ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

троЙ

краб
Користувач
Реєстрація
31.07.06
Повідомлення
89
Репутація
0
Corey, инфу ещё старее найти не мог? Лучше уже вообще ничего не писать, чем таккое...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HateSphere

Альбом-"Hatesphere" – 2001
Маленькое королевство Датское, омываемое холодными Северным и Балтийским морем, имеет населения меньше, чем одна Москва (причем без гостей столицы :)) И металлических групп там не очень много – по сравнению с соседскими Швецией и Германией. Зато практически что ни группа, то имя – Кing Diamong, Illdisposed, Konkhra, Mercenary, Royal Hunt... Ещё одно имя, призванное прославлять Данию, как небольшой, но качественный сталелитейный и металлопрокатный цех – Hatepshere. Группа образовалась давно, в 1993 году, но только на восьмом году жизни сподобилась на запись дебютника, чему поспособствовал довольно молодой итальянский лэйбл Scarlet Records. Смотришь фотографию группы в буклете и взгляду предстают пятеро молодых людей, одетых в цивильные костюмы, аккуратно причёсанные и больше смахивающие на продвинутых банковских клерков (или новый выводок Людей В Чёрном :)) Но только включаешь пластинку и первоначальное представление оказывается смятым, растоптанным и порванным на клочки. Не зря у них Швеция в соседях... "Hatesphere" – это сорок одна минута звукового армагеддона, отличный микс из трэшевого Bay Area-звучания, классического дэта Entombed, At The Gates и дэто-трэшевых достижений Carnal Forge, The Haunted и Arch Enemy. Агрессивный и злобный рычаще/визжащий вокал, острые режущие риффы, забойная ритм-секция и массивный монолит стены звука – совсем неплохо для дебютника. Большими оригиналами датчан назвать, конечно, нельзя, но исполнение и реализация материала на хорошем уровне. Прдеставляю, что у них на концертах творится.
Альбом-"Bloodred Hatred" – 2002
А как всё хорошо начиналось... Такое милое сказочно-детское интро, замечательно подошедшее какому-нить доброму мультику (за некоторым исключением), а потом... Щелчок передёрнутого затвора и...перед вами второй релиз датской банды Hatesphere!
Дебютник датских злобарей, получивший одно с группой имя, вызвал весьма недурственные реакции по всему миру, а посему вторая серия не заставила себя ждать – слушаем "Bloodred Hatred". Зубодробительная долба, начавшаяся после того самого затвора может вполне отчетливо показать человеку, не знакомому с географией, но разбирающемуся в тяжёлой музыке, что Дания и Швеция – географические соседи, ибо в музыке пятерых датчан потрясающе слились воедино все признаки шведской экстремальной школы. Здесь вы встретите влияния и от дэтовых Arch Enemy, At The Gates и Amon Amarth и от трэшевых The Haunted и Carnal Forge, иначе говоря, ярко выраженный шведский дэт-трэш высочайшего разлива. При этом необходимо отметить, что ядрёно-злобарская музыка пропитана гитарной мелодикой, что, несомненно, является заслугой продюсера – соотечественника группы Томми Хансена, отработавшего с Helloween, Ark и Pretty Maids.
Таким образом, у Illdosposed и King Diamond появились очень и очень достойные соотечественники, которыми по праву может гордиться земля Датская. Диск длится всего немногим более получаса, но за это время вы вдоволь сможете поколбаситься и натрястить головой, после чего свалитесь с ног полностью измождёнными. Не пропустите!

Альбом-"Ballet Of The Brute" – 2004
Здания эпохи барокко представляют неописуемую красоту для ценителя древней архитектуры, ибо дизайн данных сооружений хранит дух той старой культуры, окунаясь в который подсознание отчаянно рисует картины прошлых столетий, дабы всецело отдаться во власть воображения. Однако даже самый талантливый архитектор не сможет воссоздать панораму средневековья, едва его рука коснется кирки реставрации полуразрушенных памятников. Последние технологии не позволят ему отказаться от своих услуг, как бы фанатично тот не стремился соорудить шедевр без хотя бы одного вбитого гвоздя. Так что остается только смириться с бесполезностью отчаянных попыток воссоздать то, чем дышали предыдущие поколения. Их наследие составляют лишь остовы, на которых воздвигаются уже новые здания под шлифовку безумной современности. Начало нового тысячелетия с поступательной старательностью вымывает музыкальные приоритеты 90-х, насаждая новые взгляды о процессах звукозаписи, музыкальных технологиях, индустрии – а также музыкальных вкусах, чего уж таить. Скандинавия, явившись новым вирусом в среде металической музыки, заставила мирового потребителя изменить свои взгляды на death-metal, чтобы потом, ухмыляясь, изменить ракурс обзора одного из древнейших аллигаторов 80-х, постепенно вымиравшего как класса, thrash-metal, приободрив его собственными научными взглядами. Гены Slayer, Death и особенно Pantera сейчас можно встретить, наверное, у сотен групп под вывеской modern-swedish-death-thrash-angry-hate-core. Групп этих – уже легион, и каждая норовит похвастать некоей оригинальностью при помощи смешивания, казалось бы, уже не смешиваемого... или смешиванием тех ингредиентов, которые совсем недавно были продуктами смешивания более ранних продуктов. "Ballet Of The Brute" – это уже третий диск датской команды Hatesphere за четыре года, с момента выхода дебютника. Уверенный, злой, пропитанный ненавистью маньяка, острый и ровный, как скальпель хирурга, шведский трешь, возникший в пламени пантеровской Reinventing The Steel да в громадной куче ассоциаций с представителями шведской сцены, а-ля Soilwork, The Haunted, Carnal Forge, Terror 2000 и прочей молодежи, кои плодятся, как крысы в заброшенном метро. И рука не поднимется строго критиковать или, не дай бог, разносить в пух и прах этот альбом, когда приходит острое осознание реального качества исследуемой работы, даже не смотря на то, что оригинальность музыки, коей так хвастались сами музыканты, кажется несколько вымышленной. Запись превосходна. Гитары плотны, будто готовы обратить процессор в дым. Вокал яростен, как и подобает данному жанру. Скорость игры высока вкупе с изящной техникой игры. Общее ощущение, будто раскаленный танк несется по железобетонной поверхности со скоростью 200 км/ч. Угар полный, что и говорить – побежал бы на концерт с энтузиазмом, несомненно. Только что-то показалось мне, будто музыка эта не сможет задержаться в памяти, как взращенный в лаборатории грейпфрут упорно отказывается надолго оставлять свой вкус на языке.
Альбом-"Ballet Of The Brute" – 2004

Музыкальные экстремисты из датской банды Hatesphere ну никак не желают успокаиваться. Что ни год, то релиз. И всё громче и всё злее. Правда из пяти релизов, вышедших за последние пять лет, два являются EPишками, но сие не умаляет достоинств группы. Зато обозреваемый "Ballet Of The Brute" – самый настоящий полнометражный ядрёный взрыв, сгусток оголтелой энергетики и мощи. Подданые его величества короля Датского и на третьем диске не стали искать от добра добра, а призвали на помощь Томми Хансена, который в очередной раз помог группе в создании плотного и железобетонного саунда. На выходе – почти тридцать семь минут шикарной Музыки. Группа, как и прежде, ориентируется в своём творчестве музыке на нержавеющий сплав классического дэта и максимально скоростного и угарного трэша, при этом не чураясь разнообразить свои композиции красивыми гитарными хэви-вставками, как, например, в "What I See I Despise" и "Last Cut, Last Head", да и открывающая диск "The Beginning And The End" – очень техничный и сочный инструментал. И всё это в обрамлении как на качелях меняющихся настроений – от размеренно давящего дэта (так и хочется сказать – степенного) с шикарным гроулом до оторванных и крайне энергичных трэшевых запилов под яростные вопли певца, которого, кстати, на одной из песен поддержал Якоб Хансен (Invocator). Несомненно, что "Ballet Of The Brute" – одна из лучших пластинок 2004-го года в своём стиле. Не зря же следующий лонгплэй датчан выйдет на SPV – немцы своё дело туго знают .
Альбом-"The Sickness Within" – 2005

Владения подданства Его Величества Короля Датского находятся совсем впритык с цитаделью самых новых и свежих музыкальных веяний – Швецией. Через пролив Каттегат буквально доплюнуть можно :)) И перепутать датчанина со шведом совершенно запросто можно. Особенно, когда пятеро соотечественников Кинга Даймонда играют сплошь шведский стафф. А стафф этот мало-помалу становится одним из самых популярных стилей в тяжёлой музыке. Так, глядишь, скоро и вечный пауэр уступит позиции злобарям, мешающим в своей музыке дэт и трэш и взращённым на наследии Death, Slayer, At The Gates, Dismember и Kreator. И подтвержением этого – переход HateSphere на чуть ли не самый крупный и влиятельный лэйбл SPV. Эти ребята абы кого подписывать не будут... И датчане с первых нот нового диска "The Sickness Within" подтверждают, что руководство лэйбла денег на ветер не бросает. Сначала всё по отработанной схеме – поход к Томми и Якобу Хансенам на запись, потом к Тью Мэдсену на мастеринг, далее EPишку фэнам для затравки и, наконец, полнометражный ядерный удар. Разве что, одно отличие можно найти на диске – по сравнению с предыдущим релизом дэтовая составляющая несколько уменьшилась, зато грубого, злого и напористого трэша стало больше. Но остались массивная, всесокрушающая стена звука, брызжущий каплями плавящейся стали драйв, самозабвенно рычащий-орущий-вопящий вокалист. Особым разнообразием композиторских решений ребята нас не балуют, но в такой музыке разнообразие и не к чему – достаточно необузданной энергии, первобытного напора и пробивной способности, а этого здесь более чем достаточно.

Альбом-"Serpent Smiles And Killer Eyes" – 2007
Датская команда Hatesphere порадовала тем, что, во-первых, свой металкор построила по классическим NY-хардкоровым канонам, используя лишь тяжеленный металлизированный саунд, во-вторых, сделала это с максимумом убойного эффекта и с минимумом модных фишек. Безусловно, хардкор во всей красе выпячивается благодаря вокалисту, который одновременно запевает в NYHC бригаде Barcode, в которой через каждое слово вставляет "факи" и его производные. Здесь он более сдержан в плане эпитетов, но более грозен и суров как вокалист – Джейкоб неоднократно демонстрирует ну очень убедительный гроулинг, подкидывая пару лишних тонн и без того увесистым композициям. Череда убийственных разгонов и мошевых брейкдаунов, отличных риффовых рисунков при замечательном "вкусном" их звучании – поводов попрыгать просто масса. Никаких соляков, никаких мелодичных соплей, никаких модных электронных фишек – только жесткое рубилово. Лишь несколько раз позволяет себе вокалист поорать чистым голосом, который при этом очень напоминает Девина Таунсенда, так что сами понимаете, смягчения ситуации не получается – лишь интеллигентно и ненавязчиво повышается температура, источаемая Hatesphere.
На удивление не скучный, цепляющий и захватывающий релиз при всей банальности содержимого.

Альбом-"Serpent Smiles And Killer Eyes" – 2007

Группа играет, если так можно выразится шведский треш (это треш метал с сильным влиянием шведского дэта), хотя сами они датчане. Они не меняют свой курс вот уже пять альбомов, крепко осев в своей нише, и выпускает каждый раз интересные альбомы. На новом альбоме представлен разнообразный треш-дэт, с разными скоростями – от качевых среднетемповых и медленных фрагментов, до совершенно забойных быстрых. Риффы многообразны и за одну песню сменившись не раз, радуют отличной ритмикой. Почти все песни достойны упоминания, "Lies And Deceit", "Forever War", "Absolution" – три безупречных боевика, от первой, на концертах, публика должна угорать безумно, даже на пластинке трудно вынести такой заряд энергии безучастно. Попадаются сюрпризы, вроде "Drinking With The King Of The Dead" с вестернообразным началом, или полусимфонических фрагментов в конце пары песен. Не забыта мелодика, мужская, скупая, жесткая в той или иной мере украшающая все композиции. Вокалист старается изо всех сил, надрывным криком, скримом и даже уходя в достаточно низкий гроул, как в третьей песне. И его работа безупречна. Правда фраза "I am the core of the Hatesphere" из "Let Them Hate" была сказана опрометчиво – сейчас музыканты играют уже с новым вокалистом. Еще в текстах часто мелькает упоминание безудержной любви к алкоголю, настойчиво используется тема абстинентного насилия.
Самые близкие сравнения – The Haunted, Dew-Scented (к которым у меня в свою очередь не любовь), в "The Slain" можно услышать чистый вопль, который может напомнить Devin Townsend.
У нас альбом выпущен в двойном варианте с DVD, на котором можно найти концертные записи (по паре песен с шести концертов), две из них вполне симпатичные, остальные не отличны по звуку или видео; два клипа, один концертный, другой, как они играют в маленькой комнатке с металхедами; множество закулисных и студийных съемок, которые лично я не осилил, и, наконец, фотографии. А также на самом CD имеется клип на "Forever War" – в отличие от двух других очень стильный, хоть и бессмысленный, но классный клип, с черно-белыми бегающими тенями.
Для меня это альбом как подарок качественной брутальной музыки, не столь заезженной, но остающейся в своем стиле, за который не жалко отдать свои кровные. Плюсик к оценке считайте личным отношением к группе в целом.
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
32
Репутація
0
Bullet For My Valentine

В конце девяностых, в небольшом британском городке Бридгенд, Южный Уэльс, с населением всего около 40 тысяч человек, четверо подростков — Метью Так, Майкл Педжет, Майкл Томас и Ник Крэдл собрали свою группу с необычным названием Jeff Killed John. Парни оттачивали свое музыкальное мастерство, переигрывая такие известные группы, как Nirvana и Metallica. Спродюсированные Грэгом Хавером песни, были немного похожи на ню-метал, им помогла радиопередача live radio 1 в Ньюпорте TJ’s. Их менеджером некоторое время был известный певец Steve Strange. Они даже выпустили в 2002 году сингл состоящий из двух песен «You/Play with me». Вскоре они готовились записать демо, но тут возникает большая неприятность — их группу покидает басист Ник Крэдл. «Мы должны были пойти в студию в субботу, а наш басист Ник ушёл в пятницу» — вспоминает фронтмен Мэтью Так. «…Это был настоящий удар ниже пояса, но это сделало нас сильнее. Это был почти конец нашей мечты, поскольку мы были все сыты по горло ударами по нашим головам, но к счастью мы дали этому отпор, и это cработало.»

Но распад Jeff Killed John не означал ухода талантливых ребят со сцены. С приходом нового басиста Джейсона Джеймса начинается новая ветвь развития банды. Они меняют свой стиль с застаревшего ню-метала на набирающий обороты в последнее время металкор. Вместе с музыкальным материалом парни меняют и название группы на «Bullet For My Valentine», хотя поначалу они хотели называться «Opportunity In Chicago». «Мы все были пьяны и вместе перебирали названия. Мы остановились на Bullet For My Valentine — оно прекрасно подходило к лирике Мэта…» — говорит барабанщик BFMV, Майкл Томас.

Уже в феврале 2004 года BFMV дают выступление в Лондоне и привлекают внимание нескольких крупных лейблов. Им поступает предложение о контракте даже от Roadrunner, но они отклоняют его. В октябре 2004, группе предлогают выпустить пять альбомов под маркой Sony, с Английской лицензией Visible Noise. Подьёмы и падения сделали их сильнее, Matt сказал журналу Sound Nation: «Мы полюбили прошедшие пять лет, и всё что происходит всё к лучшему. Если бы мы не подписали контракт пять лет назад то нас никто бы незнал сейчас. Мы повзрослели и теперь немного лучше разбираемся в бизнесе.» Дебютам BFMV был выпущенный мини альбом состоящий из пяти песен 15 Ноября 2004. Майкл Пэджет, вскоре после выхода CD, попадает в список ста лучших гитаристов журнала Metal Hammer, по итогам голосования читателей. «Песни говорят сами за себя» сказал Matt. «Существует много групп которые выглядят хорошо но играют плохо — мы полностью противоположны им. Это — всё о музыке и о рифах. Достаточно сказал?» Интересно, что до подписания контракта, ребята отыграли всего два концерта. За несколько месяцев до этого, парни дебютируют на знаменитом донингтонском «Download Festival».

Весной 2005-го, парни подписывают контракт с американским лейблом Trustkill Records, благодаря чему им открывается очень перспективный западный рынок. Уже 14-го июня на данном лейбле выходит компиляция «Trustkill Takeover», где Bullet For My Valentine представлены композицией «Hand Of Blood» (позже песня попадает на саундтреки к играм «Need For Speed: Most Wanted» и «Burnout Revenge»). Парни вновь зажигают на британском «Download Festival». А в августе дебютный сингл издаётся в США под названием «Hand Of Blood» EP. Парней активно расхваливают в прессе, особенно чуваки полюбились журналу Kerrang!. Издание номинирует B4MV, в категориях «Best Live Band», «Best Newcomer», «Best Single» и «Best Band On The Planet»! Ребята выигрывают в номинации «Best Newcomer». Октябрь был ознаменован, выходом в Англии, первого полноценного альбома, «The Poison». Релиз демонстрирует прекрасную смесь из металкора, с его хэви-метал рифами в духе Iron Maiden, и тяжёлой хардкорной начинкой. Как говорят сами музыканты о своём творчестве: «Олд-скульная музыка встречается с мелодиями современности».

Парни в миг становятся новыми звёздами тяжёлой музыки, и в ноябре отправляются в свой первый тур по США, выступая на разогреве у It Dies Today. Потом европейские гастроли, с финскими легендами Apocalyptica. К сожалению, 3 концерта пришлось отменить, в связи с тем, что у Мэта, были проблемы с горлом (интересно, что один из отменённых концертов, планировалось снять, для будущего DVD-релиза Bullet For My Valentine). В декабре чуваки вновь колесят по Европе, но уже в компании с Dark Tranquillity, Chimaira и Hatesphere. Январь 2006 года, парни отметили «Kerrang! XXV» туром по Великобритании, которой был посвящён 25-летию данного издания. B4MV выступили в нём хэдлайнерами, разогревали же парней — Still Remains, Hawthorne Heights и Aiden.

В день Святого Валентина, «The Poison» выходит в штатах и дебютирует в чарте Billboard на 127-ом месте. В середине марта парни едут в североамериканский тур, открывая выступления Rob Zombie и Lacuna Coil. 5-го апреля выходит специальный выпуск журнала Kerrang!, BFMVвместе с которым прилагается весьма необычное переиздание альбома Metallica — «Master Of Puppets». CD, названный «Remastered», содержит все песни данного альбома, переигранные такими коллективами, как Chimaira, Machine Head, Trivium, ну и само собой Bullet For My Valentine. Парни представлены на нём, своей версией «Welcome Home (Sanitarium)». На следующий день после выхода, Мэт Так делает заявление, где очень нелестно отзывается о Rob Zombie и его команде. И хоть через несколько часов, он приносит извинения на официальном сайте группы, парней всё равно снимают с этого тура.

Следующие гастроли по США («Trustkill Takeover Tour») не заставили себя долго ждать. Турне проходит с 12 по 28 мая, а специальными гостями выступают Walls Of Jericho и Roses Are Red. В мае выходит сингл Apocalyptica — «Repressed». Приглашёнными вокалистами, на одноимённой композиции, выступили Мэт и Макс Кавалера из Soulfly. А 31-го мая, в Британии выходит ещё одно спец. издание Kerrang!, с 15-песенным бонус-диском «High Voltage», на котором представлены кавер-версии известных рок и метал композиций, исполненные различными командами (Deftones, Killswitch Engage, Atreyu, Still Remains и тд). Bullet For My Valentine, эксклюзивно для данной компиляции, записали кавер на классическую вещь Ozzy Osbourne — «Crazy Train». В июне парни активно проедутся по Европе, выступят на множестве фестивалей, среди которых «Rock Am Ring», «Rock Im Park», «Download», «Nova Rock» и другие. Также, на нескольких европейских датах, ребята откроют выступления — Metallica и Guns N Roses.

В 2008 году группа издает свой второй полноформатный альбом Scream Aim Fire.

Переглянути вкладення 69154 Переглянути вкладення 69155
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Corey,
Jane Air написано на стр.12,Bullet For My Valentine на стр.13.Ты можеш в конце концов посмотреть о каких группах описано в данной теме.И тем более выкладываеш устаревшую информацию.Пойми никому не интересно читать то о чем уже пару раз написано.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ВІСКУЛА

«Віскула» сьогодні:
Назар Вальчук-вокал;
Віталій Малишко-гітара;
Борис Неспай-бас гітара;
Остап Сухоцький-барабани.
Якщо, дес-колись, на «дикому заході» нашої країни і мав місце справжній фанк, то це певно про гурт «Віскула»… Хто зна… де найрокенрольніше містечко на Волині? Мало хто. А колись, в давніх 90 – х, Маневичі були «столицею» Волинського рок-н-ролу. Та це вже інша тема… Всмоктавши в себе все, що можна було взяти з безкрайніх поліськіх боліт (чорнобильська єнергія ), два приятелі -«Лілік» та «Олекса» вирушили до Луцька щоб створити власну фанк-кантору, так як в голові хватало ідей. Саме так в кінці 2002 року виникла «Віскула» (назва взята з тих самих місць).Так з тих пір, колектив намагається загнати в одне «стойло» – ритм, драйв і мелодію, щоби потім (з позитивом) виплеснути це все на слухача одним цілим. Кажуть, що вдається…Виступи в клубах (Україна): «Кактус»м.Ужгород; «Лєрой»м.Львів; «Лялька»м.Львів; «Докер Паб»м.Київ; «Форт»м.Харків; «Агата»м.Харків; «Остання барикада»м.Харків; (Волинь): «Майдан», «Оболонь», «Метро», «Енігма», «Джаз», «Колиба», «Мандри»; а також «U Grudku»м.Познань (PL). Фестивалі: «Я і гітара»м.Рівне; «Премєра»м.Херсон; «Рок-юг»м.Миколаїв; «Суми рок-фест»м.Суми; «Музичний острів»м.Харків; «Global battle of the band»м.Ужгород, «UP-Fest», «Велика Руханка», «Інший вимір», «Форпост», «Бандерштат»м.Луцьк; «Together to the top»м.Вжешня (PL); «Chelmstock»м.Хелм (PL); «We play together»м.Плешев (PL).Аудіо-збіроки: «Навколо пательні»м.Луцьк; «Together to the top»м.Познань ( PL).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MAN

Валлийская группа "Man" была образована в 1968 году выходцами из двух паб-роковых команд, "Bystanders" и "The Dream". В оригинальный состав вошли Микки Джонс (гитара, вокал), Дик Леонард (гитара, вокал), Клайв Джон (гитара, клавишные, вокал), Рэй Уильямс (бас) и Джефф Джонс (ударные). Практически с самого начала в творчестве "Man" появились психоделические и прогрессивные элементы, что сразу же выделило коллектив из многочисленной толпы паб-рокеров. Заключив контракт с "Pye Records", команда дебютировала с концептуальным альбомом "Revelation". Пластинка получила известность в континентальной Европе благодаря композиции "Erotica", в которой имитировался оргазм, однако релиз остался за бортом британских чартов. Второй альбом, записанный по принципу live-in-studio, отличался гитарной работой в духе "Quicksilver Messenger Service". После выхода пластинки в первый раз сбежал Леонард, а его место занял экс-участник "The Dream" Мартин Эйс.
Впрочем, Дик отсутствовал не очень долго, и по его возращении Эйсу пришлось сместиться на бас. В скором времени случилась еще одна замена, и место Джеффа занял Терри Уильямс. Когда контракт с "Pye" истек, "Man" перебрались на "Liberty Records", где дебютировали с одноименным альбомом. Работа вызвала много положительных откликов, однако настоящим прорывом стал диск "Do You Like It Here Now, Are You Settling In?", породивший наибольшее число популярных концертных номеров.
Постепенно Клайв стал отдаляться от коллектива, и с ним пришлось расстаться. Уже без его участия были записаны концертные альбомы "Greasy Truckers Party" и "Live At The Padget Rooms Penarth". За выходом этих пластинок последовали очередные кадровые изменения. Эйс со своей женой собрали группу "Flying Aces", Леонард ушел заниматься сольной карьерой, а состав "Man" приобрел следующий вид: Микки Джонс (гитара, вокал), Уилл Юэтт (бас, вокал), Клайв Джон (гитара, вокал), Терри Уильямс (ударные, вокал), Фил Райан (клавишные, вокал). Несмотря на продолжающиеся и далее флуктуации группа доказала свою жизнеспособность, выдав на удивление качественные работы, "Be Good To Yourself At Least Once A Day" и "Back Into The Future". Ко времени записи "Rhinos, Winos + Lunatics" вернулся Леонард. Этот альбом продюсировал Рой Томас Бэйкер ("Queen"), поэтому саунд получился несколько приглаженным.
За выходом пластинки состоялся первый визит "Man" в Америку, где группа нарезала круги в компании с "Hawkwind". Записанный летом того же года диск "Slow Motion" имел успех у заокеанской публики, однако Британия его проигнорировала. Во время второго заезда в Штаты к команде присоединился ее давний кумир из "Quicksilver Messenger Service" Джон Сиполлина, при участии которого был записан концертник "Maximum Darkness".
Однако первый этап существования "Man" подходил к концу, и после выхода слишком приглаженного "The Welsh Connection" и концертника с символическим названием "Alls Well That Ends Well" было принято решение о роспуске группы. Вторая глава в истории команды началась в 1983 году, когда Микки Джонс, Леонард и Эйс при участии экс-ударника "Gentle Giant" Джона Уэзерса возобновили гастрольную деятельность. Музыканты собирались записать и студийный альбом, но из-за их раздолбайства новый материал ("The Twang Dynasty") увидел свет только в 1992-м. В середине 90-х в команду вернулся освободившийся от контракта с "Dire Straits" Уильямс, однако его пребывание в составе было недолгим, и он уступил установку Бобу Ричардсу.
В 1998-м возвратился и клавишник Фил Райан (позже его сменил Гарет Торрингтон), сыгравший ведущую роль в продюсировании "Endangered Species". В 2002 году был записан альбом "Undrugged", в который помимо оригинального материала вошли каверы Брайана Уилсона "Sail On Sailor" и Рэя Чарльза "Georgia On My Mind". Примерно в это же время в связи с открывшейся опухолью мозга Микки Джонсу пришлось оставить работу в "Man". Дело отца продолжил его сын Джордж, а когда в 2004-м ушел Леонард, состав омолодился за счет сына Мартина, Джоша.
 

Я-нАтАшкА

Користувач
Реєстрація
19.02.08
Повідомлення
10
Репутація
0
Вік
34
всем кто увлекается гр. TOKIO HOTEL

Их стиль необычен, их звучание неподдельно. Со своим загадочным великолепием, Tokio Hotel быстро пленили многих слушателей. Это несомненно отличается от того, что делалось до них в мире музыки. Успех Tokio Hotel непрекращаем. Первые места во всех чартах Германии с синглом "Durch den Monsun", награды Comet как лучшим новичкам и лучшей группе года, награды Echo и 1Live, большое одобрение со стороны критиков - и это только начало их творческого пути. С выходом дебютного альбома "Schrei", у Tokio Hotel началась новая эра - эра сенсационного успеха. На этом страстно ожидаемом миллионами фанатов альбоме, Tokio Hotel раскрыли свое звучание в полном объеме.
Многие критики, хоть и приняли "Schrei", но все же с настороженностью ожидали, как такие молодые исполнители - а им всего лишь от 16 до 18 - покажут себя на сцене, перед публикой. Но как бы то ни было, с самых первых секунд их концертов становится ясно, что парни просто рождены, чтобы создавать музыку. "Играть живьем - это то, чем мы хотим заниматься больше всего. Ведь это так и начинается - на сцене!", - говорит лидер группы Билл Каулитц. С бесконечными живыми выступлениями летом 2005го, Tokio Hotel полностью овладели слушателями и к концу сезона уже устраивали концерты, насчитывающие 75,000 зрителей.
Tokio Hotel создали неповторимый стиль. Музыка всегда была огромной частью жизни каждого из участников коллектива. Солист и автор песен, Билл Каулитц, написал свой первый текст в 9 лет. Его брат-близнец, Том Каулитц, играет на гитаре с 6ти. Мальчики открыли в себе любовь к музыке и избрали себе путь музыкантов. Их отчим поверил в них и помогал им во всех их начинаниях. В 10 лет близнецы начали профессионально заниматься музыкой. Спустя два года - в 2001 году - они встретили басиста Георга и барабанщика Густава. Ребята создали группу и назвали ее Tokio Hotel. "Tokio - это город, в котором каждый из нас хотел бы побывать. Мы надеемся, что когда-нибудь мы устроим дам обалденное выступление! A Hotel - просто знак того, что мы постоянно в дороге," - говорят они.
Всего через полгода усердной работы над песнями, группа начала давать первые концерты в своем родном городе, Магдебурге. Публика была просто в восторге от искренности их исполнения и необычайной харизмы Tokio Hotel. Вскоре ребят заметили и серьезные люди музыкальной индустрии. Два года назад группа начала работать вместе с такими продюсерами как Питер Хоффман, Пэт Бензнер, Дэйв Рот и Дэвид Джост. Эти люди поставили перед собой цель довести звучание группы до профессионального. Сингл "Durch den Monsun" вышел в августе 2005, альбом "Schrei" - месяцем позже. Оба получили золото.
Сейчас ребята в во всю колесят по Западной Европе, ведь сцена - это то, где они чувствуют себя действительно хорошо.
...Так все началось. У мальчиков появился реальный шанс показать, чего они стоят и теперь судьба Tokio Hotel полностью в их руках.
Переглянути вкладення 69496 Переглянути вкладення 69495
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MANILLA ROAD

Марк Шелтон начал дружить с музыкой еще в пятилетнем возрасте, когда мать обучила его играть на пианино. Затем последовало освоение других инструментов, а когда Марк научился стучать на барабанах, то участвовал в различных кантри- и джаз-бандах. Какое то время у него была своя рок-н-ролльная команда "Embryo" и тогда Шелтон освоил гитару. Будучи студентом факультета антропологии, Марк (вокал, гитара) основал новый проект "Manilla road" в компании со Скоттом Парком (бас) и Риком Фишером (ударные). В 1980 году на собственном лейбле "Roadster records" группа выпустила свой первый альбом "Invasion". Стиль группы тогда еще не определился, и на диске звучали как простенькие роковые мотивчики, так и "космические" композиции в духе "Hawkwind".
В таком же духе была сделана и вторая пластинка, "Metal", мало соответствующая своему названию. Продолжая поиск музыканты записали третий альбом, но результат их не удовлетворил и диск не вышел в свет. Настоящая история "Manilla road" началась в 1983-м, когда их композиция "Flaming metal system" попала на сборник "US-Metal 3". Песня звучала очень мощно и стала лучшим треком из всей компиляции.
Отыграв серию концертов в компании с "Point blank", "Krokus" и Тедом Ньюджентом, команда решила, что настала пора создать что-нибудь весомое. Результат воплотился в жизнь в виде ставшего классическим альбома "Crystal logic". В 1984-м в группе сменился барабанщик – место Фишера занял Рэнди "Трэшер" Фокс, чья виртуозная игра стала впоследствии одной из фирменных фишек коллектива. Команда подписала контракт с французским лейблом "Black dragon", на котором дебютировала с альбомом "Open the gates". Качественный материал, интересное оформление, а также бонус в виде сингла сделали пластинку достаточно успешной. После выхода еще двух студийных работ "Manilla road" отправились в турне по Штатам, в течение которого был записан концертник "Roadkill". "Black dragon" выпустила альбом в виде CD, включив туда кучу бонусных треков.
"Out of the Abyss" получился более трэшевым, чем предыдущие релизы, и хотя на нем присутствовало достаточно фирменного материала "Manilla road", альбом получил плохие отзывы в европейской прессе. В 1990 году группа выпустила "The courts of chaos", представлявшего собой смесь эпических композиций с трэшевыми элементами и наличием клавишных, на которых сыграл Рэнди Фокс.
К сожалению, этот альбом стал последним, и вскоре группа распалась. Каково же было удивление фанов, когда в 1992-м появилась пластинка "The Circus Maximus", на обложке которой красовалось название "Manilla road". Оказалось, что Шелтон замутил новый проект, а лейбл для увеличения продаж диска использовал вывеску "Маниллы". Интерес к творчеству команды вновь стал проявляться в конце 90-х. Многие издания стали писать о том, что "Manilla road" была одной из лучших металлических банд. Некоторые компании заинтересовались этим фактом и начали переиздавать альбомы группы в формате CD.
Первым переизданием стал "Crystal logic", вышедший на "Iron glory records". Диск получил великолепные отклики практически во всех европейских изданиях. И вот летом 2000 года Марк Шелтон с новыми участниками возродил вывеску "Manilla road". Камбэк оказался удачным, и публика очень тепло встречала группу на концертах. А, начиная с 2001 года Шелтон и компания продолжили радовать фанов выпуском новых альбомов, подтвердив свой статус "настоящей металлической банды".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Rossomahaar

Нельзя сказать, что историю Rossomahaar можно назвать Историей, но тем не менее корни этого ансамбля нужно искать в начале 1995 года. Именно тогда Lazar (guitar) и Vlad (drums, vocal) начали работать над созданием материала в стиле блэк-металл. Если говорить о творчестве тогдашней Rossomahaar можно сказать, что материал тех лет был малооригинален и нашел позже звучание в демо "Grotesque".
Оба музыканта работали в московской dark metal группе Stonehenge, которая была на тот момент приоритетом и репетиции тогдашней Rossomahaar были событием крайне редким. Тем не менее к лету 1997 года было решено записать демо, в процессе работы над которым выяснились некоторые несовпадения во восприятиях музыкантов и работа не получила своего дальнейшего продолжения. Было записано три трэка, которые не получили никакой огласки. Но не смотря на это, Lazar решил лично довести работу до конца и в августе 1997 года было записано демо "Grotesque". Нельзя говорить ни о качестве, ни о оригинальности материала, но тем не менее это было началом, и не смотря на то, что между дебютом и дальнейшими продолжениями не было никакой связи, "Grotesque" в будущем послужил толчком к развитию для сегодняшней группы.
После записи, Лазарь решил не заниматься более своим проектом и положил master disk с "Grotesque" на "дальнюю" полку. Так до начала 1998 года не было никакой работы над Rossomahaar.
Перелом в творчестве совершило знакомство Лазаря с Herr Stalhammar, который являлся шеф редактором культового web-журнала Vae Solis. Stalhammar обладал огромной коллекцией мировой андеграундной музыки и намного лучше Lazar'я смог определить потенциал Rossomahaar. Именно он смог убедить его том, что нужно продолжать работу над новой музыкой и Lazar начал поиск музыкантов и концу года был сформирован состав группы: Lazar - guitar, vocal, Ixxaander (Tales of Dark Nord, Der Gerwelt) - guitar, Kniaz' (Stonehenge) - bass, Sigizmund (Mental Home) - drums, а также Herr Stalhammar как автор лирики и концептуальной части Rossomahaar. В этом составе началась напряженная работа над новым материалом с которым в апреле 1999 года группа села в московскую студию CDM records.
Работа получила название "Imperium Tenebrarum" и была издана в формате CD на начинающем лэйбле More Hate productions. Музыка претерпела грандиозные изменения. Основывающаяся на жестких и брутальных гитарных рифах и ультрамелодизме, она впитала в себя много стилей современной metal культуры.
Работа произвела настоящий фурор. Продано более 5000 дисков этого альбома, что невероятно для дебюта группы и дебюта лэйбла. 2000 год прошел в напряженной концертной деятельности по истечению которой группа осталась без ударника. Sigizmund оставил группу. Также начало подходить к концу время пребывания в Москве Ixxander'a и к началу 2001 года из музыкантов остались только Lazar и Kniaz'.
Отсутствие состава как такового остановило концертную деятельность, но позволило начать работу над новым материалом и к лету 2001 года в группу приходит ударник Yanarrdakh, с которым группа летом 2001 года садится в студию CDM records и записывает новый альбом "Quaerite Lux In Tenebris (Exploring The External Worlds)". В новом альбоме группа продолжила музыкальную и концептуальную линию, начатую в Imperium Tenebrarum. 2002 год группа проводит время в активной концертной деятельности, что находит отражение в концертном альбоме «Live and die in Moscow”. Начало 2003 года было ознаменовано записью альбома «Regnum Somni” в котором коллектив полностью отказывается от клавишных и идет на смелый эксперимент с духовыми инструментами. По окончании записи альбома группа была вынуждена расстаться с барабанщиком Yanarrdakh’ ом и в группу тут же приходит барабанщик Влад, с которым летом 2004 года группа записала альбом «A Divinity For The Worthless».
Летом 2006 года группа записывает сингл "Moscow - The Sanguine Reign of Terror".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Gorguts

Когда в 1989 году дэтовая волна, поднявшаяся из Флориды, докатилась до канадской провинции Квебек, там образовалась группа под названием "Gorguts". Инициатором ее создания стал гитарист и вокалист Люк Лемэй. Остальные должности в коллективе распределились следующим образом: Сильвэйн Марко - гитара, Эрик Гигьере - бас, Стефан Провенчер - ударные. В 1990-м было записано демо "And then comes lividity". Интерес к нему проявили несколько рекорд-компаний, но выбор музыкантов пал на "Roadrunner records". Между тем "Gorguts" довольно быстро завоевали себе статус матерых дэтстеров, и их компании не чурались многие флоридские банды.
Когда в 1991 году канадцы собрались записывать свой дебютный альбом, посильную помощь для этого дела согласились оказать гитарист Джеймс Мерфи из "Death" и вокалист Крис Барнс из "Cannibal corpse".
"Considered dead" группа раскручивала в компании "каннибалов", которые как раз совершали мировое турне. Гастроли прошли весьма успешно, и ободренные "Gorguts" принялись за создание второго альбома. Лемэй в то время находился под впечатлением от игры "Suffocation", поэтому "The erosion of sanity" местами напоминал творения этой нью-йоркской банды. Для поддержки альбома музыканты отправились в европейское турне, по возвращении с которого с удивлением обнаружили, что "Roadrunner records" разорвали контракт. Несмотря на этот факт, группа приступила к написанию нового материала, но без поддержки лейбла дело застопорилось, и народ начал разбегаться кто куда. В итоге Лемэй остался в гордом одиночестве, долго и упорно продолжая выискивать новую "крышу".
И все же по прошествии пяти лет ему удалось пристроить свой проект под крыло "Olympic records". На записи нового альбома, "Obscura", помимо самого Люка также присутствовали Стив Хардл (гитара, вокал), Стив Клотье (бас) и Патрик Роберт (ударные).
Этот релиз канадцев оказался настолько мощным и качественным, что его не обошло своим вниманием ни одно уважающее себя метал-издание. Однако уже на следующий год команду вновь ожидал удар - ее покинул Хардл, написавший примерно половину материала для "Obscura". Где-то в это же время из группы ушел и Роберт. Новыми членами "Gorguts" стали гитарист Дэниел Монгрэйн и барабанщик Стив Макдональд. В такой конфигурации коллектив принял участие в туре "Death across America" в компании с "Nile", "Cryptopsy" и "Oppressor". В 2001 году этот же состав записал четвертый альбом "Gorguts". "From wisdom to hate" заметно отличался от своего предшественника и получился слишком навороченным, вызвав неоднозначную реакцию критиков.
Уже после выхода диска "Gorguts" понесли очередную потерю - из жизни ушел Стив Макдональд. В память о Стиве в "Demo Anthology" (сборник ранних демок) были включены треки с его участием.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
3RD AND THE MORTAL

Группа "The 3rd and the mortal" из норвежского города Трондхейм появилась на свет в 1992 году. Инициатором ее создания была вокалистка Кари Рюеслаттен, имевшая за плечами консерваторское образование. Остальными членами команды стали Рюне Хоемснес (ударные), Финн Олав Холтсе (гитара, клавишные), Джейр Нильссен (гитара, клавишные) и Тронд Энгум (гитара). Завершил комплектование состава появившийся чуть позже бас-гитарист Бернт Рюндбергет. Дебютная работа музыкантов вышла в 1993 году.
Это был EP "Sorrow", состоявший из четырех композиций общей продолжительностью около 20 минут. В музыкальном плане мини-альбом представлял собой красивый дум-метал с чистым женским вокалом, что на тот момент было большой редкостью. Следом за "Sorrow" вышел полноформатник "Tears laid in earth", изданный, также как и предыдущая работа, лейблом "Head not found".
Основа альбома осталась думовой, но на этот раз в музыку была добавлена изрядная порция фолковых элементов. Однако кардинальные изменения ждали группу впереди. Вскоре после выхода "Tears…" о своем уходе возвестила глава проекта, Кари Рюеслаттен, пожелавшая начать сольную карьеру. Для остальных членов "The 3rd and the mortal" это было тяжелым ударом, но они стоически пережили трудный момент. Место Кари заняла Энн-Мари Эдвардсен, привнесшая в саунд коллектива джазовые интонации. Дебют новой вокалистки состоялся на мини-альбоме "Nightswan", изданным фирмой "Voices of wonder" в 1995 году.
Смена декораций повлекла за собой и на резкую смену стиля "The 3rd and the mortal". Металлические ноты практически исчезли, музыка стала более атмосферной и "прогрессивной". За "Nightswan" последовал лонгплей "Painting on glass", за ним миньон "Stream" и, наконец, еще один полный альбом, "In the room".
В этот период группа все дальше и дальше уходила от своих корней, продвигаясь в сторону эмбиента, попутно экспериментируя с меллотронами, а также со струнной и духовой секциями. После "In the room" для "The 3rd and the mortal" наступила полоса молчания. Многие члены команды занялись сторонними делами. Энн-Мари посвятила себя проектам "Tactile Gemma" с мультиинструменталистом Рюне Сергардом и "Atrox" со своей сестрой Моникой. Тронд Энгрум и Рюне Хоемснес замутили хард-роковый бэнд "Kane", а Бернт Рюндбергет решил продолжить свое обучение.
Группа собралась вместе только в 2002 году, чтобы выпустить новый альбом. Эдвардсен не стала участвовать в "воссоединении", а вместо нее вокальные партии исполнила Кирсти Хюк. Эксперименты продолжались, и музыка, звучавшая на диске, уже с очень большим трудом вписывалась в рамки первоначального "дум". В 2004-м вышел сборник "EP's and Rarities", а на следующий год появился альбом "Project Bluebook", составленный наполовину из студийных, наполовину из концертных номеров.
 

HardCore

Користувач
Реєстрація
18.12.06
Повідомлення
174
Репутація
0
vadim17,
ты про группу Король и Шут не писал случайно? скажи, если есть.. я уже сам найду, на какой она странице..
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
О КиШ написано три раза и я писал и другие ребята.
Написано на стр.7,11,42
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
32
Репутація
0
Atreyu

Годы с 1998— по наши дни
Страна США
Город Округ Оранж, Калифорния
Жанры пост-хардкор
металкор
альтернативный метал
Лейбл Hollywood Records
Состав Дэн Джекобс
Трэвис Мигель
Марк Макнайт
Брендон Сэллер
Алекс Фаркатцас

Atreyu (Атрейо) — американская группа из Калифорнии, играющая металкор. Первоначально группа называлась «Retribution», но позже была переименована в «Atreyu», по имени одного из героев фильма «Бесконечная история».

Группа была сформирована в течение 1998—1999. Спустя некоторое время музыканты выпустили свой первый EP Visions. Запись принесла группе определенный успех на Южно-Калифорнийской metalcore сцене, который был подкреплен еще и регулярными концертами «Atreyu».

Музыканты выпустили очередной EP Fractures In The Façade Of Your Porcelain Beature в 2004. Пластинка включила в себя песни «Living Each bay like You’re Already By Dead», «Someone’s Standing On My Chest» и «Tulips Are Better», которые впоследствие были переработаны и включены в треклист третьего релиза группы. Fractures In The Façade Of Your Porcelain Beature привлек к себе внимание влиятельного лейбла «Victory Records», вскоре предложившего музыкантам контракт. В 2002 был выпущен первый лонгплэй Suicide Notes And Butterfly Kisses. Альбом получил значительный успех у поклонников metalcore, а также был благосклонно принят музыкальной прессой, включая издания: «L. A. Times», «Guitar Worlds» и «Metal Maniacs». На данный момент альбом разошелся по миру тиражом свыше 100.000 копий и разродился двумя успешными синглами «Aiu’t Love Grand» и «Lip Gloss and Black».

К концу 2003 Atreyu приступили к работе над очередным альбомом. В начале 2004, альбом Suicide Notes And Butterfly Kisses был переиздан с дополнительным DVD в комплекте, включающим в себя съемки с концерта группы. В течение года Atreyu отыграли на второй сцене знаменитого фестиваля «Ozzfest» наряду с командами Slipknot, Lamb of God, Bleeding Through и Hatebreed, а так же отметилась на фестивале «Vanes Warped Tour» и отправилась в свой собственный тур «Bitter, Broken, Bound and Gadded Tour» по США.

Второй полноформатный альбом, The Curse, музыканты Atreyu представили летом 2004. Сингл с альбома «Right Side of the Bed» получил высокую ротацию на «Fuse» и отметился в MTV2 «Headbangers Ball». Второй сингл «The Crimson» так же имел определенный успех у радиостанций. В течение лета 2005 альбом «The Curse» был переиздан с новым оформлением и дополнительным DVD, включающим в себя четыре видеоклипа группы с одной стороны диска, а на второй материал о группе Aiden, включая их видеоклип «Knife Blood Nightware».

Весной 2005 года Atreyu отправились в очередной собственный тур «Thick As Thickers Tour» в компании с Norma Jean, Unearth и Scars Of Tomorrow. По завершении тура музыканты присоединились к Taste Of Chaos, в компании с The Used, My Chemical Romance, Killswitch Engage, Senses Fail, Underoath и A Static Lullaby. Данный тур был запечатлен на DVD «Taste Of Chaos». В течение года Atreyu в очередной раз приняли участие на «Vans Varped Tour», где им была отведена главная сцена фестиваля.

Весной 2006 года Atreyu выпустили очередной студийный альбом A Death Grip On Yesterday. В течение года группа вновь выступила на «Taste Of Chaos» наряду с командами Silverstein, Thursday, Thrice и Dottones. и бла бла бла:-p
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
32
Репутація
0
Fall Out Boy

Patrick Stump
Pete Wentz
Joe Trohman
Andy Hurley

Fall Out Boy (так же FOB) — американская поп-панк/панк-рок группа, основанная в 2001 году в городе Уилметт, Иллинойс.
История группы началась в начале 2001 года. Основателями выступили два давних друга - Джо Троман (Joe Trohman) и Пит Вэнтц (Pete Wentz). Эти двое жителей Уилметта, пригорода Чикаго, начали играть вместе в 2001 году, причем стартовали они как метал-проект, но очень скоро убедились, что такое музыкальное направление их не устраивает. Гораздо больше музыкантов вдохновляли успехи Green Day, вслед за которыми они взялись за освоение поп-панка. После этого к Джо и Питу присоединился только что окончивший школу вокалист и гитарист Патрик Стамп (Patrick Stump) и барабанщик Энди Харли (Andy Hurley).

Эти четверо наследников славных традиций американского поп-панка, объединившись в 2001 году, сыграли уже несколько концертов, но все никак не могли придумать подходящее название. В таких случаях всегда можно обратиться к народу. Что они и сделали. На одном из концертов в колледже музыканты спросили у своих слушателей, как лучше назвать группу. Кто-то из зала крикнул: «Fall Out Boy!» Группе это название понравилось, хотя никто из них тогда понятия не имел, откуда оно взялось. А взялось оно из мультсериала про семейство Симпсонов, где так назывался один из героев комикса про радиоактивного человека.

В 2001 году четверка своими силами записала и издала демо-кассету с тремя песнями, а в 2002-м нашелся лейбл, который согласился издать альбом, объединивший по несколько треков Fall Out Boy и Project Rocket, бывшей группы барабанщика Энди Харли. Музыканты не питали особых иллюзий на свой счет, однако эффект от первого релиза и особенно от их ярких концертов превзошел ожидания. Когда в начале 2003-го команда вернулась на тот же лейбл, чтобы записать новый мини-альбом, оказалось, что ситуация за последние полгода сильно изменилась. После появления мини-альбома Fall Out Boy’s Evening Out With Your Girlfriend, получившего хорошие отзывы в местной прессе, Fall Out Boy уже вышли из категории темных лошадок, и менеджеры нескольких рекорд-компаний начали активно обхаживать молодую команду. Издание дебютного альбома музыканты доверили флоридскому лейблу Fueled By Ramen, основанному Винни Бальзано, барабанщиком панк-группы Less Than Jake.

В мае 2003 года в дискографии Fall Out Boy появился полноформатный альбом Take This to Your Grave, который засветился в Тор 10 независимого рейтинга продаж и стал веским аргументом для лейбла-мэйджора Island Records, который давно положил глаз на чикагский квартет, но как-то все не решался узаконить отношения. Альбом Take This to Your Grave прозвучал довольно уверенно и вызвал симпатии многих критиков. Эта крепкая подборка панк-мелодий убедительно сочетала романтику и иронию, плотные гитарные риффы и пародию на поп-клише. Музыканты очевидно уже вышли из-под влияния Green Day, чья музыка когда-то вдохновила их взяться за панк. Питер Вэнтц окрестил саунд Fall Out Boy «софткором», имея в виду нечто среднее между хардкором и поп-панком. Многомесячный концертный марафон, честно отработанный командой, представил новое чикагское формирование широким панковским массам. Массы остались довольны увиденным и услышанным.

В мае 2004 года группа представила акустический мини-диск My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue, который включал римейк классики Joy Division - Love Will Tear Us Apart. Релиз пользовался заметной популярностью в панк-коммуне.

Наконец в мае 2005 года Fall Out Boy выпустили второй студийный альбом From Under the Cork Tree, который обязан своим названием детской книге The Story of Ferdinand за авторством Манро Лиф. Продюсировал его Нил Эврон, отвечавший за саунд группы A New Found Glory. Сотни отработанных за два года концертов и хорошая промо-кампания гарантировали команде самое пристальное внимание к ее свежему релизу, который за первую же неделю разошелся 70-тысячным тиражом и отметился в Billboard 200, а в последствии трижды получил платиновый статус. Взрывной сингл Sugar, We’re Goin' Down принес в копилку Fall Out Boy первый стопроцентный хит, покорив 8-ю строчку Billboard Hot 100. Не последнюю роль в этом сыграл отличный видеоклип, который активно ротировался и удостоился награды MTV2 Award на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2005. Ненамного отстал в чартах и второй сингл Dance, Dance. Даже организаторы Grammy не обошли четверку вниманием, выдвинув их на соискание премии в номинации «Лучший новый артист».

Главным событием в гастрольном графике Fall Out Boy в 2006 году стал концертный тур под названием The Black Clouds аnd Underdogs Tour. Возглавив его на правах хэдлайнеров, они выбрали в качестве группы поддержки несколько коллективов: The All-American Rejects, Hawthorne Heights, From First to Last, The Hush Sound и October Fall. Молодые команды по очереди открывали их выступления, проходившие в десятках городов Северной Америки и Европы.

Несмотря на очень плотный гастрольный график 2006 года, Fall Out Boy умудрились найти время для записи нового альбома, третьего по счету. Пластинка, получившая название Infinity on High вышла в свет уже в феврале 2007 года. Для продюсирования был приглашен человек-оркестр Бейбифейс (Babyface), специализировавшийся, правда, в основном на r&b и поп-исполнителях, а также рэппер Джей-Зи (Jay-Z). Помимо этого, отменные гитарные соло записали Райан Росс из Panic! At The Disco и Чед Гилберт из А New Found Glory.

В интервью еженедельнику Billboard Патрик Стамп отметил, что хотя на альбоме активнее прежнего используется пианино, струнные и духовые, музыканты «старались этим не слишком увлекаться. В конце концов, в центре этих песен просто играют четверо парней — барабаны, бас и две гитары. Это просто рок-песни… От песни к песне ощущения полностью меняются, но в контексте они все осмыслены. У них у всех есть что-то общее, но в целом там много разных голосов, перспектив и стилей. Было бы нечестно, если бы мы пытались сдерживать какие-то из этих элементов».

Синглы This Ain’t a Scene, It’s an Arms Race и Thnks Fr Th Mmrs мгновенно стали хитами, а группа отправилась в очередное мировое турне.

Взято с официального русского фан-сайта Fall Out Boy.

Переглянути вкладення 69980 Переглянути вкладення 69981
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DETENTE

Лос-анджелесская трэш-формация "Detente" появилась на свет в 1984 году благодаря стараниям барабанщика Денниса Батлера и вокалистки Даун Кросби .Оба перед этим играли в "Allies", а Кросби еще участвовала в банде из Лондона "First attack". На первых порах в состав "Detente" также вошли Джим Тьютон (гитара) и Роб Фарр (бас). В апреле 1985-го было записано первое демо, куда попали такие культовые треки как "Shattered illusions" и "Vultures in the sky". Эти песни, имеющие социально-политическую окраску, принадлежали перу Тьютона. Однако самого гитариста, равно как и Роба Фарра, к моменту записи в группе уже не было. Должность Джима перешла к Фреду Раскону, но и этот тип продержался в команде недолго.
Батлера и Кросби сей факт нисколько не смутил, и с помощью объявлений они набрали новых волонтеров: Калеба Квинна (гитара), Росса Робинсона (гитара), Стива Хочхейзера (бас). Квинтет начал с выступлений в лос-анджелесских клубах, а потом издал вторую демку, куда перекочевали "Shattered illusions" и "Vultures in the sky".
На этот раз пленка помогла заинтересовать некоторые рекорд-лейблы, такие как "Combat", "Noise", "Music for nations", "Metal blade", "Roadrunner". Музыканты остановили свой выбор на последних двух. В 1986 году композиция "Windows walk" попала на сборник "Metal massacre VII". "Detente" концертировали на Западном Побережье до тех пор пока на одном из шоу не разразился скандал. Группа тогда выступала вместе с "Megadeth", а Кросби, на дух не выносившая Мастэйна и Эллефсона, затеяла потасовку, в результате чего деятельность "Detente" оказалась под запретом. Лишившись возможности выступать вживую, музыканты занялись студийной работой и засели готовить свой первый альбом.
Как раз в это время Даун и Деннис поженились, но это не способствовало стабилизации отношений в коллективе. Из-за вздорного характера Кросби сессии продвигались с большим трудом. Однако, несмотря на все неурядицы, работа над "Recognize no authority" была все же закончена и слушатели получили вполне хороший альбом.
Музыканты же, проведя несколько концертов в поддержку пластинки, решили сделать перерыв. Пока Деннис валялся в больнице, а Даун каталась по Европе, Стив и Росс организовали новый проект "Catalepsy". Спустя некоторое время новыми членами "Detente" стали Грег Цекалович (гитара, экс-"LSN"), Джордж Робб (бас) и Майк Карлино (р. 17 декабря 1963; гитара). Но и этот состав оказался недолговечным. После нескольких концертов Грег ушел обратно в "LSN", прихватив с собой Джорджа. Гитариста решили оставить одного, а на бас Майк пригласил своего приятеля Блэра Дарби (р. 22 августа 1968, Кингстон, Ямайка).
Данная конфигурация записала демку, но она не впечатлила представителей "Roadrunner", и команду вышвырнули с лейбла. "Detente" все еще не сдавались и принялись за очередное демо. Во время сессий между Даун и Майком вспыхнул роман, что привело к разводу Кросби и Батлера и уходу последнего из команды. Последовала вереница замен барабанщиков, затем вывеску поменяли на "Fear of God", и началась история уже другой группы.
 

Corey

Користувач
Реєстрація
02.11.07
Повідомлення
32
Репутація
0
спецыфально для МаЛяФкИ...:)

Natan Joey Jordison

Полное имя Натан Джонас Джордисон
Дата рождения 26 апреля 1975
Годы 1996 — сейчас
Страна США
Профессии ударник, гитарист, бас-гитарист
Жанры ню-метал
блэк-метал
спид-метал
глэм-рок
Псевдонимы #1, Superball
Коллективы Slipknot, Murderdolls, KoЯn, Hellpig, Anal Blast, Ministry, Modifidious, Avanga

В школьные годы Джордисон посещал джазовую музыкальную школу. Он в то время снимал квартиру вместе со своим кузеном Стивом Аланом Уайтом. Это во многом поспособствовало улучшению его ударной техники, что и сделало его один из лучших ударников мира.[1][2]

Кроме барабанов, Джои умеет играть на гитаре. Он играл на ней с пяти или шести лет. Он просто копировал Rolling Stones и никогда не брал уроков игры или что-нибуть подобное. Но у Джои всегда была способность поймать ритм, барабанную дробь выбивал очень хорошо.

Большинство родителей сажает своих детей перед телевизором, когда они молоды, чтобы успокоить их или что-то подобное. Мои же всегда включали музыку - они сажали меня перед стерео. Я слушал Led Zeppelin, The Who, The Kinks, The Rolling Stones и KISS. KISS - одна из моих любимых групп, и Питер Крисс был одним из моих любимых барабанщиков в детстве. Также Джон Бонхам и Кейт Мун.

Его любовь к метал музыке началась в 1981 году, после просмотра концерта Оззи Осборна. Джои сначала играл на гитаре в школьных группах, а барабанную установку получил как подарок от родителей в 1982 году, они попросили спуститься его в подвал и поискать кассету с Элтоном Джоном, а там он обнаружил целую барабанную установку.

Джордисон работал на музыкальном складе "Music Land" и на АЗС в Воуки, штат Айова, и играл в разных тяжелых металлических группах в районе Де Мойнес включая Anal Blast и Modifidious.

Modifidious была создана вместе с соседом по имени Тимом. Это была группа со стилем игры "спид-трэш-метал". Все 15 песен были написаны в быстром ритме.

Его основным проектом был Slipknot, в составе которого он участвовал во время записи альбома «Mate.Feed.Kill.Repeat.» (1996). Было выпущено и продано только 1000 копий. С выходом второго альбома группа стала по-настоящему известной, заняв 51 место в чартах Billboard. Джордисон вместе с группой выступал на фестивалях Ozzfest во время турне 2001 года.

Следующий альбом Slipknot «Iowa» был выпущен в 2001. Музыканты стали суперзвёздами, так как он дебютировал на 1 месте в чартах Billboard и на 1 месте в национальных чартах # Великобритании и Канады. После долгого изнурительного турне группа на время прекратила деятельность.

В это время Джордисон ремикшировал песню «Fight Song» Мэрилина Мэнсона и также снялся в его клипе «Tainted Love». В 2002 году Джордисон вместе Джозефом Пуллом и Трипом Айзеном основал свою вторую успешную группу Murderdolls.

В Murderdolls он играл без маски. Их первым альбомом стал «Beyond the Valley of the Murderdolls». Глэм/панк-группа стала очень попуярной (особенно в Великобритании и Китае), пока она не приостановила свою деятельность для того, чтобы Джордисон смог вернуться в Slipknot. Сейчас Джордисон играет в Slipknot, а Murderdolls распались, так как Пул начал сольную карьеру (Wednesday 13). Пул и Джордисон говорят, что они слишком заняты в своих текущих проектах, поэтому на Murderdolls у них нет времени.

Вскоре после возвращения Джордисона в Slipknot, группа записала очередной альбом «Vol. 3: The Subliminal Verses» в 2004. Альбом добрался до первого места в Billboard и британских чартах.

Летом 2004 года на Фестивале Download, Ларс Ульрих, барабанщик Metallica, заболел и не смог выступать. На концерте Джордисон заменял Ульриха. Джои играл большую часть сет-листа Metallica. В декабре 2004 года Джордисон заменял Фроста, участника Норвежской блэк-метал группы Satyricon во время их тура по Соединенным Штатам Америки, так как Фроста не пустили в страну. Он также был ударником Ministry во время тура в поддержку альбома «Rio Grande Blood».

Также он играл вместе с группой American Head Charge. 19 Апреля 2007, было обьявлено что Джои будет играть в туре с KoRn близко 5 месяцев пока Дэвид Сильверия отправился в отпуск. Джои также сейчас занялся продюсированием, его первая работа альбом Fire up the Blades группы 3 Inches of Blood.
Переглянути вкладення 70058
 

x3maL

злюка БАБАЙ
Користувач
Реєстрація
04.11.06
Повідомлення
14
Репутація
0
Вік
30
TRACKTOR BOWLING

TRACKTOR BOWLING


Состав группы TRACKTOR BOWLING:

Лу - вокал
Дэн - гитара, бэк-вокал
Вит - бас-гитара, бэк-вокал
Профф - ударные

Леонид Гейлер - директор

Илья Семёнов - PR, работа с прессой
Андрей "Grand" Майоров - звукорежиссер
Андрей "Мульт" - технический персонал



- Финалист премии "ZD Awards" газеты "Московский Комсомолец" в номинации "Альтернатива" по итогам 2007 года
- Лучшая альтернативная группа 2005-2006 года - Российская Альтернативная Музыкальная Премия (RAMP), 2006 год
- Финалист пяти номинаций («Группа года», «Альбом года», «Песня года», «Вокал года», «Клип года») – Российская Альтернативная Музыкальная Премия (RAMP), 2005 год
- Финалист в списке лучших отечественных групп (по версии MAMA – Moscow Alternative Music Awards, 2003 год)
- Лучшая отечественная концертная группа 2000 года (по опросу, проводимому "Учитесь Плавать", 2001 год)
- Финалист в списке лучших отечественных групп (по опросу, проводимому "Учитесь Плавать" среди слушателей и посетителей фестиваля "ИнСтанция", 2000 год)



Для московской группы TRACKTOR BOWLING осень 2004 года стала едва ли не самой главной и поворотной вехой за всю, довольно продолжительную, историю развития коллектива. В то время, одновременно с приходом в группу вокалистки Лу был подготовлен и записан альбом «Черта», который в начале 2005 года был выпущен старейшим российским рок-лейблом MOROZ RECORDS. Именно с этого момента состав группы, оригинальный стиль музыки и концепция творчества окончательно утвердились и остаются неизменными и по сей день, что позволило TRACKTOR BOWLING обрести внушительную армию верных поклонников из многих городов России и СНГ.


Осенью 2004 года активная жизнь и развитие группы существенно изменились, и поэтому за начальный отсчет деятельности TRACKTOR BOWLING как группы было принято считать именно эту дату. В 2005 году происходит ряд важных для коллектива событий, которые тем или иным образом повлияли на популяризацию творчества группы среди широкой молодежной аудитории и достижение TRACKTOR BOWLING статуса одной их ведущих рок-групп страны.


Дебютный постановочный видеоклип группы на песню «Черта» попал в ротацию нескольких молодежных музыкальных каналов, таких как Music Box, A-One и O2, что позволило представить творчество группы более широкой аудитории слушателей. Вскоре после этого увидел свет первый DVD группы, который освещает ту жизнь группы, которая видна только самим ее участникам, но, тем не менее, интересна ее поклонникам. На DVD, получившим название «Два шага до… и год после», можно увидеть работу музыкантов в студии, рабочие съемки создания видеоклипа, видео-зарисовки из жизни музыкантов во время тура и много другое.


Нельзя не упомянуть и то, что группа не оставила без внимания и западных любителей рок-музыки, записав англоязычный промо-сингл «It’s Time To…», в который вошли три адаптированных песни с альбома «Черта». На крупнейшем международном музыкальном интернет-сервисе MySpace.Com была открыта личная страница TRACKTOR BOWLING, на которой все желающие могут прослушать песни с промо-сингла, ознакомиться с историей группы и посмотреть все видео группы в реальном времени.


Сразу после выпуска альбома «Черта» группа отправляется в беспрецедентный для ее истории тур «THE EDGE TOUR 2005», который охватывает около 25 различных крупных городов (также включая выступления TRACKTOR BOWLING на крупнейших российских фестивалях «Нашествие» и «Крылья»). Тур заканчивается через год, к тому моменту, как музыканты снова садятся в студию, а уже в мае 2006 года группа представляет на суд публики свой новый альбом, получивший название «Шаги По Стеклу».


Альбом «Шаги По стеклу» , вышедший на лейбле MOROZ RECORDS продолжает начатую на предыдущем альбоме музыкальную линию группы, тем не менее развивая ее не только со стороны качества (новый альбом был сведен в Финляндии, известной своим профессиональным подходом к качеству звучания), но и со стороны творчества. Музыканты не боятся экспериментировать со многими различными современными стилями и тенденциями в мировой рок-музыке, что нашло свое отражение в аранжировках песен альбома «Шаги По Стеклу». Тем не менее, выработанное годами чувство своего стиля, позволило группе органично вписать новаторские решения в исконный, узнаваемый саунд и оригинальную концепцию TRACKTOR BOWLING.


В поддержку нового альбома группа отправляется в тур «Шаги По Стеклу» и к концу 2006 года дает 44 концерта в более, чем 30 городах России и СНГ. По сравнению с предыдущим альбомом «Черта» и туром в его поддержку, охват аудитории становится все более обширным, а количество поклонников и возникающих локальных фэн-клубов группы растет. На данный момент, в силу увеличения спроса публикой всевозможной атрибутики коллектива, постоянно расширяется и мерчандайзинг TRACKTOR BOWLING.


В интернет-магазине на официальном сайте коллектива, а также на концертах можно приобрести различные виды футболок, плакаты и значки с символикой группы. В 2007 году планируется сделать линейку атрибутики наиболее полной.
По уже сложившейся традиции, вскоре за выходом альбома «Шаги По Стеклу», вышел в свет видеоклип, снятый на заглавную композицию с этого альбома, который можно увидеть в ротации ряда музыкальных каналов страны.


2006 год также был ознаменован получением группой TRACKTOR BOWLING награды от Российской Альтернативной Музыкальной Премии (RAMP) в номинации «Лучшая российская альтернативная группа». Статуэтка была вручена группе во время церемонии награждения на сцене ДС «Лужники» 18 ноября 2006 года.


В конце 2006 года TRACKTOR BOWLING подготавливает акустическую программу, в которую входят около 20 песен и с успехом проводит акустические концерты-презентации в Москве и Нижнем Новгороде. В программу, наряду с совершенно новыми композициями, вошли и переложенные в акустические аранжировки уже полюбившиеся публикой проверенные хиты со всех трех альбомов группы, получившие новую жизнь в другом, более камерном, ключе. Это совершенно новое направление творчества и звучания группы, которая на протяжении многих лет следует суровым канонам жесткого, драйвого рок-саунда, получило широкий положительный резонанс не только среди новых слушателей, но и среди старых, преданных фэнов. Акустическое исполнение песен группы удачно подчеркивает свойственные композициям TRACKTOR BOWLING мелодику и лиризм инструментальных аранжировок и вокала. Вследствие этого группа решает записать свой первый в истории акустический альбом и в январе 2007 года садится в студию. Релиз и концерты-презентации этой пластинки, в которую вошли 10 студийных и 10 живых композиций, состоялись в сентябре 2007 года.


Несмотря на запись нового номерного, на этот раз акустического, альбома, музыканты TRACKTOR BOWLING не собираются изменять своему, исконно тяжелому и жесткому, стилю, планируя свой следующий альбом в своем традиционном тяжелом гитарном ключе. Кроме того, в конце февраля 2007 года вышел в свет дебютный «живой» альбом группы, записанный на одном из выступлений коллектива. В live-альбом вошли 17 самых известных боевиков группы с альбомов «Напролом» и «Черта», которые должны порадовать всех любителей фирменного концертного драйва TRACKTOR BOWLING.



Дискография:

- «Время» (EP), 2008
- «Полгода до весны» (LP), 2007
- «Vol.1» live (LP), 2007
- «Шаги по стеклу» (LP), 2006
- “It’s Time To...” (EP), 2005
- «Черта» (LP), 2005
- «Напролом» (LP), 2002
- «Мутация 2(000)» (demo), 2000
- «Мутация» (demo), 1999

Видеоклипы:

- «Outside», 2008
- «Твоя», 2007
- «Шаги по стеклу», 2006
- «Черта», 2005
- «Santaclaustrophobia 2000», 2003

DVD:
- «Два шага до…, и год после», 2006



Связь с участниками группы:

Лу - tracktor_lou@mail.ru, Вконтакте.Ру: http://vkontakte.ru/id703022
Дэн - tracktor_den@mail.ru, Вконтакте.Ру: http://vkontakte.ru/id1086787
Вит - tracktor_vit@mail.ru, Вконтакте.Ру: http://vkontakte.ru/id863449
Профф - tracktor_proff@mail.ru, Вконтакте.Ру: http://vkontakte.ru/id786482
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
x3maL,
ты можеш посмотреть тему о тракторе написано раза три или башка твоя до этого додуматься не может