal, Synth
Demiurgh - Bass, Effects
Дискография
2005 - War. Blood & Honour
2006 - Satisfucktion

Столичный проект участников групп Impaler и Undead. В 2005 году выходит первый альбом группы War. Blood & Honour. Музыканты характеризуют стиль команды как War Metal - и действительно на альбоме присутствует весь шикрокий спектр стилей от Brutal Death & Black до заDoomчивых моментов и даже элементов фолка. Плотные, близкие к Death'овым, гитарные риффы, неожиданные сэмпловые вставки, вокал - сочетающий партии гроула и скриминга с рускоязычными вкраплениями, мощные атмосферные Synths пассажи, и на десерт - кавер версия ставшей культовой команды Behemoth.
В начале 2006 выходит в свет Promo альбом Satisfucktion, включающий в себя композицию с гредущего альбома , а также перезаписаные композиции с "War, Blood & Honour". Специально для фэнов группы и металхэдов в альбом включены кавера команд: Satyricon, Sepultura, а так же Metallica, обработаные в фирменном стиле REDRUM. Изюминкой альбома являются 2 мощных клипа на композиции Satisfucktion и Murderedroom.
Гредущий альбом с рабочим названием "Mephisto Opressor" выходит осенью 2006 года и показывает истинный ужасно прекрасный лик REDRUM. И если первый альбом, по словам участников группы, был пробой сил, поиском стиля и имел хаотическое содержание, то новый полностью выдержан в едином ключе и концептуален. Мощный гитарные прессинг, ближневосточные, древнеегипетские мелодии, смертельная мистико-оккультная лирика, разнообразные вокалы - все эти составляющие выводят команду на новый музыкальный уровень и преподнимают планку для местных коллективов. Альбом состоит из 10 композиций и кавера Morbid Angel.