ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я прочитал про выступление чуть раньше,а сегодня по ящику передали.Да,так сейчас не играют.

Состав
Джимми Пейдж (полное имя Джеймс Патрик Пейдж) - гитара
Роберт Плант (полное имя Роберт Энтони Плант) - вокал, гармоника
Джон Пол Джонс (настоящее имя Джон Болдуин) - бас- гитара, клавишные
Джон "Бонзо" Бонхэм - ударные
Ну а Пейдж-это уникум
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
у меня есть запись моби дика, но из-за кривого рипа двд, он не полностью, точнее большая часть всётаки есть, а остальная даже не думает воспроизводиться.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
у тебя моби дика-русская группа или буржуи
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
моби дик - Led Zeppelin, соло барабанщика :-X
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
В Ровно есть Двд с концерта в Нью-Йорке.А вообще у меня есть все альбомы Зеппеленов,в том числе и на Двд,думаю появиться после концерта в этом году,закажу привезут,каких бы денег это не стоило
 

Tragopogon

Користувач
Реєстрація
08.06.07
Повідомлення
52
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
В Ровно есть Двд с концерта в Нью-Йорке.
видимо он у меня и есть.[OFFTOP] На счет альбомов: как стянуть их у тебя?[/OFFTOP]
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HEXX

Прообраз этой команды из Сан-Франциско появился в 1978 году под именем "Paradox" (не путать с немецкой бандой). Проект основали тинэйджеры Билл Петерсон (бас) и Дэн Уотсон (гитара). Состав группы на первых порах не отличался стабильностью и лишь с приходом барабанщика Дэйва Шмидта и вокалиста Денниса Манцо обрел некоторую твердость. Манцо присоединился к коллективу последним, а его появление было отмечено сменой названия на "Hexx". В 1983 году квартет записал демо "No escape", угодившее в руки босса "Shrapnel records" Майка Варни.
Работа музыкантов ему понравилась, и на следующий год "Shrapnel" выпустила их дебютный альбом, названный также как и демо. Пластинка по стилю представляла собой мелодичный хэви-метал, из-за чего "Hexx" иногда сравнивали с "Metal church" и "Savatage".
Спустя некоторое время состав группы был усилен гитаристом Клинтом Бауэром (экс-"Prisoner"), а микрофон перешел в распоряжение Дэна Брайанта. Изменения конфигурации коснулись и изменения стиля "Hexx", и второй альбом калифорнийцев ("Under the spell") содержал уже спид-метал с трэшевым налетом. Такой поворот событий расстроил Майка Варни, и он разорвал контракт с группой. Неприятности для "Hexx" на этом не кончились, и вскоре коллектив лишился сразу двух участников, Дэна Брайанта и Дэйва Шмидта.
Замена ударнику нашлась в лице бывшего коллеги Бауэра по "Prisoner" Джона Шафера, а вокальные обязанности взял на себя Бауэр, обладавший более агрессивной манерой исполнения по сравнению со своими предшественниками. В 1988-м команда перешла под крышу "Music for nations", где выпустила EP "Quest for sanity".
Этот релиз был отмечен дальнейшей эволюцией стиля, перешедшего теперь в техно-трэш. "Quest for sanity" вышел сначала в Европе и лишь через год – в Америке. Отношения коллектива с "Music for nations" оказались недолговечными, и следующий мини-опус, "Watery graves", был издан небольшой фирмой "Wild rags". Очередным пристанищем "Hexx" стал солидный лейбл "Century media". Диск 1991 года "Morbid reality" записывался в калифорнийской студии "Starlight sound" под руководством Джона Маршалла из "Metal church".
На этом альбоме музыканты продолжили стилевые эксперименты с дальнейшим сдвигом в брутальность и на сей раз выдали нечто техно-трэше-дэтовое. Однако их искания так и не привели к успеху, и в 1993 году после ухода Джона Шафера в проект "Dogface" группа распалась.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
64
Репутація
0
vadim17, а ти нічогенько не знаєш чи хоча б чув щось про гурт "Димна суміш"??? Є хоч якась інформація про них...?:)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
есть в украинском рок-журнале,немного,я лично не слышал ни одного концерта,ни одной песни.Сейчас напишу и скину фото с журнала
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Димна суміш

Дата образования: 1998 г.
Факт:
Шурик провел некоторое время с концертами в Питере в составе группы «Вигилия». Валили death-metal.
Эксклюзив:
Инструмент «Вировец», придуманный вокалистом первого состава, с помощью, которого Саша делает скретчи.
Супер:
Исполняют на концертах кавер-версию песни «Glory Box» PORTISHEAD
Фронтмен:
Во время выступления злится, раздевается до пояса и двигается по вертикали.
Роботи:
збірки «UP GRAIDE», «РОК-ТОЧКА», «БИЗ-ТВ. Альтернатива», «SPRITE», «ДОСКИ 1» (Москва).
Меня всегда удручал тот факт, что в Украине российские альтернативные группы, известны больше, чем наши, доморощенные. Причины этого понятны, и о них даже не стоит говорить. Важно то, что наши парни в неблагоприятной для себя обстановке иногда делают музыку настолько качественную и оригинальную, что невольно задумываешься: да откуда они берутся, блин! Хотя страна-то здоровенная и обстановка чаще напряженная. И все это болото, которому конца и края не видно по идее должно стать почвой для появления разного рода контр-культуры. Таким событием, по-моему, стала рок-группа из Чернигова. Давно пора открывать новых героев! А «Димна Суміш» действительно герои. И у тех, кто их видел в изгибах памяти засели жестокой занозой. Впервые группа засветилась на «Червоной Руте - 99». Тогда у них было два парня-вокалиста, да еще и девушка-вокалистка. И это был антураж. А потом была их музыка. Суміш. Удобное слово для характеристики того, что они делают. Потом были фестивали «Перлини Сезону 2000», «Нив Року 2000», и после переезда группы в Киев - «Рок-Точка 2001», «Чайка 2001» «Экстремизм 2001», регулярные выступления на площадках украинской столицы и, наконец, сольный концерт в начале года (2002) в клубе «Buddy Guy». Тот, кто не заморачивается на одном музыкальном направлении, кому интересны разнообразие и эклектика - тот поймет ДС. В их музыке мысли столько же, сколько и драйва - и это потрясает.
 

Hydrargyrum

Користувач
Реєстрація
23.08.07
Повідомлення
64
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
есть в украинском рок-журнале,немного,я лично не слышал ни одного концерта,ни одной песни.Сейчас напишу и скину фото с журнала
Сама нещодавно послухала їх пісню "Між нами з тобою завжди стіна..." - абалдєла=)))) Правда чула тільки приспів, але вже ПРЕ=)У вокаліста специфічний голос)) дуже кльово співає))) Мені мають скоро , десь після нового року привезти їхній альбом))))
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CLAWFINGER

Будущие участники этой группы познакомились в
стокгольмском "Rosenlund Hospital", где они проходили альтернативную службу. Таская по коридорам больницы горшки и утки, Зак Телл читал рэповые речевки и тем самым привлек к себе внимание Барда Торстенсена, поклонника тяжелых риффов. Осенью 1990 года парни сошлись поближе и сочинили вместе несколько песен. Свои опусы Зак и Бард представили своему коллеге Йоке Скогу, и тот подключился к их компании, взявшись программировать ударные. В дальнейшем в группе появился еще один гитарист, Эрленд Оттем, и в 1991 году при его участии было записано первое демо.
Пленка попала на шведское национальное радио, и одна из песен, "Nigger" целую неделю провела в эфире. Композиция заинтересовала деятелей с "MVG", и осенью 1992-го "Clawfinger" заключили контракт с этим лейблом. Для затравки фирма выпустила сингл "Nigger", а весной 1993-го в продажу поступил и первый полнометражник.
Исполненный в духе модного в то время рэп-металла, альбом "Deaf Dumb Blind" имел большой успех и разошелся по всему миру шестисоттысячным тиражом. Укрепив состав с помощью басиста Андре Скауга и барабанщика Мортена Скауга (позже его сменил Хенка Йоханссон), команда выступила на всех значимых скандинавских фестивалях, а осенью прокатилась по Европе в компании с "Alice In Chains" и "Anthrax". В 1994-м "Clawfinger" отхватили парочку национальных "Grammy", а в 1995-м вернулись с альбомом "Use Your Brain" и отметились на южноамериканском фестивале "Monsters Of Rock". Отдохнув после гастролей несколько месяцев, коллектив возобновил деятельность и на своей третьей полнометражке попытался сделать шаг в сторону повышения мелодичности, причем одна из песен ("Two Sides") была аранжирована в восточном стиле.
После очередных гастролей и участия в ряде фестивалей наступило долгое молчание. Обещали новый альбом к миллениуму, но из-за разногласий с лейблом уже записанный материал провалялся на полке больше года.
Вышедший в июле 2001-го на "GUN/Supersonic", "A Whole Lot of Nothing" отличался от своих предшественников большей ориентацией на синтезаторы и эффект дисторшн. Все эти фишки исчезли на следующей работе, где они были заменены усложненным, но в то же время мелодичным гитарным риффингом. Спустя несколько месяцев после выхода "Zeros & Heroes" команду покинул Эрленд Оттем, и "Clawfinger" продолжили существование в виде квинтета. Уход гитариста сопровождался также сменой лейбла, и коллектив перекочевал под крышу "Nuclear Blast". Дебютом на новом месте стал альбом "Hate Yourself With Style", получившийся наиболее агрессивным в дискографии "Clawfinger".
Лимитированное издание этого диска сопровождалось бонусным DVD с серией видеоклипов и записью фестиваля в Гринфилде. Спустя полтора года "Nuclear Blast" заявили, что грядет продолжение "Hate Yourself With Style" с рабочим названием "Life Will Kill You".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MARTY FRIEDMAN

Будущий гитарный виртуоз Марти Фридман начал заниматься рок-музыкой с 14 лет. Вместе со своим приятелем Томом Гэттисом они организовали банду "Deuce", которая вполне неплохо наяривала песни "Ramones", "Generation X" и "Kiss". Уже тогда был заметен недюжинный талант Марти, поскольку он, не пользуясь нотами, мог тик-в-тик сыграть любое гитарное соло из "киссового" репертуара. Концерты "Deuce" пользовались в округе бешеной популярностью, и благодаря стараниям Фридмана и Гэттиса у группы практически не было конкурентов.
В начале 80-х Марти уехать жить на Гавайи, где собрал новую команду, "Vixen". Пробыв в ее рядах где-то около года, Фридман прихватил с собой барабанщика Джеффа Грэйвза, и организовал другой проект, "Hawaii". Эта группа исполняла вещи в духе "Judas Priest", отдававшие из-за специфической игры Марти восточным привкусом. Выпустив несколько "гавайских" пластинок Фридман перебрался в Сан-Франциско, где ему удалось пристроиться на "Shrapnel records".
Заполучив контракт, Марти взялся записывать дебютный альбом. Как раз в это время он познакомился с другим гитарилой, Джейсоном Бекером, и так получилось, что вместо сольной пластинки Фридману пришлось делать с ним совместную работу под вывеской "Cacophony". Проект просуществовал недолго и оставил после себя два мощных спид-металлических альбома. В перерыве между "Speed metal symphony" и "Go off!" гитарист все-таки выкроил время и записал наконец-то сольник. "Dragon's kiss" представил Фридмана во всей красе. Эта инструментальная работа удачно сочетала в себе неоклассические веяния и экзотические восточные мелодии, к которым музыкант питал давнюю слабость.
После распада "Cacophony" Марти начал давать уроки игры на гитаре. Однако преподавательской деятельностью Фридману не пришлось долго заниматься, поскольку на горизонте нарисовался Мастейн с предложением заполнить вакансию в его группе. Появление Марти в "Megadeth" добавило команде солидную порцию мелодичности и увеличило коммерческий успех. В компании с легендарными трэшерами гитарист провел около десяти лет и выпустил с ними четыре альбома.
Несмотря на напряженный гастрольно-студийный график, в 1992 году Фридман все же нашел время для записи второго сольника. Сессии проходили в 32-дорожечной цифровой студии, принадлежащей Китаро. Этот маэстро нью-эйджа выступил и продюсером альбома. В результате на свет появился альбом "Scenes", своим спокойствием резко отличавшийся от основной продукции "Shrapnel". Спустя два года Марти выдал еще один сольник, "Introduction", на котором развил идеи, заложенные в предыдущем опусе. Отличие состояло в более богатых оркестровках и введении множества инструментов, таких как скрипка, виолончель, пианино, гобой и т.д.
Всепоглощающая идиллия была разрушена Фридманом в 1996 году, когда вышел "True obsessions". На этом альбоме саунд несколько потяжелел и стал более гитарно-ориентированным. Еще одной особенностью "True obsessions" стало наличие вокальных партий (за которые отвечал Стэнли Роуз). С выходом этого диска сольная карьера Марти была приостановлена на несколько лет. Лишь после ухода из "Megadeth" гитарист позволил себе выпустить очередную пластинку. На альбоме "Music for speeding" Фридман решил вспомнить былые годы и вернулся к временам "Dragon's kiss". Спустя четыре года Марти выпустил диск "Loudspeaker", название которого говорило само за себя – это была громкая тяжелая музыка.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FUNERAL

Норвегия знаменита, прежде всего, немереным количеством блэковых команд, однако в этой стране встречаются коллективы, работающие и в других жанрах. Как пример можно привести группу "Funeral", ставшую одним из пионеров стиля "funeral doom" ("похоронный дум"). Проект был создан в 1991 году, но только спустя пару лет музыканты удосужились записать первое демо (которое под названием "Tristesse" в 1994-м вышло в формате мини-CD на небольшом американском лейбле "Wild Rags"). Работа состояла из трех композиций общей длительностью 40 минут, благодаря которым "Funeral" вполне могли претендовать на звание "самой депрессивной банды в мире". Поработав над своим стилем достаточное количество времени, музыканты решили подкорректировать саунд и добавить в него симфоничности.
Идею претворили в жизнь на втором демо, "Beyond All Sunsets", вышедшем в 1994 году. В записи были использованы кельтские барабаны, скрипки, орган и монументальные симфонические аранжировки. Кроме того, "Funeral" стали чуть ли не первой дум-группой, у которой в составе появилась женщина-вокалистка (Торил Снайен).
Демка "Beyond All Sunsets" имела хорошие отклики, и благодаря этому команда получила возможность выпустить полноценный альбом. Записанный на лейбле "Arctic Serenades", диск "Tragedies" стал наиболее известным релизом "похоронщиков". К сожалению, после выхода альбома "Funeral" остались без вокалистки, и некоторое время им пришлось работать урезанным составом. В начале 1996-го группа отправилась в Англию, где в студии "Academy" с продюсером Магсом ("My Dying Bride", "Anathema", "Cradle Of Filth") записала десяток новых треков. Позже, когда в коллектив пришла вокалистка Сара Эйк, на пять из них был наложен вокал, и все это дело оформилось в "Demo 97".
Поскольку лейбл "Arctic Serenades" к тому времени приказал долго жить, музыканты в надежде получить контракт занялись рассылкой демо на радиостанции, рекорд-компании и всякие фанзины. Однако на этот раз дело продвигалось с трудом и, не выдержав томительного ожидания, ушла Сара Эйк.
Ее место заняла Ханна Хаккельберг, с участием которой в 1999 году было записано очередное демо. И вновь "Funeral" долгое время бомбардировали различные инстанции, и вновь никто не откликался на их "похоронную" музыку. Лишь в 2002 году итальянский лейбл "Nocturnal Music" подписал с норвежцами двухальбомный контракт. Вскоре после заключения сделки вышел первый из намеченных дисков, "In Fields Of Pestilent Grief", и музыканты стали подумывать о переиздании "Tristesse" и "Tragedies". К сожалению, их планам не суждено было сбыться, поскольку 10 января 2003 года покончил с собой бас-гитарист и композитор Эйнар Фредериксон. В результате проект на долгое время вошел в ступор и пришел в действие только в 2005-м.
Состав группы несколько обновился и, кроме того "Funeral" вернулись с новым контрактом от "Tabu Recordings". Команда начала давать концерты, а также записала альбом "From These Wounds", релиз которого был назначен на декабрь 2006-го. Но видно название коллектива оказалась уж слишком символичным, и незадолго до выхода диска "Funeral" получили вторую похоронку. 28 октября 2006 года один из основателей группы, гитарист Кристиан Лус был найден в своей квартире мертвым.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
SEVENDUST

В начале 90-х годов Винс Хорсби (бас) и Морган Роуз составляли ритм-секцию в группе "Snake nation". То ли их не устраивал стиль, в котором они играли, то ли хотелось большей самостоятельности, но так или иначе парни решили замутить свой собственный проект. От первоначального названия "Rumblefish" быстренько отказались в пользу "Crawlspace". Затем ребята занялись комплектацией состава. К сотрудничеству были призваны вокалист Лайон Витерспун, гитарист Ли Бэнкс и еще один гитарист, Джон Конноли (до это управлявшийся с барабанами в "Peacedog"). Бэнксу, правда, не довелось долго поиграть в команде, и его место занял Клинт Лоури из "Still rain". Летом 1996-го "Crawlspace" получили контракт от "TVT records" и потом записали трек "My ruin" для компиляции "Mortal kombat – more kombat". Вслед за этим решено было снова поменять вывеску. По предложению Винни остановились на "Sevendust", изменив одну букву в названии пестицида, которым опрыскивали томаты ("Sevindust"). Под этим флагом в 1997 году на TVT был выпущен дебютный альбом. Мода на ню-металл как раз была в самом разгаре, поэтому диск быстро поднялся в Штатах до "золотой" отметки и даже попал на верхние строчки металлических чартов. Группа совершила небольшое турне, после чего с продюсером Тоби Райтом взялась за подготовку второго альбома. Из "гостей" к сотрудничеству были приглашены Чино Морено ("Deftones") и Скин ("Skunk anansie").
"Home" вышел в 1999-м, в том же году, когда "Sevendust" усердно гастролировали, отыграв более 800 концертов и появившись на фестивале в Вудстоке. 2000-й год команда провела в основном в дороге, играя вместе с такими коллективами как "Creed", "Drowning pool", "Godsmack", "Disturbed", "Staind".
К концу 2001-го на прилавках магазинов появился третий лонгплей, "Animosity" (и здесь не обошлось без "гостя" – им стал Аарон Льюис из "Staind"). Перед этим в свет вышел сингл "Angel's son", посвященный бывшему участнику "Snot" Линну Стрэйту. Эта песня была подхвачена многими радиостанциями, что обеспечило продвижение "Animosity" на 28-ю строчку биллбордовских чартов. Для "Sevendust" это был первый настоящий успех. По горячим следам на две композиции из этого альбома ("Angel's son" и "Live again") были сняты клипы, получившие прописку на телевидении. В 2002-м группа вновь активно гастролировала, в том числе в рамках тура "Locobazooka" и на разогреве у "Creed". Кроме этого была записана новая композиция "Break the walls down", вошедшая на сборник "WWF forceable entry" от "Columbia records".
На следующий год состоялось первое глобальное американское турне, на котором "Sevendust" выступили в качестве хедлайнеров (при поддержке "Element eighty" и "Presence"). Той же осенью вышел четвертый лонгплей, "Seasons", дебютировавший в чартах "Billboard" на 14-й позиции. Группу вновь ждал успех, т.к. уже в первую неделю продаж было раскуплено порядка 70 тысяч экземпляров этого альбома.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Реінкарнація

Cостав:
Борис Сачалко - вокал;
Дмитро Коваленко - гітара;
Дмитро Шевчук - гітара;
Ярослав Поліщук - бас;
Антон Ніколаєнко - ударні.
Реінкарнація утворилася на зламі 1999 і 2000 року, але у ті часи гурт носив іншу назву - «Условный Рефлекс». Склад гурту постійно змінювався, але його кістяк становили Дмитро Коваленко і Ярослав Поліщук. У 2001 році Рефлекс «волею Божою вмирає». Дмитро і Ярослав вирішують не повторювати помилки минулого і, переродившись у нових і кращих, утворюють новий гурт – «Реінкарнація». Незважаючи на постійні зміни в складі, «Реінкарнація» дає низку концертів у «Барвах». У 2002 склад гурту нарешті стабілізується - приєднується гітарист Паша Дятлов і барабанщик Антон Ніколаєнко. У 2003 році гурт активно виступає по київських клубах - «Купідон», «Барви», «Плай». Гурт неодноразово відзначають за якісніше аранжування до пісень.
Впродовж 2004-2005 років «Реінкарнація» засідає на репетиційній базі, де відпрацьовує принципово новий матеріал. У 2005 році до гурту приєднується вокаліст Борис Сачалко. «Реінкарнація» знову виступає у Барвах. У тому ж таки 2005 гурт покидає Павло Дятлов. Його місце посідає Дмитро Шевчук. У такому складі гурт знову дає низку концертів у Барвах і приступає до запису нового матеріалу.
На сьогодні «Реінкарнація» у творчих пошуках та ідеях. Гурт шукає однодумців, які працюють у схожих стилях, для партнерства (спільні виступи в Києві та інших містах України, інформаційна підтримка одне одного).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
T. REX

Марк Болан (Марк Фелд, р. 30 сентября 1947, Лондон) начал профессионально заниматься музыкой еще в 1965 году, выпустив свой первый сингл "The Wizard". Затем он присоединился к психоделическому фолк-роковому проекту "John's Children", просуществовавшему недолгое время. После распада этой группы Болан организовал дуэт "Tyrannosaurus Rex" в компании с перкуссионистом Стивом Перегрином Туком. Заключив контракт с "EMI", парни приступили к записи дебютного альбома "My People Were Fair And Had Sky In Their Hair But Now They're Content To Wear Stars On Their Brows". Неожиданный успех этой пластинки, а также сопуствующего сингла "Debora" заставил музыкантов работать интенсивнее и к осени 1968 года уже был готов второй альбом "Prophets, Seers, And Sages, The Angels Of The Ages". Этот релиз также как и первый был чисто акустическим, однако уже на третьем диске группы появилась электрогитара. После неудачного американского турне Тука сменил Микки Финн.
В начале 1970 года обновленная команда выпустила "A Beard Of Stars", поднявшуюся на 21-е место в британских хит-парадах. Последний трек с гитарой в духе Хендрикса давал почуствовать зарождение нового саунда группы. В конце 1970 года группа окончательно переключилась на электрогитары и сократила свое название до "T. Rex". Дуэт выпустил сингл "Ride A White Swan", занявший второе место в английских чартах.
Вскоре состав команды был расширен до четырех человек, в "T. Rex" появились басист Стив Карри и ударник Билл Легенд (Билл Фифилд). Обновленный коллектив выпустил сингл "Hot Love", на шесть недель возглавивший британские хит-парады. Летом 1971 года группа повторила успех с "Get It On", вошедшей также в американский Топ 10 и ставшей международным хитом. С выходом "Electric Warrior" началась повальная "тирексомания". Ажиотаж подогревался сценическим имиджем Болана, появлявшемся на концертах в боа, высокой шляпе и туфлях на толстенной платформе. В 1972 году Марк основал свой собственный лейбл "T.Rex Wax Co". Первым релизом, выпущенным этим лейблом стал сингл "Telegram Sam", снова занявший первую строчку чартов. В марте "T. Rex" далвали концерты перед многотысячной толпой фанов, собравшихся на лондонском стадионе Уэмбли. Впоследствии видеозаписи с этих шоу вошли в фильм Ринго Старра "Born To Boogie".
Альбом "Slider" вышедший летом 1972 года сразу же ворвался на вершину английских хит-парадов, а за четыре первых дня было продано 100000 экземпляров этой пластинки. Диск 1973 года "Tanx" имел несколько непривычный для "T. Rex" саунд, по словам Болана это был госпел-альбом. Пластинка неплохо продавалась, но имела меньший успех чем ее предшественники.
Летом 1973-го в группе появился новый гитарист Джек Грин, а также три бэк-вокалистки, одна из которых, Глория Джонс стала подружкой Болана. В начале 1974 года из команды свалил Билл Легенд, а его место за ударными занял Дэйви Лютон. Глория Джонс взялась за клавишные. Альбом "Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow" стал последней записью "T. Rex" с продюсером Тони Висконти, поскольку того не устраивало новое музыкальное направление группы. На следующий год популярность команды стала резко падать. Коллектив покинули Финн и Грин, а в составе появился клавишник Дино Динс. Скрываясь от английских налогов Болан в 1975 году перебрался в Америку, где увлекся алкоголем и наркотиками. Однако с рождением сына он переборол дурные привычки и верулся к деятельности.
Альбом 1976 года "Futuristic Dragon" смог подняться лишь до
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Извиняюсь окончание текста не вставил.Читайте дальше.

Альбом 1976 года "Futuristic Dragon" смог подняться лишь до 50 места в чартах. Спустя некоторое время команду покинул Стив Карри. Диск "Dandy in the Underworld" имел больший успех, чем его предшественник и популярность "T. Rex" снова начала набирать обороты. К тому времени состав группы практически полностью поменялся: кроме Болана в него входили басист Херби Флауэрс и ударник Тони Ньюмен. Однако, дальнейшим планам Марка не суждено было сбыться – 16 сентября 1977 года автомобиль, которым управляла его жена врезался в дерево, в результате чего Болан, находившийся на пассажирском сиденье, погиб.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
AYREON

"Ayreon" является по существу сольным проектом талантливого датского гитариста и композитора Арьена Энтони Люкассена. Все остальные музыканты и вокалисты, участвовавшие в записи альбомов "Айреона" – наемники. Свою деятельность Люкассен начал в 80-х годах, подвизаясь в малоизвестных командах "Bodine" и "Vengeance". Потом ему это надоело, и Арьен решил, что пора заняться сольной карьерой. Больше всего датчанину хотелось работать в жанре рок-оперы, и в 1995 году его мечта превратилась в реальность с помощью проекта "Ayreon".
Набрав солидную команду музыкантов и вокалистов, Люкассен записал первую пластинку своей новой группы. Альбом "The final experiment" был посвящен извечной теме борьбы добра со злом. Главный персонаж, Айреон – это средневековый менестрель, желающий предупредить человечество о его грядущем упадке. Стиль музыки "Ayreon" можно было примерно охарактеризовать как прогрессив-симфо-металл.
Второй попыткой завоевать сердца слушателей стала работа "Actual Fantasy", появившаяся в 1997 году. На сей раз Люкассен не стал придерживаться одной концепции, и композиции не были связаны между собой, хотя все треки были сделаны в фэнтэзийном духе. Число привлеченных к записи личностей уменьшилось, да и сам альбом получился попроще. Результат – более прохладное отношение слушателей и меньшие продажи. Реабилитацией "Ayreon" послужил следующий альбом. Двойной амбициозный "Into The Electric Castle" представлял собой "космическую оперу".
На этот раз Люкассену удалось собрать звездную команду. В проекте были задействованы Шарон ван Эдел из "Within temptation", Фиш из "Marillion", Дамиан Вильсон из "Threshold", Эдвин Балох из "Tamas", Эд Уорби из "Gorefest", Тон Шерпензил из "Kayak", Робби Валентин из "Valentine", Клайв Нолан из "Pendragon", Роджер Долтри из "The who" и другие. Суть альбома заключалась в том, что восемь различных людей, будучи перенесенными из своих времен куда-то в будущее пытаются отыскать обратный путь.
Самой же грандиозной работой "Ayreon" оказался релиз 2000 года "Universal Migrator", разделенный на два диска – "The Dream Sequencer" и "Flight Of The Migrator". Уже судя по одному составу участников можно было предугадать успех "Мигратора". Кого здесь только не было – Брюс Дикинсон ("Iron maiden"), Йохан Эдлунд ("Tiamat"), Яквелайн Говаерт ("Krezip"), Нил Морс ("Spock's beard"), Ральф Шиперс ("Primal fear"), Тимо Котипелто ("Stratovarius"), Расселл Аллен ("Symphony X"), Фабио Лионе ("Labyrinth"), Энди Дерис ("Helloween").
Альбом попал в различные европейские чарты, и на этой волне было решено выпустить сборник "Ayreonauts only", куда вошли ранние демки и альтернативные версии. В том же 2001 году Люкассен объявил о создании нового проекта "Star one". Однако в конце 2003-го Арьен вернулся к вывеске "Ayreon", начав подготовку к записи альбома с рабочим названием "Ayreon: The human equation". Альбом провален полностью,венулся к старым истокам,но как бывает ничего хорошего с этого не получилось.И на данный момент Арьен пишет новую рок-оперу и обещает выпустить в конце 2008г.
 

Lost Soul

Користувач
Реєстрація
02.06.07
Повідомлення
151
Репутація
0
vadim17 сказав(ла):
". Альбом провален полностью,венулся к старым истокам,но как бывает ничего хорошего с этого не получилось.
Я не согласен. Альбом очень хорош (хотя поначалу он мне не понравился, но после нескольких прослушиваний я понял насколько он мощный в плане мелодики, насколько интересна концепция и как он классно спет) и это не только мое мнение.
На progressivearchives.сом альбом в десятке лучших прог метал альбомов на третьем месте, "Ayreon: The human equation" также очень хорошо продавался (если я не ошибаюсь -
больше 50 000 дисков только в Европе). Плюс ко всему - много ли рок опер сейчас пишут? Стоит откинуть лишний критицизм и наслаждаться этим шедевром.
Так что говорить что альбом не удался, как мне кажется, неправильно.